Заработок на скачивании игр: Заработок денег на скачивании и установке мобильных приложений
Заработок на скачивании приложений
В наше время технологии развиваются невероятно быстрыми темпами. Есть даже способы заработать деньги, используя собственный смартфон. В последнее время на рынке появилось много приложений, благодаря которым вы можете быстро и легко заработать карманные деньги, а иногда и более существенные суммы. Чтобы зарабатывать деньги в Интернете, вам не нужен современный компьютер или ноутбук — все, что вам нужно, это смартфон или планшет. Этот доход теперь доступен практически каждому. Существует множество вариантов заработка на вашем гаджете: установка мобильных приложений, посещение рекламных компаний с заданиями и т. д. При правильной организации работы вы получите деньги даже за фотографии, сделанные с телефона. Существуют также специальные приложения для заработка на «Android», Установив программу AdvertApp можно стать не только пользователем, но и попробовать увеличить свой бюджет. Перейдите по ссылке: https://advertapp.
Сервис AdvertApp – самый популярный и используется для заработка с помощью смартфона. С помощью сервиса, можно загружать программы и игры, но помимо загрузки игр и программ, для просмотра предлагаются короткие фильмы. Это приложение для «ленивых», которые хотят заработать немного денег практически без усилий. Просто зарегистрируйте свой номер телефона, а администраторы и партнеры приложения сделают все остальное. Пользователи периодически получают тестовые сообщения, чтобы заработать деньги. Таким образом, компании проверяют охват своих кампаний и систем. Вы можете вывести прибыль с одного рубля на Webmoney, QIWI, на свой телефонный счет.
Преимущества:
- При регистрации вы можете получить бонусные деньги, воспользовавшись бонусным кодом.
- Еще одним преимуществом сервиса, является то, что вы можете привлечь друзей и получать прибыль в 10% от их заработка.
- Приложение AdvertApp устанавливается бесплатно. Все что вам нужно сделать, это пройти регистрацию и выполнять задания.
- Возможность работать независимо от местоположения и времени;
- Возможность бесплатного скачивания программ, которые работают в платных вариантах.
- Кроме того, AdvertApp позволяет вам зарабатывать дополнительные деньги, просматривая видео и проводя опросы. Приложение доступно для смартфонов, оснащенных операционными системами Android и iOS.
Приложения для зарабатывания денег становятся все более и более популярными. Благодаря им, без особых усилий, вы можете заработать как небольшие деньги, так и тысячи. Следовательно, можно предположить, что на рынке будут появляться новые программы такого типа.
Заработок на скачивании файлов на компьютер + сайты для заработка
Здравствуйте! В этой статье мы обсудим, как заработать на скачивании файлов.
- Сколько можно заработать: от 10 долларов в месяц.
- Минимальные требования: источник трафика по компьютерной тематике или качественные материалы по заработку.
- Стоит ли заниматься: только если попадаете под минимальные требования.
Общая информация по заработку на скачивании файлов
Заработок на скачивании появился довольно давно. Еще в начале 2000-х, когда компьютеры начали приходить в каждый дом, на обменники выкладывалось множество полезных программ, фильмов, музыки, книг, зарабатывали на скачивании. Преимущество способа — простота: залил файл, распространил ссылку и получил деньги.
Схема заработка на файлообменниках проста:
- Регистрация на сервисе.
- Залив файлов.
- Распространение ссылок на скачивание.
Сервисы платят за каждую 1 000 скачиваний файлов. Большинство начисляет в статистику именно завершенные скачивания. Если кто-то отменил загрузку на половине, то это не пойдет вам в зачет.
Самые популярные категории файлов:
- Музыка.
- Платное взломанное ПО.
- Фильмы.
- Аудиокниги.
- Моды для игр.
Самая популярная категория файлов для заработка — программное обеспечение. Просто потому, что популярные программы для работы на компьютере до сих пор остаются неизменными, а разные версии добавляют только минимальные косметические изменения. К тому же, они весят немного, но достаточно, чтобы некоторые люди приобрели премиум-версию.
Не рекомендуется работать с фильмами. Они слишком много весят, а с нынешней скоростью интернета гораздо проще найти торрент-трекер и скачать 1 — 2 варианта за 15 — 20 минут, чем ждать несколько часов на файлообменнике.
Кто платит за скачивание файлов
За скачивание файлов платят файлообменники. Именно на них приходится заливать материалы. Есть две схемы оплаты:
- За каждую 1 000 скачиваний.
- За 1 скачивание.
Популярнее первый вариант. Выгода пользователей — получение прибыли с залитых материалов. Выгода сервиса — получение трафика для просмотра рекламы и покупки премиум-аккаунтов.
Премиум-аккаунты в файлообменниках позволяют скачивать файлы без внутреннего ограничения по скорости. Без него ПО может качаться, к примеру, 10 минут, с премиум — 20-30 секунд.
Минимальные требования по заработку на скачивании файлов
Чтобы зарабатывать на скачивании файлов вам нужны:
- Продукты (фильмы, музыка и т. д.). Их легко найти в свободном доступе, они не так важны.
- Источники трафика. Вот они гораздо важнее.
Если вам негде распространять ссылку на скачивание файлов, много вы не заработаете. Варианты распространения:
- Собственный сайт. Отлично подходит для распространения ПО. Делаете обзор программы или вариант решения проблемы с ПК. Даете ссылку на файлообменник, на который залили программу. Это заработок не только на рекламе сайта, но и на файлообменнике.
- Форумы. На самом деле это самый прибыльный способ заработка на файлообменниках после сайтов. Только с одним учетом: нужны полезные материалы. На форумах для заработка часто есть архивы с материалами, схемами работы, личным опытом. Их заливают на обменник, читатели смотрят, скачивают и приносят деньги автору.
- Ютуб и социальные сети. Здесь конверсия «читатель -> деньги» гораздо хуже. Большинство ссылок будет блокироваться социальной сетью, что заберет у вас до 80% дохода со скачиваний.
В целом, самый легкий способ заработка — постинг на форумах. Просто нужно найти подходящий материал и набить рейтинг. Все остальное сделают за вас. Сложнее — сайты и блоги. Привлечь клиентов и выбиться в ТОП очень сложно, а первое время придется обходиться без трафика.
Социальные сети — больше как дополнительный способ заработка. Большого дохода они не принесут, поэтому ориентироваться на большие цифры не стоит.
Можно ли сейчас зарабатывать на скачивании файлов
Заработок на скачиваниях файлов был популярен еще 7 — 8 лет назад. Сейчас он постепенно уходит в прошлое. Большинство пользователей предпочитает покупать лицензионные программы либо скачивать что-то на торрент-трекерах. Там нет ограничений по скорости, и легко качаются большие файлы.
Но сейчас все еще актуален заработок с помощью программного обеспечения. Можно даже публиковать старые версии программ, скачав их откуда-то еще. Главное, правильно это преподать. К примеру, большим спросом все еще пользуются статьи с исправлением ошибок на компьютере.
Ну и последний тренд — аудиокниги. Только стоит понимать, что надо мотивировать пользователя скачать аудиокнигу сейчас, а не найти её на торрент-трекере потом. Популярностью пользуется:
- Бизнес-литература.
- Мотивация.
- Здоровый образ жизни.
- Художественная классика.
- Психология.
Если резюмировать: зарабатывать стало сложнее. Раньше получить какую-то прибыль можно было даже на скачивании самих игр, сейчас это делать гораздо сложнее. Остались несколько категорий — ПО, книги и моды к играм, а все остальное проще качать с других источников.
Сервисы для заработка на скачивании файлов
Из крупных файлообмеников работают всего 2 и принадлежат одной компании. Это Depositfiles и Turbobit. Для удобства объединим их в один.
Это стандартный файлообменник. У него есть существенный плюс: он оплачивает даже незавершенные скачивания. Минимальная сумма на вывод — 10 долларов. Платит до 40 долларов за 1 000 полных и до 20 долларов за 1 000 неполных скачиваний. Если пользователь устанавливает софт рекламодателей — за это тоже платят.
Сервисы проверены, работают на рынке довольно давно и исправно платят пользователям за скачивание файлов.
Кому подойдет заработок на файлообменниках
Есть одна категория людей, которая действительно может много зарабатывать на файлообменниках. Это люди, которые активно общаются на форумах по финансовой тематике (заработок, инвестиции, вложения) и готовы поделиться своими знаниями.
Чужие схемы заработка пользуются активным спросом. Один архив с таблицами и материалами могут скачивать несколько тысяч раз за пару месяцев.
То есть, один рабочий способ заработка, которым вы занимались до этого, может принести до 20 — 30 долларов. Такие материалы хорошо расходятся на форумах с серыми способами заработка, например, часто интересуются накруткой, сливом трафика и т. д.
Всем остальным зарабатывать сложно. В плюсе будут владельцы сайтов/блогов или групп в социальных сетях, которые рассказывают, как работать с ПК, исправлять ошибки, улучшать показатели.
Неплохо зарабатывают на скачивании файлов мододелы — те люди, которые создают моды (улучшения) к разным играм. Причем это могут быть как старые, так и новые игры. К примеру, моды на популярную игру World Of Tanks скачивают около 50 — 100 тысяч человек сразу после обновления.
Сколько можно заработать на скачивании файлов
Сервисы очень любят публиковать «доску достижений» с лучшими пользователями. Там ТОП 10 — 100 зарабатывают огромные деньги. На самом деле, половина этих цифр — нарисованные. Реальные показатели дел куда хуже.
В среднем, с 4 — 5 файлов можно в месяц зарабатывать 20 — 30 долларов, если есть собственный сайт со средним трафиком.
Моды к играм — перспективное направление. Онлайн-игры приносят около 10 — 100 тысяч скачиваний сразу после патча. Но нужно создать по-настоящему качественный продукт, упрощающий геймплей. Одиночные игры приносят 1 — 2 тысячи, популярные — 4 — 5.
Первые деньги вы получите только через месяц после того, как активно начнете заниматься этим видом заработка.
Рассчитывать на пассивный доход в 1 — 2 тысячи долларов не стоит. Лучше ориентируйтесь на показатель в 50 — 100 долларов через 3 — 4 месяца после начала работы.
Не стоит пытаться заработать на скачивании своих файлов на компьютер. Сервис быстро это отследит и забанит.
Заключение
Заработок на скачивании файлов — постепенно устаревающий, но до сих пор рабочий способ получить хоть какие-то деньги. На загрузке файлов уже не добиться дохода в 1 — 2 тысяч долларов в месяц, но в качестве дополнительного заработка этот способ вполне подойдет.
Заработок на файлообменниках без вложений. Как заработать новичку?
Главная => Заработок в интернете => Заработок на файлообменниках без вложений
Где и как можно заработать на файлах?
Приветствую Вас, уважаемые читатели! Сегодня вы узнаете о такой вещи, как заработок на файлообменниках. Зарабатывать мы будем на так называемом «загрузочном трафике» и его рекомендовать как заработок для начинающих. То есть, вы заливаете файл, его качают, вы получаете плюшки(деньги). Для заработка на файлообменниках желателен быстрый безлимитный интернет, чтобы быстро закачивать файлы.
Думаю, что такое файлообменники вы знаете. Это сервисы, которые дают возможность хранить и обмениваться файлами в интернете. Всё это абсолютно бесплатно, вместо оплаты они лишь мучают нас выскакивающей рекламой и ограниченной скоростью.
Безлимитный и быстрый интернет нам понадобится из-за того, что вся суть работы заключается в закачке и скачке «Больших» файлов. С медленным интернетом работа будет протекать медленно, из-за чего заработок будет не высок.
Если у кого-то возникает вопрос «Зачем они платят», то ответ прост. Их сайт натыкан рекламой, и сложно что-то скачать случайно не нажав на неё. С каждого клика они получают деньги. Также, за счёт оплаты они привлекают людей, тем самым раскручивая себя.
Заработок на файлообменниках
Для начала выбираем сервис, с которым мы собираемся работать. Я рекомендую поработать с лучшими:
Вывод денег доступен на киви кошелек или webmoney, больше выбора пока что нет…
Поэтому несмотря на это, мы всё равно советуем использовать данный ФО для заработка!
Для Вас мы специально подобрали наиболее выгодные и доходные файлообменники с высокой оплатой за 1000 загрузок! Да эту тысячу собирать «целую вечность». Однако, заработок на файлообменниках больше подходит, как дополнительный доход. А тысячу набрать не так уж и сложно… Одно из самых главных критериев заработанной суммы — найти хороший источник трафика (Где? — читайте далее).
И так, регистрируемся в одном (или во всех) файлообменниках и начинаем заливать свои первые файлы. Я не буду описывать процесс загрузки, так как там всё очень просто.
Секреты заработка на файлообменниках
Как же можно зарабатывать больше на файлах? Расскажу несколько секретов! Заливать нужно не обычный файл (Или просто понапихать мусором), а чем-нибудь интересным и полезным, чтобы людям было интересно. У вас нет таких файлов? Ну, тогда побежали в гугл найти что-нибудь. После того как вы нашли, нужно придумать описание, и ещё не помешает подобрать картинку.
Купить недорогие просмотры на посты в ВК с хорошим качеством и гарантиями Вам поможет сервис doctorsmm.com. На нем Вы найдете широкий выбор предлагаемых условий и критериев, которые подойдут под любую ситуацию. Так, например, Вы самостоятельно можете выбрать скорость, с которой ресурс будет поступать на страницу. Торопитесь успеть на скидки и выгодные предложения!
Желательно, чтобы ваш файл много весил, так как чем больше вес, тем больше вам заплатят. Поэтому, я рекомендую загружать видео файлы, игры, тяжелые программы…
Залили? Ну, тогда пора набирать первые скачивания. Но теперь нужно искать источник трафика:
Свой сайт — лучший источник. Но, естественно, для большого заработка он должен быть хорошо раскручен. Если вы решили серьёзно заняться заработком на файлообменниках, то вы можете подумать о создании своего сервиса наполняемыми файлами.
Форумы. Скачиваний будет мало, но ведь это лучше чем ничего. Заходите на различные форумы, где обсуждают различный софт, игры, фильмы, и заливайте им свои файлы. Пусть качают!
Сайты, позволяющие публиковать новости. Я считаю, что это самый лучший вариант! Пользуясь этим способом, набрать тысячу не составит труда. Всё, что нужно — это выбрать сайт, которые даёт возможность публиковать файлы. Далее описываем загружаемый файл, вставляем привлекательную картинку и ждём пока деньги капают! Чтобы вы не мучились с поиском, я подготовил для вас список:
- rusarticles. com
- ufoGXcom. net
- global-katalog. ru
- Ru-admin. net
- pozzitiv. ru
- xaxa. info
- super-warez. net
- conti-group. ru
- pisali. ru
Регистрируемся в нескольких, и заливаем!
Как увеличить заработок на файлообмениках?
Если хотите получать с этого вида заработка много денег, то придётся потрудится, так как пару лет назад доход с этой ниши сильно упал (Скорее всего это из-за появления торрентов). Но при усилиях вы все равно сможете выжать немало денег. Если вы решили заняться этим всерьёз, то рекомендую создать сайт, который будет наполняться файлами. Но знайте, что это очень затратно, так нужно будет брать хостинг с неограниченным объёмом. Также немало придётся потратиться на рекламу, так как эта тема очень конкурентна.
Если вы решаете ограничить себя форумами и сайтами, то единственное что могу посоветовать — это заливать больше! Не ленитесь в день добавлять хотя бы 5-10 файлов. И чем больше они весят — тем лучше. Но не переусердствуйте, многие не любят качать «Жирные» файлы.
Некоторые файлообменники засчитывают скачивания не со всех стран! И оплата за скачивания с каждой страны разная. Так что рекомендую загружать на российские сервисы.
Ну, вот и всё! Всем больших заработков на таком простом способе, который не требует от Вас даже — наличия собственного сайта!
Источник: undelete-file.ruПоделитесь с друзьями, мы старались:
20.03.2020 22465
Категория: Заработок в интернете
Советуем почитать:Заработок на приложениях Play-Market (актуально в 2019г.)
С чего начать зарабатывать в Google Play?
На самом деле все тривиально и просто. Любой желающий может зарегистрироваться на сайте маркета и тут же создать свое пусть и простенькое, но приложение. Далее необходимо залить его на сайт, осуществить продвижение и запустить продажу. В случае бесплатного доступа, ваш доход будет строиться исключительно на рекламе, которая внутри ПО. Итак, общие возможности, которые дает Google Play своим пользователям:Вполне очевидно, что многие не имеют даже минимального представления о том, как именно создаются ПО для смартфонов, однако никто не говорит о том, что вы не можете просто заказать ПО для Android. Ценник такой работы будет в районе $100. Причем данную базовую оболочку можно несколько раз использовать, меняя лишь ее наполнение. В этом случае заказы будут вам стоить дешевле, а возможности для заработка только увеличатся.
- закачивать бесплатное ПО и зарабатывать на рекламе, что внутри него;
- просто продавать ПО за небольшую сумму, но если учесть большое количество скачиваний, а также регулярных кликов по рекламе, то здесь уже речь идет о достаточно приличных деньгах и достойном заработке;
- добавлять платные функции в бесплатные ПО.
Продвижение Android приложений
Понятно, что нужно продумать само наполнение оболочки, которую будем создавать. Тут простор для вашей фантазии: анекдоты, книги, игры, инструкции, авто коды и т.п. То есть все то, что пользуется спросом. Ну а сейчас подсчитаем, сколько на этом можно заработать.
Сколько можно заработать на Google Play
Как показывает практика многолетней работы Google Play, наибольший доход приходится на долю бесплатных приложений. Сегодня рынок мобильных приложений позволяет осуществлять продвижение своего бесплатного товара также эффективно, как и платные аналоги. Вот небольшие расчеты по доходам, которые приносит Google Play своим пользователям.
ТРЕНИРУЙТЕ МОЗГ С УДОВОЛЬСТВИЕМ
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Параметры Значения
Цена клика, цент 1-5
Клик, раз/число показов 1/100-500
Показы 1 млн. раз
Доход в месяц, $ 500
В пример, мы взяли среднестатистическое андроид приложение, с ценой клика от $0,01 до $0,05. Тогда при показе баннера рекламы в 1 млн. раз, мы получаем скромный месячный доход в $500. А если пересчитать данные показатели с учетом того, что в месяц может быть до 500000 скачиваний, то вы вполне можете представить, какие суммы скрываются даже в самых примитивных приложениях. Этого конечно достичь очень и очень непросто, но вполне возможно. Главное поставить данную цель и двигаться к ней.На самом деле, как показывает опыт разработчиков ПО, на общее число кликов, даже при идентичном количестве показов сильно влияет сам профиль предлагаемого ПО и на кого он рассчитан.
Поэтому, даже если взять для рассмотрения приложение Google Play с ежедневными 15000 показами, в одном случае доход будет около $50 в день, а в другом – $1. Секрет лишь в том, что пользователи могут и вовсе использовать ваше ПО, не замечая баннеры. Или же установив специальную программу, которая блокирует все эти рекламные блоки. Диагностику на доходность приложения очень быстро проходит. Достаточно лишь обратить внимание на то, сколько денег оно собирает. Если сумма не перешагивает $2 в неделю, то можно смело его бросать и заниматься новым.
Таким образом, учитывая то, сколько ежедневно прибавляется новых пользователей ОС Android, то можно представить какие перспективы предлагает сегодняшний рынок приложений Google Play. Главная задача для вас, как для разработчика, найти интересную идею и осуществить продвижение своего продукта в массы.
Реальный заработок на мобильных приложениях iOS и Android
Можно ли заработать 2500 евро в месяц с приложением, которое имеет только 250 скачиваний в день? Да! С некоторыми приложениями этого можно добиться.
В этой статье будут описаны приемы ASO (App Store optimization — оптимизация для магазина приложений), позволяющие получить установки и зарабатывать деньги. Это — не обязательно платные методы по типу рекламных кампаний Facebook или Google Ads. Напротив, нужно пытаться инвестировать минимум и максимально использовать то, что имеем.
Бизнес приложений — это бизнес объема
Часто говорят, что мобильные приложения и игровой бизнес — это бизнес объема. Но это в большей части верно только в тех случаях, когда бизнес-модель предназначена для получения дохода с рекламы. Чтобы монетизировать приложение и
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
, необходимо получить большое количество инсталляций / пользователей и, следовательно, показов рекламных объявлений. Другой вариант — иметь большой объем приложений. Даже если у них не будет много загрузок, суммарно они смогут приносить неплохой доход. В конце концов, чем больше запусков программы, тем больший доход мы будем получать. Чем больше инсталляций и приложений, тем лучше. В идеале должно быть много приложений и много инсталляций.Еще лучше найти свои ниши, которые позволят зарабатывать деньги без огромного количества загрузок. В App Store и Google Play есть ниши, которые являются высокодоходными и имеют небольшую конкуренцию. Они могут позволить зарабатывать деньги с приложениями, которые получают меньше загрузок и не так заметны в магазинах, поскольку они не отображаются на вершине поиска. Другими словами, эти ниши не являются массовыми, представляющими интерес для большей части населения (это могут быть случайные игры или приложения для электронной коммерции). Однако в этих нишах, даже если они имеют низкий или очень низкий спрос, реклама может оплачиваться очень хорошо.
Выполняя некоторые правила, можно увеличить количество загрузок и, следовательно, доход.
Как сделать 2500 евро в месяц с помощью приложения: шаг за шагом
В этой статье не будут использоваться конкретные имена приложения или ключевые слова ASO. Каждый должен иметь возможность находить свои ниши и использовать их. Здесь описаны опыт и стратегии, которые сработали. Но каждое приложение — это особый мир, поэтому эти стратегии с разными приложениями будут работать по-разному.
Рассмотрим простое приложение для Android в Google Play, разработанное менее чем за неделю. Его категория — Финансы (это будет единственная подсказка), и ASO — единственная работа, которая была проделана с ним. Что касается монетизации, здесь был использован AdMob, мобильная рекламная сеть Google.
В настоящее время приложение получает 250-300 ежедневных загрузок по всему миру и 40-100 евро в день, в зависимости от RPM AdMob. RPM расшифровывается как Revenue Per Mille и переводится как «доход за 1000 показов». Этот показатель не является стабильным и зависит от многих факторов. Бывали дни, когда заработок доходил до 120 евро в день, но это происходило из-за увеличения RPM.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Можно ли поверить, что приложение с таким количеством загрузок (250-300 / день) будет давать стабильные 2500 евро в месяц?
Важное отступление
Первый шаг — самый важный. Нужно уметь обнаруживать темы с высоким спросом (количество людей, которые ее ищут) и хорошо оплачиваемые. Как обнаружить, каков спрос у данной темы или ниши?
Выявить хорошо оплачиваемые темы относительно легко:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Почему этот поиск работает? Поскольку
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
и AdMob являются практически близнецами и, почти наверняка, если судить по опыту, темы, которые хорошо оплачиваются в AdSense, также хорошо оплачиваются в AdMob.Итак, ищем тему, которая очень хорошо оплачивается в Интернете, и, получаем тему, которая также хорошо оплачивается приложениями.
Ищите темы с высокими показателями RPM, запускайте простые приложения и анализируйте результаты. Преумножайте то, что работает. Избавьтесь от того, что не работает.
Как только выбрана тема, следующим шагом является создание приложения. Например, представьте, что вы выбираете тему «рецепты еды». Вам нужно будет сделать приложение с рецептами, которое будет как можно проще. Когда наше приложение будет готово к публикации, мы начнем с ASO.
Шаг 2: Приложение и SDK
Приложение, используемое в этом эксперименте, представляет собой простую программу, которая выполняет очень конкретную задачу. Нет смысла заморачиваться с развитием и тратить месяцы, чтобы его реализовать.
Приложение включало следующие SDK:
Шаг 3: ASO (оптимизация для магазина приложений)
Вкратце, ASO — это процесс, который помогает максимизировать прибыльность нашего приложения. Он не только помогает получать более органичные и бесплатные загрузки, но также помогает снизить затраты на
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
, если проводятся платные маркетинговые кампании. Таким образом ASO помогает нам зарабатывать больше денег.Есть много способов сделать ASO, и в первую очередь, это — исследование ключевых слов, процесс которого можно расписать по шагам.
- Делаем ASO для родного языка и локализуем приложение позже на остальных языках / странах.
- Перед использованием каких-либо инструментов стоит сделать список из 5-10 ключевых слов, относящийся к выбранной теме.
- Просмотреть эти ключевые слова в Google Play и собрать 5-10 приложений, которые находятся в топе по каждому из ключевых слов. Добавить их в TheTool (
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
). Далее предстоит работать с ними, чтобы определить ключевые слова своего проекта. - Использовать инструмент плотности ключевых слов (Keyword Density tool) в TheTool для анализа плотности списков приложений, которые были сохранены в пункте 3, и добавить те, которые наиболее связаны с темой (и продуктом), и те, которые имеют наибольшую плотность в списке ранее добавленного приложения. Неважно, являются ли они ключевыми словами конкурентов, нам будет полезно следить за ними.
- Как только появятся 25-30 ключевых слов, используем инструмент подсказки ключевых слов (Keyword Suggest tool), чтобы обнаружить больше ключевых слов, большинство из которых будут составлять средние и длинные запросы. Затем добавить их. Почему нужно работать с предложенными ключевыми словами из Google Play? Google Play предлагает их, потому что люди используют их в своем поиске. А там, где есть поиски, там есть и загрузки.
- Как только выбраны 150-200 ключевых слов, пришло время работать со всеми возможными языками. В основном нужно использовать наиболее важные ключевые слова в заголовке и кратком описании и затем поиграть с плотностью ключевых слов в описании.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
, чтобы сделать перевод более профессиональным и еще больше заработать в этой стране.Создание списка ключевых слов на каждом языке не означает, что нужно контролировать все страны. Стоит отслеживать только наиболее важные (или те, которые дают больше загрузок).
Чтобы заработать на онлайн-играх, не обязательно в них играть
Рынок игр переживает ренессанс, и всему виной рост доступности информационных технологий – развитие интернета и дешевизна смартфонов. Мировой рынок игр в последние пять лет рос более чем на 12% в год и в 2018 г. достиг $140 млрд, обогнав рынок телевидения. По прогнозам исследовательского агентства Global Data, к 2025 г. он может увеличиться до $300 млрд.
Кто из участников этого рынка может быть интересен инвесторам?
Какие факторы будут влиять на рынок игр
Инфраструктура
Еще недавно рынок игр был разделен между тремя платформами: консоли, персональные компьютеры и смартфоны. В последние годы интенсивно растет доля смартфонов: более 80% роста обеспечили именно такие игры. Но главная причина скачка – трафик, который с развитием технологий для многопользовательских игр может передаваться без задержки. Технология 4G и будущая 5G удовлетворят самых взыскательных геймеров.
Вторая технологическая особенность скачка – сетевые игры, наиболее интересный для пользователей сегмент. Они требуют картинки высокого качества и высокой производительности устройства. В марте 2019 г. Google представил Stadia, а Microsoft – Azure, облачные игровые потоковые сервисы, предоставляющие мгновенный доступ к играм без загрузки и установки. Эти решения помогут геймерам пользоваться всеми прелестями игр вне зависимости от возможностей их устройств, потому что игровые вычисления и прорисовка картинки будут осуществляться в облаке. Помимо Google и Microsoft от внедрения новых решений выиграет китайская Tencent. Будучи одним из крупнейших разработчиков компьютерных игр, компания станет бенефициаром запуска онлайн-стриминга видеоигр. В частности, согласно исследованию Zion Market Research, к 2026 г. индустрия стриминга видеоигр может вырасти больше чем в 8,5 раза до $6,9 млрд.
После выхода на рынок двух гигантов с использованием облачных технологий встал вопрос о перспективах популярных сейчас консолей. Одно из преимуществ консоли – возможность играть в сетевые игры, требующие мощных процессоров. С развитием облачных приложений это преимущество значительно ослабевает. По данным Statista, за последние 10 лет доля продаж игр для консолей упала с 80 до 17%. Как ни странно, перспективы крупнейшего производителя консолей Sony от этого не становятся хуже, потому что компания развивает перспективные проекты в сферах развлекательного контента и профессиональных цифровых решений.
В первую очередь, это тинейджеры и, в частности, киберспортсмены. За последние годы киберспорт из обычного увлечения стал полноценным бизнесом. На крупнейших рынках, в Китае и США, над развитием этого направления работают целые компании в области технологий виртуальной реальности, графики, производства ПК и гаджетов. Аудитория киберспорта в 2018 г. составила 167 млн человек. Ожидается, что к 2020 г. она вырастет на 225 млн человек. Здесь выделяются два американских гиганта – Electronic Arts и Activision Blizzard, разрабатывающие наиболее популярные в мире сетевые игры. Они также получат выгоду от введения облачных решений и расширят свою аудиторию.
Сейчас возраст большинства геймеров – 15–25 лет, в подавляющем большинстве это мужчины. Но все больше игр выпускается для прекрасного пола, а также пожилых людей и детей до 15 лет. В Китае в 2018 г. даже приостановили регистрацию новых игр, чтобы регламентировать ограничения для детской аудитории. Эти сегменты еще больше увеличат нынешнюю аудиторию в 2,5 млрд играющих. С точки зрения производства и дистрибуции игрового контента безусловными лидерами можно назвать такие компании, как Tencent и Netease в Китае, все тех же Electronic Arts и Activision Blizzard в США.
Ценовая политика
Еще один фактор, который может значительно повлиять на доступность игр, – ценовая политика. Исторически большинство игр зарабатывали либо на пользователях, плативших за скачивание, либо на рекламе. В последнее время появляются новые модели, такие как freemium, когда пользователь совершает микротранзакции – платит за покупку нестандартных атрибутов, которые позволяют получить преимущество перед «бесплатными» игроками. Также некоторые компании, такие как Netflix, продают игры в рамках подписки, заявила об этом и Apple. Уже сейчас такие бестселлеры, как Homescapes, Fortnite или Apex Legend, зарабатывают исключительно на микротранзакциях. Такая ценовая политика стимулирует игроков, потому что они получают качественную игру и право выбирать – платить или играть бесплатно.
Один из главных рисков – слабое регулирование сферы игр. Сейчас оно заключается лишь в получении разрешения на продажи в той или иной стране. В Китае в 2018 г. правительство ужесточило систему выдачи разрешений, и формирование окончательной процедуры еще не завершено. В других крупных странах пока достаточно простая процедура, но США и ЕС, скорее всего, будут ужесточать ее, хотя вряд ли это повлияет на продолжение роста сектора, по крайней мере, в среднесрочной перспективе.
Еще один горячий вопрос – монетизация игр и платные сервисы. Например, так называемые лутбоксы, когда игрок приобретает случайный набор дополнительных возможностей, но каких именно – узнает после покупки. Многие критикуют такой подход за сходство с азартными играми, утверждая, что он нуждается в регулировании. Это чувствительный вопрос, потому что модели многих разработчиков основываются именно на микротранзакциях.
Кто снимет сливки
Основными бенефициарами бурного роста игровой отрасли являются компании-разработчики (они же часто – и дистрибуторы). Только они обладают ресурсами для создания качественной игры и, что более важно, для ее продвижения. Серьезные блокбастеры требуют значительных финансовых вложений, а маркетинг и дистрибуция съедают значительную часть бюджета. Учитывая, что основной схемой монетизации становятся микротранзакции, начальное финансирование является одним из главных факторов успеха. Как следствие, отрасль идет в сторону повышения значимости крупных компаний.
Мнения экспертов банков, финансовых и инвестиционных компаний, представленные в этой рубрике, могут не совпадать с мнением редакции и не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Заработок и статистика по моей игре для Android
Привет всем, месяц назад я выпустил свою первую игру для Android, теперь я хотел бы поделиться статистикой загрузок / заработков и другой статистикой:
Игра загружена ~ 200x, вот страна / Android Статистика:
Графики и статистика
Вот как выглядит загрузка в Amazon Store по сравнению с Google Play:
Игра была загружена 31 раз в Amazon App Store (сейчас 2-3 раза в день), в Google Play она была загружена в 178 раз (4- 7x в день), рекорд игры составил 30x скачиваний за день.
Вот заработок:
Unity Ads: 17,25 $
Kongregate: 1,43 $ (1555 игр).
Chartboost: 0,27 $
Мне не нравятся игры, в которых спамят баннеры, полноэкранную рекламу и IAP. Больше всего я ненавижу автоматическое воспроизведение видео. Вот почему у Chartboost такой низкий заработок, потому что во всем кемпинге я показываю рекламу Chartboost 0x. Мои любимые рекламные объявления — это видеообъявления, в которые играют пользователи, я думаю, что это неинвазионная форма рекламы.
Игра принесла 18,95 $, но чтобы снять эти деньги, мне сначала понадобится некоторая сумма денег (например, 100 $ для Unity Ads).Таким образом, игра должна была заработать 0 $.
Сделаю ли я сегодня снова «Bomb Rain» Да, даже если эта игра снова получит очень низкое количество загрузок, ничего не заработаю. Когда я разрабатывал «Bomb Rain», я многое узнал о программировании простых игр, платформе Android, и у меня есть возможность исправить множество проблем, я все еще учусь программированию, я не считаю заработок прямо сейчас, у меня есть время . Я получил массу удовольствия от развивающей игры.
Из интересных вещей, в топ-10 устройств, на которых была установлена моя игра, 50% из них — Samsung, + много устройств Huawei, и у нас есть один (в топ-10) Xiaomi Redmi Note 3.
Прямо сейчас я занимаюсь маркетингом «Bomb Rain» (я много узнал о маркетинге), я также планирую сделать следующую игру, это будет Idle Clicker (уверен на 70%), но сейчас я сосредоточен на разработке обновлений для Бомбовый дождь + маркетинг.
Если у Вас возникнут вопросы, напишите их, я постараюсь ответить на все.
Название игры в магазине «Bomb Rain — Tap Reflex Game».
Пост от androiddev
СКОЛЬКО ДЕНЕГ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ С ПРИЛОЖЕНИЕМ? — Компания по разработке пользовательских сайтов и мобильных устройств — New Line Technologies
Давайте будем честными, вы создаете приложения не только для развлечения! В мобильных приложениях много денег.Создание приложения превратилось в бизнес, и на самом деле приложение приносит вам деньги. Но только определенные приложения приносят прибыль, а остальные не принесут никакой прибыли.
Подавляющее большинство разработчиков зарабатывают очень мало, однако многие из них хорошо зарабатывают, некоторые преуспевают в бизнесе в магазинах приложений, а некоторые даже создают компании с многомиллиардными доходами. Итак, чем же отличаются разработчики, которые очень хорошо зарабатывают, от разработчиков, живущих в бедности с приложениями?
Есть два основных различия, когда речь идет об успехе и неудаче при создании приложения.
Во-первых, разработчики часто игнорируют многие предыдущие ошибки и могут поступать точно так же. Во-вторых, из-за того, что у разработчиков есть успешное приложение, они часто путают корреляцию с причинно-следственной связью. Особых правил получения прибыли в магазинах приложений нет. Все, что вам нужно сделать, это постараться не попасть в ловушку.
__________________________________________________________________
У вас есть готовое приложение, и вы хотите его монетизировать? Не знаете, как продвигать новый проект, ваше детище? Прочтите, какие первые шаги нужно предпринять для эффективного продвижения своего мобильного приложения.
__________________________________________________________________
Эта статья покажет вам советы и рекомендации о том, сколько денег приносит приложение, сколько стоит его создание, и как ваше приложение и как оно принесет вам прибыль!
В последнее время наблюдается значительный рост рынка мобильных устройств, наряду со значительными разработками в области мобильных интерактивных технологий. Рыночные силы продолжают расти.
Если вы новичок в индустрии разработки мобильных приложений, но у вас есть полностью сформированная идея приложения, вы, вероятно, зададите себе справедливый вопрос: сколько денег зарабатывают приложения? сколько денег зарабатывает разработчик приложения? или каков доход от рекламы в приложениях?
Здесь в статье мы хотели бы поделиться с разработчиками мобильных игр, сколько денег можно заработать, создавая игры, на примере 5 самых популярных игр (angry birds, flappy bird, clash of clans, mobile strike, pokemon go) .Вы можете найти полезную информацию о том, сколько в среднем зарабатывает приложение и сколько стоит разработка мобильного приложения.
ИЗМЕНЕНИЕ ИГРЫВверху: Digi-Capital отслеживает стремительный рост мобильных приложений.
Кредит изображения: Digi-Capital
Подробнее здесь
Мобильному Интернету всего 8 лет, и он появился на рынке быстрее и важнее, чем первоначальный Интернет 20 лет назад. Использование мобильных устройств выросло в пять раз за четыре года и составило примерно 20 процентов от потребления мультимедиа в прошлом году.С 2009 по 2013 год совокупный годовой темп роста мобильных приложений составлял 50 процентов. Между тем, инвестиции в мобильные приложения набирают обороты. Он увеличился вдвое с третьего квартала 2013 года, при этом за последние 12 месяцев было инвестировано 10 миллиардов долларов.
По оценкам, глобальный доход от приложений в 2016 году составит 46 миллиардов долларов. Мобильные игры отличаются высокими доходами. Предполагается, что к 2018 году выручка от мобильных игровых приложений достигнет 75 миллиардов долларов.
Существует множество причин, по которым вы можете захотеть разработать мобильную игру, однако мы все можем согласиться с тем, что получать прибыль от потрясающих игр, в которые люди любят играть, — это очень приятное чувство.
Однако заработать деньги не так-то просто, даже в игровой индустрии. Причина не в медленных продажах, которые приводят к снижению прибыли. Обычно это происходит из-за того, что многие разработчики упускают возможность зарабатывать деньги в своих играх и упускают возможность обналичивания.
По данным Digi-Capital, инвестиционного банка мобильных приложений и игр:
Таким образом, в прошлом году игры принесли около трех четвертей мировых доходов от приложений. Более высокие темпы роста в других секторах, помимо игр, могут привести к увеличению доли доходов, не связанных с играми, почти вдвое к 2018 году.
Что делает мобильную игру удивительной в мире тысяч мобильных игр? Каждый, кто играет в игры, хочет повеселиться. Но после всего забавного, что заставляет игрока возвращаться? И это то, что погружает внимание геймера, вовлекает пользователей в фантазию. Мобильная игра должна быть простой для понимания в течение 2 минут, в течение этого короткого промежутка времени пользователи обычно решают, хотят ли они играть больше.
Если вы разработчик мобильных игр, вы должны сосредоточиться на следующих вещах:
- Какую игру вы собираетесь создать.
Большинство игровых приложений бесплатны, но разработчики получают доход за счет внутриигровых покупок.
ПОКАЖИТЕ ДЕНЬГИТак что же делает такие игры, как Clash of Clans, Angry Birds, Pokemon Go, Flappy Bird, Mobile strike, такими популярными? Причин очень много. И если бы у кого-то был ответ на этот вопрос, он был бы миллиардером. Есть два общих правила успеха игры:
- В игру можно играть одним пальцем.
- В игре должны использоваться яркие цвета и мультяшные персонажи.
Злые птицы
Сколько заработали Angry Birds и как Rovio сделала Angry Birds победителем?
Ни одна из других мобильных игр в ее портфолио не приблизилась к франшизе Angry Birds по количеству загрузок или доходу. Каждый день пользователи проводят 200 миллионов минут, играя в Angry Birds. Эта игра — платное приложение номер один в iTunes в 68 странах, а также самое продаваемое платное приложение всех времен.В общей сложности на «бренд» ушло более 50 миллионов евро. А сама игра стоит 100000 евро (с тех пор компания инвестировала больше). У Rovio было 20 миллионов платных загрузок для iPhone и iPod Touch и 20 миллионов загрузок с рекламой на Android. Выручка Rovio в 2012 году составила чуть менее 200 миллионов долларов. Кроме того, за год компания сообщила о прибыли в 71 миллион долларов. Годовой доход Angry Bird вырос на 101% в 2012 году по сравнению с примерно 96 миллионами долларов в 2011 году. Согласно статье PC World «Истоки Angry Birds», Rovio потребовалось 8-9 месяцев, чтобы разработать Angry Birds.
FLAPPY BIRDСколько заработала хлопковая птица?
Разработчик, вьетнамский художник и программист Донг Нгуен создавал игру за несколько дней. Flappy Birds был запущен в мае 2013 года. Однако массовую популярность игра приобрела только в 2014 году. Ее скачали более 50 миллионов человек. Заработок Flappy Birds составлял 50 000 долларов в день. Такая игра (очень простая игра, монетизируемая с помощью рекламы) обычно приносит от 0,01 до 0,02 доллара за загрузку на Android и немного больше на iOS.Это подтверждают многие отчеты независимых разработчиков. Все говорили о Flappy Birds, что мотивировало пользователей и увеличило среднюю продолжительность сеанса игры. У вас много рекламы во время сеанса. Таким образом, мы можем ожидать, что разработчик мог получить около 0,04 доллара за загрузку. В сочетании с 50 миллионами загрузок это дает 2 миллиона доходов.
СЛОВА КЛАНОВClash of Clans — это мобильная стратегия премиум-класса, разработанная и опубликованная Supercell.По данным Reuters, выручка разработчика игры в 2015 году составила 2,3 миллиарда долларов. Это на 30% больше, чем выручка в 1,8 миллиарда долларов в 2014 году. Компания объявила, что значительная часть выручки в 2015 году пришлась на внутриигровые покупки в Clash of Clans. Это бесплатная игра, но в ней предлагаются внутриигровые покупки, которые улучшают игровой процесс и приносят прибыль компании. Примерно в 2016 году в нем активно играли 25 миллионов игроков. Таким образом, каждый 2800 человек на Земле играет в Clash of Clans.Это самая вирусная игра из когда-либо существовавших.
МОБИЛЬНЫЙ УДАРКомпания зарабатывает 3,8 миллиона долларов в день. С момента выхода в 2013 году игру скачали более 30 миллионов раз. Mobile Strike — один из крупнейших рекламодателей, устанавливающих мобильные устройства. Mobile Strike была одной из первых бесплатных игр-приложений, в которых появилась телевизионная реклама, в сочетании с одобрением ее в топ-листе не кем иным, как Арнольдом Шварценеггером. Цель игры — собрать свои силы, пройти испытания и в целом уничтожить противника.Mobile Strike имеет собственную внутриигровую валюту, которую игроки могут заработать, выполняя задания или совершая внутриигровые платежи реальными деньгами.
POKEMON GOPokemon Go становится самой быстрой игрой с доходом в 500 миллионов долларов. Оно стало одним из самых скачиваемых приложений за первую неделю и самым быстрым, достигнув 50 миллионов установок в Google Play. Игра достигла нового рубежа всего за 60 дней. По словам App Annie, с момента своего дебюта игру скачали более 500 миллионов раз по всему миру.В начале августа App Annie сообщала, что с начала июля выручка Pokémon Go должна превысить 350 миллионов долларов. Pokemon GO удалось привлечь 20 миллионов новых мобильных игроков в США, Великобритании, Германии и Франции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕНа рынке приложений есть множество возможностей. Он значительно вырос с момента их первого зачатия и не показывает никаких признаков замедления. Более 25% разработчиков зарабатывают более 5000 долларов в месяц на платформе iOS, и, по мнению Android, 18% их разработчиков также идут хорошо.Игры сейчас выходят на рынок и являются самыми прибыльными. Большинство игровых приложений создаются в свободное время. Так что стоимость разработки мобильного приложения в денежном выражении не слишком высока. Тем не менее, чтобы стать настоящим мастером создания игр, даже небольших, нужно много практики и желания. И еще больше времени нужно, чтобы научиться продавать и продавать их.
— средний доход от игры для iPhone | Small Business
Попытка определить средний доход от игры для iPhone во многом схожа с попыткой подсчитать средние продажи книги: обычно на рынке доминируют несколько десятков бестселлеров, за которыми следуют тысячи наименований, о которых вы, вероятно, даже не слышали из.Apple не публикует конкретную информацию о продажах игр, а разработчики не публикуют отчеты о доходах в Интернете. Однако, если вы посмотрите на общие показатели продаж Apple и сравните их с доступными опросами, вы сможете получить более четкое представление о потенциальном доходе игры.
Официальные номера Apple
На момент публикации Apple утверждает, что для ее устройств iOS, включая iPhone, доступно более 700 000 приложений, которые с момента появления iPhone в 2007 году были загружены более 35 миллиардов раз.Хотя Apple получает 30-процентную долю от всех продаж, она выплатила разработчикам более 6,5 миллиардов долларов роялти. Это составляет в среднем 9 286 долларов на приложение. Однако эти цифры могут вводить в заблуждение, потому что не все эти приложения являются играми, а многие неигровые приложения приносят гораздо больше денег. Согласно «Нью-Йорк Таймс», большинство экспертов сходятся во мнении, что большинство игр не так много приносят.
Опрос разработчиков игр
Стремясь выяснить, что средний разработчик игр может получить от игровых приложений для iPhone, в 2011 году Streaming Color провела неофициальный опрос 252 разработчиков игр.Тридцать шесть процентов респондентов были разработчиками игр, занятыми полный рабочий день, 60 процентов — разработчиками, работающими неполный рабочий день, и 4 процента были наняты компанией по разработке игр. Средний доход разработчиков составлял 3000 долларов. Это пожизненный доход, независимо от того, сколько игр сделал каждый разработчик. Средний доход составил 165 121 доллар. Около 25% заработали 100 долларов или меньше; еще 25 процентов заработали от 1000 до 10 000 долларов; около 22% заработали от 10 000 до 100 000 долларов; почти 12 процентов заработали от 100 000 до 1 миллиона долларов; и 4 процента респондентов — это 10 разработчиков в этом опросе — заявили, что заработали более 1 миллиона долларов на своих играх для iOS.
Доход от рекламы
В 2011 году Mobclix, рекламная компания iOS, выпустила инфографику, показывающую средний доход от рекламы на пользователя для различных приложений на разных платформах. Их данные основаны на 50 лучших приложениях, каждое из которых имеет не менее 500 000 загрузок или 75 000 активных пользователей в день. В играх для iPhone доход от рекламы упал до 4 долларов на пользователя в месяц. Для сравнения, игры для Android, использующие те же критерии, приносили всего 1,90 доллара на пользователя. Развлекательные и служебные приложения на iPhone принесли больше дохода, чем игры, — 6 долларов.70 и 9,50 долларов за пользователя соответственно.
Модели конкуренции и доходов
«Нью-Йорк Таймс» отмечает, что многие разработчики приложений согласны с тем, что времена быстрой разработки игры и заработка состояния прошли. Конкуренция очень высока, и сегодня клиенты требуют и получают отличные игры с качественной графикой. На момент публикации есть три способа заработка на играх для iPhone в Apple App Store: покупные загрузки, покупки в приложении и реклама. Многие разработчики, такие как Rovio Entertainment, которая делает Angry Birds, и Gameloft, которая делает серию игр Modern Combat, используют комбинацию этих моделей: бесплатные игры, платные игры и покупки внутри приложений.Часто реклама бесплатных игр направляет пользователей на платную версию приложения.
Ссылки
Ресурсы
Биография писателя
Публикуемый автор и профессиональный докладчик Дэвид Видмарк консультировал предприятия и правительства по вопросам технологий, средств массовой информации и маркетинга более 20 лет. Он преподавал информатику в Алгонкинском колледже, открыл три успешных бизнеса и написал сотни статей для газет и журналов по всей Канаде и США.
Сколько денег можно заработать с помощью приложения? | от Fueled
В приложениях много денег. Миллиарды долларов.
Но большая часть этих денег зарабатывается определенными видами приложений, а многие приложения вообще не приносят денег.
Самые прибыльные приложения в мире могут вас удивить, и в этой статье будут объяснены все тонкости того, как приложения зарабатывают деньги, и как ваше приложение может тоже!
За прошедшие годы рынок мобильной связи существенно вырос, и отраслевые эксперты прогнозируют его дальнейший рост.В 2014 году количество пользователей мобильного Интернета превысило количество настольных компьютеров, и 80% пользователей Интернета имеют смартфоны. С такими впечатляющими цифрами неудивительно, что компании и предприниматели из списка Fortune 500 в равной степени пытаются получить часть этой современной золотой лихорадки.
Если вы новичок на рынке, хотите выйти на него или просто у вас есть действительно крутая идея для приложения, один из ваших первых вопросов, вероятно, будет связан с прибылью. Не заблуждайтесь, красивое приложение потребует много времени и усилий, и вы захотите, чтобы вся эта работа была вознаграждена.Следующий обзор потенциального дохода от мобильного приложения должен дать вам более четкое представление о том, сколько может заработать ваше приложение.
Где это зарабатывается?
Прежде всего вам необходимо решить, на какой платформе (или платформах) вы хотите разрабатывать свое приложение. Это может сильно повлиять на ваш потенциал заработка из-за проникновения на рынок и популярности платформы. Для этого показателя мы будем оценивать платформы на основе процента разработчиков приложений, зарабатывающих на своих приложениях не менее 5000 долларов США в месяц.Лидером в этой категории является платформа Apple iOS, более 25% разработчиков которой зарабатывают более 5000 долларов в месяц. Благодаря продолжающемуся проникновению на рынок Android также пользуется заслуженной репутацией. 16% разработчиков приложений зарабатывают более 5000 долларов в месяц. Однако стоит отметить, что Android гораздо более «тяжелый» с точки зрения доходов, и большую часть его общего дохода получают ведущие разработчики. Платформа iOS имеет более разбросанные общие доходы, что увеличивает ваши шансы зарабатывать деньги на их рынке приложений.
Платформы, которых следует избегать, включают Blackberry OS и мобильную платформу Windows. Blackberry не хватает проникновения на рынок, а прибыль ее материнской компании RIM и ее внимание на рынке с каждым годом сокращаются. Windows имеет сильную корпоративную поддержку со стороны Microsoft, но ей не хватает общего проникновения на рынок и популярности среди конечных пользователей сотовой связи. Хотя больше нишевых платформ могут приносить прибыль, их следует рассматривать только после того, как ваше приложение окажется прибыльным на более широко используемой платформе. Как только приложение становится доказанным победителем, перенос его на другие платформы становится более жизнеспособным.
Прибыль
При прогнозируемом общемировом доходе в 25 миллиардов долларов в 2014 году и предполагаемом общем глобальном доходе в 46 миллиардов долларов к 2016 году приложения представляют собой крупный бизнес. Видеоигры отличаются высокими заработками, а их репутация доходит до их миниатюрных товарищей. Приложения приносят заметный доход. У разработчиков Supercell «Clash of Clans» приносит доход в размере 1 18 457 долларов в день. Candy Crush от King Digital Entertainment зарабатывает 884 676 долларов в день за счет покупок в приложениях.Большинство игровых приложений бесплатны, но разработчики кладут хлеб на свои тарелки через внутриигровые покупки. Если вы не геймдизайнер, есть и другие категории с впечатляющими доходами, не связанными с играми.
Например, относительно упрощенный iSteam (приложение стоимостью 0,99 доллара, которое имитирует запотевшее стекло на экране телефона) принесло доход более 100 000 долларов в течение одного месяца. Приложение-шутка iFart — еще одно простое приложение, которое всего за две недели заработало более 100 000 долларов. Только за одно Рождество заработок превысил 25 000 долларов.Что касается Android, приложение Car Locator за 3,99 доллара приносит примерно 13000 долларов в месяц. Advanced Task Killer — интересный случай для приложения. Разработчик зарабатывает более 10 000 долларов в месяц за счет комбинации предоплаты в размере 1 доллара США и аренды рекламного места. Наконец, заметным успехом стало приложение Beautiful Widgets с графическим пользовательским интерфейсом для Android. При цене 2,49 доллара за штуку и более 500 000 загрузок разработчики получили доход более 1 миллиона долларов.
Важен выбор правильной платформы для вашего приложения
Помимо телефонов
Приложения начинают отходить от сотовой платформы по мере того, как на рынок выходят все более интегрированные интеллектуальные устройства.Смарт-телевизоры становятся многообещающими: 34% интернет-пользователей используют их возможности подключения. Однако наиболее популярными приложениями, используемыми на Smart TV, являются те, которые подходят для среды и уже имеют очень большую существующую базу пользователей, такую как Netflix и Hulu. Убедить людей загрузить ваше приложение на Smart TV может быть сложно, но если оно хорошо работает на платформе, оно может стать мощным помощником. Расширение предложений платформы не только увеличивает доступность вашего приложения, но и открывает его для новых источников дохода (если есть смысл работать на этой новой платформе).
Точно так же игровые приставки, такие как Xbox One, Playstation 4 и Wii U, имеют собственные магазины приложений. Определенные приложения можно найти на каждой платформе, такой как Netflix, Youtube, Hulu и Amazon. Однако некоторые приложения могут быть эксклюзивными для консолей, например Spotify и BBC to PS4. Это успешные приложения, предлагающие свои услуги на новых платформах, чтобы сделать их более удобными для своих пользователей. Это отличный вариант, но не для большинства людей.
Еще одна интересная платформа, на которую стоит обратить внимание, — это умные часы.Поскольку это относительно новое устройство, их текущее количество невелико, и только около 9% интернет-пользователей сообщают, что им пользуются. Однако с выходом на рынок таких популярных компаний, как Samsung, Sony и совсем недавно Apple, это одна из тех возможностей, на которые стоит обратить внимание в будущем.
Заключение
Как видите, на рынке приложений есть много возможностей для удачи. Рынок приложений значительно вырос с момента их первого зачатия и не показывает никаких признаков замедления.Рынок может быть немного перенасыщен, но можно надеяться, что более 25% разработчиков зарабатывают более 5000 долларов в месяц на платформе iOS, а для Android 18% разработчиков также хорошо себя чувствуют. Хотя приложения для видеоигр приносят огромные многомиллионные доходы, еще много денег можно заработать на менее сложных приложениях для новизны и производительности. Наконец, растущий рынок смарт-телевизоров и развивающийся рынок смарт-часов будут способствовать дальнейшему расширению среды приложений.
Заработок и статистика из моей первой игры для Android — Bomb Rain
Я выпустил свою первую игру для Android.Bomb Rain — это простая рефлекторная / аркадная игра, и теперь я хотел бы поделиться статистикой загрузок / доходов и другой статистикой из Bomb Rain (моей первой игры). Игра получила ~ 200x скачиваний (всего), теперь давайте посмотрим статистику некоторых стран / версий Android:
Использование Android (% версия, данные из Google Play):
Пользователи% страна, данные из Google Play:
Карта страны из Google Play:
Игра была загружена 178 раз в Google Play (4-7 раз в день), в Amazon App Store она была загружена 31 раз (сейчас 2-3 раза в день), рекорд загрузок игры составил 30 раз за один день (Google Играть).
Всего загрузок (Google Play / Amazon App Store):
А как насчет заработка? Unity Ads: 17,25 доллара США (версия для Android)
Kongregate: 1,43 доллара США (1555 пьес, онлайн-версия).
Chartboost: 0,27 доллара США (версия для Android)
Итого = 18,95 долларов США
Данные о доходах:
* Я использовал видеорекламу Unity с наградами + полноэкранную рекламу Chartboost + видео с наградой Chartboost (если Unity Ads не может загрузить рекламу, реклама не будет отображаться).Нет ИПД.
Я не люблю игры, в которых игрокам спамят баннеры, полноэкранную рекламу и IAP. Больше всего я ненавижу автоматическое воспроизведение видеообъявлений. Вот почему Chartboost получил такой низкий заработок, потому что во всем кемпинге я показывал 0x объявлений Chartboost. Моя любимая реклама — это видеообъявления, в которые играют пользователи. Я считаю, что это отличный вид рекламы. Игра принесла 18,95 долларов, но чтобы снять эти деньги, мне сначала понадобится некоторая сумма денег (например, 100 долларов для Unity Ads). Итак, игра заработала 0 долларов.- стоимость его изготовления. Итак, у меня минус, ну бывает.
Сделаю ли я сегодня снова Бомбовый дождь? Да, даже если эта игра снова получит недостаточное количество загрузок, ничего не заработайте. Когда я разрабатывал Bomb Rain, я многое узнал о программировании простых игр, платформе Android и решении проблем программирования. Я все еще учусь программировать. Я сейчас не считаю заработок. У меня есть время. Я получил массу удовольствия от разработки Bomb Rain.
Из интересных вещей, в топ-10 устройств, на которых была установлена моя игра, 50% из них — это Samsung, + многие устройства Huawei, и у нас есть один (в топ-10) Xiaomi Redmi Note 3.Прямо сейчас я сосредоточен на маркетинге Bomb Rain (я много узнал о маркетинге), я также планирую сделать следующую игру, это будет Idle Clicker (уверен на 70%), но сейчас я сосредоточен на разработке обновлений для Bomb Дождь + маркетинг.
Если у Вас возникнут вопросы, напишите их, я постараюсь ответить на все. Вы также можете сыграть в мою игру здесь (просто нажмите одну из этих кнопок / изображений):
Онлайн-версия (может работать некорректно)# ОБНОВЛЕНИЕ 03/2020
Как сейчас дела с игрой? За последние 7 дней его скачали 9 раз (Google Play), не здорово, не ужасно (по крайней мере, кто-то все еще его скачивает).Bomb Rain скачали из Google Play в 1900 раз больше. В Amazon App Store игра была загружена в 482 раза больше.
Всего загрузок (данные из Google Play):
Всего версий Android (% использования, данные из Google Play):
Страна всего скачиваний (данные из Google Play):
Amazon App Store Всего загрузок (щелкните изображение, чтобы открыть его в полном размере):
Сессий в день за последний ~ 1 месяц (щелкните изображение, чтобы открыть его в полном размере):
* Интересный факт: Bomb Rain был загружен 13x раз с itch.io (всего).
А как насчет заработка?Всего:
Unity Ads: 17,25 доллара США (раньше было 17,25 доллара США, эти данные было трудно найти, данные могли быть неточными)
Kongregate: 3,45 доллара США (ранее было 1,43 доллара США)
Chartboost: 1,08 доллара США (ранее было 0,27 доллара США)
Сумасшедшие игры: 1.23 евро
Итого = 21,78 доллара США + 1,23 евро
Посмотрите статистику моей второй игры.
Глобальный доход от приложений подскочил до 50 миллиардов долларов в первой половине 2020 года, отчасти из-за воздействия COVID-19 — TechCrunch
Согласно новым данным Sensor Tower, в первой половине 2020 года потребительские расходы на мобильные приложения и установки приложений значительно выросли, отчасти из-за пандемии COVID-19. В первом полугодии потребители потратили 50 долларов.1 миллиард во всем мире в App Store и Google Play — показатель, который на 23,4% больше, чем в первой половине 2019 года. Для сравнения, ранее выручка росла на 20% в период с первой половины 2018 по 2019 год. Кроме того, в первой половине 2020 года количество впервые установленных приложений выросло на 26,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 71,5 миллиарда загрузок.
На долю Apple App Store пришлось 18,3 миллиарда загрузок, что на 22,8% больше, чем в прошлом году, а в Google Play было установлено 53,2 миллиарда новых приложений, что на 27,3% больше.
Кредиты изображений: Sensor Tower
Хотя в Google Play было установлено гораздо больше приложений, Apple App Store продолжала опережать своего конкурента по потребительским расходам.
По оценкам Sensor Tower, в первом полугодии App Store выручил 32,8 миллиарда долларов от покупок в приложениях, подписок, а также приложений и игр премиум-класса. Этот показатель вырос на 24,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда в первой половине 2019 года было потрачено 26,3 миллиарда долларов. Это также почти вдвое превышает расчетный валовой доход от Google Play, который составлял 17 долларов.3 миллиарда, что на 21% больше, чем в прошлом году.
Кредиты изображений: Sensor Tower
Последствия пандемии лишь частично отразились на самых прибыльных (неигровых) приложениях в первой половине 2020 года. Самым большим источником дохода, например, стало приложение онлайн-знакомств Match Tinder — приложение, которое, казалось бы, могло бы иметь выпала из пятерки лучших из-за требований социального дистанцирования.
В течение первого полугодия Tinder потратил около 433 миллионов долларов в обоих магазинах приложений вместе взятых.Однако это число действительно на 19% меньше, чем в первой половине 2019 года, или на 532 миллиона долларов. Неясно, насколько это снижение связано с изменением поведения и привычек потребителей во время пандемии. Несмотря на то, что приказы о предоставлении убежища и карантин удерживали людей в помещении и отстранялись от социальных сетей, приложения для социальных сетей — особенно те, которые ориентированы на онлайн-общение — быстро набирают обороты на фоне блокировок.
Кредиты изображений: Sensor Tower
Tinder воспользовался растущим интересом к сетевым сетям, сделав функцию «Паспорт» бесплатной.Этот параметр позволяет пользователям сравнивать с другими одиночками по всему миру, превращая Tinder в более социальное приложение, чем приложение, ориентированное на свидания в реальном мире. Но это изменение могло также привести к снижению общих доходов Tinder в первой половине года.
В первом полугодии 2020 года второе место среди самых прибыльных приложений занимал YouTube, собрав примерно 431 миллион долларов по всему миру. Затем последовал TikTok от ByteDance с 421 млн долларов. Приложение для социальных сетей, в которое входит Douyin из Китая, также побило рекорды загрузок в течение первого полугодия, превысив 2 миллиарда загрузок по всему миру, сообщал ранее Sensor Tower.
Tencent Video и Netflix были приложениями № 4 и 5 по прибылям соответственно.
Между тем потребители, застрявшие дома во время пандемии, все чаще загружают приложения и игры. В течение первого полугодия потребители впервые установили 71,5 миллиарда приложений, что на 26,1% больше, чем в первом полугодии 2019 года.
Кредиты изображений: Sensor Tower
TikTok был самым загружаемым приложением в первом полугодии с 626 миллионами загрузок.Но его позиция может выглядеть совершенно иначе во второй половине года, учитывая недавние изменения в Индии, где правительство запретило 59 китайских приложений, включая TikTok.
Приложения № 2 и № 3 были WhatsApp и Zoom, соответственно — последнее свидетельствует о быстром переходе к работе из дома и о том, что потребители в целом охватили онлайн-видеоконференции. Помимо WhatsApp, Facebook занял 4-е, 5-е и 6-е места в первой десятке вместе с Facebook, Instagram и Messenger в указанном порядке.
Социальное приложениеSnapchat было № 7, а № 8 было видео-приложение Likee, которое похоже на TikTok, но предлагает различные эффекты лица и фильтры. Netflix и YouTube завершили десятку лучших.
По данным Sensor Tower,Мобильные игры также продемонстрировали рост во время пандемии: расходы на игры выросли на 21,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в первом полугодии достигли примерно 36,6 млрд долларов. Расходы на App Store выросли на 22,7% по сравнению с прошлым годом и достигли 22,2 миллиарда долларов, а расходы на игры в Google Play выросли на 19% и достигли 14 долларов.4 миллиарда.
Кредиты изображений: Sensor Tower
PUBG Mobile от Tencent опередила Honor of Kings, став самой прибыльной игрой за первое полугодие. Игра Tencent, которая включает в себя ее локализованные версии (Game for Peace и Peacekeeper Elite), принесла 1,3 миллиарда долларов в обоих магазинах приложений, не считая сторонних магазинов приложений для Android в Китае. Тем временем Honor of Kings собрала около 1 миллиарда долларов.
В оставшуюся десятку вошли, по порядку, Monster Strike (632 миллиона долларов), Roblox, Coin Master, Candy Crush Saga, AFK Arena, Gardenscapes, Fate / Grand Order и Pokémon GO.Последний недавно адаптировался для игр в помещении на фоне санкций правительства.
Roblox, в частности, быстро растет из-за пандемии, поскольку дети, застрявшие в помещении, выходят в Интернет, чтобы играть и общаться с друзьями в его виртуальной среде. В июне Sensor Tower сообщила, что, например, Roblox преодолел рубеж в 1,5 миллиарда долларов по затратам игроков за всю жизнь. Между тем, компания обнаружила, что Coin Master приближается к рубежу в 1 миллиард долларов за весь срок существования игрока.
По количеству установок игры PUBG Mobile также вышла на первое место, за ней последовала еще одна игра в жанре королевской битвы, Garena Free Fire.Замыкают пятерку лидеров Hunter Assassin от Ruby Game Studio, Brain Out и Playrix’s Gardenscapes от Eyewind Limited, которые, по мнению многих, позволяют расслабиться в напряженное время.
Кредиты изображений: Sensor Tower
На всем рынке мобильных игр количество загрузок выросло на 42,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в первой половине 2020 года достигло 28,5 миллиарда первоначальных установок. Из них загрузки в Google Play выросли на 46,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 22,8 миллиарда. в то время как загрузки в App Store выросли на 29.5% до 5,7 млрд.
Кредиты изображений: Sensor Tower
Воздействие COVID-19 более заметно во втором квартале
Признаки влияния COVID-19 на рынок приложений можно найти среди цифр за первое полугодие — например, рост, наблюдаемый Zoom или социальными игровыми платформами, такими как Roblox. Но при более внимательном рассмотрении только второго квартала 2020 года влияние COVID-19 становится более очевидным.
Первоначальные прогнозыSensor Tower показывают, что потребительские расходы на приложения и игры выросли на 11% в квартальном исчислении с первого по второй квартал и выросли на 28.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, чтобы достичь 26,4 млрд долларов США по всему миру. Это значительный рост по сравнению с ростом на 1,4% в период с 1 квартала 2019 г. по 2 квартал 2019 г. Загрузки выросли на 12% в квартальном исчислении и на 31,7% в годовом исчислении, достигнув 37,8 миллиардов во всем мире. Опять же, значительное увеличение по сравнению с ростом на 2,5% в период с 1 квартала 2019 года по 2 квартал 2020 года.
Монетизация игр — Разработка игр
Когда вы потратили время на создание игры, ее распространение и продвижение, вам следует подумать о том, чтобы заработать на этом деньги.Если ваша работа представляет собой серьезное стремление к тому, чтобы стать независимым разработчиком игр, способным зарабатывать на жизнь, читайте дальше и посмотрите, какие у вас есть варианты. Технология достаточно зрелая; теперь дело просто в выборе правильного подхода.
Первый, наиболее очевидный выбор, который может прийти вам в голову, — это продавать игры так, как это делается для огромных тайтлов AAA — с фиксированной предварительной ценой. Несмотря на то, что цифровой рынок является ключевым, и вам не нужно печатать обложки и складывать свою игру в обычном магазине в коробках, чтобы заработать приличные деньги на продаже своих игр по фиксированной цене, вы должны инвестировать свое время и деньги в маркетинг.Только лучшие игры окупятся или заработают больше, чем они стоят, и для этого вам все равно понадобится удача.
Сколько вы взимаете за свою игру, зависит от рынка, качества вашей игры и множества других мелких факторов. Название аркады для iOS можно продать за 0,99 доллара США, но более длинная настольная игра в стиле RPG в Steam может стоить 20 долларов; обе цены в порядке. Вы должны следить за рынком и проводить собственное исследование — важно быстро учиться на своих ошибках.
Вместо того, чтобы люди платили за вашу игру заранее, вы можете предложить бесплатную игру с покупками внутри приложения (IAPs.) В этом случае игру можно приобрести, не тратя ни копейки — отдайте игру игрокам, но предлагайте внутриигровую валюту, бонусы или преимущества за реальные деньги. Конкретные примеры могут включать бонусные уровни, лучшее оружие или заклинания или восполнение энергии, необходимой для игры. Создание хорошей системы IAP — это само по себе искусство.
Помните, что вам нужны тысячи загрузок вашей игры, чтобы сделать IAP эффективными — только небольшая часть игроков действительно будет платить за IAP. Насколько маленький? Это по-разному, но примерно один человек из тысячи — это примерно средний показатель.Чем больше людей играют в вашу игру, тем выше вероятность, что кто-то заплатит, поэтому ваши доходы во многом зависят от вашей рекламной деятельности.
Freemium
Игры, в которых есть IAP, часто упоминаются как Freemium — бесплатную игру можно приобрести и играть бесплатно, но вы можете заплатить за дополнительные (премиум) функции, виртуальные товары или другие преимущества. Само слово приобрело негативный оттенок после того, как крупные компании сосредоточились на создании игр, основной целью которых было получить как можно больше денег от игроков, а не доставлять удовольствие.Худшие случаи были, когда вы могли использовать реальные деньги для оплаты за получение преимущества перед другими игроками или когда они ограничивали доступ к следующим этапам игры, если игроки не платили. Был придуман термин «плати за победу», и этот подход не нравится многим игрокам и разработчикам. Если вы хотите внедрить IAP, постарайтесь добавить в игру то, что понравится игрокам, вместо того, чтобы отказываться от этого и затем взимать за это плату.
Дополнения и DLC
Дополнения и загружаемый контент — хороший способ повысить ценность уже выпущенной игры, но помните, что вам придется предлагать достойный развлекательный контент, чтобы привлечь людей к покупке.Совершенно новый набор уровней с новыми персонажами, оружием и историей — хороший материал для DLC, но чтобы иметь достаточно продаж, сама игра должна быть популярной, иначе не будет игроков, заинтересованных в тратить свои с трудом заработанные деньги. Это.
Вместо того, чтобы активно продавать игры, вы также можете попытаться получить пассивный доход — показ рекламы и использование предыдущих действий, связанных с продвижением вашей игры, может принести пользу, но ваша игра должна вызывать привыкание, что не так просто. звуки.Вам все еще нужно это спланировать, и в какой-то момент вам тоже понадобится немного удачи. Если ваша игра станет вирусной и люди начнут делиться ею, вы можете получить много скачиваний и денег за счет рекламы.
Есть много компаний, предлагающих рекламные системы — вы регистрируетесь и разрешаете им показывать рекламу в обмен на процент от дохода. Google AdSense считается наиболее эффективным, но он не предназначен для игр, и использовать его для этой цели — довольно плохая практика. Вместо того, чтобы рисковать тем, что ваша учетная запись будет закрыта, а все деньги заблокированы, попробуйте использовать обычные порталы для разработчиков, такие как LeadBolt.Они предлагают простые в использовании системы для показа рекламы в ваших играх и разделения доходов с вами.
Видеореклама становится все более популярной, особенно в виде преролл-ролика — они показываются в начале игры, пока она еще загружается. А что касается того, где разместить рекламу в вашей игре, это действительно зависит от вас. Он должен быть как можно более незаметным, чтобы не слишком раздражать игроков, но достаточно заметным, чтобы они щелкнули по нему или, по крайней мере, обратили на него внимание.Популярным подходом является добавление рекламы между игровыми сессиями на игровых экранах.
Есть подход, который сам по себе может работать как модель монетизации, и это продажа лицензий на распространение вашей игры. Все больше и больше порталов заинтересованы в том, чтобы показывать ваши игры на своих сайтах. Они следуют различным стратегиям, чтобы заработать деньги с помощью ваших игр, но вам не нужно обо всем этом беспокоиться, поскольку продажа лицензии обычно является разовой сделкой. Вы получаете деньги, и они могут проявить творческий подход, используя вашу игру, чтобы зарабатывать деньги.
Поначалу может быть сложно найти издателей — попробуйте поискать их на форумах HTML5 Gamedevs. Если вы хорошо известны, они могут связаться с вами. Большинство сделок заключаются по электронной почте при разговоре с конкретным человеком на стороне издателя. На некоторых веб-сайтах издателей эта информация легко доступна, в то время как другие найти труднее. Когда вы обращаетесь к издателю, старайтесь говорить вежливо и прямо — они занятые люди.
Эксклюзивные лицензии
Эксклюзивная лицензия — это тип лицензии для одного издателя — вы создали игру и продаете все права на нее одному лицу вместе с правами на ее распространение — Softgames являются примером такого издателя.Вы не можете продать его снова ни в какой форме, пока у этого издателя есть права — вот почему эксклюзивные предложения стоят довольно больших денег. Сколько именно? Это зависит от качества игры, ее жанра, издателя и многих других, но обычно это будет где-то от 2000 до 5000 долларов США. После того, как вы продали эксклюзивную лицензию, вы можете забыть о продвижении этой конкретной игры, так как больше не заработаете, поэтому заключите такую сделку, только если вы уверены, что это достаточно прибыльно.
Неисключительные лицензии
Этот подход менее строг — вы можете продать лицензию нескольким издателям.Это самый популярный подход, поскольку с каждым новым издателем (а они постоянно появляются) вы можете продавать свои игры на неисключительных условиях. Помните, что с этой лицензией издатель не может распространять ее дальше — это часто называется сделкой с привязкой к сайту, поскольку они покупают право на публикацию игры на своем собственном портале. Обычная стоимость неисключительной лицензии составляет около 500 долларов США.
Подписки
Также есть возможность получать пассивный ежемесячный доход через сделку по подписке.Вместо единовременного платежа вы можете получать небольшую сумму денег за игру в месяц — это может быть около 20-50 долларов США в месяц за игру. Обычно это зависит от вас, хотите ли вы получить все деньги единовременно или получать их в месяц. Помните, что его можно отменить, так что это не вечно работающее решение.
Доход от рекламы
Вы можете самостоятельно внедрить рекламу в свою игру и попытаться найти трафик, чтобы немного заработать, но вы также можете заключить сделку о распределении доходов с издателем.Они позаботятся о привлечении трафика и разделят прибыль — обычно в рамках сделки 70/30 или 50/50, собираемых в месяц.
Помните, что многие новые издатели низкого качества захотят получать вашу игру за доход от рекламы, а не за лицензию, потому что это будет дешевле для них, и вы можете в конечном итоге заработать около 2 долларов США за игру за всю сделку. Будьте осторожны, имея дело с новыми издателями — иногда лучше снизить стоимость лицензии для известного, чем рисковать мошенничеством с неизвестным издателем из-за больших денег.
Издатели, использующие ваши игры для распределения дохода и / или лицензирования, могут потребовать внедрения собственных API-интерфейсов, что может потребовать дополнительной работы, поэтому учитывайте это и в своих ставках.
Брендинг
Вы можете продать права на использование своей игры для брендинга или сделать это самостоятельно. В первом случае это почти как неисключительное лицензирование, но клиент обычно покупает права на код и реализует свою собственную графику. Во втором случае это похоже на сделку с фрилансером, но вы повторно используете код и добавляете графику, предоставленную клиентом, иногда реализуя их, как они вам говорят.Например, если у вас есть игра, в которой игрок нажимает на еду, вы можете заменить еду на продукты клиента, чтобы дать им рекламу. Цены на эту модель сильно различаются в зависимости от бренда, клиента и объема работы, которую вы выполняете.
Есть и другие способы заработка при создании игр HTML5, и это даже не обязательно должно быть связано с игрой.
Продажа ресурсов
Если вы графический дизайнер, вы можете продавать активы из игр, которые вы создали, или что-то новое исключительно для этой цели в интернет-магазинах, таких как Envato Market.Это немного, но если вы известный дизайнер, это может быть дополнительный пассивный источник дохода.
Написание статей и руководств
Можно писать статьи о своих играх и даже получать за них деньги. Одновременное продвижение игр и монетизация — беспроигрышный вариант, и если вы не будете злоупотреблять этим слишком большим количеством рекламы, читателям понравится их читать, а также кое-что узнать. Если вы сначала сосредоточитесь на обмене знаниями и будете использовать свои игры только в качестве примеров, все будет в порядке.Посетите Tuts + Game Development или аналогичные веб-сайты, чтобы узнать о возможностях написания статей.
Товары
Вы можете продавать футболки, наклейки или другие гаджеты — некоторые разработчики зарабатывают больше денег на товарах, чем на самих играх, но это работает только с очень популярными и узнаваемыми играми, такими как Angry Birds. Тем не менее, это может быть еще один небольшой поток пассивного дохода. Чем более диверсифицирован ваш заработок, тем выше стабильность вашего бизнеса.
Пожертвования
Когда ничего не помогает, вы можете попробовать разместить кнопку пожертвования на странице своей игры и попросить поддержки у сообщества.Иногда это срабатывает, но только если игрок знает вас и чувствует, что это поможет вам в вашей ситуации. Вот почему так важно тщательно управлять своим сообществом. Это сработало с конкурсом js13kGames — каждый участник получил бесплатную футболку, а некоторые даже вернули несколько долларов, чтобы поддержать его в будущем.