Поколение победителей: Поколение Победителей

Содержание

Поколение Победителей

О нас

Неотъемлемым качеством русского человека, его отличительной особенностью во все времена являлось чувство сострадания и любви к слабому, к ребенку, к старику. В современном жестоком мире эти качества еще более востребованы, а незащищенные люди нуждаются в них как никогда.
АНО «Поколение Победителей» было создано в 2014 году как организация, объединяющая неравнодушных людей, стремящихся изменить мир вокруг себя к лучшему.
Идея творить добро, объединившая нас, стала тем стержнем, вокруг которого сплотились здоровые, активные силы нашего города. Те граждане, которые хотят заботиться о детях и людях с ограниченными возможностями по зову сердца, от души.

Эта работа важна не только как реальная каждодневная помощь нуждающимся, но и как элемент формирования гражданской позиции, формирования институтов гражданского общества. Это возможность каждого благополучного, неравнодушного человека участвовать в жизни страны, города. Возможность взять на себя ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь и судьбу тех, кто нуждается в помощи.

Наша цель – изменить судьбы наших маленьких граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, к лучшему, чтобы они, став взрослыми, создали благополучные семьи, освоили важные и интересные профессии, заняли достойное место в обществе.


Мы хотим, чтобы благодаря в том числе и нашей работе, происходила передача культурных кодов от поколения к поколению.

Мы хотим, чтобы наши дети, старшее поколение и люди с ограниченными возможностями знали и реально чувствовали, что в нашем обществе нет лишних, нет ненужных людей.
Мы хотим, чтобы Россия развивалась без катаклизмов, эволюционным путем! А создаваемые нами элементы гражданского общества позволяли гражданам и государству слышать друг друга, говорить на одном языке, потому что все мы — один народ и одна семья!

Председатель правления Д.А. Краснов

Мы в СМИ

Смотреть все

Наши достижения

250

 +

МЕРОПРИЯТИЙ ЗА 2021 ГОД

65

 +

спортивных соревнований

70000

 +

УЧАСТНИКОВ

50

 +

ОРГАНИЗАЦИЙ В СОЮЗЕ

Новости

7Августа

Встречаем новых друзей и соратников!

К нашей организации присоединилось патриотическое движение «Хранители России».

[+]

5Августа

Встречаем новых участников!

К нашей организации присоединился Союз MMA России.

[+]

1Августа

Рабочая встреча с руководителем Федерации Московской области по ПРБ FCF-MMA

1 августа Председатель правления АНО «Поколение Победителей» Краснов Дмитрий Анатольевич и руководитель Федерации Московской области по ПРБ FCF-MMA Грачев Евгений Викторович провели рабочую встречу

[+]

Смотреть все

Мероприятия

Смотреть все

Настоящим, я даю свое согласие на обработку АНО «Поколение победителей», (далее по тексту — «Компания») моих персональных данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе. Согласие распространяется на информацию, вводимую в полях регистрации данного сайта Компании (имя, фамилия, e-mail, номер телефон). Согласие на обработку персональных данных дается мною в целях получения услуг, оказываемых Компанией. Обработка персональных данных осуществляется Компанией следующими способами: обработка персональных данных с использованием средств автоматизации, обработка персональных данных без использования средств автоматизации (неавтоматизированная обработка). При обработке персональных данных Компания не ограничена в применении способов их обработки. Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Настоящим, я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передаче Компанией принадлежащих ей функций и полномочий иному лицу, Компания вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию. Также настоящим признаю и подтверждаю, что настоящее согласие считается данным мною любым третьим лицам, указанным выше, с учетом соответствующих изменений, и любые такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия. Настоящее согласие дается мною бессрочно, но может быть отозвано посредством направления мною письменного уведомления Компании не менее чем за 1 (один) месяц до момента отзыва согласия.

Павел Дмитриев — Поколение победителей читать онлайн

12 3 4 5 6 7 …64

Еще не поздно

Часть I

Поколение победителей

Но есть мы!

Раскачаем этом мир, где в разгаре грязный пир

Дух насилья рвется в дом, насилье рвется в дом

Раскачаем этот мир или волки, или мы

Здесь для слабых места нет, для слабых места нет

Ария

0. Пролог. 21 мая 2010 года. Урал

Ненавижу зануд! С виду вроде – приличный мужичок-в-пиджачке, а как акт подписывать – извел мелкими придирками. А почему сервера так шумят, они исправны? Что значит индикация лампочек на этом коммутаторе? А порты правильно промаркировали? Ничего не понимает – умным показаться пытается, или на подарок-откат напрашивается. Пришлось убеждать, отделался на диво легко – коробкой витой пары и горстью разъемов… Пусть он их теперь зубами обжимает, раз инструмент забыл выклянчить! Дер-р-ревня! Заодно забрал себе в коллекцию «остатки былой роскоши», вернее кучку металлолома, которую тут раньше именовали «компьютерной сетью».

Сто лет бы не знал, что есть такая дыра на среднем Урале, но вот пришлось ехать самому, раз бригадир монтажников справиться с заказчиком не смог. Ничего, в кризис еще не так раскорячишься.

В общем, домой с небольшого фанероделательного (или как там его по науке называть) заводика на окраине Н-Петровска выдвинулся в сумерках, после жалкого обедоужина в засиженной мухами столовой. Надеюсь, «призрак скатерти» в странных разводах мой желудок долго преследовать не будет. Пока трясусь триста километров по кочковатому асфальту до Екатеринбурга – он еще и не то переварить успеет.

Наконец за поворотом скрылись ржавые, в ошметках сине-зеленой краски ворота проходной. Темный сосняк вплотную обступил извивающуюся гадюкой ленту асфальта, покрытого горбами выпученного гравия. Ремонта этот заводской выезд не видел минимум лет десять… Впрочем, это казалось сущим пустяком на фоне успешно закрытого заказа и навевающей романтическое настроение скорповской Lorelei.

…Трасса закончилась внезапно, метрах в двадцати перед машиной дорога просто исчезла! Удар по тормозам, бессильный стрекот и толчки в педаль АБС, и мой боевой RAV-4 летит с полуметрового обрыва в здоровенную лужу! Удар, потоки грязи, полностью скрывающие пейзаж, несколько прыжков по кочкам, и в завершение – ласковый толчок бампером о какое-то препятствие. Приехали. Даже двигатель не заглох, умеют японцы машины делать. Как здорово, что оставил в гараже новый Accord, поехал «в поля» на старой, проверенной Тойоте.

Ох, как не хочется утопить в грязи кроссовки! Хоть и китай голимый, а все равно жалко. Впрочем, лужу и грязь эсрвишка вроде успела проскочить аж до придорожной сосны, по крайней мере можно вылезти на толстый хвойный ковер обочины… И где дорога, спрашивается? То, что видно впереди – узкая грунтовка, по которой если ехать, то лишь на крузаке. Вот и следы колес подтверждают – явно что-то грузовое-тракторное ездило… пару раз, как снег сошел.

Зато позади, за грандиозной разбрызганной по сторонам лужей, странное инженерное сооружение. Точнее – тот самый полуметровый барьер, с которого и начался мой недолгий полет. Похоже все просто, небольшая потеря сознания, поворот руля, обочина. Говорят, такое бывает. Хотя для старости вроде рановато, в 28-то лет. Крупно повезло, что попалась лесная дорога, иначе намотало бы на дерево из стены леса, и вызывайте мчс, вырезать специнструментами тушку из металлолома.

Пока успокаивающие мысли не торопясь пробивались сквозь протрясенные извилины, а ноги двигали организм к дороге в обход водно-грязевой преграды, сознание начало бить тревогу. Не бывает таких ровных и гладких срезов обочины. Да еще плавно закругляющихся в лес. «Как ножом отрезало» – будет слишком слабым определением. Скорее похоже на тончайшую работу гидроабразива. Даже камешки на грани аккуратно разрезаны, и демонстрируют идеально гладкую поверхность!

Подобрал вывалившийся из «стенки» кусочек гравия с практически зеркально срезанной гранью, закинул в лес. Мозг ощутимо щелкнул, и решил отключить функцию анализа. Почему, как, зачем, кто… Глупые вопросы на фоне главного – где и когда? И можно ли вернуться к тем самым недавно покинутым воротам фанерного заводика?

Собственно, зачем откладывать? Несколькими прыжками вернулся к машине, выдернул ключ, пикнул замком сигналки, и в том же темпе выметнулся на старый добрый асфальт дороги. Привычный вид, вот только… Метрах в пятидесяти дорогу опять пересекала знакомая черта обрыва. А еще – за ней шевелился какой-то человек.

Бежать с криком люди, люди? Глупо и смешно. Подойти и поздороваться – куда более правильно, с какой стороны ни смотри на ситуацию. Вот только что за странный запах, нет, граждане, чем так воняет? Открывшееся зрелище заставило с трудом сдержать рвоту. Сразу на обрезом асфальта, на уже знакомой размокшей грунтовке, лежало поллошади. Буквально, задние полтуши, явно отрезанные все тем же феноменом.

Из легко ступора вывел сердитый окрик:

— И что уставился?

Лошадь, вернее, это теперь ясно видно, конь, попала в переплет не просто так. А в составе транспортного средства марки телега обыкновенная, под управлением сердитой тетки. Которая прекратила выкапывать из клочьев сена на дне телеги какие-то узлы, и напряженно смотрела на меня сжимая в руке… топорище! Изрядно ржавое, не точенное много лет лезвие выглядело почти по-домашнему.

Собственно, понять ее можно, после такого нервы будут на взводе даже у «суровых челябинских мужиков (тм)». Что она видит в надвигающихся сумерках? Здоровенного парня, метр девяносто рост, вес за сто кило (знаю-знаю – надо меньше налегать на пиво и больше на тренажеры), джинсы, наброшенная на клетчатую рубаху черная ветровка, кроссовки. Короткая стрижка, более-менее славянские черты лица… Ну разве разрез глаз узковатый, в силу уральской башкиро-татарской специфики.

— А… Здравствуйте. Вы как сюда попали? — ничего более умного в голову не пришло. Но вежливое обращение помогло, тетка слегка расслабилась.

— Домой ехала с выселок, а тут… Не найдя нужных слов, она махнула рукой в сторону погибшего коня.

— В Н-Петровск? — нетерпеливо уточнил я. Получить ответ на сакраментальный вопрос «в какую дыру меня занесло» хотелось как можно скорее.

— А куда ж еще? — Тетка даже немного удивилась.

— М-да…

Ситуация стремительно прояснялась, картина происшедшего из разряда полной фантастики смещалась в категорию научного эксперимента. Вояки, или какие-то яйцеголовые отморозки изобрели принципиально новое оружие, средство прополки огорода, бескорпусное транспортное средство, в общем, выберите по вкусу. В результате испытания был перемещен в пространстве кусок природного ландшафта. Если присмотреться… Точно! Идеальный круг диаметром метров 60–70!

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …64

Развитие поколения победителей

«Оказывается, видеоигры — всего лишь троянский конь для изучения обучения на основе интересов» — Констанс Штайнкейлер

Джесси Шелл руководил разработкой обучающей игры под названием Lexica с целью формирование у детей привычек к чтению на всю жизнь. Lexica создана как игра в жанре экшн, и для продвижения в видеоигре игроки должны читать классические литературные произведения. Они не изучают литературу напрямую через игру, но могут улучшать персонажей видеоигр, зная классику, полученную путем чтения настоящих книг в свое время. Эта тактика называется метагеймом, чтение — игра вне игры.

Что интересно в Lexica , так это то, что Джесси пытается привить детям определенный образ мышления и привычки, а не явный урок. В случае успеха эти образы мышления и привычки останутся у ребенка на всю оставшуюся жизнь, создавая петлю положительной обратной связи. Эта короткая статья представляет собой мою интерпретацию важности

Lexica и призыв к созданию большего количества обучающих игр, соответствующих тем же образовательным целям.

Развитие мышления победителя

В старой статье я рассказал о стэнфордском исследовании Кэрол Двек и Лизы Трей о влиянии мышления. Короче говоря, это объясняет, что мы можем придерживаться одного из двух основных убеждений о себе: некоторые люди считают, что их интеллект заложен при рождении, и они мало что могут с этим поделать, это называется фиксированным мышлением . Другие считают, что интеллект в значительной степени зависит от того, насколько усердно мы работаем над его улучшением, это называется установкой на рост .

Эти разные образы мышления создают в людях разные личности. Когнитивный психолог Ян Робертсон упоминает исследование Кэрол Двек в своей книге

«Эффект победителя» и предлагает несколько интересных интерпретаций: Когда они решают проблему, они сосредотачиваются на обучении (что делает занятие увлекательным). Они, естественно, любят вызовы, и их не обескураживают неудачи. Когда что-то не получается поначалу, они не считают себя неадекватными, а винят свою стратегию или недостаточно усердно работали и пробуют снова. Они считают себя не неудачниками, а победителями, идущими к цели путем проб и ошибок.
  • Людей с фиксированным мышлением Ян называет беспомощными . Когда они решают проблему, они сосредотачиваются на том, чтобы выглядеть умными, а не учиться. Они не получают никакого удовольствия от проблем, так как тяжелая работа не делает их умными. В любой неудаче они винят себя и собственную неадекватность. Они становятся застенчивыми и покорными и развивают саморазрушительное представление о себе.

Эти разные образы мышления создают разные личности, но они также изменяют биохимию и структуру мозга. Люди с мышление роста мозг устроен таким образом, что обучение улучшается, и они хранят информацию, как губка,   фиксированное мышление люди, с другой стороны, развивают неспособность к обучению. Эти изменения мозга не имеют ничего общего с генетикой, а возникли в результате перенятых убеждений о себе.

Повествование в Lexica направлено на развитие мышления роста . В нем империя зла считает, что общество слишком глупо, чтобы даже читать книги. Литературные персонажи оживают, выходят из книг и приглашают учеников присоединиться к ним и дать отпор, читая (и продвигаясь в экшн-игре), поскольку, если никто не будет читать литературные произведения, персонажи умрут. Чтение становится как подрывным, так и вдохновляющим действием. В повествовании чтение сделает вас умнее, что сделает вас сильнее и позволит вам победить империю зла и спасти жизни литературных персонажей, которым вы теперь сопереживаете. Чертовски блестяще.

Художественная литература и стратегия

O все живые люди вы [ Одиссей]  лучшие в сюжетах и ​​повествованиях. ” Гомер, Одиссея

Существует сильная историческая связь между стратегическими навыками и чтением и написанием историй. Великие лидеры от Джеффа Безоса до Мао Цзэдуна заявляли, что они больше узнают из художественной литературы, чем из документальной. Современный военный стратег Эдвард Луттвак объясняет, что вы узнаете больше о стратегии, прочитав Илиада Гомера, чем научно-популярные произведения, такие как Искусство войны Сунь Цзы . Йельский университет разработал курс «Большие стратегии», где готовят будущих дипломатов, изучая гуманитарные науки… Список можно продолжить.

Различные области исследований, от политики до военных, антропологии, когнитивной психологии, управления знаниями и т. д., подчеркивают реальные преимущества знакомства с историями. В значительной степени наш мозг эволюционировал, чтобы понимать сложную информацию через повествования.

Я уже говорил это раньше: антропологи определяют «игру» как рассказы, игры и искусство, и их эволюционная цель — неявное обучение. С литературой ваш мозг подсознательно улавливает социальные сложности. Прочтите книги «Истоки историй » Брайана Бойда и «Большие стратегии » Чарльза Хилла, чтобы получить превосходные сведения по этому вопросу.

Профессор когнитивной психологии Университета Торонто Кит Оутли проделал потрясающую работу по исследованию когнитивного воздействия художественной литературы на наш мозг. В одной статье авторов Кита Оутли:

» Вот почему я сравниваю художественную литературу с симуляцией, работающей на программном обеспечении нашего разума. И это особенно полезная симуляция, потому что эффективно вести переговоры о социальном мире чрезвычайно сложно, требуя от нас взвешивания множества взаимодействующих примеров причин и следствий. Точно так же, как компьютерное моделирование может помочь нам справиться со сложными проблемами, такими как управление самолетом или прогнозирование погоды, романы, рассказы и драмы могут помочь нам понять сложности социальной жизни».

Чарльз Хилл называет литературу «додисциплинарной», объясняя, что в литературе вы приходите к неявному пониманию связей между экономикой, войной, политикой, социологией, биологией, психологией лидеров, медициной, технологиями и т. д. Это меняет ваш мозг и позволяет вам понять реальные взаимосвязи в реальном мире, и это единственный способ, которым вы сможете развить стратегическое понимание. Стать «универсалом» имеет свои преимущества, и один из способов добиться этого — литература. Как советовал Макиавелли: «Чтобы развить здравые суждения, вам нужно испытать реальный мир и усилить этот опыт, читая литературу и историю.

Заключение

Не секрет, что чтение длинных форм литературы сокращается. Ирония заключается в том, что когнитивная польза от чтения этих книг важнее, чем когда-либо. Мир более сложен и взаимосвязан, чем любой предыдущий период в прошлом. Нам нужны глубокие и комплексные мыслители, способные ориентироваться в этом мире…

Lexica — интересная концепция. Это не преподает учащимся явный урок, который они могут запомнить и заполнить таблицу с пузырьками для выставления оценок, а пытается развить пожизненную любовь к обучению и особый образ мышления. Если Джесси сможет создать поколение с мышление роста и любовь к чтению литературы, он буквально воспитает поколение победителей.


Нужна помощь с наукой о поведении и геймификацией? Свяжитесь с нашим бутик-консалтинговым агентством Dopamine.

Построй свое будущее с Google

Эти студенты продемонстрировали страсть к технологиям, академические успехи и зарекомендовали себя как выдающиеся лидеры и образцы для подражания. Они присоединятся к сообществу из более чем 2800 стипендиатов Google. Нам не терпится увидеть, как эти студенты продолжают формировать будущее компьютерных наук, игр и технологий.

Стипендия Generation Google (США и Канада)

  • Айназик Камалдинова, Североамериканский университет
  • Артуро Масиас Франко, Университет Невада-Рино
  • Аши Тьяги, Северо-восточный университет
  • Ашика Гопалкришнан, Университет Райдера
  • Айя Лахлоу, Колумбийский университет
  • Брук Чоу, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
  • Чиамака Удечукву, Университет Минервы
  • Эрика Метта, Университет штата Огайо, главный кампус
  • Эрин Хиггинс, Мэрилендский университет, округ Балтимор,
  • Эванс Асубоа, Стетсонский университет
  • Жаннет Майо Гальегос, Калифорнийский университет, Беркли
  • Джерри Ниойке, Университет Макгилла
  • Джоанна Нанджеки, Университет Нью-Брансуика
  • Джастин Поведа, Университет Стоуни-Брук
  • Китсон Хэмилл, Университет Алабамы
  • Ларри Пауэлл, Техасский университет A&M, Центральный Техас
  • Лайлибелл Теран, Колумбийский университет в городе Нью-Йорк
  • Май Нго, Колледж Дикинсона
  • Мария Шаукат, Университет Оклахомы-Нормандский кампус
  • Мишель Чиндже, Колорадский университет в Боулдере
  • Мишель Лум, Колледж Харви Мадда
  • Наяника Бисвас, Технологический институт Джорджии
  • Олуволе Акинтойе, Государственный университет Сэма Хьюстона, Хантсвилл, Техас,
  • Прагати Махешвари, Университет Висконсин-Мэдисон
  • Драгоценный Колаволе, Карлтонский университет
  • Драгоценный Осегейл, Университет Фиск
  • Рут Мфон-Уко, Университет штата Миссисипи
  • Ширлинг Сюй, Технологический институт Джорджии, главный кампус
  • Смоки Хейси, Калифорнийский государственный университет, Монтерей-Бей
  • Свати Канвал, Университет Британской Колумбии, Ванкувер
  • Темилолува Огуньямоджу, Университет Колдуэлла
  • Тоочукву Ифези, Университет Фиск
  • Ван Ле, Университет Холлинса
  • Васиу Огунлана, Университет Северного Кентукки
  • Вейджа Ян, Университет Карнеги-Меллона,

Стипендия Google Generation для нынешних старшеклассников (они начнут обучение осенью 2022 г. ) (США и Канада)

  • Ahmaad Walker, St. John’s University
  • Алан Морелос, Гарвардский колледж
  • Аллена Вильянуэва, Университет Южной Калифорнии
  • Эшли Ла Ротонда, Северо-восточный университет
  • Камила Рохас, Университет штата Флорида
  • Кристин Чен, Массачусетский технологический институт
  • Дебора Оладокун, Технологический институт Джорджии
  • Эмилиано Гонсалес, Университет Рутгерса
  • Эммануэлла Ояхире, Гарвардский колледж
  • Франсэлис Ломели, Технологический институт Иллинойса *Джален Патель, Вашингтонский университет в Сент-Луисе
  • Дженни Дуан, Стэнфордский университет
  • Джозеф Дональдсон, Университет Брандейса
  • Кайлаа Беттс, Вашингтонский университет в Сент-Луисе
  • Лэнс Роджерс, Мэрилендский университет
  • Лесли Гарсия-Санчес, Университет Южной Калифорнии
  • Маккензи Хилл, Корнельский университет
  • Мариана Чавес Онтиверос, Калифорнийский университет, Беркли
  • Майкл Аппиа, Рэдфордский университет
  • Нардос Демилью, Стэнфордский университет
  • Навья Рамакришнан, Гарвардский колледж
  • Олуфунмилайо Олуканми, Корнельский университет
  • Олувадамилола Авофисайо, Университет Дьюка
  • Олуватомилайо Шитту, Университет Британской Колумбии
  • Рэйчел Дэниэлс, Гарвардский колледж
  • Рана Абдельлатиф, Колорадский университет в Боулдере
  • Риша Сурана, Университет Южной Калифорнии
  • Робель Бинега Йемесеген, Университет Центрального Вашингтона
  • Салам Нахаси, Колледж Верия
  • Сальма Накха, Вашингтонский университет
  • Толуни Ганди-Олаойе, Мичиганский университет
  • Винсент Янг, Северо-Западный университет
  • Витор Ваволицца, Колледж Помоны
  • Йе-ун Го, Техасский университет в Остине
  • Йебсира Хаваз, Массачусетский технологический институт

Стипендия Google Generation: для женщин-игроков (США и Канада)

  • Адрианна Рамирес, Университет Южной Калифорнии
  • Агустина Оливье, Гарвардский университет
  • Анна Пиччионе, Рочестерский технологический институт
  • Ариэль Ктве, Рочестерский технологический институт
  • Бейли Тернер, Техасский университет в Далласе
  • Капусин Леру, Колумбийский университет
  • Кэтрин Лазерна, Университет штата Калифорния, Фресно
  • Дайджа Робинсон, Рочестерский технологический институт
  • Дуаа Алджалос, Университет Висконсин-Мэдисон
  • Генриетта Веллинга, Нью-Йоркский университет
  • Джейда Мюррей, Государственный университет Северной Каролины
  • Кеона Корона, Калифорнийский университет, Беркли
  • млн лет назад. Франческа Сильва, Учебный центр аналитических центров
  • Мария Партель, Колумбийский университет
  • Николь Роман-Корреа, Университет Пуэрто-Рико, Маягуэс
  • Нуха Сайед, Рочестерский технологический институт
  • Руари Рут, Нью-Йоркский университет
  • Ручи Укхаде, Государственный университет Аризоны, центр города Феникс,
  • Терри Кан, Нью-Йоркский университет
  • Валенсия Коулман, Колледж искусств и дизайна Саванны

Стипендия Google Generation: для цепочки поставок и реализации (США и Канада)

  • Аарон Торрес-Гонсалес, Университет Пердью
  • Далила Альварадо, Калифорнийский университет, Санта-Крус
  • Девон Вудфайн, Калифорнийский государственный политехнический университет, Помона
  • Грейс Бабалола, Бингемтонский университет
  • Хэдди Гай, Университет Мэриленда, Колледж-Парк
  • Исайя Леви, Университет Центральной Флориды
  • Джессика Ши, Колумбийский университет в Нью-Йорке
  • Лорен Ли, Калифорнийский университет, Беркли
  • Мариан Обуше, Университет Пердью
  • Наина Рао, Калифорнийский университет, Ирвин
  • Ной Ван де Ваарсенбург, Университет Джорджии
  • Нсикак-Абаси Уна, Северо-восточный университет
  • Рути Даниэль Фогель, Ново-Юго-Восточный университет
  • Саюри Таис Миямото Магнабоско, Дартмутский колледж
  • Сенатор Эбигейл Болдуин, Университет штата Огайо
  • Shergaun Roserie, Университет Говарда
  • Тхи Тай, Университет Теннесси-Ноксвилл
  • Тигран Акопян, Университет Британской Колумбии
  • Зерин Али, Университет Райерсона
  • Зои Мушантаф, Пенсильванский государственный университет

Стипендия Google Lime (США и Канада)

  • Энтони Бирн, Бостонский университет
  • Эштон Сайед, Государственный университет Бойсе
  • Бхавья Шах, Стэнфордский университет
  • Брайс Монтгомери, Калифорнийский университет, Санта-Круз
  • Меган Гуле, Политехнический институт Ренсселера
  • Мерси Киата, Массачусетский университет
  • Мырзабекова Анара, Калифорнийский университет, Беркли
  • Пол Чиу, Университет Южной Калифорнии
  • Соня Ферейдуни, Вашингтонский университет
  • Сунинт Биндра, Дартмутский колледж
  • Тамим Хассан, Университет Ватерлоо
  • Виома Раман, Калифорнийский университет, Беркли

Стипендия Google Student Veterans of America

  • Кристофер Уоррен, Принстонский университет
  • Дилан Пьер Луи, Университет Вирджинии
  • Франклин Рот, Техасский государственный университет
  • Джо Вивиано, Университет Парка
  • Джуван Инглиш, Государственный университет Кеннесо
  • Майкл Чавес, Университет Невады-Рино
  • Найла Брогдон, Университет Темпл
  • Стивен Сонг, Университет Джорджа Вашингтона

Стипендия Google Generation: для женщин, занимающихся информатикой в ​​Европе, на Ближнем Востоке и в Африке

  • Дхрути Дхеда, Университет Витватерсранда, Южная Африка
  • Дина Махмуд, Федеральная политехническая школа Лозанны, Швейцария
  • Эфрат Мюллер, Тель-Авивский университет, Израиль
  • Елена Альварес Мельядо, Национальный университет образования на расстоянии, Испания
  • Эмили Моррис, Кейптаунский университет, Южная Африка
  • Фарида Элешин, Университет Ашеси, Гана
  • Хадас Оргад, Технион — Израильский технологический институт, Израиль
  • Халима Букирва, Университет Макерере, Уганда
  • Хунар Батра, Оксфордский университет, Великобритания
  • Ирис Калка, Научный институт Вейцмана, Израиль
  • Лаура О’Салливан, Эдинбургский университет, Соединенное Королевство
  • Люсия Адусей, Университет Ганы, Гана
  • Линн Серхан, Бейрутский арабский университет, Ливан
  • Мамокенело Моролонг, Намибийский университет науки и технологии, Намибия
  • Маня Гирдхар, Манчестерский университет, Великобритания
  • Мария Тимбур, Политехнический университет Бухареста, Румыния
  • Мариам Фаузи, Американский университет в Каире, Египет
  • Мариам Зенаишвили, Грузино-американский университет, Грузия
  • Марта Тейе, Университет науки и технологии Кваме Нкрума, Гана
  • Мбите Нзомо, Кейптаунский университет, Южная Африка
  • Мех Мбех Ида Дельфин, Университет Баменда, Камерун
  • Мерси Чимези, Университет Ашеси, Гана
  • Мфо Мокоатле, Университет Претории, Южная Африка
  • Милен Браун-Коулман, Свободный университет Амстердама, Нидерланды
  • Nouhaila Benyahya, Университет Аль-Ахавейн в Ифране, Марокко
  • Олубусолами Согунле, Университет Ковенант, Нигерия
  • Рэнд Абдель Фаттах, Технологический университет принцессы Сумайи, Иордания
  • Сара Джамбазовска, Федеральная политехническая школа Лозанны, Швейцария
  • Сара Мария Майрхофер, Университет Иоганна Кеплера Линц, Австрия
  • Selamawit Elias Getahun, Университет Аддис-Абебы, Эфиопия
  • Stella Bitchebe, Высшая нормальная школа Лиона и Университет Лазурного Берега, Франция
  • Тереза ​​Градилак, Потсдамский университет, Германия
  • Валерия Попеску, Бирмингемский университет, Великобритания
  • Вероника Гайда, Университет Адама Мицкевича, Польша
  • Вероника Орманец, Университет науки и технологии AGH и Ягеллонский университет в Кракове, Польша
  • Стипендия Generation Google: для женщин-игроков (Европа, Ближний Восток и Африка)

    • Ада-Карина Али, Стаффордширский университет, Великобритания
    • Айноа Табарес Амайя, TecnoCampus – Университет Помпеу Фабра, Испания
    • Анастасия Волкова, Саксонский университет прикладных наук, Нидерланды
    • Айше Озген, Стамбульский университет Билги, Турция
    • Кэролайн Петер, Дармштадтский университет прикладных наук, Германия
    • Кэсси Симпсон, Университет Витватерсранда, Южная Африка
    • Чидера Дайк, Вестминстерский университет, Великобритания
    • Диана Калистру, Университет прикладных наук Бреды, Нидерланды
    • Димитрия Моллова, Дармштадтский университет прикладных наук, Германия
    • Франческа Аттиндеу, Epitech Bénin, Бенин
    • Лорен Уолтер, Университет Витватерсранда, Южная Африка
    • Marloes de Graaf, Университет прикладных наук Бреды, Нидерланды
    • Михаэла Гагалова, Университет прикладных наук Бреды, Нидерланды
    • Роливхува Мандаха, Университет Витватерсранда, Южная Африка
    • Селин Орхан, Измирский экономический университет, Турция
    • Вероника Редлафф, Университет прикладных наук Бреды, Нидерланды
    • Юлиана Полякова, Мюнхенский технический университет, Германия

    Стипендия Generation Google: для женщин, занимающихся информатикой в ​​Ирландии

    • Серен Укан, Технологический университет Дублина, Ирландия
    • Эллен Рубин, Технологический университет Дублина, Ирландия
    • Ким О’Реган, Университет Лимерика, Ирландия
    • Лора Игве, Университетский колледж Дублина, Ирландия
    • Майле Монтейро да Роша, Тринити-колледж Дублин, Ирландия
    • Малавика Шанкер, Городской университет Дублина, Ирландия
    • Ниам МакМахон, Университет Лимерика, Ирландия
    • Олвин Паттерсон, Тринити-колледж, Дублин, Ирландия
    • Садбх Бойлан, Тринити-колледж Дублин, Ирландия
    • Сара Корбетт, Университетский колледж Корка, Ирландия
    • Тара Гринвуд, Дублинский городской университет, Ирландия

    Стипендия Google Europe для студентов-инвалидов

    • Бенгу Юрдакул, Галатасарайский университет, Турция
    • Декстер Шепард, Университет Сассекса, Великобритания
    • Элизабет Стокингер, ETH Zurich, Швейцария
    • Йо Тейхманн, Университет им. Гумбольдта в Берлине, Германия
    • Менахем Мендель Бен Шмуэль, Технион — Израильский технологический институт, Израиль
    • Раду Ничита, Политехнический университет Бухареста, Румыния
    • Риза Озчелик, Эйндховенский технологический университет, Нидерланды
    • Сэм О’Нил, Университет Мейнут, Ирландия
    • Себастьян Ли, Имперский колледж Лондона, Великобритания
    • Юэ Цзян, Университет Аалто, Финляндия

    Стипендия Google Generation: для женщин, занимающихся информатикой (APAC)

    • Ада Луонг, Университет Нового Южного Уэльса, Австралия
    • Адья Джа, Национальный технологический институт, Райпур, Индия
    • Айсвария Ананд, Манипальский технологический институт, Индия
    • Аканкша Сингх, Индийский технологический институт, Канпур, Индия
    • Аллейн Тан, Филиппинский университет в Дилимане, Филиппины
    • Ану Шарма, Делийский технический университет имени Индиры Ганди для женщин, Индия
    • Аруши Ганди, Манипальский технологический институт, Индия
    • Ашлеша Диксит, Индийский технологический институт (BHU) Варанаси, Индия
    • Харизма Каусар, Национальный университет Сингапура, Сингапур
    • Дия Сетхи, Делийский технический университет имени Индиры Ганди для женщин, Индия
    • Дикшита Маджумдар, Национальный технологический институт, Дургапур, Индия
    • Дишита Бхасин, Технологический институт Симбиоза, Пуна, Индия
    • Дишита Гупта, Делийский технический университет имени Индиры Ганди для женщин, Индия
    • Дивья Рай, Индийский институт информационных технологий, Лакхнау, Индия
    • Дивьясри Дев, Национальный технологический институт, Мегхалая, Индия
    • Элиза Ли, Университет Нового Южного Уэльса, Австралия
    • Гаурика Гупта, Женский инженерный колледж MKSSS Cummins, Пуна, Индия
    • Хетви Бхансали, Технологический институт Университета Нирма, Индия
    • Ишита Чандра, Делийский технический университет имени Индиры Ганди для женщин, Индия
    • Ишита Саха, Манипальский технологический институт, Индия
    • Джейд Рейнер, Университет Монаша, Австралия
    • Каавья Саксена, Делийский технический университет имени Индиры Ганди для женщин, Индия
    • Канвал Мерин, Национальный университет наук и технологий, Пакистан
    • Кавери Прия Путти, Сингапурский университет технологий и дизайна, Сингапур
    • Хадиджа Нур, Колледж информационных технологий Пенджабского университета, Пакистан
    • Хуши Капур, Манипальская академия высшего образования, Индия
    • Крина Панчал, Технологический институт Веллора, Индия
    • Маттапарти Сатья Чандана Снехал, Амрита Вишва Видьяпитам Коимбатур, Индия
    • Меха Шукла, Инженерно-технологический институт Лакхнау, Индия
    • Мхускан Чавла, Инженерно-технологический институт Тапара, Индия
    • Митали Джайн, Индийский институт информационных технологий, Уна, Индия
    • Надика Пудель, Университет Трибхуван, Непал
    • Нафиса Табассум, Читтагонгский инженерно-технологический университет, Бангладеш
    • Намита Арья, Делийский технический университет им.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *