Субсидии для ип: Госпрограммы поддержки малого бизнеса в 2021 — СКБ Контур

Содержание

Субсидии на развитие бизнеса и предпринимательства — Эльба

Существует несколько видов субсидий, они отличаются своим назначением и могут предоставляться лишь для конкретных отраслей, которые государство поддерживает и развивает. Программы для малого и среднего бизнеса отличаются в каждом регионе. Кроме 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», они регламентируются еще местным законодательством. Мы рассмотрим самые распространенные субсидии — на развитие бизнеса.

Кто может получить субсидию

Для того, чтобы получить субсидию ваша фирма должна относиться к начинающим, т.е. её возраст не должен превышать одного года, в некоторых программах двух лет. Сфера вашей деятельности должна быть приоритетной для региона, иначе чиновники не будут заинтересованы в предоставлении вам средств на развитие, и ваши шансы будут малы. На сайтах территориальных центров поддержки малого предпринимательства иногда публикуют список видов деятельности.

Также одним из значимых условий является использование выделенных средств только по целевому назначению. Это значит, что вы не сможете распоряжаться полученными деньгами так, как сами захотите или посчитаете нужным. Придется строго придерживаться бизнес-плана. Срок пользования деньгами ограничивается по времени, как правило, одним-двумя годами.

Большинство программ на предоставление субсидий имеют условие, которое заключается в том, чтобы вложенные инвестиции самого предпринимателя в проект составляли определенную долю от суммы субсидии. Например, вложенные средства самой организации в проект должны быть не менее 60% от суммы запрашиваемой субсидии. Процент устанавливается условиями каждой программы.

И, конечно, все документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями.

Сдавайте отчётность в три клика

Эльба подходит ИП и ООО.  Сервис подготовит налоговую декларацию, рассчитает налог и уменьшит его на страховые взносы.

Какие документы подавать

Документы предоставляются в Центр поддержки предпринимательства того региона, где вы зарегистрированы. Состав пакета необходимых документов устанавливается правилами каждой программы. Проект из себя представляет бизнес-план со всеми прилагающимися документами. Примерный перечень документов, которые должны сопровождать бизнес-план, такой:

  • Заявка на получение субсидии
  • Копии документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего документы
  • Копия свидетельства о государственной регистрации
  • Копия выписки из ЕГРИП/ЕГРЮЛ
  • Справки из контролирующих органов об отсутствии задолженности
  • Справка о состоянии банковских счетов
  • Технико-экономическое обоснование
  • Копии учредительных документов организации
  • Копии необходимых лицензий и разрешений
  • Наличие необходимых зданий, помещений для реализации бизнес-плана

Отбор предпринимателей ведется на конкурсной основе. Сформированная комиссия оценивает по нескольким критериям, среди которых определяющими будут: относится ли ваш вид деятельности к приоритетным в регионе, а также какова польза от реализации проекта и перспективность его развития. Наиболее значимыми сферами деятельности считаются социальные и инфраструктурные, также регионы охотно поддерживают инновационные и научно-технические направления.

Самое главное грамотно составить бизнес-план и правильно оформить документы, в соответствии с требованиями, т.к. большинство отказов основываются именно при отсутствии этих показателей.

Нужно будет защититься перед заседанием комиссии, если им понравится ваш доклад, то проект отправят на рассмотрение в городскую финансовую комиссию и после их одобрения, вы получите требуемую поддержку.

Конечно, стоит заранее узнать возможный размер субсидии. Например, в Москве он составляет всего 10 200 ₽, а в Московской области максимум достигает уже 145 560 ₽.  Узнать суммы и условия получения субсидии можно на сайте местной администрации или на сайте «Мой бизнес». 

Налогообложение субсидий на развитие

Получив финансирование, у предпринимателей возникают вопросы по расчету налога и учету полученных денег. В налоговом учете полученные денежные средства отражают в особом порядке. Увеличения налога от получения субсидии не происходит.

УСН

Согласно НК РФ, полученные в соответствии с 209-ФЗ деньги на развитие предпринимательства следует отражать в составе доходов пропорционально произведенным за счет них расходам и на дату признания расходов. Субсидию таким образом можно учитывать не более 2 налоговых периодов с даты получения (налоговый период — это календарный год).

Если субсидия не будет потрачена в течение 2 лет, то остаток следует отразить в доходах и заплатить налог.

Такой метод отражения субсидии применяется и на УСН «Доходы минус расходы», и с объектом «Доходы». Для последних тоже не происходит увеличения налога. Несмотря на то, что при расчете налога расходы не учитываются, в данном случае сделано исключение: расходы, произведенные за счет средств субсидии, следует вписать в графу «Расходы» КУДиР одновременно с отражением дохода в сумме потраченной субсидии. Налоговую базу же на такой доход, по мнению чиновников увеличивать не надо (Письмо ФНС от 02.11.2012 № ЕД-4-3/18587@).

Отметим, что другие виды субсидий отражаются в соответствии со ст. 346.15 НК РФ как внереализационные доходы, с оглядкой на ст. 251 НК РФ, где перечисляется какие виды поступлений налогом не облагаются.

  

Субсидии на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства

Уважаемые предприниматели!

Прием заявлений и документов на предоставление в 2020 году субсидий по специальной программе «Поддержка социального предпринимательства» прекращен в связи с распределением в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».


Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.08.2020 № 661 «О Порядке предоставления в 2020 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге».

Распоряжение Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 07.09.2020 № 3305-р «О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.08.2020 № 661»

Консультирование по вопросам участия в программах и подготовке заявлений и документов на предоставление в 2020 году субсидий оказывало:
— Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр развития и поддержки предпринимательства», 197022, Санкт-Петербург, пр. Медиков, д.3, литера А, телефон: 8(812) 372-52-90, e-mail: [email protected], сайт: www.crpp.ru

— Центр инноваций социальной сферы некоммерческой организации «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге»,191014, Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д.42, телефон: (812) 777-89-87, (812) 351-58-13,  e-mail: [email protected]; сайт: www.fond-msp.ru

Распоряжение Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 24.08.2020 № 3126-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 15.05.2015 № 1711-р»

Уважаемые предприниматели!

Напоминаем о необходимости своевременной сдачи отчетности в Федеральную налоговую службу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах(сведений о среднесписочной численности работников на 01.01.2020 и(или)налоговой отчетности,позволяющей определить величину дохода,полученного от осуществления предпринимательской деятельности за 2019 год).

Не предоставление отчетности в установленный срок (01.07.2020) является основанием для исключения 10 августа 2020 года сведений о таких юридических лицах и индивидуальных предпринимателях содержащихся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

Письмо МИФНС О формировании единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства

 

Проверки и отчетность после получения субсидий

Реестры получателей поддержки

 

Уважаемые получатели субсидий в 2019 году!

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2020 No 696 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.04.2019 No 210» установлены целевые показатели эффективности

Уважаемые получатели субсидий в 2018 году!

В соответствии с распоряжением Комитета от 20.04.2020 № 1878-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 07.03.2018 № 1018-р» получателем субсидии из бюджета Санкт-Петербурга на возмещение затрат по специальным программам в 2018 году предоставляется отсрочка на сдачу отчетности о достижении показателей результативности до 01.06.2020, а также проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии осуществляется в период

с 01.07.2020 до 30.11.2020.

 

План проведения проверок в 2021 году

План проведения проверок в 2020 году

Состав отчетности по соглашениям, заключениям в 2020 году

Состав отчетности по соглашениям, заключениям в 2019 году

Состав отчетности по соглашениям, заключениям в  2018 году
 

29 декабря 2015 года принят Федеральный закон № 408-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусматривающий создание единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства к 1 августа 2016 года.

Ведение Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется Федеральной налоговой службой.

  Выписка из протокола Конкурсной комиссии на право получения в 2019 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге от 26.06.2020 №11, дело № А-56-116905/2019

«Коронавирусные» субсидии в налоговом учете от государства: как учесть и провести?

Оглавление Скрыть

Нужно ли платить налог

Налог с полученных субсидий платить не нужно.

В Налоговый кодекс внесли дополнения, согласно которым «коронавирусные» субсидии не считаются доходом для налога на прибыль (НДФЛ для ИП), УСН и ЕСХН (п. 82 ст. и пп. 60 п. 1 ст. НК РФ).

НДС при получении «коронавирусной» субсидии начислять также не нужно. Его платят только с тех видов государственной помощи, которые связаны с реализацией товаров или услуг по сниженным ценам (п. 1 ст.162 НК РФ). А в данном случае такой связи нет, поэтому нет и необходимости начислять НДС.

При использовании ЕНВД или патентной системы суммы поступлений, в том числе и субсидии, в принципе не влияют на облагаемую базу.

Налоговый учет расходов за счет субсидии

Расходы, которые оплачены за счет государственной помощи, нельзя учесть для уменьшения облагаемой базы (п. 48.26 ст. 270 НК РФ).

Правда, здесь можно прибегнуть к хитрости. Субсидию можно потратить не только на зарплату, но и на другие цели (п. 1 Правил, утвержденных постановлением № 576). Поэтому бизнесмен может направить полученные от государства деньги на оплату тех затрат, которые и так не уменьшают облагаемую базу. Например — заплатить за счет субсидии сам налог на прибыль или упрощенный налог.

Чтобы подтвердить, что субсидия использована для финансирования необлагаемых затрат, можно издать соответствующий приказ. Но как к подобным действиям налогоплательщика в дальнейшем отнесутся проверяющие — пока неясно.

Вычеты по НДС при покупке за счет субсидии

В общем случае, если затраты произведены за счет государственной помощи, то сумма НДС не подлежит вычету, а ранее взятый к вычету налог нужно восстанавливать (п. 2.1 и пп. 6 п. 3 ст. 170 НК РФ).

Но на «коронавирусные» субсидии это правило не распространяется (п. 1 ст. 2 закона № 121-ФЗ). Если за счет этих средств приобретены товары (услуги)с НДС, то сумму налога можно взять к вычету в обычном порядке.

Вывод

Суммы «коронавирусных» субсидий при любом налоговом режиме не нужно включать в налогооблагаемую базу. Но и расходы за счет этих средств также нельзя вычитать из базы.

Если за счет субсидии купили товары или услуги с НДС, его можно взять к вычету на общих основаниях.

Другую информацию о государственной помощи во время пандемии вы можете найти на нашем портале.

Как патентные субсидии способствуют развитию НИОКР

патентные субсидии

Учитывая, что патенты долгое время считались решающим показателем для оценки инноваций, в течение десятилетия Китай уделял стратегическое внимание развитию патентных инициатив и изучению запатентованных технологий. Для достижения этих целей в стране созданы различные стимулы, побуждающие жителей, особенно научно-исследовательские компании и институты, создавать и использовать больше основных патентов.

Стоит взглянуть на типичную преференциальную политику на национальном уровне и в двух наиболее развитых регионах Китая — Шанхае и Пекине. Города выбраны потому, что они являются двумя ведущими компаниями, в которых высокопроизводительные компании инвестируют в НИОКР, вместе набрав более 50% голосов в опросе городов назначения в странах с развивающейся экономикой, согласно глобальному исследованию McKinsey по стратегиям НИОКР.

Субсидии на подачу патентов

Среди всех поддерживаемых государством мер поддержки наиболее простой из них является увеличение количества патентов путем предоставления прямых субсидий на регистрацию патентов, судебное преследование и поддержание в силе.

Для внутренних заявок

Чтобы действовать в соответствии с Национальной стратегией в области интеллектуальной собственности, правительства всех провинций разработали планы возмещения расходов на внутренние патентные заявки с целью субсидирования организаций, зарегистрированных на местном уровне.

Шанхайские меры по патентной субсидии (поправка 2012 г.) предусматривают:

  • Для патента на изобретение: субсидия в размере 80% уплаченных официальных пошлин за подачу заявки после принятия заявки; и 100% оплаченных официальных сборов за экспертизу по существу и сборов за выдачу патента, 80% второй и третьей аннуитетов и не более 2000 юаней (307 долларов США) на плату за услуги, взимаемую патентным агентством после выдачи патента.
  • Для патентов на полезные модели: 50% уплаченной пошлины за официальную заявку и пошлины за выдачу патента после выдачи патента.
  • Для патентов на образец: 60% уплаченных пошлин за официальные заявки и пошлины за выдачу патента после выдачи патента.
  • Для патентов Гонконга / Макао / Тайваня — не более 5000 юаней (767 долларов США) за патент.

Параллельно Пекин предоставляет пакет возмещения с годовым максимумом 2 000 000 юаней (307 000 долларов США) юридическому лицу, которое является заявителем на патент или патентообладателем.Пакет содержит:

  • 1 500 юаней (230 долларов США) за регистрацию и судебное преследование патента на изобретение, 150 юаней за патент на полезную модель или образец после выдачи патента;
  • 1000 юаней (153 доллара США) на оплату услуг по патенту на изобретение, взимаемую местным патентным агентством после выдачи патента;
  • Не более 500 юаней (77 долларов США) на седьмой и восьмой годовые выплаты за выдающийся патент на изобретение, первые три аннуитета на патент на изобретение МСП в соответствии с фактическими расходами после снижения пошлины в соответствии с другими преференциальными политиками.
  • Вышеупомянутый стандарт также может применяться к субсидиям на патенты, зарегистрированные или выданные в Гонконге, Макао и Тайване.

Субсидия Пекина явно отдает предпочтение патентам в технических областях новых или важных городских научно-технологических отраслей, а также патентам, разработанным на основе сотрудничества между предприятиями, университетами и исследовательскими институтами.

Помимо местного возмещения, Государственная служба интеллектуальной собственности Китая (SIPO) предлагает снижение или отсрочку некоторых официальных сборов в случаях, когда заявитель или владелец патента испытывает финансовые трудности.При наличии свидетельства о финансовых трудностях, выданного местным патентным административным отделом или научно-технической комиссией города, района или более высокого уровня, организация может подать заявку на уменьшение или отсрочку выплаты 70% пошлины за подачу заявки, платы за экспертизу изобретения по существу. патенты и аннуитеты, а также 60% сборов за повторную экспертизу. Если два или более юридических лица являются соискателями, они не имеют права на эту субсидию. Но организация может иметь право на эту субсидию, если она подает заявку на патент совместно с физическими лицами.

Для зарубежных заявок

Для реализации видения выхода на глобальный уровень, изложенного в Национальной стратегии в области интеллектуальной собственности, центральное казначейство создало специальный фонд в 2009 году и модернизировало его в 2012 году, чтобы специально субсидировать патенты, поданные китайскими организациями за рубежом.

Правомочные заявители на участие в этом фонде — это малые и средние предприятия, государственные учреждения и исследовательские институты. Квалификация МСП относится к соответствующему национальному стандарту классификации, последний раз выпущенному в 2011 году. Кроме того, согласно Департаменту патентного управления SIPO, нет никаких ограничений, чтобы исключить совместные предприятия или иностранные индивидуальные предприятия малого и среднего бизнеса, зарегистрированные в Китае, из подачи заявки на это. субсидия.

Субсидия поддерживает патенты на изобретения, поданные при содействии китайского патентного агентства. Патент должен относиться к техническим областям, которые соответствуют высокотехнологичным отраслям Китая или новым отраслям, имеющим стратегическое значение, например, энергосбережению и охране окружающей среды, новым материалам, фармацевтическим препаратам и медицинским устройствам, авиации и космонавтике, информационным технологиям, телекоммуникациям и т. Д. изготовление передового оборудования.

Субсидия имеет ограничение на количество заявок на патенты, которые могут быть поданы на основании одного изобретения в пять различных национальных или региональных патентных ведомств, и максимальная сумма составляет 100 000 юаней (15 350 долларов США) на одно ведомство, которые будут покрывать платежи по официальным пошлинам. понесенные во время подачи и рассмотрения заявок и в течение трех лет после выдачи патента, сборы за поиск, взимаемые органами патентного поиска, и сборы за услуги патентного агентства.Субсидия будет предоставляться в два этапа, соответственно, после публикации заявки на иностранный патент при условии, что заявка обладает новизной, изобретательностью и полезностью, и выдачи иностранного патента при условии, что патент имеет стабильный правовой статус.

Как правило, местные органы власти несут ответственность за выбор патентов для субсидирования и организацию денежных субсидий.

Например, Шанхай субсидирует 30 000 юаней (4 600 долларов США) за каждый патент на изобретение перед иностранным патентным ведомством и 3 000 юаней (460 долларов США) за каждый патент на образец.Максимальный годовой максимум, который может получить один заявитель, ограничен 1 000 000 юаней (153 000 долларов США).

В Пекине один заявитель может получить максимум 1 000 000 юаней в год, включая 20 000 юаней (3068 долларов США) за каждый выданный патент на изобретение до USPTO, JPO или EPO и 10 000 юаней (1534 доллара США) за выданное изобретение. патент перед другими патентными ведомствами.

Налоговые льготы и финансовая поддержка

Еще одна мощная мера для стимулирования инноваций в Китае — это преференциальная политика, предоставляемая компаниям, которые достигли статуса предприятий высоких и новых технологий (HNTE).После утверждения титул будет действителен в течение трех лет и может продлеваться каждые три года. Квалифицированные HNTE могут пользоваться ставкой налога на прибыль в размере 15% (по сравнению с обычной ставкой 25%) и могут получать дополнительную поддержку, такую ​​как субсидии на затраты на НИОКР или инвестиции, конкурентоспособные коммерческие банковские ссуды и другие вычеты из комиссионных.

Для получения статуса HNTE предприятие должно быть зарегистрировано в качестве налогового резидента материкового Китая. Он также должен иметь независимую интеллектуальную собственность, охватывающую основные технологии, используемые в их продуктах и ​​услугах в Китае.Объем интеллектуальной собственности, которой организация владеет не менее трех лет, составляет большую часть оценки HNTE. Как правило, если организация владеет не менее чем одним патентом на изобретение или шестью патентами на полезные модели в результате ее собственных НИОКР, приобретения или уступки за последние три года или исключительных лицензионных прав на основную технологию в течение как минимум пяти лет, она скорее всего, получит высокие баллы при оценке.


«Еще одна мощная мера для стимулирования инноваций в Китае — это преференциальная политика, предоставляемая компаниям, которые достигли статуса предприятий высоких и новых технологий»


Другие требования для квалификации HNTE включают области бизнеса (предприятие должно быть в секторах, перечисленных в областях высоких и новых технологий в рамках ключевой поддержки государства), состав персонала (не менее 30% выпускников колледжей и 10% НИОКР. персонал), источник доходов и распределение (от 3% до 6% общей выручки следует инвестировать в НИОКР, 60% расходов на НИОКР следует использовать в Китае, а 60% доходов должно поступать от высокотехнологичных и высокотехнологичных продуктов. и услуги).

Помимо квалификации HNTE, аналогичные программы были созданы на национальном, провинциальном или городском уровне. Среди них название «модельное патентное предприятие» или «пилотное предприятие в патентной эксплуатации» обычно сопровождается дополнительными денежными вознаграждениями от местных органов власти.

Например, Шанхай субсидирует 600 000 юаней (92 000 долларов США) предприятию с патентной моделью и 400 000 юаней (61 380 долларов США) экспериментальному предприятию по патентам в течение квалификационного срока такого титула (обычно два года).Деньги следует использовать для таких мероприятий, как стандартизация управления патентами предприятия, формулирование и реализация патентной стратегии предприятия, создание патентной базы данных и системы оповещения, депозиты патентов, залог, уступка прав или лицензирование, поощрение талантов, защита патентов. и оборона.

Пекин в порядке исключения не учредил специальный фонд для таких программ титула, но сформулировал несколько льготных политик, которые позволяют квалифицированным предприятиям получать другие специальные субсидии, фонды и компенсации в качестве первоочередной задачи.

В дополнение к квалификационным программам правового титула, научно-исследовательские компании могут также рассмотреть вариант перехода в зону развития интеллектуальной собственности, чтобы получить дополнительную финансовую поддержку своей деятельности, связанной с интеллектуальной собственностью.

Возьмем, к примеру, район Чжунгуаньцунь в Пекине (который многие называют Силиконовой долиной Китая). Компании-резиденты в этой модельной зоне системы ИС национального уровня могут получить от 50 000 юаней (7670 долларов США) до 150 000 юаней (23 000 долларов США) за свою деятельность по продвижению ИС, такую ​​как закупка оборудования и материалов, расходы на сбор данных, командировочные расходы и расходы на конференции. , оплата труда, плата за консультации.В модельной зоне Чжунгуаньцунь также предоставляются ссуды со скидкой 50% и годовой суммой не более 200 000 юаней (30 690 долларов США) предприятию для его деятельности, связанной с залогом интеллектуальной собственности.

Специальные фонды для использования ИС

В то время как Китай постепенно стал крупнейшим подателем патентных заявок в мире, использование патентов теперь стало получать больше внимания в правительственных документах.

В дополнение к существующему фонду патентных исследований, который предоставляет одному предприятию максимум 300 000 юаней (46 000 долларов США) на использование патента на изобретение или 200 000 юаней (30 690 долларов США) на использование патента на полезную модель, у Пекина есть еще один фонд для субсидирования коммерциализация патентов с крупными сделками (денежная стоимость которых должна быть не менее 5 000 000 юаней (767 000 долларов США)).Деятельность по назначению или лицензии в процессе коммерциализации имеет право на получение субсидии в размере 5% от превышения денежной стоимости сделки над 5 000 000 юаней, и одно предприятие может получить общую сумму до 500 000 юаней ( 77000 долларов США). Если и цедент, и правопреемник (или лицензиар и лицензиат) зарегистрированы на местном уровне, субсидия удвоится и вырастет до 1 000 000 юаней (153 000 долларов США).

В конце 2015 года был создан крупнейший внутренний фонд операций в области ИС — Пекинский фонд ключевых операций в сфере ИС — с суммой в 1 000 000 000 юаней (153 миллиона долларов США) сроком на 10 лет.На данный момент первые 400000000 юаней (61 миллион долларов США) уже введены в действие с упором на мобильный интернет и биофармацевтическую промышленность, в основном стартапы или растущие предприятия, которые имеют основные патенты и патентные портфели высокой стоимости и хорошие рыночные перспективы. и быстрорастущие организации, связанные с ИС, которые специализируются в нужных отраслях.

Денежная премия за патентные награды

Победители China Patent Awards (организуемой совместно SIPO и ВОИС каждый год) или аналогичных наград (организуемых местными бюро интеллектуальной собственности или комиссией по науке и технологиям) могут получить денежную премию в размере от 50 000 юаней (7 670 долларов США) до 1 000 000 юаней (153 000 долларов США), в зависимости от конкретной награды, которую они получают от местных органов власти.

Компаниям, занимающимся НИОКР, особенно малым и средним предприятиям и тем, кто ведет бизнес в отраслях с интенсивным использованием ИС или приоритетных отраслях, следует рассмотреть возможность развертывания подходящих стратегий в области ИС с упором на идею владения собственными разработками и повышения конкурентоспособности.

Компаниям, занимающимся НИОКР, настоятельно рекомендуется работать с местными экспертами на протяжении всего процесса. Например, для налаживания углубленного сотрудничества с адвокатами ИС по вопросам разработки и обслуживания портфеля, качественного составления патентов и судебного преследования ИС, надежных схем обеспечения соблюдения и защиты ИС, мониторинга ИС и подготовки к эффективной защите; бизнес-эксперты могут быть привлечены для оказания помощи в эксплуатации и коммерциализации ИС, а также для помощи в налоговой политике и соблюдении местных нормативных требований в отношении ведения бизнеса и т. д.

Иностранная компания, которая выполняет НИОКР в Китае, также должна обращать внимание на другие обязательные правила, такие как необходимость подачи заявки на проверку секретности при непосредственной подаче патентных заявок на изобретения, разработанные в Китае, в иностранное патентное ведомство; он должен выплачивать вознаграждение и вознаграждение сотрудникам-изобретателям за служебные изобретения, разработанные в Китае; он должен действовать в соответствии с требованиями к экспорту технологий при заключении уступки или лицензии со своей материнской компанией за границей или другой иностранной организацией; он также может благоприятно влиять на политику правительства в отношении иностранных инвестиций.

Ся Чжэн
Ся Чжэн — президент и основатель AFD China, патентный поверенный, поверенный по товарным знакам и присяжный поверенный. Она начала свою карьеру в сфере интеллектуальной собственности в 1987 году и активно участвовала во многих областях, особенно в стратегии интеллектуальной собственности, судебном преследовании, разбирательствах после выдачи прав и судебных разбирательствах, связанных с интеллектуальной собственностью.

Чжэн получил степень магистра в Университете Иллинойса, степень магистра в Исследовательском институте переработки нефти SINOPEC и степень магистра права интеллектуальной собственности в Юридическом центре Франклина Пирса Университета Нью-Гэмпшира.Она также имеет несколько дипломов по программам юридической подготовки.

Чжэн активно участвует в отрасли и была названа IP-звездой 2015 года, выдающимся патентным поверенным Пекина в 2014 году, отличным юристом Haidian в 2012 году и отличным патентным специалистом CAS в 1997 году. Китайская отрасль патентов и интеллектуальной собственности в 2010 г. Она также была избрана директором Всекитайской ассоциации патентных поверенных и Пекинской ассоциации патентных поверенных.Она также является членом Всекитайской ассоциации юристов, AIPPI, INTA, AIPLA и LES.


Mengmeng Yu
Mengmeng Yu является сотрудником AFD China. Она является патентным поверенным и зарегистрированным агентом по правам на сорта растений. Она специализируется на судебном преследовании, консультировании, поиске и анализе интеллектуальной собственности. Ее патентная практика сосредоточена на разнообразном портфеле технологий в области наук о жизни и биотехнологии.Ее роль в фирме также включает в себя работу в качестве клиента и представителя средств массовой информации для поддержания партнерских отношений с зарубежными клиентами и организации освещения в СМИ и рекламы.

Доктор Ю имеет докторскую степень в области биотехнологии и степень бакалавра наук в области пищевых продуктов. Раньше она работала приглашенным научным сотрудником в Сельскохозяйственном исследовательском центре Белтсвилля Министерства сельского хозяйства США, где с 2009 по 2010 год проходила обучение на химического аналитика.


Материал на этом сайте предназначен для юридических фирм, компаний и других специалистов в области интеллектуальной собственности.Это для информации. Пожалуйста, прочтите наши Положения и условия и Уведомление о конфиденциальности перед использованием сайта. Все материал подлежит строгому соблюдению законов об авторском праве.

© 2021 Euromoney Institutional Investor PLC. Для получения помощи см. Наши часто задаваемые вопросы.

Поделиться статьей

РАННЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Отмена государственных субсидий может привести к прекращению подачи патентных заявок — Интеллектуальная собственность

Китай: РАННЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — отмена государственных субсидий может привести к прекращению подачи патентных заявок

03 февраля 2021

IP March

Чтобы распечатать эту статью, все, что вам нужно, — это зарегистрироваться или войти в систему на Mondaq.com.

через 5 дней после того, как CNIPA выпустила еще один год потрясающих IP статистика (примечание: в этом году CNIPA не упомянула количество поданных но вместо этого используется номер выданного патента и товарного знака регистрации), CNIPA объявила об отмене государственного финансирования для IP.

(1) К концу июня 2021 г. все уровни финансирования патентов должны быть полностью отменены этапы подачи заявок, такие как финансовая помощь, вознаграждения, субсидии и т. д.

(2) Текущее государственное финансирование должно быть ограничено предоставленным патенты на изобретения (отечественные и зарубежные) и должны быть предоставлены только после выдачи патента.

(3) Не должно быть субсидий на аннуитеты или адвоката. сборы

(4) Государственное финансирование выдачи патентов должно быть полностью отменен до 2025 года.

Вполне вероятно, что количество патентных заявок в 2021 году может снизиться. Вопрос в том сколько. Странные действия, наблюдаемые среди китайских соискателей, могут быть прекратились, например, огромное количество заявок, подача очень «необычные» юрисдикции без коммерческих причин и т. д. также следует, что китайские фирмы, полагающиеся на патентные заявки, инициировали за счет государственного финансирования придется нелегко.Иностранные партнеры также увидит отключение произведений такого рода от китайских фирмы.

Данная статья предназначена для ознакомления с общими сведениями. руководство по предмету. Следует обратиться за консультацией к специалисту. о ваших конкретных обстоятельствах.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ ПО: Интеллектуальная собственность из Китая

Патентное право в Индии

Ананд и Ананд

Закон о патентах 1970 года вместе с Патентными правилами 1972 года вступил в силу 20 апреля 1972 года, заменив Закон 1911 года о патентах и ​​промышленных образцах Индии.Закон о патентах был в значительной степени основан на рекомендациях отчета комитета Айянгар, возглавляемого судьей Н. Раджагопала Айянгаром. Одна из рекомендаций заключалась в разрешении только патентов на процессы в отношении изобретений, относящихся к лекарствам, лекарствам, продуктам питания и химическим веществам.

Обманчивое сходство и судебная точка зрения

Хурана и Хурана

Товарные знаки играют жизненно важную роль в создании бренда и репутации любого бизнеса.Это не только помогает в создании ценности бренда, но и помогает в получении дохода.

Некоторые субсидии и вознаграждения в области интеллектуальной собственности в Китае скоро будут отменены — Закон об интеллектуальной собственности

В течение некоторого времени стало известно, что правительство Китая предоставляет финансовые стимулы гражданам Китая и китайским компаниям, которые подают заявки на отечественные и зарубежные патенты, полезные модели, зарегистрированные образцы и товарные знаки.

Правительство Китая, например, субсидирует официальные гонорары и гонорары адвокатам, предлагает налоговые льготы, оказывает финансовую поддержку и выдает вознаграждения за использование патентов и полезных моделей.Идея этого щедрого соглашения состоит в том, чтобы повысить осведомленность об интеллектуальной собственности в Китае и побудить китайских новаторов научиться тому, как защитить свою интеллектуальную собственность. Эта схема правительства Китая стала основным фактором стремительного роста числа заявок на интеллектуальную собственность, поданных китайскими заявителями за последние двадцать лет.

Что меняется?

Согласно недавнему заявлению Национального управления интеллектуальной собственности Китая (CNIPA), CNIPA будет продвигать политику по отмене субсидий и вознаграждению за полезные модели, зарегистрированные образцы и торговые марки.

Кроме того, CNIPA стремится внедрить механизмы , чтобы пресечь ненормальные патентные заявки, которые поданы только для того, чтобы воспользоваться предлагаемыми финансовыми стимулами, и до сократить злонамеренную регистрацию и накопление торговых марок.

CNIPA также стремится ускорить период рассмотрения «ценных патентов» до шестнадцати месяцев и сократить период рассмотрения заявок на регистрацию товарных знаков до четырех месяцев.

Еще неизвестно, как действия CNIPA повлияют на стратегии ИС китайских заявителей, но, когда эта политика будет введена в действие, вполне вероятно, что мы увидим немедленное сокращение количества заявок на полезные модели, зарегистрированные образцы и товарные знаки. подаются заявителями из Китая.Однако новая политика CNIPA может побудить китайских заявителей более тщательно обдумать свою стратегию в области ИС, а это означает, что мы можем увидеть повышение качества полезных моделей, заявок на зарегистрированный промышленный образец и товарных знаков, поданных китайскими заявителями.

Если вы хотите обсудить свою стратегию в области интеллектуальной собственности или получить дополнительную информацию о различных формах защиты интеллектуальной собственности, свяжитесь с нами.

Эта статья предназначена только для общего ознакомления.Его содержание не является утверждением закона по какому-либо предмету и не является советом. Пожалуйста, свяжитесь с Reddie & Grose LLP за советом, прежде чем предпринимать какие-либо действия в зависимости от этого.

«подозрительных» заявок в Китае, обусловленных государственными субсидиями и целевыми показателями

Экспоненциальный рост товарных знаков и патентов, поданных в США из Китая, может частично подпитываться субсидиями правительства Китая, согласно новому отчету, выпущенному US Patent and Trademark Офис (USPTO).

Согласно отчету «Товарные знаки и патенты в Китае, влияние нерыночных факторов на тенденции подачи заявок и системы интеллектуальной собственности», опубликованном вчера, 13 января, количество заявок на товарные знаки и патенты в Китае является самым высоким за всю историю.

ВПТЗ США заявило, что растущее число заявок на подозрительные товарные знаки, поданных в США из Китая, побудило ведомство изучить причины такого изменения.

По данным компании Clarivate, занимающейся данными по интеллектуальной собственности, в 2020 году офис зарегистрировал более 700000 классов по сравнению с 673233 в 2019 году.Заявители из Китая составили 30% всех заявок на регистрацию товарных знаков в США; в сентябре этот показатель вырос до 43%.

В 2019 г. власти Китая получили 7,8 млн заявок на регистрацию товарных знаков и

По данным исследования USPTO, 1,5 миллиона заявок на патенты на коммунальные услуги, что составляет почти половину общемировых показателей.

«На подачу заявок Китаем влияют нерыночные факторы, такие как субсидии, правительственные предписания, недобросовестные заявки на регистрацию товарных знаков и защитные контрмеры», — говорится в отчете.

Субсидии превышают расходы на подачу заявки

Согласно исследованию, Китай принял более 70 субнациональных мер субсидирования товарных знаков, включая меры для внутренних и зарубежных заявок и регистраций.

«Поскольку размер этих субсидий часто превышает стоимость регистрации товарного знака, рациональный экономический субъект в Китае может решить подать заявку на регистрацию товарного знака без какого-либо намерения использовать знак в торговле», — говорится в заявлении.

Хотя ВПТЗ США не располагает общедоступной информацией, показывающей, как доля заявок на товарные знаки в Китае мотивирована субсидиями, в отчете отмечается, что после того, как Шэньчжэнь и другие города начали предлагать субсидии для заявок на зарубежную торговлю, в ВПТЗ США наблюдался всплеск заявок.

Согласно отчету, в 2013 году Шэньчжэнь выпустил процедуры, позволяющие заявителям запрашивать субсидию в размере 5000 юаней (750 долларов США) на регистрацию товарных знаков в неприемлемых зарубежных странах, включая США.

После того, как ВПТЗ США снизило плату за свои самые дешевые полностью электронные заявки до 225 долларов в 2015 году, стоимость подачи заявки в ВПТЗ США стала значительно ниже суммы субсидии. В период с 2014 по 2018 год количество заявок на регистрацию товарных знаков из Китая увеличилось с 5 161 до примерно 5 8 066.

По словам Бартона Биби, профессора права интеллектуальной собственности Школы права Нью-Йоркского университета и соавтора статьи «Неужели у нас заканчиваются товарные знаки? Эмпирическое исследование истощения товарных знаков и скопления товарных знаков », две трети заявок, поданных в 2017 году в США класса 25 (одежда), были мошенническими по своему характеру.

После критики со стороны ВПТЗ США Национальное управление интеллектуальной собственности Китая объявило в январе 2020 года, что оно планирует отменить субсидирование ИС, отчасти за счет отмены крупных субсидий на товарные знаки.

Однако это обязательство было подорвано в марте 2020 года, когда правительство Китая поручило своим государственным предприятиям увеличить количество заявок на регистрацию товарных знаков в рамках Мадридской системы международной регистрации знаков на 50%.

Согласно USPTO, этот правительственный мандат является примером нерыночного фактора, влияющего на заявки на товарные знаки, потому что субнациональные правительства Китая будут вынуждены предлагать и увеличивать доступность нерыночных стимулов для достижения этих целей.

Недобросовестные товарные знаки

Еще одним фактором, влияющим на количество заявок на товарные знаки в Китае, является частота недобросовестных попыток сторон получить прибыль от регистрации товарных знаков, говорится в отчете.

«Некоторые аспекты китайской системы защиты товарных знаков и правоприменения позволяют недобросовестным заявителям регистрировать большое количество знаков в этой стране», — говорится в сообщении.

Согласно отчету, эти злоумышленники могут регистрировать товарные знаки, чтобы: выкупить их у своих законных владельцев, продавать без разрешения товары или услуги, которые кажутся похожими на товары или услуги их законных владельцев, с целью «бесплатного проезда» владельцев «доброй воли», или заблокировать доступ законных владельцев на китайский рынок, или воспрепятствовать получению уведомлений владельцев об удалении продуктов, нарушающих авторские права, с платформ электронной коммерции.

Цели патентования Китая для государственных предприятий, университетов, государственных исследовательских институтов и государственных служащих также привели к резкому увеличению количества патентных заявок, отмечается в отчете.

Далее в отчете указывается, что в марте Китай дал указание своим 128 центральным предприятиям удвоить свои запасы патентов США и других иностранных государств к 2025 году.

Патентные субсидии

В 2019 году правительство Шанхая увеличило максимальную годовую субсидию на каждого заявителя для международных патентных заявок с 1 миллиона юаней до 10 миллионов юаней, а субсидию на патент с 30 000 юаней до 50 000 юаней, добавило оно.

Правительство Пекина придерживается аналогичного подхода. Согласно отчету, заявитель теперь имеет право на получение субсидий на иностранные патенты на сумму до 20 миллионов юаней в год.

В отчете отмечается, что, как и в случае с товарными знаками, субсидии, вероятно, побуждают стороны искать патенты для получения субсидии, а не для защиты инноваций.

Он добавил, что, хотя субсидии и национальные целевые показатели вызвали резкое увеличение числа патентных заявок, они также мотивируют «стратегическое поведение при подаче заявок», включая «практику разделения одной патентной заявки на несколько заявок с целью достижения конкретных показателей инноваций».

В отчете сделан вывод о том, что эти тенденции подрывают национальные и зарубежные реестры, ограничивая возможности китайских экспертов по патентам и товарным знакам и контролирующих органов и сужая объем доступной защиты для законных правообладателей.

Вам понравилось читать этот рассказ? Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку новостей и получайте подобные истории прямо на свой почтовый ящик


Сегодняшние новости

Novagraaf приобретает специалиста по защите бренда в Интернете

СКП снова задерживается по конституционным жалобам

UKIPO отказывает в регистрации товарного знака Huawei «Mind Studio»

Отчет о юрисдикции Франции: Защитите свой номер

ВПТЗ США подчеркивает роль государственных субсидий и мандатов в растущем потоке товарных знаков из Китая

  • ВПТЗ США публикует отчет о тенденциях подачи заявок с озабоченностью по поводу заявок из Китая
  • Подчеркивает роль субсидий и государственных мандатов в увеличении беспорядка в реестрах
  • Новые правила процедур удаления и повторной экспертизы ожидаются в этом месяце

Управление по патентам и товарным знакам США (USPTO) опубликовало резкий отчет о притоке заявок на товарные знаки из Китая, утверждая, что многие «не имеют ценности и загромождают реестр товарных знаков ».Этот отчет является последним из продолжающихся усилий по борьбе с перегрузкой, новые правила будут предложены в конце января.

Как сообщал WTR за последние несколько лет, ВПТЗ США пережило значительный рост заявок на товарные знаки, подаваемых из Китая, с озабоченностью по поводу легитимности значительного их числа. Хотя реестр предпринял некоторые шаги, чтобы попытаться подавить наплыв, включая введение новых правил и пересмотренных руководств по экзаменам, их число остается значительным.Итак, вчера USPTO выпустило отчет, озаглавленный «Товарные знаки и патенты в Китае: влияние нерыночных факторов на тенденции подачи заявок и системы интеллектуальной собственности».

В нем ВПТЗ США раскрывает огромный всплеск количества товарных знаков, полученных от заявок из Китая с 2013 года. Как показано на графике ниже, в 2013 году из Китая было подано всего 4706 заявок, а к 2016 году их количество выросло до 28 919. Три года спустя он составил 76566 человек. Ожидается, что в 2020 году это число будет значительно выше — только в сентябре 2020 года было подано 31 876 заявок от владельцев китайских брендов.

Подача заявок на товарный знак USPTO из Китая (и рост в процентах): 2013–2019 гг.

Нельзя сказать, что это явление само по себе является негативным. Тем не менее, офис обеспокоен растущим беспорядком и угрозой целостности реестра, создаваемым поддельными документами в этой группе, в отчете говорится: «Загроможденный реестр усложняет поиск по разрешению и может сузить объем средств защиты, доступных для владельцев меток, участвующих в законная продажа товаров и услуг.Многие из тех же наблюдений применимы к заявкам на товарный знак, поданным недобросовестно. Недобросовестная регистрация вместо того, чтобы служить полезным идентификатором источника для товаров и услуг, является препятствием для законной торговли. Эта практика также приводит к защитным заявкам о неиспользованных знаках ».

Проблема мошеннических приложений и подозрительных образцов, как уже отмечалось, не является новым явлением, но именно то, что с точки зрения реакции, является предметом внимания данной статьи. в частности, марки, которые «мотивированы нерыночными факторами», такими как так называемые субсидии Шэньчжэня ».

Несмотря на то, что в нем отмечается ряд факторов, способствующих подаче заявок (включая недобросовестные податели и добросовестные меры противодействия), субсидии и правительственные предписания явно рассматриваются как способствующие безумию подачи заявок, которое приводит к недобросовестным подачам.

В расширении отчета говорится, что Китай, по сообщениям, принял более 70 субнациональных мер субсидирования товарных знаков, включая меры для внутренних и зарубежных заявок и регистраций. Что особенно важно, поскольку размер этих субсидий часто превышает стоимость регистрации знака, это обеспечивает финансовую мотивацию для подачи заявки на регистрацию товарного знака, даже если нет намерения использовать его в торговле.

В качестве примера он отмечает: «В 2013 году Шэньчжэнь выпустил рабочие процедуры, которые позволили заявителям запрашивать субсидию в размере 5000 юаней (примерно 750 долларов США) на регистрацию товарных знаков в соответствующих странах, включая Соединенные Штаты. После того, как ВПТЗ США снизило плату за свои самые дешевые, полностью электронные заявки до 225 долларов в 2015 году, стоимость подачи заявки в ВПТЗ США была значительно ниже суммы субсидии. За четыре года (2013–2017 финансовые годы) количество заявок на регистрацию товарных знаков в США из Китая увеличилось на 1264%, при этом заявки из Шэньчжэня составили более 42% заявок из Китая в 2017 финансовом году.

Помимо субсидий, ВПТЗ США отмечает, что в марте 2020 года правительство поручило своим государственным предприятиям увеличить количество заявок на регистрацию товарных знаков в рамках Мадридской системы на 50%, «это постановление правительства является примером второго нерыночного фактора, стимулирующего заявки на товарный знак ».

С точки зрения Китая, такие шаги призваны еще больше укрепить как инновационную среду в стране, так и способность отечественных компаний осуществлять проекты на международном уровне. Обращаясь к WTR , Эллиот Папагеоргиу, партнер Clyde & Co, отмечает, что «Китай пытается побудить китайские компании смотреть вовне», и частью этого является признание того, что «если у вас нет прав интеллектуальной собственности, вы могут оказаться во власти ваших конкурентов в международной торговле ».

Таким образом, правительство хочет как поощрять, так и вознаграждать инновационные компании, и один из способов сделать это — через субсидии — Папагеоргиу отмечает, что такие страны, как Германия, имеют многочисленные субсидии для компаний с высоким уровнем интеллектуальной собственности. Он расширяет: «За последние 20 лет Китай принял концепцию ИС и пытается« ассимилировать »лучшие аспекты других систем, таких как« Борг ». Таким образом, он стремился повысить уровень владения интеллектуальной собственностью и повысить осведомленность о ней. Если это означает, что существенное количество этого может не быть продуктивной интеллектуальной собственностью, но некоторые из них будут — и, возможно, мультипликатор того, что является продуктивным, выше, чем от субсидий, например, для поддержки автомобильной промышленности ».

Со своей стороны, однако, ВПТЗ США теперь явно озабочено той ролью, которую играют правительственные мандаты и субсидии — и потенциальной ролью, которую китайские власти могут сыграть в прекращении этого явления. Подчеркивая влияние этой деятельности на собственную среду товарных знаков в Китае, заявляя, что «заявки на товарные знаки, мотивированные субсидиями, также расширяют возможности китайских экспертов по товарным знакам и контролирующих органов и загромождают китайский реестр товарных знаков», послание Китаю выглядит следующим образом: «Конец этому практика пойдет на пользу обеим странам ».

Размышляя над отчетом, Джош Гербен, основатель юридической фирмы Gerben Law Firm, заявляет: «Тот факт, что ВПТЗ США публично связывает программы субсидий с поддельными документами, является хорошей новостью. С учетом веса ВПТЗ США, стоящего за этим выводом, мы надеемся, что это позволит правительственным чиновникам более высокого уровня решить проблему со своими китайскими коллегами. Я не сомневаюсь, что до тех пор, пока для китайских физических и юридических лиц будет прибыльным делом подавать заявки на регистрацию товарных знаков в США, подача заявок будет продолжаться.

Что касается того, что еще офис готовит для решения проблемы всплеска подачи заявок, то после принятия Закона о модернизации товарных знаков 2020 г. (TMA) ВПТЗ США теперь уполномочено разработать новые процедуры, позволяющие третьим сторонам « с большей готовностью оспаривать находящиеся на рассмотрении заявки и выданные регистрации, которые могут быть поддельными ». Понятно, что это условие было добавлено из-за притока заявителей из Китая. Считается, что проект правил может быть составлен к концу января, и к специалистам по товарным знакам будет обращена просьба внести свой вклад.

Ясно, однако, что какие бы правила ни внедрялись USPTO, они будут играть роль только в подавлении потока заявок, исходящих из Китая. Как явствует из отчета на этой неделе, реестр рассматривает политику правительства Китая как более долгосрочное и окончательное решение проблемы экспоненциального и неустойчивого роста.

Бразилия может нарушить патенты, чтобы заставить США прекратить субсидии


(BRASILIA) Бразилия нарушит права интеллектуальной собственности на рецептурные лекарства, музыку, книги, программное обеспечение и фильмы, производимые в США, в попытке заставить Вашингтон прекратить субсидирование хлопка, нарушающее правила мировой торговли.

Правительство Бразилии представило список продуктов, в отношении которых оно может приостановить лицензионные платежи, авторские права и патенты в рамках ответных санкций, санкционированных Всемирной торговой организацией, в размере 829 миллионов долларов США, говорится в заявлении, опубликованном в официальной газете страны в понедельник.

«Эти меры не меняют политику или наши обязательства по защите интеллектуальной собственности», — заявил журналистам в Бразилиа Карлос Марсио Козендей, глава экономического отдела Министерства иностранных дел.«Это временные меры, направленные на изменение ситуации в США».

В августе базирующаяся в Женеве ВТО постановила, что Бразилия может вводить ежегодные санкции в отношении импорта США, поскольку субсидии на хлопок нарушают правила торговли. Из присужденной суммы Бразилия примет в этом году штрафы за права интеллектуальной собственности на общую сумму 239 миллионов долларов США; он также планирует импортные пошлины на сумму 591 миллион долларов США.

Санкции в отношении авторских прав «в долгосрочной перспективе могут сделать Бразилию менее благоприятным местом для ведения бизнеса отраслями, основанными на интеллектуальной собственности», — говорится в заявлении Марка Эспера, исполнительного вице-президента Глобального центра интеллектуальной собственности Торговой палаты США.«Мы настоятельно призываем бразильское правительство приостановить любые перекрестные репрессалии, пока обе стороны продолжают работать над решением основной проблемы».

Бразилия и США еще могут договориться о соглашении об избежании санкций, заявил на прошлой неделе министр иностранных дел Селсу Аморим. Президент Лула Инасио Лула да Силва обвинил в «боевых действиях» из-за сельскохозяйственных субсидий отказ США подписать соглашение во время Дохинского раунда глобальных торговых переговоров.

«Мы хотим показать США, что не имеет значения, большой вы или маленький, или сколько у вас денег как нации», — сказал г-н Лула 10 марта.«Мы все хотим, чтобы нас уважали и относились к нам справедливо».

По словам Козендей, официальные представители торговли США не сделали «конкретного предложения» во время встреч со своим бразильским коллегой.

Правительство США попросило больше времени, прежде чем начать переговоры, поскольку необходима координация с законодателями по вопросам сельскохозяйственных субсидий, добавил он.

Если Бразилия осуществит свою угрозу нарушения прав интеллектуальной собственности, она станет первой страной, которая ответит подобным образом за действия, наносящие ущерб торговле товарами, сказал г-н Козендей.

Согласно заявлению, список санкций, опубликованный в понедельник, будет открыт для публичных обсуждений в течение 20 дней до вступления в силу. Заявленные меры также повлияют на патенты на ветеринарные и биотехнологические продукты.

Согласно списку, опубликованному на прошлой неделе, Бразилия не только нарушит права интеллектуальной собственности, но и установит более высокие тарифы на сумму 591 миллион долларов США на 102 произведенных в США товаров, включая кетчуп, пшеницу, жевательную резинку, автомобили и лодки. — Bloomberg

Финансирование вашей интеллектуальной собственности

Финансирование вашей интеллектуальной собственности — Канадское ведомство интеллектуальной собственности

Вы здесь:

От кого: Канадское ведомство интеллектуальной собственности

Ищете финансирование для своей интеллектуальной собственности? Эти варианты стоит изучить!

Знайте свои активы, определите свое видение

Интеллектуальная собственность (ИС) — это ценный бизнес-актив, который вы можете использовать для получения дохода за счет лицензирования или в качестве капитала для заключения партнерских соглашений.Первый шаг к тому, чтобы получить от этого максимальную пользу, — это определить типы интеллектуальной собственности, которой вы владеете, а затем разработать стратегию интеллектуальной собственности для поддержки успеха вашего бизнеса. При подаче заявки на получение патента или регистрации товарного знака, промышленного образца или произведения, охраняемого авторским правом, задайте себе следующие вопросы:

  • Какие активы ИС у меня есть?
  • В чем их ценность для меня и моих бизнес-целей?
  • Какой у меня бюджет?

Выберите подходящую программу финансирования для вашего IP

: от административных сборов до найма специалиста по интеллектуальной собственности — существуют разные расходы, связанные с защитой вашей интеллектуальной собственности.Хорошей новостью является то, что помимо получения займов от традиционных финансовых учреждений, вы можете воспользоваться множеством ресурсов, которые может предложить правительство Канады:

  • Банк развития бизнеса Канады предлагает спектр финансовых, косвенных финансовых и консультационных услуг для канадских предприятий, уделяя особое внимание малым и средним предприятиям (МСП):

  • Служба торгового комиссара по международным делам Канады сотрудничает с другими ведомственными группами для поддержки экспорта и международного партнерства:

    • в сотрудничестве с Программой содействия промышленным исследованиям Национального исследовательского совета CanExport предоставляет прямую финансовую помощь МСП, зарегистрированным в Канаде, которые стремятся развивать новые экспортные возможности и рынки, особенно быстрорастущие развивающиеся рынки

    • Going Global Innovation обеспечивает раннее финансирование исследователей из канадских малых и средних предприятий, университетов и неправительственных исследовательских центров для установления международных партнерских отношений в области НИОКР с целевыми ключевыми игроками в других странах (единственные приемлемые расходы, связанные с ИС в рамках этой программы, — это составление проекта Договоров интеллектуальной собственности)

Начните думать о том, как вы можете включить интеллектуальную собственность в свой бизнес уже сегодня, обратившись к этим бизнес-ресурсам и инструментам в области интеллектуальной собственности!

Дата изменения:
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *