Какие самолеты в авиакомпании победа: Недопустимое название
Авиакомпания Победа: лететь или не лететь?
Данная статья посвящена российскому лоукостеру – авиакомпании Победа (дочерней компании Аэрофлота). Обзор полностью основан на наших собственных впечатлениях, ощущениях и переживаниях.
Авиакомпания Победа действительно сделала перелеты по многим направлениям доступными за счет снижения цен и ввода новых маршрутов. Но речь пойдет не об этом, мы бы хотели просто разобрать плюсы и минусы авиакомпании.
Итак, приступим.
Преимущества:
- Иногда бывают по-настоящему низкие цены. Чаще всего при открытии продаж билетов по новому направлению, во время редких распродаж, и «горящие» билеты по международным направлениям.
- Новые самолеты. В парке авиакомпании Победа воздушные суда Boeing 737-800 со средним возрастом (на апрель 2016 года) всего 1,4 года!
- Продажа билетов на рейсы с пересадками
- Базовый аэропорт Внуково: не самый худший московский аэропорт, из которого можно относительно бюджетно добраться в город.
Минусы:
- Багажная политика: в отличие от остальных классических и успешных лоукостеров, авиакомпания Победа фактически запрещает провозить на своих рейсах ручную кладь. Во-первых, неясные правила провоза некоторой ручной клади ведут к постоянным конфликтам пассажиров и персонала (например, что считать дамской сумочкой, а что — нет). Во-вторых, это приводит к большим неудобствам для пассажиров: приходится сдавать в багаж даже незначительный объем вещей (рюкзаки, спортивные сумки, чемоданы, предназначенные для ручной клади и пр.), а значит в аэропорт придется приехать раньше, чтобы зарегистрироваться на рейс и сдать багаж; кроме того, багаж после прилета необходимо получить, что тоже увеличивает общее время путешествия (а авиакомпания Победа не славится быстрой выдачей багажа). В-третьих, такая политика косвенно влияет и на стоимость билетов: увеличенное время обслуживания самолетов за счет большого объема багажа ведет к большему времени простоя самолетов. В-четвертых — абсурдная плата за провоз покупок из DutyFree (в отдельных пакетах) — удивительно, как европейские аэропорты позволяют авиакомпании брать за это деньги.
- Питание: на борту нет никакого питания. Даже за деньги. За несколько лет после запуска, авиакомпания так и не смогла организовать платное питание на борту. Минус незначительный, конечно, но может быть важным на дальних перелетах.
- Посадка в самолет
- Выбор мест: платный выбор мест — это особенность почти всех лоукостеров. Но Победа и здесь пошла дальше: при покупке билетов на нескольких человек вас специально рассадят в разные места, чтобы мотивировать на платный выбор мест. Очень некрасиво, конечно, со стороны авиакомпании и оставляет неприятный осадок.
- Отмена рейсов: рейсы отменяют, так бывает. При этом другие авиакомпании предложат вам возможные варианты решения вопросов: перелет с пересадкой, перелет рейсами другой авиакомпании — члена альянса (в случае международных рейсов). Победа предложит только вернуть деньги — не очень удобно, если вы уже спланировали путешествие. Кстати, для вынужденного возврата билетов вы можете позвонить по бесплатному номеру КЦ Победы (который авиакомпания прячет очень глубоко на сайте) 84992154747.
- Дистрибуция билетов выстроена у Победы совсем не как у других лоукостеров: продажи билетов на летнее-зимнее расписание открываются в последний момент (все лоукостеры, как правило, продают билеты на год вперед), сначала билеты на дальние даты стоят очень дорого, часто дороже чем у других авиакомпаний (а вдруг кто-то купит), в последний же момент начинают появляться билеты по «горящим» ценам, чтобы хоть как-то заполнить пустые самолеты. Такая странная дистрибуционная политика тоже ведет к увеличению себестоимости билетов из-за большого количества пустых мест в самолете.
- Отсутствие программы лояльности: конечно, это не обязательное условие для авиакомпании. Но всегда приятно получить за полеты бонусы, которые можно потом использовать для получения премиального билета.
- Служба поддержки: только платный Контактный Центр, по электронной почте вам ответят в большинстве случаев общей информацией, а за подробным ответом предложат обращаться по платному номеру.
- Удобство салона: компоновка кресел (расстояние до следующего кресла) плотная, но вопросов не вызывает, она сравнима с другими традиционными российскими авиакомпаниями. Спинки кресел не откидываются — мелочь, но неприятно. Особенно, учитывая тот факт, что самолеты поставлены Победе с откидываемыми креслами, но авиакомпания вручную блокирует их откидывание.
Резюмируем наше мнение
:- При очень дешевых билетах — смело летите Победой. Абсолютно нормально, что у авиакомпании лоукостера есть определенные ограничения, правила и платные услуги.
- Если разница в цене, по сравнению с билетами других авиакомпаний не существенная — стоит подумать. Готовы ли вы к некоторым неудобствам и потере времени или стоит немного переплатить?
- При сопоставимой цене — лучше выбирать другие авиакомпании.
Повторимся, данный отзыв основан на наших собственных полетах авиакомпанией Победа. И мы были бы рады, если бы и вы поделились с нами вашими впечатлениями о полетах данной а/к.
Читайте также:
Осторожно, Победа! Багажная политика авиакомпании
Новые пакетные тарифы Победы
дешевые авиабилеты, цены на рейсы авиакомпании — официальный сайт Связной Трэвел
- Тариф:
- Базовый
- Багаж:
- отсутствует
- Ручная кладь:
- 10 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- разрешен
Багаж платный, платный спортинвентарь, платный выбор места, обмен со сбором. Питание включено.
- Тариф:
- Минимум
- Багаж:
- отсутствует
- Ручная кладь:
- 5 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- неизвестно
Ручная кладь и вещи в салон, габариты не более 36х30х27 см, подробнее уточняйте в авиакомпании.
- Тариф:
- Лайт
- Багаж:
- отсутствует
- Ручная кладь:
- 10 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- запрещен
- Тариф:
- Гибкий
- Багаж:
- 1 место
- Ручная кладь:
- 10 кг
- Возврат:
- неизвестно
- Обмен:
- неизвестно
- Тариф:
- Оптимум
- Багаж:
- отсутствует
- Ручная кладь:
- 10 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- запрещен
Мили «Аэрофлот Бонус»: 100 — 150%.
- Тариф:
- Премиум
- 1 место
- Ручная кладь:
- 5 кг
- Возврат:
- неизвестно
- Обмен:
- неизвестно
Ручная кладь и вещи в салон, габариты не более 36х30х27 см, подробнее уточняйте в авиакомпании.
- Тариф:
- Выгодный
- Багаж:
- 1 кг
- Ручная кладь:
- неизвестно
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- запрещен
Ручная кладь 1 место суммарными габаритами не более 36x30x27 см
- Тариф:
- Возвратный
- Багаж:
- 10 кг
- Ручная кладь:
- неизвестно
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- запрещен
Ручная кладь 1 место суммарными габаритами не более 36х30х27 см. Возврат до конца регистрации — платно.
- Тариф:
- Максимум
- Багаж:
- 10 кг
- Ручная кладь:
- неизвестно
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- запрещен
Ручная кладь 1 место габаритами не более 36x30x27 см. Возврат не позднее, чем за 48 часов до вылета — платно.
Данные по тарифам приведены в справочном виде и могут отличаться от фактических. Уточняйте информацию на сайте авикомпании.
СМИ: замглавы «Победы» уволен за воздушный маневр в форме фаллоса
Автор фото, Marina Lystseva/TASS
Совет директоров «Победы» уволил одного из заместителей гендиректора из-за инцидента, когда самолет авиакомпании выполнил полет по траектории, похожей на фаллический символ. Об этом со ссылкой на источники сообщают РБК и «Ведомости».
В пресс-службе «Победы» маневры самолета не то в шутку, не то всерьез называли акцией в поддержку российского футболиста Артема Дзюбы.
Гендиректору «Победы» Андрею Калмыкову, по информации СМИ, совет директоров вынес строгий выговор. Какой из его заместителей уволен, РБК и «Ведомости», не уточняют.
В пресс-службе «Аэрофлота» лишь подтвердили факт проведения заседания совета директоров «Победы», в повестке которого был вопрос об «авиационном событии».
В начале ноября — через несколько дней после того, как в сеть попало интимное видео футболиста Дзюбы, — самолет «Победы» Москва — Екатеринбург со 102 пассажирами на борту пролетел над Нефтекамском по траектории, напоминающей фаллос.
Из-за отклонения от маршрута для выполнения маневра самолет прибыл в аэропорт назначения с опозданием в 32 минуты.
В пресс-службе «Победы» тогда заявили, что не знают «что именно могло померещиться в траектории полета самолета», но предположили, что таким образом пилоты авиакомпании «выразили поддержку капитану сборной [России по футболу] Артему Дзюбе и показали свое отношение к его травле».
Воздушный маневр над Нефтекамском не понравился Росавиации, которая посчитала, что действия пилотов могли повлиять на безопасность полетов в этом районе.
Ведомство начало расследование инцидента, в ходе которого выяснилось, что неполадок навигационной системы, которыми летчики объясняли необходимость отклониться от курса, зафиксировано не было, и что подобный маневр пилоты «Победы» уже пытались совершить днем ранее во время рейса Москва — Петербург.
В итоге Росавиация пришла к выводу, что рисунок в небе мог быть специально «заказан» руководством «Победы», и предложила «Аэрофлоту» рассмотреть вопрос об увольнении топ-менеджеров принадлежащего ему лоукостера.
По данным «Ведомостей», в дни после инцидента серьезно обсуждался вопрос отставки гендиректора «Победы» Калмыкова, однако по итогам оценки результатов его работы и показателей компании было принято решение ограничиться увольнением одного из его заместителей.
По словам одного из источников издания, право Калмыкова остаться во главе «Победы» отстаивал в том числе председатель совета директоров «Аэрофлота» Виталий Савельев, который 10 ноября 2020 года был назначен министром транспорта.
Корреспондент Би-би-си Павел Аксенов:
«Слухи о том, что акция «Победы» может закончиться увольнением даже самого Андрея Калмыкова, ходили уже в ноябре, однако сама история с нарисованной в небе фигурой была настолько необычной, что в авиационных блогах и изданиях появились и другие версии причин наказания администрации авиакомпании. Правда, пока что ни одна из них не подтвердилась.
Вообще традиция рисовать на небе фигуры конденсационным (белым) следом от самолета существует уже давно, но с появлением сервисов, которые отслеживают и публикуют в интернете траекторию полета самолета, она получила новую — виртуальную жизнь.
Часто такие рисунки бывают вполне невинными. Так, в декабре пилот-испытатель Airbus во время тестового полета на А380 нарисовал в небе гигантскую новогоднюю елку. В другом случае австралийская компания Qantas попрощалась со своим последним авиалайнером Boeing-747, изобразив в небе логотип компании на этом самолете.
13 мая российский пилот Олег Кобзев написал в небе над Новосибирском своим легкомоторным Harmony LSA: «А где все?» Скриншот траектории полета опубликовал в своем «Твиттере» сервис Flightradar24. Пилот потом признался, что хотел поддержать жителей Новосибирска в самоизоляции.
Среди рисунков и надписей, которые пилоты оставляют в небе, довольно часто встречается один, который, как сообщают СМИ, в результате стоил работы заместителю Калмыкова.
3 марта самолет Lufthansa, летевший рейсом Lh450 из Франкфурта в Бремен, не смог совершить посадку с первого захода и немного покружил в небе. Траекторию этого полета также опубликовал в «Твиттере» Flightradar24. Никакой информации о причинах такого полета до сих пор опубликовано не было. Неизвестно также, чем это закончилось для пилотов.
В ноябре 2017 года два летчика из экипажа американского военного самолета радиоэлектронной борьбы EA-18G Growler нарисовали гигантский фаллос в небе над штатом Вашингтон. Тогда разразился скандал: военный самолет не отслеживается сервисами, подобными Flightradar24, но рисовали они свою фигуру белым конденсационным следом, который оставался в небе долгое время. Чем закончилась эта история, также неизвестно, но командование ВМС принесло свои извинения.
На самом деле, историй с нарисованными траекторией полета пенисами довольно много — они легко находятся по соответствующему запросу в интернете.
Уже после истории с «Победой» авиалайнер «Аэрофлота», выполняя 17 ноября рейс AFL1532 из Москвы в Челябинск, также не стал садиться с первого захода, а выполнил в небе ряд маневров, образовавших фигуру, похожую на ту, которую начертил экипаж «Победы».
«Авиакомпания Победа» — вся полезная и краткая информация
Онлайн-регистрация на рейсы
Регистрация на рейсы, которые осуществляет Победа авиа, в аэропорту начинается за два часа, а заканчивается за 40 минут до вылета. Исключение составляет базовый аэропорт Внуково, где процедура начинается на час раньше. Выход на посадку закрывается за 25 минут до отправления.
При вылете из Карловых Вар, Лейпцига, Стамбула (Сабиха), Эйндховена, Берлина (Тегель), Милана (Бергамо), Кальяри и Генуи регистрация завершается за час. В международных аэропортах процедура везде, кроме Гюмри, платная и составляет €25. Опоздавший пассажир к полету не допускается.
Для прохождения процедуры пассажиру необходимо предъявить на стойке документ, на который оформлен билет, и зарегистрировать багаж. Дети без сопровождения взрослых регистрируются только в аэропорту, но всегда бесплатно. Пассажиры, оформившие услугу extra seat, получают посадочный талон на дополнительное место на стойке до окончания регистрации. Распечатка посадочного талона не оплачивается. Во Внуково зарегистрироваться можно в терминале «А» на стойках 128-134, номера стоек в других аэропортах указываются на табло вылета.
АК «Победа» также предлагает пассажирам онлайн-регистрацию на свои рейсы. Удаленная процедура совершенно бесплатна. Для вылетающих из Москвы она открывается за 24 часа до вылета, а закрывается за 40 минут.
На внутренних рейсах из Санкт-Петербурга процедура заканчивается за 2 часа, а при вылете из иностранных аэропортов — за 4 часа до вылета. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте pobeda aero и распечатать посадочный талон. Во время вылета из зарубежных аэропортов достаточно электронной копии.
При вылете из Анталии, Алании, Бодрума, Даламана и Батуми после прохождения онлайн-процедуры распечатка посадочного талона обязательна, и в этих аэропортах предоставляется бесплатно.
Если по каким-то причинам регистрацию пройти на сайте не получается, рекомендуется сделать скриншоты страниц и предоставить их на стойке в аэропорту. Если понятно, что причина связана с некорректной работой онлайн-сервиса, платить за процесс не придется.
Иностранным гражданам, которые воспользовались услугой и вылетели из зарубежного аэропорта, необходимо не позднее, чем за 40 минут до рейса (из Бергамо, Сабихи, Карловых Вар, Тегеля, Лейпцига, Стамбула, Эйндховена и Генуи за час) пройти контроль визового соответствия на стойке регистрации в аэропорту. Такие же временные рамки установлены и для лиц, путешествующих с багажом.
Сахалинские пилоты нарисовали над Тунайчой то, за что уволили руководителя «Победы»
15:45 23 апреля 2021.
Ксения СеменоваНа юге Сахалина сегодня тренируется «Тайга». По привычке компанию называют так, хотя ее по-прежнему не существует, а почему, не отвечает даже областное министерство транспорта. «Тайга» по сути «Авиашельф», но это уже не сложная история, а простая бюрократия. Это неинтересно. Наверняка так считает и сам перевозчик, а весна требует чего-то иного, можно сказать, рисования.
Соавтор Sakh.com нашел на flightradar24 — известном сервисе, где концентрируются все самолеты и их любители, а также те, кто хочет знать точное время прибытия своего рейса, — любопытную картинку. Можно сказать, знакомую. За такую же в конце 2020 года лишился поста заместитель гендиректора авиакомпании «Победа».
Инцидент, вышедший на международный уровень, последовал за другим таким же инцидентом. Известного российского футболиста показали чуть с иной стороны, и пилоты того же пола, вероятно, в знак солидарности и поддержки нарисовали в небе символ этой самой стороны. История подробно описана в Сети, и углубляться смысла нет, тем более что на Сахалине нашлись свои умельцы и таланты. Бесстрашные, учитывая последствия такого же баловства для заместителя руководителя «Победы». В общем вот.
Сахалинцы знают, что многое из давно популярного на большой земле на наш остров приходит с опозданием. Какая-то мода, тенденции, тренды на материке уже могут отходить, а у нас только появятся. Может быть, это тот самый случай, и пилоты «Тайги», ранее занятые изучением знаменитых посадочных площадок Александровска-Сахалинского и Зонального, немного отдышавшись, вспомнили про Дзюбу.
Но все-таки немного странно, что свое произведение они «положили» на берегу Тунайчи. Куда логичнее было бы отправиться к лагуне Буссе, где, как известно, зреет одноименный кластер с плавучей баней, бесплатными устрицами и прочими развлечениями «за миллиарда три». Впрочем, тренировки продолжаются, и на Буссе еще можно успеть. Баню там пока не построили. Но теперь, очевидно, ускорятся.
Что касается изображения, то в случае с «Победой» его рисование было признано авиационным инцидентом, так как самолет летел с пассажирами. В DHC-6 посторонних людей точно не было, поэтому замысловатую траекторию могут счесть весенней шалостью, например, в честь Всемирного дня книги и авторского права, который отмечается 23 апреля, или 36-летия со дня объявления на пленуме ЦК КПСС Михаилом Горбачевым Всесоюзной Перестройки.
Соавтор Sakh.com снял на камеру кусочек тренировки, приняв ее за аварийную посадку на одном двигателе, что, по его мнению, риск для жизни экипажа и опасно над населенными пунктами
Соавторы Sakh.com передали гонорары на благотворительные цели. Так как сбор средств для детей пока не ведется, Sakh.com будет откладывать деньги для помощи, чтобы в будущем передать их нуждающемуся.
Boeing выиграл самый большой заказ на 737 MAX с момента подъема запрета на безопасность с юго-запада
(Рейтер) — американская авиастроительная компания Boeing Co сообщила в понедельник, что продала 100 новых самолетов 737 MAX-7 давнему клиенту Southwest Airlines, что стало самым большим заказом с тех пор. Запрет на безопасность самолета был снят в США в конце прошлого года.
Акции Boeing выросли на 3,5% в начале торгов на этой новости.
Приказ свидетельствует о том, что Southwest Airlines демонстрирует доверие к самолетам 737 MAX, что положило конец спекуляциям о переходе на реактивные самолеты, производимые Airbus SE в США.Бюджетный перевозчик S., поскольку он надеется на выздоровление в авиационном секторе, пострадавшем от пандемии.
«Это очень серьезный импульс для программы (737 MAX), но, поскольку компания Boeing занимала здесь ведущее положение, у них было сильное преимущество», — сказал Ричард Абулафия, аналитик Teal Group.
«На самом деле, поскольку Southwest — единственная в мире крупная авиакомпания, обслуживающая только 737-й самолет, это было бы серьезной катастрофой для Boeing, если бы они проиграли».
Southwest, которая уже почти 50 лет эксплуатирует старые варианты самолетов 737, заявила, что в ее портфеле заказов сейчас в общей сложности 349 заказов и 270 вариантов на самолет 737 MAX на период с 2021 по 2031 год.
Southwest ранее имела 249 заказов и 115 опций на самолет 737 MAX на период с 2021 по 2026 год.
Вспышка COVID-19 усугубила проблемы для Boeing, вынудив его сократить производство после почти двухлетнего прекращения эксплуатации семейства 737 MAX. после фатальных аварий в 2018 и 2019 годах.
После аварии в 2020 году Boeing превзошел Airbus в этом году по количеству ежемесячных заказов, включая отмены заказов, ставших положительными в феврале с ноября 2019 года.
Airbus, с другой стороны, сообщил об отрицательных чистых заказах за первые два месяца этого года.
Southwest приобрела через несколько дней после того, как агентство Reuters сообщило здесь, что Boeing был близок к многомиллиардной сделке по продаже нескольких десятков самолетов 737 MAX 7 компании Southwest.
Каждый 737 MAX 7 имеет прейскурантную цену примерно в 100 миллионов долларов, хотя такие самолеты обычно продаются менее чем за половину своей официальной стоимости с типичными рыночными скидками, сообщили источники в авиационной промышленности.
Отчетность Анкита Аджмера в Бангалоре; Редакция Рамакришнана М.
Boeing 777X, самый большой в мире двухмоторный реактивный самолет, поднимается в небо
- Новейший самолет Boeing, Boeing 777X, впервые совершил полет в январе 2020 года после длительных задержек.
- Это самый большой двухмоторный реактивный самолет в мире и последний новый самолет Boeing, который совершал полеты с момента основания 737 Max. Однако задержки, связанные с пандемией
- , еще больше отодвинули его первую поставку до конца 2023 года.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Последний исторический самолет Boeing продолжает задерживаться.
Boeing 777X не будет доставлен до конца 2023 года, объявил его производитель в среду, что еще больше откладывает дебют самолета, что значительно превышает запланированные сроки 2020 года. Boeing объяснил задержку многочисленными факторами, включая пандемию, снижение спроса и новые сертификационные требования.
Двухмоторный реактивный самолет впервые поднялся в небо в январе 2020 года, когда он взлетел с Пейн-Филд в Эверетте, штат Вашингтон, после дня задержек из-за погодных условий. В настоящее время в небе блуждают в общей сложности четыре испытательных самолета, расширяя возможности самолета до его сертификации для перевозки пассажиров.
Boeing спроектировал 777X как первый вариант следующего поколения популярной линейки продуктов Boeing 777, который впервые совершил полеты в 1990-х годах и в настоящее время обслуживается ведущими авиакомпаниями мира.Самолет оснащен новыми двигателями, разработанными General Electric, и более длинной парой крыльев, что позволяет ему перевозить больше пассажиров, работая более эффективно, чем его предшественник, и эффективно заменяет Boeing 747 Jumbo Jet.
Когда 777X впервые поднялся в воздух, он стал самым большим двухмоторным реактивным самолетом, когда-либо летавшим. Хотя самолет стал знаковым для Boeing, его воздушный дебют в 2020 году был затруднен из-за крушения Boeing 737 Max компании Ethiopian Airlines и последующего прекращения эксплуатации узкофюзеляжного самолета во всем мире из-за проблем с программным обеспечением самолета, возникших в результате его разработки.
Взгляните на самолет, который, как надеется Боинг, станет его искуплением.
Это пять лучших самолетов для вашего следующего рейса
Большинство людей, не принадлежащих к сообществу «avgeek», и часто летающие пассажиры, которые требовательны к тому, чего они хотят от полета (даже если они не являются самолет-разведчиками), не понимают. t уделять большое внимание типам самолетов. Это ошибка, потому что тип самолета, выполняющего ваш рейс, может иметь огромное влияние на общее впечатление от полета, особенно если вы летите эконом-классом, где помогает каждое преимущество.Это понятно, особенно если учесть, что A330 одной авиакомпании может означать более старые кресла и отсутствие декоративного освещения, в то время как в другой та же модель может иметь гораздо более современный и удобный салон. Чтобы знать, что искать при поиске авиабилетов, чтобы забронировать билеты, требуются довольно глубокие знания и интерес, а у большинства людей нет на это времени.
Тем не менее, можно дать некоторые общие рекомендации для самолетов, на которые следует обратить внимание в следующий раз, когда вы будете покупать авиабилеты.Вот пятерка лучших, к которым нужно стремиться, если вы хотите получить лучший полет (плюс один, которого следует избегать):
№1. Аэробус A350
A Qatar Airways A350-900.
Габриэль ЛиЗа последние несколько лет A350 вошел в состав флотов ряда авиакомпаний и быстро становится любимым пассажирским самолетом. Этот экономичный двухмоторный дальнемагистральный самолет невероятно тихий (хотя он по-прежнему кажется мощным) и может похвастаться меньшей высотой в салоне, более высокой влажностью, более высокими потолками и большими окнами.Могу поспорить, что в нем также будут все современные привилегии для самолетов, такие как декоративное освещение, новейшие развлекательные системы и Wi-Fi. А еще есть потрясающая хвостовая камера. Кресла в эконом-классе обычно располагаются по схеме 3-3-3 — так же, как и в большинстве Boeing 787, — но салон A350 шире, поэтому у каждого есть больше места, чтобы растянуться.
Некоторые авиакомпании, у которых есть номер : Qatar Airways, Delta, Finnair, Japan Airlines, Lufthansa, Cathay Pacific, Singapore Airlines. Скоро в продаже : Scandinavian Airlines получает свой первый A350 в декабре.
№ 2. Аэробус A220
А Дельта A220-100.
Габриэль ЛиПреимущества A220 описаны здесь подробно, но вкратце повторим: это фантастически вместительный самолет, учитывая его относительно небольшой размер (количество мест чуть более 100), тихий и оснащенный всеми новейшими технологиями, такими как приятное освещение и многое другое.
Некоторые авиакомпании, у которых есть номер : Delta, airBaltic, Swiss, Korean Air, Air Tanzania. Скоро в продаже : Air Canada, Air France и другие.
№ 3. Боинг 767
Боинг 767-400ER United Airlines. (Фото Николя Эконому / NurPhoto через Getty Images)
Нур Фото через Getty ImagesЭто может быть сюрпризом, потому что 767 — более старый самолет. Но это все еще трансатлантическая рабочая лошадка (оказывается, она занимает третье место по всему пруду), и есть одна простая причина выбрать ее: конфигурация 2-3-2 для экономии. Это означает, что в каждом ряду только одно среднее место, а для тех, кто путешествует парами, это хороший вариант, чтобы сесть вместе и иметь окно, чтобы посторонний не делил ваши сиденья.И хотя на данный момент это более старый самолет, большинство из 767 все еще летают с красивыми багажными отсеками в стиле 777 и достаточно удобными интерьерами. Если это между 767 и 787 (с его узкой конфигурацией 3-3-3; подробнее об этом см. Ниже), я каждый раз буду выбирать 767.
Некоторые авиакомпании, у которых есть номер : United, Delta, American, LATAM, Austrian Airlines, All Nippon Airways, Japan Airlines. Скоро появится : нет, но ходят слухи, что Boeing может выпустить вариант с новым двигателем и продлить срок его службы.Посмотрим, что будет.
№ 4. Аэробус A380
Etihad A380. (Фото Динендры Хариа / SOPA Images / LightRocket через Getty Images)
SOPA Images / LightRocket через Getty ImagesA380 может скоро уйти в прошлое после того, как Airbus объявил в этом году, что из-за низких продаж он остановит производство в ближайшие пару лет. Но двухэтажный гигант остается фантастическим самолетом для полета, даже если он слишком велик для большинства авиакомпаний, чтобы на нем зарабатывать деньги.Он тихий и плавный, лучше справляется с турбулентностью, чем что-либо еще, и вызывает романтическое ощущение круизного лайнера в небе. Недостатки: у него относительно маленькие окна, его нижняя палуба почти чрезмерно пещеристая, а посадка и высадка вместе с таким большим количеством людей одновременно может быть медленным процессом. Но все же это очень удобный самолет.
Некоторые авиакомпании, у которых есть номер : British Airways, Lufthansa, Air France, All Nippon Airways, Etihad, Emirates, Qatar Airways, Singapore Airlines, Thai Airways, Qantas. Скоро появится : К сожалению, вряд ли появятся какие-либо новые авиакомпании, использующие этот тип, и некоторые из вышеперечисленных авиакомпаний могут вскоре начать их поэтапный отказ.
№ 5. Аэробус A320neo
A SAS A320neo в полете.
Габриэль ЛиA320neo выглядит примерно так же, как и старые самолеты семейства A320, но вы можете отличить его по гораздо более крупным двигателям и характерным винглетам. Как старый самолет с некоторыми улучшениями конструкции, он не меняет правила игры для пассажиров, как это делает A350, но вы с гораздо большей вероятностью столкнетесь с самолетом размера A320, и если вы это сделаете, посмотрите, есть ли у вас возможность Нео (обратите внимание на код 32N или A20N).Большой плюс — гораздо более тихий полет и, вероятно, более современная кабина с красивым освещением. Кроме того, он экономит топливо и снижает выбросы вредных веществ. Недостатки: это все еще самолет с конфигурацией 3–3 в эконом-классе, а это значит, что тех, кто любит сидеть у окна, придется зажать до двух незнакомцев.
Некоторые авиакомпании, у которых есть номер : Delta, American, Frontier, Spirit, Interjet, SAS, British Airways, Lufthansa, TAP, Turkish Airlines. Скоро в продаже : Сейчас уже более 6000 штук, многие уже находятся в пути по всему миру.
А кого избегать? Это может стать неожиданностью:
Боинг 787 Dreamliner
Боинг 787-9 Dreamliner Шанхайских авиалиний. (Фото Алекса Тай / SOPA Images / LightRocket через Гетти … [+] Изображения)
SOPA Images / LightRocket через Getty ImagesЭто хороший новый самолет во многих отношениях, со многими преимуществами A350, включая большие окна и более комфортную герметизацию и влажность. Но у него есть две разные проблемы.Первый относительно незначительный, но раздражающий: в нем есть высокотехнологичные затемняющие окна (вместо физических оконных штор), которыми может управлять бортпроводник, а это означает, что если они не хотят, чтобы вы смотрели в окно, вы не будете добраться до. Вторая причина — нарушение сделки: почти все авиакомпании используют конфигурацию 3-3-3 в экономическом классе, и салон действительно слишком узок для этого, а это означает, что полный полет в задней части самолета — это пограничная пытка с узкими сиденьями и нет места для плеч и локтей.
Boeing близка к максимальной сделке с Ryanair в выигрыше за боеприпасы
Ryanair Holdings Plc близка к соглашению о заказе большего количества Boeing Co.Самолет 737 Max, который дает американскому авиастроителю шанс в руку, поскольку узкофюзеляжный реактивный самолет отрывается от беспрецедентной 20-месячной стоянки.
Объявление может появиться уже в четверг, по словам людей, которые попросили не называть их имени до завершения сделки. Ryanair, крупнейшая авиакомпания Европы со скидками, заказывает 135 самолетов Max и позволяет довести их общее количество до 200 и более.
Крупная покупка у такого крупного клиента, как Ryanair, укрепит доверие к Max и поможет пополнить портфель заказов Boeing, который истощился с начала кризиса Covid-19.Длительное пребывание самолета на земле усугубило влияние спада в сфере авиаперевозок на авиастроительную компанию США, поскольку у испытывающих нехватку средств авиакомпании и лизинговые фирмы договаривались о рычагах для отмены заказов, а не просто для их отсрочки.
«Заказ Ryanair был бы отличным знаком — действительно выдающимся знаком», — сказал Джордж Фергюсон, аналитик Bloomberg Intelligence. Он добавил, что генеральный директор Ryanair Майкл О’Лири «получит значительную скидку».
Помимо выгодных цен, дополнительный заказ Max позволит Ryanair расшириться в ближайшие годы, поскольку пассажиропоток возвращается, а более слабые в финансовом отношении конкуренты восстанавливают свои балансы.О’Лири назвал модель Max революционным решением, которое позволит авиакомпании увеличить пропускную способность при одновременном снижении расхода топлива.
Заземление по всему миру
Max был заземлен во всем мире в марте 2019 года после двух аварий со смертельным исходом, в результате которых погибло 346 человек. В прошлом месяце Федеральное управление гражданской авиации разрешило ему летать снова, и европейские регулирующие органы ожидают, что самолет будет летать в этом регионе к середине января.
«Ключевой вопрос будет заключаться в том, планирует ли компания ускорить свои краткосрочные поставки свыше 40-50 самолетов в год», — сказал Дэниел Роеска, аналитик Sanford C.Бернштейн, сказал о Ryanair. Он ожидает пополнения заказа ирландского перевозчика в сочетании с пересмотром существующих условий.
Ryanair управляет парком самолетов Boeing и заявила, что ведет переговоры о последующем заказе. Ирландский перевозчик отказался комментировать то, что он назвал спекуляцией. Базирующаяся в Чикаго компания Boeing от комментариев отказалась.
АкцииRyanair выросли менее чем на 1% по состоянию на 16:30. в Дублине. В этом году они выросли на 8% — это одна из немногих компаний, акции которых выросли.Акции Boeing в Нью-Йорке подорожали на 2,5%. В этом году акции потеряли 33%, что является худшим показателем промышленного индекса Dow Jones.
Narrow-Body Race
Примечательно, что для Boeing и Ryanair, и американский дискаунтер Southwest Airlines Co. поддержали модель, несмотря на серьезную травму, сказал Фергюсон. «Это здорово, когда основные клиенты возвращаются за новым продуктом».
Boeing потерял сотни заказов на Max в этом году, уступив место европейскому конкуренту Airbus SE после того, как пандемия коронавируса разрушила балансы авиакомпаний.
В то время как оба производителя самолетов вели интенсивные переговоры со своими покупателями, американскому производителю пришлось столкнуться с дополнительным бременем урегулирования требований о компенсации за поставки, которые были отложены из-за простоя Max.
Длительное пребывание Max в сети позволило клиентам отказаться от контрактов после того, как поставка была отложена более чем на год. Компания также пыталась найти новые дома для около 100 «белых хвостов» — самолетов, построенных во время перерыва, а затем брошенных покупателями.
Было несколько небольших заказов на Max с момента его основания, а также письмо о намерениях на 200 самолетов от IAG SA, которое было получено в прошлом году, до того, как вирус поразил. Он еще не доработан.
Книга заказов
Max, вероятно, навсегда отстал от модели Airbus A320neo, сказал Ник Каннингем, аналитик лондонского агентства Agency Partners.
«Производство New Max должно конкурировать с более чем 800 Max на складе или в авиакомпаниях, но остановлено, и все они вернутся в строй в течение следующих нескольких лет», — сказал Каннингем.«Маловероятно, что Макс когда-нибудь догонит».
Ryanair впервые заказал Max в 2014 году, и в настоящее время у нее есть заказы на 135 специализированных версий самолета, способных перевозить больше пассажиров, чем стандартный Max 8.
О’Лири был ярым сторонником самого продаваемого самолета Boeing во время кризис, и ранее заявляла, что авиакомпания будет покупать больше этой модели. В прошлом месяце он сказал, что Ryanair планирует к следующему лету доставить 30 самолетов 737 Max 200, а также еще 60 самолетов в пик сезона 2022 года.
В то время как пандемия коронавируса уничтожила поездки, а перевозчики, включая Ryanair, сократили пропускную способность, О’Лири ожидает, что наличие вакцины поможет снять ограничения на поездки, которые позволят к лету вернуться к почти нормальному уровню — и, возможно, к Пасхе, которая приходится на начало апреля.
(Обновления с комментариями аналитиков из четвертого абзаца. Обновления акций)
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЧИТЬ БОЛЬШЕПочему окна в самолетах круглые?
Почему у самолетов круглые окна?
Хотя не каждый задумывался над этой темой, глядя в окно во время полета, вопрос о том, почему окна самолета имеют закругленные края, в отличие от жесткого угла в вашем доме, представляет интерес. Как объясняется в этом маленьком умном видео, круглые иллюминаторы самолета на самом деле являются важным нововведением в области безопасности, которое не дает самолетам распадаться в полете!
За прошедшие годы аэрокосмическая техника сделала огромный скачок в самолетостроении, что означает, что самолеты могут перевозить больше пассажиров и лететь быстрее.Самолеты также изменили форму для повышения безопасности, включая окна. Когда в середине 20-го века коммерческие авиаперевозки начали набирать обороты, авиакомпании начали выполнять полеты на больших высотах, чтобы сэкономить деньги — там плотность воздуха ниже, что создает меньшее сопротивление самолетов. Однако на больших высотах возникли проблемы, например, тот факт, что люди не могут выжить на высоте 30 000 футов. Чтобы это стало возможным, кабина была изменена на цилиндрическую форму, чтобы выдерживать внутреннее давление. Но сначала самолетостроители ушли в стандартные квадратные окна, и это расширение означало катастрофу.
Комета де Хэвилленда вошла в моду в 1950-х годах. Благодаря герметичной кабине он мог лететь выше и быстрее других самолетов. Однако у самолета были квадратные окна, и в 1953 году в воздухе развалились три самолета, в результате чего погибло 43 человека. Причина сбоев? Окна. Где угол, там и слабое место. У окон с четырьмя углами есть четыре потенциальных слабых места, из-за которых они могут вылететь из строя под воздействием давления, например давления воздуха. Изгибая окно, распределяется напряжение, которое в конечном итоге может привести к растрескиванию угла окна, и вероятность его разрушения снижается.Круглые формы также более прочны и устойчивы к деформации и, таким образом, могут выдерживать резкие перепады давления внутри и снаружи самолета.
К счастью, дизайнеры довольно быстро обнаружили недостаток конструкции. Теперь у нас есть красивые округлые иллюминаторы самолета, которые выдерживают крейсерскую высоту. Дает возможность смотреть из окна в мир с высоты 35 000 футов совершенно по-новому, не так ли?
YouTube-канал Real Engineering подробнее рассказывает об отказе от квадратных окон в самолетах в видео ниже:
Источник
Есть что добавить к этой истории? Делитесь в комментариях!
Выиграйте бесплатные полеты в течение года, загрузив это приложение
В годовщину официального объявления COVID-19 пандемией многие из нас задумываются о поездках, которые мы пропустили — с отмененными отпусками, а также с семьей и друзьями, разлученными из-за ограничений сообщества и ограничений на поездки.И нам интересно, что нас ждет впереди, сколько еще мы могли бы жить в этой так называемой «новой норме», в которой слишком далеко от дома не вариант.
Но развертывание вакцины вселило новую надежду на то, что в не столь отдаленном будущем мы сможем безопасно возобновить многие предпандемические мероприятия, в том числе полеты на самолетах. Уверенный в возрождении авиаперевозок, приложение «В воздухе» (AITA) дарит одному счастливому победителю один год бесплатных перелетов, которые можно забронировать через лотерею «Давайте вернем вам год».
РЕКЛАМА
Сейчас в тренде
Приложениев эфире позволяет пользователям планировать, бронировать, отслеживать и управлять своими рейсами и бронированием отелей в одном месте, зарабатывая его как «Ваш личный помощник по путешествиям». По данным Travel + Leisure, это одно из первых приложений, которое позволяет осуществлять прямое бронирование в участвующих отелях и авиакомпаниях, включая American Airlines, United, Southwest и другие.Он предлагает такие удобные функции, как уведомления в реальном времени, автоматическая регистрация и сканер багажа с дополненной реальностью.
Его инструмент поиска на основе искусственного интеллекта, а также прямая связь с авиакомпаниями и объектами размещения могут найти лучшие варианты, соответствующие личным предпочтениям пользователей. Он может даже предлагать самые экологически чистые полеты и дает путешественникам возможность компенсировать углеродное воздействие своих предыдущих рейсов. Еще одна экологическая инициатива компании — это постоянное обещание сажать по одному дереву на каждый рейс, забронированный через приложение.
AITA отметила, что ее сообщество часто летающих пассажиров налетало всего 5,4 миллиарда миль в 2020 году по сравнению с 17 миллиардами миль в 2019 году, и хочет помочь людям снова подняться в воздух.
«Имея год бесплатных полетов, вы можете вычеркнуть достаточно пунктов назначения, чтобы компенсировать этот темный год на земле», — написала AITA в своем объявлении. Все, что вам нужно сделать, чтобы принять участие в конкурсе, — это загрузить приложение, создать учетную запись AITA и заполнить форму заявки на целевой странице лотереи.
Чтобы заработать бонусный билет, участники могут поделиться фотографией или видео в Instagram или Facebook, отметив @appintheair и объяснив, как они воспользуются годовыми бесплатными рейсами, чтобы компенсировать потерянное время в пути.
Для получения дополнительной информации посетите appintheair.mobi.
Список самолетов и самолетов Microsoft Flight Simulator 2020
Источник: Microsoft
Microsoft Flight Simulator 2020 знаменует собой беспрецедентный скачок в виртуальном полете с облачными деталями, воссоздающими почти масштабную воссоздание всей планеты Земля.Следующая запись может оказаться самой аутентичной симуляционной игрой всех времен, но она была бы неполной без большого списка самолетов, которые к ней прилагались.
С этой целью Microsoft запускает с момента запуска 30 самолетов, охватывающих множество классов, каждый из которых имеет уникальную идентичность. Однако некоторые из них разделены на версии Deluxe и Premium Deluxe, которые намного дороже, чем базовая версия. С этими выпусками по цене 90 и 120 долларов, соответственно, подготовьте свой кошелек к полноценной работе.
Список всех самолетов Microsoft Flight Simulator
Microsoft Flight Simulator запускается с 20 самолетами, доступными всем игрокам, от одномоторных легких самолетов до всемирно известных пассажирских самолетов. Базовая игра поставляется с обширным начальным составом, различающимся типами самолетов и производителями. Это разнообразие также означает различную обработку и производительность с несколькими методами ввода в каждом классе. В то время как лучшие штурвалы для Microsoft Flight Simulator помогут вам испытать семейство Cessna, авиалайнеры, такие как Airbus A320neo, подходят для специальных джойстиков в Microsoft Flight Simulator.
Мы завершили каждый самолет, доступный в Microsoft Flight Simulator при запуске, включая краткий обзор функций и их необходимых редакций.
Авиалайнеры в Microsoft Flight Simulator
Аэробус A320neo
Источник: MicrosoftВходит в состав: Standard Edition, Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
Этот узкофюзеляжный двухмоторный авиалайнер пополнил коммерческий флот в последнее десятилетие, теперь он входит в число лучших для ближних и среднемагистральных маршрутов.A320 подтолкнул семейство Airbus к эпохе цифровых технологий, столкнувшись лицом к лицу с Boeing 737.
Это один из самых продаваемых авиалайнеров не зря: его стеклянные элементы управления и цифровая электронная система управления полетом стали широко использоваться, а традиционная вилка была заменена на боковой джойстик. A320neo — один из трех готовых к использованию авиалайнеров в Microsoft Flight Simulator, сопровождаемый широкофюзеляжной альтернативой Boeing 787-10 Dreamliner.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
445 КТАС | 39 800 Ft | 7 часов | 3500 нм |
Боинг 747-8 Интерконтиненталь
Источник: MicrosoftВходит в состав: Premium Deluxe Edition
Боинг 747 получил титул «Королева небес», а 747-8 Intercontinental — последняя версия его пассажирского варианта.Это культовое семейство четырехмоторных авиалайнеров уже более полувека летало в воздухе, что помогло донести дальнемагистральные маршруты до масс. Широкофюзеляжный дизайн больше, длиннее и тяжелее любого другого самолета в Microsoft Flight Simulator на момент запуска.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
493 KTAS | 43100 форинтов | 16 часов | 8000 морских миль |
Боинг 787-10 Dreamliner
Источник: MicrosoftВходит в состав: Standard Edition, Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
Широкофюзеляжный Boeing 787 Dreamliner, один из самых больших самолетов, доступных в Microsoft Flight Simulator с момента его запуска, царит в сфере дальних путешествий.Этот широко популярный авиалайнер пополнил десятки, наиболее известные своей высокой топливной экономичностью и эффективностью на многочасовых маршрутах.
Ревизия -10 представляет собой усовершенствованный вариант, в котором сверхлегкий композитный фюзеляж растягивается для увеличения вместимости. Когда вы совершаете эти межконтинентальные путешествия, Dreamliner никогда не разочарует.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
495 KTAS | 41 100 форинтов | 13 часов | 6,430 нм |
Турбовинтовые в Microsoft Flight Simulator
Бичкрафт Кинг Эйр 350i
Источник: MicrosoftВходит в состав: Standard Edition, Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
Этот турбовинтовой двигатель бизнес-постройки от Beechcraft помогает компаниям оставаться в движении, поскольку в нем могут разместиться до 11 человек и другие грузы.Он имеет два гребных винта, каждый с двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A мощностью 1050 лошадиных сил, авионикой с сенсорным экраном и функцией отслеживания погоды.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
244 KTAS | 35 000 форинтов | 6 часов | 1,806 нм |
Cessna 208 B Гранд Караван
Источник: MicrosoftВходит в состав: Standard Edition, Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
Cessna 208 B Grand Caravan — это универсальный транспорт для всех ваших нужд, от пассажиров до грузов.Этот моноплан с высокорасположенным крылом оснащен двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A спереди, а вариант -B увеличивает его длину на дополнительные 4 фута в кабине по сравнению с базовой конструкцией.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
195 KTAS | 25 000 форинтов | 7 часов | 964 нм |
Daher TBM 930
Источник: MicrosoftВходит в состав: Standard Edition, Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
Daher TBM 930 — одна из последних модификаций линейки легких самолетов под брендом SOCATA, известных как скоростные одномоторные турбовинтовые самолеты для бизнеса и коммунальных услуг.900-я серия усовершенствовала свой дизайн, теперь он стал быстрее и эффективнее, а также улучшил алюминиево-стальную сборку с измененной аэродинамикой. Отличительной чертой модели 930 является цифровая авионика, созданная на основе сенсорной системы Garmin G3000.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
330 тыс. Часов | 31 000 форинтов | 5 часов | 1,730 нм |
Самолеты в Microsoft Flight Simulator
Cessna Citation CJ4
Источник: MicrosoftВходит в состав: Standard Edition, Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
Cessna Citation CJ4, вмещающий до 10 пассажиров в этом роскошном сочетании скорости и дальности, является последней версией для деловых поездок с комфортом и дополнительными удобствами.Модель имеет стреловидное крыло и удлиненную кабину с роскошным стеклянным комплектом авионики за коромыслом.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
451 КТАС | 45 000 форинтов | 5 часов | 2165 нм |
Cessna Citation Longitude
Источник: MicrosoftВходит в состав: Premium Deluxe Edition
Cessna Citation Longitude обслуживает бизнес-джет премиум-класса, предлагая высочайший комфорт и низкий уровень шума, вмещающий до 12 пассажиров.Он разработан с учетом дальности действия и эффективности, связывая навигацию и связь в передовой кабине экипажа Garmin G5000.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
483 КТАС | 45 000 форинтов | 7 часов | 3500 нм |
Пропеллеры в Microsoft Flight Simulator
Авиат Питтс Специальный S2S
Источник: MicrosoftВходит в состав: Standard Edition, Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
Этот шустрый биплан, известный высшим пилотажем, является классикой соревнований.Он отличается двухместным фюзеляжем в единой кабине, но укороченный, чтобы сопровождать более мощный двигатель Lycoming мощностью 260 л.с. В стильном полете Pitts Special не имеет ничего общего.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
150 тысяч | 15 000 форинтов | 2 часа | 298 нм |
Бичкрафт Барон G58
Источник: MicrosoftВ комплекте: Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
G58 — это длиннофюзеляжный вариант из двухмоторной серии Baron, взявший фюзеляж Bonanza с элементами других самолетов семейства Beechcraft.Он вмещает до шести пассажиров, имеет обширное пространство для груза и оснащен авионикой G1000.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
176 KTAS | 20 688 Ft | 7 часов | 1,480 нм |
Бичкрафт Бонанза G36
Источник: MicrosoftВходит в состав: Standard Edition, Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
Bonanza G36 — одномоторный самолет, рассчитанный на шесть человек в шестиместной конфигурации.Семейство производилось уже более 70 лет, но по количеству превосходило легкие альтернативы, такие как Cessna 172. Он эффективен, быстр и удобен, с недавними обновлениями, включая полностью стеклянную кабину, знаменующую добавление Garmin G1000 NXi. .
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
176 KTAS | 18 500 форинтов | 6 часов | 920 нм |
Cessna 152
Источник: MicrosoftВходит в состав: Standard Edition, Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
Хотя из производства на протяжении более 30 лет, Cessna 152 до сих пор используется во всем мире, и бесспорная классика.Эта двухместная звездочка доступна и проста в использовании, особенно для летной подготовки и общего личного использования. Двойное управление часто входит в стандартную комплектацию, предназначено для начала работы в небе и даже используется для виртуальных уроков, включенных в Microsoft Flight Simulator.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
107 КТАС | 14,700 Ft | 5 часов | 415 нм |
Цессна 152 Аэробат
Источник: MicrosoftВ комплекте: Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
Aerobat основан на культовой раме Cessna 152 с учетом требований пилотажного использования.Это включает в себя усиленную конструкцию, способную выдерживать более высокие нагрузки, одобренную для вращения, перекатывания и других сложных маневров.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
107 КТАС | 14,700 Ft | 5 часов | 415 нм |
Cessna 172 Skyhawk
Источник: MicrosoftВ комплекте: Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
Модель 172 — самый популярный самолет всех времен на рынке на протяжении десятилетий и настоящая икона.Этот четырехместный одномоторный самолет относительно доступен по цене и доступен для новичков, часто используется для обучения современных пилотов. Он прочный, маневренный и легкий в освоении, превосходный в своем классе за вклад в развитие авиации.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
124 КТАС | 14 000 форинтов | 5 часов | 640 нм |
Cessna 172 Skyhawk (G1000)
Источник: MicrosoftВходит в состав: Standard Edition, Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
Тот же Skyhawk на поверхности, эта ревизия 172-го существа существенно меняет внутреннюю часть.Вариант, оснащенный Garmin G1000, делает его немного более стильным, а его авионика переносит системы управления полетом, навигацию и другие фундаментальные операции в цифровую эпоху.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
124 КТАС | 14 000 форинтов | 5 часов | 640 нм |
Cirrus SR22
Источник: MicrosoftВходит в состав: Premium Deluxe Edition
SR22 является одним из бестселлеров в современной авиации общего назначения как низкоплан и одномоторный самолет, который также оказался очень универсальным.Самолет также обладает выдающимися характеристиками, а именно его отдельными элементами управления рукояткой боковой вилки и встроенным парашютом, который гарантирует безопасное приземление.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
150 тысяч | 17 500 Ft | 5 часов | 800 нм |
Cub Crafter X Cub
Источник: MicrosoftВходит в состав: Standard Edition, Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
XCub — результат секретного шестилетнего проекта вашингтонской компании Cub Crafters. Он сочетает в себе обтекаемый дизайн и высокую производительность.Это легкий самолет с высоким крылом с подкосами, стальными трубами и углеродным волокном, чтобы оставаться маневренным в небе.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
330 тыс. Часов | 31 000 форинтов | 5 часов | 1,730 нм |
Алмазный DA40NG
Источник: MicrosoftВходит в состав: Standard Edition, Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
DA40NG означает производительность и комфорт, как четырехместный легкий самолет, известный своей доступностью для путешествий и обучения.Последняя версия включает двигатель AE300 с турбонаддувом мощностью 168 л.с. и передовую стеклянную кабину Garmin G1000.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
125 KTAS | 16 400 Ft | 6 часов | 940 нм |
Алмазный DA40-TDI
Источник: MicrosoftВ комплекте: Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
В то время как DA40-TDI выглядит однодвигательным легким самолетом снаружи, внутри он выглядит совершенно другим зверьком.Вариант TDI оснащен дизельным двигателем Thielert «Centurion» вместо новейшего топливозависимого двигателя Austro AE 300 JET A-1. Он имеет различные различия в характеристиках, включая снижение мощности и винт с постоянной скоростью.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
120 тыс. Тонн | 16 400 Ft | 6 часов | 741 нм |
Алмазный DA62
Источник: MicrosoftВходит в состав: Standard Edition, Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
Разработанный для перевозки пассажиров туда и обратно, Diamond Aircraft делает свой DA62 «совершенным» летательным аппаратом.Он заслужил этот титул как двухмоторный легкий корабль, спроектированный с учетом скорости, топливной эффективности и роскоши. Его просторный дизайн также подходит для двух пилотов впереди, с бортовой авионикой Garmin G1000 Nxi.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
171 KTAS | 20 000 форинтов | 7 часов | 1,283 Нм |
Алмазный DV20
Источник: MicrosoftВ комплекте: Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
Модель DV20 Katana была вдохновлена семейством моторных планеров HK36, что привело к ее низкорасположенному крылу, сверхлегкой конструкции и характерной T-образной задней части.Он имеет элегантную раму, изготовленную из пластика, армированного стекловолокном и углеродным волокном, и представляет собой спортивный легкий самолет для личного использования и тренировок.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
110 тысяч | 13,120 футов | 6 часов | 630 нм |
Входит в состав: Standard Edition, Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
330LT управляет высшим пилотажем как двухместный моноплан, одновременно стремительный и маневренный.Он оснащен одним двигателем AEIO-580, благодаря чему его конструкция способна выполнять даже самые сложные трюки. Это пуля в небе, поскольку эта модель добавляет полностью электронную систему пилотажных приборов, но снижает скорость крена по сравнению с предыдущими версиями.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
150 тысяч | 10 000 форинтов | 5 часов | 600 нм |
Дизайн полета CTLS
Источник: MicrosoftВходит в состав: Standard Edition, Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
Легкий спортивный самолет CTLS сокращает свой вес за счет композитной конструкции, в которой используется углеродное волокно, с соответствующим обтекаемым силуэтом.CTLS является одним из лидеров в своем классе по характеристикам и топливной экономичности, поскольку эта модель улучшает топливную систему, горизонтальный стабилизатор и другие аспекты аэродинамики.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
120 тыс. Тонн | 15 000 форинтов | 6 часов | 780 нм |
ЗНАЧОК A5
Источник: MicrosoftВходит в состав: Standard Edition, Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
Путешествуйте куда угодно и когда угодно с ICON A5, единственным самолетом-амфибией, доступным для всех в Flight Simulator 2020.Этот моноплан с высокорасположенным крылом может похвастаться беспрецедентной универсальностью с легкой рамой из углеродного волокна, которая подходит как на суше, так и на море. Он компактен и подходит только для дополнительного пассажира, но в нем есть все, что вам нужно для морских приключений.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
85 КТАС | 15 000 форинтов | 6 часов | 427 нм |
JMB VL-3
Источник: MicrosoftВходит в состав: Standard Edition, Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
VL-3 — это маленький и быстрый.Этот легкий самолет с низкорасположенным крылом оснащен одним двигателем впереди, а в кабине могут разместиться два пилота. Он имеет несколько рекордов в своем классе, в том числе рекорд скорости Всемирной федерации воздушного спорта — 274,5 км / ч. Flight Simulator имеет модель -RG, включая убирающееся шасси.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
130 тыс. Тонн | 13 000 форинтов | 5 часов | 690 нм |
Пипистрел Вирус SW 121
Источник: MicrosoftВходит в состав: Premium Deluxe Edition
The Virus — небольшой легкий спортивный самолет, его версия с коротким крылом широко распространена среди частных владельцев и летных школ.SW 121 — это широко используемая модель семейства, сертифицированная EASA, эффективная и производительная, с полностью стеклянной кабиной с двумя экранами.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
90 тыс. | 16 000 форинтов | 6 часов | 642 нм |
Робин Кэп 10
Источник: MicrosoftВходит в состав: Standard Edition, Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
Небесный обманщик, CAP 10 — двухместный самолет с низкорасположенным крылом, получивший свое название от высшего пилотажа и неторопливых путешествий.Его прочная и легкая конструкция из дерева и углеродного волокна служит идеальным средством для введения в высший пилотаж или для опытных товарищей по спортивным соревнованиям.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
135 тысяч | 16 000 форинтов | 5 часов | 650 нм |
Робин DR400-100 Кадет
Источник: MicrosoftВходит в состав: Standard Edition, Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
DR400-100 — это столь же способный и доступный выбор для высшего пилотажа, который присутствует на рынке почти 50 лет.Деревянная и тканевая конструкция делает этот самолет легким, аэродинамичным и относительно тихим.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
115 тысяч | 14 000 форинтов | 4 часа | 550 нм |
EX Zlin Savage Cub
Источник: MicrosoftВходит в состав: Standard Edition, Deluxe Edition, Premium Deluxe Edition
Savage Cub выделяется издалека своим высоким крылом, усиленной конструкцией и желтым внешним видом.Он подчеркивает идентичность Piper Cub, уникально подходящего для полетов в кустах, с добавлением этих тундровых шин для приземления на пересеченной местности.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
91 КТАС | 14 400 Ft | 4 часа | 377 нм |
Злин Шок Ультра
Источник: MicrosoftВходит в состав: Premium Deluxe Edition
Shock Ultra — это еще одна доработка Savage Cub, облегчая посадку самолета, с полной переработкой планера.Он также снижает минимальную скорость полета, сохраняя при этом максимальную взлетную массу и основные черты Zlin.
Крейсерская скорость | Максимальная высота | Выносливость | Диапазон |
---|---|---|---|
78 КТАС | 15750 форинтов | 5 часов | 323 нм |
Какой самолет вы все еще хотели бы видеть с Microsoft Flight Simulator? Отключите звук в комментариях ниже.
Маленькая ракетаОбзор: Corsair K70 RGB TKL — компактная клавиатура
K70 RGB TKL предлагает лучшие функции полноразмерных игровых клавиатур Corsair в гораздо более компактном форм-факторе.В клавиатуре есть все, что вы ищете от высококлассной игровой клавиатуры, а дизайн с десятью клавишами означает, что она не займет слишком много места на вашем столе.
.