Высказывания генри форда об автомобилях: цитаты про работу, про автомобили, о евреях, про жену и др.

Содержание

цитаты про работу, про автомобили, о евреях, про жену и др.

Генри Форд – основоположник всемирно известного автомобильного концерна Форд. За свою жизнь он запатентовал 161 изобретение в США. Генри Форд был целеустремленным человеком и всегда знал, чего он хочет. Благодаря этому, он был одним из самых известных и богатых людей XX века.

Интерес к автомобилям к Генри Форду пришел в двенадцатилетнем возрасте, когда мальчик впервые увидел локомобиль. С той встречи и начались попытки создать собственное средство передвижения. Родители к увлечению юноши относились скептически, они хотели его видеть успешным фермером. Но Генри настойчиво шел к своей мечте и в 17 лет пошел учиться в механическую мастерскую, где изначально в нем тоже не видели особого таланта.

В 1887 году Генри женился на Кларе Брайант, и они вместе начали заниматься фермерским хозяйством.

Но он не оставил свою идею создать доступный для всех автомобиль, наоборот, он ночами напролет занимался конструированием машины. Клара Брайант была, пожалуй, единственной, кто поверил в идею, она во всем поддерживала Форда.

В 1893 году попытки создать универсальный автомобиль увенчались успехом. В 1902 году Генри стал участником гоночных соревнований, где на своем авто обогнал даже чемпиона Америки. Это был отличный пиар-ход, с тех пор все предприниматели и по сегодняшний день убеждены, что реклама – залог успеха. Желающих ездить на такой машине стало много, и в 1903 году Генри Форд основывает компанию Ford Motor Company, названную своим именем.

Цитаты

Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.

Если человека не контролировать, в большинстве случаев он будет халтурить. 

При наличии энтузиазма вы можете достичь всего. Энтузиазм — это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь ваших идей.

Энтузиазм — краеугольный камень всего прогресса! Только с ним возможен успех. Без него у вас есть только возможности.

Человек должен не просто хотеть, он должен загореться идеей, и тогда у него обязательно все получится. 

Изолируйте 50 самых богатых евреев — и войны прекратятся.

Жадность и погоня за деньгами уничтожают человеческие ценности.

Работа и только работа в состоянии созидать ценности. В глубине души это каждый знает. Скептицизм, совпадающий с осторожностью, есть компас цивилизации.

Только тяжелый труд учит человека видеть, что по-настоящему ценно. 

Каждый, кто перестает учиться, стареет, — не важно, в 20 или 80 лет, — а любой другой, кто продолжает учиться, остается молодым. Самое главное в жизни – это сохранить мозг молодым.

Учиться можно всю жизнь. Пока есть интерес к новым знаниям, человек молод. 

Если бы я делал только то, что хотят от меня люди, они бы до сих пор ездили на каретах.

Иногда люди и сами не знают чего хотят, поэтому слушать в первую очередь нужно себя. 

Препятствия – это пугающие вещи, которые появляются, когда вы перестаете смотреть на свою цель.

Препятствий не нужно бояться, их нужно преодолевать. 

Хорошо, что народ не понимает, как работает наша банковская система. Иначе завтра же случилась бы революция.

Когда человечество узнает, что обмануто, оно готово на все, даже на революцию. 

Не работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент.

Работодатель сам зависит от клиентов…

Кажется, все искали кратчайшей дороги к деньгам и при этом обходили самую прямую — ту, которая ведет через труд.

Есть один верный способ заработать — трудиться, трудиться и еще раз трудиться. 

Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь её потерять.

Зависимость от денег заставляет ценить то место, где их платят. 

Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать, чего вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придёт внезапно. Так было всегда.

Новые, открытия, счастье, любовь, успех в работе — все приходит внезапно. 

Я этого хочу. Значит, это будет.

Достичь можно всего, главное сильно захотеть. 

Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет.

Бывает, что заботясь о будущем, молодежь перестает жить настоящим. А молодость на то и дана, чтобы жить здесь и сейчас. 

Они есть повсюду — эти странные люди, которые не знают, что вчера — это вчера, и которые каждое утро просыпаются с прошлогодними мыслями в голове.

Жизнь не стоит на месте, она меняется, это значит, что мысли тоже должны меняться. 

Наши неудачи поучительнее наших удач.

Победа воспринимается, как должное, а вот неудачи заставляют сделать выводы. 

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!

Если ты уверен в том, что ты делаешь, никого не слушай — иди к своей цели. 

Думать – самая трудная работа, вот, почему этим занимаются столь не многие.

Многие предпочитают делать, не думая. Им кажется, что так легче.  

Время не любит, когда его тратят впустую.

Хотите чего-то добиться в этой жизни — научитесь правильно распоряжаться временем. 

Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудачане позорна. Позорен страх перед неудачей.

Не стоит стыдиться своих неудач, их нужно уметь принимать и делать соответствующие выводы.  

Человек имеет два мотива поведения — один настоящий и второй, который красиво звучит.

Оправдание — это красивое объяснение своих поступков, а вот некрасивое — это и есть правда, иначе не нужно было бы что-то придумывать. 

Люди чаще капитулируют, чем терпят крушение.

Никогда не сдавайтесь, идите до конца и вы обязательно достигните своей цели. 

Успешные люди вырываются вперёд, используя то время, которое остальные используют в пустую.

Успешными, как правило, становятся те, кто много работает и ни секунды не тратит зря. 

Любой клиент может получить автомобиль выкрашенный в тот цвет, в который он хочет — до тех пор пока этот цвет — чёрный.

Черный автомобиль — это как классика автомобильного «жанра».

Женщина — это не только вагон удовольствий, но и три, а то и четыре тонны проблем.

И тем не менее все предпочитают взять на себя эти тонны проблем, чем жить спокойно, но одному. 

Лучшая машина — новая машина!

И не поспоришь) 

Если мы не научимся лучше пользоваться машинами, у нас не станет времени для того, чтобы наслаждаться деревьями и птицами, цветами и лугами.

Машина позволяет экономить время, которое можно провести, наслаждаясь жизнью. 

Если кто-нибудь откажется от моего автомобиля, я знаю, что в этом виноват я сам.

Если машина хорошая, от нее никто не откажется, сколько бы она не стоила. 

Человек умирает тогда, когда перестаёт меняться, а похороны — просто формальность.

Когда человек утрачивает интерес к жизни и перестает усовершенствоваться — значит его жизнь уже прожита. 

Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть всё время тревожатся и оглядываются через плечо.

Подчиненные должны жить в напряжении, иначе они просто расслабятся и ничего не будут делать. 

Не обращайте внимания на конкуренцию. Пусть работает тот, кто лучше справляется с делом.

Первенство конкурентов — это стимул стать таким же, а то и лучше них. 

Генри Форд – это пример трудолюбивого, уверенного в своих силах и настойчивого человека. Его подход к жизни учит никогда не сдаваться, преодолевать все препятствия, анализировать промахи и, несмотря ни на что, идти к своей цели. Ставьте цитаты генри Форда себе в статусы, делитесь ими с друзьями и вдохновляйтесь на новые свершения. Будьте уверены, у вас все получится!

Топ-20 цитат легендарного Генри Форда

30 июля отмечается 150 лет со дня рождения знаменитого инженера и легендарного бизнесмена, одного из основателей мирового автопрома американца Генри Форда.

Генри Форд – незаурядная личность, инноватор, пример того, как нужно верить в свой успех и в себя. Топ-20 цитат о секретах успеха и жизненных принципах:

Кажется, все искали кратчайшей дороги к деньгам и при этом обходили самую прямую — ту, которая ведет через труд.

Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать что вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придёт внезапно. Так было всегда.

Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!

Думать – самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие.

Человек имеет два мотива поведения — один настоящий и второй, который красиво звучит

Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — все равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?» Конечно тот, кто может петь тенором.

Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения

Если бы у меня было 4 доллара, 3 из них я бы отдал на рекламу.

Никогда не пробьется наверх тот, кто не делает того, что ему говорят, и тот, кто делает не больше того, что ему говорят.

Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни

Лучший друг — тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе…

Как только народ становится придатком к правительству, вступает в силу закон возмездия, ибо такое соотношение неестественно, безнравственно и противочеловечно.

Поставьте перед определенным числом людей определенную задачу, и со временем они ее выполнят; но не спрашивайте заранее, может ли быть выполнено то, чего вы хотите, ибо в этом случае вам ответят лишь целым рядом доводов, доказывающих неосуществимость вашей цели.

В обществе не может быть настоящего благосостояния, пока рабочие, вырабатывающие предметы обиходного потребления, не могут их купить.

Если бы я хотел убить конкурентов нечестными средствами, я предоставил бы им полчища специалистов. Получив массу хороших советов, мои конкуренты не могли бы приступить к работе.

Я старался прожить свою жизнь так, как это хотелось бы моей матери.

Я замечал, что многие деловые люди воспринимают своё дело как бремя, которое нужно поскорее сбросить. Они мечтают поскорее выйти из борьбы, удалиться от дел и жить на свои ренты. Этого я никак не мог понять. Если мы хотим покрыться ржавчиной, то нам не остаётся ничего, как отдаться в объятия нашей лени. Если же наша цель — развитие, то нужно каждое утро пробуждаться снова и бодрствовать целый день. Жизнь, как я ее понимаю, не остановка, а путешествие. Все находится в движении, и с самого начала было предназначено к этому. Жизнь течет. Мы живем, быть может, постоянно на одной и той же улице и в том же доме, но человек, который живет там, с каждым днем другой.

Конкуренция не должна вас беспокоить. Пусть работает тот, кто лучше справляется с делом. Попытка разрушить чье-либо дело — преступление, поскольку она означает попытку расстроить в погоне за наживой жизнь другого человека и заменить торжество разума господством силы

Каждого следовало бы поставить так, чтобы масштаб его жизни находился в должном соотношении с услугами, которые он оказывает обществу.

Подписывайся на наш Telegram. Получай только самое важное!

Генри Форд — цитаты и афоризмы о людях, деньгах и успехе

Генри Форд — известный американский бизнесмен, конструктор автомобилей, изобретатель, основатель корпорации «Ford Motor Company» и один из самых богатых людей всех времен. Он был новатором в использовании промышленного конвейера.

Генри Форд был рожден в июле 1863 г., в семье ирландских мигрантов. Его родители владели фермой неподалеку от Детройта. Когда Генри исполнилось 17 он сбежал из дома и устроился механиком на завод по производству вагонов. Уже тогда он был очарован механизмами и отлично в них разбирался.

В 1893 году Форд сконструировал и продал свой первый легковой автомобиль. И хотя продажа была не самой выгодной, изобретатель не отчаивался и продолжал идти к своей мечте. В 1899 стал соучредителем «Детройской автомобильной компании». Но в 1903 покинул фирму из-за разногласий и создал предприятие «Форд Мотор Компани». Через пять лет, с выпуском автомобиля Ford T, к компании пришел огромный успех. Генри Форд построил самый современный и хорошо оборудованный автозавод своего времени. А в 1913 там запустили первый в мире конвейер, что позволило в разы сократить время сборки машин.

Генри Форд скончался в апреле 1947 года в собственном доме в Дирборне. Его смерть послужила завершением огромного периода в истории Ford Motor Company. Но, несмотря на уход из жизни своего основателя, фирма, и сегодня, активно растет и развивается.

За свою длинную и успешную жизнь Генри Форд написал не одну книгу, а цитаты из них остаются актуальными и в наше время. Предлагаем ознакомиться с некоторыми из них.

Высказывания Генри Форда о бизнесе и отношении к работе

  • Бизнес, который не приносит ничего кроме денег, это плохой бизнес.
  • Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть все время тревожатся и оглядываются через плечо.
  • Спрашивать: “Кто должен быть боссом” — все равно, что спрашивать: “Кто должен быть тенором в этом квартете”. Конечно тот, кто может петь тенором.
  • Я избрал следующий лозунг: “Если кто-нибудь откажется от моего автомобиля, я знаю, что в этом виноват я сам”. С того дня, как на улице показался первый автомобиль, я был уверен в его необходимости. Эта уверенность привела меня прямым путем к одной цели – построить автомобиль для широкого пользования.
  • Не обращайте внимания на конкуренцию. Пусть работает тот, кто лучше справляется с делом. Попытка расстроить чьи-либо дела – преступление, ибо она означает попытку расстроить в погоне за наживой жизнь другого человека и установить взамен здравого разума господство силы.
  • Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • Самая важная задача наших руководящих кадров — это развивать управленческие способности в других людях.
  • Поставьте перед определенным числом людей определенную задачу, и со временем они ее выполнят; но не спрашивайте заранее, может ли быть выполнено то, чего вы хотите, ибо в этом случае вам ответят лишь целым рядом доводов, доказывающих неосуществимость вашей цели.
  • Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.
  • Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.

Изречения о людях

  • Человек имеет два мотива поведения — один настоящий и второй, который красиво звучит.
  • На мой взгляд, человек иначе и не может, как быть постоянно на работе. Днем он должен думать о ней, а ночью – она ему снится.
  • Мудрые люди настолько умны и практичны, что абсолютно точно знают, почему нереально то или иное; они почему-то склонны к ограничениям. Именно поэтому я предпочитаю не иметь дел с дипломированными специалистами. Если бы у меня возникло желание разделаться с конкурентами нечестными способами, обязательно посоветовал бы им парочку специалистов. Они обычно дают так много полезных советов, что у них не остается времени на работу.

Цитаты Генри Форда об успехе

  • Успешные люди вырываются вперед, используя то время, которое остальные используют впустую.
  • При наличии энтузиазма вы можете достичь всего. Энтузиазм – это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь ваших идей. Энтузиасты – это борцы. Энтузиазм – краеугольный камень всего прогресса! Только с ним возможен успех. Без него у вас есть только возможности
  • Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его, и со своей точек зрения.
  • Тому, кто умеет мыслить и трудиться, успех обеспечен.

Афоризмы о деньгах

  • В привычке копить легко дойти до абсурда. Лучше научить ребёнка правильно расходовать деньги, чем экономить их. Молодые люди должны учиться вкладывать, а не откладывать. Им следует вкладывать заработанные деньги в себя же, чтобы повышать свою ценность и полезность; после того как они достигнут вершин полезной деятельности, придёт время и для того, чтобы откладывать большую часть доходов в качестве гарантированного обеспечения будущего. Принцип пользования является единственно верным.
  • Почему-то всегда думают прежде всего о том, как бы сделать производство подешевле, а не как бы упростить сам товар. А начинать надо именно с него.
  • Чем острее жажда денег, тем меньше шансов их получить. Но если работаешь с мыслью об общественном благе, чувствуя свою правоту и получая от этого удовлетворение, деньги появляются сами собой.
  • Связь с банками вредит промышленности. Банкиры мыслят только финансовыми формулами. Завод, с их точки зрения, занимается производством не продукта, а денег. Они не могут постичь, что предприятие никогда не стоит на месте, что оно либо движется вперед, либо катится назад.
  • Иметь деньги совершенно необходимо. Но нельзя забывать, что цель денег – не безделье, а приумножение средств для служения людям. Я считаю, что нет ничего отвратительнее праздной жизни. Никто из нас не имеет на нее права. В цивилизации нет места тунеядцам. Кажется, все искали кратчайшей дороги к деньгам и при этом обходили самую прямую — ту, которая ведет через труд.
  • Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет.

Высказывания Генри Форда об автомобилях

  • Если мы не научимся лучше пользоваться машинами, у нас не станет времени для того, чтобы наслаждаться деревьями и птицами, цветами и лугами.
  • Каждый раз, когда я вижу Alfa Romeo, я снимаю шляпу.
  • Лучшая машина — новая машина.
  • Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.

Сентенции о жизни и мироустройстве

  • Жизнь, как я ее понимаю, не остановка, а путешествие. Все находится в движении и с самого начала было предназначено к этому. Жизнь течет. Мы живем, быть может, постоянно на одной и той же улице и в том же доме, но человек, который живет там, с каждым днем другой.
  • Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать, что вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придет внезапно. Так было всегда.
  • Мысли о будущем, постоянные размышления о том, как сделать больше, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.
  • Я никогда не стою, если имею возможность сидеть, и никогда не сижу, если имею возможность лежать.
  • Свобода – это право работать разумное количество времени и получать за свой труд соответствующее вознаграждение для обеспечения приличного уровня жизни, право иметь возможность распоряжаться своей собственной жизнью. На мой взгляд, человек иначе и не может, как быть постоянно на работе. Днем он должен думать о ней, а ночью – она ему снится.
  • Большой город – несчастное беспомощное чудовище. Все, что оно потребляет, должно быть к нему доставлено.
  • Вовсе не так плохо быть дураком во имя справедливости. Такие дураки живут достаточно долго, чтобы доказать, что они вовсе не дураки, или же начатая ими работа продолжает жить и доказывать это.
  • Каждый, кто перестает учиться, стареет, — не важно, в 20 или 80 лет, — а любой другой, кто продолжает учиться, остается молодым. Самое главное в жизни – это сохранить мозг молодым.
  • Каждого следовало бы поставить так, чтобы масштаб его жизни находился в должном соотношении с услугами, которые он оказывает обществу.
  • Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе.
  • Я старался прожить свою жизнь так, как это хотелось бы моей матери.

Цитаты Генри Форда

Генри Форд: Невозможно добыть деньги проявляя жадность, постоянно экономя на себе. Недоедать, плохо одеваться, отказывать себе во всем. Заработать и разбогатеть сможет только тот, кто работает с удовольствием.

У бездействия одна дорога – в могилу. Если человек пытается, пробует – рано или поздно добьется совершенства в своих действиях.

Самая лучшая благотворительная организация – та, которая рано или поздно сделается ненужной. Все остальные – эдакие содержанки, непонятно для чего существующие.

Люди ищут множество дорог к богатству, пробуют, ошибаются. И не замечают самый короткий и простой путь – через труд. Автор – Г. Форд

Секрет успеха и богатства в умении понимать других людей так же хорошо, как и себя. Нужно научиться смотреть на каждое дело своими и чужими глазами. Разные точки зрения подарят одну правильную.

Все просто. Отбери у людей зарплату и они уйдут. Их не заставить работать – ведь больше нечего терять.

Нужно придумать такую систему, при которой каждый будет жить пропорционально пользе, принесенной обществу.

Продолжение афоризмов Генри Форда читайте на страницах:

Думать – самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие.

Производить не значит дешево покупать и дорого продавать.

Нет причин для того, чтобы человек желающий трудиться, не получал сполна вознаграждение за свой труд. Точно также нет причин для того, чтобы человек, который может трудиться, но не желает делать этого, не поплатился за это. В любом случае он получит от общества то, что он сам дал обществу. Если же он не дал обществу ничего, то и требовать от общества ему нечего.

Посмотри на мир своими глазами. Потом – глазами других. Так можно добиться успеха.

Гораздо чаще люди сдаются, чем терпят поражение.

Думай, что ты способен на то или иное свершение или думай, что не способен: так или иначе ты окажешься прав.

Не нужно тратить время на поиск истоков, тогда как можно использовать его с пользой.

Коли себе дрова сам, дважды ими согреешься.

Идеалист не может быть успешен, таковы лишь люди вокруг него.

Не работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент.

Небольшие проблемы имеют свойство накапливаться и превращаться в неприятности.

Когда кто-либо заводит разговор об усиливающейся мощи машины и промышленности, перед нами легко возникает образ холодного, металлического мира, в котором деревья, цветы, птицы, луга вытеснены грандиозными заводами мира, состоящего из железных машин и машин-людей. Такого представления я не разделяю. Более того, я полагаю, что, если мы не научимся лучше пользоваться машинами, у нас не станет времени для того, чтобы наслаждаться деревьями и птицами, цветами и лугами.

Иметь деньги совершенно необходимо. Но нельзя забывать, что цель денег – не безделье, а приумножение средств для служения людям. Я считаю, что нет ничего отвратительнее праздной жизни. Никто из нас не имеет на нее права. В цивилизации нет места туниядцам.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!

Желание работать и добиваться успеха приводит к самым вершинам человеческих мечтаний.

Самые гениальные планы не стоят ничего, если их не воплощать в жизнь.

Когда я не могу управлять событиями, я предоставляю им самим управлять собой.

Спрашивать: Кто должен быть боссом? – все равно, что спрашивать: Кто должен быть тенором в этом квартете? Конечно, тот, кто может петь тенором.

Польза капитала не в увеличении количества денег, а в том, чтобы делать деньги для улучшения жизни.

Вполне естественно работать в сознании, что счастье и благосостояние добываются только честной работой. Человеческие несчастья являются в значительной мере следствием попытки свернуть с этого естественного пути.

Вы не сможете создать репутацию на том, что вы собираетесь сделать…

Человек имеет два мотива поведения – один настоящий и второй, который красиво звучит.

Невозможно создать себе репутацию только намерениями.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя – помни, что самолёт взлетает против ветра.

Если в искусстве взаимоотношений между людьми и есть какой-либо секрет успеха, то он заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения.

Люди чаще капитулируют, чем терпят крушение!

Кто перестал учиться, тот старик – в 20 лет или в 80.

Лучше приложить все силы для усовершенствования хорошей идеи вместо того, чтобы гнаться за другими, новыми идеями. Хорошая идея дает ровно столько, сколько можно осилить сразу.

Лучший друг – тот, кто делает меня лучше.

Каждый способен давать милостыню, но далеко не каждый сможет сотворить чудо: сделать так, чтобы просящий не нуждался более.

Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь ее потерять.

Алчность к деньгам – вернейшее средство не добиться денег. Но если служишь ради самого служения, ради удовлетворения, которое дается сознанием правоты дела, то деньги сами собой появляются в избытке.

Качество – это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.

Не обращай внимания на конкуренцию. Пусть работает тот, кто лучше справляется с делом. Попытка расстроить чьи-либо дела – преступление, ибо она означает попытку расстроить в погоне за наживой жизнь другого человека и установить взамен здравого разума господство силы.

Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно. Энтузиазм – это основа любого прогресса.

Не обращай внимания на конкуренцию. Пусть работает тот, кто лучше справляется с делом. Попытка расстроить чьи-либо дела – преступление, ибо она означает попытку расстроить в погоне за наживой жизнь другого человека и установить взамен здравого разума господство силы.

Мы слишком часто пугаем себя мыслью, что понятия жизнь и заработок средств противоположны друг другу. На самом деле машина, деньги и всё имущество полезны лишь потому, что являются средством для достижения некоторой цели.

Вполне естественно работать в сознании, что счастье и благосостояние добываются только честной работой. Человеческие несчастья являются в значительной мере следствием попытки свернуть с этого естественного пути.

Полные люди не в состоянии бегать так быстро, как худощавые, а мы придаем большей части наших транспортных машин такую грузность, словно мертвый вес и объем увеличивают скорость!

Мне всё равно откуда пришёл человек – из Синг-Синга или Гарварда. Мы нанимаем человека, а не историю.

Кажется, все искали кратчайшей дороги к деньгам и при этом обходили самую прямую – ту, которая ведет через труд.

Поражение – это просто возможность начать сначала, и на этот раз – более разумно.

Самый популярный совет от старшего поколения заключается в экономии. Но не нужно беречь деньги. Дорожите лучше собой. Любите себя. Инвестируйте в себя. Это поможет разбогатеть в будущем.

В прибыли нет ничего дурного. Если предприятие хорошо управляется и приносит большую пользу, то оно будет приносить и хороший доход. Доход должен быть плодом полезной работы, а не его основой.

То, что человек говорит про себя обычно достаточно правдиво. Поэтому хорошенько подумайте, перед тем как называть себя неудачником.

Опасность подкрадывается к нам вместе с убеждением, что мы обеспечили себя в жизни. Это убеждение угрожает тем, что, при ближайшем повороте колеса, мы будем сброшены.

Полные люди не в состоянии бегать так быстро, как худощавые, а мы придаем большей части наших транспортных машин такую грузность, словно мертвый вес и объем увеличивают скорость!

Работу на общую пользу ставь выше выгоды.

Я никогда не стою, если имею возможность сидеть, и никогда не сижу, если имею возможность лежать.

Бизнес, который не производит ничего кроме денег – пустой бизнес.

Сами по себе идеи ценны, но всякая идея в конце концов только идея. Задача в том, чтобы реализовать ее практически.

Специалисты так умны и опытны, что в точности знают, почему нельзя сделать того-то и того-то, они везде видят пределы и препятствия. Если бы я хотел уничтожить конкурентов, то предоставил бы им полчища специалистов.

Нет никакой идеи, которая была бы хороша только потому, что она стара, или плоха потому, что она новая.

Самый рискованный бизнес – делать дело ради чистой наживы. Это напоминает азартную игру, играть в которую редко удаётся больше, чем пару лет.

Собраться вместе – это начало, оставаться вместе – это прогресс, работать вместе – это успех.

Кто действительно работает, тот не нуждается в титулах. Его работа является для него достаточной честью.

Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, а в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни.

Самая важная задача наших руководящих кадров – это развивать управленческие способности в других людях.

Вы можете получить Форд-Т любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.


10 лучших цитат Генри Форда | Стиль жизни

Генри Форд сыграл ключевую роль в становлении экономического могущества Америки. Его идеи помогут вам улучшить свои финансы во всех аспектах.

Генри Форд был одним из наиболее влиятельных предпринимателей Америки. Его идея конвейера способствовала революции производства. Стремясь сделать продукт доступным для большего числа покупателей, Форд создал Ford Motor (NYSE: F) и сделал автомобиль неотъемлемой частью американской культуры. Однако влияние Форда распространилось далеко за пределы индустрии, а его слова демонстрировали глубокое понимание как бизнеса, так и более личных вопросов. Вот 10 лучших цитат, которые приписывают Форду, и доводы в пользу их актуальности.

1. О прогнозах

«Можете вы выполнить что-либо или уверены, что не можете, — в обоих случаях вы правы».

Оптимизм — это ключевая черта, которая присуща многим успешным бизнесменам. Способность сохранять уверенность даже в трудных условиях выделяет таких предпринимателей среди прочих. Сохранять положительный настрой — не значит игнорировать реальность. Это значит не позволять временным неудачам нарушать ваш стратегический план. Оптимизм Форда вознаградил его стократно, и это же отношение может помочь и вам.

2. О секрете вечной молодости

«Каждый, кто перестает учиться — стареет, неважно, в 20 или 80 лет, а любой другой, кто продолжает учиться, остается молодым. Самое главное в жизни — это сохранить мозг молодым».

Опыт — великий учитель, но это не означает, что можно закрыться от всего нового. Учитывая то, как быстро все меняется, необходимо всегда быть открытым к новым идеям. Постоянно узнавая о новых вещах, вы остаетесь на шаг впереди времени. Это позволяет предвосхитить потребности других людей — прежде, чем они сами осознают эти потребности.

3. О поражениях

«Неудача — это просто возможность начать снова, но уже более мудро».

Многие думают, что неудача — это плохо. Но если вы не готовы к неудачам, то вы не готовы рискнуть, что значит отказ от возможности когда-либо достичь вашей истинной цели. Примите свои неудачи, как и тот факт, что в долгосрочной перспективе они могут принести вам успех.

4. О нестандартном подходе

«Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь».

Секрет успеха в сфере потребления — успеть предоставить предложение до того, как на него успеет сформироваться спрос. Идея безлошадных перевозок казалась сверхъестественной в то время, когда Форд начинал свой бизнес, но сейчас она прочно вшита в понимание транспорта. Любое значительное новшество рождается благодаря нестандартному стилю мышления.

10 правил Эрнеста Хемингуэя

5. Об исполнении замыслов

«Видение без исполнения — просто галлюцинация».

С точки зрения большинства, визионеры — это те, у кого есть идеи. Но чтобы идея стала успешной, кто-то должен воплотить ее в жизнь. Если вы хотите оценить бизнесмена, обратите внимание не только на его идеи, но и на их реализацию. Обе эти вещи принципиально важны для долгосрочного процветания компании.

6. О качестве

«Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит».

Любой человек может сделать соответствующий вид и произвести впечатление, находясь в центре всеобщего внимания. Тем не менее зачастую компании слишком много вкладывают в маркетинг, но их продукт все равно не оправдывает ожиданий из-за перепадов качества. Когда качество — часть культуры компании, его не нужно дополнительно подчеркивать, оно просто есть.

7. О решении сложных задач

«Нет ничего трудного, если вы умеете делить работу на части».

Красота конвейерной линии — в том, как простые шаги приводят к созданию впечатляющего продукта. Это работает не только для материальных благ, но и в случае услуг. Контрольный список, состоящий из простых пунктов, упрощает процесс, а также помогает обучать новых людей, которые приходят на рабочие места.

7 вдохновляющих цитат Билла Гейтса

8. О цене денег

«Если ваша надежда на независимость кроется в деньгах, попрощайтесь с ней. Уверенность в жизни могут принести только знания, опыт и навыки».

Форд знал, что деньги — это лишь посредник для приобретения того, что действительно нужно. Тем, кто не перестает учиться новому, деньги помогают приобретать опыт и знания. Тем, кто просто транжирит средства, деньги не принесут никакой пользы и даже чувства защищенности.

9. О черном ящике финансов

«Это даже хорошо, что люди не понимают принципы работы банковской системы. В противном случае уже завтра была б революция».

Комментарии Форда к денежной системе были озвучены в совсем другие времена, но все еще применимы сегодня. Минимальное представление о том, как работают финансы, уже привело к росту недовольства в адрес Уолл-стрит и других институтов. Даже когда кризис 2008 года позабудется, финансовым компаниям необходимо будет помнить о недоверии общества к их отрасли и учитывать это в своих планах.

8 лет спустя: Что произошло с мировой экономикой после кризиса 2008-го

10. Об инновациях

«Если вы делаете то же самое, что и всегда, вы получите то же самое, что и всегда».

Многие предприниматели хотят быть абсолютно уверенными в том, что делают, и пытаются довести до совершенства отдельные процессы. Однако таким образом они закрывают глаза на огромные возможности. Держите свой разум открытым для всего нового, и это может оказаться полезнее, чем затертые до дыр стратегии с прогнозируемыми, но скучными результатами.

Соевый автомобиль — Генри Форд

В начале 1940-х годов Генри Форд экспериментировал с изготовлением пластиковых деталей для автомобилей. Эти эксперименты привели к созданию так называемого «пластикового автомобиля из соевых бобов». Хотя этот автомобиль так и не попал в музейные коллекции, он остается хорошим примером новаторского дизайна.

Что это?

«Соевый вагон» на самом деле представлял собой автомобиль с пластиковым кузовом, представленный Генри Фордом 13 августа 1941 года на ежегодном общественном фестивале Дирборн Дней.

Из чего он был сделан?

Рама, сделанная из стальных труб, имела 14 пластиковых панелей. Автомобиль весил 2000 фунтов, 1000 фунтов. легче стального автомобиля. Точные ингредиенты пластиковых панелей неизвестны, потому что на сегодняшний день не существует записи о формуле. В одной статье утверждается, что они были сделаны на основе химической формулы, которая, среди многих других ингредиентов, включала сою, пшеницу, коноплю, лен и рами; а человек, который сыграл важную роль в создании автомобиля, Лоуэлл Э.Излишне утверждается, что это было «… соевое волокно в фенольной смоле с формальдегидом, используемым в пропитке» (Davis, 51).

Кто помогал создавать / проектировать?

Генри Форд первым поставил E.T. (Боб) Грегори из отдела стилизации, но не остался доволен. Затем он передал проект в соевую лабораторию в Гринфилд-Виллидж и на попечение Лоуэлла Э. Оверли, формально обучавшегося проектированию инструментов и штампов. Ему помогал его руководитель, химик Роберт А. Бойер.

Для чего это использовалось?

Автомобиль выставлялся на выставке Dearborn Days в 1941 году.Он также был доставлен грузовиком на выставку штата Мичиган для демонстрации позже в том же году. Многие спрашивают нас об экспериментах Генри Форда по производству пластиковых деталей для автомобилей в начале 1940-х годов. Эти эксперименты привели к созданию так называемого «пластикового автомобиля из соевых бобов». Хотя этот автомобиль так и не попал в музейные коллекции, мы думали, что ответим на множество вопросов, которые мы получаем об этом уникальном и увлекательном автомобиле.

Почему он был построен?

Генри Форд хотел построить этот автомобиль по нескольким причинам: 1.) Он искал проект, который сочетал бы в себе плоды промышленности и сельского хозяйства. 2.) Он также утверждал, что пластиковые панели сделали автомобиль безопаснее, чем традиционные стальные автомобили; и что машина могла даже перевернуться, не будучи раздавленной. 3.) Другая причина была связана с нехваткой металла в то время. Генри надеялся, что его новый пластик сможет заменить традиционные металлы, используемые в автомобилях.

Почему не было произведено больше автомобилей с «соевыми бобами»?

Начало Второй мировой войны приостановило производство автомобилей, а значит, и эксперимент с пластиковыми автомобилями. Вторая установка находилась в производстве на момент начала войны, но проект был заброшен. К концу войны идея пластиковой машины провалилась из-за того, что энергия была направлена ​​на восстановление после войны.

Где сейчас машина?

По словам Оверли, автомобиль был уничтожен E.T. Грегори (Дэвис, 51).

Примечание

Знаменитая фотография Генри Форда, бьющего топором машину, не является изображением и соевой машины .Фактически это был личный автомобиль Форда с пластиковой крышкой багажника, сделанной по размеру. Ему нравилось демонстрировать прочность пластика, и топор, который он использовал, вылетал из его рук примерно на 15 футов (на острый конец топора помещался резиновый сапог) в воздух.

Примечания к источникам соевых бобов

Все источники доступны в Коллекциях Исследовательского центра Бенсона Форда.

  • Брайан, Форд Р. Помимо модели T. Detroit: Wayne State University Press, 1997, 112-113.
  • Дэвис, Расти. «Пластиковая машина Генри: интервью с мистером Лоуэллом Э. Оверли». V8 Times [?], 46-51.
  • «Ford строит пластиковый кузов для автомобиля». Современные пластмассы . Сентябрь 1941 года.
  • Льюис, Дэвид Л., Общественный образ Генри Форда . Детройт: издательство государственного университета Уэйна, 1976, 283-285.
  • McCann-Erickson, Inc., Penobscot Building Detroit, MI. «Ford завершил производство первого пластикового кузова, поскольку сталь входит в список приоритетов.»14 августа 1941 года.
  • Вик, Рейнольд М. Генри Форд и Грасс Рутс Америка. Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета, 1972, 151-152.

21 известное высказывание об автомобилях Генри Форда

21 автомобили Генри Форда Известные высказывания, цитаты и цитаты.

Такое неравенство — уровня, которого мы не видели со времен Великой депрессии — вредит всем нам. Когда семьи среднего класса больше не могут позволить себе покупать товары и услуги, которые продают предприятия, это тянет вниз всю экономику, сверху донизу. Америка была построена на идее всеобщего процветания — вот почему такой генеральный директор, как Генри Форд, поставил перед собой задачу платить своим рабочим достаточно, чтобы они могли покупать машины, которые они производили. Именно поэтому недавнее исследование показало, что страны с меньшим неравенством, как правило, имеют более сильный и стабильный экономический рост в долгосрочной перспективе. — Барак Обама
Еще изображения » Эти отношения лежат в основе аргумента, выдвинутого некоторыми профсоюзными активистами и защитниками профсоюзов, что высокая заработная плата действительно может быть «полезной для бизнеса». Часто упоминается прецедент, созданный Генри Фордом в 1914 году, который предлагал рабочим 5 долларов в день (очень высокая заработная плата в то время), чтобы они могли позволить себе покупать те же автомобили, которые они производили. — Джим Стэнфорд
Еще изображения » История рассказывает о том, как Генри Форд покупал утилизированные автомобили Ford и заставлял своих инженеров разбирать их, чтобы посмотреть, какие детали вышли из строя, а какие остались в хорошем состоянии.Инженеры предположили, что это было сделано, чтобы найти слабые части и сделать их сильнее. Нет. Форд объяснил, что хочет найти детали, которые все еще находятся в хорошем состоянии. Компания могла бы сэкономить деньги, если бы переделала эти детали так, чтобы они выходили из строя одновременно с другими. Дональд А. Норман
Еще изображения » Где вы сейчас находитесь, не обязательно определять, где вы окажетесь — Барак Обама
Еще изображения » У меня много племянниц и племянников.Я всегда был с детьми. Я была как семейная няня, потому что я была единственной, кто не был женат. — Дорин Кронин
Еще изображения » Со времен Константина, когда церковь объединилась с светской властью, основные церкви часто упускали из виду центральную роль пророческого свидетельства и последующего преследования своего призвания. Теперь, когда большинство христиан живет в бедных странах, церковь бедного Юга бросает вызов христианам в других местах, чтобы они разорвали союз с сильными мира сего и бросили свою судьбу с изгоями, как это сделал Иисус. Для тех, кто сегодня хочет говорить о Боге, стоять рядом с жертвами — это цена доверия. — Дин Брэкли Когда Генри Форд делал дешевые и надежные машины, люди говорили: «А что не так с лошадью?» Он сделал огромную ставку, и она сработала.- Илон Маск ФОРД СКАЗАЛ: «Я ОБЯЗАНУ ЗЕМЛЮ НАДЕЖНЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ», И ОН СДЕЛАЛ! Его решение довериться собственному суждению уже накопило состояние, намного большее, чем могут растратить следующие пять поколений его потомков. В интересах тех, кто стремится к огромному богатству, следует помнить, что практически единственное различие между Генри Фордом и большинством из более чем ста тысяч человек, которые на него работают, заключается в том, что этот FORD
ЕСТЬ РАЗУМ И УПРАВЛЯЕТ ЭТОМ, ДРУГИЕ ИМЕЮТ УМЫ, КОТОРЫЕ ОНИ НЕ ПЫТАЮТСЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ. Холм Наполеона Затем историческое событие изменило все в моей семье: Генри Форд создал модель T. Другие вскоре последовали его примеру, изобретая собственные автомобили. Люди, которые покупали и арендовали тележки, вместо этого начали покупать грузовики или малолитражки. Несмотря на большой опыт моей семьи в своем ремесле, никому не нужна была машина с деревянными колесами. Очень быстро, за 10 лет, их бизнес начал разваливаться.- Саймон Дадли

Лучшие 14 цитат и высказываний Генри Форда об автомобилях

Вы просто не сможете дать миру все, что должны дать миру, если не останетесь верны своим собственным «эгоистичным» желаниям. У вас есть уникальный набор драгоценных ценностей, которые можно реализовать, только следуя тому, что движет вами больше всего: вашим страстям и мечтам.Мог ли Томас Эдисон заботиться о забитых, как мать Тереза? Мог ли Альберт Эйнштейн проповедовать спасение, как Мартин Лютер Кинг-младший? Мог ли Авраам Линкольн строить автомобили, как Генри Форд? Массы всегда выигрывают от людей, которые настаивают на том, чтобы маршировать в такт своему барабанщику. — Майк Дули

Исторический факт: люди перестали быть людьми в 1913 году.Это был год, когда Генри Форд поставил свои машины на катки и заставил своих рабочих перенять скорость конвейера. Сначала восстали рабочие. Они уходят толпами, не в силах привыкнуть свое тело к новым темпам эпохи. Однако с тех пор адаптация передалась по наследству: мы все в какой-то степени унаследовали ее, так что мы подключаемся прямо к джойстикам и пультам дистанционного управления для повторяющихся движений сотен видов. Джеффри Евгенидис

История рассказывает о том, как Генри Форд покупал утилизированные автомобили Ford и заставлял своих инженеров разбирать их, чтобы посмотреть, какие детали вышли из строя, а какие остались в хорошем состоянии.Инженеры предположили, что это было сделано, чтобы найти слабые части и сделать их сильнее. Нет. Форд объяснил, что хочет найти детали, которые все еще находятся в хорошем состоянии. Компания могла бы сэкономить деньги, если бы переделала эти детали так, чтобы они выходили из строя одновременно с другими. — Дональд А. Норман

Крандалл недавно написал статью под названием «Падение рыночной доли Форда» — серьезное пессимистическое предупреждение, которое, как он имел основания полагать, никогда не доходило до Генри Форда. Итак, Крандалл, который все равно собирался уйти в отставку, воспользовался этой возможностью, чтобы противостоять боссу, который ему очень нравился. Он сказал Форду, что компания Ford не способна справиться с японской проблемой. По его словам, компания не только плохо себя чувствовала, но и, возможно, не сможет удержать свою долю в будущем. Крандалл подозревал, что ответ будет коротким и нервным, но вместо этого Форд взглянул на него и согласился. «Возможно, пройдет совсем немного времени, — сказал он, — прежде чем мы будем продавать не только машины, но и яблоки». — Дэвид Хальберштам

В течение 1920-х годов рынок автомобилей менялся медленно и незаметно.Девиз Генри Форда для модели T — «Она доставит вас туда и вернет» — олицетворяет оригинальную привлекательность автомобиля как основного вида транспорта. В 1921 году более половины всех проданных в США автомобилей были Ford. Но — Эндрю С. Гроув

Генри Форд, в известном смысле, был первым кейнсианцем. Он платил своим сборщикам высокую заработную плату, чтобы они могли позволить себе покупать его машины. — Роберт Каттнер

ФОРД СКАЗАЛ: «Я ОБЯЗАНУ ЗЕМЛЮ НАДЕЖНЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ», И ОН СДЕЛАЛ! Его решение довериться собственному суждению уже накопило состояние, намного большее, чем могут растратить следующие пять поколений его потомков.В интересах тех, кто стремится к огромному богатству, следует помнить, что практически единственное различие между Генри Фордом и большинством из более чем ста тысяч человек, которые на него работают, заключается в том, что этот FORD
ЕСТЬ РАЗУМ И УПРАВЛЯЕТ ЭТОМ, ДРУГИЕ ИМЕЮТ УМЫ, КОТОРЫЕ ОНИ НЕ ПЫТАЮТСЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ. — Наполеон Хилл

Такое неравенство — уровня, которого мы не видели со времен Великой депрессии — вредит всем нам. Когда семьи среднего класса больше не могут позволить себе покупать товары и услуги, которые продают предприятия, это тянет вниз всю экономику, сверху донизу. Америка была построена на идее всеобщего процветания — вот почему такой генеральный директор, как Генри Форд, поставил перед собой задачу платить своим рабочим достаточно, чтобы они могли покупать машины, которые они производили. Именно поэтому недавнее исследование показало, что страны с меньшим неравенством, как правило, имеют более сильный и стабильный экономический рост в долгосрочной перспективе. — Барак Обама

Ничего нового не придумал.Я просто собрал открытия других людей, за которыми стояли столетия работы. Если бы я работал пятьдесят, десять или даже пять лет назад, я бы потерпел неудачу. Так и с каждой обновкой. Прогресс наступает, когда готовы все факторы, которые к нему способствуют, и тогда он неизбежен. Учить, что сравнительно небольшое количество людей ответственны за величайшие шаги человечества вперед, — это наихудший вздор. Генри Форд

Генри Форд когда-то зарабатывал много денег, производя автомобили, но для него это было небольшим преимуществом по сравнению с выгодой для миллионов людей, которые впервые в своей жизни были освобождены от обычных общественных перевозчиков и могли жить там, где хотели. , переезжайте в нужные часы в нужные места.Форд собрал миллиард долларов, но это мелочи по сравнению с выгодами. — Джордж Стиглер

Эта взаимосвязь является основой для аргументации некоторых профсоюзных деятелей и защитников профсоюзов о том, что высокая заработная плата на самом деле может быть «полезной для бизнеса». Часто упоминается прецедент, созданный Генри Фордом в 1914 году, который предлагал рабочим 5 долларов в день (очень высокая заработная плата в то время), чтобы они могли позволить себе покупать те же автомобили, которые они производили. Джим Стэнфорд

Генри оглядел пустой проспект — нигде не было ни машин, ни грузовиков. Велосипеды запрещены. Никаких газетчиков. Никаких продавцов фруктов или покупателей рыбы. Никаких тележек с цветами или подставок для лапши. Улицы были Vaca

Генри Форд, инновации и та «более быстрая лошадь» Цитата

«Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы сказали, что лошади быстрее».

Мы все вели беседы на темы творчества и инноваций, когда самая известная поговорка Генри Форда (простите за каламбур) была произнесена, обычно сопровождаемая понимающей ухмылкой и видом самоочевидности.Линии боя быстро прорисовываются Одна сторона яростно аргументирует преимущества инноваций по отношению к отзывам клиентов; другой утверждает, что настоящие инновации создаются исключительно одаренными провидцами, которые игнорируют мнения клиентов и вместо этого создают инновации, основываясь исключительно на своем пророческом видении лучшего будущего.

Я устал от обеих сторон дискуссии, и мне стало любопытно; эти слова произнес Форд? И что они значили для первых дней существования Ford Motor Company и, в более широком смысле, для предпринимателей, желающих научиться вводить новшества?

Позвольте мне развеять тревогу; похоже, что Генри Форд никогда не произносил эту знаменитую и противоречащую фразу. У нас нет доказательств того, что Форд когда-либо говорил эти слова. (Моя методика определения отсутствия этой цитаты является сноской к этому сообщению в блоге.)

Однако, даже если Форд не выразил словесно свои мысли о якобы неспособности клиентов сообщить о своих неудовлетворенных потребностях в инновационных продуктах — история показывает, что Генри Форд, безусловно, думал в этом направлении, — и о своей глухоте к потребностям клиентов (явный или неявно), оказали очень дорогостоящее и негативное влияние на инвесторов, сотрудников и клиентов Ford Motor Company.

Гений Генри Форда заключался не в изобретении конвейера, сменных частей или автомобиля (он не изобрел ничего из этого). Вместо этого его первоначальное преимущество было связано с созданием благоприятного круга, который лежал в основе его видения первого прочного автомобиля массового потребления. Он адаптировал процесс движущейся сборочной линии для производства автомобилей, что позволило ему производить, продавать и продавать Model T по значительно более низкой цене, чем у его конкурентов, что позволило создать новый и быстрорастущий рынок.

Но сделав это, Генри Форд заморозил конструкцию Model T. Заморозка конструкции Model T ускорила этот благоприятный круг, позволив ему лучше усовершенствовать процесс движущейся сборочной линии, что, в свою очередь, позволило ему сократить расходы. кроме того, еще больше снизит цены и приведет к росту Ford Motor Company с 10 000 автомобилей, произведенных в 1908 году, до 472 350 автомобилей в 1915 году до 933 720 автомобилей в 1920 году.

Пока дизайн Model T опережал конкурентов, пока он конкурировал по цене, и пока потребности рынка оставались неизменными, это была успешная и разрушительная инновационная стратегия, поскольку у Ford не было веских причин для инноваций в любая другая сфера, кроме снижения затрат и цен.

Но все изменилось с началом инноваций, представленных General Motors в 1920-х годах, которые прямо противоположны лозунгу Генри Форда «Любой цвет… лишь бы он черный» и лучше всего резюмируется в исследовании потребителей Альфреда Слоана. управляемая «Автомобиль на любой кошелек и цель», целью которого было производство автомобилей для различных рыночных сегментов, чему способствовали:

  • Продам в рассрочку
  • Обмен автомобилей с пробегом
  • Закрытые модели вагонов
  • Ежегодные изменения модели
  • не

В свете этого, Форд упорно упорно его цикл (теперь уже не разрушительные, ни добродетельные) и, как таковые, ответ Форда на эти новые инновации может быть описан только как прохладные, в лучшем случае.Ford Motor Company представила модель T с закрытым кузовом, не изменив существенно ее конструкцию с открытым кузовом, что, по мнению большинства обозревателей в то время, было неохотой.

В 1921 году Ford Motor Company продала около 2/3 всех автомобилей, построенных в США. К 1926 году эта доля упала примерно до 1/3. А в 1927 году, когда Форд с опозданием отреагировал (огромными финансовыми издержками и внутренней борьбой) на изменения вкусов рынка и конкурентные инновации, временно остановив производство, чтобы переоборудовать свои фабрики и вывести на рынок Модель А, этот процент упал до около 15%.

Было ясно, чего хотят люди, и это были не более быстрые лошади. Это были лучшие автомобили с лучшими вариантами финансирования. Я объясняю неспособность Форда своевременно и эффективно реагировать на конкурентные инновации на рынке с отношением, выраженным в цитате, которую он никогда не произносил.

Теперь вы можете подумать, что урок, который следует извлечь из более быстрых лошадей Генри Форда, состоит в том, что, стремясь к инновациям, опасно игнорировать клиентов. Тем не менее, это явно НЕ суть этой публикации.

Да, некоторые клиенты в определенных типах бизнеса вполне способны на словах точно сказать, какой именно инновационный продукт можно им создать и продать. И, конечно же, клиенты из других видов бизнеса совершенно неспособны выразить словами, с какой бы то ни было точностью, что им нужно и зачем им это нужно.

Новатор должен понимать своих клиентов и их проблемы с помощью эмпирических, наблюдательных, анекдотических методов или даже интуиции. Они также должны свободно игнорировать мнения клиентов. Потому что к настоящему времени должно быть ясно, что приверженность Форда его видению массового рынка автомобилей и способам его реализации сыграли важную роль как в его раннем успехе в развитии Ford Motor Company, так и в его поздней неспособности своевременно и эффективно отреагировать. способ быстрых инноваций на рынке.

Настоящий урок заключался не в том, что неудача Форда заключалась в том, что он не прислушивался к своим клиентам, а в его отказе постоянно проверять свое видение реальности, что привело к провалу непрерывных инноваций в Ford Motor Company, что привело к катастрофической потере доля рынка, с которой он так и не восстановился.

Методология:

Моя методика заключалась в поиске в корпусе Google Книг, который показывает, что цитата не появляется до:

2002 в «За пределами разрушения: изменение правил на рынке» Жан-Мари Дрю
2003 в «Добавленная стоимость: Алхимия роста под руководством бренда» Марка Шерринтона

В книге Ubiquitous Computing Fundamentals (2009), отредактированной Джоном Краммом, в главе 6, озаглавленной «От графического интерфейса пользователя к пользовательскому интерфейсу: интерфейсы для повсеместных вычислений», автором которой является Аарон Куигли, цитата взята из «Первого Генри Форда: исследование в личности и бизнесе »(1970) Анны Жардим.

Поиск по книге Жардима не обнаружил упоминания фразы «более быстрая лошадь».

Я также купил книгу для чтения, но не смог найти цитату.

Все это произошло потому, что я задал (и ответил) на этот вопрос на Quora.

Также:

Том Вуд связался с музеем Генри Форда, чтобы узнать о происхождении цитаты. Он получил следующий ответ:

«В прошлом исследования по этой теме не давали удовлетворительных результатов ни для исследователя, ни для исследовательского персонала.Г-н Форд написал множество статей для различных периодических изданий и газет, а приписываемые ему цитаты были разными и часто необоснованными ».

Quote Investigator также не может найти атрибуцию Генри Форду.

ЦИТАТОВ ГЕНРИ ФОРДА (Вдохновляющие цитаты Генри Форда, Высказывания Генри Форда, Генри Форда) Нет ни одного живого человека, который не может сделать больше, чем он думает, что он может.

Успех

, Достижение

Нет живого человека, который не может больше чем он думает, что может.

Продвигаясь по жизни, мы познаем пределы наших способности.

Я не могу обнаружить, что кто-то знает достаточно, чтобы определенно сказать, что есть и что невозможно.

Энтузиазм — это дрожжи Это заставляет ваши надежды сиять до звезд. Энтузиазм блеск в глазах, качели в походке. Хватка твоей руки, непреодолимый прилив воли и энергии для воплощения ваших идей.

Прежде всего, подготовка это секрет успех.

Одно из величайших открытий человека делает, один из его величайших сюрпризы, заключается в том, чтобы обнаружить, что он может делать то, чего боялся, что не может.

Препятствия — это те ужасные вещи, которые вы видеть, когда вы отводите глаза от своего Цель.

Если Деньги это ваша надежда на независимость, у вас ее никогда не будет. Единственный настоящий безопасность, которую будет иметь мужчина в этом мире, — это резерв знания, опыт и способности.

Деньги — это как рука или нога, используйте их или потеряете.

Нет ничего особенно сложного, если разделить это в небольшие рабочие места.

Мышление — самая тяжелая работа, которая вероятно, причина того, почему так мало кто этим занимается.

Вы не можете узнать в школе, что мир собирается делать в следующем году.

Любой, кто перестает учиться стар, будь то в двадцать или в восемьдесят. Любой, кто продолжает учиться остается молодым. Самое лучшее в life — сохранять молодость ума.

Есть радость в работе. Нет счастье кроме реализации что мы чего-то достигли.

Даже ошибка может оказаться единственной вещью, необходимой для стоящий достижение.

Неудача — это просто возможность начать снова, на этот раз более разумно. >>>

Если есть хоть один секрет успех, он заключается в способность получить точка зрения другого человека и

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *