Увеличение пенсионного возраста для сотрудников полиции: Повышение выслуги лет до 25 в МВД с 2021 года: последние новости

Будет ли повышение выслуги лет в полиции с 20 до 25 лет в 2022 году: последние новости о пенсионной реформе МВД в России на сегодня

Краткое содержание:

  1. Выслуга лет в МВД: увеличение до 25 лет, сроки, новости
  2. Сотрудники полиции имеют право на ведомственную пенсию по выслуге лет:
  3. Выслуга лет в МВД с 2022 году в России
  4. https://sobes-inform.ru/увеличение-выслуги-в-полиции-с-20-до-25-лет/
  5. Обсуждение

Разговоры о том, что произойдёт увеличение выслуги лет в МВД, начались уже давно. Под выслугой лет стоит понимать особое право, предоставленной сотрудникам силовых ведомств, в соответствии с которым они, при наличии особых факторов обладают правом уйти на пенсию до достижения установленного государством возраста.

Будет ли повышение выслуги лет в полиции с 20 до 25 лет с 2022 года, какая самая свежая информация по данному вопросу, в связи с какими обстоятельствами назрела необходимость увеличения выслуги до 25 лет в МВД, какие последние новости пенсионной реформы в России в 2022 году, узнаете далее в статье.

Выслуга лет в МВД: увеличение до 25 лет, сроки, новости

Особенности службы в полиции еще с Советских времен предполагают льготное назначение пенсии. В том числе и нижний предел выслуги лет для выхода на пенсию сотрудников МВД.

Однако после коронакризиса и резкого падения цен на нефть в стране произошли радикальные перемены в повестке дня. Премьер-министр анонсировал внесение в ГД и рассмотрение в срочном порядке законопроекта о реформе МВД, которая подразумевает сокращение на 10% штата, увеличение выслуги, отмену индексации и много интересного.

Повышение выслуги лет в МВД до 25 лет: последние новости сегодня

Исходя из прогнозов роста ожидаемой продолжительности жизни, увеличившейся в разы за минувшие 50 лет, пенсионное законодательство требует пересмотра и корректировки. Такую мысль еще в 18-м году высказал Дмитрий Медведев на консультациях по новому кабинету министров в Госдуме.

Состояние дел с выходом на пенсию в России

В настоящее время:

мужчины выходят на пенсию в 65 лет

женщины выходят на пенсию в 60 лет

Это общее правило и оно распространяется на трудовые (страховые) пенсии. Но в данный момент происходит 10-летний этап — переходный период, в течение которого ряд граждан сможет выйти на пенсию чуть раньше.

Если же гражданину не хватило пенсионных баллов, то его выход на пенсию откладывается до предельного возраста и ему может назначаться социальная пенсия по старости:

женщины выходят на пенсию по старости в 65 лет

мужчины выходят на пенсию по старости в 70 лет

Сотрудники полиции имеют право на ведомственную пенсию по выслуге лет:

После 20 лет выслуги в МВД

После 12,5 лет выслуги в МВД и общего стажа работы в 25 лет при достижении возраста 45 лет

Кстати, нелишним будет напомнить и о существовании второй пенсии сотрудникам МВД. Данная ситуация являлась привычной для работников силовых ведомств, ведь на льготную выслугу имеют право:

Сотрудники полиции

Работники ФСИН

Военнослужащие

Сотрудники Росгвардии

Работники Государственной противопожарной службы

Сотрудники органов по контролю за оборотом наркотиков

По оценке заместителя директора Института социальной политики Высшей школы экономики Оксаны Синявской, число пенсионеров, получающих досрочную пенсию на сегодня подходит к 3 млн человек. Именно столько граждан относятся к бывшим сотрудникам силовых ведомств. Нужно вспомнить, что на повышение зарплат полиции также пошла довольно внушительная сумма из бюджета.

Но не стоит забывать важный момент — пенсии данным категориям выплачиваются не из ПФР, а идут напрямую из федерального бюджета. Расходы на выплаты пенсий сотрудникам полиции, военнослужащим и другим бывшим силовикам внесены в бюджетные статьи профильных министерств.

Выслуга лет в МВД с 2022 году в России

В текущем и в 2022 году выслуга лет для получения пенсии останется неизменной, если в ближайшее время в законодательстве не появятся новые изменения.

Что такое выслуга лет

Выслуга лет – установленный законом стаж работы в вооруженных силах и силовых структурах, по достижении которого полицейский может досрочно уйти на пенсию. Работа в МВД достаточно сложная, сопряжена с риском, высокой моральной и нередко физической нагрузкой. В связи с этим к полицейским применяется льготный порядок расчета трудового стажа. В текущем и вероятнее всего в 2022 году срок выслуги для представителей МВД останется без изменений. Для выхода на пенсию необходимо отработать 20 лет, после чего написать соответствующее заявление.

Кроме этого, законодательством определены случаи, когда сотрудник полиции может уйти в отставку при достижении пенсионного возраста, не проработав достаточного количества лет. Такой вариант возможен, если:

общий стаж работы составляет не менее 25 лет, половина из которого приходится на службу в МВД;

получено воинское или специальное звание по итогам прохождения соответствующей аттестации;

на момент написания заявления исполнилось 45 лет.

При несоблюдении перечисленных условий полицейский может рассчитывать на получение пособия только по достижении стандартного пенсионного возраста.

Возможность досрочно уйти на пенсию – одно из преимуществ работы в полиции. Вместе с тем в Правительстве неоднократно обсуждался вопрос об увеличении в МВД выслуги до 25 лет. Действующие нормы могут отменить в 2022 году, хотя официальных заявлений о внесении поправок в законодательство власти пока не делали.

Изменения в законе

В 2019 г. в ФЗ-342 «О службе в ОВД РФ» внесен ряд поправок о порядке прохождения службы в полиции. Согласно изменениям выслуга лет не возросла.

Основное нововведение – рост предельных сроков службы в МВД:

На 5 лет увеличен максимальный возраст работы среднего и высшего начальствующего состава.

Майоры и подполковники – с 50 до 55 лет,

Полковники – с 55 до 60 лет, генералы – с 60 до 65 лет.

Для персонала с другими званиями предельный возраст работы остался на прежнем уровне.

Изменения в финансовом обеспечении

Новое правительство, созданное в начале 2020 г., установило надбавку в размере 100% от оклада для полицейских и представителей Росгвардии, работающих в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. С 2022 года рост зарплат коснется сотрудников МВД других регионов РФ, вне зависимости от выслуги лет.

В 2022 году силовиков ждет однократное повышение окладов.

Зарплаты военных, сотрудников МВД и других силовых ведомств в 2022 году увеличат на 4% путем соответствующей индексации должностных окладов (окладов по воинской должности) и окладов по воинскому или специальному званию.

Это прямо предусмотрено проектом федерального закона «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

Законопроект о бюджете подготовлен правительством и внесен в Госдуму, поэтому рассчитывать на то, что повышение денежного довольствия превысит запланированные 4%, нет никаких оснований.

Дата, с которой ежегодно индексируют зарплаты силовиков, является традиционной, — это 1 октября. Менять дату индексации в 2022 году в правительстве и госдуме не намерены. Поэтому повышения зарплат сотрудников силовых ведомств ранее 1 октября не будет.

Доплаты за выслугу лет и звание в 2022 г. останутся нетронутыми. По мнению властей, надбавки не должны компенсироваться от потерь обесценивания рубля. Деньги на увеличение окладов выделят из федерального бюджета. Что касается других субъектов РФ, то зарплата в полиции будет увеличена за счет местных бюджетов.

Оклад полицейского включает нескольких составляющих:

региональный коэффициент;

уровень работника;

доплата за высшее образование;

доплата за ненормированный рабочий день, повышенный риск и сложность прохождения службы.

Надбавки зависят от величины окладной части в процентном соотношении. При увеличении оклада, растут и доплаты. В некоторых случаях величина премий может достигать до 2-3 окладов.

Сокращение штата или увеличение выслуги лет

Мнение руководства МВД сводится к тому, что увеличение выслуги до 25 лет с 2022 года на данном этапе нецелесообразно. Аналогичная позиция и у рядовых полицейских, о чем говорят комментарии на тематических форумах. На фоне роста зарплат более вероятный вариант – сокращение части госслужащих. Полицейские с 2014 года относятся к данной категории, поэтому есть опасения, что часть сотрудников попадет «под нож».

В министерстве панику по этому поводу не поднимают. Для выполнения подобных распоряжений здесь часто прибегают к сокращению вакансий. На бумаге число сотрудников сокращается, но реально никого не увольняют, т.к. удаленные вакансии были призваны закрыть недокомплект кадров. Например, в ГИБДД планируют сократить 2000 чел., но на улицу никого не выгонят за счет удаления незамещенных вакансий в отдельных регионах страны.

Сокращения в отдельных подразделениях полиции необходимы, чтобы усилить миграционные структуры МВД, где существенно увеличилась нагрузка в связи внесением поправок в закон «О гражданстве». Изменения расширили перечень иностранцев, которые могут получить гражданство РФ в упрощенном порядке, что прибавило работы сотрудникам миграционной службы.

Официальное заявление об изменении выслуги лет для сотрудников МВД

Игорь Зубов, который занимает должность заместителя министра внутренних дел, опубликовал документ с сообщением о ложности заявлений о повышении выслуги лет. В нем говорится, что в сети распространяется ложная информация. Также в нем сообщается, что никакие законопроекты по данному вопросу даже не рассматриваются. Не произойдет изменений и в условиях получения и начисления пенсий.

Он уточнил, что на данный момент готовятся изменения в законе, которые увеличат на 5 лет предельный возраст поступления на службу для замещения должностей среднего, старшего и высшего начальствующего состава и пребывания в этих должностях. Однако слухи довольно быстро распространились и привели к появлению беспокойств. Это и стало поводом для публикации данного сообщения.

Пенсионное обеспечение в МВД

Пенсия практически для каждого полицейского – ключевой фактор, который удерживает его на службе. Спустя 20 лет после начала работы сотрудник может уйти в отставку, а дальнейшая служба в органах или на гражданке будет зависеть только от его желания. Текущие новости свидетельствуют о том, что в 2022 г. пенсия возрастет. При этом индексация станет больше уровня инфляции, а работающим сотрудникам МВД пока не стоит переживать за увеличение выслуги лет.

https://sobes-inform.ru/увеличение-выслуги-в-полиции-с-20-до-25-лет/

Увеличат ли пенсионный возраст для сотрудников МВД в 2022 году: последние новости

Начинающаяся с 2022 года пенсионная реформа в России в целом способна стать катализатором аналогичных изменений в пенсионном вопросе в таком силовом ведомстве, как МВД.

И хотя на данный момент законченного варианта законопроекта по повышению пенсионного возраста и иных сопутствующих новшествах для силовиков пока нет, ничто не мешает ему быть подготовленным и даже, обретшем силу закона, оказаться введённым в следующем, 2022 году, тем более что Правительство уже приступило к работе в этом направлении.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

  • Предпосылки для пенсионной реформы в сфере МВД
  • Предположительное содержание пенсионной реформы в сфере МВД
  • Примечание

Предпосылки для пенсионной реформы в сфере МВД

Существует ряд оснований для проведения объёмной пенсионной реформы (далее – ПР) для сотрудников МВД (полиции, (военных, работников ФСБ, ФСО, ФСИН).

  • Необходимость оптимизации бюджетных расходов на силовые ведомства в условиях масштабного и длительного экономического кризиса.

Учитывая разветвлённую сеть структур МВД и большой штат сотрудников, Правительство справедливо полагает, что подобную финансовую нагрузку на бюджет следует сокращать или оптимизировать различными путями, в том числе и в рамках ПР для силовиков.

Расходы на пенсии бывшим полицейским и их коллегам из родственных структур составляют весомую часть  от расходов на зарплату нынешним сотрудникам ведомства (как известно, пенсия полицейским формируется не из страховых взносов, а выплачивается непосредственно из бюджета МВД).

При этом общеизвестно, что пенсии у силовиков в среднем превышают страховые пенсии гражданского населения.

Полученная экономия может быть направлена на более полезные для общества цели, хотя и внутри МВД – для обновления материальной базы, внедрения инноваций, регулярного повышения квалификации действующих сотрудников полиции.

Данное основание является наиболее важным и определяющими – так же как в случае «общей» пенсионной реформы.

  • Недопущение увеличения разрыва между возрастами выхода на государственную пенсию по старости обычных граждан и сотрудников силовых ведомств.

Согласно действующему ещё с советских времён законодательству, для полицейских (ранее – милиционеров) установлен ранний выход на пенсию — после достижения общего профессионального стажа продолжительностью 20 лет и ещё более короткого стажа службы в силовом ведомстве.

Это позволяло и пока позволяет большинству сотрудников ведомства приобрести статус пенсионера к 45 годам, что и так на10 — 15 лет раньше, чем БЫЛО у остального населения.

Теперь же с постепенным ростом, начиная с 2022 года, пенсионного возраста (ПВ) у остальных граждан эта разница может возрасти в будущем до 15 — 20 лет, что надо признать явным законодательным перекосом пенсионной системы в стране.  – И власти постараются теперь оперативно сгладить подобный диссонанс.

  • Иные причины.

Сюда можно отнести естественное стремление ведомства иметь возможность подольше сохранять в числе своих сотрудников опытных профессионалов, а также улучшившееся в последние годы качество жизни полицейских, позволяющее 45-летним или чуть более возрастным сотрудникам полноценно исполнять в этом возрасте должностные обязанности.

Предположительное содержание пенсионной реформы в сфере МВД

Основная суть данных преобразований будет состоять в увеличении как пенсионного возраста, так и стажа, необходимого для начисления пенсии за выслугу лет для полицейских.

Вот – возможные составляющие будущей пенсионной реформы для сотрудников МВД:

  1. Повышение минимально допустимого ПВ с 45 до 50 лет.
  2. Повышение необходимого для получения ведомственной пенсии профессионального стажа (выслуги): с 20 лет до 25, а в более дальней перспективе  — даже до 30 лет.
  3. Предположительное сохранение имеющихся сейчас пенсионных льгот для полицейских, в частности – возможность выйти на служебную пенсию при общем трудовом стаже в 25 лет и стаже службы непосредственно в МВД 12,5 лет.
  4. Формирование размера пенсии бывших силовиков вероятно по следующей схеме: 50% от суммарного денежного довольствия служащего в период службы, плюс спецнадбавки за индивидуальные заслуги или дополнительные годы работы.

Примечание

Поскольку документ о повышении ПВ сотрудникам МВД ещё не доработан, содержание будущих изменений в пенсионном законодательстве для силовиков имеет пока ориентировочный характер.

На вид даже первоначальной редакции законопроекта (вносимого на рассмотрение в Госдуму) могут повлиять также мнения противников этой ведомственной  пенсионной реформы, которых внутри ведомства немало.

Полиция Капитолия: потенциальные последствия повышения обязательного пенсионного возраста

Краткие факты

Офицеры правоохранительных органов обязаны увольняться со службы в возрасте 57 лет, если они прослужили 20 лет.

Мы рассмотрели финансовые последствия повышения этого возраста с 57 до 60 лет для полиции Капитолия США. Офицеры, решившие работать дольше, могут увеличить свои заработки и пенсионные пособия; агентство также могло бы выиграть от удержания опытных офицеров. С другой стороны, агентству придется платить этим офицерам более высокую заработную плату и льготы (по сравнению с более молодыми офицерами).

Мы обнаружили, что даже если относительно высокий процент офицеров работает после 57 лет, это может привести лишь к незначительному увеличению расходов USCP.

Четыре полицейских идут по ступенькам перед Капитолием Соединенных Штатов

Перейти к основным моментам

Основные моменты

Что обнаружило GAO

Повышение возраста обязательного выхода на пенсию в полиции Капитолия США (USCP) с 57 до 60 будет означать, что отдельные офицеры те, кто предпочитает работать дольше, могут увеличить свои заработки и пенсионные пособия; влияние на агентство будет зависеть от количества офицеров, решивших проработать дополнительные годы. Например, агентство будет нести ответственность за более высокую заработную плату и льготы для каждого офицера, оставшегося на службе после 57 лет, по сравнению с более молодыми офицерами. Хотя трудно предсказать будущий выбор офицеров, даже если относительно высокий процент офицеров решит работать дольше при более высоком обязательном пенсионном возрасте, это может привести лишь к незначительному увеличению средней ставки заработной платы по сравнению с сохранением это в возрасте 57.

Уволенные и вышедшие на пенсию офицеры USCP по возрасту, с 2012 по 2018 год

2014, с 28.11.2016 по 30.09.2017 и с 31.10.2017 по 30.09.2020. Кроме того, офицеры USCP могут работать после 57 лет, если они еще не отработали 20 лет службы.

Федеральные правоохранительные органы обычно применяют так называемый стандарт «молодых и энергичных» для LEO. USCP в первую очередь применяет стандарт «молодой и энергичный» через максимальный возраст поступления и требования к физическому тестированию для заявителей и новых сотрудников. Например, соискатели USCP обычно должны быть моложе 37 лет при приеме на работу и должны пройти тест на физическую готовность, который включает оценку ловкости, силы верхней части тела и сердечно-сосудистой системы. После найма наблюдение на рабочем месте используется для контроля за пригодностью офицера.

Последствия повышения обязательного пенсионного возраста в правоохранительных органах федеральной исполнительной власти, вероятно, будут различаться. GAO опросило должностных лиц из девяти выбранных агентств, чьи сотрудники федеральных правоохранительных органов (LEO) составляют почти 85 процентов от общей численности сотрудников LEO федеральной исполнительной власти. Должностные лица этих ведомств выразили разные мнения о возможных последствиях повышения обязательного пенсионного возраста. Например, официальные лица из пяти агентств заявили, что рассматривают повышение возраста до 60 лет как потенциально положительное изменение, ссылаясь на различные преимущества, такие как возможность нанимать опытных офицеров для оказания помощи в обучении на рабочем месте более младших офицеров. Однако официальные лица одного агентства заявили, что расценят это изменение более негативно из-за дополнительных затрат на удержание LEO с более высокой заработной платой.

В своих комментариях USCP выразила мнение, что отчет неадекватно рассматривает некоторые последствия повышения обязательного пенсионного возраста, которые могут поставить под угрозу его способность выполнять свою основную миссию по защите Конгресса. Тем не менее, независимо от изменения обязательного пенсионного возраста, мы считаем, что USCP сможет обеспечить выполнение своей основной миссии, определив соответствующие физические требования для офицеров после приема на работу, в соответствии с его текущей практикой для кандидатов и новобранцев. .

Почему GAO провело это исследование

Требования к обязательному пенсионному возрасту в федеральном законодательстве обычно требуют, чтобы федеральные LEO увольнялись со службы в возрасте 57 лет, если они проработали 20 лет; однако главы агентств могут освободить офицеров от этого требования в возрасте до 60 лет, если они сочтут, что этого требуют общественные интересы. Офицеры USCP, хотя и не включены в определение LEO, подчиняются аналогичным требованиям обязательного пенсионного возраста.

Домашний отчет 115-929 включал положение о том, что GAO должен рассмотреть возможность и последствия постоянного повышения возраста обязательного выхода на пенсию USCP с 57 до 60 лет. В этом отчете рассматриваются: (1) последствия повышения возраста обязательного выхода на пенсию USCP с 57 до 60 лет как для офицеров, так и для агентство, (2) как стандарт «молодой и энергичный» применяется USCP, и (3) потенциальные последствия повышения обязательного пенсионного возраста в правоохранительных органах федеральной исполнительной власти.

Для решения этих задач GAO проанализировало данные, включая выход на пенсию и увольнение офицеров USCP с 2012 по 2018 год; Использование USCP обязательных исключений и отказов от пенсионного возраста с 2002 г. по настоящее время; и база данных OPM Enterprise Human Resources Integration (база данных, которая включает демографические и пенсионные характеристики федеральных LEO исполнительной власти). Управление GAO провело интервью с официальными лицами и получило документы от USCP, профсоюза USCP и девяти федеральных агентств исполнительной власти с большим количеством LEO в Министерстве юстиции, Министерстве внутренней безопасности и Министерстве внутренних дел. GAO также рассмотрело соответствующие федеральные законы и постановления и поговорило с должностными лицами Управления по управлению персоналом (OPM) о политике и практике агентств, позволяющих LEO работать после 57 лет.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Charles A. Jeszeck по телефону (202) 512-7215 или по электронной почте [email protected].

Полный отчет

Полный отчет (39 страниц)

Доступный PDF (1 страница)

Контакты ГАО

«Закон о равенстве сотрудников правоохранительных органов»

FOP решительно поддерживает принятие H.R. 962/S. 1888 г., «Закон о равенстве сотрудников правоохранительных органов». Этот закон расширит определение «сотрудника правоохранительных органов (LEO)» для пенсионных пособий, включив в него всех сотрудников федеральных правоохранительных органов.

Почти 30 000 сотрудников федеральных правоохранительных органов не получают таких же пенсионных пособий, как их другие коллеги из федеральных правоохранительных органов. Этот закон предоставит всем правоохранительным органам пенсионные пособия 6(c) и возможность выхода на пенсию после двадцати (20) лет службы в возрасте пятидесяти (50) лет или после двадцати пяти (25) лет службы в любом возрасте. Это же пособие в настоящее время получают большинство сотрудников федеральных правоохранительных органов. Этот законопроект также обеспечит экономию затрат на обучение, улучшит набор и удержание квалифицированных офицеров и повысит общественную безопасность.

Офицеры, классифицированные как «0083» в таких агентствах, как Министерство обороны и вооруженных сил, по делам ветеранов, полиция ФБР, Почтовая полиция США, Федеральная служба охраны, Национальный институт здравоохранения, Монетный двор США и Бюро гравировки и печати. те федеральные служащие, которые не получают этих конкретных льгот. Тем не менее, эти офицеры GS-0083 посещают Федеральный учебный центр правоохранительных органов (FLETC) и имеют такую ​​​​же высокую подготовку, как и те федеральные правоохранительные органы, которые получают пенсионное пособие 6 (c). Их работа не менее опасна, и этих офицеров, не получающих пособий 6(c), просят столкнуться с теми же опасностями, что и их штатных и местных коллег. Они были серьезно ранены и убиты при исполнении служебных обязанностей, и их жертвы не меньше и не отличаются от жертв любого другого федерального офицера. И они не менее преданы своему делу — во время закрытия правительства эти офицеры сообщили, что работали так же, как и их коллеги из подпадающих под действие агентств, и продолжали с отличием служить американскому народу, чтобы обеспечить безопасность нашей национальной инфраструктуры, государственных объектов и учреждений.

Через регулирующий орган Управление по управлению персоналом (OPM) промульгировало, что определение «сотрудник правоохранительных органов» НЕ включает «сотрудника, чьи основные обязанности включают поддержание правопорядка, защиту жизни и имущества, охрану или проверку нарушения закона или расследование лиц, подозреваемых или осужденных за преступления против уголовного законодательства Соединенных Штатов». Эти офицеры могут получить статус LEO, подав апелляцию в Совет по защите систем заслуг (MSPB) или OPM, но с 2000 года OPM и MSPB при поддержке Апелляционного суда США по федеральному округу чрезвычайно усложнили чтобы эти офицеры получили статус LEO в судебном порядке. Именно по этой причине FOP добивается этого законодательного изменения.

Помимо предоставления этим сотрудникам правоохранительных органов пенсионных пособий, которых они заслуживают, закон также сэкономит деньги налогоплательщиков. Увеличение затрат будет более чем компенсировано экономией на обучении, потому что набор и удержание сотрудников — это проблемы, с которыми сегодня сталкиваются федеральные правоохранительные органы. Особенно это касается агентств, сотрудники которых не имеют статуса LEO. Мы считаем, что расширение этих льгот поможет повысить уровень найма и удержания.

Самое главное, инвестиции в этих офицеров принесут неизмеримые дивиденды в плане национальной и общественной безопасности; ценность высококвалифицированных и опытных сотрудников правоохранительных органов неизмерима.

Сравнение льгот LEO и не-LEO

Сотрудник федеральных правоохранительных органов (LEO), выходящий на пенсию в возрасте 50 (пятидесяти) лет со стажем в двадцать (20) лет, чей «высокий балл 3» составляет 65 000 долларов, получит 22 100 долларов в год. при выходе на пенсию, а также возможность дальнейшего страхования здоровья и жизни.

Офицер GS-0083 без статуса LEO, который выходит на пенсию сегодня в возрасте 50 (пятидесяти) лет с двадцатью (20) годами службы, чья «высокая 3» составляет 65 000 долларов, будет получать всего 13 000 долларов в год на пенсии (до 56 лет). Он получает немедленную ренту и постоянное страхование здоровья и жизни только в том случае, если он был RIFed или агентство имело право добровольного досрочного выхода на пенсию. Офицер со статусом LEO получает почти в два раза больше, чем офицер GS-0083 с той же зарплатой, возрастом и стажем.

Сотрудник LEO, выходящий на пенсию в возрасте пятидесяти пяти (55) лет с двадцатью пятью (25) годами страхового стажа, чья «высокая тройка» составляет 70 000 долларов США, получит 40 900 долларов США в год при выходе на пенсию, а также возможность дальнейшего страхования здоровья и жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *