Правильная объяснительная: «Объяснительная» – что необходимо знать работнику при ее написании

Содержание

образец 2020 года, как правильно написать объяснительную, форма

На чтение18 мин. Просмотров1123 Обновлено

Содержание статьи (кликните, чтобы посмотреть)

В общепринятом смысле объяснительная записка является одной из разновидностей служебных записок, подаваемых на имя руководителя с целью пояснения какого-либо события. Прежде чем применять к виновнику наказание, работодатель должен получить с него объяснения.

Правильно составленная объяснительная директору на работе, образец выложен ниже, может рассматриваться в составе доказательной базы в суде в ходе разрешения трудовых споров.

Трудовое законодательство РФ жестко относится к тем, кто не соблюдает трудовую дисциплину. В соответствии с положениями стат.

81 ТК работодатель вправе расторгнуть трудовой договор при отсутствии работника более 4 часов на рабочем месте без уважительных причин (стат.

81).

Но и менее значительные проступки могут привести к негативным последствиям для специалиста. ТК РФ содержит два обязательных основания, когда работодатель должен истребовать от виновника объяснительную, чтобы объективно разобраться в возникшей ситуации:

Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)

  1. Применение дисциплинарного взыскания – по нормам стат. 193 ТК до вынесения такого взыскания работодатель обязан сначала потребовать от сотрудника объяснений. На это отводится 2 дня (рабочих).
  2. Установление причин нанесенного работодателю ущерба – согласно стат. 247 ТК истребование от сотрудника объяснений является обязательным в целях выявления причины ущерба.

В записке приводятся обстоятельства, причины возникновения того или иного проступка. Грамотно составленная объяснительная позволяет работодателю взглянуть на происшествие с другой стороны, оценить ситуацию в целом и беспристрастно вынести решение.

Сотруднику не следует отказываться от подачи объяснений. Как правило, это автоматически означает, что человек признает свою вину.

Итогом такого отказа может быть дисциплинарное взыскание и даже увольнение. Наиболее часто объяснительные пишутся в следующих ситуациях:

  • Опоздание на работу или прогул.
  • Чрезвычайные происшествия.
  • Невыполнение распоряжений руководителя.
  • Совершение ошибок при исполнении обязанностей.
  • Прочие причины.
к содержанию ↑

Как правильно написать объяснительную записку на работе

Многих волнуют вопросы: Как правильно писать объяснительную на работе, где взять образец? У этого документа нет типовой формы. Работник составляет пояснения в произвольном виде.

Главное – придерживаться правил русского языка и соблюдать нормы делопроизводства. Что конкретно написать, зависит от причин проступка.

Исходя из сути записки, образец написания объя

Объяснительная записка 2019: как правильно написать, виды

Добавлено в закладки: 0

Что такое объяснительная записка? Описание и определение понятия.

Записка объяснительная – это документ, который поясняет некоторые пункты проекта, отчёта, а также информирующий о причинах сложившихся ситуаций и произошедших событий. Объяснительные документы делят на две группы. В первой группе имеются сопроводительные бумаги к основному пакету документов ил проекту, которые должны разъяснять некоторые
положения. Они подписываются обязательно руководителем. Ко второй группе относят записки, которые поясняют причины неположенного поведения сотрудника, нарушения технологии производства, неисполнения поставленных задач.

Рассмотрим, более детально, что значит объяснительная записка.

Записка (от гл. записать) — коротенькое письмо, листок бумаги с записью. Также произведение в форме воспоминаний, мемуаров (например, «Записки юного врача» М. Булгакова).

Виды объяснительных записок и их особенности

  • Докладная записка;
  • Аналитическая записка;
  • Пояснительная записка — это самостоятельная часть бухгалтерской отчетности, её наиболее объёмная и важнейшая часть.
  • Объяснительная записка — документ, который поясняет содержание отдельных положений главного документа (отчета, плана, проекта и так далее.) или объясняющий причины какого-нибудь факта, события, поступка. Их можно поделить на две группы:
    • документы, сопровождающие чаще всего основной документ и поясняющие содержание отдельных его положений. Их оформляют на общем бланке учреждения и руководитель их подписывает.
    • объяснительные записки в отношении каких-нибудь происшествий, поведения поступков отдельных работников, сложившихся ситуаций. Зачастую данный документ объясняет непосредственному вышестоящему руководителю причины неисполнения какого-нибудь поручения, нарушения технологической или трудовой дисциплины.
  • Поминальная записка —  это записка, подаваемая в церкви, с просьбой священнику помолиться на панихиде, литургии.

Объяснительная записка составляется работником от руки или набирается в электронном виде, в единственном экземпляре, на листе бумаги А4 формата, а затем адресуется лицу, потребовавшему ее. Форма объяснительной записки, а также способ исполнения законодательно не закреплены. Такой документ может быть  составлен структурным подразделением или определенным должностным лицом.

Записка как доказательство

Требуя от работника объяснительную записку, написанную от руки, работодатель, таким образом, защищает себя от неправомерных действий со стороны работника в трудовом споре. Он также сводит к нулю возможную подмену исходного документа.

В том случае, когда в компании применяются шаблонные формы, тогда в конце текста делается пометка: объяснение составлено лично с использованием персонального компьютера. Дата. Подпись.

Оформление объяснительной записки

Для унификации информационно-справочных документов объяснительную записку необходимо составить и оформить согласно с установленными требованиями.

Датой объяснительной записки является дата ее составления.

Текст объяснительной записки должен содержать:

  • описание фактов, послуживших поводом к ее написанию;
  • аргументы, объясняющие сложившуюся ситуацию.

Требование к тексту объяснительной записки: он должен быть убедительным и содержать неопровержимые доказательства.

Требование к оформлению подписи: она должна содержать должность, личную подпись, инициалы и фамилию составителя.

При необходимости, к записке могут быть добавлены некоторые приложения. Так, в приложении могут приводиться документы, которые оправдывают действия составителя записки и подтверждающие определенные обстоятельства. Объяснительная записка не может содержать выводов либо предложений.

Некоторые компании разработали и утвердили типовые формы объяснительных записок, применительно к разным ситуациям. Однако, это не означает, что работники обязаны оформлять записки по утвержденным формам. Документ, составленный не по утвержденной форме, иногда тоже может быть действительным.

Регистрация объяснительных записок 

Одной из функций делопроизводственной службы организации является обеспечение оперативного поиска нужной информации, связанной с продвижением переданных документов к исполнителю.

Для более удобного поиска этих данных используются различные регистрационные формы.

Объяснительные записки по своему функциональному назначению являются носителями определенной информации. Поскольку изложенный в записке вопрос требует письменного оформления решения в виде резолюции руководителя организации или иного полномочного должностного лица, документы необходимо регистрировать.

Для этого существуют три формы регистрации документов:

  • журнальная;
  • карточная;
  • автоматизированная.

Каждая компания выбирает более эффективную и подходящую ей форму регистрации.

Журнальная форма регистрации – является одной из самых распространенных форм. При этом имеет существенный недостаток: регистрация всех документов в ней идет в порядке поступления, что очень осложняет поиск определенного документа, так как специалисту необходимо просмотреть все листы журнала. Еще одним ощутимым недостатком является то, что инициативный документ может быть зарегистрирован, в одном журнале, а ответ на него совершенно в другом.

Карточная форма регистрации в сравнении с журнальной – более удобная и адаптированная. Создаваемые регистрационно-контрольные карточки документов при поиске в классификаторе дают возможность оптимизировать процесс поиска документа и сократить время процесса регистрации. Главным достоинством карточной регистрации является то, что регистрацией единовременно могут заниматься несколько работников;

Автоматизированная, или электронная, форма регистрации предполагает использование определенного программного обеспечения. Информация о документе вводятся в электронную регистрационно-контрольную карточку, и сохраняется в базе данных. Вместе с регистрацией возможна и печать регистрационно-контрольной карточки.

По обыкновению объяснительные записки имеют непростой регистрационный индекс, формулировка которого соответствует индексу исходящего документа. Регистрационный номер включает в себя индекс дела по номенклатуре дел. Этот индекс состоит из индекса структурного подразделения и номера дела по номенклатуре дел этого подразделения.

Далее в регистрационный номер добавляется порядковый номер документа в пределах календарного года.

При этом вопросы, связанные с регистрацией и учетом документов в компании, необходимо отразить в инструкции по делопроизводству. В ней нужно зафиксировать следующее:

  • перечень нерегистрируемых документов;
  • перечень регистрируемых групп документов;
  • порядок действий при повторном поступлении документа в компанию.

В перечне регистрируемых групп документов, для отдельной группы необходимо указать:

  • место регистрации;
  • время и порядок регистрации;
  • правило образования регистрационного номера;
  • форму, в которой производится регистрация;
  • перечень реквизитов, заносимых в форму и правила их заполнения;
  • правила учета движения документов после регистрации;
  • суть регистрации, однократная либо повторная, в случае передачи документа в иное подразделение.

Сроки хранения объяснительных записок

Термин хранения установлен в перечне типовых управленческих архивных документов, которые образуются в процессе деятельности госорганов, органов местного самоуправления и непосредственно самой компанией.

При составлении объяснительных записок требуется придерживаться определенного стиля, при этом текст документа должен соответствовать правилам деловой этики и установленным требованиям к оформлению документов.

Авторитетность информации и ее восприятие в целом, во многом зависит от качества содержания и элементарного соблюдения грамматике языка написания.

Мы коротко рассмотрели что такое объяснительная записка, ее разновидности, способы оформления и варианты регистрации, а также сроки хранения таких документов в организации. Оставляйте свои комментарии или дополнения к материалу.

Объяснительная записка образец РБ в 2020 году

Объяснительная записка является одним из распространенных документов внутреннего делопроизводства. Целью его составления является письменное пояснение условий, обстоятельств, причин и прочих факторов, вследствие которых возникла нештатная ситуация: опоздание либо неявка на работу, неисполнение должностных обязанностей, происшествие и пр.

Как пишется объяснительная записка

Законодательно утвержденной формы не существует (в некоторых нормативных актах можно встретить лишь рекомендованные варианты), и четкой трактовки термина в трудовом законодательстве нет. Тем не менее, в действующей редакции Трудового кодекса (ст. 199 и 408) рассмотрены ситуации, при которых наниматель должен затребовать письменное объяснение от работника, которое в общепринятой практике и получило название «объяснительная записка».

Обычно документ составляется на странице формата А4, пишется на имя руководителя непосредственно лицом, дающим пояснения. В объяснительной записке излагаются:

  • обстоятельства случившегося;
  • причины происшествия;
  • факторы, которые могут рассматриваться в качестве оправдания или пояснения ситуации.

При необходимости к объяснительной записке могут прикладываться другие документы или их копии, подтверждающие достоверность изложенных событий. Например, если сотрудник опоздал на работу по причине попадания в аварию на своем (служебном) автомобиле, можно приложить копию акта о ДТП, выданного органами Госавтоинспекции. Прочими оправдательными документами могут являться медицинские заключения, справки от органов МЧС и коммунальных служб, и пр.

Закон не запрещает разработать и внедрить на предприятии собственную форму пояснительной записки: в этом случае она должна быть утверждена приказом руководителя.

Виды

В зависимости от обстоятельств и причин случившегося все объяснительные записки делятся на две категории:

  • Оправдательная. Документ составляется, если нештатная ситуация возникла по вине работника (неправильные действия, бездействие, отсутствие на работе и пр.).
  • Пояснительная. Составляются для пояснения ситуации, сложившейся по независимым от работника причинам, например — обстоятельств непредвиденного или форс-мажорного характера, или имевших место из-за деяний, совершенных иными лицами.

Основные причины для составления

Чаще всего сотрудники дают письменные пояснения руководству по следующим причинам:

  • опоздания и неявки на работу;
  • совершение аморальных поступков;
  • неисполнение должностных обязанностей;
  • необеспечение соблюдения трудовой дисциплины подчиненными;
  • совершение хищений;
  • появление в нетрезвом виде (имеется в виду не только алкогольное, но также токсикологическое или наркотическое опьянение).

Письменные объяснения могут затребовать по причине совершения хищений, злоупотреблений, а также при предоставлении недостоверной информации уполномоченным органам.

Пример объяснительной записки

Директору ООО «Торговый мир»
Отдел маркетинга
Семенову И. П.

Объяснительная записка «О причинах опоздания на работу»

Я, Соколов Петр Абрамович, опоздал на работу 9.02.2019 г. по причине внезапного затопления квартиры. Пришлось долго ждать работников ЖЭС и аварийных служб, также я вынужден был находиться дома до устранения причин затопления. Данные обстоятельства подтверждаются справкой из ЖЭС, которую я прикладываю к объяснительной записке. Приложение: справка из ЖЭС на 1 листе в 1 экз.

Дата Подпись

с твердым или мягким знаком?

Лексема вызывает много вопросов в правописании. Надо разобрать происхождение термина, применение Ъ знака, уточнить значение лексемы, чтобы знать, как правильно писать объяснение или объяснительная. Если речь идет об оправдании поведения или уточнения ситуации в быту, тогда можно прибегать к первому термину “объяснение”, но если надо документально описать ситуацию или проступок, тогда выбираем второй вариант. Обратим внимание на правописание, как пишется объяснительная с твердым или мягким знаком.

Как правильно пишется

Правильно – “объяснительная”

Чтобы ответить на вопрос, как правильно писать слово объяснительная, надо разобрать его по составу. Лексема объ-яс-ни-тель-на-я разделяется на шесть слогов с ударением на третьем, имя существительное, неодушевленное, женского рода, изменяется по числам и падежам. Слово разделяется на приставку объ-, корень -ясн- и три суффикса -и-, -тель-, -н-, окончание -ая, основа морфемы объяснительн-.

объяснительная

Какое правило

Твердому знаку в русском языке не соответствует ни единый звук, но важность его роли состоит в разделительном произношении, которое передается Ъ при написании. Основное грамматическое правило гласит: разделительный твердый знак пишется на соединении приставки, которая оканчивается на согласный и корня, который начинается на Е, Я, Ю. Примеры: объезд, подъезжаем, изъясняться. Правописание нашей лексической единицы поясняется этим правилом, чтобы все помнили и не путали, как правильно пишется слово объяснительная. Разделительный мягкий знак, также не соответствует ни одному звуку в грамматике, также употребляется для раздельного написания. Основное отличие в применении этих знаков, что мягкий знак пишется только в середине корней (бурьян, завьюжило), перед суффиксами (медвежьи, заячьи) или в словах иностранного происхождения перед буквой -о- (синьор).

 Примеры предложений

  • Иван Петрович не знал, как правильно составить объяснительную записку, поэтому изложил текст в произвольной форме.
  • Объяснительная записка, это документ, подтверждающий вашу роль в происходящих событиях, или ваше алиби.
  • Мария Петровна долго сидела размышляя, как изложить свои доводы в объяснительной записке, а потом начала быстро писать.

Как неправильно писать

Ошибочным будет написание без твердого знака или с мягким знаком после приставки -об. Например, обьяснение, обьяснительная.

Значение

Объяснительная записка – это важный документ, который в обязательном порядке составляется в ситуациях, которые выходят за рамки производственных, дисциплинарных или других отношений. Мы объясняем события, чтобы выяснить их причины или следствия.

Синонимы

Синонимы к выражению объяснительная записка: пояснительная записка, сопроводительная записка, докладная записка.

Заключение

Поговорим о роли документа, как писать правильно объяснение. Сначала поищем ответ на вопрос: для чего нужна объяснительная? Для уточнения причин о нарушенииях в производстве, трудовой дисциплине, о низкой производительности труда, при совершении проступка. Кто обязывает оформлять записку, как документ? Уведомляет о составлении такого документа работодатель или ответственный за определенный участок работы, где произошел сбой. Какие виды объяснительных предвидятся? Документы оформляются по разным причинам, например: прогул, опоздание, невыполнение задания, несоблюдение техники безопасности и другие причины. Нужно знать правильность оформления документа, как заполнить реквизиты. Запомните такой порядок:

  • вписывается название организации;
  • руководитель или должностное лицо к которому обращаемся;
  • вписываются данные автора;
  • название документа;
  • оставляется место на регистрационный номер;
  • содержательно излагается текст;
  • указывается дата;
  • ставится обязательно подпись автора.

Документ должен быть вовремя составлен, в деловом стиле, со всеми реквизитами, чтобы он рассматривался, как юридический. Пишется объяснение на обычном листе бумаги. Главное запомните значение, причину подачи, порядок оформления объяснительной записки, придерживайтесь орфографических норм при написании.

исследовательский и объяснительный анализ — рассказывание историй с данными

Я часто делаю различие между исследовательским и объяснительным анализом данных .

Исследовательский анализ — это то, что вы делаете для ознакомления с данными. Вы можете начать с гипотезы или вопроса, или вы можете просто углубиться в данные, чтобы определить, что может быть в них интересным. Исследовательский анализ — это процесс переворачивания более 100 камней с целью найти 1-2 драгоценных камня.

Пояснительный анализ — это то, что происходит, когда у вас есть что-то конкретное, что вы хотите показать аудитории — возможно, об этих 1 или 2 драгоценных камнях. В своем блоге и написании статей я, как правило, сосредотачиваюсь в основном на этой последней части, объяснительном анализе, когда вы уже прошли исследовательский анализ и на основании этого определили что-то конкретное, что вы хотите сообщить данной аудитории: другими словами, когда вы хотите рассказать историю с данными.

Помня об этом различии, я подумал, что было бы интересно взглянуть на недавнюю переделку и показать, как визуальные элементы, которые вы могли бы использовать для исследовательских и пояснительных этапов аналитического процесса, могут отличаться.

Для этого (обобщенного и упрощенного *) примера представьте, что вы работаете на производителя автомобилей. Вы изучаете отзывы клиентов, в частности, чтобы лучше понять, как неудовлетворительная или неидеальная производительность по различным параметрам для данной марки и модели влияет на удовлетворенность клиентов. Основная выходная переменная, на которую вы обращаетесь в этом случае, — это общий вопрос в вашем опросе об удовлетворенности клиентов, в котором клиентов просят выразить свое общее удовлетворение своим автомобилем по 5-балльной шкале Лайкерта (очень недоволен, недоволен, нейтрально, удовлетворен , Очень доволен).Предположим, вы больше всего заинтересованы в том, чтобы кто-то ответил чем-нибудь , кроме Очень доволен, и хотите понять, как это зависит от клиентов, которые сообщили о конкретных проблемах с их автомобилем, в зависимости от типа проблемы.

* Имейте в виду, что я придумываю конкретный сценарий здесь; преобразование — это обобщенный пример из прошлого семинара, где у меня нет всех деталей, а также нет других данных, которые, возможно, были бы полезны на исследовательской и пояснительной фазах. Например, есть, вероятно, другие факторы, способствующие общему удовлетворению автомобилем, которые мы здесь игнорируем. Кроме того, каждый раз, когда вы показываете такие проценты, я бы рекомендовал также показывать количество N — в данном случае количество людей, сообщающих о данной проблеме, — что будет полезно для интерпретации данных.

Ваше первоначальное изображение может выглядеть примерно так:

Альтернативы «Правильно» и «Неправильно»

Представьте, что тренер в передней части комнаты отвечает на комментарий участника, говоря только «Вы правы! ” или «Неверно.«Представьте, что это происходит снова и снова.

Несмотря на то, что это кажется бесполезным, это один из наиболее распространенных типов обратной связи, которые мы используем в курсах электронного обучения, чтобы реагировать на действия и ответы пользователей. Фактически, многие инструменты разработки поставляются с этими пустыми утверждениями в качестве ответа по умолчанию.

Если мы стремимся к более высокоуровневому мышлению и максимальной передаче знаний, то мы упускаем прекрасную возможность, когда отказываемся от реальной обратной связи и вместо этого прибегаем к «правильному» и «неправильному». «Нам необходимо найти способы закрыть цикл обратной связи.

У вас много возможностей

Существует множество стратегий для обеспечения обратной связи, в зависимости от контекста и типа обучения, целей учебной деятельности и уровня знаний аудитории. Давайте рассмотрим некоторые из ваших вариантов предоставления достаточно информативной обратной связи, которая продвигает учащегося вперед.

1. Последствия в реальном мире

Аналоговый мир. Некоторые из самых идеальных отзывов воспроизводят то, что происходит в аналоговом мире.В симуляторах и виртуальных мирах учащимся предоставляется возможность исследовать, манипулировать и практиковаться, чтобы они могли учиться в безопасной среде.

В достаточно точном моделировании обратная связь возникает естественным образом в результате действия. Например, в моделировании вождения поворот имитируемого рулевого колеса вправо кажется, что автомобиль поворачивает вправо. Это отзыв.

Цифровой мир. Опять же, иногда наши симуляции воспроизводят цифровой мир, как в программном моделировании.Слишком часто моделирование программного обеспечения полностью консервировано, поэтому пользователи могут выполнить только одно действие. Если возможно, сделайте возможным больше интерактивности, чтобы учащиеся могли немного опробовать смоделированное программное обеспечение, чтобы лучше понять, как выполнять задачу. С большей гибкостью обратная связь имитирует реальный (цифровой) мир. Например, когда учащийся щелкает пункт меню, отображается меню. Это реальная обратная связь.

У нас часто нет бюджета на высоконадежное или сложное моделирование, поэтому давайте рассмотрим некоторые другие варианты.

2. Подсказки и подсказки

Во время взаимодействия учащимся может потребоваться несколько попыток, чтобы прояснить обучающий момент или отточить свои дискриминационные навыки. Если вы разрабатываете такой тип взаимодействия, то ценные подсказки и подсказки — хороший способ помочь учащимся, но при этом полностью не лишить возможности совершать ошибки.

3. Ветвление в рассказах и сценариях

При использовании историй и сценариев в электронном обучении естественно направлять учащихся по другому пути в зависимости от их реакции.Это своего рода обратная связь. Например, во время курса обучения неотложной медицинской помощи выбор одного лекарства приводит к стабилизации состояния пациента, тогда как выбор другого лекарства приводит к опасно высокому уровню артериального давления.

Сложная часть с точки зрения дизайна и разработки — это определить, сколько путей нужно спроектировать и реализовать. Более простой подход — спроектировать короткие развилки на дороге, а затем снова объединить две или три дорожки. Это один из способов избежать огромных усилий по проектированию и разработке.

4. Контекстно-зависимая обратная связь

Если вы не хотите прокладывать много путей в истории или сценарии, просто предоставьте уникальную обратную связь для каждого ответа. В приведенном выше медицинском сценарии неправильный выбор приведет к обратной связи об опасности выбранного лекарства и потребует от учащегося выбрать другой. Хотя контекстно-зависимая обратная связь не так убедительна, как разветвление, она более увлекательна, чем упражнение, основанное только на фактах, и, вероятно, более полезна для обучения.

Я думаю, что контекстно-зависимая обратная связь должна быть минимальным типом обратной связи, который мы предоставляем, как дизайнеры учебного процесса. Это означает, что мы всегда должны предоставлять уникальную обратную связь, специфичную для каждого ответа или действия, предпринимаемого учащимся. Он работает в тестах с множественным выбором, а также в играх, историях и виртуальных средах.

5. Активная обратная связь

Хотя в обучающих играх нет какого-то одного типа обратной связи, набирать очки или выполнять задания — это мотивирует.Этот тип обратной связи служит стимулом для продолжения игры и обучения.

Как пишет Карл Капп в книге «Геймификация обучения и обучения», «игрок увлекается игрой, потому что мгновенная обратная связь и постоянное взаимодействие связаны с задачей игры, которая определяется правилами, которые работают в рамках система, чтобы вызвать эмоциональную реакцию и, наконец, привести к количественному результату в абстрактной версии более крупной системы ».

6.Отзывы коллег или социальных сетей

В контексте обучения вы можете использовать инструменты для совместной работы и социальные сети, чтобы давать и получать обратную связь от коллег. Например, если вы разрабатываете курс для новых тренеров, вы можете настроить страницу группы Facebook для обсуждения. Затем попросите участников написать о том, как они будут справляться с конкретной ситуацией коучинга.

Участники комментировали, как каждый тренер справлялся с надуманной проблемой, и каждый учился в процессе.Дополнительным бонусом здесь является то, что акт критики и комментария может помочь самим рецензентам, согласно одному исследованию, в котором студенты критиковали сочинения друг друга. (Чо и Чо, 2011)

См. «Социальные сети для тренеров» Джейн Бозарт, чтобы узнать о других способах использования социальных сетей для обучения.

7. Пояснительная обратная связь

Вы можете применить пояснительную обратную связь к любому опыту обучения, в котором ошибки вызваны неправильными представлениями или недостатком знаний. Если в вашем дизайне учащиеся часто могут отреагировать, тогда вы сможете уловить и исправить неправильные представления, пока учащийся конструирует смысл.

В частности, объяснительная обратная связь, а не корректирующая обратная связь, является хорошим выбором для обучения открытию, поскольку она помогает учащимся создавать точные ментальные модели. Кроме того, есть свидетельства того, что объяснительная обратная связь снижает когнитивную нагрузку. (Морено, 2004)

8. Самостоятельная обратная связь

Мотивированные или зрелые учащиеся могут извлечь выгоду из самостоятельной обратной связи. Как разработчик обучения вы можете задавать продуманные вопросы, которые побуждают учащихся к размышлениям, самооценке и самооценке.

Например, после того, как учащиеся попросили написать короткий ответ на вопрос в эссе, предоставьте в качестве обратной связи идеальный ответ или конкретные критерии. Затем позвольте учащимся оценить собственное эссе и сравнить его с идеальным. Есть много типов вопросов для самооценки, которые могут стимулировать мышление и размышления более высокого уровня.

9. Рабочие примеры как обратная связь

Проработанные примеры — это пошаговые демонстрации того, как решить проблему. Считается, что они эффективны для учащихся, обладающих ограниченными необходимыми знаниями, поскольку эти примеры снижают когнитивную нагрузку.(Свеллер и др., 1998)

Если ваше обучение направлено на решение проблемы, вы можете предоставить учащимся отработанные примеры для изучения, а затем снова в качестве обратной связи после того, как они решат проблему. Обратите внимание, что рабочие примеры неэффективны для учащихся, которые умеют решать задачу, поскольку они мешают их способности решать проблемы, как эксперт.

Какой тип обратной связи, по вашему мнению, наиболее эффективен для различных типов обучения и учащихся? Ответьте в комментариях ниже.

Список литературы

Чо, Ён Хоан и Квансу Чо. Рецензенты учатся, давая комментарии. Учебные науки 39: 629–643, 2011.

Морено, Роксана. Снижение когнитивной нагрузки для начинающих студентов: эффекты объяснительной и корректирующей обратной связи в мультимедиа на основе открытий. Учебные науки 32: 99–113, 2004.

Sweller, J., Van Merriënboer, J.J.G. И Паас, F.G.W.C. Когнитивная архитектура и учебный дизайн, Обзор педагогической психологии 10: 251–296, 1998.


Получите The eLearning Coach с доставкой на ваш почтовый ящик два раза в месяц со статьями, советами и ресурсами. Введите свое имя и адрес электронной почты ниже. Ваша информация никогда не будет передана.

Система счисления, Теория чисел, Практические вопросы по свойствам чисел: Ascent TANCET 2020 Классы

Эта тема важна и обычно составляет около четверти вопросов, которые обычно появляются в любом вступительном тесте школы B — будь то TANCET или CAT или GMAT.Проверенные концепции включают простые числа, составные числа, проверку того, является ли данное число простым, компостным или относительно простым числом, свойства полных квадратов, свойства совершенных кубов, НОК, HCF или НОД, остатки, проверка делимости, единичные цифры чисел. , факториалы (вероятно, будут проверяться в XAT, а не в TANCET), выражающие числа в разных основаниях, количество множителей положительного целого числа, сумма множителей положительного целого числа, произведение множителей положительного целого числа и свойства индексов.

  1. Если оба 11 2 и 3 3 являются множителями числа a * 4 3 * 6 2 * 13 11 , каково наименьшее возможное значение ‘a’?

    1. 121
    2. 3267
    3. 363
    4. 33
    5. 37

    Концепция: делители, простые множители

  2. Найдите наибольшее пятизначное число, которое делится на 7, 10, 15, 21 и 28.

    1. 99,840
    2. 99,900
    3. 99,960
    4. 99,990
    5. 99,970

    Концепция: проверка делимости

  3. Аните пришлось умножить два положительных целых числа.Вместо того, чтобы взять 35 в качестве одного из множителей, она неправильно взяла 53. В результате продукт вырос на 540. Что такое новый продукт?

    1. 1050
    2. 540
    3. 1440
    4. 1520
    5. 1590

    Концепция: проблема Word

  4. Пусть x, y и z — разные целые числа. x и y нечетные и положительные, а z четные и положительные. Какое из следующих утверждений не может быть верным?

    1. (x — z) 2 y четное
    2. (x — z) y 2 нечетное
    3. (x — z) y нечетное
    4. (x — y) 2 z четное
    5. (x + y) 3 z четно

    Концепция: операции с нечетными и четными целыми

  5. Когда число делится на 36, остается 19.Каким будет остаток от деления числа на 12?

    1. 10
    2. 7
    3. 19
    4. 192
    5. Ни один из этих

    Концепция: остатки

  6. Сумма первых 100 натуральных чисел от 1 до 100 делится на ____

    1. 2, и 8
    2. 2 и 4
    3. 2
    4. 100
    5. Ни один из этих

    Концепция: сумма AP и делимость

Измерение пояснительной мощности с помощью R-квадрата

Если вы ищете широко Используемая мера, которая описывает, насколько сильна регрессия , R-квадрат будет вашей чашкой чая. Предпосылкой для понимания математики R-квадрат является разложение общей изменчивости наблюдаемых данных на объясненные и необъяснимые.

Ключевым моментом этой декомпозиции является то, что чем меньше ошибка регрессии, тем лучше регрессия.

А теперь пора познакомить вас с R-squared . R-squared — интуитивно понятный и практичный инструмент, когда он находится в правильных руках. Это равно изменчивости, объясняемой регрессией , деленной на общую изменчивость.

Что такое R-квадрат?

Это относительная мера и принимает значения от 0 до 1. R-квадрат , равный нулю, означает, что наша линия регрессии не объясняет никакой изменчивости данных.

R-квадрат из 1 означал бы, что наша модель объясняет всю изменчивость данных.

К сожалению, регрессий , объясняющих всю изменчивость, встречаются редко. Обычно мы наблюдаем значения от 0,2 до 0,9.

Какая лучшая ценность для R-квадрата?

Непосредственный вопрос, который вы можете задать: «Что такое хороший R-квадрат ? Когда я точно узнаю, что моя регрессия достаточно хороша? »

К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет.

В таких областях, как физика и химия, ученые обычно ищут регрессий с R-квадрат между 0.7 и 0,99. Однако в социальных науках, таких как экономика, финансы и психология, ситуация иная. Здесь R-квадрат , равный 0,2, или 20% изменчивости, объясняемой моделью, было бы фантастическим.

Это зависит от сложности темы и того, сколько переменных, как предполагается, задействовано.

Работа с несколькими переменными

Возьмем, к примеру, ваш доход. Это может зависеть от дохода вашей семьи (включая ваших родителей и супруга), вашего образования, многолетнего опыта, страны, в которой вы живете, и языков, на которых вы говорите. Однако это все еще может составлять менее 50% изменчивости дохода.

Ваша зарплата — очень сложный вопрос. Но вы, наверное, это знаете.

Пример SAT-GPA

Давайте посмотрим на пример SAT-GPA. Мы использовали его в предыдущем руководстве, поэтому, если вы хотите отслеживать, о чем мы говорим, обязательно ознакомьтесь с ним. Если вы не хотите, вот регрессия , сводка :

Оценка SAT — один из лучших факторов, определяющих интеллектуальные способности и способности.На самом деле наша регрессия имела R-квадрат , равное 0,406, как вы можете видеть на рисунке ниже.

Другими словами, результаты SAT объясняют 41% изменчивости оценок в колледже для нашей выборки.

Прочие факторы

R-квадрат 41% не является ни хорошим, ни плохим. Но так как это далеко от 90%, мы можем сделать вывод, что нам не хватает важной информации. Необходимо учитывать и другие детерминанты. Такие переменные, как пол, доход и семейное положение, могут помочь нам немного лучше понять полную картину.

Теперь вы, наверное, чувствуете, что готовы двигаться дальше. Однако следует помнить об одном.

Не спешите так легко регрессировать. Критическое мышление имеет решающее значение. Прежде чем согласиться с тем, что фактор является значительным, вы должны попытаться понять, почему. Итак, давайте быстро оправдаем это утверждение.

Пол

Во-первых, в старших классах у женщин больше шансов опередить мужчин.

Но затем с высшим образованием больше мужчин поступают в академические круги.

Здесь много предубеждений. Не сообщая вам, какие кандидаты лучше — женщины или мужчины, научные исследования показывают, что гендерный разрыв существует в сфере образования. Пол — важная информация для любой регрессии по теме.

Доход

Второй фактор, который мы отметили, — это доход. Если доход вашей семьи низкий, у вас больше шансов найти работу на неполный рабочий день. Таким образом, у вас будет меньше времени на учебу и, возможно, вы получите более низкие оценки.

Если вы когда-либо учились в колледже, вы наверняка вспомните друга, который не успевал по этой причине.

Детский

В-третьих, если вы выйдете замуж и родите ребенка, посещаемость у вас определенно будет ниже.

Вопреки тому, что думает большинство студентов, когда учатся в колледже, посещаемость является важным фактором для вашего среднего балла. Вы можете подумать, что лучше потратите свое время, пропуская лекцию, но ваш средний балл отличается.

Когда включать больше факторов?

После этих пояснений, давайте подведем итоги. R-squared измеряет степень соответствия нашей модели. Чем больше факторов мы включаем в нашу регрессию , тем выше R-квадрат .

Итак, должны ли мы включить пол и доход в нашу регрессию ? Если это соответствует нашим исследованиям и их включение приводит к получению лучшей модели, мы должны это сделать.

Скорректированный R-квадрат

R-squared кажется весьма полезным, не так ли? Однако это не идеально. Чтобы быть более точным, нам придется его доработать. Его новая версия будет называться с поправкой на R-квадрат .

Что регулируется для

Рассмотрим следующие два утверждения:

  1. R-квадрат измеряет, какая часть общей изменчивости объясняется нашей моделью.
  2. Множественные регрессии всегда лучше простых. Это связано с тем, что с каждой добавляемой вами дополнительной переменной объяснительная сила может только увеличиваться или оставаться неизменной.

Ну, с поправкой на R-квадрат учитывает именно это. Он измеряет, насколько общая изменчивость объясняется нашей моделью с учетом количества переменных.

скорректированный R-квадрат всегда меньше, чем R-квадрат , так как он наказывает чрезмерное использование переменных.

Множественная регрессия

Давайте создадим нашу первую множественную регрессию, чтобы объяснить этот момент.

Сначала мы импортируем все соответствующие библиотеки.

Это то, что нам нужно кодировать:

 импортировать numpy как np

импортировать панд как pd

импортировать matplotlib.pyplot как plt

импортировать statsmodels.api как sm

импортные морские перевозки

seaborn.set () 

Мы можем загрузить данные из файла «1.02. Множественная линейная регрессия.csv ’. Вы можете скачать его по следующей ссылке. Способ загрузки следующий:

 data = pd.read_csv (‘1.02. Multiple linear regression.csv’) 

Дополнительная переменная

Введите «данные» и запустите код.

Как видно из рисунка выше, у нас есть данные о результатах SAT и GPA студентов. Однако есть одна дополнительная переменная, которая называется Rand 1,2,3 . Мы создали переменную, которая случайным образом присваивает 1, 2 или 3 каждому учащемуся. Мы на 100% уверены, что эта переменная не может предсказать средний балл колледжа .

Итак, это наша модель: средний балл вуза равен b 0 + b 1 * балл SAT + b 2 * случайная величина.

Теперь давайте напишем data.describe () и посмотрим на описательную статистику.

Создание регрессии

В нашем случае y — это средний балл и есть две независимые переменные — SAT и Random 1,2,3.

Что мы можем сделать, так это объявить x1 как фрейм данных, содержащий обе серии.Итак, код должен выглядеть так:

 y = данные [‘GPA’]

x1 = данные [[‘SAT’, ‘Rand 1,2,3’]] 

Далее мы должны соответствовать регрессии:

 x = sm. add_constant (x1)

results = sm.OLS (y, x) .fit () 

После этого мы можем проверить таблицы регрессии, используя соответствующий метод

 results.summary () 

Вы можете увидеть те из ранее связанного руководства в поле справа. Имейте в виду, что у нас там только 1 переменная.

Новый R-квадрат

Мы замечаем, что новый R-squared равен 0,407, поэтому кажется, что мы увеличили объяснительную силу модели. Но затем наш энтузиазм приглушен скорректированным R-квадрат 0,392.

Нас оштрафовали за добавление дополнительной переменной, не имевшей сильной объяснительной силы. Мы добавили информацию, но потеряли ценность.

Важно: Дело в том, что вы должны тщательно выбирать данные и исключать бесполезную информацию.

Однако можно было бы предположить, что регрессионный анализ умнее этого. Модель должна каким-то образом указать на добавление непрактичной переменной.

Что ж, это правда. Давайте посмотрим на таблицу коэффициентов . Мы определили коэффициент для переменной Rand 1,2,3, но его P-значение составляет 0,762!

Нулевая гипотеза

Нулевая гипотеза теста состоит в том, что β = 0 .Мы не можем отклонить нулевую гипотезу на уровне значимости 76%!

Это невероятно высокое значение P .

Важно: Чтобы коэффициент был статистически значимым, мы обычно хотим, чтобы значение P было меньше 0,05.

Наш вывод состоит в том, что переменная Rand 1,2,3 не только ухудшает объяснительную силу модели, что отражается более низким с поправкой на R-квадрат , но также незначительно.Поэтому от него следует вообще отказаться.

Удаление ненужных переменных

Важно удалить бесполезные переменные. Вы можете увидеть, что оригинальная модель изменилась с:

ŷ = 0,275 + 0,0017 * х 1

С

по

ŷ = 0,296+ 0,0017 * x 1 — 0,0083 * x 2

Выбор третьей переменной повлиял на точку пересечения. Всякий раз, когда у вас есть одна переменная, которая разрушает модель, вы не должны использовать эту модель вообще.Это связано с тем, что смещение этой переменной отражается на коэффициентах других переменных. Правильный подход — удалить его из регрессии и запустить новую, опуская проблемный предиктор.

Простота

Есть еще одно соображение относительно удаления переменных из модели. Мы можем добавить к модели 100 различных переменных, и, вероятно, предсказательная сила модели будет выдающейся. Однако эта стратегия делает бесполезным регрессионный анализ . Мы пытаемся использовать несколько независимых переменных, которые приблизительно предсказывают результат. Компромисс сложен, но простота лучше вознаграждается, чем более высокая объяснительная сила.

Как сравнить модели регрессии?

Наконец, скорректированный R-квадрат является основой для сравнения регрессионных моделей. Опять же, имеет смысл сравнивать только две модели с учетом одной и той же зависимой переменной и с использованием одного и того же набора данных. Если мы сравним две модели, которые представляют собой две разные зависимые переменные, мы проведем сравнение яблок с апельсинами.Если мы будем использовать разные наборы данных, это проблема от яблок к динозаврам.

Как видите, с поправкой на R-квадрат — это шаг в правильном направлении, но не должен быть единственной мерой, которой можно доверять. Рекомендуется осторожность, тогда как тщательная логика и усердие обязательны.

Что мы узнали

Подводя итог, можно сказать, что R-квадрат в основном говорит нам, какая часть изменчивости наших данных объясняется линией регрессии. Наилучшее значение для R-квадрат зависит от конкретного случая.Когда мы чувствуем, что упускаем важную информацию, мы можем просто добавить дополнительные факторы. Здесь в игру вступает скорректированный R-квадрат . Он измеряет изменчивость нашей модели, но также учитывает количество переменных. Следовательно, он всегда меньше, чем R-квадрат . Более того, скорректированный R-квадрат является основой для сравнения регрессионных моделей .

Прочитав это, вы, вероятно, почувствуете, что готовы глубже погрузиться в область линейной регрессии .Может быть, вы хотите узнать, как оценить уравнение линейной регрессии . Или, может быть, вы хотите знать, что следует учитывать перед выполнением регрессионного анализа .

В любом случае, исследуя мир обыкновенных наименьших квадратов, предположения будут прямо у вас на улице.

***

Хотите узнать больше? Вы можете улучшить свои навыки с помощью наших руководств по статистике!

Следующее руководство: Изучение допущений OLS

Объяснительное исследование Определение | Пример пояснительного исследования

Объяснительное исследование проводится для проблемы, которая ранее не была хорошо исследована, определяет приоритеты, генерирует операционные определения и предоставляет более изученную модель.На самом деле это тип исследовательского плана , который фокусируется на подробном объяснении аспектов вашего исследования. Исследователь начинает с общей идеи и использует исследование как инструмент, который может привести к темам, которые будут рассматриваться в ближайшем будущем. Он предназначен для предоставления подробностей, когда существует небольшой объем информации для определенного продукта в виду этого исследователя. Чтобы начать свое исследование, вам необходимо создать план исследования или план выступления, чтобы представить свою исследовательскую идею своему профессору, начальнику или на заседании совета директоров.

Разъяснительное исследование проводится для того, чтобы помочь нам найти проблему, которая ранее не изучалась подробно. Объяснительное исследование не используется для того, чтобы дать нам убедительные доказательства, но помогает нам более эффективно понять проблему. При проведении исследования исследователь должен иметь возможность адаптироваться к новым данным и новому пониманию, которое он обнаруживает в процессе изучения предмета.

Пояснительное определение исследования, пример пояснительного исследования, Объяснительный вопрос исследования

Он не ставит своей целью дать окончательные и окончательные ответы на вопросы исследования, но позволяет исследователю изучить исследование с различным уровнем глубины. «Было замечено, что« исследовательское исследование — это исследование, которое формирует основу для различных запросов, оно является строительным препятствием для альтернативных исследований ». Это строительный блок для других исследователей. Он даже может помочь в выборе конфигурации исследования, философии тестирования и стратегии сбора информации ». Исследования позволяют исследователю решать такие проблемы, в которых исследования не проводились или не проводились.

Цель объяснительного исследования:

  • Повышение понимания:
    Цель объяснительного исследования — повысить понимание исследователем определенного предмета.Он не дает убедительных результатов из-за недостаточной статистической силы, но заставляет исследователя определять, как и почему что-то происходит.
  • Гибкость источников:
    Вторичные источники, такие как опубликованная литература или данные, обычно используются в пояснительных исследованиях. Следует тщательно выбирать круг объективных источников, чтобы дать широкое и сбалансированное понимание предмета.
  • Лучшие выводы:
    Exp-Research может быть очень полезным для направления последующих исследовательских подходов.Хорошее понимание предмета позволяет исследователю отточить последующие вопросы исследования и может значительно повысить полезность выводов исследования. Это исследование также исключительно ценно для определения наилучшего способа достижения цели специалиста. Резюме также очень важно

Проблемы с объяснительным исследованием:

  • Информация о предвзятости:
    Exp-Research генерирует такие типы информации и интерпретации, которые иногда могут привести к банальной информации.
  • Бесполезные образцы:
    Исследования Exp-Research используют скромные количественные образцы, которые не могут быть предназначены для целевой / конкретной аудитории.

Типы пояснительных исследований

Некоторые из популярных методов построения пояснительных исследований включают литературный поиск, глубинное интервью, фокус-группы и анализ случаев.

  • Литературное исследование
  • Углубленное изучение каждой отдельной проблемы
  • Исследование фокус-группы
  • Анализ случая

Литературный поиск:

Литературный поиск — один из самых быстрых и наименее дорогих способов обнаружить гипотезу и предоставить информацию о предмете, который мы изучаем.Огромный объем информации доступен в Интернете, библиотеках. Поиск литературы может включать журналы, газеты, специализированную литературу и академическую литературу.

Пример литературного исследования: Ожидайте, что возникнет проблема «Причина того, что цены на товары ниже?» Это можно без особого натяжения оценить с помощью справочника по распределенной информации, в котором должно быть указано, «является ли проблема« отраслевой проблемой »или« серьезной проблемой ».

Глубинное интервью:

Литературный поиск — хорошее начало, но было бы гораздо предпочтительнее поговорить с человеком, который хорошо осведомлен о конкретном предмете, который вы изучаете.Эти люди могут быть профессионалами или людьми вне организации. Глубинные интервью широко используются для выявления информации и опыта людей с информацией, относящейся к конкретному предмету, который мы изучаем. Любой, у кого есть информация, касающаяся проблемы, — сильный кандидат на глубинное интервью.

Глубинное интервью Пример: Распространитель детских книг получил ценные данные относительно упадка бизнеса, разговаривая с администраторами и учителями, которые обнаружили, что все большее количество людей используют офисы библиотеки и, возможно, покупают меньше книг для своих детей.

Фокус-группы:

Другой используемый метод — это сбор людей, которые имеют общую цель и обладают информацией о конкретной проблеме. В фокус-группе может быть 8-12 человек. При выборе участников следует иметь в виду, что люди обладают информацией о проблеме.

Анализ случая:

Исследователи могут понять и решить проблему более эффективно, имея дело с тщательно отобранными случаями или случаями явления.Анализ кейса организации, пережившей такое же дело, поможет более эффективно решить проблему.

Пример анализа случая: L.L.Bean считается отличным решением для удовлетворения запросов. Несмотря на суету рождественских праздников, компания по большей части точно выполняет более 99% запросов. Таким образом, различные организации пытались повысить степень удовлетворения своих запросов, сравнивая L.L. Bean.

Почему объяснительное исследование:

Объяснительное исследование позволяет исследователю глубже проникнуть в суть определенного предмета, что дает начало большему количеству предметов и предоставляет исследователям больше возможностей для изучения нового и новых вопросов. Глубокое изучение предметов создает цикл, и критическое мышление / изучение предмета порождает больше вопросов, и эти вопросы приводят к большему количеству способов для исследователей изучать больше вещей, связанных с этим предметом.

Цель пояснительного исследования:

Исследовательскими исследователями обычно руководят, когда проблема явно не охарактеризована. Это позволяет агенту ознакомиться с проблемой или идеей, которую нужно исследовать, и, возможно, создать теории (смысл теории), которые нужно опробовать. По большому счету, это исследование дополняется использованием собраний в центре или небольших диалогов, которые время от времени используются при изучении рынка. Exp. Исследования могут быть чрезвычайно ценными для социальных исследований.Они жизненно важны, когда агент открывает новые горизонты, и обычно передают новые данные о точке исследования. Они также были горячей точкой для обоснованной гипотезы.

Исследовательские исследования преследуют три основные цели: удовлетворить любопытство исследователя и потребность в более глубоком понимании, проверить приемлемость начала более подробного обзора и, кроме того, разработать методы, которые будут использоваться как часть любые после исследовательских предприятий.

Объяснительное исследование Определение, Пример пояснительного исследования,

Объяснительный вопрос исследования

  • Описательное исследование, будучи количественным по своей природе, неэффективно для открытых вопросов, этот тип исследования может дать более эффективный ответ на эти вопросы.
  • исследование более гибкое по сравнению с описательным исследованием.
  • В описательном исследовании используются такие инструменты, как среднее, среднее, медиана и частота. С другой стороны, пояснительное исследование позволяет исследователю использовать более качественные инструменты.
  • Объем информации, который имеет в виду исследователь, определяет, какой тип исследования он должен использовать для получения лучших результатов. Имея в виду только смутные идеи, исследователю было бы хорошо перейти к exp.исследование. С другой стороны, такая информация, как количественные данные, позволяет исследователю проводить описательные исследования, которые приводят к выявлению конкретных взаимосвязей.
  • Сначала необходимо провести пояснительное исследование, а затем использовать тот набор информации, который требуется для описательного исследования.

Причинное исследование (объяснительное исследование)

Причинное исследование, также известное как объяснительное исследование, проводится с целью определения степени и характера причинно-следственных связей.Причинно-следственные исследования могут проводиться для оценки воздействия конкретных изменений в существующих нормах, различных процессах и т. Д.

Причинно-следственные исследования сосредоточены на анализе ситуации или конкретной проблемы для объяснения моделей взаимосвязей между переменными. Эксперименты — наиболее популярные методы сбора первичных данных в исследованиях с причинно-следственным дизайном.

Наличие причинно-следственных связей может быть подтверждено только при наличии конкретных причинно-следственных доказательств. Причинно-следственная связь состоит из трех важных компонентов:

1. Временная последовательность . Причина должна возникать раньше следствия. Например, было бы неправильным относить увеличение продаж к усилиям по ребрендингу, если бы рост начался до ребрендинга.

2. Сопутствующее изменение . Разница между двумя переменными должна быть систематической. Например, если компания не меняет методы обучения и развития сотрудников, то изменения в удовлетворенности клиентов не могут быть вызваны обучением и развитием сотрудников.

3. Объединение без подделки . Любая ковариация между причиной и следствием должна быть истинной, а не просто результатом другой переменной. Другими словами, не должно быть «третьего» фактора, который связан как с причиной, так и со следствием.

В таблице ниже сравниваются основные характеристики причинно-следственных исследований с исследовательскими и описательными исследованиями

Причинно-следственные исследования Исследовательские исследования Описательные исследования
Ситуация с характером неопределенности Четко определено Сильно неоднозначно Определено частично
Ключевое заявление исследования Гипотезы исследования Вопрос исследования Вопрос исследования
Когда проводился? Поздние этапы принятия решения Ранний этап принятия решения Поздние этапы принятия решения
Обычный исследовательский подход Высоко структурированный Неструктурированный Структурированный
Примеры потребители больше продуктов в синей упаковке? »« Какая из двух рекламных кампаний будет более эффективной? »« Наши продажи падают без видимой причины, какие виды новых продуктов интересуют потребителей быстрого питания? »« Какие виды людей, которые посещают наши магазины по сравнению с нашим основным конкурентом? » Какие характеристики продукта наиболее важны для наших клиентов? »

Ниже приведены примеры целей исследования для причинно-следственного дизайна:

  • К оценить влияние прямых иностранных инвестиций на уровни экономического роста в Тайване
  • Проанализировать влияние инициатив ребрендинга на уровни лояльности клиентов
  • Определить характер воздействия реинжиниринга рабочего процесса на уровни мотивации сотрудников

Преимущества исследования причинно-следственных связей (пояснительные исследования)

  • Исследования причинно-следственных связей могут играть важную роль с точки зрения выявления причин, стоящих за широким спектром процессов, а также оценки воздействия изменений на существующие нормы , процессы и т. д.
  • Причинно-следственные исследования обычно предлагают преимущества репликации, если возникает необходимость
  • Исследования этого типа связаны с более высокими уровнями внутренней достоверности из-за систематического отбора субъектов

Недостатки причинных исследований (пояснительные исследования)

  • Совпадения событий могут восприниматься как причинно-следственные связи. Например, Панксатоуни Фил смог спрогнозировать продолжительность зимы на пять лет подряд, тем не менее, это всего лишь грызун без интеллекта и способностей прогнозирования, т.е.е. это было совпадение.
  • Иногда бывает трудно прийти к правильным выводам на основе результатов исследования причин. Это связано с воздействием широкого спектра факторов и переменных в социальной среде. Другими словами, хотя несчастный случай можно сделать вывод, его нельзя доказать с высокой степенью уверенности.
  • В некоторых случаях, хотя корреляция между двумя переменными может быть эффективно установлена; Определение того, какая переменная является причиной, а какая — воздействием, может оказаться сложной задачей.

Заключение:

Объяснительное исследование — это такой тип исследования, который является основой другого типа исследователей. Прежде чем приступить к работе над своим следующим исследованием, всегда следует сначала провести объяснительное исследование, потому что без него исследование было бы неполным и не было бы столь же эффективным. Разъяснительные исследования помогают сфокусировать ваш опрос и план исследования и значительно ограничивают любую непреднамеренную предвзятую информацию.

Идеи, формулы и ярлыки для пояснительного исследования

Исследователь заранее точно знает, что он ищет. В то же время он должен осознавать неопределенность социальных наук. Он точно не знает, что ищет. Кроме того, он полностью контролирует время и возможные причины. Великие исследователи чрезвычайно изобретательны.

Если вы хотите узнать больше об исследовании или поделиться своими мыслями, мы будем рады услышать от вас! Секрет успешного исследования заключается в осознании лежащих в основе методологий и выборе подходящего инструмента для работы. Качественное исследование состоит из небольшого набора участников, в зависимости от критериев, определенных исследователем. С другой стороны, количественные исследования пытаются классифицировать, подсчитывать или измерять. Проведение бизнес-исследований — непростая задача. Крайне важно быть честным в рамках тематического исследования. Поверьте, вы будете этому рады, когда соберетесь вместе собрать кейс.

Систематические исследования, направленные на устранение наших предубеждений, жизненно важны для понимания мира. Поскольку исследования включают массовое отключение от кармана, очень важно четко определить проблему.Подход к исследованию продукта и последующим данным может быть пугающей задачей, не дающей немедленного удовлетворения.

Подумайте о том, как разделить данные на наиболее важные компоненты и о том, как использовать хороший визуальный дизайн для представления основной информации в первую очередь. Сбор данных Ассортимент информации касается сбора фактов, которые должны использоваться для решения проблемы. Когда может быть сложно напрямую манипулировать данными без специального программного обеспечения и возможностей, не откажитесь от посещения, чтобы узнать больше о необработанных данных самостоятельно.

Как найти пояснительное исследование в Интернете

Люди ставят цели по всем типам факторов. Попытайтесь получить полное представление о целях исследования и, если вам повезет, о бизнес-задачах. Ваша цель — быстрая проверка, чтобы вы могли быстро изменить свое мышление. Цель состоит в том, чтобы развить глубокое понимание жизни человека, решений и проблем. Или, если у вас есть чрезвычайно конкретная цель и вопрос, то, например, лучше создать соответствующий сценарий, который поможет пользователю более эффективно сортировать карточки.

Что нужно знать о пояснительных исследованиях

В этом случае демонстрация ваших способностей и вклада в проект будет очень важной. По сути, вы расширяете свое понимание предмета, а затем используете качественные методы исследования, чтобы убедиться, что ваше знание предмета является точным. Если ваши предварительные знания ограничены, важно быстро освоиться. Знание процессов — это одна особенность. Всегда полезно сочетать качественные и количественные методы исследования, поэтому проверка некоторых первых идей и концепций имеет важное значение для получения максимальной отдачи от вашего исследования.

Перед разработкой проведите исследование отношения пользователей, чтобы убедиться, что вы создаете продукт, который отличается от того, что предлагают ваши конкуренты, устраняя реальные болевые точки, существующие на рынке. При разработке решения или услуги важно не забывать адаптировать их к требованиям определенной группы пользователей, а не общей группы. Компания начала свою деятельность в середине 1950-х годов в центре Иллинойса. Поскольку компания продолжает бороться с расширением своей экспансии в США и в конечном итоге добивается успеха, весьма вероятно, что компании потребуется лишь применить большинство из тех же стратегий, пытаясь в конечном итоге изменить свою стратегию за рубежом, если это необходимо.

Разница в 10 фунтов в последнем примере часто называется размером эффекта. Для веб-сайта крайне важно быть профессионалом, но при этом давать CRA чувство комфорта и уверенность в том, что веб-сайт подходит для участия в протоколе. Проще говоря, это также вопрос коммерческого выживания тех медиакомпаний, о которых идет речь. В конце концов, вы работаете над открытыми вопросами, которые могут быть более трудными в когнитивном отношении для участника исследования. Трудности с приемом людей, чтобы определить, в чем проблема, и впоследствии диагностировать проблему.Всегда полезно наблюдать, как другие решают ту или иную проблему. В конце концов, это метод исследования предполагаемой проблемы, которая четко не определена.

Подумайте о том, чтобы включить контекстную справку там, где она будет полезна. Часто требуется дополнительная помощь и руководство, особенно каждый раз, когда приборная панель, вероятно, будет редко использоваться или часто используется впервые. Очень важно понять, почему карты принадлежат к каким-то определенным категориям.

Процедура не так проста, как вы думаете. Важнейшей частью процедуры исследования является сбор знаний из сети и другой существующей литературы. Определение и выявление проблем Процедура исследования рынка начинается с выявления проблем, с которыми сталкивается организация. Очень важно знать, почему пользователь делает конкретный выбор.

Резюме

Рецензент

Китайский стипендиальный совет

Дата обзора

Рассмотренный элемент

Определение пояснительного исследования | Пример пояснительного исследования | Объяснительный вопрос исследования

Рейтинг автора

Пояснительный и исследовательский анализ данных

Анализ данных открывает новые возможности для принятия лучших решений, но может быть серьезно ограничен типом аналитики.Недостаточно просто иметь много данных и ожидать результатов. Вам нужно по-настоящему понимать данные и лучший способ их представления, чтобы на самом деле получить значимую информацию.

Если вы хотите извлечь значение из данных, вы должны сначала соответствующим образом проанализировать их. Не все наборы данных следует обрабатывать одинаково. Исследовательский и Объяснительный анализ данных — это два способа первоначальной обработки необработанных данных, которые используются по-разному. Да все верно. Существуют разные типы аналитики, которые обеспечивают более глубокое понимание различных интеграций.Вы можете использовать описательный, прогнозный или предписывающий (или их сочетание) для достижения желаемого результата.

Для чего нужен каждый тип аналитики?

Исследовательская аналитика данных относится к различным способам исследования данных. Когда у вас есть необработанный набор данных, он не даст никакой информации, пока вы не начнете его систематизировать. Это может быть какой-то читаемый формат, такой как электронная таблица Excel, или, в зависимости от ваших данных, сложная визуальная модель, которая визуализирует точки данных. Углубленное исследование означает структурирование и визуализацию данных, чтобы вы могли идентифицировать закономерности, выбросы, аномалии и другие факторы. Какие идеи показывает одна визуализация, а другая — нет? Почему эта точка данных так отличается от других? Что мне нужно из этого анализа для реализации? Это первое расследование, раскрывающее улики и улики. Будь то определение важных категорий или повышение точности, изучение ваших данных просто необходимо. Это звучит достаточно просто, но использование различных визуализаций, таблиц, диаграмм или любой другой формы требует времени и требует внимательного отношения к деталям. Исследовательский анализ, особенно важный для проектов в области науки о данных, помогает специалистам по обработке данных понять данные, чтобы они могли создавать точные алгоритмы и глубже понимать до внедрения .

Параметры машинного обучения

Объяснительная аналитика данных фокусируется на всех частях контекста, в основном на , почему и , как . Результат может быть статистически рассчитан, смоделирован или визуализирован, чтобы сообщить вам вероятность определенных событий на основе заранее заданных переменных. Однако он не сообщает о необходимых и эффективных действиях, которые вы должны предпринять в реальной жизни. Объяснительная аналитика, которую часто используют в маркетинге, помогает объяснить такие обстоятельства, как, например, почему клиенты не покупают или кампания настолько успешна, и как действовать в соответствии с этой информацией.Следует ли вам продолжать использовать ту же кампанию только потому, что она популярна в социальных сетях, ИЛИ анализировать взаимодействие и продажи, связанные с определенными демографическими группами, чтобы оптимизировать будущие результаты? Соединение аналитических данных с реальной жизнью создает более эффективный контекст для лучшего принятия решений и повышения рентабельности инвестиций.

Прогностическая модель помогает связать прямую видимость и видимость с высоким уровнем преступности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *