Билет метро цена: Оплата проезда

Содержание

Стоимость проездных билетов длительного пользования

1Месячный автобусный билет1745
2Месячный автобусный билет для проезда на пригородных маршрутах:Реализуется до 06.01.2021
2.1— расстояние проезда до 5 км включительно1 190
2.2— расстояние проезда свыше 5 км до 10 км включительно1 460
2.3— расстояние проезда свыше 10 км до 15 км включительно1 920
2.4— расстояние проезда свыше 15 км до 20 км включительно2 185
2.5— расстояние проезда свыше 20 км до 25 км включительно2 380
2.6— расстояние проезда свыше 25 км до 30 км включительно2 635
2.7— расстояние проезда свыше 30 км до 35 км включительно2 870
2.8— расстояние проезда свыше 35 км до 40 км включительно3 150
2.9— расстояние проезда свыше 40 км до 45 км включительно3 295
2.10— расстояние проезда свыше 45 км до 50 км включительно3 455
Месячный трамвайный билетИсключен с 01.01.2021
Месячный троллейбусный билетИсключен с 01.01.2021
Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус) билетИсключен с 01.01.2021
Месячный комбинированный (трамвай, автобус) билетИсключен с 01.01.2021
Месячный комбинированный (троллейбус, автобус) билетИсключен с 01.01.2021
3Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет2 195
4Месячный билет для проезда в метро2 400
5Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет
(Неограниченное количество поездок в наземном транспорте, 70 поездок в метрополитене)
3 255
Бесплатный именной автобусный билет школьникаИсключен с 01. 01.2021
6Месячный именной автобусный билет для учащихся380
Месячный именной автобусный билет для учащихся (пригородный)Исключен с 06.12.2020
7Месячный именной единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет для учащихся575
8Месячный именной единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет для студентов1 160
9Месячный именной комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет для студентов580
10Месячный именной билет метро для студентов655
11Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именной льготный билет645
Многоразовый билет для проезда в метро на 10 поездокИсключен с 01.01.2021
Многоразовый билет для проезда в метро на 20 поездокИсключен с 01.01.2021
Многоразовый билет для проезда в метро на 40 поездокИсключен с 01.01.2021
Многоразовый билет для проезда в метро до 70 поездок по тарифуИсключен с 01.01.2021 и не может быть продлен
Комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет на 10 поездокИсключен с 01.01.2021
12Суточные единые (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билеты **:
12.1— на 1 сутки240
— на 2 сутокИсключен с 01.01.2021
12.2— на 3 суток460
— на 4 сутокИсключен с 01.01.2021
12.3 — на 5 суток815
— на 6 сутокИсключен с 01.01.2021
— на 7 сутокИсключен с 01.01.2021
13Единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет на 90 минут **70
14Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы (электронная карта «Подорожник»)
14. 1— в метрополитене41
14.2— в наземном транспорте (трамвай, троллейбус, автобус)36
14.3Исходя из стоимости одной поездки пассажиров автобусами на маршрутах по смешанному тарифу:
14.3.1— По маршруту № 200 «Автобусная станция «Кировский завод» — г. Ломоносов, вокзал» в размере72
в том числе по участкам:
— автобусная станция «Кировский завод» — ул. Крылова36
— пр. Буденного — г. Ломоносов, вокзал36
14.3.2— По маршруту № 201 «Автобусная станция «Кировский завод» — автобусная станция «Новый Петергоф» в размере72
в том числе по участкам:
— автобусная станция «Кировский завод» — ул. Крылова36
— пр. Буденного — «Автобусная станция «Новый Петергоф»36
14.3.3— По маршруту № 210 «Петергоф, университет — автобусная станция «Кировский завод» в размере72
в том числе по участкам:
— г. Петергоф, университет — пр. Буденного36
— ул. Крылова — автобусная станция «Кировский завод» 36
14.3.4— По маршруту № 211 «Станция метро «Черная Речка» — г. Зеленогорск, ж/д вокзал в размере108
в том числе по участкам:
— станция метро «Черная речка» — ж.-д. станция Горская36
— ж.-д. станция Горская — пос. Репино, центр36
— пос. Репино, центр — г. Зеленогорск, ж.-д. вокзал36
14.3.5— По маршруту № 213 «г.Зеленогорск, вокзал — 21-й км» в размере54
в том числе по участкам:
— г. Зеленогорск, вокзал — пос. Приветнинское36
— пос. Приветнинское — 21-й км18
14.3.6— По маршруту № 215 «г. Кронштадт, пр. Ленина — г. Сестрорецк, ул. Володарского» в размере72
в том числе по участкам:
— г. Кронштадт, пр. Ленина — ж.-д. станция Горская36
— ж.-д. станция Горская — г. Сестрорецк, ул. Володарского36
14.3.7— По маршруту № 216 «станция метро «Старая Деревня» — г. Сестрорецк, Курортная ул.» в размере72
в том числе по участкам:
— станция метро «Старая Деревня» — ж.-д. станция Горская36
— ж.-д. станция Горская — г. Сестрорецк, Курортная ул.36
14.3.8— По маршруту № 273 «г. Пушкин, автобусная станция «Железнодорожная ул.» — ж.-д. станция Красное Село» в размере72
в том числе по участкам:
— г. Пушкин, Железнодорожная ул. — Совхоз «Нагорный» 36
— Мыкколово — ж.-д. станция Красное Село36
14.3.9— По маршруту № 278 «г. Петергоф, вокзал — Ольгино» в размере43
в том числе по участкам:
— г. Петергоф, вокзал — Марьино, 236
— Марьино, 2 — Ольгино7
14.4Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы, в пригородном сообщении (электронная карта «Подорожник» на маршрутах №№ 404, 406, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 469, 469А, 475, 475А, 476, 477, 481, 482, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686):Вводится с 01.
02.2021
14.4.1Стоимость одной поездки на смежных межрегиональных (пригородных) маршрутах, за исключением маршрутов №№ 1л, 20, 81, 84, 99, 104, 108, 129, 145, 145а, 146, 147, 148, 165, 195, 301, 360, 367, 392а, 446 и маршрутов протяженностью не более 10 км:
— первый тарифный участок — в пределах административных границ Санкт-Петербурга36
— второй тарифный участок — 20-километровая зона от административных границ Санкт-Петербурга36
— третий тарифный участок — зона от второго тарифного участка до конца маршрута36
14.4.2Стоимость одной поездки на смежных межрегиональных маршрутах №№ 1л, 20, 81, 84, 99, 104, 108, 129, 145, 145а, 146, 147, 148, 165, 195, 301, 360, 367, 392а, 446 и маршрутах протяженностью не более 10 км36
15.1Перевозка пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платёжной системы «Мир» 44
15.2Перевозка пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платёжной системы «Мир», эмулированной на мобильное устройство посредством привязки карты в мобильном приложении36
16.1Перевозка пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца»39
16.2Перевозка пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете по электронной карте «Единая карта петербуржца», эмулированной на мобильное устройство посредством привязки карты в мобильном приложении33

Метро Праги – правила проезда и стоимость билетов

© Dopravní podnik hl. m. Prahy, akciová společnost , dpp.cz

Общие сведения

Без пражского метро трудно представить сегодня туристическую жизнь этого города. Хотя автобусных и трамвайных линий тоже немало, всё же они в основном для местных. Туристам же милее метро: всё понятнее, быстрее и комфортнее. 3 ветки метрополитена: зелёная А, жёлтая В и красная С пересекаются в центре, образую так называемый пересадочный треугольник.
Станции пересадок: Muzeum, Mustek и Florenc, все на правой стороне реки Влтавы. На мой взгляд, главная для туристов – это зелёная ветка А. Судите сами, едем на ней по центру: станция Muzeum – выход к красавице Вацлавской площади, станция Mustek – рядом с главной торговой улицей Na prikope, станция Staromestska – прямиком к старинной Староместской площади, станция Malostranska – отсюда ближе всего к Пражскому Граду. Ориентироваться в пражском метро нашему человеку нетрудно, указатели читаются и понимаются почти без проблем. Например: vstup – вход, vystup – выход, prestup – переход и т. д. В переходах тоже не заблудишься, маркировка по цветам веток: зелёной, жёлтой и красной, или по буквам А, В и С.

Время работы пражского метро: с половины пятого утра до двенадцати ночи.

Как пользоваться пражским метро

Проездные билеты продаются в автоматах, кассах или газетных лавках. Купить билет проще всего в билетных кассах, но они есть не на всех станциях. Автоматы есть везде, стоят перед входом на улице или внутри, но принимают только мелочь, т. е. монеты. Пока ищешь мелочь и разбираешься с устройством, теряешь время. Чтобы не заморачиваться, лучше пройти в газетную лавку, продавцы помогут выбрать правильный билет и всё объяснят, часто по-русски. Билеты в метро действительны и для других видов транспорта, даже для фуникулёра.

Действуют они не по зонам, а по времени: 30 минут, 90 минут, 1 день, 3 дня, один месяц и т. д. Турникетов при проходе к поездам метро нет, вместо них небольшие жёлтые электронные устройства, где билет нужно “прокомпостировать” – они пропечатывают дату и время начала поездки. На каждый билет любой временной длительности это нужно делать только один раз при первой поездке. Контролёры в метро – дело обычное, причём униформы на них нет, так что сразу не узнаешь, только когда предъявят свой жетон и удостоверение. Минимальный штраф – 700 czk (чешских крон), это примерно 26€. Так что лучше не рисковать, тем более что цены на билеты вполне приемлемые.

Стоимость билетов

Проездные билеты есть разовые на короткое время, а также абонементы сроком на месяц и более. Итак, по ценам. Поездка на 30 минут – 24 czk, на 90 минут – 32 czk, на 1 день – 110 czk и на 3 дня – 310 czk. Для перевода в евро поделите стоимость билета примерно на 27. Билеты для детей до 15 лет и пожилых людей от 60 лет стоят в 2 раза дешевле (кроме трёхдневных). Если Вы приехали на неделю, лучше приобрести абонемент на месяц, стоит он 550 czk, но билет именной и его не передашь другому.

Школа 510 | Проездной билет

Уважаемые родители и учащиеся!

    Информируем Вас о возможности приобретения учащимися месячных именных единых (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билетов по цене не более 20% от стоимости месячного единого билета в Санкт-Петербурге.

    Данный билет предоставляет право проезда на всех видах наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге на социальных маршрутах, обслуживаемых перевозчиками, заключившими с Комитетом по транспорту Санкт-Петербурга договоры на перевозку пассажиров, а также на метро.

    Условия приобретения указанных билетов определены распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 года №31-р  «О видах проездных билетов и порядке их обращения», согласно которому для приобретения проездных билетов по льготной стоимости образовательные учреждения предоставляют в Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» данные об учащихся.

 Для того, чтобы купить льготный проездной билет надо  обратиться в любую кассу метрополитена со следующими документами:

 1. Свидетельство о рождении или паспорт учащегося.

 2. Билет учащегося (оформляется в школе).

 3. Паспорт родителя.

Существует альтернатива единому школьному проездному билету: 
Для школьников предлагается приобретение другого льготного школьного проездного билета на 1 вид транспорта – АВТОБУС.   Данный вид проездного билета актуален, если учащийся пользуется только одним видом транспорта – автобусом. В других случаях замена билета Метрополитена на билет Автобусный не имеет смысла. Купить для 1 школьника можно только 1 из предложенных проездных билетов – Метрополитена (единая карточка на все виды транспорта) или Автобусный (карточка, дающая право на проезд только на автобусе). 
Ещё раз обращаем Ваше внимание: если для школьника приобретен проездной билет Автобусный, он не сможет воспользоваться метро, трамваем, троллейбусом. 
 
Для того, чтобы купить билет Автобусный или заменить билет Метрополитена на билет Автобусный, нужны:

1. справка из школы;
2. копия документа, удостоверяющего личность школьника;
3. денежные средства 
4. Если билет приобретают родители, предъявляется так же документ, удостоверяющий личность родителя. 
 
Со всем этим нужно подъехать на ул. Боткинская, д. 2 (Метро Площадь Ленина, выход на Лебедева), где производится первичная продажа и оформление проездного билета Автобусный. 
Пополнение ресурса Автобусных проездных билетов в течение учебного года будет производиться в любом специализированном киоске СПбГУ «Организатор перевозок» с любого числа месяца по предъявлению ученического билета. 

    Существуют категории граждан, имеющих право льготного (бесплатного) проезда на пассажирском транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге. Посмотреть, кто относится к льготным категориям можно здесь.

Для получения льготного (бесплатного) проездного билета необходимо предоставить классному руководителю  до 10.09 документы, дающие право на приобретение данного билета или обратиться лично по адресам:

1. СПб ул.Рубинштейна д.32

2. СПб пл. Ленина 8/8

Перечень документов для получения талонов на льготный проезд

Istanbulkart, стоимость проезда в Стамбуле на метро, трамвае, автобусах

Внимание! С 15 января 2021 года проезд в общественном транспорте Стамбула возможен только по Истанбулкарт, к которой привязан HES-код. Имейте в виду 1 карта — 1 HES-код. Пользоваться одной картой для проезда нескольких пассажиров на данный момент невозможно. Детали найдете ниже в статье.

 

Проезд в Стамбуле на муниципальном общественном транспорте оплачивается с помощью разовых электронных билетов и специальной картой Istanbulkart (Истанбулкарт). Наличными можно платить только в долмушах, такси, автобусах Havaist (Новый аэропорт Стамбула) и Havabus (аэропорт имени Сабихи Гёкчен), а также на паромах частных компаний.

Оплата проезда на муниципальном транспорте в Стамбуле

1. Разовые проездные билеты.

Разовые билеты продаются на 1, 2, 3, 5, 10 поездок, стоят в январе 2021 года соответственно 7, 11, 15, 23, 40 турецких лир. Они подходят только для тех, кто очень мало ездит. Стоит заметить, что в продаже подобные билеты есть не всегда.

2. Istanbulkart.

Istanbulkart — бесконтактная смарт-карта для оплаты проезда на общественном транспорте в Стамбуле. Официальный сайт: www.istanbulkart.istanbul.

Istanbulkart бывает 4-х видов:

  • Обычная (ANONİM istanbulkart) — оплата по полному тарифу;
  • Синяя карта (MAVİ Kart) — ежемесячный абонемент;
  • Льготная карта (İNDİRİMLİ istanbulkart) — льготный проезд для студентов, учителей, пенсионеров старше 60 лет;
  • Карта для бесплатного проезда (ÜCRETSİZ istanbulkart) — инвалидов, пожилых людей старше 65, госслужащих при исполнении.

Все карты, кроме первой являются персональными, их надо получать в специальных центрах, также это можно сделать через официальный сайт Istanbulkart. Если вы обычный турист, то вас интересует только обычная карта, так называемая «анонимная».

Срок действия карты и баланса на ней, по нашим сведениям, не ограничен. Есть в сети упоминания про 2 года, но на личном опыте проверено, что более 6 лет карте, а она работает. В случае, если карта перестала считываться, она подлежит обмену. По вопросам обмена и возврата Istanbulkart следует обращаться в специальные центры. Но в большинстве случаев это не стоит траты времени, поскольку стоит карта недорого.

Оплата проезда детей в общественном транспорте

В Стамбуле дети в возрасте до 6 лет пользуются бесплатным проездом. Далее — полный тариф, никаких возрастных скидок для детей иностранцев нет.

Граждане Турции на детей могут получить специальную льготную карту Istanbulkart.

Метро Токио — типы и цены билетов, пользование метро, как ориентироваться в метро, час пик

Всякий раз открывая путеводитель по Токио, в том или ином варианте я нахожу фразу: «Наиболее удобный и экономичный вариант передвижения по столице Японии — метро». Могу подтвердить, что это истинная правда. Я убеждаюсь в справедливости этого выражения всякий раз, когда приезжаю в японскую столицу.

Токийское метро – это настоящий спрут. Разветвленная сеть линий и станций, покрывающая весь огромный мегаполис, обслуживается великолепными современными поездами, по движению которых можно сверять часы. Все детали работы этого сложнейшего механизма продуманы до мелочей, а сама система в высшей степени ориентирована на пассажиров. Короткое видео хорошо показывает и то, как сложен этот механизм, и то, как доброжелательны обслуживающие его работники.

Как устроено токийское метро

Всего в Токийском метро 9 линий, главными ориентирами в нем служат цвета этих линий одновременно с заглавными буквами, их обозначающими. Например, узнать Ginza Line можно по оранжевому цвету и литере G, Hibiya Line – серый цвет и литера H. И так далее.

Станций на каждой из линий огромное количество, многие из них, особенно в центре и популярных района, – это крупные узловые станции пересадок или стыковок с маршрутами автобусов, железной дороги. Однако несмотря на масштабы и сложность организации, в токийском метро довольно просто разобраться. Единственное, что вам нужно твердо запомнить, – цвета линий. Говорят, если вы заблудились в токийском метро – значит вы дальтоник.

На всех крупных станциях в местах сосредоточения туристов есть Welcome boards – специальные уголки с самой подробной информацией. Кроме того, с 10 утра до 5 вечера на наиболее загруженных станциях работают сервис-менеджеры, функции которых заключаются исключительно в том, чтобы помогать разбираться в хитросплетениях токийской подземки. Они говорят по-английски, при необходимости к ним можно обратиться за содействием в покупке билета, с поиском нужной платформы и по многим другим вопросам. Вы узнаете их по улыбке и по форменной одежде – это светлый китель и фуражка.

А вообще, на случай любой сложной ситуации в метро я могу дать универсальный совет: спрашивайте. Не беспокойтесь о том, что вы не знаете языка. Просто назовите станцию назначения, и в большинстве случаев вас буквально за руку доведут до нужного места.
Однако, отправимся в путь.

Пошаговая инструкция по пользованию метро в Токио

Здесь я хочу рассказать о там, с какими особенностями вы можете столкнуться, пользуясь метро.

Вход в метро

В Токио два оператора метро – это компании Tokyo Metro and Toei Subway. При входе на каждую станцию вы увидите значок в виде стилизованной буквы «М» и название станции.

Планируя маршрут, убедитесь, что вы запомнили цвет нужной линии, название станции и её номер. Для иностранцев номера станций в токийском метро – особенно удобное изобретение. Я замечу, что хоть японский язык чрезвычайно красив, он весьма своеобразен. Некоторые названия на японском для туристов звучат и выглядят очень похоже, вот здесь и приходят на помощь номера станций. Они обозначены во всех схемах рядом с названиями, так же как и станции выделены цветом линии и служат дополнительным надежным ориентиром.

Поиск нужной платформы

Определиться с направлением к платформе вам поможет цвет линии. Перепутать очень сложно, при минимальном внимании вы очень легко сориентируетесь. Просто смотрите на значки у себя над головой и идите по стрелкам.

И помните: указатели на желтом фоне ведут к выходам из метро, на темно-синем – к поездам.

Определение стоимости

Туристам легче всего определить стоимость билета на нужный им маршрут по схеме, она исполнена на английском языке и расположена у каждого автомата по продаже билетов. Еще один, пожалуй, даже более удобный способ – использовать приложение для смартфонов, я рекомендую вам попробовать. Приложение пригодится и во многих других случаях. На русском языке его нет, но есть на английском, интерфейс очень простой. В аппсторах ищем Tokyo Sunway.

Смысл операции в следующем. При покупке билета автомат предложит вам на выбор несколько вариантов цены, из которых надо будет выбрать тот, который подходит вам.

Покупка билета на метро

Я проведу вас по всему пути шаг за шагом:

  1. Переключаем язык автомата на ENGLISH – это в правом верхнем углу экрана.
  2. Нажимаем на TICKET.
  3. Выбираем нужную стоимость.
  4. Вставляем монетки или купюры (сдачу автомат дает).
  5. Получаем билет.
  6. Не забываем сдачу.

Если возникают затруднения с тем, чтобы узнать цену билета по схеме, используем другой вариант покупки билета:

  1. Переключаем язык на ENGLISH.
  2. Выбираем SEARCH BY STATION NAME.
  3. На клавиатуре набираем название станции.
  4. Подтверждаем .
  5. Выполняем пункты 4,5 и 6 предыдущей инструкции.

Прохождение турникета

После того, как вы вставите билет по зеленой стрелке на турникете, он откроется. Миновав турникет, не забудьте вытащить билет, он будет нужен вам при выходе из метро.

Если вы пользуетесь предоплаченными картами или проездными – приложите его к встроенному в турникет сканнеру с маркировкой IC. Услышите негромкий звук – смело проходите.

Посадка в поезд

Нужную платформу вы определите по цвету линии и направлению. На знаках, указывающих направление, написаны названия главных станций, которые находятся на этом направлении.

Поезд в метро ожидают перед белой линий, расположенной у края платформы. Соответствующие отметки на платформе помогут вам определить, где будут находиться двери прибывающего поезда. Прочие правила, я вам скажу, стандартные: позволяем выходящим выйти, затем заходим.

Как и для многого другого в Японии, в токийском метро существует особая инструкция, регламентирующая правила поведения в поезде. Из тех правил, которые мне показались важными, отмечу следующие:

  • В поездах компании Tokyo Metro есть особые вагоны, называемые WOMEN ONLY CARS. Они предназначены для того, что создать некоторым категориям пассажиров более комфортные условия для поездок в метро в часы пик. Вагоны имеют соответствующую маркировку, правило WOMEN ONLY действует, начиная с первого поезда до 9:30 утра. Кроме женщин такими вагонами могут пользоваться школьники, инвалиды и те, кто их сопровождает.
  • Во всех вагонах поездов компании Tokyo Metro есть Priority seats – места для инвалидов, пассажиров с детьми и пр. Такие зоны отмечены хорошо различимыми знаками.
  • Пассажиров метро просят воздержаться от использования сотовых телефонов, а тех, кто в часы пик находится вблизи зон Priority Seats, просят их даже выключать. Почему – не знаю, но факт есть факт.

Во время движения весь ход поезда отмечен на хорошо различимых электронных табло, кроме того, остановки и отправления сопровождаются объявлениями. На нужной станции выходим из вагона. Казалось бы, вот и все! Однако, нет, надо еще выйти из метро.

Выход из метро

Чтобы правильно сориентироваться, ищите указатели на желтом фоне, именно они указывают направления выходов. На этой стадии важно точно зафиксировать номер выхода, который вам нужен. Так вы избежите потерь времени и блуждания по переходам.

Далее следуйте к турникетам. Одноразовый билет к вам больше не вернется, проездной, также как при входе, прикладывайте к сканнеру. Пройдя турникет сразу определитесь с тем, куда идти – в этом вам поможет номер выхода, который запомнили.

Особая ситуация при выходе из метро

Время от времени возникает ситуация, когда вы – случайно или намеренно – проехали больше, чем позволяет купленный вами тариф. Если это произошло, вам нужно просто доплатить за проезд, используя для этого специальный автомат, как правило, такие автоматы находятся недалеко от турникетов выхода.

Автомат желтого цвета, на нем много иероглифов, рядом с которыми расположена надпись FARE ADJUSTMENT. Процедура совсем простая: вставляете билет, табло сообщает вам сумму, кладете деньги, получаете билет.

Типы и цены билетов

Туристы, которые приезжают в Токио на непродолжительное время, как правило, пользуются обычными билетами. Покупают их в билетных автоматах. Стоимость зависит от протяженности маршрутов (в скобках указаны цены на детские билеты):

  • 1–6 км – 1.75 доллара/170 (90) иен,
  • 7–11 км – 2 доллара/200 (100) иен,
  • 12-–19 км – 2.35 доллара/240 (120) иен,
  • 20–27 км – 2.75 доллара/280 (140) иен,
  • 28–40 км – 3.05 доллара/310 (160) иен.

Помимо этого типа билетов можно рассмотреть возможность покупки предоплаченного проездного (IC card) PASMO. Чем он по моему мнению хорош? Во-первых, даст вам небольшую скидку на каждую поездку. Во-вторых, и это главное, – позволит сэкономить время. При входе и выходе из метро карта прикладывается к сканерам турникетов, которые автоматически производят оплату. Купить карту можно в офисах или в автоматах, ее второй большой плюс в том, что она пополняемая.

Для тех, кто путешествует большой компанией, по моему мнению есть смысл приобрести Coupon Tickets – книжечки билетов. Стандартная книжка даст вам 10% экономию.

Прочие виды билетов, такие как студенческие или билеты для пересадок, рассчитаны в основном на тех, кто постоянно проживает в Токио, они вряд ли пригодятся во время короткого путешествия.

Что еще поможет ориентироваться в метро

Напоследок хочу дать еще пару рекомендаций, а также на конкретном примере закрепить то, что рассказал выше.

Hyperdia

Многие наши соотечественники считают, что очень удобным средством, помогающим ориентироваться в хитросплетениях японского транспорта, является ресурс Hyperdia. Изначально он создавался компанией Hitachi System на японском и для японцев, но постепенно стал мультиязычным.

В настоящее время Hyperdia можно установить на мобильные устройства и использовать на более чем 20 языках! К большому сожалению, русский в их число пока не входит. Ресурс можно использовать как стандартном, так и в голосовом режиме.
Я не могу рекомендовать ее всем безусловно, в некоторых случаях необходимость освоения деталей поисковика накладывается на языковые сложности и не только не помогает, но и начинает раздражать. Однако, уверенно могу сказать, что после небольшой практики Hyperdia несложно освоить. И обрести отличного помощника. Из клипа в основном понятно как работает ресурс.

Если вас это вдохновит – включайтесь.

Google Maps

Следующая рекомендация полярно противоположная. Привычный и надежный Google в сложной незнакомой обстановке перестает быть полезным и способен вконец запутать и без того проблемные ситуации. С технической точки зрения в Японии, как и везде, Google maps работает безукоризненно, но проблемы возникают, когда, например, вы пытаетесь разобраться, куда конкретно идти – в подземный переход или прямо на платформу. Или на ту платформу, что уровнем выше. Или… Вариантов бывает много.

Помните о часах пик

Часы пик – настоящая проблема для транспорта крупных городов. Обычно это время между 8 и 9 часами утра, а также вечерние часы с 17:00 до 18:00. В это время загрузка общественного транспорта, особенно метро, приближается к критической. К числу самых перегруженных линий в Токио относятся ветки:

  • из Nakano в Shinjuku (JR Chuo Line),
  • из Kinshicho в Ryogoku (JR Sobu Line),
  • из Kiba в Monsen Nakacho (Tokyo Metro Tozai Line),
  • из Kawasaki в Shinagawa (JR Tokaido Line).

Для того, чтобы дать поездам возможность в такое время уходить со станций, в токийском и осакском метро даже используется специальные команды «утрамбовщиков», сотрудников, буквально запихивающих пассажиров в вагоны. Со стороны это выглядит забавно, но стать участником такого действа я бы никому не пожелал.

Отсюда совет: по возможности избегайте метро в часы пик, планируйте свои передвижения на более спокойное время.

Практика – критерий истины

Теперь давайте закрепим кое-что из описанного выше на практике.

Предположим, что ваша гостиница находится в районе Сибуя, а первый пункт сегодняшней программы – это храм Сэнсодзи. Вы уже знаете, что станция метро, которая вам нужна, называется Asakusa, и, конечно, вы знаете, что отправляетесь со станции Сибуя.

Если вы еще в номере гостиницы – открываем сайт Hyperdia и просто вбиваем в нужные строчки станции отправления и назначение. В нашем случае SHIBUYA и ASAKUSA. Если намерены выезжать прямо сейчас, этого достаточно. Если планируете поездку на позднее, откорректируйте время.

Подтверждаете выбор и получаете на выбор несколько вариантов. Если вы не в гостинице, а в пути, все эти же операции можно проделать на смартфоне в приложениях Hypedia или Tokyo Subway.

Что мы видим? Самый простой маршрут (Route 3) – сесть в поезд, курсирующий по Ginza Line (направление Asakusa), и по прямой доехать до Asakusa. Это займет 31 минуту, будет стоить 2.35 доллара/240 иен.

Однако, если вам не захочется уехать сию минуту, а не ждать на перроне, есть другой вариант (Route 1).

Расшифруем его:

Время в пути – 30 минут, 2 пересадки, стоимость 310 иен:

  • На станции Shibuya – линия Hanzomon компании Tokyo Metro – садимся в поезд в направлении Kuki до станции Kudashita.
  • Переходим на линию Tozai компании Tokyo Metro и садимся в поезд в направлении Nishi-Funabashi до станции Nihombashi.
  • Переходим на линию Asakusa компании Toei Subway и садимся в поезд в направлении Keisei Sakura до станции Asakusa.

Я намеренно выбрал для демонстрации этот довольно непростой пример – расшифровав информацию, вы теперь знаете на практике, как с ней обходиться.

Хочу закончить эти заметки тем же, с чего начал: несмотря на всю сложность системы, освоить ее довольно просто. Я бы назвал ее устроенной интуитивно – достаточно небольшого опыта для того, чтобы ее понять и не делать одних и тех ошибок.

Уверен, теперь вы будете чувствовать себя в токийском метро, как дома!

Метро в Хельсинки – время работы и стоимость проезда

26 апреля 2016

24805

Время чтения: 4 мин

Хельсинкская подземка – это самая северная система метрополитена во всем мире: даже петербургская станция «Парнас» расположена несколько южнее. Она имеет всего одну линию Y-образной формы, которая раздваивается и образует «вилку» в районе станции Итякескус. Как путешествовать по столице Финляндии, используя метро, вы узнаете из этой статьи.

Фото: flickr.com

Метро Хельсинки в цифрах

  • Метро в Хельсинки открылось 2 августа 1982 года.
  • До открытия его разработка и планирование длились 27 лет.
  • Путь от самой первой станции до последней занимает всего 23 минуты (для сравнения: поездка от «Парнаса» до «Купчино» занимает 47 минут).
  • В настоящее время (2016 год) в метрополитене Хельсинки работают 17 станций.
  • Протяженность всей линии Хельсинкского метро всего 22 километра.
  • На отрезке Руохолахти — Итякескус поезда следуют с интервалом 4-5 минут, а внутри «вилки» (Итякескус — Меллунмяки и Итякескус — Вуосаари) ходят чуть реже: раз в 8-10 минут.

Карта метро Хельсинки. Фото: urbanrail.net

  • Три центральные станции – Kamppi, Rautatientori и Kaisaniemi – расположены в подземном тоннеле, длина которого составляет всего 1 километр.
  • Максимальная скорость, до которой разгоняются поезда в метрополитене в Хельсинки, – 80 км/час, а средняя – 70 км/час (в московской подземке предельная скорость составляет 90 км/час).

История хельсинкского метро

Проект столичного метро финны разработали еще в 1963 году. План включал в себя 108 станций, а общая продолжительность системы составляла более 80 километров. Как мы видим сегодня, в результате была построена только одна линия. Официальное открытие подземки в Хельсинки состоялось 2 августа 1982 года: именно тогда поезда начали ходить между станциями «Раутатиентори» — «Итякескус». Последняя из ныне работающих станций – «Каласатама» – открылась в 2007 году. Однако городские власти не намерены останавливаться на достигнутом: в планах на будущее – расширение подземки в сторону западной части города.

Перспективы развития хельсинского метро

Фото: flickr.com

На официальном сайте, посвященном транспорту в Хельсинки, сообщается о том, что в августе 2016 года метро будет расширено на 14 километров: новая линия появится между станциями Руохолахти и Матинкуля. Она позволит без труда добираться из финской столицы до Эспоо, города-спутника, расположенного на западе. Линия будет состоять из восьми станций: Lauttasaari, Koivusaari, Keilaniemi, Aalto University, Tapiola, Urheilupuisto, Niittykumpu and Matinkylä.

К 2020 году планируется полностью завершить продление хельсинского метро на Запад.

Правила проезда и цены на билеты

Метрополитен в Хельсинки открывается в 5-30 и закрывается в 23-00 или в 23-30 в выходные.

Существует несколько способов купить билет на метро в Хельсинки.

Метро Хельсинки. Фото: flickr.com

  • Скачать мобильное приложение и покупать билеты прямо на свой смартфон: мобильный билет будет стоить 3,20€ (этим способом вы можете купить билеты на все виды транспорта в Хельсинки).
  • Билет в автомате в метро будет стоить 2,70€.
  • СМС-билет вы можете приобрести, отправив сообщение с текстом «A 1» на номер 16355. При таком способе покупки билета вы потратите 2,60€.
  • Также, билет на метро можно приобрести в специальном билетном автомате на станции метро или купить в R-киосках, торговых центрах «K-Citymarket» и «Stockmann» или у водителей общественного транспорта (в последнем случае выйдет дороже). Даже разовый проездной дает возможность пользоваться не только метрополитеном, но и другими видами общественного транспорта. Обратите внимание, если вы покупаете обычный одноразовый билет, то он имеет ограниченный по времени срок действия (1 час, 2 часа или день).

Билетный автомат на станции метро. Фото: flickr.com

Кроме того, в Хельсинки вы можете купить проездной на все виды транспорта на срок от 1 до 7 дней. Стоимость зависит от количества дней: 1 день – 8,00€, 2 дня – 12,00€, 3 дня – 16,00€, 4 дня – 20,00€, 5 дней – 24,00€, 6 дней – 28,00€, 7 дней – 32,00€.

Путешествуя по финской столице, вы также можете приобрети Helsinki Card, в стоимость которой включен безлимитный проезд на любом общественном транспорте. Ее цена составляет 44€ за сутки, 56€ за двое суток и 66€ за трое суток.

На заметку: всю актуальную информацию о хельсинском метрополитене вы можете найти на официальном сайте (http://www.hel.fi/www/hkl/en/by-metro/).

материал по теме

Транспорт в Финляндии

Транспортная система Финляндии развита настолько, что вы без проблем можете самостоятельно спланировать свой маршрут из одной точки страны в другую.

В метро Хельсинки нет турникетов. Фото: 500px.com

В метро Хельсинки нет турникетов: при входе в подземку никто не проверит у вас наличие билета. Однако рисковать не стоит: пойманные контролерами «зайцы» будут обязаны заплатить штраф 80€.

Достопримечательности у центральных станций

Передвижение по городу на метро отлично подойдет для тех, кто хочет как можно быстрее осмотреть все достопримечательности финской столицы.

Станция Helsingin yliopisto («Хельсинкский университет»)

У станции «Хельсинкский университет» (раньше она называлась «Кайсаниеми») находится главная площадь финской столицы – Сенатская. На ней расположен Кафедральный собор, памятник Александру Второму и здание Хельсинкского университета.

Станция Rautatientori

Достопримечательности неподалеку от станции Rautatientori. Фото: flickr.com

Неподалеку от станции Rautatientori («Раутатиентори»), название которой переводится как «Железнодорожная площадь», находится парк Кайсаниеми, Национальный театр и художественный музей «Атенеум», центральный железнодорожный вокзал, универмаги Stockmann, Sokos, торговый центр Forum. Здесь же вы увидите памятник финскому литератору Алексису Киви, расположенный на Привокзальной площади.

Станция Kamppi

У станции метро Kamppi («Камппи») расположен одноименный торговый центр: это место непременно стоит посетить всем заядлым шопоголикам. Также неподалеку находится Художественный музей Sinebrychoff и Музей современного искусства «Киасма». Здесь же вы найдете автовокзал.

Станция Itäkeskus

Молл Itäkeskus (крупнейший в Финляндии торговый центр).

Cтанция Vuosaari

Торговый центр Columbus.

Светлана Широкова

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Экология по-фински Финские изобретения

МКБ – мечта, которая будет! Кредиты на любые цели, ипотека, карты, вклады

Поездки в метро за 1 рубль при оплате картой Mastercard МКБ

Условия

Вы платите за проезд в метро. Мы возвращаем вам стоимость поездки баллами «МКБ Бонус»

Как получить баллы

Оплатите проезд — просто приложите карту МКБ Mastercard или устройство с бесконтактной технологией Mastercard к турникетам метрополитена Москвы и Санкт-Петербурга

Получите назад стоимость оплаты проезда, минус 1 рубль

Период проведения акции

С 10 февраля по 30 апреля 2020 года включительно

Как начисляются баллы

Дополнительно к баллам, полученным в рамках основных условий программы лояльности «МКБ Бонус»

Когда зачисляются баллы

Зачислим баллы на счет до 20 числа (включительно) месяца, следующего за месяцем оплаты

Кому начисляются баллы

Клиентам, зарегистрированным в программе лояльности «МКБ Бонус» до момента выплаты баллов

Сколько можно заработать

1500 баллов в месяц

Как использовать баллы

Подробные тарифы и документы

Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобно работать с сайтом. Подробнее

Pass Options | WMATA

Платите меньше за поездку с неограниченным пропуском, который можно использовать на Metrorail и Metrobus.

Хотите сэкономить на ежедневных поездках на работу? Приехали в город с визитом и ищете недорогой способ передвижения? Metro предлагает ряд ежедневных, еженедельных и ежемесячных неограниченных пропусков в соответствии с вашими потребностями.

Пропуска могут быть приобретены в приложении SmarTrip®, а затем добавлены в Apple Wallet или могут быть добавлены на вашу пластиковую карту SmarTrip Card онлайн, в торговых автоматах, расположенных в Станции метро и на Офис продаж Metro Center, пригородные магазины или торговые точки.

Безлимитные проездные на метро и метробусе

  • Обеспечьте неограниченное количество поездок на метро и метробусе
  • Покройте первые 2 доллара за проезд на маршрутах Metrobus Express и Airport Express
  • Не покрывать проезд на автобусе региональных транзитных партнеров; добавьте 7-дневный проездной на региональный автобус, чтобы насладиться удобством неограниченных поездок на ART, DC Circulator, CUE, DASH, Fairfax Connector, TheBus или Ride On
  • Преимущества проездного SmartBenefits® Transit Pass можно использовать для оплаты проездных, за исключением 1-дневного безлимитного пропуска
Безлимитные абонементы на 1, 3 и 7 дней
  • Пропуск активируется при первом нажатии на SmarTrip на выходе из тарифа или в билетной кассе автобуса
  • Пропуск истекает в конце последнего рабочего дня подряд
  • Без ограничений по времени (действительно для пиковые и внепиковые тарифы)
Проездной на 7 дней
  • Пропуск активируется при первом использовании
  • Пропуск истекает в конце седьмого рабочего дня подряд
  • Покрывает все поездки по системе Metrorail во время внепиковые часы
  • Покрывает неограниченное количество поездок на Metrorail стоимостью до 3 долларов США. 85, когда действуют пиковые тарифы — разница вычитается из средств Stored Value или SmartBenefits на вашей карте SmarTrip Card
  • Покрывает первые 2 доллара за проезд на маршрутах Metrobus Express и Airport Express
Безлимитные абонементы на месяц
  • Пропуска доступны для нескольких уровней тарифов; использовать Калькулятор ежемесячного безлимитного абонемента, чтобы подобрать подходящий уровень тарифа
  • Пропуска действительны в течение одного календарного месяца в зависимости от даты покупки:
    • До 15-го числа месяца проездной начинается, когда карта SmarTrip используется на железнодорожной станции, и действует до конца текущего месяца.
    • После 15 числа месяца пропуск действителен в течение следующего месяца, начиная с первого числа месяца.

Пропуск метробуса

Проездной на региональный автобус на 7 дней
  • Пропуск активируется при первом использовании
  • Действительно в течение семи (7) дней подряд неограниченного количества поездок (до 2 долларов США) на Metrobus, ART, DC Circulator, CUE, DASH, Fairfax Connector, TheBus и Ride On
  • Кредит в размере 2 долларов применяется к более дорогим автобусным маршрутам (экспресс, аэропорт и т. Д.).) — разница вычитается из средств Stored Value или SmartBenefits на вашей карте SmarTrip Card
  • Можно оплатить с помощью льгот SmartBenefits Transit Pass

Карты транзитных соединений

  • Работает как месячный проездной на пригородных автобусах MARC, VRE или MTA
  • Безлимитные поездки на метро с первого по последний день месяца
  • Неограниченные регулярные поездки на метробусе в течение полного месяца — за экспресс-автобусы взимается дополнительная плата
  • Карты транзитных ссылок
  • можно приобрести в Пригородный прямой; пригородные магазины в Боллстоне, Росслине, Кристал-Сити и транзитном центре Takoma Langley Crossroads; и на вокзале MARC Odenton — карты Transit Link нельзя приобрести в офисе продаж метро
Вершина

Fares Карта проезда METRO Q®, дневной абонемент и многое другое

Карта тарифа METRO Q®

METRO Q® — это наша электронная карта проезда, которая действует как «электронный кошелек». «Эта уникальная карта содержит микрочип, который хранит остаток денежных средств прямо на вашей карте. Тарифы автоматически вычитаются каждый раз, когда вы платите за поездку, как с дебетовой карты. При посадке в автобус или поезд клиент должен иметь при себе карту проезда METRO Q® или любой другой тариф в качестве доказательства оплаченного проезда. Вы получаете бесплатные безлимитные переводы в любом направлении на срок до трех часов.

Заказать онлайн

Мобильные билеты — это способ бесконтактной оплаты проезда при использовании любой из следующих услуг МЕТРО:

  • Местный автобус
  • METRORail
  • METRORapid
  • Park & ​​Ride


Вы можете совершать покупки с помощью кредитной карты, PayPal, Apple Pay (на iOS) или Google Pay (на Android).После этого билеты доступны для немедленной активации и использования.

Узнать больше

Дневной абонемент в метро

Подобно карте METRO Q®, карта METRO Day Pass — это перезагружаемая карта, которая предлагает совершенно новый способ передвижения, неограниченный местный автобус и услугу METRORail всего за три платных нажатия вашей карты — никогда не платите больше 3 долларов в день. Клиент должен сохранить свой пункт тарифа при посадке в автобус или поезд в качестве доказательства оплаченного тарифа.Вы получаете бесплатные безлимитные переводы в любом направлении на срок до трех часов.

Заказать онлайн

МЕТРО Деньги

METRO Money — это наша одноразовая смарт-карта, которая содержит заранее определенную сумму в долларах, которую можно использовать для оплаты проезда в METRORail и автобусе. Клиент должен сохранить свой пункт тарифа при посадке в автобус или поезд в качестве доказательства оплаченного тарифа.Вы получаете бесплатные безлимитные переводы в любом направлении на срок до трех часов.

METRO Money доступны в следующих номиналах: 1,25 доллара США, 2,50 доллара США, 5 долларов США, 10 долларов США и 20 долларов США.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти карты не могут быть перезагружены.

Заказать онлайн

Наличные

Гонщики могут платить наличными; однако требуется точное изменение, и операторы не могут вносить изменения.Трансферы доступны только при использовании тарифа METRO Q®. Карта или дневной абонемент в метро.

Таблица тарифных зон

Тип маршрута

Тарифы

Льготные тарифы Студенты, пенсионеры, держатели карт Medicare и инвалиды

Местный автобус / METRORail / METRORapid

$ 1.25 за поездку

0,60 $ за поездку

Зона парковки 1

2,00 доллара за поездку

1,00 $ за поездку

Зона парковки 2

3,25 доллара за поездку

$ 1.60 за поездку
Зона парковки 3 $ 3,75 за поездку 1,85 $ за поездку
Зона парковки 4 $ 4,50 за поездку 2,25 $ за поездку
Зона парковки 7 $ 8.00 за поездку 4,00 $ за поездку

ПРИМЕЧАНИЕ. Все тарифы округлены до ближайшего никеля, цента или четверти.

Получите конкретную стоимость за поездку по маршруту зоны парковки и поездки >>

ПРИМЕЧАНИЕ: METRO не связана и не аффилирована с Q Card Company или Brush Holding, Inc.

Информация о тарифах — Go Metro

Стоимость проезда на метро
  • 2 доллара.00 Местный округ Гамильтон
  • 2,65 долл. США Hamilton County Express (включает Rts. 52X и 72X)
  • 3,75 долл. США Экспресс пригородного округа (Rts. 42X, 71X, 82X)
  • 2,00 $ Пригородная служба округа Гамильтон (маршруты 2, 12, 15, 25, 30, 38, 40, 77 и 81)
  • $ 0.50 Рт. 85 Парковка на берегу реки Шаттл
    Трансфер
    Трансферы бесплатны для каждой поездки, купленной с помощью приложения Transit или проездного на 5 поездок местной службы округа Гамильтон. Все трансферы подходят для непрерывного проезда на двух автобусах в течение 120 минут, в зависимости от того, что наступит раньше.Бумажные переводы были отменены с 4 апреля. Для тех пассажиров, которые ранее использовали бумажные переводы, дневной абонемент на обслуживание в округе Гамильтон может быть лучшим и наиболее экономичным вариантом.
    Маршруты с оплатой по факту

    Тарифы оплачиваются при выходе из автобуса на следующих маршрутах (только выездные рейсы в вечернее время):
    3X 14X 23X 29X 30X
    42X 52X 71X 74X 75X
    81X 82X

    Зоны
    Частью плана упрощения тарифов является устранение зон в системе метро.С 4 апреля 2021 года зоны были исключены. Все местные маршруты округа Гамильтон стоят 2 доллара США.
Сниженные тарифы



Дети до 35 дюймов ездят бесплатно
Дети от 35 до 45 дюймов оплачивают половину стоимости проезда

ACCESS Card — проездной на услугу Shared-Ride для водителей с ограниченными возможностями (только в соответствии с критериями ADA)

Карта

Fare Deal Card — карта проезда за полцены для пассажиров в возрасте 65 лет и старше, имеющих карту Medicare, инвалидов и / или имеющих карту ACCESS.Ежемесячный стикер Fare Deal составляет 40 долларов США (все зоны).

Дисконтная карта штата Цинциннати — абонемент со скидкой для студентов и преподавателей Государственного колледжа Цинциннати

UC EZ Ride Card — варианты карты со скидкой для студентов и преподавателей Университета Цинциннати

Смарт-карта XTRA Service — варианты пропуска для учащихся государственных школ Цинциннати

Цена за полцены
  • 1,00 $ Местный округ Гамильтон
  • $ 1.30 Hamilton County Express (включая Rts. 52X и 72X)
  • Экспресс пригородного округа за 1,85 доллара США (Rts. 42X, 71X, 82X)
  • 1,00 $ Пригородная служба округа Гамильтон (маршруты 2, 12, 15, 25, 30, 38, 40, 77 и 81)
  • $ 0.25 Рт. Парковка на берегу реки 85

Тарифы и билеты на метро в Париже (2020)

ВВЕРХУ: многоязычные торговые автоматы упрощают покупку билетов и Navigo Easy карты в любой станции метро или RER.

Разовые билеты и
книжки

традиционный билет на метро — это небольшой кусок картона (ранее лиловый, теперь белый) с магнитная полоса стоимостью 1,90 евро. Это выдан RATP, транспортным органом региона Парижа, и будет скоро будут заменены электронными картами, такими как Navigo Easy (см. ниже).

Вы можете сэкономить, купив книжку из 10 билетов за 16,90 (взрослые и дети от 10 лет) или же 8,45 (дети 4-9 лет) в торговых автоматах возле турникетов в метро станции.An электронный карнет для карты Navigo Easy даже более дешевый.

Если вы путешествуя с детьми, см. раздел «Советы» ниже.

А единый билет доставит вас в любую точку Парижа на метро и Сети RER, и вы можете переключаться между линиями — или между метро и RER — по тому же билету.

Вы также можете использовать билеты T + в автобусах и трамваях, но вы не можете пересадить между метро и RER и автобусами или трамваями по одному билету.

Советы:

  • В отличие от билетов T +, автобус билеты купленные на автобусы хорошие только на автобусах и трамваях (они тоже стоят на несколько центов дороже), поэтому купите книжку на 10 или несколько билетов впереди время в метро, ​​если вы планируете ездить на автобусе в будущем.

  • Билетные автоматы метро принимают монеты и кредитные карты, но не банкноты. Если вы платите кредитной картой, не снимайте карту слишком быстро: устройство может занять полминуты или больше отсканируйте карту и обработайте транзакцию, особенно если вы используете кредитная карта с магнитной полосой из-за границы.

  • Дети до 4 лет путешествуют бесплатно. Дети от 4 до 9 лет платят полный взрослый тариф для разовых билетов, но детская книжка из 10 билеты — это половина цены, поэтому стоит планировать заранее.

Подробнее о текущем поколении билетов и книжек , в том числе, какие виды трансферов разрешены, см. «T +» РАТП билеты »стр.

Navigo Easy: замена бумажных билетов

В июне 2019 г. Navigo Easy, аккумуляторная накопительная ценность пластиковая карта, предназначенная для туристов и других лиц, не пользующихся общественным транспортом Парижа. система.

Navigo Easy заменит традиционные билеты T + всего к 2021 году, но вы можете приобрести и использовать его прямо сейчас.

Чтобы использовать Navigo Easy, сначала купите карту на 2, — из билета будка в любом метро Парижа станция. Затем вы пополняете его тарифами, которые стоят столько же, сколько сегодня. существующие бумажные билеты: 1,90 за разовую поездку, или меньше при покупке книжки на 10 поездок. (Версия Navigo Easy книжки на самом деле дешевле, чем традиционная бумажная книжка, и вы получаете солидная скидка для детей от 4 до 9 лет.(Просто спросите у билетного кассира «N avigo Easy avec un carnet .»)

Navigo Easy в настоящее время действует. на метро, ​​поездах RER, автобусах и трамваях. Развертывается постепенно на весь транзитный и пригородный транспорт Ле-де-Франс сеть.

На данный момент Navigo Easy — это просто дополнительная альтернатива Билеты T +, но удобство того, что не нужно носить с собой стопку картонных билетов, делает это целесообразным если большая часть вашего путешествия будет проходить на метро — тем более, что билеты T + известны тем, что размагничиваются, что делает их непригодными для использования до тех пор, пока не запустится агент станции их через электронное устройство, чтобы исправить их.

Экономия денег проходит

Если вы планируете использовать общедоступный транспорт, возможно, вам стоит купить один из проходит, как описано ниже. А может и нет: книжка из 10 билетов проще для покупки, может использоваться несколькими людьми и, вероятно, будет дешевле, если вы не тратьте много времени на поезда и автобусы.

Paris Visite это безлимитный туристический проездной, который можно купить на один, два, три или пять календарных дней. Версия «Парижский центр» охватывает перевозки в зонах 1-3.Для поездки в зоны 4 и 5 (включая аэропорт Шарля де Голля, аэропорт Орли и Версаль), вам понадобятся более дорогие «Париж и ле-де-Франс». регион », которая охватывает все зоны.

Дети от 4 до 10 платят половину цены (опять же, дети 4 лет и младше бесплатно), а Paris Visite предлагает скидки на морские круизы и некоторые другие достопримечательности.

Mobilis — проездной на одного календарный день. Цена зависит от зон, в которых вы собираетесь путешествовать; если ты планируете оставаться в черте города, все, что вам нужно — это проездной на Зону 1.

В дополнение к сохраненному значению Navigo Easy билетная карточка, которую предлагает транспортная сеть Парижа Navigo Weekly и Navigo Абонементы на месяц. (Еженедельные пропуска работает с понедельника по воскресенье, а месячные абонементы указаны для календаря. мес.)

Дополнительную информацию об этих и других билетах см. в RATP. Проездные и цены страница.

Где купить проездной: Вы можете купить Paris Visite, Mobilis и другие проездные на крупных станциях метро, ​​станциях регионального экспресс-метро и железной дороге. станции в регионе Иль-де-Франс, в том числе в аэропортах Парижа.Париж Посетить также можно в филиалах парижского туристического офиса.

Советы:

  • Париж — лучший город Вам нравится ходить пешком, поэтому книжка из 10 билетов, вероятно, будет вашим лучшим соотношением цены и качества за исключением случаев, когда у вас ограниченная подвижность, у вас мало времени или вы не пребываете в далеко от туристических достопримечательностей.

  • Билетные автоматы метро и RER принимают почти все кредитные и дебетовые карты, в том числе American Visa и MasterCards, у которых нет PIN-кода.

Вернуться на: Paris Métro

Информация о тарифах — CTA

Таблица стоимости

с января 2018 г.

БАЗОВЫЕ / ОБЫЧНЫЕ ТАРИФЫ
(вычитаются из транзитной стоимости на транзитном счете Ventra)
Полный Уменьшенный Студент
Стоимость проезда на поезде L 2 доллара.50 * 1,25 долл. США 0,75 долл. США
Стоимость проезда на автобусе 2,25 1,10 ,75
Трансфер (до 2 дополнительных поездок в течение 2 часов) ,25 ,15 ,15
ПАРОЛЬ
(загрузка на транзитный счет Ventra)
Полный Уменьшенный
Пропуск CTA на 1 день $ 10
3-дневный CTA Pass 20
CTA Pass на 7 дней 28
7-дневный CTA / Pace Pass 33
CTA / Pace Pass на 30 дней 105 50 долл. США **
ДРУГИЕ ТАРИФЫ Полный Уменьшенный Студент
Стоимость проезда на поезде L от О’Хара
Вычитается при входе на станцию ​​О’Хара, только с транзитного счета Ventra с помощью карты Ventra Card или бесконтактным способом оплаты Pay-As-You-Go.
$ 5 1,25 долл. США 0,75 долл. США
Стоимость проезда на автобусе с наличными в автобусе
Стоимость проезда применяется при использовании наличных денег / монет непосредственно в кассе при посадке. (Переводы недоступны.)
2,50 1,25 ,75
Pay-As-You-Go (PAYG)

Тариф применяется при использовании бесконтактных банковских карт или совместимых приложений для мобильных кошельков (Apple Pay, Google Pay и т. Д.) непосредственно на считывателе при посадке в автобусы или поезда, если вы не добавили достаточно Ventra Transit Value или пропуск на карту в торговых автоматах.

Перевод между сервисами CTA доступен при использовании бесконтактной PAYG и взимается по той же ставке, что и при использовании карты Ventra Card.
2,50 * 1,25
Metra Link-up Pass
Действительны по рабочим дням в призыв к действию (с 6:00 до 9:30 и с 15:30 до 19:00) и в Pace (в любое время).Пропуск, продаваемый компанией Metra, можно использовать с месячным билетом Metra.
55
128 Soldier Field Express
Стоимость проезда туда и обратно.
5
(долларовые купюры /
монет или
Ventra)
2,50
(долларовые купюры /
монет или
Ventra)
НОВЫЕ КАРТОЧКИ И ОДНОРАЗОВЫЕ БИЛЕТЫ
Новая карта Ventra $ 5 стоимость загрузки / пропусков наличными или картой
покупка в любом торговом автомате Ventra, онлайн, по телефону, в точках продаж
комиссия возвращается в качестве транзитной стоимости, если она зарегистрирована в течение 90 дней с момента покупки
Билет CTA Single-Ride Ventra * 3 подходит для 3 поездок в течение 2 часов после использования
купить в любом торговом автомате Ventra, кроме O’Hare
Билет CTA Single-Ride Ventra в O’Hare 5 подходит для 3 поездок в течение 2 часов после использования
купить в любом торговом автомате Ventra в O’Hare
CTA 1-дневный билет Ventra 10 купить в любом торговом автомате Ventra
CTA 3-дневный билет Ventra 20 купить в Ventra Vending Machines at O’Hare & Midway

Сноски
* Применяется на всех вокзалах, кроме О’Хара (где применяется повышенный тариф).
** Доступно только для пассажиров с разрешениями на льготный проезд, выданными RTA.

Способы оплаты

Наличные

Наличные деньги можно использовать непосредственно в автобусах и во всех торговых автоматах Ventra для увеличения стоимости или пропусков на карты Ventra Cards или для покупки одноразовых билетов Ventra.Вы также можете использовать наличные для пополнения счета или пропуска в более чем 1000 розничных продавцов Ventra. См. Приведенную выше таблицу для получения информации о тарифах.

Билеты на Ventra

Одноразовые бумажные однодневные и однодневные билеты можно купить в торговых автоматах (расположенных на каждой станции «L»). См. Приведенную выше таблицу для получения информации о тарифах.

Карты Ventra

Карты

Ventra используются с транзитной стоимостью и проездными для обычных тарифов и трансферов. Тарифы, которые вы загружаете на транзитный счет своей карты Ventra Card, можно просмотреть и изменить в торговых автоматах, в Интернете, в приложении Ventra или по телефону.

Новые пластиковые карты Ventra Card можно приобрести в торговых автоматах на всех станциях «L» и в более чем 1000 торговых точек (включая аптеки, пункты обмена валюты и т. Д.). Их также можно заказать онлайн или по телефону.

НОВИНКА: карта Ventra Card на iPhone или Apple Watch
Карты Ventra

также можно добавить на iPhone или Apple Watch. Загрузите приложение Ventra, чтобы загрузить имеющуюся карту Ventra Card или добавить новую на свое устройство. Подробнее …

приложений Mobile Pay (Apple Pay, Google Pay и т. Д.) и бесконтактные банковские карты

Считыватели

Ventra могут принимать бесконтактные платежи прямо с мобильных устройств! Вы можете оплатить бесконтактный тариф Pay-As-You-Go (PAYG), коснувшись телефона с помощью Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay или любой бесконтактной банковской карты с символом бесконтактного доступа к любому считывателю Ventra.

НОВИНКА: Переводы доступны по обычной ставке, как и с картами Ventra, при поездке по тарифу PAYG (и по-прежнему бесплатны в специально отведенных местах для бесплатного пересадки «L»).

Узнайте больше о том, как бесконтактные платежи работают с Ventra. (открывается в новом окне)

Избегайте «столкновения карт»

Каждый раз, когда вы платите, достаньте и коснитесь только желаемого способа оплаты (карта, билет, мобильное устройство и т. Д.) На считывателе тарифов Ventra.

Считыватели

Ventra могут принимать платежи с различных карт / типов платежей. Извлечение карты гарантирует, что выбранный вами способ оплаты покрывает все части вашей поездки.

(Совет: никогда не прикрепляйте к телефону какие-либо карты, которые могут использоваться для оплаты, чтобы затем прикасаться к нему во время посадки, например, банковские карты с символом бесконтактной связи, карты Ventra или билеты из торгового автомата. Многие телефоны имеют функции, которые позволяют платить с помощью встроенного в телефон кошелька / приложения Pay.)

Загрузите приложение Ventra!

Приложение Ventra позволяет вам проверять баланс вашей карты Ventra Card, добавлять стоимость или пропуски, получать время прибытия / отправления и оповещения об учетной записи в быстром и простом в использовании приложении.Вы даже можете использовать стоимость проезда со своих транспортных счетов Ventra, чтобы покупать мобильные билеты на поезд Metra прямо в приложении.

Загрузите приложение сегодня!

Как ездить с проездным

Вы можете получить неограниченное количество проездных билетов, которые подходят для неограниченного количества поездок для одного человека, везде, где продается проездной.

Любой проездной можно загрузить на транзитный счет карты Ventra Card. Вы даже можете загрузить несколько проходов, так что у вас будет новый, готовый к работе, когда тот, который вы используете, закончится.

Некоторые абонементы (например, однодневный абонемент CTA) продаются в торговых автоматах Ventra в виде одноразовых билетов Ventra.

Места, в которые вы можете загрузить пропуски на транзитный счет карты Ventra, включают все торговые автоматы Ventra, без рецепта в сотнях торговых точек Ventra или онлайн на вашу зарегистрированную карту Ventra (с помощью веб-сайта Ventra или бесплатного приложения Ventra). Если у вас нет карты Ventra Card, вы также можете купить ее в любом торговом автомате Ventra или в магазине.

Подробнее

Как получить льготные тарифы

Льготные тарифы предлагаются только тем клиентам, которые имеют на это право.

Узнайте о программах льготного проезда и бесплатного проезда здесь.

Дополнительная информация

Cincinnati Metro Изменения тарифов означают, что некоторые водители автобусов будут платить больше, некоторые — меньше

Предстоящие изменения в способах взимания платы за проезд в метро Cincinnati Metro означают, что одним пассажирам придется платить больше, а другим — меньше.

Начиная с воскресенья, транзитное агентство реализует план, который, по словам официальных лиц, упростит сбор платы за проезд в Metro.

Согласно нынешней структуре тарифов, автобусы Metro работают в шести зонах с разными ценами на билеты в зависимости от того, в какую зону едут пассажиры или из какой зоны. Если водитель едет на своем метро в пределах города Цинциннати, стоимость проезда составляет 1,75 доллара; в остальной части округа стоимость составляет 2,65 доллара. За пределами округа Гамильтон цены варьируются дальше.

Новая система полностью устранит зоны и вместо этого будет работать с тремя базовыми тарифами независимо от того, где водитель садится в автобус:

  • Местные маршруты в округе Гамильтон: 2 доллара США
  • Экспресс-маршруты в округе Гамильтон: 2 доллара США.65
  • Экспресс-маршруты в округах Батлер, Клермон и Уоррен: 3,75 доллара (в этих округах Metro не обслуживает неэкспресс-маршруты).

Это изменение означает, что пассажиры городских автобусов будут платить на 25 центов больше за поездку в соответствии с новой структурой тарифов. чем сейчас, а гонщики в остальной части округа будут платить на 65 центов меньше.

Изменение тарифов является частью более крупного плана транспортного агентства «Переосмысление метро», который также включает в себя расширение маршрутов и расписания, а также другие улучшения автобусного сообщения по всему графству.В апреле прошлого года избиратели округа узко одобрили повышение налога с продаж на 0,8%, чтобы привлечь больше местного финансирования для автобусного сообщения метро Цинциннати и улучшения дорог и мостов вдоль его маршрутов.

План Reinventing Metro также включает следующие новые варианты тарифов:

  • 4,00 долл. США Дневной абонемент на местное обслуживание в округе Гамильтон (заменяет прежний дневной проездной на Зону 1 по цене 4,50 долл. США)
  • 5,30 долл. США Дневной проездной на экспресс округа Гамильтон
  • 7,50 долл. США Пригородный округ Дневной экспресс-проездной
  • 10 долларов Билет на местную службу округа Гамильтон на 5 поездок
  • 2 доллара.Абонемент 00 на полдня для подходящих пассажиров, включая пассажиров со скидкой и доступом, студентов Университета Цинциннати и Государственного сообщества Цинциннати и студентов технического колледжа, сотрудников Калифорнийского университета и детей наездников ростом от 35 до 45 дюймов. тарифы, билеты и цены

    Карта Navigo представляет собой хорошее соотношение цены и качества — ЕСЛИ вы проводите в Париже как минимум целую неделю. Это карта, которая позволяет путешествовать во всех зонах всего за 22 евро.80 плюс стоимость самой карты (5 евро). Во многих случаях для среднего путешественника книжки (см. Выше) все равно будут дешевле. Если вы добавите стоимость фотографий, необходимых для пропуска, вы получите почти 30 евро, и на это вы купите две книги по 20 книжек — двадцать поездок.

    Ключевым моментом в этом продукте является то, что неделя длится с понедельника по воскресенье, с последним днем ​​продажи в четверг, в котором вы находитесь. Так что, если вы приедете в пятницу, желая использовать один на выходные — вы не сможете.

    Navigo — это электронная смарт-карта, аналогичная схемам, недавно внедренным во всем мире в системы общественного транспорта, позволяющая без ограничений пользоваться сетями общественного транспорта в выбранных вами зонах. Смарт-карта хранит в электронном виде выбранный вами тарифный продукт. Большинство посетителей выберут еженедельный тариф.

    Она многоразовая, поэтому, если вы вернетесь в Париж, вы сможете загрузить тарифы на ту же карту. При первой покупке вы должны заплатить 5 евро за саму карту, а затем вы покупаете транспорт на неделю или месяц, который загружается на карту.

    Существует две версии карты: «все зоны» и «две зоны». Пропуск «2 зоны», как он звучит, дает вам (неограниченное) путешествие только в двух выбранных зонах — по вашему выбору. Путешествовать за пределы ваши две зоны, вы можете приобрести «пополнительный билет» и платить только за дополнительное расстояние. Также существует «беззонный» проезд в определенные периоды по 2-зонным месячным проездным. Путешествие «все зоны» Pass позволяет вам путешествовать без ограничений во всех зонах, каждый день недели.

    Срок действия всех проездных билетов (независимо от продолжительности) начинается в 12 часов утра первого дня периода и заканчивается в 23:59 последнего дня.

    Вам также необходимо иметь при себе портретную фотографию размером на паспорт размером 25 x 30 мм (0,98 x 1,18 дюйма). На станциях полно фотоаппаратов, которые делают такое фото, если оно вам нужно.

    Удобное место для покупки этих карт для многих посетителей — это билетные кассы поездов регионального экспресс-метро в аэропорту Шарль-де-Голль (CDG) или крупные железнодорожные вокзалы Парижа, такие как Гар-дю-Нор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *