Знание фотошопа как написать в резюме: Как описать навыки в резюме — Оргтехника
Как описать навыки в резюме — Оргтехника
Навыки — умения, которые описывают вас как специалиста в конкретной области и показывают уровень владения инструментарием. Поэтому опишите этот раздел как можно конкретнее, подкрепляя примерами из опыта. Рассказываем, как правильно описать свои навыки в резюме и почему «коммуникабельность» тут не причем.
ВАЖНО! Не путайте навыки с личными качествами: коммуникабельностью, стрессоустойчивостью и ответственностью. Эти слова описывают вашу личность, а не опыт работы.
Качества — свойства характера, которые описывают вас как личность. Например, качествами можно назвать «стрессоустойчивость» и «ответственность». Но писать эти слова в резюме не стоит, а как правильно описать личные качества читайте тут .
// Указывайте релевантные навыки
Не нужно писать, что вы в совершенстве владеете 1С, если претендуете на позицию младшего дизайнера, где нужно знать фотошоп. Или делать акцент на знании португальского языка, если планируете работать в немецкой компании.
// Отраслевые навыки
Здесь нужно рассказать о навыках без которых в вашей отрасли не обойтись, которые свойственны именно вашей специфике работы. Например:
Если работаете в логистике, то это навыки управления запасами и складского учета.
Если вы специалист финансовой сферы, расскажите об опыте построения моделей, знании бухгалтерского учета, умении рассчитывать показатели.
Для проектного менеджера это может быть знание методики «барабан-буфер-канат» или опыт управления скрам-командами и планирование ресурсов проекта.
Маркетолог должен знать методики качественных и количественных опросов, уметь проводить исследования, создавать и осуществлять стратегию продвижения продукта.
// Компьютерные навыки
Расскажите о программных инструментах, которыми вы владеете. Не нужно писать «пакет MS Office: Word, Excel, PowerPoint» или упоминать про виртуозное владение оргтехникой — это навыки, которыми каждый сотрудник должен обладать «по умолчанию». Смотрите, как надо:
Trello
Маркетинг
MailChimp – знание принципов работы, создание несложных email-рассылок
Google AdWords – создание и продвижение рекламных компаний на продвинутом уровне
Photoshop (начальный уровень) – редактирование изображений, создание инфографики и баннеров для соц. сетей
// Языковые навыки
Указывая язык, отметьту уровень знания. Напоминаем, при знании двух предложений на испанском не нужно указывать владение этим языком в резюме.
размещено в: Владение оргтехникой в резюме что написать ⋅ Помечено: команде, сфере
Что дизайнеру написать в резюме, чтобы его заметилиDesigne-R
Привет, я Никита, продуктовый дизайнер в Kaspersky. Ежедневно просматривая сотни резюме дизайнеров, в каждом втором я наблюдаю такую картину:
- Опыт работы 10 лет;
- Уверенно владею Adobe Photoshop, Adobe XD, Illustrator, Sketch, Figma, Miro;
- Обладаю навыками анимации, 3D, прототипирования, типографики и композиции;
- Проектирую пользовательские сценарии, разрабатываю макеты, общаюсь со стейкхолдерами, разработчиками;
- Мне ставили задачи в Jira, документацию по продукту я пишу в Confluence и вообще работаю по методологии Agile и Scrum в большой известной компании.
Не буду скрывать, в моем резюме это тоже присутствовало. Абсолютно все навыки, описанные выше, важны, полезны и определяют соискателя как хорошего дизайнера. Но за многие годы работы в этой сфере я убедился: на самом деле дизайнер должен владеть этими инструментами и методиками по умолчанию, чтобы отвечать требованиям рынка. Все эти навыки относятся к категории hard skills. При этом есть нюанс, который дизайнеры чаще всего упускают из виду, — это soft skills. Те навыки, которые определяют ценность и уровень дизайнера вне зависимости от технических инструментов и модных методик.
Выполните простое упражнение — на секунду представьте себя без Figma и Agile, абстрагируйтесь от своих hard skills и подумайте, чем вы ценны для компании и команды как человек, что позволяет вам эффективно решать задачи и принимать правильные рабочие решения.
У разных дизайнеров этот набор будет разным — как у персонажа в игре, когда вы выбираете и комбинируете навыки и прокачиваете их, проходя квесты. Для себя я выделил пять основных «мягких» навыков, которые постоянно применяю в работе, — о них и расскажу в этой статье
1. Умение эффективно коммуницировать — чтобы доносить свою мысль
Один из самых очевидных навыков, необходимых дизайнеру, — это умение коммуницировать. Но несмотря на очевидность, все интерпретируют его по-разному. Необязательно быть разговорчивым и болтать со всеми подряд в курилке или кофе-пойнтах. Эффективность коммуникации измеряется не объемом слов и количеством людей, с которыми вы общаетесь, а конкретными целями, которых вы достигаете за счет умения емко выражать свои мысли. Например, цель — утвердить макет в результате переговоров со стейкхолдерами или назначить личную встречу клиенту, написав в мессенджере.
В любых видах коммуникации, начиная от встреч и заканчивая рабочими чатами, применяйте продуктовый подход. Это когда сначала изучаешь целевую аудиторию, потом определяешь ее интерес к теме и ее боли (пусть даже мимолетно). Чтобы доносить свою мысль, нужно выстроить воронку коммуникаций и на каждом этапе последовательно закрывать конкретную потребность человека или аудитории.
Если вам нужно презентовать дизайн-макет стейкхолдерам, подумайте о том, что важно для них в вашем дизайн-решении. Бизнесу не всегда интересно то, какие привлекательные «мимимишные» штуки вы применили в своем макете. Сделайте акцент на конкретных метриках, которые могут быть достигнуты за счет вашего дизайна. Приведите результаты UX-исследований, которые выявили проблемы пользователя, и покажите, как ваш дизайн решает эти проблемы.
Пример из моей практики. Чтобы нанять дополнительных дизайнеров в команду, мне нужно было аргументировать эту потребность перед руководством. Для этого я выбрал не традиционный подход «Мы ничего не успеваем», а объяснил, что недостаток ресурсов может привести к потере качества. Дизайнеры не будут глубоко фокусироваться на проектах, а потеря качества негативно отразится на бизнес-метриках самого продукта. Я говорил на языке бизнеса, и руководство меня поняло и услышало.
1. Умение эффективно коммуницировать — чтобы доносить свою мысльЭкспериментируйте, чтобы быть интересным и вызывать доверие, рассказывайте истории, приводите примеры и антипримеры, ссылайтесь на авторитетные источники.
Один из самых очевидных навыков, необходимых дизайнеру, — это умение коммуницировать. Но несмотря на очевидность, все интерпретируют его по-разному. Необязательно быть разговорчивым и болтать со всеми подряд в курилке или кофе-пойнтах. Эффективность коммуникации измеряется не объемом слов и количеством людей, с которыми вы общаетесь, а конкретными целями, которых вы достигаете за счет умения емко выражать свои мысли. Например, цель — утвердить макет в результате переговоров со стейкхолдерами или назначить личную встречу клиенту, написав в мессенджере.
В любых видах коммуникации, начиная от встреч и заканчивая рабочими чатами, применяйте продуктовый подход. Это когда сначала изучаешь целевую аудиторию, потом определяешь ее интерес к теме и ее боли (пусть даже мимолетно).
Если вам нужно презентовать дизайн-макет стейкхолдерам, подумайте о том, что важно для них в вашем дизайн-решении. Бизнесу не всегда интересно то, какие привлекательные «мимимишные» штуки вы применили в своем макете. Сделайте акцент на конкретных метриках, которые могут быть достигнуты за счет вашего дизайна. Приведите результаты UX-исследований, которые выявили проблемы пользователя, и покажите, как ваш дизайн решает эти проблемы.
Пример из моей практики. Чтобы нанять дополнительных дизайнеров в команду, мне нужно было аргументировать эту потребность перед руководством. Для этого я выбрал не традиционный подход «Мы ничего не успеваем», а объяснил, что недостаток ресурсов может привести к потере качества. Дизайнеры не будут глубоко фокусироваться на проектах, а потеря качества негативно отразится на бизнес-метриках самого продукта.
Я говорил на языке бизнеса, и руководство меня поняло и услышало.2. Эмпатия — чтобы понимать, чего хотят другиеЭкспериментируйте, чтобы быть интересным и вызывать доверие, рассказывайте истории, приводите примеры и антипримеры, ссылайтесь на авторитетные источники.
Эмоциональный интеллект — это способность распознавать свои эмоции и эмоции других людей. Быть более чутким, прислушиваться к себе, рефлексировать, понимать, как зависят эмоции от окружающих факторов. Ставьте себя на место других, пытайтесь понять причины и мотивы, которые вызвали те или иные чувства у людей, с которыми вы взаимодействуете.
Если вы понимаете своих коллег, это позволит вам прогнозировать рабочие ситуации и влиять на них, строить прочные доверительные отношения и предотвращать конфликты. Если вы понимаете эмоции и боли пользователей вашего продукта, вы сможете проектировать более эффективные интерфейсы, которые предотвратят фрустрацию пользователей на пути к своей цели.
Для меня сигналом, что нужно прокачать эмпатию, была ситуация на UX-исследовании. Когда мы тестировали интерфейс подключения к удаленному рабочему столу, я был влюблен в свой дизайн решения и игнорировал обратную связь ради удовлетворения собственного честолюбия. На практике же оказалось, что раздел настроек подключения вообще не нужен пользователю, все параметры настраивает за него администратор, пользователю же нужно просто ввести логин и пароль. Мне так не хотелось их выпиливать. В какой-то момент мне пришлось признать (как бы странно это ни звучало), что решить проблему пользователя важнее, чем потешить собственное эго. И я упростил сценарий, убрал раздел настроек подключения с основного пользовательского пути.
Эмоциональный интеллект помогает в ведении переговоров. Когда вы контролируете свои эмоции, не позволяете себе резко высказываться, выслушиваете оппонента и спокойно, взвешенно отвечаете, обозначив свою позицию, это помогает провести успешные переговоры, даже если внутри вы разгневаны и кардинально не согласны с противоположной точкой зрения.
3. Уверенность в себе — чтобы защитить свое решение
Презентуя идею большой аудитории, дизайнеры часто сталкиваются с критикой и сразу начинают думать, что их решение не имеет права на дальнейшее существование. Они подавлены, и им не хватает мотивации продолжать. Такое случается, когда человек не уверен в себе и своем решении, и даже незначительные комментарии сбивают его с толку и делают уязвимым.
Чтобы избежать подобных ситуаций, будьте смелее, доверяйте себе и цените каждую деталь своей работы, даже если она далась вам легко. И тогда любое ваше решение станет более выигрышным и будет вызывать доверие. Учитесь правильно воспринимать критику, помните, что критикуют ваш проект, а не вас как человека. Принимайте ее как продолжение вашей идеи и возможность сделать ее еще лучше.
Даже если вы действительно совершили ошибку, воспринимайте это как преимущество и положительный опыт, который поможет в будущем. Как в выпуске Дудя про Кремниевую долину: при приеме на работу смотрят на количество провалов. Провалы важны, потому что они учат подниматься.
Мне знаком страх неизведанного, когда ставят задачу, с которой никогда не сталкивался, или страх использования нового инструмента. Даже написание этой статьи я откладывал как можно дальше и никак не мог собраться силами, оправдывая себя. Я же не писатель, я дизайнер, какая еще статья. Но, не написав эту статью, я бы не узнал о редактуре, повествовании и о новом способе выражать свои мысли.
Выбирая знакомые способы вместо новых из-за неуверенности в своих силах, мы не развиваемся и стоим на месте. Новые знания и умения появляются на стыке чего-то известного и неизвестного.
4. Helicopter View: умение видеть всю картину целикомПеред тем как приступить к задаче, я «отзумливаюсь» на уровень сценария (этакий навык квадрокоптера) — смотрю на смежные проблемы с этой высоты, потом поднимаюсь на уровень продукта, затем на уровень смежных команд и так далее. И на каждом уровне я нахожу новые вводные и то, с чем мое решение может пересечься.
Это позволяет просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед, переосмысливать то, что есть, и видеть перспективы, которые не только сработают здесь и сейчас, но и позволят избежать проблем в будущем. В нашей команде часто было такое, что дизайнер потратил много времени над проработкой сценария, не зная, что в соседнем департаменте ребята уже давно проработали и успешно внедрили похожий кейс. Можно было сэкономить кучу времени, предварительно узнав, что делают другие.
Дизайнер на старте карьеры порой неповоротлив и не видит ничего дальше задачи в Jira. Поэтому новичку нужна четкая формулировка задачи, которая зачастую уже имеет очевидное решение и выполняется по заданному фреймворку. Конечно, задавать вопросы при постановке задачи необходимо, и это ключевая часть процесса. Но более опытный дизайнер будет «копать глубже», он не ограничивается тем, что ему дали, а исследует, изучает и в результате находит смежные проблемы и варианты их решения.
5. Учиться непрерывно — чтобы быть на шаг впереди
Чтобы научиться искусству кунг-фу, недостаточно прочитать книгу о нем, нужен наставник-сенсей и постоянная практика:) С дизайнерскими навыками аналогичная ситуация. Книги и курсы дают базовые навыки, позволяют быстрее ознакомиться с изучаемой областью. Потом нужен референс, ментор, наставник и «песочница» для практики. Все эти возможности есть внутри вашей компании — учитесь у ваших коллег, руководителей, людей внутри комьюнити.
Я часто напрашиваюсь на какие-то серьезные встречи с людьми, у которых я хочу учиться, и просто слушаю, обращаю внимание на детали, анализирую их действия и процессы, не стесняюсь спрашивать совета или рекомендации по решению кейса. Причем не только у начальства, а у всех коллег.
Заключение
Когда вы составляете резюме, обратите внимание на ваши soft skills и попытайтесь сформулировать их на основе реальных кейсов из вашей практики, рассказать, как они помогли вам решить проблему или добиться результата. Указывайте это в комментариях или в сопроводительном письме, не ограничивайтесь только портфолио и списком используемых инструментов.
Например:
— Выстроил процессы внутри команды дизайнеров из смежных подразделений за счет эффективной коммуникации, брейнштормов и синхронизационных встреч.
— В результате работы дизайнеров над проектом число активных пользователей выросло в 5 раз. Продукт вышел на новые рынки, дизайн-команда выросла вдвое.
— Убедил руководство инвестировать в дизайн и проводить UX-исследования, показав пользу от обратной связи реальных пользователей.
— Курировал работу со внешними агентствами, перед началом работы погружал их в продукт, это позволило сократить время на правки в макетах, так как ранее агентство не понимало, для чего нужен тот или иной функционал.
Источник
Узнать больше интересного:
Пример резюме ретушера Photoshop
Главная > Резюме > Примеры > Графический веб-дизайн > Резюме ретушера Photoshop
При написании резюме ретушера Photoshop не забудьте указать свой соответствующий опыт работы и навыки в соответствии с работой, на которую вы претендуете. Независимо от того, ищете ли вы должность начального уровня или занимаетесь своей карьерой несколько лет, раскрытие ваших соответствующих достижений в вашем резюме может позволить вам выделиться и пройти собеседование.
Этот пример резюме является отличным представлением того, что менеджер по найму ищет в резюме ретушера Photoshop. Не стесняйтесь использовать этот пример для справки при создании собственного резюме или использовать этот простой конструктор резюме, который проведет вас через каждый шаг создания резюме всего за несколько минут.
Сандра Филлипс
561 Rose Street,
Georgetown,
MA, 01833
(555)-555-5555
[email]
02 Цель0022 Ищу должность ретушера Photoshop и внесу значительный вклад в компанию, используя свои навыки в области компьютерного 3D-моделирования, художника по текстурам, художника по спецэффектам и/или аниматора. Моя готовность совершенствовать свою работу и интерес к своим ремеслам очень помогают в достижении целей компании.Образование
Магистр изобразительных искусств, 2003 г.
Университет Вандербильта
Бакалавр изящных искусств, 1999 г.
Университет Вандербильта
Навыки:
- Уникальное творчество, эстетика и воображение
- Навыки компьютерных программ: Autodesk Maya 8.5 – органическое моделирование, неорганическое моделирование, 3D-текстурирование Maya – использование Bodypaint 3D и Zbrush, Maya Animation.
- Autodesk Mudbox — Моделирование и рисование, I и II.
- After Effects CS3 — введение в анимационную графику, расширенная анимационная графика. Photoshop CS3 — введение в Photoshop, продвинутый уровень Photoshop/композитинг, специальные эффекты Photoshop
- 7 лет в рекламной индустрии
Профессиональный опыт:
- Старший ретушер Photoshop, с 2008 г. по настоящее время
- Samsung Services, Джорджтаун, MA
Обязанности:
- Цветовая ретушь, дизайн и механическое производство рекламы и полиграфии.
- Дизайн концептуальных дополнительных работ и артов для новых продуктов.
- Восстановлены изображения и исправлены несовершенства дизайнов и моделей товаров.
- Реструктурированы текущие стили и оптические эффекты для окончательного представления.
- Графический редактор, 2005-2008 гг.
- Студия Max Line, Джорджтаун, Массачусетс,
Обязанности:
- Предоставление удобных многоуровневых файлов для использования другими операторами компьютеров.
- Помогал менеджеру студии в рабочем процессе и составлении сметы.
- Разработана рабочая среда по цветовой коррекции CMYK и RGB.
- Работал с творческими группами над концептуализацией тем и презентаций рекламных роликов и печатной рекламы.
- Ретушер Photoshop, 2003-2005
- BLUE Display, Джорджтаун, Массачусетс
Обязанности:
- Цветовая ретушь, дизайн и механическое производство рекламы и полиграфии.
- Дизайн концептуальных дополнительных работ и артов для новых продуктов.
- Восстановлены изображения и исправлены несовершенства дизайнов и моделей товаров.
- Реструктурированы текущие стили и оптические эффекты для окончательного представления.
- Графический редактор, 2005-2008 гг.
- Студия Max Line, Джорджтаун, Массачусетс,
Сертификаты и членство
Сертификат по Photoshop и PowerPoint
Ассоциация информационных систем и контроля, член
Владеете Photoshop? (по резюме)
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 17 из 17 сообщений
неуверенный
·Зарегистрировано
Антипетля
·Зарегистрировано
ааанур
·Зарегистрировано
Нотус Асфоделус
·Electronica Wizard
ISFP
Инспектор Духики
·Зарегистрировано
неуверенный
·Зарегистрировано
мальфигус
·Зарегистрировано
Эндерн
·Зарегистрировано
ИЛИ
неуверенный
·Зарегистрировано
Инспектор Духики
·Зарегистрировано
неуверенный
·Зарегистрировано
неуверенный
·Зарегистрировано
мальфигус
·Зарегистрировано
ЧапнДу
·Зарегистрировано
ДжессикаКэмпбелл74UWZ
·Запрещено
Цефалонимбус
·Зарегистрировано
дульцинея
·Зарегистрирован
Пенсионер
1 — 17 из 17 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.