Новый кран – Биткоин краны 2019 список ТОП-26, которые платят и выводят
Биткоин краны, упорядоченные по времени ожидания получения бонуса:
Главная Майнинг Хайпы Игры Буксы XRP Краны ETH Краны BTC Краны
Для заработка на этих сайтах, необходимо просто ввести адрес своего биткоин-кошелька в поле «Enter Here Your Bitcoin Address», ввести капчу (проверочный код, подтвердив, что вы не робот), и нажать кнопку «Claim», «Get Reward» или «Roll» — всё, бонус зачислен!
В случае возникновения проблем с решением reCaptcha — необходимо включить в Вашем браузере опцию «Приватный режим/окно» (Mozilla Firefox, Opera) или «Режим инкогнито» (Google Chrome).
Биткоин-краны с выплатами на FaucetHub.io:
(моментальные выплаты)
Биткоин-краны с выплатами на Cryptoo.me:
На некоторых Биткоин-кранах нет возможности получить бонус с Российского IP-адреса или размер вознаграждения, если сменить IP-адрес, возрастает в несколько раз.
Как сменить IP-адрес в браузере — Видео | Ещё Видео
Автоматические Биткоин-краны «генераторы»:Кран | Описание |
Ethercrane.com | Накопительный автоматический кран. Bывод от 15000. |
SunBTC.space | Накопительный автоматический кран, сбор от 5-ти минут. Вывод от 1000. |
Bitcoinker.com | Накопительный автоматический кран, сбор каждые 5 минут. |
TimeForBitco.in | Кран-автомат (генератор). Каждые 5 минут или более собирать автоматически накопленные сатоши. Вывод от 1000. |
ChronoX.co.in | Накопительный автоматический кран, сбор от 5-ти минут. |
WeatherX.co.in | Накопительный автоматический кран, сбор от 5-ти минут. |
Bigbtc.win | Накопительный автоматический кран, сбор каждые 5 минут. |
BestChange.com | Кран в левом нижнем углу, сбор каждые 60 минут, вывод от 10000 |
Биткоин-краны [выплаты с баланса аккаунта]:
Кран | Размер бонуса (сатоши) | Интервал | Примечания |
BonusBitcoin.co | до 5000 | 15 минут | |
Freebitco.in | от 12 | 60 минут |
Список постоянно обновляется и дополняется, добавьте сайт в закладки, чтобы быть в курсе появления новых, прибыльных биткойн-кранов.
Некоторые краны могут временно не работать, но позже восстанавливают функционирование…
В случае возникновения проблем с решением reCaptcha — необходимо включить в Вашем браузере опцию «Приватный режим/окно» (Mozilla Firefox, Opera) или «Режим инкогнито» (Google Chrome).
bitcoinbonus.ru
Автокраны и краны на специальных шасси – Основные средства
Невозможно представить современное строительство без самоходных кранов. Сложилось несколько основных направлений в развитии шасси для них – автомобильные, специальные шасси (автомобильного типа), пневмоколесные, гусеничные, рельсоколесные.
Наиболее популярны в России краны на автомобильных шасси. Достоинства автокрана – доступность, высокая транспортная скорость, быстрое развертывание в рабочее положение и унификация с существующим парком грузовых автомобилей – были и остаются основой популярности этого вида техники.
С освоением отечественным автопромом многоосных шасси появилась возможность создавать краны с улучшенными грузовысотными характеристиками, грузоподъемность «старших» моделей выросла до 50 т, и это расширило возможности и сферы применения автокранов. Если раньше 7…16-тонные краны можно было использовать для перемещения грузов ограниченной массы, в малоэтажном строительстве и коммунальном хозяйстве, то современные автокраны большой грузоподъемности и с большой высотой подъема крюка применяют в высотном строительстве, на монтаже крупных объектов, при подъеме-опускании тяжелых грузов на значительную высоту и глубину. Одновременно возросшие габаритные размеры шасси и опорный контур ограничивают свободу действий автокранов на тесных площадках, в плотной городской застройке. Спрос также смещается в сторону большей грузоподъемности. Сегодня, потеснив прежнего лидера – 16-тонный кран, наибольшей популярностью пользуется автокран грузоподъемностью (г/п) 25 т, хотя спрос на краны г/п 16, 17, 20 т сохраняется.
В советское время основными поставщиками шасси для автокранов гражданского строительства были ЗИЛ и МАЗ. Реже встречались автокраны на шасси КрАЗ и КамАЗ. Кременчугский завод был единственным поставщиком шасси для кранов и экскаваторов, предназначенных для армии. Сегодня структура поставщиков шасси изменилась. Большинство автокранов выпускают на шасси КамАЗ. За ним следует Минский автозавод. Освоили монтаж крановых установок на шасси автозавода «Урал». Среднетоннажные шасси ЗИЛ больше не востребованы: эту нишу заняли краны-манипуляторы. Краны на шасси КрАЗ поставляют украинские, т. е. зарубежные заводы – Дрогобычский завод автомобильных кранов и «Краян».
В 2008 г. проявилась тенденция адаптировать крановые установки к шасси из дальнего зарубежья – идея, давно витавшая в воздухе. Как показывает практика, шасси изнашивается значительно быстрее, чем крановая установка. С импортным шасси ресурс выравнивается. Ульяновский механический завод № 2 освоил шасси Ford Cargo. Клинцовский автокрановый завод разработал техническую документацию и стратифицировал краны на шасси Isuzu и Hyundai. Общее падение спроса остановило это движение, но при восстановлении рынка Клинцовский автокрановый завод готов удовлетворить запросы на такие краны.
Основной поставщик шасси для отечественных крановых заводов – ОАО «КАМАЗ», и в структуре поставок львиная доля приходится на трехосные шасси 6х4, идущие под монтаж 25-тонных кранов КамАЗ-53229 и КамАЗ-65115, а также полноприводное шасси КамАЗ-53228 с двускатной ошиновкой на задней тележке. Ульяновский механический завод № 2 устанавливает на шасси КамАЗ-53228 и КамАЗ-53229 краны г/п 30 т.
Не так давно крановые заводы освоили армейское шасси КамАЗ-43118 (6х6) с односкатной ошиновкой. Ивановский «Автокран» устанавливает на него 16-тонный кран, клинцовский завод – 20- и 25-тонный краны, Галичский завод – 25-тонный. Армейское шасси КамАЗ-63501 8х8 Галичский завод использует для кранов г/п 32 т.
Появление у Камского автозавода двухосных шасси КамАЗ-43253 и КамАЗ-53605 открыло автокрановым заводам возможность предложить потребителю компактные, маневренные и доступные по цене краны г/п до 20 т.
Четырехосное шасси КамАЗ-6540 (8х4) служит базой для 32- и 40-тонных кранов Галичского и Клинцовского заводов, на шасси КамАЗ-65201 Галичский завод монтирует кран г/п 50 т – самый мощный сегодня кран на стандартном автомобильном шасси отечественного производства. На выставке «СТТ’ 2008» компания Liebherr показала интересный гибрид – кран LTF 1045-4.1 г/п 45 т с автономным двигателем на шасси КамАЗ-65201. Основной недостаток шасси КамАЗ – недостаточная для крановой установки жесткость рамы – преодолен за счет жесткой неповоротной, или обвязочной, платформы. Вместе с тем мощная высокая платформа утяжеляет конструкцию, высокий центр тяжести негативно сказывается на ходовых качествах автокрана, не говоря о прочих недостатках конструкции и сборки челнинских автомобилей.
Прочные и мощные минские шасси всегда пользовались популярностью, хотя в последние годы было много нареканий на качество сборки. Минский автозавод поставляет двух- и трехосные шасси. На двухосные Клинцовский завод монтирует краны г/п 16, 20 и 25 т, Ивановский завод – 16-тонники, Ульяновский завод – 20-тонники. Трехосное шасси МАЗ-630303 поступает в Иваново и Галич под монтаж 32-тонных кранов, шасси МАЗ-630308 – под монтаж 25-тонных кранов. На шасси МАЗ-6303А3 завод «Могилёвтрансмаш», входящий в РУП «МАЗ», монтирует кран г/п 25 т.
«Эмиграция» Кременчугского автозавода лишила российскую армию поставщика мощных шасси большой грузоподъемности, отличающихся прочностью, высокой проходимостью и простотой в эксплуатации. Со временем им нашлась замена – шасси автозавода «Урал». Для кранов г/п от 16 до 25 т используют шасси «Урал-43202 и «Урал-5557». Бо’льшая часть кранов поступает в открытую продажу.
Все отечественные автокраны выполнены по общей схеме – гидропривод установки приводится от двигателя шасси. Европейские краностроители Liebherr, Sennebogen, Luna выпускают автокраны г/п 35…70 т с крановыми установками, оснащенными автономным двигателем. В Западной Европе автокраны есть, но гораздо популярнее краны на специальных шасси. Сегмент грузоподъемности менее 35 т заполнен кранами-манипуляторами.
Доступность автошасси имеет обратную сторону – это ограниченная грузоподъемность и необходимость в обвязочной платформе с выдвижными опорами, на которую монтируют крановую установку, утяжеляющую конструкцию и повышающую центр тяжести. Этих недостатков лишены специальные шасси автомобильного типа. Для этого класса техники г/п от 35 до 1200 т характерны следующие признаки. Рама шасси выполнена заодно с платформой крановой установки и несет выдвижные опоры. У шасси и крановой установки автономные двигатели и кабины. Гидросистема выдвижения опор приводится от двигателя шасси. В зависимости от массы машины у шасси от двух до девяти осей. Подвеска гидропневматическая, позволяющая регулировать дорожный просвет. Подвеска и односкатная ошиновка обеспечивают высокую проходимость. На многоосных шасси все оси ведущие и управляемые за исключением средних.Краны на спецшасси предлагают высокую транспортную скорость – до 80 км/ч. Следует учесть, что нагрузка на ось 12 т (разрешенная нагрузка на ось на трассах федерального значения колеблется от 5 до 11,5 т), а краны большой грузоподъемности не вписываются в разрешенные габариты и требуют специального разрешения и сопровождения для движения по дорогам общего пользования. Противовес перевозят отдельным транспортом, монтаж и демонтаж противовеса проводится самим краном без использования других грузоподъемных средств. У самых больших кранов демонтируют и перевозят отдельно секции стрелы. Для преодоления участков с ограничениями по нагрузке на ось приходится демонтировать и перевозить отдельно стрелу, а порой и опоры.
Фактически краны на специальных шасси как класс появились в 1981 г., когда компания Liebherr получила от Машиноимпорта заказ на 330 телескопических кранов. Заказчик оговорил жесткие условия по проходимости и климатической адаптации. Именно в ходе исполнения «контракта 330» родился новый тип мобильных кранов – вседорожный с односкатной ошиновкой, предназначенный для движения по дорогам всех категорий. До этого мобильные краны были шоссейные с двускатной ошиновкой. Впоследствии это техническое решение переняли другие европейские краностроительные фирмы – Demag и FAUN, а затем американские и японские. Сфера применения кранов на спецшасси – высотное строительство, погрузка и монтаж тяжелых и крупногабаритных объектов.
Модель шасси | Двигатель | Мощность, кВт | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг | Грузоподъемность крана, т |
---|---|---|---|---|---|
КамАЗ-43253 (4х2) | 740.31-240 | 165 | 6200 | 15 200 | До 20 |
КамАЗ-53605 (4х2) | 740.30-260 | 191 | 7000 | 16 500 | До 20 |
КамАЗ-53229 (6х4) | 740.51-240 | 165 | 7250 | 24 000 | 25; 30 |
КамАЗ-65115 (6х4) | 740.51-260 | 180 | 7650 | 25 200 | 25 |
КамАЗ-43118 (6х6) | 740.30-260 | 191 | 8600 | 20 750 | До 25 |
КамАЗ-53228 (6х6) | 740.51-240 | 165 | 8280 | 24 000 | 25; 30 |
КамАЗ-6540 (8х4) | 740.51-260 | 180 | 8850 | 31 000 | 32; 40 |
КамАЗ-65201 (8х4) | 740.50-360 | 255 | 10 850 | 35 000 | 50 |
КамАЗ-63501 (8х8) | 740.50-360 | 255 | 10 750 | 26 900 | 32 |
«Урал-4320» (6х6) | ЯМЗ-236НЕ2 | 169 | 8000 | 17 300 | 25 |
«Урал-5557» (6х6) | ЯМЗ-236НЕ2-3 | 169 | 8555 | 21 300 | До 20 |
МАЗ-533702 (4х2) (Euro 2) | ЯМЗ-236НЕ2 | 169 | 6250 | 18 000 | 16 |
МАЗ-5337A2 (4х2) (Euro 3) | ЯМЗ-6563.10 | 169 | 6250 | 18 000 | 16; 20; 25 |
МАЗ-6030308 (6х4) (Euro 2) | ЯМЗ-238ДЕ2 | 243 | 9600 | 26 500 | 25 |
МАЗ-630303 (6х4) (Euro 2) | ЯМЗ-236БЕ-2 | 183 | 9200 | 26 700 | 25; 30; 32 |
МАЗ-6303A3 (6х4) (Euro 3) | ЯМЗ-6562.10 | 183 | 9200 | 24 700 | 25 |
Ford Cargo 3430 D (6х4) | Ford-Ecotorq | 220 | 8985 | 26 000 | 30 |
Isuzu CYZ 51K (6х4) | Isuzu 6WF1 ТС | 270 | 11 490 | 28 495 | 25 |
Для российских заводов «Автокран» и «Газпром-кран» специальные шасси поставляют Брянский автозавод и Минский завод колесных тягачей. Ивановский «Автокран» выпустил уже несколько единиц крана КС-8973 г/п 100 т на брянском спецшасси КШ-8973. Первый такой кран был представлен в 2004 г. Гидропневматическая подвеска пятиосного шасси позволяет регулировать дорожный просвет. Управляемых мостов четыре: первый, второй, четвертый и пятый. Шасси способно маневрировать на узкой площадке, используя согласованный поворот передних и задних колес либо диагональный ход, при этом средний, третий мост поднимается и не мешает движению. Шасси оснащено дизелем ЯМЗ 8424.10-08 мощностью 345,5 кВт с турбонаддувом и автоматической коробкой передач.
Производство 50-тонных кранов «Ивановец» КС-6476 на шасси МЗКТ-69234 и КС-6478 на специальном шасси БАЗ-80291 передано по лицензии на камышинский завод «Газпром-кран» летом 2006 г. Шасси МЗКТ-69234 (8х4х4) предназначено для монтажа и привода кранов г/п до 50 т, гидравлических подъемников с высотой подъема до 50 м и их транспортировки по дорогам всех категорий. Шасси оснащено двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 243 кВт, механической трансмиссией, рессорной подвеской. Три насоса приводят гидравлические механизмы крана от двигателя шасси. Максимальная скорость шасси – 50 км/ч, длина – 10 800 мм, радиус поворота – 14 м, т. е. шасси не отличается компактностью и маневренностью.
В 2007 г. гамму техники «Автокрана» пополнил КС-6478 на шасси БАЗ-80291 (8х4х4). Это шасси также оснащено рессорной подвеской, двигателем КамАЗ-740.30-260 мощностью 191 кВт и механической трансмиссией. Максимальная скорость шасси – 70 км/ч.
В 2006 г. «Автокран» представил 32-тонный кран КС-59712 на двухосном шасси БАЗ-8027 (4х4). Управляемый мост передний, радиус поворота шасси при длине 8830 мм и ширине 2540 мм по внешнему колесу составляет 9,3 м. Как опция предусмотрен вариант с обоими управляемыми осями. Независимая гидропневматическая подвеска, блокировка межколесных дифференциалов и дифференциала в раздаточной коробке, широкопрофильные шины КАМА-1260 425/85 R21 с регулируемым давлением обеспечивают высокую проходимость и комфортное вождение. Двигатель шасси ЯМЗ-236БЕ20-16 обеспечивает мощность 184 кВт и максимальную скорость 70 км/ч.
Не забыты и самые популярные 25-тонные краны. Для них Брянский автозавод разрабатывает специальные трехосные шасси – альтернативу шасси КамАЗ. В феврале 2007 г. началось серийное производство шасси БАЗ-8029, предлагающего целый ряд преимуществ. Шасси выполнено как одно целое с нижней платформой, и за счет этого значительно понижен центр масс машины и улучшились ее ходовые качества – устойчивость и управляемость. На выставке «СТТ’ 2008» «Автокран» представил 25-тонный кран КС-54712 с новой кабиной крановщика на шасси БАЗ-80311 (6х4) с кабиной зарубежного производства (китайской), а также кран КС-54711Б на том же шасси, но с кабиной брянского производства.
Компания Liebherr, краны которой у нас наиболее популярны, выпускает на спецшасси собственной разработки и производства краны серии LTM с телескопической стрелой, для которых используются шасси с числом осей от двух до девяти в зависимости от модели крана, и краны серии LG с решетчатой стрелой на восьмиосных шасси.
Модель | Грузоподъемность крана, т | Колесная формула | Двигатель | Мощность, кВт |
---|---|---|---|---|
LTM 1030-2.1 | 35 | 4х4х4 | MB OM 906 LA | 205 |
LTM 1040-2.1 | 40 | 4х4х4 | MB OM 906 LA | 205 |
LTM 1050-3.1 | 50 | 6х6х6 | Liebherr D936L A6 | 270 |
LTM 1055-3.2 | 55 | 6х6х6 | Liebherr D936L A6 | 270 |
LTM 1070-4.2 | 70 | 8х6х8 | Liebherr D936L A6 | 270 |
LTM 1090-4.1 | 90 | 8х8х8 | Liebherr D846 A7 | 350 |
LTM 1095-5.1 | 95 | 10х8х10 | Liebherr D 846 TI A7 | 370 |
LTM 1100-4.2 | 100 | 8х8х8 | Liebherr D 846 TI A7 | 350 |
LTM 1100-5.2 | 100 | 10х8х10 | Liebherr D 846 TI A7 | 370 |
LTM 1130-5.1 | 130 | 10х8х10 | Liebherr D 846 TI A7 | 370 |
LTM 1150-6.1 | 150 | 12х8х10 | Liebherr D9508 A7 | 400 |
LTM 1160-5.1 | 160 | 10х8х10 | Liebherr D 846 TI A7 | 370 |
LTM 1200-5.1 | 200 | 10х8х10 | Liebherr D 846 TI A7 | 370 |
LTM 1220-5.2 | 220 | 10х8х10 | Liebherr D 846 TI A7 | 370 |
LTM 1250-6.1 | 250 | 12х8х10 | Liebherr D9508 A7 | 450 |
LTM 1300-6.1 | 300 | 12х8х10 | Liebherr D9508 A7 | 450 |
LTM 1400-7.1 | 400 | 14х8х14 | Liebherr D9508 A7 | 450 |
LTM 1500-8.1 | 500 | 16х8х12 | Liebherr D9508 A7 | 500 |
LTM 11200-9.1 | 1200 | 18х8х18 | Liebherr D9508 A7 | 500 |
LG 1550 | 550 | 16х8х12 | Liebherr D9508 A7 | 440 |
LG 1750 | 750 | 16х8х16 | Liebherr D9508 A7 | 500 |
Основные несущие конструкции шасси сварены из высокопрочной стали STE 960 c пределом прочности 960 Н/кв.мм, качество швов задокументировано после проверки ультразвуком. Гидропневматическая подвеска Niveaumatic с программными режимами «Установка крана на опоры», «Передвижение крана с оснасткой», «Движение крана по дороге» автоматически устанавливается в требуемое положение и обеспечивает вертикальное перемещение мостов +150…–100 мм. Гидроцилиндры подвески необслуживаемые, штоки защищены специальными кожухами. За счет гидравлических связей гидроцилиндров разных мостов обеспечена устойчивость крана от опрокидывания. В электрогидравлическом рулевом управлении реализовано пять программных режимов – «Движение по дорогам общего пользования», «Минимальный радиус поворота», «Диагонально-боковой ход», «Объезд без заноса кормовой части», «Независимое управление задними мостами». На скорости свыше 30 км/ч задние мосты автоматически фиксируются в положении прямолинейного движения.
В качестве силовых установок для шасси и крана Liebherr использует собственные двигатели, которые выпускает завод в Бюлле (Швейцария), за исключением 35- и 40-тонных кранов – на них установлены двигатели Mercedes-Benz. Двигатель смонтирован за кабиной и в зависимости от модели крана агрегатирован либо соединен карданной передачей с автоматизированной КП ZF. У кранов г/п 35…70 т гидравлика крановой установки приводится от двигателя шасси, крановые установки большей грузоподъемности снабжены автономным двигателем Liebherr.
os1.ru
Автомобильный кран (автокран): характеристики и применение
Сегодня во всем мире пользуются широкой популярностью автокраны, соединившие в себе превосходную маневренность, хорошую проходимость и высокую грузоподъемность. Автомобильные краны незаменимы во многих видах погрузочных или монтажных работ, где применение традиционной техники не представляется возможным.
Отличительные особенности автокранов
Автомобильным краном называют самоходную грузоподъемную технику, оснащенную стреловым оборудованием. Она обладает высокой устойчивостью, и может перемещаться самостоятельно, преодолевая подъемы до 20 градусов, без установки специальных путей. Функции автокрана заключаются в подъеме и перемещении грузов с учетом допустимых технических характеристик.
Автокраны базируются на шасси грузовых автомобилей или на специально сконструированные платформы автомобильного типа.
Особенности автокранов заключаются:
- в маневренности и автономном передвижении на рабочем участке;
- возможности быстрой разборки или сборки крана и подготовки эксплуатационной площадки;
- быстрой замене стрелы в зависимости от вида работ;
- небольших габаритах, позволяющих перевозить их по железной дороге без разборки;
- значительной скорости передвижения, помогающей свободно перемещаться в потоке автомобилей;
- возможности управления краном и его передвижением одним человеком.
Устройство автомобильного крана
Конструкция самоходного крана представляет собой соединение поворотной и неповоротной частей, состоящих из несущих металлических рам, гидравлических и механических узлов.
Конструкция платформы
Поворотная часть состоит из: поворотной платформы;
Устройство и органы управления автокрана
- механизма поворота;
- телескопической стрелы;
- гидроцилиндров;
- подъемной лебедки;
- гидроаппаратуры, оснащенной трубопроводами;
- кабины управления краном;
- противовеса и системы безопасности.
Неповоротная часть образована:
- сварной пространственной конструкцией с прикрепленной к ней опорной рамой с аутригерами;
- шасси;
- приводом насоса;
- гидроаппаратурой.
Вращение башни и передача нагрузок между двумя частями обеспечивается опорно-поворотным механизмом.
Снижение и уменьшение стрелы
Типы ходовой части
Шасси автокранов бывает двух типов. К первому типу относятся классические шасси грузовых машин, на которые после небольшой доработки устанавливается опорная рама. При работе крана вся нагрузка принимается крановой рамой и гидравлическими опорами. Для среднетоннажных автокранов используются шасси отечественных грузовиков КАМАЗ, УРАЛ, и зарубежных IVECO, VOLVO.
При превышении допустимых нагрузок в их несущих рамах возникают трещины, поэтому для автокранов с большой грузоподъемностью оптимальным вариантом является второй тип шасси. Он представлен специальными конструкциями, изготовленными под определенную модель крановой техники. Они характеризуются повышенной проходимостью, но большими габаритами.
Стреловое оборудование
Основным узлом рабочего оборудования самоходного крана является:
- комплект, состоящий из башни, стрелы и гуська;
- канатно-блочной системы;
- грузозахватных механизмов.
Существует три вида стрелы.
Стрелы-телескопы с жестким подвесом. Они изготовлены из стальных конструкций, соединенных в несколько секций. Выдвижение секций стрелы обеспечивается гидроцилиндрами или канатным механизмом. Возможно и их сочетание. Дополнительные гуськи, удлиняющие стрелу, позволяют увеличить рабочую зону крана при условии снижения его грузоподъемности.
Решетчатые стрелы, оснащенные гибким подвесом. Они легче и более устойчивы к ветровой нагрузке. Однако из-за габаритов и сложной системы выдвижения стрелы применяются редко.
Башенно-стреловое исполнение. Подобная конструкция обладает наибольшим подстреловым пространством, так как представляет собой вертикальную башню, к концу которой прикреплена стрела. С помощью шарниров стрела может менять угол наклона
Важной особенностью стрелового оборудования является возможность замены одного вида стрелы другим. В основной рабочий узел входят и грузозахватные устройства и механизмы.
Количество и типы приводов
По количеству приводов автомобильные краны можно разделить на две группы:
- машины на основе одномоторного привода, в которых двигатель приводит в движение рабочие механизмы;
- основанные на многомоторном приводе – в них для каждого узла имеется отдельный двигатель.
Автокраны отличаются и типом привода:
Автокран с механическим приводом
- в моделях на механическом приводе энергия от двигателя передается рабочим механизмам при помощи трансмиссии;
- при электрическом — передача энергии происходит через генератор;
- в гидравлическом приводе используется механическая энергия от гидронасосов;
- в комбинированном приводе используется сочетание разных принципов, например, электрического и гидравлического питания.
Из всех типов привода наиболее удобным и компактным считается гидравлический. Его единственным недостатком является низкий КПД. Электрический привод выгоден возможностью получения питания от внешней сети, что позволяет:
- повысить моторесурс установки;
- облегчить выполнение работ при низких температурах;
- снизить эксплуатационные расходы.
Технические характеристики
Основными параметрами, влияющими на выбор того или иного автокрана, являются следующие показатели.
Грузоподъемность (г/п). Она определяется наибольшей допустимой массой груза, на которую рассчитана данная модель, с учетом ее съемных частей. Специальный ограничитель не позволяет превышать допустимую нагрузку, а специальная схема позволяет рассчитать грузоподъемность крана с поправками на реальные условия работы.
Грузовой момент. Один из самых важных параметров, характеризующий эксплуатационные возможности техники. Он рассчитывается умножением показателя г/п на вылет стрелы.
Диаграмма грузовысотных характеристик крана в зоне работы с ограниченной грузовой характеристикой
Высота подъема. Она различается в зависимости от вылета и вида стрелы.
Скорость посадки крана. Показывает, с какой минимальной скоростью кран производит плавное опускание грузов при монтажных работах.
Транспортная скорость машины. Этот параметр позволяет определить возможность оптимального использования крана на разных участках работ. От его скорости зависит и производительность техники.
Зона охвата. Свидетельствует о технических возможностях крановой установки на разных видах работ.
Габариты. От них зависит маневренность машины, возможность работы в стесненных условиях и перевозки в собранном виде по железной дороге.
Диапазон температур. Показывает возможности применения автокрана в различных климатических условиях.
Среди основных параметров указываются также модель шасси и мощность двигателя.
Популярная модель
Одной из самых востребованных моделей кранов является КС-55722 Юргинского машзавода, с колесной формулой 6х6. Его параметры указывают на прекрасные эксплуатационные качества автокрана:
Автокран КС-55722
- г/п – 25 т;
- грузовой момент – 80 т/м;
- высота подъема груза с применением телескопической стрелы – от 8,4 до 20,5 м, а с гуськом – более 27 м;
- скорость посадки – от 0,2 до 18 м/мин.;
- скорость передвижения – 60 км/ч;
- зона охвата — 290 градусов;
- диапазон температур — от -40 до +45 градусов.
Сфера применения
Благодаря своим техническим особенностям автокраны имеют широкий спектр применения:
Назначение автомобильного крана
- в качестве строительной техники при возведении стен, монтажных работах;
- прокладке трубопроводов и других инженерно-технических коммуникаций;
- для погрузочно-разгрузочных целей;
- на дорожных или коммунальных работах;
- при сооружении мостов;
- аварийно-спасательных мероприятиях;
- в стесненных городских условиях;
- для работ в труднодоступных районах;
- при необходимости применения на разобщенных территориально объектах.
Популярные марки
На российском рынке представлены отечественные и зарубежные модели автокранов, отличающиеся высокими эксплуатационными характеристиками. Зарубежная техника известна своим качеством, высокой производительностью и новейшими технологическими особенностями. Лидируют по популярности марки:
- Liebherr – знаменитые немецкие краны, работающие в любых климатических условиях, г/п 25-500 т;
- китайская марка XCMG выпускается с использованием немецких технологий, г/п 8-200 т;
- Grove – одна из лучших американо-немецких марок, г/п 14-500 т;
- Terex-Demag – китайский бренд, известный компактностью и безопасностью, г/п 40-1000 т.
Несмотря на высокую конкуренцию, российская грузоподъемная техника пользуется не меньшей популярностью, благодаря адаптированности к местным условиям и комфортным для заказчиков ценам. Среди самых популярных можно выделить российские марки:
- «Галичанин» с гидравлическим приводом и г/п от 15 до 30 т, выпускаются на базе КАМАЗ, ЗИЛ;
- «Углич» на основе КАМАЗ и МАЗ, г/п 14-20 т;
- «Юргинец» на шасси УРАЛ, с полным приводом, одна из лучших моделей в условиях бездорожья;
- «Клинцы» на базе ЗИЛ, МАЗ, г/п 8-15 т;
- «Ивановец» на шасси УРАЛ, КАМАЗ, БАЗ, г/п 16-100 т.
Современные автомобильные краны характеризуются не только превосходными эксплуатационными качествами, но и высокой степенью безопасности, экологичностью и прекрасным дизайном.
Видео по теме: Автокраны на базе вездеходных шасси
avtokrany.guru
Автокран Ивановец — правила установки и характеристики крана
Несмотря на старую комплектацию, многие советские автокраны до сих пор пригодны для эксплуатации, а на их базе производятся новые усовершенствованные модели. Автокран Ивановец считается одним из лучших технических агрегатов в своём роде, обладая революционными на то время характеристиками. В этой статье мы подробно рассмотрим историю автокрана, его основные преимущества и варианты модификаций.
Разработки и создание
Автокран Ивановец получил название в честь своего производителя — Ивановского завода автомобильных кранов. Основным направлением предприятия во времена Советского Союза была разработка и комплектация стреловых кранов на автомобильном шасси, которые могли работать на любых участках. История Ивановского завода началась ещё в середине 50-х годов прошлого века, а сам «Ивановец» появился на свет только в 1984 году. Первой моделью завода стал агрегат КС 3577 на базе легендарного грузовика МАЗ 5334, ставшего основой для дальнейшего развития этой серии.
Вскоре гидравлический кран приобрёл популярность на всей территории СССР, а количество производимых агрегатов с каждым годом только увеличивалось. Высокий спрос на автокран Ивановец был обусловлен качественной комплектацией, хорошими техническими характеристиками и показателями мощности. Тот факт, что в 80-е годы существовал автокран с грузоподъёмностью в двенадцать с половиной тонн, уже свидетельствует о профессионализме инженеров.
На сегодняшний день Ивановский завод является крупнейшим в Российской Федерации и странах СНГ производителем автомобильных кранов и ежегодно поставляет сотни новых моделей. Стоит отметить, что предприятие постоянно получает государственные заказы военного назначения и производит автокраны с огромными показателями грузоподъёмности для Министерства Обороны. Что касается разработок новых автокранов с индексом КС, то после распада СССР производство было перенесено на предприятие «Угличмаш».
Модификации
Автомобильные краны Ивановец в настоящий момент выпускаются на базе шасси Урал, МАЗ, КамАЗ, БАЗ и специализированных шасси, предназначенных для размещения подъемной установки и кабины оператора. Автомобильный кран на платформе БАЗа обладает большей проходимостью и устойчивостью.
Так как первая модель крана была запущена в массовое производство только в середине 80-х, а последняя в 90-х, «Ивановец» не имеет большого количества модернизированных вариантов. Первыми усовершенствованными кранами этой серии стали агрегаты КС 3577-2 и КС 3577-2-1, выпущенные в 1987 году. Основой для их создания стала более ранняя модель КС 3577 на базе МАЗ 5334, но в то же время при разработке была использована и другая модификация грузового автомобиля — МАЗ 5337. По сути, все основные технические характеристики остались прежними, кроме новой телескопической стрелы с усовершенствованными подвесками.
Автокран Ивановец во многом не уступает современным приспособлениям, а во многом даже их превосходит. Например, в 1990 году на конвейер были поставлены краны с индексом КС 3577-3 и КС 3577-3-1. Главным отличием модернизированных агрегатов стал увеличенный показатель грузоподъёмности, составляющий четырнадцать тонн. Собственно, на этом производство автомобильных кранов в Иванове было завершено и перенесено в город Углич на предприятие «Угличмаш».
В современной России выпускаются автокраны серии КС на основе следующих автомобилей:
- КАМАЗ 53605.
- МАЗ 5337А2.
- КАМАЗ 43253.
Наиболее популярной моделью считается КС 3577-3К с показателем грузоподъёмности в шестнадцать тонн. В то же время существуют и другие привлекательные краны этой серии, например, двадцатитонный КС-45726-4 и 25-ти тонный КС-45726-4В. Дополнительно вы можете установить всевозможные силовые приборы, расширяющие технические характеристики конкретной машины. Приобрести опорно-двигательные приспособления и другую технику для автокрана можно зайдя на официальный сайт компании или же на любых других ресурсах, занимающихся продажей кранов. Сотрудники завода «Угличмаш» постоянно совершенствуют собственный продукт, используя в разработке кранов инновационные идеи и лучшие детали.
Технические характеристики
Автокран Ивановец обладает универсальными возможностями, которые позволяют ему эффективно работать при любых погодных условиях и на сложных участках. Основное предназначение агрегата заключается в разгрузке и погрузке строительных материалов, а также ремонтных и монтажных работах. Кран имеет гидравлический тип привода, обеспечивающий равномерное распределение нагрузки и плавную работу основных механизмов.
Отдельно стоит отметить компактные размеры автокрана, позволяющие свободно передвигаться по загруженным участкам и при плохих дорожных условиях. Так, например, машина прекрасно маневрирует среди многоэтажных высотных домов, сокращая риск возникновения каких-либо повреждений до минимума. Автокран Ивановец имеет высокие предельные температурные показатели и может работать как при -40 градусов, так и + 40.
Стремясь максимально обезопасить строителей от возможных несчастных случаев, инженеры разработали специальный ограничитель грузоподъёмности, который встречается в последних версиях серии КС 3577. Устройство качественно работает благодаря встроенному микропроцессору, содержащему метрические данные касательно загрузки автокрана. При помощи ограничителя оператор может самостоятельно рассчитывать степень загруженности основной стрелы и расстояние выноса, а также, в случае необходимости, ограничивать повороты и показатель подъёма.
Рассматривая стандартный вариант КС-3577, можно выделить следующие технические характеристики: мощность дизельного двигателя составляет двести сорок литров в секунду, а частота вращения один оборот в минуту. Общий объём снаряжённого крана в транспортном состоянии может достигать шестнадцать тонн, а коэффициент грузоподъёмности составляет четырнадцать тонн. Автокран Ивановец имеет габариты 9,8х2,5х3,6 и колёсную форму 4х2.
Как вы поняли, агрегат имеет довольно привлекательные технические характеристики и отвечает многим современным нормам. На сегодняшний день кран можно встретить на крупных строительных площадках Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Минска. Автокран Ивановец также хорошо поставляется в Восточно-Европейские страны, в частности, Польшу, Литву и Латвию.
Конструкция стрелового автокрана
В качестве основы автокранов обычно используют шасси серийных грузовых автомобилей – благодаря такой базе модели и получают достаточный уровень мобильности. Для эффективного выполнения строительно-монтажных задач техника снабжается стрелами с гуськами, которые имеют разные характеристики и модификации. Кроме этого, автомобильный кран может оснащаться другими башенно-стреловыми установками. В этом плане используемые шасси универсальны. Также конструкция автокрана предусматривает четыре опоры выносного типа, интегрируемые за счет гидропривода. Работа на больших высотах требует повышенной устойчивости спецтехники, поэтому на задних мостах имеются гидравлические стабилизаторы.
Типы привода
Привод автокрана бывает нескольких типов и различается по двум основным параметрам: принципу обслуживания каждого механизма и непосредственному устройству силовой установки. Если говорить о первой классификации, то существуют одномоторные краны и многомоторные. В первых рабочий процесс всех агрегатов осуществляется за счет одного двигателя, а во вторых каждый механизм сопряжен со своим индивидуальным мотором. Также автомобильный кран может снабжаться механическим, электрическим или гидравлическим приводом. В целом состав этих механизмов одинаков и предусматривает следующие компоненты:
- силовую установку
- коробку скоростей
- блок подбора мощности
- силовые элементы привода
Различия заключаются в том, что механический привод осуществляет рабочие действия через канатные барабаны, электрическая установка имеет генератор и питается электротоком, а гидравлическая система работает на основе гидронасосов и гидромоторов.
Цена
На сегодняшний день приобрести новые модели серии КС 3577 невозможно, так как они давно сняты с производства. В то же время завод «Угличмаш» предлагает своим клиентам другие усовершенствованные краны КС 3577-3К. В среднем цена автокрана последней модификации составляет 30 тыс. долларов, а подержанного крана 90-х годов примерно 9 тыс. Стоимость будет зависеть от возраста автокрана, комплектации и технических характеристик. Не бойтесь покупать старые модели КС 3577, так как при должном уходе и качественном обслуживании они прослужат вам не один год.
Эксплуатация автокрана
Перед рабочими операциями необходимо удостовериться, что все механизмы крана находятся в исправном состоянии, а также заправлено масло с топливом соответствующих марок. Для начала работы оператор переводит рукоятку управления в активное положение. Включение приборов в кабине современных моделей, как правило, происходит автоматически. Соответствующими органами управления машинист выполняет регулировку выносных опор и горизонтирование техники. Непосредственно крановые операции можно осуществлять только при нажатой педали управления силовой установкой – ее позиция определяется параметрами рабочих процедур. Важно отметить, что эксплуатация крана автомобильного предусматривает жесткий контроль обстановки на стройплощадке. Например, подъем или опускание груза выполняется только при условии, что на пути отсутствуют препятствия, и участок будущей фиксации груза подготовлен. Манипуляции с рукояткой и, соответственно, стрелой и крюком производятся в согласовании с рабочими параметрами двигателя.
Техобслуживание
Автокраны требуют особого подхода к техобслуживанию. Сервисные работы включают несколько этапов. Первым делом механики осматривают конструкцию, проверяют винтовые крепления и сварные швы. Выявленные дефекты в швах вырубают и заваривают повторно. Далее проверяется качество фиксации опорно-поворотной основы, техническое состояние кабины машиниста, стрелы и башенной платформы. В рабочем состоянии автомобильный кран имеет отрегулированные валы и оси, исправные шестерни и подшипники в редукторах и т. д. На заключительной стадии техобслуживания испытывается пригодность к работе и функциональность автокрана на холостом ходу.
Рекомендации по ремонту
При ремонте обычно используются специальные комплекты ЗИП, которые не предполагают разборку наиболее ответственных узлов техники. При ликвидации неполадок, выявленных в механизмах гидравлики, внешние элементы корпусов, а также сопрягающие детали очищаются, а гидросистемы подвергаются разгрузке от давления. При этом и рабочий инструмент, используемый в отвинчивании пробок, вместе с емкостью для масла чистится перед использованием. При ремонте колес шасси автомобильный кран устанавливается на свои же опоры. Если производится замена грузовых канатов механического привода, то не исключено и завинчивание полиспаста. В зависимости от требований эксплуатации может потребоваться пломбировка узлов и агрегатов с указанием параметров выполненных ремонтных операций.
От того, как установлен автокран на строительной площадке, зависит его устойчивость, свобода движения стрелы и грузоподъемность. При правильном расположении техники ее эксплуатация будет безопасной.
Устанавливая автомобильный кран на площадке необходимо учитывать уклон площадки, наличие и вид дорожного покрытия, расположение в близи откосов, траншей и котлованов. В темное время суток место проведения работ должно быть освещено.
Расстояние между поворотной частью крана при любом ее положении и строениями, штабелями грузов, конструкциями и т.п. – должно быть не менее 1м. В этой зоне находится запрещается.
Обязательна установка всех выносных опор. При наличии на участке работы воздушных линий электропередач следует придерживаться допустимых расстояний изложенных ниже на рисунке.
Запрещены работы при следующих погодных условиях:
- сильный ветер
- гроза
- сильный дождь
- туман
- снегопад
- ухудшение видимости
- температура воздуха ниже указанной в паспорте техники
Нюансы транспортировки автокрана
Перевозка любой спецтехники требует особой подготовки. Автомобильный кран, как отмечалось выше, является самым мобильным и удобным в эксплуатации среди самоходных аналогов. Для перемещения его следует перевести в транспортную позицию, выполнить техосмотр функциональных механизмов и шасси. Важную роль с точки зрения транспортировки играет грузоподъемность автомобильных кранов. Этот показатель необходимо учитывать, поскольку он напрямую отражается на общем весе машины. То есть в транспортной позиции эта масса идентична весу одного шасси с максимальной нагрузкой, но у крана центр тяжести находится выше, чем у платформенной машины. Это значит, что при перемещении своим ходом автокран не так устойчив, как обычный грузовик, заложенный в его платформу. Поэтому в процессе перемещения техники следует придерживаться мер безопасности, избегая резкого торможения с крутыми поворотами. Всевозможные изъяны дорожного покрытия (ямы, выбоины и т. д.) следует объезжать или преодолевать на низкой скорости.
Завершая статью, следует сказать, что «Ивановец» не просто так считается наиболее продаваемым краном в России и во многом превосходит большинство современных моделей. Агрегат эффективно работает на любых участках, не требует регулярного ремонта и неприхотлив в «питании». Также существует вариант модификации старых моделей КС на заводе производителе и оснащения крана улучшенными характеристиками. Как видите, инженеры постоянно модернизируют собственный продукт, стараясь максимально адаптировать его под все современные требования.
Обзор
Отзывы
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывspectekhnika.info
Новые модели автокранов на выставке «СТТ-2016» – Основные средства
На «СТТ-2016» Галичский и Клинцовский автокрановые заводы представили новые модели, отвечающие современным требованиям к полной массе и нагрузкам на ось, введенным Постановлением № 12.
Галичский завод показал 25-тонник КС-55713-5Л на вездеходном шасси КамАЗ-43118 с трехсекционной овоидной стрелой длиной 23,7 м и кран КС-65715 TAXI грузоподъемностью (г/п) 50 т с 40-метровой стрелой на шасси Volvo FM330 HP 8х4. Клинцовский завод выставил 25-тонники КС-55713-1К-4В и КС-55713-5К-4В с 4-секционной длинной стрелой 32,5 м на шасси КамАЗ-65115 6х4 и КамАЗ-43118 6х6, кран-гидроподъемник ПКС-55713-5К-4В на шасси КамАЗ-43118 с высотой подъема 35 м и кран КС-65719-1К г/п 40 т с 4-секционной стрелой длиной 34 м овоидного сечения на шасси КамАЗ-6540 8х4.
Краны были представлены главными конструкторами Галичского и Клинцовского заводов – Александром Леонидовичем Трофимовым и Кириллом Владимировичем Гавриловым, которые подробно рассказали, какие изменения вносили в конструкции, чтобы уложиться в текущие нормативы. Оба завода работают в тесном взаимодействии и обмениваются информацией, вместе с тем есть различия между аналогичными моделями, заводы также отличаются по технологическим возможностям и для каждой модели искали индивидуальные решения по облегчению конструкции.
Начнем с центральной фигуры выставочной экспозиции – 25-тонного крана КС-55713-5Л «Галичанин» на вездеходном шасси КамАЗ-43118. У Галичского завода большой опыт разработки и значительный объем выпуска кранов на этом шасси. При модернизации использовали стандартное шасси 43118, основная проблема которого заключается в большой массе, равной 8500 кг. Перед конструкторским бюро стояла задача вписаться в полную массу 21 500 кг, для чего крановая надстройка должна быть не тяжелее 13 000 кг, что в свою очередь требовало облегчить существующую конструкцию на тонну.
Что для этого было сделано? Во-первых, облегчили нижнюю раму и опоры, использовав более тонкие листы высокопрочной стали класса 700. Кольцо ОПУ перевели на сегменты, что дало уменьшение массы этого узла на 60 кг. Облегчили облицовку нижней рамы, установили алюминиевые настилы. Таким образом, нижняя рама «похудела» на 300 кг. Одновременно увеличили опорный контур с 5,8 до 6,1 м в поперечнике.
Поворотную раму изготовили из высокопрочной стали, что сэкономило около 100 кг. Убрали подлебедочную плиту массой 400 кг, которая выполняла функцию опоры для планетарной лебедки и противовеса. Чтобы убрать плиту, приобрели координатно-расточной станок, который обрабатывает поворотную раму целиком, обеспечивая идеальную соосность отверстий. Ликвидация противовеса в виде подлебедочной плиты была компенсирована увеличенным опорным контуром, и в итоге грузовысотные характеристики даже улучшились.
Высокопрочная сталь класса 700 также была применена для средней секции стрелы, остальные по-прежнему изготовлены из 10ХСНД. Конечно, можно изготовить крановую надстройку полностью из высокопрочной стали, она будет легкой, надежной, как скала, и неконкурентоспособной по цене. Поэтому конструкторы ищут компромиссные решения между массой, прочностью и ценой.
Для достижения максимальных грузовысотных характеристик предусмотрен опциональный противовес. Дело в том, что разрешенная ПАО «КАМАЗ» нагрузка на переднюю ось – 6500 кг, а на заднюю тележку – 16 000 кг, но нормативами для вездеходов с односкатной ошиновкой нагрузка на заднюю тележку ограничена 15 000 кг. Стандартная комплектация автокрана как раз предусматривает нагрузку на заднюю тележку 15 000 кг, чтобы беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования. Но для заказчиков, которым важна максимальная грузовысотная характеристика, предусмотрен опциональный противовес массой 600 кг. С ним у крана максимальные грузовысотные характеристики и нагрузка на заднюю тележку 16 т. Для монтажа и демонтажа противовеса на нижней раме установлен гидравлический стол. Кран сам устанавливает и снимает противовес без дополнительных грузоподъемных средств.
Краны TAXI г/п 50 т базируются на шасси Volvo, MAN, КамАЗ и МЗКТ. Представленный на «СТТ» кран КС-65715 на шасси Volvo FM330 HP 8х4 соответствует требованиям к габаритам, полной массе и нагрузкам на оси за счет съемных опор. На чем было основано решение сделать опоры съемными? Краны большой грузоподъемности – 50 т и более – перегоняют не так часто, как, скажем, 25-тонники. Как правило, они продолжительное время работают на одном объекте, от начала до конца строительства. У этих кранов также много вспомогательного оборудования (комплект противовесов до 10 т, гусек), которое нужно перевозить отдельным транспортом. Так почему бы не добавить к этому дополнительному оборудованию еще и опоры, а для того, чтобы облегчить автокран до требуемой массы, было необходимо снять с него 4 т, чего невозможно достичь только оптимизацией конструкции и высокопрочными сталями, требуются более кардинальные меры. Сказано – сделано. Опоры оснащены быстроразъемными соединениями, без труда снимаются и устанавливаются с помощью дополнительного грузоподъемного средства соответствующей грузоподъемности – каждая опора весит по 1600 кг. Опоры перевозят отдельным транспортом, более того, кран сам может транспортировать их в прицепе. Снять опоры и везти их отдельно обойдется дешевле, чем платить возмещение ущерба дорогам.
Модернизацию прошли также 32-тонные галичские краны КС-55729-1В на шасси КамАЗ-6540 и КС-55729-5В на вездеходном шасси КамАЗ-63501. Штатной комплектацией был предусмотрен постоянный противовес массой 2,4 т, который крепился болтами. На противовес устанавливалась лебедка. Эту концепцию пересмотрели и сделали противовес съемным. На вездеходе противовес перевозится отдельным транспортом, КамАЗ-6540 перевозит его сам, при этом противовес снимается с поворотной платформы и укладывается на гидравлический стол за кабиной шасси. Помимо снижения массы краны приобрели дополнительную грузовысотную характеристику без противовеса.
До введения новых Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденных 9 января 2014 г. Постановлением Правительства РФ № 12, на Клинцовском заводе проектировали краны так, чтобы задняя тележка шасси была загружена по максимуму, а передняя ось или оси недогружены. Новые условия, созданные Постановлением № 12, в корне поменяли эту установку, и клинцовские конструкторы занимаются перекомпоновкой машин. Второе направление модернизации – это увеличение опорного контура, что позволяет убрать подлебедочную плиту. Плюс использование высокопрочных сталей для облегчения конструкций.
Так, на кране КС-65719-1К г/п 40 т демонтировали подлебедочную плиту и перепроектировали ряд узлов, заменив 10ХСНД высокопрочной сталью класса 700, таким образом, уменьшив толщину основных металлоконструкций и получив более легкие и прочные узлы и меньшую полную массу.
Что касается высокопрочных сталей, то используют лучшее предложение на рынке, будь то отечественная, шведская или австрийская сталь. Предпочтений по производителям нет, в текущих экономических условиях предпочтения обходятся слишком дорого.
Максимальная грузоподъемная характеристика достигается за счет возимых противовесов. Как и у любого зарубежного крана, есть характеристика с нулевым противовесом, с минимальным противовесом, с последующими по массе противовесами, пока не будет полностью выбрана прочность стрелы. Противовес навешивается на поворотную раму с помощью гидравлического стола.
При проектировании новой серии К-4В кранов г/п 25 т использовали различные решения в зависимости от возможностей шасси. Так, краны на шоссейных шасси 6х4 изначально были в пределах нормативных нагрузок, если съемные противовесы перевозить отдельно. В модернизации нуждались краны на вездеходном шасси КамАЗ-43118 – их задняя тележка была с перегрузом в 1 т. Эту проблему решили не только собственными силами. По заявке Клинцовского завода ПАО «КАМАЗ» модернизировало шасси КамАЗ-43118, установив более грузоподъемный передний мост. Это позволило перераспределить нагрузку, сдвинув крановую установку вперед. Перераспределение масс по опрокидывающему моменту позволило убрать подлебедочную плиту, что сэкономило 500 кг. Плюс к этому использование высокопрочных сталей в ряде узлов нижней и поворотной рамы и стрелы.
При облегчении других моделей кранов также используют комбинацию решений из перекомпоновки, высокопрочных сталей и ликвидации подлебедочной плиты, но общего метода «лечения» перегруза нет, к каждой модели подходят индивидуально, не на всех моделях снимают подлебедочную плиту, и объем упрочнения высокопрочными сталями различается между моделями.
Что дальше? ГАКЗ, например, работает над решениями по приведению к нормативам кранов г/п 60 и более тонн, а именно над концепцией съемной стрелы по примеру Tadano, при этом поворотная платформа разворачивается на 180°. Если раньше такое казалось фантастикой, то сегодня лучше снять стрелу, чем платить за ущерб дорогам. Уже сегодня тяжелые краны доставляют от завода к заказчику по автомобильным или железным дорогам без стрелы и монтируют ее на месте. Для этого используют быстроразъемные соединения. Снятие стрелы происходит следующим образом: снимают противовесы, снимают крюковую подвеску, сматывают трос, разворачивают платформу назад, вывешивают стрелу на мягких стропах одним или двумя кранами, выбивают оси подвеса стрелы и ось гидроцилиндра подъема стрелы. Гидроцилиндр подъема снимать не нужно.
Нормативные документы, а именно Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (с изменениями от 12 апреля 2016 г.), требуют после такой реконструкции крана – демонтажа-монтажа стрелы – дополнительной настройки прибора безопасности и проверки его работоспособности с отметкой в паспорте. Проверку проводит комиссия с участием представителей организации, выполнившей указанные работы, и эксплуатирующей организации. Результаты работы оформляются актом, который утверждает эксплуатирующая организация. Дополнительное освидетельствование после реконструкции не требуется.
Таким образом, Постановление № 12, имеющее очевидный регрессивный характер удушающих санкций, дало толчок к совершенствованию конструкции автокранов. После овоидных стрел отрасль вышла на новый виток развития, и в результате мы видим краны нового поколения. Уменьшенная полная масса означает и сокращенную материалоемкость, и меньший расход топлива, и улучшенные грузовысотные характеристики. Воистину нет худа без добра. А в перспективе нас ждет внедрение новых для российского краностроения решений.
os1.ru
Кран либхер — подъемный кран нового поколения
Стотонные автокраны набирают всё большую популярность в использовании многими российскими компаниями. Высокая грузоподъёмность и исключительная мобильность стали главными отличительными характеристиками автокранов марки Liebherr (Либхер), что является незаменимым при условиях городского строительства. При помощи автокранов, рассчитанных на грузоподъемность в 110 тонн, многие строительные компании сумели решить непростые комплексные задачи, которые плохо удавалось решать ранее даже, несмотря на обладание нужными мастерством и навыками.
Специалисты заметили, что в последнее время, в частности, за последние несколько лет на развитие автокранов подобной модели с высокой грузоподъёмностью, было направлено довольно много инвестиций в исследование научно-технических разработок в области создания стотонников. Поэтому, большая часть производителей ориентировалась только на одну модель, руководствуясь соображениями экономичности. После этого на рынке появилось довольно много автокранов с грузоподъёмностью 90-100 тонн, вызывая у потребителя замешательство.
Характеристики подъемного крана Либхер
Если учесть опыт строителей и экспертов по грузоподъёмным работам, модели Liebherr (Либхер), будут одними из самых качественных и надёжных. Для того, чтобы упростить постановку строительных задач, автокраны можно разделить на категории. Всего категорий 3 – автокраны повышенной грузоподъёмности, стандартные автокраны и автокраны городского класса.
Диапазон грузоподъёмности стандартных автокранов варьируется от двадцати пяти до ста тридцати тонн. Учитывая такую большую разницу в грузоподъёмности, лучше всего автокраны разделять по решению задач различного назначения.
Автокраны Liеbherr класса LTM 1055 наиболее распространены в погрузочных работах на железнодорожных станциях и в порту, а LTM 1100 отличен в различного типа сложности реставрационных работах. Один из таких кранов, например (Liebherr МК 80) использовался при реставрации Троицкого собора. Данный автокран оказался незаменимым при проведении такой деликатной эксплуатации.
К восстановительным и строительным работам повышенной сложности наиболее часто привлекаются автокраны с повышенной грузоподъёмностью. Это является логичным решением, поскольку для таких работ, как прокладка труб или разгрузка, использование подобной техники, как минимум нерационально.
Исходя из вышесказанного, понятно, что Liebherr (Либхер) выпускает специализированную технику. Так, например Liebherr LTM чаще всего можно встретить на маленьких строительных площадках, где вполне для него реально справиться с корректными для него заданиями, то есть подъёму невысоких грузов. Его возможным конкурентом может быть автокран Grove GMK 6300, который разработан специально для крупных строительных площадок, потому как универсален по высоте подъёма и по своей грузоподъёмности.
Отдельные специфичные требования выполняют автокраны городского класса. Например, очень востребован в городских работах автокран DEMAG АС 25, также являющийся возможным конкурентом автокрана Liebherr, так как очень удобен в эксплуатации, относительно немного стоит и имеет достаточно большую грузоподъёмность. Но такие краны, по сравнению с Liebherr предназначены для более грубых работ, таких как укладка коммуникаций и труб, хотя равно может быть использован для ремонтных и реставрационных работ.
Но однако, несмотря на вышесказанное у большинства европейцев, когда они слышат упоминания об автокране, возникает мысль о германской компании Liebherr, которая уже десятки лет работает над разработкой и выпуском техники для строительных работ. Экскаваторы и автокраны с высокой грузоподъёмностью фирмы Liebherr, заслужили признание за счёт своей надёжности и технологичности.
Мобильные грузоподъёмные автокраны фирмы Liebherr пользуются большой популярностью по всему миру по многим причинам, но безусловно, одна из их заслуг состоит в том, что краны настолько надёжны, что могут работать среди жарких пустынь, а также на крайнем севере в условиях сильного холода.
Грузоподъёмные краны на Liebherr (Либхер) на 110 тонн, серии LTM, это краны на автомобильном шасси. Помимо крана на 100 тонн существует около 14 моделей с грузоподъёмностью составляющей от тридцати до тысячи ста двадцати тонн. Общее у них то, что они замечательно смотрятся в условиях работы и довольно маневренны при передвижении.
Если требуются тяжёлые работы, то автокран Liebherr на 110 тонн подходит как нельзя лучше. Они могут использоваться и для разбора завалов, а потому привлекли внимание МЧС России.
Стотонники Liebherr оснащены оригинальной системой шасси, что позволяет ему совершать перемещения между различными стройками, а также быстро добираться до места ведения работ. Шасси имеет многоосную систему, оснащённую с независимым поворотом колёс, что благоприятно сказывается на перемещениях в условиях плохих дорог на поворотах на месте стройки.
Скорость, которую могут развивать автокраны Liebherr (Либхер) на ровной дороге, равна приблизительно восьмидесяти километрам, а система контроля, которая установлена на машину, позволяет ей перемещаться с математической точностью.
promplace.ru
Описание, виды, производители, как выбрать
Чтобы добиться оптимизации финансово-экономических показателей крупные и средние строительные фирмы сегодня предпочитают иметь в собственном распоряжении такую спецтехнику.
Использование сегодня строительными компаниями собственных самоходных автокранов позволяет существенно повысить оперативность выполнения строительного подряда и снизить себестоимость строительства.
Содержание:
Описание моделей автокранов
На российском рынке строительной техники представлена такая спецтехника, как автокраны КАМАЗ производства отечественного гиганта грузового машиностроения, который в своем техническом классе конкурирует с еще одним монстром отечественной индустрии, таким как МАЗ автокран.
У этих автокранов технические характеристики совпадают по большинству наиболее принципиальных параметров.
Максимальная высота автокранов, представленных на современном рынке, составляет порядка 50 м. Грузоподъемность автокранов с такой длиной вылета стрелы достигает около 70 тонн.
Строительными компаниями, особенно ценится возможность всесезонной эксплуатации автокранов. На рынок поставляются автокраны по 50 тонн, в основном китайскими производителями.
В комплект поставки должнаобязательновходить инструкция к автокрану, в которой указаны все характеристики и описание модели, правила эксплуатации и другая необходимая информация.
[note]Установка автокранов малой и средней грузоподъемности возможна и на шасси грузовых автомобилей. Большинство современных моделей автокранов комплектуются механизмом для подъема строительных грузов гидравлическим приводом.[/note]
Виды автокранов
Классическим образцом гидравлического автокрана может считаться автокран SANY SPC-250. Кран этой же модели, но с грузоподъемностью до 35 тонн, SANY SRC-350 так же имеет стрелу с приводом гидравлического принципа.
Автокран XCMG QY70KS имеет грузоподъемность до 70 тонн. Для таких автокранов расход топлива полностью регламентирован особенностями эксплуатации, и в среднем превышает 30 литров дизельного топлива. Подробнее об автокране читайте здесь.
Автокран QY25K5S функционирует на платформе грузового автомобиля. Грузоподъемность этой модели составляет 25 тонн. Основу конструкции подъемного механизма для автокрана этой модели составляет стрела длиной 47,8 м.
Автокран SANY QY25C-1 имеет грузоподъемность до 25 тонн. Подъемный механизм состоит из телескопической стрелы. 5 секций позволяют, в зависимости от поставленной производственной задачи, поднимать строительные материалы и конструкции на высоту от 10,5 м. до 39,5 м.
Производители и поставщики автокранов
Среди таковых можно перечислить:
- отечественные производители из Иваново и Набережных Челнов
- белорусский МАЗ
- производители из Китая и Южной Кореи
Автокран XCMG QY70KS грузоподъемностью 70 тонн китайского производства считается на современном строительном рынке рекордсменом по этой технической характеристике среди других автокранов.
Автокран ZOOMLION QY55V542 с грузоподъемностью 55 (тонн). Максимальная длина стрелы достигает 52,5 м. Полностью снаряженная масса модели составляет 41 тонну. Шасси грузовой платформы имеет колесную формулу 8х4. Используют этого великана в основном для работ по погрузке и разгрузке, а также на крупных строительных объектах.
Автокран ЗУБР КС-5574BY работает на шасси грузового автомобиля МАЗ-5340В2. Колесная формула шасси 4х2. Отличают эту модель особенности компактные размеры и маневренность при 25 тонн грузоподъемности. Шасси имеет колесную формулу 4х2.
Автокран ЗУБР КС-55727-А считается модернизированным вариантом автомобильного крана класса миди. Соответствует стандарту евро 4. Грузоподъемность 25 тонн.
Автомобиль бортовой с КМУ Tadano ZE503GHS произведен на платформе грузовика производства концерна Хюндай модели HD-170. Эта спецтехника оборудована ещё и функциональной установкой из крана манипулятора марки Tadano.
[note]У автомобиля есть возможность вместе с грузоподъемными работами перевозить грузы весом около 4 тонн на высоте почти 3 м. На максимальном вылете стрелы свыше 8 м вес перевозимого груза составляет 1,4 тонны.[/note]
Кран Grove RT550E, это превосходная модель самоходного крана с грузоподъемностью 45 тонн, оборудованного подъемным механизмом с телескопической стрелой. Стрела телескопической конструкции состоит из 5 секций и выдвигается на высоту 39 м.
Кран SY5296THB 37 IIIB, это управляемая грузовая платформа с краном модели BJ5250JSQ. Формула шасси у этой модели 4×2. Величина грузоподъемности манипулятора составляет 3, 2 тонны. Шасси создано на базе Volvo FM400 с колесной формулой 6×4. Высота подъема груза составляет 37 м.
Тросовый КМУ PALFINGER IT 180 КМУ имеет грузоподъемность свыше 7 тонн и длину вылета стрелы почти 19 м.
Но не всегда есть возможность использовать автокраны, например, когда работы выполняются на малых территориях, в закрытых помещениях или при возведение зданий малой этажности.
С такими задачами успешно справляются автопогрузчики. Автопогрузчик SpX 1275 относится к категории дизельных автопогрузчиков, и способен поднимать груз до 7,5 тонн, на высоту 26 метров и узнать о нем можно из этой статьи.А легкий телескопический погрузчик JCB 540 170, имеет грузоподъёмность 4 тонны и максимальную высоту подъема 16,7 метров.
Критерии выбора автокранов
Среди представленных на российском рынке строительных кранов уже довольно длительный период времени пользуется популярностью автокран «Ивановец» отечественного производства. Главными техническими преимуществами для такой спецтехники, является её надежность и конкурентные цены, что играет не последнюю роль при выборе рабочих машин.
Среди самых принципиальных и необходимых характеристик автокранов находятся их грузоподъемность и длина вылета стрелы. Стандартным вариантом строительной техники является автокран 25 тонн, со стрелой 30 метров. Ярким примером таких кранов может считаться автокран liebherr.
Итогом экспертной оценки технических возможностей автокранов является определение покупателем следующих характеристик:
- грузоподъемность
- длина вылета стрелы автокрана
- вес самого крана
- колесная формула шасси
- расход топлива
[note]Каждый потенциальный потребитель этой спецтехники обязан при её покупке учитывать собственные функциональные потребности, чтобы избежать её неэффективного использования на строительных объектах.[/note]
Похожие записи
sttexpo.com