Игры с аукционом за реальные деньги: Онлайн игры с аукционом | X4Games

Содержание

Онлайн игры с аукционом | X4Games

Каждый пользователь онлайн-игр с аукционами так или иначе встречался с понятием торговли, благодаря которой он мог избавиться от ненужного инвентаря или предметов, которые ему не удастся использовать. Чтобы получить максимальную выгоду, игроки прибегают к функциям аукциона, подыскивая покупателей среди себе подобных.

Работают онлайн игры с аукционом по схожему принципу: человек выставляет какой-либо игровой предмет на особую площадку, работающую круглосуточно, на которой другие пользователи могут себе перекупить данную вещь, если их устраивает качество и цена. При высокой редкости или сложном способе изготовления этого артефакта цена возрастает в разы соответственно. За пользование данной услугой игрок вносит определенную плату, зависящую от себестоимости вещи и срока её хранения. Если сделка удаётся – она покрывает все расходы и приносит приличный доход сверху.

Существуют и игровые аукционы с более сложной системой, напоминающей реальную. Пользователь открывает временный лот, в основном – на час-два, в то время как остальные проверяют наличие предметов, соответствующих типу данного лота. Побеждает на таком аукционе человек, способный предложить максимальную цену. Конечно, подобное встречается весьма редко в онлайн-играх с аукционом, но существование отрицать не стоит.

В большинстве своём, аукционы распространены в клиентских и браузерных играх жанров MMORPG и онлайн-стратегий, где основными товарами являются редкие артефакты и ресурсы, а также в браузерных аркадах, сделки из которых больше напоминают бартер, так как денежные валюты не играют в них сильной роли.

Наличие аукциона в онлайн-играх производит сильное влияние на саму игру, значительно оживляя внутриигровую экономику и способствуя развитию проекта в целом, особенно после крупных обновлений. Кому-то из пользователей аукцион становится основным источником дохода, другим же – своеобразным толчком в прокачке персонажа благодаря возможности приобрести необходимый предмет без долгого гринда.

Существуют и так называемые “теневые” аукционы, цель которых обменивать настоящие деньги на внутриигровые артефакты и наоборот. Они крайне редко включены в сами проекты и представляют из себя специальные сервисы или обсуждения на игровых форумах для торговли. Каждой вещи даётся определённая ценность в виде реальных денег, и затем уже игроки сами решают, хотят ли они совершать покупку или нет. Никто в подобных ситуациях не застрахован, и даже гаранты порой не способны помочь, так что проворачивайте такие сделки на свой страх и риск.

Реальные деньги за игровую валюту?

Друзья!

Все мы знаем, что Revelation — огромная игра даже по меркам современных MMORPG. В ней представлено потрясающее разнообразие механик и PvP- и PvE-режимов на любой вкус. Во многом именно за счет этого многообразия проект снискал заслуженную популярность среди игроков и получил высокие оценки от медиа у себя на родине в Китае. Как издатели, ответственные за адаптацию Revelation, мы стремимся максимально полно и бережно перенести это многообразие фичей и механик в нашу версию. Ведь оценивать результат наших трудов будут не только создатели, но и в первую очередь вы, наши игроки.

Тем не менее, в Revelation есть некоторые особенности, которые, несмотря на свою популярность в Китае, нашим соотечественникам могут показаться неоднозначными. Одна из таких особенностей касается такого важного аспекта, как игровая экономика.

Речь идет об официальном сервисе, который в Китае позволяет пользователям продавать одну из четырех игровых валют по принципу аукциона, получая за нее реальные деньги. В нашей версии Revelation эта валюта называется «монеты» и применяется для внутриигровой торговли. Продажа «монет» в Китае происходит следующим образом: пользователь «А» выставляет определенное количество игровой валюты на продажу на специальном веб-портале и назначает за нее определенную цену в реальных деньгах (китайских юанях). Пользователь «B», если он согласен с ценой, оплачивает назначенную сумму в юанях, получает валюту и переводит ее в игру. Пользователь «А», в свою очередь, получает на свой счет сумму в юанях, которые он может перевести на свои личные кошельки.

Несмотря на то, что мы пытаемся максимально аккуратно перенести все существующие механики китайской версии Revelation в нашу, мы отдаем себе отчет, что подобный официальный торговый сервис может быть непривычен для наших игроков. Очевидно, что такой аукцион имеет как безусловные плюсы, так и ряд возможных минусов.

Наша команда очень ценит вашу поддержку и участие в развитии русскоязычной версии ММО. Поэтому для принятия взвешенного решения мы хотим обратиться именно к вам – будущим героям Revelation.

Мы просим вас ответить на вопрос: хотите ли вы, чтобы в нашей версии игры появился официальный аукцион, на котором игроки смогут продавать и покупать внутриигровую валюту за реальные деньги? Для вашего удобства мы создали специальный опрос, который размещен по ссылке.

Референдум продлится до 11 октября 2016 года включительно, после чего сбор голосов будет закрыт. Мы хотим, чтобы голосование было честным, поэтому результаты будут проверены на «накрутку».

Нам очень важно услышать ваше мнение, поэтому мы просим вас выбирать вдумчиво и ответственно. Нам всем хочется сделать Revelation игрой, в которой захочется остаться надолго. И каким бы ни был результат опроса, мы сделаем все возможное, чтобы воплотить ваше решение в жизнь.

Ваша команда Revelation

Онлайн игры - как они на нас зарабатывают

Интригующий вопрос: как онлайн игры приносят деньги своим разработчикам/ издателям. Мr. Перри – гуру продвижения компьютерных игр, поделился с миром секретом извлечения прибыли из такого рода проектов.

Способов получения дохода несколько. Мы остановимся подробно на том, как сам контент игры может работать на руку, а точнее на кошелек разработчиков

Создание пользовательского контента

Пользователи постоянно создают новый контент (например, виртуальные здания, одежду, музыку и т.д.), а потом могут все это продавать или обменяться друг с другом. Дизайн Вашей онлайн игры должен включать в себя пользовательские магазины. Разработчики снимают комиссию с проводимых денежных операций. Так, к примеру, пользователи браузерной онлайн игры Мист могут ловить рыбу, собирать травы, делать из них специи. Из всех этих ингредиентов игроки варят уху. Помимо этого в игре есть возможность самому сделать себе т.н. подшмот: подшлемники, подбронники, чуни, наладоши. Все перечисленные элементы одежды усиливают боевые характеристики персонажа. И все сделанное, приготовленное, пойманное и т.д. можно продать через аукцион. А для особо торопливых – купить за вполне реальные деньги.

Джекпот

Чтобы принять участие в турнире, игрок должен купить билет. Так формируется виртуальный джекпот. Побеждает игрок, который, достигает определенного статуса. Как разработчик, вы удерживаете процент от джекпота. Игра должна иметь в своей основе прокачку какого-нибудь навыка, чтобы защитить вас от действующих международных законов, контролирующих бизнес азартных игр.

Членство привилегированного клуба

Пользователь платит за VIP доступ, получая особые привилегии и возможность попасть в специальную область на сайте Вашей онлайн игры. Привилегированные игроки получают возможность использовать новые игровые функции и предметы раньше, чем обычные геймеры.

Микротрансакции

Это незначительные покупки, совершаемые с целью ускорить продвижение от уровня к уровню. Обычно игроки платят за виртуальные очки (которые можно заработать в игре и самому). Новая тенденция - предлагать в подарок игроку виртуальную вещь, например меч, если он приведет в игру друга. Если Вы сможете достигнуть коэффициента больше чем 1 к 1, это приведет к экспоненциальному росту.

Торговля между игроками/ аукционы

Игроки вправе торговать землей, собственностью, персонажами, артефактами – непосредственно или через аукционы. Вы удерживаете процент от суммы сделки. Вы обеспечиваете безопасность операции для обеих сторон. Некоторые игры предоставляют игрокам возможность зарабатывать деньги на игре, осуществляя, контроль за трансакциями.

Пари между игроками

Игроки держат пари. Победитель получает банк, а разработчик - процент от каждого банка.

Заплатить игрокам за вызов на поединок

Игроки участвуют в состязании, за победу в котором они получат реальные деньги (к примеру, $1,000). Игроки вовлечены, всем хочется выиграть. Как разработчики онлайн игры вы делаете задание максимально сложным и связанным со всевозможными игровыми тратами. Таким образом, вы формируете выигрышный фонд, и вполне сможете покрыть премиальные расходы. Наконец, самое важное – неплохо заработать. Чем больше игроков, тем больше выигрыш.

Продайте что-нибудь реально нужное

Следующее направление продавать в бесплатных онлайн играх предметы за реальные деньги. Например, виртуальные поздравительные открытки другим игрокам, или даже виртуальное топливо, чтобы заправить машину. Главное соблюдать принцип: игрок, не вкладывающий деньги, должен иметь возможность добиться всего того, что есть у реальщика, используя лишь игровые средства.

Накорми меня или я погибну!

Игроки проводят огромное количество времени в трогательной заботе о своих любимцах. Сегодня существует две стратегии выращивания виртуальных персонажей: покупать им еду, или тупо платить за получение доступа к ним. Гейм дизайнеры постоянно расширяют игровой функционал. К примеру, для поддержания здоровья своего персонажа необходимо обращаться к виртуальному доктору. Дизайнеры могут «заразить» персонажа или питомца какой-нибудь болезнью и игроку необходимо будет лечить своего любимца.

Адам Смит, лорд эльфов 80-го уровня. Как люди зарабатывают реальные деньги в виртуальных экономиках онлайн-игр

Многопользовательские игры — это не только рейды на боссов в World of Warcraft. Это экономические модели, которые по сложности не уступают государствам.

Экономист Эдвард Кастронова из университета Индианы одним из первых понял, что онлайн-игры могут быть предметом серьезных академических исследований. В 2001 году он обнаружил, что экономика королевства Норрат из игры EverQuest по ВНП на душу населения превосходит экономику Болгарии. В этой игре золото, оружие и другие предметы можно продать другим игрокам за реальные деньги через систему аукционов. С учетом курса местной валюты пользователи EverQuest, подсчитал Кастронова, зарабатывали около 4 долларов в час.

Когда рынок онлайн-игр начинал расцветать, многие думали, что приближается массовый исход людей в виртуальную реальность. Эти опасения и надежды не подтвердились, но MMO действительно показали нам новый мир, со своими правилами, возможностями и угрозами. Из невинного развлечения компьютерных гиков видеоигры превратились в огромную индустрию и изменили образ жизни миллионов людей.

Времени и труда, вложенного в миры World of Warcraft и EVE Online, хватило бы на несколько войн и революций.

Для некоторых онлайн-игры стали основным способом заработка. Реальная экономика по своей сути — такая же игра, как и экономика виртуальная. В обеих есть свои правила, проигравшие и победители.

Блеск и нищета виртуального капитализма

В 2017 году экономика Венесуэлы окончательно обрушилась. Многим пришлось оставить профессию и искать другие способы зарабатывать на жизнь. В самый разгар кризиса в финансовом секторе газеты Reporter вышла статья «Как зарабатывать деньги, убивая драконов» — инструкция, рассказывающая о наиболее эффективных способах заработка в MMORPG Runescape.

Убивая зеленого дракона Зулрах, пользователи могли получать около 3 млн золотых монет в час. Из-за чудовищной инфляции боливары в этот момент стоили дешевле, чем фэнтезийное золото.

Если продать золото другим игрокам через интернет-аукцион, можно было заработать несколько долларов в день — немного, но достаточно, чтобы прокормить семью.

За десять лет до этого журналист The New York Times Джон Диббел рассказал о китайских работниках, которые по 12 часов в день сидят перед экранами, добывая золото для игроков из США и других стран первого мира. Им платят, чтобы они убивали монстров в World of Warcraft и прокачивали чужих персонажей. Чтобы сэкономить время, пользователи готовы отдать за это реальные деньги. По некоторым оценкам, в 2008 году в индустрии голдфарминга работало около 400 тысяч человек. Игровой процесс превратился в механическую работу, которая передается на аутсорс точно так же, как производство товаров.

Игра больше не отделена от производственной деятельности непроницаемым «магическим кругом», о котором писал автор “Homo Ludens” Йохан Хейзинга. Игра становится работой, работа превращается в игру.

Так происходит везде — не только в Китае и Венесуэле. И некоторым игрокам удается заработать в виртуальных мирах вполне реальное состояние.

В 2008 году предприниматель Джон Джейкобс купил клуб Neverdie в игре Entropia Universe за 100 тысяч долларов. Вложение окупилось: через два года он продал это заведение другому игроку уже за 635 тысяч. Клуб Neverdie — часть космического курорта, расположенного на астероиде в популярной части игровой вселенной. Технически это последовательность нулей и единиц, которая хранится где-то на игровом сервере. Но эти нули и единицы экономически не менее реальны, чем настоящие ночные клубы.

Это еще не самая крупная сделка в истории проекта. В 2012 году неизвестный игрок выкупил землю на планете Калипсо на общую сумму 6 млн долларов. В этой игре владелец земельного участка получает до 30 % от каждой сделки, которую заключили на его территории. Вывести деньги из игры можно совершенно легально: игровая валюта конвертируется в доллары США по твердому курсу 1:10. Уже через несколько лет этот игрок заработал гораздо больше, чем потерял.

Аренда и продажа недвижимости в мире Second Life принесла пользователю с ником Ashe Chung более 1 млрд долларов. Это одно из самых быстрых обогащений в истории бизнеса — об этом даже написали в Forbes, Business Week и других популярных журналах.

В Second Life действует собственная игровая валюта — линден-доллары, которые можно обменять на реальные доллары через валютную биржу LindeX. Пользователи SL могут строить дома, заниматься дизайном, создавать мебель, одежду и игровые текстуры, а затем продавать виртуальные предметы другим игрокам.

Такие крупные международные компании, как IBM, Dell, Adidas, Coca-Cola и Microsoft открыли в мире Second Life представительства, чтобы продавать и рекламировать собственную продукцию. Иногда это реальные кроссовки и ноутбуки, а иногда — их виртуальные модели. Бренды потратили огромное количество денег на рекламу, но в итоге ушли оттуда ни с чем. А вот пользователи до сих пор продолжают там зарабатывать, хотя игре уже исполнилось 15 лет. В 2014 году объем торговли в Second Life составил около 3,2 млрд долларов США.

В 2007 году дизайнер мебели Герман Миллер стал продавать пользователям Second Life модели офисных кресел Aeron его собственной разработки. К этому моменту в игре уже изготавливали и продавали копии кресла, но Миллер нанял виртуальную компанию-изготовителя, которая произвела более качественную модель. Он предложил любому игроку обменять «пиратскую» копию товара на «лицензионную». Рекламная компания прошла под лозунгом «Получи реальное!» (“Get Real!”) и пользовалась большим успехом: количество «пиратских» версий кресла в игре резко сократилось.

Между «пиратской» и «лицензионной» версиями этого кресла нет существенной разницы: первое не более и не менее реально, чем второе. Любое из этих кресел можно до бесконечности копировать и воспроизводить без всяких издержек.

Но если бы количество кресел было бесконечным, никто не стал бы их покупать и продавать. Рухнула бы вся игровая механика. Чтобы сделать виртуальный мир похожим на наш, разработчикам нужно ввести ограничения, которые заставили бы экономическую модель работать.

Как работает виртуальная экономика

В многопользовательских играх действуют все главные составляющие живой экономики: нехватка ресурсов, конкуренция, производство и потребление. Количество золота в World of Warcraft бесконечно, но его нужно добывать, убивая монстров. Производители мебели в Second Life конкурируют друг с другом за покупателей, а цены на товары регулируются в зависимости от спроса и предложения.

Некоторые виртуальные экономические модели настолько напоминают реальную жизнь, что ученые используют их для проверки гипотез о том, как устроено экономическое взаимодействие, а крупные студии геймдизайна нанимают собственных экономистов, чтобы проработать детали экономической игровой модели.

Когда разработчикам из Valve нужно было оптимизировать обмен товарами в виртуальных магазинах Team Fortress 2 и Dota 2, им пришло в голову, что примерно то же самое происходит в отношениях между Грецией и Германией. В результате их консультантом стал Янис Варуфакис — бывший министр финансов Греции.

«Среда многопользовательской игры — это мечта для любого экономиста. Это все равно что быть Богом, у которого есть доступ ко всему и к тому, что делает каждый участник социальной экономики».

Янис Варуфакиc

Но с виртуальной экономикой есть одна проблема: мало кто понимает, что это такое. Космическая станция в игре Entropia Universe, которую вы купите за огромные деньги, юридически не станет вашей собственностью. Вы не сможете передать ее по завещанию или указать в налоговой декларации.

Ежегодно игроки зарабатывают в виртуальных мирах миллионы долларов, но эта деятельность никак не регулируется законом.

Разработчик в любой момент может изъять все ваше золото и заблокировать ваш аккаунт, если ему покажется, что вы нарушили какие-то правила. Игровой мир — мечта не только для экономиста, но и для любителя диктаторских режимов.

Разработчик может распоряжаться жизнью виртуальных персонажей так, как пожелает. Вы можете вложить годы труда в виртуальную собственность, а затем лишиться ее за секунду.

Юрист Марк Брэгг потратил около 2 тысяч долларов на покупку недвижимости в игре Second Life. Вскоре разработчики выяснили, что при покупке он использовал уязвимость в программном коде, которая позволила ему купить участки земли, не выставленные на продажу. Его аккаунт сразу же заблокировали. Брэгг лишился всей собственности — в том числе и той, которая была куплена без нарушения правил. Он решил отстоять свои права и подал в суд на компанию-разработчика. Дело Linden Lab — Марк Брэгг могло бы стать важным прецедентом, но стороны пришли ко взаимному соглашению до окончания разбирательства.

Вопрос о том, что такое виртуальная собственность и кому она принадлежит, в некоторых случаях становится вопросом жизни и смерти.

Однажды гражданин Китая Цю Чэнвэй нашел в своей любимой игре Legends of Mir 3 редкое и мощное оружие — Саблю Дракона. Если бы он решил продать ее другому игроку, он мог бы получить за него около 1 тысячи долларов — примерно такую же сумму ему платили за два года работы. Друг Цю, который тоже играл в Legends of Mir, взял у него Саблю Дракона с обещанием вернуть. Затем он продал оружие на eBay, а все деньги забрал себе. Цю Чэнвэй обратился в полицию и заявил, что его обокрали. Но там ему ничем не смогли помочь. Тогда он пришел к своему другу с ножом и убил его.

Если бы он заявил о краже денег или украшений, все могло бы быть по-другому. Но речь шла о краже виртуального предмета, а про это ничего не сказано в законе.

Законы о защите виртуальной собственности сейчас существуют только в Южной Корее. Если вы живете в другой стране, то все ваши сделки с виртуальной собственностью регулирует только разработчик.

Собственность на виртуальные предметы — не единственная серая зона законодательства. То же самое можно сказать и про криптовалюты. Сейчас эти технологии сливаются: уже появились попытки объединить различные игровые проекты через блокчейн и создать универсальную игровую валюту, которую можно переводить из одной игры в другую.

То, что сначала выглядит странным и экзотическим, иногда становится нормой. Возможно, в будущем вы сможете заплатить за покупки золотом, которое заработали на убийстве драконов или выращивании фруктов на виртуальной ферме. Реальный мир — просто еще одна игра со своими правилами, в которой все мы, игроки, тратим свою жизнь в обмен на большее количество бумажек, позволяющих купить иллюзию превосходства над другими.

Играй и зарабатывай в Revelation ! Получаем реальные деньги

07.10.2016 Admin