Как найти коэффициент выбытия: Полная информация для работы бухгалтера

Формула расчета коэффициента выбытия основных средств

Коэффициент выбытия основных средств — индикатор, характеризующий эффективность использования ОС организации. Верный расчет данного показателя позволяет оценить состояние основных фондов предприятия.

 

 

Как рассчитать коэффициент выбытия ОС?

Расчет показателя производится по формуле:

Квыб. = ОСвыб. / ОСнп,

где:

Квыб. — коэффициент выбытия ОС;

ОСвыб. — стоимость выбывших за расчетный период ОС;

ОСнп — стоимость ОС на дату начала расчетного периода.

ВНИМАНИЕ! Под стоимостью ОС подразумевается первоначальная стоимость — та, по которой объект ОС принят к бухгалтерскому учету, т. е. сальдо счета 01. Стоит иметь в виду, что при расчете Квыб. не используют данные бухгалтерского баланса (стр. 1150), т. к. в балансе показывается остаточная стоимость ОС (за вычетом амортизации).

Экономический смысл коэффициента выбытия

Квыб. представляет собой показатель, характеризующий долю ОС, выбывших за расчетный период. Рассчитывается коэффициент по группам ОС (производственные участки, хозяйственное назначение, стоимость, возраст и т. д.) и по предприятию в целом. Показатели выбытия сравниваются как с общеотраслевыми, так и с теми, что рассчитываются по собственным группам ОС организации.

Высокое или низкое значение Квыб. само по себе не является ни положительным, ни отрицательным явлением. Квыб. должен сравниваться с коэффициентом обновления (Кобн.), который представляет собой отношение стоимости введенных ОС к стоимости ОС на конец года.

Если значение Квыб. больше Кобн., то это свидетельствует о том, что стоимость рассматриваемой группы ОС уменьшается, т. е. имущества выбывает больше, чем обновляется. И наоборот, превышение значения показателя Кобн. над Квыб. говорит о превышении поступления ОС над их выбытием, об эффективной политике обновления ОС и расширении производства.

Квыб. особенно важен для промышленных предприятий, где основные средства имеют наибольший удельный вес и значительное влияние на качество продукции и объемы производства.

Проводки при выбытии основных средств

Как отражается выбытие ОС в бухучете организации? Согласно п. 29 ПБУ 6/01 выбытие основного средства признается, если имущество утрачивает признаки ОС и не может приносить организации доход (износ, реализация, ликвидация при аварии, передача в УК другой организации, обмен, недостача и т. д.). В этом случае организация производит списание ОС.

Подробнее о том, как правильно списать ОС в случае чрезвычайной ситуации, см. в материале «ОС погибло в пожаре. Можно ли учесть убытки?».

Для учета выбытия используют счет 01 «Основные средства» (субсчет «Выбытие основных средств»). Списание сопровождается проводками:

  • Дт 01/выб. Кт 01 — списана первоначальная стоимость ОС;
  • Дт 02 Кт 01/выб. — списана амортизация, накопленная на момент списания;
  • Дт 91 (субсчет «Прочие расходы») Кт 01/выб. — списана остаточная стоимость ОС.

Подробнее о том, как правильно списать ОС при УСН, см. в материале «Как правильно списать основные средства при УСН?».

Таким образом, при расчете Квыб. учитываются обороты счета 01/выб. за рассчитываемый период и сальдо счета 01 на начало периода.

Итоги

Коэффициент выбытия является важным показателем, служащим для эффективной оценки состояния основных фондов предприятия. Рассчитывается он как отношение сальдо счета 01/выб. на конец периода к сальдо счета 01 на начало периода. Значения коэффициента сравниваются с другими показателями, характеризующими финансово-экономическое состояние ОС и предприятия в целом.

Коэффициент выбытия кадров — Энциклопедия по экономике

Коэффициент выбытия кадров  [c. 68]

Используется в анализе также коэффициент текучести кадров как отношение числа всех выбывших работников за отчетный период (выбывших по собственному желанию и уволенных по неуважительным причинам) к среднесписочной численности. Альтернативой коэффициенту выбытия кадров является коэффициент постоянства кадров, который рассчитывается по формуле  [c.358]


Коэффициент выбытия кадров — отношение количества работников, уволенных по всем причинам за анализируемый период, к среднесписочной численности работников за тот же период.  [c.45]

Коэффициент выбытия кадров 233  [c.318]

S коэффициент выбытия кадров определяется как отношение числа работников, уволенных по всем причинам за данный период времени, к среднесписочной численности работников за тот же период  [c.79]

В 1999 г. заработная плата составляла 1500 р. на человека. Это было связано с тяжелым положением предприятия в кризисный и посткризисный периоды 1998 г. Но в 2000 г. предприятие повысило среднюю заработную плату на 100 %, так как данный факт совпал с экономическим ростом как государства, так и предприятия. Повышение средней заработной платы в 2001 г. еще на 1000 р. связано с заботой о благосостоянии работников и достаточно высоким коэффициентом выбытия кадров в 2000 г.  [c.24]


Коэффициент выбытия кадров (Ks K)  [c.249]

Далее анализируется движение рабочей силы в динамике. Показателями текучести кадров являются коэффициенты приема и выбытия кадров, коэффициент текучести кадров.  [c.45]

Сравнением коэффициентов выбытия и приема кадров определяется стабильность кадров, в лучшем случае они близки друг к другу, причем выше должен быть показатель приема кадров. Однако не следует при этом упускать и значение показателя текучести кадров, необходимо выяснить причины увольнения по неуважительным причинам, для разработки рекомендаций по их улучшению.  [c.45]

Анализ движения рабочей силы. Изменение численности работников предприятия за отчетный период характеризуется системой абсолютных и относительных показателей. Уровень интенсивности движения работников показывают коэффициенты оборота по приему и выбытию, коэффициенты стабильности кадров. Коэффициент оборота по приему определяется делением числа работников, принятых за анализируемый период, на списочное число работающих на конец периода. Коэффициенты оборота по выбытию определяются делением числа выбывших работников за изучаемый период на списочное число работающих на начало периода. Коэффициент стабильности (постоянства) кадров рассчитывается путем деления численности работников, состоявших в списках предприятия в течение всего года (с 1 января по 31 декабря включительно), к средней списочной численности работников. Необходимая информация о направлении и интенсивности изменения численности работников предприятия внутри отчетного периода по категориям рабочие и инженерно-технические работники имеется в ф. № 2-т годового отчета по труду. Следует отметить, что характеристика движения рабочих на основе коэффициентов оборота еще не раскрывает причин выбытия. При анализе движения рабочей силы необходимо пользоваться коэффициентом текучести, который определяется отношением числа работников, ушедших с предприятия по собственному желанию, с разрешения администрации и уволенных за нарушение трудовой дисциплины (из-за недостатка квалификации и других подобных причин) к списочному числу рабочих на начало анализируемого периода.

 [c.151]


Составляющая дополнительной потребности на развитие производства (прирост количества должностей, подлежащих замещению специалистами) обусловливается, как правило, ростом масштабов производства, уровнем технического перевооружения, удельным весом новейшей техники и технологии, электро- и энерговооруженностью труда и другими факторами. Воздействие этих факторов учитывается с помощью оценки динамики насыщенности предприятий специалистами с высшим и средним специальным образованием. Дополнительная потребность в дипломированных кадрах на возмещение естественного выбытия (уход на пенсию, смерть и др.) определяется на основе анализа данных прошедших лет путем умножения количества должностей, подлежащих замещению специалистами, на среднегодовой коэффициент выбытия работников. При этом учитывается влияние социально-демографических факторов, которые определяются особенностями распределения специалистов по возрасту, полу и другим признакам в рамках профессиональных групп. Дополнительная потребность в специалистах на частичную замену практиков рассчитывается исходя из наличия практиков на должностях специалистов в базовом году и задач совершенствования кадрового состава.
 [c.70]

Анализируя рассчитанные значения показателей движения персонала, надо учитывать, что хотя высокая степень постоянства персонала в целом положительно характеризуют организацию, однако изменения в технологиях, видах деятельности, номенклатуре выпускаемой продукции могут вызвать объективную необходимость замены персонала, которая будет в аналитических процедурах выглядеть как высокие показатели движения персонала и низкие показатели постоянства кадров. Таким образом, значительный уровень показателей движения персонала, в частности показателей оборота по выбытию и приему персонала, не может оцениваться однозначно отрицательно негативно оцениваются только высокие значения коэффициента текучести кадров, являющиеся следствием нежелательных увольнений работников. При этом необходимо одновременно с анализом показателей движения персонала анализировать, как меняется в результате происходящих в организации процессов движения персонала его качество, которое может быть оценено уровнем квалификации, образования, возрастом, стажем работы и другими показателями.

При повышении качества персонала и уровня производительности труда можно положительно интерпретировать показатели его движения, политику управления персоналом в целом, а также вероятность продолжения непрерывной деятельности.  [c.282]

Движение работников списочного состава характеризуется изменением списочной численности работников вследствие приема на работу и выбытия по различным причинам показателями оборота кадров и показателем постоянства кадров. Интенсивность оборота кадров характеризуется коэффициентом общего оборота кадров, коэффициентом оборота кадров по приему и коэффициентом оборота кадров по выбытию.  [c.56]

Коэффициент оборота кадров по выбытию представляет собой отношение выбывших (уволенных) за отчетный период по всем причинам к среднесписочной численности за тот же период  [c.56]

Степень движения (постоянства) кадров характеризуется следующими показателями а) коэффициент оборота по приему (отношение количества принятых на работу к среднесписочной численности за тот же период) б) коэффициент оборота по выбытию (количество выбывших на среднюю численность) в) коэффициент общего оборота (сумма первых двух показателей на среднюю численность) г) коэффициент сменяемости кадров (в числителе берется минимальное из двух первых категорий — принятых ли выбывших, в знаменателе — средняя численность) д) коэффициент текучести кадров (отношение количества уволенных по собственному желанию и за нарушения трудовой дисциплины к средней численности) е) ко-  [c.

58]

Одним из показателей движения рабочих в цехе является коэффициент оборота рабочих кадров, который отражает оборот рабочих кадров, связанный с приемом и выбытием их независимо от причин выбытия и источников пополнения. Коэффициент оборота рабочих кадров исчисляется как по приему, так и по увольнению.  [c.74]

Стабильность состава кадров на предприятиях является существенной предпосылкой роста производительности труда и эффективности производства. Поэтому движение рабочей силы и его динамика являются важными объектами анализа. Движение рабочей силы определяется коэффициентами оборота по приему и выбытию рабочих, которые рассчитываются как отношение количества принятых и выбывших рабочих к их среднесписочному числу. Необходимо сравнивать коэффициенты в динамике за несколько лет, а также с аналогичными показателями родственных предприятий. Показатель движения рабочей силы по предприятию выражается также коэффициентом текучести. Он определяется как отношение числа уволенных по всем отрицательным причинам (уход работников по собственному желанию, по семейным обстоятельствам, из-за тяжелых производственных условий, увольнение за нарушение трудовой дисциплины и т.

д.) к списочному числу рабочих на начало анализируемого периода.  [c.10]

Расчеты коэффициентов пополнения и выбытия по квалифицированным кадрам рабочих, занятых в народном хозяйстве, как в целом и особенно в группировке по отраслям, отдельным профессиям и другим признакам с выделением мужчин и женщин приобретают на современном этапе развития советской экономики особое значение в анализе воспроизводства трудовых ресурсов.. Не меньшее значение эти коэффициенты имеют и для изучения движения численности специалистов и научных работников.  [c.54]

Для характеристики воспроизводства научных работников, специалистов с высшим и средним специальным образованием и квалифицированных кадров массовых профессий можно использовать коэффициенты пополнения, выбытия, прироста, которые. представляют собой отношение соответственно численности пополнения, численности выбывших, численности прироста, например, специалистов к их среднегодовой численности. Также может быть исчислено отношение численности пополнения к численности. выбывших. Если это отношение равно 1, то имело место простое восполнение выбывших новым пополнением, если меньше 1, то численность пополнения не восполняет численности выбывших, если больше 1, то имеет место расширенное воспроизводство специалистов.  [c.62]

Определите коэффициенты общего оборота кадров, оборота кадров по приему и выбытию.  [c.59]

Часто задаваемые вопросы по предотвращению отсева

  1. Почему я читаю в средствах массовой информации отчеты, содержащие противоречивые показатели отсева?
  2. Каков продольный коэффициент отсева?
  3. Каков самый последний продольный показатель отсева в Техасе?
  4. Каков ежегодный процент отсева?
  5. Каков последний годовой показатель отсева в Техасе?
  6. Какова скорость отсева? Каков самый текущий уровень отсева для Техаса?
  7. Когда для оценки отсева будет использоваться коэффициент отсева?
  8. Когда TEA начала использовать определение отсева, данное Национальным центром статистики образования (NCES)?
  9. В чем разница между процентом своевременного окончания четырехлетнего обучения Национальной ассоциации губернаторов (NGA) и определением отсева Национального центра статистики образования (NCES)?
  10. Почему студенты бросают учебу и кто они?
  11. Когда большинство учащихся бросают учебу?
  12. Как привлечь округа и школы к ответственности за отсев?
  13. Как повторное отсев влияет на процент отсева в школе?
  14. Какие проверенные стратегии используются для решения проблемы отсева?
  15. Какую роль стратегии подготовки к колледжу и карьере играют в предотвращении отсева?

1. Почему я читаю в средствах массовой информации сообщения, содержащие противоречивые показатели отсева?
Показатели отсева различаются в зависимости от цели измерения, определения отсева, наличия и точности данных и охватываемого периода времени. Некоторые тарифы, например, покрывают только один учебный год; тогда как другие охватывают несколько лет. Некоторые основаны на фактических данных об уровне учащихся, в то время как другие используют расчетное количество учащихся.

Техас рассчитывает два коэффициента отсева:

  • Продольный коэффициент отсева
  • Годовой коэффициент отсева

Техас также рассчитывает коэффициент отсева, который не является коэффициентом отсева, но измеряет разницу между количеством падение одного учебного года с числом учащихся, зачисленных в 12 класс осенью через три года.  

  2. Каков продольный коэффициент отсева?
Чтобы определить, сколько девятиклассников бросают учебу, не закончив среднюю школу, Используется коэффициент продольного отсева .

Индивидуальные данные по учащимся используются для отслеживания учащихся в осеннем семестре после ожидаемой даты их выпуска; Затем каждому учащемуся присваивается окончательный статус своевременного выпускника, получателя сертификата общего образования (GED), продолжающего обучение в средней школе или бросившего учебу. Учащийся считается выпускником, продолжающим обучение, получившим GED или бросившим школу, которую он или она посещали в последний раз. Выбывший определяется как учащийся, который зачислен в государственную школу, не возвращается в государственную школу следующей осенью, не исключен и не: окончил школу, получил сертификат GED, продолжил обучение вне системы государственных школ, поступил в колледж, или умри.

Формула продольного показателя отсева:   число отсева, деленное на сумму своевременно закончивших обучение, плюс продолжающие обучение, плюс получившие GED плюс отсева .   

Если я директор средней школы и хочу знать, сколько учеников бросили мою школу без аттестатов, я бы использовал этот лонгитюдный коэффициент отсева.

Количество выпускников из этого расчета также говорит мне, сколько студентов закончили обучение вовремя. Этот показатель показывает процент учащихся из когорты девятиклассников, впервые закончивших школу через четыре года после ожидаемой даты выпуска. Этот показатель основан на индивидуальных данных на уровне учащихся и рассчитывается на основе тех же данных, которые использовались для расчета продольного показателя отсева.

Формула процента выпускников представляет собой число выпускников, деленное на сумму выпускников плюс продолжающие обучение плюс получатели GED плюс отсева.

Доля выпускников 2010 года, своевременно окончивших четыре года обучения, составила 84,3%. Это на 3,7 процентных пункта больше, чем в классе 2009 года (80,6%).

Примечание. Знаменатели доли выпускников и продольного показателя отсева одинаковы и не включают учащихся, которые покинули государственные школы Техаса, чтобы поступить в другие образовательные учреждения, такие как домашние школы, частные школы или школы за пределами штата. Только государственные школы Техаса обязаны предоставлять данные в Техасское агентство по образованию. Таким образом, окончательные статусы учащихся, поступающих в другие образовательные учреждения, неизвестны.

  3. Каков самый последний продольный показатель отсева в Техасе?
Для класса 2013 года продольный процент отсева составил 6,6%. Это означает, что 21 324 учащихся класса 2013 года из группы в  328 584 учащихся бросили учебу до получения диплома.

Для получения более подробной информации о продольных показателях отсева см. Годовой отчет TEA об окончании средней школы и отсева.

  4. Каков годовой показатель отсева?
Годовой показатель отсева измеряет процент учащихся, бросающих государственные школы Техаса в течение одного учебного года.

Выбывшим считается учащийся, который зачислен в государственную школу, не возвращается в государственную школу следующей осенью, не исключен и не: окончил школу, не получил сертификат общего образования (GED), не продолжил обучение за пределами система государственных школ, поступи в колледж или умри. Годовой показатель отсева требует данных только за один год и может быть рассчитан для любого уровня обучения. Он дает самый низкий показатель из всех показателей, которые рассчитывает TEA, и основан на индивидуальных данных на уровне учащихся.

Формула для расчета годового показателя отсева представляет собой количество учащихся, бросивших школу в течение учебного года, деленное на количество учащихся, зачисленных в течение учебного года .

Если бы я был директором средней школы и хотел бы знать, сколько моих учеников бросили школу в прошлом году, я бы использовал годовой коэффициент отсева, чтобы точно сказать, сколько учеников не вернулись и из каких классов они выбыли.

  5. Каков последний годовой показатель отсева в Техасе?
Годовой показатель отсева из 2 189 442 учащихся, посещавших 7-12 классы государственных школ Техаса в 2012-13 учебном году, составляет 1,6 процента.

Для получения более подробной информации о годовых показателях отсева см. Ежегодный отчет TEA об окончании средней школы и отсева.

(наверх)  

  6. Каков коэффициент отсева? Каков самый текущий уровень отсева для Техаса?
Коэффициент отсева измеряет разницу между количеством учащихся, зачисленных в 9-й классосенью одного учебного года с числом учащихся, зачисленных в 12 класс осенью три года спустя. Коэффициент отсева не является показателем отсева . В отличие от ежегодного и лонгитюдного показателей отсева, показатель отсева не учитывает отдельных учащихся. Вместо этого он основан на общем количестве студентов.

Формула для расчета коэффициента отсева представляет собой количество зачисленных в 9-й класс осенью первого года минус количество зачисленных в 12-й класс осенью 4-го года, деленное на 9-й классзачисление осенью 1 года.

Показатель отсева — это оценка, которая не делает различий между отсевом в результате отсева и отсева по другим причинам, таким как сохранение учащихся, переход в другие школы или досрочное окончание учебы. Этот расчет дает самую высокую ставку из ставок, рассчитанных TEA.

Различия в темпах роста в разных классах и между школами могут искажать коэффициент отсева. На самом деле, может получиться отрицательный коэффициент отсева. Если в школе наблюдается значительный прирост учеников 12-х классов, потому что, например, две школы объединились или школа находится в быстро развивающемся районе города, количество учеников 12-х классов может быть намного больше, чем 9-х.подсчет студентов тремя годами ранее. Это приведет к отрицательному коэффициенту отсева.

Кроме того, небольшое количество учащихся и студенческая мобильность могут привести к несоответствию между коэффициентом отсева и числом своевременно закончивших обучение за четыре года обучения в одном и том же округе.

Показатель отсева учащихся 9–12 классов в государственных школах Техаса в 2012–2013 годах составил 22,1%.

  7. В каких случаях для оценки отсева следует использовать коэффициент отсева?
Когда данные на уровне учащихся недоступны или требуется сравнение между организациями, которые не собирают данные на уровне учащихся, единственным доступным показателем может быть коэффициент отсева. Например, Национальный центр статистики образования (NCES) не рассчитывает количество выпускников в продольном направлении на основе данных об уровне учащихся. Вместо этого NCES использует совокупное количество зачисленных и окончивших школу для расчета среднего количества выпускников-первокурсников для Техаса и других штатов.

Поскольку данные на уровне учащихся обеспечивают наивысший уровень точности в отчетах об отсева, Техас включает ежегодные и продольные показатели отсева в рейтинговую систему подотчетности государственных школ. Поскольку это оценка, коэффициент отсева исключается из системы отчетности .

Для получения более подробной информации об отчислении и средних показателях выпускников-первокурсников см. Годовой отчет TEA об окончании средней школы и бросивших ее.

  8. Когда TEA начала использовать определение отсева, данное Национальным центром статистики образования (NCES)?

Округа начали подавать информацию в соответствии с более строгим определением и процедурами NCES в 2005-06 гг. Согласно определению NCES, бросивший школу — это учащийся, зачисленный в 7–12 классы, не вернувшийся в государственную школу следующей осенью, не исключенный и не: окончивший школу, получивший сертификат общего образования (GED), продолжающий учебу. вне системы государственных школ, поступить в колледж или умереть. TEA сообщает о ежегодных и лонгитюдных показателях отсева и завершения обучения, используя это определение в течение пяти лет.

Для получения дополнительной информации об определении отсева в NCES см. Годовой отчет TEA об окончании средней школы и отсева.

  9. В чем разница между показателями своевременного окончания четырехлетнего обучения Национальной ассоциации губернаторов (NGA) и определением отсева Национального центра статистики образования (NCES)?
Показатель успеваемости выпускников NGA за четыре года — это формула для расчета количества выпускников. Определение отсева NCES определяет, кто является отсевом для целей федеральной отчетности. TEA использует четырехлетний коэффициент своевременного окончания NGA для расчета количества выпускников и использует определение отсева NCES для подсчета отсева при расчете показателей отсева и количества выпускников.

  10. Почему учащиеся бросают учебу и кто они?
Исследования показывают, что вероятность того, что учащийся бросит учебу, значительно возрастает, если учащийся имеет плохие оценки по основным предметам, низкую посещаемость, не может быть переведен в следующий класс или имеет проблемы с поведением.

Непропорционально большое количество бросивших школу находятся в неблагоприятном экономическом положении, являются выходцами из неанглоязычной среды, афроамериканцами или латиноамериканцами. У студентов мужского пола процент отсева выше, чем у студенток.

(наверх)

  11. Когда большинство учащихся бросают учебу?
Большинство учащихся бросают школу. В 2012–2013 учебном году в 12-м классе было больше всего отсева, а в 11-м классе было второе место по отсеву.

  12. Как мы привлекаем округа и школы к ответственности за процент отсева?
Поскольку данные на уровне учащихся обеспечивают наивысший уровень точности в отчетах об отсева, Техас включает ежегодные и продольные показатели отсева в рейтинговую систему подотчетности государственных школ. Поскольку это оценка, коэффициент отсева исключается из системы подотчетности. TEA делает следующее, чтобы привлечь школьные округа к ответственности за процент отсева:

  • Оценивает округа и кампусы по показателям завершенных занятий и ежегодным показателям отсева для рейтингов, выдаваемых в рамках общегосударственной системы подотчетности.
  • Оценивает количество выпускников округа в соответствии с Системой анализа показателей успеваемости (PBM) и изучает данные о выпускниках округа в соответствии с Системой проверки данных PBM. Школьные округа, имеющие проблемы с успеваемостью, подлежат вмешательству и санкциям.

  13. Как повторное отсев влияет на процент отсева в школе?
Годовая ставка : Учащийся, бросивший школу в течение одного учебного года, вернувшийся в следующем учебном году и снова бросивший школу, засчитывается как выбывший в годовом коэффициенте отсева за каждый год.

Продольный коэффициент завершения и отсева : В продольном показателе завершения, если к тому времени, когда класс учащегося должен закончиться, учащийся выбывает, то учащийся считается выбывшим один раз, даже если Студент бросал учебу более одного раза. Если учащийся возвращается в школу и заканчивает ее к тому времени, когда ожидается выпуск класса учащегося, учащийся считается выпускником.

  14. Какие проверенные стратегии используются для решения проблемы отсева?
Как признанный национальный лидер, штат Техас реализует проверенные стратегии, основанные на исследованиях, для предотвращения отсева учащихся. Техас обнаружил, что наиболее эффективные стратегии предотвращения отсева включают в себя сложные и персонализированные условия обучения, образцы для подражания и наставников, академическую поддержку, чтобы помочь отстающим учащимся наверстать упущенное, и использование систем данных для выявления отстающих учащихся для раннего вмешательства.

  15. Какую роль стратегии подготовки к колледжу и карьере играют в предотвращении отсева?
Техас был признан Achieve, национальной некоммерческой организацией, которая помогает штатам повышать стандарты, как единственный штат в стране, полностью принявший программу подготовки к колледжу и карьере. Исследования показывают, что стратегии, которые повышают строгость и актуальность обучения, чтобы гарантировать, что учащиеся обладают необходимыми навыками для окончания учебы и достижения успеха в колледже и на рабочем месте, эффективны для сокращения отсева.

Вы можете прочитать о прогрессе Техаса в плане готовности к поступлению в колледж и карьере в выпуске Achieve’s Closes the Expectations Gap, 2010. Практическое руководство.

(наверх)

Как рассчитать показатель отсева

••• образовательное изображение от Mitarart с сайта Fotolia.com

Обновлено 24 апреля 2017 г.

Автор: Soren Bagley

Показатель отсева относится к проценту учащихся, не закончивших среднюю школу. Существует множество методов расчета показателей отсева, и каждый из них дает немного разные результаты. Наиболее распространенная используемая формула известна как коэффициент «ухода» или индекс классификации отправления. Он определяет процент отсева путем сравнения количества учащихся, получивших аттестат об окончании средней школы, с числом выбывших учащихся.

    Выберите выпускной класс студентов. Выпускной класс — это группа учащихся, которые учатся в одном классе и, следовательно, должны окончить школу в одном и том же году. Из этого класса определите количество учеников, окончивших школу с аттестатом средней школы.

    Определите количество выбывших учащихся этого выпускного класса. Также определите количество студентов, окончивших альтернативную программу сертификации. Примером альтернативной программы сертификации может быть курс общего образования, известный как GED.

    Добавьте количество студентов, окончивших школу с дипломом, количество выбывших студентов и количество студентов, окончивших обучение альтернативными способами. Сумма трех чисел известна как «знаменатель отсева». Например, если у вас был выпускной класс с 900 стандартных выпускников, 75 отсева и 25 выпускников альтернативного пути, вы должны добавить 900 плюс 75 плюс 25, чтобы получить знаменатель отсева 1000.

    Разделите число учащихся, получивших стандартный аттестат о среднем образовании, на знаменатель отсева. Результатом этого деления является процент выпускников. Используя наш пример выше, это даст нам 900/1000 или коэффициент градации 0,9.

    Преобразование уровня градации в процент градации. Для этого умножьте процент выпуска на 100. В нашем примере это даст нам процент выпуска 0,9.х 100 или 90 процентов.

    Вычтите процент окончания из 100. Разница представляет собой процент отсева. Используя наш пример, это дало бы нам 100-90, или уровень отсева 10 процентов.

    • Общая формула для расчета показателей отсева по методу доли выпускников: (число учащихся, окончивших школу со стандартным дипломом) / (число отсеянных с 9-го по 12-й класс соответствующих лет + выпускники + альтернативные выпускники ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *