Аттестация муниципальных служащих проводится один раз в: Статья 18. Аттестация муниципальных служащих \ КонсультантПлюс

Содержание

Статья 18. Аттестация муниципальных служащих \ КонсультантПлюс

Статья 18. Аттестация муниципальных служащих

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.

(в ред. Федерального закона от 30.03.2015 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

Аттестация муниципального служащего / Муниципальная служба / Власть / Администрация городского округа Тольятти

Аттестация муниципального служащего (далее — аттестация) проводится в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.

Аттестация проводится проводится один раз в три года в соответствии с Графиком проведения аттестации муниципальных служащих, который ежегодно формируется управлением муниципальной службы и кадровой политики и утверждается главой городского округа Тольятти не позднее чем за две недели до начала следующего года.

Аттестации не подлежат муниципальные служащие:

а) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

б) достигшие возраста 60 лет;

в) беременные женщины;

г) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

д) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора.

В состав аттестационной комиссии входят глава городского округа Тольятти (заместитель главы городского округа), руководитель отраслевого (функционального) органа администрации, муниципальные служащие которого подлежат аттестации, представители кадровой службы, правового департамента, профсоюзного комитета администрации, а также независимые эксперты.

По результатам аттестации аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений в отношении муниципального служащего:

а) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

б) соответствует замещаемой должности муниципальной службы и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;

в) соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии успешного получения дополнительного профессионального образования;

г) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.

Аттестационная комиссия может давать рекомендации:

а) о поощрении муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе;

б) о направлении муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования;

в) о повышении муниципальных служащих в должности;

г) об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих в случае необходимости.

Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.

 

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих в органах местного самоуправления городского округа Тольятти

 

! Справочную информацию можно получить в секторе развития персонала по адресу: ул.Белорусская, д.33, каб. 509, тел. 8 (8482) 54-46-34 (доб 5088)

КОДЕКС МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГЛАВА 146. МЕСТНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ВОПРОСАМИ ЗАНЯТОСТИ В НЕКОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ

Кодекс местного самоуправления

Титул 5. Вопросы, затрагивающие государственных служащих и сотрудников

Подзаголовок А. Муниципальные сотрудники и сотрудники

Глава 146. Местный контроль над вопросами занятости муниципала в некоторых муниципалитетах

с. 146.001. ПРИМЕНИМОСТЬ. (a) Настоящая глава применяется только к муниципалитету с населением 1,5 миллиона человек или более.

(b) Настоящая глава не применяется к:

(1) пожарным или полицейским, подпадающим под действие Подглавы H, I или J Главы 143 или Главы 174; или

(2) объединение работников, в котором участвуют эти работники.

Добавлено Деяниями 2005 г., 79 лег., гл. 1144 (HB 2866), гл. 2, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 146.002. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этой главе:

(1) «Охваченный служащий» означает служащего муниципалитета, кроме начальника отдела, пожарного или полицейского, который подпадает под действие Подглавы H, I или J Главы 143 или Главы 174.

(2) «Ассоциация служащих» означает организацию, в которой участвуют муниципальные служащие и которая существует для целей, полностью или частично, работы с одним или несколькими работодателями, государственными или частными, по жалобам, трудовым спорам, заработной плате, ставкам заработной платы, часов работы или условий труда, влияющих на государственных служащих, и чьи члены уплачивают взносы посредством автоматического удержания из заработной платы.

(3) «Государственный работодатель» означает любой муниципалитет или агентство, правление, комиссию или политическое подразделение, контролируемое муниципалитетом, которое обязано устанавливать заработную плату, оклады, ставки, часы, условия труда и другие условия. трудоустройства государственных служащих. Термин может включать, при соответствующих обстоятельствах, мэра, менеджера, администратора муниципалитета, муниципальный орган управления, директора по персоналу, совет по кадрам или одного или нескольких других должностных лиц, независимо от имени, под которым они назначены.

Добавлено Деяниями 2005 г., 79 лег., гл. 1144 (HB 2866), гл. 2, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 146.003. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СОГЛАШЕНИЙ И ПРИЗНАНИЯ. (a) Муниципалитету не может быть отказано в местном контроле над заработной платой, окладами, ставками заработной платы, рабочим временем, другими условиями найма или другими государственными кадровыми вопросами. Государственный работодатель может заключить взаимное соглашение, регулирующее эти вопросы, с ассоциацией работников, признанной в соответствии с настоящей главой в качестве единственного и исключительного агента по переговорам для всех подпадающих под действие закона работников, который не защищает незаконное право муниципальных служащих на забастовку.

Применимые законы, местные постановления и правила государственной службы регулируют условия найма, по которым государственный работодатель и ассоциация не согласны.

(b) Соглашение в соответствии с настоящей главой должно быть составлено в письменной форме.

(c) Эта глава не требует, чтобы государственный работодатель и признанная ассоциация работников встречались и совещались или достигали соглашения по какому-либо вопросу.

(d) Настоящая глава не разрешает заключать соглашение по пенсиям или пенсионным вопросам, регулируемым главой 358, актами 48-го законодательного собрания, очередной сессии, 1943 г. (статья 6243g, Гражданский закон штата Техас Вернона) или законом-преемником.

Добавлено Деяниями 2005 г., 79й лег., гл. 1144 (HB 2866), гл. 2, эфф. 1 сентября 2005 г.

Внесены изменения:

Акты 2011 г., 82-я лег., Р.С., гл. 91 (SB 1303), гл. 16.002, эфф. 1 сентября 2011 г.

сек. 146.004. ПЕТИЦИЯ О ПРИЗНАНИИ: ВЫБОРЫ ИЛИ ДЕЙСТВИЯ РУКОВОДЯЩЕГО ОРГАНА. (a) Не позднее 30-го дня после даты, когда руководящий орган муниципалитета получает от ассоциации работников петицию, подписанную большинством всех охваченных служащих, которая требует признания ассоциации в качестве единственного и исключительного агента по переговорам для всех охваченных сотрудников, руководящий орган:

(1) предоставить признание ассоциации в соответствии с запросом в петиции и установить, что государственный работодатель может собираться и совещаться в соответствии с этой главой без проведения выборов избирателями в муниципалитете в соответствии со статьей 146.006;

(2) отложить признание ассоциации и назначить выборы избирателями в муниципалитете в соответствии со статьей 146.006 относительно того, может ли государственный работодатель собираться и совещаться в соответствии с этой главой; или

(3) распорядиться о сертификационных выборах в соответствии с разделом 146.005, чтобы определить, представляет ли ассоциация большинство охваченных сотрудников.

(b) Если руководящий орган муниципалитета распоряжается сертификационными выборами в соответствии с подразделом (а)(3) и ассоциация, указанная в петиции, сертифицирована как представляющая большинство охваченных служащих, руководящий орган должен не позднее на 30-й день после даты подтверждения результатов этих выборов:

(1) предоставить признание ассоциации в соответствии с ходатайством о признании и установить, что государственный работодатель может собираться и совещаться в соответствии с настоящей главой без проведения выборов избиратели муниципалитета в соответствии со статьей 146.006; или

(2) отложить признание ассоциации и назначить выборы избирателями в муниципалитете в соответствии со статьей 146.006 относительно того, может ли государственный работодатель собираться и совещаться в соответствии с этой главой.

Добавлено Деяниями 2005 г., 79 лег., гл. 1144 (HB 2866), гл. 2, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 146.005. ВЫБОРЫ СЕРТИФИКАЦИИ. (a) За исключением случаев, предусмотренных Подразделом (b), сертификационные выборы, назначенные в соответствии с Разделом 146.004(a)(3) для определения того, представляет ли ассоциация работников большинство охваченных службой работников, должны проводиться в соответствии с процедурами, согласованными сторонами.

(b) Если стороны не могут договориться о процедурах сертификационных выборов, любая из сторон может обратиться в Американскую арбитражную ассоциацию с просьбой провести выборы и удостоверить результаты выборов.

(c) Подтверждение результатов выборов в соответствии с настоящей статьей решает вопрос о представительстве.

(d) Ассоциация несет ответственность за расходы, связанные с сертификационными выборами, за исключением случаев, когда две или более ассоциаций, добивающихся признания в качестве единственного и исключительного агента по переговорам, подают петицию, подписанную не менее чем 30 процентами сотрудников, имеющих право подписать петицию. для признания все ассоциации, указанные в любой петиции, должны поровну разделить расходы на выборы.

Добавлено Деяниями 2005 г., 79 лег., гл. 1144 (HB 2866), гл. 2, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 146.006. ВЫБОРЫ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩЕЙ ГЛАВОЙ. (a) Руководящий орган муниципалитета, получивший ходатайство о признании в соответствии с разделом 146.004, может назначить выборы, чтобы определить, может ли государственный работодатель собираться и совещаться в соответствии с настоящей главой.

(b) Выборы, назначенные в соответствии с настоящим разделом, должны проводиться в рамках следующих регулярных всеобщих выборов муниципальных должностных лиц, которые проводятся после даты, когда руководящий орган муниципалитета распорядится о выборах, и которые дают достаточно времени для подготовки бюллетеней. с соблюдением иных требований закона.

(c) Бюллетень для голосования на выборах, назначенных в соответствии с настоящим разделом, должен быть напечатан, чтобы можно было проголосовать за или против предложения: «Уполномочить __________ (название муниципалитета) действовать в соответствии с законом штата, разрешая муниципалитету собираться, совещаться и принимать соглашения с ассоциацией, представляющей муниципальных служащих, в соответствии с законодательством штата, сохраняющие запрет на забастовки и организованные перерывы в работе и предусматривающие штрафы за забастовки и организованные перерывы в работе».

(d) Выборы, назначенные в соответствии с настоящим разделом, должны быть проведены, а результаты должны быть подготовлены и собраны в соответствии с Кодексом о выборах.

(e) Если проводятся выборы, разрешенные в соответствии с настоящей статьей, муниципалитет может действовать в соответствии с другими положениями настоящей главы только в том случае, если большинство голосов, поданных на выборах, поддерживают предложение.

(f) Если проводятся выборы, разрешенные в соответствии с настоящей статьей, ассоциация не может подавать ходатайство о признании в руководящий орган муниципалитета в соответствии со статьей 146.004 до второй годовщины даты выборов.

Добавлено Деяниями 2005 г., 79 лег., гл. 1144 (HB 2866), гл. 2, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 146.007. ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ МОДИФИКАЦИЯ ПРИЗНАНИЯ. (a) Муниципальные служащие могут модифицировать или изменить признание ассоциации служащих, предоставленное в соответствии с настоящей главой, путем подачи в руководящий орган муниципалитета петиции, подписанной большинством всех охваченных служащих.

(b) Руководящий орган муниципалитета может:

(1) признать изменение или модификацию, предусмотренную петицией; или

(2) распорядиться о сертификационных выборах в соответствии с Разделом 146.005 относительно того, следует ли это делать.

Добавлено Деяниями 2005 г., 79 лег., гл. 1144 (HB 2866), гл. 2, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 146.008. УДАР ЗАПРЕЩЕН. (a) Муниципальный служащий не может участвовать в забастовке или организованной остановке работы против этого штата или муниципалитета.

(b) Муниципальный служащий, участвующий в забастовке, лишается любых прав на государственную службу, прав на повторное трудоустройство и других прав, льгот или привилегий, которые служащий может получить в результате работы или предыдущей работы в муниципалитете.

(c) Этот раздел не влияет на право лица прекратить работу, если это лицо не действует совместно с другими в ходе организованного прекращения работы.

Добавлено Деяниями 2005 г. , 79 лег., гл. 1144 (HB 2866), гл. 2, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 146.009. ПРИЗНАНИЕ СОТРУДНИКОВОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ. (a) Государственный работодатель в муниципалитете, который решает собираться и совещаться в соответствии с настоящей главой, должен признать ассоциацию, признанную в соответствии с Разделом 146.004 или 146.005, в качестве единственного и исключительного агента по переговорам для охваченных служащих.

(b) Государственный работодатель должен признавать ассоциацию работников до тех пор, пока признание ассоциации не будет отозвано в соответствии со статьей 146.007 большинством муниципальных служащих, имеющих право подписать петицию о признании.

Добавлено Деяниями 2005 г., 79 лег., гл. 1144 (HB 2866), гл. 2, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 146.010. ВЫБОР ТОРГОВОГО АГЕНТА; ТОРГОВЫЙ БЛОК. (a) Главный исполнительный директор государственного работодателя или назначенный им представитель должен выбрать одного или нескольких лиц, которые будут представлять государственного работодателя в качестве его единственного и исключительного агента по переговорам для встреч и обсуждения вопросов, связанных с заработной платой, рабочим временем и другими вопросами. условия найма муниципальных служащих.

(b) Ассоциация работников может назначить одного или нескольких лиц для ведения переговоров или заключения сделок от имени ассоциации.

(c) В состав муниципалитета по переговорам входят все работники, на которых распространяется действие договора.

Добавлено Деяниями 2005 г., 79 лег., гл. 1144 (HB 2866), гл. 2, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 146.011. ЗАЩИТА ПРАВ РАБОТНИКОВ. Соглашение о встрече и совещании, ратифицированное в соответствии с этой главой, не может нарушать право члена переговорной группы предъявлять обвинения в дискриминации по признаку расы, вероисповедания, цвета кожи, национального происхождения, религии, возраста, пола или инвалидности в отношении рабочей силы Техаса. Комиссии по гражданским правам или федеральной Комиссии по равным возможностям в сфере занятости, или для проведения позитивных судебных разбирательств.

Добавлено Деяниями 2005 г., 79 лег., гл. 1144 (HB 2866), гл. 2, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 146.012. ОТКРЫТЫЕ ЗАПИСИ. (a) Предлагаемое соглашение о встрече и совещании и документ, подготовленный и используемый муниципалитетом, включая государственного работодателя, в связи с предлагаемым соглашением, доступны для общественности в соответствии с главой 552 Правительственного кодекса только после того, как соглашение будет готово к заключению. утверждает администрация муниципалитета.

(b) Этот раздел не влияет на применение Подглавы C, Главы 552, Правительственного кодекса к документу, подготовленному и используемому в связи с соглашением.

Добавлено Деяниями 2005 г., 79 лег., гл. 1144 (HB 2866), гл. 2, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 146.013. ОТКРЫТЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ. (a) Обсуждения, касающиеся соглашения о встрече и совещании или предлагаемого соглашения в соответствии с настоящей главой между представителями государственного работодателя и представителями ассоциации работников, признанной в соответствии с настоящей главой в качестве единственного и исключительного агента по переговорам для затронутых работников, должны быть открытыми для общественности. и соблюдать законы штата.

(b) Подпункт (a) не может быть истолкован как запрещающий представителям государственного работодателя или представителям признанной ассоциации работников проводить частные собрания, которые не являются открытыми для публики, во время переговоров о встрече и совещании.

Добавлено Деяниями 2005 г., 79 лег., гл. 1144 (HB 2866), гл. 2, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 146.014. РАТИФИКАЦИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОГЛАШЕНИЯ. (a) Соглашение в соответствии с настоящей главой подлежит принудительному исполнению и имеет обязательную силу для государственного работодателя, признанной ассоциации работников и работников, на которых распространяется соглашение о проведении собраний и совещаний, только если:

(1) руководящий орган муниципалитета ратифицировал соглашение большинством голосов; и

(2) признанная ассоциация работников ратифицировала соглашение путем проведения тайного голосования, на котором большинство охваченных работников, являющихся членами ассоциации, высказались за ратификацию соглашения.

(b) Соглашение о встрече и совещании, ратифицированное, как описано в подразделе (a), может устанавливать процедуру, посредством которой стороны соглашаются разрешать споры, связанные с правами, обязанностями или обязанностями, предусмотренными соглашением, включая обязывающий арбитраж по вопросу с толкованием договора.

(c) Районный суд штата судебного округа, в котором расположен муниципалитет, обладает юрисдикцией для слушания и разрешения спора в соответствии с ратифицированным собранием и соглашением по заявлению стороны соглашения, пострадавшей от действия или бездействия другой стороны, когда действие или бездействие связано с правом, обязанностью или обязательством, предусмотренным соглашением. Суд может издать надлежащие запретительные судебные приказы, временные и постоянные судебные запреты или любой другой судебный приказ, приказ или процесс, включая судебные приказы о неуважении к суду, которые подходят для обеспечения соблюдения соглашения.

Добавлено Деяниями 2005 г. , 79 лег., гл. 1144 (HB 2866), гл. 2, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 146.015. ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ВЫБОРЫ ПО ОТМЕНЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ДЕЙСТВИЕ В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩЕЙ ГЛАВОЙ. (a) Руководящий орган муниципалитета, который предоставил признание ассоциации работников в соответствии с Разделом 146.004 без проведения выборов в соответствии с Разделом 146.006, может отозвать признание ассоциации, направив в ассоциацию письменное уведомление не менее чем за 90 дней о том, что:

(1) руководящий орган отзывает признание ассоциации; и

(2) любое соглашение между руководящим органом и ассоциацией не будет продлено.

(b) Руководящий орган муниципалитета, который признал ассоциацию работников после проведения выборов в соответствии со статьей 146.006, может назначить выборы, чтобы определить, может ли государственный работодатель продолжать собираться и совещаться в соответствии с этой главой. Руководящий орган не может назначать выборы в соответствии с этим подразделом до второй годовщины даты выборов в соответствии с разделом 146. 006.

(c) Выборы, назначенные в соответствии с Подпунктом (b), должны быть проведены в рамках следующих регулярных всеобщих выборов муниципальных служащих, которые проводятся после даты, когда руководящий орган муниципалитета назначает выборы, и которые дают достаточно времени для подготовки голосования с соблюдением иных требований закона.

(d) Бюллетень для голосования на выборах, назначенных в соответствии с Подпунктом (b), должен быть распечатан, чтобы можно было проголосовать за или против предложения: «Разрешение __________ (название муниципалитета) продолжать действовать в соответствии с законом штата, позволяющим муниципалитету собираться и заключать соглашения с ассоциацией, представляющей муниципальных служащих, в соответствии с законодательством штата, сохраняя запрет на забастовки и организованные перерывы в работе, а также предусматривая штрафы за забастовки и организованные перерывы в работе».

(e) Выборы, назначенные в соответствии с пунктом (b), должны быть проведены, а результаты должны быть подготовлены и собраны в соответствии с Избирательным кодексом.

(f) Если проводятся выборы, назначенные в соответствии с Подпунктом (b), муниципалитет может продолжать действовать в соответствии с этой главой только в том случае, если большинство голосов, поданных на выборах, поддерживают предложение.

(g) Если проводятся выборы, назначенные в соответствии с Подпунктом (b), ассоциация не может подавать ходатайство о признании в руководящий орган муниципалитета в соответствии с Разделом 146.004 до второй годовщины даты выборов.

Добавлено Деяниями 2005 г., 79 лег., гл. 1144 (HB 2866), гл. 2, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 146.016. ВЫБОРЫ ДЛЯ ОТМЕНЫ СОГЛАШЕНИЯ. (a) Не позднее чем на 45-й день после даты ратификации соглашения о проведении собраний и совещаний руководящим органом муниципалитета и признанной ассоциацией работников петиция с призывом к отмене соглашения, подписанная не менее чем 10 процентами квалифицированных избиратели, проживающие в муниципалитете, могут быть представлены лицу, которому поручено назначить выборы в соответствии с разделом 3. 004 Избирательного кодекса.

(b) Если петиция представлена ​​в соответствии с Подпунктом (a), руководящий орган муниципалитета должен:

(1) отменить соглашение о встрече и совещании; или

(2) подтвердить, что соглашение не аннулируется, и объявить выборы, чтобы определить, следует ли аннулировать соглашение.

(c) Выборы, назначенные в соответствии с Подпунктом (b)(2), могут быть проведены в рамках следующих регулярных всеобщих выборов в муниципалитет или внеочередных выборов, созванных руководящим органом для этой цели. Бюллетень должен быть распечатан для голосования за или против предложения: «Отменить соглашение о проведении собраний и совещаний, ратифицированное _____ (дата ратификации соглашения) __________ (наименование руководящего органа муниципалитета) и _____ (признанным муниципальным ассоциации работников) в отношении заработной платы, окладов, ставок заработной платы, рабочего времени и других условий найма».

(d) Если большинство голосов, поданных на выборах, выступает за отмену соглашения, соглашение считается недействительным.

Добавлено Деяниями 2005 г., 79 лег., гл. 1144 (HB 2866), гл. 2, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 146.017. СОГЛАШЕНИЕ ЗАМЕНЯЕТ ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Письменное соглашение о встрече и совещании, ратифицированное в соответствии с настоящей главой, отменяет действие всех противоречащих законодательным актам штатов, местным постановлениям, исполнительным распоряжениям, положениям о государственной службе или правилам, принятым в этом штате или политической подразделение или агент этого штата, включая совет по кадрам, комиссию по государственной службе или самоуправляющийся муниципалитет, за исключением закона, постановления, распоряжения, положения о государственной службе или правила, касающегося пенсий или вопросов, связанных с пенсиями.

Добавлено Деяниями 2005 г., 79 лег., гл. 1144 (HB 2866), гл. 2, эфф. 1 сентября 2005 г.

Краткое изложение Закона о конфликте интересов для муниципальных служащих

Всем городским служащим необходимо предоставить это Краткое изложение Закона о конфликте интересов для муниципальных служащих в течение 30 дней после приема на работу или избрания, а затем ежегодно. Затем все городские и городские служащие должны подтвердить в письменной форме, что они получили сводку.

Краткое изложение Закона о конфликте интересов для муниципальных служащих

Это краткое изложение не заменяет юридическую консультацию и не упоминает все аспекты права, которые могут применяться в конкретной ситуации. Муниципальные служащие могут получить бесплатную конфиденциальную консультацию по вопросам закона о конфликте интересов в юридическом отделе Комиссии на нашем веб-сайте, по номеру телефона и адресу, указанному выше. Муниципальный советник также может дать совет.

Законодательство о конфликте интересов направлено на предотвращение конфликтов между частными интересами и общественными обязанностями, укрепление честности на государственной службе и укрепление доверия общества к этой службе путем введения ограничений на то, что муниципальные служащие могут делать на работе, в нерабочее время, и после ухода с государственной службы, как описано ниже. Разделы, указанные ниже, являются разделами G.L. c. 268А.

Когда Комиссия установит, что закон о конфликте интересов был нарушен, она может наложить гражданский штраф в размере до 10 000 долларов США (25 000 долларов США в случаях взяточничества) за каждое нарушение. Кроме того, Комиссия может приказать нарушителю возместить любую экономическую выгоду, полученную им в результате нарушения, и возместить убытки пострадавшим третьим лицам. Нарушения закона о конфликте интересов также могут преследоваться в уголовном порядке.


I. Являетесь ли вы муниципальным служащим для целей закона о конфликте интересов?

Чтобы считаться муниципальным служащим с точки зрения конфликта интересов, не обязательно быть штатным оплачиваемым муниципальным служащим. Любое лицо, оказывающее услуги городу или населенному пункту или занимающее муниципальную должность, оплачиваемую или неоплачиваемую, включая муниципальных служащих, работающих полный и неполный рабочий день, выборных должностных лиц, волонтеров и консультантов, является муниципальным служащим в соответствии с законом о конфликте интересов. Сотрудник частной фирмы также может быть муниципальным служащим, если у частной фирмы есть контракт с городом или городом, и сотрудник является «ключевым сотрудником» по контракту, то есть город специально заключил контракт на ее услуги. Закон также распространяется на частных лиц, которые вступают в недопустимые отношения с муниципальными служащими, например предлагают взятки или незаконные подарки. Члены городского собрания и члены уставной комиссии не являются муниципальными служащими в соответствии с законодательством о конфликте интересов.


II. Ограничения на рабочем месте.
(а) Взятки. Просить и брать взятки запрещено. (См. Раздел 2)

Взятка – это что-либо ценное, полученное муниципальным служащим коррупционным путем в обмен на то, что служащий находится под влиянием своих официальных действий. Дача, предложение, получение или просьба о взятке являются незаконными.

Взятки более серьезны, чем незаконные подарки, потому что они связаны с коррупционными намерениями. Другими словами, муниципальный служащий намеревается продать свою должность, согласившись совершить или не совершить какое-либо официальное действие, а даритель намеревается повлиять на него, чтобы он это сделал. Взятки любой стоимости незаконны.

(b) Подарки и чаевые. Запрещается просить или принимать подарок из-за вашего официального положения или из-за того, что вы можете сделать или сделали в своем официальном положении. (См. Разделы 3, 23(b)(2) и 26)

Муниципальные служащие не могут принимать подарки и вознаграждения на сумму 50 долларов США или более, сделанные для того, чтобы повлиять на их официальные действия или из-за их официального положения. Принятие подарка, предназначенного для поощрения прошлых официальных действий или побуждения к будущим официальным действиям, является незаконным, как и дарение таких подарков. Принятие подарка, сделанного вам из-за занимаемой вами муниципальной должности, также является незаконным. Еда, билеты на развлекательные мероприятия, гольф, подарочные корзины и оплата дорожных расходов могут быть незаконными подарками, если они предоставляются в связи с официальным действием или положением, как и все, что стоит 50 долларов или более. Несколько небольших подарков общей стоимостью 50 долларов и более также могут нарушать эти разделы.

Пример нарушения : Администрация города принимает от застройщиков сниженные арендные платежи.

Пример нарушения : Застройщик предлагает поездку на лыжах сотруднику школьного округа, который курирует работу застройщика для школьного округа.

Регуляторные исключения . Бывают ситуации, когда получение муниципальным служащим подарка не представляет реального риска конфликта интересов и может фактически способствовать общественным интересам. Комиссия ввела исключения, разрешающие дарить и получать подарки в таких ситуациях. Одно из широко используемых исключений позволяет муниципальным служащим принимать оплату командировочных расходов, если это преследует общественные цели. Еще одно распространенное освобождение позволяет муниципальным служащим принимать оплату расходов, связанных с посещением программ обучения и обучения. Другие исключения перечислены на веб-сайте Комиссии.

Пример отсутствия нарушения : Производитель пожарных машин предлагает оплатить путевые расходы начальника пожарной охраны на торговую выставку, где начальник может осмотреть различные виды противопожарного оборудования, которое город может закупить. Начальник заполняет форму раскрытия информации и получает предварительное одобрение от назначающего органа.

Пример отсутствия нарушения : Городской казначей посещает двухдневную ежегодную школу, включающую несколько основных семинаров по вопросам, касающимся казначеев. Ежегодная школа частично оплачивается банками, которые ведут дела с городскими казначействами. Казначей обязан раскрывать информацию только в том случае, если один из банков-спонсоров ведет официальные дела до нее в течение шести месяцев до или после ежегодной школы.

(c) Злоупотребление служебным положением. Использование своего служебного положения для получения чего-либо, на что вы не имеете права, или для получения кем-либо чего-либо, на что они не имеют права, запрещено.
Заставлять кого-либо делать эти вещи также запрещено. (См. Разделы 23(b)(2) и 26)

Муниципальный служащий не может использовать свое служебное положение для получения чего-либо на сумму 50 долларов или более, что не было бы должным образом доступно другим лицам, находящимся в аналогичном положении. Точно так же муниципальный служащий не может использовать свое служебное положение, чтобы получить для кого-то что-то на сумму 50 долларов или более, что не было бы должным образом доступно другим лицам, находящимся в аналогичном положении. Заставлять кого-либо делать эти вещи также запрещено.

Пример нарушения : Штатная городская служащая пишет роман в рабочее время, используя офисный компьютер и поручая своему секретарю вычитывать черновик.

Пример нарушения : Член городского совета приказывает своим подчиненным отвезти жену советника в продуктовый магазин и обратно.

Пример нарушения : Мэр избегает штрафа за превышение скорости, спрашивая останавливающего его полицейского: «Вы знаете, кто я?» и показывает свое муниципальное удостоверение личности.

(d) Самодеятельность и кумовство. Запрещается участвовать в качестве муниципального служащего в делах, в которых вы, ваши ближайшие родственники, ваша бизнес-организация или ваш будущий работодатель имеют финансовый интерес. (См. Раздел 19)

Муниципальный служащий не может участвовать в каком-либо конкретном деле, в котором он или его ближайший родственник (родители, дети, братья и сестры, супруг, а также родители, дети, братья и сестры супруга) имеют финансовый интерес. Он также не может участвовать в каком-либо конкретном деле, в котором потенциальный работодатель или коммерческая организация, директором, должностным лицом, доверенным лицом или сотрудником которой он является, имеет финансовый интерес. Участие включает в себя обсуждение вопроса, а также голосование по нему и делегирование вопроса другому лицу.

Финансовый интерес может создать конфликт интересов независимо от того, большой он или маленький, положительный или отрицательный. Другими словами, не имеет значения, много денег вложено или мало. Также не имеет значения, кладете вы деньги в карман или достаете их. Если вы, ваши ближайшие родственники, ваш бизнес или ваш работодатель имеет или имеет финансовую заинтересованность в каком-либо вопросе, вы не можете участвовать. Финансовый интерес должен быть прямым и непосредственным или разумно предсказуемым, чтобы создать конфликт. Финансовые интересы, которые являются отдаленными, спекулятивными или недостаточно идентифицируемыми, не создают конфликтов.

Пример нарушения : Жена члена школьного комитета работает учителем в муниципальных школах города. Член школьного комитета голосует по бюджетной статье заработной платы учителей.

Пример нарушения : Член городского комитета по доступному жилью также является директором некоммерческой корпорации жилищного строительства. Некоммерческая организация подает заявку в комитет, и член/директор участвует в обсуждении.

Пример : Член совета по планированию живет по соседству с домом, где застройщик планирует построить новое здание. Поскольку член совета по планированию владеет прилегающей собственностью, предполагается, что он имеет финансовую заинтересованность в этом вопросе. Он не может участвовать, если не предоставит Государственной комиссии по этике заключение квалифицированного независимого оценщика о том, что новое строительство не повлияет на его финансовые интересы.

Во многих случаях, когда участие не требуется иным образом, муниципальный служащий может соблюдать закон, просто не участвуя в конкретном вопросе, в котором у него есть финансовый интерес. Ей не нужно объяснять причину своего неучастия.

В этом разделе закона есть несколько исключений. Назначенный муниципальный служащий может подать письменное заявление о финансовой заинтересованности в назначающий его орган и запросить разрешение на участие, несмотря на конфликт. Назначающий орган может дать письменное разрешение, если он решит, что рассматриваемый финансовый интерес не настолько существенен, чтобы это могло повлиять на добросовестность его услуг в муниципалитете. Участие без раскрытия финансового интереса является нарушением. Избранные сотрудники не могут использовать процедуру раскрытия информации, поскольку у них нет полномочий на назначение.

Пример отсутствия нарушений : Назначенный член консультативного комитета по зонированию города, который будет рассматривать и рекомендовать изменения в уставе города в отношении коммерческого района, является партнером компании, которая владеет Коммерческая недвижимость в районе. Прежде чем участвовать в каких-либо обсуждениях комитета, член подает заявление в апелляционный совет по зонированию, который назначил его на эту должность, и этот совет дает ему письменное определение, разрешающее его участие, несмотря на финансовый интерес его компании. Нарушения нет.

Существует также исключение как для назначенных, так и для выборных сотрудников, если задача сотрудника заключается в решении вопроса общей политики, а финансовые интересы сотрудника разделяются со значительной частью (обычно 10% или более) населения города, например например, финансовая заинтересованность в ставках налога на недвижимость или муниципальных тарифах на коммунальные услуги.

Регуляторные исключения . В дополнение к только что упомянутым законодательным исключениям, Комиссия ввела несколько нормативных исключений, позволяющих муниципальным служащим участвовать в определенных вопросах, несмотря на наличие финансового интереса в определенных очень конкретных ситуациях, когда разрешение им делать это способствует достижению общественной цели. Существует исключение, позволяющее членам школьного комитета участвовать в установлении платы за обучение, которая повлияет на их собственных детей, если они предварительно раскроют информацию в письменной форме. Существует исключение, позволяющее городским клеркам выполнять функции, связанные с выборами, даже если они или их ближайшие родственники включены в бюллетени для голосования, поскольку функции клерков, связанные с выборами, широко регулируются другими законами. Существует также исключение, разрешающее лицу, работающему в качестве члена муниципального совета в соответствии с юридическим требованием о том, что совет имеет членов с определенной принадлежностью, для полного участия в определении общей политики совета, даже если организация, с которой он состоит аффилированное лицо имеет финансовую заинтересованность в этом вопросе. Другие исключения перечислены в правилах Комиссии, доступных на веб-сайте Комиссии.

Пример отсутствия нарушений : Муниципальный консультативный совет по моллюскам был создан для консультирования Совета избранных по вопросам политики, связанным с ловлей моллюсков. Консультативный совет должен состоять из членов, которые в настоящее время являются коммерческими рыбаками. Член правления, являющийся коммерческим рыбаком, может участвовать в принятии решений по общей политике, в которых он имеет финансовый интерес, общий для всех коммерческих рыбаков, но не может участвовать в решениях, в которых он один имеет финансовый интерес, таких как расширение его собственного индивидуальные разрешения или договоры аренды.

(e) Ложные заявления. Запрещается предъявлять вашему работодателю ложные требования о выплате или льготе, а также запрещается принуждать к этому кого-либо другого. (См. разделы 23(b)(4) и 26)

Муниципальный служащий не может предъявлять своему работодателю ложное или мошенническое требование о выплате или льготе на сумму 50 долларов США или более или принуждать к этому другое лицо.

Пример нарушения : Директор общественных работ поручает своему секретарю заполнить табели рабочего времени, чтобы показать его присутствие на работе в дни, когда он катался на лыжах.

(f) Внешний вид конфликта. Запрещается вести себя так, что разумный человек может подумать, что на вас можно оказать неправомерное влияние. (См. Раздел 23(b)(3))

Муниципальный служащий не может действовать таким образом, который может заставить здравомыслящего человека подумать, что он проявит благосклонность по отношению к кому-либо или что на него можно оказать неправомерное влияние. Раздел 23(b)(3) требует, чтобы муниципальный служащий рассмотрел вопрос о том, могут ли его отношения и связи помешать ему действовать справедливо и объективно при выполнении своих обязанностей в городе. Если она не может быть справедливой и объективной из-за отношений или принадлежности, она не должна выполнять свои обязанности. Однако муниципальный служащий, избранный или назначенный, может избежать нарушения этого положения путем публичного раскрытия фактов. Назначенный сотрудник должен сообщить об этом в письменной форме назначившему его должностному лицу.

Пример отсутствия нарушения : Застройщик, являющийся двоюродным братом председателя комиссии по консервации, подал заявление в комиссию. Разумный человек мог бы заключить, что кресло может быть благосклонно к ее двоюродному брату. Председатель подает письменное заявление в назначающий орган с объяснением ее отношений с двоюродным братом до встречи, на которой будет рассматриваться заявление. Нарушения п.п. нет. 23(б)(3).

(ж) Конфиденциальная информация. Ненадлежащее раскрытие или личное использование конфиденциальной информации, полученной в ходе вашей работы, запрещено. (См. Раздел 23(с))

Муниципальные служащие не могут ненадлежащим образом разглашать конфиденциальную информацию или использовать в личных целях непубличную информацию, полученную ими при исполнении служебных обязанностей, для продвижения своих личных интересов.


III. Ограничения в нерабочее время.
(a) Запрещается устраиваться на вторую оплачиваемую работу, которая противоречит обязанностям вашей муниципальной работы. (См. Раздел 23(b)(1))

Муниципальный служащий не может соглашаться на другую оплачиваемую работу, если обязанности второй работы несовместимы с его или ее муниципальной работой.

Пример : Сотрудник полиции не может работать оплачиваемым частным охранником в городе, где он служит, потому что требования его частной занятости будут противоречить его обязанностям полицейского.

(b) Разделение лояльности. Получение оплаты от кого-либо, кроме города или поселка, за работу по делу, связанному с городом или городом, запрещено. Выступать в качестве агента или поверенного для кого-либо, кроме города или города, в делах, связанных с городом или городом, также запрещено, независимо от того, платят вам или нет. (см. раздел 17)

Поскольку города и поселки имеют право на безраздельную лояльность своих служащих, муниципальный служащий не может получать оплату от других людей и организаций в связи с вопросом, если город или поселок заинтересован в этом. Кроме того, муниципальный служащий не может действовать от имени других лиц и организаций или выступать в качестве поверенного для других лиц и организаций, в которых город имеет интерес. Выполнение функций агента включает обращение в муниципалитет лично, по телефону или в письменной форме; выступая в качестве связного; предоставление документов в город или населенный пункт; и выступает в качестве официального представителя.

Муниципальный служащий всегда может представлять свои личные интересы, даже перед своим муниципальным органом или советом, на тех же условиях, что и другим представителям общественности, находящимся в аналогичном положении. Муниципальный служащий также может подать заявку на получение разрешений на строительство и связанные с ним разрешения от имени другого лица и получить за это оплату, если только он не работает в органе, выдающем разрешения, или в органе, который регулирует деятельность агентства, выдающего разрешения.

Пример нарушения : Медицинский работник, работающий полный рабочий день, представляет план септической системы, который она подготовила для частного клиента, в городской совет здравоохранения.

Пример нарушения : Член совета по планированию представляет частного клиента перед советом избранных по требованию городского собрания рассмотреть вопрос о перезонировании собственности клиента.

В то время как многие муниципальные служащие зарабатывают себе на жизнь муниципальными работами, некоторые муниципальные служащие работают добровольно, оказывая услуги городу или получая небольшие стипендии. Другие, такие как частный поверенный, который оказывает юридические услуги городу по мере необходимости, могут занимать должности, на которых они могут иметь другую личную или частную работу в обычное рабочее время. Признавая необходимость необоснованно ограничивать возможности городских волонтеров и служащих, работающих неполный рабочий день, зарабатывать на жизнь, закон менее ограничителен для «особых» муниципальных служащих, чем для других муниципальных служащих.

Статус «специального» муниципального служащего присваивается муниципальной должности голосованием избирательной комиссии, городского совета или аналогичного органа. Должность может быть обозначена как «специальная», если она неоплачиваемая, или если она неполный рабочий день, и работнику разрешено иметь другую работу в течение обычного рабочего времени, или если работнику не платили за работу более 800 часов. в течение предшествующих 365 дней. Именно должность определяется как «особая», а не лицо или лица, занимающие эту должность. Избранные в городах с населением 10 000 человек или меньше автоматически становятся «особенными»; selectman в больших городах не может быть «особым».

Если муниципальная должность определена как «особая», служащий, занимающий эту должность, может получать оплату от других, действовать от имени других и выступать в качестве поверенного других в отношении вопросов, рассматриваемых муниципальными советами, помимо его собственных, при условии, что что он официально не участвовал в этом деле, и это дело не находится сейчас и в течение последнего года в его официальной ответственности.

Пример : Член школьного комитета, назначенный специальным муниципальным служащим, предстает перед советом здравоохранения от имени клиента своей частной юридической практики по вопросу, в котором он не участвовал и не нес ответственности в качестве члена школьного комитета. Конфликта нет. Однако он не может выступать перед школьным комитетом или школьным департаментом от имени клиента, поскольку он несет официальную ответственность за любой вопрос, который рассматривается школьным комитетом. Это остается в силе, даже если он отказался от участия в деле в своем официальном качестве.

Пример : Член, который является заместителем в комиссии по сохранению, является специальным муниципальным служащим. По городским законам он несет официальную ответственность только за порученные ему дела. Он может представлять резидента, который хочет подать заявление в природоохранную комиссию, если дело не возложено на него и он не будет в нем участвовать.

(c) Внутренняя гусеница. Запрещается получать оплату от вашего города, прямо или косвенно, по какой-либо второй договоренности в дополнение к вашей работе, если только не применяется исключение. (См. Раздел 20)

Муниципальный служащий, как правило, не может иметь финансовой заинтересованности в муниципальном контракте, включая вторую муниципальную работу. Муниципальному служащему также, как правило, запрещается иметь косвенную финансовую заинтересованность в контракте, заключенном городом или городом с кем-либо еще. Это положение предназначено для того, чтобы муниципальные служащие не имели «внутреннего пути» к дополнительным финансовым возможностям.

Пример нарушения : Юрисконсульт городского жилищного управления становится исполняющим обязанности исполнительного директора управления и получает оплату за обе должности.

Пример нарушения : Селекционер покупает лишний грузовик у городского DPW.

Пример нарушения : Секретарь отдела здравоохранения, работающий полный рабочий день, хочет найти вторую оплачиваемую работу, работающую неполный рабочий день в городской библиотеке. Она нарушит Раздел 20, если не сможет выполнить требования освобождения.

Пример нарушения : Член городского совета хочет работать в некоммерческой организации, которая получает финансирование по контракту с ее городом. Если она не может удовлетворить требования освобождения в соответствии с разделом 20, она не может принять работу.

Существует множество исключений. Муниципальный служащий может занимать несколько неоплачиваемых или выборных должностей. Некоторые льготы распространяются только на специальных муниципальных служащих. Конкретные исключения могут касаться работы в качестве неоплачиваемого волонтера во втором городе, льгот, связанных с жильем, должностей в сфере общественной безопасности, определенных выборных должностей, небольших городов и других конкретных ситуаций. Пожалуйста, позвоните в юридический отдел Комиссии по этике, чтобы получить консультацию по конкретной ситуации.


IV. После увольнения с муниципальной службы. (см. раздел 18)
(а) Вечный бан. После того, как вы уволитесь с муниципальной работы, вы никогда не сможете работать на кого-либо, кроме муниципалитета, по делу, над которым вы работали в качестве муниципального служащего.

Если вы участвовали в каком-либо деле в качестве муниципального служащего, вам не может быть заплачено вознаграждение за работу над этим же вопросом для кого-либо, кроме муниципалитета, и вы не можете действовать в интересах кого-либо еще, независимо от того, платно это или нет. Цель этого ограничения состоит в том, чтобы запретить бывшим работникам продавать в частные руки свое знакомство с фактами конкретных вопросов, которые постоянно беспокоят их бывшего муниципального работодателя. Ограничение не запрещает бывшим муниципальным служащим использовать опыт, приобретенный на государственной службе, в последующей частной деятельности.

Пример нарушения : Бывшая сотрудница школьного отдела работает на подрядчика по контракту, который она помогла составить и контролировать для школьного отдела.

(b) Один год периода обдумывания. В течение одного года после того, как вы уволитесь с муниципальной работы, вы не можете участвовать ни в каком деле, за которое вы официально отвечали в течение последних двух лет вашей государственной службы.

Бывшим муниципальным служащим запрещается в течение одного года после того, как они покидают муниципальную службу, лично выступать перед любым учреждением муниципалитета в связи с вопросами, входившими в их компетенцию на их прежних муниципальных должностях в течение двух лет до их увольнения.

Пример : Помощник городского управляющего заключает трехлетний контракт с компанией. Городской менеджер, который руководил помощником и нёс официальную ответственность за контракт, но не участвовал в его переговорах, увольняется со своей работы, чтобы работать в компании, с которой был присуждён контракт. Бывший руководитель не может звонить или писать в город в связи с работой компании по контракту в течение одного года после отъезда из города.

Бывший муниципальный служащий, участвовавший в качестве такового в общем законодательстве о расширении игорного бизнеса и связанных с ним вопросах, не может становиться должностным лицом или сотрудником или приобретать финансовую заинтересованность в соискателе игорной лицензии или игорном лицензиате в течение одного года после прекращения его государственной службы.

(с) Партнеры. На ваших партнеров будут распространяться ограничения, пока вы будете служить муниципальным служащим, а также после окончания вашей муниципальной службы.

На партнеров муниципальных служащих и бывших муниципальных служащих также распространяются ограничения в соответствии с законодательством о конфликте интересов. Если муниципальный служащий участвовал в деле или если он несет официальную ответственность за дело, то его партнер не может действовать от имени кого-либо, кроме муниципалитета, или предоставлять услуги в качестве адвоката кому-либо, кроме города или поселка, в отношении дела. иметь значение.

Пример :  Во время работы в городской комиссии по историческому району архитектор рассмотрел заявку на присвоение зданию статуса памятника архитектуры. Его партнеры в его архитектурной фирме не могут подготавливать и подписывать планы для владельца здания или иным образом действовать от имени владельца в отношении заявки на получение статуса достопримечательности. Кроме того, поскольку архитектор несет официальную ответственность в качестве уполномоченного по каждому вопросу, рассматриваемому комиссией, его партнеры не могут общаться с комиссией или иным образом действовать от имени любого клиента по любому вопросу, рассматриваемому комиссией, в течение времени, когда Архитектор входит в комиссию.

Пример : Бывший городской советник становится партнером юридической фирмы. Поскольку она вела судебный процесс в пользу города, ее новые партнеры не могут представлять каких-либо частных клиентов в судебном процессе в течение одного года после того, как ее работа в городе закончилась.

* * * * *

 

Это краткое изложение не предназначено для использования в качестве юридической консультации, и поскольку оно является кратким, в нем не упоминаются все положения коллизионного права, которые могут применяться в конкретной ситуации. Наш веб-сайт www.mass.gov/state-ethics-commission содержит дополнительную информацию о том, как закон применяется во многих ситуациях. Вы также можете связаться с юридическим отделом Комиссии через наш веб-сайт, по телефону или письмом. Наша контактная информация находится вверху этого документа.


Версия 7: изменено 14 ноября 2016 г.
 

Подтверждение получения резюме Закона о конфликте интересов для муниципальных служащих

I, __________________________________________________________________________, (имя и фамилия)

Сотрудник в _______________________________________________________,
                    (название муниципального департамента)

настоящим подтверждаю, что я получил копию резюме закона о конфликте интересов

для муниципальных служащих, пересмотренного 14 ноября 2016 года, ______________________________ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *