Увеличение пенсионного возраста сотрудникам мвд: кому, когда и на сколько повысят пенсии

Содержание

Реформа, зарплата и пенсии МВД РФ с 01.01.2021 года

В Мире

В России

Центральный Федеральный округ

Москва

Белгородская область

Отдых в России

Брянская область

Владимирская область

Воронежская область

Ивановская область

Калужская область

Костромская область

Курская область

Липецкая область

Московская область

Орловская область

Рязанская область

Смоленская область

Тамбовская область

Тверская область

Тульская область

Ярославская область

Приволжский Федеральный округ

Республика Башкортостан

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Татарстан

Удмуртская Республика

Чувашская Республика

Кировская область

Нижегородская область

Оренбургская область

Пензенская область

Ульяновская область

Самарская область

Саратовская область

Пермский край

Сибирский Федеральный округ

Республика Алтай

Республика Бурятия

Республика Тыва

Республика Хакасия

Алтайский край

Забайкальский край

Красноярский край

Иркутская область

Кемеровская область

Новосибирская область

Омская область

Томская область

Южный Федеральный округ

Республика Адыгея

Республика Калмыкия

Краснодарский край

Астраханская область

Волгоградская область

Ростовская область

Северо-Западный Федеральный округ

Республика Карелия

Республика Коми

Архангельская область

Вологодская область

Калининградская область

Ленинградская область

Мурманская область

Новгородская область

Псковская область

Санкт-Петербург

Ненецкий автономный округ

Уральский Федеральный округ

Курганская область

Свердловская область

Тюменская область

Челябинская область

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Ямало-Ненецкий автономный округ

Северо-Кавказский Федеральный округ

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Кабардино-Балкарская Республика

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Северная Осетия — Алания

Чеченская Республика

Ставропольский край

Дальневосточный Федеральный округ

Республика Саха (Якутия)

Камчатский край

Приморский край

Хабаровский край

Амурская область

Магаданская область

Сахалинская область

Еврейская автономная область

Чукотский автономный округ

Крымский Федеральный округ

Республика Крым

Севастополь

Москва

Увеличение выслуги с 20 до 25 лет в МВД 2020-2021 для выхода на пенсию в России: последние свежие новости сегодня

В Мире

В России

Центральный Федеральный округ

Москва

Белгородская область

Отдых в России

Брянская область

Владимирская область

Воронежская область

Ивановская область

Калужская область

Костромская область

Курская область

Липецкая область

Московская область

Орловская область

Рязанская область

Смоленская область

Тамбовская область

Тверская область

Тульская область

Ярославская область

Приволжский Федеральный округ

Республика Башкортостан

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Татарстан

Удмуртская Республика

Чувашская Республика

Кировская область

Нижегородская область

Оренбургская область

Пензенская область

Ульяновская область

Самарская область

Саратовская область

Пермский край

Сибирский Федеральный округ

Республика Алтай

Республика Бурятия

Республика Тыва

Республика Хакасия

Алтайский край

Забайкальский край

Красноярский край

Иркутская область

Кемеровская область

Новосибирская область

Омская область

Томская область

Южный Федеральный округ

Республика Адыгея

Республика Калмыкия

Краснодарский край

Астраханская область

Волгоградская область

Ростовская область

Северо-Западный Федеральный округ

Республика Карелия

Республика Коми

Архангельская область

Вологодская область

Калининградская область

Ленинградская область

Мурманская область

Новгородская область

Псковская область

Санкт-Петербург

Ненецкий автономный округ

Уральский Федеральный округ

Курганская область

Свердловская область

Тюменская область

Челябинская область

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Ямало-Ненецкий автономный округ

Северо-Кавказский Федеральный округ

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Кабардино-Балкарская Республика

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Северная Осетия — Алания

Чеченская Республика

Ставропольский край

Дальневосточный Федеральный округ

Республика Саха (Якутия)

Камчатский край

Приморский край

Хабаровский край

Амурская область

Магаданская область

Сахалинская область

Еврейская автономная область

Чукотский автономный округ

Крымский Федеральный округ

Республика Крым

Севастополь

Москва

Повышение выслуги лет в МВД с 2019 года до 25 лет: законопроект и последние новости

Краткое содержание



Вопросы увеличения пенсионного возраста, всколыхнувшие в последнее время всю страну, находят все новые направления. Похоже Правительство по-настоящему решило «закрутить гайки» своему народу, выполняя, как всегда перспективные и амбициозные планы, которые будут реализовываться на благо грядущих поколений. Вот только у нынешнего ничего к лучшему практически не меняется. Знакомая картина советских времен, не правда ли?!

Новые правила для силовиков

Одной из самых больших категорий россиян, получающих право на преждевременный выход на пенсию (сейчас пока этот показатель у мужчин составляет 60 лет, у женщин – 55), являются сотрудники силовых структур. Пенсионная реформа весьма вероятно распространится и на них. Уже подготовлен законопроект, в соответствии с которым предполагается увеличение выслуги лет в МВД уже с 1 января 2019 года. В настоящее время ведется его активное обсуждение, но что-то подсказывает, что ответственные должностные лица и настоящие активные граждане всесторонне поддержат грядущие изменения.

Текущее положение дел


В настоящее время право на досрочный выход на пенсию имеет каждый сотрудник министерства, проработавший в нем 12,5 лет и более при условии наличия суммарного трудового стажа от 25 лет. Таким образом, уже после 45 лет человек может спокойно снять фуражку и отправиться на заслуженный отдых.

В правительстве считают этот показатель явно заниженным и никак не соответствующим современным общемировым тенденциям. В стране (по мнению представителей власти) уже не первый год увеличивается продолжительность жизни граждан, а условия их труда становятся все комфортнее. Очевидно, что в таких условиях необходимо дать гражданам возможность трудиться дольше, и на пенсию, соответственно, выходить позже. Так, один из пунктов планируемого повышения выслуги лет в МВД в 2019 году предусматривает увеличение минимального пенсионного возраста для полицейского до 50 лет.

Конечно, мнение представителей власти по многим параметрам отличается от мнения, высказываемого простыми людьми, рядовыми сотрудниками. Очевидно, что еще 5 лет ненормированного рабочего для, без выходных и нормального отдыха, здоровья людям не добавят. Исключение могут составить только «кабинетные» специалисты, которым и так живется вполне комфортно. А настоящий оперативник в возрасте от 45 лет, пытающийся догнать молодого нарушителя – это нонсенс!

Тем не менее законопроект подготовлен, и в свете текущей политической ситуации в стране, когда все решения принимает единый центр, можно с высокой долей вероятности утверждать, что прибавка выслуги лет в МВД в 2019 году – вопрос, практически решенный!

Последовательное реформирование


По информации, поступающей из компетентных источников, прорабатываются различные варианты, сценарии повышения пенсионного возраста. Уже в ближайшем будущем будут приняты следующие решения:

  • Повысить минимальный возраст сотрудников МВД, дающий им право выхода на пенсию, с 45 до 50 лет.
  • Начиная с 01.01.2019 для сотрудников полиции повысить срок выслуги лет до 25!
  • Раньше сотрудникам МВД и военнослужащим можно было рассчитывать на досрочную пенсию при сокращении штатов, но в 2019 году, с учетом последних новостей, эта норма должна быть отменена.

В качестве перспективы (вполне вероятной), дальнейшие действия – увеличение выслуги до 30 лет. Справедливости ради следует отметить, что такое предложение уже выдвигалось, было внимательно рассмотрено и на данном этапе отвергнуто. Как долго чиновники будут выдерживать паузу, предположить трудно. Возможно, меняющаяся политическая и экономическая ситуация ближайших лет приоткроет завесу.

Реальные причины


Очевидно, что заявления, звучащие из различных источников, о резком росте продолжительности жизни наших граждан, мягко говоря «притянуты за уши». Очевидно, что выслуга лет военнослужащих для начисления пенсии с 2019 года повышается по следующим причинам:

  1. Стремление Правительства и руководства МВД сократить расходы, связанные с оптимизацией расходов. Сейчас «львиная доля» бюджета ведомства уходит на выплату пенсий. Для решения других задач (обновление парка техники, модернизации объектов и т.п.), средств остается все меньше.
  2. Чтобы увеличить денежное довольствие, обеспечить оплату льгот, премирование, необходимо изыскивать средства на это. Повышение продолжительности службы сотрудников МВД – самый простой и легко реализуемый шаг.
  3. Правительство ведет целенаправленную политику по сокращению числа работников, а также общему сокращению расходов, связанных с содержанием «силовиков».

В свое время МВД предоставило приблизительно 15 миллионов рабочих мест гражданам, дав им шанс работать и строить карьеру в одном из самых стабильных и перспективных ведомств. Но за прошедшее время ситуация достаточно сильно изменилась. С одной стороны, появление новых технологий сделали тысячи должностей ненужными, малоэффективными, с другой – назрела проблема оптимизации расходов. Все это, помноженное на сложную финансово-экономическую ситуацию в стране, привело к грядущим переменам. Все они в той или иной степени коснутся каждого сотрудника ведомства.

Подведем итоги (видео)


Государство прекрасно осознает важность работы сотрудников силовых структур, в том числе министерства внутренних дел. В настоящее время пенсионные выплаты для данной категории граждан считаются одними из самых высоких в стране. Особенно, по сравнению с другими категориями государственных служащих.

Однако, в последнее время по ряду объективных и субъективных причин, политика властей претерпела существенные изменения. Явно просматривается тенденция на увеличение продолжительности работы для всех категорий населения. Таким образом, для достижения пенсионного возраста или просто для получения права на пенсию, придется еще несколько лет продолжать трудовую деятельность. Можно сказать, что выслуга 25 календарных лет в полиции с 2019 года – вопрос решенный!

повышение пенсионного возраста и другие новости о пенсии полицейских

В настоящее время работников МВД России серьезно беспокоят грядущие перемены в родном ведомстве, прогнозируемые вот уже три крайних года. СМИ периодически обсуждается информация о предстоящей реформе пенсионной реформе в отношение правоохранителей, которая прогнозируется на первую половину текущего года.

Повысится ли пенсионный возраст в МВД

Пpoeкт зaкoнa oб увеличении пeнcиoннoгo возраста для гражданского населения нe распространяется нa работников МВД. Однако источники в высших эшелонах власти утверждают, что сейчас активно анализируются предстоящие изменения в части произведения выплаты ведомственной пенсии силовикам.

При этом рассматриваются 3 варианта этой реформы, относительно людей в погонах, планируемые в этом году:

  1. Повышение минимального возраста ухода на пенсию с 45 до 50 лет.
  2. Увеличение сотрудникам правоохраны выслуги до 25 лет.
  3. Установление полицейским в ближайшей перспективе выслуги до З0 лет.

B первом полугодии 2018 года Минфин и Минобороны России активно обсуждали возможность увеличения минимального стажа для офицеров и силовиков, необходимого для выхода на пенсию. Предполагалось повысить пенсионный возраст женщинам до 6З лет, а мужчинам до 65. Сегодня указанный стаж, предоставляющий право получения выше обозначенным субъектам ведомственной пенсии, составляет 45 лет. Однако соответствующие поправки уже подготовлены, поэтому нововведения не обойдут стороной и структуру МВД.

Новое в начислении пенсии сотрудникам МВД

В истекшем 2018 году пенсии увеличивались в установленных пределах индексации. В связи с, изложенным и в соответствии с президентским Указом, бывшие сотрудники полиции получали надбавку, к полагающимся им пенсиям, в размере индексации. Служба работников полиции на самом деле достаточно сложная и опасная, несмотря на то, что мирные обыватели этого порой не замечают. Сами работники МВД осознают, что им причитается более достойная пенсия.

Законодатель установил, что указанные лица получают пенсионные выплаты по:

  • выслуге лет;
  • инвалидности;
  • потере кормильца (перечисляется близким родственникам умерших работников правоохранительных ведомств).
Важно знать: На получение пенсий по инвалидности вправе рассчитывать сотрудники полиции, получившие соответствующую группу в период прохождения службы. Фактически отработанный стаж времени значения не имеет. Это условие относится также к пенсии по потере кормильца, назначаемой семье погибшего, а равно умершего полицейского. При расчете этих пенсий сумму размеров должностного оклада, надбавки за звание и премию, умножают на 69,45% и на размер пенсии в процентах.

Пенсия по выслуге лет

Для приобретения права на указанный вид пенсии, людям в погонах нужно соответствовать следующим условиям:

  • иметь необходимый и установленный стаж за выслугу лет;
  • достичь предельного возраста.

При расчете выслуги лет берется во внимание время учебы в высших учебных заведениях, срочная служба в Вооруженных силах РФ, а также период службы в иных правоохранительных органах.

В случаях прохождения полицейским службы на территориях боевых действий, данный период времени, при расчете пенсии, учитывается в качестве льготного ее исчисления.

Повышение выслуги лет

Законопроект по увеличению выслуги лет полицейским

В соответствии с рассматриваемым законопроектом, общее количество лет, на основании которого работник правоохранительного органа станет обладать правом на получение пенсии по выслуге, составит 25 лет.

Это относится практически ко всем силовикам:

  • военных;
  • полицейских;
  • сотрудников наркоконтроля;
  • представителей ФСИН.

В некоторых случаях, для получения указанного права сотруднику соответствующего силового ведомства достаточно будет дослужиться до двадцати лет. Это относится к ситуациям:

  1. Возникновения у гражданина определенного заболевания;
  2. Комиссионное установление факта его негодности для дальнейшего прохождения службы.
  3. Достижение человеком предельного пенсионного возраста.
  4. В случае проведения в правоохранительной структуре сокращения численности штата работников.
Важно знать: Ожидается увеличение размера пенсии по выслуге лет на 15% процентов в сравнении с ныне действующим. Так, если сейчас он составляет 50% от денежного содержания при двадцатилетнем стаже, то с принятием закона, указанный размер составит 65%, с последующим ежегодным увеличением на 3%, до максимального предела, составляющего 85%.

Необходимость в увеличении выслуги

Структура МВД предоставляет множество рабочих мест лицам, желающим проходить службу, являющуюся сегодня достаточно актуальной. Привлекательность этой службы обусловлена достойной финансовой поддержкой, правом на получение пенсии по выслуге лет, а также иными интересными бонусами (в частности, ведомственными домами отдыха и лечебными заведениями). В связи с, необходимостью постоянного поддержания указанного ресурса неотъемлемо возникает дефицит определенного финансового лимита.

Если начать игнорировать складывающуюся ситуацию, имеющийся бюджет не позволит приобретать необходимую технику, привлекать молодых специалистов, надлежаще осуществлять оперативную защиту граждан от преступных посягательств.

В связи с изложенным, в 2021 году осуществление поднятия выслуги стало вынужденной мерой, поскольку правительство страны также преследует цель наряду с минимизацией затрат, сохранить доход сотрудников, уже вышедших на пенсию.

Вступление закона в силу

В настоящее время конкретная дата предстоящей реформы не обозначена. Однако надеяться на отмену предстоящих изменений не имеет никакого смысла, поскольку имеющийся бюджет не в состоянии покрыть денежные обязательства перед множеством пенсионеров. Закономерно при продлении действующей службы за счет увеличения выслуги лет, произойдет снижение числа сотрудников, выходящих на пенсию. Новый закон предлагает увеличить указанный срок на пять лет.

Сегодня планируется повышение трудового срока для различных категорий силовиков. К ним относятся военные, сотрудники МЧС, полицейские и должностные лица, осуществляющие контроль за оборотом наркотических средств на территории нашего государства.

Последние изменения

Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

Добавляйте сайт в закладки и подписывайтесь на наши обновления!

Посмотрите видео о повышении пенсий сотрудникам МВД

введут ли новые требования для сотрудников МВД в 2020 году

Государство нацелено на дальнейшее реформирование пенсионного обеспечения в РФ, на этот раз изменения могут коснуться представителей силовых ведомств. Соответствующий законопроект не вносили в Госдуму, но слухи о его активной разработке давно витают во властных кабинетах. 

Назвать их беспочвенными нельзя, в правительстве прямо заявляли о необходимости пересмотра действующих правил. Не дожидаясь нововведений, многие сотрудники МВД увольняются после выработки 20-летнего стажа, в связи с чем наблюдается острая нехватка кадров.

Что говорят чиновники о выслуге лет для полицейских

Нынешний закон о военных пенсиях актуален с 1993 года. Он дает право на выплаты силовикам:

  • со стажем работы в системе от 20 лет; 
  • уволенным по состоянию здоровья; 
  • в связи с достижением предельного возраста нахождения на службе; 
  • по причине сокращения штатов (возраст — 45 лет и старше, стаж работы в МВД — от 12,5 лет).

Инициатива о повышении выслуги обсуждалась несколько раз, но до ее воплощения на практике не доходило. В 2013 году Министерство обороны опубликовало проект документа, согласно которому минимальный стаж на льготную пенсию увеличивается для всех силовиков, но в течение переходного периода сотрудникам со стажем 20 лет разрешалось продолжать службу, получая и зарплату, и часть пенсии. Закон не приняли из-за отсутствия финансирования. 

Через 2 года аналогичное предложение поступило от Минфина, решившего поднять выслугу сразу на 10 лет, однако его не поддержали.

В июне 2018 года стало известно о постепенном повышении пенсионного возраста женщинам до 60, мужчинам — до 65 лет. Депутаты проголосовали за масштабную реформу, касающуюся гражданских лиц. Тогда же появилась информация о рассмотрении профильными ведомствами поправок в действующие нормативно-правовые акты относительно начисления пенсий стражам порядка.  

Первый вице-премьер А. Силуанов летом 2018 года сказал журналистам, что Минфин и Минобороны РФ совместно готовят корректировку пенсионных преференций военным. Поскольку сотрудники МВД, как Росгвардия и ФСИН, приравниваются к военнослужащим, любые новшества напрямую коснутся и указанных выше категорий.  

Вице-премьер Т. Голикова, отвечая на вопросы по проекту реформы для гражданских, подчеркнула: силовикам пока не о чем беспокоиться. Вывод напрашивается сам собой: намерения поднять стаж для выхода на досрочную пенсию у правительства имеются, но их реализация затянулась. Лояльность армии, полиции в сложных экономических и политических условиях очень важна, приходится тщательно взвешивать последствия каждого подобного шага.  

Не в восторге от грядущей реформы: личный состав покидает ряды МВД

Законопроект об увеличении выслуги лет до сих пор не представлен общественности, более того, нет никаких сведений о подаче его в Госдуму в ближайшее время. Тем не менее, никто из вышестоящих чиновников не опроверг его существование. На фоне полной неопределенности тысячи сотрудников решили не рисковать и уволиться из системы МВД по истечении 20 лет службы, чтобы не утратить право на льготы. Чаще уходят силовики низового уровня, в том числе лейтенанты ГИБДД, участковые. Зарплата на таких должностях остается низкой, а фронт работы — обширный. 

Согласно статистике в 2018 году штаты были заполнены на 92,6%, показатель является минимальным за последние 6 лет. Плановое значение — 95%. В Счетной палате назвали причину оттока опытных кадров: полицейские опасаются ужесточения условий для выхода на ведомственную пенсию и не намерены отказываться от полагающегося им сейчас финансового обеспечения. 

Представители МВД уже два года не комментируют отклонение реальных показателей от плановых, ранее они ссылались на сокращение финансирования и штатных единиц.

В профсоюзе подтверждают выводы Счетной палаты, называя и другие факторы, негативно влияющие на уровень укомплектованности: значительная физическая и психическая нагрузка, вызовы в любое время суток без дополнительных отгулов или компенсаций, запрет посещать целый ряд стран. Сотрудники МВД вырабатывают 20 лет стажа и тут же уходят, чтобы найти более спокойное место в другой сфере деятельности. Если примут решение об увеличении выслуги лет, в полиции мало кто останется: молодежь заинтересуется не связанными с риском профессиями, и заменить пенсионеров будет некем.

Прогнозы на 2020 год: как может выглядеть пенсионная реформа для силовиков

Внедрение законодательных инициатив уже в следующем году под вопросом, но не стоит забывать: наше государство привыкло извещать своих граждан о неприятных новшествах в самый последний момент. Бюджет едва справляется с текущими социальными выплатами, повышение выслуги лет для силовиков выглядит логичным исходя из курса правительства на достижение баланса доходов и расходов.  

Эксперты называют две вероятные модели:

  • поднятие стажа для всех сотрудников;
  • ужесточение требований только для вновь принятых.

Второй вариант смягчил бы негативный эффект реформы, опытные полицейские хотят с уверенностью смотреть в будущее. Молодым сотрудникам проще свыкнуться с новыми условиями, особенно если правительство позаботится о повышении зарплаты.   

Закон об увеличении предельного возраста пребывания на службе принят летом 2019 года. Его восприняли как подготовку к изменению стажа, необходимого для выхода на досрочную пенсию. Уверения авторов документа в отсутствии какой-либо связи с выслугой оказались не слишком убедительными.

Генералам МВД позволили числиться в органах до 65 лет, полковникам — до 60, подполковникам и майорам — до 55 лет, т. е. каждой категории добавили по 5 лет. Требования к остальным не изменились. Власти пошли на непопулярную меру, чтобы решить серьезную проблему неукомплектованности штатов. По состоянию на 1. 01.2019 г. оставались незаполненными 53 тысячи единиц. 

Председатель ЦК Межрегионального профсоюза сотрудников и работников ОВД Свердловской обл. Михаил Павлов призывает правительство учесть интересы силовиков. Например, можно предоставить им выбор: уход на военную пенсию по выслуге или при достижении предельного возраста. 

Будет ли увеличена выслуга лет в МВД с 2019 года до 25 лет

Слухи о том, что сотрудникам МВД и другим силовикам увеличат необходимую для получения пенсии выслугу лет, ходят очень давно. Еще в 2013 году предлагались различные варианты повышения выслуги лет, и датой окончания переходного периода тогда назывался 2019 год. Если бы предложения пятилетней давности были приняты, к следующему году выслуга лет в МВД выросла бы до 25 лет. Будет ли увеличена выслуга лет в МВД до 25 лет с 2019 года — последние новости о том, изменятся ли условия выхода на пенсию для полицейских.

Фото: pxhere.com

Что входит в выслугу лет МВД

Главный критерий для досрочного выхода на пенсию сотрудникам МВД и получения права на ведомственную пенсию — выслуга лет. По закону, существующему в 2018 году, полицейским необходимо прослужить 20 лет, чтобы получить право на пенсию.

Закон подробно описывает, какие периоды засчитываются в выслугу лет. Понятно, что ни один полицейский не занимает одну и ту же должность в течение 20 лет. Карьера сотрудника МВД может включать различные этапы и периоды. Поэтому закон определяет, какие из этих периодов включаются в выслугу лет.

Выслуга лет для сотрудника МВД включает в себя такие периоды:

  • профессиональное обучение до поступления на службу (обязательно очное) — в расчет берется не больше 5 лет обучения, при этом в выслугу лет этот период засчитывается из расчета два месяца обучения за месяц службы;
  • испытательный срок при поступлении на службу в МВД,
  • замещение различных должностей в МВД,
  • нахождение в распоряжении территориальных органов и подразделений МВД,
  • прикомандирование по статье 32 Закона о службе,
  • приостановление службы во время занятия государственной должности,
  • военная служба, служба в противопожарной службе, ФСИН, ФСКН, нацгвардии,
  • замещение государственной должности,
  • замещение должности в прокуратуре, если присваивается классный чин,
  • замещение должности в таможне или Следственном комитете, если присваивается специальное звание,
  • работа судьей.

Некоторые периоды службы засчитываются в выслугу лет в льготном режиме. Это значит, что выслуга по ним зарабатывается быстрее.

В льготные периоды входят:

  • служба на Крайнем Севере или районах, которые к нему приравнены,
  • вредные условия службы,
  • особые условия службы,
  • прочие периоды, которые может предусматривать закон.
Фото: kremlin.ru

Увеличат ли выслугу лет в МВД с 2019 года до 25 лет

Такие слухи ходят очень давно. Разумеется, обострились они сейчас, когда государство принялось за реформирование пенсионной системы.

Всем известно предложение правительства начать увеличение пенсионного возраста в России с 2019 года. Согласно тому предложению, которое существует на данный момент, пенсионный возраст постепенно вырастет для мужчин на 5 лет, для женщин — на 8 лет.

Причина для такого шага понятна — экономия огромных средств бюджета. Выбранный для начала реформ момент также очевиден — о повышении возраста выхода на пенсию объявили после президентских выборов. До этого раздражать людей было нежелательно.

Сотрудников полиции, получателей военных пенсий и другие подобные категории реформа не коснулась.

Их пенсии финансируются из других источников, ими не занимается Пенсионный фонд России. Тем не менее, речь в любом случае идет о средствах федерального бюджета, а значит, правительство может вернуться к идее об увеличении выслуги лет в МВД с 20 до 25 лет.

Официально такие разговоры пока не ведутся, хотя внутри МВД слухи о готовящейся реформе уже ходят. Можно привести несколько доводов как в пользу того, что выслугу лет в МВД повысят до 25 лет, причем уже в 2019 году, так и в пользу обратного решения — сохранении существующей выслуги.

Выслугу лет в МВД могут повысить для тех же целей — экономии средств казны. При том, что основная часть россиян будет выходить на пенсии в возрасте далеко за 60 лет, полицейские продолжат становиться пенсионерами в 45-50 лет. Дисбаланс окажется еще большим, чем прежде.

Государство платит ведомственную пенсию в течение довольно долгого времени — несколько десятилетий подряд после увольнения со службы. Возможно, оно решит сократить этот период, увеличив выслугу лет в МВД до 25 лет.

Против повышения выслуги лет, по крайней мере, в данный момент, говорят другие соображения. МВД — одна из главных опор власти внутри страны. Именно сотрудники полиции жестко пресекают любые попытки людей выразить недовольство существующим политические режимом. Неизвестно еще, как отзовется народ на повышение пенсионного возраста. Возможно, полиции значительно прибавится работы по разгону митингов. И власти пока не стоит давать полицейским поводов для сочувствия митингующим.

Одно дело, когда люди митингуют за мало пока кому понятные в России идеалы демократии. Другое дело, когда причина для протестов — повышение пенсионного возраста. Психологическая “накачка” сотрудников МВД во втором случае будет менее эффективной. Они и так будут сочувствовать людям. Если повысить сейчас выслугу лет в МВД до 25 лет, полицейские и вовсе не будут видеть разницы между собой и митингующими.

Вероятнее всего, с 2019 года выслуга лет в МВД до 25 лет повышаться все же не будет. Пока достаточно последних новостей о повышении пенсионного возраста и одного из ключевых в экономике налогов — НДС. А вот в будущем, 2019 году, такое решение вполне могут принять. Скорее всего, выслугу лет или увеличат с 2020 года резко, или начнут повышать ее плавно, до 2024 или 2025 года.

Но пока любые описанные сценарии — лишь догадки. Никакой официальной информации или утечек из властных коридоров на эту тему давно не поступало.

МВД возобновляет прием заявок на разрешение на работу и продлевает визы в связи с ситуацией с коронавирусом

Ранее мы писали о прекращении приема заявлений и выдачи разрешений на работу и виз. Вечером 19 марта МВД России заявило, что с учетом сложившейся ситуации:

  • Продлит срок временного пребывания в России.Для этого необходимо подать в ближайшее территориальное управление МВД заявление, оформленное в произвольной форме;

  • Срок действия виз (независимо от их цели) и временного пребывания (для тех, кому не требуется виза для пребывания в стране) будет продлен, даже если они уже истекли;

  • Министерство внутренних дел возобновляет прием заявлений о разрешении на прием на работу иностранных сотрудников и заявлений о разрешении на работу для иностранных граждан, проживающих в Российской Федерации;

  • Продлевается срок действия разрешений на временное проживание и видов на жительство иностранных граждан , проживающих в России ;

  • Трудящиеся-мигранты могут подавать заявки на новые патенты без необходимости выезжать за границу.За несоблюдение срока подачи документов к ответственности не привлекаются.

Согласно заявлению министерства, заявки на документы для новых сотрудников из-за границы до сих пор не принимаются. Действующее снятие ограничений распространяется только на тех иностранцев, которые уже находятся в России.

Мы внимательно следим за ситуацией и сообщим вам, если появятся какие-либо новости.

Обновления :

Пенсионная система

федеральных служащих: обзор последних тенденций

Основы пенсионных программ государственных служащих

Пенсионная система государственных служащих (CSRS) была создана П.L. 66-215 в 1920 году, за 15 лет до Конгресса, была создана система социального обеспечения для работников частного сектора. Поскольку CSRS была разработана для предоставления пенсионных пособий и пособий по инвалидности, федеральные служащие были исключены из участия в программе социального обеспечения. В начале 1950-х годов правительствам штата и местным органам власти было разрешено привлекать своих сотрудников к программе социального обеспечения, и сегодня около трех четвертей служащих государственных и местных органов власти охвачены программой социального обеспечения.

В поправках к социальному обеспечению 1983 г. (П.L. 98-21), Конгресс санкционировал участие в социальном обеспечении всех гражданских федеральных служащих, первоначально нанятых 1 января 1984 г. или после этой даты. Для координации пенсионных пособий федеральных служащих с Социальным обеспечением Конгресс руководил разработкой новой системы пенсионного обеспечения федеральных служащих с Социальное обеспечение как краеугольный камень. Результатом этих усилий стал Закон о пенсионной системе федеральных служащих (FERS) 1986 года (P.L. 99-335). FERS состоит из трех элементов: (1) социальное обеспечение, (2) базовый пенсионный аннуитет FERS и (3) сберегательный план (TSP).

Большинство постоянных федеральных служащих, нанятых после 31 декабря 1983 года, зачислены в FERS, как и сотрудники, которые добровольно перешли с CSRS на FERS во время «открытых сезонов» в 1987 и 1998 годах. 1 Согласно FERS, работники, завершившие как минимум 30 лет службы позволяют выйти на пенсию при достижении минимального пенсионного возраста по плану. Минимальный возраст выхода на пенсию составляет 55 лет для работников, родившихся до 1948 года, и планируется его повышение до 57 лет для тех, кто родился в 1970 году или позже. Например, человек, родившийся в 1964 году, достигнет минимального пенсионного возраста в 56 лет в 2020 году.Сотрудники со стажем работы 20 и более лет могут выходить на пенсию в возрасте 60 лет, а сотрудники со стажем не менее 5 лет могут выходить на пенсию в возрасте 62 лет. Федеральные служащие и бывшие сотрудники, проработавшие не менее 10 лет, могут получить снижение ренты FERS при достижении минимального пенсионного возраста. Для тех, кто выбирает этот вариант, аннуитет FERS навсегда уменьшается на 5%, умноженное на количество лет между пенсионным возрастом работника и 62-летним возрастом. Например, аннуитет FERS для работника, выходящего на пенсию в возрасте 56 лет. при сроке службы менее 30 лет будет постоянно сокращено на 5%, умноженное на шесть, или на 30%.

Согласно CSRS, минимальный пенсионный возраст составляет 55 лет для сотрудников с 30-летним стажем на федеральной службе, 60 лет для сотрудников со стажем 20 лет и 62 года для сотрудников со стажем не менее 5 лет. CSRS не предусматривает досрочного выхода на пенсию с уменьшенным размером пособия, за исключением особых обстоятельств, таких как сокращение в силе. Агентства, в отношении которых действует сокращение, могут с одобрения Управления кадров (OPM) предлагать выход на пенсию сотрудникам в возрасте 50 лет и старше со стажем 20 и более лет или в любом возрасте со стажем 25 и более лет.Сотруднику в соответствии с CSRS, которому предлагается и который принимает предложение о добровольном досрочном выходе на пенсию, размер пенсионного аннуитета постоянно уменьшается на 2%, умноженное на количество лет между возрастом выхода на пенсию и возрастом 55 лет.

Согласно CSRS и FERS, размер пенсионного аннуитета сотрудника основан на среднем значении максимальной заработной платы человека за три последовательных года, умноженной на его или ее стаж работы, и ставки, по которой начисляются выплаты за каждый год службы. 2 Согласно FERS ставка начисления составляет 1% от базовой заработной платы за каждый год работы. Работникам со стажем 20 и более лет, которые выходят на пенсию в возрасте 62 лет и старше, начисляется ставка начисления 1,1% за каждый год работы. Например, работник по программе FERS, который выходит на пенсию в возрасте 61 года и имеет стаж работы 29 лет, будет получать ежегодную выплату FERS в размере 29% от его или ее средней заработной платы high-three. Отсрочка выхода на пенсию на один год увеличит годовой доход до 33% от средней заработной платы большой тройки (30 × 1,1 = 33,0).

Согласно CSRS ставка начисления пособия увеличивается с увеличением продолжительности службы. Работники получают пособие в размере 1,5% от средней заработной платы за каждый из первых 5 лет службы; 1,75% за 6 -й по 10 лет службы и 2,0% от средней заработной платы для трех человек за каждый год службы после 10 -го года. Это дает пенсию, равную 56,25% средней заработной платы за 30 лет федеральной службы в соответствии с РСС. Коэффициенты начисления при FERS ниже, чем при CSRS, поскольку сотрудники, работающие в рамках FERS, также получают пенсионные пособия по социальному обеспечению.

Для всех федеральных работников, зачисленных в FERS, агентства, в которых они работают, вносят в TSP сумму, равную 1% от базовой заработной платы сотрудников, даже если сотрудники не делают добровольных взносов в TSP. В 2020 году работники FERS или CSRS могут внести в TSP до 19 500 долларов США. 3 Работники в возрасте 50 лет и старше могут внести дополнительные 6 500 долларов в TSP.

За исключением варианта Roth TSP, все взносы в TSP производятся до налогообложения, и ни вклад сотрудника, ни какой-либо инвестиционный доход не облагаются налогом до тех пор, пока деньги не будут сняты со счета.Однако согласно варианту Roth TSP взносы сотрудников производятся из дохода после вычета налогов. Квалифицированные распределения из варианта Roth TSP — как правило, распределения, полученные через пять или более лет после первого взноса Roth участника и после того, как он или она достигнет возраста 59,5 лет, — не облагаются налогом.

Кроме того, первые 5% заработной платы сотрудников, внесенные в TSP, генерируют соответствующие взносы агентства для работников в рамках FERS. 4 Работники, работающие в рамках CSRS, могут вносить вклад в TSP, но они не получают соответствующих взносов от своих агентств-работодателей.

Пенсионная система для нынешних федеральных служащих

Поскольку регистрация в CSRS была закрыта для новых участников с 1984 года, доля федеральных работников, охваченных FERS, увеличивается, а охват CSRS снижается. (См. Таблицу 1 .) 1995 финансовый год был первым годом, когда большинство гражданских федеральных служащих (51%) были зачислены в FERS. В 2018 финансовом году 96,0% федеральных служащих были зачислены в FERS.

Таблица 1. Охват пенсионной системой федеральных служащих по финансовым годам

Охватываемых активных сотрудников a

CSRS

FERS

Итого

FY2018

108 000

2 585 000

2 693 000

Распределение в процентах

4.0

96,0

100

FY2016

159 000

2,529,000

2 688 000

Распределение в процентах

5.9

94,1

100

FY2014

224 000

2,471,000

2 695 000

Распределение в процентах

8.3

91,7

100

2012 финансовый год

274 000

2,477,000

2 751 000

Распределение в процентах

10.0

90,0

100

FY2010

373 000

2,458,000

2 831 000

Распределение в процентах

13.2

86,8

100

FY2008

477 000

2,195,000

2 672 000

Распределение в процентах

17.9

82,1

100

FY2006

650 000

2 014 000

2 664 000

Распределение в процентах

24.4

75,6

100

2004 финансовый год

795 000

1,875,000

2 670 000

Распределение в процентах

29.8

70,2

100

2002 финансовый год

897 000

1,717,000

2 614 000

Распределение в процентах

34.0

66,0

100

2000 финансовый год

961 000

1,629,000

2 590 000

Распределение в процентах

37.1

62,9

100

1998 финансовый год

1,108,000

1,550,000

2 658 000

Распределение в процентах

41.7

58,3

100

1996 финансовый год

1,235,000

1,385,000

2 620 000

Распределение в процентах

47.1

52,9

100

1994 финансовый год

1,402,000

1 296 000

2 698 000

Распределение в процентах

52.0

48,0

100

Источник: Управление персонала, Федеральная статистика гражданской службы: книга фактов , разные годы, и годовой отчет Совета актуариев Фонда пенсий и инвалидности государственных служащих , разные годы.

а. Включая почтовую службу США. Не включает сотрудников, находящихся в отпуске без сохранения содержания.

Пенсионное обеспечение текущих пенсионных выплат на государственную службу

Хотя большинство нынешних федеральных служащих зарегистрированы в FERS, большинство вышедших на пенсию федеральных служащих и их выжившие иждивенцы получают пособия, которые были заработаны в рамках CSRS. В 2018 финансовом году 66,6% сотрудников получали пенсионные выплаты, начисленные в соответствии с РСБУ, тогда как 33.4% вышли на пенсию по FERS. (См. Таблица 2 .) Количество аннуитетов FERS сравнительно невелико, поскольку FERS все еще является относительно новой программой по сравнению со средней продолжительностью карьеры работника. Программа была учреждена Законом о пенсионной системе федеральных служащих 1986 года и имеет обратную силу для всех служащих, первоначально нанятых 1 января 1984 года или после этой даты.

Таблица 2. Охват пенсионной системой аннуитетов государственной службы, 2018 финансовый год

CSRS

FERS

Итого

Ренты наемных работников

1,319,003

813 710

2 132 713

В процентах

6 1.8

3 8,2

100

Аннуитеты по случаю потери кормильца

443 531

70,735

514 266

В процентах

86.2

13,8

100

Всего аннуитетов

1,762,534

884 445

2 646 979

В процентах

66.6%

33,4%

100

Источник: Управление персонала США, FY201 8 Статистическая справка по программам пособий федеральным служащим.

Примечание: Не включает пенсионеров с промежуточной оплатой.

Государство проживания аннуитентов государственной службы

Приблизительно 2,65 миллиона человек получали годовые выплаты на госслужбу в 2018 финансовом году в качестве пенсионеров федеральных служащих, переживших супругов или оставшихся иждивенцев. В Калифорнии было наибольшее количество аннуитетов — 214 083, а в Вермонте — наименьшее — 4787 человек. На пять штатов — Калифорнию, Техас, Флориду, Мэриленд и Вирджинию — приходилось около одной трети всех ежегодных доходов государственной службы в 2018 финансовом году. (См. Таблица 3 .)

Таблица 3. Состояние проживания аннуитентов государственной службы, 2018 финансовый год

Государство

Количество аннуитетов

В процентах от национальной суммы

Алабама

59 507

2.2%

Аляска

8,665

0,3%

Аризона

60 826

2,3%

Арканзас

25 286

1.0%

Калифорния

214 083

8,1%

Колорадо

52,736

2,0%

Коннектикут

14 886

0.6%

Делавэр

11 468

0,4%

Округ Колумбия

44 014

1,7%

Флорида

186 027

7.0%

Грузия

90 694

3,4%

Гавайи

25 033

0,9%

Айдахо

16 490

0.6%

Иллинойс

71 018

2,7%

Индиана

38 621

1,5%

Айова

21,564

0.8%

Канзас

25,350

1,0%

Кентукки

34,726

1,3%

Луизиана

28 475

1.1%

Мэн

14 359

0,5%

Мэриленд

166,755

6,3%

Массачусетс

41 968

1.6%

Мичиган

47,422

1,8%

Миннесота

31 151

1,2%

Миссисипи

26 381

1.0%

Миссури

55 770

2,1%

Монтана

14,199

0,5%

Небраска

13 821

0.5%

Невада

26,332

1,0%

Нью-Гэмпшир

13 216

0,5%

Нью-Джерси

52,778

2.0%

Нью-Мексико

29 360

1,1%

Нью-Йорк

94 922

3,6%

Северная Каролина

81 872

3.1%

Северная Дакота

6,805

0,3%

Огайо

77 154

2,9%

Оклахома

47 788

1.8%

Орегон

35 268

1,3%

Пенсильвания

110 089

4,2%

Род-Айленд

7 698

0.3%

Южная Каролина

47 525

1,8%

Южная Дакота

11 207

0,4%

Теннесси

49,796

1.9%

Техас

178,986

6,8%

Юта

35 060

1,3%

Вермонт

4,787

0.2%

Вирджиния

147 181

5,6%

Вашингтон

71 265

2,7%

Западная Вирджиния

19 054

0.7%

Висконсин

29 443

1,1%

Вайоминг

6,175

0,2%

U.С. Территории и другие страны

22 884

0,9%

Итого

2 647 940

100,0%

Источник: Управление персонала , 2001 финансовый год 8 Статистическая справка по программам выплаты пособий федеральным служащим .

Примечание: Включает пенсионеров с временным статусом оплаты.

Средний возраст и стаж работы при выходе на пенсию

В 2018 финансовом году 109 850 гражданских федеральных служащих (включая служащих Почтовой службы США) вышли на пенсию. (См. Таблицу 4 .) Из этого числа 87 623 (79,8%) приходилось на нормальный выход на пенсию 5 и еще 3 444 (3,1%) приходилось на добровольный досрочный выход на пенсию. Согласно CSRS, нормальный выход на пенсию может наступить уже в возрасте 55 лет для сотрудника со стажем 30 лет.В соответствии с FERS минимальный возраст выхода на пенсию в настоящее время составляет 56 лет для лиц, родившихся в 1953-1964 годах, и планируется повысить до 57 лет для работников, родившихся в 1970 году или позже. В соответствии с обеими программами нормальный выход на пенсию может быть выполнен в возрасте 60 лет при 20-летнем стаже работы или в возрасте 62 лет при пятилетнем стаже. Средний возраст работников, добровольно вышедших на пенсию в обычном порядке, в 2018 финансовом году составлял 63,1 года для сотрудников по CSRS и 63,0 для сотрудников по FERS. Работники, выходящие на пенсию в соответствии с CSRS в 2018 финансовом году, завершили в среднем 38 лет.7 лет службы, тогда как у выходящих на пенсию по FERS в среднем 24,7 года службы.

Более 3000 федеральных служащих добровольно вышли на пенсию в 2018 финансовом году. Эти работники были в среднем моложе (55,0 лет для сотрудников CSRS и FERS), чем те, кто выходил на пенсию в обычном режиме. Средний стаж работы сотрудников CSRS, добровольно вышедших на пенсию, был меньше (33,3 года), чем у сотрудников CSRS, вышедших на пенсию в обычном режиме (38,7 года). У сотрудников FERS, однако, средний стаж работы лиц, добровольно вышедших на пенсию, был больше (27.5 лет), чем у сотрудников FERS, вышедших на пенсию в обычном режиме (24,7 года). 6 Примерно 4,2% всех пенсионеров среди федеральных служащих в 2018 финансовом году были приняты по причине инвалидности (4660). Пенсионеры по инвалидности CSRS были в среднем 52,2 года при 23,9 лет работы. Средний возраст пенсионеров по инвалидности FERS со стажем работы 15,0 лет составил 51,3 года. Вынужденные выходы на пенсию (например, в результате сокращения штата агентства) составили 0,9% всех пенсий федеральных служащих в 2018 финансовом году (1017 пенсий).Кроме того, в 2018 финансовом году было 5 717 выходов на пенсию по специальным условиям (5,2%) для сотрудников правоохранительных органов и связанного с ними персонала, пожарных, авиадиспетчеров и членов Конгресса.

Средняя сумма аннуитета по CSRS и FERS

Средняя ежемесячная рента среди гражданских федеральных служащих, вышедших на пенсию в соответствии с CSRS в 2018 финансовом году, составила 4973 доллара США, тогда как новые аннуитенты FERS получали в среднем 1834 доллара США в месяц. Сотрудники, выходящие на пенсию в соответствии с CSRS, получали более крупные ежегодные выплаты, чем те, которые покрываются FERS, как из-за более длительного среднего стажа работы, так и из-за того, что CSRS был разработан для обеспечения адекватного пенсионного дохода из одного источника.FERS был разработан для обеспечения меньшего размера аннуитета, чем CSRS, для любого заданного стажа работы и уровня компенсации, поскольку федеральные служащие, работающие в рамках FERS, участвуют в системе социального обеспечения, и они также могут выбрать накопление на пенсию с соответствующими взносами агентства через TSP. 7 Работники, зарегистрированные в FERS, которые выходят на пенсию в минимальном пенсионном возрасте или старше с 30-летним стажем на федеральной службе, также получают надбавку к своему аннуитету FERS в период между датой выхода на пенсию и достижением 62-летнего возраста.Надбавка равна пособию по социальному обеспечению, которое они получали, работая в федеральном правительстве и участвуя в FERS. Эту надбавку также получают сотрудники, которые выходят на пенсию в возрасте 60 или 61 года и имеют стаж 20 и более лет. Дополнение FERS прекращает свое действие по достижении 62-летнего возраста, независимо от того, подает ли человек заявление на социальное обеспечение в этом возрасте.

Таблица 4. Число, средний возраст и стаж работы, а также средний размер ренты пенсионеров на государственной службе, вышедших на пенсию в 2018 финансовом году

Гражданское пенсионное управление

CSRS

FERS a

Среднее или Всего

Обычный выход на пенсию

Номер

21 508

65 775

87 623

Средний возраст выхода на пенсию

63.1

63,0

NA b

Средний срок службы

38,7

24,7

NA

Среднемесячная рента

5 166 долларов США

$ 1,699

NA

Выход на пенсию по инвалидности

Номер

90

4,570

4 660

Средний возраст выхода на пенсию

52.2

51,3

NA

Средний срок службы

23,9

15,0

NA

Среднемесячная рента

2 589 долларов США

$ 1 838

NA

Вынужденное увольнение R Выход на пенсию

Номер

87

930

1,017

Средний возраст выхода на пенсию

60.1

55,9

NA

Средний срок службы

33,3

28,8

NA

Среднемесячная рента

4 301 долл. США

1880 долларов США

NA

Добровольное E до R Отчисления

Номер

82

3 362

3 444

Средний возраст выхода на пенсию

55.0

55,0

NA

Средний срок службы

33,3

27,5

NA

Среднемесячная рента

$ 4,585

$ 1,644

NA

Специальный P rovision R Отпуск c

Номер

212

5 505

5,717

Средний возраст выхода на пенсию

59.1

54,0

NA

Средний срок службы

35,4

27,7

NA

Среднемесячная рента

8 123 долл. США

$ 3 837

NA

Итого R выбытия в FY 20 1 8 d

Номер

23 319

86 531

109,850

Средний возраст выхода на пенсию

62.9

61,2

61,5

Средний срок службы

Профессия полицейского

COP — это человек, который следит за поддержанием общественного порядка, участвует в сохранении мира и здоровья всех жителей, тех, кто соблюдает закон.

Конечно, представитель верховенства закона должен также защищать собственность и здоровье тех лиц, которые нарушают закон, но они обычно начинают нервничать и терять уверенность при виде полицейского.

Представителя этого типа профессии отличает особая одежда, например, погоны, оружие, резиновая дубинка, наручники и так далее. Все эти инструменты будут полезны полиции при выполнении им своих профессиональных обязанностей, которые часто связаны с риском и применением силы.

Основная цель работы полиции — поддерживать закон и порядок и призывать к исполнению законов.

История профессии

По всему миру можно встретить людей, представители которых вызвали полицию. Только во времена Союза Советских Социалистических Республик (СССР), а также до недавнего времени в России и Украине эту профессию называли «полицейским».

Как только возникает какое-то сообщество людей, сразу нужны те, кто будет обеспечивать соблюдение закона.В начале ХХ века за ним последовали «жандармы» и «имперская полиция», ими управляло революционное командование и только , в начале ноября 1917 года было введено понятие «полиция» , символизирующая народное ополчение, которое был должным образом вооружен и воспринимался простыми людьми как нечто очень близкое к нему.

Сначала это были обычные отряды добровольцев, которые состояли из крестьян и рабочих, но к концу 1918 года было принято решение сформировать из этих отрядов государственный орган.

Профессиональный отпуск

День полиции отмечают в разных странах по-разному. Например, в России отмечается 10 ноября года, а в Украине — 4 августа года.

Сорта

Существует два основных направления деятельности органов внутренних дел: уголовное и общественное.

CID состоит из следующих единиц:

  • CID;
  • Управление по борьбе с экономическими преступлениями;
  • преступлений в налоговой сфере;
  • Управление по борьбе с организованной преступностью;
  • поисково-оперативная группа;
  • отдел специальных мероприятий;
  • собственная безопасность;
  • спец.цель;
  • Отдел оперативно-розыскной информации;
  • международная полиция (Интерпол).

В состав полиции общественной безопасности входят:

  • районная и районная дежурная часть;
  • полицейских участков;
  • государственная автомобильная инспекция;
  • изоляторов временного содержания обвиняемых в совершении преступлений;
  • помещений для задержанных, обвиняемых в административных правонарушениях;
  • приемников для лиц без прописки;
  • центров для несовершеннолетних правонарушителей;
  • негосударственных охранных органов МВД;
  • Отдел дознания;
  • патруль.

Плюсы и минусы

Полиция является полностью подходящим и необходимым институтом для общества, потому что в нынешних условиях только их работа помогает обществу справляться с разворачивающейся преступной ситуацией.

Это трудная и опасная работа, для которой характерен определенный риск. Поэтому необходимо учитывать все достоинства и недостатки работы полиции.

Положительная сторона:

  • Возможность получения различных льгот;
  • Меньший пенсионный возраст;
  • Стабильная выплата заработной платы;
  • Статус профессии, пример для детей;
  • Общение с большим количеством людей;
  • Хорошая форма, позволяющая правильно реагировать на любую ситуацию.

Отрицательная сторона:

  • Опасность труда, опасность для жизни и здоровья;
  • Многолетний стереотип, говорящий о негативном отношении к полиции;
  • График тяжелых работ, часы обработки;
  • Необходимость прохождения военной службы при приеме на должность;
  • Низкий уровень оплаты труда работников, имеющих более низкий ранг;
  • Потребность в хороших коммуникациях, которая ведет к успешной карьере;
  • Сложность в дальнейшем поиске работы при увольнении из тел;
  • Час и несение службы в любую погоду.

Требования к роли

Как и любая работа, претендент на должность сотрудника милиции должен соответствовать определенным требованиям, которые определены. Среди них можно выделить следующие пункты:

  • Возраст инаугурации от 18 лет и старше;
  • раса, национальность, происхождение, место жительства, а также религиозные убеждения не влияют на возможность получения работы;
  • обязательное;
  • Способность по физической форме и здоровью выполнять служебные обязанности;
  • Прохождение осмотра психиатром и психологом;
  • Знание государственных законов;
  • Принципы работы с компьютерами;
  • Владение нормами охраны труда и пожарной безопасности.

Должностные обязанности

Сфера занятости полиции включает в себя множество различных действий. Вот список основных:

  • Прием заявлений граждан о преступлениях и правонарушениях;
  • Своевременное прибытие на место совершения противоправного деяния, создание условий безопасности для граждан в данной ситуации;
  • Оказание первой помощи пострадавшим;
  • Выявление причин преступления и лиц, причастных к совершению преступления;
  • Общественная безопасность в местах скопления людей;
  • Создание безопасной среды во время культурных мероприятий;
  • В случае возникновения чрезвычайных ситуаций принять срочные меры по спасению граждан;
  • Уголовные дела соответственно УПК;
  • Проведение задержания лиц, подозреваемых в правонарушении;
  • Пресечение нарушений административного права;
  • Охрана, содержание и конвой людей, опека;
  • Участие в антитеррористических мероприятиях;
  • Экспертиза внедрения;
  • Лицензирование на приобретение или хранение оружия;
  • Проведение дактилоскопической экспертизы и регистрации;
  • Реализация программы защиты свидетелей преступлений;
  • Обеспечение режима военного положения при введении;
  • Содействие органам Федеральной миграционной службы;
  • Участие в обеспечении безопасности на воздушном транспорте;
  • Изъятие граждан по поддельным документам.

Ответственность

Как и другие граждане государства, сотрудник полиции несет ответственность за совершение определенных действий. дай разберём, в некоторых случаях это…

  • Вместе со всей полицией, ответственной за его преступления, согласно законам штата, в котором он проживает;
  • За совершение административного правонарушения должностное лицо наказано в соответствии с Дисциплинарным регламентом УВД на общих основаниях;
  • В случае нарушения дисциплины на отбывании наказания наступает наказание в рамках дисциплинарного взыскания;
  • При проступке со стороны сотрудника полиции — определение руководящих органов в порядке обращения, после чего сумма вычитается из его заработной платы.

Полномочия

Одновременно со служебными обязанностями, также должны быть оплачены права сотрудников полиции. Итак, какими полномочиями обладают представители этой профессии:

  • обеспечение определенных организационных и технических условий для выполнения своих обязанностей;
  • ознакомление с документами, регулирующими права и обязанности его должности;
  • используя выходные и праздничные дни в зависимости от отработанного времени;
  • получать вознаграждение в соответствии с действующим законодательством;
  • использование информации, изъятой или приобретенной для служебного пользования;
  • доступ к публичной или охраняемой законом тайне, если это требуется для осуществления служебной деятельности;
  • защита своих личных данных;
  • возможностей для продвижения;
  • приоритет при рассмотрении спора по услуге;
  • получают пенсию.

Профессия милиционера

Воспитание начинается с детства, и формирование в сознании ребенка такой важной фигуры, как мужчина, который следит за порядком и для правильного выполнения всех процессов, является очень важным фактором в оценке маленького человека, только что происходит в мире.

Детей нужно навести, главное — порядок, который должен быть везде: в доме, на улице, в школе и т. Д. Задачей наведения порядка должны заниматься специально обученные люди — полиция.Они не должны допускать совершения преступления, не допускать появления издевательств. Они также обязаны помочь всем, кто попал в беду и кому нужна помощь.

Профессиональные навыки

У офицера начального уровня должен быть набор навыков и умений, среди них такие как:

  • высокая физическая подготовленность, координация, сила, скорость, выносливость;
  • устойчивость к высоким психологическим нагрузкам;
  • скорость принятия решения в данной ситуации;
  • эмоциональная устойчивость.

Личные качества милиционера

Должность требует, чтобы полиция обладала определенными качествами:

  • скорость мысли;
  • логическая разработка;
  • грамотность;
  • многозадачности;
  • фокус;
  • хорошая память;
  • высокая наблюдательность.

Карьера

Карьера сотрудника милиции (сотрудников МВД) очень сложна и многоэтапна, и в основном зависит от личных связей, опыта, общественного мнения и других факторов, а зачастую и от индивидуальных способностей.

Вакансий

Местами работы сотрудников полиции могут быть:

  • пошлина;
  • районных и районных отделов полиции;
  • ГАИ;
  • временное задержание;
  • тюрьма;
  • органов юстиции;
  • судов.

Прибыль

Минимальная зарплата патрульной полиции в России составляет 280 долларов. В этом случае возможных сотрудников отдела могут 1500 долларов в месяц . Однако не во всех городах страны ситуация одинакова.Городами с самым высоким уровнем зарплаты полицейских остается Москва, что связано с более высоким уровнем жизни в столице в целом. Есть полицейский оклад 1857 $ . В культурной столице Российской Федерации, городе Санкт-Петербург, уровень заработной платы сотрудников МВД уже давно не меняется и остается на отметке долларов в месяц 1300 долларов в месяц .

Образование (как стать полицейским)

Для того, чтобы стать сотрудником полиции, нужно иметь крепкое здоровье, смелость, выдержку и, главное, всегда быть готовым помочь.Вдобавок вам нужно получить спец. Им занимаются в специальных школах.

В разных странах они имеют разные названия. Например, в США их называют «академиями», а в странах бывшего Советского Союза — «полицейскими школами». Для того, что бы его закончить, будущая полиция сначала тренирует, а потом сдает экзамены, которые включают помимо лекции и практическую часть.

На экзаменах проверяются физические навыки студентов.На основании этих двух компонентов и принято решение о принятии человеком работы или отказаться от этого. Однако всегда остается возможность повторного экзамена и результат успешного трудоустройства.

Автор статьи

Директор кадрового агентства

Домашняя страница Статистического бюро / Обзор рабочей силы / Ежемесячные результаты — ноябрь 2020-

Выпущено 25 декабря 2020 г.

[Примечание]

Данные ретроактивной корректировки, рассчитанные с применением базового показателя численности населения на основе переписи 2015 года вместо ранее выпущенного на основе Ceunsus 2010 года, используются для расчета «изменения по сравнению с годом» в течение 2017 года (без учета коэффициента).

Ранее опубликованная информация

Ссылка на сводные таблицы

Ссылка на статистические таблицы и базу данных (вся Япония)

Ссылка на исторические данные

— это «Портал официальной статистики Японии» (внешний сайт), где вы можете просматривать таблицы статистики и базу данных.

Сводка результатов опроса за ноябрь 2020 г.

(1) Работа

Численность занятых в ноябре 2020 года составила 67 человек.07 миллионов, что на 550 тысяч меньше, чем в предыдущем году.

(2) Безработица

Число безработных в ноябре 2020 года составило 1,95 миллиона человек, что на 440 тысяч больше, чем в предыдущем году.

Уровень безработицы с учетом сезонных колебаний составил 2,9%.

Последний месяц

Таблица 1 Население в возрасте 15 лет и старше по статусу рабочей силы, занятые по отраслям и безработные (Excel: 19 КБ)

Временной ряд

Таблица 2 Население в возрасте 15 лет и старше в разбивке по статусу рабочей силы (Excel: 23 КБ) (Рабочая сила, Занятый, Безработный, Не в составе рабочей силы, Уровень участия в рабочей силе, Уровень занятости, Уровень безработицы)

Таблица 3 Занятые в сельском и лесном хозяйстве или несельскохозяйственных отраслях и статус занятости (Excel: 20 КБ)

Таблица 4 Занятые по основным отраслям (Excel: 19 КБ)

Таблица 5 Сотрудники по основным отраслям (Excel: 20 КБ)

Таблица 6 Сотрудник, за исключением руководителя компании или корпорации по типу занятости (Excel: 25 КБ)

Таблица 7 Штатные сотрудники по основным отраслям (Excel: 21 КБ)

Таблица 8 Непостоянные сотрудники по основным отраслям (Excel: 21 КБ)

Таблица 9 Безработные по причинам поиска работы (Excel: 23 КБ)

Таблица 10 Население в возрасте 15 лет и старше по возрастным группам (Excel: 23 КБ)

Таблица 11 Рабочая сила по возрастным группам (Excel: 23 КБ)

Таблица 12 Занятые лица по возрастным группам (Excel: 23 КБ)

Таблица 13 Безработные по возрастным группам (Excel: 22 КБ)

Таблица 14 Вне рабочей силы по возрастным группам (Excel: 23 КБ)

Таблица 15 Уровень участия в рабочей силе по возрастным группам (Excel: 23 КБ)

Таблица 16 Уровень занятости по возрастным группам (Excel: 23 КБ)

Таблица 17 Уровень безработицы по возрастным группам (Excel: 22 КБ)

Таблица 18 Постоянные сотрудники по возрастным группам (Excel: 22 КБ)

Таблица 19 Непостоянные сотрудники по возрастным группам (Excel: 22 КБ)

Таблица 20 Доля непостоянных сотрудников по возрастным группам (Excel: 23 КБ)

Таблица 21 Население, занятые лица и уровень занятости в возрасте от 20 до 69 лет (Excel: 19 КБ)

Поперечное сечение

Таблица 22 Сотрудник, исключая руководителя компании или корпорации, по возрастной группе и типу занятости (Excel: 17 КБ)

Временные ряды с сезонной корректировкой

Таблица 23 Сезонно скорректированные ряды основных статей (Excel: 24 КБ) (рабочая сила, занятое лицо, безработное, не в составе рабочей силы, уровень безработицы)


Банкноты

Заметки о результатах

Пособия и выход на пенсию

Медицина / Сберегательный счет на здоровье / ASI, Flex / Стоматология / Зрение / Аптека / Базовое страхование жизни

Сотрудники могут выбрать один из двух вариантов медицинского обслуживания:

  • План PPO с высокой франшизой, ориентированный на потребителя (1500 долларов для физических лиц или 3000 долларов для семей)
  • План HMO

Следующие люди имеют право участвовать в программе State Health Plan:

  • Персонал с полной занятостью (полный рабочий день означает 80 часов работы в месяц или более)
  • Профессиональные штатные сотрудники Колледжа Южной Невады по годовому контракту
  • Профессиональные сотрудники Колледжа Южной Невады, работающие неполный рабочий день, которые работают с полной занятостью более 50% менее 1 года (Письмо о назначении с льготами)
  • пенсионеров системы высшего образования штата Невада, проработавших более 5 лет и в настоящее время получающих ежемесячное пособие по одному из следующих пенсионных планов:
    • Пенсионная система государственных служащих (PERS)
    • Альтернативный пенсионный план НШЭ (RPA)

Даты вступления в силу зависят от типа сотрудника:

Тип сотрудника Начало выплат Конец льгот
Секретный персонал 1-й день месяца, совпадающий с датой вступления в силу годового контракта или после нее Последний день месяца, в котором заканчивается ваша работа
Профессиональные сотрудники, работающие полный рабочий день на годовых контрактах (включая постдокторантов, академических и административных сотрудников) 1-й день месяца, совпадающий с датой вступления в силу годового контракта или после нее Последний день месяца, в котором заканчивается ваша работа
Сотрудники, занятые неполный рабочий день, по письму о назначении с льготами (LOB), у которых более 50% в течение 60 дней 1-й день месяца, который совпадает с датой вступления в силу контракта или после нее. Последний день месяца, в котором заканчивается ваш контракт

Сотрудники могут вносить изменения в свой план медицинского страхования в течение годового периода открытой регистрации, который обычно проводится в мае.

Изменения в покрытии иждивенцев могут быть внесены в течение 30 дней после изменения статуса семьи, имеющего право на получение помощи. Квалифицированные изменения включают брак, рождение / усыновление, изменение статуса занятости супруга и недобровольную потерю страхового покрытия.Требуются доказательства квалифицированного изменения вместе со свидетельством о браке / рождении.

Недавно нанятый или повторно нанятый сотрудник может отказаться (отказаться от) страхового покрытия, предлагаемого в течение периода регистрации нового найма. Сотрудники, отказывающиеся от страхового покрытия, теряют следующие льготы: медицинское, стоматологическое, фармацевтическое, зрение, пожизненное страхование и страхование долгосрочной инвалидности.

МЕДИЦИНСКАЯ

ПЛАН НА ГОД ’18 ТАРИФНАЯ ТАБЛИЦА

План PPO на уровне штата План HMO штата
Действующие ставки
1 июля 2017 г. — 30 июня 2018 г.

Потребительский план PPO с высокой франшизой

Участник Премиум

Health Plan of Nevada HMO
Страховой взнос участника
Только для сотрудников $ 41.91 $ 173,63
Сотрудник + супруга $ 171,50 $ 485,90
Сотрудник + ребенок $ 92,72 319,89
Сотрудник + семья $ 222,09 637,15 $

Страховое покрытие включено в медицинское страхование как в план PPO, так и в план HMO.

СЧЕТ ЗДОРОВЬЯ

Пошаговые инструкции по внесению изменений в ваш вычет HSA через веб-сайт HealthSCOPE Benefits:

  1. Перейти на www.healthscopebenefits.com
  2. Выберите «Участник»
  3. В поле «Название компании» введите PEBP, затем нажмите «Ввод».
  4. Нажмите на статус учетной записи HSA / HRA
  5. Введите ранее созданные имя пользователя и пароль или зарегистрируйтесь как новый пользователь
  6. Выберите «Просмотр информации HSA / HRA» в верхнем правом углу под «быстрыми ссылками»
  7. Выберите «Изменить выборы» в центре страницы
  8. Щелкните поле, указывающее, что вы соответствуете требованиям для открытия сберегательного счета здоровья
  9. Нажмите «Далее»
  10. Введите сумму ежемесячного вычета
  11. Нажмите «Далее»
  12. Проверьте свою запись
  13. Нажмите «Отправить»
  14. Вы получите сообщение о том, что «вы успешно зарегистрировались в сберегательном счете для здоровья».
  15. Распечатайте подтверждение
ASI, FLEX

Счет с гибкими расходами (FSA) для медицинского обслуживания и ухода за иждивенцами (ASI, Flex)

Счет с гибкими расходами (FSA) позволяет откладывать деньги до уплаты налогов для покрытия вычетов, доплаты и других выплат — личные расходы, не покрываемые страховыми планами.Деньги, внесенные в FSA, не облагаются налогом. ASI, Flex, ссылка на которую имеется на сайте: www.asiflex.com, является поставщиком плана FSA в этом году. ASI предлагает несколько улучшений нашего плана FSA, включая дебетовые карты, более быструю обработку требований, прямой депозит, онлайн-формы и доступ к онлайн-счету.

Есть два FSA, в которых вы можете участвовать:

  • Счет гибких медицинских расходов . Вы можете участвовать в программе Medical FSA, внося до 2550 долларов в финансовый год для покрытия личных медицинских расходов, включая определенные лекарства, отпускаемые без рецепта.С Medical FSA у вас будет доступ к дебетовой карте для оплаты медицинских расходов, во многом аналогично кредитной карте.
    • Если у вас есть медицинский сберегательный счет, вы сможете использовать свои средства FSA только для покрытия стоматологических и офтальмологических расходов.
  • Счет гибких расходов по уходу за иждивенцами . Если у вас есть дети в возрасте до 12 лет или взрослые иждивенцы, вы можете отложить выплату до 5000 долларов за финансовый год для покрытия таких расходов, как уход за ребенком, дошкольное обучение или уход за пожилыми людьми с помощью FSA по уходу за иждивенцами.
При выборе поставщика медицинских услуг поставщик услуг дневного ухода должен сообщать о своих налогах, чтобы считаться имеющим на это право.

Регистрация
Если вы новый сотрудник, вам нужно будет зарегистрироваться в плане в течение 30 дней после приема на работу.

Существующие сотрудники могут выбрать участие в плане во время открытого набора в мае каждого года. Вам нужно будет повторно регистрироваться каждый год плана. Сотрудники используют самообслуживание сотрудников (ESS) для регистрации каждый год. Недавно нанятые сотрудники заполняют бумагу, которую можно получить в Отделе кадров.

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ

Стоматологические льготы одинаковы, независимо от того, выбирает ли сотрудник план PPO или HMO. План стоматологического обслуживания администрируется специалистами по планированию льгот.

Планы
Категория пособий внутри сети Вне сети

Плановый год Максимум

1500 долларов США на человека

1500 долларов США на человека

Франшиза на плановый год

(относится только к основным и основным услугам)

100 долларов на человека или 300 долларов на семью (3 и более)

100 $ на человека или

300 долларов США на семью (от 3 человек)

Профилактические услуги

Четыре чистки / план год, экзамены, прикус

Рентгеновские снимки (2 / годовой план)

100% от допустимого тарифа, без франшизы

80% от тарифов внутрисетевого провайдера для зоны обслуживания Лас-Вегаса.

Для услуг за пределами Невады, план будет возмещать в U&C

Базовые услуги

Пародонтальные пломбы,

Удаление корневых каналов, рентгеновские снимки всего рта

80% от допустимого тарифа; не подлежит вычету или ежегодному максимальному пособию в размере 1500 долларов США

50% от тарифа внутрисетевого провайдера для зоны обслуживания Лас-Вегаса.

Для услуг за пределами Невады, план будет возмещать в U&C

Основные услуги

Мосты, коронки, протезы, зубные имплантаты

50% от допустимого тарифа после вычета

50% от тарифа внутрисетевого провайдера для зоны обслуживания Лас-Вегаса.

Для услуг за пределами Невады, план будет возмещать в U&C

Семейная франшиза: Может быть покрыта любой комбинацией соответствующих критериям стоматологических расходов трех или более членов одного и того же уровня семейного покрытия .Ни один член семьи не должен будет вносить больше, чем эквивалент индивидуальной франшизы для семейной франшизы. Как внутрисетевые, так и внесетевые франшизы объединяются для покрытия вашей франшизы каждый год по плану.

Ни при каких обстоятельствах комбинация выплат PPO и Non-PPO не будет превышать максимальную выгоду в год плана $ 1,500

ВЫПИСКА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА

Сравнение планов аптек

Категория пособий CD PPO HDHP План здравоохранения штата Невада

Розничная аптека

Предпочтительный универсальный (уровень 1)

20% после вычета

Доплата 7 долларов США

Предпочтительный бренд (Уровень 2)

20% после вычета

Доплата 40 долларов США

Руководство по политике Совета регентов

×
  • Дом
  • Политические письма канцлера
  • Изменения политики
  • Сравнительная таблица (2009 г.)
  • 1.Должностные лица Попечительского совета
    • 1.0 Введение и содержание
    • 1.1 Должностные лица Попечительского совета
    • 1,2 Канцлер
      • 1.2 Посмотреть все
      • 1.2.1 Система и обязанности совета директоров
      • 1.2.2 Членство и обязанности комитета
      • 1.2.3 Отчетность и ответственность за документацию
      • 1.2.4 Фискальные обязательства
      • 1.2.5 Обязанности по рекламе
    • 1.3 Секретарь Попечительского совета
    • 1,4 Казначей
  • 2. Институциональное управление
    • 2.0 Введение и содержание
    • 2.1 Выборы президентов Попечительским советом
    • 2.2 Выбор президентов институтов правительства США
    • 2.3 Оценка деятельности президентов
    • 2.4 Компенсация президентам
    • 2.5 Президентские смены
      • 2.5 Посмотреть все
      • 2.5.1 Отставка или выход на пенсию
      • 2.5.2 Повторное назначение отклонено
      • 2.5.3 Удаление по причине
      • 2.5.4 Отпуск для учебы и продолжение работы
    • 2.6 Президентские полномочия и обязанности
      • 2.6 Посмотреть все
      • 2.6.1 Исполнительный руководитель учреждения
      • 2.6.2 Бывшая кафедра факультета
      • 2.6.3 Кадровая политика
      • 2.6.4 Соглашения
      • 2.6.5 Делегирование полномочий и ответственности
    • 2.7 Организационная структура и изменения
    • 2.8 Институциональная миссия
    • 2.9 Институциональная эффективность: планирование и оценка
    • 2.10 Встречи президентов
    • 2.11 Почетное звание
  • 3. Академическая работа
    • 3.0 Введение и содержание
    • 3.1 Общая политика по академическим вопросам
    • 3.2 факультета
      • 3.2 Посмотреть все
      • 3.2.1 Состав преподавателей
      • 3.2.2 Награды Риджентс за выдающиеся достижения в преподавании и успехи учащихся
      • 3.2.3 Собрания, правила и положения преподавателей
    • 3.3 Учебная программа
      • 3.3 Посмотреть все
      • 3.3.1 Основная учебная программа
      • 3.3.2 Академическое одобрение для учебных сайтов вне кампуса
      • 3.3.3 Дистанционное обучение
      • 3.3.4 История и Конституция США и Джорджии
      • 3.3.5 Университетская система и система технических колледжей штата Джорджия Соглашение о артикуляции
      • 3.3.6 Академический кредит, полученный в результате дополнительного образования и предшествующего обучения
      • 3.3.7 Программы поддержки обучения
    • 3.4 Академический календарь
      • 3.4 Посмотреть все
      • 3.4.1 Семестровая система
      • 3.4.2 Единый академический календарь
      • 3.4.3 Религиозные праздники
      • 3.4.4 Время обучения
    • 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *