Мрол: Про Мрол | Facebook

Содержание

Продь Мрол

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать:

да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности:

да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Гусарский (парижский, французский) насморк — это.

.. Что такое Гусарский (парижский, французский) насморк?
Гусарский (парижский, французский) насморк

Жарг. мрол. Шутл.-ирон. 1. Гонорея. Елистратов 1994, 272; СИ, 1998, № 12. 2. Сексуальное возбуждение. DL, 41.

Большой словарь русских поговорок. — М: Олма Медиа Групп. В. М. Мокиенко, Т. Г. Никитина. 2007.

  • Глазная насмока
  • Подцепить насморк

Смотреть что такое «Гусарский (парижский, французский) насморк» в других словарях:

  • французский насморк — НАСМОРК, а, м. (или парижский насморк, гусарский насморк, французский насморк). Триппер. Схватить (или подхватить) насморк (заразиться) …   Словарь русского арго

  • НАСМОРК — Гусарский (парижский, французский) насморк. Жарг. мрол. Шутл. ирон. 1. Гонорея. Елистратов 1994, 272; СИ, 1998, № 12. 2. Сексуальное возбуждение. DL, 41. Подцепить насморк. Жарг. мол. Шутл. Заразиться венерическим заболеванием. Максимов, 270 …   Большой словарь русских поговорок

  • гусарский насморк — НАСМОРК, а, м. (или парижский насморк, гусарский насморк, французский насморк). Триппер. Схватить (или подхватить) насморк (заразиться) …   Словарь русского арго

  • парижский насморк — НАСМОРК, а, м. (или парижский насморк, гусарский насморк, французский насморк). Триппер. Схватить (или подхватить) насморк (заразиться) …   Словарь русского арго

  • насморк — НАСМОРК, а, м. (или парижский насморк, гусарский насморк, французский насморк). Триппер. Схватить (или подхватить) насморк (заразиться) …   Словарь русского арго

Инструкция Материнской платы Biostar GeForce 6100-M7

 

Найденные инструкции для Biostar GeForce 6100-M7

В случае если инструкция не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быыстре помочь.

Ваше устройство имеет характеристики: Socket: S754, Поддерживаемые процессоры: AMD Athlon 64/Sempron, Системная шина: HyperTransport, Чипсет: NVIDIA GeForce 6100, Поддержка SLI/CrossFire: нет, Память: DDR DIMM, 333 — 400 МГц, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.



Скачать инструкцию к Материнские платы Biostar GeForce 6100-M7

Biostar_geforce_6100-m7_0.pdf Руководство пользователя
Biostar_geforce_6100-m7_1.pdf Скачать сертификат соответствия
Скачать Сообщить о нерабочей ссылке

Полезные файлы и ПО

Для многих товаров, для работы с Biostar GeForce 6100-M7 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Biostar GeForce 6100-M7 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Файлов не найдено
Добавить файл

Инструкции для похожих Материнских плат

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

 

Отзывы о Biostar GeForce 6100-M7

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Biostar GeForce 6100-M7.

 

Характеристики Biostar GeForce 6100-M7

Текст описываающий харакетристики устройства.

Процессор
Socket S754
Поддерживаемые процессоры AMD Athlon 64/Sempron
Системная шина HyperTransport
Чипсет
Чипсет NVIDIA GeForce 6100
Поддержка SLI/CrossFire нет
Память
Память DDR DIMM, 333 — 400 МГц
Количество слотов памяти 2
Максимальный объем памяти 2 Гб
Дисковые контроллеры
IDE количество слотов: 2, UltraDMA 133
SATA количество разъемов SATA 3Gb/s: 2, RAID: 0, 1
Слоты расширения
Слоты расширения 1xPCI-E x16, 1xPCI-E x1, 2xPCI
Аудио/видео
Звук 5. 1CH, AC’97, на основе Realteck ALC655
Встроенный видеоадаптер есть
Сеть
Ethernet 10/100 Мбит/с, на основе Realtek RTL8201BL
Подключение
Наличие интерфейсов 8 USB, 1xCOM, Ethernet, PS/2 (клавиатура), PS/2 (мышь), LPT
Разъемы на задней панели , Ethernet, PS/2 (клавиатура), PS/2 (мышь), LPT
Дополнительные параметры
Форм-фактор microATX

 

Поломки у Материнских плат

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Материнских плат. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Biostar GeForce 6100-M7 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломкиОписание поломкиДействие
Разрыв печатных проводников вопрос
Обрыв конденсаторов или резисторов вопрос
Короткое замыкание в электрических цепях вопрос
Разрушение разъемов и слотов вопрос
Поломка процессорного разъема вопрос
Выгорание портов вопрос
Микротрещины в плате вопрос
Выход из строя сетевого адаптера
вопрос
Перегрев компонентов вопрос
Не запускается при включении При включении не загружается. В БИОС не входит. Пост код — А3 вопрос
какой компонент подскажите марку траyзистора Q46? вопрос
Не работает PS/2 Сначала отвалилась клавиатура, а через некоторое время 6 коротких гудков и не запускается вопрос
подключить переднюю панель не могу подключить переднюю панель вопрос
судя по всему отвал БИОСа материнка стартует секунд на 5,кулер процессора берет обороты и останавливается. и так-циклически,без остановок.запуск невозможен.вечером либо завтра буду пытаться его восстановить,потом может дополню вопрос
Пропал звук на материнке Пропал звук на материнке, отображается только NVIDIA HDMI. Переустановка драйверов с офсайта не помогла. вопрос
Биос При старте звук через промежетки времени примерно в 1-3 мин три сигнала потом стартует винда , недавно вообще написал cmos setting wrong И C7, жму del меняется на B2 чтоб воити в биос три сигнала по одному через промеежутки времени 1-3 мин и черный экра вопрос
ASUS M2A-VM HDMI Не запускается процессор Phenom II X4 945 rev. C3, на Socket-АМ 3, нет даже сигнала, черный экран вопрос
Не включается После замены конденсаторов С34 и С35 не включается вопрос
черный экран все уже перепробовал и ОЗУ менял и переставлял и ластиком чистил, и батарейку вынимал и измерял, и видеокарту с БП на заведомо годную ставил исход один, черный экран и speaker издает 1 длинный 2 коротких, если я не путаю. вопрос
Неправильно отображается память При установленной памяти 4 гигабайта в биосе отображается 8. Установил одну планку 2 гига — отображается 4 вопрос
вопрос
Добавить поломку

Поломки у Biostar GeForce 6100-M7

Если ни одна поломка из списка выше не подходит под описание для вашего случая то вы можете добавить свою поломку и мастера из сервисных центров или просто посетители сайта смогут вас проконсультруют. Это Бесплатно!

Добавить поломку

 

Сервисы специалзирующиеся на ремонте Материнских плат

В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.

Сервисы выбранные пользователями

Сервисы по порядку

загрузть еще

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ.


⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9

 

1. Общие положения.

 Дисциплина «Предотвращение загрязнения морской среды» является дисциплиной изучающей положения Приложения Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря с судов МАРПОЛ 73\78, требования к оборудованию, устройствам по предотвращению загрязнения морской среды установленных на судах, Международную конвенцию о контроле судовых балластных вод и осадков и управление ими.

Изучение курса «Предотвращение загрязнения морской среды» основывается на следующих формах учебного процесса: лекции, практические занятия, самостоятельная работа. Студенты заочного отделения выполняют контрольную работу. Выполнение контрольной работы способствует более глубокому усвоению указанного курса.

В контрольной работе студент на основе изучения Конвенции МАРПОЛ 73\78, Руководства по предотвращению загрязнения с судов в соответствии с Международной Конвенцией МАРПОЛ 73\78, Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управление ими, раскрыть содержание вопросов контрольной работы. Дополнительная литература подбирается студентом самостоятельно.

 

Оформление контрольной работы.

Объем контрольной работы должен составлять 12 страниц школьной тетради или 6 – 10 листов компьютерного набора на формате А-4. Работа должна содержать номер варианта, список вопросов контрольной работы, список использованной литературы. Номер варианта выбирается по двум последним цифрам номера зачетной книжки. Страницы должны быть пронумерованы, список литературы приводится в конце работы. Если работа выполнена в соответствии с требованиями, правильно оформлена, вопросы раскрыты, то она подлежит защите. В противном случае работа должна быть переписана с учетом замечаний рецензента. Студенты, не предъявившие письменных работ, к сдаче зачета не допускаются.

 

Вопросы по ПЗМ

1.Дать определение терминам:

Нефтеочистное оборудование, нефтесодержащая смесь, нефтесодержащий остаток, оборудование для фильтрации нефти, шланг

2. Дать определение терминам:

Береговые сооружения, жидкое топливо, ЖНО, млн1, особый район, загрязненная ветошь, танк изолированного балласта.

3. Дать определение терминам :

Ближайший берег, грязный балласт, изолированный балласт, нефтяной танкер, приемное сооружение, САЗРИУС.

4. Дать определение терминам:

Вредное вещество, МРОЛ 73/78, мгновенная интенсивность сброса нефти, чистый балласт.

5. Дать определение терминам:

Второй пояс санитарной охраны, коли-индекс, первый санитарный пояс, сточные воды, хозяйственно-бытовые воды.

6. Дать определение терминам:

Бытовые отходы, мусор, пищевые отходы, пластмасса, район водопользования, эксплуатационные отходы.

7. Конвенция МАРПОЛ 73/78

8.Образование отходов при эксплуатации СЭУ.

9. Система по предотвращению загрязнения отходами СЭУ.

10. Пломбирование клапанов на судне.

11. Бункеровочные операции на судне.

12. Шланги.

13.Характерстика нефтесодержащих вод.

14. Методы очистки нефтесодержащих вод.

15.Сброс льяльных вод машинного отделения.

16.Оборудование для нефтеводяной сепарации и фильтрации нефти.

17. Системы и приборы замеров, регистрации и управления сбросом, нефти.

18.Журнал нефтяных операций.

19.Виды и порядок освидетельствования оборудования по предотвращению загрязнения морской среды нефтью.

20. Ежегодное, очередное освидетельствование оборудования по ПЗМ нефтью.

21. Первоначальное, промежуточное, внеочередное освидетельствование оборудования по ПЗМ нефтью.

22.Балластировка и дебалластировка танков, используемых переменно для топлива и балласта.

23. Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью.

24. Осушение линий и прием грязного балласта.

25. Прием чистого балласта. Отстаивание грязного балласта. Удаление грязного балласта.

26. Слив воды из отстойного танка.

27.сброс чистого и изолированного балласта.

28.Требования МАРПОЛ 73/78 к конструкции танкеров.

29. Удаление с судов нефтесодержащих остатков (шлама).

30.Сборные танки для нефтесодержащих вод, отработанного масла, нефтеостатков, дренажа и утечек.       


31.Требоваия к сборным танкам.

32.Характеристика сточных вод.

33.Методы обработки сточных вод.

34.Методы обеззараживания сточных вод.

35. Сборные цистерны для сточных вод.

36.Нормативы сброса сточных вод.

37. Система сточных вод. Особые случаи сброса сточных вод.

38.Сбор и обезвреживание сточных вод на судне.

39.Журнал операций со сточными водами.

40.Сброс мусора вне особого района.

41. Сброс мусора в особом районе.

42. Обработка мусора.

43. Сбор мусора.

44.Хранение мусора. Удаление мусора.

45. Устройства для сбора мусора. Устройства для обработки мусора.

46. Инсинераторы.

47. Особые случаи сброса мусора.

48. Освидетельствование оборудования по ПЗМ мусором.

49. Судовой план управления мусором.

50.Журнал операций с мусором.

51. Методы обработки мусора.

52. Переработка мусора.

53. Стандартные технические требования к судовым инсинераторам.

54. Требования к электрооборудованию инсинераторов.

55. Стандарт выбросов из судовых инсинераторов мощностью до 1160 кВт.

56. Классы отходов.

57. Требуемые стандарты выброса, подлежащие проверке и испытаниям для типового оборудования (мусоросжигателя).

58. Принцип работы биологической установки для обработки сточных вод.

59. Принцип работы установки физико-химического действия для обработки сточных вод.

60. Освидетельствование оборудования по ПЗМ сточными водами.

61. Судовая документация по предотвращению загрязнения моря с судов.

62. Утилизация остатков от обработки сточных вод.

63. Утилизация нефтеостатков.

64. Размещение оборудования и устройств на судах.

65.Требования к оборудованию судов по предотвращению загрязнения атмосферы.

66. Классификация выбросов.

67. Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов.

68. Освидетельствование, сертификация и средства контроля. (Приложение VI) МАРПОЛ 73/78.

69.Озоноразрушающие вещества.

70.Окислы азота.

71. Окислы серы.

72. Летучие органические соединения.

 

Варианты индивидуальных заданий для выполнения контрольной работы

 

Предпоследняя цифра зачётной книжки

Последняя цифра номера зачётной книжки

Номера заданий

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1,72,9   71,11,2 12,3,70, 4,10,69   14,5,68   15,67,6   66,7,16   8,65,17,   64,9,18   10,63,19  
1 11,62,20,   12,61,21 13,60,23 14,27,59 15,58,28 16,57,30 17,56,31 18,55,33 19,54,34 20,53. 35
2 36,52,21,   37,22,51 23,50,37 24,49,38 25,48,39 26,47,40 27,46,68 28,45,69 29,44,70 30,43,71
3 31,42,72 32,41.67 33,40,65 34,1,61 35,2,60 36,3,59 37,4,58 38,5,57 39,6,55 40,7,54
4 41,8.52 51,42,9 43,10,50 44,11,72 45,12,71 46,13,70 47,14,69 48,15,68 49,16,67 50,17,66
5 51,1865   64,52,19 53,20,63 54,21,62 55,22,32 56,23,33 57,24,34 58,25,35 59,26,36 60,27,37
6 61,28,38 39,62,29 63,30,40 64,31,41 65,32,42 66,33,43 67,34,44 68,35,7 69,36,8 70,37,9
7 71,38,10 11,72,39 1,40,12 2,41,13 3,42,17 4,43,16 5,44,18 6,45,19 7,46,20 8,47,23
8 9,48,30   31,10,49 11,50,33 12,51,34 13,52,35 14,53,36 15,54,37 16,55,38 17,56,39 18,57,40
9 19,58,42 20,40,59 21,44,60 22,61,45 23,62,46 24,63,48 25,64,49 26,65,50 27,66,52 28,67,16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-73/78), Книги I и II, — СПБ.: ЗАО «ЦНИИМФ», 2012 г. — 762 с.

2. Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-73/78), Книга III — Санкт – Петербург : ЗАО ЦНИИМФ, 2012.

  – 303 с.

3. Международная Конвенция МАРПОЛ 73/78, бюллетень изменений и дополнений № 13 — Санкт-Петербург : ЗАО ЦНИИМФ, 2012. – 190 с.

4.   Международная Конвенция МАРПОЛ 73/78, бюллетень изменений и дополнений № 12, — Санкт-Петербург : ЗАО ЦНИИМФ, 2012. – 257 с.

5. Международная Конвенция МАРПОЛ 73/78, бюллетень изменений и дополнений № 14 – Санкт-Петербург : ЗАО ЦНИИМФ, 2012. – 235 с.


Рекомендуемые страницы:




My Research On Line (MROL)

В MROL четыре основных раздела:

История приложений и FReDs

Этот раздел включает в себя отчет обо всех заявках на финансирование исследований, поданных исследователем через U of T, независимо от того, были они успешными или нет. Для успешных заявок существует ссылка на соответствующий FReD. FReD предоставляет важную информацию из соглашения о финансировании спонсора, такую ​​как период финансирования, сумма вознаграждения с разбивкой по категориям расходов и дате выпуска, а также основные положения и условия вознаграждения.Он также определяет номера счетов, которые будут использоваться при обработке расходов в счет присуждения.

Счета

В этом разделе пользователь может найти краткие, а также подробные финансовые отчеты по своим CFC и обо всех активных исследовательских наградах, связанных с их CFC. С первого взгляда вы можете увидеть свой доступный баланс в каждой учетной записи, и с помощью нескольких щелчков мышью вы можете найти подробные сведения о расходах (см. Как просмотреть подробные сведения о расходах ниже). Эти подробные сведения о расходах можно просмотреть по месяцам или по грантам за текущий год (суммированные по всем месяцам в году предоставления гранта спонсора).Ежемесячные отчеты и отчеты по гранту за год до текущей даты включают экранную кнопку, которую ИП может нажать, чтобы указать, что он просмотрел детали расходов за этот период времени, что позволяет исследователю выполнить свое обязательство по проверке деятельности в своих счетах. на точность и полноту. БО имеют доступ к отчету в Финансовой информационной системе (FIS), который отображает статус онлайн-обзора всех исследовательских фондов, связанных с CFC в их ведомственной иерархии CFC.

Если у ИП есть вопрос о какой-либо проводке расходов, отображаемой в его отчете, он может перейти по ссылке «отправить комментарии» в этом отчете, чтобы отправить электронное письмо своему бизнес-директору.Строка темы электронного письма будет предварительно заполнена номером фонда, номером CFC и периодом отчета, в котором они были, когда они щелкнули по этой ссылке.

Сообщения, инициируемые различными условиями, отображаются в сводном отчете, предупреждая PI и членов его группы поддержки о таких вещах, как дефицит бюджета, закрытие фондов или предстоящие даты окончания фондов.

Протоколы и разрешения

Этот отчет представляет собой список протоколов этики исследований на животных и людях, а также разрешений, разрешенных Экологическим здоровьем и безопасностью (EHS) (e. грамм. биобезопасность, лазер, рентген), на котором исследователь является ИП. Только представление PI в MROL имеет доступ к этому отчету.

Системы My Research Animal Protocols (MRAP) и My Research Human Protocols (MRHP) предоставляют полную информацию об этических протоколах исследований на животных и людях.

История финансирования

Раздел «История финансирования» в MROL содержит два отчета: финансирование по годам для исследовательских премий, в которых исследователь является PI, и финансирование по годам для исследовательских премий, в которых исследователь указан как соисследователь (Co-I).

Экран выбора позволяет пользователю выбрать 12-месячный вариант, который они хотят использовать для группировки вознаграждений в годовой обзор (например, отчет за период с января по декабрь или с апреля по март), и выбрать включение всех лет финансирования или наиболее число последних «x» лет.

В отчет включены данные за текущий год и ранее.

MROL 2020 | ICTERI

Объем MROL

В настоящее время эффективным и многообещающим подходом к проектированию открытых педагогических систем является использование технологий облачных вычислений для обеспечения ИКТ-поддержки функционирования и развития компьютерной образовательной и исследовательской среды. Инновационные технологические решения для организации и проектирования среды обучения с использованием облачных вычислений (CC) и аутсорсинга ИКТ показывают многообещающие и полезные. Задачи обеспечения соответствия ИКТ-инфраструктуры университетской среды потребностям пользователей, максимального использования современных сетевых технологий и обеспечения наилучших педагогических результатов приводят к поиску наиболее разумных способов ее модернизации.

Процессы открытой науки связаны с открытым доступом к данным исследований, открытым обсуждением и анализом результатов исследований и открытым общением с обществом.Для поддержки этих процессов корпоративные или гибридные облачные университетские среды полезны в качестве важных компонентов (достижений) для ресурсов различных общедоступных информационных сетей, таких как исследовательские инфраструктуры и социальные сети. Таким образом, анализ принципов и существенных особенностей структуры и дизайна облачной среды обучения и исследований в университете приобретает дополнительную ценность из-за того, что она поддерживает процессы открытой науки. Темы, представляющие интерес, включают, но не ограничиваются:

  • Облачное проектирование образовательной и исследовательской среды
  • ИКТ и методы дистанционного и расширенного обучения
  • Смарт-системы: модели, технологии и ресурсы — STEM-образование, обучение робототехнике, извлечение знаний, инженерия и управление, Интернет вещей для открытого обучения
  • Методы, технологии и ресурсы для виртуальных и удаленных лабораторий, виртуальная и дополненная реальность в открытом обучении,
  • Компетенция в области ИКТ в проектировании и разработке открытых систем
  • Обеспечение качества образования в области ИКТ: методы, ресурсы и технологии
  • Исследовательские инфраструктуры для открытой науки
  • Мобильные ресурсы и повсеместные вычисления в открытом образовании
  • Мультимедиа, моделирование, виртуализация и открытые учебные ресурсы
  • Обработка данных для открытого образования и исследований и т. Д.

Типы подачи и требования

MROL запрашивает:
(i) регулярные (полные) исследовательские статьи,
(ii) короткие исследовательские статьи,
(iii) статьи для обсуждения или анализа проблем.

Инструкции по подаче и публикация

Язык Мастерской — английский. Все материалы должны быть аннотированы ключевыми словами / фразами, свободно выбранными авторами. Необходимо указать не менее трех и не более пяти ключевых фраз.

Все материалы должны соответствовать правилам формата Springer CCIS. Инструкции по форматированию и шаблон, а также инструкции по отправке представлены для вашего удобства на веб-сайте ICTERI 2020: http://icteri.org/icteri-2020. Материалы должны быть сделаны в формате .pdf с использованием системы EasyChair: https://easychair.org/conferences/?conf=icteri2020. Пожалуйста, отправьте свой доклад на MROL 2020 Workshop Track.

Статьи, принятые в MROL, будут опубликованы в рамках материалов конференции ICTERI 2020 на сайте CEUR-WS (индексируется Scopus).
Лучшие доклады семинара, отобранные Руководящим комитетом ICTERI 2020, могут быть предложены для доработки и расширения для пост-заседаний ICTERI. Пост-протоколы ICTERI традиционно публикуются в серии Springer Communications in Computer and Information Science (CCIS).

Оценка и презентация

Каждая заявка будет оцениваться как минимум тремя членами Программного комитета MROL. По результатам оценки лучшие работы будут приняты для презентации на семинаре.Настоятельно требуется, чтобы хотя бы один автор принятой статьи лично присутствовал на семинаре и представил свой доклад. Организаторы семинара изымают статью из публикации в материалах CEUR-WS, если автор (ы) не посетит семинар. Более подробно система оценки бумажных документов описана по ссылке: http://icteri.org/icteri-2020/evaluation-criteria/

Без комиссии

Мастерская не взимает плату за конференцию. Участие БЕСПЛАТНОЕ, расходы покрывают спонсоры ICTERI 2020.

Стулья

Геннадий КРАВЦОВ ([email protected]), Херсонский государственный университет, Украина
Мария ШЫШКИНА ([email protected]), Институт информационных технологий и средств обучения НААН Украины, Украина
Павел ПЛАСКУРА ( [email protected]), Университет Яна Кохановского в Кельце, Польша

Члены Программного комитета

Антонио Сараса Кабесуэло , Мадридский университет Комплутенсе, Испания
Генриета Граблик Хованова , Словацкий технологический университет в Братиславе, Словацкая Республика
Хелена Фидлерова , Словацкий технологический университет в Братиславе, Словакия
Олена Национальный университет биоресурсов и экологии Украины
Анита Гоэль , Университет Дели, Нью-Дели, Индия
Мария Гуцу , Лицей «Спиру Харет», Молдова
Ольга Гниедкова, , Херсонский государственный университет, Украина
Азизуддин Хан , Индийский технологический институт Бомбей, Индия Оксана Клочко, Винницкий государственный технический университет, Украина Ульяна Когут, Дрогобычский государственный педагогический университет имени Ивана Франко, Украина
Александр Колгатин , Г. Харьковский национальный педагогический университет им. С. Сковороды, Украина
Юрий Кондратенко , Черноморский государственный университет им. Петра Могилы, Николаев, Украина
Тамара Коваль , Национальный лингвистический университет, Украина Владислав Круглик, Херсонский государственный университет, Украина
Юлия Крылова-Грека , Государственный университет телекоммуникаций, Киев, Украина
Владимир Кухаренко , Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт», Украина
Елена Кузьминская , Национальный университет биоресурсов и экологии (НУЛЕС) Украины
Ирина Ловьянова , Криворожский государственный педагогический университет, Украина
Алессандра Лумини , Болонский университет, Италия Алессандра Лумини, Болонский университет, Италия
Майя Мариенко, , Криворожский национальный университет, Украина Александр Мерзликин, Криворожский учебно-воспитательный комплекс №129. академического направления », Украина
90 040 Яна Месарошова
, Словацкий технологический университет в Братиславе, Словацкая Республика
Юлия Носенко , Институт информационных технологий и средств обучения НАЭС Украины, Украина
Лариса Ноздрина , Львовский торгово-экономический университет, Украина
Василь Олексюк , Тернопольский национальный педагогический университет имени Владимира Гнатюка, Украина
Наталия Осипова , Херсонский государственный университет, Украина
Поль Пласкура , Университет Яна Кохановского в Кельце, Польша Юсеф А.М. Касем, Universiti Putra Malaysia, Малайзия
Иван Рантюк , Житомирский государственный университет им. Ивана Франко, Украина
Майкл Шерман , Херсонский государственный университет, Украина
Наталия Сороко , Институт информационных технологий и средств обучения НААН Украины
Анрий Стрюк , Криворожский национальный университет, Украина
Алиса Сухих , Институт информационных технологий и средств обучения НААН Украины, Украина
Иван Цидило , Тернопольский национальный педагогический университет имени Владимира Гнатюка, Украина
Татьяна Вакалюк , Государственный университет «Житомирская политехника», Украина
Татьяна Вдовичин , Дрогобычский государственный педагогический университет имени Ивана Франко, Украина
Александр Вайсблут , Херсонский государственный университет, Украина

Программный комитет может быть расширен.

Как добраться до Харькова

Харьков — областная столица на востоке Украины, крупный промышленный, научный и образовательный центр. Это современный, уютный и комфортный мегаполис с удобной логистикой. Харьковская область остается стабильной и спокойной, а национальная полиция обеспечивает безопасность в городе. Воздушными воротами города является международный аэропорт «Харьков», который обеспечивает международные рейсы в Вену, Варшаву, Минск, Стамбул, Тель-Авив, Салоники, Амман, Бейрут и др., А также внутренние рейсы по Украине https: // hrk .аэро / ru /. Более подробная информация доступна на странице «Место проведения конференции» на сайте ICTERI 2020:
http://icteri.org/icteri-2020/conference-venue/

MROL 2021 | ICTERI

5-й Международный семинар по методам, ресурсам и технологиям для открытого обучения и исследований (MROL 2021)

Совместно с 17-й Международной конференцией «ИКТ в образовании, исследованиях и промышленных приложениях: интеграция, гармонизация и передача знаний» (ICTERI 2021)
28 сентября 2021 г. , Херсон, Украина
http: // icteri.org / icteri-2021

Труды: CEUR-WS, проиндексированы DBLP, Scopus, Web of Science
Место проведения: Херсонский государственный университет
Пост-слушания: Springer CCIS (ожидается принятие), проиндексировано: DBLP, EI-Compendex, Mathematical Reviews, SCImago, Scopus

Краткий обзор MROL 2021

Этот семинар предназначен для рассмотрения современного состояния и потенциальных преимуществ применения новых и появляющихся технологий в открытых системах высшего образования. Цель состоит в том, чтобы изучить возможности использования инструментов, ресурсов и методов открытого образования и исследований для формирования творческих и компетентных в области ИКТ людей с учетом развития Европейского исследовательского пространства.Это должно соответствовать приоритетам открытой науки, открытого общения и открытого доступа к данным и их доставки, а также широкому использованию облачных учебных ресурсов, платформ и инфраструктур для поддержки обучения и исследований в открытых системах высшего образования. Темы семинаров связаны с большими данными, интеллектуальными данными, данными и ресурсами Европейского открытого научного облака (EOSC), адаптивной обработкой и аналитикой данных, интеллектуальной средой обучения и исследований для предоставления эффективных технологий доступа и обработки данных.
Цели семинара:
(i) Изучение и использование инструментов, ресурсов и методов открытого образования и открытых исследований для формирования творческих и компетентных в области ИКТ людей с учетом развития Европейского исследовательского пространства.
(ii) Рассмотрение и оценка реализации дизайна и развития открытых систем высшего образования.

Язык семинара: английский

Без комиссии

Мастерская не взимает плату за конференцию. Участие БЕСПЛАТНОЕ; Спонсоры ICTERI 2021 покрывают расходы.

Объем MROL

В настоящее время эффективным и многообещающим подходом к проектированию открытых педагогических систем является использование технологий облачных вычислений для обеспечения ИКТ-поддержки функционирования и развития компьютерной образовательной и исследовательской среды. Инновационные технологические решения для организации и проектирования среды обучения с использованием облачных вычислений (CC) и аутсорсинга ИКТ показывают многообещающие и полезные. Задачи обеспечения соответствия ИКТ-инфраструктуры университетской среды потребностям пользователей, максимального использования современных сетевых технологий и обеспечения наилучших педагогических результатов приводят к поиску наиболее разумных способов ее модернизации.
Процессы открытой науки связаны с открытым доступом к данным исследований, открытым обсуждением и анализом результатов исследований и открытым общением с обществом. Для поддержки этих процессов корпоративные или гибридные облачные университетские среды полезны в качестве важных компонентов (достижений) для ресурсов различных общедоступных информационных сетей, таких как исследовательские инфраструктуры и социальные сети. Таким образом, анализ принципов и существенных особенностей структуры и дизайна облачной среды обучения и исследований в университете приобретает дополнительную ценность из-за поддержки процессов открытой науки.
Семинар должен привести к сравнительному анализу состояния дел и определению будущих перспектив для открытых систем проектирования и развития высшего образования с акцентом на наиболее ценные тенденции, методы, инструменты и технологии, способствующие инновационному развитию образовательной среды.
Компетенции учащегося, необходимые для развития открытых образовательных и исследовательских систем, включая более высокую ответственность, навыки сотрудничества, лидерство, творческое мышление, понимание проблемы в целом и другие, должны быть рассмотрены и исследованы.Темы, представляющие интерес, включают, но не ограничиваются:

  • ИКТ и модели, технологии и ресурсы дистанционного и расширенного обучения.
  • Смарт-системы открытого обучения и исследований: STEM-образование, обучающая робототехника, извлечение знаний, инженерия и управление, обучение и научная аналитика, Интернет вещей, цепочка блоков.
  • Методы, технологии и ресурсы для виртуальных и удаленных лабораторий, виртуальная и дополненная реальность в открытом обучении.
  • Компетенция в области ИКТ в проектировании и разработке открытых систем.
  • Обеспечение качества образования в области ИКТ: методы, ресурсы и технологии.
  • Исследовательские инфраструктуры для открытой науки.
  • Мобильные ресурсы и повсеместные вычисления в открытом образовании.
  • Мультимедиа, моделирование, технологии виртуализации и открытые учебные ресурсы.
  • Обработка данных, искусственный интеллект и машинное обучение для открытого образования и исследований и т. Д.

Типы подачи и требования

MROL запрашивает:
(i) регулярные (полные) исследовательские статьи,
(ii) короткие исследовательские статьи,
(iii) статьи для обсуждения или анализа проблем.
Все доклады должны описывать оригинальные работы, ранее не опубликованные или не представленные где-либо еще, включая другие семинары этой конференции.

Инструкции по подаче и публикация

Язык Мастерской — английский. Все материалы должны быть аннотированы ключевыми словами / фразами, свободно выбранными авторами. Необходимо указать не менее трех и не более пяти ключевых фраз.
Все материалы должны соответствовать правилам формата Springer CCIS. Инструкции по форматированию и шаблон, а также инструкции по отправке представлены для вашего удобства на веб-сайте ICTERI 2021: http: // icteri.org / icteri-2021. Материалы должны быть сделаны в формате .pdf с использованием системы EasyChair : https://easychair.org/conferences/?conf=icteri2021. Пожалуйста, отправьте ваш доклад на ICTERI-2021 MROL Workshop Track.
Статьи, принятые в MROL, будут опубликованы в рамках материалов конференции ICTERI 2021 на сайте CEUR-WS (индексируется Scopus).
Лучшие документы семинара, отобранные Руководящим комитетом ICTERI 2021, могут быть предложены для доработки и дополнения для пост-заседаний ICTERI.Пост-протоколы ICTERI традиционно публикуются в серии Springer Communications in Computer and Information Science (CCIS).

Оценка и презентация

Каждая заявка будет оцениваться как минимум тремя членами Программного комитета MROL. По результатам оценки лучшие работы будут приняты для презентации на семинаре.
Настоятельно требуется, чтобы хотя бы один автор принятой статьи лично присутствовал на семинаре и представил свой доклад.Организаторы семинара изымают статью из публикации в материалах CEUR-WS, если автор (ы) не посетит семинар. Более подробно система оценки бумажных документов описана по ссылке: http://icteri.org/icteri-2021/evaluation-criteria.

Стулья

Геннадий КРАВЦОВ ([email protected]), Херсонский государственный университет, Украина
Мария ШЫШКИНА ([email protected]), Институт информационных технологий и средств обучения НААН Украины, Украина
Павел ПЛАСКУРА ( п[email protected]), Университет Яна Кохановского в Кельце, Польша

Члены Программного комитета

Сергей Бабичев , Университет Яна Евангелиста Пуркин в Усти-над-Лабем, Усти-над-Лабем, Чешская Республика
Антонио Сараса Кабесуэло , Мадридский университет Комплутенсе, Испания
Хелена Фидлерова , Словацкий технологический университет в Братиславе
, Словакия Анита Гоэль , Университет Дели, Колледж Дьяла Сингха, Индия
Ольга Гниедкова , Херсонский государственный университет, Украина
Ирина Иванюк , Институт информационных технологий и средств обучения НААН Украины
Оксана Клочко , Винницкая область Технический университет, Украина
Когут Ульяна , Дрогобычский государственный педагогический университет имени Ивана Франко, Украина
Колгатин Александр , Г. Харьковский национальный экономический университет им. С. Симона Кузнеца, Украина
Юрий Кондратенко , Черноморский государственный университет им. Петра Могилы, Николаев, Украина
Владислав Круглик , Херсонский государственный университет, Украина
Юлия Крылова-Грек , Государственный университет телекоммуникаций , Киев, Украина
Владимир Кухаренко , Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт», Украина
Елена Кузьминская, , Национальный университет биоресурсов и окружающей среды (NULES) Украины
Алессандра Лумини , Болонский университет, Италия Алессандра Лумини, Болонский университет, Италия
Лилия Лупаренко , Институт информационных технологий и средств обучения НААН Украины
Юлия Носенко , Институт информационных технологий и средств обучения НААН Украины, Украина
Василий Олексюк , Тернополь Национальный педагогический университет имени Владимира Гнатюка , Украина
Наталья Осипова , Херсонский государственный университет, Украина
Оксана Овчарук , Институт информационных технологий и средств обучения НААН Украины
Михаил Шерман , Херсонский государственный университет, Украина
Наталья Сороко , Институт информации Технологии и средства обучения НАОН Украины
Анрий Стрюк , Криворожский национальный университет, Украина
Алиса Сухих , Институт информационных технологий и средств обучения Национальной академии педагогических наук Украины
Гиузи Антония Тото , кафедра гуманитарных наук. Университет Фоджи, Италия
Иван Цидило , Тернопольский национальный педагогический университет имени Владимира Гнатюка, Украина
Татьяна Вакалюк , Житомирский политехнический государственный университет, Украина
Татьяна Вдовичин , Дрогобычский государственный университет им. , Херсонский государственный университет, Украина
Программный комитет может быть расширен.

Как добраться до Херсона

Херсон — областная столица на юге Украины.Это красивый и спокойный город, в котором проживает множество народов в одном удобном месте. Он славится традициями южно-украинского гостеприимства. Херсонская область также известна своим энтузиазмом и стремлением защитить и сохранить окружающую среду. Город и окрестности предлагают множество достопримечательностей для традиционного и экологического туризма. Херсон хорошо связан с международными авиационными узлами через местный аэропорт (https://khe. aero). Более подробная информация доступна на странице «Место проведения конференции» на сайте ICTERI 2021: http: // icteri.org / icteri-2021.

Mrol Stories — Wattpad

  • Просматривать
    • Просмотр
    • Платные истории
    • Историческая фантастика
    • Поэзия
    • Выбор редактора
    • Фильм ужасов
    • Романтика
    • Ватт 2020
    • Юмор
    • Научная фантастика
    • Приключение
    • ЛГБТК +
    • Короткий рассказ
    • Современное освещение
    • Тайна
    • Подростковая фантастика
    • Разнообразный горит
    • Новый взрослый
    • Триллер
    • Фанфики
    • Научная литература
    • Оборотень
    • Фантазия
    • Паранормальное явление
    • Выбор Wattpad
    • Выбор редактора
    • Доступно в книжных магазинах
    • От наших звезд
    • Хиты Wattpad Studios
    • Куратор сообщества: @grendelthegood
  • Сообщество
    • Награды Уотти
    • Писать
      • Создать новую историю
      • Мои истории
      • Возможности писателя
      • Соревнования по писательству

    Попробовать Премиум

    Авторизоваться Зарегистрироваться

    Уточнить по тегу:

    моль
    1 этаж
    Сортировать по: Горячие
    • Горячий
    • Новый

    # 1

    Marold’s Hanosity от frickbuddies3722

    Marold is hanus

    Завершено

    • squegg
    • hanosity
    • marold
    +2 подробнее

    Показать больше Загрузка…

    • Платные истории
    • Попробовать Премиум
    • Скачать приложение
    • Язык
    • Писатели
    • Бизнес
    • Вакансий
    • Пресс
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Доступность
    • Справка
    • © 2021 Wattpad

    Мини-контейнер для ванны

    MROL
    модель
    Вместимость
    (кубических ярдов)

    A
    (дюймы)

    B
    (дюймы)

    C
    (дюймы)
    Масса
    MROL-1073 8 36 120 132 1941
    MROL-1074 10 48 120 132 2112
    MROL-1083 9 36 120 132 2120
    MROL-1084 12 48 120 132 2290
    MROL-1274 12 48 144 156 2289
    MROL-1284 14 48 144 156 2445
    MROL-1474 15 48 168 180 2420
    MROL-1484 16 48 168 180 2615

    * Размеры и технические характеристики приведены для справки.Фактические характеристики могут отличаться.

    Through Life Service Group (ранее MROL) — Группы и комитеты

    ЧТО ТАКОЕ ГРУППА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ THUGH LIFE?

    The Through-Life Service Group предоставляет форум для налаживания контактов, развития деловых отношений и получения знаний в области ТОиР. Наши сессии нацелены на разработку стратегии, консенсуса, советов и передовых отраслевых практик, чтобы гарантировать, что ТОиР, логистика и дополнительные услуги разрабатывают конкурентоспособные решения на основе услуг в течение всего срока службы для коммерческой и оборонной аэрокосмической и авиационной промышленности.

    Организации, от производителей оригинального оборудования до малых и средних предприятий, занимающихся текущим обслуживанием, логистикой и поддержкой, аэрокосмическими и авиационными операциями, а также послепродажным обслуживанием, будут иметь особый интерес в этой группе; также приветствуется интерес со стороны дополнительных или связанных организаций.

    Компания Through Life Service Group ранее называлась Группой технического обслуживания и капитального ремонта (MROL)

    Обслуживание в течение всего срока службы и сервитизация

    Ключевой темой, которой уделяет внимание группа, является сервитизация.Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш специальный ресурс по этой теме, включая тематические исследования и учебные ресурсы.

    НАЗНАЧЕНИЕ ГРУППЫ?

    • Расширение существующей деятельности по техническому обслуживанию, ремонту, капитальному ремонту и логистике и определение возможностей для Великобритании.
    • Определить, что на самом деле означает сервитизация, и повысить осведомленность о сервитизации в более широком сообществе
    • Изучите рынок Великобритании и определите, где есть пробелы и возможности

    • Дайте участникам разумное руководство в отношении возможностей, которые может принести сервитизация.

    • Содействовать развитию индустрии Великобритании, в большей степени ориентированной на оказание услуг, в отличие от предприятий, предоставляющих «спотовые» продукты и услуги

    • Выявление и развитие возможностей для предоставления услуг на международных рынках

    • Понимать нормативную среду, в которой должна работать сервисизация

    • Координатор по взаимодействию и взаимодействию

    КАК ПРИСОЕДИНИТЬСЯ?

    Свяжитесь с Омаром Кадхимом по электронной почте: [email protected] или по телефону: M. +44 7825 712 534 — D. +44 20 7091 1141


    Ключевые роли

    Фасилитатор группы

    Омар Кадхим, ADS Group Ltd

    Перейти в личный кабинет

    MROL Archives — Happy Little Homemaker

    01 — God, 05 — Homemaking, Books

    Я наконец закончил серию о том, как сделать домашнюю записную книжку, используя принципы из книжного исследования «Правило жизни матери». Если вы их пропустили, вот они: Think & Gather Building Schedules Building Routines, Часть 1 Building Routines, Part 2 Раздел 1 — Молитвенный раздел 2 — Личный раздел 3 — Partner Section […] Подробнее…

    Джен | 4 комментария 01 — Бог, 05 — Домашнее хозяйство, Книги

    Добро пожаловать на последнюю неделю онлайн-изучения книги «Правило жизни нашей матери».Если вы только присоединяетесь к нам, вы можете в любое время просмотреть все статьи об изучении онлайн-книг MROL как независимое исследование. На этой неделе мы будем изучать главы 9 и 10 — Определение решимости и сердце […] Подробнее…

    , Джен | 2 комментария 01 — Бог, 05 — Домашнее хозяйство, Книги

    Надеюсь, эта серия до сих пор была для вас полезной, и я надеюсь, что неделя отпуска дала вам время уточнить свои мысли и наверстать упущенное, если это необходимо. На этой неделе мы начинаем седьмую неделю онлайн-изучения книги «Правило жизни матери».Если вы просто прыгаете, вы можете увидеть […] Подробнее…

    , Джен | 2 комментария 01 — Бог, 05 — Домашнее хозяйство, Книги

    Добро пожаловать на шестую неделю онлайн-изучения книги «Правила жизни нашей матери». Если вы пропустили предыдущие недели, вы можете найти их все здесь. На этой неделе мы читаем и обсуждаем Главу 7 — Пятое П: Провайдер. Роль провайдера охватывает все остальные важные дела, которыми вы, вероятно, являетесь хотя бы частично […] Подробнее…

    Джен | 3 комментария 01 — Бог, 05 — Домашнее хозяйство, Книги

    Добро пожаловать на пятую неделю онлайн-изучения книги «Правила жизни нашей матери».Если вы пропустили предыдущие недели, вы можете найти их все здесь. На этой неделе мы читаем и обсуждаем Главу 6 — Четвертый P: Родитель. Это такая огромная ответственность, о которой, как мне кажется, НИКОГДА не думает […] Подробнее…

    Джен | 3 комментария 01 — Бог, 05 — Домашнее хозяйство, Книги

    Добро пожаловать на четвертую неделю онлайн-изучения книги «Правило жизни матери». Если вы приехали в первый раз, вы можете найти другие недели здесь.На этой неделе мы читаем главу 5 «Третий П: партнер». Я тоже борюсь с этим. Я знаю, что сказал несколько недель назад, но это […] Подробнее…

    , Джен | 6 комментариев 01 — Бог, 05 — Домашнее хозяйство, Книги

    Добро пожаловать на третью неделю онлайн-изучения книги «Правило жизни матери». Если вы пропустили предыдущие недели, вы можете найти их здесь. Я также разместил копию Молитвенника, который я сделал в рамках своей работы на прошлой неделе. На этой неделе мы будем читать Главу 4 — Второй P: Человек.[…] Подробнее…

    , Джен | 9 комментариев 01 — Бог, 05 — Домашнее хозяйство, Книги

    Добро пожаловать на вторую неделю изучения книги «Правило жизни матери»! Если вы пропустили на прошлой неделе, вы можете найти этот пост здесь. На этой неделе мы будем читать главу 3 — Первый P: Молитва. Для меня это всегда труднее всего. Я всегда чувствую, что должен делать больше. I […] Подробнее…

    Джен | 0 комментариев 01 — Бог, 05 — Домашнее хозяйство, Книги

    Добро пожаловать на первую неделю онлайн-изучения книги «Правило жизни матери»! На этой неделе вам нужно будет прочитать главы 1 и 2 — «Я достигаю точки разрыва» и «Правило жизни» соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *