Саморегулирующая организация это: » » 01.12.2007 N 315- ( ) /
Что такое СРО и для чего оно нужно
Расшифровка
СРО расшифровывается как Саморегулируемая организация, является некоммерческой организацией (НКО). НКО приобретает статус СРО с момента внесения сведении о некоммерческой организации в государственный реестр и теряет свой статус с даты исключения ее из реестра.
СРО объединяет предпринимателей с общим видом деятельности. Например строительные компании вступают в строительное СРО, занимающиеся проектированием – в проектное и тд. Данные организации появились в 2011 году, заменив собой лицензии.
Законодательство
Порядок образования, деятельность, цели и задачи саморегулирующих организации, регламентируются ФЗ № 315 и 372.
Цель создания
До того, как появились саморегулируемые организации, контроль над деятельностью предпринимателей осуществляло государство.
Саморегулируемые организации были созданы для того, что бы контроль и надзор над деятельностью предпринимателей, переложить с Государства на самих участников рынка, с целью снижения расходов из бюджета.
Задача – надзор и контроль за качеством работы своих участников.
Функции СРО
- Устанавливает требования к членству и вступлению для предпринимателей и юр. лиц.
- Представляет интересы своих участников перед органами государственной власти и местного самоуправления
- Организует возможность получения аттестации, обучения и повышения квалификации для сотрудников
- Выступает в роли «третейского судьи» при возникновении споров между членами саморегулируемой организации, ими и заказчиками или потребителями их услуг.
- При нарушении участниками требований и условий членства в саморегулируемой организации, применяет меры дисциплинарного воздействия, вплоть до исключения из своих рядов.
На 2020 год, основными законами регламентирующими СРО являются ФЗ № 688 от 6 апреля 2017 года и ФЗ № 372 от 1 июля 2017 года.
5 уровней ответственности СРО простыми словами
При ведении строительной, проектной или изыскательной деятельности, возможны разные ситуации, форс-мажоры и т. д. Раньше, когда вместо СРО выдавалась лицензия, ущерб нанесенный заказчику всегда возмещал исполнитель или страховая компания. С 2007 года, с момента вступления в силу ФЗ № 315, ответственность за причиненный ущерб делится с саморегулируемой организацией
- Разграничение уровней ответственности.
Так как размер ущерба может быть разный, существует несколько уровней имущественной ответственности СРО. В строительстве их 5, в проектировании и изысканиях – 4 уровня.
Необходимость такого разделения прописана в ГрК(закон СРО). И это обусловлено достаточно логично – разграничение обусловлено тем, какую ответственность может взять на себя предприятие и не может быть одинаковым. Ведь одна компания может нанести ущерб в несколько миллионов, а другая в десятки или сотни миллионов.
Можно провести аналогию с обычной страховкой – чем дороже имущество, тем дороже стоимость страховки.
- Строительные объединения отвечают за свои действия в следующих случаях:
- Принесен вред здоровью, жизни или имуществу заказчика в результате неквалифицированной работы, будь то планировка, проектирование или изыскательские работы;
- Если объект был поврежден или разрушен, по причине несоблюдения требования безопасности, а так же если были нарушены указания по эксплуатации данного объекта;
- Если ущерб нанесён исполнителем в случае невыполнения обязательств по проведению работ, прописанных в договоре.
Каждый уровень отличается от предыдущего размером суммы максимального договора, который может заключать компания, вступившая в СРО.
- Имущественная ответственность СРО состоит из двух составляющих:
Страхование гражданской ответственности происходит через саморегулируемую организацию, либо предприятие самостоятельно заключает договор с какой либо страховой компанией.
Что касается компенсационных фондов, сумма взносов зависит именно от того, какой уровень ответственности выбрала компания и на какую максимальную сумму будут заключаться договора.
Нужна консультация? Позвоните на бесплатный номер 8 (800) 201-31-50
Требования для вступления в СРО в 2020 г по 372 ФЗ
Для получения допуска СРО, компания должна предоставить сведения о том, что в ее штате есть не менее 2-х сотрудников, внесенных в национальный реестр специалистов (НРС). В том случае, если предприятие планирует осуществлять особо опасные и технически сложные работы, помимо специалистов НРС, в ее штате должны присутствовать еще минимум 3 сотрудника, все они должны быть аттестованы в Ростехнадзоре. При этом, количество сотрудников может увеличиться, в зависимости от того, какой уровень ответственности выбрала компания при вступлении (
Основным требованием к специалисту, является подтверждение того, что он внесен в НРС- национальный реестр специалистов, который находится на сайтах НОСТРОЙ и НОПРИЗ. Для того что-бы включить специалиста в данный реестр, он должен соответствовать следующим критериям:
- Официальное трудоустройство сотрудника в компании. Он должен быть в штате и место работы в данной компании должно быть основным;
- У специалиста должно быть профильное высшее образование, соответствующее перечню специальностей Приказа Минстроя. Диплом должен быть выдан не ранее 3-х лет назад для строителей и 10 лет для проектировщиков и изыскателей, на момент подачи документов в НРС;
- У специалиста должен быть общий стаж работы в строительстве, проектировании или изысканиях (в зависимости от того, в какое СРО Вы хотите вступать) не менее 10 лет;
- При этом стаж работы на инженерных или руководящих должностях должен быть не менее 3-х лет;
- У специалиста должна быть справка об отсутствии судимости, которую можно заказать в МФЦ, МВД или на сайте Гос. услуги. Справку нужно заказывать заранее, так как делается она минимум 2 недели;
- Специалист должен быть обучен и иметь удостоверение о повышении квалификации. Удостоверение должно быть в области строительства (для НОСТРОЙ), проектирования или изысканиях (для НОПРИЗ), оно не должно быть просроченным на момент подачи документов в НРС.
Наши сотрудники помогут Вам не только внести специалистов в НРС «под ключ», но и бесплатно проверить их на предмет соответствия, быстро сделают УПК (можно в подарок) и проконсультируют как внести Ваших сотрудников самостоятельно.
Откроем маленький секрет- почти во все федеральные строительные, проектные и изыскательные СРО можно вступать без специалистов, при условии что получать допуск Вы будете через аккредитованную компанию. Такой организацией является ГРК-Групп. Мы не только закроем вопрос отсутствия нужных сотрудников, но и бесплатно подготовим пакет документов, полностью проконсультируем по всем вопросам и вернем часть ваших денег, потраченных на страховку или вступительный и членский взнос.
Отраслевая энциклопедия. Окна, двери, мебель
Содержание
- 1 Саморегулируемая организация (СРО) в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (СРО строительное).
- 2 Саморегулируемая организация (СРО) в области архитектурно-строительного проектирования (СРО проектное).
- 3 Саморегулируемая организация (СРО) в области инженерных изысканий (СРО изыскательское).
- 4 Саморегулируемая организация (СРО) в области пожарной безопасности (СРО пожарная безопасность).
- 5 Саморегулируемые организации в области энергетического обследования (СРО в энергетике, СРОЭ).
- 6 Саморегулируемые организации арбитражных управляющих (СРО арбитражных управляющих).
- 7 Саморегулируемые организации оценщиков (СРО оценщиков).
- 8 Саморегулируемые организации аудиторов (СРО аудиторов).
- 9 Саморегулируемые организации в сфере рекламы (СРО в сфере рекламы).
- 10 Саморегулируемые организации профессиональных участников рынка ценных бумаг (СРО профучастников рынка ценных бумаг).
- 11 Саморегулируемые организации перевозчиков (СРО перевозчиков, СРО автоперевозчиков).
- 12 Саморегулируемые организации актуариев (СРО актуариев, СРО в страховании, СРО на страховом рынке.
- 13 Саморегулируемая организация кредитных кооперативов (СРО кредитных кооперативов).
- 14 Саморегулируемые организации в области медицины (СРО в медицине, СРО врачей, СРО медицинских специалистов, СРОМ).
- 15 Саморегулируемая организация в области промышленной безопасности (СРО промышленная безопасность, СРОЭПБ).
- 16 Саморегулируемая организация патентных поверенных (СРО патентных поверенных, СРО в области интеллектуальной собственности).
- 17 Саморегулируемая организация кадастровых инженеров (СРО кадастровых инженеров, СРО в сфере кадастровой деятельности).
- 18 Саморегулируемая организация кредитных кооперативов (СРО кредитных кооперативов, СРОКК).
- 19 Вклад участников
Саморегулируемая организация (СРО) в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (СРО строительное).
СРО в строительстве (СРОС) — это некоммерческая организация, сведения о которой внесены в государственный реестр саморегулируемых организаций и которая основана на членстве индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Саморегулируемая организация (СРО) в области архитектурно-строительного проектирования (СРО проектное).
СРО в проектировании — это некоммерческая организация, сведения о которой внесены в государственный реестр саморегулируемых организаций и которая основана на членстве индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, осуществляющих архитектурно-строительное проектирование.
Целями деятельности саморегулируемых организаций в проектной сфере (проектных СРО):
1. Объединение профессиональных участников проектной отрасли для предотвращения, предупреждения причинения вреда жизни и здоровью физических лиц, био-миру, окружающей среде, экологии, объектам культурного наследия (памятникам культуры и искусства), имуществу граждан и организаций, государственному и муниципальному имуществу вследствие недостатков работ в области архитектурно-строительного проектирования выполняемые членами саморегулируемой организации;
2. Повышение качества выполняемых проектных работ;
3. Информированию профессиональных участников проектной деятельности.
Саморегулируемая организация (СРО) в области инженерных изысканий (СРО изыскательское).
СРО изыскателей — это некоммерческая организация, сведения о которой внесены в государственный реестр саморегулируемых организаций и которая основана на членстве индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц выполняющих инженерные изыскания.
Целями деятельности саморегулируемых организаций в изыскательской сфере (изыскательское СРО):
1. Объединение профессиональных участников строительной отрасли занимающейся работами по инженерным изыскания, для предотвращения, предупреждения причинения вреда жизни и здоровью физических лиц, био-миру, окружающей среде, экологии, объектам культурного наследия (памятникам культуры и искусства), имуществу граждан и организаций, государственному и муниципальному имуществу вследствие недостатков работ в области инженерных изысканий выполняемые членами саморегулируемой организации;
2. Повышение качества выполняемых изыскательских работ;
3. Информированию профессиональных участников изыскательской деятельности.
Саморегулируемая организация (СРО) в области пожарной безопасности (СРО пожарная безопасность).
СРО в области пожарной безопасности – это некоммерческая организация объединяющая субъекты предпринимательской деятельности (юридические лица и индивидуальных предпринимателей) осуществляющих монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарной защиты.
Целями деятельсноти саморегулируемых организаций в области пожарной безопасности являются:
1. Предупреждение причинения вреда жизни, здоровью и имуществу граждан, имуществу юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных, объектам культурного наследия народов Российской Федерации ;
2. Повышение качества выполнения работ и оказания услуг в области пожарной безопасности членами саморегулируемых организаций.
Саморегулируемые организации в области энергетического обследования (СРО в энергетике, СРОЭ).
СРО в области энергетического обследования (СРО в энергетике, СРО энергоаудиторов, СРО энергетических обследований, СРОЭ) — это некоммерческая организация, сведения о которой внесены уполномоченным органом исполнительной власти в государственный реестр саморегулируемых организаций (СРО) и которая основана на членстве лиц — индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, в том числе иностранных организаций осуществляющих энергетическое обследование. Обязательным условием осуществления деятельности по энергетическому обследованию является обязательное членство в СРО энергетического обследования (СРОЭ).
Основными целями энергетического обследования являются:
1. Получение объективных данных об объеме используемых энергетических ресурсов;
2. Определение показателей энергетической эффективности;
3. Определение потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
4. Разработка перечня типовых, общедоступных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и проведение их стоимостной оценки.
Саморегулируемые организации арбитражных управляющих (СРО арбитражных управляющих).
СРО арбитражных управляющих — некоммерческая организация, которая основана на членстве, создана гражданами Российской Федерации, сведения о которой включены в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и целями деятельности которой являются регулирование и обеспечение деятельности арбитражных управляющих.
Целями деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (СРО арбитражных управляющих) являются: 1. Объединение арбитражных управляющих для осуществления контроля за их деятельностью;
2. Повышение качества выполняемых арбитражными управляющими услуг;
3. Информирование арбитражных управляющих.
Саморегулируемые организации оценщиков (СРО оценщиков).
СРО оценщиков — это некоммерческая организация, которая создана для осуществления регулирования и контроля оценочной деятельности и включена в единый государственный реестр саморегулируемых организаций (СРО) оценщиков, объединяющая на условиях членства оценщиков.
Целями деятельности саморегулируемых организаций оценщиков (СРО оценщиков) являются:
1. Объединение оценщиков для осуществления контроля за их деятельностью;
2. Повышение качества выполняемых оценщиками услуг;
3. Информирование профессиональных участников оценочной деятельности.
Саморегулируемые организации аудиторов (СРО аудиторов).
СРО аудиторов — это некоммерческая организация, созданная на условиях членства индивидуальных предпринимателей, физических и юридических лиц, с целяю выработки стандартов и правил профессиональной деятельности обязательных для всех членов СРО, контроля и надзора за членами СРО, защиты интересов всех членов обеспечения условий осуществления аудиторской деятельности. Саморегулирование в аудиторской сфере было введено с 1 июля 2009 года. Ранее выданные лицензии на аудиторскую деятельность выданные Министерством юстиции Российской Федерации действовали до 1 января 2010 года.
Целями деятельности саморегулируемых организаций аудитор (СРО аудиторов) являются:
1. Объединение аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов для осуществления контроля за их деятельностью;
2. Повышение качества выполняемых аудиторских услуг;
3. Информирование профессиональных участников аудиторской деятельности.
Саморегулируемые организации в сфере рекламы (СРО в сфере рекламы).
Саморегулируемая организация в сфере рекламы — некоммерческая организация, созданная в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства и объединяющая лиц осуществляющих рекламную деятельность (рекламодателей, рекламопроизводителей, реклампораспространителей) с целью защиты интересов членов СРО, создания общих стандартов и правил деятельности обязательных для всех членов СРО, а так же контроля и надзора за соблюдением стандартов и правил.
Целями саморегулируемой организации в сфере рекламы являются:
1. Представительство и защита интересов своих членов;
2. Выработка требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечение контроля за их выполнением.
Саморегулируемые организации профессиональных участников рынка ценных бумаг (СРО профучастников рынка ценных бумаг).
Саморегулируемая организация профессиональных участников рынка ценных бумаг — это добровольное объединение профессиональных участников рынка ценных бумаг, функционирующее на принципах некоммерческой организации, для обеспечения условий профессиональной деятельности участников рынка ценных бумаг, соблюдения стандартов профессиональной этики на рынке ценных бумаг, защиты интересов владельцев ценных бумаг и иных клиентов профессиональных участников рынка ценных бумаг, являющихся членами саморегулируемой организации, установления правил и стандартов проведения операций с ценными бумагами, обеспечивающих эффективную деятельность на рынке ценных бумаг.
Целями деятельности саморегулируемых организаций (СРО) профессиональных участников рынка ценных бумаг являются:
1. Развитие и совершенствование системы регулирования рынка ценных бумаг;
2. Установление правил и стандартов проведения операций с ценными бумагами, которые способствуют эффективной деятельности на рынке ценных бумаг;
3. Осуществление надзора и контроля за деятельностью профессиональных участников рынка ценных бумаг;
4. Защита законных прав и интересов владельцев ценных бумаг и клиентов профессиональных участников рынка ценных бумаг, которые являются членами саморегулируемой организации;
5. Повышение стандартов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, включая стандарты профессиональной этики на рынке ценных бумаг;
6. Обеспечение условий профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.
Саморегулируемые организации перевозчиков (СРО перевозчиков, СРО автоперевозчиков).
Саморегулируемой организацией перевозчиков признается некоммерческая организация, целями которой являются регулирование и контроль деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, включенная в государственный реестр саморегулируемых организаций и объединяющая на условиях членства субъектов, осуществляющих деятельность по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами.
Саморегулируемые организации актуариев (СРО актуариев, СРО в страховании, СРО на страховом рынке.
Саморегулируемая организация актуариев (СРО актуариев) — это некоммерческая организация, внесенная в государственный реестр саморегулируемых организаций актуариев, объединяющая в своем составе индивидуальных предпринимателей, физических и юридических лиц, осуществляющих актуарную деятельность, с целью выработки общих стандартов и правил деятельность, контроля и надзора за членами СРО, защиты интересов членов СРО. Саморегулирование в актуарной деятельности еще не введено в связи с тем что федеральный закон о введение саморегулируемых организаций актуариев до сих пор находиться на рассмотрении в Государственной Думе РФ. Однако создание добровольных саморегулируемых организаций законом не запрещено.
Целями деятельности саморегулируемых организаций актуариев (СРО актуариев) являются:
1. Объединение актуариев для осуществления контроля за их деятельностью;
2. Повышение качества выполняемых актуариями услуг;
3. Информирование профессиональных участников актуарной деятельности.
Саморегулируемая организация кредитных кооперативов (СРО кредитных кооперативов).
Саморегулируемая организация кредитных кооперативов – некоммерческая организация, объединяющая кредитные кооперативы, создаваемая с целью регулирования и контроля за деятельностью кредитных кооперативов, представления и защиты кредитных кооперативов.
Саморегулируемые организации в области медицины (СРО в медицине, СРО врачей, СРО медицинских специалистов, СРОМ).
Саморегулируемые организации в области медицины и фармацевтики (СРО в медицине, СРО фармацевтики, СРО врачей, СРО медицинских специалистов, СРО в фармацевтической сфере, СРО в медицинской сфере, СРОМ, СРОМФ, СРОФ) — объединение юридических и физических лиц по профессиональному признаку, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельности, на принципах добровольного членства, с целью содействия в выработке стандартов и правил в указанной сфере.
Саморегулируемая организация в области промышленной безопасности (СРО промышленная безопасность, СРОЭПБ).
Саморегулируемая организация в области проведения экспертизы промышленной безопасности — это некоммерческая организация, сведения о которой внесены в государственный реестр саморегулируемых организаций и которая основана на членстве юридических лиц, осуществляющие проведение экспертизы промышленной безопасности, с целью выработки единых стандартов и правил профессиональной деятельности, обязательных для всех членов СРО в промышленной безопасности.
Целями деятельности саморегулируемых организаций в области проведения экспертизы промышленной безопасности (СРО промышленная безопасность):
1. Объединение профессиональных участников отрасли для предотвращения, предупреждения вреда потребителям услуг вследствие недостатков оказанных услуг;
2. Повышение качества выполняемых услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности;
3. Информированию профессиональных участников в области проведения экспертизы промышленной безопасности.
Саморегулируемая организация патентных поверенных (СРО патентных поверенных, СРО в области интеллектуальной собственности).
Саморегулируемые организации патентных поверенных — это некоммерческие организации, созданные с целью объединения патентных поверенных, выработки общих правил и стандартов профессиональной деятельности.
Цели деятельности саморегулируемых организаций патентных поверенных (СРО патентных поверенных):
1. Объединение патентных поверенных в профессиональные объединения;
2. Повышение качества оказываемых услуг в области интеллектуальной собственности;
3. Информирование профессиональных участников в области интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам;
4. Выработка правил и стандартов профессиональной деятельности в области интеллектуальной собственности, являющимися обязательными для выполнения всеми членами СРО патентных поверенных.
Саморегулируемая организация кадастровых инженеров (СРО кадастровых инженеров, СРО в сфере кадастровой деятельности).
Саморегулируемая организация кадастровых инженеров — это некоммерческое партнерство, объединяющая кадастровых инженеров, созданное с целью обеспечения условий для профессиональной деятельности, установления обязательных для членов СРО правил осуществления ими кадастровой деятельности, правил поведения при осуществлении этой деятельности, правил деловой и профессиональной этики кадастровых инженеров, а также в целях осуществления контроля за соблюдением данных правил, повышения квалификации кадастровых инженеров.
Цели деятельности саморегулируемых организаций кадастровых инженеров (СРО в сфере кадастровой деятельности):
1. Объединение кадастровых инженеров в профессиональные объединения;
2. Повышение качества оказываемых услуг в области кадастровой деятельности;
3. Информирование профессиональных участников в области кадастровой деятельности;
4. Выработка правил и стандартов профессиональной деятельности кадастровых инженеров, являющимися обязательными для выполнения всеми членами СРО кадастровых инженеров.
Саморегулируемая организация кредитных кооперативов (СРО кредитных кооперативов, СРОКК).
Саморегулируемые организации кредитных кооперативов (СРО кредитных кооперативов) — это некоммерческое объединение, которое создается в целях регулирования и контроля за деятельностью членов СРО — кредитных кооперативов, а также в целях представления и защиты интересов членов СРО кредитных кооперативов, выработки общих правил и стандартов профессиональной деятельности. СРО кредитных кооперативов относится к обязательным саморегулируемым организациям
Вклад участников
Цыганкова Анастасия
СРО проектировщиков: что это? | Скорая СРОпомощь
СРО проектировщиков — что это такое? Многие предприниматели, бизнесмены, руководители компаний и простые граждане все еще не понимают сути этого института. Все просто: это некоммерческое партнерство, в котором состоят ИП, юрлица, занимающиеся архитектурным и строительным проектированием, сокращенно СРОП. Данные об организации саморегулирования обязательно вносят в государственный реестр.
СРО проектировщиков и строителей: как все начиналось
СРО в строительстве и проектировании в РФ решено было создать по примеру развитых стран, где эти принципы успешно прижились. Кроме того, к 2009 году в нашей стране назрела необходимость провести административную реформу. Предполагалось резко снизить административные барьеры, избавить бизнес от лишнего вмешательства государства. Поэтому количество лицензируемых видов деятельности сократили с 2 тысяч до 200. Остальных обязали перейти к саморегулированию. Чиновники физически не могли, а чаще и просто не желали контролировать лицензиатов. Понятно, что профессионалы лучше чиновника знают тонкости работы, понимают, где именно может произойти сбой в трудовой деятельности и как его избежать. К тому же чиновники все равно ни за что не отвечали, а реальными гарантиями качества были совесть и профессионализм людей. При разработке закона для СРО проектировщиков и строителей базовым принципом стала солидарная материальная ответственность всех членов саморегулирования за результаты деятельности каждого члена.
Регулирование состоит из 3 элементов: установление единых стандартов, проверка каждой компании на соответствие установленным стандартам с выдачей допуска, контроль и надзор за работой и соблюдением стандартов.
Для чего создавался?
Саморегулируемые организации проектировщиков были созданы с целью предупреждения причинения вреда физлицам, имуществу, окружающей среде и объектам культурного наследия причине некорректно выполненной работы, которая оказывает влияние на безопасность объектов капстроительства. Кроме того, проектировочная саморегулируемая организация создавалась для постоянного повышения качества проектирования, выполнения инженерных изысканий, а также всех работ по строительству, реконструкции, капремонту, которые проводят члены СРО проектировщиков.
Компенсационный фонд
Компенсационный фонд СРО проектировщиков в пределах финансовых средств, согласно ч.1 ст.55.16 ГСК РФ, обязательно несет субсидиарную ответственность за неисполнение данных обязательств компаний-членов, причинение вреда. Причем, размер взноса в компфонд различается. Каждая организация устанавливает требования к страхованию гражданской ответственности. Конечно, для кандидата выгоднее уплатить страховку, чем платить взнос в компфонд. Но застраховать ответственность можно лишь перед третьими лицами, а не перед заказчиком. Возмещение заказчику вреда производят из средств компфонда.
СРО в проектировании: члены и их преимущества
Вступая в СРО, проектные организации получают ряд важных преимуществ:
- защиту своих прав и законных интересов;
- повышение качества труда;
- взаимную поддержку от других членов;
- регулярную помощь в повышении квалификации сотрудников;
- постоянную информационную поддержку;
- проведения общих собраний, круглых столов, симпозиумов, конференций, чтобы всегда быть в курсе актуальных тем саморегулирования.
Оформляя допуск саморегулируемой организации на проектирование, строительная организация стремится утвердиться на отраслевом рынке, улучшить свои конкурентные преимущества и по возможности получить допуск проектного СРО дешево.
Оформление допуска СРО для проектирования: почему это важно?
Согласно ч.1 ст.55.8 ГСК РФ лишь допуск СРО на проектирование позволяет ИП, ЮЛ выполнять работы, хоть как-то влияющие на безопасность капстроительства. Перечень видов работ, проектные допуски для которых обязательны, утвержден Приказом Минрегиона от 30.12.2009 № 624. Таким образом, допуск — это единственный вариант для проектировщиков законно осуществлять деятельность в строительной сфере, становиться конкурентоспособной компанией, улучшать деятельность и зарабатывать больше. Допуски выдаются без ограничения срока и территории действия.
Как получить допуск СРО на проектирование
Получить СРО на проектные работы могут ИП, ЮЛ, соответствующие требованиям для выдачи допуска. Каждая СРОП сама устанавливает требования к своим членам, размер взносов. Но минимальные требования такие:
- наличие минимум 3 работников с высшим образованием со стажем труда от 3 лет либо 5 работников со средним образованием и стажем деятельности по 5 лет;
- наличие у ИП образования соответствующего профиля, стажа работы от 5 лет только по специальности;
- повышение квалификации работниками и ИП минимум раз в 5 лет.
После получения документов комитет саморегулируемой организации проектирования рассматривает кандидата на соответствие требованиям НП. Когда СРОП провел проверки представленного пакета документов или совершил выездную проверку и вынес положительное решение, то претендент оплачивает вступительный, членский, взносы в компфонд НП. После официального принятия компании в члены саморегулируемой организации проектировщиков она получает свидетельство о допуске к видам работ, на которых она специализируется.
Как быстро вступить в СРО проектировщиков и оформить допуск на проектирование
Вступление в саморегулируемую организацию проектировщиков требует значительных усилий со стороны соискателя в сборе и правильном оформлении документов. Оперативно собрать документы, оформить заявление, чтобы вступить в проектное НП помогут специалисты «Скорой СРОпомощи». Позвоните нам: 8-800-551-90-53. Мы проконсультируем по основным вопросам НП и посоветуем, в какую саморегулируемую организацию по проектированию вступить надежнее.
Возможно, Вас также заинтересует:
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Как выбрать СРО для вступления
Наши показатели и мнение экспертов
Оперативную и качественную работу обеспечивают более 85
квалифицированных сотрудников нашего
органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и
менеджеров.
Марина Давыдова
Менеджер по продажам
Елена Черткова
Руководитель отдела продаж
Иоанн Щемелев
Менеджер по продажам
Улугбек Нурымбетов
Менеджер по продажам
Екатерина Вершинина
Менеджер по продажам
Анна Апанасевич
Менеджер по продажам
Эльвира Марченко
Менеджер по продажам
Артем Полозов
Менеджер по продажам
Алена Окрепилова
Менеджер по работе с представителями
Татьяна Веселова
Менеджер по работе с представителями
Дмитрий Плиска
Руководитель отдела по работе с представителями
Альбина Миннуллина
Специалист отдела документооборота
Грета Вердян
Ведущий специалист отдела документооборота
Любовь Кузьмина
Специалист по кадровому делопроизводству
Вера Самбур
Специалист отдела документооборота
Анна Соколова
Специалист по работе с СРО
Ольга Сабанцева
Специалист отдела документооборота
Александр Тимофеев
Заместитель руководителя отдела лицензирования
Андрей Волчков
Руководитель отдела банковской гарантии
Максим Семенов
Директор по развитию
SEC обвиняет Ripple и двух руководителей в размещении незарегистрированных ценных бумаг на сумму 1,3 миллиарда долларов
Вашингтон, округ Колумбия, 22 декабря 2020 г. —
Комиссия по ценным бумагам и биржам объявила сегодня, что она подала иск против Ripple Labs Inc. и двух ее руководителей, которые также являются крупными держателями ценных бумаг, утверждая, что они привлекли более 1,3 миллиарда долларов через незарегистрированное, текущее предложение ценных бумаг цифровых активов.
Согласно жалобе SEC, Ripple; Кристиан Ларсен, соучредитель компании, исполнительный председатель правления и бывший генеральный директор; и Брэдли Гарлингхаус, нынешний генеральный директор компании, привлек капитал для финансирования бизнеса компании.В жалобе утверждается, что Ripple привлекала средства, начиная с 2013 года, путем продажи цифровых активов, известных как XRP, в рамках предложения незарегистрированных ценных бумаг инвесторам в США и по всему миру. Ripple также якобы распределила миллиарды XRP в обмен на безналичное вознаграждение, такое как оплата труда и маркетинговые услуги. Согласно жалобе, в дополнение к структурированию и продвижению продаж XRP, используемых для финансирования бизнеса компании, Ларсен и Гарлингхаус также осуществили личные незарегистрированные продажи XRP на общую сумму около 600 миллионов долларов.В жалобе утверждается, что ответчики не зарегистрировали свои предложения и продажи XRP или не удовлетворили какое-либо освобождение от регистрации в нарушение положений о регистрации федеральных законов о ценных бумагах.
«Эмитенты, желающие получить выгоду от публичного предложения, включая доступ к розничным инвесторам, широкое распространение и вторичный торговый рынок, должны соблюдать федеральные законы о ценных бумагах, которые требуют регистрации предложений, если не применяется освобождение от регистрации», — сказала Стефани Авакян, директор отдела правоприменения SEC.«Мы утверждаем, что Ripple, Larsen и Garlinghouse не смогли зарегистрировать свое текущее предложение и продажу миллиардов XRP розничным инвесторам, что лишило потенциальных покупателей адекватного раскрытия информации о XRP и бизнесе Ripple и других важных долгосрочных мерах защиты, которые имеют фундаментальное значение для нашей устойчивая система общественного рынка «.
«Требования к регистрации разработаны для обеспечения того, чтобы потенциальные инвесторы, в том числе, что важно, розничные инвесторы, получали важную информацию о деловых операциях и финансовом состоянии эмитента», — сказал Марк П.Бергер, заместитель директора отдела правоприменения SEC. «Здесь мы утверждаем, что Ripple и ее руководители в течение многих лет не могли выполнить эти основные положения о защите инвесторов, и в результате у инвесторов не было информации, на которую они имели право».
Жалоба Комиссии по ценным бумагам и биржам, поданная сегодня в федеральный окружной суд Манхэттена, обвиняет ответчиков в нарушении положений о регистрации Закона о ценных бумагах 1933 года и требует судебного запрета, изгнания с уплатой процентов до вынесения приговора и гражданских штрафов.
Расследование SEC проводили Дафна А. Ваксман, Джон А. Дэниэлс и Джон О. Энрайт из кибер-отдела SEC. Дело находится под надзором Кристины Литтман, начальника отдела кибер-безопасности SEC. Судебный процесс SEC будет вести Хорхе Дж. Тенрейро, Дуган Блисс, г-жа Ваксман и г-н Дэниелс, и под надзором Прити Кришнамурти.
СРОопределяют требования к комплексной проверке в соответствии с AMLA в форме нормативных актов и следят за тем, соблюдают ли аффилированные финансовые посредники их.СРО должны также установить контроль, чтобы гарантировать, что аффилированные финансовые посредники выполняют свои обязательства.
Признание в качестве СРО
СРО определяют требования к комплексной проверке в рамках AMLA в форме нормативных актов и следят за тем, соблюдают ли их аффилированные финансовые посредники. СРО должны также установить контроль, чтобы гарантировать, что аффилированные финансовые посредники выполняют свои обязательства.
Со своей стороны, СРО подлежат надзору со стороны FINMA, которая их распознает и контролирует.FINMA признает организацию как СРО, если она:
имеет ряд правил, в которых подробно изложены требования AMLA к комплексной проверке для ее членов;
контролирует соблюдение этих правил аффилированными финансовыми посредниками;
может дать гарантию безупречной деловой активности и гарантирует, что аудиторские фирмы и другие лица, которым поручено внедрить эти меры контроля, соответствуют требованиям с точки зрения надлежащего ведения бизнеса, независимости и соответствующей квалификации; и
гарантирует, что аудиторские фирмы и ведущие аудиторы, которым поручено внедрение этих средств контроля, соответствуют требованиям авторизации, как определено в AMLA.
FINMA может проводить проверки на местах в СРО или делегировать эту деятельность аудиторским фирмам. СРО должны сообщать в FINMA обо всех организационных изменениях.
Если СРО больше не соответствует требованиям признания, FINMA выдает предупреждение и может отозвать признание.
Регламент СРО
Правила СРО и любые изменения к ним должны быть одобрены FINMA. Они определяют, как аффилированные финансовые посредники должны выполнять юридические требования в соответствии с AMLA, включая требование установления личности всех договорных партнеров и бенефициарных владельцев и обязанность сообщать о любых подозрениях в отмывании денег.Они также определяют, как СРО контролируют соблюдение этих требований (например, посредством периодических проверок внутренними или внешними аудиторами) и как наказываются нарушения требований. СРО может налагать штрафы на своих членов и приостанавливать их действие.
Саморегулируемая организация | Wex | Закон США
Хотя Закон о ценных бумагах и биржах 1934 года («Закон о биржах») устанавливает комплексный процесс регистрации и схему отчетности, в Законе четко указано, что Комиссия по ценным бумагам и биржам («SEC») не обеспечивает единоличную защиту отрасли. соответствие.Все биржи ценных бумаг должны зарегистрироваться в SEC в соответствии с разделом 5 Закона о биржах. В Разделе 6 изложены требования к регистрации, включая требование о том, чтобы все биржи приняли регулирующий режим для своих членов в форме правил обмена.
Каждая биржа имеет такой набор правил, которые применяются к любому участнику рынка, торгующему на этой бирже. Конгресс, однако, осознал, что оставление всего содержания правил фондовой биржи на усмотрение фондовых бирж представляет собой классическую проблему «лисы, охраняющей курятник», что может привести к менее чем бдительному регулированию.Таким образом, Раздел 6 Закона о биржах предписывает стандарты и нормативные цели, которые должны выполняться правилами биржи безопасности (то есть саморегулируемой организации или СРО). В процессе нормотворчества СРО должны устанавливать стандарты для предотвращения мошенничества и манипулирования рынком и продвигать «справедливые и равноправные принципы торговли», а также предусматривать дисциплинарные меры в отношении членов биржи, нарушающих федеральный закон о ценных бумагах. Правила СРО также касаются структуры комиссионных для брокеров.
Раздел 6 дает отрасли ценных бумаг существенные полномочия по надзору за собой под пристальным наблюдением SEC.Это положение предусматривает предварительное регулирование со стороны SEC, которое устанавливает цели и задачи регулирования, прописывая содержание правил SRO. Комиссия по ценным бумагам и биржам также регулирует на внутреннем уровне, чтобы биржи выполняли свои уставные обязанности по обеспечению соблюдения правил и мониторингу своих членов. Фактический процесс нормотворчества и правоприменения в отношении членов оставлен на биржу ценных бумаг.
Комиссия по ценным бумагам и биржам имеет право гарантировать, что биржи будут выполнять свои регулирующие обязанности на постоянной основе.В соответствии с разделом 19 Закона о биржах SEC может принимать принудительные меры в отношении СРО, которые нарушают правила добросовестной практики и не контролируют и не дисциплинируют своих членов. Несмотря на полномочия пересматривать любые дисциплинарные меры, которые принимает СРО, SEC редко отменяет дисциплинарные меры СРО. Кроме того, Раздел 19 требует, чтобы фондовые биржи получали одобрение SEC на любые изменения правил. В отличие от дисциплинарных мер, нормотворчество SRO часто воспринимается SEC с меньшим уважением, что отражает использование SEC отраслевых стандартов для косвенного регулирования членов SRO.Обсуждение предлагаемых правил проходит в период публичного уведомления и комментариев. Заинтересованные стороны, начиная от индивидуальных инвесторов и заканчивая крупными корпорациями, комментируют желательность или формулировку предлагаемого правила или поправки. SEC и SRO могут соответствующим образом изменить правила.
Помимо бирж ценных бумаг, брокерско-дилерские фирмы, которые должны зарегистрироваться в соответствии с Законом о биржах, могут совершать операции на внебиржевом рынке (т. Е. Ценные бумаги, торгуемые вне биржи), только если они являются членами зарегистрированной ассоциации ценных бумаг.( См. Закон о биржах §§ 5 (b) (8) и 5 (b) (9)). Учитывая, что подавляющее большинство ценных бумаг торгуется на внебиржевой основе и что ассоциация ценных бумаг может потребовать от своих членов торговать только с другими членами это положение фактически требует, чтобы почти все брокеры-дилеры регистрировались в ассоциации ценных бумаг. Ассоциация по ценным бумагам, в свою очередь, должна разработать правила поведения и передовой опыт для своих членов и наказывать членов за нарушения своих собственных правил и федеральных законов о ценных бумагах.Правила ассоциации ценных бумаг касаются этического поведения и обязанностей брокеров по отношению к своим клиентам. Правила также касаются более конкретных проблем, таких как поведение брокеров, которое приводит к манипулированию рынком, например, к торговле на краткосрочных изменениях цен. Правила ассоциации ценных бумаг также запрещают нарушение обязанностей отдельных клиентов, рекомендуя неподходящие инвестиции, чрезмерную торговлю на счете клиента или торговлю без разрешения клиента. Ассоциация ценных бумаг может принимать дисциплинарные меры в отношении своих членов.Хотя SEC имеет законные полномочия пересматривать дисциплинарные меры, она редко отменяет эти решения.
До недавнего времени каждая биржа ценных бумаг представляла собой СРО. Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) была самой крупной и известной. Напротив, единственной ассоциацией ценных бумаг, зарегистрированной в SEC, была Национальная ассоциация дилеров по ценным бумагам (NASD). В июле 2007 года Комиссия по ценным бумагам и биржам одобрила слияние NASD и регулирующих операций NYSE с целью формирования Регулирующего органа финансовой индустрии (FINRA).Целью было создание единого эффективного регулирующего органа, который экономил бы расходы для членов и эффективно защищал инвесторов за счет объединения регулирующих операций двух СРО. FINRA предприняло процесс консолидации правил каждой СРО. FINRA также предоставляет единый форум, где инвесторы могут обращаться в арбитраж по искам, которые они предъявляют к брокерско-дилерским фирмам и их сотрудникам.
Саморегулирование отрасли: что работает (а что нет)?
«Саморегулирование» все чаще звучит как мантра в бизнесе.Подумайте только о темах в новостях за последние пару месяцев, таких как движение итальянской модной индустрии к саморегулированию, чтобы препятствовать найму опасно худых моделей. Или же Группа семи стран призывает хедж-фонды с оборотом 1,4 триллиона долларов контролировать себя с помощью добровольных стандартов и кодексов.
Кодексы поведения и программы саморегулирования становятся все популярнее, но являются ли эти инициативы всего лишь витриной, чтобы успокоить критиков и сдержать регулирование? Или они действительно устанавливают высокую планку и достигают ее? По словам Майкла Тоффеля, профессора отдела технологий и управления операциями Гарвардской школы бизнеса, эти важные вопросы необходимо изучить.Тоффель провел обширное исследование и недавно стал одним из организаторов конференции в Гарвардской школе бизнеса, чтобы рассмотреть эти вопросы на сложном уровне.
По мнению Тоффеля, существует четыре аспекта: как разработаны правила, кто их принимает, контролируется ли и как соблюдение, и действительно ли эти правила достигают того, чего они хотят достичь. Большинство исследований, посвященных программам, инициированным отраслью, показали, что на момент принятия их участники не лучше других.По словам Тоффеля, мало свидетельств того, что внедрение таких программ позволяет участникам быстрее улучшаться. Однако программы, инициированные правительством, показывают более неоднозначные результаты.
Тоффель встретился с HBS Working Knowledge , чтобы обсудить тенденции.
Марта Лагас: Что менеджеры должны больше всего знать о саморегулировании?
Майкл Тоффель: Все большее число фирм выражают озабоченность социальными аспектами производственной деятельности.В 1990-е годы большинство из них было сосредоточено на деятельности в пределах своих заводских ворот. Теперь многие переключают свое внимание на производственные процессы своих поставщиков — будь то выбросы загрязняющих веществ, права человека их работников или условия оплаты и безопасности, в которых работают их работники. Недавние инициативы Wal-Mart, получившие столь широкое признание, являются последним примером этой тенденции. Чтобы попытаться решить эту проблему, менеджеры покупателей и поставщиков сталкиваются с сотнями различных программ цепочки поставок — от схем маркировки, таких как Fair Trade и Organics, до программ отраслевых ассоциаций, таких как Responsible Care и Sustainable Slopes, до разнообразных программ, разработанных другими организациями. -правительственные организации (НПО).
Сначала компании, принявшие эти программы, рассматривались как довольно существенные шаги, и первоначальные академические исследования были сосредоточены на определении того, почему компании их применяют. Я и некоторые другие исследователи сейчас сосредотачиваемся на том, имеет ли принятие этих программ какое-либо значение. Например, действительно ли участники этих программ лучше справляются с этими сложными проблемами? Если да, то это из-за того, кто их принимает, или потому, что эти программы действительно помогают им улучшаться?
Рассмотрим сотни разработанных кодексов поведения.Подавляющее большинство из них являются самопровозглашенными программами: вы утверждаете, что приняли их, и вы это сделали. Таким образом структурированы даже довольно известные кодексы, в том числе Принципы CERES и Глобальный договор ООН. Десять лет назад самопровозглашение того, что ваша фирма приняла такой кодекс, могло убедить многие заинтересованные стороны в том, что ваша фирма серьезно относится к этому вопросу. Но я считаю, что простое принятие кода становится все более подозрительным. Коды — важное начало, но если нет надежного механизма проверки, компания может фактически оказаться в более рискованном положении, потому что теперь ей могут предъявить обвинения в том, что она утверждала, что что-то сделала, но затем не смогла это выполнить.Этот сбор называется зеленым, когда претензии связаны с окружающей средой, но аналогичные сборы также взимаются с компаний, которые принимают кодексы поведения по ряду других вопросов, включая детский труд, кабальный труд и заработную плату, когда они делают это это больше похоже на маркетинговый ход, чем на серьезное усилие по решению основных проблем.
Очень немногие из этих программ требуют сторонней проверки. Но я подозреваю, что для того, чтобы действительно выполнить обещания этих программ, сторонняя проверка будет становиться все более важной.В некотором смысле это кажется очевидным, но требования к верификации могут быть чрезвычайно сложными для реализации, и это может значительно увеличить стоимость внедрения.
Q: Как программы саморегулирования влияют на менеджеров, а не на потребителей?
A: Многие из этих программ нацелены на бизнес-клиентов, а не на конечных потребителей. Есть такие, которые потребители все чаще видят, например, кофе Fair Trade или этикетки для морепродуктов «экологически чистые».В коврах ручной работы вы можете найти несколько схем маркировки, таких как Rugmark, но это все еще довольно небольшая часть ваших покупок; и, по крайней мере, в США средний потребитель не знает об этих программах. Компании, которые хотят выделиться таким образом, должны понять, как это сделать. Если это связано с надбавкой к цене, как это можно перевести в надбавку к цене?
[Хотя добровольные программы] не требуются по закону, существует множество принудительных мер, которые побуждают фирмы к их принятию.
В лесной промышленности сейчас существует множество кодов. Неудивительно, что отраслевой кодекс был раскритикован как более слабый, чем кодексы, созданные НПО. Точно так же в международных цепочках поставок одежды отраслевые кодексы кажутся менее строгими, чем кодексы, поддерживаемые НПО. Поэтому потребителям и даже менеджерам по закупкам компании сложно распутать все это. И это один из распространенных кодексов поведения: существует множество компаний, у которых есть свои собственные кодексы поведения.
Эти проблемы двусторонние. Это сложно и сбивает с толку не только покупателей и потребителей компании, но и поставщиков. С точки зрения рентабельности поставщики хотели бы иметь единый кодекс. Но даже в рамках отдельных отраслей — не говоря о других отраслях — было чрезвычайно сложно прийти к согласию относительно того, что является уместным. Я не думаю, что это потому, что они не хотят; это потому, что у них разные ценности, которые в конечном итоге сводятся к деталям: что такое детский труд? Какие виды заводских рабочих мест подходят для детей? В каком возрасте работники могут заниматься какими видами деятельности? Что такое прожиточный минимум и как он меняется в зависимости от страны, городской или сельской местности? Это вопросы, на которые у нас пока нет хороших ответов.Поэтому неудивительно, что фирмы могут не соглашаться друг с другом и с НПО, которые занимаются этими вопросами.
Q: Конкурируют ли фирмы по своим программам?
A: За исключением нишевых фирм, немногие компании хвастаются условиями, в которых производится их продукция. Интересно, что многие бренды, которые когда-то были мишенью активистов, теперь являются лидерами в этой области. Но я чувствую, что они обеспокоены тем, что хвастовство тем, что они делают, приведет к большему нацеливанию.И я думаю, что это беспокойство имеет под собой основания, что, к сожалению, оставляет потребителей в неведении относительно многих инновационных программ, которые компании развернули для решения этих проблем. По иронии судьбы, хотя брендовые фирмы почти всегда становятся мишенью активистов по этим вопросам, многие из этих фирм в ответ внедрили определенные методы управления, причем некоторые из них, безусловно, были более сложными, чем другие.
Мы находимся в точке, где, скорее всего, именно безымянные бренды должны вызывать большее беспокойство.
Q: Вы были одним из организаторов конференции по саморегулированию в Гарвардской школе бизнеса. Какие были основные моменты?
A: Конференция, которую я организовал совместно с Эндрю Кингом (Дартмут), Майклом Леноксом (Дюк) и Тимом Симко (Университет Торонто), была посвящена возможностям саморегулирования, охватывающим вопросы от труда до качества и технологий. , и инновации. Некоторые из этих исследований сосредоточены на компаниях, работающих вместе для решения проблем коллективных действий: случаях, когда фирмы выиграют от координации, но где это будет дорого для них, если не будет вовлечено значительное количество игроков.Классические примеры такой отраслевой координации, которая привела к разработке программ саморегулирования, были вызваны кризисами, включая химическую промышленность после аварии в Бхопале и ядерную энергетику после инцидента на Три-Майл-Айленд.
Мы также изучили новые формы сотрудничества, включая программное обеспечение с открытым исходным кодом и инновационные продукты, ориентированные на пользователей, которые компании коммерциализируют. У нас также были занятия, на которых рассказывалось, как компании объединяются и координируют свои действия для создания технологических стандартов.Когда мы видим, что фирмы объединяются в единый координационный орган или распадаются на несколько конкурирующих органов? Если они разделятся, кто, скорее всего, победит? Вы можете думать об этом с точки зрения технологических стандартов, и эти уроки, вероятно, будут полезны для создания стандартов в других областях, таких как труд и окружающая среда. Например, мы узнали, как сети фирм разработали инициативы саморегулирования для улучшения качества вин из винограда в Аргентине и лосося в Чили.
Q: Что вы видите в регулировании цепочки поставок на основе вашего собственного исследования?
A: Я рассматриваю различные отраслевые программы саморегулирования, которые компании реализуют, часто в ответ на давление со стороны вышестоящих компаний в цепочке поставок.Меня особенно интересуют сертифицированные технологические стандарты. Например, ISO 14001 ориентирован на экологический менеджмент, а ISO 9000 на менеджмент качества. Социальная ответственность (SA) 8000 фокусируется на управлении трудовыми ресурсами. (ISO — это Международная организация по стандартизации.) Стандарты образуют общий технологический язык между поставщиками и потребителями. Эти стандарты в первую очередь представляют собой программы между предприятиями, которые могут быть сертифицированы независимыми агентами, подобно тому, как внешние финансовые аудиторы удостоверяют финансовые счета компании.Все они решают проблемы производственного процесса, которые не встроены в продукт. Например, когда вы смотрите на коврик, вы не можете сказать, использовался ли при его создании детский труд или подневольный труд.
Большинство этих программ было инициировано отраслевыми ассоциациями, органами по стандартизации, такими как ISO, или НПО. Даже правительство вмешивается. Принятие этих программ варьируется от нескольких фирм до сотен тысяч в случае стандарта управления качеством ISO 9000. Тем не менее, удивительно небольшое исследование выявило, какая из этих программ законно отличает последователей от непосвященных с точки зрения того, для чего предназначен стандарт.
Возьмем ISO 9000. Несколько исследователей попытались выяснить, наблюдали ли впоследствии фирмы, принимающие его, рост доходов или рост цен на акции. Но почти нет исследований, которые бы изучали, действительно ли этот стандарт качества помогает компаниям повышать качество. Качество трудно измерить внутри фирмы, а тем более между фирмами, заводами и отраслями, поэтому, возможно, неудивительно, что исследования еще не проводились. И это не помешало полумиллиону организаций по всему миру принять его.
Q: Что вы думаете о волонтерских программах?
A: Люди все больше осознают, что некоторые из этих так называемых добровольных программ на самом деле не очень добровольны. Хотя они не требуются по закону, существует множество принудительных мер, которые побуждают компании к принятию. Как я упоминал ранее, основная причина, по которой фирмы принимают, например, ISO 9000 или ISO 14000, заключается в том, что их клиенты или потенциальные клиенты требуют этого от них.Таким образом, эти программы проходят через цепочки поставок через воспринимаемые предпочтения покупателя и в некоторых случаях через мандаты покупателя.
В своей диссертационной работе я рассмотрел стандарт системы экологического менеджмента ISO 14001, одну из немногих программ, которая требует сторонней проверки для сертификации компаний. Вы можете подумать, что сторонняя проверка может иметь значение, поскольку вы не можете просто сказать, что приняли стандарт. Мои предварительные результаты показывают, что во время сертификации те, кто прошел сертификацию, на самом деле лучше с точки зрения экологических показателей, чем компании, которые не приняли этот стандарт.И я нахожу некоторые свидетельства того, что впоследствии они тоже улучшаются быстрее. Это не убедительное доказательство того, что сторонняя сертификация имеет значение, но это согласуется с этой историей. В моем рабочем документе «Устранение информационной асимметрии на рынках: роль сертифицированных программ управления» описывается это исследование.
Q: Над чем вы работаете дальше?
A: Я работаю с Дэвидом Левином (Калифорнийский университет в Беркли), чтобы изучить, как принятие компаниями стандарта качества ISO 9000 влияет на рабочих.ISO 9000 был разработан для широкого применения. Это касается заводов, химчисток, консультантов, всех типов организаций. Мы задаем следующие вопросы: повышает ли принятие стандарта ISO 9000 навыки работников, потому что они могут лучше выявлять и решать проблемы качества, или же это снижает навыки работников, потому что фирмы систематизируют их неявные знания и задачи? В том же исследовании мы также выясняем, оказывают ли методы управления качеством, внедренные в соответствии с ISO 9000, побочные эффекты на то, как они решают вопросы безопасности работников.Например, надежный процесс исследования дефектов во многом похож на надежный процесс расследования несчастных случаев и возможных аварий. И управление качеством, и безопасностью предполагает выполнение задач в соответствии со спецификациями.
Другое исследование посвящено миру социально ответственных инвестиций (SRI). Один из способов создания таких фондов, как Domini или Calvin Funds, — это оценка компаний с точки зрения их социальной деятельности и усилий по корпоративной социальной ответственности. Фонды стараются отсеивать плохие компании и инвестировать в хорошие.Если предполагается, что усилия КСО улучшают финансовые показатели, как утверждают многие, это означает, что усилия КСО должны сначала привести к корпоративным социальным показателям, что, в свою очередь, затем приведет к более высокой финансовой отдаче. Например, фирмы, у которых есть более эффективные методы управления окружающей средой, должны иметь лучшие экологические показатели с точки зрения меньшего количества разливов, нормативных штрафов и отвлечения от деятельности по обеспечению соблюдения нормативных требований. И это те беспроигрышные возможности, которые затем могут привести к финансовой отдаче.Но было очень мало работы, чтобы выяснить, действительно ли рейтинги SRI, которые являются мерой этой первой составляющей, практики КСО, предсказывают корпоративную социальную эффективность. И это вопрос, на который пытается ответить мое исследование, написанное в соавторстве с Дэвидом Левином (Калифорнийский университет в Беркли) и Ронни Чаттерджи (Дюк).
Третье исследование посвящено самоконтролю. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) запустило свою Политику аудита десять лет назад, чтобы побудить компании лучше контролировать свое собственное соответствие с помощью внутреннего аудита соответствия.Если фирма самостоятельно сообщает о нарушении нормативных требований, EPA отказывается от штрафной части штрафа. Но условием отказа является то, что фирма должна не только устранить проблему, которая привела к нарушению нормативных требований, но и провести постоянный внутренний аудит. Регулирующий орган заинтересован в том, чтобы фирмы лучше следили за соблюдением требований. Джоди Шорт (Калифорнийский университет в Беркли) и я написали статью, в которой рассматриваются факторы, побуждающие компании к участию и самораскрытию. Вывод: фирмы, находящиеся под пристальным вниманием, с большей вероятностью будут участвовать.
Во второй статье, посвященной самоконтролю, мы теперь смотрим, что происходит после того, как фирмы раскрывают информацию о себе. Мы предполагаем, что могут произойти две вещи: записи о соблюдении самораскрывающих фирм могут на самом деле улучшиться из-за внутреннего аудита, который они проводят, и регулирующие органы могут уменьшить свое внимание к самораскрывающимся фирмам, если они убеждены, что такие фирмы действительно заслуживают доверия. партнеры в стремлении соблюдать требования. И поэтому мы смотрим, будут ли предприятия проводить меньше проверок после того, как они сами раскрывают информацию, и будут ли эти проверки привести к нарушениям.Пока мы находим некоторые свидетельства каждого из этих эффектов: да, есть выходные для инспекций, и да, есть некоторые улучшения в их записях о соответствии.
Саморегулируемая организация — Комиссия по ценным бумагам и биржам
Саморегулируемая организация — Комиссия по ценным бумагам и биржамЭтот веб-сайт принимает Руководство по обеспечению доступности веб-контента (WCAG 2.0) в качестве стандарта доступности для всех связанных с ним веб-разработок и услуг. WCAG 2.0 также является международным стандартом ISO 40500.Это подтверждает его как стабильный технический стандарт, на который можно ссылаться. WCAG 2.0 содержит 12 руководств, организованных по 4 принципам: воспринимаемый, работоспособный, понятный и надежный (сокращенно POUR). Для каждого руководства есть проверяемые критерии успеха. Соответствие этим критериям оценивается по трем уровням: A, AA или AAA. Руководство по пониманию и применению Руководства по обеспечению доступности веб-контента 2.0 доступно по адресу: https://www.w3.org/TR/UNDERSTANDING-WCAG20/ Специальные возможности Комбинация клавиш быстрого доступа Активация Комбинированные клавиши, используемые для каждого браузера.Chrome для Linux нажмите (Alt + Shift + shortcut_key) Chrome для Windows нажмите (Alt + shortcut_key) Для Firefox нажмите (Alt + Shift + shortcut_key) Для Internet Explorer нажмите (Alt + Shift + shortcut_key), затем нажмите (ввод) В Mac OS нажмите (Ctrl + Opt + shortcut_key) Заявление о доступности (комбинация + 0): страница утверждения, на которой будут показаны доступные ключи доступности. Домашняя страница (комбинация + H): клавиша доступа для перенаправления на домашнюю страницу. Основное содержимое (комбинация + R): ярлык для просмотра раздела содержимого текущей страницы.FAQ (комбинация + Q): ярлык для страницы часто задаваемых вопросов. Контакт (комбинация + C): ярлык для страницы контактов или формы запросов. Отзыв (комбинация + K): ярлык для страницы обратной связи. Карта сайта (комбинация + M): ярлык для раздела карты сайта (нижнего колонтитула) на странице. Поиск (комбинация + S): ярлык для страницы поиска. Нажмите esc или нажмите кнопку закрытия, чтобы закрыть это диалоговое окно. ×
Институт опыта: саморегулируемые организации в индустрии ценных бумаг, 1792-2010 (Введение) | Галереи
Главная> Галереи> Институт опыта :…> Введение Доктор Кеннет Дурр и Роберт Колби, History Associates, Inc., куратор
Открыт 1 декабря 2010 г.
«При разработке меры регулирования всегда приходится сталкиваться с практической проблемой администрирования, и когда регулирование выходит за пределы определенного предела, явная неэффективность попытки осуществить его напрямую через правительство в широком масштабе уравновешивает тот факт, что, возможно, обмены могут быть не такими усердными, как нам бы хотелось, в отношении регулирования самих себя.«
— Помощник министра торговли Джон Дикинсон, Специальное исследование SEC 1963 года по рынкам ценных бумаг, 501
Введение
Саморегулируемая организация (СРО) в американской индустрии ценных бумаг является продуктом более чем двухвекового исторического развития. Это тоже результат компромисса.
СРО сначала выросли как фондовые биржи, принадлежащие членам, и по необходимости разработали частные механизмы управления и контроля.Затем, в 1934 году, по «практическим» причинам, приведенным помощником министра торговли Джоном Дикинсоном, важное законодательство ввело эти частные организации в партнерство с федеральными регулирующими органами. СРО стали отвечать за контроль над своими членами и обеспечение соблюдения не только их собственных правил, но и требований, налагаемых совершенно новой схемой федерального регулирования ценных бумаг.
Федеральное правительство через Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) следило за СРО и время от времени держало в руках «большую палку».Это государственно-частное партнерство продолжалось, развиваясь с течением времени в ответ на меняющиеся приоритеты промышленности и правительства.
Если посмотреть на три разных СРО — Нью-Йоркскую фондовую биржу; Национальная ассоциация дилеров по ценным бумагам вместе с Nasdaq, ее рыночным механизмом, и Управлением регулирования финансовой индустрии, ее правопреемницей; и Чикагская биржа опционов — мы можем задокументировать их развитие в более широком контексте меняющихся рынков, меняющегося состава и экономических и политических изменений.
В целом идея саморегулирования проста. Согласно первому определению Вебстера, это «регулирование самостоятельно или самостоятельно». В начале 20–90–196–90–197-го века появилось новое значение (и вторичное определение Вебстера): «контроль или надзор изнутри», особенно за бизнесом. Это не случайно, что это определение саморегулирования появилось в эпоху прогрессивного развития (1890-1920-е годы). Реформаторы стремились обуздать вновь возникающие крупные предприятия и учреждения, поскольку саморегулирование представляло собой менее опасную альтернативу прямым внешним действиям. контроль.
Индустрия ценных бумаг следовала тенденциям того времени. В 1930 году президент Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE) назвал свою организацию «триумфальным примером возможностей саморегулирования в современном бизнесе». Безусловно, NYSE разработала свой собственный частный режим контроля и надзора в предыдущем веке. Но к 1930-м годам события привели к тому, что саморегулирование в индустрии ценных бумаг стало более регламентированным.