Профессиональная переподготовка 500 часов: Профессиональная переподготовка сколько часов — вопрос №9599863. 9111.ru

Содержание

Менеджмент организации. Присваивается квалификация «Менеджер» (500 ч.)

В соответствии с действующим законодательством профессиональная переподготовка необходимо всем, кто занимает должность, не соответствующую специальности или направлению подготовки, указанным в дипломе о профессиональном образовании. Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации» будет полезна всем, кому необходима квалификация менеджера.

Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации» с присвоением квалификации «Менеджер» в объёме 500 часов предоставляет возможность слушателям овладеть компетенциями, необходимыми для профессиональной деятельности руководителя, а также получить диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации.

Программа разработана с учётом требований:

  • Приказа Минздравсоцразвития России от 11 января 2011 г. № 1н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях» (должности руководителей – начальник хозяйственного отдела),
  • Приказа Минтруда России от 02. 02.2018 № 49н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности».
  • Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 080203.01 «Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы» и в соответствии с Федеральным законом № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции.        

Содержание настоящей программы профессиональной переподготовки предусматривает рассмотрение следующих аспектов деятельности менеджера:

  • теория организации;
  • управление персоналом;
  • стратегический менеджмент;
  • инновационный менеджмент;
  • охрана труда;
  • управление качеством;
  • маркетинг;
  • информационные технологии в управлении;
  • основы управления проектами;
  • психология управления;
  • документирование управленческой деятельности;
  • конфликтология;
  • организационное поведение.

Автор программы: Грянченко Т. В., кандидат экономических наук.

К освоению настоящей программы повышения квалификации допускаются лица, имеющие среднее профессиональное образование.         

Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации.
Форма итоговой аттестации: квалификационный экзамен.
Теги: технологии управления; внутренний аудит; менеджмент качества.

Содержание

  • Раздел 1. Менеджмент
    • Теория управления
      • Занятие 1. Теория управления: понятие, функции и методы
      • Занятие 2. Современные технологии в системе управления предприятием
    • История развития управленческой мысли
      • Занятие 1. Этапы становления и основные направления развития управленческой мысли
    • Характеристика системы стратегического менеджмента
      • Занятие 1. Характеристика системы стратегического менеджмента
      • Занятие 2. Конкурентные стратегии организаций: понятие и основные виды
      • Занятие 3. Классификация и характеристика корпоративных стратегий организации
      • Занятие 4. Стратегический анализ состояния организации
      • Занятие 5. Стратегический анализ внешней среды организации
    • Эффективный менеджмент: методы и модели управления
      • Занятие 1. Эффективный менеджмент: модель воспитательной деятельности коллектива
      • Занятие 2. Менеджмент в образовании: управление как процесс коммуникации
    • Управление конфликтами в организации
      • Занятие 1. Управление конфликтами и стрессами как фактор адаптации персонала
      • Занятие 2. Кризисы и конфликты в профессиональной деятельности. Психопрофилактика и психогигиена в профессиональной деятельности
      • Занятие 3. Конфликтное профилирование: выявление полярных ценностей, технологии усиления и смягчения внутренних конфликтов
    • Способы формирования психологической устойчивости в профессиональной деятельности
      • Занятие 1. Способы формирования психологической устойчивости в профессиональной деятельности
      • Занятие 2. Самоменеджмент и самомотивация: управление своим поведением и эмоциональными состояниями
    • Тайм-менеджмент
      • Занятие 1. Основы управления временем
      • Занятие 2. Инструменты планирования рабочего времени
      • Занятие 3. Поглотители времени: откуда они берутся и как с этим бороться?
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Образовательная организация как педагогическая система и объект управления
      • Занятие 2. Гуманитарные методы управления в образовательном процессе
      • Занятие 3. Технологии работы в медиативном пространстве с эмоциональной составляющей конфликта
      • Занятие 4. Педагогический коллектив с позиций управления
  • Раздел 2. Охрана труда
    • Охрана труда в структуре и положениях трудового права. Нормы правового обеспечения охраны труда
      • Занятие 1. Охрана труда в структуре и положениях трудового права
      • Занятие 2. Нормы правового обеспечения охраны труда
    • Управление охраной труда на производстве. Локальные нормативные акты, правила и инструкции по охране труда в организации
      • Занятие 1. Управление охраной труда на производстве
      • Занятие 2. Локальные нормативные акты, правила и инструкции по охране труда в организации
    • Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства РФ о труде и об охране труда
      • Занятие 1. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства РФ о труде и об охране труда
    • Инструктаж, обучение, проверка знаний и допуск персонала к работе. Специальная оценка условий труда
      • Занятие 1. Инструктаж, обучение, проверка знаний и допуск персонала к работе
      • Занятие 2. Специальная оценка условий труда
    • Опасные и вредные производственные факторы
      • Занятие 1. Опасные и вредные производственные факторы
    • Требования безопасности и безопасное производство огневых, газообразных и земляных работ, а также при работе на высоте, эксплуатации транспортных средств, погрузочно-разгрузочных работах
      • Занятие 1. Требования охраны труда при выполнении отдельных видов работ: электросварочных и газосварочных, земляных
      • Занятие 2. Требования безопасности и безопасное производство при работе на высоте, эксплуатации транспортных средств, погрузочно-разгрузочных работах
    • Организация безопасной эксплуатации грузоподъёмных машин и механизмов, лифтов и оборудования, работающего под избыточным давлением
      • Занятие 1. Организация безопасной эксплуатации грузоподъёмных машин и механизмов, лифтов и оборудования, работающего под избыточным давлением
    • Организация и обеспечение пожарной безопасности в организации
      • Занятие 1. Система обеспечения пожарной безопасности в организации
    • Организация и обеспечение работников средствами индивидуальной защиты
      • Занятие 1. Организация и обеспечение работников средствами индивидуальной защиты
    • Несчастные случаи на производстве: расследование, порядок оформления и учёта, обязательное социальное страхование
      • Занятие 1. Несчастные случаи на производстве: расследование, порядок оформления и учёта, обязательное социальное страхование
    • Профессиональные заболевания: расследование, порядок оформления и учёта, обязательное социальное страхование
      • Занятие 1. Профессиональные заболевания: установление, расследование, порядок оформления и учёта, обязательное социальное страхование
    • Практикум по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве
      • Занятие 1. Признаки жизни и смерти. Проведение искусственного дыхания и непрямого массажа сердца (практикум)
      • Занятие 2. Первая медицинская помощь при наружном и внутреннем кровотечении (практикум)
      • Занятие 3. Первая медицинская помощь при переломах костей и вывихах. Транспортная иммобилизация. Транспортировка пострадавшего (практикум)
  • Раздел 3. Информационные технологии
    • Введение в информационные технологии и их эволюция
      • Занятие 1. Введение в информационные технологии и их эволюция
    • Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
      • Занятие 1. Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
    • Информационные технологии обработки текстовой информации
      • Занятие 1. Информационные технологии обработки текстовой информации
      • Занятие 2. Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Создание презентаций с помощью программы MS PowerPoint
      • Занятие 1. Информационные технологии мультимедиа
    • Сетевые технологии обработки информации. Интернет
      • Занятие 1.
        Сетевые технологии обработки информации. Интернет-технологии
    • Обеспечение информационной безопасности
      • Занятие 1. Обеспечение информационной безопасности, целостности данных, надежности работы информационных систем управления
      • Занятие 2. Виды угроз информационной безопасности и методы борьбы с ними
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Мобильные информационные технологии: понятие, возможности и перспективы
      • Занятие 2. Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel (ФГОС)
      • Занятие 3. Мобильные информационные технологии: понятие, возможности и перспективы
      • Занятие 4. Современная офисная техника: средства хранения, поиска и транспортировки документов
  • Раздел 4. Психология управления
    • Руководство и лидерство
      • Занятие 1. Руководство и лидерство как социально-психологические феномены управления
      • Занятие 2. Руководитель как субъект управленческой деятельности
    • Социально-психологические феномены в малой группе
      • Занятие 1. Социально-психологические аспекты взаимодействия в группе: управление коллективом
    • Психологические методы изучения субъектов и объектов управления
      • Занятие 1. Психология управления: основные психологические характеристики сотрудника и их использование в управлении организацией
      • Занятие 2. Диагностика способностей к управленческой деятельности
    • Технологии создания устойчивого положительного имиджа руководителя
      • Занятие 1. Психология менеджмента: стиль и имидж успешного руководителя
      • Занятие 2. Этические и эстетические компоненты положительного имиджа руководителя
      • Занятие 3. Инструменты и методы конструирования положительного имиджа руководителя
      • Занятие 4. Создание положительного имиджа руководителя: этапы и технологии
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Психолого-педагогическая диагностика межличностных отношений и способностей к общению
      • Занятие 2. Мотивирование, контроль и коммуникация – основные функции современного управления в ОО
      • Занятие 3. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе
  • Раздел 5. Основы деловой культуры
    • Деловая культура
      • Занятие 1. Основы этической культуры: деловая беседа, речевой этикет, оформление визитных карточек
      • Занятие 2. Деловой имидж и его значение в жизни современного человека
      • Занятие 3. Культура делового общения как условие эффективности профессиональной деятельности государственного служащего
    • Публичное выступление как форма делового общения
      • Занятие 1. Психология публичного выступления, или Как научиться красиво говорить
      • Занятие 2. Образ и личность оратора. Методика подготовки к публичному выступлению
    • Переговорный процесс как инструмент установления деловых связей
      • Занятие 1. Переговорный процесс как форма и способ обеспечения взаимодействия сторон: понятие и основные характеристики
      • Занятие 2. Планирование и проведение переговоров: основные этапы переговорного процесса, достижение соглашения
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Профессиональная культура педагога ДОО: как избежать конфликтов с участниками образовательного процесса
      • Занятие 2. Этика и этикет профессиональной деятельности государственных служащих
      • Занятие 3. Корпоративная культура компании как объект профилирования
      • Занятие 4. Стратегия и тактики ведения конструктивных переговоров
  • Раздел 6. Управление рисками как система менеджмента
    • Неопределенность условий хозяйствования как предпосылка существования рисков функционирования экономических субъектов
      • Занятие 1. Неопределенность условий хозяйствования как предпосылка существования рисков функционирования экономических субъектов
    • Структура и особенности реализации системы управления рисками
      • Занятие 1. Структура и особенности реализации системы управления рисками
      • Занятие 2. Проектирование организационной структуры управления
    • Методы оценки риска
      • Занятие 1. Методы оценки риска
    • Управление организационной культурой как аспект менеджмента рисков
      • Занятие 1. Управление организационной культурой как аспект менеджмента рисков
      • Занятие 2. Управление организационными изменениями в контексте риск-менеджмента
    • Управление рисками в кадровом менеджменте
      • Занятие 1. Управление рисками в кадровом менеджменте
      • Занятие 2. Анализ этапов процесса управления рисками
      • Занятие 3. Разработка конкурентной стратегии организации как фактор её успеха
  • Раздел 7. Мотивация трудовой деятельности персонала
    • Мотивация трудовой деятельности персонала: основные понятия, виды, модели
      • Занятие 1. Мотивация трудовой деятельности персонала: основные понятия, виды, модели
      • Занятие 2. Теории мотивации и их практическое использование в современных условиях
    • Методы стимулирования персонала: основные подходы и требования к организации
      • Занятие 1. Методы стимулирования персонала: основные подходы и требования к организации
    • Заработная плата как основа мотивации трудовой деятельности персонала
      • Занятие 1. Заработная плата как основа мотивации трудовой деятельности персонала
      • Занятие 2. Система оплаты труда в условиях введения ФГОС
    • Методы изучения трудовой мотивации: практический инструментарий
      • Занятие 1. Методы изучения трудовой мотивации: практический инструментарий
      • Занятие 2. Классификация методов психолого-педагогической диагностики
    • Управление системой мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала
      • Занятие 1. Управление системой мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала
      • Занятие 2. Демотивация: формы, причины и методы устранения
  • Раздел 8. Управление персоналом
    • Методологические основы организации и управления персоналом
      • Занятие 1. Методологические основы организации и управления персоналом
      • Занятие 2. Основы кадрового планирования в организации
    • Современные технологии управления персоналом и его развитием
      • Занятие 1. Современные технологии управления персоналом и его развитием
      • Занятие 2. Система управления персоналом: приемы, методы, технологии, процедуры работы с кадрами
      • Занятие 3. Управление поведением персонала организации
    • Отбор, адаптация и оценка персонала
      • Занятие 1. Наем, отбор и прием работника в организацию в соответствии с современным законодательством
      • Занятие 2. Организация системы обучения персонала
      • Занятие 3. Профориентация и трудовая адаптация персонала
      • Занятие 4. Оценка результатов деятельности персонала организации
  • Раздел 9. Трудовое право и противодействие коррупции
    • Трудовое право как отрасль права. Правовое регулирование занятости и трудоустройства
      • Занятие 1. Трудовое право как отрасль права. Правовое регулирование занятости и трудоустройства
      • Занятие 2. Трудовой договор: понятие, содержание и виды
    • Основные права и обязанности работника и работодателя в соответствии с современным законодательством
      • Занятие 1. Основные права и обязанности работника и работодателя в соответствии с современным законодательством
      • Занятие 2. Дисциплинарная ответственность персонала организации
    • Трудовые гарантии и компенсации работникам: общие положения
      • Занятие 1. Трудовые гарантии и компенсации работникам: общие положения
    • Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной безопасности в организации
      • Занятие 1. Антикоррупционная безопасность в Российской Федерации
      • Занятие 2. Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной безопасности в организации
      • Занятие 3. Антикоррупционная безопасность в организации: понятие и виды коррупции
      • Занятие 4. Способы предотвращения коррупции и урегулирование конфликта интересов
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Право на образование и образовательное право
      • Занятие 2. Механизм правового регулирования образовательных отношений: нормы образовательного права и образовательное правотворчество
      • Занятие 3. Роль профсоюзов в защите прав работников организации
      • Занятие 4. Рабочее время и время отдыха: понятие, виды, порядок установления. Правовое регулирование заработной платы
  • Раздел 10. Документационное обеспечение управления
    • Общие требования к организации и условиям труда работников службы документационного обеспечения управления
      • Занятие 1. Общие требования к организации и условиям труда работников службы документационного обеспечения управления
    • Организация документооборота: прием и обработка поступающих, создаваемых и внутренних документов; порядок работы с конфиденциальной информацией
      • Занятие 1. Организация документооборота: прием и обработка поступающих, создаваемых и внутренних документов; порядок работы с конфиденциальной информацией
      • Занятие 2. Особенности ведения и хранения документов, содержащих конфиденциальную информацию
    • Оформление документов управления
      • Занятие 1. Документационное обеспечение управления: составление и оформление организационно-правовых, распорядительных и информационно-справочных документов
      • Занятие 2. Оформление документов управления: практический инструментарий
    • Подготовка документов к последующему хранению и использованию
      • Занятие 1. Экспертиза ценности документов в организации. Комплектование и хранение документов в архиве организации
      • Занятие 2. Подготовка документов к последующему хранению и использованию: экспертиза ценности, сроки хранения, сдача в архив
    • Организация работы, регистрация и контроль за исполнением документов
      • Занятие 1. Технологии делопроизводства: организация работы, регистрация и контроль за исполнением документов
      • Занятие 2. Регистрация и контроль исполнения документов. Документация по трудовым отношениям (практикум)
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Кадровое делопроизводство: работа с трудовыми книжками
      • Занятие 2. Документация по личному составу: виды, оформление и хранение документов, соблюдение конфиденциальности
      • Занятие 3. Организация хранения кадровых документов
      • Занятие 4. Кадровое делопроизводство: прием на основную работу
      • Занятие 5. Кадровое делопроизводство: предоставление отпуска, переводы работника, направление в служебную командировку
      • Занятие 6. Процедура увольнения работника в соответствии с современным законодательством
  • Раздел 11. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг
    • Основные принципы, положения и законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
      • Занятие 1. Действующее российское законодательство в сфере закупок
      • Занятие 2. Основные положения Федерального закона № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
      • Занятие 3. Профессиональный стандарт в сфере закупок
      • Занятие 4. Ответственность за нарушение законодательства РФ о контрактной системе
    • Планирование закупок в контрактной системе
      • Занятие 1. Цели, задачи и принципы контрактной системы
      • Занятие 2. Планирование, обоснование и нормирование в сфере закупок
      • Занятие 3. Информационное обеспечение контрактной системы и применение электронного документооборота
    • Порядок осуществления закупок
      • Занятие 1. Правила проведения закупок
      • Занятие 2. Порядок осуществления закупок
    • Контракты: исполнение, изменение и расторжение
      • Занятие 1. Контракт – правовая сущность и нормативное регулирование: типовые контракты
      • Занятие 2. Особенности исполнения и расторжения контрактов
    • Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок
      • Занятие 1. Мониторинг, контроль и аудит в сфере закупок
      • Занятие 2. Организация и контроль разработки проектов контрактов и их условий
    • Экспертиза результатов закупок, приемка контракта и контроль в сфере закупок
      • Занятие 1. Оценка результатов и подведения итогов закупочной процедуры
      • Занятие 2. Порядок проведения экспертизы результатов исполнения государственных и муниципальных контрактов
    • Управление закупками в контрактной системе. Обеспечение деятельности контрактных управляющих
      • Занятие 1. Основные положения контрактной службы
      • Занятие 2. Обеспечение деятельности контрактных управляющих
      • Занятие 3. Организация осуществления закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Контрактная служба и комиссии по осуществлению закупок

Профессиональная переподготовка по информационным технологиям

Профессиональная переподготовка по информационным технологиям

Спрос на профессионалов по информационным технологиям увеличивается каждый год. Исследователи рынка труда заявляют о росте зарплат на 20-30% каждые 2-3 недели. Работодатели ищут «самородков» в учебных заведениях, выплачивают стипендии с надеждой на рост и развитие.

По сведениям O’Reilly 2016 Data Science Salary Survey, в США (именно штат Калифорния) специалисты Big Data и IT технологий вправе рассчитывать на доход от 80000 до 140000 долларов в год.

В России требуются специалисты по мобильным, веб-разработкам, BigData и кибербезопасности. Здесь начальники предлагают зарплату от 10000 долларов в год.
О волне спроса на IT специалистов свидетельствует и косвенный факт: киберспорт (увлечениям компьютерными играми) упоминают как о кандидате в официальный состав спортивных олимпийских играх. Компьютерные стадионы заменят спортивные арены?

Дистанционная профессиональная переподготовка по информационным технологиям дает шанс быть специалистом по таким профессиям:

  • архитектор VR: создает виртуальную реальность;
  • линк-менеджер: покупает, продает и обменивается ссылками на веб-сайты для поисковой оптимизации;
  • менеджер информационных ресурсов: создает, поддерживает и развивает информационные ресурсы;
  • продуктовый дизайнер: ищет новые способы взаимодействия пользователей с IT продуктом;
  • web-аналитик: изучает поведение посетителей веб-сайта;
  • юзабилити-сценарист: ищет в пользовательском интерфейсе возможности для улучшения;
  • мобильный разработчик: создает программное обеспечение для планшетов, мобильных телефонов;
  • бэк-энд разработчик (back-end developer): пишет системы управления сайтами;
  • фронт-энд (front-end dveloper): создает внешнюю часть сайтов;
  • seo-специалист: ведет поисковой оптимизации сайта;
  • тимлид (teamlider): руководит IT проектом;
  • GА-инженер: оценивает программное обеспечение в момент создания;
  • 3D аниматор: создает объемные модели и приводит их в движение в виртуальной реальности;
  • гейм-дизайнер: несет полный ответ за создание компьютерной игры;
  • ERP консультант: налаживает компьютерную систему планирования на предприятии;
  • монтажник РЭА: устанавливает радиоэлектронную аппаратуру;
  • IT евангелист: отвечает за продвижение программного обеспечения;
  • системный администратор: обеспечивает жизнедеятельность компьютеров и локальных IT систем;
  • профессии по кибербезопаности.

На дистанционный курс профессиональной переподготовки по информационным технологиям принимаем абитуриентов со средним профессиональным или высшим образованием, а также студентов старших курсов учебных заведений.
Выпускники получают диплом установленного образца о профессиональной переподготовке по информационным технологиям. Учебные планы профессиональной переподготовки по информационным технологиям соответствуют государственным стандартам, и выпускники вправе заявлять о получении второго высшего образования.
Работодатели оценивают диплом как гарантию качества компетенций.

Объем курса от 250 часов в зависимости от специальности и качества имеющихся знаний. Студенты изучают курсы в любое свободное время, из любого места с выходом в Интернет.

По итогам профессиональной дистанционной подготовки по информационным технологиям студенты получают диплом установленного образца с пожизненным правом на деятельность.

сроки обучения и затраты ~ Как сделать успешную карьеру

Решение о том, каким образом обучаться, взрослый человек принимает с учётом предполагаемого расхода времени.

Насколько долго нужно грызть гранит науки, чтобы:

  • получить второе высшее;
  • пройти переподготовку;
  • приобрести дополнительную квалификацию?

Ниже вы найдёте чёткий и конкретный ответ.

Продолжительность учёбы для получения второго высшего образования

Согласно ФЗ «О высшем и послевузовском образовании» (ст.6), для получения первого высшего образования и степени бакалавра необходимо отучиться не менее четырёх лет очно; обучение на очно-заочной и заочной формах добавляет к сроку ещё один год.

При получении второго высшего период обучения обычно сокращается до 2,5-3 лет.

Согласно закону «Об образовании» (ст.5) второе высшее образование может быть только платным (правда, есть исключение — выпускники военных вузов могут получить второе высшее бесплатно).

Сколько часов уходит на профессиональную переподготовку?

На переподготовку с целью выполнения нового вида профессиональной деятельности закладывается от 500 часов аудиторных занятий. На практике это срок более 6 месяцев.

Длительность учёбы различается в зависимости от особенностей специальности: чем она сложнее, тем дольше курсы. В большинстве случаев программа занимает около года, однако иногда срок оказывается и более продолжительным.

Оплата курсов может производиться и самим обучающимся, и организацией, которая готовит специалиста для себя под определённую вакансию. Если безработный идёт учиться по направлению центра занятости населения, специалисту не нужно беспокоиться о затратах. Ему не только предоставляют бесплатные образовательные услуги, но ещё и назначают стипендию (вместо пособия по безработице), компенсируют расходы на проезд к месту учёбы и найм жилплощади.

Время, необходимое для получения дополнительной квалификации

Люди, которые получают дополнительную квалификацию (то есть, осваивают новые компетенции вдобавок к уже имеющимся), по закону обязаны пройти программу как минимум в 1000 аудиторных часов.

Как правило, она бывает рассчитана на срок до 2 лет.

Учиться также можно за собственный счёт или за счёт организации. Безработные вправе рассчитывать на государственную поддержку — при условии что дополнительная квалификации поможет им стать востребованными на местном рынке труда.

Учебный центр Академия бизнеса и информационных технологий «АБИТ» — Новости

Повышение квалификации от 72 часов – направление педагогика

Повышение квалификации от 72 часов — технические направления (список прилагается)

Повышение квалификации 140 часов — технические направления (список прилагается)

Повышение квалификации 104 часа – Экологическая безопасность

Повышение квалификации 104 часа «Техническое обслуживание медицинской техники»

Повышение квалификации от 104 часов – медицинские направления

Только по согласованию программы обучения

Сертификационный экзамен – сертификаты специалиста для медицинских работников

Квалификационная аттестация

Пожарно-технический минимум

Инструктаж по охране труда

Обучение «Первая помощи пострадавшим на производстве»

Охрана труда

на высоте

1 категория. Работы на высоте с применением средств подмащивания

2 категория. 1 группа. Рабочие, непосредственно выполняющие работы на высоте: удостоверение выдаётся раз в 3 года, с последующей ежегодной проверкой знаний

2 категория. 2 группа. Руководители работ — мастера, бригадиры; руководители стажировки; ответственные исполнители работ по наряду-допуску: удостоверение выдаётся раз в 3 года, с последующей ежегодной проверкой знаний

2 категория. 3 группа. Ответственные за безопасную организацию и проведение работ на высоте; ответственные за проведение инструктажей, работники, проводящие обслуживание и периодический осмотр СИЗ; ответственные за выдачу наряду-допуска; ответственные руководители работ по наряду-допуску; руководители и специалисты, утверждающие ППР; специалисты по охране труда; члены аттестационных комиссия и преподаватели учебных центров: удостоверение выдается раз в 5 лет, с последующей ежегодной проверкой знаний

Профессиональная переподготовка – направление педагогика (500 часов)

Профессиональная переподготовка – Охрана труда (500 часов)

Профессиональная переподготовка – ПГС  (500 часов)

Профессиональная переподготовка «Техническое обслуживание медицинской техники»

(500 часов)

Профессиональная переподготовка «Организация здравоохранения и

общественное здоровье» (500 часов)

Профессиональная переподготовка по остальным направления – (250 часов)

(список прилагается)

Профессиональная переподготовка – (500 часов) (список прилагается)

II, III, IV группы до 1000В

IV, V группы до и свыше 1000В

Рабочие специальности: первичное обучение и повышение квалификации

Каждая рабочая специальность под запрос – более 18 тысяч наименований

Ежегодные занятия с водительским составом по БДД (20ч. )

Безопасность Дорожного Движения на автомобильном транспорте для ответственных за выпуск на линию автомобильного транспорта (переаттестация 1 раз в 5 лет) (48 часов)

Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения

(на базе высшего образования)  (минтранс + ПП 260ч.)

Контролер технического состояния городского наземного электрического транспорта (на базе среднего профессионального образования) (255ч)

Что такое профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка (сокращённо ПП) – это получение дополнительных компетенций (знаний, умений, навыков, а также личностных качеств), необходимых для выполнения функций нового направления профессиональной деятельности или получения дополнительной квалификации. Данная форма обучения доступна лицам, имеющим среднее или высшее профессиональное образование, а также (с 1 сентября 2013 года) учащимся вузов и колледжей.  

Программы профессиональной переподготовки разработаны Министерством образования и науки России в качестве альтернативы второму высшему образованию. Профессиональная переподготовка – ­­удобный, недорогой и, главное, быстрый способ (программа включает только профильные дисциплины) получить второе образование, освоить новую специальность. Этим она выгодно отличается от второго высшего образования, которое длится 3 года и более, значительно дороже и насыщено общими предметами.

Как и в случае с программами основного высшего образования, поступая на специальности профессиональной переподготовки, можно выбрать любую форму обучения: с отрывом от работы (очное), без отрыва от работы (вечернее или дистанционное), с частичным отрывом от работы (заочное) и по индивидуальным формам обучения. Форму профессиональной переподготовки устанавливает учебное заведение в зависимости от сложности программы.

Профессиональная переподготовка бывает двух видов:

Профессиональная переподготовка для выполнения нового вида профессиональной деятельности

Объём занятий – свыше 500 аудиторных часов (6 месяцев).

Документ об образовании – Диплом государственного образца о профессиональной переподготовке.

Это совершенствование знаний сотрудника в рамках его специальности (специализация). Обучение проводится с учётом квалификационных требований к конкретным профессиям и должностям. Здесь могут обучаться только лица с законченным высшим или средним профессиональным образованием.

По завершении программы слушатели проходят итоговую государственную аттестацию. Успешно прошедшим испытание выдается диплом установленного образца. Обладатель подобного документа получает право работать в определенной сфере деятельности.

Профессиональная подготовка для получения дополнительной квалификации

Объём занятий – от 1000 часов общей трудоёмкости (2 года), из них 750 аудиторных часов.

Документ об образовании – Диплом государственного образца о дополнительном (к высшему) образовании или Диплом государственного образца о дополнительном (к среднему) образовании.

Получение дополнительной квалификации на базе имеющегося у специалиста высшего (среднего) профессионального образования. Но, в отличие от курсов профпереподготовки, на программах дополнительной квалификации  могут обучаться как лица, получившие основное профессиональное образование, так и студенты 3-4 курсов всех специальностей.

Получение дополнительной квалификации – практически аналог второго высшего профессионального образования. Дисциплины, которые слушатель сдавал, будучи студентом, могут быть перезачтены. Однако присвоение дополнительной квалификации не приравнивается к получению второго высшего образования, профпереподготовка ­есть актуальное и востребованное к нему дополнение.

По окончании обучения также проводится итоговая аттестация и выдается диплом установленного образца, удостоверяющий получение дополнительной квалификации.

Отдельной строкой выделим программы ДПО предпринимательской направленности – бизнес-образование. В России МВА относят к программам профессиональной переподготовки. Выпускник программы МВА получает диплом о дополнительном (к высшему) образовании с присуждением степени «Мастера делового администрирования (МВА)»  Подробнее о бизнес-образовании в России и за рубежом читайте в разделе МВА.

Другие разделы ДПО:

Что такое повышение квалификации?

Что такое стажировка?

Вернуться назад в статью: Что такое дополнительное профессиональное образование?

200-часовой курс для учителей йоги | Гималайский институт

Ежедневная практика асан, дыхания, расслабления и медитации

Сильная личная практика будет способствовать развитию вашего обучения. Вы будете участвовать в ежедневной утренней практике, состоящей из асан йоги, йогического дыхания, систематического расслабления, осознания дыхания сидя и медитации, чтобы помочь вам дальше развить и углубить вашу личную практику, а также непосредственно испытать и применить концепции, которые вы изучаете, на себе. .

Анатомия и физиология

Изучите основы анатомии и физиологии, чтобы понять, как человеческое тело работает по отношению к асанам йоги. Эти занятия будут включать в себя экспериментальную и партнерскую работу.

Методы обучения

Используя наш проверенный временем систематический подход к обучению, вы узнаете, как преподавать безопасно, четко и эффективно, работая с практическими занятиями в группах. Этот уникальный подход обеспечит вспомогательный план для инструктирования и последовательности, так что вы сможете завершить обучение с использованием инструментов и уверенности, которые вам понадобятся для немедленного начала обучения.

Тренировка диафрагмального дыхания и пранаяма

Развивайте свои личные отношения с дыханием, используя понимание анатомии и физиологии дыхания в качестве основы для познания огромной преобразующей силы дыхания. Вы узнаете, как конкретные практики тренировки дыхания помогают укрепить диафрагму, уравновесить нервную систему и служат важной основой для практики пранаямы. Узнайте, как оптимальное йогическое дыхание поддерживает общее состояние здоровья, благополучия и духовного развития.

Методы систематической релаксации

Упражнения релаксации образуют мост между хатха-йогой и медитацией. Узнайте, как эти практики помогают уму и телу усваивать преимущества поз йоги, снимая стресс, уравновешивая нервную систему и повышая тонкую осознанность.

Техники медитации

Откройте для себя основы йогической медитации, в том числе о том, как установить удобную и устойчивую позу сидя и о роли дыхания в практике медитации.Вы также испытаете простой практический процесс использования определенных техник, направленных на то, чтобы помочь уму сосредоточиться и стать более внутренним.

Анатомия тонкого тела

Испытайте на практике силу праны — вашей собственной жизненной силы — и узнайте, как углубить собственное осознание и переживание этой мощной целительной силы. Узнайте о важности анатомии тонкого тела, включая чакры, и о том, как применить эти знания в своей практике и обучении практическим и обоснованным образом.

Философия йоги

Твердое понимание философии йоги расширит и углубит опыт асан и внесет вдохновение и смысл в вашу практику и обучение.Познакомьтесь с основными концепциями основных текстов йоги: Йога-сутры Патанджали и Бхагавад-гиты. Узнайте, как эти древние тексты сейчас более актуальны для современной жизни и обучения, чем когда-либо.

Аюрведа: диета и образ жизни

Основополагающее понимание и практика науки аюрведы дополнят и расширит возможности вашей практики и преподавания йоги. Откройте для себя основные основополагающие концепции аюрведы, в том числе о том, как применять определенную диету и образ жизни для поддержки сезонных и жизненных изменений, а также для устранения дисбаланса.

Непрерывное профессиональное развитие

Непрерывное профессиональное развитие
Жизненно важно продолжать учиться и расти в качестве учителя йоги, и наше непрерывное профессиональное развитие Курсы нацелены именно на это. Если вы заинтересованы в изучении Шаткарм и концепции Агни, углубите свое понимание точек Мармы, укрепите свои навыки корректировки или изучите Упанишады, есть курс CPD, который расширит ваше обучение.

Полный выходной
Жизнь насыщена, и наши курсы подходят даже для самого загруженного образа жизни. Наши курсы повышения квалификации проводятся полностью в течение одного уик-энда, на них уходит 14 часов обучения. В субботу у нас будет полный день с 9 до 18, а в воскресенье — с 9 до 16 часов.

Расширьте свой 500-часовой сертификат
По мере того, как вы расширяете свою базу знаний с каждым курсом CPD, вы накапливаете часы, которые будут засчитаны в 500-часовой сертификат. По мере того, как каждый курс увеличивает ваши знания, он также увеличивает ваши возможности для сертификации как Учитель RYT-500, выделяющий вас из массы. Шаг за шагом вы утвердитесь в качестве учитель предан себе и своим ученикам.

Репетиторы
Предлагая широкий спектр тем, преподаватели для каждого из курсов повышения квалификации прибывают из разнообразных и бесконечных опыт экспериментального обучения и подготовки.Это люди, посвятившие себя в конкретной области знаний, и мы рады, что они поделятся своими навыками со студентами YogaLondon.

Covid-secure
В YogaLondon мы считаем, что личное обучение лучше всего.
Как профессионально-техническая школа подготовки учителей, работающая в местах, защищенных от вирусов, мы остаемся открытыми и продолжаем проводить профессиональное обучение лично, вплоть до ограничений уровня 4.
Мы постоянно следим за правительственными советами, и у нас также есть возможность перенести часть нашей учебной программы и непрофессиональных курсов в онлайн, если это необходимо и в очень короткие сроки, чтобы свести к минимуму нарушения вашего обучения.

Повторная тренировка физической формы с помощью упражнений по шаблону движения

Примечание редактора: Мы рады представить вам этот гостевой пост от Энтони Мичала, спортсмена-писателя, который помогает людям лучше двигаться и получать травму. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше об Энтони.

Тебе придется поверить мне в этом, но скоро это обретет смысл.

  1. Возьмите карандаш.
  2. Напишите что-нибудь на листе бумаги. Может, одно письмо. Возможно одно предложение.
  3. Обратите внимание, как ваши пальцы перекручиваются с карандашом. Обратите внимание, как ваше запястье движется синхронно с электродом.
  4. Теперь улыбнитесь на секунду. Преуспевать. Ты заслуживаешь это.

Потому что простое письмо карандашом научит вас формированию двигательных паттернов и тому, как перестроить свое тело для полного спортивного контроля.

Вот как…

Что такое моторный паттерн?

Двигательный паттерн: Определенная последовательность мышечных движений, направленных на выполнение внешней цели.

В контексте производительности внешняя цель — это навык.

«Навык» здесь используется свободно, так как практически все является навыком. Жим лежа, спринт, кросс — все во имя моторного обучения.

Построение двигательного паттерна (или обучение навыку) постепенно переходит от «много мыслей и мало понимания» к «мало мыслей и много понимания». Каждый сантиметр каждого повторения формирует двигательный паттерн.

Было время, когда вы даже не умели держать карандаш.

Миссис Лерой, знаменитая учительница письма, которая всегда держала в руках чрезмерно крупный почерк во имя неудачной комедии, ругала вас и сама манипулировала вашей рукой.

Но теперь это вторая натура.

Моделирование двигателя и производительность

В кругах производительности моторные паттерны легко забываются, потому что мы часто зацикливаемся на том, что «просто делаем что-то».
Просто набросьте вес на штангу.

Просто наклонитесь в стойку на руках.

Просто прыгай.
В какой-то степени это здорово. Вы никогда ничего не добьетесь, если не практикуете В конце концов, большая часть нашего почерка — это результат того, что мы «просто делаем» после мягких инструкций.

Но именно поэтому ваш почерк далек от совершенства.

Почему ваши попытки репаттернинга терпят неудачу

У меня есть двоюродный брат по имени Пат.

Пэт плохо пишет. Пэт нужна помощь. Ему нужно заново научиться писать. Ему необходимо перепрограммировать двигательный паттерн, который укоренился более двадцати лет.

Когда люди распознают неправильные двигательные паттерны, они пытаются воспроизвести их или перепрограммировать. Обычно это начинается и заканчивается выполнением какого-либо активационного упражнения.

Любое упражнение можно квалифицировать как «активационное упражнение», но обычно это упражнения с собственным весом меньшей интенсивности, которые «пробуждают» мышцы, нажимающие кнопку повтора при движении.

Например, ягодичные мышцы являются популярным кандидатом для активации перед приседаниями и становой тягой, чтобы они могли лучше стрелять во время этих более сложных движений.

Но активационные упражнения легко забываются.

Один пятиминутный урок в неделю от миссис Лерой не поможет Пэт заново научиться писать. Половинные репетиции никуда не годятся.

Изменения должны быть целенаправленными и значимыми.

В этом отношении большинство упражнений активации не подходят для своих целей.

Насколько характерна схема двигателя

У каждого вида спорта, каждого навыка и каждого движения есть свои сложности, когда дело доходит до формирования двигательного паттерна и повторного паттерна.

Ваш подход к рукописному письму отличается от вашего подхода к печатному письму.

Ягодичные мышцы, как уже упоминалось, являются горячей точкой для изменения паттерна. По личному опыту я обнаружил, что правильное функционирование ягодиц творит чудеса как с работоспособностью, так и с болью в коленях.

В 2009 году у меня была изнурительная хроническая боль в коленях.

После месяцев экспериментов и повторных попыток я нашел способ больше использовать бедра, что снимало стресс с колена. Конечным результатом было отсутствие хронической боли в коленях, что побудило меня написать «Справочник спортсмена по хронической боли в коленях: теории и решения тендинита надколенника, коленного сустава прыгуна и проблем с отслеживанием надколенника».

Вот три основных концепции, которые я узнал во время путешествия.

  1. Обучение требует частоты. Повторное обучение требует еще большей частоты. Вот что говорит по этому поводу Бадди Моррис: требуется 500 часов, чтобы вызвать двигательный паттерн, прежде чем он потеряет сознание. Чтобы сломать плохой двигательный паттерн, нужно 25-30 тысяч повторений. Извините, но быстрых решений нет. Речь идет о сложной и кропотливой работе.
  2. Наклонение требует сознания. Подумайте о бодибилдере и его мысленной связи с мышцами.Помните, что изучение навыка изначально требует много осознанного мышления. Так что начните с простого. Вы научитесь держать карандаш, прежде чем писать им.
  3. Изучение простых вещей не гарантирует усвоения сложных вещей. Конечно, если научить Пэта держать карандаш, он сможет поправить его ужасный почерк. Но на самом деле это только первый шаг в процессе. Вы должны иметь в виду цель и постепенно включать правильную активацию в более сложные двигательные паттерны. План меняется, если конечная цель — каллиграфия, а не курсив.

Три способа заменить старые и неэффективные привычки новыми и эффективными

Чтобы научить Пэта правильно писать, ему нужны частые и сознательные занятия.

Все должно начинаться с простого. Помимо простого. Куда положить пальцы на карандаш вроде несложно. Как только это будет освоено, навыки будут накапливаться друг в друге, чтобы перейти к написанию.

Активационные упражнения похожи на учение держать карандаш. Но вам нужно закончить работу. Начните с изменения этих трех старых привычек репаттерна, которые у вас, вероятно, есть.

1. Замените динамические повторения изометрическими

  • Старая привычка: делать динамические повторения.
  • Новая привычка: заниматься изометрикой.

Репаттернирование требует времени. Примерно 500 часов, или 25-30 тысяч повторений.

Динамические упражнения — что-то с концентрическим и эксцентрическим сокращением — часто используются как по привычке, так и по привычке.

Glute Example

Допустим, вы меняете структуру ягодиц.

Перемычка — популярное упражнение по репаттернированию, так что вы начнете с него.Но во время бриджа ягодичные мышцы не сокращаются максимально до локаута. Так что качество сокращения вызывает сомнения.

На самом деле, как часто вы держите локаут?

Вместо этого перейдите на базовый уровень.

Используйте изометрические сокращения вместо динамических упражнений. Итак, просто удерживайте блокировку ягодичного моста в течение шестидесяти секунд.

Это превращает нерешительные три подхода по десять (вероятно, 30 общих секунд сокращения) в 60 секунд значимого сжатия ягодиц.Выполните изометрические упражнения еще два подхода, и вы увеличите время максимального сокращения в шесть раз по сравнению с динамическим сокращением.

Еще одна замечательная особенность использования изометрии — это то, что ваш ум не колеблется во время упражнения.

В Ла-Ла-Ланд легко потеряться во время динамических схваток. Но во время изометрического сокращения вы ничего не делаете, кроме как сокращаете целевую мышцу на время. Это помогает установить связь между мозгом и мышцами.

2. Замените активацию во время определенных тренировок на ежедневную активацию

  • Старая привычка: Активация во время специальной разминки.
  • Новая привычка: Активация ежедневно.

Техники активации обычно выполняются только во время разминки, специфичной для движений. Итак, если вы меняете паттерн ягодиц, то перед любой работой на нижнюю часть тела выполняйте мосты. (Обычно не более трех занятий в неделю). Но этого недостаточно.

Вместо этого выполняйте упражнения по активации ежедневно, если не несколько раз в день. Поначалу это утомительно, но это быстрый путь к перепрограммированию.

Вернемся к нашему примеру…

Ради забавы, давайте синтезируем №1 и №2. Ваша старая процедура активации состояла из тридцати повторений ягодичных мостов перед тренировкой нижней части тела (выполнялась дважды в неделю). Это примерно до шестидесяти секунд работы ягодиц каждую неделю. Пятьдесят две минуты в год.

Но замена динамического упражнения шестидесятисекундным изометрическим сокращением не только обеспечивает сильное сокращение, но и значительно увеличивает общее время сокращения. Три подхода по шестьдесят секунд изометрии, выполняемые ежедневно, дают двадцать одну минуту сокращений в неделю.

Я позволю вам провести сравнительную математику. (Подсказка: это большая разница.)

3. Замените отсутствие прогресса простым стартовым и завершающим сложным

  • Старая привычка: Не переходить от простого к сложному.
  • Новая привычка: начать с простого, закончить сложным.

Изменение рисунка ягодиц — это больше, чем просто заставить их работать изолированно. Вы должны подумать, по какой схеме движения вы хотите, чтобы они стреляли.

Процесс начинается просто. И я имею в виду простое.

Давайте завершим наш пример с ягодицами

Ягодичные мышцы в первую очередь отвечают за разгибание бедра. Итак, для начала сделайте упражнение, которое есть не что иное, как разгибание бедра. Что-то вроде подъема ягодиц лежа на животе идеально. Поначалу даже не занимайтесь птичьими собаками, так как они сгибаются в коленях.

Как я уже сказал, сначала думайте просто.

Со временем, по мере того, как ваша мысленная связь с мышцами увеличивается, переходите к более сложным движениям.

Итак, если конечной целью является повторение образца вертикального прыжка, подходящая последовательность может выглядеть так:

  1. Ягодичные мышцы лежа (разгибание бедра)
  2. Bird Dogs (разгибание бедра с действием колена)
  3. Румынская становая тяга с собственным весом (медленное разгибание бедра стоя)
  4. Приседания (медленное разгибание бедра стоя с действием колен)
  5. Вертикальные прыжки

Упрощенная репаттернировка

Репаттернинг кажется сложным явлением, но это легко сделать, если вы сможете осмыслить концепцию от простого к сложному. Независимо от того, о каком движении идет речь, помните о следующей последовательности:
  1. Простой, медленный
  2. Просто, быстро.
  3. Комплекс, Медленный.
  4. Комплекс, Быстро.

Чем меньше подвижных суставов, тем это проще. Чем медленнее движение, тем оно проще. (Вот почему лучше начать с изометрии. Нет ничего проще, чем бездвижение.)

Итак, начните с изометрического сокращения и соедините остальную часть движения с нуля.После построения увеличивайте скорость сжатия до тех пор, пока рисунок может удерживаться.

Но если сомневаетесь, возьмите карандаш и подумайте: «Если бы я разучился писать, как бы я переучился?»

Скорее всего, этот маленький самородок уведет вас дальше, чем чему-либо, чему вас могут научить я или Интернет.

Об Энтони Мичале

Энтони Мичал — плодовитый писатель обо всех сферах деятельности человека, он разработал уникальные подходы к решению общих проблем обучения.

Энтони находится на перекрестке между фитнесом и атлетизмом. Как профессионал, он писатель, появляющийся на таких сайтах, как T-Nation, LIVESTRONG.com, STACK и Greatist. Как чувак, он самопровозглашенный наркоман, который занимается уловками боевых искусств.

Он еженедельно излагает в своем блоге свои идеи о создании тела, которое имеет значение.

Наша программа Floor One поможет вам изменить свои двигательные паттерны и добиться желаемых результатов.

программ профессионального обучения на Ближнем Востоке

Innoverto — тренинги, консультации и мероприятия для повышения вашего видения

Innoverto уже более десяти лет предлагает программы обучения руководителей как в виде открытых курсов, так и индивидуальных внутренних курсов по всему миру.

Руководители высшего звена выбирают Innoverto из-за требований к обучению. Курсы разработаны экспертами в своей области в сочетании с высочайшими стандартами экспериментальных методов обучения и сертифицированы сторонними центрами аккредитации или ведущими академическими учреждениями.

Innoverto стремится предоставить профессионалам навыки, знания и передовой опыт, чтобы они могли поднять свое видение и эффективно улучшить работу своих организаций. Мы известны тем, что всегда предлагаем практический подход, такой как недавние бизнес-кейсы, и участники уйдут с практическими инструментами, такими как наборы шаблонов и других материалов, которые они могут забрать, чтобы использовать в своей организации.

Больше, чем просто обучение

Innoverto гордится своим вниманием к деталям. Как компания, занимающаяся предоставлением актуальных, ориентированных на конкретные примеры обучения бизнес-профессионалов, Innoverto обеспечивает бесперебойную реализацию всех своих программ в контексте каждой должности или отрасли. Такое внимание к деталям привело к появлению лояльных партнеров и клиентской базы.

Предоставляя знания и навыки, которые могут эффективно преобразовать бизнес, Innoverto служит расширением каждой организации и работает для достижения тех же целей, которые она поставила.

Обучение с Innoverto — общедоступное или индивидуальное внутреннее

Все инструкторы Innoverto отбираются с учетом качества и опыта. Таким образом, инструкторы, проводящие курсы и учебные программы Innoverto, являются как талантливыми координаторами, так и экспертами в своих областях обучения. Новичков нет. Курсы доступны как на общем, так и на продвинутом уровне по таким темам, как:

  • Администрация
  • Искусственный интеллект
  • Контракты и тендеры
  • Аналитика данных
  • Финансы и инвестиции
  • Инновации и стратегии
  • Навыки лидерства
  • Развитие менеджмента
  • Переговоры
  • Операционное совершенство
  • Закупка
  • Публичные выступления и коммуникация ·
  • Розничная торговля
  • Навыки продаж и маркетинг
  • Управление цепочкой поставок
  • Тимбилдинг и многое другое

Внутреннее обучение и консультации

Innoverto имеет обширный опыт совместной работы с клиентами и опытными консультантами для разработки индивидуальных программ, отвечающих целям компании. Их собственные решения для обучения доступны в различных форматах, в том числе:

  • Обучение руководителей — адаптировано к вашему бизнесу или отрасли и соответствует вашим бизнес-целям
  • Смешанные решения — сочетание психометрического тестирования, оценки перед курсом, индивидуального коучинга, анализа потребностей и интервьюирования заинтересованных сторон
  • Консультации — сочетание передачи знаний и тщательного анализа вашего бизнеса или организации и плана действий по реализации

Курсы сертифицированные

Чтобы удовлетворить спрос на квалифицированное обучение, Innoverto заключила партнерские отношения с престижными организациями, такими как BMTG для получения всемирно признанного сертификата Advanced Certificate for the Executive Assistant (ACEA) и Нью-Йоркского института менеджмента (NYIM), чтобы предложить различные международно признанные квалификации. такие как Executive Mini MBA, Mini Master in Retail Management и многие другие.

Мировой профиль и индивидуальные решения для мероприятий

Как провайдер обучения, имеющий корни в разработке и организации мероприятий, Innoverto также предлагает услуги по организации мероприятий и конференции, такие как ежегодный Круг лидеров розничной торговли — Форум руководителей предприятий, объединяющий ведущих розничных торговцев региона. Для этого Innoverto предоставляет своим партнерам доступ к всемирно известным докладчикам, возможность узнать о последних исследованиях, разработках и технологиях в различных областях, а также индивидуальные концепции мероприятий для удовлетворения потребностей каждой организации.Имея спикеров для сотен мероприятий, мы знаем спикеров, которые подойдут для вашего мероприятия, и обладаем опытом в определенных областях специализации.

Обзор обучения и сертификации

Обзор обучения и сертификации
Программа упрощенной сертификации

Укрепите свои полномочия и сети, участвуя в расширенной программе профессионального обучения IACCM под руководством профессора Тима Камминса из Университета Лидса и приглашенных преподавателей со всего мира.

Что вы получаете:

  • Присоединяйтесь к когорте фасилитированного обучения CCM или SRM вместе с соучениками из разных отраслей
  • Начните программу с живого виртуального семинара, проводимого профессором Камминзом и другими учеными с фасилитированным групповым разделением.
  • Завершите модули самостоятельного онлайн-обучения, взаимодействуя с другими учащимися в процессе работы, рассматривая тематические исследования, связанные с рисками, управлением неопределенностью, виртуальными переговорами и т. Д.
  • В завершение проведите заключительный трехчасовой семинар, на котором обсуждаются ключевые выводы, полученные в результате COVID-19, и применение ваших знаний в рамках этой программы в постпандемическом мире.

Это уникальная возможность пообщаться с ведущими учеными, пока вы учитесь.

Независимо от того, являетесь ли вы крупной корпорацией, стремящейся внедрить передовой опыт в своей организации, малой и средней компанией, стремящейся получить доступ к организованным коллективным знаниям и опыту, или отдельным лицом, стремящимся повысить свои знания и привлекательность как сотрудника, IACCM предлагает профессиональное развитие программа для удовлетворения ваших потребностей.

Регистрация дает 12-месячную лицензию на доступ к порталу онлайн-обучения IACCM.В таблице ниже указаны цены на человека для индивидуальных и корпоративных программ. Обратите внимание, что корпоративные программы требуют дополнительной единовременной платы за установку в размере 1500 долларов США.

Вход / Регистрация

Уже зарегистрирован? Войдите на Учебный портал IACCM

Вход в портал обучения

Выберите ведущие мировые сертификаты в области управления контрактами и отношениями.

Зарегистрироваться

Попробуйте бесплатный образец модуля

Выберите одно из следующего:

Обратите внимание: : Все участники должны получать оплату от членов IACCM, либо имеющих индивидуальное членство, либо являющихся частью корпоративного (группового) членства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *