Фссп расшифровка аббревиатуры: ФССП — что это такое? Расшифровка, определение, перевод

Содержание

Во втором чтении приняты поправки о совершенствовании взаимодействия ФССП и граждан

По мнению одного из экспертов «АГ», законопроект ко второму чтению подвергся фундаментальным изменениям, затронувшим важнейший компонент автоматизированного процесса по уведомлению участников исполнительного производства. Другой заметил, что внесенные изменения в первую очередь направлены на устранение возникших юридико-технических замечаний и пробелов в предложенном механизме совершенствования системы обмена информацией и взаимодействия гражданина и судебного пристава-исполнителя. Третий добавил, что поправки упорядочивают нормативное регулирование обмена информацией между сторонами исполнительного производства и ФССП России, а также возможность совершения процессуальных действий службой судебных приставов с помощью портала госуслуг.

15 октября Госдума РФ приняла во втором чтении законопроект № 442313-7 о внесении поправок в Закон об исполнительном производстве, направленных на регулирование порядка взаимодействия граждан и представителей ФССП России, о котором ранее писала «АГ».

Читайте также

Схему взаимодействия граждан и ФССП хотят усовершенствовать

В Думу внесен законопроект, направленный на ускорение процесса уведомления сторон в исполнительном производстве

23 Апреля 2018

В пояснительной записке указано, что проект подготовлен в целях совершенствования деятельности ФССП и направлен на реализацию предвыборной программы партии «Единая Россия» в части создания системы персонального электронного кабинета для взаимодействия гражданина с приставом и повышения подотчетности судебного пристава гражданам, интересы которых он обязан защищать.

В соответствии с концепцией законопроекта любая информация, в том числе процессуальные документы, получаемые в ходе исполнительного производства, будут доступны сторонам исполнительного производства в форме электронных документов на Едином портале государственных и муниципальных услуг. По мнению авторов поправок, их принятие позволит упростить и сделать более оперативной всю систему обмена информацией и взаимодействия гражданина с судебным приставом, что, безусловно, будет способствовать повышению эффективности деятельности ФССП и уровня реализации прав и законных интересов граждан.

Ко второму чтению поправки подверглись существенным изменениям. Теперь законопроект дополнен предложением по изменению ч. 2.1 ст. 14 Закона об исполнительном производстве. Согласно ему постановление судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица ФССП России может быть вынесено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Оно может быть направлено участнику исполнительного производства, в том числе в единый личный кабинет на сайте «Госуслуги».

Также изменились и поправки в ст. 24 Закона, касающиеся уведомлений участников исполнительного производства о его возбуждении, времени и месте совершения исполнительных действий, применении мер принудительного исполнения или вызове к судебному приставу-исполнителю. Об этом участники исполнительных производств будут извещаться помимо прочего путем «инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме».

Отмечено, что лицо, участвующее в исполнительном производстве, может извещаться посредством передачи ему «короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи» при наличии его согласия на это. При этом отмечается, что такие сообщения направляются на абонентские номера, предоставленные ФССП операторами связи.

Адресованные юрлицу или ИП извещения могут направляться по их адресам электронной почты, содержащимся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, либо в их единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (при его наличии).

В текущей версии законопроекта также указано, что срок для добровольного исполнения составляет 5 дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства. Уточняется, что надлежащим уведомлением является также доставка извещения о размещении соответствующей информации в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи либо иное извещение в форме электронного документа, направленного в единый личный кабинет адресата на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Остальные предложения законопроекта не изменились. В частности, предполагается, что копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства или его экземпляр в форме электронного документа не позднее дня, следующего за датой вынесения указанного постановления, направляются взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ. Информирование участника исполнительного производства может осуществляться посредством портала госуслуг, через указанный ресурс можно также обжаловать постановление должностного лица ФССП России или его действия (бездействие).

Юрист юридической фирмы INTELLECT Вадим Стеценко отметил, что законопроект ко второму чтению был фундаментально изменен. По его словам, несмотря на всю схожесть формулировок и практически одинаковое количество правок к Закону об исполнительном производстве, второе чтение законопроекта затронуло главнейший компонент автоматизированного процесса уведомления.

«Речь идет о согласии лиц, участвующих в исполнительном производстве, получать уведомления тем или иным образом. Если прежняя редакция рассматривала способ получения информации через личный кабинет государственных услуг как дополнительный механизм, напрямую зависимый от волеизъявления лица, согласившегося таким образом быть уведомленным о процессуальных действиях, то второе чтение стирает какую-либо четкую грань между классическими и обновленными способами оповещения. В свою очередь, и механизм уведомления посредством СМС лишился четкой и понятной процедуры получения согласия лица, которое, по задумке законодателя, ранее должно было дать расписку с указанием номера мобильного телефона. Настоящая редакция вместо расписки говорит просто об абстрактном наличии согласия, а телефонные номера должны быть предоставлены не участником производства, а сотовым оператором», – пояснил он.

Эксперт добавил, что прежняя редакция казалась логичным шагом на пути развития современного законодательства.

«Однако настоящая редакция направлена лишь на решение проблемы загруженности службы судебных приставов. При этом проблема решается лишь частично, а новые сложности непременно возникнут. Например, у граждан, которые пользуются чужим мобильным номером или которые имеют доступ к личному кабинету государственных услуг, но никогда не заходят в него. Формально многие лица будут считаться надлежащим образом уведомленными о ходе исполнительного производства, а фактически никакой информации они не получат», – предостерег Вадим Стеценко.

Он констатировал, что достойная идея, которая при грамотном воплощении могла улучшить и работу службы судебных приставов, и правовую осведомленность граждан, превратилась в противоречивый механизм, отвечающий лишь интересам государственного органа.

Юрист арбитражной практики юридической фирмы VEGAS LEX Станислав Матюшов отметил, что внесенные в законопроект изменения в первую очередь направлены на устранение возникших юридико-технических замечаний и пробелов в предложенном механизме совершенствования системы обмена информацией и взаимодействия гражданина и судебного пристава-исполнителя.

Как пояснил эксперт, такие трудности связаны, в частности, со способом получения согласия на СМС-уведомление, неопределенностью текста извещений, а также возможными ограничениями в их получении через Интернет и уведомлением судебного пристава-исполнителя об этом. «В части непосредственно юридической техники, например, аббревиатура «СМС-сообщение» заменена на «короткое текстовое сообщение по сети подвижной радиотелефонной связи» и т.п.», – пояснил он.

Станислав Матюшов также обратил внимание на то, что изменения коснулись не только взаимодействия судебного пристава-исполнителя и гражданина, но и отношений с юрлицами и ИП. «Так, в ч. 3 ст. 24 Закона об исполнительном производстве предлагается внести изменения, в соответствии с которыми извещения, адресованные организации или ИП, могут направляться по их адресам электронной почты, которые содержатся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП соответственно, либо через портал госуслуг при наличии личного кабинета. По всей видимости, проект подразумевает, что подобное извещение презюмируется полученным, если адрес электронной почты указан в едином государственном реестре», – отметил эксперт.

Советник юстиции РФ третьего класса, председатель правления РО МОО «Ассоциация ветеранов Службы судебных приставов» Алексей Шарон полагает, что поправки необходимы для реализации госпрограммы «Юстиция», в числе мероприятий которой указана 100% информатизация всей деятельности службы судебных приставов. «В последние 10 лет службой судебных приставов сделано немало в данном направлении, уже сейчас существует возможность общения со службой судебных приставов через личный кабинет на портале «Госуслуги»», – пояснил он.

По словам эксперта, предполагаемые изменения в закон упорядочивают нормативное регулирование обмена информацией между сторонами исполнительного производства и ФССП России, а также возможность совершения процессуальных действий службой судебных приставов с помощью портала госуслуг. «Сложностью является то, что далеко не у всех сейчас есть учетная запись на портале «Госуслуги» и свободный доступ в Интернет. Скорее всего, такой обмен будет возможен пока только с согласия стороны исполнительного производства, в противном случае будет применяться обычный порядок уведомлений – почта», – предположил Алексей Шарон.

Обложка «ФССП России» (кожа) бордовый

Уважаемые покупатели! Для того, чтобы выбор одежды в интернет-магазине Центра экипировки «Покров» был удачным, Вам необходимо определить свой размер. При определении размера воспользуйтесь инструкцией, приведенной ниже.

Мужские размеры

Чтобы определить мужской размер, Вам необходимо измерить следующие параметры:

  1. Обхват груди
    Измерять обхват груди необходимо сзади, касаясь углов подмышечных впадин, а также спереди, через выступающие точки грудных желёз.
  2. Обхват талии
    Измерять обхват необходимо на уровне талии вокруг туловища.

   
Обозначение роста Рост, см
1 158
2 164
3 170
4 176
5 182
6 188

Российский размер Обхват груди, см Обхват талии, см Соответствие размера рубашек Международный размер
40 80 68
42 84 72
44 88 76 38 S
46 92 80 39 S
48 96 84 40 M
50 100 88 41 M
52 104 92 42 L
54 108 96 43 L
56 112 100 44 XL
58 116 104 45 XL
60 120 108 46 XXL
62 124 112 47 XXL
64 128 116 48 XXXL
66 132 120 49 XXXL
Женские размеры

Чтобы определить женский размер, Вам необходимо измерить следующие параметры:

  1. Обхват груди
    Измерять обхват груди необходимо сзади, касаясь углов подмышечных впадин, а также спереди, через выступающие точки грудных желёз.
  2. Обхват бёдер
    Измерять обхват бёдер необходимо горизонтально вокруг туловища, по наиболее выступающим точкам ягодиц.
   
Обозначение роста Рост, см
1 146
2 152
3 158
4 164
5 170
6 176

Российский размер Обхват груди, см Обхват бёдер, см Соответствие размера рубашек Международный размер
42 84 92 34 XS
44 88 96 35 S
46 92 100 36 M
48 96 104 37 M
50 100 108 38 L
52 104 112 39 XL
54 108 116 40 XL
56 112 120 41 XXL
58 116 124 42 XXXL
60 120 128 43
62 124 132 44
64 128 136 45
Детские размеры

Чтобы определить размер на ребенка, Вам необходимо измерить следующие параметры:

  1. Обхват груди
    Измерять обхват груди ребенка необходимо сзади, касаясь углов подмышечных впадин, а так же спереди, через выступающие точки грудных желёз.
  2. Обхват талии
    Измерять обхват необходимо на уровне талии вокруг туловища.

Размер Обхват груди Обхват бёдер
28 56 54
30 60 57
32 64 60
34 68 63
36 72 66
38 76 69
40 80 72
42 84 75
44 88 78
46 92 81
Шкала размеров перчаток, рукавиц

Чтобы определить размер перчатки, Вам необходимо измерить только обхват руки.

Обозначение размера Обхват руки, см
8 16
9 18
10 20
11 22
12 24
Шкала размеров головных уборов

Чтобы определить размер головного убора, Вам необходимо измерить только объем головы (в обхвате).

Обозначение размера Объем головы, см
54 54
55 55
56 56
57 57
58 58
59 59
60 60
61 61
62 62

: Электронное правительство :: Управление информационно- коммуникационных технологий и связи :: Структурные подразделения администрации :: Администрация :: Krd.

ru
  1. Глобальная сеть, в которую входят правительственные, академические, коммерческие, военные и корпоративные сети всего мира, в основе которой лежит использование протокола передачи данных IP (Inter-network Protocol).
  2. Глобальная информационная система, части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством уникального адресного пространства, основанного на протоколе IP, и которая обеспечивает, публично или частным образом, коммуникационный сервис высокого уровня.
  3. Множество взаимосвязанных компьютерных сетей, окутывающих земной шар. Интернет обеспечивает доступ к компьютерам, электронной почте, доскам объявлений, базам данных и дискуссионным группам, все из которых используют протокол IP.

Всемирная информационная компьютерная сеть Интернет представляет собой объединение множества региональных компьютерных сетей и компьютеров, обменивающихся друг с другом информацией по каналам общественных телекоммуникаций (телефонной, радио и спутниковой связи). И. появился в конце 70-х — начале 80-х годов в результате постепенного объединения с помощью средств телекоммуникаций, компьютерной сети Министерства обороны США, сети Нацио­нального научного фонда правительства США, региональных и даже локальных вычислительных сетей. Согласно официальным данным, в период с 1989 по 1995 гг. сеть И. росла, ежегодно удваивая свои размеры. В настоящее время сеть перешла на коммерческую основу, однако формально ее контролирует общественная организация ISOC (Internet SOCiety). Входящие в И. компьютерные сети взаимодействуют с помощью протоколов IP, которые позволяют связывать между собой компьютеры различной архитектуры, производимые разными фирмами. Под словом И. обычно подразумевают физический уровень сети, т. е. аппаратное обеспечение, состоящее из компьютеров, кабелей и других устройств передачи данных. Работу в И. обеспечивают базовые программные средства. Они осуществляют поиск нужной информации в архивах, размещенных внутри И., перемещают файлы из компьютера в компьютер, обеспечивают вход в другие компьютеры, доступ к множеству серверов и баз данных. С помощью аппаратных и программных средств И. предоставляет пользователю различные информационные услуги, среди которых электронная почта, службы электронных объявлений, телеконференций и рекламы. С начала 90-х годов в И. существует сервис, называемый Всемирной паутиной (World Wide Web). Технология World Wide Web позволяет на основе гипертекста и гипермедиа создавать и хранить информацию в форме документов Web и просматривать все документы Web, хранящиеся в компьютерах глобальной сети, через систему связывающих их ссылок. Подключить компьютер к И. и стать пользователем электронной почты, Всемирной паутины и других услуг И. помогают поставщики сетевых услуг (провайдеры).

УЭБ и ПК

Управление экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Краснодарскому краю

На всех этапах жизни государства сотрудники органов внутренних дел оперативных аппаратов по борьбе с экономическими преступлениями (БХСС, позднее Управление по борьбе с экономическими преступлениями, а в данный момент Управление экономической безопасности и противодействие коррупции) активно боролись с расхитителями государственного и общественного имущества, спекуляцией, взяточничеством, другими должностными и хозяйственными преступлениями.

В начале 30-х годов прошлого века наметилась тенденция к усилению уголовной ответственности за хищения государственной (социалистической) собственности, спекуляцию. Конституция СССР 1936 года установила, что экономическую основу общества составляет государственная и колхозно-кооперативная собственность на средства производства. В связи с этим возникла необходимость в создании специальных органов, обеспечивающих экономическую безопасность государства. Такой структурой и стала служба БХСС.

16 марта 1937 года в составе главного управления милиции НКВД был образован отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности и спекуляцией. В Положении ОБХСС указывалось, что подразделение создается для «обеспечения борьбы с хищениями социалистической собственности в организациях и учреждениях государственной торговли, потребительской, промысловой кооперации, заготовительных органах и сберкассах, а также для борьбы со спекуляцией» (ранее часть этих задач возлагалась на ВЧК, где существовали отделы по борьбе со спекуляцией и «преступлениями по должности»). К их компетенции были отнесены также борьба с фальшивомонетничеством и взяточничеством.

Целесообразность создания специализированной службы стала очевидной с началом Второй Мировой войны, когда обстановка потребовала принятия мер для повышения дисциплины хозяйственных руководителей, укрепления порядка на производстве, а в конечном итоге – усиление обороноспособности государства.

В принятом в 1983 году Положении о подразделениях БХСС основной акцент был сделан на выявлении прежде всего крупных и значимых, замаскированных преступлений, а также усилении оперативной составляющей работы.

С началом перестроечных процессов все большее влияние на работу службы оказывает формирование новых экономических структур, изменение производственных отношений и связей. Усиливается борьба со спекуляцией спиртными напитками и самогоноварением, ужесточается ответственность за нетрудовые доходы. В то же время существовало указание не вмешиваться в процессы нарождающихся новых экономических отношений, что препятствовало установлению контроля за соблюдением законности в данной сфере и способствовало криминализации экономики.

В современных условиях, с учетом сложившейся в стране экономической ситуации, определены наиболее приоритетные направления по защите экономических интересов государства и собственников от преступных посягательств – это кредитно-финансовая система, сфера обращения стратегического сырья и валютных ценностей, борьба с правонарушениями на потребительском рынке, в сфере топливно-энергетического комплекса, с фальшивомонетничеством, легализацией преступно нажитых доходов, выявление и пресечение должностных преступлений, особенно взяточничества.

Управление экономической безопасности и противодействия коррупции Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю (УЭБиПК ГУ МВД России по Краснодарскому краю) является самостоятельным структурным подразделением Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции выявление, предупреждение и раскрытие преступлений по следующим основным направлениям:

борьба с коррупцией;
подрыв экономических основ организованной преступности;
защита бюджетных средств, в том числе в сфере олимпийского строительства;
противодействие налоговой преступности;
противодействие легализации (отмыванию) денежных средств или иного имущества, приобретенного незаконным путем;
противодействие фальшивомонетничеству;
декриминализация основных отраслей экономики Краснодарского края, таких как агропромышленный и топливно-энергетический комплексы, сфер промышленности, строительства, транспорта, связи, потребительского рынка, внешнеэкономической деятельности, биоресурсов и кредитно-финансовой системы.

Структура УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ ГУ МВД России по Краснодарскому краю:
  • отдел зонального контроля и рассмотрения обращений;
  • организационный отдел;
  • отдел организации и контроля оперативно-разыскной деятельности;
  • отдел по противодействию коррупции;
  •  отдел по подрыву экономических основ организованной преступности;
  •  отдел по борьбе с преступлениями в сферах ТЭК, промышленности, строительства и оборота земель;
  •  отдел  по борьбе с преступлениями в сферах агропромышленного комплекса, лесопромышленного комплекса, биоресурсов, потребительского рынка и интеллектуальной собственности;
  • отдел противодействия преступности в бюджетной сфере;
  • отдел по борьбе с налоговыми преступлениями;
  • отдел по борьбе с преступлениями в кредитно-финансовой сфере, внешнеэкономической деятельности и фальшивомонетничеством;
  • отдел документальных проверок и исследований;
  • отделы №№ 1 — 3  по обслуживанию муниципальных образований Краснодарского края.

Адрес: г. Краснодар, ул. Ленина, 88, 350033

Начальник УЭБ и ПК ГУ МВД России по Краснодарскому краю полковник полиции Залуцкий Павел Александрович

Приемная: 8(861) 212-47-04

Тел.: 8(861) 212-47-11

В Саратовской области от имени приставов рассылают вирусы — Регион 64

Управление ФССП России по Саратовской области предупреждает, что злоумышленники под видом писем от их ведомства рассылают ссылки на вредоносные программы.

Как говорится в сообщении, в письмах содержится изображение, похожее на эмблему службы и текст следующего содержания (орфография и пунктуация сохранены):

«В связи с истечением срока обжалования, Управление организации исполнительного производства Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации уведомляет Вас о начале исполнительного производства, о взыскании с Вас, как с лица выступившего поручителем заемщика денежных либо иных активов, для погашения финансового обязательства перед кредитором». Далее идет ссылка «Загрузить информацию», кликая по которой, пользователь автоматически загружает вредоносную программу. Письма приходят с адреса [email protected] от «Департамента досудебного урегулирования ФССП» (подобного департамента не существует). Тема писем: «Иск судебный».

Официальный электронный адрес Управления ФССП России по Саратовской области [email protected]. Адрес [email protected] в домене r64.fssprus.ru не зарегистрирован и не существует, предупреждает ведомство. Соответственно, полученные письма от [email protected] никакого отношения к ФССП и ее территориальным органам не имеют» Официальный электронный адрес Управления ФССП России по Саратовской области [email protected]. Адрес [email protected] в домене r64.fssprus.ru не зарегистрирован и не существует, предупреждает ведомство. Соответственно, полученные письма от [email protected] никакого отношения к ФССП и ее территориальным органам не имеют.

«В последнее время участились случаи направления неустановленными лицами электронных рассылок, в которых присутствует аббревиатура «ФССП» и ссылка на зараженный вирусами объект. При этом злоумышленниками в адресной строке указывается адрес, содержащий доменные имена почтовых сервисов ФССП России rXX.fssprus.ru. Однако фактически данные письма направлены с совершенно иных  адресов, как правило, с адресов домена list.ru почтового сервиса mail.ru. В этом легко убедиться, если непосредственно из полученного письма на него ответить. Информация о действиях злоумышленников передана в правоохранительные органы», — говорится в сообщении ведомства.

Узнать о наличии либо об отсутствии задолженности по исполнительному производству можно на официальном сайте ФССП России в разделе «Банк данных исполнительных производств», либо обратившись в отдел судебных приставов по адресу регистрации физического или юридического лица.

Управление ФССП России по Саратовской области  предупреждает граждан о необходимости осторожно относиться к подобным рассылкам, обращать внимание на отсутствие точных данных в письмах и перепроверять информацию до того, как скачивать файлы.

наблюдение, списки, заметки — Контур.Фокус

Карточка физического лица

На странице физического лица выводится аналитическая информация обо всех связанных с данным лицом организациях, а также информация о банкротстве данного лица, если она имеется. В заголовке такой страницы всегда указан ИНН ФЛ.

В свою очередь претерпела изменение страница индивидуального предпринимателя. Теперь перед ФИО в названии всегда указывается аббревиатура “ИП”, ссылка “Связи” под ФИО ведет на страницу физического лица, а краткая информация дополнена блоком “Сводка по физлицу”.

Для поиска конкретного человека необходимо указать в поисковой строке его ИНН ФЛ, а при возможности — еще и ФИО. Если сервис определит, что вы ищете конкретное физическое лицо, то вверху страницы с результатами поиска будет отображен специальный блок со ссылкой на его страницу.

Списки физлиц

Функция добавления в список теперь может применяться и к физическим лицам. Составляя списки аффилированных с сотрудниками персон, можно анализировать “чистоту” заключаемых контрактов, выявлять дополнительные связи. Индикатор связи со списком может быстро предупредить, например, о связи сотрудника с новым контрагентом или выявить связь организации со списком нежелательных физлиц.

Добавить человека в список можно аналогично тому, как добавляются организации:

  • Из карточки ФЛ — выбрать или создать новый список из меню “Списки и наблюдение” в правом верхнем углу страницы
  • Из поиска — нажать на “плюсик” при наведении на ФИО
  • На вкладке “импорт” существующего списка — ввести ИНН ФЛ в поле для импорта и поставить соответствующую галочку для добавления физических лиц в список

Важно отметить, что в список можно добавлять любые ИННФЛ, даже если о них еще пока ничего неизвестно.

Наблюдение за физлицами

Наблюдать за физическими лицами может быть полезно не только при проверке контрагентов, но и в целях контроля за сотрудниками. Новость об учреждении сотрудником нового юридического лица может помочь выявить недобросовестного менеджера, уводящего заказы, или понять намерение ценного специалиста покинуть компанию. Наблюдая за руководителями и учредителями контрагентов, можно выявить предпосылки для последующих банкротств, следить за развитием их бизнеса.

Для получения новостей наблюдения за выбранными физическими лицами необходимо добавить их в список. В настройках данного списка должно быть включено наблюдение (при влюченном наблюдении будет отображаться статус “Уведомления включены”).


Содержание новостей наблюдения за физлицами пока сводится только к информации о банкротстве физического лица и регистрационных действиях в отношении ЮЛ и ИП, совершенных данным физлицом.

Заметки о физлицах

Для удобства работы в сервисе, возможность оставлять заметки расширена и в отношении физических лиц. Единственное отличие от заметок для организаций — на карточке физлица не будет выводиться специальный блок с содержанием заметок. Информацию из заметок всегда можно увидеть нажатием на иконку заметки на любой странице.

Заметки, работа со списками и наблюдение доступны пользователям тарифных планов Премиум и Бизнес-25.

зачем нужны территории комплексного устойчивого развития

В каждом муниципальном районе и городском округе Московской области есть зоны комплексного и устойчивого развития территории (КУРТ). Они отображены на картах градостроительного зонирования правил землепользования и застройки (ПЗЗ). Зоны КУРТ были сформированы с целью наиболее эффективного использования территории региона. О том, как будут развиваться зоны КУРТ в Подмосковье, читайте в материале портала mosreg.ru.

Количество зон КУРТ и законодательное регулирование

Источник: ©, пресс-служба администрации городского округа Реутов Сейчас в Подмосковье насчитывается более 1,2 тысячи КУРТ. Из них 75% являются зонами жилого назначения и 25% − нежилого. В зоны КУРТ жилого назначения входят земельные участки с видом разрешенного использования под жилую застройку.

Планируемое здесь жилье будет обеспечено всей необходимой инфраструктурой – школами, детскими садами, поликлиниками, дорогами и физкультурно-оздоровительными комплексами. В зоны КУРТ нежилого назначения включены земельные участки, расположенные на территориях с развитой транспортной инфраструктурой, а также те участки, ресурсы которых расходуются неэффективно. К последним, например, относятся заброшенные фермы и неиспользуемые промышленные зоны.

Деятельность по КУРТ осуществляется согласно методике определения устойчивости развития территории, которая была утверждена постановлением правительства Московской области в октябре 2017 года. 

Порядка 2300 КУРТ расположено в Подмосковье>>

Цели и задачи развития зон КУРТ

Источник: Фотобанк Московской области, Александр Кожохин КУРТ позволяет комплексно развивать территории региона, сбалансировать их социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру, а также создавать новые рабочие места. 

Кроме того, в рамках КУРТ правительство Московской области сможет решить базовые градостроительные задачи: вовлечь в оборот неиспользуемые земельные участки и исключить несбалансированную и точечную застройку. Обязательства инвесторов и власти по части объемов и сроков строительства будут закреплены законодательно. Механизм КУРТ дает возможность регулировать реализацию земельных участков, сроки строительства и объемы жилой застройки. 

Работу по подготовке генпланов нового поколения обсудили в Главархитектуре Подмосковья>>

Договор о строительстве в зонах КУРТ

Источник: Фотобанк Московской области Для проведения строительства на территории КУРТ заключается договор о комплексном развитии территорий (ДоКРТ). При реализации жилой застройки ДоКРТ заключается в трехстороннем порядке. В документе прописаны обязательства сторон, в том числе сроки завершения строительных работ на объектах. Сторонами договора выступают Министерство строительного комплекса Московской области, орган местного самоуправления и застройщик. 

Договор о комплексном развитии нежилой территории заключается между органом местного самоуправления и застройщиком. 

Сейчас заявления о заключении договора рассматриваются в течение 30 дней в электронном виде на региональном портале госуслуг Московской области. Срок регистрации заявления и подачи документов составляет один день. Для подачи заявления необходимо предъявить документ, подтверждающий личность, предоставить график обустройства развиваемой территории и исполнения обязательств, проект договора о комплексном развитии территории и сведения о ней.

Перечисленные документы являются обязательными. Скачать их шаблоны и ознакомиться с перечнем дополнительных документов можно по ссылке. 

Подать заявление на заключение договора о комплексном развитии территории могут индивидуальные предприниматели, физические и юридические лица. В случае положительного решения по заявке застройщику предоставят подписанный всеми сторонами договора проект ДоКРТ с приложениями и информационным письмом о порядке получения и сроками подписания оригинальных экземпляров проекта договора.

Губернатор: Все генпланы муниципалитетов в Подмосковье должны принять в I полугодии 2018 года>>

Полина Зотова

Что означает FSSP?

Государственная система снабжения топливом »Армия

00050005 917 9000 9000000 Оцените:
9007000

FSSP

Зонд для спектрометра прямого рассеяния

Академия и наука »Науки об океане

Оцените это:
Оцените:
FSSP

Fraternitas Sacerdotalis Sancti Petri (Священническое братство Св.Peter)

Сообщество »Религия

Оцените:
FSSP

Fraternitas Sacerdotalis Sancti Petri

FSSP

Летняя стартовая программа для первокурсников

Разное »Без классификации

Оцените:
FSSP и 9000 Безопасность

Разное »Несекретное

Оцените:
FSSP

Семейство структурно схожих белков

Разное» Несекретное

FSSP

Программа поддержки семьи

Разное »Несекретный

Оцените его:

Shared Service

Разное »Несекретное

Оцените:
FSSP

Проект полевой поддержки

Разное» Несекретное

9005 9005
FSSP

Стратегический план сектора рыболовства

Разное »Несекретный

Оценить:
Оцените:
FSSP

Флоридское общество специалистов по сну

Академические и научные общества

FSSP

Предиктор порчи и безопасности пищевых продуктов

Разное »Продукты питания и питание

Оцените это:
Оценить:
FSSP

Семьи структурно схожих белков

Разное» Несекретный

FSSP

Проблема синхронизации расстрельной команды

Разное »Несекретный

Оценить его:
FSSP Оцените:

FSSP Летняя программа старта первокурсников
FSSP Братское общество Святого Петра
FSS
FSSP Государственный заповедник Факахатчи-Странд
FSSP Программа продовольственного самообеспечения
FSSP
Программа поддержки семьи FSSP
сывороточный белок, специфичный для женщин
FSSP Партнерство по поддержке лесного сектора
FSSP Проект субсидий для женщин
FSSP Проект поддержки фермеров
FSSP Проблема синхронизации расстрельной команды
FSSP Стратегический план сектора рыболовства
FSSP Программа поддержки сектора лесного хозяйства
FSSP
FSSP План семейного обслуживания и поддержки
FSSP Программа укрепления финансового сектора
9 FSSP Программа поддержки лесного сектора
FSSP Флоридское общество специалистов по сну
FSSP Партнерство по поддержке лесного сектора
000
000 9SSP 9000P
FSSP точки подачи топливной системы
FSSP Семейства структурно схожих белков
FSSP Stain39 Выбор видов рыбалки Страница