Айфон изобретатель: Биография Стива Джобса — основателя компании Эппл | Где родился и получил образование Steve Jobs, какое его настоящее имя | Чем знаменит создатель Apple

Стив Джобс заставил весь мир покупать iPhone. Но сейчас у Apple есть кое-что помощнее: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

24 сентября Сбербанк проведет масштабную конференцию СберКонф, в рамках которой расскажет о развитии собственного бизнеса. В преддверии мероприятия «Лента.ру» продолжает цикл статей о крупнейших компаниях планеты, сделавших ставку на создание собственных экосистем. Мы уже рассказывали про Facebook и Amazon, теперь на очереди Apple — американский технологический гигант, совершивший революцию в мире персональных устройств и создавший, возможно, самую известную экосистему. В конце июля Apple вернула себе статус самой дорогой компании планеты, обойдя государственного нефтяного гиганта Саудовской Аравии Saudi Aramco. И хотя в начале сентября расстановка сил снова поменялась, невероятный рост котировок акций американской корпорации озолотил и ее исполнительного директора — Тим Кук стал миллиардером. И не зря, ведь именно при нем Apple стала первой компанией с капитализацией один триллион долларов, а уже через пять месяцев достигла двух триллионов долларов. Путь на биржевой Олимп — в материале «Ленты.ру».

Экосистема — это не просто крупный разносторонний бизнес. Это способ создания удобной среды, в которой потребителю для получения совершенно разных услуг достаточно сделать пару тапов в одном мобильном приложении. 24 сентября в 10 утра Сбербанк проведет масштабную конференцию СберКонф, в которой расскажет о трансформации своего бизнеса

Сбербанк уже давно вышел за рамки привычного банковского обслуживания. Сейчас в его экосистему входит больше 30 сервисов для бизнеса, учебы, покупок, подбора персонала и даже оказания услуг мобильной связи. Некоторые из них компания развивает в партнерстве с Mail.ru Group (у компаний есть совместное предприятие в сфере транспорта и еды) и Rambler Group. Однако на этом компания останавливаться не намерена, о будущем экосистемы Сбербанк расскажет в ходе большой конференции СберКонф 24 сентября

Корпорация Apple — образцовый пример одной из крупнейших экосистем в мировом бизнесе. Несмотря на то что в сознании обывателя Apple прочно ассоциируется с продуктовой линейкой iPhone, в 2020 году компания уже давно не производитель монопродукта, и все главные прорывы, на которые сейчас делает ставку Тим Кук, не связаны с флагманским смартфоном. За прошедшие пять лет доля продаж iPhone в выручке Apple снизилась с 63,2 до 44,2 процента, а доля сервисов за тот же период выросла с 10 до 22 процентов. Чистая прибыль компании по итогам 2019 года составила 55,2 миллиарда долларов, а прогноз на 2020 год составляет 57 миллиардов долларов. При этом Apple стабильно оправдывает и зачастую превосходит любые прогнозы. Статистику не испортил даже коронавирус — доход корпорации по итогам третьего финансового квартала 2020 года вырос на 11 процентов до 59,7 миллиарда долларов вместо ожидаемого падения на два процента и 52,6 миллиарда долларов.

В середине 1970-х годов Стив Джобс, Рональд Уэйн и Стив Возняк собрали свой первый компьютер Apple I, а после продаж нескольких десятков устройств и первой прибыли официально оформили компанию Apple Computer Incorporated. В 1977 году свет увидел Apple II — было продано более пяти миллионов компьютеров по всему миру. С этого устройства пошли массовые продажи компании, а в 1980 году Apple вышла на мировую биржу — NASDAQ, где разместила свои акции. На протяжении более трех десятилетий Apple Computer была производителем преимущественно персональных компьютеров, включая линейки Apple II, Macintosh и Power Mac, но в 1990-е она столкнулась с неустойчивыми продажами и низкой долей рынка.

Стив Джобс, выдавленный из компании в 1985 году силами Джона Скалли, вернулся спустя 12 лет после того, как Apple купила его компанию NeXT, и занял должность генерального директора. Именно Джобс привил новую корпоративную философию узнаваемости продуктов и простого дизайна, начиная с оригинального iMac в 1998 году. С выпуском успешного музыкального плеера iPod в 2001 году и iTunes Music Store в 2003 году Apple зарекомендовала себя в качестве лидера в сфере продаж бытовой электроники и медиафайлов, что привело к исключению слова «компьютер» из названия компании в 2007 году. Тогда же Apple представила iPhone — продукт, который произвел революцию в отрасли, в которой компания никогда раньше не конкурировала, но очень скоро стала неоспоримым лидером на рынке смартфонов.

Новинка удивительным образом пошатнула бизнесы крупнейших на тот момент игроков мобильной индустрии — Nokia, Motorola, Sony Ericsson, Siemens. Причина такого успеха заключается в основном посыле бренда — «Думай иначе». Компания выстроила свой маркетинг так, что у покупателя возникает иллюзия элитарности в шаговой доступности. Бренд рекламируют обычные люди, но они транслируют идею исключительности, к ним хочется примкнуть. Apple не повторяет за другими, она создает тренды. И помимо шустрой операционной системы и тщательно проработанного дизайна, компания сделала ставку на создание целой экосистемы собственных продуктов, приложений и сервисов. Экосистема Apple — не только модель бизнеса, но и единый мультифункциональный организм в руках пользователя.

Согласно опросам, более половины владельцев iPhone, MacBook и iPad пользуются как минимум еще одним гаджетом от Apple. В самом начале становления компании из Купертино как мирового лидера продаж техники особые разъемы для зарядного устройства, отсутствие SD-карт памяти воспринимались, как нечто непривычное. Компанию часто обвиняли в попытке привязать покупателей продукции к исключительно оригинальным аксессуарам. На самом деле корпорация долго вынашивала идею выйти за рамки привычной привязки информации к конкретному девайсу и сотворить общую среду данных. Поэтому возникла необходимость возвести жесткие рамки вокруг этой самой среды.

Так, в 2011 году появился iCloud — сервис облачного хранения, позволивший запустить создание общей базы для всех авторизованных продуктов Apple. C помощью iCloud все фото, файлы, заметки и другие данные автоматически синхронизируются между всеми устройствами Apple, принадлежащими одному пользователю. Другие ключевые сервисы компании — онлайн-магазин приложений AppStore, онлайн-магазин музыки и фильмов iTunes Store, музыкальная библиотека Apple Music, а также система мобильных платежей и электронный кошелек Apple Pay. Вообще фокус компании уже несколько лет последовательно смещается с устройств в сторону сервисов. Так, прошлогодний осенний релиз начался не с iPhone и не с умных часов Apple Watch, а с нового игрового сервиса Apple Arcade и стриминга Apple TV+.

На недавней продуктовой презентации 15 сентября, которая стала для многих разочарованием из-за отсутствия нового iPhone, Тим Кук представил, помимо новых моделей Apple Watch и iPad, единую подписку Apple One, которая включает Apple Music, Apple TV+, Apple Arcade и iCloud. Также был презентован первый фитнес-сервис для часов — Fitness+. Примечательно, что после мероприятия рухнули акции сервиса онлайн-тренировок Peloton, а сервис потокового аудио Spotify, чьи акции также пострадали, обрушился на Apple с критикой. Шведская компания заявила, что Apple злоупотребила доминирующим положением на рынке, выпустив единую подписку на свои сервисы. В Spotify считают, что Apple ведет себя нечестно, побуждая пользователей отдавать предпочтение своим продуктам.

Сторонников мнения, что американская компания злоупотребляет своим положением на рынке, хватало всегда, и небезосновательно. Однако это скорее общая черта всех могущественных и влиятельных корпораций. Так, в конце июля, как и год назад, перед Конгрессом США предстали главы четырех главных IT-гигантов: Марк Цукерберг из Facebook, Джефф Безос из Amazon, Сандар Пичаи из Alphabet (владеет Google и Youtube) и Тим Кук из Apple. Слушания состоялись в рамках антимонопольного разбирательства. Компании обвинялись в доминировании на рынках и злоупотреблении своими возможностями, так как они обладают огромным влиянием, в том числе в сфере предоставления доступа к информации. И, судя по всему, выводы годичного расследования Конгресса не сулят техногигантам ничего хорошего.

Помимо прочего, свои антимонопольные расследования против бигтеха ведут Минюст США, Федеральная торговая комиссия и группа прокуроров. Apple также находится в поле зрения Европейской комиссии — регулятор начал два антимонопольных расследования против компании, после того как Spotify и другие сервисы пожаловались на 30-процентные комиссии Apple за встроенные покупки в AppStore. Между тем экосистема Apple AppStore принесла экономике примерно 519 миллиардов долларов в 2019 году. Крупнейшими источниками дохода стали приложения для мобильной коммерции, электронной продажи товаров и услуг, а также реклама в приложениях. На сегодняшний день AppStore — крупнейший в мире магазин приложений: в нем доступно почти два миллиона приложений, и каждую неделю его посещают полмиллиарда человек в 175 странах мира.

«Мы никогда не ставили цели заработать как можно больше денег. Мы хотели обогатить жизнь людей»

Тим Кук

Глава Apple

В 2019 финансовом году продажи сервисов добавили к доходам Apple около 46,3 миллиарда долларов, а валовая прибыль от них составила 30 процентов от суммарной. Согласно прогнозам, объем сервисного бизнеса Apple превысит 100 миллиардов долларов к сентябрю 2024 года. Ожидается, что это направление к указанному периоду будет приносить корпорации 30 процентов оборота и 45 процентов валовой прибыли, что поможет Apple достичь еще большей капитализации.

За последние несколько лет Apple стала сильно диверсифицированным бизнесом и гораздо меньше зависит от какого-то одного из своих рынков, чем когда бы то ни было. Несмотря на то что основная продукция Apple (iPhone, Mac, iPad) остается востребованной у потребителей, все больше прибыли компании приносят сервисы и носимые устройства (Apple Watch, AirPods). По данным Counterpoint Research, продажи умных часов от Apple в штуках сейчас превосходят всю швейцарскую часовую индустрию, а одни только беспроводные наушники AirPods в 2019 году принесли компании 24,5 миллиарда долларов. Это сопоставимо с пиковыми продажами последнего продукта Стива Джобса iPad, которые принесли компании 32 миллиарда долларов.

Главный герой этой модификации — Тим Кук. После смерти Стива Джобса Кремниевая долина, Уолл-стрит и пользователи опасались, что эпоха Apple закончилась. Но пессимистичные прогнозы не сбылись — скромному инженеру удалось превратить творение Джобса в крупнейшую в мире корпорацию. «Мы никогда не ставили цели заработать как можно больше денег. Мы хотели обогатить жизнь людей», — говорит Кук. Однако за девять лет, что он находится у руля, выручка и прибыль Apple выросли в два с лишним раза, а капитализация увеличилась с 348 миллиардов до 1,92 триллиона (по данным на 18 сентября).

Легендарный инвестор Уоррен Баффет, который, как известно, не вкладывается в акции технологических корпораций, для Apple делает исключение. Его Berkshire Hathaway держит бумаги компании на 125 миллиардов долларов — они уже составляют более 40 процентов всего инвестиционного портфеля Баффета. Несмотря на то что для огромного количества предприятий 2020 год стал настоящим кошмаром, техногиганты, подобные Apple, продолжают наращивать свою мощь. В современном мире компании из сектора высоких технологий наиболее приспособлены к текущим условиям и даже выиграли от коронакризиса, так как все больше людей стали пользоваться онлайн-услугами.

Кто создал айфон?

О такой легендарной и невероятно популярной ныне вещи, как айфон, слышали все, а многие являются счастливыми владельцами этого гаджета. Однако далеко не каждый знаком с его историей. Неудивительно, что у пользователей нередко возникает вопрос, кто создал айфон. На ум обычно приходит только одна распространенная фамилия, которая находится у всех на слуху. Но оказывается, все было куда интереснее, и фактически изобретателями «яблочного чуда» были несколько человек.

Как зовут создателя айфона?

Если попросить любого человека назвать имя и фамилию создателя айфона, то он наверняка скажет, что это был Стив Джобс. И будет абсолютно прав, поскольку именно этот человек был «мозгом» и вдохновителем команды, работавшей над гаджетом, и ему принадлежит большинство инновационных и революционных идей. Однако немалый интеллектуальный взнос был сделан также вице-президентом компании «Эппл» Джонатаном Айвом и ее техническими специалистами. А саму концепцию нового телефона предложил Джон Кейси, который подал руководству мысль о том, чтобы уместить в одном устройстве одновременно и медиа-проигрыватель, и телефон, и ряд других функций.

Поэтому ошибочно считать, что отвечая на вопрос, кто является создателем айфона, следует называть только фамилию Джобса. Ведь он и сам неоднократно подчеркивал, что не смог бы добиться успеха без своей сплоченной команды энтузиастов.

Основные вехи истории знаменитого «яблочного чуда»

По проекту, предложенному Джоном Кейси, был создан прообраз айфона, который по сути представлял собой усовершенствованную моторолу с ПО от «Эппл». Новинка появилась на свет в 2005 году и особого интереса у пользователей не вызвала. Стало понятно, что концепцию нужно кардинально менять, чем и занялись Джобс и сотоварищи. На этот раз команда не стала прибегать к помощи партнеров и все свои наработки держала в строгом секрете, более того, члены инженерной группы даже не контактировали между собой, чтобы не мешать. Через два года на очередном внутрикорпоративном собрании Джобс провел внеплановую презентацию нового устройства с сенсорным экраном, инновационными коммуникационными характеристиками и подключением к интернету. После этого даже самым заядлым скептикам стало понятно, что на свет появился настоящий бестселлер. Ведь сразу после выпуска в 2007 году в США первые модели айфонов сметали с прилавков, как горячие пирожки, а буквально через пару месяцев их начали продавать в Европе, а затем и по всему миру. Не менее популярными были и выпуски всех последующих поколений гаджета.

Где создали айфон?

Весьма интересным является и вопрос, откуда айфон родом. Ведь, если его изобрели американцы, то логично предположить, что создан он был в Америке. И отчасти это действительно так, поскольку именно в США, в штате Калифорния, в городке Купертон находится головной технико-инженерный и маркетинговый центр компании «Эппл», где трудятся над разработкой и усовершенствованием конструкции гаджета и разрабатывают стратегии его продвижения на рынке. Также здесь тестируют уже выпущенные модели, чтобы понять, где прячутся недочеты и как их можно убрать в моделях следующего поколения. Но материальную оболочку для айфонов с самого начала начали создавать далеко за американскими пределами – в стране, известной своей развитой производственной инфраструктурой и дешевой рабочей силой, то есть в Китае. Здесь на самой границе с Гонконгом, в провинции Гуадун, в городе Шэньчжэне находится завод «Фоксонн», где и были созданы первые яблочные гаджеты. И в настоящее время большая часть айфонов также собирается на этом предприятии.

 

Айфон кто изобрел


Где делают iPhone?

Отечественные пользователи аппаратов Apple верят, что их мобильники родом из США, Японии, Тайваня – откуда угодно, но только не из Китая. У россиян давно сложилось крайне негативное представление о китайском производстве – будто там всё делают «на коленке», в условиях жуткой антисанитарии и количество предпочитают качеству.

На самом деле это заблуждение. В Китае такая же ситуация, как и в других странах (например, в той же России): есть подпольные производства, собирающие грошовые аппараты из низкопробных комплектующих, а есть и официальные заводы, с конвейеров которых сходит первоклассная продукция.

Apple производит iPhone и iPad в сотрудничестве с Китаем, но это отнюдь не повод вешать на «яблочные» устройства обидные ярлыки.

Где проектируют оригинальные Айфоны?

Разрабатываются Айфоны и Айпады в головном офисе Apple, который расположен в американском штате Калифорния, в городе Купертино. Подтверждается это надписью, которая присутствует на задних гранях всех «яблочных» устройств: «Designed by Apple in California».

В головном офисе Apple выполняются следующие работы:

  • Создание программного обеспечения (iCloud, iTunes, iOS).
  • Разработка дизайна «яблочных» гаджетов.
  • Планирование маркетинговых и рекламных мероприятий.
  • Планирование логистики.
  • Ценообразование.
  • Контроль качества готовых изделий. К окончательному контролю качества фирма Apple относится очень серьёзно – именно благодаря этому процент брака среди продукции минимален.

Эксперты мобильного рынка утверждают, что 99% общего вклада в создание «яблочных» гаджетов вносят именно сотрудники купертиновского офиса – несмотря на то, что многие из этих сотрудников никогда не видели, как собираются аппараты.

Где производят сборку Айфонов?

Завод тайваньской фирмы Foxconn – вот где делают Айфоны для России и других стран. Завод Foxconn располагается в китайском городе Шеньчжень, неподалёку от Гонконга. С фирмой Apple он сотрудничает с далёкого с 2007 года. Apple – не единственная компания, которая «ходит» в партнёрах Foxconn; гигантский китайский завод производит почти 40% (!) мировой электроники.

Площадь фабрики Foxconn составляет 5.6 млн кв. км, количество сотрудников – 1 млн 250 тыс. человек. За сутки с конвейера Foxconn сходят 400 тыс. новеньких Айфонов, каждый из которых полностью соответствует высоким стандартам, установленным Apple.

Компанию Foxconn неоднократно обвиняли в том, что она заставляет своих сотрудников работать в поистине рабских условиях. Китайские труженики якобы проводят на работе по 12-14 часов 6 дней в неделю, питаются порциями еды, которую продают на улицах, а кроме того, подвергаются дискриминации со стороны своих тайваньских коллег. Фирма Apple провела множество проверок, по итогам которых выяснила, что большинство обвинений в нарушении трудового законодательства беспочвенно.

Покупатели часто задаются вопросом: почему же «яблочная» компания не производит гаджеты в своей стране? На то есть множество причин:

  • Американцы слишком высокообразованные. В США наблюдается дефицит граждан со средним техническим образованием, способных и готовых ежедневно выполнять рутинные однообразные операции.
  • Китайская рабочая сила довольно дешёвая. Зарплата сотрудника Foxconn составляет 300 – 400 долларов в месяц. Американцу пришлось бы платить вчетверо-впятеро больше.
  • В США высокие налоги. Если бы сборка Айфонов происходила в Америке, то из-за дополнительных страховок и налогов конечная стоимость «яблочного» продукта оказалась бы увеличена в 2 раза.
  • В Китае добывается львиная доля редкоземельных металлов, которые необходимы при создании мобильных гаджетов. Если бы Apple перенесла производство смартфонов в другую страну, ей пришлось бы договариваться с Китаем об экспорте – а эта задача непростая.

Компания Foxconn имеет заводы не только в Китае, но и на территории других стран – в Чехии, Венгрии, Индии. В 2010 году фабрика была открыта и в России – в посёлке Шушары Ленинградской области. Сейчас есть информация о том, что Foxconn собирается строить завод в США. Кто знает – возможно, это первый шаг к началу производства исконно американских Айфонов?

Кто поставляет комплектующие для Айфонов?

Работники завода Foxconn собирают Айфоны из комплектующих, которые поставляются из множества стран. Китайских компонентов в устройствах Apple нет – зато есть американские. В их числе:

  • Аудиочипы – производятся в США фирмой Cirrus Logic.
  • Радиомодули – выпускаются известной компанией Qualcomm.
  • Чипы контроллера – с

iPhone, изобретатели iPhone | edubilla.com

iPhone - это линейка смартфонов, разработанная и проданная Apple Inc. Они работают под управлением мобильной операционной системы Apple iOS. iPhone первого поколения был выпущен 29 июня 2007 года; самые последние модели iPhone - это iPhone 6 и iPhone 6 Plus, которые были представлены на специальном мероприятии 9 сентября 2014 года.

iPhone произвел такую ​​сенсацию, что опрос показал, что шесть из десяти американцев знали о его выпуске. Журнал Time объявил его «изобретением года» 2007 года.Apple iPhone - это небольшое устройство с мультимедийными возможностями и функциями смартфона с четырехдиапазонным сенсорным экраном. Год спустя в июле 2008 года был выпущен iPhone 3G с тремя ключевыми функциями: поддержка GPS, данных 3G и трехдиапазонного UMTS / HSDPA. В июне 2009 года Фил Шиллер представил iPhone 3GS с улучшенными функциями голосового управления, улучшенной камерой и более быстрым процессором. IPhone 4 тоньше предыдущих моделей и оснащен 5-мегапиксельной камерой, способной записывать видео с разрешением 720p HD. и добавляет дополнительную фронтальную камеру для видеозвонков.Главной особенностью iPhone 4S, представленного в октябре 2011 года, был виртуальный помощник Siri, способный распознавать голос.

29 июня 2007 года Apple Computers выпустила свой новый смартфон с сенсорным экраном под названием iPhone. Кто изобрел iPhone? Что ж, более двухсот различных патентов были частью дизайна нового iPhone, поэтому указать одного изобретателя было бы несправедливо. Тем не менее, мы можем обсудить ключевую личность, благодаря которой появился iPhone.

История iPhone

Первая концепция устройства типа iPhone появилась в 2000 году, когда сотрудник Apple Джон Кейси разослал концепт-арт по внутренней электронной почте, он назвал его Telipod - комбинация телефона и iPod.

Однако эта идея в конечном итоге превратилась в iPhone, который мы знаем сегодня.

Соучредитель Apple Стив Джобс направил инженеров Apple на разработку мобильного телефона с сенсорным экраном. Сначала Джобс рассматривал планшетный компьютер Apple, и это желание в конечном итоге проявилось в iPad, а Apple уже выпустила карманное устройство с сенсорным экраном Newton MessagePad.

Apple Phones

Первым смартфоном Apple был ROKR E1, выпущенный 7 сентября 2005 года.Однако ROKR был плодом сотрудничества Apple и Motorola, и Apple была недовольна вкладом Motorola. В течение года Apple прекратила поддержку ROKR. 9 января 2007 года Стив Джобс анонсировал новый iPhone на конференции Macworld. 29 июня 2007 года Apple начала продажи нового iPhone.

Краткое руководство по разработке приложений для Android с помощью Google App Inventor

С тех пор, как я впервые получил свой Droid, мне было очень любопытно, как люди создают некоторые из этих замечательных приложений на рынке Android и за его пределами.Я программист, но ни в коем случае не одаренный хакер. Я освоил Visual Basic и Coldfusion, но когда дело доходит до написания приложения с нуля, которое будет работать на мобильном устройстве, я был уверен, что хорошо выходит за рамки моих возможностей.

Что касается разработки мобильных приложений, в частности, мы подошли к MUO ближе всего к статье Бет о том, как разработать приложение для iPhone. Даже при подходе к iPhone вам необходимо изучить Objective-C. Другими словами - вы должны научиться становиться кодером. Что ж, для тех из вас, кто ценит визуальное программирование, как я, вы будете очень рады узнать, что Android позволил любому, у кого есть даже самый базовый опыт программирования, создать свой собственный высококачественный и функциональный Android. Приложения. Секретное оружие для разработки приложений для Android? Он называется [БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ] Google App Inventor и предлагается в Google Labs.

Настройка Google App Inventor

App Inventor состоит из трех частей. Есть инструмент дизайна, редактор блоков и, наконец, настройка вашего телефона.

Первое, что вам нужно сделать, это настроить свой телефон.Зайдите в настройки -> Приложения и убедитесь, что выбрано « Неизвестные источники ». Это позволяет редактору блоков установить себя и связаться с вашим телефоном в целях тестирования.

Затем нажмите « Development » и убедитесь, что вы включили « USB отладка » и « Не спать . "

Угадайте, что - это все , которые вам нужно сделать, чтобы настроить свой телефон для работы с инструментами программирования.

Когда вы впервые регистрируетесь для использования App Inventor, вам нужно будет установить редактор блоков в качестве одного из шагов.Это приложение Java, которое устанавливается на ваш компьютер и дает вам возможность изменять поведение «блоков», которые вы создали в режиме разработки, и напрямую взаимодействует с вашим телефоном.

После того, как вы зарегистрируетесь и войдете в инструмент дизайна, просто выберите « New » и назовите свой первый проект.В этом примере я собираюсь начать игру для своих детей, в которой им нужно сопоставить изображения кошек на сетке 3 x 4.

Инструмент дизайна настроен во многом так же, как Visual Basic и Visual C ++, где объекты, которые вы можете использовать, находятся слева, а область дизайна, или «форма», находится в центре. В этом случае форма - это отдельный экран, и вы можете иметь несколько экранов для каждого приложения (просто не забудьте включить навигацию).

Как только вы щелкнете и перетащите компонент на экран, он появится в правой части приложения для дизайна под Components . В разделе « Properties » вы можете просмотреть и изменить начальные свойства отображения этого компонента.

Ниже я в основном создал экран с таблицей 3x4 (вы можете найти это в разделе « Screen Arrangement »), а затем добавил 12 кнопок с отдельными изображениями кошек для каждого свойства кнопок «image».

Как только вы начнете использовать редактор блоков, все эти свойства дизайна можно будет изменить. Как вы можете видеть ниже, я определил изображение кнопки 1 как пустое изображение (которое я загрузил в режиме дизайна как серое изображение под названием «Изображение1»).

Как видите, все наглядно - кодировки здесь нет. В разделе « My Blocks » я выбрал компонент «Screen1» и перетащил событие « Initialize » в центральную область программы. Вам нужно указать событию, что делать, когда оно произойдет, поэтому я перетащил свойство Button1.Image в поле, а затем сказал ему, чтобы это свойство использовало «Image1».

Примерно через час игры - я закончил программировать инициализацию всех кнопок при первой загрузке моего приложения, а также что делать, когда пользователь нажимает на первую кнопку.

Как видите, даже такое приложение, как игра на совпадение, может потребовать, чтобы вы внимательно рассмотрели все возможности. Вы можете запрограммировать все возможности, определяя и программируя события компонентов. Приведенный выше пример может быть сложным, поэтому, если вы только начинаете, придерживайтесь чего-то простого, например, примера, который Google предоставляет при первой регистрации. Вы можете закончить оттуда, когда освоитесь с процессом программирования и тестирования.

Как вы можете видеть на левой панели навигации в инструменте дизайна, у вас есть доступ практически ко всему, что может делать ваш Android - датчикам, списку контактов, видеоплеерам и многому другому.

Итак - вот мое произведение искусства, запрограммированное, протестированное и, наконец, установленное на мой телефон примерно через час. Мне все еще нужно запрограммировать остальные кнопки.

Излишне говорить, что тот факт, что я мог даже получить , что угодно, для работы на моем телефоне примерно за час усилий, впечатляет. Я думал, что это будет почти невозможно.

Итак, зарегистрируйтесь, чтобы стать разработчиком, и сами попробуйте Google App Developer.Вы можете быть удивлены, ведь вы можете создать одни из самых крутых приложений, которые только можно вообразить. Все, что требуется, - это немного терпения и время, чтобы поэкспериментировать с инструментами разработки.

Сообщите нам, удалось ли вам разработать собственные приложения для Android и что вы думаете об инструментах дизайна и редактора блоков, в разделе комментариев ниже!

Кредит изображения: Svet

7 лучших сканеров фотографий для резервного копирования старых фотографий

Если вам нужно оцифровать фотографии, вам понадобится лучший фотосканер для этой работы. Вот одни из лучших фотосканеров, доступных сегодня.

Об авторе Райан Дьюб (Опубликовано 957 статей)

Райан имеет степень бакалавра в области электротехники.Он проработал 13 лет в области автоматизации, 5 лет в ИТ, а теперь работает инженером по приложениям. Бывший управляющий редактор MakeUseOf, он выступал на национальных конференциях по визуализации данных и был показан на национальном телевидении и радио.

Ещё от Ryan Dube
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

App Inventor - Управление системой 2014

Автор:
Кунал Шарма - 2014054
Манси Гоэль - 2014062
Танее С Агравал - 2014166

Разработчик (и): Google, MIT MediaLab
Записано в: Java, схема Kawa
Операционная система: Веб-приложение
Платформа: Android
Тип: Разработка программного обеспечения приложений

ВВЕДЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ для Android - это веб-приложение с открытым исходным кодом, изначально предоставленное Google, а теперь поддерживаемое Массачусетским технологическим институтом (MIT).
Позволяет новичкам в компьютерном программировании создавать программные приложения для операционной системы (ОС) Android. Он использует графический интерфейс, очень похожий на пользовательский интерфейс Scratch и StarLogo TNG, который позволяет пользователям перетаскивать визуальные объекты для создания приложения, которое может работать на устройствах Android.
MIT App Inventor - это инструмент программирования на основе блоков, который позволяет каждому, даже новичку, начать программировать и создавать полнофункциональные приложения для устройств Android.

App Inventor включает:
• Конструктор, в котором указаны компоненты программы.Сюда входят видимые компоненты, такие как кнопки и изображения, которые размещаются на смоделированном экране, и невидимые компоненты, такие как датчики и веб-соединения.

• Редактор блоков, в котором создается логика программы.

• Компилятор, основанный на языковой структуре Kawa и диалекте Kawa языка программирования Scheme.
• Приложение для отладки в реальном времени на подключенном устройстве Android.

ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

  • Кнопка : Кнопка с возможностью обнаружения щелчков.
  • CheckBox : Компоненты флажка могут обнаруживать нажатие пользователем и могут изменять свое логическое состояние в ответ.
  • DatePicker : кнопка, при нажатии на которую открывается всплывающее диалоговое окно, позволяющее пользователю выбрать дату.
  • Image : Компонент для вывода изображений.
  • Метка : метки - это компоненты, используемые для отображения текста.
  • ListPicker : кнопка, при нажатии на которую отображается список текстов для выбора пользователем.
  • ListView : это видимый компонент, который позволяет размещать список текстовых элементов на вашем экране для отображения.
  • Notifier: Компонент Notifier отображает диалоговые окна предупреждений, сообщения и временные предупреждения, а также создает записи журнала Android.
  • PasswordTextBox : пользователи вводят пароли в компоненте текстового поля пароля, который скрывает введенный в него текст.
  • Экран : Компонент верхнего уровня, содержащий все остальные компоненты программы.
  • Slider : Ползунок - это индикатор выполнения, который добавляет перетаскиваемый ползунок. Вы можете коснуться большого пальца и перетащить влево или вправо, чтобы установить положение ползунка.
  • Spinner : Компонент счетчика, отображающий всплывающее окно со списком элементов.
  • TextBox : пользователи вводят текст в компонент текстового поля.
  • TimePicker : кнопка, при нажатии на которую открывается всплывающее диалоговое окно, позволяющее пользователю выбрать время.
  • WebViewer : Компонент для просмотра веб-страниц. Домашний URL-адрес можно указать в конструкторе или в редакторе блоков

КОМПОНЕНТЫ ПЛАНА

  • HorizontalArrangement : используйте компонент горизонтального расположения для отображения группы компонентов, расположенных слева направо.
  • TableArrangement : используйте компонент компоновки таблиц для отображения группы компонентов в табличной форме. В TableArrangement компоненты расположены в сетке строк и столбцов, при этом в каждой ячейке отображается не более одного компонента.Если несколько компонентов занимают одну и ту же ячейку, будет виден только последний из них.
  • VerticalArrangement : используйте компонент вертикального расположения для отображения группы компонентов, расположенных сверху вниз с выравниванием по левому краю.

МЕДИА КОМПОНЕНТЫ

  • Видеокамера : компонент для записи видео с помощью видеокамеры устройства.
  • Камера : используйте компонент камеры, чтобы сделать снимок на телефоне.
  • ImagePicker : когда пользователь нажимает на средство выбора изображения, появляется галерея изображений устройства, и пользователь может выбрать изображение.
  • Player : Мультимедийный компонент, который воспроизводит звук и контролирует вибрацию телефона.
  • Звук : мультимедийный компонент, который воспроизводит звуковые файлы и дополнительно вибрирует в течение количества миллисекунд (тысячных долей секунды), указанного в редакторе блоков.
  • SoundRecorder : Мультимедийный компонент для записи звука.
  • SpeechRecognizer : используйте компонент распознавания речи для прослушивания речи пользователя и преобразования произносимого звука в текст с помощью функции распознавания речи Android.
  • TextToSpeech : используйте компонент преобразования текста в речь, чтобы устройство произносило текст вслух.
  • VideoPlayer : мультимедийный компонент, способный воспроизводить видео.
  • ЯндексПереводчик : Используйте этот компонент для перевода слов и предложений между разными языками. Этому компоненту требуется доступ в Интернет, так как он будет запрашивать перевод в Яндекс.

КАЛЬКУЛЯТОР УТИЛИТА

Давайте сделаем простой калькулятор с помощью приложения Inventor

  • Шаг 2: Щелкните вкладку «Проекты», чтобы создать новый проект.Выберите название вашего проекта.
  • Шаг 3. Перетащите метку из меню пользовательского интерфейса, в котором будут отображаться все данные, которые вы вводите для своего калькулятора.
  • Шаг 4: Затем выберите Макет расположения таблицы и удерживайте различные кнопки, которые вы перетаскиваете со вкладки «Кнопки» в структурированном порядке.
  • Шаг 5. Настройте метку и кнопки с помощью меню «Компоненты» и «Свойства» так, как вы хотите для своего калькулятора. Отредактируйте их ввод текста, ширину, высоту, цвет фона и переименуйте их для вашего удобства.

На этом мы завершили часть пользовательского интерфейса вашего приложения. Так будет выглядеть ваш калькулятор.

Теперь, чтобы выбрать и настроить все логические операции и реальное функционирование калькулятора, перейдите в меню «Блоки».
Вы собираетесь использовать различные встроенные библиотеки, такие как управление, логика, математика, переменные, текст и процедуры, для следующих операций.

  • Шаг 6: Что касается серверной части, вы должны знать, как на самом деле работает калькулятор, и программировать его в соответствии с этим.Для этого мы должны инициализировать 3 переменные: Current (для хранения текущего числа), Previous (для хранения числа перед назначением оператора) и Operator (для хранения арифметического оператора).
  • Шаг 7: Затем мы должны получить ввод от цифровой кнопки, умножить предыдущее значение на 10 и добавить к текущему вводу, чтобы отобразить его на этикетке. Сделайте это повторно для всех чисел от 0 до 9. Мы также можем использовать опцию «процедура», чтобы избавить нас от большого количества кода, который позволит нам выполнять ту же функцию с любым выбранным нами числом.
  • Шаг 8: Аналогичным образом мы разработаем блок для кнопки «Сброс», в котором мы установим значение всех переменных на 0 и отобразим 0 на метке.
  • Шаг 9: Чтобы разработать блок для арифметических операторов, мы должны установить предыдущее значение на текущее, текущее на 0 и отобразить оператор на метке. Мы также можем сделать это с помощью «процедур». На этом этапе вы можете создать столько математических функций, сколько захотите, например log, tan.
  • Шаг 10: Для кнопки равенства используйте логические операции, такие как if, else if и then, чтобы проверить свой арифметический оператор и выполнить ту же операцию с текущим и предыдущим числами.Но этот калькулятор будет работать только при оперировании двух чисел. Пример: for 2 + 3 + 4 даст output = 7 вместо 9. Чтобы заставить его работать для нескольких входов, выполните шаг 11.
  • Шаг 11: Чтобы управлять несколькими входами одновременно, мы можем разработать код, который проверяет, равно ли предыдущее значение 0 или нет. Если он не равен 0, то определенно была назначена операция. Таким образом, мы можем оценить эту операцию и сохранить результат в предыдущей переменной.

ВИДЕО НА YOUTUBE

Для получения дополнительных сведений см. Ссылку ниже:
https: // www.youtube.com/watch?v=dUCEGKASVAs&feature=youtu.be

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Загрузите .apk
По завершении создания приложения вы можете загрузить файл .apk для Android следующим образом:
1. Перейдите на главный экран приложения, которое вы хотите загрузить, в App Inventor
2. Щелкните раскрывающийся список с пометкой « Пакет для телефона »
3. Нажмите« Загрузить на этот компьютер »
. Вам будет предложено сохранить приложение где-нибудь. После того, как вы загрузили .apk, вы готовы начать процесс публикации.

Опубликуйте свое приложение
Теперь вы можете перейти на главную страницу публикации Google Play и, следуя инструкциям, опубликовать свое приложение в Google Play.

Ваше приложение-калькулятор готово !!!!

ВНИМАНИЕ : создание приложений с множеством экранов
App Inventor упрощает добавление дополнительных экранов в приложение, но вам нужно быть осторожным, добавляя слишком много экранов. Конструкция App Inventor делает приложение с несколькими экранами дорогим с точки зрения вычислительных ресурсов, а ограничения App Inventor легко обойти.Как правило, у вас не должно быть более 10 экранов в одном приложении, и App Inventor предупредит вас, когда вы попытаетесь превысить этот предел.

ССЫЛКИ

https://www.youtube.com/watch?v=gYfSwqL1PK0
http://appinventor.mit.edu/explore/
http://appinventor.mit.edu/explore/ai2/support/blocks.html
http://ai2.appinventor.mit.edu/reference/components/
http://ai2.appinventor.mit.edu/reference/other/
http://en.wikipedia.org/wiki/App_Inventor_for_Android

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *