Монополия все виды игры – Все версии настольной игры Монополия купить можно тут

Содержание

Топ-10 самых лучших настольных игр для взрослых

Не знаете как провести свободное время? Представляем вашему вниманию лучшие настольные игры для взрослых, которые не дадут вам заскучать вдвоем или в компании.

  • Twister

  • От 2 игроков

     

     

    Наглядный способ проверить понравившуюся девушку на доступность ловкость и гибкость. Тут эти качества пригодятся как никогда. Игра не требует никакого умственного напряжения или аналитических способностей. Ведущий дает игрокам одинаковое задание - поставить правую или левую руку или ногу на определенного цвета кружок. Если имеются соответствующий состав компании, расслабленность и определенный настрой, игра может перерасти из невинной забавы в лучшую прелюдию к групповому сексу. Ведь уже на третьем ходу игроки оказываются в совершенно однозначных позах - над, под, сбоку и между.

     

    Купить Twister на OZON.ru

     

     

     

  • Монополия с банковскими картами

  • 2-6 игроков

     

     

    Одна из десятка вариаций самой известной экономической игры, в которую хоть раз играл каждый. Суть «Монополии», пусть даже и с банковскими картами, осталась прежней: бродить по полю, скупая все что ни попадя, и завладев хотя бы одной монополией, застроить ее домами и разорить противников. Можно разжиться недорогой монополией и быстро собирать деньги (почему-то соперники чаще всего попадают на сектора самых дешевых улиц) или долго копить на «золотую милю».

     

     

    Отсутствие убогого вида бумажек придает этой настольной игре солидность, лишает банкира возможности жульничать, а не очень чистоплотных игроков - подворовывать деньги из банка. Кроме того, безналичный расчет со строителями отеля выглядит более правдоподобно, чем оплата купюрами по десять долларов.

     

     

    Радует и продуманный дизайн: на полях не только названия, но и изображения улиц, а ироничные фигурки утюга, собачки, шляпы заменены на более современные мобильный телефон, самолет, гоночный автомобиль.

     

    Купить игру на OZON.ru

     

     

     

  • Хунта

  • 2-7 игроков

     

     

    Дипломатическая настольная игра про войны бандитских кланов за контроль над банановой республикой. Степень этого контроля прямо пропорциональна сумме на счету в швейцарском банке.

     

     

    Все как в жизни: в распоряжении игроков полный набор криминальных методов воздействия на конкурентов - от запугивания до убийства. На протяжении игры можно быть казненным или «заказанным», что, однако, не влечет проигрыш. Настоящая «смерть» наступает лишь тогда, когда кончаются деньги. Одна игра нередко длится шесть часов кряду, так что придется запастись изрядным количеством алкоголя.

     

     

     

  • Lovopoly

  • 2 игрока

     

     

    Циничная смесь романтики и коммерческой войны по мотивам все той же «Монополии». Для каждого игрока поле делается индивидуально, заказы принимают несколько интернет-магазинов, и ждать придется довольно долго, но игра стоит того. В центре игрового поля помещаются фотографии заказчиков, а вместо привычных улиц - названия парков, кафе, ресторанов, кинотеатров и других памятных мест.

     

     

     

  • Фанты

  • 2-10 игроков

     

     

    В меру романтичная настольная игра для взрослых без победителей и проигравших. Существует во множестве вариаций. Выбор зависит от числа и степени близости участников, а также от их готовности на сексуальные эксперименты.

     

     

    Игра может ограничиться легким флиртом, а может помочь срежиссировать настоящую оргию. Например, «Шейк» приспособлен для компании до 10 человек. «Перчик» хорош для нового знакомства или секса на одну ночь. А еще есть «Курортный роман», «Сладкая парочка», «Шуры-муры» и тому подобное.

     

     

    Единственное правило - выполнять желания, указанные в картах. Степень фривольности задания зависит от цвета карточки. Почти в каждом наборе есть аксессуары типа кисточек, меховых рукавичек, масок, повязок на глаза или адаптированного издания «Камасутры», а также инструкции по наиболее эффективному применению секс-игрушек.

     

    Купить игру на OZON.ru

     

     

     

  • Благородство обязывает

  • 2-5 игроков

     

     

    Спокойная настольная игра про, как следует из названия, благородных коллекционеров. Каждый игрок - англичанин, любитель антикварных масок, канделябров, ночных ваз и прочей дорогостоящей старины. Коллекционеры не особо разборчивы в методах добычи новых экспонатов. Игроки втайне друг от друга принимают решение: посетить аукцион, устроить выставку, своровать экспонат у соперника или натравить на вора ищейку. После каждого хода кто-то из джентльменов продвигается вперед по игровому полю, приближаясь к финалу - выставке, на которой и будет выявлен победитель. Выигрывает собравший самую обширную коллекцию.

     

     

     

  • Lier's dice: Animal's house

  • 4 игрока

     

     

    Настольная игра в кости в антураже фильма «Зверинец» - до предела безвкусной, но ужасно смешной ленты 1978 года об университетских братствах. Для победы всего-то и надо, что блефовать и врать.

     

     

    В набор входят четыре как будто пивные банки и кости с изображением лифчика, автомобиля, лаврового венка, драки, громкоговорителя, кружки пива. Участники одновременно выкидывают кости, но результат соперникам не сообщают. Далее первый игрок делает ставки на то, сколько изображений, например, автомобиля выпало в общей сложности. Следующий может либо повысить ставку, либо проверить ее - во втором случае все раскрываются. Если игрок, сделавший ставку, не соврал, то победа за ним. Если число соответствующих костей больше или меньше, выигрывает тот, кто проверил.

     

     

     

  • Gassy Gus

  • 2-4 человека

     

     

    Пошловатое веселье в духе американских подростковых комедий: надо скормить толстому мужику всю еду, но чтобы он при этом не испустил газы. В пластмассового толстяка Газа игроки по очереди аккуратно засовывают карточки с изображениями брокколи или яичницы с беконом. Далее Газ получает от игрока по голове и надувает живот. Если сдержится, ход прошел удачно. Если нет - ты сразу это услышишь. Вот, собственно, и все правила. Без лишней зауми и ненужных тонкостей - только ловкость рук.

     

     

     

  • Свинтус

  • 2-14 игроков

     

     

    Стеб над корпоративными порядками - а кто не любит поиздеваться над офисным планктоном, особенно если сам работает менеджером? В представлении создателей этой настольной игры офисные работники считают друг друга шайкой неудачников и постоянно норовят подложить другому свинью или перевести на него стрелки. Впрочем, это лишь антураж: правила чем-то похожи на «Пьяницу», в которую все резались в пионерлагерях.

     

     

    Игроки получают по восемь карт и по очереди их выкладывают. Каждая следующая должна соответствовать предыдущей либо по достоинству, либо по масти. Помимо этого, есть ряд специфических карт и правил: скажем, когда избавляешься от предпоследней карты, надо крикнуть: «Свинтус!»

     

    Купить игру на OZON.ru

     

     

     

  • Опрокинь

  • От 2 игроков

     

     

    Эта настольная игра - лучший способ провести свободное время для любителя выпить и одновременно развлечься в хорошей компании.

     

     

    Из деревянных кирпичей строится не слишком устойчивая башня. Далее каждый по очереди вытаскивает из нее кирпич и кладет на самый верх конструкции. Тот, на чьем кирпиче башня падает, выполняет задание, на роковом кирпиче написанное. Например, «Наливай по 100 грамм. Пьют все» или «Глотни пивка».

     

     

    Главная цель этой настольной игры для взрослых - напиться, побочная - не дать башне упасть. Так как друг другу они противоречат, приходится выбирать. Как правило, все хотят нажраться стремятся к достижению первой. С этой игрой хорошо встречать гостей - вместо банального приветствия «выпей штрафную» предлагать каждому вытащить по кирпичу. Главное - начинать трезвым. Во-первых, нужна внимательность и аккуратность. Во-вторых, все равно напьешься.

     

    Купить игру на OZON.ru

    www.kafetop.ru

    Настольная игра Монополия | Мой обзор

    Настольная игра «Монополия»

    5 (100%) 4 votes

    И снова здравствуйте, мои дорогие друзья! Продолжая знакомить вас с увлекательными настольными играми, я просто не могу обойти своим вниманием классику экономических настолок.

    Да-да, речь идет о столь любимой во всем мире «Монополии», выпущенной компанией Hasbro. Она по праву лидирует по спросу среди всех настольных экономических игр, так как сочетает в себе не только развлекательные, но и образовательные функции.

    Мой обзор игры Монополия

    Комплектация настольной игры «Монополия»

    У нас классическая версия настольной игры. Она упакована в довольно большую по размеру коробку из плотного ламинированного картона. Внутри вы найдете:

    • десять игровых фишек разной формы;
    • комплект денежных банкнот разного достоинства;
    • полное руководство по игре;
    • игровое поле;
    • 32 фишки домов;
    • 16 карточек «Шанс»
    • 16 карточек «Общая казна»;
    • 12 карточек отелей;
    • пара игральных кубиков;
    • 28 карточек, подтверждающих право собственности участками.

    Каждый элемент игры выполнен очень качественно. Фишки в меру небольшие, легкие и прочные. Карточки и игровое поле сделаны из прочного картона, а все рисунки и буквы на них тщательно пропечатаны. Хочется обратить внимание на приятную цветовую гамму и безупречное качество печати – даже при регулярном использовании игры буквы и изображения на карточках и на поле не стираются.

    Разобраться в правилах «Монополии» можно непосредственно в ходе игрового процесса. Чтобы разнообразить досуг участников, производители этой настолки придумали очень много интересных лазеек и дополнительных возможностей для каждого игрока.

    Правила игры

    Играть в «Монополию» можно компанией от двух до десяти человек. Здесь каждый участник может обогатиться и создать собственную империю, выкупая недвижимость и собирая плату с других игроков. Но неправильное планирование ресурсов и множество других факторов могут привести не только к обогащению, но и к полному банкротству. Главная цель игры в «Монополию»- это стать самым влиятельным владельцем большинства земельных участков и разорить при этом остальных участников игры.

    Игровое поле выкладывается на середину стола. Все участники выбирают себе по одной фишке и назначают банкира, который выдает всем по определенной сумме денег. Стопки с карточками «Шанс» и «Общая казна» по отдельности перемешиваются и укладываются на соответствующие места на игровом поле.
    Право первого хода определяется броском кубиков – у кого выпало большее значение, тот и начинает игру. В начале все участники помещают свои фишки на клетку с надписью «Вперед».

    Затем тот, кому принадлежит право первого хода, бросает игральные кубики и двигает фишку на такое количество клеток, сколько очков выпало в ходе броска.Далее он может действовать в зависимости от типа клетки, на которую он попал:

    Клетка с участком недвижимости. Игрок может выкупить его, передав деньги банкиру и получив взамен карточку, подтверждающую право собственности на участок. Теперь все игроки, попадающие на эту клетку, будут должны выплатить ее владельцу определенный налог. Если же тот, кто ходит, отказывается выкупить недвижимость, банкир выставляет ее на аукцион среди прочих участников. Владельцем становится тот, кто предложит наибольшую сумму.

    Клетка «Шанс». Игрок вынимает одну карточку из стопки «Шанс» и читает то, что на ней написано.

    Указания на таких картах могут дать участнику право досрочного выхода из тюрьмы, потребовать, чтобы он получил или заплатил в казну деньги, передвинул свою фишку на определенное количество клеток, а также отправить владельца карточки в тюрьму.

    «Общественная казна». Эти карточки практически ничем не отличаются от «Шанса».

    Коммунальное предприятие. Если эта клетка еще не выкуплена другим участником, игрок, который пришел на нее, может выкупить предприятие, заплатив за него указанную стоимость. Если он не хочет платить, то право собственности выставляется на аукцион.

    Вокзал. Принцип действий такой же, как и на клетках коммунальных предприятий и недвижимости.

    Поле налогов. Остановившись на такой клетке, игрок должен уплатить указанную на ней сумму в общую казну.

    Тюрьма. Оказаться на этой клетке можно, если это указание находилось на карточке «Шанс» или

    «Общественная казна», если игрок попал на поле «Отправляйтесь в тюрьму» или три раза подряд выбросил одинаковое число очков в течение одного хода.

    Освободиться из тюрьмы можно несколькими способами:

    • пропустив три хода и заплатив штраф 50 тысяч;
    • оставаясь на клетке тюрьмы и пропуская ход, каждый раз кидать кубики в свою очередь. Если выпадет дубль,
    • можно покинуть тюрьму, не выплачивая штрафа, и передвинуть фишку на такое число ходов, сколько выпало на кубиках;
    • использовать карточку «Освободитесь из тюрьмы». Можно применить как собственную карточку, так и купить ее у кого-то из других игроков по договорной цене.

    После того, как игрок выкупил право собственности на все участки недвижимости одной цветовой гаммы, он может покупать для них дома и ставить их на свои клетки. Это увеличит арендную плату за нахождение на поле. При этом следует соблюдать такие правила, как:

    1. нельзя строить дома ни на одном поле, если хотя бы один участок недвижимости в данной цветовой группе заложен;
    2. нельзя ставить второй дом на любой участок до тех пор, пока на каждой клетке цветовой группы не будет построено по одному дому. Это же правило касается и приобретения третьих и последующих домов;
    3. на каждом участке можно ставить максимум четыре дома.

    После застройки всех участков своей недвижимости, игрок может ставить на них отели. Это еще одна разновидность собственности, которая также увеличивает арендную плату с других участников.

    Иногда в игре можно столкнуться с нехваткой домов. Когда почти все участники активно застраивают свои участки, свободных фишек может не остаться. В этом случае остается только ждать, когда кто-то из соперников, ощутив нехватку денег, не заложит свои дома банку.

    Среднее время каждой партии в «Монополию» зависит от количества игроков. Вдвоем в нее можно играть бесконечно долго (наш рекорд – три с половиной часа ожесточенной битвы), а в большой компании игра может закончиться в течение получаса.

    Главные достоинства «Монополии»

    Это по-настоящему семейная игра, которая подходит для детей от восьми-девяти лет и при этом не менее интересна для взрослых. Кроме того, можно отметить следующие ее достоинства:

    • неповторимость каждой партии. Здесь не будет одинаковых ситуаций, так как каждая игра зависит от стратегии игрока, от «поведения» кубиков, от того, какой «Шанс» попадется участнику, и от многих других факторов;
    • возможность в игровой форме обучить детей стратегии и планированию бюджета;
      широкие возможности для разнообразия игрового процесса.

    Стандартную версию «Монополии» вряд ли можно будет взять с собой в поездку, так как ее коробка имеет довольно объемные габариты. Для этой цели есть специальное дорожное издание.

    Вы сможете провести за этой игрой множество увлекательных часов, сражаясь с друзьями или с членами семьи. Я однозначно рекомендую «Монополию» всем ценителям интересных и вдумчивых настолок с экономическим уклоном.

    Если вы покупаете «Монополию» кому-то в подарок, то в магазине есть отличная опция — можно написать на коробке имя получателя и презент сразу станет уникальным и персональным.

    moiobzor.su

    Монополия вики | FANDOM powered by Wikia

    Добро пожаловать на Монополия вики

    Эта вики посвящена настольной игре "МОНОПОЛИЯ".

    Здесь вы сможете найти и узнать много о игре "Монополия"

    Монополия(настольная игра)Править

    «Монополия» — настольная игра в жанре экономической стратегии для двух и более человек. Получила большую популярность в XX веке во многих странах мира, включая СССР; в последнем была также известна под названиями «Менеджер», «Империя», «Бизнесмен». Цель игры — рационально используя стартовый капитал, добиться банкротства других игроков. Фактически «Монополия» представляет собой игровое поле, состоящее из квадратов, которые проходят по кругу все игроки по очереди. Квадраты разделяются на активы (предприятие, ценная вещь) и события. Когда игроку выпадает очередь ходить, то броском кубика он определяет, какое количество шагов он должен совершить на игровом поле за этот ход (каждый шаг соответствует одному очку на кубике и одному квадрату на игровом поле). В настоящее время имеются многочисленные компьютерные воспроизведения «Монополии», а также вариации для игровых консолей и сотовых телефонов.

    История

    В 1934 году в разгар Великой депрессии Чарльз Дэрроу из Германтауна, штат Пенсильвания, показал представителям компании Паркер Бразерс (Parker Brothers) проект игры Монополия. Проект был отклонен из-за «52 ошибок в дизайне», но это не остановило безработного Чарльза, который решил выпустить игру своими силами.

    В 1935 году с помощью друга Чарльз Дэрроу изготовил и продал 5000 самодельных копий «Монополии» в универмаге Филадельфии. Через некоторое время он уже не мог справляться с возросшим спросом, и решил снова обратиться к представителям Паркер Бразерс. Монополия вошла в историю — уже в 1936 году она стала самой продаваемой игрой в США.

    На сегодняшний день число играющих в Монополию перевалило за полмиллиарда человек. В мире проводятся коммерческие соревнования (в том числе мировые чемпионаты) по игре Монополия с существенными призовыми фондами

    Правила

    Игроки поочередно кидают игральные кости и делают соответствующее количество ходов на игровом поле. Встав на поле с активом, игрок может приобрести его, если он свободен, а если он принадлежит другому игроку, то игрок обязан заплатить за посещение данного поля по установленному правилами прейскуранту. При посещении поля с событиями игрок получает указание следовать выпавшему ему событию. Пример: получить дополнительные средства из Банка (Банк — это ещё один игрок, который взаимодействует с игроками-людьми посредством событий, происходящих в игре), отдать часть своих средств Банку, передвинуться на другое поле, отдать часть своих средств другим игрокам, пропустить свой следующий ход, получить дополнительный ход и другие.

    Победителем становится игрок который обанкротит всех игроков при этом не обанкротится сам.Стратегия

    В игре активы принадлежат к различным отраслям (возможно, улицам, в зависимости от разновидности игры), в одной отрасли может быть от двух до четырёх предприятий (активов). На игровом поле предприятия одной отрасли, как правило, расположены рядом и обозначаются одним цветом, также у них схожие экономические характеристики (цена, получаемый доход). Игрок, владеющий всеми активами одного типа, становится монополистом, что увеличивает его доход, поэтому стратегией игры является приобретение карточек одного типа для монополизации отрасли. Различные отрасли приносят различный экономический эффект своему собственнику, поэтому в различные этапы игры следует коллекционировать различные карточки (карточка свидетельствует о праве собственности на конкретный актив): в начале наиболее дешёвые, а к концу игры приобретать или меняться на более дорогие. Активы с монополией могут быть дополнительно «улучшены» за деньги, что увеличивает стоимость попадания фишки противника на поле.

    Возможностей для принятия решения игроком достаточно много, поэтому выигрышной стратегией служит умелое комбинирование существующих возможностей с оглядкой на конечный запас денежных средств и количество играющих.

    ФАКТЫ

    В 2008 году производитель игрушек Hasbro Inc. и киностудия Universal Pictures планировали создать художественный фильм по мотивам популярной игры, но фильм не был снят. Фильм снимет студия Lionsgate совместно с компанией Hasbro.

    В 42 серии первого сезона мультсериала «Аладдин» «The Wind Jackal of Mozenrath» герои Джинн и Коврик играют в «Монополию».

    Создать страницуПравить

    Вы можете улучшить эту вики. Создайте новую статью!

    Так же вы можете улучшать уже созданные страницы.

    monopoly.fandom.com

    Как выиграть в «Монополию» – безошибочная стратегия

    «Зачем человек толкает чужую машину в гостиницу, в которой он не живет»

    Я большой поклонник «Монополии». Недавно я нашел отличный сайт, на котором было сделано то, что я всегда хотел сделать сам: там подсчитали, за какой период времени можно вернуть ваши инвестиции, вложенные в различную собственность и покупку домов/отелей. Если вы обладаете такими знаниями, вы можете разработать стратегию, благодаря которой можно победить в этой игре. Без этого, как вы можете определить, стоит ли сконцентрировать внимание на размещение отелей на Ул. Арбат или скупить все Железные Дороги?  Вы не можете сделать всё – суть в том, чтобы осуществлять правильные сделки и принимать правильные решения на разных этапах игры. Это лишь моя трактовка чисел, но ниже я предлагаю выигрышную стратегию и подкрепляю ее данными.

    Данные о рентабельности инвестиций, используемые на этой странице, взяты со страницы: Вероятности в игре «Монополия». Вероятность попадания на какое-либо поле была подсчитана путем создания модели игры (со всеми карточками «Шанс», «Отправляйтесь в Тюрьму» и др.) и прогона миллиардов комбинаций в компьютере. Моей задачей было проанализировать данные, создать таблицу для облегчения анализа и объединить полученные данные в несколько простых правил, которые составят выигрышную стратегию.

    «Монополия» - это игра везения, стратегии и умения общаться с людьми. Никакая стратегия не гарантирует выигрыш; это одна из причин, почему «Монополия» является такой интересной. В любой игре новичок может обыграть бессменного чемпиона. Однако существует несколько стратегических подсказок, которые удалось получить из компьютерных симуляций. Они помогут вам наилучшим образом использовать вероятности: вы можете не выиграть ни одной отдельно взятой партии, однако на длинной дистанции вы опередите всех. Здесь я не касаюсь элемента общения с людьми. Однако старайтесь представить то, чего хотят ваши соперники, и попытайтесь заключить с ними такую сделку, которая будет выгодна вам обоим. Такой тип ведения дел необходим в «Монополии», точно так же как и в настоящей жизни.

    Примечание: Сторона 1 доски является первой стороной, по которой вы ходите, после того как пройдете  Вперёд: Житная улица/Нагатинская улица/Варшавское шоссе и т.д. Стороны 2-4 идут по порядку.

    Как победить в «Монополии» – простая стратегия:

    • Всегда покупайте Железные Дороги; никогда не покупайте Коммунальные Предприятия (за полную цену) *
    • Что касается других видов собственности, покупайте ее, чтобы осуществить монополию или предотвратить осуществление монополии со стороны соперников. Часто это может означать покупку как можно больше собственности на ранних этапах игры, но внимательно следите за своими резервами денежной наличности. 
    • Вначале игры сконцентрируйтесь на том, чтобы собрать полную  C-G [Цветовую Группу: все 2 или 3 вида собственности одного цвета] на Сторонах 1+2, даже если это означает продажу собственности на Сторонах 2+3. После того, как вы соберете одну из таких Цветовых Групп, постройте как можно скорее 3 дома: не больше, не меньше!
    • После того, как ваша первая Цветовая Группа начинает приносить первые наличные, сконцентрируйтесь на том, чтобы собрать полную Цветовую Группу и построить 3 дома на Сторонах 3+4.
      • Примечание: 3 дома являются «лакомым куском» в игре, как это показано ниже в Таблице 1. Это точка, в которой вы находите лучшее применение своим деньгам.
    • Одиночная собственность является самым неблагоприятным вложением, если вы не строите на ней.
    • Единственным исключением из правил является случай, когда вам необходимо приобрести отдельную собственность для того, чтобы помешать соперникам собрать полную Цветовую Группу и воплотить в жизнь вышеназванную стратегию.
    • Тюрьма может принести пользу. Оставайтесь в Тюрьме, как можно дольше, пока соперник обладает монополией – на этой стадии игры движение по игровому полю наверняка вызовет потерю денег. Однако пока этого не случилось, заплатите $50 и покидайте Тюрьму как можно раньше – вам необходимо продолжать гонку закупок собственности и собирать вашу зарплату в 200$.
      • Одно интересное исключение: Вам необходимы Рязанский проспект и Улица Вавилова для выполнения Цветовой Группы? Оставайтесь в Тюрьме и попытайтесь выйти оттуда путем выбрасывания «дабла» (двух одинаковых чисел): это увеличит ваше попадание на необходимые поля на 25%.

    5 наилучших стартовых позиций - по порядку:

    • Все 4 железные дороги
      • Причина, по которой это является лучшей отправной точкой: доход от железных дорог является более стабильным на протяжении времени. В то время как другая собственность может иметь такую же рентабельность инвестиций, с течением большего времени она требует больших выплат. Приобретенные 3-4 железные дороги являются надежным источником денег, своеобразной «дойной коровой»: они будут стабильно приносить деньги для финансирования ваших монополий.
    • 3 дома на каждой собственности оранжевой Цветовой Группы (Рязанский пр-кт/Ул. Вавилова/Рублевское ш.)
    • 3 дома на каждой собственности голубой Цветовой Группы (Варшавское ш./Ул. Огарева/Первая Парковая ул.)
    • 3 дома на каждой собственности светло-фиолетовой Цветовой Группы (Ул. Полянка/Ул. Сретенка/Ростовская наб.)
    • Отель на каждой собственности темно-фиолетовой Цветовой Группы (Житная ул./Нагатинская ул.)
      • Последняя позиция дает самую худшую отдачу из всех 5 позиций; фактически, пока у вас не появятся 4 дома, эта Цветовая Группа является худшей для инвестиций!
      • Однако у этой позиции есть 2 преимущества: она самая дешевая из 5, и на ней находятся только 2 собственности, поэтому приобрести всю Цветовую Группу гораздо легче, особенно в больших играх.

    * Я предполагаю, что вся собственность продается по ценам, близким к указанным. Обычно это условие справедливо, но иногда собственность уходит с аукциона или продается по более низким или высоким ценам; это меняет степень ценности ее приобретения.

    Пример того, что означает эта стратегия

    На раннем этапе игры, до того как игроки начинают строить дома, обдумайте ситуацию, в которой вы обладаете всей оранжевой Цветовой Группой, кроме Рязанский пр-кт (то есть вы владеете Ул. Вавилова/Рублевское ш.), а также у вас есть Ул. Арбат. И наоборот, соперник владеет всей голубой Цветовой Группой, кроме Ул. Арбат (то есть у него находится Ул. Малая Бронная), а также Рязанский пр-кт. Очевидно, что вы хотите выполнить определенные торговые операции, чтобы полностью собрать каждый свою Цветовую Группу. Единственная проблема в том, что Ул. Арбат стоит $400, а Рязанский пр-кт - $180.  И попадать на отели на Ул. Арбат гораздо хуже, нежели на отели на Рязанский пр-кт. Поэтому вы не захотите так легко расстаться с Ул. Арбат.

    Однако, следуя стратегии, изложенной выше, в этом случае я бы продал Ул. Арбат, чтобы получить Рязанский пр-кт. Конечно, вы не хотите, чтобы ваши соперники имели возможность строить дома и отели на Ул. Арбат. Однако они никогда не смогут этого сделать, если у них не будет домов, приносящих доход на более дешевой собственности.  Тем временем, вы можете поставить 3 дома на каждую собственность оранжевой Цветовой Группы, которые, как показано в Таблице 1, являются вложениями, окупающими себя быстрее, чем какое-либо другое недвижимое имущество. Третья группа домов будет окупать себя каждые 9,5 бросков костей ваших соперников. Когда вы начнете забирать у них деньги так быстро, они не смогут находить финансирование для развития их собственной недвижимости, особенно дорогой.

    Откуда берется эта стратегия

    Таблица 1, приведенная ниже, является ключом к пониманию того, как выиграть в «Монополии». Она отвечает на самый важный вопрос: через какой период времени ко мне вернутся мои $400, если я куплю Ул. Арбат? А также: через какой период времени ко мне вернутся мои $100, если я размещу отели на Житней и Нагатинской улице? И так далее для всех возможностей на игровом поле. Среднее число бросков костей каждого соперника, необходимое вам, чтобы получить ваши деньги обратно, дано в таблице как время достижения точки равновесия.

    Например, если у вас есть по одному дому на Рязанский пр-кт/Ул. Вавилова/Рублевское ш. и по 3 дома на Ул. Малая Бронная/Ул. Арбат, на строительство в каком месте лучше всего потратить деньги? Судя по таблице, лучше всего на строительство еще одной группы домов на Рязанский пр-кт/Ул. Вавилова/Рублевское ш.: 25.63 < 35.56.

    Красный означает наименьшее количество времени. Я выделил черной линией варианты, требующие наименьшего количества времени. Это то, к чему вам надо стремиться. По существу, наибыстрейшим образом вы получаете обратно деньги, когда вы располагаете третью группу домов на любой группе собственности. Для Цветовых Групп Сторон 1-2 вы можете также прибавить 4 дома или отель, и все равно получать выгоду от своих вложений.  

    Владение всеми 4 железными дорогами является одним из лучших вариантов. Владение 1-2 железными дорогами не так выгодно. Но покупая их, вы хотя бы предотвращаете покупку всех 4 железных дорог вашими соперниками. Владение отдельной собственностью, не собрав полной Цветовой Группы, является одним из самых худших вариантов для ваших денежных вложений, только если вы не покупаете ее для того, чтобы не дать соперникам собрать полную Цветовую Группу.


    Таблица 1 – Температурная карта показывает, как быстро ваши постепенно увеличивающиеся инвестиции возвращаются к вам обратно; данные основаны на компьютерных симуляциях, включая карточки «Шанс» и «Общественная Казна»

    В то время как Таблица 1 несет в себе информацию о ценностях, собственность в клеточках имеет разную стоимость. 3 дома на Ул. Арбат обеспечивают очень выгодный возврат инвестиций, но у вас не хватит денег, чтобы достичь этого момента и купить эти дома на ранних стадиях игры. Зачем тогда рассматривать этот вариант? Какой самый лучший первый ход? В Таблице 2 указаны общие затраты, необходимые для достижения какого-нибудь определенного состояния. На ранних стадиях игры, вам необходимо концентрироваться на возможностях, обозначенных красным и желтым цветом в Таблице 2. Дальше с течением игры лучше всего использовать возможности, обозначенные синим.

    Таким образом, мы получаем 3 самые выгодные стартовые позиции в самом верху таблицы (3 самые лучшие обведены кружками в Таблице 2).  Вы можете получить все 3 меньше чем за $1500, и в среднем, вы сможете возвращать свои инвестиции вновь и вновь через каждые 13 бросков костей ваших соперников или даже раньше.  Поэтому если вы играете против 4 игроков, это значит примерно через каждые три круга. Через 6 кругов вы удвоите свое последнее вложение и будете на пути к строительству монополии.


    Таблица 2 – Температурная карта показывает, сколько стоит каждая собственность вместе с домами и отелями

    Примечание: данные в Таблице 1 предусматривают, что игроки пропускают только один круг в Тюрьме и выходят, заплатив $50, используя карточку «Выход из Тюрьмы» или выбрасывая «дабл» с первого раза. Часто предлагаемая стратегия в том, чтобы выйти из тюрьмы после одного круга на ранних стадиях игры, чтобы вы могли продолжать покупать собственность; в дальнейшем, оставайтесь в тюрьме, если можете, на 3 круга, потому что движение по игровому полю может вызвать потерю денег, связанную с тем, что игроки начинают строить дома и отели. Поэтому если игроки много времени проводят в Тюрьме, ценности в Таблице 1 будут возрастать,  потому что чем больше они проводят там времени, тем реже они попадают на вашу собственность.  Однако это не оказывает воздействие на общую стратегию, потому что относительная ценность остается прежней. 3 группа домов Цветовой Группы, в которой находятся Ряз/Вавил/Рубл, продолжает самооплачиваться быстрее, чем на Ул. Арбат: время на них увеличивается всего на 10%, если ваши соперники пропустят в Тюрьме три круга вместо одного.

    Таблица показывает, сколько времени необходимо, чтобы  перекрыть только дополнительные расходы, а не все расходы к этому моменту. Иначе говоря, в среднем необходимо 9,5 ходов, чтобы перекрыть расходы в $300 на строительство третьей группы домов в Цветовой Группе в которой находятся  Ряз/Вавил/Рубл. К этому времени в, скорее всего, вы еще не покроете расходы, необходимые для того, чтобы добраться до этого момента – на покупку первых двух групп домов. Однако ваш механизм зарабатывания денег будет работать на высшем уровне рентабельности инвестиций в этой точке и будет эффективно помогать вам вернуть ваши предыдущие инвестиции. Что случится, если вы вложите деньги в Цветовую Группу, в которой находятся  Ряз/Вавил/Рубл, но никогда не доберетесь до той точки, когда у вас будет 3 дома? Является ли это лучшим выбором? Может быть, нет, но разница несущественна.  Естественно, расходы на последнюю собственность в Ряз/Вавил/Рубл потребуют большего времени для их покрытия, чем в Твер/Пушк/Маяков. Но разница составляет меньше 5%. До того, как вы построите 3 дома, Ряз/Вавил/Рубл будет почти на 20% лучше.

    Другие «Монополии» / Ссылки по теме

    moneypoly.ru

    21 неизвестный факт о всем известной игре — Платформа — "Игровая зона"

    21 травня 2015

    5 ноября – день рождения одной из самых популярных настольных игр в мире – «Монополии». Platfor.ma выбрала самые интересные факты о самой «Монополии», которая уже успела превратиться из простой настольной игры в настоящий культурный феномен.

     

    1. «Монополию» придумал американец Чарльз Дэрроу прямо в разгар Великой депрессии – в 1933 году. Он показал ее проект представителям компании Паркер Бразерс, но получил отказ из-за «52 ошибок в дизайне». Тогда Чарльз решил буквально взять все в свои руки и самостоятельно изготовил и продал 5000 копий игры в универмаге Филадельфии. Уже в 1935 году «Монополия» стала самой продаваемой игрой в Америке.

     

    2. Атрибуты первой «Монополии» были созданы лично Дэрроу – карточки он писал сам, а домики и гостинницы сделал из деревянных щепок.

     

     

    3. И хотя многие утверждают, что создателем «Монополии» является Дерроу, некоторые эксперты прослеживают ее корни еще с 1903 года, когда американка Элизает Дж. Мэгги Филипс создала игру, с помощью которой надеялась объяснить теорию единого налога политэкономиста Генри Джорджа. Она задумала образовательную игру, с помощью которой можно было бы наглядно показать все негативные аспекты концентрирования земли в приватных монополиях. Американка назвала свой проект The Landlord's Game и даже самостоятельно ее опубликовала  в 1906 году.

     

    4. Первая «Монополия», которая поступила в продажу, стоила совсем дешево – всего около $2.

     

    5. Изначально «Монополия» возникла как отражение американских реалий, но после 2010 года появилась канадская, турецкая, российская, южнокорейская, перуанская и гонконгская версии игры.

     

    6. Классическая версия «Монополии» содержит 8 фишек: боевой корабль, шляпу, собаку по кличке Скотти, гоночную машину, башмак, кошку, тачку и наперсток. За всю 80-тилетнюю историю на игровом поле находились до 20 разных фишек, включая слона, портмоне, мешок с деньгами и медведя в российской версии игры – куда же без него. 

     

     

    7. В американской версии «Монополии» названия клеток основаны на реальных местах в городе Атлантик-Сити, Нью-Джерси. Если вы попробуете сравнить их первоначальный вид с тем, как эти здания выглядят сегодня – будете очень удивлены.

     

    8. Самая долгая партия в «Монополию» длилась целых 70 дней.

     

    9. Общая денежная сумма в классической «Монополии» составляет $20580. А вам приходилось выигрывать их все?

     

    10. Самая дорогая «Монополия» стоила $2 млн. Её в 1998 году создал ювелир Сидни Мобел из Сан-Франциско. Поле для игры он украсил 23 каратами золота, а места на поле обозначил 42 бриллиантами.

     

    11. В 1941 году Британские секретные службы инициировали создание John Waddington Ltd., который производил бы специальное издание «Монополии» для заключенных в нацистских тюрьмах. Коробки с игрой передавали в тюрьмы агенты спецслужб под видом благотворительных групп. В них прятали карты местности, компасы, настоящие деньги и другие вещи, необходимые для побега.

     

    12. «Монополия» получила большую популярность в XX веке во многих странах мира, включая СССР. Тут она была известна под названиями «Менеджер», «Империя», «Бизнесмен», а еще «НЭП» и «Кооператив». Такой вот советский нейминг.

     

    13. За 80 лет существования «Монополию» успели перевести на 47 языков и запустить ее продажи в 114 странах.

     

    14. В 1983 году итальянец Эмилио Маллони научился играть в «Монополию» в одиночку, взяв на себя роль всех пяти игроков.

     

     

    15. Наверное, самый запоминающийся турнир по «Монополии» состоялся в 1973 году в Атлантик-Сити. Тут размер игрового поля составил около 5,4 метров с каждой стороны, но не это главное. Двигающиеся фишки в игре заменяли девушки в бикини.

     

    16. Ежегодно для игр «Монополия» производится 64 миллиона фигурок домов и 24 миллиона фигурок отелей. К слову, этого достаточно, чтобы построить башню в три раза выше Эвереста!

     

    17. На сегодняшний день число играющих в Монополию перевалило за полмиллиарда человек.

     

    18. В 2011 году компания Hasbro совместно с Emmett/Furla Films  выпустили документальный фильм «Under the Boardwalk: The MONOPOLY Story» о том, как «Монополия» стала одной из самых популярных настольных игр современности. Лента получила множество наград и положительных отзывов критиков.

     

     

    19. К 80-летию «Монополии» компания-собственник игры Hasbro решила сделать поклонникам сюрприз – в 80 из 30000 наборов игры во Франции они положили настоящие деньги – 20580 евро. В общем, будете во Франции – вы знаете, что делать. Говорят, коробки с настоящими деньгами будут весить так же, как обычно, но будут чуточку толще.

     

    20. А если вы не планируете посетить в ближайшее время Париж, то вам будет интересен вот какой факт. Еще один специальный юбилейный выпуск игры, который вышел ограниченным тиражом, можно купить уже прямо сейчас в Украине! Его уникальность в том, что это ограниченная партия, доступная только в этом году: тут собраны самые популярные фишки каждого десятилетия, которые изобретались в разные годы, начиная с 1935. 

     

     

    21. «Монополия» превратилась в настоящий спорт! По всему миру каждый год проводятся чемпионаты по этой игре. Кстати, скоро будет еще один – юбилейный! И у вас есть шанс попасть на него.

     

    Компания Hasbro приглашает всех украинских поклонников «Монополии» отметить 80-летний юбилей легендарной семейной настольной игры и принять участие в Чемпионате Украины по «Монополии». Победители туров в Одессе и Киеве пройдут в финал и получат шанс представлять страну на Чемпионате Мира по «Монополии» в Макао (Китай)!

     

    Как принять участие в соревновании – читайте здесь.

     

     

    monopoly.platfor.ma

    Лучшие настольные игры по типу Монополии

    Активы, банк, хоумрулы, тюрьма, рента, бесплатная стоянка, карточка "Шанс", отели и дома... Догадываетесь, в какой игре мирно сосуществуют все эти понятия? Конечно же речь идет о знаменитой Монополии! Она появилась в Соединенных Штатах в разгар Великой депрессии и всего лишь за год обрела немыслимую популярность. Люди, которые в жизни с трудом находили себе еду, с удовольствием перевоплощались в искусных банкиров и умелых бизнесменов в игре, погружаясь в квадратное поле Монополии с ее фишками и карточками. На пару-тройку часов они наконец-то могли забыть о трудностях и невзгодах, которыми наградило их это сложное время. Возможно, именно поэтому изобретение Чарльза Дэрроу (который во времена депрессии зарабатывал на выгуле собак), так полюбилось в Америке.

    А еще Монополия чрезвычайно интересна! Это экономическая стратегия, рассчитанная на 2-х и более человек, цель которой обанкротить соперников и стать полноправным монополистом. Для этого участникам дается одинаковый стартовый капитал и равные возможности на старте. Чтобы добиться успеха, нужно рационально тратить и планировать свой бюджет, платить ренту и зарабатывать на ней, взаимодействовать с банком. И конечно же — иногда повиноваться воле судьбы, т.к. на игровом поле участников подстерегает несколько квадратов «Шанс» и «Розыгрыш», которые могут в корне изменить ход игры.

    Сейчас в Монополию играют по всему свету, а число ее любителей перевалило за полмиллиарда человек. Даже ежегодно проводятся мировые чемпионаты с внушительными призовыми фондами, в которых может поучаствовать любой желающий. Популярность игры Монополия на самом деле впечатляет. Но если вы и ваши дети уже «наигрались» в нее и хотите попробовать что-то новенькое — обратите внимание на другие, не менее интересные варианты, по своей специфике напоминающие известную стратегию. В этой статье мы хотим познакомить вас с несколькими из них.

    Либертекс

    Итак, Монополия — игра на деньги. И в ней эти деньги можно заработать, проявив себя в организации бизнеса. Играя в Монополию, многие уверены, что при наличии хорошего стартового капитала в реальной жизни, они бы без проблем стали успешными бизнесменами. Но не стоит так доверять реалиям игры, ведь и стартовые деньги в ней ненастоящие, и действия во многом обусловлены кубикам. В Либертеке все как в реальности. Игровое поле — распорядок на месяц. Можно ежедневно работать, адски уставать, но прилично зарабатывать. А можно использовать каждую минутку времени с умом — искать возможности для реализации своих идей и использовать каждую из них.

    Это что-то наподобие персонального лайф-менедж

    elhow.ru

    80 лет старейшей настольной игре — "Монополии"! И 110 лет ее прототипу — игре "Землевладельцы": nastolki — LiveJournal

    Сегодня юбилей у классической, известнейшей и худшей игры на свете — у Монополии. В честь этого события я покажу вам редкие исторические фотографии игры за ее историю, расскажу, как она завоевывала мир, а также поделюсь множеством забавных картинок. Смотрите:

    Исторические обложки и рекламные буклеты

    1903, "Землевладельцы"


    Первая страница заявки Чарльза Дэрроу на патент по "Монополии", рассмотренной и одобренной в 1935 году.


    Фишки из первой версии игры


    1935


    1950


    1972, английская реклама


    1973


    1975, английская реклама


    1975


    1983


    1996, немецкая


    Версия из ГДР


    В 80-ых можно было поиграть в "Монополию" по телефону!


    Почтовая марка с игрой


    Чемпионат по игре в 2008

    Фишки игры

    Фишки версии игры из 1950-ых


    Сравнение пластика и дерева


    Статуя из Филадельфии

    Неоднозначная история
    Историю создания оригинальной "Монополии" от производителя можно считать весьма поучительной и очень американской. Житель Пенсильвании Чарльз Дэрроу 7 марта, в разгар Великой депрессии придумал экономическую игру и в 1934 году принес ее в компанию Parker Brothers. Издатели отклонили проект из-за 52 ошибок дизайна. Мистер Дэрроу однако оказался упорным малым и занялся производством игры самостоятельно. Продажи "Монополии" пошли настолько хорошо, что в связи с резко выросшим спросом Дэрроу вновь обратился в Parker Brothers и соглашение было достигнуто. В 1935 году "Монополия" стала самой продаваемой игрой в США.

    В 1973 году профессор Государственного университета Сан-Франциско Ральф Анспач создал "Анти-монополию" как ответ на классическую версию, преподносившую монополизм как нечто предпочтительное для экономической модели. А уже через год Parker Brothers и ее тогдашняя родительская компания General Mills подали в суд за нарушение авторских прав. В процессе подготовки к защите профессор Анспач провел целое расследование и выяснил, что на самом деле Чарльз Дэрроу не придумывал "Монополию", а попросту воспользовался чужими идеями.

    Еще в 1903 году Лиззи Мэгги Джорджист запатентовала настольную игру "Землевладельцы" суть которой заключалась в том, что рента обогащает владельцев недвижимости и разоряет арендаторов. Отличительной особенностью игры был замкнутый путь игрового поля без четкого старта и финиша. В 1906 году начался промышленный выпуск игры, а в 1910 году одна из версий даже была представлена Джорджу Паркеру, но он отказался от публикации. Вскоре после выпуска игры профессор Университета Пенсильвании Скотт Ниарин стал использовать ее как один из инструментов для обучения студентов экономике. В последующее десятилетие игра распространилась по США о чем свидетельствует различные документальные упоминания из разных штатов. По цепочке через студентов Ниарина игра дошла до сообщества квакеров Атлантик Сити, которые в свою очередь научили Эстер Дэрроу – жену Чарльза Дэрроу. В 1933 году он зарегистрировал права на «Монополию».

    В 1934 году мистер Дэрроу безуспешно пытался продать игру как собственное изобретение вначале Милтону Брэдли, а потом компании Parker Brothers и только год спустя братья Паркер купили «Монополию» у Дэрроу. Сразу после этого Parker Brothers последовательно выкупили права на практически все известные аналоги и клоны игры, после чего началась маркетинговая кампания сделавшая «Монополию» сначала игрой №1 в США, а затем и всем мире. В этом же году Parker Brothers организовали еще одну встречу с Чарльзом Дэрроу результатом которой стало признание мистера Дэрроу в плагиате и пересмотр соглашения об авторских отчислениях. Братья Паркеры получили полные права на игру, а Чарльз избавился от обязанности оплачивать иски касательно происхождения игры.

    Впрочем, подобные убедительные аргументы не убедили судью Спенсера Уильямса в 1977 году и он вынес решение в пользу Parker Brothers. Автора «Анти-монополии» заставили уничтожить 40 тысяч копий его игры. Но это не сломило Ральфа Аспанча и он продолжил борьбу. 2 года спустя 9й Окружной апелляционный суд США вернул дело обратно на рассмотрение и аннулировал права Parker Brothers на торговую марку «Монополия». После этого дело еще 2 года скакало от судьи Спенсера к Окружному суду и обратно. Только в 1983 году Верховный суд США принял окончательное решение по этому делу и разрешил Аспанчу издавать «Анти-монополию».

    Parker Brothers лишившись торговой марки, потратили 2 года на лоббирование Конгресса США, чтобы закон о торговых знаках был пересмотрен. В результате чего права на «Монополию» вновь вернулись к Братьям. Аспанча заставили отдать права на товарный знак «Анти-монополия», но при этом оставили право выпускать игру под лицензией. Профессору возместили издержки за 10 лет судов, а также стоимость уничтоженного тиража и прочие потери.

    В 1991 году игрушечная мега-корпорация Hasbro приобрела Parker Brothers и сегодня является правообладателем торговой марки «Монополия». Компании нигде не упоминают об истинном происхождении игры, довольствуясь продажей легенды о гениальном Чарльзе Дэрроу. Производители «Анти-монополии» в свою очередь пишут лишь о триумфальной победе над Parker Brothers, забывая упомянуть, что права на торговую марку в конечном итоге остались у оппонентов. Подробнее

    Разные необычные версии игры, подделки и цифровые версии
    Необычные версии игры


    Monopoly pinball machine

    Еще подборку "Монополий" по компьютерным играм я выкладывал вот здесь: http://nastolki.livejournal.com/10885.html

    Подделки

    Цифровые версии


    Opensource Monopoly Clone AI, Monopolie -- http://sourceforge.net/projects/monopolie/

    Интересные факты об игре "Монополия"

    • Первый тираж (5000 экз.) был нарисован и склеен вручную ее создателем Чарльзом Дэрроу.

    • Монополия продается в 80 странах, и производится на 26 языках.

    • Стараниями компаний Parker Brothers, а затем Hasbro в неё сыграл приблизительно каждый десятый житель нашей планеты.

    • Существует более ста разновидностей "Монополии" (не считая нелицензионных клонов, которых гораздо больше): коллекционные и дорожные издания, тематические и региональные версии, даже версия, предназначенная для игры под водой.

    • К настоящему моменту произведено более 5 120 000 000 маленьких зеленых домиков (с 1935 года).

    • В 1975 году четыре студента из Калифорнии играли в "Монополию" сорок четыре дня подряд под водой.

    • Чемпионат мира по игре в Монополию проводится раз в четыре года.

    • Антонио Фернандес из Испании, в настоящее время Всемирный чемпион по играм в монополию, выиграл Чемпионат в Токио в 2004 году.

    • В 1973 году в Атлантик-Сити состоятся турнир по игре в "Монополию". Размер игрового поля было по 18 футов с каждой стороны. Женщины в бикини заменяли двигающиеся фишки в игре.

    • Альфред Данхил сделал игру, в которой были золотые и серебряные дома и гостиницы, и продал её за 25.000 долларов.

    • Франклин Минт (Franklin Mint) выпустил коллекционную "Монополию" за 550 долларов, где все фишки были отлиты из серебра или золота.
    • В 1978 году Нэйман Маркус (Neiman Marcus) продемонстрировал свой «хороший вкус», заявив в рождественском каталоге своей компании 600-долларовую полноразмерную игру "Монополия". Требуемые детали были отлиты из шоколада, что придало игре еще одну степень сладости.
    • Студенты Юниата Колледжа в Хантингтоне (Juniata College in Huntington) претворили в жизнь свою большую идею: весной 1987 года они превратили кварталы своего кампуса в клетки "Монополии", ходы делались при помощи гигантских поролоновых кубиков, а перемещения производились через велосипедистов, оснащенных портативными рациями.

    • В 1978 году, Neiman Marcus Christmas предложил шоколадную версию игры за $ 600.

    • Капиталистическая игра "Монополия" была запрещена в России до 1988 года и в том же году выпустили игру на русском языке. Один из ее маркеров был русский медведь.

    • Не все знают, но это так, что названия разных мест и улиц в классической «Монополии» носят имена аналогичных улиц в Атлантик Сити, а никак иначе. Любой хозяин прибрежной недвижимости рискует вызвать народное восстание, только пытаясь переименовать какие-либо задействованные в "Монополии" улицы. Вот тому пример!
      Это был 1972 год, когда в Атлантик Сити началась компания по улучшению имиджа города. Одним из элементов кампании было переименование улиц Болтик и Медитерраниэн в Фэйрмонт и Мелроуз. Предложение исходило от председателя Комиссии по Национальному Труду. Новость о переименовании буквально ударной волной прошла сквозь любителей игры. Когда председатель вышел со своим предложением к народу, сотни голосов собравшихся горожан были за то, чтобы сохранить старые названия. Возможно, главным аргументом которым руководствовался председатель Комиссии по Национальному Труду, когда забирал обратно свое предложение, было письмо от президента Паркер Бразерс Эдварда П. Паркера, где говорилось: «Быть может, Вы в самом деле хотите сказать фанатам "Монополии" из Калифорнии, которые приедут в легендарный для них город, что улиц с их любимыми названиями больше нет? Или Вы хотите вызвать нашествие орд игроков с митингами протеста и предложениями немедленно отправиться в тюрьму без права перехода хода на клетку "GO"?» Так или иначе, председатель наслушался довольно. Протест был принят, а улицы сохранили свои старые названия. Вот какой была одна из самых необычных побед игры "Монополия".

    • В 2008 году производитель игрушек Hasbro Inc., которой принадлежат права на «Монополию», и киностудия Universal Pictures подписали соглашение о создании художественного фильма по мотивам популярной игры. Режиссёром картины выбран Ридли Скотт.

    Забавные творческие штуки по игре, а также ''Монополия'' в виде еды


    шоколад


    хлопья

    Раскрыты детали сюжета фильма по мотивам игры "Монополия"

    Сюжет картины, которую собирается снимать режиссер Ридли Скотт будет строиться вокруг неудачливого сотрудника компании, занимающейся недвижимостью, который стремится побить мировой рекорд игры в «Монополию» - сообщил в интервью газете LA Times продюсер и сценарист Фрэнк Беддор.

    «Рекордное время игры - 70 дней, и наш протагонист уговаривает своих друзей помочь ему улучшить результат. Они считают его сумасшедшим, но все-таки решают присоединиться к игре. В какой-то из дней игра завершается тем, что у героя остается на руках карточка «Шанс», котрой он не успел воспользоваться. Он засыпает, а, проснувшись на следующий день, понимает что очутился в Монополи Сити, в котором действуют правила настольной игры», - уточнил Беддор.

    Сценарист также уточнил, что в своем путешествии по городу герою предстоит столкнуться со злодеями - братьями Паркерами.

    Напомним, что в начале 2008 года производитель игрушек Hasbro Inc., которой принадлежат права на «Монополию», и киностудия Universal Pictures подписали соглашение о создании по крайней мере четырех художественных фильмов по мотивам популярных настольных игр.

    Кроме «Монополии», Universal предстоит перенести на экран события таких игр, как «Battleship» («Морской бой»), «Candy Land» и «Ouija». Источник.

    Комиксы, демотиваторы и ненависть к игре

    PS Вот еще вам напоследок песенка о "Монополии":

    http://www.markmitchell-music.com/music/Game.php (сайт её создателя).

    Понравилась моя огромная подборка? Пожалуйста, одобрите ее:

    nastolki.livejournal.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *