Форд кто выпускает: Історія Ford | Официальный дилерский центр Ford в Днепре. Компания Авто-Импульс

Історія Ford | Официальный дилерский центр Ford в Днепре. Компания Авто-Импульс

«Качество — означает делать что-то правильно, даже если за тобой никто не следит»

Генри Форд

Ford (Ford Motor Company, FoMoCo) — американская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили марок Ford, Lincoln, грузовики, разнообразную сельскохозяйственную технику. Штаб-квартира находится в городе Дирборн, штат Мичиган.

16 июня 1903 г.Генри Форд основал компанию Ford Motor Company, которая разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Активы компании состояли из инструментов, станков, инструкций, чертежей, патентов, нескольких моделей и 28 000$ наличными, предоставленными 12 инвесторами. Уже в этом году начался экспорт автомобилей в Великобританию.

23 июля 1903 г. FoMoCo продает свой первый автомобиль модель «А» за 850 долларов. В первый год было продано 1 708 автомобилей.

1904 г. . Открылось отделение компании в Канаде. На автомобилях, выпускаемых фирмой, появляется карданный привод и используются конические шестерни. На смену модели «А» компания выпускает три новых модели «B», «С» и «F».

1906 г. Генри Форд приобрел необходимое количество акций компании, увеличив свою долю до 58,5%, и стал ее президентом.

1907 г. В производстве автомобильных шасси стали применять легированную сталь. В этом же году состоялось открытие офиса компании в Париже.

1908 г.Применение технологии отливки цилиндров в едином блоке. Появляется серийная модель «Т» с левым рулем. Форд называл ее универсальной машиной. Она стала символом недорогого и надежного транспортного средства, которое могло пройти там, где другие машины застревали в дорожной грязи. Модель «Т» завоевала признание миллионов американцев, которые ласково называли ее Лиззи. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.

1911 г. В Великобритании открыта дочерняя компания Ford, и открыт первый в континентальной Европе сборочный завод.

1913 г.   Впервые в мире на автомобилестроительном предприятии внедрена конвейерная сборка. К концу 1913 г. Ford Motor Company производила половину всех автомобилей в США. Чтобы держаться впереди спроса, Форд ввел на своей фабрике массовое производство. Он справедливо полагал, что если каждый рабочий будет оставаться на одном месте и выполнять одну определенную операцию, то автомобиль будет собран быстрее, а часы человеческого труда сократятся. Модель «Т» сходила с конвейера каждые 10 секунд в течение рабочего дня!

1914 г. Генри Форд удивил мир, объявив, что минимальная зарплата на Ford Motor Company будет 5 долларов в день, что более чем в 2 раза превышало существующий минимальный оклад. Он чувствовал, что при существующей возможности производить недорогие машины в большом объеме, они будут продаваться еще лучше, если рабочие смогут их купить.

10 декабря 1915 г. Ford выпускает свой миллионный автомобиль модели «Т».

1917 г. Открылись филиалы компании в Ирландии и в Буэнос Айресе. Компания начала производство грузовиков Ford ТТ и тракторов Fordson.

1918 г.  Компания Форда вела массовое производство подводных лодок Igl, известных «морских охотников» времен Первой Мировой войны. Построен производственный комплекс полного цикла на реке Руж.

1919 г. Компания полностью перешла в собственность Генри Форда и его сына Эдзеля, который сменил затем своего отца на посту президента. Начал работу филиал компании в испанском городе Кадис.

1921 г.  Форд выпустил пятимиллионный автомобиль.

1922 г. Форд выкупил Lincoln Motor Company за 8 миллионов долларов.

1924 г.  Форд выпустил десятимиллионный автомобиль.

1923-26 гг. Открылись филиал фирмы в Риме, в Голландии, в Мексике, сборочный завод компании в Берлине.

1925 г. Был построен первый из 196 самолетов, которые использовались первыми американскими коммерческими авиалиниями.

1927-30 гг. Модель «Т» устарела. Улучшенная, но в основном остававшаяся прежней в течение многих лет, она начала проигрывать более стильным и мощным машинам, предложенным конкурентами Форда. 31 мая заводы Форда по всей стране закрылись на шесть месяцев с целью переоборудования для производства новой модели «А», усовершенствованной по всем аспектам. Впервые на автомобилях в стандартной комплектации было применено безопасное стекло. В 1927 г. открылся завод корпорации в Японии, в следующем — техническое отделение и сервисный центр компании в Шанхае, а еще через год началась сборка автомобилей компании на заводе в Австрии. В 1929 г. начат выпуск первого массового автомобиля с кузовом «универсал», а также подписано соглашение с СССР о сотрудничестве в наладке массового выпуска легковых и грузовых автомобилей.

1932 г. Начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V8. Тем временем, автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев. В этом же году открылся сборочный завод в Кельне.

1938 г. Создание бренда Mercury.

1942-47 гг. Производство гражданских машин резко остановилось, т. к. компания направила все свои усилия на военные нужды. Гигантская программа военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырехмоторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и др. военного оборудования менее чем за 3 года. Эдзель Форд умер в 1943 г., как раз в то время, когда его программа достигла максимальной эффективности. Старший внук Генри Форда — Генри Форд II — стал президентом компании 24 сентября 1945 г. Старик Форд спокойно жил со своей женой Кларой в своем имении Фэа Лейн в Дирборне, где и скончался 7 апреля 1947 г. в возрасте 83 лет.

1948-49 гг. Новая модель «Ford 1949», представленная на выставке в Нью-Йорке в июне 1948г., дала компании толчок к завоеванию 2 места на американской арене автопроизводителей. В 1949 году Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.

1950-63 гг. Происходит внедрение подвесного конвейера для сборки двигателей, применяются автоматические прессы и сварочные линии при производстве кузовных деталей. На автомобилях компании впервые появляется сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях. Предлагается установка в качестве опции ремней безопасности. В 1956 г. Ford Motor Company стала открытым акционерным обществом. В начале 60-х годов в ряде автомобилей появляется световой люк в крыше, а также радиоприемники АМ/FM диапазонов.

1964 г.   Состоялась презентация модели Mustang, которая привлекла толпы людей в выставочные залы по всей стране. Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.

1968-70 гг. Появление саморегулирующихся тормозов с плавающей скобой и монтирующихся на руле переключателей скоростей. В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. Внедрение системы электронного управления скоростью автомобиля. Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.

1977 г. Выпущен 100 000 000 автомобиль Ford.

1979 г. Компания FoMoCo покупает 25% акций Mazda Motor Corporation.

1985-87 гг.После спада начала 80-х годов последовала очередная история успеха. Баснословные цены на газ и уменьшение объема продаж побудили Ford Motor Company создать автомобиль, эффективный в экономии топлива и отличительный с точки зрения дизайна. Он должен был стать лидером мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появился Ford Taurus. Эта модель была названа Автомобилем 1986 года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке. В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda.

1990 г. В состав корпорации вошла фирма Jaguar, а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen. Компания открыта для новаций и перемен. Интересно, что Ford Motor Company, пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.

1993 г. Впервые появилась модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 г. новым стал также микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda.

1996 г. С конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka.

1998 г. Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.

1999 г.  Компания FoMoCo покупает подразделение легковых автомобилей Volvo.

2000 г.  Международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса «Car of the Century» («Автомобиль века»), избрало «Машиной всех времен и народов» легендарный Ford Т. Tin Lizzie («Жестянка Лиззи») стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель. В этом же году компания FoMoCo покупает бренд Land Rover у BMW Group.

2001 г.  Компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением Ford Motor Company, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Суть этой технической революции — в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных.

2003 г. Компания празднует свое столетие.

2006 г. FoMoCo объявляет новую стратегию «Единый Ford».

2007 г.  Презентованы Ford S-Max и Ford Galaxy.

2008 г. Начало производства Ford Kuga.

2010 г.  Увидел свет Ford Focus III — первая глобальная модель в рамках стратегии «Единый Форд».

2012-15 гг. Новый двигатель 1.0L EcoBoost получает премию «Международный двигатель».

2014 г. Бренд Ford занимает первое место в рейтинге 50 Best Global Green Brands по версии агенства Interbrand. Ford Transit Connect — завоевывает титул фургон года!

2015 г. Ford получает награды «Наиболее инновационный массовый бренд» и «Наиболее этичная компания мира». В этом же году презентована возрожденная модель Ford GT.

далее будет…

Источники: открытые источники, в т.ч. wikipedia.org

Страна производитель Форд и особенности модельного ряда


Всемирная автомобильная корпорация Форд является одной из самых успешных и крупных компаний в мире, занимая третье место по количеству выпущенных за всю историю машин. На европейском рынке автомобили этого производителя занимают вторую позицию по продажам, уступая только немецкому бренду Volkswagen. Интересно, что Форд традиционно считается американской компанией, но поистине американских машин в модельной линейке европейского отделения корпорации нет.

Практически все автомобили, который мы видим в модельной линейке Ford в России, являются детищем немецкого производства корпорации. Они созданы, разработаны и собраны в Европе, а американский в них только капитал. Основные же предприятия компания находятся именно в США, здесь выпускают дорогие премиальные машины, а также внедорожники и легендарные пикапы Форд линейки F. Рассмотрим подробнее сферу деятельности корпорации.

Содержание

  • Компания Форд — международная корпорация
  • Модельный ряд Форд в России
  • Какие автомобили марки Форд не представлены в России
  • Подводим итоги

Производства компании Форд — действительно всемирная корпорация

Завод, производящий агрегатную сборку автомобилей Форд, присутствует сегодня на каждом континенте, где эти авто вообще продаются. С помощью достаточно сложного во всех отношениях развития компания получила присутствие во всех ключевых странах, что помогло снизить стоимость автомобилей для потенциальных покупателей.

Именно по этой причине сегодня корпорация предлагает массу интересных моделей, новые решения для каждой страны. Модельная линейка предложений в Южной Африке разительно отличается от продающихся в России машин, а модели для рынка США и вовсе носят уникальный характер. Главные предприятия и производственные объекты компании следующие:

  • американские заводы — колыбель корпорации, с которой и началось стремительное развитие фирмы;
  • немецкий завод, производящей полномасштабное изготовление машины, начиная с проектирования;
  • китайское отделение компании производит автомобили практически только для внутреннего рынка Поднебесной;
  • в России изготавливаются машины для стран СНГ — Focus и Mondeo в последних поколениях;
  • несколько заводов в Южной Америке также выполняют задачу уменьшения стоимости машин корпорации.

Оптимизация производства различных автомобилей, а также привлечение лучших умов со всего мира позволили компании Ford стать одной из самых сильных автомобильных корпораций. Несколько лет подряд технические достижения инженеров компании занимают первые места на различных выставках и специализированных шоу.

Чего стоит только производство нового типа бензинного двигателя EcoBoost со специальной системой турбирования. 1-литровый силовой агрегат способен развивать до 125 лошадиных сил в гражданских версиях и до 150 лошадок в спортивных вариантах, потребляя при этом скромное количество топлива. Таких разработок в проекте у Форд достаточно много.

Модельная линейка для российских покупателей Форд

В России представлено достаточно большое количество автомобилей всемирно известного производителя Ford. Многих интересует данный бренд, ведь в нем зачастую можно отыскать нужные параметры и сочетания необходимых качеств. К примеру, соотношение цены и качества в этих автомобилях оказывается оптимальным для каждого покупателя.

Также компания предлагает современный дизайн автомобилей, хорошие материалы и прекрасное качество сборки. Учитывая и высокую производительность техники, машинам от американского бренда сложно найти альтернативу. Модельный ряд представлен такими автомобилями:

  • Ford Focus — один из самых продаваемых автомобилей в Европе, лидер C-класса, который недавно обновился и продается уже в третьем поколении;
  • Ford Mondeo — большой представительский седан, который ожидает обновления в текущем году, но и в старой версии весьма интересен для покупателя;
  • Ford S-Max — достаточно большой семейный минивэн с премиальной внешностью и хорошей техникой;
  • Ford Galaxy — практически копия предыдущего минивэна с определенными дополнениями в комплектации и дизайне;
  • Ford EcoSport — новый компактный кроссовер с большим потенциалом на фоне основных конкурентов и соперников на рынке;
  • Ford Fuga — компактный городской паркетник, который не получил планируемых продаж из-за слишком высокой стоимости;
  • Ford Edge — большой кроссовер, способный принять вызовы бездорожья и предоставить водителю и пассажирам невероятный комфорт;
  • Ford Explorer — самый большой внедорожник, представленный компанией в российской модельной линейке;
  • Ford Ranger — малогабаритный пикап, предназначенный для любителей практичной и производительной техники за небольшие деньги.

Как видите, выбрать из представленного компанией модельного ряда сможет каждый. В линейке есть предложения как для отца большого семейства, так и для студента. Найдет себе отличный автомобиль и бизнесмен, и менеджер крупного предприятия. Даже если вам необходим универсальный транспорт для различных условий эксплуатации, вы сможете найти нужное авто.

Компания Форд достаточно осторожно подходит к вопросу ценообразования, предлагая российским покупателям отличные возможности покупки нужных транспортных средств. В линейке Ford отсутствуют пафосные машины с излишне высокой стоимостью. Именно этим и ценно предложение американской корпорации.

Автомобили Форд, не представленные на российском рынке

Американский модельный ряд корпорации насчитывает более трех десятков предложений, который на самом деле выделяются своей индивидуальностью как во внешности, так и в технологиях. Цены на автомобили Форд вполне можно считать эталоном для других участников рынка, потому компания занимает третье место на самом сложном автомобильном рынке в мире — в США.

Среди моделей, которые были бы интересны для российского покупателя, можно выделить целую линейку пикапов F. Это огромные авто с прекрасными возможностями и высокими технологиями. Также российского автомобилиста явно заинтересовали бы следующие предложения, присутствующие на рынке США:

  • Fusion — новый седан со старым именем, который получил отличную современную внешность и спортивную технику;
  • Mustang — легендарный спортивный автомобиль с огромной популярностью и покупательским спросом;
  • Taurus — самый большой седан компании, предлагающий спортивную премиальность, удивительный и уникальный автомобиль;
  • Escape — один из самых доступных кроссоверов в модельной линейке компании с хорошим потенциалом;
  • целая линейка гибридных автомобилей, которые присутствуют на американском рынке и успешно продаются;
  • Expedition — огромный внедорожник, специально разработанный для американцев, который неофициально поставляется в любую страну мира.

Купить автомобили Форд, которых нет в официальных списках российских дилеров, можно только в серой форме. Это значит, что вы не получите гарантии на машину, будете вынуждены переплачивать огромные деньги за таможенное оформление и доставку. К примеру, огромный внедорожник Expedition в США стоит 44 тысячи долларов, а после транспортировки и оформления российскому покупателю он обойдется в 60-70 тысяч.

Потому лучше сосредоточиться на тех автомобилях, которые доступны для официального приобретения на территории нашей страны. Тем более, в списке этих машин присутствуют вполне интересные и презентабельные седаны, минивэны, внедорожники, кроссоверы и даже пикап. Выбрать действительно есть из чего.

Предлагаем посмотреть обзор американской версии Ford Kuga — Escape, отыскав основные отличия версии из США:

Подводим итоги

Учитывая достаточно сложное состояние российского автомобильного рынка в 2015 году, некоторые новинки, планируемые на этот период, были отменены. Потому сегодня модельная линейка компании осталась прежней и не представила новые достижения корпорации. Тем не менее, и продающиеся ныне машины достойны внимания российского покупателя.

В модельной линейке корпорации присутствует немало удивительных вариантов автомобилей, подходящих для любых случаев жизни. Какая из представленных моделей Форд нравится вам больше остальных, и какую машину вы хотели бы видеть в собственном гараже?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Ford в России – локализация производства и вопросы по качеству

Тест-драйв Форд Фокус – обзор самого продаваемого авто в C-классе

Ford уходит с российского рынка? Причины и последствия

Обзор комфортного седана Форд Мондео – главные ощущения при тест-драйве

Самые большие пикапы Форд – величие и надежность

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Ford планирует производить 2 миллиона электромобилей ежегодно и получать 10% операционной прибыли к 2026 году

  • Ford планирует производить более 2 миллионов электромобилей ежегодно и получать 10% скорректированную операционную прибыль к 2026 году.
  • Обе цели будут значительными увеличивается от текущей деятельности компании.
  • Ford и другие крупные автопроизводители спешат создать производственные мощности для электромобилей, чтобы обеспечить быстрое внедрение в развивающемся сегменте в этом десятилетии.

Ford приступил к предварительному производству электрического пикапа F-150 Lightning на новом заводе в Дирборне, штат Мичиган.

Michael Wayland | CNBC

Ford Motor планирует производить более 2 миллионов электромобилей в год и получать к 2026 году скорректированную операционную прибыль в размере 10%, объявила компания в среду в рамках более крупной реструктуризации своего бизнеса по производству электромобилей и устаревшего бизнеса.

Обе цели должны быть существенно увеличены по сравнению с текущими операциями компании. Ford сообщил о скорректированной операционной прибыли в размере 7,3% в 2021 году. В 2021 году компания продала всего около 64 000 своих полностью электрических кроссоверов Mustang Mach E по всему миру, в том числе 27 140 в США 9. 0011

План реструктуризации Ford включает реорганизацию операций по разделению бизнеса по производству электродвигателей и двигателей внутреннего сгорания , или ДВС на различные подразделения внутри автопроизводителя.

Инвесторы приветствовали планы, в результате чего акции автопроизводителя выросли на 8,4% в среду до 18,10 доллара за акцию. В этом году акции Ford упали примерно на 13%.

«Мы приветствуем решение Ford сделать первый важный шаг по оптимизации конкурирующих задач бизнеса EV/ICE», — заявил в среду аналитик Morgan Stanley Адам Джонас в заметке для инвесторов. «По нашему мнению, другие устаревшие OEM-производители автомобилей могут планировать что-то подобное. Ford лидирует в мире по фактическому объявлению об этом».

смотреть сейчас

Ford и другие крупные автопроизводители спешат создать производственные мощности для электромобилей, чтобы обеспечить быстрое внедрение в развивающемся сегменте в этом десятилетии. Они пытаются опережать кривую спроса, а не играть в догонялки, как это было с лидером индустрии электромобилей Tesla.

«Мы хотим победить старых игроков, мы хотим победить новых игроков», — заявил генеральный директор Ford Джим Фарли на мероприятии в среду утром.

Фарли в среду заявил, что для достижения 10-процентной маржи Ford рассчитывает сократить структурные расходы на 3 миллиарда долларов, в основном за счет своего традиционного бизнеса двигателей внутреннего сгорания. Он планирует сделать это, увеличив объемы продаж и снизив стоимость строительных материалов для электромобилей.

Цели Ford аналогичны тем, о которых ранее объявил их крупнейший конкурент General Motors. В прошлом году детройтский автопроизводитель заявил, что планирует удвоить свой годовой доход и увеличить маржу с 12% до 14% к 2030 году. Он также планирует увеличить мощность завода для производства 2 миллионов электромобилей по всему миру в Северной Америке и Китае к 2025 году.

GM in конце 2019 года также в значительной степени разделил разработку электромобилей и традиционных автомобилей, но не объявил о планах раскрыть свои финансовые результаты. Компания также заявила, что не планирует выделять свой бизнес по производству электромобилей.

 — CNBC Майкл Блум участвовал в подготовке этого отчета.

СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ

СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ

Ford инвестирует 3,7 миллиарда долларов в производство электромобилей

ДеньгиСмотреть

/ АП

Дорога вперед для электромобилей

Путь вперед для электромобилей 04:21

Ford Motor Co. добавит 6 200 профсоюзных рабочих мест на заводах в Мичигане, Миссури и Огайо, поскольку готовится производить больше электромобилей и выпускать две модернизированные модели двигателей внутреннего сгорания.

В четверг компания заявила, что инвестирует 3,7 миллиарда долларов в наем новых работников в трех штатах в период до 2026 года. Компания также сообщила, что около 3000 временных работников будут переведены на полный рабочий день с повышением заработной платы и льготами. Расширение рабочих мест является частью плана Ford по увеличению производства электромобилей до двух миллионов электромобилей в год во всем мире к 2026 году. неопознанный новый электрический коммерческий автомобиль. Еще 90 рабочих мест будут добавлены на фабриках в Лиме и Шаронвилле, штат Огайо. Завод в Клейкомо, штат Миссури, недалеко от Канзас-Сити, который производит большие электрические фургоны и фургоны Transit с двигателем внутреннего сгорания, получит третью смену из 1100 рабочих, чтобы справиться с возросшим спросом.

В Мичигане Ford планирует добавить 2000 рабочих мест на трех сборочных заводах и еще 1200 на других предприятиях.

Взгляд на первый электрический пикап Ford 03:36

Завод в пригороде Детройта Уэйн, который сейчас производит пикап среднего размера Ranger, получит инвестиции и рабочие места для производства нового Ranger. На заводе в Флэт-Рок к югу от Детройта будет производиться новая версия маслкара Mustang. И Центр электромобилей Ford в Дирборне также получит инвестиции и рабочие места, чтобы он мог производить больше электрических пикапов F-150 Lightning для удовлетворения неожиданно высокого спроса. Компания также добавит 600 рабочих мест на новом заводе по упаковке деталей в Монро, штат Мичиган, и еще 600 на нескольких заводах по производству комплектующих в Мичигане.

Миллиарды долларов необходимы отчасти потому, что Ford недооценил спрос на электромобили, сказал Кумар Галхотра, президент Ford Blue, подразделения компании, производящего автомобили с двигателем внутреннего сгорания. По словам Галхотра, как только Ford открыл заказы на электрический F-150, он начал планировать расширение завода в Дирборне, который их производит.

«Заказы были намного выше, чем (производственные) мощности, которые мы заложили», — сказал он. «Это первый случай в моей карьере, когда мы расширяли завод до того, как завод был построен».

В апреле компания Ford сообщила, что ранее в этом году она потеряла 3,1 миллиарда долларов отчасти из-за нехватки полупроводниковых микросхем, а также из-за крупных инвестиций в запуск электромобилей Rivian.

Как и другие автопроизводители, Ford нанимает рабочих для производства как автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, так и электромобилей, поскольку отрасль переходит на питание от аккумуляторов, сказала Кристин Дзичек, политический советник Федерального резервного банка Чикаго. По словам Джичека, автопроизводители производят многие детали для своих электромобилей, такие как оси и электродвигатели, в Северной Америке, чтобы избежать сбоев в цепочке поставок, связанных с пандемией, за границей, создавая новые рабочие места.

«Здесь так много движущихся частей», сказала она. «Трудно сказать, каким должен быть уровень занятости».

Многие бывшие сотрудники Ford заявили в четверг, что они рассматривают предстоящее расширение как возможность вернуться к работе.

«Мы долго ждали этого дня, — сказал Джейсон Уильямс, представитель профсоюза сотрудников Ford на переговорах. «Мы пытаемся обеспечить будущее для наших детей, наших семей (и) семей сообщества».

Расширение Ford не могло произойти раньше для Коди Ньюсома, работника Ford в третьем поколении.

«Для нас это очень важно, потому что это долгосрочная инвестиция», — сказал 28-летний Ньюсом, который был уволен. «Это не маленький проект».

По словам Галхотра, с темпами, которые Ford продвигает с помощью электромобилей, потребуется больше производства. Он указал на площадку в Мичигане, где строится электрический F-150, а коммерческие электромобили будут производиться в Огайо.

«У нас будет больше объявлений», сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *