Вдго расшифровка в жкх: ВКГО и ВДГО в квитанции ЖКХ: расшифровка, обслуживание и цена

Содержание

ВКГО и ВДГО в квитанции ЖКХ: расшифровка, обслуживание и цена

Некоторые обозначения включённые в счёт коммунального платежа вызывают вопросы у потребителей. Одни из таких позиций – непонятные аббревиатуры ВДГО и ВКГО.

Содержание статьи

  • Расшифровка аббревиатур ВДГО и ВКГО и назначение данных платежей
  • Особенности обслуживания наружных газопроводов(ВДГО)
  • Работы по обслуживанию внутренних систем(ВКГО)
  • Особенности формирования цены

Расшифровка аббревиатур ВДГО и ВКГО и назначение данных платежей

ВДГО и ВКГО предполагают оплату технического обслуживания соответственно внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Разводка газа внутри многоквартирного дома обеспечивается газопроводами, проложенными от места врезки магистрали к каждой квартире.

ВДГО предназначено для возмещения расходов на техническое обслуживание технических устройств, расположенных в системе, предохранительной и запорной арматуры, общедомовые газовые счётчики и прочее оборудование, необходимое для обеспечения доставки газа в квартиры.

ВКГО включает расходы на содержание газового оборудования в квартирах – печей, водонагревательных устройств, отопительных котлов, запорных кранов и прочего.

Пример квитанции на ТО(техобслуживание) ВКГО:

Особенности обслуживания наружных газопроводов(ВДГО)

Для обслуживания наружных систем необходимо обеспечение выполнения следующих работ:

  • осмотров и обходов трасс;
  • технического обслуживания вентилей и задвижек на магистрали;
  • проверки крепежа элементов и состояния коррозийного износа трубопроводов;
  • проверки отсутствия утечек газа в местах соединений с помощью специальной эмульсии или измерительных приборов.

Перечисленный комплекс услуг требует привлечения специализированной организации, получившей соответствующую лицензию и обладающую штатом специалистов необходимой квалификации.

Работы по обслуживанию внутренних систем(ВКГО)

Для обслуживания внутренних сетей необходимо проводить проверку:

  • визуальным методом на предмет соответствия используемого оборудования нормам безопасности;
  • герметичности подсоединений;
  • комплектности оснащения и исправности узлов и элементов оборудования;
  • работоспособного состояния механизмов запорной арматуры, периодическая замена сальниковых уплотнений в случае необходимости;
  • свободной тяги в вентиляционных системах, достаточность притока воздуха для нормальной эксплуатации оборудования.

К этим работам также привлекается специализированная организация, учитывая высокий уровень опасности.

Договор с исполнителем заключается управляющей компанией, оплата производится за счёт коммунальных платежей, произведённых жильцами.

Особенности формирования цены

Неудовлетворительное состояние бытовых систем газоснабжения стало причиной многих аварий в жилищном секторе. Поэтому на общегосударственном уровне был принят ряд нормативов, регулирующих вопросы технического обслуживания газового оборудования, включая порядок оплаты данных работ.

Назначение расценок регламентируется «Правил пользования газом…» и разработанными методическими рекомендациями. Можете ознакомится с правилами подробнее: Правила пользования газом.

Расчёт предусматривает единую методику. С 2018 года принята ежегодная периодичность проведения работ, в отличие от одного раза в три года, как назначалось ранее.

При определении размера платежа, вписываемого в квитанцию владельца жилплощади, учитывается наличное газовое оборудование, размещённое в квартире. В зависимости от комплектации квартиры, назначены следующие годовые расценки для технического обслуживания следующего оборудования (в рублях):

  • газовой плиты – 446,40;
  • водогрейного устройства – 756,00;
  • котла – 810,00;
  • котла энергонезависимого типа – 1188,00.

Можете ознакомиться с расценка на обслуживание за 2019 г. в городе Самара(отличие от остальных регионов небольшое): Смотреть прейскурант

Указанные расценки разделяются на 12 частей по количеству месяцев и составляют размер назначаемого тарифа.

Содержание газового оборудования требует соответствующей оплаты не только для доставки газа в квартиры, но и для обеспечения необходимого уровня безопасности. Поэтому жильцам приходится оплачивать указанные расходы, внесённые в квитанции коммунальных платежей.

ВДГО расшифровка в ЖКХ

В квитанциях на коммунальные услуги часто пишутся аббревиатуры, которые обывателям ни о чем не говорят. Одна из них – ВДГО. Не все граждане знают расшифровку этого сокращения, поэтому не имеют понятия о том, за что они вносят плату. Чтобы не переплачивать и ознакомиться с действующими тарифами на данный вид коммунальных услуг, рекомендуется разобраться, что представляет собой ВДГО.

Что такое ВДГО

ВДГО расшифровывается как внутридомовое газовое оборудование. Представляет собой трубы, которые идут от источника подачи природного ресурса до запорного устройства, который расположен на разветвлении подачи газа к газовому оборудованию внутри жилого помещения.

Существует еще одна аббревиатура – ВКГО. Можно сказать, что эти сокращения означают практически одно и то же и расшифровка созвучна, но разница между понятиями существует. ВКГО – это внутриквартирное газовое оборудование. Представляет собой трубы, которые идут от запорного устройства до газовых приборов в жилом помещении.

Существует целая сеть газопроводов, которая распространяется далеко за пределы жилых помещений пользователей. Чтобы потребители получали газ, созданы хранилища этого ресурса, распределительные станции и проложен трубопровод. Внутридомовое оборудование – это газовая труба, которая находится внутри жилого помещения.

Выделяют два вида данного оборудования:

  • Общего пользования. В число такого оборудования входят стояки труб и запирающие устройства, которые расположены как на общей территории, так и непосредственно в жилом помещении.
  • Частное. Сюда входят газовые трубы, находящиеся в квартире, а также газовое оборудование, которое к ним подключено – это плиты, колонки и другие подобные приборы.

С 2003 года, согласно Правилам газораспределения и газопотребления, Ростехнадзор перестал осуществлять обслуживание газового оборудования. Газификация не прекратилась, но контролировать состояние оборудования стало некому. Это привело к тому, что стала происходить постоянная утечка природного ресурса и начались взрывы в жилых домах. По этой причине Правительство РФ возложило ответственность за содержание газового оборудования в квартирах и местах общего пользования многоэтажных домов на потребителей бытового газа. Согласно Постановлению Правительства России за номером 549 и Приказу Министерства регионального развития за номером 239 каждый собственник квартиры и частного дома обязан заключить соглашение о техническом обслуживании ВДГО со специализированной организацией ЖКХ. Это должно предотвратить взрывы газа вследствие утечки этого природного ресурса.
Организация ЖКХ обязана осуществлять техническое обслуживание ВДГО и ВКГО в соответствии с договором, а также действующими законодательными актами.

На этом основании в квартплату входит не только газоснабжение, но и обслуживание ВДГО.

Нужно ли подписывать соглашение на обслуживание газового трубопровода и бытовых приборов

Договор на техническое обслуживание ВДГО – обязательное соглашение, которое должен заключить каждый владелец квартиры или частного дома с соответствующей организацией. На его основание будет осуществляться обслуживание газового оборудования и контроль за его состоянием. Колонки, плиты и другие подобные приборы относятся к типу взрывопожароопасным агрегатам. Чтобы избежать несчастья, нужно регулярно проверять их состояние. Ответственность за приборы несет потребитель газа, но после заключения договора о техническом облуживании ВДГО он может не переживать за оборудование.

Периодичность проверки ВДГО

Обслуживание газовых труб, расположенных в местах общей собственности, а также в квартирах и частных домах собственников должно осуществляться трижды в год.

Обслуживание приборов использования природного ресурса осуществляется в соответствии с рекомендациями производителя. Однако проверять работу агрегатов рекомендуется три раза в год. По истечении эксплуатационного периода бытовой техники техническое обслуживание приборов осуществляется один раз в 12 месяцев. При износе агрегатов они подлежат обязательной замене.

Обслуживание оборудования

Обслуживание труб и запорных устройств, расположенных на общей территории многоквартирного дома, включает в себя такие мероприятия:

  • обход и внешний осмотр труб;
  • техническое обслуживание запорных элементов на трубах;
  • оценка состояния окраски труб и надежности фиксации газового оборудования;
  • проверка наличия и сохранности футляров в местах прохода труб снаружи и внутри сооружений;
  • оценка герметичности в местах соединения трубы и запорного устройства.

Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования осуществляется следующим образом:
  • визуальный осмотр газоиспользующего оборудования с целью проверки установки бытовой газовой техники и прокладки труб нормативным требованиям;
  • оценка герметичности в местах соединения трубы и запорного устройства с помощью мыльной эмульсии или специального прибора;
  • проверка наличия комплекта газового оборудования и его целостности;
  • оценка функционирования запорных устройств на трубах и их смазка, а также перевязывание сальников, если возникла такая необходимость;
  • проверка тяги в вентиляционных каналах и дымоходах;
  • оценка состояние соединения газопровода и дымоходов, а также проверка наличия притока воздуха для горения пламени.

Исходя из домовых правил, если возникли неисправности газового оборудования, то исправление осуществляет организация с соответствующим допуском, работу которой оплачивают собственники недвижимости многоквартирного дома.

Когда потребителям приходят квитанции на газоснабжение, то это не вызывает вопросов у потребителей. Обслуживание ВДГО также является законным платежом, который предусматривает плату за услуги по обслуживанию газового оборудования. Если они оказываются нерегулярно или некачественно, пользователи могут подать жалобу на организацию жилищно-коммунальную хозяйства, с которой заключен договор на техническое обслуживание газового оборудования, в контролирующую организацию. В этом случае платеж будет пересмотрен и гражданин получит скидку по платежу в следующем месяце. В пользу потребителя с компании также взыскивается штраф за несвоевременное или некачественное оказание услуг. Однако даже если пользователь считает, что услугу по обслуживанию ВДГО организация оказывает некачественно, он все равно должен своевременно вносить квартплату по всем платежам, чтобы избежать возникновения многих проблем с соответствующими организациями.

Расшифровка карманной урбанизации Бангкока: предоставление социального жилья и роль общественных архитекторов | Особенности

Бесконечное шестиполосное стадо неоновых такси мчится по сети бруталистских эстакад, в то время как водители скутеров смело петляют между ними. Пряные ароматы вырываются из боковых переулков, проникая в воздух, когда изнуряющая жара поднимается от пропитанного маслом тротуара. Это современный космополитичный Бангкок, ныне так называемый Альфа-город, который благодаря азиатскому инвестиционному буму 1980-е и 90-е годы стали рассадником притока транснациональных корпораций, закрепив за ним статус деловой и финансовой силы, второго по дороговизне города Юго-Восточной Азии после Сингапура.

Диагноз Карманный урбанизм
Наряду со взрывным ростом городов существенно увеличился спрос на городское жилье. Последующее игнорирование руководства и вмешательства со стороны центрального правительства привело к тому, что ситуация с жильем в значительной степени преобладала на рынке, что оказало значительное влияние на доступность жилья для низших слоев общества. Как отметили участники курса MSc Building and Urban Design in Development (BUDD) отдела планирования развития UCL Bartlett во время трехнедельного полевого исследовательского проекта, проведенного в мае 2011 года, энергичное стремление к инвестициям в крупный бизнес и годы неравного доступа к финансовым ресурсам и земле. по сути, привел к процессу социальной и пространственной «карманизации» посредством «трущоб», разбросанных по центральным районам и вдоль сети каналов Бангкока.

В основе трехнедельного полевого исследования лежало сотрудничество с Институтом развития общественных организаций (CODI). Независимая от Национального жилищного управления (NHA), но по-прежнему полностью финансируемая и согласованная с правительством Таиланда, CODI за последнее десятилетие с запуском программы Baan Mankong (в 2003 г. ) стала важным институциональным прецедентом в поддержке и реализация проектов социального жилья и модернизации городских сообществ.

Предполагаемая параллель с заранее спроектированным жильем в рамках программы NHA Baan Eua Arthorn Program, Баан Манконг под руководством CODI подчеркивает участие и инициативу людей в качестве основных инструментов в расширении программы до национального уровня. Местные жители и общественные организации призваны контролировать финансирование и управление, и поэтому во многих случаях определенные гибкие схемы финансирования позволяют планировать и реализовывать «адаптированные» проекты, учитывающие конкретные потребности, приоритеты и стремления сообщества.

Из-за нехватки достаточного и доступного жилья сообщества застряли в трещинах, выявив диагностированный социальный и институциональный «карманный урбанизм», который создает барьеры для взаимодействия между сообществами и, конечно же, между сообществами и представителями власти. Кроме того, процессы принятия решений, связанные с жилищной политикой, также проявляются «карманно», поскольку упускается связь между планированием, проектированием и истинными потребностями сообществ, которые они, как считается, представляют. Здесь власть, кажется, применяется, а не делится, что еще больше способствует порочному кругу карманной сегрегации.

По крайней мере, в какой-то степени работа CODI и, в частности, программа Baan Mankong задали новую повестку дня, направленную на «разгрузку» города, предполагающую жилищную политику, выходящую за рамки простого предоставления жилья, ставя людей в центр процесса. Своими попытками расширить возможности бедных за счет создания социальных сетей они обеспечивают гибкость переговоров с властями, которые могут улучшить жилищные процессы и условия на пространственном уровне. Тем не менее, в ходе полевого исследования студентов MSc BUDD было продемонстрировано, что сама природа специфики сообщества, дисбаланс ресурсов ресурсов между участвующими сообществами и вытекающие из этого барьеры, вызванные карманной урбанизацией, в некотором смысле затормозили продвижение программы и предотвратили CODI от достижения желаемого масштаба. Чтобы эффективно превратить Бангкок в город, ландшафт социального жилья которого характеризуется гибкой социальной, пространственной и институциональной интеграцией, CODI должен критически взглянуть на свой собственный протокол и механизмы предоставления жилья.

Примеры реализации программы социального жилья
Чтобы понять охват CODI в регионе, были посещены шесть объектов в рамках программы Baan Mankong, чтобы диагностировать разнообразие контекста, масштаба и участия сообщества. Нюансы их социально-пространственных характеристик и особенности взаимодействия с местными реалиями, включая доступ к земле, финансовые ресурсы и политическое влияние, отражали глубокую сложность случаев.

Банг Кхен и община Банг Буа, пилотный законодатель моды для программы Баан Манконг, знаменует собой первый случай, когда министерство финансов сдало землю в аренду сети скваттеров каналов. Расположенная в центре Бангкока вдоль канала Банг-Буа, сеть включает 19 населенных пунктов с низким доходом и более 2500 плотно застроенных домохозяйств. Жители особенно заинтересованы в снижении затрат на модернизацию за счет вторичной переработки материалов, в надежде, что они охватят беднейших жителей и ускорят реализацию проекта. Однако из-за давления со стороны крупных инфраструктурных и транспортных артерий выселение представляет собой распространенную угрозу.

Клонг Той , где проживает 200 000 жителей, характеризуется сочетанием мегаинфраструктуры, крупнейшего круглосуточного рынка Бангкока и Центрального делового района. Общины постоянно сталкиваются с угрозами выселения и поджогов в результате спекуляции землей и развития инфраструктуры, что делает доступ к земле и владение землей главной проблемой для более бедных жителей. Эти проблемы усугубляются расхождениями между теми сообществами, которые подписались на программу Baan Mankong, и теми, которые не подписались, что затрудняет мобилизацию сообществ против таких устрашающих сил землевладельцев, как администрация порта.

Pasi Chalern , расположенный в Западном Бангкоке, также испытал на себе влияние крупных инфраструктурных и транспортных изменений, вызвавших быструю урбанизацию и рост цен на землю. При доминировании частных землевладельцев, стремящихся к более высокой прибыли, процесс приобретения подходящей земли для жилья становится сложным, поскольку каждый землевладелец требует отдельных переговоров. Сочетание общин Баан Манконг, владеющих землей, и тех, кто был переселен в этот район, находится рядом с существенно развитыми проектами Национального управления жилищного строительства и Столичного управления Бангкока.

Остров Раттанакосин , район с богатой историей и построенным культурным / человеческим наследием города, где сосуществуют буддийские храмы, памятники и рынки, по существу является центром тайского государства на протяжении более 240 лет. Туристы слепы к сообществам с низким доходом, спрятанным между кварталами и водными путями в Бюро собственности Короны или на земле храма. В определенной степени CODI работает с Королевским бюро собственности над улучшением жилья и продлением аренды, хотя другие землевладельцы, разрешая доступ к земле, также блокируют возможную интеграцию в социальные, физические и институциональные структуры района.

Рангсит — это оживленный пригород Бангкока, расположенный на транспортной артерии Бангкок-Аюттхая, с многочисленными торговыми центрами, университетами и анклавами жилья с высокими доходами. В отличие от быстрой урбанизации инфраструктуры в центре города, основная нехватка земли в Рангсите связана со спекуляциями на будущих сделках с недвижимостью. Хотя некоторым более бедным сообществам были предоставлены земли для переселения в этом районе, остаются вопросы, могут ли они остаться или будут вытеснены из-за будущего развития и роста стоимости земли. Более продуманные стратегии создания сетей и обмена знаниями о существующих методах недорогостоящего строительства и экономии возобновляемой энергии могут вызвать более широкую мобилизацию.

Bang Poo , к югу от Бангкока в провинции Самут Пракарн, состоит из девяти общин, отрезанных от основной городской ткани Бангкока. Процессы расширения дорог и перенос Департамента государственной службы в этот регион из-за Международного аэропорта усиливают угрозу выселения. Как и другие участники программы первого этапа, сообщество Клонг Май Тай заинтересовано в повторном использовании существующих строительных материалов для снижения стоимости нового строительства, а также в переосмыслении моделей пространственной деятельности. В более широком масштабе сообщество было сосредоточено на понимании связи между районом и остальной частью городской ткани Бангкока.

Признавая довольно краткий описательный обзор более бедных карманов Бангкока, борьба за землю по отношению к городу и усилиям программы Baan Mankong усиливается. Сообществам не хватает силы, чтобы противостоять силам развития – программам властей, спекуляциям с недвижимостью и частным землевладельцам. Это связано с нехваткой финансовых ресурсов и земельной безопасности, а также с отсутствием сплоченности внутри и между различными сообществами. Программа Baan Mankong может увеличить свой потенциал, если CODI сможет опираться на очевидные успехи и смягчить проблемы обмена и мобилизации между сообществами.

Поскольку требования программы Baan Mankong вращаются вокруг возможностей финансирования строительства, разнообразие ресурсов сообщества может способствовать неравномерному характеру проектов CODI, ориентированных на спрос. Однако некоторым сообществам трудно просто найти средства для присоединения, не говоря уже о финансировании приемлемого последующего развития. Хотя колебания ресурсов на разных сайтах CODI предполагают различный размер дома, стандарты дизайна и общее планирование, некоторые сообщества, похоже, просто получают больше внимания.

Появление Архитектора Сообщества
Что касается понятия повышенного внимания, ключевым компонентом программы CODI является существование так называемого «Архитектора Сообщества». В ходе исследования MSc BUDD возникли серьезные вопросы в отношении инструмента и роли «общественного архитектора» в разработке и содействии жилищным инициативам. В то время как концепция «общинных архитекторов» явно имеет первостепенное значение и широко распространена в Бангкоке и программе Банг Манконг, личность этих людей расширилась до всех тех, кто может способствовать жилищным процессам, и параллельно с кластером анти-мейнстримных архитектурных голосов на юго-востоке. Азия. В свою очередь, задачи, опыт и общее участие вызывают скептицизм, что еще больше ставит под сомнение, действительно ли «архитекторы сообщества» помогают сообществам или маскируют простую эгоистичную внешность подлинной практикой.

Результаты регионального опыта MSc BUDD заслуживают дальнейшего изучения, поскольку имеется мало информации для определения влияния / роли архитекторов на конкретных участках. Хотя можно утверждать, что эти практики внесли значительный вклад в международный «этический поворот» в архитектуре. Специалисты-практики в области дизайна ищут конкретную роль в изучении сложностей архитектуры и градостроительства и понимании их перехода к проектированию пространств, обеспечивающих социальную справедливость и вовлекающих сообщества. С другой стороны, специалисты по развитию прошли через рефлексивное переоткрытие того, как архитектура и дизайн могут экспериментировать с новым прагматическим радикализмом, ориентированным на более сложные результаты.

Признавая, что по-настоящему совместное проектирование, возможно, требует от архитекторов дополнительных навыков, ценностей и творчества, помимо тех, которые практикуются в обычной практике, вопрос о том, как расширить это пространство в рамках основной архитектурной профессии, становится важной целью CODI и различных специалистов, работающих над проектом. внутри БМП. Посещение различных мест в Бангкоке выявило тот факт, что местные архитекторы практикуются отдельно, используя различные инструменты и методы. Если спрос на подготовленных архитекторов растет, необходимы методы поддержки архитекторов, практикующих «участие».

Очевидно, важно, как «архитекторы сообщества», работающие под эгидой CODI и программы Baan Mankong, могут добиться большего успеха в сотрудничестве с сообществами и предоставлении услуг, соответствующих их требованиям. Кроме того, становится важным, как они могут лучше определить свою идентичность и роли, чтобы не быть маргинализированными или неправомерно присвоенными менее осужденными и квалифицированными практиками. Здесь по-прежнему существует критическая ответственность за перекрестную проверку даже самых подлинных практик. Если это будет сделано так, стратегически с внутренней энергией, программа может расти, чтобы максимизировать потенциал и усилия всех участников.

Динамика и проблемы, с которыми сталкивается программа Baan Mankong, ставят множество вопросов о космическом производстве и ответственности архитектуры и дизайна. Для студентов MSc BUDD это конкретное полевое исследование подчеркнуло передовые дебаты о критическом городском развитии, «праве на город» и «этической архитектуре» и могло проявиться таким образом только при поддержке CODI и г-жи Сумсук Бунябанча, Азиатская коалиция за права на жилище (ACHR), вдохновленные сообщества, а также многочисленные архитекторы и отдельные лица, которые различными способами отстаивают глобальный призыв к возрождению роли архитектуры и городского дизайна как методов сопротивления открытому и справедливому городскому развитию. .

Изображения предоставлены автором и студентами магистратуры «Строительство и городской дизайн в процессе развития» Отдела планирования развития Университетского колледжа Лондона. Их бангкокский блог можно найти по этой ссылке, а отчет об окончательном анализе — по этому адресу.

Расшифровка закона

Обновлено: 2 февраля 2022 г.

 

Коллегия адвокатов штата Вашингтон приглашает вас присоединиться к обсуждению. Расшифровка закона  – это серия публичных бесед для участников и сообщества, где они обсуждают своевременные и актуальные юридические темы. сериал «Расшифровка закона» предназначен для обмена информацией и облегчения диалога с широкой общественностью и юридическим сообществом.

Если у вас есть тема для будущих дискуссий в серии «Расшифровка закона», присылайте свои предложения по адресу [email protected]

WSBA стремится к полному доступу и участию лиц с ограниченными возможностями. Если у вас есть вопросы о доступности или вам требуется размещение, напишите на [email protected]

Сексуальные домогательства: как #MeToo меняет рабочие места?

Полдень-1 вечера. Среда, 21 марта 2018 г.
Конференц-центр WSBA, 1325 Fourth Ave., Сиэтл, и через прямую веб-трансляцию

Менее чем за год в стране произошел сдвиг парадигмы нашего отношения к сексуальным домогательствам. Падение титанов политики и развлечений, одного за другим, дало возможность все большему числу женщин, а иногда и мужчин делиться своими историями #MeToo. и добиваться справедливости. Что это значит для рабочего места? Каковы права потерпевших? Должны ли работодатели обновлять свою политику и процедуры? И какие изменения могли бы рассмотреть законодатели, чтобы лучше защитить работников?

Приглашаем общественность и членов коллегии адвокатов принять участие в панельной дискуссии в конференц-центре WSBA. Расшифровка Закона также доступна в прямом эфире и записывается для просмотра после каждого события.

Участники дискуссии:

Сеси Лопес , Юридическая фирма Сесилии Лопес, Беллингем
Мэрилин Уоткинс , Институт экономических возможностей, Сиэтл
Элизабет Ван Моппс , Бересфорд Бут, Эдмондс
Джамал Н. Уайтхед , Шретер Голдмарк Бендер, Сиэтл
Модератор: Кэрри Блэквуд из Бэррона Smith Daugert, PLLC, Bellingham

Смотреть запись веб-трансляции

 


Decoding the Law: Immigration – Policy and Personal Perspectives

Immigration: Personal Perspective

Aug. 8, 2017
At в офисе WSBA в Сиэтле и в прямом эфире по телефону

Практикующие юристы и сотрудники правоохранительных органов расскажут об иммиграционных правах, соблюдении иммиграционных законов и о том, как стать союзником.

Panelists:

  • Heidi Anderson – Lane Powell
  • Rich Stolz – One America
  • Enoka Herat – ACLU
  • Lt. Adrian Diaz – Seattle Police Department

Moderated by Greg McLawsen – Sound Immigration

Immigration: Policy Перспектива

Вторник, 1 августа 2017 г.
В офисе WSBA в Сиэтле и в прямом эфире

Участники дискуссии будут обсуждать статус законодательства о запрете на поездки, города-убежища и доступность виз H2B и воздействие на предприятия.

Участники дискуссии:

  • Тахмина Уотсон — Закон об иммиграции Уотсон
  • Qingqing MAO — Lane Powell
  • Dustin O’Quinn — Lane Powell

Modered на Greg Mclations McLatsen — Звук 9018

Modered на Greg Mclatsen — Lane Powell

.

 


Юридический справочник по правам трансгендеров и законодательству

июнь 7, 2017

В этой беседе «Расшифровка закона» практикующие юристы и партнеры по сообществу обсуждали предлагаемый закон в Вашингтоне и других местах, стремящийся изменить права доступа в туалеты и раздевалки. Это событие углубилось в важную информацию и соображения, в том числе:

  • Обзор эволюции закона
  • Предлагаемое законодательство сейчас
    на рассмотрении
  • Потенциальное и текущее воздействие на общество
  • Как изменения в законодательстве применяются в системе образования

Коллегия адвокатов округа Такома-Пирс и Юридическая помощь Вашингтона; партнер, Гордон Томас Ханиуэлл
Коллин Мелоди, руководитель отдела гражданских прав Подразделение, Генеральная прокуратура штата Вашингтон
Гуннар Скотт, директор программ Pride Foundation
Келли Шмидт, председатель секции гражданских прав WSBA; владелец и руководитель Advance Law Office, PLLC

Смотреть запись веб-трансляции