Что такое vsa: VSA Honda Insight ( )

Содержание

Безопасный Honda CR-V. Cистемы активной безопасности. — ДРАЙВ

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Модернизированные подвески и тормозная система нового CR-V дополнены комплектом электронных систем, цель которых – сделать вождение более простым и безопасным.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VSA) с ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ

Система динамической стабилизации (VSA) – электронная система контроля устойчивости, которая действует совместно с дроссельной заслонкой CR-V по технологии Drive-by-Wire™ и четрыхканальной системой АБС, помогая водителю сохранять контроль во время разгона, торможения и прохождения поворотов. Система VSA работает применяя тормозную силу к одному или нескольким колесам по отдельности, в то же время управляя дроссельной заслонкой, зажиганием и топливной системой, помогая водителю сохранять нужное направление движения.

Водитель может отключить систему контроля устойчивости VSA и противобуксовочную систему с помощью выключателя на приборной панели, но система АБС постоянно остается в режиме полного функционирования.

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИЦЕПА (TSA)

Система стабилизации прицепа (TSA) установлена на всех моделях модельного ряда CR-V, увеличивая безопасность водителя во время буксировки. Система является дополнением к системе динамической стабилизации автомобилей Honda (VSA), которая определяет раскачивание прицепа во время буксировки на скорости. Система TSA использует одновременно уменьшение крутящего момента и индивидуальное тормозное усилие на колеса, снова возвращая автомобиль и прицеп под полный контроль водителя.

АДАПТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (EPS)

В дополнение к улучшенной эффективности и оптимизации взаимодействия с водителем, система адаптивного электроусилителя руля (EPS) дает важные преимущества с точки зрения безопасности. Она работает вместе с системой VSA, обеспечивая:

Стабильность торможения – корректирует повороты руля водителем, снижая неустойчивость автомобиля, когда водитель резко тормозит на дорожных поверхностях с разными коэффициентами сцепления (например, когда дорога частично покрыта грязью или снегом)

Смягчение недостаточной реакции автомобиля на поворот руля – корректирует повороты руля, снижая недостаточную поворачиваемость и помогая водителю проезжать повороты

Смягчение избыточной поворачиваемости – корректирует повороты руля, снижая избыточную поворачиваемость и помогая водителю проезжать повороты

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (АБС) и СИСТЕМА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ (ESS)

Все новые модели CR-V оборудованы дисковыми тормозами на 4 колеса (вентилируемые диски спереди и цельные диски сзади) для уверенного торможения. В систему включены четырехканальная АБС, система распределения тормозных усилий (EBD) и система помощи при торможении в базовой комплектации. Диаметр вентилируемых передних дисковых тормозов – 315 мм*, а цельных задних – 302 мм.

*комплектация с двигателем i-DTEC 2,2 литра.

Четырехканальная АБС независимо регулирует тормозное усилие на каждое из колес, помогая водителю сохранять контроль направления движения во время резкого торможения. Система EBD автоматически оптимизирует распределение тормозного усилия между передними и задними колесами, помогая максимально сократить остановочный путь. Система помощи при торможении распознает ситуацию экстренного торможения и применяет дополнительное автономное тормозное усилие, когда это необходимо. Она дополнена системой аварийной остановки (ESS), которая автоматически включает тормоз и аварийные огни (индикаторы) при определении ситуации аварийной остановки. Огни начинают быстро мигать, предупреждая следующие сзади автомобили, что CR-V собирается резко остановиться, тем самым снижая риск столкновения.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (ACC)

Кнопки на рулевом колесе, управляющие системой АСС, помогают водителю выбрать скорость и предпочтительное расстояние до автомобиля, едущего впереди. С помощью миллиметрового волнового радара, установленного на решетке радиатора, адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до едущего впереди автомобиля и может независимо применить до четверти максимального тормозного усилия при необходимости, чтобы сохранить заданные скорость и расстояние. Если необходима большая тормозная сила, система подает визуальный и звуковой сигнал. Система ACC работает при скорости от 30 до 180 км/ч.

VSA что такое и как работает? — Архив

Давно хотел поднять тему о VSA.
Самый главный вопрос – не кажется ли Вам, что сивик 5д очень склонен к заносам?
Дело вот в чем. До этой машины ездил на сивике седане 6-го поколения и не замечал, чтобы на поворотах, которые сейчас прохожу с вмешивающейся VSA, машину заносило. Скорее всего, дело в том, что на той машине я повороты проходил медленнее, а тут VSA позволяет пройти скользкий поворот на хорошей скорости, и даже если ошибешься с газом, вмешается и исправит.
Но хочется услышать мнение других владельцев.

Мое мнение о VSA.
Безусловно, полезная штука. Помогает, если ошибаешься. Пусть грубо, тупо оттормаживая одно или два колеса с одной стороны. Но зато это работает. Беда в том, что эта фича отучает ездить правильно, т.к. прощает притормаживание в повороте, отпускание газа в повороте и много других глупостей.
Заметил, что делать разворот с ручником позволяет, даже не приходится отключать VSA. Хорошо так делать или нет, не знаю.

И еще вот что. Есть у меня один поворот, с хорошим обзором (прямо – поворот налево, на пригорок – поворот направо – прямо). Перед ним можно хорошо разогнаться, где-то до 60 км/ч (для эксперимента достаточно). Так вот. При включенной VSA пройти поворот без вмешательства почти невозможно. Занос, который начинается после поворота направо, проходит нормально, но при выходе из заноса все равно VSA притормаживает и ставит машину в направлении повернутого руля. Траектория поворота нормальная, т.е. если представить, что это дорога, то за разметку я не вылетаю.


А если VSA отключить, то после поворачивания направо машина продолжает ехать прямо какое-то время, газом вытащить в итоге ее получается, но траектория уже не та. Если опять же представить, что я еду по дороге, за разметку я вылетаю значительно. Так что не отключайте VSA
Возможно, если бы резина стояла Уже, 215 или 205, поворот без VSA проходила бы лучше.
Сейчас стоит Хакка 5-я, 225/45/17.

Описание системы VSA — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D

Обозначение и назначение выводов 37-контактного (37Р) разъема электронного блока ABS

 

Номер клеммы Цвет провода Обозначение на клемме Описание Измерения (отсоедините 37-контактный разъем блока управления — модулятора VSA) 
Клеммы Условия Напряжение 
RED CAN-L Цепь связи F-CAN ——— ——— ——— 
BLU STR-D Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса 
PNK FR-GND Передача сигнала датчика угловой скорости правого переднего колеса 
ORN SVCC Источник питания датчика угла поворота рулевого колеса 
PUR RL-GND Передача сигнала датчика угловой скорости левого заднего колеса 
LT GRN RR +B Передача сигнала датчика угловой скорости правого заднего колеса 
10 BRN SGND Заземление датчика угла поворота рулевого колеса 
11 GRY*1
RED*2 
FL-GND Передача сигнала датчика угловой скорости левого переднего колеса 
13 WHT FSR +B Питание аварийного реле 13-GND Постоянно Напряжение аккумулятора 
14 RED MR +B Источник питания реле электродвигателя 14-GND Постоянно Напряжение аккумулятора 
*1: Кроме модели двигателя K20Z2 
*2: Модель двигателя K20Z2 
*3: Автомобиль с ЛРК 
*4: Автомобиль с ПРК 
Номер клеммы Цвет провода Обозначение на клемме Описание Измерения (отсоедините 37-контактный разъем блока управления — модулятора VSA) 
Клеммы Условия Напряжение 
15 WHT CAN-H Цепь связи F-CAN ——— ——— ——— 
17 PUR STR-B Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса 
19 GRN FR +B Передача сигнала датчика угловой скорости правого переднего колеса 
20 BLU*1
YEL*2 
RL +B Передача сигнала датчика угловой скорости левого заднего колеса 
21 WHT*1
BLU*2 
RR-GND Передача сигнала датчика угловой скорости правого заднего колеса 
22 ORN*1
WHT*2 
FL +B Передача сигнала датчика угловой скорости левого переднего колеса 
26 LT BLU K-LINE Соединение с системой HDS 
   28*3 GRY*1
YEL*2 
IG1 Источник питания для включения системы 28-GND Ключ зажигания в положении «ON» (II) Напряжение аккумулятора 
   28*4 GRY 
34 GRN STR-A Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса ——— ——— ——— 
36 BLK GND Заземление блока управления-модулятора VSA (с системой VSA) 36-GND Постоянно Максимум 0,1 В  
37 BLK MR-GND Заземление электродвигателя гидронасоса 37-GND Постоянно Максимум 0,1 В  
*1: Кроме модели двигателя K20Z2 
*2: Модель двигателя K20Z2 
*3: Автомобиль с ЛРК 
*4: Автомобиль с ПРК 

Схема системы

Система состоит из блока управления-модулятора VSA, датчика скорости вращения колес, датчика угла поворота рулевого колеса, датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля и системных индикаторов на панели приборов. Блок управления-модулятора VSA управляет действием ABS, EBD, TCS и вспомогательного тормоза при помощи тормозного давления на каждое колесо и крутящего момента двигателя.

 

Свойства ABS
Управление системой антиблокировки

Без ABS, во время торможения автомобиля на скорости возможно блокирование колес до того, как автомобиль полностью остановится. В случае блокировки передних колес при торможении теряется управляемость автомобиля, а в случае блокировки задних колес теряется курсовая устойчивость автомобиля, появляется возможность заноса. С ABS система выполняет функции регулирования тормозных сил, чтобы добиться оптимального скольжения колес. При этом достигается наибольший коэффициент сцепления колеса и обеспечивается эффективное торможение. В электронный блок ABS поступает информация от датчиков угловой скорости вращения колес. Далее электронный блок ABS управляет давлением тормозной жидкости, поступающей к тормозным механизмам и, таким образом, поддерживает оптимальное скольжение колес.

Коэффициент сцепления шины с дорожным покрытием 


Основное управление

Электронный блок управления определяет угловую скорость вращения колес по сигналам датчиков угловой скорости вращения колес, затем определяется скорость движения автомобиля по полученным значениям скоростей вращения колес. Электронный блок управления определяет истинную скорость автомобиля во время торможения по значению замедления автомобиля.

Электронный блок ABS определяет скольжение каждого из колес и управляет блоком клапанов ABS в случае, если значение скольжения больше определенного предела.

Возможны три режима гидравлического управления: Режим повышения, уменьшения давления и режим удержания.

 

Свойства EBD

Система электронного распределения тормозных сил (EBD) служит для эффективного торможения до момента начала работы ABS. Система EBD регулирует тормозные силы механизмов задней оси. Электронный блок ABS в режиме EBD по сигналам датчиков угловой скорости колес управляет электромагнитными клапанами задних тормозных механизмов. Если скорость вращения задних колес меньше, чем скорость вращения передних колес, то электронный блок ABS работает в режиме удержания давления тормозной жидкости в контурах задних колес, при этом впускной клапан модулятора давления закрыт. Как только угловая скорость задних колес приближается к угловой скорости передних колес, блок управления выдает сигнал на открытие впускного клапана, что приводит к увеличению давления в контурах задних колес. Этот процесс повторяется очень быстро. В это время на тормозной педали ощущается толчок.

 


Свойства TCS

Если ведущее колесо автомобиля попадает на поверхность дороги с малым коэффициентом сцепления и начинает пробуксовывать, то электронный блок VSA подает тормозное давление в контур буксующего колеса и посылает запрос о крутящем моменте двигателя в блок PCM, что приводит к замедлению вращения буксующего колеса и сохраняет силу сцепления.

 

Свойства системы VSA
Управление избыточной поворачиваемостью

Притормаживает переднее и заднее наружное (по отношению к центру поворота) колесо

 

Управление недостаточной поворачиваемостью
  • Притормаживает переднее и заднее внутреннее (по отношению к центру поворота) колесо
  • Управляет крутящим моментом двигателя при разгоне

 

Свойства вспомогательного тормоза

Вспомогательный тормоз помогает обеспечить водителю использование всех ресурсов для торможения автомобиля в экстренной ситуации путем повышения давления в тормозной системе, доводя автомобиль до полной остановки ABS.
При каждом повороте ключа зажигания в положение ON (II) блок управления-модулятора VSA запоминает текущие характеристики тормозной системы, отслеживая показания датчика тормозного давления и датчика положения педали тормоза при каждой остановке. Пользуясь этими показателями и данными, блок управления-модулятора VSA может запомнить особенности торможения водителя и определить разницу между остановкой в обычных условиях и экстренной остановкой автомобиля определенным водителем. Если при экстренной остановке блок управления-модулятора VSA определит, что давление тормозной системы превысило запомненное значение раньше, чем за запомненный период времени, блок управления-модулятора VSA приведет в действие вспомогательный тормоз.
Поскольку давление в тормозной системе переходит порог прежде, чем его значение теряет силу, блок управления-модулятора VSA переходит в режим вспомогательного тормоза.

 

Блок модулятора

Блок модулятора состоит из впускного и выпускного электромагнитных клапанов, обычно открытого (NO) электромагнитного клапана блока VSA, обычно закрытого (NC) электромагнитного клапана блока VSA, резервуара, гидронасоса, электродвигателя гидронасоса и гидравлического демпфера.
Гидравлический блок управления имеет 3 режима при работе ABS: режим повышения давления, режим удержания и режим уменьшения давления. И режим добавления давления включен в TCS, VSA и действие вспомогательного тормоза.
Гидравлический контур имеет четыре независимых канала; каждое колесо имеет свой канал.

 

Режим Клапан VSA NO Клапан VSA NC Впускной электромагнитный клапан Выпускной электромагнитный клапан Тормозная жидкость 
Режим увеличения давления открыт закрыт открыт закрыт Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает к тормозным механизмам колес.  
Режим удержания давления открыт закрыт закрыт закрыт Тормозная жидкость, поступившая к тормозным механизмам удерживается впускными и выпускными клапанами. 
Режим уменьшения давления открыт закрыт закрыт открыт 
  • Тормозная жидкость, поступившая к тормозным механизмам, выпускается через открытый выпускной клапан в аккумулятор сброса давления.
  • Жидкость из бачка с помощью насоса с мотором * поступает через гидравлический демпфер в главный тормозной цилиндр.
 
Режим дополнительной подачи давления закрыт открыт открыт закрыт 
  • Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра при помощи насоса с мотором поступает к тормозным механизмам колес через клапан VSA NC.
  • Давление тормозной жидкости превышает давление в главном тормозном цилиндре.
 
*: Мотор будет работать, пока операция управления антиблокировкой колес не закончится. 

VSA сигналы в свинг-трейдинге

Свинг-трейдинг — довольно известная тактика торговли на фондовом рынке. Первые попытки формализовать этот стиль предпринимались еще в середине прошлого века. Основу заложил Дуглас Тейлор, позже его идеи развили Йон Маркман и Алан Фарлей. Методика остается популярной, что лишний раз доказывает ее жизнеспособность.

Что такое свинг-трейдинг

Главное — открывать позицию строго в направлении тренда после откатов.

У рынка есть только два состояния: накопление и импульс.

Накопление — это процесс открытия позиции крупными инвесторами без существенного изменения цены против направления этой позиции. То есть инвесторы накапливают свою торговую позицию, чтобы заработать на ее продаже после роста цены.

Импульс — это сильное движение цены вверх или вниз, после которого стоимость актива продолжит движение в том же направлении, с периодическими откатами.

Важно понимать, когда рынок готовит выстрел, так как если дым от этого выстрела уже рассеялся и открывать позицию смысла нет. В этом материале расскажем о том, как правильно определять начало импульса.


Что такое VSA

VSA (Volume Spread Analysis, анализ объема и спреда) — метод торговли, при работе с которым используются объемы, проторгованные на определенном временном промежутке, а также высота свечи (разница между High/Low бара).

Этот метод возник на фондовых площадках в первой половине прошлого века. Одним из главных основоположников VSA анализа является Ричард Вайкофф. Впоследствии Том Вильямс довел начинания Вайкоффа до той модели, которая существует сегодня.

В этой статье акцент будет сделан на основных VSA сигналах: как они выглядят на графике и что из себя представляют.

Читайте также: Свинг-трейдинг и торговля по скользящим средним

Основные сигналы VSA

Среди наиболее популярных сигналов VSA выделяем:

1. Stopping Action
2. Spring
3. NoDemand
4. Last point of support
5. Jump over Creek
6. Selling climax

Примечание: В этом блоке рассматриваем только сигналы к росту. Сигналы на снижение — работают по тому же принципу, но зеркально.

Сигнал SA

Stopping Action («останавливающее действие», SA) — это остановка движения цены на графике с помощью объема выше среднего и характерна длинная тень у свечи.

SA даёт понять, что на уровне сформировались условия для покупки. Сигналом для входа в позицию является следующее закрытие дневной свечи выше тела SA. Для коротких позиций ситуация зеркальная.


Мы видим, что цена двигалась вниз, но была остановлена пин-баром — это свечка с длинным хвостом вниз и отсутствующим спредом. Это еще не торговый сигнал, ведь для открытия позиции нужно получить подтверждение с закреплением выше свечи.

Видно, что движение вниз было остановлено на объеме. Для SA характерен повышенный объем, формирующий новую зону накопления или сразу формирующий обратный тренд. Не спешите, дождитесь момент поглощения продаж и формирование зоны покупок и только после этого открывайте сделку.

Пример сигнала SA по акциям Electronic Arts. Акции находились в нисходящем тренде. В ноябре остановка падения произошла на большом объеме с длинной тенью.

Вывод: войти в сделку можно было на второй зеленой свече, которая закрылась выше тела предыдущей.


Сигнал Spring

Второй сигнал — это Spring (спружинивание). Фактически это срабатывание большого количества установленных стопов. Перед выходом из зоны накопления цена сначала уходит вниз, а затем резко возвращается обратно. После этого велика вероятность сильного движения вверх и пробития верхнего уровня канала. Это торговый сигнал, можно открывать позицию выше максимума свечи Spring.


Пример сигнала Spring на акциях Best Buy. Котировки в течение месяца ходили в боковом коридоре, и перед началом нового трендового движения они опустились под нижнюю границу, тем самым многие длинные позиции были закрыты по стоп-приказам. Их фиксация происходит из-за установки стоп-заявок под границей канала большинством трейдеров, так как канал на графике видят все участники рынка. Крупные игроки выкупили с рынка их ордеры, после чего последовал тренд +35% от верхней границы накопления.


Сигнал NoDemand

Следующий сигнал — NoDemand («нет предложения», ND). Это один из наиболее срабатываемых торговых сигналов. Фактически происходит следующее: цена подходит к уровню сопротивления, и там появляется крупный продавец. Затем начинается плавное сползание вниз. Так будет ровно до того момента, когда продавцы ослабнут. Как отслеживать это? По падающему объему.

Снизился объем? Мы готовимся войти в позицию отложенным ордером. Красной линией отмечен уровень для его установки (максимум торгового дня). Если цена пробьет этот уровень, мы можем купить акцию и рассчитывать на восстановление.


Пример сигнала ND по акциям Магнита.

Акции Магнита подошли к очередному уровню сопротивления, но появился продавец. Они начали откатываться, и с каждой новой красной свечой объемы уменьшались. После этого покупатели активизировались и смогли преодолеть уровень.


Сигнал
Last point of support (LPS)

LPS (Last point of support, последняя точка поддержки) нередко является спусковым крючком для мощных трендов, но его значительно сложнее поймать по сравнению со Spring, когда из-за закрытия по стоп-приказам появляется свеча c большой тенью. Он возникает в форме остановки цены в зоне накопления на большом объеме, когда цена не достигла дна канала. Так происходит из-за того, что много трейдеров ждут действий крупных инвесторов именно внизу торгового канала.

Крупным участникам рынка выгодно сделать так, чтобы цена до этого уровня просто не дошла, и прилипалы остались ни с чем. Чтобы этого избежать, подключайте объемный анализ к своей стратегии торговли. Находить LPS нужно научиться, но это окупится высокой прибылью. Вход в рынок — выше максимума свечи LPS.


Пример сигнала LPS. Бумага Яндекса находилась в боковом канале. При последнем подходе цены к нижней границе коридора падение цены остановилось на росте объемов, после чего котировки развернулись наверх.


Сигнал Jump over Creek (JOC)

Давайте взглянем на такую ситуацию. Трейдер не успел поймать точку входа у нижней границы зоны покупок, но все еще хочется зайти в сделку и продвинуться наверх по тренду. Большая свеча, пробивающая верхнюю границу бокового коридора/сопротивление, называется Jump over Creek (JOC), «прыжок через реку». Откат к уровню — Back to Creek (BTC), или «возврат к реке». Это типичный возврат к уровню поддержки или ретест. Сигнал на вход в сделку —это отскок от ранее пробитого уровня сопротивления.


Сигнал Selling climax

Selling climax — это сигналы сверхъобъема и очень большой высоты свечи. Оборот торгов у таких свечей значительно превосходит среднее значение. Эти паттерны появляются из-за паники или эйфории трейдеров, крупные инвесторы на них фиксируют свои позиции. На графике сигнал выглядит, как большая полнотелая свеча с небольшими тенями. Его появление указывает на окончание тренда.


Пример. Когда акции Сбербанка подходили к верхней границе восходящего канала, чаще всего рост заканчивался широкой зеленой свечей на высоком объеме. Далее следовал откат к нижней границе канала. Второй пример справа на графике также сопровождался длинной растущей свечей, но объем у нее был меньше предыдущей.

 
Метод Вайкоффа

Ричард Вайкофф разработал собственный торговый метод еще в первой половине ХХ века. Его методика хороша тем, что не привязывается к отдельным паттернам или индикаторам, а основывается на балансе между спросом и предложением. Его методика позволяет определять крупных игроков и работать в том же направлении.

В системе есть зоны покупок и продаж (сопротивления и поддержки). Такие зоны образуются там, где раньше было накопление, поглощение продаж. Эти зоны обозначаются как река и лед. Река — это зона сопротивления, через которую должен перепрыгнуть покупатель, а лед — это зона поддержки, которую должен пробить продавец. Зоны формируются по движению цены.

Работа ведется по тренду. Например, если акции Яндекса растут, то продажи не рассматриваются до окончания тренда. Если же по какой-то причине начали появляться предпосылки к развороту, рассмотрите вариант с закрытием длинных позиций. Сильные тренды почти всегда заканчиваются сигналами типа Selling climax.

Когда мы говорим «крупный игрок», то имеется в виду группа реальных трейдеров, работающих с большими объемами. У каждого значимого уровня участники торгов оценивают силу друг друга. Например, если у зоны поддержки продавцы демонстрируют слабость, крупные игроки могут попробовать переломить ситуацию и начать восходящее движение. Если продавцы сильны, покупатели не будут тратить силы на бессмысленную борьбу, выгоднее подождать.

Основное правило рядового трейдера — работать стоит только после подтвержденных действий крупных участников.

Читайте также: Как определять уровни поддержки и сопротивления

Пример анализа рынка

В качестве примера разберем ситуацию с акциями Netflix на дневном таймфрейме.


Для открытия и сопровождения позиций мы будем опираться на 2 фактора: стандартный свечной анализ и сигналы VSA.

Разберем фрагмент истории:

1. С октября по декабрь 2017 г. акция находилась в фазе накопления.

2. С начала января 2018 г. пробили зону накопления и пошли вверх с минимальными локальными откатами.

3. Из-за закрытия красной свечи ниже цены предыдущего дня образовалась область продавцов. Началась коррекция.

4. После отката образовалась свеча с длинной тенью выкупа на хорошем объеме — сигнал SA. Входим в покупку актива на закрытии следующей свечи выше тела предыдущей, под тенью SA ставим стоп-лосс.

5. В конце импульса видим закрытие второй красной свечи ниже зеленой — образование зоны продавцов. Закрываем лонг позицию.

6. Откат остановила бычья свеча с большим телом и объемом больше предыдущего дня, образовалась зона покупателей. На следующей свече с телом выше предыдущего дня можно войти в лонг.

7. Возле уровня сопротивления, который является максимумом на графике, появилась свеча с высоким телом и большим объемом — закрываем лонг сделку.

8. Цена откатилась, тень немного зашла в зону покупателя. Мы видим сигнал SA — большой объем и длинная тень (сильный выкуп продавцов). Берем лонг на следующей зеленой свече выше тела SA.

9. Цена в третий раз подошла к уровню сопротивления, не смогла его пройти, далее пошел откат от уровня со снижением объемов. Сигнал NoDemand. Продолжаем удерживать покупку актива.

Использование описанных VSA сигналов может дополнить торговую стратегию свинг-трейдинга и позволит увеличить прибыль при тех же рисках.

БКС Мир инвестиций

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки.

| ★ Как перевести «что такое vsa honda accord
Пользователи также искали:

crv, кнопка, ошибка, горит, civic 2008, загорелся чек и, хонда аккорд 7 горит, vsa honda crv, кнопка vsa honda accord, ошибка vsa honda cr v, горит vsa и восклицательный знак, vsa honda civic 2008, загорелся чек и vsa хонда аккорд, хонда аккорд 7 горит vsa abs, горит vsa и восклицательный знак honda civic, что такое vsa, honda, honda accord, vsa, honda vsa, vsa хонда аккорд, хонда, accord honda, honda accord vsa, accord, хонда аккорд, vsa honda accord, honda 39 s, honda 39 s vsa, кнопка vsa honda accord,

Что это такое VSA (Volume spread analysis).

Энциклопедия
Пользователи также искали:

что такое vsa в трейдинге, волюм спред анализ, vsa анализ книга, vsa forex, vsa индикатор, анализ, vsa анализ, такое, vsa honda, vsa анализ книга, паттерны vsa, что такое vsa в трейдинге, индикатор, волюм спред анализ, трейдинге, волюм, спред, honda, книга, паттерны, Volume, spread, forex, vsa forex, analysis, VSA Volume spread analysis, vsa индикатор, vsa (volume spread analysis),

метод торговли по объемам для начинающих

«Вхожу в рынок, на 99% уверен, что цена пойдет в моем направлении, а она разворачивается и ведет себя с точностью до наоборот». Звучит знакомо? Значит, Вы не до конца понимаете, что движет рынком. Почему цена меняет свое направление? Ответ один – объемы. Именно они заставляют цену не стоять на месте. Крупные игроки вбрасывают в рынок огромное количество денег – и курс под их влиянием движется в нужную им сторону.

Для того, чтобы зарабатывать на Форекс, необходимо располагать информацией об объёмах рынка. Этому и посвящен VSA-метод, который мы предлагаем Вам изучить совершенно бесплатно.

Жми кнопку «изучить», чтобы пройти руководство по VSA (торговле объемами) и получить свой золотой ключ к рынку!

 

Прогноз на основе динамики изменения рыночного объема считается одним из самых надежных. Методики применимы к любому биржевому активу, так как в большей степени связаны с психологией трейдинга участников торгов, а не с математическими расчетами как в технических индикаторах. Одной из самых популярных стратегий данной группы является VSA анализ (Volume Spread Analysis).

Прежде чем перейти к подробному изложению методов и базовых паттернов Price Action следует сказать, что VSA нельзя считать торговой стратегией в том смысле, что она не предусматривает четких правил открытия/закрытия позиции как это принято в техническом анализе. В данном случае трейдер получает общую методику «чтения рынка» по рыночным объемам, позволяющий, во-первых, увидеть момент, когда на рынке появляются крупные игроки (умные деньги). Во-вторых, следовать за ними и не дать возможности выдавить себя с рынка на ложном откате или коррекции.

Также еще напомним, что рынок Форекс децентрализован, поэтому нет возможности получить картину открытых позиций по конкретному активу. Доступен только тиковый объем показывающий общее количество открытых сделок в единицу времени и только по вашему брокеру. Несмотря на подобную ограниченность, тиковые данные вполне могут использоваться в VSA. Здесь важна динамика изменения, и как показала практика, общая тенденция определяется верно.


Жми кнопку, чтобы пройти пошаговое руководство по методу VSA и освоить метод в 5 простых шагов Изучить »


Базовые элементы анализа

Сигналы VSA состоят из спреда (разницы между High и Low ценового бара), объема (определяется соответствующими индикаторами) и фона (динамики изменения показаний спред/объем). Четких рекомендаций, какой исторический период лучше всего определяет фон, авторы методики не дают, но обычно это не менее 15-20 предыдущих баров на любом таймфрейме.

Спреды ценовых баров.

Бары, кроме восходящих/нисходящих вариантов дополнительно классифицируются по отношению цены закрытия к общей величине спреда.

Классификация баров по цене закрытия.


Жми кнопку, чтобы пройти пошаговое руководство по методу VSA и освоить метод в 5 простых шагов Изучить »


В свою очередь объем бывает:

Сигналы VSA на индикаторе объемов Volumes.

Что показывает VSA анализ?

Используются три основных принципа:

  1. Текущее «предложение/спрос» на актив. Первая цель трейдера использующего метод объемного анализа. Необходимо максимально точно оценить влияние крупных игроков на текущую ситуацию. Если спрос растет, в первую очередь будут исполняться заявки на покупку по низким ценам, что вызовет рост стоимости актива. И обратная ситуация – смещение баланса сил в пользу медведей создает большой поток новых сделок на продажу и падение цены. При этом тиковые объемы могут не измениться или даже возрасти, поэтому нужно в первую очередь обращать внимание на структуру бара и возможные дивергенции «цена/объем».
  2. Связка «причина-эффект». Логично предположить, что любое рыночное движение (эффект) имеет свою причину в виде появления крупных объемов. Если они недостаточны импульс не будет длительным, что и наблюдается при откатах и небольших коррекциях. Также следует не забывать, что VSA требует обязательной проверки фона, поскольку движение может быть просто «инерцией» на прошлые большие объемы, которые резко уменьшаются.
  3. Соотношение «усилие-результат». Продолжение предыдущего принципа – наличие большого спроса/предложения со стороны маркетмейкеров должно привести к новому устойчивому тренду. Если результат отсутствует или используемый метод VSA явно противоречит логике других торговых инструментов, то вероятнее всего перед нами очередная спекулятивная манипуляция рынком.

Жми кнопку, чтобы пройти пошаговое руководство по методу VSA и освоить метод в 5 простых шагов Изучить »


Паттерн VSA «Усилие с результатом/Без результатов».

С точки зрения рыночной активности VSA анализ, как и теория хаоса Вильямса, выделяет три повторяющихся периода: накопление, тренд и распределение.

Рыночные фазы по методике VSA.

Метод объемного анализа предполагает, что накопление происходит на окончании тренда, когда «толпа» панически распродает позиции по минимальным/максимальным ценам. При этом скупающие их крупные игроки не в состоянии быстро нарастить ликвидность. Накопление оказывается растянутым по времени, что выражается в консолидации в достаточно узком коридоре. Внутри него происходят ложные пробои, на которых появляются нестабильные сигналы VSA.


Жми кнопку, чтобы пройти пошаговое руководство по методу VSA и освоить метод в 5 простых шагов Изучить »


Важно различать стадии накопления и распределения, где тоже наблюдается боковое движение. Когда идет накопление, у нижней границы коридора находятся бары с меньшим объемом. Для распределения VSA анализ дает противоположную ситуацию с сигналами слабости внизу диапазона.

Когда накопление достигает критической массы, рынок переходит в состояние тренда, который сопровождается периоды добавления позиций (re-accumulation) по мере его усиления. У начинающих изучать метод анализа по объемам часто возникает затруднение, что считать кратковременным откатом, а что разворотом. Для этого смотрите на признаки начала распределения и на другие инструменты технического анализа, несмотря на то, что теория VSA их не приветствует. Также рекомендуется частично фиксировать прибыль и использовать трейлинг-стоп.

Распределение будет окончанием очередного рыночного цикла, когда сигналы VSA указывают об уменьшение открытого интереса крупных игроков – мелкие игроки распродались или выжаты с рынка.  На графике это выражается в частых пин-барах, снижении объемов, или объемах вообще без результата. Это явные признаки закрытия и отсутствия спроса.

Основные сигналы VSA

Объемный анализ кроме стандартных фигур продолжения тренда и разворота включает методику определения «силы/слабости» рынка, но данная тема заслуживают отдельной статьи. А здесь покажем, как VSA анализ могут использовать трейдеры Форекс сразу без подробного изучения теории.


Жми кнопку, чтобы пройти пошаговое руководство по методу VSA и освоить метод в 5 простых шагов Изучить »


Разворотный паттерн ап-траст

Трейдерам данный метод определения разворота известен также как пин-бар, аналогичные комбинации баров, указывающие на скорый разворот тренда, имеются и в графическом анализе. Практика переименования известных фигур характерна для различных «расширенных методик» и в случае VSA добавлен индикатор Volumes как подтверждающий фактор.

Ап-траст сигналы VSA.

Если появление ап-траста не сопровождается ростом объемов, подобные ситуации VSA анализ считает ложными, и они должны пропускаться. Тем более, что появляются они достаточно часто даже на старших таймфреймах.


Жми кнопку, чтобы пройти пошаговое руководство по методу VSA и освоить метод в 5 простых шагов Изучить »


Останавливающий объем

Другое название паттерна «поглощающий объем» и указывает на окончание или вероятность резкой смены тренда. Быстрый рост открытого интереса вызывает резкое увеличение ликвидности, которая «останавливает» рынок и переводит его в состояние неопределенности. В данный момент на рынке находится основная масса игроков и может начаться фаза распределения.

Пример ложного останавливающего объема.

Однако это может быть простой остановкой, как показано на рисунке, и новички легко могут попасть в ловушку, полагая, что движение продолжится. Это классический метод сбивания стопов, поэтому будьте внимательны!


Жми кнопку, чтобы пройти пошаговое руководство по методу VSA и освоить метод в 5 простых шагов Изучить »


Атака на уровень

На графике паттерн выглядит как волатильный бар с большим объемом, который «разбивает» сильный ценовой кластер. Если это боковой рынок, то можно говорить об окончании периода накопления и консолидации. Здесь важно не путать его с тестированием покупки/продажи, когда соответствующие объемы невелики – это не новая фаза рынка, а просто тест на реакцию покупателей/продавцов.

Атака на сильный уровень с последующим нисходящим трендом.

Основное правило: атака должна быть на действительно сильный уровень (дневные и недельные максимумы/минимумы, Фибоначчи, Pivot Points или границы канальных индикаторов). Дайте уровням сформироваться, не стоит визуально искать и там, где их в реальности нет.

Чем старше таймфрейм и дольше боковой рынок, тем более надежные сигналы дает VSA анализ.


Жми кнопку, чтобы пройти пошаговое руководство по методу VSA и освоить метод в 5 простых шагов Изучить »


Тестирование спрос/предложение

Встречается на любом активе, таймфрейме и волатильности. Подобное тестирование является надежным индикатором текущего баланса сил в среднесрочной перспективе.

Пример паттерна VSA «Тестирование спрос/предложение».

Как видим в точке 1 восходящий тренд натолкнулся на скрытый уровень сопротивления, на котором вероятно находилось скопление отложенных ордеров на продажу. Метод простого «выдавливания» не сработал рынок перешел в фазу накопления. Точка 2 окончательно сформировала коридор, в котором и двигалась цена до момента, когда очередной тест медведей большими объемами пробил нижнюю границу диапазона и начался нисходящий тренд.

Подобные сигналы VSA могут появиться не только около сильных уровней, иногда такие маневры встречаются на коррекциях, здесь главное, чтобы предыдущая динамика объемов была возрастающей/ниспадающей как минимум 3-4 предыдущих бара.


Жми кнопку, чтобы пройти пошаговое руководство по методу VSA и освоить метод в 5 простых шагов Изучить »


Несколько рекомендаций по использованию VSA

  • Если вы работаете с тиковыми объемами, сравните данные по нескольким брокерам, идеально по реальным счетам. Помните, что видны только локальные данные и если они резко отличаются от средних по рынку, лучше не открывать депозит в таких организациях.
  • Второе важное замечание по тиковым данным – видно только общее количество сделок без их финансовой составляющей. И если когда на рынке тренд и общая активность растет, подобные данные достаточно надежны вот когда наступает консолидация, методы ориентированные на фондовый рынок начинают давать сбой. Паттерны «Отсутствие спроса/предложения», «Кульминация покупок/продаж» и «Капитуляция продавца/покупателя» часто дают ложные сигналы, если ориентироваться только на объем – в нескольких «тиках» может быть сосредоточено миллиарды долларов ликвидности. Поэтому любые сигналы дополняем техническим и графическим анализом!
  • Всегда ожидайте четкого сетапа. Убедитесь, что в данном случае работает именно метод рыночного объема!
  • График индикаторов рыночных объемов можно анализировать отдельно от цены. На нем также хорошо отрабатываются трендовые каналы, дивергенции, ключевые уровни, стандартные фигуры такие как «Голова-плечи», «Флаг», «Треугольник».

Теория межрыночных связей уделяет особое внимание методу анализа динамики объемов. На рынке Форекс VSA работает в целом надежно только в рамках комплексной торговой стратегии. На фондовом точность отработки сигналов достигает 80-90% и могут использоваться как опережающий индикатор для валютных позиций.

Honda Предупреждающий световой треугольник с восклицательным знаком, означающий

Сегодня пятница, и вы готовы начать выходные прямо сейчас. Вы едете по шоссе под звуки любимой музыки, когда что-то на приборной панели бросается в глаза. На вашей приборной панели загорелся маленький треугольник с восклицательным знаком. Для многих водителей это может вызывать стресс, пугать или просто раздражать. Но не волнуйтесь. Наша сервисная команда Ridgeland Honda готова помочь вам расшифровать наиболее распространенные предупреждающие огни Honda, включая то, что на самом деле означает желтый треугольник с восклицательным знаком.

Когда всплывает этот предупреждающий треугольник с восклицательным знаком, есть простое объяснение. Это означает, что что-то не так с системой стабилизации автомобиля Honda (VSA®).

Эта система помогает стабилизировать автомобиль во время поворота, если он поворачивает больше или меньше желаемого. Он также помогает поддерживать сцепление с дорогой при ускорении на рыхлом или скользком дорожном покрытии в районе Мэдисона. Это достигается за счет регулирования мощности двигателя и выборочного торможения.



Что делать, если в моей машине загорается треугольник с восклицательным знаком?

Если во время движения загорается треугольник с восклицательным знаком, предупреждающий индикатор Honda (он же VSA®), сверните на обочину дороги в безопасное место и выключите двигатель. Выполните сброс системы, перезапустив двигатель, и следите за индикатором системы VSA®. Если индикатор VSA® и восклицательный знак продолжают гореть или снова загораются во время движения, доставьте свой автомобиль в наш сервисный центр Honda в Риджеланде, штат Массачусетс.Мы будем более чем счастливы взглянуть и вернуть вас в дорогу как можно скорее! Мы всего в нескольких минутах езды от Мэдисон и Брэндон, штат Массачусетс.

Посетите наш сервисный центр Honda в Риджленде

Будь то желтый треугольник с восклицательным знаком или одна из других сигнальных ламп Honda, вы можете рассчитывать на помощь специалистов в сервисном центре Patty Peck Honda. Мы используем самое современное диагностическое оборудование, и наши квалифицированные специалисты быстро определят, в чем проблема, и позаботятся о ней за вас.Обязательно ознакомьтесь с нашими текущими специальными предложениями и купонами на обслуживание, чтобы воспользоваться преимуществами экономии и скидок на широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите назначить встречу с сервисным центром, не стесняйтесь обращаться в сервисный центр Patty Peck Honda сегодня. Мы с гордостью обслуживаем владельцев Honda из Риджленда, Мэдисона, Брэндона и других регионов.

Еще от Пэтти Пек Honda

  • Каковы уровни отделки салона Honda Accord 2021 года?

    Доступно девять уровней отделки салона Honda Accord 2021 года, каждый из которых предлагает мощные и эффективные характеристики, просторный и удобный салон и широкий спектр удобных удобств.Выбор конфигурации Accord, которая наилучшим образом удовлетворяет ваши потребности в вождении в районе Мэдисона, может быть трудным, поэтому команда Patty Peck Honda подготовила это руководство по отделке Honda Accord 2021 года…

    Подробнее

  • Стоит ли покупать Honda CR-V 2021 года?

    Новый инвентарь Honda CR-V В поисках доступного нового внедорожника недалеко от Мэдисона или Флоууда, который предлагает высококлассный интерьер с большим пассажирским и грузовым пространством; разнообразные технические средства и функции безопасности; а также впечатляющая топливная экономичность? В таком случае наш дилер Honda Пэтти Пек из Риджеланда рекомендует Honda CR-V 2021 года выпуска, которая…

    Подробнее

  • Насколько безопасны автомобили Honda?

    Ищете новый, подержанный или сертифицированный подержанный автомобиль недалеко от Джексона или Мэдисона, который может дать вам дополнительное душевное спокойствие и уверенность за рулем? Что ж, вы можете посетить нас здесь, в Patty Peck Honda, так как мы предлагаем шесть моделей Honda, получивших награду Страхового института за…

    Подробнее

Вопрос: Что вызывает загорание света VSA ??

Привет, VSA означает «Система стабилизации транспортного средства» и представляет собой компьютерную систему Honda, которая помогает обеспечить сцепление шин с дорогой, чтобы помочь вам оставаться на дороге.

Когда горят и индикатор проверки двигателя, и индикатор VSA, это означает, что компьютер обнаружил возможную неисправность в системе.

Как выключить индикатор VSA?

Чтобы выключить систему, просто найдите кнопку VSA Off. Вы найдете его на приборной панели слева от руля. Нажмите и удерживайте эту кнопку, пока не услышите звуковой сигнал. Система выключится, и на приборной панели загорится индикатор VSA Off.

Безопасно ли ехать с горящей лампой VSA?

Если контрольная лампа VSA загорается и продолжает гореть во время вождения, возможно, проблема в системе.Вы можете продолжать движение с горящей сигнальной лампой VSA, так как у вас будет нормальное торможение и способность преодолевать повороты, только без повышения устойчивости, обеспечиваемой системой VSA.

Должен быть VSA включен или выключен?

По умолчанию VSA включается каждый раз, когда вы заводите машину, даже если вы выключали ее в прошлый раз. Итак, когда вы выключите VSA? Согласно руководству пользователя, именно здесь его следует выключить. Если ваш автомобиль застрял в песке, грязи или свежем снегу.

Влияет ли VSA на ускорение?

Зарегистрировано. VSA вступит в игру только тогда, когда это необходимо. Другими словами, когда ваши шины скользят. Он не замедлит вас при нормальном вождении или даже при резком ускорении по прямой.

Что означает проверка системы VSA на Acura?

Система стабилизации автомобиля (VSA®), также известная как электронный контроль устойчивости. (ESC) Система. Помогает стабилизировать автомобиль во время поворота, если он поворачивает больше или меньше, чем предполагалось.Он помогает поддерживать сцепление с дорогой на скользкой поверхности, регулируя мощность двигателя и выборочно применяя тормоза.

Почему горит индикатор VSA?

Без VSA у вашего автомобиля будет нормальная способность к торможению и прохождению поворотов, но не будет улучшенного сцепления и устойчивости VSA. Этот переключатель находится под левым вентиляционным отверстием. Нажмите ее, чтобы включить или выключить систему стабилизации автомобиля. Когда VSA выключен, индикатор активации VSA загорается как напоминание.

Как починить свет из АБС-пластика?

Сигнальная лампа антиблокировочной системы будет находиться в разных местах комбинации приборов для каждого автомобиля и может сопровождаться красной сигнальной лампой.

  • Шаг 1. Проверьте предохранитель ABS.
  • Шаг 2: Проверьте датчик колеса ABS.
  • Шаг 3. Замените датчик скорости вращения колеса АБС.
  • Шаг 4. Замените компьютерный модуль АБС.
  • Шаг 5: Проверка кольца статора.

Как сбросить свет абс?

Как сбросить антиблокировочный стоп-сигнал

  1. Отсоедините положительный кабель от автомобильного аккумулятора, а затем нажмите педаль тормоза, чтобы разрядить электрическую систему автомобиля.Это перезагрузит центральный компьютер автомобиля.
  2. Замените датчик АБС, если лампа снова загорится.

Что означает треугольник с восклицательным знаком в моей машине?

Этот символ может показаться чрезвычайно опасным, но часто указывает на что-то незначительное. Он представлен восклицательным знаком внутри треугольника и может быть желтым или красным. Красная версия часто также содержит текст, предупреждающий вас о том, что не так, и может быть что-то серьезное, например, низкое давление масла.

Что означают VSA и ABS?

Модуль управления АБС управляет активацией системы АБС на основе сигналов датчиков колес АБС. Антиблокировочная тормозная система и антипробуксовочная система работают вместе, чтобы поддерживать устойчивость автомобиля.

Как работает Honda VSA?

VSA помогает стабилизировать автомобиль во время поворота, если он поворачивает больше или меньше, чем предполагалось. Он также помогает сохранять сцепление на скользкой поверхности.Для этого он регулирует мощность двигателя и выборочно тормозит. VSA может не работать должным образом, если тип и размер шин смешаны.

Фото в статье «Википедии» https://en. wikipedia.org/wiki/Honda_Fit

Что означает VSA? | Новости

Honda Accord Hybrid 2021 года

Автомобили.com, фото Аарона Брагмана

VSA означает систему стабилизации автомобиля, собственный термин для обозначения электронной системы контроля устойчивости, используемой на автомобилях Honda и Acura.

Электронный контроль устойчивости основан на датчиках, которые обнаруживают, когда транспортное средство собирается войти в занос, и вмешивается, уменьшая мощность двигателя и быстро применяя и отпуская тормоза на отдельных колесах для поддержания управляемости рулевого управления.

Связанный: Какие автомобили имеют бесплатное обслуживание на 2021 год?

Контроль устойчивости требуется на всех автомобилях, продаваемых в США.С. с 2012 модельного года. Федеральный мандат по контролю за стабильностью был в значительной степени вызван ростом числа опрокидываний и аварий с участием внедорожников с участием одного автомобиля в начале 2000-х годов.

Honda была одной из первых, кто применил эту технологию; VSA дебютировала в 1997 году на японском рынке седана Honda Accord, а седан Acura 3.5RL 2000 года был первой моделью в США, в которой он был. Внедорожник Honda Pilot 2005 года и минивэн Honda Odyssey 2005 года были первыми моделями Honda в США, получившими VSA, а к 2006 году он стал стандартом для четырех моделей Acura и четырех моделей Honda.

Как и другие системы контроля устойчивости, VSA использует различные датчики для измерения направления движения транспортного средства по сравнению с положением рулевого колеса, поперечным ускорением, пробуксовкой колес и другими факторами, чтобы определить, что необходимо активировать для предотвращения заноса. VSA включает антипробуксовочную систему, которая снижает мощность ведущих колес, которые проскальзывают (теряют сцепление) во время ускорения.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Участник Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

Honda VSA Light on Diagnosis

Система VSA (система стабилизации автомобиля) вашей Honda или Acura разработана для обеспечения вашей безопасности в опасных условиях вождения. Когда загорается лампочка VSA, вашему автомобилю необходимо внимание, чтобы снова запустить эту важную систему безопасности.

Что такое VSA?

VSA — это система, которая помогает вам сохранять контроль над автомобилем производства Honda в далеко не идеальных условиях вождения.Он выполняет две основные функции:

  • Повороты — система VSA вашей Honda пытается удержать ваш автомобиль в нужном направлении. Другими словами, он исправляет любую избыточную или недостаточную поворачиваемость.
  • Traction — Если ваш автомобиль не может получить достаточное сцепление с дорогой, система VSA ограничит пробуксовку колес, чтобы вы могли контролировать автомобиль. Это также снизит частоту вращения двигателя.

Значение индикатора VSA

Есть несколько индикаторов, связанных с системой VSA.Это:

VSA System Light

Индикатор, обозначенный просто как VSA, является индикатором системы. Если он остается включенным, это означает, что возникла проблема с самим VSA. Если загорается лампочка, Хонда предлагает перебраться в безопасное место и перезапустить двигатель. Если индикатор VSA не загорается снова, все готово. Если он все же вернется, пора диагностировать проблему или отнести ее в магазин.

Треугольник с восклицательным знаком

Этот индикатор VSA указывает на то, что система в настоящее время активирована, что означает, что она активно помогает обеспечивать безопасность вашего автомобиля Honda или Acura.Если этот индикатор горит постоянно, это, вероятно, означает, что система VSA выключена. Сделать это достаточно просто, на ней есть кнопка с надписью VSA. Просто нажмите на нее и посмотрите, погаснет ли этот свет. Если он горит вместе с индикатором VSA, это указывает на наличие проблемы.

VSA Light on Причины

Как и в случае любой другой серьезной проблемы с автомобилем, вам нужно будет прочитать диагностические коды неисправностей Honda. Вы можете использовать хороший сканер кода или отнести его в местный магазин запчастей и посмотреть, отсканируют ли они его для вас. Большинство из них делают.

Вам нужно просканировать блок управления ABS, ECU и рулевое управление. Если вы решите приобрести сканер кода, просто имейте в виду, что более дешевые из них часто будут читать только двигатель.

Датчик угла поворота рулевого колеса

VSA использует датчик угла поворота рулевого колеса, чтобы определить, направлено ли транспортное средство в том направлении, в котором вы его просите.Если он не работает должным образом, загорится индикатор VSA.

Датчик скорости вращения колеса

Датчики скорости вращения колеса отвечают за контроль скорости вращения колеса и отправку ее обратно в компьютерную систему. Если одно из колес движется медленнее, чем другие, но не так медленно или быстро, как должно, по отношению к углу поворота рулевого колеса, система VSA вмешается и исправит транспортное средство.

Когда этот датчик больше не посылает сигнал в систему VSA вашей Honda, он больше не работает должным образом, и включается индикатор VSA (обычно также включается индикатор ABS).

Модуль ABS

Система VSA управляется через систему ABS, что означает, что это может быть модуль ABS, который вызывает загорание лампочки VSA.

Заключение:

Больше, чем большинство диагностических проблем с автоматическим ремонтом, выяснить, почему горит индикатор VSA, может быть непросто. Хороший сканер кода необходим. Удачи!

VSA — определение AcronymFinder

9024 9024 VSA Анализ 9024 9024 VSA 9023A Victorinox Swiss Army VSA 902 Америка (Покипси, Нью-Йорк) и художественное выражение (ранее очень особенное Arts) 9023 Спектральный анализ 9024 902 технология) анализатор сигналов Variable VSA 9023 9024
VSA Система стабилизации автомобиля (Acura)
VSA Volume Spread Anaylsis (торговля)
VSA Добровольная система подотчетности (оцен.2007; различные школы)
VSA Особые искусства (теперь видение, сила и художественное выражение)
VSA Virksomheders Sociale Ansvar (датский: Корпоративная социальная ответственность) 9024 VS1
VSA Von Schweikert Audio (Риверсайд, Калифорния)
VSA Законодательство Вермонта с аннотациями (законы)
VSA 9024 Stress 9024 9024 Посетите Южную Африку (туристическая программа)
VSA Векторный анализатор сигналов
VSA Атрибут поставщика
Соглашение об обслуживании автомобиля (различные компании)
VSA Verein Schweiz erischer Archivarinnen (нем. : Ассоциация швейцарских архивариусов)
VSA Закон о ветеринарных хирургах (различные места)
VSA Vektan Security Agency (игровое сообщество)
VSA Самолет с регулируемой устойчивостью
VSA Ассоциация вьетнамских студентов
VSA VSA 9024 9024 9024 9024 Aber Анализ потока создания ценности
VSA Школа искусств Вирджинии
VSA Архитектура виртуального сервера
VSA Жизненно важные признаки, отсутствие VSA
VSA Вазоспастическая стенокардия
VSA Сборка добровольного сектора (Великобритания)
VSA Виртуальный речевой агент
VSA Valley Soaring Association (Сакраменто, Калифорния)
VSA Визуальная оценка грунта
VSA VSA Вакуумное общество Австралия Имитационный анализ
VSA Вильяэрмоса, Табаско, Мексика — Карлос Р. Перес (код аэропорта)
VSA Аналитик по безопасности поставщиков
VSA VSA Очень существенное Acquisition
VSA Variable Surface Antigen
VSA Объемная ангиография с вычитанием
VSA VSA Speakers Alliance 9024 9024 9023 Veterans Speakers Alliance 9024 9024 9024 VSA Анализ расслоения по объему
VSA Визуально чувствительная зона
VSA Жертвы Улыбающейся задницы (вымышленная группа поддержки)
VSA VSA Vorschaltarmatur (немецкий: соединительная арматура)
VSA Агентство волонтерских услуг
VSA Видимая область экрана
Коммутатор видео 244
VSA Видимая площадь поверхности
VSA Visible Systems Australia Pty Ltd (Перт, Вашингтон, Австралия)
VSA Поверхностный антиген, специфичный для различных вариантов VSA Vieilles Soupapes d’Artois (французский: Old Valves Artois; Артуа, Франция)
VSA Агрессивность падения напряжения

Honda Accord: система стабилизации автомобиля (VSA), также известная как электронный контроль устойчивости (ESC), система — вождение

Ассистент стабилизации автомобиля (VSA) система помогает стабилизировать автомобиль во время поворота, если автомобиль поворачивает более или менее, чем хотелось бы. Это также помогает вам поддерживать тягу при ускорении на рыхлых или скользкое дорожное покрытие. Это делает это регулируя мощность двигателя и выборочно применяя тормоза.

Когда VSA активируется, вы можете заметить что двигатель не реагирует на ускоритель точно так же делает в другое время. Также может быть немного шума от VSA гидравлическая система. Вы также увидите индикатор системы VSA мигает.

Система VSA не может улучшить устойчивость движения автомобиля во всех ситуаций и не контролирует ваши вся тормозная система автомобиля. это все еще ваша ответственность за вождение и поворот на разумных скоростях и оставить достаточный запас прочности.

Индикатор выключения VSA

Когда VSA выключен, VSA выключен. индикатор загорится как напоминание.

Система стабилизации автомобиля (VSA) Индикатор системы

Когда VSA активируется, вы увидите Индикатор системы VSA мигает.

Если этот индикатор загорается во время за рулем, съехать на обочину дороги когда это будет безопасно, и выключите двигатель. Сбросьте систему с помощью перезапуск двигателя. Если VSA индикатор системы горит или горит снова включить во время вождения, иметь VSA система проверена вашим дилером.

ПРИМЕЧАНИЕ: Основная функция Система VSA широко известна как Электронный контроль устойчивости (ESC).

В систему также входит тяговый функция управления.

Если индикатор низкого давления в шинах или Загорается индикатор TPMS, VSA система автоматически включается, даже если система VSA выключается нажатием выключателя VSA OFF. Если это произойдет, вы не может выключить систему VSA повторным нажатием выключателя VSA OFF.

Без VSA ваш автомобиль будет иметь нормальное торможение и прохождение поворотов, но у него не будет тяги VSA и повышение стабильности.

Выключатель VSA

Этот переключатель находится под водительской стороной вентиляция.Чтобы включить систему VSA и выключен, нажмите и удерживайте, пока не услышите писк.

Когда VSA выключен, VSA выключен. индикатор загорится как напоминание.

Снова нажмите и удерживайте переключатель. Это снова включает систему.

VSA включается каждый раз, когда вы запустить двигатель, даже если вы его крутили выкл в последний раз, когда вы водили транспортное средство.

В определенных необычных условиях, когда ваш автомобиль застревает на мелководье грязь или свежий снег, может быть проще чтобы временно освободить его с помощью VSA выключен.Когда система VSA выключен, антипробуксовочная система включена. также выкл. Вы должны только попытаться освободите автомобиль с выключенным VSA, если вы не можете освободить его, когда VSA включен.

Сразу после освобождения вашего автомобиля, не забудьте включить VSA очередной раз. Не рекомендуем водить машину ваш автомобиль с VSA и системы контроля тяги выключены.

VSA и размеры шин

Вождение с другой шиной или колесом размеры могут привести к тому, что VSA неисправность.При замене шин, убедитесь, что они одного размера и введите как ваши оригинальные шины.

При установке зимней резины убедитесь, что они того же размера, что и изначально поставлялись с вашим транспортное средство. Соблюдайте ту же осторожность во время зимнего вождения, как если бы ваш автомобиль не был оборудован VSA.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает предотвратить колеса от блокирует и помогает сохранить рулевое управление путем прокачки тормозит быстро, намного быстрее, чем человек может это сделать.Электро …
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Ваш автомобиль оснащен шиной система контроля давления (TPMS) который включается каждый раз, когда вы запускаете двигатель и контролирует давление в ваши шины во время движения. У каждой покрышки своя …
См. Также:

Для постановки системы на охрану
1. Выньте ключи из замка зажигания и выйдите. автомобиля. 2. Заблокируйте дверь с помощью переключателя блокировки двери с электроприводом. (одна дверь должна быть открыта) или кнопку LOCK на Удаленный без ключа…

Шины с радиальным кордом
ВНИМАНИЕ! Сочетание радиальных шин с другими типами шин на вашем транспортном средстве заставит ваш автомобиль справиться с плохо. Нестабильность может вызвать столкновение. Всегда использовать шины с радиальным кордом в с …

Дети постарше
Детей, которые слишком велики для детских удерживающих устройств, следует сидеть и удерживать ремнями безопасности, которые предусмотрены. Ремень безопасности может не сидеть должным образом, если рост ребенка менее 4 футов 9 дюймов (142.5 …

VSA Отзыв автомобилей Honda из-за проблем

Вы управляете своим автомобилем, а не наоборот. Однако именно это произошло с автомобилями Honda по всему миру из-за дефекта в системе контроля устойчивости транспортных средств. Именно водитель решает, когда нажимать на тормоз автомобиля, но из-за этого дефекта управление больше не остается в вашей ноге. Дело в самом тормозе, и из-за этого ваша машина может съехать с дороги.

Связанные: Автомобильные аварии

Отзыв компании Honda
Компания Honda отозвала около 250 000 автомобилей по всему миру из-за тормозов, которые могут неожиданно сработать, даже если водитель не нажимает на педаль тормоза.Компания отозвала более 183000 автомобилей в США, более 56000 в Японии, почти 8000 в Канаде, около 1000 в Австралии, примерно 300 в Мексике и 70 в Германии. Все автомобили были произведены с марта 2004 г. по май 2006 г.

В США отозваны следующие автомобили: 101 000 внедорожников Honda Pilot, 60 000 Acura MDX и 21 000 седанов Acura RL, все модели 2005 года. Отзыв также был применен к 800 моделям Acura MDX 2006 года выпуска. За пределами США также был отозван минивэн Honda Odyssey.Не сообщалось о авариях или травмах, связанных с неисправностью, но 17 водителей в Японии и один в США пожаловались на проблему.

Система стабилизации автомобиля (VSA)
В заявлении, опубликованном американской компанией Honda, компания пояснила, что отзыв был вызван проблемой с системой стабилизации автомобиля Honda (VSA). По словам Хонды, это могло привести к внезапному включению тормозов автомобиля даже без какого-либо вмешательства со стороны водителя. Если водитель нажимает на тормоз одновременно с тормозом, величина прилагаемого тормозного усилия может превысить предполагаемое действие водителя.

Для решения этой проблемы дилеры Honda бесплатно установят новую электрическую часть и проверит болт электрического заземления на некоторых автомобилях. Тем временем клиентам рекомендуется посетить www.recalls.honda.com или www.recalls.acura.com или позвонить по телефону (800) 999-1009 для владельцев Honda или (800) 382-2238 для владельцев Acura, чтобы узнать, есть ли у их автомобилей требуют ремонта.

Связано: Избегайте дорожной ярости, сохраняйте спокойствие за рулем

К середине апреля 2013 года владельцы всех затронутых транспортных средств будут уведомлены.Как только вы получите уведомление об отзыве от American Honda, доставьте свой автомобиль к официальному дилеру. Если вы получите травму из-за этого дефекта, у вас может быть дело об ответственности за качество продукции против компании Honda.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *