Обзорная статья объем: Требования к научной статье: общее понятие, особенности
Требования к научной статье: общее понятие, особенности
Любой исследователь работает в выбранной им области, чтобы предъявить полученные результаты членам научного сообщества. Ознакомить коллег с обнаруженными закономерностями, проблемами, теоретическими выкладками поможет статья для одного из профильных периодических изданий.
Исследователь работает, чтобы предъявить полученные результаты.Такой формат подачи материала позволяет автору регулярно публиковать промежуточные или итоговые результаты своих исследований.
Чтобы текст не забраковали рецензенты и редколлегия издания, автор обязан соблюдать требования к научной статье, которые зависят от типа работы и специфики журнала.
Понятие научной статьи
Это небольшое полноценное исследование, в котором используются научные методы, приводятся факты, высказываются гипотезы.
Общие признаки
Все статьи, которые выходят в свет, характеризуются следующими признаками:
- Компактный объем. Средняя статья размещается на 5-10 печатных страницах, что меньше, чем у монографии или диссертации.
- Фокусировка на узкой теме. В небольшой работе автор рассматривает одну проблему или отдельные аспекты более сложной темы.
- Строгая структуризация статьи. В научной среде тексты принято делить на блоки, которые всегда располагают в одном порядке.
- Достоверность фактов. Домыслы, сомнительные гипотезы, неподтвержденные сведения в работу включать нельзя.
- Научно обоснованная аргументация. Автор последовательно развивает тему, опираясь на уже открытые и доказанные законы.
- Цитирование достоверных источников информации. В качестве опорных и справочных материалов используются другие письменные работы, одобренные и принятые научным сообществом.
- Соблюдение научного стиля изложения. Исследователь пользуется клише, вводными конструкциями. Специальные термины не заменяются синонимами, перестановки слов в них не допускаются.
- Оформление по правилам. Авторы ориентируются на гос
Как автору качественно написать научную обозную статью?
Как правило, ученые регулярно пишут научные статьи. Но они зачастую незаслуженно забывают о таком жанре научной литературы, как обзорная статья. Именно о ней и пойдет речь ниже.
Что такое обзорная статья?
Обзорная статья является своего рода научным методом, который позволяет в сжатом виде изложить результаты исследований и дискуссий по различным научным вопросам. При этом они должны быть объединены одной тематикой. Для чего нужен научный обзор? Без него не обойтись студентам и аспирантам. Ведь невозможно проштудировать все книги, научные статьи и интернет-источники. Вместо этого можно ознакомиться с несколькими обзорными статьями. А для углубления в какую-то тему следует детально изучить несколько научных работ. Именно научный обзор и поможет «навести» на них читателя.
Написание обзорной статьи полезно и самим авторам. Это расширит их научный кругозор. У издательств существует большой спрос на обзорные статьи. Также они вызывают неподдельный читательский интерес. Поэтому публикация научного обзора вызовет интерес и к другим работам автора. Рекомендуется выбирать тематику для обзорной статьи, относящуюся к области научных интересов ее автора. Тогда он углубит свои знания в этой сфере и откроет для себя что-то новое, повысит уровень своего профессионализма. Если обзор будет интересен читателям, то это приведет к увеличению ссылок на работы автора. А это позволит повысить его индекс Хирша.
Не стоит полагать, что написать научный обзор проще, чем научную статью. Хотя в обзорной статье автор и не делает собственных открытий, он должен переработать огромный массив информации, тщательно скомпилировать материал и написать грамотную качественную работу. Научный обзор – это верхушка айсберга накопленных в определенной области знаний. И требует писательского мастерства. Для автора важно уметь искать и анализировать информацию. Необходимо уметь изложить ее в сжатой форме, сделать понятной даже для неподготовленного читателя. Автор научного обзора должен заинтересовать его.
Признание обычно приносят публикации научных открытий. Однако написание обзорной статьи не стоит недооценивать. Это – своеобразный знак престижа. Ведь не каждому автору поручат такую работу. Поэтому ученые серьезно относятся к этому виду труда. Процесс написания научного обзора требует от автора не только колоссальных знаний и трудолюбия, но и значительного опыта.
Удачная обзорная статья способна возобновить читательский интерес к определённым проблемам и статьям.
Научные обзоры выполняют следующие функции в сфере развития науки:
- систематизация знаний из разных сфер;
- сбор сведений о состоянии дел в определенной научной сфере, обзор источников, сравнение информации из них;
- обзор новых знаний;
- анализ тенденций в развитии новых идей;
- выделение новых направлений научной мысли;
- обзор наиболее перспективных открытий.
В обзорной статье собраны сведения из разных научных статей. Для этого их нужно тщательным образом выбрать, предварительно проштудировав. Ежедневно в научном мире публикуются сотни работ. Для написания обзорной статьи их нужно изучить и представить в сжатом виде, выбрав наиболее интересные и актуальные из них.
Процесс написания обзорной статьи
Написать научный обзор ничуть не легче, чем научную статью, несмотря на то, что обзорная статья не содержит новых идей. Написание научной статьи требует кропотливой подготовительной работы, которая включает в себя следующие этапы:
- выбор предмета исследования и темы;
- написание плана работы;
- выбор необходимой литературы;
- сортировка подходящей актуальной литературы и нахождение доступа к ней;
- анализ собранной информации и ее обобщение.
Для упрощения
Методика написания научной статьи *
Выполнение научной статьи – дело добровольное. В последнее время в ВУЗах стали мотивировать студентов к научно-исследовательской деятельности и научной жизни, вовлекая их в различные конференции (очные и заочные) и иные подобные сообщества. В большинстве случаев за участие в подобных мероприятиях учащимся полагается некий «бонус»: дополнительная отметка или баллы в рейтинге, хорошие отношения с педагогом, пополнение своей «копилки» новой публикацией и пр.
Для участия в научных конференциях или для изложения результатов исследования в краткой форме используют научные статьи. Требования к их выполнению и оформлению могут разниться в зависимости от издательства или правил «конкурса». Сегодня мы расскажем о самой популярной (стандартной) методике написания данного формата.
Зачем студентам писать научные статьи?
Итак, написание научных статей производится исключительно на добровольной основе. Заставить автора проводить какое-либо исследование и оформлять его в должном виде невозможно. Притом для студентов участие в научной жизни – второстепенно. Основополагающим моментом в их пребывании в ВУЗе является освоение выбранной профессии, при этом участие во всевозможных конференциях этому не мешает.
Написание научных статей позволяет авторам вникнуть в суть исследуемого вопроса, усовершенствовать свои профессиональные качества. В большинстве случаев учащиеся выполняют подобные проекты в рамках выбранной специализации, что способствует развитию определенных качеств: ориентация в информационном поле, умение работать с большим объемом информации, грамотно излагать свои мысли и обосновывать выбранную позицию, анализировать полученные результаты и пр.
Помимо этого, выполнение научных статей учащимися Вузов позволяет им обрести достойную репутацию среди единомышленников, преподавателей, а также заработать авторитет в исследовательских кругах, пополнить свою «научную копилку» свежими публикациями, которые в дальнейшем могут лечь в основу более серьезного исследования (магистерской диссертации, монографии, кандидатской диссертации и пр.).
Активное участие в научных конференциях и исследованиях позволяет студентам получать повышенную стипендию, делать новые достижения и совершать открытия, способствовать развитию научного и технического прогресса.
В некоторых случаях при поступлении в магистратуру и аспирантуру выполнение эссе научного характера является обязательным моментом, неизбежным для абитуриентов.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Мы всегда рады Вам помочь!
Написание научных статей студентами производится под контролем научных руководителей (преподавателей ВУЗа), поэтому от такого «сотрудничества» в «плюсе» находятся все стороны: ВУЗ повышает свой рейтинг, преподаватель – пополняет свой «консультационный» и научный багаж новыми публикациями, а студент получает опыт в проведении исследований и формирует «научный публикационный багаж».
Методика выполнения научной статьи
Еще до начала проведения исследования и написания научного материала необходимо определиться, какой вид работы будет приемлем для автора:
- Научно-теоретический, который представляет собой обзор существующих теорий и выделение противоречий, нерешенной до настоящего времени проблемы. Здесь работа сводится к банальному анализу ситуации и разработке рекомендаций по устранению недостатков;
- Научно-практический, предполагающий проведение эксперимента или иных действий на практике, для получения точной, достоверной и актуальной информации для анализа и разработки решения;
- Обзорный, предполагающий обзор последних новшеств, разработок теорий и правил в отношении конкретной проблемы.
В большинстве случаев написание научных статей сводится к анализу ситуации или обзор существующих теорий. Научно-практические материалы создают при выполнении более серьезного исследования (например, диссертации).
Работа над статьейВ дальнейшем автору предстоит пройти три основных этапа:
Этап №1. Подготовительный.
На его реализацию уходит около 70% времени, затрачиваемого на выполнение проекта. Он предполагает сбор информации и анализ с целью выявления противоречий недостатков, нестыковок и пр.
Этап №2. Подготовка набросков.
Его выполнение занимает около 10% времени и предполагает создание чернового варианта научной статьи, где автора проанализирует сложившуюся ситуацию, выделить противоречия и проблемы, кратко обрисует свою позицию по рассматриваемому вопросу.
Черновой вариант, как правило, предоставляется на проверку научному руководителю.
Этап №3. Коррекционный.
Здесь автору предстоит вести правки согласно замечаниям и рекомендациям куратора, грамотно оформить окончательный вариант научной статьи в соответствии с правилами издательства, а затем направить его со всеми сопутствующими документами в редакцию.
Особенности научной статьи, как отдельного жанра
Средний объем научной статьи, выполняемой студентами, достигает 3-5 страниц печатного текста с учетом оформления. В некоторых случаях она может достигать до 12-15 листов А4.
Ценность материала проявляется в том, что он содержит конкретные постулаты, подчеркивающие реальность, действующие недостатки и проблему. Помимо этого, обязательными элементами научной статьи являются авторские разработки, анализ результатов исследования, то есть рекомендаций и решений, их эффективности и целесообразности.
Качество «миниатюрного исследования» определяются следующими критериями:
- Актуальность, то есть изучение реальной ситуации с небольшой «оглядкой» на прошлые свершения, определение свежих тенденций и проблем;
- Новизна и значимость, то есть предложение автором усовершенствованного ил кардинально нового механизма решения проблемы;
- Структура и содержание: независимо от объема исследования, материала, важно его грамотно структурировать (чтобы было наименование, аннотация и ключевые слова, введение, основной обзор, заключение), полноценно изучить вопрос и раскрыть его;
- Соблюдение определенных правил выполнения: научный стиль, грамотность, уникальность текста, оформление;
- И пр.
Куда направить научную статью?
Еще на этапе выполнения научного исследования важно определиться, в какой форме оно будет оформлено и в какое издательство, на какую конференцию направлено. Важно не просто выбрать интересующий Вас вопрос, но и подобрать для его выхода в свет достойный вариант: тематический журнал или издательство с соответствующей колонкой, репутацией.
Правила публикации статьиБолее того, в зависимости от места публикации могут зависеть правила оформления и предоставления данных. Поэтому требования к написанию и публикации необходимо уточнять заранее.
Как правило, перед публикацией материалов научная статья проходит несколько этапов проверки:
- Первоначально ее проверяет научный руководитель и сам автор;
- Далее она подлежит обязательной проверке редактором или организатором на качество и соответствие всем заявленным требованиям.
Некачественный материал не допускается до выхода в свет, возвращается на доработку или «бракуется», дисквалифицируется.
Рекомендации и экспертов по формированию научной статьи
После утверждения темы научной статьи необходимо составить ее план и четко следовать намеченным
Обзорная статья
Такова, как мы себе представляем, модель акта PR-коммуникации с текстом в качестве послания.
Подводя
первые итоги, отметим следующее. Базисный
субъект PR, будучи субстанциональным
или институциональным
PR-информация
может передаваться различными
способами, однако в поле
2.1. Общая характеристика медиа-текстов
Meдuaтeкcmoм
мы называем PR-тексты, исходящие
по инициативе базисного
Рассмотрим составляющие данного определения. Основное отличие медиатекста от журналистского состоит в том, что социальная информация о социальном субъекте — о базисном субъекте PR инициируется, в отличие от журналистского текста, самим базисным субъектом, то есть PR-информация опосредуется через СМИ по инициативе данного конкретного базисного субъекта PR. Как указывал еще С. Блэк, «помещение статей — весьма эффективный способ привлечь внимание широких слоев общественности к организации и ее деятельности».
Приведем пример. Позиционирование и поддержание паблицитного капитала, как известно, могут осуществляться через проведение различного рода PR-акций, о которых базисный субъект PR ставит в известность широкую общественность через публикации в СМИ. Так, в журнале «Проспект. Санкт-Петербург» (2000. Май—июнь) на тонированной странице, как и все коммерческие материалы в этом издании, в рубрике «Спорт» помещена подписанная О. Охнянским статья под заголовком «Олимпийский резерв за полярным кругом». Статья посвящена проблемам развития спорта в г. Норильске, воспитания нового поколения спортсменов в Заполярье, дается обзор наиболее развитых в регионе видов спорта. Завершается материал следующим абзацем:
Таких примеров спортивная история Норильска знает немало. Каждый год появляется новая спортивная страничка в летописи города. Она пополняется новыми рекордами и новыми именами. Сейчас вот легкоатлет Гущинский на Олимпиаду в Сиднее собрался. При поддержке «Горной компании» финансируются самые смелые проекты. Следовательно, за завтрашний день можно быть спокойным.
Материал
подготовлен службой по связям с
общественностью ОАО «
В последнем предложении дается указание на базисный субъект PR, занимающийся, кстати говоря, благотворительностью, спонсорством и таким образом формирующий свой паблицитный капитал. (Следует также отметить тот факт, что российское законодательство признает спонсорство одним из видов рекламы, поскольку согласно ст. 19 Закона РФ «О рекламе» под спонсорством понимается осуществление юридическим или физическим лицом вклада в деятельность другого лица на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре или его товарах.) Кроме того, полужирным шрифтом, указывается и технологический субъект PR. В нашем случае налицо наличие элементов как рекламного текста, так и PR-текста. Из данного текста следует, что его появление было инициировано базисным субъектом PR. В текстах политической коммуникации указание на инициирование PR-текста в органах СМИ мы встречаем довольно часто. Так, в газете «Комсомольская правда» (2000. 3 марта) было напечатано имиджевое интервью, озаглавленное «Александр Невзоров: „Я берусь исправить положение»», подписанное журналистом А. Куликовой и имеющее соответствующую пометку: «Материал оплачен из избирательного фонда кандидата в депутаты Государственной Думы Невзорова А. Г.».
Как уже говорилось, медиатексты представляются широкой общественности в виде готовых для публикации в СМИ материалов. «Можно, — пишет в этой связи Е. Н. Пашенцев, — попытаться „зажечь» журналиста идеей написания статьи о фирме, ее деятельности или предложить взять интервью у одного из ее руководителей. Однако во многих случаях практики PR должны готовить материал к печати сами». А. Н. Чумиков считает необходимым, «чтобы, исходя из специфики конкретных СМИ, эти материалы различались по объему, жанрам, стилистике». В данном случае не представляется важным, кто создает этот текст — журналист или сотрудник PR-структуры; важно, что публикация такого материала инициируется базисным субъектом PR для позиционирования или поддержания своего паблицитного капитала.
Характерно, что все российские исследователи выделяют особую группу текстов, используемых в PR-коммуникациях, пишущихся по канонам современной журналистики, поступающих целевой общественности исключительно через СМИ. Так, А. Н. Чумиков предлагает следующую классификацию такого рода текстов: занимательная статья, кейс-история, именная статья, обзорная статья, интервью. Одно только перечисление этих жанровых разновидностей указывает на вторичность такой классификации (примерную классификацию подобных текстов дает и И. Алешина), опирающейся на западные источники, где проблемы жанровой типологии PR-текстов не имеют научной рефлексии, равно как и вопросы отделения журналистского текста от PR-текста.
Коротко остановимся на обзорной статье, которую можно, во-первых, считать редкой в отечественной практике, во-вторых, функционирующей в отдельных сферах публичных коммуникаций.
Обзорная статья (английский термин round-up article) — это журналистский материал, анализирующий, интегрирующий опыт нескольких (иногда не очень крупных) фирм, организаций одной отрасли и, следовательно, являющийся компонентом экономических коммуникаций. Особо подчеркнем, что обзорная статья не может инициироваться совокупностью базисных субъектов PR: традиционно в качестве объекта PR-текста выступает определенный (уточним — единичный) субъект. С. Пономарев объединяет в одну подгруппу обзорные и аналитические статьи, уточняя, что в основном авторами таких материалов выступают эксперты или руководители компаний, «которые анализируют определенную отрасль или сегмент рынка, подвергают экспертной оценке их динамику и перспективы развития, приводят соответствующие цифры».
Следует сделать одно важное замечание. Практически любое журналистское произведение в любом жанре можно было бы охарактеризовать как медиатекст PR, поскольку во многих журналистских произведениях мы можем увидеть оптимизированную информацию, например, о персоне — субъекте политической или экономической сферы публичных коммуникаций. Многие журналистские тексты, на первый взгляд, могут быть охарактеризованы как имиджевые, но в основе PR-текста лежит, подчеркнем, PR-информация — оптимизированная и селективная.
Основными признаками медиатекстов, отличающими их от журналистских текстов, мы должны признать следующие. Во-первых, это факт инициированности данного текста базисным субъектом PR; в журналистском тексте инициатором публикации может выступать сам журналист или орган СМИ. Во-вторых, медиатекст должен обладать признаком паблицитности, что предполагает соответствующий объект описания (личность или организацию) и наиболее четко представленный в трех указанных жанровых разновидностях (имиджевых статье и интервью, в кейс-стори), где внимание читателя сосредоточивается на организации, фирме или ее первом (должностном) лице.
Информационным
поводом для написания
Открытым для этого жанра остается и вопрос об авторстве. Собственно журналистские материалы в печатных СМИ могут иметь авторскую подпись, некоторые же материалы ее не имеют (например, хроникальная информация). Медиатексты могут быть подписаны автором, а также появляться на страницах печатных органов СМИ без авторской подписи.
Задача медиатекста — позиционирование или поддержание имиджа персоны или организации, поэтому часто такие тексты именуются имиджевыми. Специфика имиджевого текста вообще уже довольно подробно рассмотрена; остановимся сейчас лишь на том, что будет характерно для PR-текста.
Имиджевый
текст среди прочих в качестве
основных предполагает следующие социально-
2.2 Обзорная статья в прессе
Ведущее значение в реализации многоплановой деятельности мощной индустрии СМИ отводится живому слову, для которого не существует пространственных или временных преград. Именно живое слово обладает возможностью личностного эмоционального воздействия на окружающих, установления обратной связи, т.е. позволяет воспринимать реакцию аудитории и мгновенно реагировать на нее. Ни пресса, ни радио не могут обойтись без личного общения, без мастерства журналистов устанавливать необходимые контакты с определенной аудиторией или ее отдельными героями.
На всех этапах сбора материала, его обработки, непосредственного показа по сути дела есть продуманная композиционно-логическая организация желаемого взаимодействия оператора с аудиторией. С чего начать выступление, чтобы завладеть вниманием? Как наиболее доходчиво изложить тему, чем завершить, чтобы надолго запечатлелось в памяти собеседников? Как добиться намеченного результата и согласия? Как быть максимально лаконичным? Каким образом избежать банальностей, пространных рассуждений, «разжевывания» известных истин? Ведь не случайно еще в глубокой древности Цицерон утверждал, что «величайшее из достоинств оратора — не только сказать то, что нужно, но и не сказать того, что не нужно». А Плутарх утверждал, что «сила речи состоит в умении выразить многое немногими словами».
Полноценное краткое выступление на официальных приемах, церемониалах, открытиях презентаций требует настоящего мастерства и опыта.
Каждому ясно, что все начинается со слова. Самый доступный канал связи PR — это устное слово, которое и сегодня является решающим элементом в средствах массовой информации.
Средства массовой информации — самостоятельная индустрия, нацеленная на формирование общественного мнения с использованием организационно-технических комплексов, обеспечивающих быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации. Каждая форма СМИ имеет свою знаковую систему: печать, или пресса — письменное слово или визуальный образ; радио — устное слово, музыку; телевидение синтезирует устное слово, движущееся изображение и музыку на общем фоне симфонии красок.
Пресса — это массовые периодические печатные издания, т.е. газеты и журналы. Только в одной Москве выходит свыше 600 периодических изданий.
Газеты выполняют одну из главных ролей СМИ. Для реализации связей с общественностью через периодику на Западе существует особая сфера деятельности, называемая «пресс-рилейшнз» — отношения с прессой. Но обычно отношения с прессой поддерживают специалисты службы паблик рилейшнз фирм и компаний, нередко располагающих пресс-центрами.
Газета, как правило, содержит материалы о текущих сообщениях и аналитические обзоры; журналы имеют менее оперативную информацию, но с большими обзорно-аналитическими материалами, красочно оформленными.
В ведущих странах мира информация о становлении коммерческих компаний, их успехах, ноу-хау, получаемая от специалистов паблик рилейшнз, составляет свыше 50% общего объема содержания центральных газет. В России этот процент значительно ниже, так как значительно меньше и специалистов промышленных и торговых компаний с навыками PR, осуществляющих составление материалов в форме пресс- или ньюс-релиза, бэкграундера, медиа-кит, кейс-истории, именной или авторской статьи, обзорной статьи, факт-листа и др.|4;154|
Многочисленные
периодические издания
статей в периодических изданиях // Purdue Writing Lab
Эта страница предоставлена вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.
Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.
Примечание. На этой странице отражена последняя версия руководства APA Publication Manual (т. Е. APA 7), выпущенная в октябре 2019 г. Аналогичный ресурс для более старого стиля APA 6 можно найти здесь.
Обратите внимание: следующее содержит список наиболее часто цитируемых периодических источников. Полный список того, как цитировать периодические публикации, можно найти в издании 7 th Руководства по публикациям APA.
Базовая форма
СтильAPA требует, чтобы авторы назывались по фамилии, за которой следовали инициалы; Год публикации указывается в круглых скобках, за которым следует точка.Название статьи пишется в регистре предложений, то есть только первое слово и имена собственные в названии пишутся с заглавной буквы. Заголовок журнала вводится в заглавном регистре, за ним следует номер тома, который вместе с названием также выделяется курсивом. Если статье, которую вы используете, был присвоен DOI, вы должны указать его после номеров страниц для статьи. Если DOI не был назначен и вы обращаетесь к журналу в режиме онлайн, используйте URL-адрес веб-сайта, с которого вы получаете журнал.
Автор, А.А., Автор, Б.Б., и автор, К.С. (Год). Название статьи. Название журнала, номер тома (номер выпуска), стр. https://doi.org/xx.xxx/yyyy
Статья в печатном журнале
Скратон, Р. (1996). Затмение слушания. Новый критерий, 15 (3), 5–13.
Примечание. APA 7 советует авторам включать DOI (если имеется), даже при использовании источника печати. В приведенном выше примере предполагается, что DOI недоступен.
Статья в Электронном журнале
Как отмечалось выше, цитируя статью в электронном журнале, включайте DOI, если он связан со статьей.
Baniya, S., & Weech, S. (2019). Дизайн данных и опыта: согласование цифровых исследований, ориентированных на сообщества, с обучением на службе. Purdue Journal of Service-Learning and International Engagement, 6 (1), 11–16. https://doi.org/10.5703/1288284316979
DOI не всегда могут быть доступны.В этих случаях используйте URL-адрес. Многие академические журналы предоставляют стабильные URL-адреса, которые работают аналогично DOI. Они предпочтительнее обычных URL-адресов, скопированных и вставленных из адресной строки браузера.
Денни, Х., Нордлоф, Дж., И Салем, Л. (2018). «Скажите мне, что именно из того, что я делал, было настолько плохим»: понимание потребностей и ожиданий студентов из рабочего класса в центрах письма. Writing Center Journal, 37 (1), 67–98. https://www.jstor.org/stable/26537363
Обратите внимание, что в приведенном выше примере в заголовке статьи есть цитата.В обычных названиях нет кавычек.
Статья в журнале
Петерцелл, Дж. (1990, апрель). Лучше поздно, чем никогда. Time, 135 (17), 20–21.
Статья в газете
Шульц, С. (2005, декабрь). Призывы усилить энергетическую политику государства. Страна сегодня , 1А, 2А.
Обзор
Баумейстер, Р. Ф. (1993). Разоблачение мифа о самопознании [Рецензия на книгу Знающий себя: герой под контролем , автор Р.А. Виклунд, М. Эккерт]. Современная психология, 38 (5), 466–467.
статей в периодических изданиях // Purdue Writing Lab
Эта страница предоставлена вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.
Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.
Список литературы: статьи в периодических изданиях
Резюме:
СтильAPA (Американская психологическая ассоциация) чаще всего используется для цитирования источников в социальных науках. Этот ресурс, отредактированный в соответствии с изданием 6 th , вторым изданием руководства APA, предлагает примеры для общего формата исследовательских работ APA, цитат в тексте, сносок / сносок и справочной страницы.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к Руководству по публикациям Американской психологической ассоциации , (6 th ed., 2 nd edition).
Примечание: Эта страница отражает APA 6, который в настоящее время является устаревшим. Он будет работать до 2021 года, но обновляться не будет. Эквивалентную страницу APA 7 можно найти здесь.
Базовая форма
СтильAPA требует, чтобы имена авторов указывались по фамилии с последующими инициалами; Год публикации указывается в круглых скобках, за которым следует точка.Название статьи пишется в регистре предложений, то есть только первое слово и имена собственные в названии пишутся с заглавной буквы. Заголовок журнала вводится в заглавном регистре, за ним следует номер тома, который вместе с названием также выделяется курсивом. Если статье, которую вы используете, был присвоен DOI, вы должны указать его после номеров страниц для статьи. Если DOI не был назначен и вы обращаетесь к журналу в режиме онлайн, используйте URL-адрес веб-сайта, с которого вы получаете журнал.
Автор, А.А., Автор, Б.Б., и автор, К.С. (Год). Название статьи. Название журнала, номер тома (номер выпуска), стр. https://doi.org/xx.xxx/yyyy
Статья в журнале, разбитая на страницы по тому
Журналы, разбитые на страницы по томам, начинаются со страницы один в первом выпуске и продолжают нумерацию второго выпуска, где заканчивается первый выпуск, и т. Д.
Харлоу, Х. Ф. (1983). Основы подготовки журнальных статей по психологии. Журнал сравнительной и физиологической психологии, 55 , 893-896.
Статья в журнале разбита по выпуску
Журналы, разбитые на страницы по выпускам, начинаются с первой страницы каждого выпуска; поэтому номер выпуска указывается в скобках после тома. Скобки и номер выпуска не выделены курсивом и не подчеркнуты.
Скратон, Р. (1996). Затмение слушания. Новый критерий, 15 (3), 5-13.
Статья в журнале
Генри, W. A., III. (1990, апрель). Успеваем в сегодняшних школах. Время, 135 , 28-31.
Статья в газете
В отличие от других периодических изданий, с. или стр. предшествует номерам страниц для газетной ссылки в стиле APA. Отдельные страницы занимают стр., Например стр. БИ 2; несколько страниц занимают стр., например стр. B2, B4 или стр. C1, C3-C4.
Шульц, С. (2005, декабрь). Призывы усилить энергетическую политику государства. Страна сегодня , стр. 1A, 2A.
Письмо в редакцию
Моллер, Г. (2002, август). Рябь против грохота [Письмо в редакцию]. Scientific American, 287 (2), 12.
Обзор
Баумейстер, Р. Ф. (1993). Разоблачение мифа о самопознании [Рецензия на книгу «Знающий себя: герой под контролем », Р. А. Виклунд и М. Эккерт]. Современная психология, 38 , 466-467.
Руководство по форматированию и стилюMLA // Purdue Writing Lab
Руководство по форматированию и стилю MLA
Резюме:
СтильMLA (Ассоциация современного языка) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук.Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.
Следующий обзор должен помочь вам лучше понять, как цитировать источники с использованием восьмого издания MLA, в том числе как форматировать страницу цитируемых работ и цитирование в тексте.
Используйте пример внизу этой страницы, чтобы процитировать Purdue OWL в MLA. Смотрите также нашу серию видеороликов о MLA на канале Purdue OWL на YouTube.
Создание списка цитируемых произведений с использованием восьмого издания
MLA — это стиль документации, который может применяться ко многим различным типам письма. Поскольку тексты становятся все более цифровыми, а один и тот же документ часто можно найти в нескольких разных источниках, соблюдение набора жестких правил больше не является достаточным.
Таким образом, текущая система основана на нескольких руководящих принципах, а не на обширном списке конкретных правил. Хотя в справочнике по-прежнему описывается, как цитировать источники, оно организовано в соответствии с процессом документирования, а не самими источниками.Это дает писателям гибкий метод, который можно применять практически повсеместно.
Когда вы ознакомитесь с методом, вы сможете использовать его для документирования любого типа источника, любого типа бумаги, в любой области.
Вот обзор процесса:
Решая, как цитировать ваш источник, начните со списка основных элементов. Это общая информация, которую MLA предлагает включать в каждую запись процитированных работ. В вашей цитате элементы должны быть перечислены в следующем порядке:
- Автор.
- Название источника.
- Название контейнера,
- Другие участники, Версия
- ,
- Номер,
- Издательство,
- Дата публикации,
- Местоположение.
После каждого элемента должен стоять соответствующий знак препинания, показанный выше. В более ранних выпусках справочника указывалось место публикации и требовалась разная пунктуация (например, номера журнала в скобках и двоеточии после номеров выпусков) в зависимости от типа источника.В текущей версии пунктуация проще (элементы разделяются запятыми и точками), а информация об источнике сведена к основам.
Автор
Начните запись с фамилии автора, за которой следует запятая и оставшаяся часть имени, как представлено в работе. Завершите этот элемент точкой.
Бхабха, Хоми К. Местонахождение культуры. Рутледж, 1994.
Название источника
Название источника должно следовать за именем автора.В зависимости от типа источника он должен быть выделен курсивом или кавычками.
Книга должна быть выделена курсивом:
Хенли, Патрисия. Дом колибри . MacMurray, 1999.
.Отдельная веб-страница должна быть заключена в кавычки. Название родительского веб-сайта, который MLA рассматривает как «контейнер», должно быть выделено курсивом:
.Лундман, Сьюзен. «Как приготовить вегетарианский перец чили». eHow, www.ehow.com/how_10727_make-vegetarian-chili.html. *
Статья в периодическом (журнале, журнале, газете) должна быть в кавычках:
Багчи, Алакнанда. «Конфликтующие национализмы: голос подчиненного в Башай Туду Махасветы Деви». Талса Исследования по женской литературе , vol. 15, нет. 1, 1996, с. 41-50.
Песня или музыкальное произведение в альбоме должны быть заключены в кавычки. Название альбома должно быть выделено курсивом:
.Бейонсе. «Прошу вас поймать меня». Lemonade, Parkwood Entertainment, 2016, www.beyonce.com/album/lemonade-visual-album/.
* В восьмом издании справочника MLA рекомендуется включать URL-адреса при цитировании онлайн-источников. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Дополнительные элементы» ниже.
Название контейнера
В отличие от более ранних версий, восьмое издание относится к «контейнерам», которые представляют собой более крупные целые, в которых расположен источник. Например, если вы хотите процитировать стихотворение, которое перечислено в сборнике стихов, отдельное стихотворение является источником, а большая коллекция — контейнером.Название контейнера обычно выделяется курсивом и ставится запятой, поскольку следующая информация описывает контейнер.
Кинкейд, Ямайка. «Девушка». Винтажная книга современных американских рассказов, под редакцией Тобиаса Вольфа, Винтаж, 1994, стр. 306-07.
Контейнером также может быть телесериал, состоящий из эпизодов.
«94 встречи». Parks and Recreation, , созданный Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, исполнение Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.
Контейнером также может быть веб-сайт, содержащий статьи, публикации и другие работы.
В некоторых случаях контейнер может находиться внутри контейнера большего размера. Возможно, вы читали книгу рассказов в Google Книгах или смотрели телесериал на Netflix . Вы могли найти электронную версию журнала на JSTOR. Важно указать эти контейнеры внутри контейнеров, чтобы ваши читатели могли найти точный источник, который вы использовали.
«94 встречи». Parks and Recreation , сезон 2, серия 21, NBC , 29 апреля 2010 г. Netflix, www.netflix.com/watch/70152031?trackId=200256157&tctx=0%2C20%2C0974d361-27cd-44de-9c2a -2d9d868b9f64-12120962.
Лангхамер, Клэр. «Любовь и ухаживание в Англии середины двадцатого века». Исторический журнал , т. 50, нет. 1, 2007, стр. 173-96. ProQuest, DOI: 10.1017 / S0018246X06005966. По состоянию на 27 мая 2009 г.
Другие участники
Помимо автора, могут быть и другие участники источника, которых следует упомянуть, например, редакторы, иллюстраторы, переводчики и т. Д.Если их вклад имеет отношение к вашему исследованию или необходим для определения источника, включите их имена в вашу документацию.
Примечание : В восьмом издании такие термины, как редактор, иллюстратор, переводчик и т. Д., Больше не сокращаются.
Фуко, Мишель. Безумие и цивилизация: История безумия в эпоху разума. Перевод Ричарда Ховарда, Vintage-Random House, 1988.
Вульф, Вирджиния. Комната Иакова .Аннотировано и вступительным словом Вара Неверов, Harcourt, Inc., 2008.
Версия
Если источник указан как издание или версия произведения, включите его в свою ссылку.
Библия . Авторизованная версия короля Якова, Оксфорд, 1998 г.
Кроули, Шэрон и Дебра Хоуи. Древняя риторика для современных студентов. 3-е изд., Пирсон, 2004.
Номер
Если источник является частью пронумерованной последовательности, такой как многотомная книга или журнал с номерами томов и выпусков, эти номера должны быть указаны в вашей цитате.
Долби, Надин. «Исследования в области молодежной культуры и политики: текущие условия и будущие направления». Социальная работа и общество: Международный онлайн-журнал, vol. 6, вып. 2, 2008 г., www.socwork.net/sws/article/view/60/362. Доступ 20 мая 2009 г.
«94 встречи». Parks and Recreation, , созданный Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, перформанс Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.
Quintilian. Institutio Oratoria. Перевод Х. Э. Батлера, т. 2, Loeb-Harvard UP, 1980.
Издатель
Издатель производит или распространяет источник среди общественности. Если существует несколько издателей, и все они имеют отношение к вашему исследованию, перечислите их в своей цитате, разделив их косой чертой (/).
Клее, Пауль. Твиттер-машина. 1922. Музей современного искусства, Нью-Йорк. The Artchive, www.artchive.com/artchive/K/klee/twittering_machine.jpg.html. По состоянию на май 2006 г.
Здоровье женщин: проблемы пищеварительной системы . Американский колледж акушеров и гинекологов, 2006 г.
Дэниэлс, Грег и Майкл Шур, создатели. Парки и места отдыха . Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2015.
Примечание : Имя издателя не обязательно должно быть включено в следующие источники: периодические издания, работы, опубликованные их автором или редактором, веб-сайты, названия которых совпадают с названиями их издателей, веб-сайты, которые делают работы доступными, но не публикуют их ( например YouTube , WordPress или JSTOR ).
Дата публикации
Один и тот же источник мог быть опубликован более чем в один день, например, онлайн-версия исходного источника. Например, телесериал мог выходить в эфир в сети вещания в один день, но выпущен на Netflix в другой день. Если в источнике указано более одной даты, достаточно использовать дату, наиболее подходящую для вашего письма. Если вы не уверены, какую дату использовать, укажите дату первоначальной публикации источника.
В следующем примере Mutant Enemy является основной продюсерской компанией, а «Hush» был выпущен в 1999 году. Ниже приводится общая ссылка на этот телевизионный эпизод:
«Тише». Баффи Истребительница вампиров , созданный Джоссом Уидоном, перформанс Сары Мишель Геллар, сезон 4, Враг-мутант, 1999.
Однако, если вы обсуждаете, например, исторический контекст, в котором эпизод первоначально был показан в эфир, вам следует указать полную дату. Поскольку вы указываете дату выхода в эфир, вы должны использовать WB Television Network (а не Mutant Enemy), потому что сеть (а не продюсерская компания) транслировала серию в день, который вы цитируете.
«Тише». Баффи Истребительница вампиров, созданная Джоссом Уидоном, в исполнении Сары Мишель Геллар, сезон 4, серия 10, WB Television Network, 14 декабря 1999 г.
Расположение
Вы должны быть как можно более конкретными при определении местонахождения работы.
Эссе в книге или статья в журнале должны включать номера страниц.
Адиче, Чимаманда Нгози. «В понедельник прошлой недели». Вещь на шее, Альфред А.Кнопф, 2009, с. 74-94.
Местоположение онлайн-работы должно включать URL-адрес. Удалите все теги «http: //» или «https: //» с начала URL-адреса.
Уилис, Марк. «Расследование вспышек заболеваний в соответствии с протоколом к Конвенции о биологическом и токсинном оружии». Возникающие инфекционные болезни , т. 6, вып. 6, 2000, стр. 595-600, wwwnc.cdc.gov/eid/article/6/6/00-0607_article. Доступ 8 февраля 2009 г.
При цитировании физического объекта, который вы испытали на собственном опыте, укажите место его нахождения.
Матисс, Анри. Бассейн. 1952, Музей современного искусства, Нью-Йорк.
Дополнительные элементы
Восьмое издание призвано быть максимально упрощенным. Автор должен включать любую информацию, которая помогает читателям легко идентифицировать источник, без включения ненужной информации, которая может отвлекать. Ниже приводится список дополнительных элементов, которые могут быть включены в документированный источник по усмотрению автора.
Дата первоначальной публикации:
Если источник был опубликован более чем в одну дату, автор может захотеть включить обе даты, если это предоставит читателю необходимую или полезную информацию.
Эрдрих, Луиза. Лекарство любви. 1984. Многолетник-Харпер, 1993.
.Город публикации:
В справочнике седьмого издания требовался город, в котором находится издатель, но в восьмом издании указывается, что это необходимо только в определенных случаях, например, в работе, опубликованной до 1900 года.Поскольку работы до 1900 года обычно ассоциировались с городом, в котором они были опубликованы, в вашей документации может быть указано название города вместо имени издателя.
Торо, Генри Дэвид. Экскурсии . Бостон, 1863 г.
Дата обращения:
Когда вы цитируете онлайн-источник, в Руководстве MLA рекомендуется указывать дату доступа, когда вы получили доступ к материалам, поскольку онлайн-работа может измениться или переместиться в любое время.
Бернштейн, Марк.«10 советов по написанию живой паутины». Отдельный список: для людей, создающих веб-сайты, 16 августа 2002 г., alistapart.com/article/writeliving. Доступ 4 мая 2009 г.
URL:
Как упоминалось выше, хотя восьмое издание рекомендует включать URL-адреса при цитировании онлайн-источников, вам всегда следует уточнять у своего инструктора или редактора и включать URL-адреса по их усмотрению.
DOIs:
DOI, или идентификатор цифрового объекта, представляет собой последовательность цифр и букв, указывающую на местонахождение онлайн-источника.Статьям в журналах часто присваиваются DOI, чтобы гарантировать, что источник можно найти, даже если URL-адрес изменится. Если ваш источник указан с DOI, используйте его вместо URL.
Алонсо, Альваро и Хулио А. Камарго. «Токсичность нитритов для трех видов пресноводных беспозвоночных». Экологическая токсикология , т. 21, нет. 1, 3 февраля 2006 г., стр. 90-94. Онлайн-библиотека Wiley, DOI: 10.1002 / tox.20155.
Создание цитат в тексте с использованием восьмой редакции
Цитата в тексте — это краткая ссылка в вашем тексте, которая указывает на источник, с которым вы консультировались.Он должен правильно приписывать любые идеи, перефразировки или прямые цитаты вашему источнику и направлять читателей к записи в списке цитируемых работ. По большей части цитирование в тексте — это имя автора и номер страницы (или просто номер страницы, если автор указан в предложении) в скобках :
Империализм — это «практика, теория и отношения доминирующего столичного центра, управляющего отдаленной территорией» ( Саид 9 ).
или
Согласно Эдвард У.В заявлении империализм определяется «практикой, теорией и установками доминирующего столичного центра, управляющего отдаленной территорией» ( 9 ).
Процитированная работа
Саид, Эдвард В. Культура и империализм. Кнопф, 1994.
При создании цитирования в тексте для мультимедийных материалов, имеющих среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).
Опять же, ваша цель — указать ваш источник и предоставить ссылку, не прерывая ваш текст.Ваши читатели должны иметь возможность следить за ходом ваших аргументов, не отвлекаясь на дополнительную информацию.
Заключительные мысли о восьмом издании
Текущие руководящие принципы MLA учат широко применимому навыку цитирования исследований. Когда вы познакомитесь с основными элементами, которые должны быть включены в каждую запись на странице «Цитированные работы», вы сможете создавать документацию практически для любого типа источника. Хотя в справочнике по-прежнему есть полезные примеры, которые вы можете использовать в качестве руководства, нет необходимости обращаться к нему каждый раз, когда вам нужно цитировать источник, который вы никогда раньше не использовали.Если вы включите основные элементы в правильном порядке и с использованием последовательной пунктуации, вы будете полностью готовы к созданию страницы с цитированием работ.
Как цитировать Purdue OWL в MLA
Весь веб-сайт
Purdue OWL . Лаборатория письма Purdue U, 2019.
Индивидуальные ресурсы
Имена авторов. «Название ресурса». The Purdue OWL , Purdue U Writing Lab, Дата последнего редактирования.
В новом OWL больше не указаны авторы или даты публикации большинства страниц.Таким образом, в большинстве случаев цитирование будет начинаться с названия ресурса, а не с имени разработчика.
«Руководство по форматированию и стилю MLA». Purdue OWL, Purdue U Writing Lab. Проверено 18 июня 2018 г.
Обзор обзорных статей, часть 2: Как
В прошлом месяце я говорил о некоторых причинах, по которым вы, возможно, захотите принять это приглашение на обзор обзорной статьи. Допустим, вы нашли мой аргумент убедительным; что теперь? В Интернете (и даже в этом блоге) полно предложений о том, как проводить рецензирование научных исследований, но рекомендаций о том, как рецензировать обзоры, мало.Фактически, единственным конкретным советом для обзора обзорных статей, который я смог найти, был этот единственный абзац из Springer.
Да, обзорные статьи рецензируются!
Для публикации в журнале Trends требуется подтверждение от редактора в той или иной форме: либо редактор обращается к потенциальному автору с приглашением написать статью, либо потенциальный автор представляет предложение по статье, которое редактор выбирает пригласить. для подачи. Достаточно распространенное заблуждение, что, поскольку редактор уже дал статье (или, по крайней мере, ее теме и плану) зеленый свет для отправки, обзоры не нуждаются в рецензировании и просто принимаются как само собой разумеющееся.В Trends дело обстоит не так — нам необходимо проверить научную точность рукописи и интерес для более широкого исследовательского сообщества, среди многих других аспектов — и это не относится ко многим другим журналам, публикующим обзоры.
Но я думаю, что совершенно разные стили и ожидания обзорных статей в разных журналах затрудняют понимание того, что ищет любой конкретный журнал: например, энциклопедические и исчерпывающие Ежегодные обзоры наверняка просят своих рецензентов оценивать обзорные статьи иначе, чем как мы могли бы в Trends.Хотя этот пост намеренно ориентирован на тенденции, я надеюсь, что некоторые из советов универсально применимы к размышлениям о конструктивном отклике на любую обзорную статью.
Что мне прокомментировать?
Мы структурируем нашу форму комментариев рецензента, чтобы помочь вам разобраться в аспектах потенциальной статьи, которые мы считаем наиболее важными. Я недавно разъяснил рекомендации для обозревателя Trends, чтобы сделать их более полезными и информативными, и я хотел бы здесь немного подробнее описать свой мыслительный процесс.(Даже если вы не увидите этих вопросов, если вас попросят просмотреть небольшую статью, они по-прежнему составляют полезную основу для ваших мыслей.)
Баланс : Для обзорных статей вас явно спросят, дает ли статья сбалансированное представление о теме. Здесь мы пытаемся убедиться, что все текущие приложения, идеи и гипотезы должным образом учтены. Чего мы действительно хотели бы избежать, так это обзора, восхваляющего саморекламу: такого обзора, который в значительной степени опирается на самоцитирование и по существу повторяет собственные позиции авторов из их предыдущих публикаций.
Вы не увидите этот элемент в статьях с мнениями. С одной стороны, статьи-мнения должны выдвигать некую повестку дня и быть связаны с личной гипотезой. Они не обязательно предназначены для предоставления одинаковых платформ всем существующим идеям. Скорее, они могут продвигать неортодоксальные или противоречивые идеи. Но, с другой стороны, у авторов «Мнений» нет карт-бланша, чтобы дико спекулировать или предлагать нереалистичные парадигмы.
Что мы просим вас сделать для Мнения, так это определить, является ли предложение автора разумным, учитывая существующую литературу по этой теме, и обсуждались ли по крайней мере конкурирующие гипотезы и недостатки предложенной идеи.Иногда мы получаем комментарии рецензентов, в которых рекомендуется отклонить статью с мнением просто потому, что рецензент не согласен с мнением, сформулированным авторами. Я лично не считаю этот комментарий особенно полезным: мнения призваны стимулировать дискуссии, и если бы все в этой области уже придерживались той же точки зрения, то вряд ли статью стоило бы публиковать.
Научная точность : Это более простой вариант. Мы хотели бы знать, правильно ли авторы интерпретировали и представили соответствующие результаты и есть ли какие-либо недавние и критические ссылки, которые могут отсутствовать.Статьи о тенденциях должны быть краткими и довольно узко сфокусированными на исследованиях за последние несколько лет, поэтому в статье часто невозможно процитировать каждую статью, когда-либо опубликованную по этой теме.
Именно здесь отзывы наших рецензентов особенно важны! Хотя мы, как редакторы, стараемся быть в курсе всех тем, которые освещаются в наших журналах, вы являетесь экспертом в данной области. Если вы считаете, что автор исказил конкретный вывод, неправильно определил термин или полагался на устаревший предложенный механизм, вы знаете это лучше, чем мы, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать.Также полезны комментарии к важным ссылкам, которые нужно добавить, или терминология, которую нужно уточнить.
Мы также хотели бы услышать ваше мнение о рисунках рукописи. Их легко понять? Дополняют ли они идею обзора?
Своевременность : Большинство ссылок в статье должно быть на первичные исследования за последние 2–5 лет. Конечно, это не означает, что любая исследовательская статья 2010 года или вводный обзор должны быть безжалостно вычеркнуты из раздела «Ссылки».Но обзор, который в основном относится к исследованиям, проведенным десять лет назад, может предложить тему, которая в настоящее время не представляет достаточного интереса для читателей журнала. И обзор, который просто объединяет воедино другие обзоры, может быть слишком далек от основной литературы, чтобы предоставить действительно уникальную точку зрения.
Новинка : Как я уже говорил в прошлом месяце, это, вероятно, самый характерный аспект обзоров Trends. Рукопись, которую вы просматриваете, должна сказать что-то иное и дать читателю информацию, которую он не мог найти в другом месте.Что делает рукопись достаточно новой для публикации в журнале Trends? Это может быть так просто, как «Это тема, которая сейчас волнует людей, и она еще не была всесторонне рассмотрена». Это также может быть «Вот новое приложение для технологии или обновление пути, основанное на новых данных». Предлагаемый набор передовых практик или объединяющий показатель качества оценки новых результатов, безусловно, также интересен.
Обзор, в котором перечислены только экспериментальные результаты, без какого-либо синтеза, связи или критики, не дает ничего полезного для своих читателей, кроме достаточно современной библиографии.Точно так же обзор, который завершается простым наблюдением «необходимы дополнительные исследования», не так интересен, как обзор, который устанавливает, какие эксперименты следует проводить или предлагает путь к коммерциализации или клиническому переводу.
Наконец, если в последнее время был опубликован аналогичный обзор, дайте нам знать. Еще может быть место для другого обзора по той же теме, если он имеет другое сообщение или другую целевую аудиторию.
Авторитетность : Сильно мультидисциплинарные статьи — это прекрасно, но иногда их основная экспертиза сводится только к одной дисциплине.Допустим, вы просматриваете обзор иммуноанализа, который появился за последние пару лет, и замечаете, что обсуждение приложений является критическим и всесторонним, но основная иммунология, лежащая в основе анализа, ограничена и запутана. В этой ситуации было бы отличным поводом предложить редактору, что дополнительный автор, с опытом, отличным от исходного, может усилить рукопись.
Доступность : Мы понимаем, что как эксперт вы погружены в эту область, но здесь мы хотели бы, чтобы вы сделали шаг назад и представили, что вы не опубликовали десятки статей по этой теме. .Сможете ли вы понять рукопись? Мы хотим, чтобы вы прокомментировали пригодность структуры, ясность основного сообщения (и, в первую очередь, оправданность написания обзора), а также то, насколько сокращения и акронимы полезны и стандартны или просто сбивают с толку.
Есть что-то, что мне не нужно комментировать?
Время от времени я получаю комментарии от рецензента, которые на одну треть содержат критику содержания и две трети предложений по использованию, грамматике и пунктуации.Если вы пропустили свое призвание в качестве редактора и любите комментировать эти элементы, отлично! Это облегчает нашу работу.
Но я хочу заверить вас, что вы не должны чувствовать себя обязанным комментировать эти аспекты. Каждая статья Trends получает независимые редакционные комментарии в процессе, который мы называем предварительной редакцией. Мы уделяем особое внимание ясности рукописи и ее пригодности для аудитории журнала, и мы предлагаем нашим авторам переписать отрывки или изменить структуру разделов. Затем, как только рукопись принята, она профессионально копируется и набирается, а это значит, что после публикации каждая запятая будет на своем месте.
Точно так же не беспокойтесь о форматировании, количестве ссылок или количестве слов — хотя, если вы думаете, что раздел (или вся рукопись) слишком длинный или короткий, нам полезно знать об этом.
Наконец, иногда статья, которую написали авторы, не та, которую вы бы написали. Мы просим вас оценивать статью по ее независимым достоинствам, а не сравнивать ее с аргументами, которые вы бы выделили, или каноном литературы, который вы выбрали бы для обзора.(Если ваша точка зрения расходится с точкой зрения авторов, я и многие другие редакторы Trends были бы рады, если вы ответите на статью в форме письма.)
Собираем все вместе: что я могу порекомендовать?
Вас попросят предоставить рекомендацию: принять, незначительную редакцию, основную редакцию (без дополнительной проверки), основную редакцию и повторную проверку или отклонить. Но после рассмотрения всех ключевых аспектов, которые я описал выше, как узнать, какой из них выбрать?
Предлагаю трехкомпонентный тест.Представьте себе среднестатистического исследователя, который интересуется областями журнала, в котором вы публикуете рецензию, но не является экспертом по конкретной теме обзорной статьи.
- Во-первых, она может понять обзор?
- Во-вторых, дает ли обзор точное и актуальное представление о научной теме?
- И в-третьих, узнает ли она из этого обзора что-то уникальное, чего она не узнала бы, прочитав другую статью?
Рукопись обзора, выдержавшая такую тщательную проверку, заслуживает публикации, хотя, возможно, с некоторыми исправлениями, чтобы уточнить язык, привести в порядок структуру или включить дополнительные ссылки.
Для большей ясности представьте это так:
- Принять означает, что рукопись соответствует этим критериям как есть, и единственные улучшения, которые следует внести, — это язык или форматирование;
- Незначительная редакция означает, что рукопись соответствует этим критериям, но, тем не менее, может быть улучшена с помощью более точных цифр, дополнительного обсуждения, более сильного сообщения или технических пояснений;
- Основная редакция означает, что рукопись в настоящее время не соответствует критериям, но имеет хорошие шансы, как только авторы смогут ее отредактировать;
- Основная редакция с повторной рецензией означает, что рукопись в настоящее время не соответствует критериям, но тема достаточно интересна, чтобы дать авторам возможность придумать что-то, что соответствует;
- И отклонить означает, что рукопись настолько ошибочна, что вряд ли будет соответствовать критериям даже после тщательной проверки.