Статья про коллекторов: За угрозы и порчу имущества коллекторам будет грозить до 12 лет тюрьмы

Уголовная ответственность коллекторов \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Уголовная ответственность коллекторов

Подборка наиболее важных документов по запросу Уголовная ответственность коллекторов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Кредиты:
  • Аннуитетные платежи
  • Бюро кредитных историй
  • Валютный кредит
  • Вексельный кредит
  • Взыскание задолженности по кредитному договору
  • Ещё…
  • Уголовная ответственность:
  • N-метилэфедрон
  • Амфетамин
  • Банда
  • Бандитизм
  • Беспомощное состояние
  • Ещё…

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Уголовная ответственность коллекторов

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Становление и развитие института коллекторской деятельности в России. Причины и условия его возникновения
(Юртаева В.Н.)
(«Вестник исполнительного производства», 2021, N 3)Продолжая мысль об ответственности коллекторских агентств, стоит обратиться к КоАП РФ, а именно к ст. 14.57. В данной норме предусматривается административная ответственность за нарушение федерального закона как для зарегистрированных в соответствующем порядке коллекторских агентств, так и тех, что не включены в реестр, но осуществляют соответствующую деятельность. Относительно данной статьи в органах государственной власти существует позиция, согласно которой необходимо введение уголовной ответственности для незаконных коллекторов. «Мы поддерживаем введение уголовной ответственности за незаконную коллекторскую деятельность, ее надо вводить, потому что часто незаконные коллекторы действуют на этом рынке. И повышение их ответственности, безусловно, поддерживаем», — заявила глава Центрального банка РФ Эльвира Набиуллина . По нашему мнению, целесообразным было бы закрепление в предполагаемой норме УК РФ административной преюдиции, что стало бы сдерживающим фактором для осуществления неправомерных действий и стимулировало бы регистрацию таких агентств в установленном законом порядке.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Каковы последствия непогашения кредита для заемщика?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2022)Если коллекторы превышают свои полномочия, в частности пытаются изъять у вас имущество, ведут себя агрессивно, угрожают, унижают, оскорбляют, применяют физическую силу и т.п., прекратите общение с ними и вызовите полицию. Такие действия коллекторов при наличии оснований могут повлечь для них административную, а также уголовную ответственность. Административная ответственность предусмотрена также при совершении коллекторами действий в нарушение законодательства о защите прав и законных интересов физлиц (ст. ст. 6.1.1, 14.57, 19.1 КоАП РФ; ст. ст. 115, 116, 330 УК РФ).

Нормативные акты: Уголовная ответственность коллекторов

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Паспорт проекта Федерального закона N 154486-8
«О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статьи 150 и 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» (в части установления уголовной ответственности за незаконную деятельность коллекторов)»
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ В. И. Пискаревым, Э.А. Валеевым, А.Г. Аксаковым, К.М. Бахаревым, А.А. Гетта, А.Б. Выборным)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 154486-8

На что имеют право коллекторы, а что делать не могут?

Не секрет, что в случае неисполнения заемщиком кредитных обязательств многие банки передают долг коллекторским агентствам. В некоторых случаях коллекторы представляют интересы кредитно-финансовой организации, а иногда отстаивают собственные интересы (в случае, когда банк продал коллекторам право требования долга).

Согласно статье 12 Федерального закона от 21 декабря 2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», кредитор вправе осуществлять уступку требований по договору потребительского кредита третьим лицам, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором. Поэтому, согласовывая индивидуальные условия кредитного договора, важно помнить о праве потребителя выразить запрет на уступку долга третьим лицам (коллекторам) прав по договору потребительского кредита.

Как вести себя с коллекторами, если вы не воспользовались своим правом на запрет уступки третьим лицам, и банк передал им долг?

Помните, кредитор обязан уведомить должника о переходе прав кредитора к другому лицу исключительно в письменной форме (пункт 3 статьи 382 ГК РФ[1]), указав, к кому переходят права и в каком объеме, а также иные сведения. В противном случае, например, если должник исполнит обязательство первоначальному кредитору, он будет считаться свободным от своих обязательств (статья 382 ГК РФ). До тех пор, пока вы не получите письменного подтверждения того факта, что право требования долга перешло от банка коллектору, ничего коллектору не выплачивайте. Согласно статье 385 ГК РФ, должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до представления ему доказательств перехода требования к этому лицу. Кредитор, уступивший требование другому лицу, обязан передать ему документы, удостоверяющие право требования, и сообщить сведения, имеющие значение для осуществления требования.

Нередки случаи, когда представители коллектора лгут, утверждая, что у них есть право войти в вашу квартиру и забрать ваши вещи в счет долга, умалчивают о том, что срок исковых требований по долгам составляет 3 года, угрожают неприятностями.

В ответ на такое поведение вам следует требовать от коллекторов действий в рамках правового поля и напомнить о наличии в Уголовном кодексе Российской Федерации статьи 163 «Вымогательство» и статьи 330 «Самоуправство», предусматривающих соответственно до 15 и до 5 лет лишения свободы.

Попросите сотрудника коллекторского агентства представиться, назвав Ф.И.О. полностью, должность, рабочие телефоны коллекторского агентства, юридический адрес организации. Если коллектор отказывается предоставить эти данные, разговор должен быть сразу прекращен.

Следует проверить данные, которые сообщил коллектор, позвонить в организацию и спросить, работает ли в ней названный человек, потребовать от коллекторов подтверждения их действий банком (то есть предъявления договора с банком, чтобы узнать, произошла ли передача долга, или коллекторы вводят вас в заблуждение).

При общении с коллекторами обратите их внимание на то, что правом взыскивать задолженность с должника обладают только уполномоченные государственные органы (Федеральная служба судебных приставов) и в установленном порядке. Процесс взыскания строго регламентирован и не предполагает физических мер воздействия. Коллекторские агентства не обладают правом взыскания. Они вправе лишь вести переговоры.

Взаимодействовать с задолжавшими заемщиками или их поручителями коллекторы могут посредством личных встреч, телефонных переговоров, почтовых отправлений, SMS, телеграфных и иных сообщений. При встрече или в телефонном разговоре коллектор обязан представиться, назвать организацию, от имени которой он действует, и ее адрес. При этом коллекторам категорически запрещено беспокоить граждан:

— в рабочие дни – с 22.00 до 8.00 по местному времени;

— в выходные и нерабочие праздничные дни – с 20.00 до 9.00.

При непосредственном взаимодействии с заемщиком лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, обязано сообщать фамилию, имя, отчество  или наименование кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, адрес для направления корреспонденции кредитору и (или) лицу, осуществляющему деятельность по возврату задолженности.

Следует пресекать все разговоры с коллекторами до подтверждения их полномочий. Ни при каких условиях не предоставляйте коллектору информацию, которая может быть использована против вас.

По возможности все разговоры с коллекторами вести в присутствии свидетелей, и (или) фиксируйте с помощью аудиозаписи или видеосъемки.

Внимательно изучите бумаги, предъявленные коллектором, в т.ч. с целью удостовериться, что сумма долга в этих бумагах соответствует Вашей задолженности перед банком. Потребуйте от коллекторов (желательно в письменной форме) представить официальный документ с расчетом долга, с данными нового кредитора/ коллекторского агентства (наименование, адрес, банковские реквизиты, ОГРН (основной государственный регистрационный номер), ИНН, а также иные данные, позволяющие достоверно установить, перед кем Вы теперь несете обязательства), сведения о счете, на который требуется перевести денежные средства в счет погашения долга, копию договора уступки права требования.

В случае, если предъявитель счета доказал свое право на получение денег, а сама сумма долга не вызывает сомнения, то оплатить долг коллекторам можно в любом банке, совершив перевод по указанным в распечатке долга реквизитам получателя платежа

Для оценки ситуации обратитесь к специализированным адвокатам-антиколлекторам – предварительная беседа, не требующая оплаты, может помочь вам сориентироваться в своих правах.

Впоследствии вы решите, нужна ли вам услуга антиколлекторов, и сможете ею воспользоваться.

Если коллекторы угрожают, врываются в дом и т.п. – следует обратиться в полицию.

Если коллекторы действуют от имени банка и ведут себя агрессивно, Вы можете сообщить об этом (со ссылкой на банк) в надзорное ведомство – Банк России.

Не пускайте к себе в квартиру никого, кроме судебных приставов. При этом помните, что судебные приставы могут действовать только в рамках исполнительного производства по решению суда. Если решения суда в отношении вас не было – приставы не будут к Вам приходить.

Не попадайтесь на удочку недобросовестных коллекторов – иногда их названия содержат слова «Пристав», «МВД», «УВД», «ОВД» – эти названия агентств не имеют отношения к правоохранительным органам.

Обратите внимание!

Не подписывайте каких-либо документов, предъявленных коллекторами, не показав их юристу.

Справочно.

С 1 января 2017 г. надзор за соблюдением требований Федерального закона о коллекторах[2] осуществляет Федеральная служба судебных приставов (ФССП)[3]. Адрес: 107996, г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 16/5, строение 1. Центр телефонного обслуживания ФССП России: 8 800 250 39 32 (звонок бесплатный).

На сайте ФССП (http://fssprus.ru) также расположена информация о территориальных подразделениях Службы в субъектах Российской Федерации и Интернет-приемная для направления электронных обращений.

 


[1] Гражданский кодекс Российской Федерации.

[2] Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».

[3] Постановление Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2016 г. № 1402 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном осуществлять ведение государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, и федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью юридических лиц, включенных в указанный реестр».

5 Советов для начинающих художественных коллекционеров

Арт-рынок

Брайан П. Келли

Аг.

Начало пути коллекционирования произведений искусства может быть пугающим процессом. Некоторые традиционные галереи могут показаться душными, элитарными и неприветливыми. Цены могут быть не очевидны. Работы могут выглядеть так, как будто они выставлены на продажу, хотя на самом деле они уже зарезервированы для VIP-клиентов. В дискуссиях словарный запас — вернисаж, BOGO, интервенция, творчество — может ощущаться как прослушивание другого языка.

Но запуск коллекции, хоть и большой шаг, не должен вызывать беспокойства. Artsy связался с несколькими галеристами и попросил их поделиться своими лучшими советами для начинающих коллекционеров. И хотя следование их советам может означать, что для приобретения произведения искусства потребуется больше времени, чем если бы вы просто зашли и взяли что-то со стены галереи, это гарантирует, что вы будете уверены, когда придет время покупать.

Норман Роквелл

Искусствовед , ND

Heather James Fine Art

US $ 7500

Doug Hall

Picture Gallery, Galleria Corsini, Rome , 1997

Gallery

US 7500–UUS $ 10000

. насколько это возможно

Почти каждый галерист, с которым мы разговаривали, подчеркивал важность изучения искусства — и не только того искусства, коллекционирование которого может вас заинтересовать. «Посещайте как можно больше музеев, художественных ярмарок и галерей, — говорит Кристин Пфистер, владелица и директор галереи Pentimenti в Филадельфии. «Поиск в Интернете. Определите, какие предметы, средства и стили искусства подходят вам, чтобы вы могли начать коллекционировать».

Елена Платонова, заместитель директора The Hole, расположенной в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, также указала на социальные сети как на хороший способ познакомиться с искусством. Она добавила, что путешествия предоставляют особенно благоприятные возможности для открытий, поскольку у вас есть возможность исследовать галереи и музеи за пределами того района, в котором вы живете.

7 500–10 000 евро

Хилари Песис

Тропическая композиция , 2017

Галерея Джошуа Лайнера

Цена по запросу

Валери Карберри, партнер галереи Ричарда Грея, у которой есть офисы в Чикаго и Нью-Йорке, также подчеркнула важность знакомства с искусством, особенно в реальном мире. «Чем больше вы можете сделать лично, тем больше это будет информировать и вдохновлять — и придаст вам уверенности в понимании того, что вы видите в Интернете, когда вам предлагают новую работу».

Важным аспектом изучения искусства является не только определение того, что вам нравится, а что не нравится, но и помощь в определении того, какое место работы конкретного художника занимают в ландшафте современного искусства: у кого и где они заимствуют История искусства; кто другие практикующие художники, борющиеся со схожими идеями; и что отличает конкретного художника от других в своей сфере.

Кертис Талвст Сантьяго

Лось и Зебра обнимаются, достигая одновременной кульминации Диорама , 2021

КУЛЬТ Эйми Фриберг Леонард Хёрцлмайер объяснил, что взгляд на искусство помогает развить «ваше понимание того, что вызывает серьезные опасения у работающих художников, а также того, кто имеет влияние в этой области и на кого или на что смотрят другие художники». По ее словам, после того, как вы заложили прочную основу, становится «легче увидеть, кто делает работу, которая делает еще один шаг вперед, добавляя что-то красивое или блестящее к тому, что уже существует».

Тем не менее, тренировка глаза и изучение того, что вам нравится, а что нет, — это не быстрый процесс, но вы не должны расстраиваться, погружаясь в мир искусства. «Требуется время, чтобы узнать, какие художники или типы работ поддерживают ваше любопытство», — сказал Карберри.

Paul Béliveau

Vanitas 22.06.08 , 2022

Arden Gallery

US $ 12 500

Do Your Research

После того, как вы потратили немного времени, чтобы узнать искусство — Trawling Galleries, Wandering Museums, Browing, как познако Художественный — и уверенный в своих вкусах, вы, вероятно, будете иметь представление о стиле работы или даже о работе конкретного художника, которую хотели бы приобрести. Но прежде чем вы достанете свою кредитную карту, важно глубже погрузиться в конкретную область, в которой вы планируете собирать деньги.

Пфистер сказал, что второй по значимости вещью для новых коллекционеров после изучения произведений искусства является «способность эффективно проводить исследования». Ключом к этому являются связи, которые вы можете установить с инсайдерами мира искусства. «Построение отношений с кураторами и галереями даст вам доступ к важной информации о новых художниках и тенденциях», — пояснила она. Карберри добавил, что посещение выступлений художников и публичных программ также является отличным способом изучить конкретного создателя или движение, прежде чем собирать.

March Avery

Philip Reading , 1965

Blum & Poe

Sold

Luis Molina-Pantin

Cheim & Reid , 2001-2006

Henrique Faria Fine Art

US$6,000

Charlie Джеймс, в чьей галерее в Лос-Анджелесе есть список, в который входят Джон Ахерн, Джей Линн Гомес, Уильям Поухида, Ли Киньонес и Люсия Йерро, предложил несколько прямых областей, на которые следует обратить внимание при проведении исследований. «Оцените данные, связанные с карьерой художника», — предложил он. «Есть ли свидетельства качественного критического диалога вокруг работы? Похоже ли, что траектория карьеры художника в какой-то момент продуктивно пересекается с институтами, музеями и так далее?»

Не гонитесь за тенденциями

Если вы развили свой глазомер и провели исследование, вы будете чувствовать себя комфортно во многих тонкостях мира искусства: какие движения на подъеме, какие художники вызывают ажиотаж . Но на арене, которая производит звезд искусства, казалось бы, в одночасье, а аукционные рекорды часто устанавливаются, затем бьются, а затем снова бьются молодыми новичками, важно оставаться на земле, рассматривая возможность покупки работы.

Тони Хамель

Искусствовед , 2021

CK Contemporary

4 800 долларов США

Кави Гупта, у которого есть офисы в Чикаго и Нью-Баффало, штат Мичиган, подчеркнула важность самостоятельного принятия решений о сборах и то, что вы должны сосредоточиться на работе, а не на ажиотаж вокруг него. «Не позволяйте никому уговаривать вас купить что-то, к чему у вас нет личного отношения», — сказал он.

Шон Келли, чья нью-йоркская галерея откроет филиал в Лос-Анджелесе в следующем месяце, пошел еще дальше в 2018 году, запустив инициативу под названием «Собирай с умом», которая, по его словам, направлена ​​на «переориентацию разговора об искусстве путем изучения того, как и почему собирают коллекционеры и что значит создать коллекцию музейного качества».

William Powhida

Что искусство не так круто (больше) , 2016

Галерея Чарли Джеймса

US $ 10 000 — $ 15 0009

Джон Ахер

Zoe Dancer , 2018

Charler James

40 000 долларов США

В рамках этой программы, которая включает в себя печатные и цифровые платформы, работу с социальными сетями, мероприятия под руководством артистов и подкасты, Келли «составила список эпитетов, чтобы вдохновить людей по-новому взглянуть на то, как они собирают» он объяснил. Ключевые среди них, особенно для новых коллекционеров, которые могут быть особенно заинтересованы в том, чтобы попробовать и заполучить работу известного художника: «Цените искусство, а не его ценность»; «Собирай глазами, а не ушами»; и «Ищите постоянства. Избегайте трендов».

Найдите связь с произведениями искусства, которые вы собираетесь собирать

Из всех произведений искусства в мире лишь небольшая часть возрастает в цене после того, как они впервые приобретены, поэтому коллекционерам, особенно начинающим коллекционерам, следует ориентироваться без подходов, которые обещают щедрые доходы в будущем. Однако они должны быть максимально сосредоточены на сборе работ, которые имеют для них значение. Как сказал Келли, «искусство обогащает, инвестируя прибыль».

Энди Фриберг

Леонард Рютмюллер, Арт Майами , 2010

Clark Gallery

Цена по запросу

Гупта подчеркивает эту идею со всеми новыми коллекционерами, с которыми он имеет дело. «Самая важная вещь, которую я усвоил, — сказал он, — это то, что, особенно когда вы только начинаете, выбор произведений искусства для коллекционирования должен быть личным».

Любая работа, которую вы приобретаете, «должна иметь личную связь с вашим существом, которая кажется прочной», — объяснил он. У этой связи может быть множество причин: «Может быть, эта связь возникает потому, что работа и художники вдохновляют вас, или потому что она напоминает вам о моментах в вашей жизни или воспитании… Может быть, она заставляет вас задуматься о своей реальности или бросает вызов вашему восприятию», — он предложенный. Главное, что связь существует. Когда вы покупаете произведение искусства, «это инвестиции в вашу повседневную жизнь. Он приносит дивиденды каждый раз, когда заставляет вас задуматься», — сказал Гупта.

Lee Quiñones

Voices Carry

Галерея Чарли Джеймса

Цена по запросу

Это означает не быстрое приобретение работы только потому, что она вам понравилась, а уверенность в том, что опыт останется с вами надолго после того, как вы столкнулись с ней. Это. Джеймс объяснил, что коллекционеры должны «уделить время тому, чтобы убедиться, что работа остается с ними, что она проникает в их головы и остается там».

Связь с произведениями искусства может принимать и другие формы. Сторм Ашер, основатель и директор Superposition, кочевого пространства, в котором размещаются проекты в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и других местах, предложил: «Если вы думаете о добавлении работы художника в свою коллекцию, послушайте, что этот художник также делает с социальное воздействие и то, как они вдохновляют на изменения». С этого момента, по ее словам, «вы можете начать с поддержки идей и сообществ, в которые инвестируют художники, прежде чем собирать их работы, и это принесет больше удовлетворения, когда вы, наконец, повесите произведение на стену и будете смотреть на него каждый день, зная вы каким-то образом внесли свой вклад в историю искусства».

Такаши Мураками

Кайкай и Кики: Много веселья , 2009

Галерея Пинто

9000 долларов США

Погрузитесь — ответственно — и не забывайте наслаждаться сравнением цен, бесконечным обсуждением

5 — сказала Платонова. И хотя эти области могут добавить к некоторым стрессовым факторам для новых покупателей, она также считает, что новые коллекционеры не должны слишком много обдумывать, и что очень важно начать свою историю коллекционирования: «Просто действуйте и делайте решительный шаг… переезд может стать поистине трансформационным, потому что он расширит ваши возможности как коллекционера и, возможно, даже отправит вас в путешествие длиною в жизнь!»

Тем не менее, это не значит, что вы должны действовать опрометчиво. Даже при самом тщательном планировании она предложила новым коллекционерам ходить, прежде чем бежать. «Сделайте свою первую покупку в рамках удобного бюджета», — порекомендовала она. «Начав с малого, вы гарантированно получите художественную ошибку, не обжегшись».

Lucia Hierro

Стойка: Chicharrones , 2019

Галерея Чарли Джеймса

US$15,000–US$20,000

Джей Линн Гомес

31 Обеденный стол 1930-х годов, о, и Эрлина убирает , 2013

Галерея Чарли Джеймса

Продано

Джеймс также считает, что в начале работы важно знать свой бюджет. «Ключевой вопрос, — указал он, — заключается в том, находится ли работа в управляемой зоне с точки зрения денег», но также отметил, что, если что-то слишком дорого, иногда можно уважительно и откровенно поговорить с дилером и посмотреть, есть способ преодолеть разрыв между бюджетом и стоимостью.

Несмотря на это, Джеймс признался, что волнение от коллекционирования доставляет удовольствие само по себе. Что касается более импульсивных покупок — то, что он называл «мне это нравится, это доступно, я куплю!» пока работа не слишком дорогая) совершенно нормально».

Карберри также считает, что новые коллекционеры не должны утруждать себя беспокойством о том, сделали ли они все, что нужно, прежде чем приобрести произведение. «Когда вы только начинаете, лучше не обременять себя жесткими стратегиями или чрезмерными размышлениями», — сказала она. Ведь, напомнила она нам, «процесс должен приносить удовольствие!»

Брайан П. Келли

Art Collector Insights: Инфляция, онлайн -покупка и новые коллекционеры

Арт -рынок

Artsy

.

33 Современное искусство

Продано

Что влияет на современных коллекционеров произведений искусства? Это вопрос, который всегда стоит задать, особенно в периоды экономической нестабильности, такие как нынешние.

И поскольку рынок искусства вращается вокруг того, что делают коллекционеры — покупают искусство, — то, что влияет на них, также влияет на галеристов, кураторов и других профессионалов, которые помогают продавать искусство и делают возможным коллекционирование.

Этим летом Artsy опросила коллекционеров по всему миру, чтобы узнать об их текущем поведении, предпочтениях и многом другом. В преддверии очередного напряженного сезона мы делимся своими мыслями, чтобы дать галереям и коллекционерам актуальное представление о рынке искусства.

Следующие четыре вывода говорят о современном состоянии коллекционирования — от инфляции до онлайн-покупок и многого другого.

1. Несмотря на инфляцию, половине коллекционеров еще предстоит изменить свои покупательские привычки.

Коллекционеры с более высокими доходами чувствуют себя комфортно, регулярно тратя деньги на предметы искусства, даже во время экономического спада.

На основе ответов на опросы Artsy.

Реклама

Основным побочным эффектом пандемии стал рост цен на потребительские товары и услуги, однако это не уменьшило потребительских привычек большинства коллекционеров: 51% заявили, что инфляция не повлияла на их покупки за последние 12 месяцев.

Это означает, конечно, что 49% коллекционеров считают, что они пострадали от инфляции. Но более доступный арт-рынок означает, что в игре участвует больше активных коллекционеров, каждый из которых имеет разный уровень комфорта и разные подходы к преодолению нестабильных экономических периодов.

Ирина Максимова

Забота друг о друге , 2022

Sapar Contemporary

7 820 долларов США

Эми Бигер

9 9011 Plume0003

Галерея Кристин Хьеллегьерде

Продано

Сейчас мы видим, что, когда экономика сжимается, арт-рынок становится более сконцентрированным наверху. Расходы среди коллекционеров с меньшим располагаемым доходом снижаются, в то время как те, у кого больше денег, чувствуют себя комфортно, сохраняя свои покупательские привычки, как обычно, или даже увеличивают свои расходы.

Действительно, почти 60% коллекционеров с доходом от 250 000 до 500 000 долларов заявили, что инфляция не заставила их изменить свои расходы на искусство. Для тех, у кого доход превышает 500 000 долларов, эта цифра возрастает до 9.0270 74% — и 25% коллекционеров в этой группе приобрели на предметов искусства больше за последние 12 месяцев, чем в предыдущем году.

2. Все больше коллекционеров тратят большую часть своего бюджета на искусство в Интернете.

Мир искусства в реальной жизни снова в полном разгаре, но большинство коллекционеров по-прежнему предпочитают удобство покупки произведений искусства в Интернете.

Несмотря на то, что ярмарки с личным присутствием возобновились, а галереи вновь открылись, онлайн-покупки остались важной частью покупательских привычек коллекционеров и даже увеличились в объеме среди всех коллекционеров.

В целом, 76% коллекционеров купили произведения искусства в Интернете за последние 12 месяцев. Для коллекционеров «следующего поколения», которые начали коллекционировать в течение последних четырех лет и потратили не менее 5000 долларов на предметы искусства в один из этих лет, покупка произведений искусства в Интернете очень предпочтительна: 90% сделали это за последний год. Это не разовые покупки: в прошлом году 56% всех коллекционеров потратили более половины своего годового бюджета на искусство в Интернете.

Молли Грин

Insinuator , 2021

Галерея Lemon Moon

4000 долларов США

Эти цифры показывают, что покупка произведений искусства в Интернете будет приобретать все большее значение по мере того, как на рынок выходят новые коллекционеры. Весьма вероятно, что многие уже приобрели в Интернете другие предметы роскоши, такие как часы, антиквариат или автомобили, поэтому они, вероятно, ожидают, что их опыт покупки предметов искусства будет таким же беспроблемным.

Художественные онлайн-площадки — особенно благоприятная почва для открытия новых работ— 44% респондентов использовали такие платформы, как Artsy, чтобы находить вещи, которые они в конечном итоге покупают. Преимущества онлайн-коллекционирования также распространяются на физические объекты: 61% коллекционеров приобрели произведение лично после того, как впервые обнаружили его в Интернете.

3. Новые коллекционеры покупают больше произведений искусства, чем когда-либо прежде.

С помощью более простых методов покупки и более доступного мира искусства новые коллекционеры формируют рынок искусства в будущем.

В 2022 году 73% всех коллекционеров купили такое же количество работ или больше, чем в прошлом году, по сравнению с 68% в 2021 году. Это число еще выше для новых коллекционеров «следующего поколения»: 86 90 271 % приобрели такое же количество работ или больше (по сравнению с 78 % в прошлом году).

Рост покупательной способности коллекционеров нового поколения связан с ростом рынка онлайн-искусства. Среди этих новых коллекционеров 57% нашли художника через онлайн-рынок, чьи работы они позже собрали, и 46% купили произведения искусства на такой платформе, как Artsy, в прошлом году. Кроме того, 66% предпочитают находить произведения искусства на своих мобильных устройствах.

Sara Punt

Держаться за руки , 2020

Галерея Kahmann

2 900 €

С этими привычками онлайн-покупок приходят ожидания удобства, такие как открытые цены. Из всех коллекционеров следующего поколения 70% считают отсутствие видимых цен основным препятствием для онлайн-коллекционирования. Большинство коллекционеров также предпочитают оплачивать предметы искусства кредитной картой: 60 % 90 271 всех респондентов и 90 270 68 % 90 271 коллекционеров следующего поколения, что ставит его выше других способов оплаты, таких как банковский перевод или банковский перевод.

Кредитные карты не только удобны, но и безопаснее, чем устаревшие PDF-файлы и потоки электронной почты, на которые галереи полагались — и через которые осуществляли транзакции — в течение многих лет, открывая дверь для мошенничества. Коллекционеры также думают об этом, покупая произведения искусства с помощью своей кредитной карты, 70% называя безопасность своим главным приоритетом при переводе средств в галерею.

4. Коллекционеры уделяют большое внимание этим начинающим художникам.

На Artsy коллекционеры отслеживают и покупают работы различных молодых художников, впервые появившихся на платформе за последние 12 месяцев.

На основании внутренних данных Artsy.

Из всех художников, недавно добавленных на Artsy в этом году, группа из 20 новых талантов со всего мира выделяется как наиболее популярная среди коллекционеров. Среди них Альфи Кейн, Недия Вер и Даниэль Маккинни — молодые фигуративные художники из Великобритании, Кении и США соответственно — имеют более 400 последователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *