Система в2в что это: Что такое система продаж B2B: принцип работы
Что такое B2B, B2C, B2G?
Бизнес-модель логически описывает каким образом организация создает, поставляет клиентам и приобретает стоимость — экономическую, социальную и другие формы стоимости. Процесс разработки бизнес-модели является частью стратегии бизнеса.
В теории и практике термин бизнес-модель употребляется в широком спектре формальных и неформальных определений, для передачи основных аспектов бизнеса, включая цель бизнеса, продуктовый ряд, стратегию, инфраструктуру, организационную структуру, способы продаж, операционные процессы и политики.
- Франчайзинг
- Прямые продажи
- B2B, B2C, B2G, G2B
Франча́йзинг, коммерческая концессия, франшиза (от фр. franchir, «освобождать») — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения.
Франчайзинг — развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера.
Франчайзинг — метод тиражирования успешных малых предприятий.
Понятие «Франчайзер» не следует путать с понятием «дистрибьютор». Как правило, франчайзер является дистрибьютором, но это не обязательно.
Прямые продажи, согласно определению Американской ассоциации прямых продаж, — продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая от человека к человеку вне стационарных точек розничной торговли. Продукты и услуги поставляются заказчикам независимыми продавцами; в зависимости от компании эти продавцы могут называться дистрибьюторами, представителями, консультантами или иначе.
По определению энциклопедических изданий, прямые продажи представляют собой форму организации розничной торговли вне стационарных торговых точек, например с лотков, тележек, автомобилей и прочих временных торговых мест.
Могут применяться как индивидуальными продавцами, так и организациями.Согласно Американской ассоциации прямых продаж, прямые продажи осуществляются главным образом с использованием домашних, групповых демонстраций и продаж один-на-один, «непосредственно при личной презентации, демонстрации и продажи товаров и услуг потребителям, как правило, у них дома или на работе».
B2B (англ. Business to Business) — термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае — это юридические лица.
В2В – сокращение от английских слов «business to business», в буквальном переводе – бизнес для бизнеса. Это сектор рынка, который работает не на конечного, рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес. Примером В2В- деятельности может послужить производство барных стоек или оказание рекламных услуг: физическим лицам реклама ни к чему, а вот другим организациям она необходима.
Под понятием B2B также подразумеваются системы электронной коммерции, или системы электронной торговли — программные-аппаратные комплексы, являющиеся инструментами для осуществления торгово-закупочной деятельности в сети интернет.
В западных странах, под термином В2В часто понимается обеспечение каких-нибудь производственных фирм сопроводительными услугами, дополнительным оборудованием и т. д. Однако в общем смысле определение B2B соответствует любая деятельность, направленная на клиентов, которые являются юридическими лицами.
Business-To-Consumer (B2C)
(русск. Бизнес для Потребителя) — форма электронной торговли, целью которой являются прямые продажи для потребителя.B2C эффективен для устранения различий между крупными городами и удалёнными регионами в смысле доступности товаров и услуг для потребителя. B2C позволяет вести прямые продажи с минимальным количеством посредников. Устранение посредников даёт возможность устанавливать конкурентные цены на местах и даже увеличивать их (исключая вознаграждение посредников), что, естественно, приведёт к росту прибыли.
Система является одним из звеньев в цепочке современных бизнес-процессов, и это звено строит бизнес-отношения следующего плана взаимодействий: «Бизнес-клиент».
B2C — это концепция построения бизнес-процессов предприятия и комплекс Интернет-технологий и инструментов, обеспечивающих повышение прозрачности предприятия и облегчающих его взаимодействие с клиентами. Один из наиболее популярных инструментов B2C — Интернет-магазин.
B2C (Business-to-Consumer) — термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частным, так называемым, «конечным» потребителем (Consumer) /D.Chaffey, «E-Business and E-Commerce Management», 2007/. Часто используется для описания деятельности, которую ведёт предприятие, т.е., в данном случае, — продажа товаров и услуг, непосредственно предназначенных для конечного использования.
Наряду с этим термином существуют и другие, также обозначающие различные виды отношений, как коммерческого, так и некоммерческого характера, например: B2B (Business-to-Business) — «взаимоотношения между коммерческими организациями», C2C (Customer-to-Customer) — «взаимоотношения между потребителями», B2G (Business-to-Government) — «взаимоотношения между организацией и правительством» и т.
д. Эти термины широко применяются в англоязычной среде, как в теоретических трудах на тему делового администрирования, так и в повседневном деловом общении.B2G (business-to-government) — отношения между бизнесом и государством. Обычно термин используется для классификации систем электронной коммерции. Примером B2G-систем могут служить системы электронных госзакупок.
G2B (англ. Government to Business, русск. Правительство бизнесу) — набор программных и аппаратных средств для осуществления он-лайн взаимодействия исполнительной власти и коммерческих структур с целью поддержки и развития бизнеса. К классу G2B можно отнести информационные веб-сайты органов власти, системы электронных закупок и пр.
Какой должна быть торговая b2b-система
СТАТЬИ
Какой должна быть торговая b2b-система
Головина Елена, 2 мая 2017
Что такое торговая система и зачем она нужна b2b-покупателям
Что такое торговая система?
По сути торговой системой является любой интернет-магазин. Системой — потому что в нее вовлечены люди (дистрибьюторы, менеджеры, поставщики, покупатели), но все они работают на базе платформы — специального программного обеспечения.
Другими словами торговая система — это взаимодействие продавцов и покупателей в рамках какой-то отрасли (электротехнической, строительной и др.) на основе торговой платформы.
Сегодня многие участники b2b-рынка работают по принципу «менеджер — телефон — прайс-лист — почта — клиент». Но такой подход устарел и часто разрушает эффективную коммуникацию между всеми участниками. В b2b-системе есть весь необходимый функционал, чтобы перестать общаться с менеджерами по оперативным вопросам, а решать их самостоятельно, удобно и быстро.
Почему взаимодействие происходит именно в рамках отрасли?
Потому что попытки удовлетворить каждого приведут к провалу, а сосредоточенность на конкретной отрасли помогает лучше понять и изучить свою целевую аудиторию, а значит сделать все возможное для ее комфортной работы с отраслевой системой.
Кроме того, отраслевые торговые системы выгодны промышленным гигантам — они позволяют им успешно управлять процессами развития В2В-коммерции в своем экономическом секторе.
К примеру, российская информационно-торговая система e-Metex.ru объединила практически всех отечественных производителей труб, в совокупности владеющих 90% рынка, а учредителями портала Metalcom.ru стали семь организаций, входящих в Российскую ассоциацию металлоторговцев.
Чем торговая система для b2b-покупателя отличается от той, что нацелена на b2c-клиента?
В b2b-сфере важно убрать все лишнее. Мы так и сделали. Например, убрали заказы без регистрации. Часто в b2b-системе одна и та же компания делает заказы регулярно, поэтому напрашивается обязательная регистрация, и заказы без нее — это лишнее.
Кроме того, основная разница — в функционале платформы, на которой выстроена система: улучшенный поиск по разным запросам, возможность создавать спецификации — отложенные заказы, другая карточка товара, возможность видеть остаток на складе и т. д.
Такая разница существует, потому что кардинально отличается принцип работы профессионального покупателя от розничного. Оптовик знает, какой конкретно товар он хочет заказать, и даже знает его артикул. Торговая b2b-система должна быть заточена под него.
Для чего вообще нужна торговая b2b-система?
Для простоты, унификации и честного бизнеса в отрасли.
Пример в b2c — это «Яндекс. Маркет», когда любой покупатель может купить у любого продавца то, что ему нужно. Главное для него — лучший товар по выгодной цене, который прямо сейчас в наличии. Такая торговая система исключает всякие маркетинговые уловки, которые зачастую занимают большую часть в стоимости продукта. Если их нет выигрывают и покупатели, которым не нужно переплачивать за товар, и продавцы, у которых будет более выгодные условия, когда не придется переплачивать за рекламу. Это особенно ценно для b2b-сферы, потому что для бизнеса важны лучшие условия.
Кроме того, регистрация в торговой системе важна небольшим компаниям, которым сложно пробиться на рынок. Если они производят лучший товар, и у них есть все ресурсы. чтобы делать его дешево — им достаточно добавить его в торговую систему, и продукт себя окупит.
Интерес к торговым системам огромный, потому что одна из целей торговой системы — наведение порядка внутри компаний (в 1С, в базе клиентов и т.д.). К примеру, у компаний-дистрибьютеров, которым сложно взаимодействовать, не имея единой торговой системы и базы товаров. Когда порядок появится — профессиональным покупателям станет проще освоить их отрасль.
Какие бывают торговые b2b-системы?
На сегодня мы выделили три уровня развития торговых систем:
Первый уровень — торговая система управляется одним поставщиком и обслуживает множество покупателей.
Второй уровень — торговая система по-прежнему управляется одним поставщиком, но есть возможность участия поставщиков-партнёров.
Это не разные интернет-магазины со своими стандартами: все они существуют на основе единой торговой платформы, но ни с кем не пересекаются. У каждого свои товары, но описаны они согласно единому стандарту. Если этого не будет — это будут по сути просто разные интернет-магазины разных крупных компаний.
Третий уровень — торговая система обслуживает неограниченное количество участников, каждый из которых может независимо друг от друга обрабатывать заявки покупателей.
Торговая система третьего уровня — это идеал, к которому мы стремимся.
Клиенты нашей B2B-платформы
АВС-экспресс
B2B-платформа электронной коммерции для электротехнических товаров компании
«АВС-электро».
— 250 000 электротоваров в формате ETIM
— Отклик поиска 0.1 секунды
— Заказы и документы
— Остатки на складах
— Индивидуальные цены и скидки
— Модуль коммерческих предложений
— Встроенный модуль аналитики продаж
— Мобильное приложение
avs. express
СтройМикс
Сайт B2B-продаж строительных и отделочных материалов для компании «СтройМикс».
— 12 000 стройматериалов в оптовом каталоге товаров
— Адаптация под особенности 1С
— Заказы и документы
— Быстрый подбор технических аналогов
— Остатки на складах по каждому товару
— Возможность проценивать собственную смету
b2bstrmix.ru
Элком-Электро
B2B-портал для продажи кабельно-проводниковой, электротехнической и светотехнической продукции компании «Элком-Электро».
— 230 000 товаров в формате ETIM
— Быстрый подбор технических аналогов и связанных товаров
— Точное наличие товаров и остатков на складе
— Персональные цены и скидки
— Брендированное мобильное приложение
— Загрузка готовых товарных смет
— Модуль коммерческих предложений
b2b.el-com.ru
Уралэнерго
B2B-платформа для одного из крупнейших поставщика электротехнических товаров в Приволжском федеральном округе.
— Более 300 000 электротоваров в формате ETIM
— Поиск по кодам РАЭК, ЭТМ и «Русский свет»
— Быстрый подбор технических аналогов и связанных товаров
— Заказы, документы и остатки на складах
— Индивидуальные цены и скидки
— Модуль коммерческих предложений
connect.u-energo.ru
Рэйд-21
Оптовый интернет-магазин для дистрибьютеров продуктов питания — компании «Рэйд».
— Моментальный отклик поиска за 0.1 секунды
— Заказы и документы
— Учет остатков на складах
— Подбор аналогов
— Персональные цены и скидки для клиентов
— Приложенные документы к товарам
— Удобный процесс повторного заказа
— Рекомендованные товары от менеджеров
b2b.reid21.ru
РОСЭК
Торговая B2B-система для поставщика электротехнического оборудования «РОСЭК»
— 350 000 электротехнических товаров
в формате ETIM
— Индивидуальные цены и скидки
— Актуальная информация по остаткам и наличию на всех складах
— Загрузка смет из Excel-файла
— Подбор аналогов и связанных товаров
— Модуль коммерческого предложения
rosek24. ru
Хогарт
B2B-система для поставщика инженерных систем в области отопления, вентиляции и сантехники
— Моментальный отклик поиска за 0.1 секунды
— Умный поиск по артикулам, названиям, свойствам, сокращениям и разделам каталога
— Учет остатков по всем складам
— Подбор аналогов в один клик
— Индивидуальные цены
— Документооборот по заказам
b2b.hogart.ru
Ампер (Беларусь)
B2B-портал для дистрибьютора производителей источников света, светового и электротехнического оборудования
— Мгновенный поиск по товарам
— Персональные цены и скидки для клиентов
— Учет остатков по всем складам
— Модуль настройки акций и предложений
— Спецификации и документы
— Аналитика по заказам и менеджерам
b2b.amper.by
Эквинет (Берлин)
B2B-система для поставщика специального оборудования для автомобилей, представленных на территории России
— B2B-система на английском языке
— Открытый каталог товаров
— Актуальная информация по наличию, остаткам, ценам и срокам доставки
— Поиск по аналогам в один клик
— Удобный процесс повторного заказа
— Персональные цены и скидки для клиентов
b2b. bev-berlin.com
Сан Лайт Электро
B2B-платформа для компании «Сан Лайт Электро» — дистрибьютора низковольтной аппаратуры; кабельно-проводниковой, светотехнической и электрощитовой продукции
— Актуальная информация по наличию, остаткам, ценам и срокам доставки
— Отклик поиска 0.1 секунды
— Приложенные документы к товарам
— Удобный процесс повторного заказа
— Встроенный модуль аналитики продаж
lk-24.ru
Ампер-М
B2B-портал для электротехнической компании «Ампер-М»
— Интегрированная информация по остаткам на складах крупнейших поставщиков и производителей в электротехнической отрасли
— Наличие ликвидных позиций с ценой «распродажа»
— Быстрый и удобный повтор заказов
— Поиск по кодам РАЭК, ЭТМ и «Русский свет»
— Подбор аналогов
— Оплата заказов картой
b2b.amper-m.ru
Гамма Компоненты
B2B-система для компании «Гамма Инжиниринг», которая более 25 лет работает на рынке электронных компонентов
— Мгновенный отклик поиска за 0. 1 секунды
— Учет остатков на складах
— Подбор аналогов и избранные товары
— Индивидуальные цены и скидки
— Модуль коммерческих предложений
gamm.ru
Мир упаковки
Торговый B2B-каталог компании «Мир упаковки», которая производит пластиковую тару для рынка продуктов питания, косметики и бытовой химии
— Открытый каталог товаров
— Актуальная информация по наличию, остаткам и срокам
— Персональный менеджер
— Модуль коммерческих предложений
— Приложенные документы к товарам
— Понятный модуль аналитики продаж
b2b.mirupak.ru
Елена Головина
Редактор
Елена Головина Monday, April 3
Работа над отраслевым стандартом
Разработка и ценность отраслевого стандарта для интернет-магазина в сфере b2b
V2V: Что такое связь между транспортными средствами и как она работает?
Этот сайт может получать партнерские комиссионные от ссылок на этой странице. Условия эксплуатации.
Связь между транспортными средствами на этой неделе стала еще на один шаг ближе к реальности благодаря планам администрации Обамы по продвижению технологии вперед. В объявлении от 3 февраля указано, что набор предлагаемых правил будет объявлен для комментариев к моменту ухода этой администрации в 2017 году с надеждой, что примерно в 2020 году автомобили будут общаться друг с другом и предупреждать водителей об опасностях на дороге впереди. То, что произошло на этой неделе, было планом Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Проще говоря, системы V2V первого поколения предупреждали водителя, но не брали управление автомобилем на себя. Более поздние реализации будут улучшать торможение или объезжать препятствия и в конечном итоге сливаться с беспилотными автомобилями. Вот наше краткое изложение технологий V2V и некоторые последствия…
Что такое V2V?
Связь между транспортными средствами (V2V) представляет собой беспроводную сеть, в которой автомобили отправляют друг другу сообщения с информацией о том, что они делают.
Эти данные будут включать скорость, местоположение, направление движения, торможение и потерю устойчивости. В технологии «автомобиль-автомобиль» используется выделенная связь ближнего действия (DSRC) — стандарт, установленный такими органами, как FCC и ISO. Иногда его описывают как сеть WiFi, потому что одна из возможных частот — 5,9.ГГц, который используется WiFi, но правильнее будет сказать «похожий на WiFi». Диапазон составляет до 300 метров или 1000 футов или около 10 секунд на скорости шоссе (а не 3 секунды, как говорится в некоторых отчетах).V2V будет ячеистой сетью, что означает, что каждый узел (автомобиль, интеллектуальный сигнал светофора и т. д.) может отправлять, захватывать и ретранслировать сигналы. От 5 до 10 прыжков в сети будут собирать условия трафика на милю вперед. Этого времени достаточно, чтобы даже самый рассеянный водитель снял ногу с газа.
На первых автомобилях предупреждения V2V могли приходить водителю в качестве предупреждения, например, в виде мигающего красного индикатора на приборной панели или желтого, а затем красного предупреждения об эскалации проблемы. Это может указывать направление угрозы. На данный момент все это плавно, поскольку V2V по-прежнему является концепцией с несколькими тысячами рабочих прототипов или модернизированных тестовых автомобилей. Большинство прототипов продвинулись до стадии, когда автомобили тормозят, а иногда и объезжают опасности. Почему? Законодателю или журналисту интереснее видеть останавливающуюся или сворачивающую машину, а не машину с мигалкой.
Сигналы светофора или другие стационарные устройства называются V2I, или от транспортного средства к инфраструктуре. Часто их просто объединяют в зонтик V2V, чтобы избежать слишком большого количества TLA (трехбуквенных аббревиатур). У некоторых автопроизводителей есть свои условия для V2V, такие как Car-to-X, которые охватывают другие автомобили и инфраструктуру. Существует также толчок к термину «интернет автомобилей», обыгрывающему «интернет вещей», а также более широкому термину «подключенный автомобиль», который также охватывает телематику, и популярному в прессе термину «говорящая машина».
V2V кажется фразой, которая побеждает.Следующая страница: Не самоуправляемый автомобиль… пока
- 1 из 4
- Next »
Что нужно знать о технологии V2V
Под давлением правительственных сил технология V2V становится все ближе к реальности. В 2016 году Национальное управление безопасности дорожного движения и безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустило Уведомление о предлагаемом нормотворчестве , предписывающее применение технологии V2V в новых автомобилях. Есть надежда, что к 2020 году автомобили смогут общаться друг с другом и предупреждать водителей об опасностях на дороге.
Ожидается, что технология V2V будет более мощной, чем современные программы безопасности транспортных средств, такие как встроенные системы, облегчающие адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, задний парковочный гидролокатор и камеры заднего вида. Повышая безопасность работы, технология V2V обеспечивает повсеместную 360-градусную оценку окружающих опасностей. Первое поколение этой технологии, по сути, предупреждало водителя, но не манипулировало движением автомобиля, чтобы избежать удара. Дальнейшие реализации, возможно, улучшат систему рулевого управления и тормозную систему, чтобы полностью контролировать поведение автомобиля.
Что такое «автомобиль-автомобиль» (V2V)?
V2V — это коммуникационная технология, позволяющая избежать аварий. Он использует VANET (автомобильные специальные сети), которые состоят из беспроводной сети, с помощью которой автомобили могут общаться друг с другом и обмениваться информацией о своем поведении при вождении. Информация включает в себя скорость, положение, торможение, устойчивость, направление движения и многое другое. Важность этой технологии заключается в повышении безопасности на дорогах за счет оповещения об инцидентах до того, как водитель увидит или обнаружит их.
Связь V2V позволяет транспортным средствам передавать данные по беспроводной ячеистой сети для отправки, приема и повторной передачи сигналов. Эти узлы могут собирать сведения о дорожном движении на несколько миль раньше водителя, что достаточно для того, чтобы даже неуравновешенные водители могли управлять своими дисками. Эта технология использует выделенную связь ближнего действия (DSRC) , которая является стандартом, одобренным такими органами, как Федеральная комиссия по связи (FCC) и Международная организация по стандартизации (ISO). Под эгидой V2V находятся системы от транспортного средства к инфраструктуре (V2I), которые состоят из светофоров и различных стационарных устройств.
Роль V2V в транспортных органах
Связь V2V является центральной частью интеллектуальных транспортных систем (ITS) . В последние годы концепция ITS получила значительную поддержку со стороны Министерства транспорта США (DOT), а также Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). ITS использует связь V2V для улучшения управления дорожным движением, позволяя транспортным средствам связываться с придорожными объектами, такими как дорожные знаки и светофоры. Несколько автопроизводителей попытались внедрить технологии ITS и V2V, например, GM применила технологию V2V в Кадиллак .
Внедрение технологий V2V и ITS сопряжено с проблемами, связанными с согласованием автопроизводителями набора стандартов. Кроме того, существуют вопросы конфиденциальности данных и финансирования. Пока не ясно, будет ли обслуживание беспроводной ячеистой сети финансироваться государством или частными компаниями.
Транспортные власти полностью поддерживают технологию V2V как инструмент для предотвращения аварий до их возникновения. Вместо того, чтобы транспортные средства работали независимо друг от друга, системы связи V2V могут позволить обмениваться важной информацией в окружении транспортного средства. Внедрение систем предотвращения столкновений в транспортные средства подразумевает, что каждое транспортное средство на дороге защищено от столкновения друг с другом. Если бы системы V2V были полностью внедрены по всей стране, это увеличило бы вероятность того, что Министерство транспорта США достигнет своего 9-го уровня. 0025 цель нулевой смертности в результате автомобильных аварий.
(Изображение предоставлено: Intelligent Transportation Systems, Министерство транспорта США, )
Обработка данных V2V
Для реализации простейших функций предотвращения столкновений технология V2V требует, чтобы компьютер обрабатывал данные и генерировал предупреждения для водителей. Для каждого дополнительного внедренного приложения требуется более мощный компьютер. Компьютерные устройства, поддерживающие связь V2V, прочны и способны выдерживать широкий диапазон рабочих температур. Например, Axiomtek PICO880 может хорошо работать в этой среде как компьютер V2V.
Подобно тому, как компьютерная система LiDAR вычисляет расстояние до обнаруженных объектов для автономных транспортных средств, компьютерная система V2V работает для расчета вероятности препятствий для предупреждения водителей. Помимо безопасности водителей, использование собранных данных упростит управление строительным движением и объездами, помогая водителям избегать препятствий. Компьютер также используется для облегчения общения пассажиров.
Как именно будет выглядеть V2V для драйверов?
В первых автомобилях предупреждения, полученные с помощью технологии V2V, возможно, могут передавать водителям предупреждения с помощью красной мигающей лампочки на приборной панели, указывающей на опасную ситуацию. Дополнительно может быть указано направление возникновения опасности. Сегодня все это остается абстрактным, потому что технология V2V все еще концептуальна с многочисленными действующими прототипами в тестовых автомобилях. Некоторые из этих прототипов V2V продемонстрировали многообещающие результаты благодаря своевременным оповещениям о том, что тестовым автомобилям дается достаточно времени для маневрирования в обход опасностей.
В дополнение к упреждающим решениям о вождении использование технологии V2V для обнаружения невнимательных водителей и предотвращения столкновений может еще больше повысить безопасность. Например, что, если бы ваша машина могла сообщить вам, что кто-то собирается проехать на красный свет, и вы могли бы избежать серьезного столкновения? Это спасет жизнь и устранит страховые кошмары от удара. V2V может повысить бдительность физических водителей и автономных транспортных средств.
Заключение
Основной целью технологии связи между транспортными средствами является предотвращение дорогостоящих и опасных для жизни дорожно-транспортных происшествий. Согласно
К счастью, V2V предназначен для значительного снижения числа таких бедствий и облегчения соответствующих расходов транспортных властей. С помощью этих систем предупреждения отъезжающие автомобили могут предупредить другие транспортные средства на шоссе.