Стримерство: Советы начинающему стримеру. Заработок на стриме игр / Стримерам / PROстример

Содержание

История появления стримов | Блог Вована

В этой статье рассмотрим вопрос появления стримов. Когда появились первые стримы? Кто был первым стримером? Почему стримерство актуально и популярно?

Самые первые стримеры образовались в конце 80-х, начале 90-х годов. Появились партийные деятели, променявшие страну на игровые приставки для своих детей. И простой человек, из обычной семьи, являясь другом дитя партийного деятеля, мог наблюдать за тем, как проходит игровой процесс. Чаще всего предметом завистливого наблюдения, были игры на таких приставках, как Sega (сега), Dendy (денди) или PlayStation (плейстейшн 1).

Первые игровые приставки

Большинство из игр были достаточно примитивными, но при этом интересными и захватывающими на тот момент времени. Например, Bomberman, игра-головоломка, где главный герой в виде маленького пиксельного человечка бегает по уровню-лабиринту и пытается из него выбраться, попутно взрывая некоторые участки лабиринта и уворачиваясь от врагов.

 


Самым удачливым зрителям таких стримов, иногда удавалось самим поиграть (например, когда хозяин приставки отходил в туалет). Чуть позже приставки стали доступнее и для обычных людей. Я лично наблюдал за тем, как мой сосед играет в марио на денди. Изредка он давал и мне поиграть. Получается, что первые стримеры, появились без всяких там интернетов. Оффлайн, дома у обладателя игровой приставки, собиралось от 1 до 6 (иногда, может, и больше) человек и смотрели, как этот мажор играет.

Чуть позже новый всплеск стримерства происходил в конце девяностых — начале двухтысячных. Когда появились первые компьютеры, и дети только начинали осваивать игры на нём. Те, чьи семьи были побогаче, сидели и наслаждались  шедеврами того времени. В основном играли в следующие игры (это своего рода игровые хиты конца 90-х годов):

  • Duke Nukem 3D (1996)
  • Quake (1996), Quake II (1997) и Quake III (1999)
  • Heroes of Might and Magic I (1995), II (1996) и III (1999)
  • Diablo (1996)
  • Warhammer: Shadow of the Horned Rat (1995) и Warhammer: Dark Omen (1998)
  • Worms (1995), Worms 2 (1997) и Worms Armageddon (1999)
  • Fallout (1997) и Fallout 2 (1998)
  • Age of Empires (1997) и Age of Empires II (1999)
  • MDK (1997) и MDK2 (2000)
  • Half-Life (1998)
  • Carmageddon (1997), Carmageddon II (1998) и Carmageddon TDR2000 (2000)
  • Starcraft (1998)
  • Unreal (1998) и Unreal Tournament (1999)
  • Thief (1998) и Thief II (2000)
  • Grand Theft Auto (1997) и Grand Theft Auto 2 (1999)
  • Deus Ex (2000)
  • Doom (1993)
  • Counter-Strike (1999) (редко, потому что интернет был не у многих)
  • Hitman: Codename 47

В некоторые из перечисленных выше игр, можно было играть вдвоём, на одном компьютере, например, Worms. Создавалась очередь из желающих насладиться игрой, иногда доходило до драк. Естественно, владельца компьютера не трогали, и он на всё это смотрел «свысока»: чей компьютер, того и правила, а вы уж сами там разбирайтесь.

Когда позвал друзей похвастаться новыми играми

Чуть позже, примерно в середине двухтысячных годов, компьютеры стали доступнее. Потихоньку, ПК появился в каждой семье. На какое-то время про стримеров забыли, потому что каждый мог наслаждаться играми, независимо от кого-либо.

Затем, по мере развития интернета, широкую популярность приобрели видео жанра «летсплеи» — авторы таких видео просто играли в игры, комментируя происходящее. Пользователям нравились такого рода видео, поэтому многие «летсплейщики» стали популярными и заработали много денег на этом. В России,

первым летсплеером можно назвать Илью Мэддисона. Правда сам он себя называл обзорщиком игр и не слишком лестно отзывался о летсплейщиках.

Илья Мэддисон в образе лестплейщика

Популярность Ильи Мэддисона была оправдана – он действительно остроумно шутил, засирая треш-игры на ПК. При этом у него были и обычные обзоры игр, практически без веселого угара. Позже, на лестплеях поднимались школьники, неся всякую чушь в своих видео. Причина их популярности, скорее всего, кроется в том, что другим школьникам нравилось слушать этот бред. К счастью, к концу 2013 года популярность летсплеев пошла на спад, и эру летсплееров можно считать закончившейся. Летсплееров с натяжкой можно отнести к стримерам. Единственное отличие в том, что стрим проходит в прямом эфире, а летсплей заранее записывается, а потом выкладывается в сеть (в основном, на ютуб).

PewDiePie — самый популярный зарубежный лестплейщик (потом стал стримером)

С 2012 года, на смену летсплеям на ютубе, пришел сервис потокового видеовещания в сеть, под названием Twitch (твич). Именно на этом ресурсе сейчас ведут свою деятельность большинство стримеров. Так же, как и в старые добрые времена, несколько человек собираются, чтобы посмотреть, как один человек играет. И если раньше такое мероприятие проходило дома у человека, который обладал приставкой или компьютером, то теперь, каждый зритель находится за своим монитором (компьютера, ноутбука, планшета, смартфона или телевизора). Десятки миллионов пользователей Твича смотрят, как люди играют в игры. Почему это стало популярным? Почему люди не хотят играть сами, а смотрят, как это делают другие? Лично мне это сложно понять, потому что я сам получаю удовольствие непосредственно от игрового процесса. Мне кажется, что самому играть интереснее, чем смотреть, как это делают другие. Но, как показывает практика, миллионам людей интереснее смотреть, а не играть самим.

Бывает и такое

Тот же самый Илья Мэддисон, перекочевал от обзоров на ютубе к ведению стримов на Твиче. Сам он говорит, что это для него своего рода «пенсия». Он просто играет, сильно не напрягаясь, его смотрят, и он получает с этого прибыль. Не нужно особо придумывать шутки, сценарий, монтировать видео и т.д. Просто сел и играешь. Мне этого не понять…

Единственное, что мне понятно, так это то, что первые стримеры (которые играли в приставки в 90-х), сейчас являются топ-менеджерами каких-нибудь нефтяных компаний (не зря же они были детьми партийных деятелей). Летсплееры, являясь школьниками, чаще всего зарабатывали больше, чем их родители. Популярные стримеры на Твиче сейчас тоже зарабатывают неплохие деньги, не только за счет рекламы, но и за донаты от подписчиков. А я просто наблюдаю за всем этим со стороны.

Поделиться с друзьями

Интервью с премиум-стримером Goodgame – Natalie_Moore

Привет. Для начала представься нашим читателям.

Привет. Меня зовут Натали, можно Натали Мур.

Почему Мур? Это как-то связано с твоей кошкой?

Это связано с тем, что у меня есть два кота и в принципе с тем, что я люблю котов, да и фамилия такая есть, например, Деми Мур.

Расскажи о своих котах и о том, как ты заставляешь одного из них сидеть на стримах за твоей спиной?

Первая версия — это то, что я его усыпляю и пичкаю наркотиками, а вторая, что на стриме лежит мертвый кот. (смеется)

Коты у меня, как Тимон и Пумба – один толстый, мохнатый и большой – его зовут Баксик и это он спит на стримах, а второй мелкий и лысый кот Лисик или Лиссабон.

А спит кот просто потому что он любит спать, и, если я его посажу на стул, он будет спать на нем – ему все-равно.

Давай перейдем ближе к теме беседы. Расскажи, почему ты решила начать стримить. Когда началось это увлечение?

Я уже давно играю в Rocksmith, наверное, многие слышали об этой игре. С друзьями в компании играли, но чаще всего одна, когда было скучно. И в какой-то момент подумала почему бы не сделать это на стрим. До этого видела, как иностранцы стримили Rocksmith и им было весело, выглядели они счастливыми, поэтому подумала, почему бы и мне не попробовать. Вначале стримила только на твич, я не знала о других сервисах, а потом возникли проблемы с провайдером, начались потери пакетов до серверов твича и тогда я узнала о Гудгейме. Мне посоветовали его, так как там московские сервера, скорость лучше и так далее. В январе будет год, как я начала стримить, а на Goodgame запустила стрим в феврале этого года.

Как давно ты играешь на гитаре?

Бас-гитару я купила в 2014 году. А до этого я брала обычную гитару и играла в самую первую версию Rocksmith’а и делала вид, что я играю на басу, ведь я всегда хотела бас-гитару.

А играешь ли ты в другие игры? Может даже пробовала что-то стримить?

Да, у меня есть любимые игры. Последняя игра, в которую я играла на стриме, была «Until Dawn». Многие меня спрашивают, каково это стоять по 3-4 часа, но та трансляция шла 7 часов, и я наоборот не могу понять как люди сидят по столько часов. Ладно на работе сидеть, а здесь игра еще страшная попалась – в общем тяжко было.

В какие игры ты играла в детстве, если вообще играла, и как менялись твои игровые вкусы со временем?

В детстве у меня была только Денди, Сеги не было, хотя говорили, что на ней графика была лучше. Игр тогда было не так много. Точно играла в Марио, не помню какая это была версию, но у него был хвостик как у енотика. (смеется) И в остальные игры, например, “Черепашки ниндзя”, “Черный плащ”, “Чип и Дейл” и прочие. Потом приносили поиграть второй PlayStation, на нем я попробовала игру Oddworld: Abe’s Oddysee.

В ней нужно ходить и освобождать мудоконов и, кстати, недавно выходила реместеред версия на новом движке. Для тех времен, тем более после денди, она выглядела очень красиво. Ремастер версия выглядит еще лучше и ее я естественно тоже прошла.

На стриме проходила?

Нет. Если я в свободное время играю, то делаю это без стрима. На стримах все-таки какой-то напряжение ощущается, хотя может быть я просто мало игр стримила. Больше нравится, когда просто сидишь, играешь, никто не смотрит на тебя.

Продолжим экскурс в историю. Потом у тебя появился компьютер?

Да, а вместе с компьютером появился Morrowind, одна из моих любимых игр, Arx Fatalis, тоже обожаю ее. Из последних назову, как же она называется.. божечки-кошечки.. про инквизиторов.. а, точно, Dragon Age. Прошла все части.

И, конечно, нужно вспомнить Lineage, которой я отдала 6 лет своей жизни. В Линейку я начала играть в 2005 году, на одном из фри-серверов. А уже 2009 примерно перешла на русский официальный сервер – Lancer. Играла до тех пор, пока не вышло обновление «Goddess of Destruction». Несмотря на то, что играла уже долго, это обновление отбило интерес и тогда я бросила Линейку.

Почему? Что в этом обновлении было такого отталкивающего?

Игра стала слишком корейская что-ли. Раньше это было средневековье, а потом добавили какие-то анимации, цифры дамага и другое. Раньше Линейка была идеальная и если сейчас открывается какой-то новый сервер по ней, я с удовольствием играю, например, последний раз играла на сервере Defo.

Каких добилась успехов?

Играла в топовом клане на сервере. Была саппортом ЕЕ’шкой максимального 85-го уровня. В общем задротила тогда много, в том числе и по ночам. (смеется) Помню, как просыпалась в шесть утра по будильнику, чтобы Байма убить. Это было весело, и я не жалею, что играла даже несмотря на то, что это мешало учебе. В тоже время хорошо, что перестала.

На кого ты училась и занимаешься ли сейчас чем-то помимо стримов?

Профильное образование у меня экономическое и я до сих пор не знаю зачем пошла на него. Я училась на маркетолога и моя работа никак не связана с этим. Всему научилась сама: по книжкам, ютубу, мануалам и так далее. Работаю сейчас дизайнером полиграфии и немного веб-дизайнером.

То есть, если у кого-то есть такая потребность, то можно к тебе обратиться и сделать какой-то заказ?

Ну, вообще да (смеется). Хотя сейчас со стримерством, очень много времени, конечно, отнимает и оформление канала, всякие заставочки и прочие штуки. Нехватка времени абсолютная.

То есть, ты этим сама занимаешься – и оформлением группы и стрима?

Все делаю я сама, причем, с чем я столкнулась, когда начала стримить, это с тем, что нет нормальной инфы на русском языке про то, как стать стримером. Я прям так и гуглила «Как начать стримить?».  Адекватную инфу я находила только у зарубежных стримеров, которые решили поделиться своим опытом. И удивилась, думаю, ну как так? Нет адекватной доскональной инфы про настройку OBS, только иностранную нашла, как микрофон настроить, чтобы не шуршал и так далее. Очень много нюансов, пришлось во все самой вникать.

Не было желания забросить стримы?

Было желание в самом-самом начале. Но, я думаю, зрители быстро избавили меня от этого желания (смеется). Все стали ждать, когда следующий стрим, попросили создать группу в VK, сначала ее даже не было. И с тех пор уже не было желания заканчивать.

Ты сразу взяла гитару в руки, а не начинала стримить игрушки, как это обычно бывает?

Нет, нет. Изначально у меня даже не было микрофона. Была дурацкая вебка, даже не HD. Без микрофона я просто сидела и играла. Причем с ноутбука, с плохим качеством, было очень темно. С тех пор, конечно же, многое изменилось. Я вложила очень много сил и усилий в то, что сейчас есть.

Сколько тогда у тебя зрителей было?

Тогда было, наверное, десять-пятнадцать.

Кто-то с тех пор остался? Есть зрители, которые очень давно с тобой?

Да, это мои модераторы (смеется). Они с самых первых дней со мной.

Тебе нравятся твои зрители, твое комьюнити?

Очень! Недавно у нас была сходка в Москве, я ездила за новой бас-гитарой и меня уговорили сделать сходку. Я не хотела, это было немного странно, я никогда не проводила сходок. Это ответственность какая-то собрать людей вместе. Но меня уговорили сами зрители. Мы арендовали комнату в тайм-кафе и собралось неожиданно много человек, нас было около двадцати. Я даже не ожидала, поскольку не такой большой онлайн, и все-равно, люди приехали даже из других городов – из Питера, Нижнего-Новгорода. Посидели, поболтали, они сделали тортик очень красивый, кексики с печатью. Я принесла новую бас-гитару, все ее потрогали, убедились, что она настоящая. А-то многие тролли приходят на стрим и говорят, что гитара надувная, струны из резины, и вообще, все это хромокей и кот мертвый (смеется). Это смешно, но люди заходят и серьезно так думают, потому что у бас-гитары струн меньше – у меня 4-х и 5-ти струнные басы – и, значит, гитара не настоящая, раз струн меньше.

Как ты относишься к троллям? Потому что часто девушкам особенно жестко приходится в этом плане.

Я приучила себя относиться с юмором, но тролли и правда заходят, я понимаю, что это тролли – адекватные люди так вообще не пишут. Ну как можно вообще придумать, что кот мертвый?! (смеется) Я всегда на это отвечаю, вы когда-нибудь видели стримеров с мертвыми котами на стриме? Ну хоть одного? Откуда у вас такие мысли?

Это сейчас, а вначале ты сильно агрилась и обращала внимание на это?

Я никогда не агрилась, поскольку это глупо. И до того, как стать стримером я знала, кто такие тролли и как на них реагировать, что их нельзя кормить, и просто игнорировала или отшучивалась.

Можешь поподробнее рассказать про сходку? Чем вы там занимались, как тебе твои зрители при личном общении, какой у них возраст, может что что-то тебя удивило?

Мы поболтали, там был большой проектор, мы подключили ноутбук, я подключила туда бас-гитару и мы сыграли несколько песен на Rocksmith. Несколько раз передавала гитару зрителям, среди которых тоже были бас-гитаристы. Все взрослые, кроме пары школьников, но куда без них. Все образованные, такие очень милые и я была очень рада встретиться с ними. Перед встречей боялась, так как не знала кто мои зрители. Все были парни, за исключением Ксюши – Etozhezanuda. И вот мы были с ней вдвоем среди парней. Но на стриме девушки есть и их становится больше, но пока они в меньшинстве.

Кстати, видел, как вы с Ксюшей вместе играли тему из «Охотников за приведениями».

Это было еще в феврале. Она еще тогда меня заметила на твиче, рехостила и очень помогла в самом начале, когда зрителей было мало. Потом приехала в гости и мы как раз тогда с ней вместе сыграли.

Кто еще тебе помогал в развитии канала?

Первой была Ксюша, а потом, когда я перешла на Goodgame, очень помогла Tey. Огромное ей за это спасибо. Она раньше часто приходила на стримы, да и сейчас иногда заходит. Также она устраивала рейды на мой канал – добрые рейды.

Давай немного поговорим о музыке. На стримах ты играешь как классический рок, так и современные композиции. Какая музыка нравится именно тебе?

Какой сложный вопрос. Вообще я люблю тяжелую музыку. Конкретный стиль не могу назвать, скажу, что мне нравится тяжелая музыку «от и до». На стриме заказывают от Ранеток, которые «тоже типа рок» до японского металла. Сначала я боялась этой музыки (японской, — прим. ред.) – там тяжелые басовые партии, ну а теперь влилась и мне она даже нравится.

Расскажи про эволюцию своих музыкальных вкусов. Наверняка ты не сразу начала слушать «тяжеляк»?

Как раз недавно говорила об этом на стриме. Совсем давно слушала обычную музыку, как Руки вверх, Демо, Вирус. А первый альбом, который попал ко мне от одноклассников стал Limp Bizkit. И первая песня, которая меня зацепила – это Take a look around – с нее все и началось. Затем кто-то дал альбом Rammstein’а, потом Король и шут, Nightwish, Ария. Это было все в школе, а в дальнейшем стала нравится совсем разная музыка, но большинство это, конечно, рок.

На стриме у тебя за спиной висят плакаты The Doors, Pink Floyd и другие старые коллективы. Как ты пришла к этой музыке?

Еще родители слушали и мне кажется, что я всю жизнь была знакома с этой музыкой. Например, Дэвида Боуи узнала из фильма Лабиринт, он там снимаются как раз. Фильм 86-го года, кажется. И после просмотра фильма, познакомилась с его творчеством и одно время заслушала все его песни. Какие-то другие группы, как Pink Floyd, Led Zeppelin, The Rolling Stones всегда были на слуху. Также среди моих друзей все слушают подобную музыку.

У тебя есть группа, с которой вы репетируете, но, насколько я знаю, не выступаете с концертами. Почему?

Потому что мы собираемся и в основном пообщаемся, смеемся, только лишь в перерывах мы играем музыку. (смеется) Но вообще я два раза выступала в Питере в клубах “Зал Ожидания” и “Космонавт” со старой питерской группой Декабрь. Поскольку мой первый учитель бы как раз басистом этой группы. Когда я записала кавер, который мы разучивали, и выложила видео в интернет на их канале, то просмотров у него было больше, чем у всего канала этой группы. После этого меня попросили выступить с ними и сыграть эту песню, заменив их басиста.

Кроме этого музыканта, тебя кто-то обучал искусству владения инструментом?

Начинала заниматься у него, но он не знал теорию и играл больше по-наитию. Все обучение сводилось к: «Ты же чувствуешь, вот это четвертый» – и настукивает буквально на пальцах, без использования нот или чего-то еще. А так как я музыкой никогда не занималась, мне было сложно это осознать. После этого я сменила ещё двух учителей. И последний мой преподаватель — шикарный. Мы с ним связываемся по скайпу. От него я узнала нотную грамоту, прочие музыкальные тонкости и продолжаю обучаться. Например, сейчас я учу кварто квинтовый круг и он мне уже всю голову поломал. (смеется).

Давай вернемся к твоей группе. Вы играете свои композиции или каверы?

Каверы. Все, что мы сочиняем на данном этапе, нравится только нам и мы пока даже нормально не записывались. Мы относимся к этому, скорее как к хобби. Своей точки у нас нет, и мы репетируем на разных реп. точках. В группе стандартный состав, то есть две гитары, бас, барабаны и вокал.

Какие вы чаще всего исполняете каверы? Какие группы, какое у вас направление?

Из последнего мы играли Aerosmith или, например, Steppenwolf — Born to be wild, или Alice Cooper — Poison, ну, такое все, старенькое. А, что касается своей музыки: если у нас плохое настроение, то это пост-рок (смеется). Ну, а вообще, что-то такое легкое рок-н-рольное, не тяжелое совсем, не такое, чтобы прям с гроулом каким-то. Нет, ничего такого. Легкий рок-н-рол.

С кем бы из музыкантов, старых или современных, ты хотела бы сыграть? Может быть есть какой-то, с кем ты мечтала сыграть?

Вообще, изначально, моя детская мечта, когда я еще не знала, что такое бас-гитара, у меня была мечта сыграть с Королем и Шутом, когда был жив Горшок. Но, с тех пор, эта мечта умерла вместе с ним. грустно. А из ныне существующих групп даже не знаю…

Мне кажется, за последний год. Хорошо, я стримлю меньше, за последние полгода, я прослушала столько разной музыки, сколько никогда не слушала. Мне бы, например, хотелось выступить с Мэнсоном, потому что это всегда шоу, яркое, красочное. Было бы классно принять в этом участие. Даже не столь сыграть — басовые партии там легкие — но шоу, мне кажется, там было бы шикарное.

Я почему-то думал, ты скажешь, сыграть с кем-то из Led Zeppelin или Deep Purple. А ты так выбрала… Интересный поворот.

Я думаю, что до таких, как Led Zeppelin мне еще нужно дорасти. А вот с Мэнсоном я уже готова (смеется). Вот доучу кварто квинтовый круг и, может быть, подумаю о Led Zeppelin.

У тебя есть три гитары, но первая — не одна из них, эта какая-то еще, так?

Первая бас-гитара была Epiphone EB, я купила ее новую в магазине. Единственная новая гитара, которую я купила. До этого у меня была аккустика, но не было особого желания… Я как-то пыталась научиться, но дальше трех аккордов не ушла. То есть, какие-то простенькие аккорды я могу играть, но не более того. Потом был Epiphone, но ненадолго. Мой учитель, когда только взял в руки эту бас-гитару, сказал: «Что это?». Вот, и мы обменяли этот Epiphone на Fernandes, который у меня такой красный с белым и цветными струнами. А затем я уже купила Peavey Cirrus пятиструнный, когда начала учиться со своим последним учителем. И из последнего — Fender Precision.

А какая гитара любимая?

Peavey. Я изначально, когда увидела эту бас-гитару, влюбилась в ее форму, в это дерево — это цельный корпус, орех. Тактильные ощущения классные при игре на ней. Звук шикарный. Она 1998 года выпуска — подсохла уже немного, да и вообще она шикарная. Продавец не хотел продавать ее. Умоляла его два месяца, предлагала ему всякие варианты из других групп по продажам бас-гитар: не хочешь купить себе вот такую, либо такую. Я знала, что продавец хотел Warwick, и я предлагала ему всякие Warwick’и, которые находила. В итоге он сдался, купил себе Warwick шестиструнный, а мне продал Peavey. Мне даже пришлось поднять рыночную цену, чтобы он просто продал мне ее.

Она очень легкая. Очень легкая для пятиструнного инструмента, она гораздо легче, чем Fender и Fernandes. Fernandes вообще очень тяжелый.

Нет такого, что, есть какой-то любимый басист, и вот именно на его гитаре тебе хочется поиграть?

Мне кажется, все известные басисты, которых я знаю, играют на Fender’ах. Тот же Маркус Миллер, и Фли, по-моему, тоже играет на Fender’е. Cобственно я и играю на Fender’е.

Ты уже двух назвала, расскажи, какие басисты тебе еще нравятся и почему? Почему тот же Фли и Маркус Миллер, это же два разных по стилю басиста?

Можно даже на их лица посмотреть, когда они играют — они тащатся! У них такая улыбка на лице! Не так много гитаристов играют со счастливыми лицами. А вот на того же Маркуса Миллера посмотреть на видео — они прям вот.. (в этот момент на другой стороне трубки появилось счастливое лицо,- прим. ред) Им нравится то, что они делают, и это не показуха сценическая, это именно чувства. Еще третьего назову. Он известен на YouTube — Davie504. Можно тоже посмотреть на выражение его лица во время игры. Это счастье в его глазах. Мне это очень нравится, когда ты прям тащишься от этого.

То есть, у тебя все идет как раз не от музыкальной составляющей, а от эмоциональной?

Ты должен любить то, что ты делаешь, конечно, а не просто играть, потому что какие-то партии заучил сложные и гордишься этим. А ты играешь, любишь это и тащишься от процесса.

В этом есть какой-то женский подход, ты не находишь?

Возможно! Мне кажется, многие хотят получать удовольствие от того, что они делают. И это хорошо.

Наверняка кто-то на стримах, может быть даже в группе, говорит тебе об уровне игры. Как ты воспринимаешь именно такую критику? Не троллей, а тех, кто говорит: «А, че она так фигово играет?».

Если конкретно придираются к моей технике, то единственное, о чем говорят так это о том, что я иногда напрягаю правую руку и у меня оттопыривается мизинец. Это именно от напряжения происходит. По поводу техники критики даже не помню. А если что-то по существу, типа, что «за фигню играет», ну, я играю то, что заказывают зрители. Это может быть как какая-то совсем простенькая партия, так и какие-нибудь очень сложные вещи, типа Стиви Вандера. Там очень замороченные басовые партии. Так что, это смотря на какую песню конкретно попал зритель. Но, в любом случае, если придираются к тому, что я играю или как я это делаю, я говорю, что учусь. Я не говорю, что я какой-то профессионал в музыке — я учусь.

Правильный подход. Наверняка тебе понравилось выступать на сцене. У тебя нет желание присоединиться к какой-нибудь кавер-группе, ведь наверняка есть предложения от желающих также поиграть на сцене для себя?

Начну по порядку. Когда я в первый раз вышла на сцену, это была эйфория полная. Это было счастье. Я была в шоке. Свет слепил глаза, было страшно. Я помню, забыла партию на саунд-чеке, хотя я играла ее сто раз — она просто вылетела из головы, и у меня была паника. Но на самом концерте сработала мышечная память, и я даже не задумывалась о том, что я делала — просто играла. После концерта ощущения были… Я не знаю… Мы ничего не пили и, в принципе, ничего не пьем, потому что играть невозможно, то есть, нужно быть в трезвом рассудке, но ощущение было такое, как будто бы… Я даже не знаю… Ощущение такого счастья! Конечно, хотелось бы повторить, и именно для этого я и учусь, учусь дальше. Но я думаю, мне пока еще рановато. Кавер группы все очень технически подкованы, все очень профессиональны. Я думаю, мне нужно еще время. Желание есть, нужно еще немного подучиться.

Давай поговорим о марафоне. У тебя есть какие-то заготовки? Недавно был очень интересный тематический стрим. Есть ли какие-то другие задумки направленные на то, чтобы как-то активизировать народ на марафоне?

Вот, как раз я говорила о Мэнсоне — в середине или ближе к концу ноября будет тематический стрим по Мэнсону. Также я буду разыгрывать среди зрителей призы, подарки, сувениры, связанные с атрибутикой Мэнсона. Ну, и соответственно, закосплею что-нибудь такое в стиле Мэнсона с гримом. И еще один проект, он пока еще висит в воздухе, но я надеюсь, что в ноябре все-таки успею. Очень много времени уходит на подготовку, даже на сбор всех составляющих для одного тематического стрима. Не все есть в Питере — некоторые вещи я заказываю за границей. Я слишком ответственно подхожу ко всему.

Какой из твоих стримов ты можешь назвать самым удачным, самым запомнившимся тебе?

Мне кажется, это был самый первый тематический стрим по инди-музыке. Он был первый, и я тогда впервые попробовала закосплеить что-то, быть в каком-то образе. Я оделась в стиле Франца Фердинанда — подтяжки, белая рубашка, шляпа, высокие штаны, круглые очки в стиле хипстера и Франца, что-то такое среднее. Кто инди-музыку слушает? Я решила, что в основном хипстеры, оттуда и отталкивалась.

Долго готовишься к таким стримам?

Обычно я пишу что-то вроде сценария, ищу материал и так далее. Все знать невозможно, поэтому нужна подготовка.

Сейчас, когда стримы стали регулярными, не вытеснили ли они из твоей жизни какие-то другие ее составляющие?

Мне кажется я удачно все совмещаю. Стримы у меня проходят только по вечерам, с 8 часов и по субботам с 7 часов. Я стараюсь в принципе все успевать и до сих пор у меня это, как я думаю, получается. Мне нравится это занятие, нравятся мои зрители, нравится проводить время вместе с ними, поэтому я и занимаюсь стримами.

Есть что-то, о чем мы еще не поговорили, но ты бы хотела об этом рассказать?

Совсем забыла рассказать, что я проводила летом читальные стримы. Я читала Стивена Кинга и другие страшные или фантастические рассказы. И думаю возобновить их в ноябре. Это был новый опыт и надеюсь, что зрителям тоже понравилось. И вообще я думаю, что нужно побольше таких стримов, в том числе и на Goodgame.ru. Это правда интересно, и я бы сама с удовольствием послушала чей-нибудь читальный стрим, но некого слушать.

Какую литературу ты предпочитаешь?

Я люблю фантастику. Прочитала всего Стивена Кинга. Фентези нравится, тот же Сапковский. Джордж Мартин, причем я читала его еще до того, как это это стало мейнстримом. Когда вышла книга мне было лет 13, и я не знаю почему мне мама разрешила это читать. (смеется) Научная фантастика, что-то вроде Айзека Азимова нравится. Из русского — Акунин. Вообще я много читаю.

Какую книгу или песню ты бы рекомендовала к обязательному прослушиванию или прочтению?

Первое, что пришло в голову это книга Уильяма Голдинга — Повелитель мух. Она короткая и несет в себе очень много. Я сама прочитала эту книгу лет в 15 и всем советую.

В завершении интервью, какие-то заключительные слова от тебя. Может быть чатику или твоим зрителям.

Слава котонавтам! А пожелаю я чатику поменьше мошнить и быть дружелюбнее друг к другу и к модераторам. Просто у меня в чате есть бот, который считает сообщения, и мы в конце каждого месяца выбираем самых главных мошнаторов.

И они получают какие-то призы?

Да. У нас есть собственная валюта «лИсики», в честь моего кота и главные мошнаторы получают их за наибольшее количество сообщений. За лисики можно заказать песни на стриме или купить на них кружку. Дизайн кружек я рисую сама и потом разыгрываю их среди зрителей.

Интересное ноу-хау. Спасибо за интервью, Натали!

И вам тоже спасибо.


По традиции мы показываем вам обратную сторону камеры стримера. Именно таким видит свое «рабочее место» Natalie_Moore. 


Канал Natalie Moore:

https://goodgame.ru/channel/Natalie_Moore/.

Группа Natalie Moore в VK:

https://vk. com/natalie_moores.

Канал Natalie Moore на YouTube.

 

Лучший микрофон для стримера и youtube блогера в 2020

Микрофон является незамеченным атрибутом в арсенале любого стримера или видеоблогера и если вы хотите всерьез заняться данным направлением, то в первую очередь стоит купить хороший микрофон. При выборе лучшего микрофона для потоковой передачи, есть одна вещь, которую мы ищем, прежде всего. Нас должны слышать громко и четко!

Выяснение того, какой микрофон лучше для вас, сводится к тому, как вы планируете его использовать. Есть XLR микрофоны, которые предлагают лучшее звучание студийного качества, но очень дорогие. С другой стороны, USB-микрофоны проще в настройке, намного дешевле и хорошо работают с большинством аудио программ. Также нужно обратить внимание на полярность микрофона:

  • Кардиоида: Однонаправленный или направленный микрофон. Идеально подходит для озвучивания, вокала и потокового воспроизведения.
  • Двунаправленный: захват звука перед и за микрофоном. Идеально для интервью один на один.
  • Всенаправленный: Захватывает звук со всех сторон. Идеально подходит для интервью за круглым столом.
  • Стерео: идеально подходит для записи ASMR.

Blue Yeti X

Характеристики. Мощность: 5 В | Полярность: кардиоидный, двунаправленный, всенаправленный, стерео | Подключение: USB | Частотная характеристика: 20 Гц — 20 000 Гц | Особенности: Blue Vo! Ce, мониторинг с нулевой задержкой, интеллектуальные регуляторы

Лучший микрофон для стрима и подкаста. Blue Yeti X — это гибридная модель Nano и оригинального Yeti. Прочный микрофон теперь имеет переднюю панель со светодиодной подсветкой, которая отслеживает уровень громкости. Качество звука остается на высшем уровне — вы можете понять, почему этот микрофон является выбором многих профессиональных подкастеров и стримеров. Если вы выбираете между этим и оригинальным Yeti, Yeti X имеет четыре конденсаторных микрофонных капсулы, а не три оригинальных. Yeti X также предлагает более широкий выбор параметров настройки, и вы можете вносить изменения на лету.

Самое большое и самое полезное изменение происходит в виде программного обеспечения Yeti X Blue Voice через G Hub. Здесь вы можете добавить предустановленные (или настроить свои) фильтры к своему голосу. Есть переключатель для уменьшения шума. Yeti X — лучший микрофон без XLR, который вы можете приобрести.

Купить Blue Yeti X


HyperX Quadcast

Характеристики. Мощность: 5 В | Полярность: кардиоидный, двунаправленный, всенаправленный, стерео | Подключение: USB | Частотная характеристика: 20 Гц — 20 000 Гц | Особенности: Встроенный Shockmount

Лучший микрофон для игр. Quadcast, ориентированный на геймеров HyperX, является отличным выбором для стримера, который ищет простой в использовании микрофон с чистым звучанием. Несмотря на то, что Quadcast немного уступает Yeti X по качеству звука, он выделяется дизайном и набором функций.

Одна только встроенная шоковая подвеска позволит сэкономить средства, ведь достойные амортизаторы стоят не мало, а предотвратить появление случайных ударов по микрофону во время трансляций необходимо. Еще одно приятное дополнение — это сенсорная кнопка отключения звука в верхней части микрофона. Quadcast — это отличный вариант между ценой и звуком.

Купить HyperX Quadcast


Rode NT USB

Характеристики. Мощность: 5 В | Полярность: кардиоидный | Подключение: USB | Частотная характеристика: 20 Гц — 20 000 Гц | Особенности: боковой прием, управление микшированием на микрофоне, поп экран, штатив, мониторинг стереонаушников с нулевой задержкой

Лучший премиум микрофон. Rode NT USB звучит «профессионально», имитируя внешний вид студийных микрофонов, сохраняя при этом разумную стоимость. Его качество звучания превосходит оригинальный Blue Yeti и высоко ценится наличие бесплатного поп-фильтра. У него может быть только один полярный паттерн — кардиоидный. NT-USB предлагает звук студийного качества, без цен студийного качества …

Купить Rode NT USB


Blue Yeti Nano

Характеристики. Мощность: 5 В | Полярность: кардиоидный, всенаправленный | Подключение: USB | Частотная характеристика: 20 Гц — 20 000 Гц | Особенности: частота дискретизации 48 кГц, мониторинг нулевой задержки, отключение звука и громкость наушников

Лучший микрофон для начинающих. Эта миниатюрная версия классического Blue Yeti идеально подходит для тех, кто только начинает стимить, озвучивать видео или заниматься подкастами; он имеет отличное качество звука для своей цены.

Разница в частоте дискретизации записи 24 бит / 48 кГц также заметна; аудио от Nano превосходит оригинальный Yeti. Конечно, он имеет только два полярных шаблона (кардиоидный и всенаправленный), но Yeti Nano более чем компенсирует это всем остальным.

Купить Blue Yeti Nano


Blue Yeti USB microphone

Характеристики. Мощность: 5 В | Полярность: кардиоидный, двунаправленный, всенаправленный, стерео | Подключение: USB | Частотная характеристика: 20 Гц — 20 000 Гц | Особенности: четыре варианта цвета, мониторинг с нулевой задержкой, усиление, отключение звука и регулировка громкости наушников

Самый известный микрофон среди стримеров и видеоблогеров. Доступный, универсальный и простой в настройке, он стал чем-то вроде золотого стандарта, по которому оценивается любой другой микрофон. Он имеет четкий, высококачественный звук. Обтекаемый, крепкий дизайн делает его способным пережить падения и случайные удары. 4х полярность адаптирует микрофон под любые ситуации.

Даже несмотря на то, что пенопластовая прокладка мало помогает в смягчении вибраций стола и на рынке уже давно появились конкуренты с лучшим звучанием, ничто не может сравниться с Yeti по цене или универсальности.

Купить Blue Yeti USB

Razer Seiren X

Характеристики. Мощность: 5 В | Полярность: супер-кардиоидный | Подключение: USB | Частотная характеристика: 20 Гц — 20 000 Гц | Особенности: встроенный амортизатор, кнопка отключения звука, порт мониторинга наушников с нулевой задержкой 3,5 мм

Seiren X на 50 процентов меньше оригинального микрофона Seiren и обладает таким же качеством звука. Он будет стоять на вашем столе, как банка Red Bull, таковы его скромные размеры. Хорошо работает встроенный амортизатор, поглощает нежелательные вибрации стола. Единый регулятор громкости и кнопка отключения звука составляют единственный элемент управления, так что Seiren X сохраняет свою гладкую эстетику.

Есть несколько незначительных недостатков. Как и Blue Yeti, микрофон улавливает заметное количество окружающего шума, например механический грохот клавиатуры. Учитывая суперкардиоидную полярную диаграмму, шумоподавление оставляет желать лучшего. Тем не менее, фундаментальное качество записи есть, как и стиль.

Sieren Emote позволяет отображать смайлики на лицевой стороне микрофона с помощью 8-битового светодиодов.

Купить Razer Seiren X


Samson G-Track Pro

Характеристики. Напряжение 100 вт | Полярность: кардиоидный, двунаправленный, всенаправленный | Подключение: USB | Частотная характеристика: 50 Гц — 20 000 Гц | Особенности: Двойная запись трека, контроль нулевой задержки, усиление, отключение звука и регулятор громкости наушников

Лучший микрофон для подкастинга. G-Track Pro от Samson — конденсаторный микрофон с боковым приёмом, малым уровнем шума, крепкой конструкцией и исключительным качеством звука. Превосходный выбор для всех, кто хочет заняться стримерством, подкастингом или музыкой. Сильный конкурент для настольных микрофонов, который может заменить даже более дорогие студийные микрофоны.

Купить Razer Seiren X

Focusrite Scarlett CM25 MkII

Характеристики. Мощность: 5 В | Полярность: кардиоидный | Подключение: XLR, аудиоразъем | Частотная характеристика: 50 Гц — 20 000 Гц | Особенности: адаптер микрофонной стойки, кабель в комплекте

Лучший микрофон для звука студийного качества. Не совсем микрофон, а целый студийный комплект. Мы не могли не упомянуть его в данной статье, так как за свою цену Focusrite Scarlett CM25 MkII, выдает звук студийного качества.

Купить Focusrite Scarlett CM25 MkII


Важно понимать что данные микрофоны — это бюджетные варианты, которые позволят получить наилучшие качество звучания, после сжатия и обработки. Они просты в установке и настройке.


Что такое потоковая передача? — Определение, значение и объяснение

Центр ресурсов по специальным возможностям Перейти к основному содержанию Личное Бизнес Магазин Магазин Магазин Магазин
  • Обзор магазина Обзор магазина
  • Устройства Устройства Устройства
    • Смартфоны Смартфоны
    • Телефоны 5G Телефоны 5G
    • Телефоны с предоплатой Телефоны с предоплатой
    • Другие телефоны Другие телефоны Другие телефоны
      • Обзор других телефонов Обзор других телефонов
      • Базовые телефоны Базовые телефоны
      • Сертифицированный б / у Сертифицированный б / у
      • Разблокированные телефоны Разблокированные телефоны
    • Аксессуары Аксессуары Аксессуары
      • Обзор принадлежностей Обзор принадлежностей
      • Чехлы и защита Чехлы и защита
      • Мощность Мощность
      • Наушники и колонки Наушники и колонки
      • Носимая техника Носимая техника
      • Умный дом Умный дом
      • Работа на дому Работа на дому
      • Просмотреть все Просмотреть все
      • Сделки Сделки
    • Торгуйте в своем телефоне Торгуйте в своем телефоне
    • Принеси свое устройство Принеси свое устройство
    • Планшеты / Ноутбуки Планшеты / Ноутбуки
    • Часы Часы
    • Ракеты и точки доступа Ракеты и точки доступа
    • Рекомендуемые Рекомендуемые Рекомендуемые
      • Apple iPhone 12 Pro Max Apple iPhone 12 Pro Max
      • Samsung Galaxy Note20 5G Samsung Galaxy Note20 5G
      • Google Pixel 5 Google Pixel 5
      • 5G по всей стране 5G по всей стране
    • Apple iPhone 12 Pro Max Apple iPhone 12 Pro Max
    • Samsung Galaxy Note20 5G Samsung Galaxy Note20 5G
    • Google Pixel 5 Google Pixel 5
    • 5G по всей стране 5G по всей стране
  • Планы Планы Планы
    • Обзор планов Обзор планов
    • Безлимитный Безлимитный
    • Общие данные Общие данные
    • Предоплата Предоплата
    • Подключенные устройства Подключенные устройства
    • Те, кто служат Те, кто служат Те, кто служат
      • Те, кто обслуживает Обзор Те, кто обслуживает Обзор
      • Планы учителя Планы учителя

Сравнение 16 лучших платформ потокового вещания в 2021 году

Макс Уилберт

Макс Уилберт — увлеченный писатель, практик в области потокового вещания и имеет большой опыт в индустрии потокового видео.

Когда дело доходит до потокового видео в реальном времени для профессионального использования, нужно так много знать. Однако, поскольку платформа потокового вещания профессионального уровня является очень мощным инструментом вещания, который поставщики решений регулярно обновляют, трудно найти обзоры и сравнения, включающие всю необходимую информацию.

Для новых вещателей, желающих принять участие в потоковой игре, может быть сложно объективно оценить доступные варианты. Мы составили обзор 10 лучших потоковых платформ для профессиональных вещателей и 6 альтернатив потокового видео в социальных сетях, которые также важны для бизнеса.Цель этого сравнения — помочь вам принять обоснованное решение о платформе потокового вещания, которая будет использоваться для ваших нужд вещания.

Мы обсудим, что такое платформа потоковой передачи в реальном времени, основные функции, которые следует учитывать при сравнении для бизнеса и профессиональных организаций, а также рассмотрим 16 лучших платформ потоковой передачи и цены на 2021 год и далее.

Приступим!

Содержание:

  • Что такое платформа потокового вещания?
  • Особенности, которые следует учитывать при сравнении платформ потоковой передачи
  • Рост потокового видео в реальном времени для бизнеса
  • Назначение профессиональных платформ потокового вещания
  • Платформа потокового вещания и сравнение цен на 2021 год
  • Заключение

Обратите внимание на то, что технология платформы потоковой передачи и цены регулярно меняются.Мы включили информацию о 6 дополнительных альтернативных социальных платформах, которые могут использовать компании, и теперь этот пост отражает наиболее точную информацию по состоянию на январь 2021 года.

Что такое платформа потокового вещания?

Технология для платформ потокового видео и OVP за последнее десятилетие выросла в геометрической прогрессии.

Платформы прямой трансляции — это решения для видеохостинга, которые позволяют пользователям загружать и транслировать видеоконтент своей аудитории.

Компании используют онлайн-видео платформы для обмена видео с целью привлечения потенциальных клиентов, повышения узнаваемости бренда, рекламы и предоставления платного доступа к потоковому видео.

Функции , которые следует учитывать при сравнении платформ потоковой передачи

Прелесть наличия такого большого количества сервисов потокового видео в реальном времени в том, что существуют десятки комбинаций мощных функций.

Потоковые хосты — это не универсальная вещь.Это означает, что ценные для вас функции могут не быть ценными для другого вещателя, и наоборот.

Вот несколько ключевых функций, на которые следует обратить внимание при выборе платформы для потоковой передачи:

Чтобы определить, какие функции являются наиболее ценными для вашего бизнеса, вы должны определить цели, которых вы хотите достичь с помощью вещания. После того, как вы составили список целей, определите, какие функции вам необходимы для достижения этих целей, и выберите свою платформу для потокового видео на основе этих инструментов.

Рост потокового видео в реальном времени для бизнеса

Социальные платформы, такие как Youtube, играли важную роль на заре создания онлайн-видео, но они не дотягивают до профессиональных решений для потоковой передачи.

Радиовещание в профессиональном мире не ново, но за последние несколько лет оно изменилось.

До того, как вещание стало популярным в деловом мире, сайты потокового видео в прямом эфире, предназначенные для потребителей и независимых создателей контента, такие как YouTube Live и Facebook Live, были наиболее известными решениями для потоковой передачи.

Платформы вещания потребительского уровня очень ценны для любительских вещателей и независимых стримеров. Однако у них просто нет инструментов, которые нужны профессиональным вещателям для достижения успеха.

Одним из первых препятствий на пути к платформам потокового видео потребительского уровня, подтолкнувшим компании к поиску профессионального корпоративного программного обеспечения для потокового вещания, является тот факт, что многие школы и организации блокируют Youtube и Facebook, поскольку они являются платформами социальных сетей.

Разочарование, связанное с упущением большой аудитории из-за блокировки, заставило вступить в игру профессиональные потоковые решения.

Назначение профессиональных платформ потокового вещания

Облачные потоковые платформы профессионального уровня предназначены для предприятий, которые превосходят возможности бесплатных онлайн-платформ для видео.

Основное предназначение профессиональных платформ потокового вещания — это проведение прямых трансляций для предприятий и других профессиональных организаций.

Некоторые преимущества хостинга на профессиональной платформе включают монетизацию, настройку, доступ к улучшенным функциям безопасности и меньшее количество ограничений. Многие из них включают интегрированные платные видеомонтажи и инструменты для упрощения интеграции с существующими рабочими процессами.

С помощью API видео и проигрывателя у вас есть больший контроль над потоковой передачей в прямом эфире как для вещателей, так и для зрителей.

Многие из этих профессиональных платформ потокового видео для бизнеса, включая Dacast, также предлагают круглосуточную техническую поддержку 24/7.Большинство платформ потребительского уровня не предлагают такой поддержки.

Еще одним преимуществом профессиональной платформы для доставки видео является то, что она обычно не накладывает ограничений по времени на ваши потоки. Многие также предлагают видеопроигрыватели с белой этикеткой, которые можно встроить прямо на ваш веб-сайт без каких-либо следов сторонней рекламы или брендов.

Чтобы облегчить вам поиск идеального программного обеспечения для корпоративных потоковых трансляций, мы собрали самую свежую информацию о ценах, плюсах, минусах, функциях и многом другом лучших платформ вещания.

Обратите внимание, что данные в этом сравнении платформ для потокового видео взяты из ряда различных источников. Например, эти источники включают веб-сайты платформ, отзывы пользователей и бесплатные пробные аккаунты.

Мы регулярно обновляем это сравнение, добавляя все детали, поскольку платформы потоковой передачи меняют услуги, планы и функции.

Давайте взглянем на обзор поставщика, основные функции, ключевые и подробные функции, плюсы, минусы и цены на лучшие платформы потоковой передачи для профессионалов.

1. Дакаст

Платформа прямой трансляции Dacast — это ведущее профессиональное решение для онлайн-видео и хостинга.

Обзор и история компании :

Dacast с офисами в Лондоне и Сан-Франциско считается конкурентоспособным предложением на многолюдном рынке. Dacast — это полнофункциональное решение для самообслуживания как для потоковой передачи в реальном времени, так и для хостинга VOD.

В 2020 году Dacast вошел в список финалистов конкурса Streaming Media Readers ‘Choice Award за лучшую видеоплатформу для малого и среднего бизнеса.В 2019 году Dacast приобрела платформу vzaar, расширив свое комплексное OTT-решение.

Базовые функции:

Dacast предоставляет комплексные услуги потокового вещания и безопасного видеохостинга. Пользователи могут встраивать видео на свои собственные веб-сайты, сохраняя при этом 100% контроль над своим контентом. Среди других функций Dacast предлагает интегрированный платный доступ, защиту паролем, ограничение рефереров и панель аналитики.

Основные характеристики:

Dacast отличается тем, что предлагает высококачественные функции с конкурентоспособными ценами.К ним относятся вещание без рекламы, услуга white-label на всех планах и доставка CDN высшего уровня. Круглосуточная поддержка по телефону также доступна для тарифных планов премиум и корпоративного уровня.

Кроме того, платформа Dacast отличается от других OVP простотой использования и доступности. Даже новые вещатели могут создать новый прямой эфир и начать новую прямую трансляцию всего за несколько минут.

Подробные характеристики:

Платформа потоковой передачи Dacast предлагает огромное количество решений для управления видео в Интернете, хостинга и корпоративных решений для потокового вещания.

Плюсы:

Минусы:

  • Требуется немного времени на обучение

Стоимость:

Тарифные планы для платформы потоковой передачи

с Dacast начинаются с 39 долларов в месяц и включают четыре уровня:

  • Начальный план: идеально подходит для новичков с пропускной способностью 1,2 ТБ и хранилищем 50 ГБ в год, всего за 39 долларов США в месяц при ежегодной оплате.
  • Масштабируемый план: включает 24 ТБ полосы пропускания в год, с 1 ТБ хранилища за 188 долларов США в месяц с ежегодной оплатой .Эти тарифные планы Scale включают поддержку по телефону, платный доступ к монетизации, онлайн-проигрыватель M3U8 для каналов в реальном времени, вставку рекламы, белые метки Cname и доступ к видео API. Дополнительная пропускная способность доступна по запросу для ежемесячных планов. Подробнее о тарифных планах Dacast для прямых трансляций читайте здесь.
  • Событие план: для организаций, которые не хотят подписывать контракт и хотят отдельно приобрести пропускную способность для прямой трансляции события. Он предлагает 6 ТБ пропускной способности заранее, 50 ГБ хранилища и стоит всего 63 доллара США в месяц (или 750 долларов США в год) .При необходимости можно добавить дополнительные данные и хранилище.
  • Индивидуальный план : , если у вашего предприятия есть потребности в потоковой передаче большого объема, вы можете связаться с Dacast для получения индивидуального плана, адаптированного к вашим потребностям.

Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с этим сторонним обзором нескольких потоковых платформ, включая Dacast.

Попробуйте Dacast без риска в течение 30 дней с нашей бесплатной пробной версией. Получите доступ ко всем нашим функциям и узнайте, как наша платформа потокового вещания может помочь вам в достижении ваших целей.

НАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД

2. Brightcove

В Video Cloud Brightcove используется инновационный видеопроигрыватель HTML5 с новейшей технологией приема и перекодирования. Источник: Brightcove

Обзор и история компании:

Бостонская компания Brightcove, основанная в 2004 году, является одной из старейших игровых онлайн-платформ. Его предложения продуктов сосредоточены на облачном кодировании, потоковой передаче в реальном времени и хостинге VOD (видео по запросу).

В 2019 году Brightcove приобрела потоковую платформу Ooyala, известную своей технологией облачного видео. С момента приобретения Brightcove объявила о планах по окончанию срока эксплуатации Ooyala OVP.

Базовые функции:

Brightcove предлагает ряд модульных продуктов. К ним относятся: облачный хостинг видео, видеоплеер Lift, Once для вставки рекламы на стороне сервера, Live для потокового видео, поток OTT для интернет-телевидения, Zencoder для перекодирования облачного видео и инструменты для монетизации.

Основные характеристики:

Сервис Brightcove сияет на арене аналитики. Его подробные инструменты аналитики и видеомаркетинга весьма ценны для предприятий, которые стремятся привлечь потенциальных клиентов и понять свою аудиторию.

Подробные характеристики:

  • Мультибитрейт и адаптивная потоковая передача
  • Глобальная доставка контента
  • Техническая поддержка, но только на базовом уровне с медленными ответами на основе заявок (если вы не переходите на платный план поддержки)
  • Доступ к видео API, но только по тарифным планам с индивидуальной ценой
  • Функции безопасности, но с высококачественными функциями, доступными только по индивидуальным планам
  • Варианты монетизации, но только в тарифных планах с индивидуальной ценой

Плюсы:

  • Хорошая аналитика
  • Включает настраиваемые видеопорталы
  • Интеграция CRM

Минусы:

  • Высокая цена
  • Нет прямых трансляций с пакетами до 499 долларов в месяц
  • Монетизация ограничена тарифными планами по индивидуальной цене
  • Нет доставки видео в Китай

Стоимость:

Ориентируясь в основном на крупных клиентов, Brightcove предлагает несколько уровней тарифных планов, но не предоставляет цены.К ним относятся следующие:

  • Стартовый: включает от 50 до 200 видео, до 100 000 воспроизведений и 2-5 пользователей
  • Professional: неограниченное количество видео, более 100000 воспроизведений и без излишних воспроизведений, с +10 пользователями
  • Enterprise: неограниченное количество видео, более 100 000 воспроизведений и без излишних воспроизведений, с 10+ пользователями, неограниченной загрузкой и пользователями только для аналитики

Brightcove также включает специальные тарифные планы для своих пакетов Enterprise Video Suite.Заинтересованные вещатели могут связаться со своим отделом продаж, чтобы получить расценки, или подписаться на 30-дневную бесплатную пробную версию.

Для получения более подробной информации вы также можете ознакомиться с этим сторонним обзором платформы. Обратите внимание, что это может измениться после поглощения бывшей видеоплатформы Ooyala.

3. IBM Cloud Video (ранее UStream)

IBM Steaming Manager — это комплексное облачное решение OVP, идеально подходящее для контента в реальном времени или по запросу для предприятий.Источник: IBM Cloud Video

Обзор и история компании:

Первым в нашем онлайн-сравнении видеоплатформ является IBM Cloud Video (формально UStream). Основанная в 2007 году для связи военнослужащих с семьей, IBM купила UStream в 2016 году.

Основные функции:

IBM Live Video — это прежде всего компания, которая занимается потоковым вещанием. Тем не менее, он также содержит файлы VOD (видео по запросу), записанные из предыдущих прямых трансляций.

Учетные записи

Basic бесплатны, с рекламой, поддерживающей IBM Cloud Video.Платные аккаунты удаляют рекламу и предоставляют доступ к расширенным функциям. Корпоративные учетные записи позволяют полностью настраивать брендинг и предлагать аналитику, несколько каналов в реальном времени, распространение контента и многое другое.

IBM предлагает поддержку по телефону для пользователей Pro и Enterprise, а также поддержку на форуме для бесплатных пользователей.

Основные характеристики:

IBM Cloud Video предоставляет решения для потоковой передачи как клиентского, так и корпоративного уровня. Эта платформа также предлагает уникальную сеть доставки корпоративного контента.У их профессионального уровня OVP есть решения для прямой трансляции событий, видеомаркетинга, монетизации, маркетинга и многого другого. Его инклюзивность оправдывает его высокую цену.

Подробные характеристики:

  • Корпоративное потоковое видео
  • Сеть доставки корпоративного контента
  • Распространение видео и рабочий процесс
  • Управление видео OTT
  • Монетизация
  • Прямая трансляция

Плюсы:

  • Надежная платформа
  • Подходит для крупных клиентов
  • Хорошая поддержка клиентов
  • Широкий набор функций для вещателей
  • Гонконг (Китай) видеохостинг

Минусы:

  • Дополнительная плата требуется для потоковой передачи с разрешением выше 720p
  • Плохая поддержка скрытых субтитров

Стоимость:

Тарифные планы

IBM варьируются от 99 до 999 долларов в месяц и включают следующее:

  • Серебро: 99 $ / мес
  • Золото: 499 $ / мес
  • Платина: 999 $ / месяц
  • Custom: Свяжитесь с IBM Cloud video, чтобы узнать цены на индивидуальный план.

Вы можете проверить этот сторонний обзор для более подробной информации.

4. JW Player

Платформа потокового вещания JW Player представляет собой сложный набор инструментов с видеоплеером с открытым исходным кодом.

Обзор и история компании :

Впервые задуманный в 2005 году как часть студенческого проекта, JW Player начинался как небольшой фрагмент открытого исходного кода для воспроизведения аудио и видео файлов. Затем этот код стал основным видеопроигрывателем для молодого YouTube, который продолжал использовать JW Player, пока Google не приобрел платформу.

Первоначально JW Player был наиболее известен своим видеопроигрывателем HTML5 для VOD-контента. В последние годы JW расширила свои предложения по видеосвязи, не ограничиваясь контентом по запросу, и включила потоковую передачу в реальном времени.

Базовые функции:

JW Player, пожалуй, наиболее известен своим видеопроигрывателем HTML5 JW для VOD-контента. Этот проигрыватель поддерживает воспроизведение MPEG-DASH, создание обложек CSS, DRM и другие расширенные функции. Компания также теперь предлагает JW Live, поставщика услуг потокового вещания с полным спектром услуг.

Основные характеристики:

Что касается JW Live, платформа

Série streaming vf (последовательная потоковая передача) завершает бесплатную передачу vf et vostfr, (streamingvf)

Меню
  • Accueil
  • Фильмы
  • серии
  • Серия по жанрам
    • movie_filter Комеди
    • movie_filter Romance
    • movie_filter Комеди Музикале
    • movie_filter Aventure
    • movie_filter Famille
    • movie_filter Фантастическая
    • movie_filter Epouvante-horreur
    • movie_filter Триллер
    • movie_filter Drame
    • movie_filter Documentaire
    • movie_filter байопик
    • movie_filter Комеди драматической
    • movie_filter Анимация
    • movie_filter Policier
    • movie_filter Действие
    • movie_filter Divers
    • movie_filter Opera
    • movie_filter Guerre
    • movie_filter Научная фантастика
  • СЕРИЯ СТРИМИНГ ПОЛНАЯ VF ET VOSTFR
  • потоковая передача vf.поток
home »СЕРИЯ ПОТОКОВЫЙ КОМПЛЕКТ VF ET VOSTFR Le Traqueur de la nuit: Chasse à l’homme en Californie Г-н мэр Зови меня Кэт Les mecs Люпин Уайлдер Большое Фибо Survivre à la mort L’histoire des gros mots .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.