Генри форд биография краткое содержание: Генри Форд (Henry Ford) краткая биография изобретателя

Содержание

Краткая биография Генри Форда

Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947), американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель.

Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года. Он был старшим из шести детей Уильяма и Мэри Форд. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал обычную сельскую школу. Огромный интерес к технике, который Генри проявил еще в очень юном возрасте, и позволил ему стать одним из самых знаменитых промышленников в мире.

В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую. В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста. Через три года Форд переехал в Дирборн и в течении пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте. В 1888 году он женился на Кларе Браент и вскоре занял должность управляющего на лесопильном заводе.

В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании.

Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колесами. Так в 1896 году появился квадроцикл – транспортное средство, которое стало первым автомобилем Форд.

Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона.

Компания “Ford Motor” появилась в 1903 году. Ее основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом. Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух трех рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями.

Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании.

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел выкупили акции предприятия у других акционеров за 105 с половиной миллионов долларов США и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.

В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку – Генри Форду Второму. В мае 1946 года Генри Форд старший был удостоен почетной премией за заслуги перед автопромышленностью, а в конце этого же года Американский институт нефти вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.

Генри Форд умер в возрасте 83 х лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года. Таким образом завершилась целая эпоха в истории компании Ford Motor, которая несмотря на кончину своего основателя продолжала активно развиваться.

Рубрика

Близкие темы

Комментарии

Генри Форд: краткая биография, фото

Мечтой гениального Генри Форда было обеспечение каждого желающего доступным автомобилем. Такая мечта проста и понятна, ведь Генри родился в ту эпоху, когда автоиндустрия была уделом богачей. За свою жизнь изобретатель запатентовал 161 изобретение, а также наладил производство машин, которые стали доступнее потребителям из разных слоев общества.

Детство будущего предпринимателя

Мальчик Генри был сыном иммигрантов из Ирландии. Он появился в семье, когда родители Генри проживали в США в Дирборне. У Уильяма и Мари Форд было еще несколько детей. В общей сложности у Генри было 2 сестры и 3 брата.

В Штатах Форды жили и работали на ферме. Генри с детства усвоил, что в сельское хозяйство вкладывают больше, чем получают в итоге, поэтому в раннем детстве отказался от идеи стать фермером.

Датой рождения Генри Форда считают 30 июля 1863 года.

Все образование мальчика заключалось в паре классов церковно-приходской школы. Форд до самой старости так и писал с множеством ошибок. В возрасте 12 лет на семью Фордов обрушилось несчастье: умерла мать Генри. Мальчик тяжело перенес утрату. От грустных мыслей его в итоге отвлек локомобиль, который он однажды увидел в своем родном захолустье.

С тех пор, будущий изобретатель воспылал страстью к движущимся механизмам. Уильям не обрадовался увлечению сына. Он считал, что не стоит забивать голову глупостями, ведь нужно усердно трудиться на ниве фермерского хозяйства.

Осознав, что от отца он помощи не дождется, Генри в 16 лет поехал в Детройт и поступил там подмастерьем к местному механику. Спустя 4 года молодой человек вернулся к отцу на ферму. Днем он работал на полях, а ночами создавал первые механизмы. Так на свет появилась молотилка с бензиновым двигателем. Генри сделал ее, чтобы облегчить труд стареющего отца. Вскоре, на молотилку нашелся покупатель. Им оказался Томас Эдисон, который купил патент у Генри Форда, а также взял его к себе на работу.

Начало пути в бизнесе

До 1888 года Форд работал инженером в фирме Эдисона. В то время снова днем Генри ходил на работу, а ночами создавал первый автомобиль. Машина была закончена в 1893 году. Эдисон не поддерживал своего сотрудника в увлечении автомобилями. Тогда Генри уволился, и устроился в другую фирму, но и там его идеям не нашлось применения.

Из-за того, что Форд разъезжал по Детройту на собственном неказистом авто, его обзывали сумасшедшим.

В 1902 году Генри решился на участие в гонках. Он сумел обогнать чемпиона Штатов, и привлек к своему авто много внимания. В 1903 году изобретатель и предприниматель организовал свою фирму Ford Motor. Он также первым использовал конвейер для сборки авто. Каждую новую модель Форд стремился сделать проще, экономичнее и надежнее.

За свою карьеру промышленнику Форду пришлось бороться с синдикатом производителей автомобилей. Эти дельцы просто воровали технологии и выпускали свои варианты машин. Форд засудил «умельцев», и тогда все желающие стали приобретать у него лицензии.

С модели «Форд-Т» начался подлинный успех компании Генри. Эта модель выделялась демократичной стоимостью, простым дизайном и практичностью. Сам Эрнест Хемингуэй признал «Форд-Т» лучшим автомобилем своего времени.

Удивительно, но мальчик, выросший на ферме, умел обращаться с деньгами. Компания Форда постепенно снижала цену на автомобили, когда другие повышали ее.

Завод «Хайленд парк», рудники, шахты, другие производства – все это стало частью империи Генри Форда. Ему удалось сотворить абсолютно «замкнутый» цикл производства.

Оптимизируя производство, Форд также следил за своими рабочими. Он, часто, повышал им зарплату на 5 долларов, но если прибавка тратилась на выпивку, работника безжалостно увольняли. На заводах Форда рабочие трудились в 3 смены по 8 часов, хотя везде были приняты две удлиненные смены.

В 20-х годах популярность фордов на потребительском рынке начала падать. Тогда Генри придумал давать автокредиты, а также разнообразил цвет и комплектацию своих автомобилей. Несколько раз Генри Форд рисковал остаться банкротом, но ему удавалось оставаться на плаву при помощи выпуска новой модели. Однажды он даже выпустил новый гоночный болид, чтобы спасти компанию.

Политические воззрения Форда

В 1918 году Форд вдруг решил поведать миру, что придерживается антисемитских взглядов. Он даже приобрел для этого газету. Впоследствии, его взгляды и изречения были использованы нацистами для вербовки новой молодежи.

Многие известные люди Америки осудили высказывания промышленника, спустя 9 лет Генри публично извинился за свои высказывания в СМИ.

Есть версия, что Гитлер восхищался смелостью Форда. Он даже упомянул его в книге «Моя борьба», как единственного иностранца, с чьим воззрением согласился.

Когда нацисты в ходе войны оккупировали территории разных стран, закрылось множество предприятий, но не завод Генри Форда во Франции.

Личная жизнь изобретателя

Известно, что в 1887 году изобретатель женился на дочери небогатого фермера Кларе Брайант. Семейная жизнь Форда удалась, как и его карьера. С Кларой Генри прожил до самого конца своих дней. Он любил жену. Говорил, что, если бы ему выпала еще одна возможность прожить жизнь, то он согласился бы на это только в том случае, если с ним будет Клара.

У Клары и Генри родился один ребенок. Сын Эдсел вскоре после окончания учебы стал «правой рукой» отца. Отец и сын часто спорили, но всегда поддерживали друг друга. Форд был трезвенником и обожал деревенские танцы, а Эдсел слушал джаз и иногда перебирал с коктейлями.

Последние годы жизни и смерть Форда

В 30-х годах из-за проблем со здоровьем и конфликтами с коллегами Генри передал управление компанией собственному сыну. В 1943 году Эдсел скончался от рака желудка, тогда изобретателю вновь пришлось вернуться на пост управляющего компанией.

Возраст мешал Форду выполнять работу. Спустя 2 года промышленник передал фирму внуку (Генри Форду Второму) и во второй раз отошел от дел. Скончался Генри Форд в 83 года. Его смерть наступила 7 апреля 1947 года из-за кровоизлияния в мозге.

После себя Генри оставил автобиографию «Моя жизнь, мои достижения», где подробно описал принципы ведения бизнеса, а также дал советы будущему поколению. Компания Форда работает и в наши дни. Детская мечта изобретателя сбылась.

В дальнейшем о предпринимателе сняли множество фильмов, написали книги, установили памятники в его честь. Некоторые исследователи считают данного человека живым символом Америки. Понятие «американской мечты» тоже часто связывают с Фордом.

За продолжительную жизнь мальчик с фермы успел сделать так много, что смог обогнать выпускников престижных вузов. Упорством, трудом и неординарными идеями он сумел добиться подлинного американского успеха. Генри Форд был суров к тем, кто не исполняет свои обязанности, и щедр к тем, кто делает собственную работу качественно, даже когда на него не смотрят.

Интересные факты о Генри Форде

О любом великом человеке ходит много слухов, мы же собрали для вас самые интересные факты о Форде. Рассмотрим их подробнее:

  • Талант механика проявлялся в Генри с детства. Известно, что часы для своей жены он собрал с нуля самостоятельно;
  • Неожиданно, но Генри Форд верил, что существует реинкарнация. Он считал, что его знания являются опытом прошлых жизней;
  • Когда компании предпринимателя исполнилось 13 лет, фирмой было выпущено 13 миллионов авто;
  • Генри Форд вел активный и здоровый образ жизни, того же он требовал от своих сотрудников;
  • Несмотря на антисемитские взгляды, изобретатель сделал огромный вклад в войну с нацистами. В период Первой мировой его заводы активно использовались оборонными предприятиями США, а сам Форд именовал себя пацифистом;
  • Предприниматель был вегетарианцем;
  • Однажды Форд получил письмо от угонщика машин, в котором преступник обещал отныне угонять только форды, так как восхищался данной маркой авто;
  • Еще одним изобретением инженера-самоучки считают брикеты из угля для барбекю;
  • Генри Форд также известен тем, что почти никогда не брал на работу женщин;
  • Известно, что предприниматель был связан с мафией. Из-за этого власти США пристально следили за ним. Промышленник брал к себе на работу бывших мафиози, а если те попадали в тюрьму, заботился об их семьях;
  • Когда Генри был жив, его состояние оценивалось в 188 миллиардов долларов. Долгое время Форда считали самым богатым человеком на земле.

Форд всегда был неординарной личностью. С его жизнью связано немало занимательных историй, а его изречения давно разобраны на цитаты. Так общественности известна история о том, как Клара Форд поддерживала мужа в начале его предпринимательского пути. Самоотверженная женщина помогала Генри создавать автомобиль в неотапливаемом сарае. Она держала над рабочей поверхностью керосиновую лампу, чтобы Генри мог работать там рано утром и поздно вечером. Иногда руки Клары синели от холода, но женщина продолжала помогать мужу, и они вдвоем сумели создать свой первый автомобиль.

Изобретатель прозвал свою жену «верующей» за то, что она никогда не сомневалась в его успехе. Он полагал, что без поддержки такого любящего и преданного человека у него не вышло бы выстроить целую автомобильную империю. Форд был очень предан своей семье, всегда вникал в проблемы близких людей и старался помогать им словом и делом.

Генри Форд - краткая биография

Генри Форд – выдающийся американский предприниматель, инженер и основатель всемирно известной «Ford Motor Company». Его деятельность в сфере автомобилестроения серьёзно повлияла на развитие всей отрасли и продвинула её вперёд. Имя Генри Форда связывают с американской мечтой, его жизненный путь от сына фермера до владельца крупной компании вдохновляет начинающих предпринимателей на создание новых сложных и инновационных бизнесов, мотивирует работать не покладая рук. Представленная к рассмотрению статься является краткой биографией этого незаурядного человека.

Рождение и воспитание


Будущий промышленник родился 30 июля 1863 г. недалеко от Детройта в семье фермеров ирландского происхождения. Отца звали Уильям Форд, мать – Мари Литогот Форд. Семейство считалось небедным, дела шли довольно хорошо. После Генри у супругов Форд родились ещё пятеро детей: Джон, Маргарет, Джейн, Вильям и Роберт. По мере взросления сыновья и дочери всё больше помогали родителям по хозяйству.

Отец хотел, чтобы сын продолжал семейное дело, но Генри больше интересовался технической работой. Впоследствии Форд вспоминал, что одной из вещей, пробудивших в нём любовь к механике, были наручные часы, которые он получил в детстве как подарок от своего отца. Генри разобрал их, чтобы изучить внутреннее устройство.

Лелея мечту стать инженером, 16-летний Форд убежал из дома в город. Естественно, чтобы выжить вместо учёбы ему пришлось работать. Днём он трудился на вагоностроительном предприятии, а в ночную смену подрабатывал в часовой мастерской. Трудная, практически лишённая отдыха и радостей жизнь, продолжалась 4 года, после чего Генри Форд возвращается на семейную ферму.

Вскоре он знакомится со своей будущей женой Кларой Джейн Брайант. Отец выделяет им в пользование 40 акров земли, чтобы Генри остался и отбросил своё стремление стать инженером и перебраться в город.

Карьера


В 1891 г. Генри Форда берут на работу в Осветительную компанию Томаса Эдисона на должность инженера-механика, и он вместе с Кларой переезжает в Детройт. Несколько лет спустя за проявленные трудолюбие и смекалку его повышают до главного инженера. Когда у Форда появилось достаточно денег и свободного времени, он начал конструировать собственный автомобиль, используя в качестве мастерской гараж.

В 1899 собранное авто успешно проходит испытания. Форд уходит из компании Эдисона. Он находит спонсоров и совместно с ними основывает Детройтскую автомобильную компанию. Сотрудничество получилось недолгим. Взгляды начинающего бизнесмена не сошлись с мнением его компаньонов. Генри предлагал предпринять ряд мер, чтобы радикально снизить стоимость готового продукта, а соучредители рассматривали автомобили не как простое средство передвижения, а как дорогую игрушку для состоятельных господ. Форду пришлось выйти из компании.

Свою борьбу за народный автомобиль он решил продолжить в одиночку, открыв Форд Мотор Компани в 1903 г. Первая выпущенная им на рынок модель носила название Форд А. Старт продаж нового автомобиля побудил конкурентов в лице синдиката автомобилестроителей действовать.

Начался судебный процесс, в ходе которого враждебно настроенные промышленники не только обвиняли инженера в незаконном производстве машин, но и грозились привлечь к суду покупателей. Генри Форд отстаивал свои интересы и обещал материальную и юридическую поддержку клиентам, если потребуется. В результате бизнесмен приобрёл репутацию борца за права потребителей. Судебный процесс же в 1909 г. был проигран.

Однако, некоторое время спустя суд пересмотрел своё решение и пришёл к выводу, что синдикат автомобилистов не имеет законных оснований требовать от других производителей авто оплаты лицензии в свою пользу, т. к. в зарегистрированном ими патенте описаны только общие принципы автомобиля, а двигатели Форда имели отличную от их машин конструкцию.

Слава и богатство. Форд Т


В 1908 Форд Мотор выпускает модель Т. Через 2 года они открывают Хайленд Парк и оборудуют помещения этого завода по максимуму. Цеха хорошо освещались, и в них была продуманная система вентиляции. Далее Форд предпринимает следующие шаги по ускорению и удешевлению выпуска автомобилей. На предприятии появляется движущаяся сборочная линия, весь рабочий процесс делится между отдельными рабочими на операции. Избавляются от дорогой отделки автомобиля.

В результате цена Форда Т снижается до отметки в 800$, это на 30% меньше, чем у остальных автопроизводителей. Компания быстро занимает половину американского рынка. Форд приобретает месторождения железной руды, сталелитейные заводы и т. д., создавая независимый от внешних поставщиков производственный цикл. Предпринимал он попытки занять и другие перспективные отрасли промышленности, в 1925 появилась Ford Airways, занимавшаяся самолётами.

Мировые войны. Бизнес и политические взгляды автомобильного магната


Взгляды Генри Форда на рыночные отношения и политику были довольно противоречивы. Он запрещал своим рабочим создавать профсоюзы. Когда началась Первая мировая война, для обеспечения дополнительных рабочих мест для американцев, на принадлежавших ему заводах он заменил две смены по 9 часов на три по 8. Попутно резко осуждая воющие стороны и призывая их к миру.

В 1917 его компания получила государственный военный заказ на выпуск снаряжения для армии США. Форд заявил, что не будет наживаться на войне и вернёт всю прибыль в казну, это сделало его ещё более популярным в американском обществе.

После окончания кровопролитного конфликта предприниматель оказывал поддержку НСДАП в Германии и коммунистам в России. При его содействии в этих странах росли промышленные мощности, ввозилось оборудование, подготавливался персонал заводов. В 1940 г. завод в Пуасси, принадлежавший Форду, начал производство авиационных двигателей и транспортных средств для вермахта. Впоследствии было заявлено, что Форд сотрудничал с немцами, чтобы заводы, оказавшиеся на оккупированной Германией территории, не были конфискованы.

биография, достижения и интересные факты :: SYL.ru

Талантливые люди всегда имеют отличный от других образ мышления. Генри Форд, биография которого известна всем, не стал исключением. Великий инженер, талантливый начальник, изобретатель с вегетарианскими пристрастиями.

Генри Форд: краткая биография. Детство

Жарким днем 30 июня 1863 года в штате Мичиган родился будущий создатель компании "Форд". Учился в обычной школе, имел много друзей. На тринадцатый день рождения отец подарил ему наручные часы. Механизм настолько заинтересовал мальчика, что, не выдержав, он разобрал их, позже без труда собрал обратно. Процедуру он повторял не единожды. Знакомые, видя природный талант мастера со скрупулезным подходом к ремонту, стали обращаться к сыну фермера за помощью в починке настенных и наручных часов. Инструментов на тот момент не хватало, приходилось пользоваться подручными средствами в виде перочинного ножика, старой отвертки со сбитыми зубцами.

Молодой Генри чувствовал, что ведение хозяйства - не его дорога. В июле 1876 года он с отцом находился в Детройте. Мимо него по дороге медленно двигалось транспортное средство, движимое паровым двигателем. По его собственным воспоминаниям, это был локомобиль.

Молодость

Генри Форд в 16 лет покидает ферму отца. Он так и не смог найти пользу в сельскохозяйственных работах. Переехав в Детройт, он устраивается в мастерскую Драйдока учеником механика. Все последующее время он изучал бухгалтерское дело и делал упор на изучение паровых двигателей, так как с первой памятной встречи знал, что хочет изменить в этой машине. Родители никогда не разделяли его увлечение механикой, твердо стояли на намерении о передаче фермерского навыка единственному наследнику. Устроившись после обучения в подмастерья машиниста в Детройте, Генри подрабатывал починкой часовых механизмов. Таким образом, это занятие превратилось в некое хобби, которое Форд пронес с собой через всю жизнь.

Генри Форд: биография и личная жизнь

Повстречав в 1888 году Клару Але Брайнт, Форд ненадолго забывает про свои планы, женится на молодой красавице и возвращается к сельскому хозяйству, дабы прокормить свою семью. Но уже через несколько лет его приглашают по рекомендациям в Edison Illuminating Company. В 1893 году он назначен на место главного инженера благодаря своей технической грамотности, ответственности и трудовой дисциплине. Но его не покидала мысль о создании собственного безлошадного экипажа.

Генри Форд не раз говорил, что лучшим компаньоном для него является супруга. Сын Эдсел - единственный наследник "Форд Мотор" в будущем - разочарует активного отца своим безразличием к автомобильному бизнесу. Близкое окружение рассказывало, что ранняя смерть сына не была для пожилого Форда сильной трагедией. А вот Клара, как мать, долго выходила из депрессии. Сам Генри Форд так и не поймет, что сын повторил его судьбу фермерского мальчишки, мечтающего мчаться на собственном легковом автомобиле, а не плестись на запряженном муле.

Первая модель

В 1896 году он сконструировал свою первую модель Ford Quadricycle. Затем в этом же году он лично встречается с Томасом Эдисоном и демонстрирует ему свои чертежи автомобильной техники. Руководители и учредители Edison Company вдохновились чертежами Форда и дали добро на строительство усовершенствованной модели.

Через много лет Генри и Томас станут лучшими друзьями и соседями, обсуждавшими не только вопросы политики и общества, но и инновационные внедрения в автопром.

Достижения

Генри Форд, биография и достижения которого вызывают огромное уважение, никогда не останавливался на полпути. Проводя многочисленные испытания, в 1899 году он уже имел долю акций в небольшой автомобильной компании. В 1903 году, в возрасте 40 лет, он учредил Ford Motor Company. Начинающееся производство подверглось нападкам крупного автомобильного синдиката. Около семи лет продолжались судебные тяжбы, в конце концов компания Форда выиграла и была освобождена от обвинений в плагиате.

Запуск промышленного конвейера

Генри Форд, биография которого описана в книге «Моя жизнь, мои достижения», взял за основу своей работы методику, разработанную для Сэмюэля Кольта. Этапы производства включают раздельную сборку для каждого элемента.

Форд ввел стандартизацию используемых деталей, тем самым сократил время общей сборки, а также сократил число трудящихся на ленте квалифицированных рабочих. Теперь сборку могли контролировать обычные трудяги.

Каждый цех занимался своей работой, которая активно модернизировалась. Рассчитав, как объединить работу всего сборочного механизма, Форд создал на своем производстве единую линию, проходящую через большинство цехов. К основному конвейеру были подведены дополнительные линии для своевременной подачи необходимых элементов при сборке.

Отшлифовав процесс сборки благодаря единому конвейеру, Форд достиг удивительного результата. Каждые 10 секунд на выходе стоял готовый автомобиль на своем ходу. Таким образом, компании удалось получить прибыль, снизить конечную стоимость на авто, позволяя среднестатистическому жителю приобрести железного коня.

Осенью 1908 года сошла с конвейера первая модель легендарного инженера - Model T. Работники компании "Форд" нежно называли ее «Жестяной Лизи». Американские фермеры дают такое прозвище своим рабочим лошадкам, а ирландцы, например, этим именем нарекают непослушных и своенравных кобылиц. Цена машины была чуть больше 200 долларов на тот момент. Эта модель позволяла занять нишу на рынке, охватив круг людей со средним месячным доходом по стране.

Внедряя массовое производство на своем заводе, Форд сумел добиться повышения суточного жалования рабочим. Все пьющие, играющие, имеющие проблемы с выплатой алиментов, судимые, находящиеся в розыске не могли попасть в коллектив. Позже хозяин компании передумает, изменив свое отношение к людям, имеющим проблемы с семьей и законом, считая, что это не его забота. Для порядка на линиях сборки Форд часто прибегал к услугам криминальных авторитетов, назначая их смотрящими на площадках. Метод, разрушающий добрую репутацию, работал безукоризненно. Никаких драк и перебранок, рабочие занимались исключительно делами, входящими в их обязанности.

Следующим шагом стало деление рабочего дня на три смены, перевод производства на круглосуточный режим работы. Восьмичасовой рабочий день ввел Генри Форд. Биография его повествует, что он организовал тем самым несколько сотен рабочих мест, так необходимых местным жителям.

Интересные факты из жизни

Много интересного происходило в жизни такой личности, как Генри Форд. Биография, краткое содержание которой не может передать всех подробностей, включает немало интересных фактов из его жизни. Кстати, свою жизнь изобретатель описал в своих трудах.

Никто не ожидал, что книга, которую написал сам Генри Форд (биография на английском языке), разойдется таким тиражом. Она станет своего рода автомобильной библией.

Генри Форд станет первым зарегистрированным шофером Америки. Хотя в тот момент правил дорожного движения еще не существовало.

Первый проданный Фордом автомобиль стоил 200 долларов.

Великий конструктор свято верил в реинкарнацию человека. Отвечая на вопросы, Генри Форд, биография которого изложена в книге, расскажет о том солдате, которым он был в прошлой жизни.

На его знаменитом заводе в военное время собиралась техника для немцев, которые боготворили Форда.

Первая машина была черной. Не за любовь к цвету был выбран оттенок, просто он быстрее высыхал.

Первая модель входит в десятку созданных человеком предметов, изменивших мир, по версии журнала "Форбс".

Уголь в брикетах - еще одно новшество, придуманное ярким и талантливым инженером.

Поглощение "Форд Мотор"

В 1909-м бренд с торговой маркой "Форд" имел запись о регистрации в патентном бюро. Изображение с годами немного менялось, как писал сам Генри Форд. Биография на английском языке рассказывает о треугольнике с расправленными крыльями, обозначающими легкость и стремление к скорости. Цвета - синий и оранжевый - не менялись до конца XX века.

В 1919 году Форд с сыном выкупают оставшиеся акции, и компания полностью переходит во владения семьи. Форд-младший становится во главе производства.

Кризис компании "Форд Мотор"

Пока Генри Форд, биография которого еще не была закончена, отдыхал на пенсии, его сын претерпевал кризис. Устарело производство, Модель Т уступала конкурентам по техническим характеристикам. Было решено закрыть все заводы "Форд" для проведения реструктуризации и реконструкции производственных мощностей. Однако в это время в лидерской гонке на первое место выходит фирма "Дженерал Моторс", которая немного раньше позаботилась о расширении ассортимента автомобилей - на любой кошелек и статус.

Выпущенная Модель А в результате потерпела поражение, показатель продаж был низким. Потребители желали видеть быстрый двигатель, более современный дизайн. В 1932 году компания "Форд" впервые в истории запускает монолитный двигатель с восемью цилиндрами. Минует много лет, пока остальные компании реализуют свои идеи по безопасному запуску такого двигателя. Не оставался в стороне от внедрения проекта сам Генри Форд, биография того периода указывает на косвенную причастность его к грандиозному прорыву.

Военное время

Первооткрыватель брикетного угля был всегда негативно настроен к военным действиям, поэтому открыто заявлял о своих пацифистских настроениях. Каково же было удивление общества, когда стало известно о начале военного производства на базе "Форд Мотор".

В 1942 году производство автомобилей для гражданских лиц было остановлено в связи с военным положением. Масштабная кампания, начатая сыном Форда, спроектировала более 50 тысяч элементов военного назначения менее чем за три года.

В 1943 году от рака умирает единственный сын Эдсел Форд. Это послужило причиной возврата на пост руководителя Генри Форда.

Последние годы

Достойно встретил свою старость первый автомобильный магнат Генри Форд. Биография, описание жизни его на склоне лет подтверждают это.

Передав полномочия своему внуку, гениальный инженер спокойно ушел на пенсию и проживал в своем имении с супругой. Был удостоен нескольких почетных наград за вклад в автомобильную промышленность, получил медаль высшей пробы за вклад в развитие общества. Умер Форд в 1947 году, в возрасте 83 лет.

Его внук после смерти основоположника марки "Форд Мотор" продолжил дело и за несколько лет поднял производство на высокий уровень, способный по сей день вести конкурентную борьбу.

Детство с болтами и гайками в руках. Молодость, проведенная с грязными руками, вечно пахнущими мазутом. Не каждый мальчик мечтает о такой жизни, но только не Генри Форд. Неординарность мышления, своеобразный аналитический склад ума, природный талант и золотые руки сделали его персону узнаваемой в каждом уголке мира. Биография Генри Форда - книга, ставшая для многих надеждой на свое будущее. С верой в себя и ведические духовные силы он упорно выстраивал свою лестницу славы. Созданная им компания "Форд Мотор" на сегодняшний день является одним из лидеров на автомобильной промышленной арене.

краткая биография 🚩 Управление бизнесом

В художественных произведениях Генри Форда частенько называют отцом автомобильной промышленности. Это действительно так, несмотря на то, что индустрию закладывали многие инженеры и организаторы производства. На заре научно-технической революции оказались востребованы люди, обладающие мощным интеллектом, отличной памятью и способностями к системно-аналитическому мышлению. Вдобавок к этим способностям очень важно понимать настроение и потребности окружающих людей. И еще одно соображение – победить невозможно без яростного стремления к победе.

Будущий изобретатель и бизнесмен появился на свет 30 июля 1863 года в семье фермера. Родители, выходцы из Ирландии, занимались сельским хозяйством на полях штата Мичиган. Он оказался старшим ребенком из шести, которые выросли в доме. Две сестры и три брата всегда гордились своим «старшаком» Генри. С раннего возраста ему приходилось помогать матери по хозяйству. Как и все мальчишки, он несколько лет отучился в сельской школе. Интерес к технике у него прорезался после того, как он увидел движущийся локомобиль.

Когда парню исполнилось 16 лет, он уехал в город Детройт, где поступил на работу в мастерскую по ремонту сельскохозяйственных механизмов. Здесь он получил первичные знания по металловедению и конструкционным материалам. Практика не прошла для Генри даром. Он придумал и запатентовал молотилку на основе бензинового двигателя. Отцу понравилась машина, которая облегчала труд, и увеличивала производительность. В 1891 году Форда приняли на должность инженера-механика в компанию известного предпринимателя Тома Эдисона.

Через два года Форд сконструировал и собрал опытный образец автомобиля. И это был первый шаг в карьере знаменитого ныне изобретателя и предпринимателя. Интересно отметить, что окружающие весьма прохладно отнеслись к «самоходной коляске». Форду пришлось составить маркетинговый план для привлечения клиентов и инвесторов. Он даже участвовал в показательных гонках за штурвалом своего авто. Когда машина Форда заняла первое место, на него обратили внимание широкие круги потребителей.

В 1908 году началось производство первого серийного автомобиля «Форд-Т». Буквально за три года все конкуренты остались далеко позади. Транспортное средство Форда оказалось надежным, доступным для людей со средним достатком и простым в обслуживании. Сам предприниматель поставил перед собой цель обеспечить всех граждан Америки автомобилями.

Личная жизнь предпринимателя сложилась благополучно. Как истинный католик он вступил в брак только один раз. Муж и жена вырастили и воспитали сына, который стал надежным помощником отцу в бизнесе. Генри Форд скончался в апреле 1947 года от инсульта.

история успеха и достижения инженера

Чуть больше, чем полтора века назад родился великий инженер, который совершил революцию в промышленности. Через девять лет после рождения он увидит локомобиль и его взгляд на мир уже не будет прежним. Я сейчас говорю о Генри Форде, известного у нас в стране, как изобретателя конвейера и создателя автомобильного концерна. Генри Форд история успеха: ему удалось поднять на ноги мировую экономику, он смог внести весомый вклад в развитие человечества.

На самом деле его реальных заслуг гораздо больше. Усовершенствование бизнес-процессов предприятий промышленности, внедрение социальных норм в труд сотрудников заводов, изобретение доступной для среднего класса населения машины. Достижений у Форда тысячи, но как он пришел к этому, ведь начинал рядовым фермером. Об этом я расскажу читателям подробнее, в биографии великого изобретателя полно интересных моментов.

С чего начинал свой путь Г. Форд?

О стартовом отрезке жизненного пути предпринимателя века поведаем кратко. «Все машины одинаковы, но не бывает двух одинаковых людей». Эта известная цитата Генри в жизни подтвердилась в их отношениях с отцом Уильямом, но со своим сыном всё получилось совершенно наоборот, хотя и отчасти. Работа на ферме отца с детства отягощала маленького Форда. Он считал, что результаты несопоставимы с вложенными силами для его достижения.

В церковной школе обучение было низкого уровня и образованным человеком Генри нельзя было назвать. Позже он утверждал, что вопросы, на которые ему не нужен регулярно ответ, могут дать прикладные специалисты.  У средства массовой информации, обозвавшего его невеждой, Форду удалось выиграть суд и неплохо заработать на этом деле.

Многие грамотные и образованные люди не умеют думать своей головой, а это гораздо важнее, по мнению Генри. В современной жизни этот факт особенно заметен, людей превратили в марионеток, для решения краткосрочных коммерческих запросов. Семья не поддерживала увлечения сына техникой и различными устройствами. После очередной ссоры с отцом Форд сбежал учиться в Детройт на механика, а семья признала его «заранее погибшим».

Важную роль в судьбе Генри сыграло знакомство с дочерью фермеров Кларой Брайант. Умная и рассудительная девушка мгновенно очаровала Генри и на протяжении всей жизни поддерживала его в любых начинаниях. Поженились они почти сразу после знакомства, а через четыре года в 1891 году Клара родила ему сына по имени Эдсел. Сам Форд считал супружество с Кларой основным успехом его жизни.

У нас уже есть две рекомендации от известного изобретателя. Необходимо до конца быть верными полезным искренним интересам и грамотно выбирать единственного спутника в жизни. Также полезно удачно находить друзей. После возвращения домой на ферму Генри изобретает молотилку, патент на которую он продает Томасу Эдисону. В ответ получает приглашение на работу в компании Эдисона и сбегает с супругой в Детройт.

Первый автомобиль Форда

Генри Форд и его история успеха неразрывно связана с изобретением автомобилей. На протяжении всего 1893 года в свободное от основной работы время он занимается конструированием своей первой машины. Сразу поставив себе цель изобрести не роскошь, а продуктивное средство передвижения, Генри доводит дело до победного конца. Сначала он уходит из компании Эдисона, а затем и покидает «Детройтскую автомобильную компанию», в которой талант Форда так и не разглядели.

«Фордмобиль» не сразу пожелали приобретать, Генри называли «одержимым», но он продолжал трудиться над своим проектом. «Самолет также взлетает против ветра»: утверждал Форд.

Проявление таланта в строительстве бизнеса

Реклама – двигатель торговли, данное выражение известно многим. Генри пришел к ней не сразу, но в 1902 году разработал уникальную пиар-компанию по раскрутке своего «Фордмобиля». Позже он скажет, «если у меня в кармане 4 доллара, то 3 из них я вложу в рекламу». Его автомобиль принял участие в гонках и стал победителем, лучше этого придумать было нельзя, путь к успеху был открыт.

Клиентам не было отбоя, инвесторы стали напрашиваться на сотрудничество, бизнес пошел в гору. Так и была организована в 1903-м году компания «Ford Motor Company». Будучи владельцем, но не держателем основного пакета акций, Генри самостоятельно принимает решение идти на массового потребителя.

Форд решает вопросы минимизации затрат по изготовлению автомобиля, перенимает опыт конвейерного производства, доводя его до автоматизма и начинает штамповать классическую модель для среднего класса. Создание «Ford-T» стоимостью всего 850 долларов взрывает рынок.

Как Форд пришел к успеху?

Огромной популярностью у населения страны Генри стал пользоваться после увеличения ежедневного жалованья до пяти долларов за рабочий день. Форд сразу обозначил, что его сотрудники не будут терпеть финансовые лишения, и добавил в график дополнительный выходной день.

Четко обозначались рамки трудовой недели, восемь часов в день, максимум шесть рабочих дней в неделе и оплачиваемый отпуск. Желающих трудиться в компании знаменитого инженера не было отбоя. 70% рынка удалось захватить «королю автомобилестроения». Он выкупает акции и становится единоличным владельцем. Он решает работать вместе со своим сыном и доверяет ему кресло президента компании.

Секрет успеха Форда

Я вижу успех Генри в заботе супруги, истинного признания своему любимому делу и умение мыслить. Форд шел навстречу клиентам и в этом основной секрет достижения всех планов компании. Когда организация стояла на грани банкротства под давлением «General Motors», удается изобрести новую модель «Ford-A». И снова концерн выходит на пиковые результаты.

Сын во всем поддерживал отца и руководил концерном в 30-е годы, после смерти Эдсела Генри вернулся к управлению и до конца своих дней оставался профессионалом. Не стоит забывать, что инженер сконструировал пассажирский самолет и содействовал СССР в разработке танков.

Ни разу не останавливался в своем мыслительном процессе и видел перспективу всего мира в техническом прогрессе. Генри не бросал своих друзей, принимал участие в политических раутах. Но, прежде всего, думал о рядовом гражданине мира, ему было, что дать населению планеты. Основной секрет Форда – жизнь человеком, думающим, мечтающим, делающим.

[Всего: 1   Средний:  5/5]

Генри Форд | Биография, образование, изобретения и факты

Генри Форд , (родился 30 июля 1863 года, графство Уэйн, штат Мичиган, США - умер 7 апреля 1947 года, Дирборн, штат Мичиган), американский промышленник, который произвел революцию в промышленном производстве своей сборкой. линейные методы.

Популярные вопросы

Чем больше всего известен Генри Форд?

Методы сборочного конвейера Генри Форда произвели революцию в заводском производстве. С его помощью сборка шасси была уменьшена с 12.К 1914 году с 5 человеко-часов до 93 человеко-минут. Сокращение времени сборки способствовало резкому удешевлению частных автомобилей. Это сделало автомобили доступными для растущего американского среднего класса.

Каким было детство Генри Форда?

Генри Форд был одним из восьми детей, рожденных Уильямом и Мэри Форд. Он родился на ферме недалеко от Дирборна, штат Мичиган. Восемь лет он учился в однокомнатной школе, когда не помогал на ферме с урожаем. В 16 лет он ушел из дома пешком, чтобы найти работу в механических мастерских Детройта.

Как Генри Форд повлиял на мир?

С выпуском автомобиля Model T Генри Форд оказал непредвиденное и огромное влияние на американскую жизнь. Он стал считаться удачным символом перехода от сельскохозяйственной к индустриальной Америке.

Форд большую часть своей жизни делал заголовки, хорошие и плохие, но никогда не оставались равнодушными. Известный как технологический гений и народный герой, Форд был творческой силой, стоящей за индустрией беспрецедентных размеров и богатства, которая всего за несколько десятилетий навсегда изменила экономический и социальный характер Соединенных Штатов.Когда молодой Форд покинул ферму своего отца в 1879 году и отправился в Детройт, только двое из восьми американцев жили в городах; когда он умер в возрасте 83 лет, это соотношение было пять из восьми. Когда Форд осознал огромную роль, которую он и его автомобиль Model T сыграли в достижении этих изменений, он не хотел ничего, кроме как обратить их вспять или, по крайней мере, вернуть сельские ценности своего детства. Таким образом, Генри Форд является удачным символом перехода от аграрной Америки к индустриальной.

Модель T

Модель T.

Предоставлено Ford Motor Company

Ранние годы

Генри Форд был одним из восьми детей Уильяма и Мэри Форд. Он родился на семейной ферме недалеко от Дирборна, штат Мичиган, в то время городка в восьми милях к западу от Детройта. Авраам Линкольн был президентом 24 штатов Союза, а Джефферсон Дэвис - президентом 11 штатов Конфедерации. Форд восемь лет ходил в однокомнатную школу, когда не помогал отцу с урожаем. В 16 лет он отправился в Детройт, чтобы найти работу в его механических мастерских.Спустя три года, в течение которых он впервые познакомился с двигателем внутреннего сгорания, он вернулся на ферму, где работал неполный рабочий день в Westinghouse Engine Company, а в свободное время возился в маленькой механической мастерской, которую он устроил. вверх. В конце концов он построил небольшой «фермерский локомотив», трактор, на шасси которого использовалась старая косилка, а в качестве энергии - самодельный паровой двигатель.

Форд вернулся в Детройт девять лет спустя женатым человеком. Его жена Клара Брайант выросла на ферме недалеко от Форда.Они поженились в 1888 году, а 6 ноября 1893 года она родила их единственного ребенка, Эдселя Брайанта. Месяц спустя Форд был назначен главным инженером на главном заводе Detroit Edison Company и отвечал за круглосуточное обслуживание электроснабжения в городе. Поскольку он был на связи все время, у него не было обычных часов работы, и он мог экспериментировать, сколько душе угодно. За несколько лет до этого он решил построить автомобиль с бензиновым двигателем, и его первый рабочий бензиновый двигатель был построен в конце 1893 года.К 1896 году он закончил свой первый безлошадный экипаж, «квадрицикл», названный так потому, что шасси четырехколесного автомобиля представляло собой раму тележки, установленную на четырех велосипедных колесах. В отличие от многих других изобретателей автомобилей, в том числе Чарльза Эдгара и Дж. Фрэнка Дурье, Элвуда Хейнса, Хайрама Перси Максима и его детройтского знакомого Чарльза Брэди Кинга, все из которых строили автомобили с автономным двигателем до Форда, но сохраняли свои творения, Форд продал его для финансирования работы над вторым автомобилем, третьим и так далее.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В течение следующих семи лет у него были разные покровители, некоторые из которых в 1899 году сформировали Детройтскую автомобильную компанию (позже компанию Генри Форда), но все в конце концов бросили его в отчаянии, потому что хотели, чтобы на рынок вышел легковой автомобиль. Форд всегда настаивал на улучшении той модели, над которой он работал, говоря, что она еще не готова для клиентов. За эти годы он построил несколько гоночных автомобилей, в том числе «999», которым управлял Барни Олдфилд, и установил несколько новых рекордов скорости.В 1902 году он покинул компанию Henry Ford Company, которая впоследствии была реорганизована в Cadillac Motor Car Company. Наконец, в 1903 году Форд был готов продавать автомобиль. Была зарегистрирована Ford Motor Company, на этот раз всего на 28 000 долларов наличными, внесенными обычными гражданами, поскольку Форд в своих предыдущих отношениях со спонсорами вызывал неприязнь к самым богатым людям Детройта.

Компания была успешной с самого начала, но всего через пять недель после ее регистрации Ассоциация лицензированных производителей автомобилей пригрозила прекратить деятельность компании, поскольку Ford не был лицензированным производителем.Эта группа отказала ему в лицензии, которая была направлена ​​на то, чтобы сохранить для своих членов прибыль от того, что быстро становилось крупной отраслью. Основой их власти был контроль над патентом, выданным в 1895 году Джорджу Болдуину Селдену, патентному юристу из Рочестера, штат Нью-Йорк. Ассоциация утверждала, что патент распространяется на все автомобили с бензиновым двигателем. Наряду со многими сельскими жителями Среднего Запада его поколения Форд ненавидел промышленные объединения и финансовую мощь Востока. Более того, Форд считал патент Селдена абсурдным.По его словам, все изобретения были результатом эволюции, но Селден утверждал, что они возникли. Он был рад сражаться, даже несмотря на то, что в этой битве жалкая Ford Motor Company сражалась с индустрией стоимостью в миллионы долларов. На сбор доказательств и собственное судебное заседание ушло шесть лет. Форд потерял первоначальный футляр в 1909 году; он подал апелляцию и победил в 1911 году. Его победа имела большое значение для отрасли, и эта борьба сделала Форда популярным героем.

«Я построю легковой автомобиль для великого множества людей», - провозгласил Форд, объявив о рождении модели T в октябре 1908 года.За 19 лет существования Model T он продал 15 500 000 автомобилей в США, еще почти 1 000 000 в Канаде и 250 000 в Великобритании, что составляет половину мирового производства автомобилей. Эра автомобилей наступила в основном благодаря тому, что Форд считал машину полезной для обычных людей, а не роскошью для богатых. Когда-то только богатые свободно путешествовали по стране; теперь миллионы могли пойти куда захотят. Модель T была главным инструментом одного из величайших и самых быстрых изменений в жизни простых людей в истории, и это изменение произошло менее чем за два десятилетия.Фермеры больше не были изолированы на отдаленных фермах. Лошадь исчезла так быстро, что перевод посевных площадей с сена на другие культуры вызвал аграрную революцию. Автомобиль стал главной опорой американской экономики и стимулом для урбанизации - города разрослись, создавая пригороды и жилые дома, - а также для строительства лучшей в мире системы автомагистралей.

Замечательная рождаемость Model T стала возможной благодаря самой передовой производственной технологии, которая когда-либо была задумана.После долгих экспериментов, проведенных Фордом и его инженерами, система, которая развивалась к 1913–1914 гг. На новом заводе Ford в Хайленд-Парке, штат Мичиган, смогла доставлять детали, узлы и узлы (сами построенные на вспомогательных сборочных линиях) с точным сроком службы. Постоянно движущаяся основная сборочная линия, на которой готовое шасси производилось каждые 93 минуты, что является огромным улучшением по сравнению с 728 минутами, которые требовались ранее. Незначительное разделение труда и координация множества операций привели к огромному увеличению производительности.

В 1914 году Ford Motor Company объявила, что впредь будет выплачивать имеющим на это право работникам минимальную заработную плату в размере 5 долларов в день (по сравнению со средним показателем в 2,34 доллара в отрасли) и сократит рабочий день с девяти часов до восьми, тем самым превратив завод в трехсменный день. В одночасье Форд стал всемирной знаменитостью. Люди либо хвалили его как великого гуманиста, либо ругали как сумасшедшего социалиста. Форд сказал, что гуманизм не имеет к этому никакого отношения. Раньше прибыль основывалась на выплате такой низкой заработной платы, которую могли бы брать рабочие, и на установлении цены на автомобили, равной стоимости транспортных средств.Ford, с другой стороны, подчеркивал низкую цену (модель T стоила 950 долларов в 1908 году и 290 долларов в 1927 году), чтобы захватить максимально широкий рынок, а затем соответствовала цене по объему и эффективности. Успех Форда в превращении автомобиля в элементарную необходимость оказался лишь прелюдией к более масштабной революции. Развитие методов массового производства, которые позволили компании в конечном итоге выпускать Model T каждые 24 секунды; частое снижение цены на автомобиль благодаря эффекту масштаба; и выплата прожиточного минимума, которая подняла рабочих над уровнем прожиточного минимума и сделала их потенциальными покупателями, среди прочего, автомобилей - эти нововведения изменили саму структуру общества.

Генри Форд - История и биография

Генри Форд был североамериканским бизнесменом, основателем компании Ford Motor Company, которая считается пионером современных производственных цепочек, используемых для массового производства, и одним из величайших предшественников промышленного машиностроения.

Он родился 30 июля 1863 года в Гринфилде, США. Он принадлежал к малообеспеченной семье, состоящей из Уильяма Форда и Мэри Литогот. У него было четыре брата: Маргарет, Джейн, Уильям и Роберт.

В 1873 году Форд впервые увидел самоходную машину: это была стационарная паровая машина, которую можно было использовать в сельском хозяйстве. Оператор паровой машины Фред Реден установил ее на колеса, зацепленные цепью. Поскольку Форд был в восторге от машины, Реден научил его управлять ею. Позже Форд скажет, что именно этот опыт научил его, что он инстинктивно инженер.

В начале юности отец подарил ему наручные часы, а когда ему было 15, он уже много раз разбирал и собирал часы друзей и соседей, что дало ему хорошую репутацию мастера по ремонту часов.

В 1876 году умерла его мать, в результате чего молодой человек погиб, потому что больше всего времени на ферме он проводил с матерью. Три года спустя он покинул свой дом, чтобы поехать в Детройт и работать подмастерьем машиниста. Сначала в «Джеймс Ф. Флауэр и братья», а затем в «Детройтский сухой док».

В 1882 году он вернулся в Дирборн, чтобы работать на ферме и отвечать за переносную паровую машину Westinghouse. Благодаря опыту работы с машинами, приобретенному за это время, он был нанят компанией Westinghouse Electric Company для обслуживания паровых двигателей.

Он женился на Кларе Брайант 11 апреля 1988 года. Она была его спутницей всю жизнь и имела только одного сына по имени Эдсел.

В 1981 году Форду удалось занять должность инженера в компании Эдисон, а 12 лет спустя, в 1893 году, его повысили до должности главного инженера, поэтому у него появилось больше времени и, конечно, больше денег, чтобы посвящать свое собственные эксперименты с бензиновыми двигателями, которые завершились в 1896 году изобретением его собственной самоходной машины под названием «Quadricycle», и провел свои первые успешные испытания 4 июня того же года.

В 1899 году в сотрудничестве с другими инвесторами образовалась Detroit Automobile Company, которая очень скоро обанкротилась, потому что Ford, продолжая улучшать прототипы, пренебрегал продажей автомобилей.

Форд участвовал в гонках между своим автомобилем и другими производителями, чтобы продемонстрировать превосходство своей конструкции. Из-за этого интереса к гоночным автомобилям он создал «Компанию Генри Форда» и отказался бы от этого из-за разногласий со своими партнерами. Это заставило его решить, что он никогда больше не будет сотрудником, и компания была реорганизована с названием Cadillac.

В 1903 году Генри Форду удалось реализовать свой третий бизнес-проект «Ford Motor Company», основанный 16 июня того же года, вместе с 11 другими инвесторами и вложив в него первоначальные инвестиции в размере 28 000 долларов США. Форд также был одним из первых гонщиков Indianapolis 500.

Десять лет спустя он разместил мобильные сборочные конвейеры, что позволило ему увеличить производство.

В 1914 году Генри Форд удивил мир, когда предложил своим рабочим зарплату в 5 долларов в день. Этот метод оказался чрезвычайно полезным, поскольку лучшие механики Детройта начали переходить в компанию Ford, привлекая с собой свой человеческий капитал и опыт, представленные в превосходном качестве, повышая производительность и сокращая затраты на обучение. Форд назвал эту стратегию «Мотивация заработной платы». Использование вертикальной интеграции в компании также было очень успешным, когда Ford построил гигантский завод, на котором сырье поступало, а готовые автомобили уезжали.

1 октября 1908 года на рынке появился Ford T, представивший множество улучшений.Например, у него было рулевое колесо слева, весь двигатель и трансмиссия были закрыты, 4 цилиндра были встроены в сплошной блок, а подвеска работала с помощью двух полуэллиптических рессор. Машина была экономичной, очень удобной в управлении и ремонте. Уже в 1920 году большинство водителей знали, как водить Ford T.

Ford также умел распространять массовую рекламу в Детройте, утверждая, что каждая газета будет показывать истории и объявления о новом продукте. Метод, используемый Ford в отношении местных дилеров, позволил и позволил автомобилю быть доступным в каждом городе Соединенных Штатов.

В 1918 году Генри Форд оставляет пост президента своей компании в руках своего сына Эдсела Форда, но всегда контролирует окончательные решения. Вместе они купили оставшиеся акции в пользу инвесторов, в результате чего все акции компании полностью принадлежат семье. В мае 1943 года его сын Эдсел Форд умер от рака желудка в возрасте 49 лет. Ему пришлось снова стать президентом компании. Генри Форд внес большой вклад в промышленную инженерию в начале 20 века.Он внес в эту разработку свою идею производства в непрерывном процессе, этот вклад способствовал выходу продукции и увеличению производства.

Ford использовал конвейерные ленты, чтобы дать толчок концепции массового производства в смысле повышения производительности и снижения затрат. Ключ к успеху Генри Форда был в процедурах снижения производственных затрат с помощью массового производства, также называемых фордизмом. Видная роль Форда в эволюции современной индустриальной экономики подтолкнула к появлению термина фордизм для описания преобладающей социально-экономической модели в более развитых странах 20 века.

7 апреля 1947 года, в возрасте 83 лет, Генри Форд умер в Фэйр-Лейн, США, из-за кровоизлияния в мозг, и похоронен на кладбище Детройт-Форда.

Связанное содержание: Промышленное проектирование

Генри Форд - биография

Генри Форд - легендарная икона человека, добившегося собственного успеха. Сын фермера, он стал богатым и известным благодаря собственным идеям, усилиям и воле.

* 30.07. 1863 - Дирборн, Мичиган,
† 07.04.1947 - Дирборн, Мичиган,

Генри Форд родился в 1863 году в Дирборне, штат Мичиган, на семейной ферме. Там он провел свои ранние годы, пока в возрасте 17 лет не оставил его и не направился в Детройт, чтобы стать учеником.

В 1882 году он закончил обучение, и Вестингауз нанял его на летние периоды для демонстрации своих паровых двигателей на разных фермах. Зимнее время он провел с отцом (его мать умерла, когда ему было 12 лет) на ферме, строя собственный паровой двигатель.В один из таких зимних периодов он встретил свою будущую жену Клару Брайант, на которой женился в 1888 году и с которой переехал в Детройт в 1891 году. Там он начал работать в Edison Illuminating Company, чтобы больше узнать об электричестве. Благодаря этому и его работе в свободное время ему удалось сконструировать собственный бензиновый двигатель, работающий от электричества, и 4 июня 1896 года он завершил квадрицикл - свою первую успешную безлошадную повозку.

Успех его собственных строительных работ заставил его поверить, что он может строить автомобили на продажу и что людям нужны автомобили, которые будут полезны и облегчат им жизнь.Вместе с инвесторами он попробовал несколько компаний, но они вскоре распались. В то же время Форд строил и водил свои собственные гоночные автомобили, и это было первое, что сделало его имя широко известным.

Третья попытка создания компании с инвесторами оказалась более успешной, чем предыдущие, и так была создана компания Ford Motor. 15 июля 1903 года первый автомобиль Model A был продан Ford Motor Company за 850 долларов. Это дало Форду возможность работать дальше и улучшать дизайн своих автомобилей.

После нескольких моделей (B, C и F) Форд разработал модель T (1908). Он был специально создан для массового производства и был легким, быстрым и прочным. Для этого автомобиля Генри Форд использовал ванадиевую сталь (которая также была им обнаружена), что позволило модели T быть намного прочнее и надежнее. Он также покрасил эту модель в черный цвет, потому что этот цвет высыхал быстрее, чем другие, что помогло сэкономить дополнительное время на производстве.

Model T стала популярной очень быстро, и из-за высокого спроса Ford пришлось найти способ увеличить скорость производства.Благодаря этому в 1913 году он добавил на завод моторизованный конвейер. Теперь машину перевели к рабочим, которые должны были добавлять в нее детали, пока она проезжала мимо них.

Это изобретение значительно сократило время и стоимость производства и помогло Ford производить автомобили намного быстрее и снизить цены (с 850 долларов за первую машину цена в конечном итоге упала до 300 долларов). За период с 1908 по 1925 годы Ford произвел около 15 миллионов автомобилей Model T.

Чтобы повысить производительность и качество своих рабочих, Генри Форд удвоил их заработную плату, предложив 5 долларов в день, что было самым высоким по тем временам показателем в автомобильной промышленности.Он также установил сокращенную рабочую неделю для своих сотрудников, начиная с 6 дней по 8 часов (48 часов в неделю) до 5 дней по 8 часов (40 часов в неделю).

В интервью Сэмюэлю Кроутеру он прокомментировал это следующим образом:

«Мы приняли решение о пятидневной неделе, - сказал Генри Форд, - и сразу же внедрили ее во всех отраслях нашей промышленности. В дальнейшем с нами работать по субботам и воскресеньям не будет. Это будут свободные дни, но мужчины, в зависимости от заслуг, будут получать такую ​​же заработную плату, как и за полную шестидневную неделю.В день по-прежнему будет восемь часов, без сверхурочных ».

«Сейчас разрабатываем графики заработной платы. Мы перестали думать о минимальной заработной плате. Это относится ко вчерашнему дню, когда мы еще не знали, что такое высокая зарплата. Сейчас так мало людей получают минимальную заработную плату, что нас это совершенно не волнует. Мы стараемся платить мужчине столько, сколько он стоит, и мы не склонны содержать человека, чья зарплата не превышает минимальную зарплату ».

Эти усовершенствования позволили Форду привлечь более квалифицированных рабочих и вместо больших текучести кадров, которые в то время были обычным явлением среди рабочих, собрать постоянный набор квалифицированных механиков на свой завод и использовать их опыт и знания для повышения производительности и снижения затрат на обучение.

В связи с растущим спросом компания начала строительство крупного промышленного комплекса на берегу реки Руж в Дирборне, штат Мичиган. Строительные работы были завершены к сентябрю 1927 года, и получившийся комплекс включал в себя все, что нужно для производства автомобилей, от сталелитейного завода и автомобильной сборочной линии до стекольного завода. Это сделало завод Rouge Plant одним из крупнейших в мире в то время и стало воплощением идеи Генри Форда о массовом производстве автомобилей.

В 1918 году президент США попросил Генри Форда баллотироваться в сенат США от штата Мичиган в качестве демократа. Его кандидатура была как сторонника мира и сторонника предложенной Лиги Наций.

На этот раз Генри Форд привлек к управлению компанией своего единственного сына Эдсела Форда и передал президентство Ford Motor Company ему, ты, оставаясь с полномочиями по принятию окончательного решения. Через некоторое время им удалось получить контроль над всей компанией, тем самым получив единоличное владение семьей.Тем не менее Генри и Эдсел Форд не всегда могли найти точки соприкосновения в том, как следует вести свой бизнес. Например, когда в середине 1920-х годов продажи Model T снизились, Генри Форд отказался от любых идей включения новых функций в модель и формирования плана кредитования клиентов, которые предлагались и поддерживались его сыном. Падение продаж Model T заставило Форда окончательно изменить свое мнение и согласиться с созданием новой модели. Эдсел отвечал за дизайн кузова автомобиля, а его отец - за техническое оборудование.Это привело к созданию новой успешной модели Ford Model A, которая была представлена ​​в декабре 1927 года и за 3 года ее производства произвела общий объем производства более 4 миллионов автомобилей.

Ford Motor Company также сыграла важную роль в победе союзников во время Первой и Второй мировых войн. Чтобы поддержать Европу, компания Генри Форда начала массовое производство для военных нужд. Самый производимый бомбардировщик союзников в истории, бомбардировщик B-24 Liberator, в основном производился на заводе Ford в Willow Run (они производили 600 машин в месяц в круглосуточную смену).

В мае 1943 года умирает Эдсел Форд, сын Генри Форда. Некоторое время он занимал пост президента компании, но слабое здоровье заставило его вскоре передать ее своему старшему внуку Генри Форду II в 1945 году. Два года спустя, 7 апреля 1947 года, он умер в возрасте 83 лет в своем поместье Дирборн. Похоронен на кладбище Фордов в Детройте.

Генри Форд | Биография известного американского промышленника

Генри Форд был американским промышленником и бизнес-магнатом , наиболее известным своим вкладом в автомобильную промышленность .Форд родился в крестьянской семье и с раннего возраста проявил свои способности к механике, ремонтируя часы своей семьи и друзей. Он стал инженером в компании Edison Illuminating Company в 1891 и через два года поднялся до должности главного инженера . К концу 19-го века он уволился с работы и начал работать над воплощением своей мечты о , создав доступный автомобиль . В 1903 году с помощью инвесторов Форд основал Ford Motor Company .Знаменитая модель T была представлена ​​в 1908 . Он изменил автомобильную промышленность и стал самым популярным автомобилем в США . В результате Форд стал одним из самых богатых и самых известных бизнесменов страны . Узнайте о семье, детстве, жизни, браке, карьере и смерти Генри Форда через его биографию.

Семья и молодость

Джон Форд , дед по отцовской линии Генри , родился в Баллинаскарти, Ирландия.Он был вынужден покинуть Баллинаскарти из-за голода, и в конце концов он поселил свою семью на ферме в Дирборн, Мичиган в США . В 1861 году его сын Уильям Форд женился на Мэри Литогот , дочери бельгийских иммигрантов . 30 июля 1863 г., Генри Форд родился на ферме в Гринфилд Тауншип, штат Мичиган . Он был первым выжившим ребенком Уильяма и Мэри Форд. Они потеряли первого сына при рождении в январе 1862 года.У Уильяма и Мэри было еще пятеро детей: Джон, Маргарет, Джейн, Уильям и Роберт .

Уильям Форд и Мэри Литогот - родители Генри Форда

Генри учился в местной однокомнатной школе в течение восьми лет . Когда он был подростком, отец подарил ему карманные часы. Генри смог легко разбирать на части и собирать . Впечатленные этим подвигом, его друзья и семья часто просили его починить их часы, и поэтому вскоре он приобрел репутацию опытного мастера по ремонту часов 1876 , когда Генри был подростком, его мать скончалась, оставив его опустошенным.

Генри Форд в 1883 году

Отец Генри хотел, чтобы он в конечном итоге стал владельцем семейной фермы. Однако Генри мало интересовала ферма. Позже он сказал: «Я никогда особо не любил ферму - это была мать на ферме, которую я любил». Таким образом, в возрасте 16 лет, вскоре после смерти матери, Генри уехал из дома в соседний город Детройт .В Детройте Генри нашел подмастерье машинистом сначала в James F. Flower & Bros. , а затем в Detroit Dry Dock Co.

Брак и дети

В 1882 году Генри вернулся в Дирборн, чтобы работать на семейной ферме в течение трех лет. За эти три года Форд стал экспертом по эксплуатации портативного парового двигателя Westinghouse . Он продолжал время от времени работать на фабриках Детройта. Кроме того, он изучал бухгалтерское дело в Goldsmith, Bryant & Stratton Business College в Детройте.

Биография, цитаты и книги Генри Форда

Генри Форд (30 июля 1863–1947) был влиятельным американским промышленником, который произвел революцию в автомобильной промышленности, первым применив методы производства, обеспечивающие экономию за счет масштаба. Он ввел крупные производственные предприятия и использовал стандартизированные компоненты. Тем самым он изменил жизнь многих людей, которые теперь имеют доступ к автомобилю. Его установка и методы сборки были стандартами первой половины 20 века.

Биография Генри Форд

Генри Форд родился в семье фермера, которая в то время была нормальным образом жизни для большинства людей. В то время считалось, что только двое из десяти американцев жили в городах. Его семья состояла из десяти членов семьи, включая его родителей.

Он ходил в однокомнатную школу, школу, где все ученики собираются в одной комнате с участием одного учителя, который преподавал все академические основы для нескольких классов, в течение восьми лет, когда ему не приходилось помогать своему отцу заниматься сельским хозяйством. .Генри Форд покинул ферму на три года в 1879 году, чтобы работать в Детройте в механических мастерских. Он узнал о двигателях внутреннего сгорания, которые побудили его основать собственный небольшой механический цех на своей ферме, где он, в конце концов, построил локомотив. Помимо своих проектов, он также работал неполный рабочий день в Westinghouse Engine Company.

Генри Форд женился на Кларе Брайант, которая выросла на соседней ферме, в 1888 году. Пара переехала в Детройт, где через два года он стал главным инженером Detroit Edison Company.Это была нерегулярная работа, на которой он должен был находиться 24 часа в сутки. В свободное время он всегда работал над своими проектами.

Генри работал над различными проектами, например, над своим первым бензиновым двигателем, который он завершил к 1893 году. В то время многие другие изобретатели автомобилей построили лишь ограниченное количество автомобилей, предназначенных для состоятельных потребителей. Генри Форд увидел возможность в своем квадрицикле, транспортном средстве на четырех велосипедных шинах с двигателем, приводящим в движение задние колеса. Несмотря на то, что он не был первым, кто построил автомобиль с автономным приводом, он продал свои проекты по созданию новых автомобилей.

Он использовал эту стратегию в течение многих лет, и он построил сеть, в которой он и одиннадцать деловых партнеров в конечном итоге основали Detroit Automobile Company, позже преобразованную в Henry Ford Company. Он не инвестировал в акции, но внес свой вклад своими знаниями и патентами. Однако идеи Генри Форда об улучшении автомобиля, над которым он работал, не соответствовали идеям заинтересованных сторон компании Генри Форда, которые хотели производить легковые автомобили. Следовательно, в 1902 году Генри Форд покинул компанию Henry Ford Company, которая сразу же сменила название на Cadillac Motor Company, чтобы работать над собственным автомобилем.Когда его автомобиль был готов к выпуску на рынок в 1903 году, он основал Ford Motor Company с ограниченными ресурсами.

Ford Motor Company имела огромный успех, но вскоре возникли юридические препятствия. Автомобильная промышленность становилась крупной отраслью, и по этой причине Генри Форд отказался платить лицензионные сборы Взаимной ассоциации производителей (MMA), потому что он считал изобретения частью эволюции. Ford Motor Company проиграла дело в 1909 году, но выиграла в апелляционном суде в 1911 году.Его действия сделали его известным человеком, и его победа должна была изменить всю автомобильную промышленность.

Генри всегда хотел построить машину для большого количества людей. Его миссия заключалась в том, чтобы создавать доступные и доступные для большинства людей, и по этой причине он создал Model T в 1908 году. Работа Model T шла гладко, и за девятнадцать лет объем продаж в мире достиг почти 17 000 000 человек. Доступность Model T изменила жизнь многих людей, поскольку раньше эти люди зависели от лошадей в качестве транспорта из-за удаленных ферм.Модель T заменила лошадь и вместе с другими автомобилями способствовала росту экономики.

Ford Motor Company также продемонстрировала успех, когда Генри Форд увеличил заработную плату своим рабочим до более чем 200 процентов от средней минимальной заработной платы и сократил рабочее время. Это было реализовано после того, как Ford Motor Company подписала контракт с UAW-CIO, американским профсоюзом, который представляет трудящихся Соединенных Штатов, в котором они согласились гарантировать лучшую оплату, льготы и условия труда для сотрудников.Генри Форд продолжал развивать свои методы массового производства. Он осознал эффект масштаба и смог предложить более низкие цены.

Успех Генри Форда по производству примерно сотни автомобилей в день не мог удовлетворить его индивидуально. Фактически, несмотря на то, что заинтересованные стороны были довольны этим результатом, Генри Форд хотел расширить бизнес. Различные заинтересованные стороны не хотели, чтобы он использовал прибыль для расширения, и он был привлечен к суду за предотвращение расширения, но они действительно хотели, чтобы он руководил компанией.Генри Форд хотел владеть собственной компанией, и по этой причине в 1920 году он выкупил всех миноритарных акционеров и стал владельцем всех акций компании.

К этому времени он уже увидел нехватку сырья, вызванную Первой мировой войной. Это стало причиной того, что теперь он сосредоточился на самодостаточном заводе. Генри Форд основал River Rouge, завод по производству деталей с одной стороны в готовые автомобили с другой стороны, включая стекло, сталь и другие необходимые компоненты. Он снизил производственные затраты, получив полный контроль над транспортировкой, купив железную дорогу и флот.Организация продолжала расширять свой бизнес и к 1927 году уже работала более чем в 33 странах.

Генри Форд был человеком упрямым. Даже когда другие производители автомобилей использовали новейшие технологии в своих автомобилях, Генри Форд не последовал им. В конце концов ему пришлось закрыть бизнес, чтобы переоборудовать завод, чтобы не отставать от рыночного спроса. Он представил новую модель A в 1927 году, чтобы идти в ногу с потребностями и желаниями потребителей, но она не увенчалась успехом. Производство было прекращено в 1936 году.

Кроме того, Великая депрессия произошла в 1930-х годах и вызвала колоссальный спад продаж. Неудача вынудила Генри Форда снизить заработную плату ниже средней минимальной заработной платы. Генри Форд боролся за то, чтобы его деятельность продолжалась. В конце концов ему пришлось уйти на пенсию из-за проблем со здоровьем. Он пережил сердечные приступы, его здоровье постоянно ухудшалось, в то время как бизнес одновременно испытывал трудности. Эта работа была для Генри Форда слишком сложной, и по этой причине он передал бизнес своему внуку Генри Форду 2-му.

Генри Форд дополнительно преподавал такие танцы, как полька, мазурка и катушка Вирджиния. Он также основал деревенские фабрики и построил однокомнатные школы. Генри Форд спонсировал радиочасы, в которых слушателям читали эссе. Он также построил Гринфилд-Виллидж, восстановленный сельский городок, и музей Генри Форда с американскими артефактами и антиквариатом его юности.

Он всегда верил в справедливые возможности и высоко ценил честность и уважение. Из-за этого он был награжден Золотой медалью за выдающийся вклад в благосостояние человечества.Генри Форд был также отмечен на Золотом юбилее американской автомобильной промышленности за его вклад в автомобильную промышленность.

На данный момент Генри Форд запоминается различными организациями, которые были созданы. Его акции были переданы Фонду Форда, организации, занимающейся улучшением благосостояния людей, основанной им и его братом. Генри Форд также основал Henry Ford Health System, организацию, стремящуюся улучшить здоровье и благополучие людей, открывая больницы и медицинские центры.Кроме того, деревня Генри Форда, жилое сообщество пожилых людей, названа в честь Генри Форда и представляет собой место его рождения.

Генри Форд цитирует

  1. «Мой лучший друг - тот, кто раскрывает во мне все самое лучшее».
  2. «Объединение - это начало; держаться вместе - это прогресс; работать вместе - это успех ».
  3. «Неудача - это просто возможность начать все сначала, на этот раз более разумно».
  4. «Если все вместе продвигаются вперед, успех сам о себе позаботится.”
  5. «Препятствия - это те ужасные вещи, которые вы видите, когда отводите взгляд от своей цели».
  6. «Невозможно заработать репутацию на том, что вы собираетесь делать».
  7. «Нет ничего особенно сложного, если разделить его на небольшие работы».
  8. «Одно из величайших открытий, которые делает человек, одна из его великих неожиданностей - это то, что он обнаруживает, что может делать то, чего боялся, что не сможет».
  9. «Бизнес, который делает только деньги, - плохой бизнес».
  10. «Даже ошибка может оказаться единственным необходимым для достойного достижения.”

Публикации и книги Генри Форда и др.

  • 2007. Моя жизнь и работа . Cosimo, Inc.
  • 1988. Сегодня и завтра .
  • 1898. Взлет и рост американской политики: очерк конституционного развития (том 3). Компания Macmillan.
  • 1977. Повышенная механика материалов (с. 406). Чичестер: Эллис Хорвуд.

Как цитировать эту статью:
Zeeman, A.(2018). Генри Форд . Получено [вставить дату] из ToolsHero: https: //www.toolshero.com/toolsheroes/henry-ford/

Добавьте ссылку на эту страницу на своем веб-сайте:
ToolsHero.com:Henry Ford

Присоединяйтесь к нам и получите неограниченный доступ

Присоединяясь к нашей платформе электронного обучения, вы получите неограниченный доступ ко всем (1000+) статьям, шаблонам, видео и многому другому!

Узнать больше

Биография Генри Форда, образцы эссе

2 страницы, 734 слова

Давайте вернемся во времени к 30 июля 1863 года.Это знаменует день, когда родился человек, который, возможно, изменил жизнь, которую мы знаем. Сын Уильяма и Мэри, Генри Форд родился в Гринфилде, штат Мичиган. В подростковом возрасте он очень любил разбирать и собирать часы. К 16 годам он уехал из дома в большой город Детройт, чтобы стать учеником механика. Несмотря на свои чувства к фермерской жизни, он возвращается в свой родной город Дирборн, штат Мичиган. Во время своего пребывания он адаптировался к работе с переносным паровым двигателем Westinghouse.Вскоре его наняла компания Westinghouse. Приближаясь к своему 25-летию, он женился на Кларе Але Брайант. Вместе у них родился сын Эдсель. В 1891 году Форд стал инженером в Edison Illuminating Company. После повышения в должности главного инженера у него было достаточно времени и денег, чтобы посвятить его личным предпринимательским усилиям. Первый самоходный автомобиль, построенный Фордом, получил название Ford Quadricycle и был построен в 1896 году. Как будто 1896 год не был достаточно большим годом для Генри Форда; он также имел честь встретиться с Томасом Эдисоном.

5 августа 1899 года была основана Детройтская автомобильная компания. Из-за стоимости и качества компания была распущена в 1901 году. Пройдя множество проб и ошибок при улучшении Ford Quadricycle, Форд встретился с Александром Малкомсоном, который был торговцем углем в Детройте. Вместе они образовали компанию Ford & Malcomson, Ltd. Стремясь создать эффективное и доступное транспортное средство, они объединились с Джоном и Горацием Доджами. По мере того, как компания боролась, 16 июня 1903 года она была преобразована в Ford Motor Company.Среди первоначальных инвесторов были Генри Форд, Александр Малкомсон, Джон Грей, Джеймс Кузенс, Джон Андерсон и Гораций Рэкхэм. А теперь давайте перейдем к хорошему и узнаем, как сложилась жизнь в том виде, в каком мы ее знаем. 1 октября 1908 года знаменует собой день, когда впервые была представлена ​​культовая модель T. Некоторые из хорошо известных характеристик, которые вскоре станут известны в современных автомобилях: рулевое колесо, закрытая трансмиссия и подвеска с пружинами.

3 страницы, 1042 слова

Очерк о смысле жизни Джона Коттингема

Каждый человек сомневался в смысле жизни; Это идея, которая прослеживается на протяжении всей истории человечества.Джон Коттингем, автор книги «Смысл жизни» - лишь один из многих, кто пытался объяснить и упростить этот сложный вопрос. «Смысл жизни» - это короткая, но информативная книга, в которой делается попытка разрушить смысл жизни с минимальным религиозным вмешательством, как ...

Несмотря на то, что вы думаете, цена на машину была вполне разумной. В 1908 году это было 825 долларов, что на сегодняшнем рынке составляет 21 340 долларов. Не только это, но со временем цена снизилась.Всегда находясь в поисках более эффективного и доступного способа работы, Форд внедрил на своих заводах перемещение сборочных линий, чтобы увеличить производство. Из-за этого к 1914 году продажи превысили 250 000 единиц, а к 1916 году вы могли купить себе одну из этих изящных Model T всего за 360 долларов. Это означает, что на сегодняшнем рынке вы можете купить себе Model T всего за 9312 долларов. Однако к 1927 году производство Model T прекратилось навсегда. Не волнуйтесь слишком сильно, примерно треть из 15 миллионов, которые были произведены, все еще существуют, и это всего лишь около 35000 долларов в вашем кошельке.Благодаря Генри Форду, вы можете зажечь свой гриль Вебера и использовать уголь Кингсфорд. Из-за того, что вокруг заводов лежали лишние куски дерева, и из-за политики Генри Форда ничего не терять, он сформировал компанию E.G. Кингсфорд в середине 1920-х годов.

Потому что вся эта информация об автомобиле временами может стать утомительной и утомительной; мы перенесемся в более позднюю карьеру Генри Форда. Как вы должны помнить, Эдсел был единственным ребенком Клары и Генри. К сожалению, он умер в возрасте 49 лет от рака желудка.В то время г-ну Форду было 80 лет, и, несмотря на то, что у него было много проблем со здоровьем, он был вынужден снова стать президентом своей любимой автомобильной компании. До конца Второй мировой войны он оставался президентом, а также сумел вынудить компанию терять почти 10 миллионов долларов в месяц. К счастью, к 1945 году он передал компанию внуку Генри Форду II. Два года спустя он умер от кровоизлияния в мозг в возрасте 83 лет. В Гринфилд-Виллидж проводился публичный показ, на котором около 5 000 человек в час проходили мимо гроба.Похороны прошли в Детройтской соборной церкви Святого Павла, и вскоре он был похоронен на кладбище Форда в Детройте. К сожалению, на этом наша история заканчивается. Однако позвольте мне сказать вам следующее: «Думаете ли вы, что можете или не можете, но обычно вы правы». -Генри Форд.

3 страницы, 1047 слов

Эссе о модели

компании Генри Форда

... снова Генри Форду, которому сейчас сорок, и одиннадцати инвесторам, двадцать восемь тысяч долларов на создание Ford Motor Company.Ford произвел тысячу семьсот восемь Model A ... Метод позволил рабочим построить Model Ts в два раза быстрее и используется до сих пор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *