Интернет работа для школьников: Интернет работа для подростков на дому от 13 до 16 лет
Работа для школьников в интернете, способы заработка для школьников
Деньги нужны всем, совершенно независимо от возраста. Об их необходимости не задумываются, пожалуй, только маленькие дети, которые еще не знают ценность разноцветных бумажек и металлических монеток. Со скорым наступлением летних каникул, у школьников освободится масса свободного времени, которое раньше занимали уроки и выполнение домашних заданий. И потому поисковые системы отмечают все больше запросов на тему: «работа для школьников в интернете». Интернет стал не только источником знаний, развлечений, общения и т.д., но и местом, где может заработать буквально каждый. В том числе и школьник.
Если не принимать во внимание всякого рода сомнительные предложения заработка, отбросить «шелуху», которая пишется только для подъема сайтов в рейтинге, то для школьников остается не так уж и много вариантов, а хороших и того меньше. Предлагаю подборку, на мой взгляд, самых свежих и актуальных идей. к оглавлению ↑
Модератор
Модератор – это человек, который следит за работоспособностью интернет-ресурса (сайта, группы или сообщества в социальных сетях), публикациями и комментариями посетителей, своевременным наполнением ресурса новостями, и т.д. Работая модератором, можно за летние каникулы легко заработать себе, например, на скутер.
Постер
Это тот человек, который оставляет на интернет-ресурсах посты: комментарии, отзывы, замечания, и т.п. Из-за относительно небольших объемов постов эта работа оплачивается недорого, но зато здесь можно брать количеством. Больше опубликуете – больше заработаете. Например, публикация полезной информации в паблики ВКонтакте может оплачивать достойно.к оглавлению ↑
Копирайтер
Работая копирайтером, вы «убьете» сразу двух «зайцев»: заработаете денег, и отточите свои знания по русскому языку и литературе. Конечно, для написания хороших текстовых материалов нужно иметь квалификацию и опыт, но в интернете полно работы и для начинающих «писак».
Кстати, копирайтингом можно зарабатывать довольно неплохо, особенно те, кто умеет писать SEO-тексты. По крайней мере, чтобы удовлетворить свои нужды хватит. к оглавлению ↑Заработок на играх
Пожалуй, самый приятный вид работы для школьников. Как заработать на играх в интернете можно почитать здесь: https://business-poisk.com/igraj-zarabatyvaj-na-igrax-v-internete.html.
Создание сайтов
Думаю, что мной согласятся многие, что многие подростки в тринадцать-пятнадцать лет понимают в сайтостроении гораздо больше, чем взрослый человек в тридцать пять-сорок лет. Причем научиться делать простые сайты, или лендинг-страницы оказывается совсем несложно, достаточно всего нескольких дней. Заказы можно искать на биржах фриланса, или создать свой собственный сайт, рекламирующий ваши услуги. В конце концов, Цукерберг создал знаменитый Фейсбук, тоже едва поступив в колледж.к оглавлению ↑
Графические редакторы
Обрабатывать фотографии, создавать красивые картинки, коллажи, открытки и т.д. тоже умеют многие школьники. Фотошоп, Корел Дро, Адоб Иллюстратор, и другие программы, в которых можно создавать различные «шедевры» графики, позволяют зарабатывать на жизни даже взрослым людям. Что говорить о школьниках, затраты которых намного скромнее, а возможностей и способностей столько же.
Ушли в прошлое трудовые лагеря, где школьники могли заработать деньги, пропалывая грядки, или подрабатывая распространением листовок. Интернет – новое поле для деятельности, в котором смотрят не на возраст, а на способности.
Понравилась статья? Жми на одну из кнопок — расскажи друзьям, это лучшая благодарность!
Оцените статью
Загрузка…Рекомендуем ознакомиться:
Работа для подростков в Интернете без вложений
Зарабатывать без вложений или с минимальными затратами, которые вполне «потянет» даже подросток — совсем несложно. Главное — иметь для этого желание.
Предлагаем 4 основных способа, которые активно используют тысячи подростков по всей стране, и которые точно не потребуют высшего образования, опыта работы и трудовой книжки.В подростковом возрасте пора стремиться к самостоятельности. Это самый подходящий период для того, чтобы начать зарабатывать личные деньги. Если реальные вакансии не подходят, можно попробовать свои силы на просторах Всемирной паутины. Ошибочно полагать, что работа в интернете – это исключительно баловство и несерьезное занятие. Это абсолютно реальная возможность обеспечить себе доход без вложений. Чтобы воплотить задуманное в реальность, потребуется лишь время и энтузиазм.
Безусловно, подросток не сможет соответствовать уровню заработка своих родителей, но ведь нужно с чего-то начинать! Собственные карманные деньги еще никому не помешали. А если приложить необходимые усилия и работать регулярно, прибыль будет расти.
Виды заработка в Интернете:
Заработок на кликах (почтовики).
С сервисов почтовой рекламы начинали свой путь многие новички. Чтобы получить деньги, потребуется выполнять несложные задания:
- Публикация комментариев под постами;
- Клики по рекламным баннерам;
- Регистрация на сайтах;
- Лайки публикаций;
- Репосты записей и многое другое.
Теперь, проводя свободное время в социальных сетях, можно убить сразу двух зайцев. Так сказать, совместить приятное с полезным. А помогут вам в этом специальные сервисы. Именно они платят деньги за выполнение конкретных заданий. По сути, вы выполняете эти простые действия ежедневно, но не задумываетесь над тем, что кто-то за это платит.
Копирайтинг/рерайтинг.
Давайте рассмотрим, как заработать подростку на написании статей в Интернете. Это занятие может стать прекрасным подспорьем для тех, кто дружит с грамматикой и умеет красиво излагать свои знания и мысли.
Все, что вы читаете в Интернете, написано живыми людьми (профессионалами и любителями). Так почему бы не присоединиться к армии копирайтеров и не начать зарабатывать?Качественные тексты стоят далеко не копейки. Это один из самых выгодных способов заработка для подростков в сети Интернет. Если авторские статьи даются вам сложно, можно попробовать себя в качестве рерайтера.
Заработок на мобильном телефоне (iOS и Android).
В наше время смартфоны есть даже у маленьких детей. Что уж говорить о молодых людях и девушках? Но мало кто знает, что мобильный телефон может помочь зарабатывать деньги. Пусть и не большие суммы, но это лучше, чем ничего. Тем более, это очень лёгкий заработок. Что для этого потребуется? Все очень просто! Вы должны устанавливать определенные приложения на свое устройство. Эти приложения будут указаны в специальных сервисах для заработка, которые можно найти в Интернете. Никаких рисков в этом занятии не существует – все безопасно.
Платные опросы.
Если вам интересно, как зарабатывать в Интернете с пользой для себя, самое время поговорить о платных опросах в сети. Вы сможете не только получать деньги за это, но и выражать свои мысли на различные темы. Это как раз то, что очень любят делать подростки в реальной жизни.
Каждый из указанных способов заработка во Всемирной паутине имеет свои плюсы и минусы. Именно поэтому невозможно выбрать самый универсальный вариант, который понравится всем. Испробуйте различные способы и определитесь с тем, что вам наиболее по душе.
Загрузка…
| ||||
| ||||
Будь в курсеХочешь получать аналогичные вакансии на email? Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Работа на каникулах для школьников
Чтобы ребенок научился бережно относиться к деньгам, ему следует понять, каким трудом они достаются. Работа на каникулах для школьников – это доступный легальный метод получения дополнительного источника доходов.
Кроме того, работа для подростка – это еще один способ самоутвердиться и почувствовать себя финансово независимым от родителей. Даже если они дают школьнику достаточное количество карманных денег, ребенку приятно осознавать, что часть средств он заработал сам, а, значит, может тратить их по своему усмотрению.
Школьник может устроиться на работу с 14 лет после получения паспорта. Если подростку нет 16, при трудоустройстве помимо паспорта он должен предоставить письменное разрешение одного из родителей на работу. Всем несовершеннолетним также нужна будет медицинская справка определенной формы.
Конечно, не все работодатели хотят нанимать на работу школьников. Чаще всего подростки обращаются в агентства, которые предлагают им раздавать листовки на улицах. Хотя заработок здесь не будет слишком большим, зато на такую должность берут всех, поскольку она не требует специальных знаний и опыта.
В крупные компании часто требуются курьеры, уборщики, промоутеры, помощники руководителей, а также другие сотрудники. На такую работу охотно берут подростков.
Что касается других способов заработка, к одному из них относится сетевой маркетинг. Для школьника такая работа не представит особой сложности. Однако здесь высокого заработка можно так и не дождаться, поскольку доход будет зависеть от уровня продаж.
Среди несовершеннолетних очень популярна работа рекламных агентов. Подростку можно устроиться в редакцию какого-нибудь печатного издания и самостоятельно искать рекламодателей, которые будут давать платную рекламу в этот журнал или газету. На данной должности работодатели, как правило, выплачивают школьнику определенный процент от продажи товара или услуги.
Сейчас практически у каждого подростка дома есть компьютер и интернет, с помощью которых также можно заработать. Работа в Интернете бывает разной: написание статей, переводы, заполнение баз данных, поиск фотографий для сайтов и так далее.
Несмотря на то, что работа на каникулах для школьников не является высокооплачиваемой, все же это огромный опыт, который может послужить толчком для получения новых знаний. Тогда следующая должность наверняка будет иметь более достойную оплату.
Честный заработок в Интернете — Работа через интернет для школьников и студентов
Wmmail.ru — один из самых популярных буксов в рунете.
На проекте можно зарабатывать от 5 $ в день, при этом ничего не вкладывая.
Разделы: Письма и Серфинг — здесь Вы будете просматривать сайты за деньги определенное время (15 сек. 30 сек.) За один просмотр сайта Вы будете получать около 0.0015$. За день таких сайтов появляется очень много, так что все зависит от Вас!
Раздел: Задания — это уже более солидный заработок, именно через него многие люди зарабатывают солидные деньги, допустим я в свободное от работы время зарабатываю около 5 долларов всего за пару часов. За день можно заработать довольно неплохую сумму! Если хорошо работать, то в месяц можно зарабатывать без труда около 250 долларов!
Сама суть заданий: Рекламодатель создает задание, в описании он пишет то, что Вы должны выполнить, и то, что должны прислать на проверку выполнения, когда Вы выполнили, отправляете задание на проверку, рекламодатель проверяет его, если оно выполнено без ошибок — Вы получаете денежку на баланс своего аккаунта. В этом разделе можно зарабатывать без ограничений.
Задания делятся на подгрупы:
Клики — переходы по сайтам, клики по различным рекламам.
Регистрации без активности — просто регистрации на сайтах.
Регистрации с активностью — регистрация на сайтах + активность.
Постинг в форум — написать сообщение и т.д.
Постинг в блог — прокоментировать, написать, лайкнуть и т.д.
Голосование — проголосовать за какую-нибудь работу, картинку, видео, фотографию, ссылку и т.д.
Загрузка файлов — скачать видео, картинку.
Перевод кредитов — перевод кредитов на деньги через задания.
Статьи — написание статей на различные темы.
Прочее — различные другие темы.
Также на сайте есть и пасивный вид заработка! Это рефералы! Кто такие рефералы? Рефералы — это такие же пользователи как Вы, которые зарегистрировались по вашей реферальной ссылке! Вы будете получать от них 10% от их заработка, допустим если Ваш реферал заработал 1$ доллар, то Вы получите от этого 0.10$! Чем больше рефералов, тем больше Ваш заработок!
Вот какую прибыль Вы будете получать от своей реф-сети: 10% 5% 2% 1 % 1%, от рефералов 2-го 3-го 4-го 5-го уровней.
Как набрать рефералов? — Рефералов можно набирать такими путями: разместить баннер на своем сайте, покупая рефералов на бирже! Ну и еще есть много способов, но тут уже нужно включать голову, у каждого свои способы!
Внутренняя валюта сайта — внутренней валютой сайта являются кредиты ( Cr ) 50 кредитов = около 0.18 центов.
Выплаты производятся через платежную систему Webmoney.
Минимум к снятию 0.10 wmz. Деньги приходят на кошелек в течении 3-х рабочих дней.
Особенности почтовика wmmail:
Работает с 4 сентября 2004 года.
Около 50000 активных пользователей
Нет равных ему! Многие выбрали именно его!
Общение: также Вы можете общаться с другими пользователями через: Внутреннею почту, в разделе: Беседка, Вопрос-ответ.
Рейтинг на Wmmail — у каждого есть свой рейтинг, Вы будете получать рейтинг за: выполнение заданий, чтение писем, просмотр сайтов, общаясь в разделе: Вопрос-ответ.
Что дает рейтинг на Wmmail? — это Ваш авторитет на данном сайте, чем больше у Вас рейтинг, тем больше к Вам будет доверие!
Жду Вас в своей команде! Больших заработков!
=ПЕРЕЙТИ К РЕГИСТРАЦИИ =
Работа для подростков: Где подработать школьнику?
В соответствии с Трудовым кодексом РФ, подростки с 14 лет могут работать далеко не везде. Как мы выяснили на прошлой неделе, список возможных профессий для них ограничен. Сегодня мы разберемся, где подработать школьнику после 9 класса, и определим, какие профессии наиболее популярны среди подростков.
Важные правовые вопросы
Прежде всего, стоит отметить:
- подростки в 14-15 лет в каникулы имеют право работать не более 5 часов в день, а в 16-17 лет – не более 7 часов в день;
- во время учебы 14-15-летние работают не более 2,5 часов в день, 16-17 летние – не более 3,5 часов в день.
Если трудоустройство официальное, подростку предстоит завести трудовую книжку. Испытательный срок для несовершеннолетних под запретом.
Где подработать школьнику в городе?
Чаще всего подростки устраиваются на работу летом, когда не нужно совмещать труд и учебу. В это время самое распространенное предложение – раздача или расклейка рекламных листовок. Также популярна промоутерская деятельность. На первый взгляд может показаться, что эта работа не имеет специфики, однако она не подойдет стеснительным детям, так как придется постоянно находиться в толпе людей и привлекать к себе внимание.
Множество вариантов трудоустройства для подростков предлагает и сфера развлечений. К примеру, можно подработать:
- в сервисе по прокату велосипедов, роликовых коньков и т.д.;
- на игровых площадках для детей младшего возраста;
- аниматором;
- организатором концертов, кинопоказов и т.д.
Вне зависимости от вида деятельности подросток должен быть коммуникабельным и креативным. Кроме того, если он ощущает недостаток одного из этих качеств, такая работа станет неплохой практикой.
Не возражает Трудовой кодекс против подростковой работы курьерами. Здесь понадобится знание городских маршрутов и неплохая физическая подготовка, так как в день придется ездить по нескольким адресам.
Подростки, работающие продавцами-консультантами в различных магазинах, – довольно распространенное явление. Отметим, что до 16 лет дети не имеют права работать с деньгами, поэтому их обязанности ограничиваются консультированием. При этом нужно хорошо знать специфику товара и быть общительным, чтобы не вызывать раздражение у покупателей.
Среди исключительно летних вариантов трудоустройства спросом пользуется работа вожатым в детском лагере. На эту должность подойдут коммуникабельные подростки, которые хорошо ладят с детьми, пользуются авторитетом в их среде и обладают организаторскими задатками.
Работа с физическим трудом
Чрезвычайно популярна среди несовершеннолетних работа озеленителей. Огромным плюсом будет официальный статус трудоустройства: большинство организаций в этой сфере – коммунальные предприятия. С другой стороны, благоустраивать территории придется в летний зной. Поэтому следует позаботиться о качественном головном уборе и обучить ребенка, как работать в жару.
Многие строительные организации берут подростков разнорабочими без квалификации. Здесь нужно знать специфику работы и нюансы законодательства. Статьи 265 и 268 Трудового кодекса запрещают подросткам выполнять тяжелые работы. Есть ограничения по переносу тяжестей:
- в 14 лет – ручной груз может составлять не более 12 кг;
- в 15 лет – не более 15 кг;
- в 16 лет – не более 20 кг;
- в 17 лет – не более 24 кг.
Эти же ограничения действуют и для работы подростков в сельском хозяйстве. К примеру, можно устроиться садоводом или подсобным рабочим.
Работа для подростков-девушек
Среди объявлений можно найти вакансии помощника для пожилого человека. Нужно понимать, что это занятие чем-то сродни волонтерству. Необходимо готовить и подогревать еду, кормить пожилого человека, мыть посуду, убираться. Это неплохой вариант, развивающий у ребенка человеческие и бытовые качества, но минусом может стать низкая оплата труда.
Не менее ответственное задание – поработать няней для маленького ребенка (обычно 3-5 лет). Здесь придется проводить развивающие занятия, грамотно организовывать прогулки, кормить ребенка. Тем не менее, эта работа развивает многие человеческие качества, а минусов у нее практически нет.
Хороший жизненный опыт принесет подростку-девушке работа офис-менеджером. Обычно на эту вакансию берут людей без опыта. В обязанности входит принимать звонки, выдавать пропуска, решать административные или организационные вопросы офиса.
Стоит ли работать онлайн?
Найти работу подростку можно и в интернете. Множество онлайн-магазинов нанимает несовершеннолетних для написания отзывов в соцсетях и форумах. Однако нужно понимать, что официальные отношения с работодателем в данном случае едва ли возможны, и вся работа будет держаться на честном слове. Это же касается и выплаты денежного вознаграждения. Так что работа онлайн – это достаточно большой риск.
Какой должна быть работа для подростков?
Желательно, чтобы первая работа подростка имела хотя бы косвенное отношение к той деятельности, которой он планирует заниматься во взрослой жизни. Таким образом, она превратится в полезную стажировку, благодаря которой он получит не только навыки самодисциплины, но и профессиональные умения. Немаловажно и то, что у подростка появятся первые самостоятельно заработанные деньги.
Постарайтесь ненавязчиво помочь подростку выбрать место работы. Не пытайтесь контролировать его – напротив, предоставьте ему свободу выбора и следите, чтобы работодатель уважал его права. Ваша задача – не выбирать за ребенка, а грамотно и незаметно направлять его усилия в нужное русло.
Недавно мы с партнерами из проекта «Образ жизни» разработали простой и понятный чек-лист, который поможет вашему ребенку осознанно выбрать будущую профессию. Скачать его можно здесь.
Научная работа школьников – СУНЦ МГУ
Как школьнику выполнить научно-исследовательскую работу?
Как подготовиться к научной конференции?
Как попасть на российскую и зарубежную конференцию высокого уровня?
Примеры исследовательских проектов, выполненных учащимися 10-11 классов СУНЦ МГУ.
Выполняя научное исследование, Вы приобретаете навыки самостоятельного творчества, которые, по нашему убеждению, будут Вам полезны в любой области профессиональной деятельности, даже если это будет не наука. Дело в том, что современная школа “загружает” Вас большим объёмом изучаемого материала, который подаётся механически, при этом упор делается на память, а не на осмысление материала. Однако в современном мире крайне важно обладать навыками самостоятельного получения новых знаний, информации и их практического применения. Вот почему выпускники лучших школ страны, таких как СУНЦ МГУ, становятся не только учёными, но и политиками, бизнесменами, банкирами. Человек, получивший навыки творчества, сможет найти себя в любом деле.
Выполняя исследовательскую работу, Вы сможете найти себе дело по душе, понять, какое Вам понадобится образование в дальнейшем. Проведя исследование, Вы сможете принять участие в научной конференции школьников у нас в стране или за рубежом, познакомиться и подружиться со своими талантливыми сверстниками и побывать в интересных местах.
Как выполнить исследование?
Перед началом исследования определитесь с тем, что Вы хотели бы изучить, то есть с областью исследования (физика, математика, и т.д.). Оцените имеющиеся у Вас ресурсы: кто будет Вашим руководителем и где Вы будете находить нужную Вам информацию (доступ к книгам, Интернету), каким оборудованием и вычислительной техникой Вы располагаете. После чего Вам необходимо выбрать тему исследования. Чем нужно руководствоваться при выборе темы? Выбор темы – это прерогатива руководителя работы, Вам её могут просто предложить. Соглашайтесь, руководитель обычно понимает, что из какой темы получится за то время, которым Вы располагаете. Но не поленитесь внимательно посмотреть примеры работ школьников, которые имеются на сайтах школьных конференций и на этом сайте: узнав, что смогли сделать Ваши ровесники, Вы лучше поймёте, что будет по силам Вам.
Если Вы только начинаете исследование и в Вашем распоряжении нет близко расположенного университета, а есть только родная школа, Вам придётся в большей степени рассчитывать на свои силы и, если понадобится, наши консультации. Тогда мы рекомендуем Вам ознакомиться со списком работ, которые выполняли участники наших летних школ. Эти работы достаточно просты, но они содержат все элементы настоящего научного исследования. Вы можете легко повторить их, привнеся при этом что-то своё. Помните, что задача школьника – отнюдь не потрясти основы науки своим открытием (это Вы сделаете, окончив школу, университет и много поработав), а приобрести необходимые навыки, которые Вам так помогут в будущей профессиональной деятельности. Вы также можете принять участие в одной из наших каникулярных школ и начать своё исследование под нашим руководством.
Если Вы уже выполняете работу, то Вам нужно обратить особое внимание на две вещи. Во-первых, работа должна быть методически грамотной, а результаты – правильно обработанными (ну, например, если у Вас результаты представлены в виде графиков, то на них обязательно должны быть нанесены погрешности). Здесь Вам неоценимую помощь окажет Ваш руководитель. Вы также можете обращаться к нам с любыми вопросами. Во-вторых, Вам нужно выбрать конференцию, на которой Вы сможете представить Ваши результаты научному жюри и Вашим сверстникам, а также узнать, что их интересует в науке. Конференций проводится много и очень разного уровня. Постарайтесь быть честны перед самим собой и выступить не на той конференции, где раздают красивые дипломы всем подряд, а на той, где Вы сможете получить реальную оценку Вашей работы и, что важнее, доброжелательные замечания и рекомендации на будущее. Мы рекомендуем список таких конференций. Кроме того, мы рекомендуем ознакомиться с примерами работ наших учащихся, выступавших с докладами.
Чем хорошая работа отличается от плохой?
Только одним – тем, что автор хорошей работы является Хозяином своей работы. Это означает, что он хорошо понимает суть проведённого исследования. Для того, чтобы понять, являетесь ли Вы Хозяином своей работы, попробуйте ответить на вопросы:
- Что из результатов Вашей работы было получено лично Вами?
- Чем отличается Ваш метод исследования от других методов?
- Как устроен прибор, которым Вы пользовались?
- Что обозначают величины, входящие в используемые Вами формулы?
- На каких фундаментальных законах базируется Ваша теория?
Работа однозначно плоха, если:
- она является рефератом, то есть Вы просто пересказываете то, что прочитали в какой-то книге или нашли в Интернете;
- Вы добросовестно ходили в какую-то лабораторию, и Ваш руководитель дал Вам пересказать что-то из его работ, при этом Вы не всё там понимаете.
Глубоким заблуждением, распространённым среди школьников, является мнение, что “настоящая” работа – это та, где много сложных формул, малопонятных определений. Или что она должна быть выполнена “на самом краю современной науки”. Как правило, лучших мест удостаиваются те школьные работы, где установки собраны “на коленке” и как раз там, куда брезгует войти “взрослая” наука. Но при этом автор и является тем самым Хозяином.
И не стесняйтесь побеспокоить нас, если у Вас возникнут конкретные вопросы.
Что должно быть в Вашей работе?
Выполнив работу, напишите тезисы (не более 1 страницы), в которых обязательно должно быть чётко и ясно отражено следующее:
- Постановка задачи. Цель выполнения работы.
- Состояние дел в данной области до Вашего исследования (или ссылки на литературу).
- Метод исследования. Используемые подходы.
- Перечень основных полученных результатов.
- Выводы к работе, её перспективы.
Если Вы не можете чётко ответить на какой-то из этих вопросов, Вам необходимо поразмышлять на эту тему. Написав по абзацу на каждый пункт, Вы получите ТЕЗИСЫ своей работы и можете выбрать конференцию, на которой представите результаты.
Где можно представить результаты своей работы и как это сделать?Рекомендуем ознакомиться со списком хороших конференций, на которых Вы можете представить полученные Вами результаты. Каждая конференция имеет свои требования по срокам представления заявок и оформлению материала, с которыми Вы можете ознакомиться на соответствующем сайте.
Вот что школы могут сделать для миллионов учащихся, не имеющих доступа к Интернету
Экстренное онлайн-обучение. Удаленная доставка инструкции. Или просто онлайн-обучение. Называйте это как хотите, многие студенты страны делают это в той или иной форме сейчас, когда школы закрыты от берега к берегу из-за быстро распространяющегося коронавируса. Есть только одна проблема: у миллионов студентов в стране нет надежного выхода в Интернет.
«Существует большая проблема гигантского доступа, как с точки зрения того, что происходит, когда нет Интернета, так и с точки зрения того, что происходит, когда у вас нет устройства, которое может подключаться к Интернету», — говорит Бет Холланд, специалист по цифровому равенству и сельскому хозяйству. директор проекта Консорциума школьных сетей, отраслевой группы технических директоров школ.
По последним федеральным данным, около 14 процентов домохозяйств с детьми школьного возраста не имеют доступа в Интернет. Большинство из них проживают в домохозяйствах, которые зарабатывают менее 50 000 долларов в год, и многие из них живут в сельской местности. Не все из тех, у кого есть доступ, имеют широкополосное соединение. Отдельный опрос Pew Research Center показал, что 17 процентов взрослых выходят в Интернет исключительно через смартфоны.
Это может затруднить переход к цифровому рабочему процессу, даже если занятия проводятся по расписанию.Еще в 2018 году почти каждый пятый студент сказал, что у него проблемы с выполнением домашнего задания из-за доступа в Интернет. Эти проблемы с доступом делают для округов серьезной проблемой перевод обучения в онлайн-режим в крайнем случае, даже если можно будет распределить достаточное количество компьютеров.
Школьный округ Northshore в Вашингтоне, первый в стране, перешедший на экстренное онлайн-обучение, приостановил выполнение плана, сославшись на проблемы, связанные с справедливостью. А школьный округ Филадельфии объявил, что его опасения по поводу справедливости достаточно велики, чтобы вообще отказаться от любых попыток онлайн-обучения.
Но по всей стране округа, поставщики услуг и даже федеральное правительство облегчают бремя для не подключенных к сети семей, пытаясь с головокружительной скоростью восполнить пробелы в доступе к Интернету.
Горячие точки
На прошлой неделе многие интернет-провайдеры, отвечая на обещание Федеральной комиссии по связи «Держите американцев на связи», отказываются от платы за просрочку платежа для существующих клиентов и увеличивают лимиты данных для мобильных точек доступа, которые связывают такие устройства, как ноутбуки к смартфонам, чтобы обеспечить доступ в Интернет для обоих устройств. Spectrum, один из крупнейших поставщиков интернет-услуг в стране, предлагает бесплатные услуги новым клиентам с учащимися старших классов или колледжами дома в течение 60 дней; Comcast делает свою программу Internet Essentials, ориентированную на семьи с низким доходом, бесплатной на такой же срок для новых регистраций.
В случае Comcast, однако, семьи должны соответствовать определенным требованиям, таким как регистрация учащегося на бесплатный или льготный обед или участие в другой федеральной программе помощи, — говорит Норма Фернандес, генеральный директор EveryOn, некоммерческой организации, которая помогает соедините школы и семьи с доступными вариантами широкополосного доступа.«Этот критерий отбора действительно ограничивает возможность общения семей и отдельных лиц с низкими доходами», — говорит она.
Перед тем, как приостановить действие инструкции по чрезвычайным ситуациям, Northshore уже раздала семьям 4000 устройств и около 600 мобильных точек доступа. Поскольку точки доступа не требуют установки, а их расходы могут быть оплачены районами, в последние недели они становятся все более популярным решением для районов, — говорит Дэниел Нил, генеральный директор Kajeet, который предлагает устройство под названием SmartSpot, которое подключается к сети. вычислительные устройства и могут быть настроены для работы с различными операторами связи.«Это колоссальный всплеск спроса», — говорит он о своей компании.
В случае Kajeet стоимость одного студента колеблется от 15 до 25 долларов, в зависимости от тарифного плана, а сами точки доступа стоят около 100 долларов каждая, говорит Нил. Он добавляет, что одна точка доступа может обслуживать от четырех до шести подключенных устройств.
Конечно, найти средства на такие покупки — отдельная история. Хотя федеральное правительство предоставляет финансирование школам и библиотекам в форме E-Rate, эти деньги нельзя использовать для оплаты домашнего доступа учащихся или даже таких решений, как школьные автобусы с Wi-Fi, припаркованные в окрестностях.
Группы, включая Широкополосную коалицию школ, здравоохранения и библиотек, которая выступает за лучший доступ в Интернет, попросили FCC смягчить свои правила в отношении E-Rate и разрешить экстренное финансирование программ аренды точек доступа — и открыть больше беспроводных сетей. широкополосный спектр, известный как белое пространство. Но это краткосрочные решения, — признает Джон Виндхаузен-младший, исполнительный директор организации. Если из-за коронавируса школы закрываются на осень, возможно, будет лучше начать улучшать физическую широкополосную инфраструктуру страны, чтобы обеспечить длительную связь.
«Беспроводные решения лучше всего подходят в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе, по мере роста спроса на широкополосный доступ, нам потребуется все больше и больше проводных решений и усовершенствований оптоволоконных кабелей», — говорит Виндхаузен. «Мы должны начать думать сейчас о том, как провести оптоволокно в каждый дом, чтобы обеспечить этот долгосрочный доступ».
FCC еще не предприняла шагов по увеличению финансирования, хотя один комиссар FCC, демократ Джессика Розенворсель, выразила свою поддержку многим предложениям Виндхаузена.Помимо поощрения поставщиков услуг к тому, чтобы облегчить бремя для неподключенных семей, FCC временно отменила правила, запрещающие подарки от поставщиков услуг школьным округам, получающим финансирование E-Rate, позволяя округам принимать устройства точек доступа и увеличивая пропускную способность широкополосной связи, если таковая предлагается.
FCC также смягчила правила в отношении своей программы Lifeline, которая предлагает скидки на телефонные услуги для семей с низкими доходами. Это попытка упростить регистрацию и сохранение скидок на услуги.Однако, по словам Кристины Ишмаэль, сотрудницы программы образовательной политики в аналитическом центре New America, которая ранее работала в Управлении образовательных технологий Министерства образования США, очень сложно объяснить семьям, что эта программа существует в первую очередь.
«Мы много говорили о Лайфлайне», — говорит она в Министерстве образования. «Но как бывший классный руководитель и специалист по цифровому обучению в штате Небраска, я даже не знал о программе».
Мыслить нестандартно
Помимо расширения возможностей подключения к Интернету, некоторые школы и районы охватывают семьи, используя менее подключенные, даже аналоговые средства.В Лос-Анджелесе партнерство между местными станциями PBS и городским округом LAUSD породило инициативу дистанционного обучения, привязанную к телевизионным программам. Студенты в этом районе теперь могут смотреть эпизоды «Новы», предназначенные для школьников средней школы, и документальные фильмы Кена Бернса, которые соответствуют государственным стандартам. Другие распространяют книги и бумажные пакеты, которые можно забрать домой, без подключения к Интернету.
Ранее в этом месяце дошкольники Британской международной школы в Ханое, Вьетнам, которая использует дистанционное обучение с февраля, получили на дом коробки, наполненные самодельным пластилином для развития мелкой моторики, а также материалы для изготовления таких материалов, как перья и бусы. и клеящие стержни, а также список игр, в которые семьи могут играть вместе.Учителя других классов теперь создают собственные ящики.
Кредит: Британская международная школа в Ханое«Учителя сказали, что вовлеченность детей была намного выше, чем просто использование видео», — говорит Джеймс Бьюкенен, директор приемной комиссии школы, в электронном письме EdSurge. «Они получили много замечательных видео и фотографий, на которых дети открывают, играют и работают с материалами из коробок».
Holland из Консорциума школьных сетей предлагает школам поддерживать связь с помощью текстовых сервисов, таких как напоминание, линии конференц-связи и даже старомодные телефонные деревья.«Я все время думаю о телефонах, — говорит она. «Но не с точки зрения данных в Интернете, а с точки зрения телефонного звонка».
В то время как некоторые округа обучают студентов в основном онлайн, а для офлайн-студентов устраивают, Голландия говорит, что это тоже требует тщательного обдумывания и планирования. «Одна из других проблем: как убедиться, что вы не создаете больше проблем с равенством между онлайн и офлайн», — говорит она. «Как вы оцениваете бумагу и карандаш?»
Две трети детей школьного возраста в мире не имеют доступа к Интернету дома, говорится в новом отчете ЮНИСЕФ-МСЭ
НЬЮ-ЙОРК / ЖЕНЕВА, 1 декабря 2020 года — Две трети детей школьного возраста в мире — или один.Согласно новому совместному отчету ЮНИСЕФ и Международного союза электросвязи (МСЭ), 3 миллиарда детей в возрасте от 3 до 17 лет не имеют доступа к Интернету в своих домах.
Отчет Сколько детей и молодежи имеют доступ в Интернет дома? отмечает аналогичное отсутствие доступа среди молодых людей в возрасте 15-24 лет, при этом 759 миллионов, или 63 процента, не имеют доступа к Интернету дома.
«То, что у стольких детей и молодых людей нет Интернета дома, — это больше, чем цифровой разрыв — это цифровой каньон», — сказала Генриетта Фор, исполнительный директор ЮНИСЕФ.«Отсутствие подключения к Интернету не только ограничивает возможности детей и молодых людей подключаться к Интернету. Это мешает им конкурировать в современной экономике. Это изолирует их от мира. А в случае закрытия школ, таких как те, с которыми в настоящее время сталкиваются миллионы людей из-за COVID-19, это приводит к тому, что они теряют образование. Скажем прямо: отсутствие доступа в Интернет дорого обходится следующему поколению ».
Почти четверть миллиарда учащихся во всем мире по-прежнему страдают от закрытия школ из-за COVID-19, что вынуждает сотни миллионов учащихся полагаться на виртуальное обучение.Для тех, у кого нет доступа в Интернет, образование может быть недоступно. Еще до пандемии растущему числу молодых людей требовалось овладеть основополагающими, передаваемыми, цифровыми, профессионально-ориентированными и предпринимательскими навыками, чтобы конкурировать в экономике 21 и века.
«Цифровая пропасть» увековечивает неравенство, которое уже разделяет страны и сообщества, отмечается в отчете. Дети и молодые люди из беднейших семей, сельских районов и штатов с низкими доходами еще больше отстают от своих сверстников и имеют очень мало возможностей когда-либо наверстать упущенное.
Во всем мире среди детей школьного возраста из самых богатых домохозяйств 58 процентов имеют подключение к Интернету дома, по сравнению с только 16 процентами из самых бедных домохозяйств. Такое же неравенство существует и по уровню доходов страны. Менее 1 из 20 детей школьного возраста из стран с низким уровнем дохода имеет подключение к Интернету дома, по сравнению с почти 9 из 10 детей из стран с высоким уровнем доходов.
«Объединение сельского населения остается сложной задачей, — сказал Генеральный секретарь МСЭ Хоулинь Чжао.«Как показано в отчете ITU « Измерение цифрового развития: факты и цифры, 2020 год », большая часть сельских районов не охвачена сетью подвижной широкополосной связи, и меньшее количество сельских домохозяйств имеют доступ к Интернету. Разрыв в распространении мобильной широкополосной связи и использовании Интернета между развитыми и развивающимися странами особенно велик, в результате чего почти 1,3 миллиарда детей школьного возраста, в основном из стран с низким уровнем дохода и сельских регионов, рискуют пропустить свое образование из-за отсутствия доступа к нему. Интернет дома.”
Существуют также географические различия внутри стран и между регионами. Во всем мире около 60 процентов детей школьного возраста в городских районах не имеют доступа к Интернету дома по сравнению с примерно тремя четвертями детей школьного возраста в сельских домохозяйствах. Больше всего страдают дети школьного возраста в странах Африки к югу от Сахары и Южной Азии: около 9 из 10 детей не имеют доступа к Интернету.
Регион | Дети школьного возраста 3-17 лет, дома не подключенные |
Западная и Центральная Африка | 95% — 194 млн |
Восточная и Южная Африка | 88% — 191 млн |
Южная Азия | 88% — 449 миллионов |
Ближний Восток и Северная Африка | 75% — 89 миллионов |
Латинская Америка и Карибский бассейн | 49% — 74 млн. |
Восточная Европа и Центральная Азия | 42% — 36 миллионов |
Восточная Азия и Тихий океан | 32% — 183 млн. |
Глобальный | 67% — 1.3 миллиарда |
В прошлом году ЮНИСЕФ и МСЭ запустили Giga — глобальную инициативу по подключению каждой школы и окружающего ее сообщества к Интернету. Работая с правительствами, Giga нанесла на карту более 800 000 школ в 30 странах. Используя эти данные, Giga работает с правительствами, промышленностью, гражданским сектором и партнерами из частного сектора для разработки убедительных инвестиционных обоснований для смешанного государственно-частного финансирования для создания инфраструктуры связи, необходимой для развертывания решений цифрового обучения и других услуг.
Инициатива теперь сотрудничает в рамках инициативы Reimagine Education и в координации с Generation Unlimited. Посредством своей инициативы Reimagine Education ЮНИСЕФ стремится преодолеть кризис обучения и преобразовать образование, предоставив детям и молодежи равный доступ к качественному цифровому обучению. Ключом к достижению этого является универсальное подключение к Интернету.
Опираясь на эти усилия и важность вовлечения молодежи, Generation Connect — это инициатива, запущенная МСЭ для расширения возможностей молодых людей участвовать в цифровом мире.
Хотя цифры в отчете ЮНИСЕФ-МСЭ представляют тревожную картину, ситуация, вероятно, еще хуже из-за сложных факторов, таких как доступность, безопасность и низкий уровень цифровых навыков. Согласно последним данным МСЭ, низкий уровень цифровых навыков остается препятствием для значимого участия в цифровом обществе, в то время как мобильная телефония и доступ в Интернет остаются слишком дорогими для многих в развивающихся странах из-за огромного неравенства в покупательной способности.
Даже если у детей есть подключение к Интернету дома, они могут не иметь к нему доступа из-за необходимости выполнять работу по дому или работать, из-за отсутствия достаточного количества устройств в семье, для девочек ограниченный доступ к Интернету или его отсутствие, или отсутствие доступа к Интернету. понимание того, как получить доступ к возможностям в Интернете.Также существуют проблемы, связанные с безопасностью в Интернете, поскольку родители могут быть недостаточно подготовлены к обеспечению безопасности своих детей.
###
Для заметок в редакцию:
В отчете используется глобально репрезентативный анализ доступности подключения к Интернету в домохозяйствах с детьми и молодыми людьми в возрасте от 0 до 25 лет с данными из более чем 85 стран.
Коронавирус подтолкнул обучение онлайн, но половина США не имеет доступа
ЗАКРЫТЬГлавный редактор, прошедший рецензию, Дэвид Кендер делится творческими способами, как заинтересовать детей, пока вы застряли дома.США СЕГОДНЯ
Кори Шеперд обучает пятиклассников в сельской Аляске, в школьном округе размером с Индиану. Рельеф здесь настолько сельский, что только самолеты и снегоходы соединяют 11 крошечных деревень района.
Шеперд — один из более чем 7000 учителей в своем штате, которые пытаются максимально эффективно обучать своих учеников с тех пор, как губернатор закрыл школы для личного обучения, чтобы остановить распространение коронавируса. Один метод, на который он не полагается: онлайн-обучение.
«Около половины моих студентов имеют доступ к Интернету на каком-то домашнем устройстве», — сказал Шеперд.«Интернет-услуги в сельской местности на Аляске очень дороги и требуют ограничений на передачу данных. Интернет-обслуживание также часто прерывается из-за погоды ».
Для тех, кто уже пользуется услугами, есть помощь: по всей стране многие интернет-провайдеры согласились отказаться от платы за просрочку платежа и прекратить отключение для семей, испытывающих финансовые трудности. Но миллионы людей, у которых дома нет высокоскоростного интернета, были оставлены на произвол судьбы, поскольку правительства закрывают их школьные здания и вводят дистанционное обучение.
Для многих школа, скорее всего, не работает до лета: Должны ли штаты сдерживать детей, создавая летнюю школу?
Последние новости о коронавирусе: В США больше 4000 смертей; Военно-морской флот пытается изолировать больных моряков на Гуаме
ЗАКРЫТЬВ Южной Каролине школьные автобусы оснащаются маршрутизаторами Wi-Fi, чтобы дети могли подключаться к учебным порталам. (30 марта) AP Domestic
Исследование, проведенное Microsoft в 2018 году, показало, что около половины американцев — 163 миллиона человек — не имеют дома высокоскоростного интернета.
Студенты в сельской местности часто не могут подключиться к Интернету на скоростях, позволяющих проводить конференции или потоковое видео, потому что интернет-провайдеры не расширили линии. В других местах, особенно в городских районах с высокой концентрацией бедных студентов, подписка обходится слишком дорого.
Пакет стимулов федерального правительства на сумму почти 2 триллиона долларов не устраняет этого цифрового разрыва, даже несмотря на то, что почти все американские школы закрыты. По данным Politico, предложение демократов на сумму 2 миллиарда долларов о расширении доступа к сети не было принято Сенатом на прошлой неделе.Предложение на 50 миллионов долларов от администрации Трампа тоже не пошло.
Школьные округа и учителя, такие как Шеперд, активизируются. Обладая тесными связями со своими сообществами, преподаватели стремятся поддерживать нормальную жизнь своих учеников во время кризиса. Учителя, директора и суперинтенданты выполняют задания на дом, создают точки доступа к мобильному Wi-Fi и лоббируют в своих штатах реформу широкополосной связи.
В среду Google заявила, что поможет решить проблему в Калифорнии, где ожидается отмена очного обучения до конца учебного года. Интернет-поисковая компания предоставит бесплатный Wi-Fi 100 000 сельских семей Калифорнии до конца учебного года, а также 4 000 ноутбуков Chromebook для учащихся.
Они также преподают по телевидению: Поскольку школы закрыты из-за коронавируса, эти учителя обращаются к PBS, Fox
Шеперд сказал, что большая часть его контактов со студентами на Аляске теперь осуществляется посредством телефонных конференций. Школьный округ подготовил для учащихся рабочие пакеты и рабочие тетради, чтобы они могли выполнять их вручную.И он призывает своих учеников как можно чаще выходить на улицу.
Проблема простирается за пределы сельской Америки. В Фениксе трое старшеклассников были найдены закутанными под одеялом возле закрытой начальной школы, сообщил председатель школьного совета города. У них не было возможности подключиться к Интернету из дома, поэтому они разбили лагерь, чтобы получить доступ к школьному Wi-Fi и выполнять домашнее задание.
Суперинтендант округа присоединился к почти 50 другим людям со всей Аризоны, отправив открытое письмо руководству штата с просьбой о помощи.
«Единственный способ для Аризоны обучить 1,1 миллиона учеников K-12 во время закрытия штата — это, в первую очередь, онлайн или виртуальное обучение», — написали суперинтенданты.
«Равный доступ к технологиям (как устройствам, так и доступ в Интернет) уже является серьезной проблемой. Однако этот кризис просто прольет свет на серьезное несоответствие, которое давно существует в Аризоне ».
Является ли онлайн-школа незаконной? В связи с закрытием школ из-за коронавируса проблемы со специальным образованием заставляют округа остановиться.
Им нужен широкополосный доступ сейчас.Они ждали годами.
Суровая сельская местность за пределами Анкориджа, Аляска. (Фото: Сэнди Хупер)
Десятки миллионов людей в Соединенных Штатах ждали доступа к широкополосному Интернету с тех пор, как их друзья и близкие в других местах наслаждались домашним обслуживанием.
Конгресс отказался регулировать Интернет как коммунальное предприятие в 1996 году. Это решение означает, что ни одно агентство не может заставлять провайдеров прокладывать широкополосные кабели до домов или устанавливать цены.
Федеральная комиссия по связи в начале 2000-х решила не регулировать Интернет как телефонную услугу, и это решение потребует от Конгресса изменения.
Вместо того, чтобы регулировать коммунальные услуги, FCC потратила сотни миллиардов долларов на выплату льгот, чтобы побудить интернет-провайдеров улучшить доступ к сельским районам. Часто эти деньги не требуют, чтобы компании предлагали достаточно высокую скорость, чтобы можно было проводить видеоконференции или потоковое видео.
Несмотря на эти расходы, согласно исследованию использования широкополосной связи, проведенному Microsoft, около половины американцев — 163 миллиона — все еще не имели дома высокоскоростного интернета в 2018 году.Многие из этих семей не могут себе этого позволить или решили не получать. Но по оценке FCC в 2017 году, по крайней мере, 21 миллион американцев не смогли подключиться, потому что поблизости не было подключений, и не было никакой вероятности, что компания предоставит их в ближайшее время.
Когда дело доходит до онлайн-обучения, скорость имеет значение. Амелия Росс может делать уроки из дома — ей просто нужно сначала убедиться, что никто другой не подключен к сети.
«У нас есть Интернет», — сказала Амелия о своем доме в Милтоне, деревушке в сельской восточной Индиане.«Это просто очень медленно. Если кто-то еще в доме подключен к Интернету, это действительно сложно».
Ее старший брат остался в университете Батлера, который также перешел на онлайн-классы, так что ему не пришлось делиться медленным интернет-сервисом с Амелией и другим братом.
Как работают уроки онлайн-колледжа: Профессор рэпа. Кот в классе. Порнография Zoom.
В округе Калберсон, штат Техас, примерно в двух часах езды от Эль-Пасо, по оценкам Microsoft, всего 4% населения пользуются Интернетом на скоростях широкополосного доступа.Директор местной группы Дэвид Делука знает, что это значит для его учеников.
«Вероятно, менее половины моих учеников имеют доступ к Интернету, когда они находятся вне школы», — сказал Делука. «Интернет есть в нашем городе. У меня он есть в моем маленьком дуплексе, но многие из наших семей либо не могут себе этого позволить, либо предпочитают тратить свои деньги по-разному ».
В городке недалеко от Уэйко, штат Техас, учительница средней школы Таня Снук приспосабливается к урокам, которые открываются онлайн с понедельника.Она не знает, сколько из ее 111 учеников имеют дома интернет-услуги, но уверена, что некоторые из них этого не делают, потому что живут в бедности.
«Меня очень беспокоят мои ученики, у которых нет ноутбуков, — сказал Снук, — и я стараюсь, чтобы всю мою работу можно было выполнять с телефона».
Время экрана во время коронавируса: Да, ваши дети находятся на экранах из-за коронавируса. Нет, вы не ужасный родитель
«Ни даже 1 миллиарда долларов» на стимулирование подключения студентов
Конгресс может заплатить компаниям за продление высокоскоростных линий в рамках пакета стимулов.Федеральные законодатели сделали это в 2010 году, в году, что стало почти ответом на Великую рецессию в духе Нового курса. Но ни один из первых двух законопроектов о помощи от коронавируса, которые прошли через Конгресс, не касался доступа студентов к широкополосной связи.
Спикер палаты представителей Нэнси Пелоси выступает перед принятием первого пакета помощи в связи с коронавирусом. Ни один из двух законопроектов о помощи, которые были приняты Конгрессом, не касался широкополосного доступа. (Фото: Дж. Скотт Эпплвайт, AP Images)
«Я не могу понять, как U.Сенат может утвердить пакет экстренной помощи на 2 триллиона долларов и не найти даже 1 миллиард долларов для того, чтобы каждый школьник в Америке мог подключиться к Интернету на работающем устройстве », — сказал Джеймс П. Стейер, генеральный директор Common Sense, некоммерческой группы по защите интересов образования. , говорится в заявлении на прошлой неделе.
«До 12 миллионов детей из малообеспеченных семей и многие сельские дети не имеют надлежащего доступа к широкополосной связи или современным устройствам, что влияет на успеваемость учащихся и усугубляет экономическое неравенство», — сказал Стейер. «Теперь, когда большинство американских школьников из-за COVID-19 вынуждены учиться дома, это еще более серьезная проблема.”
В законопроекте о стимулировании роста, известном как Закон CARES, предусмотрено 200 миллионов долларов на развитие услуг телемедицины. FCC будет иметь право оперативно финансировать программы телемедицины по всей стране, высвобождая стационарные возможности в больницах, сказал председатель Аджит Пай в заявлении.
В своем собственном заявлении комиссар Джеффри Старкс призвал Федеральную комиссию по связи предоставить свой собственный «стимул к подключению», чтобы помочь преодолеть цифровую пропасть для американцев, в том числе школьников. Он сказал, что FCC должна оценить свою юридическую силу и «предпринять смелые действия, чтобы отреагировать на текущий кризис.”
Тем временем FCC продлевает крайний срок подачи заявок на участие в федеральной программе под названием e-rate, которая помогает школам и библиотекам позволить себе модернизировать свои соединения. FCC также ослабляет правила, позволяющие широкой публике использовать эти соединения.
Кроме того, Пай призвал интернет-провайдеров взять на себя обязательство «Поддерживать связь Америки». Компании, которые берут на себя обязательство, обещают, что не будут отключать клиентов за неуплату, откажутся от штрафов за просрочку платежа и откроют точки доступа Wi-Fi для широкой публики.
Более 300 компаний подписали обязательство, которое требует 60-дневного обязательства. Но неясно, пойдут ли компании на эти шаги, потому что нет возможности обеспечить выполнение обещания. Представитель FCC отклонил интервью от имени Пая.
Компании и школы берут дело в свои руки
Без государственного мандата некоторые из крупнейших национальных интернет-провайдеров и самые маленькие государственные школы помогают семьям с низкими доходами общаться в условиях пандемии коронавируса.
Comcast, один из крупнейших провайдеров в стране, предлагает пакет со скоростью загрузки 25 мегабит в секунду и скоростью загрузки 3 мегабита в секунду, порогом для высокоскоростного интернет-сервиса, за 9,95 долларов в месяц. Компания также модернизирует другие свои пакеты до этих скоростей.
Cox представила план без контрактов за 19,99 долларов в месяц, предназначенный для клиентов с низкими доходами. Скорость загрузки до 50 мегабит в секунду. Компания также снизит ограничения на объем данных для многих существующих клиентов.
До 30 июня Verizon утроит квоты на передачу данных для планшетов и ноутбуков в школьных округах, получающих федеральные гранты, поскольку они обслуживают большие группы учащихся с низкими доходами. По оценкам компании, 116 000 студентов получат пользу.
В Абилине, штат Техас, где, по данным Microsoft, только 48% окружающего округа используют широкополосную связь, администрация школьного округа хочет превратить 25 школьных автобусов в мобильные точки доступа Wi-Fi. Оборудование для завершения проекта на прошлой неделе еще не было доставлено.
Тем временем округ установил стационарную горячую точку — одну из пяти в городе и его ближайших окрестностях — на парковке своего футбольного стадиона, где студенты могут подъехать на автомобиле, чтобы подключиться к Wi-Fi. сигнал.
Dawn Sandhop преподает в первом классе в штате Вашингтон в сельском районе, где проживают 8 700 учеников на территории 400 квадратных миль. В округе Грант, где она живет, 40% населения пользуются Интернетом на скоростях широкополосного доступа.
Сэндхоп сказала, что ее школа ждала до 23 марта — через две недели после того, как губернатор приказал закрыть школы, — чтобы внедрить электронное обучение.Школа заказала мобильные точки доступа Wi-Fi для детей, у которых дома нет интернета, и устройства были в невыполненном заказе.
Остальные районы переходят на бумагу.
По словам суперинтенданта Шейн МакИнтош, в Паркстоне, Южная Дакота, округ опросил семьи, чтобы выяснить, у каких из них нет доступа в Интернет, чтобы разработать программу электронного обучения. Район обнаружил, что в такой ситуации менее 10 семей.
Для обслуживания этих учащихся округ распечатывает бумажные копии работ и складывает их в пакеты, чтобы учащиеся могли выполнять их дома.Семьи забирают и отвозят учеников с работы в школе, а если они не могут, их доставит сотрудник.
После того, как семьи сдают выполненную работу обратно, учителя ждут 72 часа, чтобы поставить оценку, чтобы убедиться, что все вирусы в школьной работе исчезли.
Социальное дистанцирование? Родители из Нью-Джерси выстраиваются в длинные очереди, чтобы достать школьные материалы для своих детей
Содействие: Арика Херрон, звезда Индианаполиса; Тимоти Чипп, Abilene Reporter-News (Техас)
Исправление: в предыдущей версии этой истории использовалось местоимение неправильного пола для учителя из Аляски Кори Шепарда.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдПрочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/news/education/2020/04/01/coronavirus-internet-speed -broadband-online-learning-school-closures / 5091051002/
Некоторым американским учащимся не хватает домашнего Интернета или компьютера для выполнения домашних заданий
Второкурсница средней школы в Бруклине, штат Нью-Йорк, заходит в класс из дома после того, как ее школа объявила о закрытии из-за опасений по поводу нового коронавируса.(Эндрю Лихтенштейн / Корбис через Getty Images)Поскольку официальные лица K-12 во многих штатах закрывают школы и сменные классы и задания онлайн из-за распространения нового коронавируса, они сталкиваются с реальностью, что некоторые учащиеся не имеют надежного доступа к Интернету. дома — особенно из малообеспеченных семей.
Вот основные выводы об Интернете, домашних заданиях и о том, как цифровой разрыв влияет на американскую молодежь.
1Большинство восьмиклассников в США полагаются на Интернет дома, чтобы выполнить домашнее задание. Примерно шесть из десяти студентов (58%) говорят, что они используют Интернет у себя дома, чтобы делать домашнее задание каждый день или почти каждый день, согласно новому анализу Pew Research Center по данным Национальной оценки образовательного прогресса 2018 года (NAEP). ). Только 6% студентов говорят, что никогда не используют для этого Интернет дома.
Эти модели различаются в зависимости от типа сообщества и уровня образования родителей. Примерно две трети учащихся пригородных школ (65%) говорят, что они используют Интернет для выполнения домашних заданий каждый день или почти каждый день, по сравнению с 58%, которые посещают школы в городах, 50% тех, кто посещает школы в сельской местности, и 44% учащихся. те, кто посещает школы в городах.Учащиеся, родители которых закончили колледж, чаще используют Интернет для выполнения домашних заданий. Около 62% этих учащихся используют Интернет дома для выполнения домашних заданий, по сравнению с меньшей долей учащихся, чьи родители имеют некоторое среднее образование (53%), имеют только среднее образование (52%) или не имеют среднего образования. (48%).
Этот анализ исследует влияние Интернета и цифрового разрыва на молодежь в Соединенных Штатах. Приведенные здесь данные взяты из опроса 743 U.S. teens проводили с 7 марта по 10 апреля 2018 г. с помощью панели NORC AmeriSpeak. AmeriSpeak — это национально репрезентативная вероятностная панель населения США. Произвольно выбранные домохозяйства в США отбираются с известной вероятностью выбора из национальной системы NORC, а затем с ними связываются по почте, телефону или личным интервьюерам США. Более подробную информацию о методологии панели NORC AmeriSpeak можно найти здесь.
Часть этого анализа также основана на данных Национальной оценки прогресса в образовании 2018 года (NAEP).NAEP управляет цифровой оценкой технологической и инженерной грамотности, чтобы лучше понять, что студенты в США знают и могут делать в области технологий и инженерии. Для получения дополнительной информации см. Методику оценки.
В другой части этого анализа используются данные Обследования американского сообщества (ACS) 2015 года, предоставленные Бюро переписи населения США. ACS — это национальное обследование с использованием методов непрерывного измерения. В ходе обследования серия ежемесячных выборок дает годовые оценки для одних и тех же небольших участков (участков переписи и квартальных групп), которые ранее обследовались с помощью развернутой выборки десятилетней переписи.Для получения дополнительной информации см. Методологию ACS.
2 «Пробел в выполнении домашних заданий», который относится к детям школьного возраста, не имеющим возможности подключения к Интернету, необходимой им для выполнения школьных заданий дома, более выражен для чернокожих, испаноязычных и малообеспеченных семей. Согласно ранее опубликованному исследованию Pew Research Center анализу данных Бюро переписи населения США за 2015 год, около 15% американских семей с детьми школьного возраста не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету. Дети школьного возраста из семей с низкими доходами особенно часто не имеют доступа к широкополосной связи.Примерно одна треть (35%) домохозяйств с детьми в возрасте от 6 до 17 лет и годовым доходом менее 30 000 долларов в год не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету, по сравнению с лишь 6% таких семей, зарабатывающих 75 000 долларов и более в год. . Эти пробелы в широкополосной связи особенно заметны в домохозяйствах чернокожего и латиноамериканского происхождения с детьми школьного возраста, особенно в семьях с низкими доходами.
3Некоторые подростки из малообеспеченных семей говорят, что им не хватает ресурсов для завершения учебы дома. В опросе Центра 2018 года примерно каждый пятый подросток в возрасте от 13 до 17 лет (17%) сказал, что они часто или иногда не могут выполнять домашние задания, потому что у них нет надежного доступа к компьютеру или подключению к Интернету.Чернокожие подростки и те, кто живет в семьях с низкими доходами, чаще говорили, что не могут выполнять домашние задания по этой причине.
Например, четверть чернокожих подростков сказали, что они часто или иногда не могут выполнять домашние задания из-за отсутствия надежного доступа к компьютеру или подключению к Интернету, по сравнению с 13% белых подростков и 17% латиноамериканских подростков. Подростки с годовым семейным доходом ниже 30 000 долларов США также чаще говорили об этом, чем подростки с семейным доходом не менее 75 000 долларов в год (24% vs.9%).
В том же опросе примерно один из десяти подростков (12%) сказал, что они часто или иногда используют общедоступный Wi-Fi для учебы в школе, потому что у них нет домашнего подключения к Интернету. Опять же, темнокожие подростки и подростки из малообеспеченных семей чаще поступали так. Примерно один из пяти чернокожих подростков (21%) сказал, что они используют общедоступный Wi-Fi для учебы из-за отсутствия домашнего подключения к Интернету, по сравнению с 11% белых подростков и 9% латиноамериканских подростков. И примерно пятая часть (21%) подростков с годовым семейным доходом менее 30 000 долларов США сообщили, что им приходилось использовать общедоступный Wi-Fi для выполнения домашних заданий, по сравнению с 11% подростков в семьях с семейным доходом от 30 000 до 74 999 долларов США и всего 7% от общего дохода. те, кто живет в семьях, зарабатывающих не менее 75 000 долларов.
4 Четверть подростков с низкими доходами не имеют доступа к домашнему компьютеру. Каждый четвертый подросток в семьях с годовым доходом менее 30 000 долларов США не имеет доступа к домашнему компьютеру по сравнению с 4% подростков в семьях с доходом более 75 000 долларов США, согласно опросу 2018 года. Есть также различия по признаку расы и этнической принадлежности. Латиноамериканские подростки особенно часто говорили, что у них нет доступа к домашнему компьютеру: это сказали 18% по сравнению с 9% белых подростков и 11% чернокожих подростков.
Брук Осье — бывший научный сотрудник исследовательского центра Pew Research Center, специализирующийся на Интернете и технологиях. Моника Андерсон — заместитель директора исследовательского центра Pew Research Center.Преодоление цифрового разрыва, оставляющего школьников позади
Но самым большим благом будет капитальный ремонт «Мост жизни».
«Это популяция, специально созданная для этого F.C.C. план », — сказала Джордана Бартон, директор по развитию сообществ Федерального резервного банка Далласа. «Отсутствие широкополосной связи препятствует их участию в экономике, и снова и снова я вижу разрыв в выполнении домашних заданий, который удерживает детей».
Учителя вносят свой вклад, чтобы помочь. В школьном округе Макаллен учительница математики восьмого класса Сандра Герра недавно болтала в Интернете с шестью учениками, которые застряли на задаче о многочленах. Она отправила им цифровую фотографию уравнения и подробные инструкции по решению проблемы.
На следующее утро, зная, что у некоторых учеников дома нет интернета и они работают с рабочими листами, которые она подготовила для них, г-жа Герра начала урок с обзора проблемы, которая беспокоила других учеников накануне вечером.
«У меня 50 минут с ними в классе, и я не могу охватить все за это время, поэтому обучение продолжается, когда они дома, и они могут выходить в Интернет», — сказала г-жа Герра.
Не каждый учитель такой понимающий. Юнуэн Рейес, 17 лет, учится в старшей школе в Фарре, у него дома нет интернета, и, как правило, он выполняет домашние задания по три часа в день, что требует поиска и совместной работы с одноклассниками в Интернете.Некоторые задания и домашние экзамены должны быть сданы до полуночи и должны быть отправлены через Интернет.
Итак, после смены, работая у окна китайского ресторана, Юнуэн пытается найти Wi-Fi в соседнем Starbucks или ресторанах быстрого питания. Часто она ходит в дом к другу, который позволяет ей пользоваться семейным компьютером и подключением к Интернету. Недавно она получила оценку «C» за задание по английскому языку, которое она не выполнила до установленного срока, чтобы отправить его онлайн.
«Это стресс и неловкость — постоянно спрашивать моего друга», — сказал Юнуэн.«Я не хочу ее беспокоить. Но я также не хочу, чтобы мои учителя думали, что я ищу оправдания ».
Семь преимуществ решений Wi-Fi для школ
Технологии влияют как на то, как мы ведем бизнес, так и на то, как учащиеся учатся. Финансирование по электронной ставке для школ позволило учителям и учащимся использовать Wi-Fi в образовании через настольные компьютеры, ноутбуки, планшеты и другие подключенные устройства по сниженной цене. Мы исследуем семь ключевых преимуществ технологий в образовании, а также влияние грантов на финансирование технологий, таких как федеральная программа E-rate.
1. Упрощенное сотрудничество
Используя Wi-Fi в школе, учащиеся могут быстро и легко обмениваться документами, редактировать презентации в реальном времени, хранить файлы проектов в облаке и улучшать свои навыки командной работы. Wi-Fi в образовании даже позволяет учащимся сотрудничать со сверстниками из других школ. Работодатели ценят командную работу, а студенты, которые используют технологии для развития этого навыка, будут иметь больше возможностей для достижения успеха в профессиональном мире.
2. Обучение за пределами классной комнаты
Хотя нет никаких сомнений в важности Wi-Fi в школах, преимущества для учащихся выходят далеко за пределы классной комнаты.От внеклассных занятий до программ обучения за границей до самостоятельного изучения хобби — такие устройства, как планшеты и смартфоны, могут предоставить учащимся доступ к огромному количеству текстового, аудио- и видеоконтента, которого нет в учебниках.
3. Персонализированная инструкция
Wi-Fi для школ также позволяет учителям адаптировать уроки и презентации в соответствии со стилями обучения своих учеников. Учителя могут разрабатывать темы по электронной почте, в виртуальных чатах и даже создавать онлайн-инструменты и приложения для использования учащимися.Этот индивидуальный инструктаж помогает каждому ученику преуспевать в своем собственном темпе.
4. Ускорение завершения проекта
Хотя библиотеки остаются отличным источником информации, учащиеся могут использовать Wi-Fi в школах для доступа к обширным онлайн-базам данных, отслеживания сроков и мгновенной отправки проектов по завершении. Учителя также могут отслеживать успеваемость учеников, загружать файлы и оставлять отзывы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Такая эффективность была бы невозможна без беспроводной связи в школах.
5. Экономия средств
При обсуждении использования Интернета в школах плюсы и минусы часто включают стоимость. Некоторые школы вкладывают больше средств в технологию Wi-Fi, в то время как другие поощряют учащихся приносить свои собственные устройства. Федеральная программа E-rate, также известная как Программа школ и библиотек, позволяет школам экономить до 90 процентов стоимости Wi-Fi. Большинство государственных и некоммерческих школ K-12 имеют право на получение финансирования по программе E-rate, которое обычно покрывает расходы на телекоммуникации и доступ в Интернет, предоставляемые рентабельной компанией.Другие школьные технологические гранты, такие как гранты на науку, технологию, инженерию и математику (STEM), также доступны и варьируются в зависимости от штата.
6. Сделать образование более интерактивным
От отправки электронного письма до проведения видео-интервью и участия в онлайн-математических соревнованиях — Интернет для школ позволяет учащимся знакомиться с людьми со всего мира. Коллеги из других школ, бизнес-лидеры, отраслевые эксперты и другие люди предлагают ценные возможности для общения и обучения.Виртуальные экскурсии помогают учащимся изучить тему, выходящую за рамки учебника, а онлайн-викторины в режиме реального времени помогают учащимся оставаться на ногах.
7. Повышение вовлеченности
Одним из ключевых преимуществ наличия решений Wi-Fi для школ является повышение вовлеченности учащихся. Технологии уже являются жизненно важной частью жизни учащихся вне класса, и вполне естественно использовать их в школе для возбуждения их любопытства и поощрения участия. Вы можете узнать больше о терминах E-rate в нашем глоссарии.
Загрузить инфографику
Чтобы быстро получить представление о семи основных преимуществах Wi-Fi в школах, загрузите эту быструю и удобную для чтения инфографику с Cable ONE Business здесь.
Cable ONE Business здесь, чтобы помочь
Если ваша школа рассматривает возможность внедрения беспроводного решения или взвешивания плюсов и минусов Интернета в школах, Cable ONE Business с радостью поможет вашей школе (или округу) в этом процессе, в том числе предоставит подробную информацию об услугах, соответствующих критериям E-rate, и E-rate. -рейт Варианты финансирования.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о Wi-Fi в школах, преимуществах и о том, как вы можете подключить своих учеников к сети уже сегодня.
Доступ в Интернет для всех: новая программа предназначена для студентов с низким доходом
[СВЯЗАННЫЕ ЧТЕНИЯ: Преодоление цифрового разрыва в сельских школах]
«Доступ — это основное право. Это то же самое, что дороги, чистая вода или электричество », — сказал Майкл Миллс, профессор преподавания и обучения Университета Центрального Арканзаса во время недавней сессии SXSWEdu.«Они [доступны] здесь, в этой стране, потому что мы этого ожидаем. То же самое должно относиться к Интернету. Интернет — это расширение прав и возможностей. Если мы отнимем этот доступ, потому что мы думаем, что определенные люди не собираются использовать его правильно, мы не лучше, чем правительства, которые отбирают право голоса у меньшинств ».
Программа также предлагает скидки на устройства — 70-процентные скидки на настольные ПК и портативные компьютеры, а также аналогичное предложение для планшетов, которое появится летом этого года.Есть надежда, что благодаря обеспечению семей с низкими доходами доступными устройствами и Интернетом стоимость больше не будет препятствием, которым она стала. Дети могут использовать Интернет в школе, а взрослые могут узнать, что такие вещи, как поиск работы, становятся проще, когда они подключены к Интернету.
Но стоимость — не единственное препятствие. Многие люди не понимают, какую пользу Интернет может принести их жизни и как им пользоваться. Вот почему кампания включает в себя молниеносную кампанию в СМИ с помощью радио, телевидения и печатных изданий, ориентированных на население, которого они пытаются охватить.В рекламе рассказывается от первого лица о цифровой грамотности, улучшающей качество жизни.
«Они объединяют людей, у которых есть власть сделать огромные сдвиги и огромные изменения, если их удастся привлечь».Одним из важнейших элементов этой инициативы является обучение цифровой грамотности. Используя сеть партнеров, уже имеющих опыт работы с цифровыми технологиями, кампания работает с 21 000 библиотек и учебных центров, которые предлагают тренинги по цифровой грамотности. Веб-сайт «EveryoneOn» предлагает средство поиска, а информацию можно получить, отправив текстовое сообщение «Подключиться» на номер 30364.
Connect2Compete — это организующая сила, объединяющая ресурсы, специально нацеленные на группы населения, которых они хотят охватить, на основе исследований возможностей подключения.
Леверенц знает, что вовлеченные компании могут получить прибыль от этой инициативы, и он согласен с этим. Привлечение 100 миллионов новых пользователей Интернета может означать большую прибыль для интернет-провайдеров и производителей устройств, даже по сниженным ценам, но для Леверенца целью является возможность подключения.
«Наша цель — 30 миллионов подключенных устройств за три года», — сказал Леверенц.«Если мы существенно не сдвинули иглу, нам вообще не следует этого делать». Он хотел бы, чтобы это предложение превратилось в снежный ком в более крупное движение, которое осознает, насколько важным будет доступ к справедливости.
[СВЯЗАННОЕ ЧТЕНИЕ: в цифрах: учителя, технические науки и цифровой разрыв]
Министерство образования использует свой мегафон, чтобы рассказать об этой инициативе, хотя он не играет никакой роли в финансировании этой инициативы.