Кому принадлежит цб россии кто хозяин: Кому принадлежит и кто управляет Центральным Банком РФ — кто учредитель ЦБ РФ?

Содержание

А Вам интересно, кому принадлежит и подчиняется Центробанк РФ?

Центробанк РФ это-защита и гарантия устойчивости рубля, обеспечение непрерывной и эффективной работы платежной системы, развития банковской системы России.

ЦБ РФ дан особый правовой статус. Юридически ЦБ РФ — это негосударственный орган, то есть он не является собственностью государства. Но статус ЦБ РФ определен, как юридическое лицо.

Уставной капитал и все имущество ЦБ РФ относятся к федеральной собственности, в то же время золото-валютным резервом и своим имуществом Центробанк распоряжается самостоятельно. ЦБ РФ не рассчитывается по обязательствам России, в равной степени, как и Россия не платит по долгам Центробанка, если иное не предусмотрено законом.

Трактовать это можно так: государство может обанкротиться даже при наличии запаса золото-валютного резерва, хранящегося в Центробанке.

Фактически правительство зависит от ЦБ РФ. Центробанк финансово независим от государства.

Центробанк России не просто действует независимо от государства, он в целом неподконтролен государству и ни за что не отвечает.

Это звучит невероятно, но это действительно так.

Ознакомившись с Федеральным Законом о Центробанке РФ ФЗ-15, не без удивления узнаете, что:

— Без разрешения Центробанка РФ государство не может распоряжаться имуществом;

— Центробанк не отвечает по обязательствам государства;

— Центробанк вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды;

— Центробанк не вправе предоставлять кредиты Правительству РФ;

— Центробанк совершенно не обязан выполнять распоряжения президента РФ;

— Председателя Центробанка практически невозможно уволить;

— Международный валютный фонд-единственная структура, чьи указания должен выполнять Центробанк;

— Центробанк-это негосударственный банк.

Кроме того, изучив ФЗ о ЦБ РФ, мы можем прийти к однозначному выводу, что Центробанк и российский рубль не принадлежат государству. Но, если ЦБ РФ не принадлежит и не подчиняется государству, то кто же его настоящий хозяин? По чьим правилам Центробанк играет?

Как известно, Россия является членом МВФ. Соответственно, Россия заключила соглашение с Международным валютным фондом, которое должно безоговорочно выполняться.

Таким образом, Центробанк является ничем иным, как… депозитарием средств МВФ в валюте РФ, осуществляет операции и сделки, предусмотренные статьями Соглашения МВФ и договором с МВФ.

Спасибо за внимание, надеюсь, было интересно!

Банк России — кому принадлежит и под чьим руководством работает

Банк России или Центробанк является правопреемником ГосБанка Советского Союза, однако статуса государственного учреждения в настоящий момент не имеет.

От деятельности главного финансового органа страны зависит благополучие россиян и стабильность государства. Кому принадлежит и кому подчиняется Банк России, если его работники не состоят на службе в госорганах РФ? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Кому принадлежит Банк России

Центробанк — юридическое лицо и главная финансовая организация Российской Федерации. Согласно статье 48 ГК РФ его статус определяется Конституцией и специальным Федеральным Законом за № 86. Особенность ЦБ РФ заключается в том, что юридически это публично-правовой институт, который осуществляет функции государственного органа.

Имущество Банка России, его уставной капитал являются коллективной собственностью субъектов Российской Федерации. У него нет учредителей, капитал не разделен на акции или доли. Отсутствие учредителей у юрлица породило массу конспиративных теорий о принадлежности ЦБ РФ иностранным бенефициарам. Подобные измышления не имеют под собой реальной почвы.

Единственным владельцем Банка России является Российская Федерация.

По организационно-правовой структуре главный Банк России ближе всего к автономному учреждению, поскольку не преследует коммерческого интереса, а создан с целью осуществления управленческих (и иных) функций. В то же время, от автономного учреждения Банк России отличается тем, что собственник (Российская Федерация) не несет ответственности по обязательствам ЦБ, если это особо не оговорено в законе.

Государство не принимает прямого участия в финансировании ЦБ. Активами, в которые входят золотовалютный запас РФ и Фонд Народного благосостояния, эта организация распоряжается по своему усмотрению. Более того, ЦБ диктует финансовую политику правительству РФ, поскольку его распоряжения обязательны для исполнения на всех уровнях власти.

Кому подчиняется Банк России

Как самостоятельное юрлицо, Банк России не подчиняется напрямую правительству или президенту РФ. Однако члены совета директоров и председатель правления назначаются Государственной Думой с одобрения президента страны. Независимость Банка России от органов власти любого уровня (федеральной, региональной, местного самоуправления) закреплена в Конституции РФ в статье 75 и в ФЗ № 86 статья 1 и 2.

Проведение финансовых операций на государственном уровне осуществляется путем заключения соглашения между министерством финансов РФ и Центральным Банком. Эта процедура закреплена в статье 23 Конституции России. Правительство может дать поручение на заключение подобного договора двумя равноправными сторонами.

Центральный Банк РФ управляет финансовыми активами государства на полномочиях, сравнимых с правами собственника. Отличием является только то, что действует ЦБ не в своих интересах, а в интересах России.

Отдельного внимания заслуживает рассмотрение деятельности ЦБ РФ в свете политики, проводимой Международным Валютным Фондом. Членом этой организации Россия является с 1992 года. До 2005 года страна имела статус должника. После того, как Россия досрочно погасила кредитные обязательства перед МВФ, из разряда заемщиков она перешла в статус кредиторов.

Сотрудничество осуществляется на условиях, которые диктует Международная Организация. Она определяет сроки предоставления средств, их размер, особенности кредитных договоров. Фактически МВФ является единственной организацией, распоряжения которой обязан выполнять Центральный Банк Российской Федерации.

Кто руководит Банком России

Управляется ЦБ РФ советом директоров из 14 человек, председателем которого с 2013 года является Эльвира Набиуллина. Руководство назначается на 5 лет. Действующий руководитель главной финансовой организации занимает свой пост второй срок. Ротация кадров зависит от решения Государственной Думы.

Структура управления в главном ЦБ РФ вертикальная, иерархическая. Национальные Банки субъектов Федерации являются территориальными единицами ЦБ.

Руководство Банка не имеет права работать в других коммерческих структурах или совмещать деятельность с гос. службой. Аналогичные ограничения действуют в отношении работников ЦБ, список которых утверждается высшими менеджерами.

В целях противодействия коррупции, служащим Банка России запрещено кредитоваться в других финансовых организациях или оказывать консультативные услуги, получая вознаграждение из сторонних источников.

Деятельность ЦБ России

Банк России является единственной финансовой организацией страны, которая вправе печатать денежные знаки и пускать их в обращение (ст. 75 Конституции).

Целью деятельности главной финансовой организации является стабильное развитие банковского сектора и обеспечение работы платежной системы государства.

Основные задачи деятельности ЦБ:

  • поддержание стабильного курса рубля и недопущение роста инфляции выше приемлемых пределов;
  • хранение золотовалютного резерва России;
  • резервное хранение средств других банков РФ в размерах, которые гарантируют их устойчивость;
  • осуществление контроля и обеспечение бесперебойности безналичных расчетов между финансовыми организациями;
  • кредитование банков и надзор за их деятельностью;
  • кредитование правительства РФ, но не региональных властей.

Центробанк вправе вкладывать деньги и получать соответствующую прибыль, однако это не является его основной задачей. Внутри страны ЦБ РФ больше надзорный финансовый орган, который следит за бесперебойной работой финансовой системы в целом.

Внешнеэкономическая деятельность осуществляется под контролем МВФ. Получаемую прибыль Банк России частично отчисляет в федеральный бюджет, частично отдает Внешэкономбанку.

Заключение

  • Банк России является юридическим лицом, которое создано для укрепления и развития финансовой системы государства. Организационно-правовой статус ЦБ можно назвать симбиозом государственного органа, автономного учреждения и некоммерческой организации.
  • Правление ЦБ назначается Государственной Думой. Президент вправе предложить кандидатуру на рассмотрение или выразить недоверие действующему руководителю.
  • Как юридическое лицо, ЦБ вправе не соглашаться с решением правительства РФ, оспаривая его в суде на условиях равноправного партнера.
  • Деятельность Банка России напрямую зависит от распоряжений международной финансовой организации.
  • Представителем от России в МВФ в настоящее время является министр финансов А. Г. Силуанов.

кто владеет, учредители и акционеры

Автор Платон Монеткин Просмотров 9.1k. Опубликовано Обновлено

В стране финансовыми отношениями со Сбербанком России связано практически всё население страны. Что же представляет собой эта организация?

Краткая история развития Сбербанка

История самого крупного банка России берёт начало с 1841 г. По указу Николая I создали учреждение для сбережения и умножения доходов. В ноябре 2019 г. ему исполнится 178 лет.

Самыми первыми вкладчиками банка стали представители разных сословий от дворян до крестьян. Внёсший деньги, получал на руки сберегательные книжки. На протяжении всей своей истории банк работал по этой схеме.

Первые изменения произошли в 1859г. Работу банка стало курировать Министерство финансов. С этого времени началось открытие филиалов в стране. Благодаря своевременным изменениям значительно выросло число вкладчиков.

К 1882г. имел 76 филиалов. Повлияло на деятельность принятие документа гарантировавшего соблюдение тайны вкладов. Здесь же обговаривалось создание новых видов счетов, включая детские, куда поступала сумма, которая находилась до достижения ребёнком совершеннолетия. Были открыты вклады на погребение и свадьбу.

К 1900г. число филиалов выросло до 5,500. Стал первой российской организацией, имевшей на балансе автомобиль для нужд Управления.

Спад деятельности произошёл с началом революции 1905г. До 1918 г., серьёзных перемен в сфере не наблюдалось.

Первым знаковым решением стала передача церковных вкладов на баланс государства и отмена гарантий тайны вкладов. В результате — число вкладчиков стало уменьшаться.

Новый виток банковского развития начался с 1922 г. С началом новой экономической политики. Вклады были освобождены от подоходного платежа, налоги можно было оплачивать с помощью безналичных расчётов.

В 30-е годы привлечение вкладов происходило в добровольно-принудительном порядке, в том числе через займы.

С началом войны и до 1953 г. средства для армии, и восстановления народного хозяйства привлекались с помощью лотерей.

После денежной реформы 1947 г. банку вместе с филиалами пришлось проводить обмен денег. Держатели вкладов получили небольшую прибыль.

До 1987 г. филиалы имели название Гострудсберкасс, его заменили на «Сбербанк СССР».

Вместе со сменой названия произошло расширение перечня оказываемых услуг. Появилась возможность открывать счета не только физическим, но и юридическим лицам.

Новым шагом в развитии сферы стало появление первого банкомата в 1989 г.

Сбербанк принял на себя все тяготы развала СССР. Произошла очередная смена названия. Теперь банк стал «Сберегательным банком Российской Федерации».

Серьёзным испытанием стал кризис 2008 г. Еще раз название сменил в 2015 г. Он был преобразован в акционерное общество «Сбербанк России». Под этим названием работает и в наши дни. Отделения России располагаются во многих странах мира. Свои филиалы имеет в Германии и Швейцарии, Китае, Турции и Индии.

По совокупности предлагаемых услуг, учреждение относится к универсальным. Он предоставляет кредиты, выпускает банковские карты, обслуживает переводы.

Кто владелец Сбербанка

Бытует мнение, что Сбербанк России полностью принадлежит государству. Но так ли это на самом деле? Никто абсолютно точно не скажет, кому какая часть акций принадлежит. На биржах происходит постоянная торговля. Поэтому можно лишь примерно представить распределения акций между владельцами.

  1. Центральному банку России принадлежит около 51% акций.
  2. Иностранным фирмам принадлежит 45,64%.
  3. Частным лицам и инвесторам — 4%.

ИНТЕРЕСНО! Если задать вопрос напрямую, является ли государственным, правильным будет ответ о том, что государство является, лишь одним из владельцев, имеющим контрольным пакетом документов, который позволяет принимать более выгодные для страны решения.

ЦБ РФ имеет особый конституционно-правовой статус. Эта финансовая организация считается негосударственным органом. Но одновременно с тем, он наделён полномочиями, руководствуясь которыми, правительство имеет возможность влиять на всю банковскую сферу страны.

Все имущество, в том числе и уставной капитал Центробанка, находятся в федеральной собственности. Но своими активами эта организация распоряжается самостоятельно. К примеру, если у правительства России образуются долги, то использовать золотой запас, хранящийся в Центробанке, оно не сможет. Эта организация сама платит по своим долгам, не привлекая к этому процессу правительство.

Фактически правительство зависит от ЦБ России, а не наоборот.

Поэтому вопрос кому принадлежит Сбербанк России остаётся открытым.

Акционеры и учредители

Главным акционером Сбербанка является Центробанк России. Он является главным регулятором уставного капитала. Он же определяет политику. Председателем правления на сегодняшний день является Герман Греф. У него во владении находится 0,003% акций.

Герман Греф

Главным учредителем Сбербанка выступает Банк России. Постепенно из списков акционеров вытесняются частные лица. В своё время владельцами были Е. Батурина, О. Дерипаска, С. Каримов. Теперь подобная тенденция наблюдается и среди юридических лиц.

Олег Дерипаска

Из-за постоянного перераспределения акций происходит конфликт интересов, так как одновременно Банк России является регулятором отечественного финансового рынка и акционером одного из самых крупных банков страны.

Многие говорят о том, что для деятельности банка создаются тепличные условия, позволяющие извлечь максимальную прибыль. При этом указывается о том, что в угоду прибыли забываются даже интересы страны.

Где зарегистрирован Сбербанк России

Известно, что в 1991 г. он относился к Центробанку РФ. Но после последнего кризиса всё изменилось. Произошло объединение с компанией «Тройка-Диалог». И итогом подобных изменений явилось образование новой американской структуры Sberbank CIB. Был продан большой пакет акций. В 2014 г. была пройдена регистрация в IRS.

 

Также интересно: 5 причин завести Сбербанк Онлайн юридическому лицу — инструкция подключения, правила работы.

Обзор Сбербанк онлайн: что это такое, функции, преимущества, порядок регистрации смотрите здесь.

Как заказать перевыпуск карты в Сбербанк-Онлайн: http://creditbery.ru/credits/cards/perevypusk-karty-sberbanka.html

Почему сложно определить настоящего владельца Сбербанка

Так как Сбербанк приносит владельцам акций стабильную прибыль. Поэтому его акции перепродаются. Некоторая часть акций постоянно находится в свободном доступе. В числе владельцев акций постоянно появляются новые люди и организации.

Неизменным остаётся только объём акций, принадлежащих Центробанку. Изменить этот процент можно только с разрешения правительства. Этот принцип закреплён на законодательном уровне. Поэтому можно с точностью сказать, что 50% акций банка имеют своего владельца в лице Центробанка.

Кто «хозяин» Сбербанка? Развенчивание мифа о «государственном» банке в этом видео:

 

Кому принадлежит ЦБ РФ и кто им управляет

Уже больше четверти века Центральный Банк России выполняет важнейшую миссию банка первого уровня. То есть лишь он в нашей стране обладает правом проводить денежную эмиссию. К другим ключевым функциям Центробанка относят также защиту рубля и сохранение его устойчивости как нацвалюты. Банк России, являясь координатором и регулятором большой кредитной системы РФ, выступает органом макрофинансового менеджмента. Центробанк России устанавливает незыблемые правила для кредитных организаций, может давать и отбирать лицензии на официальную банковскую деятельность.

Как появился ЦБ РФ и кто его учредил

Центральный Банк России возник 13 июля 1990 года – это можно назвать следствием модернизации Российского республиканского банка Госбанка СССР. Учреждение сравнительно новой структуры (причём изначально её именовали государственным банком РСФСР) произошло по приказу Верховного Совета РСФСР. И этот госорган вполне актуально записать в учредители Центрального Банка России. В начале лета 1991 года приняли Устав госбанка РСФСР, и в нём чётко и недвусмысленно была прописана подотчётность Верховному Совету.

Ещё спустя некоторое время банк стал безальтернативным в РСФСР органом денежно-кредитной и валютной регуляции. Именно на него в стопроцентном объёме возложили полномочия Госбанка Советского Союза по эмиссии и установке рублёвого курса.

Примерно тогда же под предводительством данного банка путём коммерциализации казённых спецбанков создают в РФ обширный перечень частных финансовых организаций. В потоке глобальных преобразований в декабре 1991 года Госбанк Советского Союза подвергся процедуре упразднения. Всё его имущество и активы, находившиеся на огромной территории РСФСР, без остатка были переданы республиканскому госбанку. А чуть позднее, уже в 1992 году, его решено назвать Центральным банком России.

Центробанк – структура с независимым статусом на службе государственных интересов

Формально это юрлицо с неопределённой организационно-правовой формой. Точнее, ЦБ РФ обладает уникальной организационной формой, несводимой к указанным в гражданских кодексах вариантам. И юридической наукой это, безусловно, должно квалифицироваться как «правовой пробел», который допущен законотворцами сознательно. В любом случае очевидно, что Центробанк — это не АО, поэтому вопросы про список акционеров Центрального Банка России, некорректны. Акционеры ЦБ РФ – несуществующее, мифическое явление. Зато сам Центробанк вправе стать акционером прочих организаций. И на нынешний момент в его распоряжении, например, находится 52,3 процента акций Сбербанка.

Центробанк не принадлежит ни одной из трёх ветвей власти, не зависит от них, но подотчётен Федеральному собранию. Независимость ЦБ, как и любого иного нацбанка, – это системообразующее свойство, которое характеризует весь комплекс отношений, связанных так или иначе с деятельностью этого финансового учреждения. Положение о независимости закреплено в 75-ой статье Конституции и конкретизируется в соответствующем ФЗ. Уже сам факт наличия подобной статьи в основном законе свидетельствует, что без этого органа нормальное функционирование государства невозможно.

В рунете сейчас можно встретить немало конспирологических теорий, которые якобы раскрывают шокирующую правду о том, кто владелец Центрального банка России в реальности. К примеру, согласно одной из таких теорий, истинный хозяин ЦБ РФ – это Федеральная Резервная Система Соединённых Штатов (и олигархические кланы, будто бы контролирующие её). Сторонники подобных версий, например, ссылаются на то, что сведения, выдаваемые реестром налоговой службы по запросам о Центробанке РФ не содержат данных о его учредителях (акционерах, участниках) и так называемом уставном капитале.

Однако серьёзные экономисты объявляют конспирологические теории несостоятельными. В своём большинстве они с уверенностью говорят, что ЦБ РФ является структурой, подконтрольной Российскому государству. Достаточных оснований считать Центробанк неким частным владением или организацией, зависимой от «мирового правительства», попросту нет.

Особенности функционирования ЦБ РФ

Центробанк РФ – это очень крупная организация, состоящая из более чем 40 структурных подразделений. А число работников ЦБ РФ, по данным на январь 2017 года превышало 53 тысяч. Центробанк России, действуя по правилам самоокупаемости и самостоятельного финансирования, выполняет от лица Российского государства роль собственника золотвалютных резервов (ЗВР) нашей страны и всех денежных средств федерального бюджета. Прибыль Центробанк получает от операций с этим имуществом, а точнее говоря, от каждой такой операции организация берёт свою комиссию.

Как уже сказано выше, главнейшей функцией Центробанка является эмиссия наличных. Но средства, полученные от эмиссии, в доходы ЦБ РФ не засчитываются. Таким образом, Центробанк России изготавливает рублёвые купюры под казначейские векселя или гособлигации за свой счёт. А ведь процесс печати денег довольно затратный – здесь нужно платить за бумагу, за краску, за электричество, за труд печатников и т. п.

К тому же Центробанк обязан и отдавать определённую долю своей суммарной прибыли в доходы бюджета. И в последние три — четыре года эта доля постепенно увеличивается. До октября 2014 года Центробанк отдавал 50% от прибыли, затем, по указу президента, эта цифра увеличилась до 75%. В 2015 году норматив в 75% был сохранён, однако дополнительно Центробанк обязали ещё и передать 15% Внешэкономбанку – это было обусловлено необходимостью укрепления экономической стабильности. А осенью 2015 года в силу вступил закон, который предусматривал перечисление Центробанком России 90% годовой прибыли в госбюджет.

Банк России отправляет в Госдуму ежегодно свой баланс и отчёты об убытках и доходах. Дума обязана рассмотреть эти документы до 1 июля года, следующего за отчётным, и принять в связи с этим определённые решения. Вдобавок к этому отчёты ЦБ РФ должны быть опубликованы для широкой общественности не позже 15 июля года, следующего за отчётным.

Почему именно Центробанк распоряжается золотовалютными резервами

Тот факт, что Центробанк распоряжается золотвалютными резервами страны, не должен вызывать каких-либо кривотолков. В этом нет абсолютно ничего страшного и ненормального. Истинное положение вещей таково, что вся эта собственность в любом случае является федеральной, и это чётко указано во многих официальных документах. Просто государство делегировало право распоряжаться ЗВР и иными ценностями в пользу Центробанка. Или, говоря иначе, выписала ему генеральный карт-бланш на использование, владение и свободное распоряжение вышеобозначенным имуществом.

Такой карт-бланш мог бы быть выдан и, например, правительству РФ. Впрочем, нельзя забывать, что правительство имеет и много иных обязанностей, а его члены не очень хорошо разбираются в денежной политике (по крайней мере, в сравнении с экспертами Центробанка). Исполнительная власть гипотетически может пошатнуть стабильность нацвалюты, разменяв всё это на сиюминутные политические интересы и краткосрочные выгоды. А значит отдать важнейшие стратегические вопросы, касающиеся экономики, на откуп более-менее независимой по статусу и по факту структуре выглядит вполне логичным решением.

Другой важный довод в пользу такого решения состоит в следующем: при отдаче полномочий Центробанка правительству сильно возрастают юридические риски на международной арене.

Сейчас в США, Англии и ещё ряде юрисдикций Старого Света средства центральных банков стран защищены иммунитетом от мер принудительного характера, которые могут назначить по итогам судебных разбирательств. Данный иммунитет усиливает и ещё одно значимое разграничение, прописанное в российских нормативных документах: государство никак не отвечает по обязательствам Центробанка, а Банк не несёт ответственности по обязательствам государственных структур. Если же указанные резервы будут принадлежать правительству, то этот судебный иммунитет будет утрачен.

Кому принадлежит ЦБ РФ и кто им управляет

Важное значение в ЦБ РФ с самого его основания имеет фигура председателя. В разные периоды эту высокую должность занимали разные люди. Среди них Георгий Матюхин ( с 1990 по 1992), Виктор Геращенко (с 1992 по 1994 и с 1998 по 2002), Сергей Дубинин (с 1995 по 1998), Сергей Игнатьев (с 2003 по 2013). А в 2013 году председателем Центробанка РФ стала Эльвира Сахипзадовна Набиуллина, и она работает на этой должности до сих пор.

Кроме того, большое влияние на всю деятельность Центробанка оказывают Совет директоров ЦБ РФ и Национальный финансовый совет (НФС) – коллегиальные органы со значительными реальными полномочиями.

Эльвира Сахипзадовна Набиуллин

НФС традиционно включает в себя 12 человек. Два представителя делегируются из Совфеда, трое направляются Госдумой, трое — Президентом РФ, ещё трое — федеральным правительством. Вдобавок к этому в состав НФС входит и нынешний председатель Центробанка. Функции этого органа подробно прописаны в Федеральном Законе. Среди прочего, к числу этих функций относится:

  • рассмотрение отчётов Центробанка;
  • утверждение расходов и прибыли Банка России на будущий годовой период;
  • утверждение документов о каких-либо дополнительных расходах;
  • рассмотрение проблем усовершенствования банковской системы РФ;
  • определение ключевых направлений денежной госполитики;
  • рассмотрение вопросов, которые так или иначе связаны с вхождением Центробанка России в капиталы иных юрлиц;
  • представление кандидатуры аудитора ЦБ.

Что касается Совета директоров ЦБ РФ, то он состоит из пятнадцати членов (включая председателя). Все они ведут свою деятельность на постоянной систематической основе, а участие в процедуре назначения членов Совета принимают, помимо непосредственно председателя Центрального банка, Президент и Госдума. Этот Совет находится в достаточно плотной связке с Национальным финансовым советом, упомянутым выше, и решает целый спектр вопросов в рамках имеющихся полномочий Центробанка:

  • о повышении или снижении ставок;
  • о выходе новых по дизайну купюр и изъятии из хождения старых;
  • об определении операционных лимитов на открытом рынке;
  • о правилах формирования резервов организациями, ведущими финансовую деятельность;
  • о компенсациях по депозитам физлиц в банках, оформивших банкротство и не застраховавших вклады пользователей.

Совет директоров регулирует и внутренние рабочие процессы: занимается определением заработной платы работников Центробанка России (в частности, устанавливают зарплату и для себя самих), утверждением общей структуры ЦБ РФ, назначением руководства подразделений и т. п.

Центробанк РФ: кому принадлежит и подчиняется?

Сегодня Центробанк оказывает большое влияние на жизнь каждого гражданина, ведь именно ЦБ приглядывает за ценами на рынке, оказывает влияние на стоимость кредитов, поправляет в нужные моменты курс национальной валюты. Однако не все знают, кому принадлежит регулятор и кому подчиняется. Об этом и пойдет речь.

О том, какую роль играет Центробанк в нашей жизни, хорошо демонстрирует следующий пример. В конце 2014 года российская экономика столкнулась с колоссальным давлением. Против страны были введены санкции, плюс цены на нефть начали стремительно снижаться.

На этом фоне курс российского рубля обвалился, а граждане, которые боялись обесценивания своих сбережений, бросились скупать доллары и евро, бытовую электронику, продукты. В банках многократно выросли очереди из клиентов, желающих забрать свои деньги с вкладов.

В условиях разрастающейся паники Центробанк принял весьма верное и взвешенное решение. Регулятор резко повысил уровень ключевой ставки. Этот показатель отражает стоимость денег, получаемых банками от регулятора. Банки откликнулись ростом ставок по вкладам, которые стали достигать 20% годовых. Заметив на рынке такое выгодное предложение, граждане вместо покупки валюты решили разместить свои деньги на рублевых вкладах. Буквально через несколько дней после решения ЦБ паника начала стихать, рубль приступил к укреплению.

Какие законы регулируют деятельность ЦБ?

Конституция РФ определяет ключевую функцию Центробанка. В ст.75 говорится, что основная задача регулятора заключается в том, чтобы защищать и обеспечивать устойчивость отечественной валюты. Выпуск денег в стране осуществляет только Центробанк. Выпуск других дензнаков в стране запрещен.

Более подробно моменты деятельности регулятора прописаны в специальном законе о Центральном банке. В частности, здесь мы можем узнать, что ЦБ не только обеспечивает защиту рубля, но и занимается развитием банковской системы страны, обеспечивает стабильность финансового рынка. Отдельно подчеркивается, что для регулятора получение прибыли не является целью.

Кому подчиняется ЦБ?

Согласно законодательству, Центробанк является юрлицом. Хотя уставной капитал и иное имущество регулятора относится к федеральной собственности, никто не может забрать это имущество без согласия ЦБ.

В законе также сообщается, что государство не отвечает по долгам ЦБ, а ЦБ не отвечает по долгам государства. Есть и оговорка, из которой следует, что в теории ЦБ или государство могут принять на себя обязательства друг друга.

Расходы на свои нужды Центробанк должен осуществлять за счет собственных доходов.

Центробанк в рамках своей компетенции может издавать нормативные акты, которые будут в обязательном порядке соблюдаться государственными ведомствами, компаниями, физлицами. Интересно, что федеральные законы, которые затрагивают интересы ЦБ в вопросе выполнения функций, должны сначала получить заключение регулятора.

Таким образом, ЦБ – это особый институт, созданный с учетом принципов независимости. Данная организация не относится к органам государственной власти, но при этом обладает полномочиями, которые схожи с государственными функциями.

Перед кем отчитывается ЦБ?

Центробанк о результатах своей работы должен отчитываться перед Госдумой. Именно депутаты по предложению главы государства рассматривают и утверждают кандидатов на пост председателя ЦБ, а также в члены Совета директоров регулятора.

Также Госдума назначает собственных представителей в Национальном финансовом совете, анализирует ключевые направления госполитики в области денежно-кредитных отношений, изучает годовые отчеты регулятора.

Если назначенные из Госдумы представители Национального финансового совета предложат провести проверку ЦБ, то депутаты могут привлечь к этому вопросу Счетную палату РФ для проведения исследования деятельности регулятора.

Какие функции выполняет ЦБ?

На Центробанк возложено множество различных функций. Мы остановимся на наиболее важных моментах.

Центробанк сегодня отвечает за эффективное управление золотовалютными резервами страны. По состоянию на 13 марта 2020 года объем резервов составлял 581 млрд долларов. Для сравнения, еще в начале 2020 года показатель был на уровне 556 млрд  долларов.

Регулятор контролирует банковский рынок, выдавая лицензии кредитным организациям и отзывая их в случае выявления нарушений. Например, сегодня на рынке работают около 400 банков. А вот в 2013 году их было, как минимум в 2 раза больше.

ЦБ следит за рынком микрофинансовых организаций. Благодаря тщательному контролю сегодня каждый заемщик может получить денежный займ в МФО или микрозаймы на карту на выгодных условиях, не опасаясь скрытых комиссий или неконтролируемого роста долга.

Центробанк регулярно проводит анализ российской экономики, а также строит прогнозы по ее развитию.

Регулятор выпускает деньги, утверждает графические знаки нацвалюты, организует наличное обращение денежных средств.

Инфляция или экономический рост?

Центробанку часто приходится решать довольно сложную задачу, выбирая между контролем над ростом цен и экономическим ростом. Важным инструментом здесь является ключевая ставка, которая сегодня находится на уровне 6%.

Если Центробанк снижает ключевую ставку, то деньги для банков становятся более дешевыми. Соответственно, они снижают ставки по своим кредитам. Заемщики начинают охотно брать деньги в долг и впрыскивать в экономику дополнительные средства. Все это самым положительным образом сказывается на экономическом росте страны.

Но со временем дополнительные денежные вливания могут разогнать инфляцию. Чтобы не допустить этого, регулятору необходимо повышать ставку. Дорогие деньги приведут к тому, что кредиты станут дороже, а население предпочтет копить и откладывать средства на депозитах, поскольку ставки по вкладам тоже увеличатся. Инфляция успокоится, но из-за низкой потребительской активности населения экономический рост опять начнет показывать скромные темпы.

Сегодня Центробанк успешно справляется с ростом цен. По итогам 2019 года инфляция не превысила 3%, что укладывается в целевой диапазон. Напомним, в 2018 году рост цен составил 4,3%, а в 2017 году был на уровне 2,5%.

Только четыре страны не имеют центрального банка Ротшильдов

39 809

Семья Ротшильдов медленно, но верно установила свои центральные банки в каждой стране мира, давая им невероятное количество богатства и власти.

Не случайно, что перечисленные ниже страны подверглись нападению со стороны западных СМИ, потому что одна из основных причин, по которым эти страны подвергаются нападениям, — это то, что у них еще нет центрального банка Ротшильдов.

Первым шагом в создании центрального банка в стране является заставить его принять грабительские кредиты, которые заимствуют у центрального банка и подталкивают под контроль Ротшильдов.

Если страна не примет кредит, то глава государства этой страны будет убит, а лидер, лояльный к Ротшильду, займет его место, и, если убийство не удастся, страна подвергается оккупации и насильственно создается центральный банк под предлогом террористической угрозы.

В 2000 году было восемь стран не имели центрального банка, принадлежащего или контролируемого Ротшильдом:

  • Афганистан
  • Ирак
  • Судан
  • Ливия
  • Куба
  • Северная Корея
  • Иран
  • Сирия

Центральные банки, принадлежащие или контролируемые Ротшильдом

Центральные банки незаконно создавали частные банки, принадлежащие банковской семье Ротшильд.

Семья существует уже более 230 лет и вторгалась почти во все страны планеты, угрожая всем мировым лидерам и их правительствам, и членам кабинета физически и экономически убить, и уничтожить, а затем отправить своих людей в эти центральные банки контролировать и управлять государственным бюджетом каждой страны.

Хуже того, Ротшильды также контролируют махинации любого правительства на макроуровне, не имея дело с повседневными несоответствиями нашей личной, личной жизни.

Единственными странами, которые не имели центрального банка, принадлежащего или контролируемого Ротшильдом в 2003 году, были:

  • Судан
  • Ливия
  • Куба
  • Северная Корея
  • Иран
  • Сирия

Атаки 9/11 были организованы для предлога вторжения в Афганистан и Ирак и создания центрального банка в этих странах (9/11 — «Мы взорвали WTC 7 11 сентября 2001 года» (видео)).

«Вот почему все иранцы являются «террористами» — потому что там нет центрального банка, который принадлежит Ротшильдам».

Единственные страны, оставшиеся в 2017 году без центрального банка, принадлежащего или контролируемого семьей Ротшильдов:

  • Куба
  • Северная Корея
  • Иран
  • Сирия

После разжигаемых беспорядков в арабских странах Ротшильды наконец открыли путь для создания центральных банков и ликвидировали множество политических лидеров, что дало им еще большую власть.

FED и IRS

Тот факт, что Федеральный резервный банк США (ФРС) является частной компанией, находящейся на собственном имуществе и защищен от законов США, практически неизвестен широкой общественности.

Эта частная компания (контролируемая Ротшильдами, Рокфеллерами и Морганом) печатает деньги для правительства США, которая выплачивает ему проценты за эту «услугу». Это означает, что, если мы [то есть американцы] сегодня погасят долг страны и начнут печатать свои деньги, мы будем обязаны ФРС от первого доллара, заимствованного нашим правительством.

Кроме того, большинство людей, живущих в США, не знают, что Служба внутренних доходов (IRS) является иностранным агентством.

Более конкретно, IRS является частным иностранным органом Международного валютного фонда (МВФ) и «частной армией» Федерального резервного банка (ФРС).

Его главная цель — обеспечить, чтобы американский народ платил налоги, и все были хорошими маленькими рабами.

Ротшильды хотят, чтобы иранские банки принадлежали им

Может ли контроль над Центральным банком Исламской Республики Иран (CBI) стать одной из основных причин, по которой Иран попал в перекрестье западных и израильской держав?

Поскольку напряженность втягивается в невообразимую войну с Ираном, стоит сравнить иранскую банковскую систему с ее американскими, британскими и израильскими коллегами.

Некоторые исследователи отмечают, что Иран является одной из четырех стран мира, чей центральный банк не находится под контролем Ротшильдов.

Карикатура 1894 года

Ислам запрещает взимание процентов, что является серьезной проблемой для банковской системы Ротшильдов. Несколько сотен лет назад, расчет процентных ставок также был запрещен в христианском мире и даже мог быть наказан смертью. Он считался эксплуатационным порабощением.

Поскольку Ротшильды захватили Банк Англии около 1815 года, они расширили свой контроль над банками во всех странах мира. Их метод заключается в том, чтобы заставить коррумпированных политиков страны получить огромные кредиты, которые они никогда не смогут погасить, поэтому они постоянные должники Ротшильдов.

Когда глава государства отказывается принять кредит, его часто либо лишают власти, либо убивают. И если это не удастся, результатом может стать вторжение, и банк Ротшильдов, основанный на ростовщичестве, может быть восстановлен.

Ротшильды оказывают сильное влияние на основные информационные агентства в мире. Непрерывное муссирование одной и той же темы побуждает массы поверить в ужасные истории злых террористов (журнал новостей, контролируемый Ротшильдом: «Подготовьтесь к мировой валюте к 2018 году»).

Они также владеют большей частью мирового золота, а также Лондонской золотой биржей, которая устанавливает цену на золото ежедневно. Говорят, что семья владеет более чем половиной активов всей планеты — оценивается в 231 триллион долларов Credit Suisse и контролируется Эвелин Ротшильд, нынешним руководителем семьи.

Какова реальная причина этого? Это триллионы прибыли от нефти, или это триллионы прибыли от войны? Это о банкротстве экономики США или о начале третьей мировой войны? Это о том, чтобы уничтожить врагов Израиля или разгромить иранский центральный банк, чтобы никто не сопротивлялся прибыльным рипсингам Ротшильдов?

Это может быть любая из этих причин, или, что еще хуже, они могут быть вместе (Bye-bye dollars: Ротшильды переупаковывают свои активы).

via

Кто владеет центральными банками

Размещено

В прошлой статье мы рассмотрели основные функции центральных банков:

— Валютная эмиссия

— Стабилизация курса

— Выдача лицензий коммерческим банкам и это положение

— Контроль над инфляцией

— И так далее

Ознакомиться с ним можно по ссылке : https://journalcdiamondcoin.info/ru/aims-andaims-and-objectives-of-central-bank/

На основании вышеизложенного можно предположить, что Центральный банк является частью государственной системы, поскольку все его функции связаны с интересами населения, но это не так.Предлагаю рассмотреть это на примере ЦБ РФ для более детального понимания этого вопроса.


Независимость ЦБ РФ от государства

Закон гласит, что в задачах ЦБ не стоит извлекать прибыль. Его функция — защита и поддержание стабильности национальной валюты страны. Однако Центральный банк России не финансируется из государственного бюджета, а оплачивает свои расходы (например, заработную плату служащим) за счет прибыли от своей деятельности.

Закон гласит, что собственность Центрального банка является федеральной собственностью, и банк только контролирует ее. Однако Центральный банк не отвечает по обязательствам государства и не отвечает по обязательствам Центрального банка.

Банк России полностью независим в своих действиях, как заявил Президент В.В. Путин: «Да, наш Центробанк, согласно закону, является независимой структурой, которая не контролируется государством и действует независимо.Более того, это мировая практика ».

Кому подчиняется ЦБ?

Центральный банк Российской Федерации не входит в состав органов исполнительной, законодательной или судебной власти. Все эти три области государственного контроля могут функционировать независимо от Центрального банка, как и от них. Более того, Федеральный закон в статье «О Центральном банке России» гласит, что банк выполняет все возложенные на него функции независимо от других органов власти.

Кто контролирует его деятельность? Банк России ежегодно направляет в Государственную Думу годовой отчет, в котором говорится:

— Мероприятия, направленные на реализацию государственной денежно-кредитной политики

— Данные, полученные при анализе денежного обращения РФ

— Данные, полученные в ходе анализа валютной ситуации страны

— Финансовая деятельность

— Аудиторское заключение годовой бухгалтерской отчетности ЦБ

— Справка главного аудитора ЦБ

Деятельность Банка России регулируется аудитором, который назначается самим банком и подотчетен председателю правления банка.

Это доказывает тот факт, что структура Банка России действует полностью независимо от государства и не контролируется. В 2017 году Президент В.В. Путин отметил на пресс-конференции: «Контроль за соблюдением законов в ЦБ осуществляется. В этом замешаны прокуратура и другие ведомства. Правонарушений не было »

Рассмотрим подробнее законы, которые ЦБ не нарушает. В первой статье указано: «Банк России — юридическое лицо» .Вторая статья гласит, что хотя имущество этого финансового учреждения (включая валютные резервы, здания, столы и т. Д.) Находится в собственности государства, оно не имеет права распоряжаться этим имуществом без разрешения ЦБ. (которое является юридическим лицом).


Статья 4 гласит, что Центральный банк страны разрабатывает и проводит денежно-кредитную политику в сотрудничестве с правительством страны. Это означает, что он имеет право не выполнять приказы властей, а только учитывать их при выполнении некоторых функций, которые лично выгодны банку (или его руководству) .

Статья 6. Банк Российской Федерации вправе обращаться в международные суды для защиты своих интересов. . Это означает, что агентство, которое должно работать в тандеме с правительством для улучшения благосостояния населения и поддержания национальной валюты, может обратиться в независимый суд с иском против правительства для защиты своих интересов, что не является фактом, что это будет связано с интересами граждан. Если интересы ЦБ и международных организаций схожи, но в то же время расходятся с интересами правительства России и населения страны, то ожидается, что ЦБ выиграет дело.

Статья 22. Банк России не имеет права кредитовать Правительство России . Как отмечает В.В. Путин сказал, что в международной практике центральные банки часто являются независимыми структурами, которые действуют самостоятельно. Однако ФРС может кредитовать экономику своей страны в случае бюджетного дефицита.Банк России не может этого сделать, но имеет право кредитовать экономики других государств .
Тут еще интереснее. Статья 23 гласит, что все активы федерального бюджета хранятся в Банке России. Однако мы уже выяснили, что это агентство не зависит от государства и не имеет права отвечать по обязательствам страны. Более того, если правительство России решает провести какую-то финансовую операцию со своими активами, то сначала оно отправляет запрос в Минфин, и это агентство заключает договор с Банком России. Операция может быть проведена только с согласия Центрального банка страны. Однако главное финансовое учреждение страны не может быть подчинено Министерству финансов.

Заключение

Какой вывод можно сделать на основании информации выше? Основное финансовое учреждение страны, которое имеет полную монополию на контроль за выпуском национальной валюты и в целом отвечает за благосостояние граждан страны, является частной организацией.Он не обязан подавать в правительство страны, Минфин , но все активы государства хранятся в Банке России.

Это означает, что правительство не отвечает по обязательствам Центрального банка, но Центральный банк не отвечает по обязательствам правительства, но все активы страны находятся в распоряжении Центрального банка.

Как так случилось, что главное финансовое агентство стало полностью автономным и могло действовать на основе личных предубеждений, даже если они не согласны с интересами правительства и населения? В 1990 году Борис Ельцин подписал закон «О Центральном банке РСФСР» (Банке России) ». Ранее в СССР Центральный банк был полностью государственным, но после принятия этого закона он был упразднен, а все его активы и пассивы, а также имущество были переданы Банку России.

[Борис Ельцин]

Как обстоят дела с другими центральными банками?

По словам В.В. Мнение Путина о том, что многие государства используют эту практику о независимости Центрального банка, и мы можем сделать вывод , что во многих странах Центральные банки являются частными структурами, которые работают не на благо граждан страны, а на основе личных целей .

Например, Федеральная резервная система США была создана коммерческими банками в ответ на Великую депрессию и также является частным агентством.

Это плохо или нет?

Мы уже выяснили, что Центральные банки, которые по сути должны быть государственными, являются частными и фактически не подчиняются властям. Однако неужели все так плохо? На самом деле, нет. Определенная доля независимости Центрального банка должна существовать, потому что чаще всего правительство озабочено краткосрочными и среднесрочными целями, которые могут быть связаны с досрочными выборами.Однако ЦБ настроен решать долгосрочные проблемы. Поэтому независимость — это своего рода противовес в подобной ситуации.

Однако у этой независимости должны быть объективные пределы, чтобы расхождение интересов между Правительством и Центральным банком не отражалось на экономическом положении страны и благосостоянии граждан.

Меморандум Понимание между ЦБ РФ (в Банк России) и Управление банков республики Панамы

ЦБ РФ Федерация (Банк России) и Управление банков Республики Панама, далее именуемая «Органы банковского надзора», имеют пришли к пониманию необходимости обмена информацией для эффективного выполнение своих функций и способствует надежности и стабильности банковского дела системы в своих странах. Это понимание также соответствует рекомендациям Базельского комитета о принципах проведения консолидированной и всесторонний надзор и сотрудничество между органами банковского надзора Органы власти.

1. Полномочия органов банковского надзора

1.1. Российская Федерация .

В соответствии с законодательством Российской Федерации Федерация, Центральный банк Российской Федерации (Банк России) — орган банковского регулирования и банковского надзора.Постоянно контролирует соблюдение кредитными организациями и банковскими группами (банковские холдинги) с банковским законодательством, нормативными актами Банка России и обязательные стандарты. Для выполнения своих нормативных и надзорных требований функции, Банк России проводит выездные проверки кредитных организаций и их филиалов, направляет им обязательные рецепты для устранения недостатков, обнаруженных в их работают и принимает меры к кредитным организациям, установленным Федеральным законом о ЦБ РФ Федерация (Банк России).

1.2. Республика Панамы

Под панамским Банковское законодательство, Управление банков Панама является органом, ответственным за надзор и регулирование банковские учреждения, созданные в Республике Панама. Также эта структура контролирует экономические группы банков, учрежденных в Панаме. В Для выполнения регулирующих и надзорных функций Управление банков Панамы проводит на месте инспекции банков, учрежденных в Панаме, и их экономических групп, и проводит трансграничные проверки на основании Меморандума о взаимопонимании подписан с иностранными органами банковского надзора.

2. Понятия и определения

Для целей настоящего Меморандума, понятия, упомянутые ниже, будут иметь следующее значение:

2.1. «Поднадзорное учреждение» : юридическое лицо, уполномоченное осуществлять банковские операции, деятельность которых подлежит лицензированию и банковский надзор в соответствии с законодательством Российской Федерации или Республики Панама.

2.1.1. В РФ:

Кредитная организация — юридическое лицо, которое для цель извлечения прибыли как основная цель своей деятельности имеет право на основании специального разрешения (лицензии) Банка России на осуществлять банковские операции, предусмотренные Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» Мероприятия.Кредитная организация создается на основе любой формы собственность как субъект хозяйствования.

Банк — кредитная организация, имеющая исключительное право осуществлять в полном объеме следующие банковские операции: принимать средства на вклад от физических и юридических лиц, ссужать такие средства самостоятельно от имени и за свой счет при условии, что они будут возвращены после указанный период времени с интересом, открыть и сохранить индивидуально и корпоративные банковские счета.

Небанковская кредитная организация — кредитная организация, имеющая право на проведение индивидуальных банковских операций, предусмотренных Федеральным законом Закон о банках и банковской деятельности. Допустимые сочетания банковских операции устанавливаются для небанковских кредитных организаций Банком Россия.

Представительство кредитной организации является обособленным подразделением из них, расположенные за пределами местонахождения кредитной организации, представляющей и защищает свои интересы.Представительство кредитной организации имеет нет права проводить банковские операции. Представительство кредитной организации — это не является юридическим лицом и ведет свою деятельность на основании нормативных документов учреждена кредитной организацией, создавшей его.

2.1.2. В Республике Панама

Банк : любое лицо, имеющее банковская лицензия, выданная Управлением Банки, бывшая Национальная банковская комиссия, для участия в банковской деятельности или из республики Панамы.

Представительство : Такая офис, созданный для того, чтобы действовать в качестве представителя банковских учреждений, не ведение, а не ведение банковской деятельности в Республике Панама или из нее.

2.2. «Учреждение под надзором головной компании» : поднадзорное учреждение зарегистрирован в одной из стран, где есть приграничный Учреждение (филиал, дочерняя компания или представительство), расположенное в г. другая страна.

2.3. «Трансграничное учреждение» :

2.3.1. Российская Федерация .

на русском языке Федерации, иностранные банки могут участвовать в уставном капитале кредитных организаций и создавать дочерние компании, деятельность которых подлежит лицензированию в Российской Федерации федеральными законами, а также открывать представительства.

В соответствии с законодательством Российской Федерации:

Дочерняя кредитная организация — юридическое лицо, в котором другое кредитное учреждение имеет контрольный пакет акций и в соответствии с соглашением, заключенным между они или иным образом могут определять решения, принятые субсидией учреждение.

Представительство кредитной организации является обособленным подразделением из них, расположенные за пределами местонахождения кредитной организации, представляющей и защищает свои интересы. Представительство кредитной организации имеет нет права проводить банковские операции. Представительство кредитной организации — это не является юридическим лицом и ведет свою деятельность на основании нормативных документов учреждена кредитной организацией, создавшей его.

2.3.2. Республика Панамы

Дочернее предприятие : Юридическое лицо, которое полностью или большей частью (большинством) принадлежит другому лицу, или чья администрация контролируется таким другим. Исключение составляют юридические лица, от имени которых Банк действует как юридическое лицо. попечитель.

Филиал : юридическое лицо, не имеющее юридических личность, если она отделена от своего головного офиса и, следовательно, является неотъемлемая часть банка.

Представительство : Такой офис создан для деятельности как представитель банковских учреждений, не действующих и не задействованных Банковский бизнес в Республике или из Республики Панамы.

2.4. «Наблюдатель в стране происхождения» : Банковский надзор Орган находится в Российской Федерации или в Республике Панама, соответственно, в которой находится поднадзорная материнская организация. зарегистрирован.

2,5. «Супервайзер принимающей страны» : Орган банковского надзора, расположенный в России Федерации или в Республике Панама, соответственно, в которой Трансграничное учреждение родительской компании под надзором Учреждение зарегистрировано.

3.Обмен информацией

3.1 Банковский надзор Власти признают, что более тесное общение между странами происхождения и принимающими странами Кураторы были бы взаимовыгодными.

3.2 Сотрудничество в рамках настоящего Меморандума будет осуществляться. по инициативе органа банковского надзора на основании запроса для оказания помощи.

3.3 Запрос о помощи должен быть оформлен в письменной форме. Любой тип средства связи могут использоваться для передачи запроса.

3.4 В помощи в рамках настоящего Меморандума может быть отказано полностью или частично, если запрашиваемый орган банковского надзора считает, что выполнение запроса противоречит национальному законодательству или противоречит интересам государства. В этом случае запрашивающий банк Надзорный орган должен быть уведомлен в письменной форме с указанием причин отказ.

3.5 Органы банковского надзора:

— обмен публичной информацией о стране и развитии национального банкинга сектора, основные стандарты и требования банковского надзора и существенные изменения в процедурах и законодательстве;

— уведомить другую страну и предоставить соответствующая информация о любых существенных событиях или надзорных опасения по поводу операций в одной из стран контролируемого банка Учреждение зарегистрировано в другой стране;

— предоставлять друг другу информацию необходимо для установления реальных владельцев поднадзорного банковского учреждения;

— уведомить друг друга без задержки заявок поднадзорных банковских учреждений зарегистрирован в одной стране для утверждения открытия трансграничного Создание или приобретение акций (долей) поднадзорного учреждения в другая страна.По запросу руководитель страны проживания предоставит стране пребывания Супервайзер с информацией, необходимой для принятия решения о таком применение;

— при получении заявление, супервайзер страны пребывания должен проинформировать инспектора страны происхождения о его содержании, и после рассмотрения заявки сообщить в писать о его результатах.

Если Поднадзорное банковское учреждение-заявитель получает разрешение на создание Трансграничное учреждение, в этот Меморандум о взаимопонимании следует внести поправки. для установления порядка обмена информацией также в таких поля как постоянный надзор, так и выездные проверки.

3,6 каждый Орган банковского надзора сделает все, чтобы обеспечить своевременное и максимально полный ответ на запрос другого органа банковского надзора Орган или он должен уведомить последнего об обстоятельствах, которые препятствуют или отложить выполнение запроса.

3.7 Каждый орган банковского надзора несет расходы, которые могут возникнуть при реализации настоящего Меморандума, если иное не процедура согласована.

4. Сотрудничество в области предотвращения и противодействия отмыванию денег и финансирование терроризма

В рамках сотрудничество в заказе для повышения эффективности банковского надзора и прозрачности поднадзорных Органы банковского надзора Власти обмениваются следующей информацией по:

— связанные с законами и постановлениями предотвращению и противодействию деньгам отмывание денег и финансирование терроризма, которые входят в компетенцию банковского надзора Власти, а также об изменениях в законах и правилах;

— г. лучшая практика идентификации и проверки клиентов, связанная с деньгами операции по отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма;

— деньги Типологии и методы (операции) отмывания денег и финансирования терроризма.

5. Прочие положения

5.1. При необходимости Банковское Надзорные органы встречаются для обсуждения и урегулирования вопросов, касающихся На таких встречах также может обсуждаться реализация настоящего Меморандума.

5.2. Для обеспечения практическая реализация сотрудничества после вступления в силу настоящего Меморандума силы, органы банковского надзора обмениваются списками контактов лица (с полными именами, должностями, номерами телефонов и факсов, а также адреса).

5.3. Информация о Банке России, банковской системе, нормативных правовых актах Российской Федерации можно найти на сайте Банка России по адресу www.cbr.ru.

Информация о Управлении банков Республики Панама, банковская система, законы и постановления Республики Панама можно найти на сайте по адресу www.superbancos.gob.pa.

Банк России и Управление банков Республики Панама не возражают против размещения настоящего Меморандума на свои сайты.

5.4. Этот Меморандум вступает в силу с момента его подписания и остается в силе. пока один из органов банковского надзора не уведомит другой заранее письменно о своем решении прекратить его.

5.5. Настоящий Меморандум составлен в двух экземплярах на английский язык.

Для ЦБ
Российской Федерации

С.М. Игнатьев
Председатель ЦБ
г. Российская Федерация

Сентябрь 2006
Для Управления Банки
республики Панамы

Олегарио Баррельер
Управляющий банков
Республики Панама

Сентябрь 2006
Была ли эта страница полезной?

Да Нет

Последнее обновление: 29.10.2018

Меморандум о взаимопонимании между Центральным банком Российской Федерации (Банком России) и Центральным банком Черногории

Центральный банк Российской Федерации (Банк Российской Федерации Россия) и Центральный банк Черногории, далее именуемые «Надзорный Власти », пришли к пониманию необходимости обмена информацией. и другие виды взаимного сотрудничества в области банковского надзора на трансграничной основе, для эффективного выполнения своих функций и оказания помощи надежность и стабильность банковских систем в своих странах.Этот понимание также соответствует рекомендациям Базального комитета по принципам проведения консолидированного и всестороннего надзора и сотрудничества между надзорными органами.

1. Полномочия надзорных органов

1.1. Российская Федерация

В соответствии с законодательством Российской Федерации Центральный банк Российской Федерации (Банк России) является банковским учреждением. регулирование и банковский надзор.Он постоянно контролирует соблюдение кредитные организации и банковские группы (банковские холдинги) с банковским законодательства, нормативных актов и нормативов Банка России. Заполнить своих регулирующих и надзорных функций Банк России выполняет выездные проверки кредитных организаций и их филиалов, направляет их обязательные рецепты на устранение выявленных недостатков в работе и принимает меры к кредитным организациям, установленные Федеральным законом о Центральный банк Российской Федерации (Банк России).

1.2. Республика Черногория

Согласно Закону о Центральном банке Черногории, Центральный банк Черногории — независимое учреждение Республики Черногория, и она несет полную ответственность за денежно-кредитную политику, создание и поддержание надежной банковской системы и эффективной платежной системы в Республика Черногория. Центральный банк Черногории предоставляет и отзывает лицензии на деятельность банков и финансовых учреждений, регулирующих и контролирует их деятельность и осуществляет банкротство и ликвидацию дела банков и финансовых учреждений республики.

2. Для целей настоящего Меморандума:

2.1. «Поднадзорное учреждение (а)» : юридическое лицо уполномочены проводить банковские операции, деятельность которых подлежит лицензирование и надзор в соответствии с законодательством РФ Федерация или Республика Черногория.

2.1.1. В Российской Федерации

Кредитная организация — юридическое лицо, которое, цель извлечения прибыли как основная цель своей деятельности имеет право на основании специального разрешения (лицензии) Банка России осуществлять банковские операции, предусмотренные Федеральным законом «О банках и банковской деятельности». Мероприятия.Кредитная организация создается на основе любой формы собственность как субъект хозяйствования.

Банк — кредитная организация, имеющая исключительное право на проведение следующих банковских операций в полном объеме: принимать средства в депозит от физических и юридических лиц, ссужать такие средств от своего имени и за свой счет при условии, что они возвращено через указанный период времени с процентами, открыть и сохранить индивидуальные и корпоративные банковские счета.

Небанковская кредитная организация — кредит учреждение, имеющее право проводить индивидуальные банковские операции предусмотренных Федеральным законом «О банках и банковской деятельности». Допустимая комбинации банковских операций установлены для небанковского кредита учреждения Банка России.

2.1.2. В Республике Черногория

Банк — юридическое лицо, деятельность которого заключается в приемке вкладов юридических и физических лиц и использования таких средств, полностью или частично для предоставления ссуд или инвестирования для собственных нужд учет и риск в соответствии с Законом о банках Республики Черногория.

Финансовое учреждение — юридическое лицо, привлеченное в первую очередь в предоставлении кредитов или инвестировании за свой счет и на свой страх и риск или иметь дело с другими финансовыми услугами.

2.2. «Поднадзорные головные учреждения» : a поднадзорное учреждение, зарегистрированное в одном из государств, имеющее трансграничное учреждение (дочернее предприятие или представительство), расположенное в другом состоянии.

2.3. «Трансграничное (ые) учреждение (а)»:

2.3.1. Российская Федерация

В Российской Федерации могут участвовать иностранные банки. в уставном капитале кредитных организаций и создавать дочерние общества, деятельность которых подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, и также открывают представительства.

В соответствии с законодательством Российской Федерации:

Дочерняя кредитная организация — юридическое лицо в котором другая кредитная организация имеет контрольный пакет акций и в соответствии с договор, заключенный между ними, или иным образом может определять решения взяты дочерней кредитной организацией.

Представительство кредитной организации обособленное подразделение, расположенное за пределами местонахождения кредитной организации который представляет и защищает его интересы. Представительство кредита учреждение не имеет права проводить банковские операции. Представительство кредитной организации не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на на основе нормативных актов, установленных кредитной организацией, создавшей его.

2.3.2. Республика Черногория

В Республике Черногория иностранные банки могут учреждать зависимые юридические лица (дочерние общества), деятельность которых подлежит лицензирование в соответствии с законодательством Республики Черногория, а также может открывать представительства.

Зависимое юридическое лицо — это лицо, в котором другое юридическое лицо (головная организация) владеет большинством находящихся в обращении голосующих акций или кто, независимо от процента голосующих акций, осуществляет прямо или косвенно, доминирующее влияние на политику или стратегии банка, самостоятельно или совместно с другими сторонами.

Представительство является частью банка, не имеют статус юридического лица и созданы в целях представляет интересы этого банка и не имеет права осуществлять банковские операции операции.

2.4. «Родная страна» : страна, в которой находится поднадзорное головное учреждение зарегистрировано.

2,5. «Страна пребывания» : страна, в которой приграничное учреждение зарегистрировано.

2.6. «Проверка (и) на месте» и «Проверка (и) на месте»

2.6.1. В РФ — техосмотр осуществляется в приграничном учреждении должным образом уполномоченными представителями надзорного органа страны происхождения.

2.6.2. В Республике Черногория — экзамен который осуществляется путем прямого доступа к бухгалтерским книгам, бухгалтерии и другим документация в приграничном учреждении.

3. Обмен информацией

3.1. Для обеспечения и повышения эффективности надзора над поднадзорными учреждениями и их трансграничными учреждениями, Надзорные органы выражают желание сотрудничать и обмениваться информация по направлениям: лицензирование, постоянный надзор, выезд инспекции, контроль собственников, борьба с отмыванием денег и терроризмом финансирование.

Надзорные органы обмениваются информацией о состояние и развитие национального банковского сектора, основной стандарты и требования надзора и существенные изменения в них.

Надзорные органы не обменивают информация о состоянии и операциях по индивидуальным счетам клиенты поднадзорных учреждений, которые в соответствии со своими национальными законодательства составляют банковскую тайну.

Надзорные органы соглашаются предоставить все возможная информация друг другу, необходимая для установления реальных владельцев поднадзорные учреждения страны происхождения, подающие заявку на лицензию в открывать трансграничное учреждение и / или проводить трансграничные операции с поднадзорными учреждениями в Российской Федерации или Республике Черногория соответственно, а также настоящие владельцы находящихся под присмотром родителей учреждения, имеющие зарубежные представительства в Российской Федерации или Республика Черногория.Если надзорные органы не имеют запрашиваемая информация, они должны сделать все, чтобы ее получить.

3.2. В Российской Федерации порядок обмен информацией с иностранными надзорными органами регулируется Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». Согласно статье 51 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации. Федерация (Банк России) »Банк России вправе запросить центральный банк и орган банковского надзора иностранного государства для информация и документы, полученные от кредитных организаций в ходе выполнение надзорных функций, а также имеет право подчиняться орган банковского надзора иностранного государства вышеуказанная информация или документы, не содержащие сведений о деятельности кредитных организаций и своих клиентов, при условии, что указанный банковский надзор орган гарантирует режим сохранения информации, которая соответствует требованиям по обеспечению безопасности информации, предъявляемым о Банке России, которые установлены законодательством Российской Федерации. Федерация.Что касается информации и документов, полученных от центрального банков и органов банковского надзора иностранных государств, Банк России обязан соблюдать требования по раскрытию информации и предоставлению документы, установленные законодательством Российской Федерации, с учитывать требования, установленные законодательством этих иностранных состояния.

3.3. В Республике Черногория

Согласно законодательству Республики Черногория ( Положение и Постановление о порядке и процедурах надзора за банками) Центральный банк Черногории сотрудничает с представителями иностранных учреждения, уполномоченные осуществлять надзор за бизнес-операциями банки, на основании заключенного договора о сотрудничестве.

Это сотрудничество включает обмен информацией с иностранными надзорными органами.

3.4. Сотрудничество в рамках настоящего Меморандума проводится по инициативе надзорного органа на основании просьба о помощи (далее — просьба).

3.5. Запрос оформляется письменно. Любой тип средства связи могут использоваться для передачи запроса.

3,6. Помощь в рамках настоящего Меморандума может быть отказано полностью или частично, если запрашиваемый надзорный орган считает что выполнение запроса противоречит национальному законодательству или противоречит интересам государства.В этом случае запрашивающая надзорная Власть должна быть уведомлена в письменной форме с указанием причин отказа.

3,7. Каждый надзорный орган должен делать все, чтобы обеспечить быстрый и максимально полный ответ на запрос другого Надзорный орган или уведомляет последнего об обстоятельствах, которые предотвратить или отложить выполнение запроса.

3.8. Каждый надзорный орган несет расходы. которые могут возникнуть при реализации настоящего Меморандума, если не будет иной процедуры согласовано.

4. Обеспечение конфиденциальности информации

4.1. Надзорные органы принимают соответствующие меры по обеспечению конфиденциальности информации или хранимых документов, используя и передавая их друг другу, включая передачу информации любые виды средств связи.

4.2. Конфиденциальная информация предоставляется в рамки настоящего Меморандума не могут быть использованы без согласия Надзорный орган, предоставивший его для целей, отличных от тех, для которых это было запрошено и предоставлено.

4.3. Конфиденциальная информация или документы могут быть переданы третьему лицу в каждом конкретном случае при наличии письменного разрешения на поэтому от контролирующего органа, предоставившего конфиденциальную информацию, за исключением случаев, когда обязанность предоставления информации предусмотрена закон.

Если контролирующий орган получает информацию или документы обязаны по закону раскрывать конфиденциальную информацию, полученную от предоставляющий надзорный орган определенной третьей стороне, получающий Надзорный орган заранее уведомит предоставляющий надзорный орган и будет сотрудничать в стремлении сохранить насколько возможно юридически конфиденциальность такой информации или документов.

4.4. В случае прекращения действия настоящего Меморандума надзорная информация, полученная в рамках настоящего Меморандума, должна оставаться конфиденциальным.

5. Лицензирование

5.1. Заявление контролируемой материнской организации в Орган надзора страны пребывания в отношении выдачи лицензии (разрешения) об открытии трансграничного учреждения (далее — «заявление») рассматривается в сроки и с соблюдением установленных требований национальным законодательством.

5.2. При получении заявки хозяин надзорный орган страны должен проинформировать надзорный орган страны происхождения Власть о его содержании, и после рассмотрения заявления сообщить письменно о его результатах.

5.3. Надзорный орган страны происхождения информирует надзорному органу страны пребывания, соблюдает ли заявитель национальное законодательство, а также о состоянии корпоративного управления, рисков система менеджмента и внутреннего контроля и индекс хозяйственных операций (собственный денежные средства, коэффициент платежеспособности и др.) поднадзорного учреждения заявителя. Дом надзорный орган страны информирует надзорный орган принимающей страны о соответствие квалификационным требованиям потенциальных руководителей приграничное учреждение.

6. Сотрудничество в сфере контроля собственников

6.1. Надзорные органы могут проконсультироваться перед выдача разрешения на приобретение акций (долей) юридическим юридическое или физическое лицо или группа юридических лиц и (или) частное лица в поднадзорном учреждении, зарегистрированные в другой стране.

6.2. Для целей настоящего Меморандума приобретение означает покупку доли в капитале поднадзорного учреждения зарегистрированный в Российской Федерации или в Республике Черногория, размером что потребует в соответствии с национальным законодательством предварительного согласования с соответствующий надзорный орган.

7. Сотрудничество в постоянном надзоре за контролируемыми головные учреждения и трансграничные учреждения

7.1. Надзорные органы будут информировать друг друга об опасениях по поводу финансовой устойчивости контролируемых материнских организаций и трансграничные заведения в соответствующей другой стране. Они также будут уведомлять друг друга о действиях, которые они предприняли в отношении такого трансграничное учреждение в качестве принимающего надзорного органа или на контролируемое головное учреждение в качестве надзорного органа страны происхождения, если информация по их мнению, может иметь значение для другого надзорного органа для оказания помощи этому другому надзорному органу в выполнении его функций.

Если контролирующий орган принимающей страны предпримет действия в отношении трансграничного учреждения надзорный орган страны происхождения Власть имеет право сообщить об этом поднадзорной головной организации.

7.2. Надзорные органы обсудят с каждым другую важную информацию о контролируемых материнских организациях и трансграничные заведения в другой стране, которые могут иметь значение другому надзорному органу, чтобы помочь этому другому надзорному органу в выполнение своих функций.К соответствующим вопросам относятся, в частности: проблемы о финансовой устойчивости контролируемой материнской организации или трансграничное учреждение (несоблюдение достаточности капитала или других финансовых требования, значительные убытки, быстрое снижение прибыли или ухудшение прибыльности), проблемы, связанные с банковским надзором как в одиночку, так и консолидированная основа, опасения, возникающие по результатам проверок, или отчеты от и встреч или других коммуникаций с контролируемой материнской организацией или трансграничное учреждение, опасения, связанные с поздним и / или ненадежным составление отчетов.

8. Сотрудничество в проведении инспекций на месте (Экзамены)

8.1. Надзорные органы соглашаются, что сотрудничество полезно помогать друг другу в проведении инспекций на месте (осмотры) приграничных заведений. Надзорные органы будут оказывать друг другу полную поддержку в таких проверках. Наблюдательный Власти информируют друг друга о результатах проверок на местах. (экзамены) в пределах, разрешенных национальным законодательством.

8.2. В Российской Федерации

Надзорный орган страны происхождения должен уведомить Орган надзора страны пребывания заранее о намерении провести выездной осмотр, дающий информацию об инспекторах, цель инспекция, ее ожидаемая продолжительность и период, который будет инспектироваться.

ЦБ РФ готовится к серьезному кризису или запрету доллара

Администрация Банка России решила ужесточить требования к банкам, предлагающим физическим и юридическим лицам возможность открытия валютных вкладов.

С 1 августа правительство намерено увеличить резервные требования, то есть суммы денег, которые банки должны резервировать для обеспечения вкладов.

По данным ЦБ РФ нормативы вырастут на один процентный пункт: по обязательствам перед физическими лицами до семи процентов, а перед юридическими лицами — нерезидентами и прочими обязательствами — до восьми процентов. При этом нормативы вкладов в российских рублях останутся неизменными.

Эксперты отмечают, что решение призвано препятствовать росту валютных обязательств банковской системы. ЦБ принял такое решение после того, как ряд крупных банков повысил ставки по долларовым депозитам, тем самым побудив клиентов вкладывать средства в иностранной валюте, в то время как доходность по рублевым депозитам колеблется вблизи исторических минимумов.

Аналитик Денис Порывай считает, что Центробанк России намерен снизить ставки и тем самым лишить население стимула хранить свои сбережения в иностранной валюте, поскольку банки будут обязаны платить больше по валютным депозитам.

Таким образом,

российских банков будут вынуждены сделать депозиты в иностранной валюте непривлекательными. Им также необходимо будет привлечь меньше иностранной валюты и уменьшить долю валюты в балансе, считает эксперт. Денис Порывай также отметил, что банки уже испытывают валютный дефицит, который продолжит расти. В долгосрочной перспективе такая мера окажет прямое давление на курс российского рубля. По мнению эксперта, Россия выплачивает внешний долг в иностранной валюте, а рублевые кредиты придется конвертировать в валютные.

Инвестиционный директор инвестиционной компании «Питер Траст» Михаил Алтынов пояснил, что курс рубля остается мало зависимым от манипуляций Центробанка. В глобальном масштабе рубль остается заложником того, что происходит на внешних рынках: потоки капитала с / на развивающиеся рынки и колебания цен на нефть, считает эксперт.

Фактически ЦБ хочет запретить людям и бизнесу вкладывать деньги в иностранную валюту, чтобы они не отказались от рубля полностью.Это говорит о том, что ЦБ прогнозирует рост спроса на валюту и серьезные ограничения долларовой ликвидности.

Правительство России также может ожидать новых санкций. Не так давно правительство решило вывести средства из государственного долга США и пытается переключиться на внутренние ресурсы для финансирования федерального бюджета за счет повышения налогов и введения новых акцизов.

Центробанк России ищет террористов

Центральный банк Российской Федерации — очень серьезный и необходимый институт.Нечего и говорить, что без этого жизнь в стране постепенно умерла бы. Это правда, но чиновники крупного финансового института страны часто привержены традициям советской бюрократии.

Совет Безопасности ООН принял очень важные и своевременные решения по предотвращению финансирования мирового терроризма. В самом деле, какой смысл бороться с террористами, если кто-то может дать им финансовую подпитку? Поскольку борьба с международным терроризмом является общей целью России и Америки, Центральный банк России начал поиск людей и организаций, которые подозревались в финансировании террористических групп.Банк опубликовал этот список, так что теперь российские банкиры знают, кого ловить.

Однако сомнительная позиция наших друзей, американских империалистов, сыграла злую шутку с Центральным банком. У американцев действительно нет точной формулировки «международный террорист», что привело к плохим новостям.

В российских СМИ появлялись сообщения о различных операциях, направленных на пресечение рэкета, как легального, так и нелегального. Эти рэкетинговые группы переводят деньги чеченским боевикам. Российская полиция сумела найти остатки международного терроризма где угодно.Однако, похоже, ЦБ это не волнует.

Представители Центрального банка завороженно слушают официальных лиц ООН. Тем не менее, он считает, что ООН считает чеченских партизан кем угодно, только не террористами. Поэтому в списке людей и организаций, поддерживающих терроризм, нет ни российской фирмы, ни чеченской мафии. Однако в нем участвуют 21 испанец, один филиппинец — «Партия нового народа» (Филиппины) и 74 члена движения «Талибан».Очень любопытно, что в списке не упоминается ни Усама бен Ладен, ни его Аль-Каида. Друзьям Центробанка из Нью-Йорка это может не понравиться.

Более того, оказывается, что российское банковское законодательство не позволяет отказать клиенту, например, если он желает открыть счет в Сбербанке. Приветствуются Усама бен Ладен и Чарльз Мэнсон. Так уж получилось, что российские банки не могут заблокировать счета подозрительных лиц. Поэтому официальный список ЦБ — это фактически фальшивка.

Судя по всему, ЦБ надеялся, что этот список поможет найти вклады террористов. Как сообщала газета Коммерсант , люди в списке вряд ли имели счета в России. Кроме того, эти списки есть у пограничников, поэтому трудно представить, чтобы кто-то из списка мог попасть в Россию и открыть счет или два впоследствии. Как видите, здесь полный беспорядок. Это борьба с международным терроризмом.

Игорь Вражина
ПРАВДА.Ру

США инструктируют ЦБ РФ, как задушить экономику России

Центральный банк Российской Федерации не обязан поддерживать экономику России. В Конституции Российской Федерации (написанной в 1990-е годы) нет параграфа, который бы велел Центральному банку действовать так. С какой целью ЦБ освободил российский рубль? «Правда.Ру» запросила экспертное заключение у депутата Госдумы Евгения Федорова.

«Все страны мира делятся на две большие группы. Одна группа называется развитыми странами, а другая группа — развивающимися, или, лучше сказать, слаборазвитыми странами. В прошлом слаборазвитые страны назывались колониями. Экономики всех развитых стран У стран есть одна общая черта — низкие процентные ставки. Это ключевой момент. Все слаборазвитые страны — а таких стран в мире 90 процентов — имеют очень высокие процентные ставки.Суть высоких процентных ставок, в том числе в России, заключается в недопущении выхода национальной валюты на национальный рынок. Для того, чтобы позволить Центральному банку выпускать рубли в России, чтобы мы могли ходить в магазины и тратить их, ЦБ должен сначала купить доллары США. Это правило характерно для слаборазвитых стран.

«Конституция России гласит, что рубль должен не отставать от курса. Для этого ЦБ должен поддерживать курс, и у ЦБ есть валютные резервы для этой цели — на сегодняшний день 450 млрд долларов.Эта сумма превышает денежные рублевые активы в 2,5 раза.

«Другими словами, Россия де-юре даже не рублевая страна. Россия — долларовая страна. Российский рубль занимает небольшую долю в стране. Весь сегмент инвестиций основан на долларах и евро. Конституция защищает это, и ЦБ страны должен держать курс … Сейчас у нас ситуация, когда ЦБ не соблюдает Конституцию, потому что он поднял ключевую ставку и снизил курс рубля.С точки зрения Конституции Центробанк обязан держать курс. ЦБ нарушил Конституцию и многочисленные указания Путина, но это был абсолютно логичный шаг. В уставе ЦБ нет ни слова о российской экономике. Это не должно поддерживать российскую экономику. В законе сказано, что деятельность Центрального банка регулируется международными соглашениями. Банк подписывает договоры, которые Минюст даже не регистрирует. Администрация Центрального банка России находится за пределами России.

«В мире нет другого центрального банка, которому не было бы позволено поддерживать национальную экономику. Единственным исключением является Центральный банк России. Это особая особенность Центрального банка России. В законе даже сказано, что банк филиал иностранных компаний в России. Например, ЦБ РФ является депозитарием МВФ. В законе ЦБ нет ни слова о российской экономике. Тем не менее, он содержит подробные инструкции о том, как следовать и выполнять инструкции из-за границы.Закон был принят в 1990-х годах. Путин пытался исправить это в 2000-х, но не вышло. В результате Центральный банк Российской Федерации работает на иностранное государство в соответствии с Конституцией Российской Федерации. Это государство вводит санкции против России. ЦБ РФ обязан выполнять указания США — американцы официально поставили задачу ослабить экономику России.

«Все мы — народ, правительство, Центральный банк, правительство, депутаты — все мы работаем на основе Конституции и законов.Наши законы говорят, что у нас нет суверенитета. Центральный банк работает на иностранное государство — это официальная норма Конституции.

«Если у вас низкие процентные ставки в развитых странах, бесплатная ставка работает для вас. Если у вас высокие процентные ставки, как в слаборазвитых странах, бесплатная ставка работает против вас. Бесплатная ставка хороша, когда у вас свободная страна. страна — это колония с высокими ставками, то бесплатный тариф, наоборот, выкачивает деньги из страны.

«Все наши заводы построены на иностранные кредиты.Если вы хотите что-то построить, вам нужно взять ссуду в банке. Тракторы, переработка, холодильники, логистика — все взаймы.

«Естественно, все это связано с курсом рубля, который ЦБ отказался держать. Механизм роста цен работает через кредитную систему. Правительство, как бы хорошо оно ни было, может показать пять или десять процентов его влияния на экономику Девяносто процентов влияния на экономику любой страны связано с фискальной политикой, которую определяют государственные банки.Правительство — это регулятор и немного бюджет. Изменяющийся курс Центрального банка останавливает финансовые потоки, которые движут экономической жизнью ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *