Как пишется объяснительная записка в школу: Объяснительная записка в школу для ребенка в 2020 году.

Содержание

Объяснительная записка в школу для ребенка в 2020 году.

Записка с объяснением в школьное учреждение считается вариантом общения родителей (попечителей) с преподавателями школьника или с руководством школьного учреждения. В данном письмеце, обычно, отображаются причины, пропусков школьниками уроков.

Объяснительное письмо – это такой документ, где родители учащегося объясняют обстоятельства неявки своего ребенка на школьные уроки.

Файлы для скачивания:

Как написать объяснительную записку в школу?

Письмо с объяснением не регламентируется законодательством РФ, поэтому составляется в свободном стиле. Тем не менее рекомендуется заполнять ее, ориентируясь на шаблоны подобных писем, а именно:

«Шапка» документа располагается вверху справа, где отображается наименование учебного корпуса и ее номер, фамилия и инициалы руководителя учреждения или класса (в дательном падеже). Чаще, такое письмо отправляется руководству школьного учреждения.

После «шапки» необходимо прописать заглавие (Объяснительная записка)

Основной раздел письма отображается под заглавием и кратко описываются обстоятельства, которые явились причиной пропущенных уроков в школьном корпусе. Наиболее распространенные причины – неважное самочувствие, простудные заболевания, выезд на состязания и т.д. Кроме того, отображается дата пропущенных уроков.

После окончания пояснения необходимо записать дату заполнения письма, подпись и Ф.И.О. составителя.

Упомянутое письмецо в школьное учреждение заполняется в виде рукописи.

Образец объяснительной директору школы

Директору
средней школы № 22 г. Ростов
А. А. Копылову

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Моя дочь, Филимонова Даша, ученица 6-А класса, не была на уроках в школе 27 ноября 2017 г. из-за ухудшения состояния здоровья.

28.11.2017 (подпись) И.В. Филимонов

Как написать объяснительную записку в детский сад

Объяснение в детское учреждение составляется по такому же шаблону, который ориентируется на общие правила похожих документов.

Объяснительная, в большинстве своем, заполняется на имя заведующего детского учреждения или, в крайнем варианте, на имя воспитательницы. Родители обычно составляют такой документ тогда, когда сыночек или дочь не посещают заведение в течении нескольких дней по обстоятельствам, не относящимся к заболеваниям.

Заведующей МОУ детсадом № 3

Федоровой А. И.

(Ф.И.О. родителя, опекуна)

Объяснительная записка

Моя дочь (Ф.И.О. ребенка) не была в детском садике с 14 по 17 ноября 2017 года в связи с посещением бабушки в другом населенном пункте.

20.11.2017 г (подпись родителя, опекуна) .

Как написать объяснительную записку учителю, классному руководителю, директору школы об отсутствии ребёнка в школе: правила

Родителям частенько приходится приносить объяснительные в школьное учреждение из-за пропущенных учащимися уроков. Дети не редко пропускают уроки по различным, как уважительным, так и не обоснованным причинам.

Бланк объяснительного документа, заполненный родителями (опекунами) о неявке ученика на уроки является документальным объяснением его проступка по уважительным обстоятельствам.

Документ заполняется по таким же правилам, как отображено в разделе этой статьи «Как написать?». Заполняется пояснение на листе А4 вручную на имя преподавателя, руководителя класса или руководителю школьного учреждения. Но даже, если форма заявления не соблюдена, то это не страшно, так как учитель знает, что учащийся пропустил уроки с ведома родителей, а не прогулял по своему желанию.

Директору средней школы № 32 г. Ростов

Светловой Т.Д.

Объяснительная записка

Моя дочь Филимонова Таня, школьница 6-а класса не явилась на школьный урок по математике 17 ноября 2017 года из-за простудного заболевания.

20.11.2017 г (подпись) Р. И. Филимонов

Записка в школу от родителей о пропуске школы по семейным обстоятельствам: образец

Пояснение в школу относится к деловому бланку, заполненному в свободном стиле. Важно отметить, что в заявлении родители ничего не выпрашивают, а всего лишь объясняют сложившееся положение с их школьником. Причиной для подачи такого письмеца могут оказаться пропущенные уроки, опоздания на учебные занятия, невыполнение домашних заданий и другие подобные факты.

Образец № 1

Директору

(название учебного учреждения)

(Ф.И.О руководителя полностью)

Рогачева Петра Петровича

Объяснительная записка

Моя дочь, Рогачева Марина, учащаяся 7 класса, не явилась на уроки с 14. 02. 2019 по 16.02.2019 из-за неожиданных обстоятельств в нашей семье.

13.02.2019 г (подпись) П. П. Рогачев

Образец №2

Кл. руководителю 7-го класса

(название учебного учреждения)

(Ф.И.О кл. руководителя полностью)

Светличной Ирины Федоровны

Объяснительная записка

Я, Светличная Ирина Федоровна, мать Светличной Антонины, ученицы 10 класса, хочу разъяснить причину неявки на уроки моей дочерью 29. 02. 2019 года. Собираясь на учебу в школу, у дочери неожиданно заболела голова и поднялась температура. Я вынуждена была вызвать доктора, который определил диагноз и предложил ей полежать. Я настояла, чтобы дочь не пошла в школу пока не улучшится самочувствие.

28.02.2019 г (подпись) И.Ф. Светличная

Пример записи в школу от родителей отпустить с урока

Если Вы считаете, что ваш ребенок уже является взрослым и может самостоятельно возвращаться домой, родителям необходимо предоставить записку о том, чтобы школьника отпускали после занятий самого без сопровождающих взрослых. При таких обстоятельствах школьное учреждение не отвечает за жизнь и состояние ученика во внеурочный период. Такая записка-заявление, заполняется в свободном стиле, на листе А4.

Также иногда родители вынуждены отправлять записку, чтобы учащегося отпустили, например, с последнего урока ввиду срочной необходимости. Такие письмена также пишутся в свободном стиле.

Директору школы №___

(название учреждения)

_____________ (ФИО руководителя)

От _____________ (ФИО родителя)

Заявление

Прошу отпускать моего сына (дочь) ______________ (ФИО), ученика(цы) ___ класса после окончания занятий для самостоятельного возвращения домой. Ответственность за школьника возлагаю на себя.

1.09.2017 г (подпись) (ФИО родителя)

Записка в школу от родителей учителю физкультуры: пример

Если учащийся не способен заниматься на физкультурных уроках из-за своего здоровья, а документа от доктора об освобождении нет, то можно отправить письмо преподавателю ориентировочного содержания: «…Уважаемая, (ФИО преподавателя!) Прошу избавить мою дочь/сына ФИО ученицы(ка) № класса от уроков физкультуры из-за неважного здоровья».

Конечно, отправить такое письмецо преподавателю физкультуры можно, однако он не вправе освобождать от уроков по своему усмотрению. Он может отпустить, но только один раз или два в порядке исключения и то под ответственность родителей в их сопровождении.

Во-первых, если ребенок действительно заболел, учитель должен сначала направить ученика в медкабинет к школьному врачу. В крайнем случае преподаватель может посадить школьника на скамейку “запасных” в спортзале, под собственным наблюдением. Но тем не менее, родители не редко используют такие письма для освобождения своего «чада» от физкультурных занятий.

Учителю физкультуры школы № 54

пгт Минаевка Копылову Виктору Аркадиевичу

от родителей ученицы 6-А класса Соколовой Светланы.

Просим Вас освободить от физкультурных тренировок нашу дочь, так как вчера, 9.11.2017г. она, играя в баскетбол получила ушиб левой ноги. Просим Вас предоставить ей другое легкое (на ваш взгляд) задание на период урока, чтобы Светлана могла присутствовать на занятиях и воспринимала урок.

Надеемся на понимание с Вашей стороны.

С уважением, Соколова Т.М.

Соколов В.И.

тел.+7-1111-1111-1111

9.11.2017 г.

Записка в школу об опоздании

Иногда возникает необходимость написать преподавателю письмо об опоздании своего ребенка по уважительным обстоятельствам. Например, – надо с ребенком сходить на прием к врачу, или еще по какому-либо неотложному делу, в результате чего школьник может немного опоздать на урок. При данном обстоятельстве, мать может написать преподавателю письмо, с описанием причины опоздания.

Объяснительная записка в школу об опоздание

Читайте также статью Образец заявления в школу об отсутствии ребенка. Заявление на отпуск в детский сад ребенку.

Шаблон «Объяснительная Пропуски уроков»

Классному руководителю 8 класса Демидовой Марии Алексеевне

от _______________________________

Объяснительная

Довожу до вашего сведения, что мой сын (моя дочь) _____________________________________________________

отсутствовал(а) на занятиях ___________________ по причине __________________________________________________________________________________________________________

Число_____________ Подпись___________

Классному руководителю 8 класса Демидовой Марии Алексеевне

от _______________________________

Объяснительная

Довожу до вашего сведения, что мой сын (моя дочь) _____________________________________________________

отсутствовал(а) на занятиях ___________________ по причине __________________________________________________________________________________________________________

Число_____________ Подпись___________

Классному руководителю 8 класса Демидовой Марии Алексеевне

от _______________________________

Объяснительная

Довожу до вашего сведения, что мой сын (моя дочь) _____________________________________________________

отсутствовал(а) на занятиях ___________________ по причине __________________________________________________________________________________________________________

Число_____________ Подпись___________

Классному руководителю 8 класса Демидовой Марии Алексеевне

от _______________________________

Объяснительная

Довожу до вашего сведения, что мой сын (моя дочь) _____________________________________________________

отсутствовал(а) на занятиях ___________________ по причине __________________________________________________________________________________________________________

Число_____________ Подпись___________

Как написать объяснительную записку учителю в школу

Что делать, если ваш ребёнок заболел или, к примеру, вы просто решили провести больше времени вместе — семьёй поехать в парк развлечений. Во избежание лишних проблем со школьным руководством, необходимо написать объяснительную записку в школу. Это дает возможность проинформировать учителей, что ребёнок не явится, что он не гуляет где-то, а находится с родителями в безопасности. Но как это сделать? Как любой документ, объяснительная записка должна оформляться по образцу, установленному школой, в которую ходит ваш ребёнок.

Прежде чем написать объяснительную записку, следует зайти на сайт школы (если есть), и найти образец оформления. Если же сайта, или данного пункта там нет — то руководствуйтесь изложенными ниже рекомендациями.

Объяснительная всегда пишется на чистом, ровном листе формата А4, в большинстве случаев от руки. Так как это официальный документ, то и язык изложения — деловой. Смысл написанного должен быть понятен для учителя; писать необходимо строго по делу, без лишних слов.

Записка должна оформляться следующим образом:
  • В верхнем правом углу необходимо указать имя директора (реже имя классного руководителя в дательном падеже) и наименование учебного заведения. Ниже нужно написать имя родителя (от кого был подан документ). Это является «шапкой» документа.
  • Далее под «шапкой» посередине пишется «объяснительная записка» или «заявление».
  • Затем, в основной части объяснительной необходимо кратко изложить причину отсутствия ребёнка в школе. Обычно в качестве причины указываются: «по болезни» или «по семейным обстоятельствам».
  • Ниже слева ставится дата оформления записки, подпись и инициалы.

В случае пропуска школы по состоянию здоровья, достаточно будет указать в объяснительной записке, что ребёнок не пришел из-за плохого самочувствия. При желании, можно указать причину недомогания, к примеру «температура» или «отравление». Однако в большинстве учебных заведений данный документ является действенным, когда ребёнок пропустил только один день. Если присутствуют проблемы со здоровьем, то настоятельно рекомендуется обратиться к врачу, чтобы после курса лечения ребёнок предоставил в школе справку с больницы.

При желании отстранить ребенка от посещения урока физкультуры, простая объяснительная записка не будет являться оправданием. В этом случае нужно предоставить учителю справку от педиатра, где будет указана причина, по которой ребёнку не следует посещать занятия с физической нагрузкой.

Когда ребёнок должен уйти из школы раньше окончания уроков, то родителю нужно позаботиться о составлении записки заранее. В объяснительной подобного характера должна присутствовать конкретная причина, по которой учитель должен отпустить ребёнка раньше времени. Например «запись к врачу» или же «ограниченный график общественного транспорта». В этом случае руководитель будет уверен, что причина действительно уважительная. Не лишним будет дать обещание учителю, что ребёнок ознакомится с пропущенным материалом самостоятельно. Помните, что учитель не имеет права отпускать детей с урока без официальной причины. Объяснительную нужно написать обязательно, так как это будет являться единственным документом, согласно которому учитель сможет отпустить ребёнка.

Во многих школах детям необходимо проходить летнюю практику после завершения учебного года. Данная процедура, как и посещение уроков в течении года, фиксируется в журнале посещаемости. Пропуск без уважительной причины может повлечь за собой неприятности. Если ребёнок по каким-то причинам не сможет посещать практику, то для решения проблемы подойдёт объяснительная записка от родителей с чётким указанием причины. К примеру, если вы с семьёй собираетесь уехать из города, то в записке следует это указать. Неправильно будет просто написать «по семейным обстоятельствам», так как данная формулировка не подходит для объяснения подобного рода пропуска.

Объяснительная записка является серьёзным документом, и родитель обязан научиться составлять его правильно во избежание проблем со школьным руководством. Уважайте себя и учителя, ответственно подходите к решению всех вопросов, связанных с написанием подобных документов.

Информационное / пояснительное письмо — Central Rivers AEA


Узнайте, что работает

Написание информативного и пояснительного текста — это четкое применение Стандарта письма 2, который призывает студентов «писать информативный / пояснительный текст для изучения и четкого и точного изложения сложных идей и информации…».

В младших классах это может быть просто написание некоторых фактов по теме, в то время как в старших классах ученики будут анализировать и синтезировать информацию из нескольких источников, чтобы создать текст, проливающий новый свет на концепцию или процесс.

Основная цель информативного / пояснительного письма — улучшить понимание читателя. В отличие от написания аргументов, информативное / пояснительное письмо начинается с предположения о правдивости, фокусируясь на том, как и почему. Информационное / пояснительное письмо может включать любое или все из следующего:

  • Новые знания
  • Объяснение процесса
  • Разработка концепции

Информационное / пояснительное письмо может быть сосредоточено на любом из следующего:

  • Перечисление и уточнение различных типов
  • Определение
  • Деталировка
  • Объяснение поведения или функции
  • Объяснение причин

Для того, чтобы писать этим типом текста, учащиеся должны уметь находить и выбирать соответствующую информацию из первичных и вторичных источников и сочетать эту новую информацию с базовыми знаниями и опытом. Студенты будут работать над «отбором и включением соответствующих примеров, фактов и деталей в свои записи» (Приложение A CCSS, стр. 23). В то же время учащиеся будут работать над развитием своего писательского мастерства, приобретая навыки объяснения, цитирования анекдотов или сценариев, сравнения и сопоставления и перехода.

Использование текстов для наставников для информативных / пояснительных инструкций означает, что учителя должны «читать как писатели» — всегда с учетом мастерства автора и всегда в поисках хороших текстов для наставников.Тексты для наставников могут поступать из самых разных источников — иллюстрированных книг, романов, пьес, газет, блогов и интернет-сайтов. Знакомство со Стандартами письма для информативного / пояснительного письма на уровне своего класса может помочь учителям сосредоточиться на тех наставнических текстах, которые соответствуют потребностям их классных комнат. Помимо использования наставнических текстов, учителя также могут моделировать письмо, сочиняя перед классом и «размышляя вслух» о процессе формулирования четких идей и подкрепляя их деталями в форме примеров, объяснений, определений и т.

Д. описания, процессы и / или анекдоты.Как всегда, учителя захотят использовать структуру постепенного освобождения от ответственности для поддержки учащихся в их обучении. После подробных инструкций и моделирования учащиеся извлекают выгоду из совместного письменного опыта, управляемого письменного опыта и совместной практики с частыми описательными отзывами о целях изучения уроков. Совещание коллег и учителей о письме может помочь учащимся улучшить свое письмо и расширить свое мышление. Обязательно посетите страницу Writing Process, чтобы узнать больше.

Writing Standard 2 работает в тандеме со Writing Standards 7, 8 и 9 в категории «Исследования для создания и представления знаний». Стандарт якоря готовности к колледжу и карьере 7 призывает студентов «проводить короткие, а также более последовательные исследовательские проекты, основанные на конкретных вопросах, демонстрируя понимание предмета исследования». Это отход от изолированных крупных исследовательских проектов, которые сосредоточены на сложных презентациях. Вместо этого поиск ответов на вопросы и решения проблем становится обычным явлением в разных областях содержания в течение учебного года.Исследование также связывает Стандарт письма 2 с Основными стандартами чтения штата Айова. Чтобы провести исследование, необходимое для информативного / пояснительного письма, студенты должны собрать доказательства из нескольких источников, оценить достоверность источника, объединить информацию и избежать плагиата.

Посмотрите, как это работает

Выше вы увидите примеры написания студентами из Приложения C Common Core ELA, демонстрирующие ожидаемый уровень информативного / пояснительного письма для студентов.

K-5 Информационное / пояснительное письмо

Информативное / пояснительное письмо может быть введено в начальных классах с обсуждением и опросом вопросов по содержательной области, задаваемых учителем, или интересных вопросов учеников:

  • Почему у меня розовые щеки, когда холодно?
  • Почему у моей собаки текут слюни?
  • Почему иммигранты приехали в США?

По мере того, как учащиеся переходят в средние и старшие классы, информативное / пояснительное письмо должно естественным образом вырастать из вопросов и исследований в области содержания.

В соответствии с Основными стандартами письменной речи Айовы для K-5, навыки использования письменной структуры и языка учащимися должны значительно улучшиться от детского сада до 5-го класса. В начальных классах учащиеся могут предоставить некоторые факты и определения по теме и добавить заключительное утверждение. Ожидается, что учащиеся старших классов начальной школы представят и сфокусируют тему, логически сгруппируют информацию, разработают тему с достаточной детализацией, свяжут идеи, используют точный академический словарный запас и сделают заключение.Для этого студентам потребуется множество возможностей для исследования и написания информативного / пояснительного текста. Фактически, около трети учеников начальной школы пишут именно этого типа. Смысл ядра заключается в том, что учащиеся K-5 используют чтение и письмо в тандеме для накопления знаний, призывая учащихся широко и глубоко читать информационные тексты и использовать письмо как инструмент для обучения.

Посмотрите это видео с веб-сайта Reading & Writing Project, чтобы увидеть, как развитие словарного запаса становится ключевой частью информационного письма:

Чтобы помочь ученикам выучить соответствующие структуры текста, особенности текста и язык информативного / пояснительного письма, учителя могут начать с Talk-alouds. Ниже вы увидите два примера для 2-го класса, в которых основное внимание уделяется использованию диаграмм. Это парный набор из чтения вслух и письменного разговора вслух.

Чтение вслух для изучения авторского мастерства

Написание речи вслух для использования авторского творчества

6-12 Информационное / пояснительное письмо

В средней школе ожидается, что учащиеся будут «писать информативные / пояснительные тексты, чтобы ясно и точно изучать и передавать сложные идеи, концепции и информацию посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.»(ICS, стр. 60). Около 40% учащихся в старшей школе должны быть информативными / пояснительными. Это требует написания в разных областях содержимого.

В «Пиши как это» (2011) Келли Галлахер включает главу об информативном / пояснительном письме. Он рекомендует начинать с короткого наставнического текста, демонстрирующего информативное письмо в увлекательном творческом формате. Затем он берет этот текст наставника в качестве шаблона и моделирует составление аналогичного текста, используя другую тему. Наконец, он поддерживает студентов, которые используют формат с темой по своему выбору.Тем не менее, он быстро заставляет их писать короткие статьи на самые разные темы, требующие использования дополнительных знаний и исследований. На протяжении всей своей письменной инструкции Галлахер подчеркивает, что учителям необходимо сочинять перед своими учениками, моделируя мыслительные процессы, которые возникают при письме. Он предлагает различные методы создания строительных лесов по мере того, как учащиеся движутся к независимости. В книге Content-Area Writing: Every Teacher’s Guide (2007) Дэниэлс, Земельман и Стейнеке предлагают главу «Краткие проекты публичного письма». Авторы призывают учителей использовать более короткие и частые исследования, а не традиционное письменное задание, посвященное исследованию библиотеки, в конце семестра. Информативное / пояснительное письмо, предложенное Дэниелсом и соавторами, может быть связано с исследованиями людей посредством опросов и / или интервью. Письмо может принимать форму создания первой или веб-страницы газеты, предоставляя учащимся более аутентичные информативные / пояснительные письменные задания.

Посмотрите это видео о сочинении мыслей вслух:

Составление вступительного параграфа вслух

Другие примеры информативного / пояснительного письма

Делайте то, что работает

Воспользуйтесь ресурсами Iowa AEA Online, пока студенты проводят исследования, необходимые для информативного / пояснительного письма. Сюда входят видео и текстовые источники, чтобы учащиеся могли развивать навыки аудирования и чтения по мере изучения идей и концепций. Чтобы получить доступ к этим ресурсам, вам нужно будет получить имя пользователя и пароль от вашего учебного заведения у специалиста по СМИ.

  • BookFlix: (Начальные классы) Этот источник объединяет классические видео сборники рассказов от Weston Woods с соответствующими документальными электронными книгами от Scholastic, связывая факты и вымыслы. BookFlix укрепляет навыки чтения в раннем возрасте и вводит детей в мир знаний и исследований.
  • Цифровая библиотека AEA (все классы) Этот источник предоставляет широкий спектр видеоресурсов. Фильтры и функция поиска позволяют учителям или ученикам находить необходимые ресурсы. Доступны как полные программы, так и клипы.
  • Britannica Online: (Все оценки) Этот источник содержит четыре полные энциклопедии и другие ресурсы, которые обеспечивают согласованность с классными темами и языком, соответствующим возрасту. Это также портал для нескольких других баз данных.
  • CultureGrams: (Все оценки) Этот источник предоставляет соответствующий возрасту высококачественный цифровой контент из первичных и вторичных источников, охватывающий тысячи наименований и множество типов носителей.В нем представлены знаковые статьи и электронные ресурсы, освещающие все аспекты наиболее актуальных проблем современности.
  • Learn 360: (Все оценки) Этот источник предоставляет видео- и аудиоклипы, а также полнометражные видеоролики по широкому кругу исторических, текущих и интересных тем.
  • Gale: (Все оценки) Этот источник предлагает проверенный и надежный контент из журналов, газет и справочные материалы.
  • AP Images: (от среднего до старшего) Этот источник предоставляет как исторические, так и актуальные фотографии, а также аудиоклипы и графику.Например, студенты могут послушать еженедельное обращение президента.
  • Truflix: (от среднего до средней школы) Этот источник предоставляет видео и текст по избранным темам, а также ссылки на сайты, соответствующие возрасту.
  • Teen Health and Wellness: (Средняя и старшая школа) Предоставляет учащимся средних и старших классов безоценочную, прямую, соответствующую стандартам, учебную программу и поддержку самопомощи. Темы включают болезни, наркотики, алкоголь, питание, психическое здоровье, самоубийства, издевательства, экологический образ жизни, финансовую грамотность и многое другое.
  • SIRS: (учащиеся старших классов) Предоставляет текущие взгляды на спорные вопросы, а также структуру / процесс для учащихся для анализа информации и создания собственных аргументированных аргументов.

Помимо использования текстов наставника и моделирования хорошего информативного / пояснительного письма, учащиеся могут извлечь выгоду из использования графических органайзеров, чтобы поддержать их мышление, сбор и организацию. Вот несколько сайтов, которые предоставляют множество таких графических органайзеров:

Ресурсы

Общее ядро ​​Приложение A .(2010)

Галлахер, К. (2011). Пишите как это Обучение Письмо в реальном мире с помощью моделирования и наставничества . Портленд, штат Мэн, издательство Stenhouse Publishers.

Хейл, Э. (2008). С Сплав писателей К-6 . Портленд, штат Мэн, издательство Stenhouse Publishers.

Индрисано, Р. и Параторе, Дж. (Редакторы) (2005). Обучение письму и письмо для изучения теории и исследований на практике . Ньюарк, Делавэр, Международная ассоциация чтения.

Iowa Core English Language Arts & Literacy in History / Social Studies, Science and Technical Subjects .(2011). Де-Мойн, Айова, Департамент образования Айовы.

Веб-сайт проекта «Чтение и письмо»

Рутман Р. (2005). Основы письма: повышение ожиданий и результатов при простом обучении . Портсмут, Нью-Хэмпшир, Хайнеманн.

5 эффективных методов ведения заметок


Если ваши записи в классе беспорядочные, неорганизованные и непонятные на первый взгляд, вы не получите от них особой пользы. Это не имеет никакого отношения к тому, насколько аккуратен ваш почерк — все дело в том, как ваши заметки структурированы.

Один из наиболее эффективных способов запомнить (и понять) то, что вы изучаете в классе, — это делать эффективные заметки в классе.

Почему важны навыки эффективного ведения записей?

Лучшие заметки помогут вам запомнить концепции, развить значимые навыки обучения и лучше понять тему. Эффективные заметки даже уменьшат стресс, когда придет время тестирования!

Обучение тому, как лучше делать заметки в классе, помогает улучшить запоминание и понимание того, что вы изучаете, потому что это:

  • Убедитесь, что вы внимательно слушаете то, что говорит учитель
  • Требует, чтобы вы думали о том, что пишете
  • Помогает установить связи между темами
  • Служит в качестве материала для проверки качества для послекласса

Использование различных стратегий ведения заметок важно, особенно по мере того, как вы учитесь в средней школе и переходите в колледж или университет. Есть несколько приемов ведения заметок, которые вы можете использовать, чтобы лучше делать заметки в классе.

Начните делать заметки для лучшего изучения

Получите больше от учебных занятий с полным набором учебных инструментов
, включая шаблоны для заметок, советы и многое другое.

Получить инструментарий

Попробуйте эти 5 методов, чтобы подобрать для себя лучший способ ведения заметок!

Метод Корнелла

Корнельский метод ведения заметок помогает систематизировать классные заметки в легко усваиваемые резюме.Этот метод эффективен, потому что основные моменты, детали, подсказки для изучения и резюме написаны в одном месте.

Преимущества:

  • Заметки аккуратно организованы, резюмированы и легко просматриваются
  • Позволяет реализовать основные идеи и концепции

Как это выглядит?

Бумага разделена на 3 раздела: поле шириной 2,5 дюйма слева, сводная часть 2 дюйма внизу и основная 6-дюймовая секция для заметок в классе.

  1. Используйте раздел основных заметок, чтобы делать заметки во время урока.
  2. Используйте раздел подсказок, чтобы просмотреть свои заметки. После урока запишите, что вам нужно запомнить, и дайте подсказку для каждого. Вы также можете использовать этот раздел для словарного запаса и вопросов для изучения.
  3. В сводном сегменте внизу напишите краткое изложение своих заметок. Здесь вы выделите основные моменты.


Твитнуть

Метод сопоставления

Метод создания заметок Mapping — это более наглядный способ организации заметок в классе.Этот метод полезен при изучении отношений между темами.

Преимущества:

  • Полезно для наглядных учеников, которым сложно учиться по конспектам.
  • Помогает запомнить и связать отношения между темами.

Как это выглядит?

Страница организована по темам. Основные темы разделены на подтемы с подробной информацией о каждой.

Как вы его используете?

  1. Находясь в классе, начните карту с основной темы.
  2. Отойдя от основной темы, напишите заголовок для каждой подтемы.
  3. Напишите важные примечания под каждой подтемой.
  4. Продолжить узор.


Твитнуть

Метод контуров

Метод создания заметок Outlining использует заголовки и маркеры для организации тем. Этот метод наиболее полезен при изучении тем, содержащих много деталей.

Преимущества:

  • Позволяет аккуратно организовывать заметки.
  • Легко увидеть взаимосвязь между темами и подтемами.
  • Легко превратить баллы в вопросы для изучения.

Как это выглядит?

Каждый раздел начинается с заголовка основной темы. Каждая подтема и подтверждающий факт написаны под соответствующим заголовком.

Как вы его используете?

  1. Во время урока начните свои заметки с одного маркера и напишите основную тему.
  2. Поместите первую подтему ниже и с небольшим отступом вправо.
  3. Перечислите подробности под заголовком и немного правее.


Твитнуть

Метод построения графика

Метод создания заметок в диаграммах использует столбцы для организации информации. Этот метод полезен для уроков, охватывающих множество фактов или взаимосвязей между темами.

Преимущества:

  • Факты организованы и легко просматриваются.
  • Выделение ключевой информации по каждой теме.

Как это выглядит?

Страница разделена на столбцы, размеченные по категориям.Подробная информация о каждой категории заполнена в строках ниже.

Как вы его используете?

  1. Когда упоминается информация о категории, запишите ее под соответствующим столбцом.
  2. Когда начинается следующая тема, спуститесь на одну строку вниз и начните снова.


Твитнуть

Метод приговора

Метод создания заметок в предложении — это просто записать каждую тему в виде краткого предложения. Этот метод хорошо подходит для быстрых уроков, на которых раскрывается много информации.

Преимущества:

  • Запись основных моментов поможет вам определить, какая информация важна, а какая нет.
  • Вы можете быстро охватить множество деталей и информации.
  • Примечания упрощены для изучения и просмотра.

Как это выглядит?

Каждая строка на странице — это новая и отдельная тема. Чтобы организовать свои заметки еще больше, вы можете использовать заголовки для каждой основной темы.

Как вы его используете?

  1. Запишите важную информацию, на которую обратил внимание учитель.Это может быть в форме предложения или точки.
  2. Начинайте новое предложение или точку для каждой новой детали.
  3. Используйте заголовки, чтобы систематизировать пункты по основным темам.


Твитнуть

Лучшие оценки начинаются с лучших записей

Организованные и вдумчивые заметки могут помочь вам лучше понять и запомнить то, что вы узнали в классе. Попробуйте эти методы ведения заметок на следующих уроках и посмотрите, какой из них лучше всего подходит для вас!

Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше о том, как повысить уверенность при ведении заметок.

Чтобы узнать о других способах облегчить учебу в школе, посетите раздел ресурсов или узнайте, как репетиторские программы Oxford Learning могут помочь вам развить навыки, чтобы лучше учиться.

Письменное объяснение — объяснение | Учебные пособия Лизы

Не забудьте также ознакомиться с нашим полным руководством по устным презентациям , где вы найдете все, что вам нужно знать для устных презентаций.

Список тем

1. «Внедрение налога на сахар для сдерживания ожирения в Австралии»

Предпосылка: Мексика и Великобритания уже ввели «налог на сахар» на безалкогольные напитки для предотвращения ожирения путем выбор потребителей, и в Канаде и Австралии разгорелись споры о том, является ли это жизнеспособным решением. Всемирная организация здравоохранения считает, что это может снизить потребление сахара за счет реинвестирования более дорогих цен в инициативы в области здравоохранения против «детского ожирения».В 2019 году федеральному правительству предстоит принять решение о внесении этих радикальных изменений. Таким образом, вопрос о том, следует ли вводить налог на сахар, будет основным вопросом вашего выступления.

Ссылки:

Основа налогообложения

Молодые заинтересованные стороны

Мнения экспертов, используйте это для дальнейшего чтения

Сравнение Мексики, которые сделали это

Британский разговор, противоположные взгляды на налог на сахар

2 .«Что может сделать Австралия, чтобы уменьшить опасность нападения фельдшера и сверхурочной работы?»

Предпосылка: В последнее время в СМИ нападения фельдшеров и необоснованные сверхурочные смены означают, что безопасность нашего персонала скорой помощи находится под угрозой. В Австралии возник ряд движений и потребность в осведомленности: один фельдшер подвергся нападению каждые 50 часов, а 147 человек — в 2018 году. Независимо от того, решают ли люди поддерживать безопасность скорой помощи на политическом, социальном или превентивном фронте ( см. статью «Скорая помощь Виктории» «Помогите защитить наши амбоны на работе»), действия набирают силу в современных новостях и кампаниях.Достаточно ли в Австралии делается для обеспечения безопасности парамедиков? Это будет основой вашего устного выступления.

Ссылки:

‍Скорая помощь Виктория

Союз медработников призывает политические партии в 2019 году

Другие факторы, сверхурочные смены

Дополнительная литература по конкретным случаям парамедицинского насилия

9

9 3 . «Как наши политики реагируют на события терроризма в центральном деловом районе Мельбурна

Помещение: Серия концентрированных террористических атак на улице Бурк в Мельбурне и вокруг центрального делового района Мельбурна привела к превентивным мерам, таким как 88 бетонных блоков и анти- акустические системы террора. С учетом того, что политики, такие как Мэтью Гай, продвигают движения, такие как подозреваемые, сталкиваются с комендантским часом и консультированием, и устанавливаются дроны по всему городу для мониторинга таких событий, как Рождество и Новый год, эта проблема становится все заметной. Но достаточно ли делается? Насколько эффективны эти меры и достаточно ли тесно сотрудничают полиция и правительство, чтобы избежать подобных ситуаций? Это будет основой вашего устного выступления.

Ссылки:

Реакция полиции Виктории на терроризм

Инциденты на Бурк-стрит

Ссылки на другие нападения и статьи с мнением ‍

Политические движения от Мэтью Гая

Антитеррористические меры

4 4 4 4 4 « лутбоксов — это просто игра или азартная игра?»

Предпосылка: Вопрос о том, действительно ли лутбоксы, используемые в видеоиграх для несовершеннолетних детей, подвергают их риску азартных игр, в настоящее время обсуждается на уровне Сената в Австралии и по всему миру. В то время как мнения разделились относительно того, является ли это безвредным или вредным, статистика и эксперты, похоже, считают, что в Европе ущерб слишком велик, поскольку 15 регуляторов азартных игр связывают разработчиков и издателей игр.Точно так же Великобритания и особенно Австралия предпринимают шаги, чтобы избавить игровую индустрию от этой практики. Тем не менее, EA Games активно противостоит этому, активно продавая такие игры, как «FIFA Coins» и «Star Wars: Battlefront». Таким образом, будь то азартные игры или азартные игры, образует этот оральный.

Ссылки:

Расследование Сената относительно лутбоксов

Являются ли лутбоксы азартными играми? ‍

Мнения экспертов ‍

Возрастные ограничения для азартных игр v.игровой

Глобальная статистика / причины против

5 . « Противовакцинация, перемещений в Австралии».

Предпосылка: Движение против вакцинации, сосредоточенное в прибрежном городке Байрон-Бей в Австралии, ежедневно уносит все больше молодых жизней, поскольку медицинские отчеты начинают отмечать большее число случаев коклюша и других заболеваний, связанных с вакцинацией. С такими кампаниями, как инициатива «Нет укола, нет игры» и другими экспертами, указывающими, как проводятся вакцинации, ситуация не соответствует нынешней необходимости коллективного иммунитета среди молодых австралийцев.В этой устной речи будет рассмотрено вопрос о том, следует ли уделять больше внимания вакцинации.

Ссылки:

Географический пример вакцинации

Последствия и проблемы со здоровьем

Без укола, без игры

Примеры из практики

Для вакцинации

160

9006 9006 «Соревнование между Uber, Taxis и другими сервисами совместного использования».

Помещение: Сверхконкурентная природа сервисов совместного использования поездок и транспорта на австралийском рынке означает, что Uber и такси имеют намного больше конкуренции с одним во-вторых, общий бизнес может существенно повлиять на других клиентов.Следовательно, австралийский подход к судебным процессам и перехвату других услуг, таких как Shebah, Gocatch и Ola, означает, что водителям труднее найти клиентов, а также поддерживать стабильный поток доходов. В этой устной речи будет рассмотрено вопрос о том, повышают ли эти конкурирующие компании качество перевозок или они слишком вредны для средств к существованию водителей.

Ссылки:

Помещение

Зоны совместного использования такси, официальные действия / признание

Юридические аспекты

Для конкурентного характера

Другие платформы, влияющие на это

7. «Засуха повлияла на на австралийских фермеров».

Предпосылка: Сообщества в Австралии, особенно в Квинсленде, готовятся к сильнейшей засухе в 2019 году, так как их прибыль, скорее всего, упадет ниже 13000 долларов в этом году. следующий финансовый год для фермеров. В то время как молочные компании и другие политики пытались сплотиться с фермерами, по-видимому, может потребоваться больше внимания для обеспечения средств к существованию этих практиков сельского хозяйства. Следовательно, даже с практикой борьбы с засухой и кампаниями с участием многих заинтересованных сторон в правительстве и как владельцев бизнеса, в эти решающие годы от фермеров может потребоваться больше усилий на формальном уровне. В этой устной речи будут рассмотрены необходимые движения и активность для большей поддержки фермеров.

Ссылки:

Отсутствие поддержки засухи

Каковы последствия засухи

Кампании и движения уже действуют

Заинтересованные стороны и проблемы между ними

Возникающие проблемы засухи в 2019

8. Микропластик в океане.’

Помещение: Рост потребления пластика в глобальном масштабе, а также отсутствие экологических решений привели к засорению пищеварительного тракта морских черепах и частей глубочайших океанов. с, казалось бы, мельчайшими частицами, называемыми «микропластиками». Однако эти частицы оказывают пагубное воздействие и часто засоряют продукты питания, источники воды и нашу экосистему, обычно опускаясь на дно океана, при этом 99% пластика, содержащегося в море, строится на дне.В конечном итоге в этой устной речи будет показано, как мы будем обращаться с этими микропластиками и насколько они важны.

Ссылки:

Marianas Trench plastics‍

Загрязнение пищевых продуктов‍

Действия против микропластиков‍

Основы микропластика‍

Экспертные заключения

9. 901 901 901 Closeap .

Помещение: Кампания «Устранить разрыв» изначально была направлена ​​на интеграцию коренных народов обратно в модернизированное общество, которое их ошибочно исключило.Цели были необходимы для выполнения образовательных реформ, удовлетворения социальных потребностей и получения благосклонности в сфере занятости, которую необходимо было проявить, чтобы «уравнять игровое поле». На протяжении многих лет эта ситуация подвергалась тщательному анализу и терпела неудачи, как политические, так и социальные, при этом многие из этих целей не были достигнуты. Таким образом, возможно, придется побуждать к большему вниманию или движению. Следовательно, это устное выступление вдохновило бы то, достаточно ли делается или нужно еще больше спровоцировать.

Ссылки:

Скотт Моррисон о текущих мерах по «ликвидации разрыва»

Обсуждение истоков этого движения

Заинтересованные стороны в парламенте, права коренных народов

Обзор кампании и ее падения

Новая кампания по сокращению разрыва и ее последствия

10 .«Можем ли мы использовать генетически модифицированных продуктов в повседневной жизни?»

Предпосылка: Обсуждение ГМО (генетически модифицированных пищевых продуктов) и их этических, моральных и медицинских последствий привело к разделению как потребителей, так и производителей. Точка зрения Австралии на научную практику изменения пищевых продуктов была отражена в недавнем продлении запретов в Южной Австралии до 2025 года, но также была поставлена ​​под сомнение новаторскими исследованиями, которые теоретически могут удвоить урожайность из-за достижений в фотосинтетических характеристиках и других химические свойства растений.Таким образом, независимо от того, следует ли их опровергнуть или поддержать, будет основано это устное высказывание.

Ссылки:

Наука, лежащая в основе ГМ-продуктов

Другие мировые игроки принимают ГМ-культуры

Достижения и что это значит для фермеров

Фотосинтез / научные усилия в области ГМ-культур

Запреты на Юге Австралия и опасности

11 . «Разрыв в заработной плате : женщины в STEM.’

Предпосылка: Редко можно найти карьеру, в которой одна и та же работа будет оплачиваться по-разному в зависимости от сексуальности, расы или пола. Кажется, что в современную эпоху реальная проблема заключается в том, что культурные нормы воспитывают больше женщин-юристов, врачей и учителей, чем инженеров, физиков и работников STEM. Стало очевидным, что это скорее систематическое среднее меньшее, чем прямой процент разницы в оплате труда, с течением времени из-за выбранной профессии. Независимо от того, является ли разрыв в заработной плате результатом STEM, и что мы можем сделать, чтобы предотвратить это, будет формирование вашего орального.

Ссылки:

Каков гендерный разрыв в оплате труда?

Статистика и цифры

Разрыв в оплате труда в Австралии

Против гендерного разрыва в оплате труда

12. ‘Стоит ли нам использовать систему образования Финляндии ?’

Помещение: Стандартизованное тестирование часто является предметом обсуждения, в котором не существует альтернатив, действительно работающих. Но суть образовательной системы номер 1 в мире в Финляндии состоит в том, что они нанимают так много хороших учителей, поэтому независимое обучение контролируется и возможно.Система VCE и учебная программа IB не оптимизированы, потому что на студентов оказывается такое давление, что они не тратят время на изучение и, в конечном итоге, на поиск того, чем они хотят заниматься в вузе. В Финляндии речь идет не столько о соревнованиях, сколько об индивидуальном обучении вплоть до университета, чтобы они преуспели в разных направлениях. Что нужно сделать, чтобы смоделировать это в австралийских системах? Это будет ключевая идея вашего выступления.

Ссылки:

Реформа образования в Австралии

Выпущены пакеты помощи в обучении

Участвующие университеты, возможности обучения среди

Сравнение школьной системы Финляндии

Национальное бюро квалификаций

15 000 .«Должны ли мы изменить день Австралии ?

Предпосылка: Это широко используемая устная тема. Дебаты, посвященные Дню Австралии, популярны, и это потому, что они содержат множество культурных, социальных, этических и политических позиций. Поскольку дата остается той же в 2019 году, а фейерверк совета Перта все еще продолжается, новые протесты и движение совета означают, что эти обсуждения по-прежнему очень современные и легко доступны в Интернете. Заявки и неудавшиеся попытки изменить день на празднование Недели примирения или любую дату, кроме «Дня вторжения», — все это является свидетельством в пользу любой стороны.Следовательно, вопрос о том, следует ли переносить дату, будет в центре внимания этого устного выступления.

Ссылки:

«За» изменение Дня Австралии полностью

Участники совета в изменении даты

Заявки / неудачные попытки изменить дату

Совет по движениям и размышлениям правительства об истории

14 . «Работает ли национальная широкополосная сеть

Помещение: Политика национальной широкополосной сети означала, что телекоммуникационный сектор должен был набрать обороты и укрепиться, однако неудачи технических специалистов и развертывание услуги означало, что общественный контроль и вина были возложены на правительство. Telstra работает над этим с эффективными скоростями ping и загрузки, но снижение скорости загрузки означает, что австралийские потребители не полностью удовлетворены услугой, что ставит под сомнение конечную эффективность NBN как инвестированной инфраструктуры. Успех NBN лег в основу этого выступления.

Ссылки:

Новые развертывания географически

Новые правительственные политики

Эффективность NBN

Работает ли он, как обещано?

Падения НБН

15. « Стандарты преподавания для студентов в Австралии».

Помещение: Стандарты обучения в Австралии были тщательно изучены после того, как некоторые более низкие баллы ATAR были в основном приняты в поля. Таким образом, вопрос о том, принимаются ли подходящие учителя и оттачиваются ли их навыки, оказывается в центре внимания, поскольку более низкая планка академической необходимости карьеры вызывает дебаты о том, упали ли стандарты австралийского образования. Тем не менее, с двумя учителями в рейтинге 50 лучших по сектору образования, это означает, что надежда все еще есть, а с большим количеством регионов в географическом плане это может быть сложно. Так что, достаточно ли Австралия делает для этого, можно составить эту устную речь.

Ссылки:

ATAR и их собственная роль в учителях

Навыки, необходимые учителям

Нижняя планка для академиков означает более низкую планку для учителей

Последствия для учителей в регионах

Истории успеха австралийских учителей

16. «Неужели прожиточный минимум слишком высок в Австралии?»

Предпосылка: Стоимость жизни в Австралии неизбежно растет, с всплеском бездомности в Сиднее и распространением мест проживания пенсионеров в азиатских странах. основа того, следует ли нам начинать работу над этим сектором богатства Австралии. Тем не менее, некоторые источники утверждают, что наша экономика стабильна и позитивна, с учетом того, что в 2019 году возникла сложная задача относительно стоимости жизни.Это современная тема, так как следующему поколению придется столкнуться с этими проблемами, и это окажется интересным выступлением, если вы сосредоточитесь на заинтересованных сторонах в каждой категории (подростки, рабочие, правительство и пенсионеры).

Ссылки:

Рост бездомности

Ключевая область исследования роста цен

Перспектива большей экономики по сравнению со стоимостью жизни

Значение для пенсионеров и где они надо ехать

Изменения в 2019 году прожиточного минимума

17 .«Достаточно ли мы делаем, чтобы помочь пчеловодам в Австралии?»

Предпосылка: Кампания «Спасите пчел» началась, когда мы начали осознавать необходимость и неминуемую опасность, с которой мы столкнемся, если пчелы окажутся в опасности. Недавно в Южной Австралии произошли странные события, связанные с загадочной гибелью пчел, и более молодые заинтересованные стороны пытались понять популяцию пчел в Австралии. National Geographic сосредоточил внимание на реальных шагах и действиях, которые могут быть предприняты в Австралии, с мерами, которые потенциально могут быть приняты для защиты этих пчел.Следовательно, это могло бы быть уникальным выступлением, если бы было представлено статистические данные и срочность этого вопроса.

Ссылки:

Молодые заинтересованные стороны пытаются спасти пчел

Последствия гибели пчел

Пчелы умирают в Южной Австралии

План по спасению пчел Австралии

Другие меры, которые могут воздействуют на пчел

18. ‘Воздействие отпугивания игл клубники .

Помещение: Проблема Strawberry Needle Scare возникла в 2018 году с последствиями для 2019 года, связанными с опасностями фальсификации продуктов питания и случаем игл в винограде в магазине в Мельбурне. Более того, последствия для фермеров и сельскохозяйственного сообщества означали, что это затронуло многих рабочих, поскольку потребители изначально опасались худшего, что в свою очередь сказалось на средствах к существованию в Австралии. Таким образом, чтобы сделать современную устную речь по этому поводу, вы должны в первую очередь сосредоточиться на влиянии на фермеров, на том, какие опасения могут возникнуть в будущем (например,напугать виноградной иглой), и о чем следует знать потребителям в случае загрязнения в будущем.

Ссылки:

Виноградная паника, новая для 2019 года

Западно-австралийская сторона клубничной паники

Фальсификация пищевых продуктов в истории, где это подходит

Движение фермеров от потребителей, чтобы просто «разрезать их»

19. «Эпидемия тревоги .

Предпосылка: В эпоху цифровых технологий, ориентированную на удовлетворение, тревога и депрессия являются симптомами сценариев высокого давления в повседневной жизни. Недавно новые исследования, доказывающие ужасный характер психического здоровья Австралии, привлекли больше внимания экспертов и населения к методам и «эпидемии», с которой мы сталкиваемся, продолжая двигаться по темной спирали. С учетом тематических исследований, статистики и текущей ситуации в напряженных рабочих ситуациях, это могло бы составить сильную устную речь.

Ссылки:

Потребность в мгновенном удовлетворении

Влияние занятости на психическое здоровье

Австралийская статистика беспокойства и тревоги

Телефон доверия для детей и тематическое исследование

Дополнительная статистика / заинтересованные стороны в дебаты

20 . «Возможен ли нулевой сбор за проезд по

Предпосылка: Концепция кампании «К нулю» заключается в том, что у нас не будет смертей на дорогах одним словом.При этом принимаются во внимание меры по вождению в нетрезвом виде, опасные первые месяцы стажировки водителя и зоны, в которых эти аварии наиболее часто происходят, что касается правительства, молодых водителей и взрослых водителей в нетрезвом виде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *