Заработки школьников в 21 веке: Интерактивная лекция «Заработок школьников в ХХI веке»
Интерактивная лекция «Заработок школьников в ХХI веке»
Уроки для школьников, на которых они узнают о том, как зарабатывать деньги.
В 8–9 классах дети обучаются в возрасте 14–16 лет, когда с правовой точки зрения они обретают часть прав и обязанностей, в том числе в финансовой сфере. Поэтому становится необходимым обучить подростков тем умениям, которые будут нужны для оптимального поведения в современных условиях финансового мира.
Целевая группа: 8-9 класс (14-16 лет), родители.
Продолжительность проекта: 3 академических часа.
Цель проекта: Познакомить учащихся с видами заработков и формировать разумное финансовое поведение школьника.
Задачи проекта:
— Продемонстрировать теоретическую и правовую базу в рамках вопроса о заработке школьников.
— Определить характеристики каждого из видов заработка школьников.
— Проанализировать и найти наиболее оптимальный способ заработка школьника в XXI веке.
— Обсудить с родителями финансовое поведение школьников, способы заработков детей.
Планируемые результаты:
Личностные:
· Адекватное понимание и оценивание форм заработка подростка.
· Формирование гражданской позиции.
Метапредметные:
· Умение устанавливать причинно-следственные связи между социальными и финансовыми явлениями и процессами.
· Поиск и анализ информации.
· Формирование и постановка познавательных целей и задач.
· Взаимодействие в групповой работе.
· Защита представленных работ.
Предметные:
· Получение знаний о видах заработка подростков.
· Изучить правовые нормы, повысить финансовую грамотность.
Содержание проекта
Для реализации данного проекта предусмотрено три урока (по 45 мин): теоретический (технология смешанного обучения: «перевернутый класс»), практический (в форме проектной деятельности) и итоговый уроки.
Стоит отменить, что предварительно до первого занятия (в рамках «перевернутого класса»), учащиеся получают задание на дом. Им предстоит познакомиться с правовой базой, необходимой терминологией, видеоматериалами.
Первый урок предполагает:
В рамках фронтального опроса, дискуссии и тд. Выявляется проработанность вопросов по:
1) Правовой базе в области труда (Знание норм и законов, регулирующих трудовую деятельность несовершеннолетних (см Конституция РФ ст. 37, Трудовой кодекс ст.63))
2) Рассмотрение видов заработка в XXI веке для школьника (Учащиеся находят и характеризуют доступные им виды заработков)
3) Ознакомиться с терминологией по данной тематике (Ряд базовых и специальных терминов по темам: «Какие бывают источники доходов», «Какие бывают финансовые риски» и тд.) См. Е.Б. Лавренова: Финансовая грамотность.).
Перечень основных терминов см. в Приложении 1.
На втором уроке (практическом) основная задача состоит в том, чтобы скоординировать групповую работу (учащиеся делятся на группы с помощью жребия) по трем видам заработка:
- Традиционные виды заработка
- «Фриланс»
- Финансово-рискованные виды заработков (ставки, азартные игры).
На данном этапе учащиеся разбирают особенности каждого из трех представленных видов заработка, анализируют их и определяют: доходность, легальность, трудозатратность и т.д. Итоговым продуктом работы учащихся должны стать презентации выбранного ими вида заработка (в любой форме: презентация, блог, буклет, видео и тд.).
На третьем (итоговом) уроке учащиеся защищают свои разработки, обсуждают достоинства и недостатки каждой из видов заработка в форме общей дискуссии.
Учитель включается в процесс обсуждения на завершающем этапе урока, чтобы разобрать «подводные камни», а также обозначить проблемы и вопросы, не затронутые учащимися.
Технологические карты уроков см. в Приложении 2.
Формы и система оценивания результатов
Критерии |
Справились |
Не справились |
Источниковая база |
|
|
Ориентация в теме |
|
|
Способность к критическому мышлению |
|
|
Оформление |
|
|
Презентация (выступление) |
|
|
Умение работать в группе |
|
|
Оценка в форме: зачет/незачет. Зачет ставится на основании пяти (из шести возможных) успешно выполненных критериев.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Труд; право на труд; трудовой договор; трудовые отношения; возраст, с которого допускается заключение трудового договора; охрана труда; документы, предъявляемые при заключении трудового договора с несовершеннолетним лицом; трудовая книжка; медицинский осмотр; продолжительность рабочего времени несовершеннолетних; запрет или ограничения на применение труда несовершеннолетних работников; отпуск несовершеннолетних работников; оплата труда несовершеннолетних работников; материальная ответственность; расторжение трудового договора; налоги; физические/юридические лица; резидент/ нерезидент; НДФЛ; виды заработков, ИНН.
Приложение 2
Структура первого урока
Цель: Сформировать знания у учащихся о правовом регулировании труда в РФ, дать представление об основных терминах в области труда.
Задачи: 1) способствовать развитию у учащихся коммуникативных компетенций, через ведение дискуссионного диалога;
2) способствовать развитию навыков работы с дополнительным материалом и документами;
3) сформировать умения использовать полученные знания в практической деятельности.
Тип урока: изучение нового материала
Ход занятия
Этапы организации учебной деятельности |
Время
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Прогнозируемый результат |
Самоопределение учебной деятельности |
1 |
Приветствует обучающихся проверяет их готовность к уроку. Создаёт доброжелательную рабочую атмосферу в классе. |
Приветствуют учителя, проверяют готовность рабочего места, настраиваются на работу. |
Личностные: самоопределение, позитивный настрой к восприятию нового материала. |
Актуализация знаний. Постановка учебных задач. |
5 |
Учитель объявляет тему занятий и организует погружение в проблему. Предлагает учащимся сформулировать цель и задачи урока исходя из темы. |
Слушают учителя, выделяют главную идею анализируют, выдвигают гипотезы, высказывают свое мнение, мысли на поставленный вопрос. Устанавливают причинно-следственные связи.
Пытаются сформулировать цель и задачи урока. Принимают и сохраняют учебную цель и задачи урока, сформулированные учителем. |
Личностные: смыслообразование. Регулятивные: способность к волевому усилию, умение адекватно ставить учебные цели, задачи. Познавательные: Умение понимать основную мысль текста, адекватно отражать основные положения текста. Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения. Пытаются решить учебную задачу. Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация. Умение спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое. |
Изучение нового материала |
34 |
Учитель организует дискуссию по заранее подготовленным учениками терминам. Учитель контролирует процесс обсуждения, если необходимо, то корректирует определения понятий. |
Учащиеся выступают и обсуждают основные понятия по теме. |
Личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Осознание ответственности за общее дело. Регулятивные: волевая саморегуляция. умение оценивать свою работу и работу группы. Познавательные: анализ, синтез, построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: Умение чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей. Умение представлять и сообщать в устной форме, использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной. |
Рефлексия |
5 |
Учитель предлагает подвести итоги урока. |
Учащиеся высказываются о результатах своей деятельности на уроке, отвечают на вопросы позволяющие обобщить пройденный материал, говорят о своих впечатлениях и своем эмоциональном состоянии. Делают вывод о качестве своих знаний до и после урока. Учатся соотносить результат с поставленной целью в собственной деятельности, подводят итоги: Продолжите предложение. 1. Целью моего освоения темы было… В результате я получил… 2. Для того, чтобы выполнить задания: -я сделал следующее… — я воспользовался источниками… |
|
Структура второго урока
Цель: представить возможность разработки проекта по теме «Виды заработков»
Ход занятия
Этапы организации учебной деятельности |
Время
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Прогнозируемый результат |
Самоопределение учебной деятельности |
1 |
Приветствует обучающихся проверяет их готовность к уроку. Создаёт доброжелательную рабочую атмосферу в классе. |
Приветствуют учителя, проверяют готовность рабочего места, настраиваются на работу. |
Личностные: самоопределение, позитивный настрой к восприятию нового материала. |
Актуализация знаний. Подготовка к проекту и постановка учебных задач |
2 |
Помогает в постановке цели проекта. Определяет три направления проекта: Традиционный заработок, Фриланс, Финансово-рискованные виды заработков. Наблюдает за деятельностью учащихся. |
Определение темы и целей проекта. Формирование рабочей группы. |
|
Планирование проектной деятельности |
2 |
Предлагает идеи, высказывает предположения. |
Формируют задачи. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии и показатели успеха проектной деятельности |
Личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Инициатива, находчивость, активность при работе в группе, умение прислушиваться к аргументам других и учитывать их в своей позиции. Осознание ответственности за общее дело. Регулятивные: волевая саморегуляция. умение оценивать свою работу и работу группы. Познавательные: анализ, синтез, построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: Умение чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей. Умение представлять и сообщать в письменной и устной форме, использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Умение слушать и слышать друг друга при работе в группе. Умение договариваться, приходить к общему решению. Умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию дружелюбным для оппонентов образом.
|
Выполнение проекта |
40 |
Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью учащихся. |
Выполняют исследование, решая промежуточные задачи. Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект. |
Структура третьего урока
Цель: представление результата своей проектно-исследовательской деятельности.
Ход урока
Этапы организации учебной деятельности |
Время
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Прогнозируемый результат |
|
Самоопределение учебной деятельности |
1 |
Приветствует обучающихся проверяет их готовность к уроку. Создаёт доброжелательную рабочую атмосферу в классе. |
Приветствуют учителя, проверяют готовность рабочего места, настраиваются на работу. |
Личностные: самоопределение, позитивный настрой к восприятию нового материала. |
|
Постановка учебной задачи |
2 |
Формирует задачу на итоговое занятие: представление проектов и их оценивание. |
Выбирают и обосновывают свои критерии и показатели успеха проектной деятельности |
Личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Инициатива, находчивость, активность при работе в группе, умение прислушиваться к аргументам других и учитывать их в своей позиции. Осознание ответственности за общее дело. Регулятивные: волевая саморегуляция. умение оценивать свою работу и работу группы. Познавательные: анализ, синтез, построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: Умение чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей. Умение представлять и сообщать в письменной и устной форме, использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Умение слушать и слышать друг друга при работе в группе. Умение договариваться, приходить к общему решению. Умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию дружелюбным для оппонентов образом.
|
|
Защита проектов |
30 |
Слушает, задает целесообразные вопросы в роли рядового участника. При необходимости направляет процесс анализа |
Выступают со своими проектами. |
||
Оценка результатов и процесса проектной деятельности |
12 |
Оценивает усилия учащихся, их креативность, качество использования источников. Определяет потенциал продолжения проекта и качество отчета |
Участвуют в оценке путем коллективного обсуждения и самооценок деятельности |
||
Рефлексия |
5 |
Учитель предлагает подвести итоги урока. |
Учащиеся высказываются о результатах своей деятельности на уроке, отвечают на вопросы позволяющие обобщить пройденный материал, говорят о своих впечатлениях и своем эмоциональном состоянии. Делают вывод о качестве своих знаний до и после урока. Учатся соотносить результат с поставленной целью в собственной деятельности, подводят итоги: Продолжите предложение. 1. Целью моего освоения темы было… В результате я получил… 2. Для того, чтобы выполнить задания: -я сделал следующее… — я воспользовался источниками… |
|
|
Интернет: Интернет и СМИ: Lenta.ru
В понедельник, 23 января, в издании Sun рассказали о британском школьнике Мохаммеде Али, который отказался продавать свой сайт за шесть миллионов долларов, посчитав сумму сделки недостаточной. «Лента.ру» вспомнила истории находчивых молодых людей, разбогатевших и прославившихся в сети еще до совершеннолетия.
16-летний Мохаммед Али выглядит настоящим бизнесменом — строгий галстук, очки, блестящие лаковые туфли. Он с 12 лет зарабатывает на своей любви к компьютерам. Его игра Project 2006 с ежемесячной подпиской в шесть фунтов собрала аудиторию в три тысячи человек, хотя школьник не потратил ни цента на рекламу.
Али признается, что в то время слишком увлекался видеоиграми. Однажды он понял, что одни ему уже наскучили, а другие не стоят внимания. Это навело его на мысль о том, что хорошую игру проще создать самому.
Он принялся читать книги о программировании «для чайников» и погрузился в многочасовые просмотры обучающих роликов на YouTube. Созданная им игра понравилась не только ему, но и профессиональным разработчикам — Али продал ее за 30 тысяч фунтов.
Через четыре года он запустил сайт для поиска самых выгодных товаров и предложений с любопытным авторским алгоритмом, который ищет действительно полезные вещи в реальном времени.
В этот раз инвесторы явились с куда более заманчивым предложением. Али встретился с представителями американской компании по обработке данных и узнал, что за его сайт готовы заплатить шесть миллионов долларов. Но сумма показалась ему заниженной. Парень уверен, что если на стадии запуска за его стартап готовы отдать несколько миллионов, то в будущем цена возрастет минимум в десять раз.
Пока же он зарабатывает на создании приложений и веб-разработке, полагая, что его проекты куда более перспективны, чем многие всемирно известные сервисы.
Али продолжает жить с родителями. Хорошо зарабатывая, он предпочитает не спускать деньги на красивую жизнь, а аккумулировать средства для новых проектов.
Мохаммед Ислам из Нью-Йорка не верит в стартапы, поскольку ни один проект не может существовать без денег. Его страсть — игра на бирже.
Ему было девять лет, когда двоюродный брат решил развлечь его биржевыми спекуляциями. Удивительно, но мальчику понравилось следить за котировками и осваивать мир взрослых трейдеров.
В итоге, по его словам, к 16 годам он заработал 72 миллиона долларов, торгуя акциями прямо на школьных переменах. Правда, чуть повзрослев, Мохаммед признался, что слегка завысил свои доходы.
В 2013 году авторитетное деловое издание Business Insider включило его в список «20 Under 20» — рейтинг самых талантливых юных трейдеров всего мира. Тогда Мохаммед рассказывал, что его привлекают фьючерсы на нефть и золото, кроме того, он изредка торгует акциями компаний с малым и средним уровнем капитализации.
Юный трейдер купил себе спортивную BMW и пытался приобрести дом, чтобы съехать от родителей. Но не учел, что даже долларовым миллионерам порой запрещают уезжать из дома и возвращаться с вечеринок за полночь.
На совершеннолетие Мохаммед пообещал сделать себе подарок — получить лицензию брокера и вместе с друзьями основать хедж-фонд.
14-летнего Никиту Пашинского из Молдавии родители постоянно укоряли за то, что он слишком много времени тратит на игры. Школьник просиживал за компьютером не больше 40 минут в день, но для строгой семьи это был не аргумент.
Отец-программист считал, что игрушки — пагубное увлечение, и сыну стоило бы заняться программированием. Никита так и поступил, но решил совместить приятное с полезным, разработав простенький шутер Samoliotik. Через месяц после выхода игры в Steam школьник перевел отцу на карту 4,5 тысячи долларов — доход от проекта.
По словам юного разработчика, Samoliotik — лишь тестовый образец. Секрет успеха прост — парень собрал все самые нелепые стереотипы об СССР и объединил их, создав уникальную пародийную атмосферу.
«Отец не только перестал скептически относиться к моему увлечению играми, теперь он меня хвалит и всячески поощряет», — с гордостью рассказал Никита в интервью молдавскому изданию Point.
Школьник отмечает, что относится к своей первой игре с юмором, а сейчас работает над по-настоящему стоящим проектом.
Британец Роберт Мфуне с 16 лет подрабатывал в McDonald’s, а затем устроился «мальчиком на побегушках» в трейдинговую фирму. После уроков разносил сотрудникам чай, попутно узнавая множество полезных подробностей из мира бинарных опционов. А вечерами дома учился торговать сам. Аккаунт зарегистрировал на свою мать, поскольку не мог дотерпеть до совершеннолетия.
За три года он заработал полтора миллиона долларов. Больше всего Роберт гордится тем, что смог купить матери дом. Попутно молодой человек приобрел еще несколько домов в других странах и парочку кофеен, а также Bentley Continental GT, обтянув его для пущего пафоса золотой пленкой.
Роберт гордится тем, что начинал свою головокружительную карьеру с работника общепита.
Еще полгода назад Роберт активно вел Instagram и постоянно публиковал фотографии экрана компьютера, на которых фигурировали баснословные суммы на его счету, но затем почему-то удалил аккаунт.
Парень признается, что с ужасом вспоминает время, когда он одновременно учился, подрабатывал в McDonald’s и разносил чай трейдерам. Но годы изнурительной работы окупились с лихвой — теперь его маме не нужно ездить на автобусе, ведь у ее нового особняка припаркован собственный автомобиль.
Группа анонимных хакеров OurMine отличается тем, что ее костяк составляют три школьника из Саудовской Аравии.
Им в разное время удалось взломать аккаунты основателя Facebook Марка Цукерберга, бывшего и действующего глав Twitter Дика Кастоло и Джека Дорси, главы Google Сундара Пичая, сооснователя Twitter и Medium Эва Уильямса, главы Spotify Дэниеля Эка, главы Oculus Rift Брендана Айриба и главы Yahoo! Мариссу Майер.
Смеха ради школьники также взломали аккаунты самого популярного YouTube-блогера Pewdiepie и американского актера Ченнинга Татума. Но вообще-то их интересуют исключительно деньги и слава.
По словам OurMine, они пытаются доказать, что для популярных сервисов не существует понятия «безопасность». Хотя признаются, что черпают информацию из многочисленных утечек, ведь за последние годы в интернет попадали данные пользователей практически каждой социальной сети.
Для заработка хакеры запустили сайт, на котором предлагают потенциальным клиентам усилить безопасность аккаунтов за пять тысяч долларов. Правда, желающих воспользоваться их услугами пока немного.
В одном из анонимных интервью член группировки признавался, что на услугах по усилению защиты группировка заработала 16,5 тысячи долларов. Это значит, что клиентская база жаждущих славы и денег школьников насчитывает целых три человека.
Как заработать на школьниках: 6 простых идей
Зарабатывать на детях, вроде, неэтично, но можно продавать услуги их родителям. Школьников нужно доставлять на уроки и домой, кормить завтраками, помогать усваивать школьную программу. Такая помощь — занятие благородное и уж точно непредосудительное.
Как сделать бизнес на школьниках
Наступил новый учебный год. Дети и родители погрузились в обычные учебные хлопоты, а у предпринимателей началась пора заработков на товарах и услугах для школьников.
Проблемы у всех учеников мира почти одинаковые, поэтому и идеи заработка на их решении можно перенести на отечественную почву.
1. Питание школьника
Это всемирная проблема – всех мам волнует вопрос полноценного питания ребенка в школе. Качество пищи, которую предпочитают дети, вселяет обоснованные волнения.
Дай им волю, детки будут питаться одними чипсами и кока-колой. Две дамы из города Орландо в штате Флорида решили не пускать вопрос питания своих чад на самотек, и создали собственный бизнес, чтобы готовить и доставлять здоровые школьные обеды.
Продукты, из которых они готовят еду, тщательно контролируются, и деткам поставляют только все самое экологически чистое и натуральное. Ничего нового женщины не придумали – кейтеринговый бизнес существует давно. Но выбор правильного и почти не освоенного сегмента сделал их компанию процветающей.
2. Школьный автобус
В США эта проблема решена давно, там детей в школу привозят специальные школьные муниципальные автобусы. Российские школьники традиционно добираются в школу самостоятельно – на общественном транспорте.
Между тем, многие родители были бы рады знать, что их чадо гарантированно доставлено в школу в целости и сохранности. Житель Хилсборо Оззи Саез предложил создание альтернативного муниципальному парка автобусов для школьников. От привычных эти автобусы отличаются комфортностью, специальной оснащенностью и индивидуально подобранными внимательными и осторожными водителями, что немаловажно.
3. Девайсы
Шейла Райт из Мичигана изобрела необычный девайс для учеников младшей школы. Ее сын-первоклассник слишком волновался перед школой. Шейла понимала, что не сможет ободрять его все время, пока он будет находиться в школьных стенах, и ее осенила идея.
Любящая мама придумала, каким образом она может поддержать ребенка и помочь ему преодолеть страхи. Изобретение Шейлы Райт — девайс Talkatoo. Это кулон-девайс на который можно записать ободряющие слова, уверения в любви, напоминания о чем-то важном или музыку.
За полминуты, пока звучит запись, ребенок успевает услышать материнский голос и почувствовать себя защищенным ее любовью и заботой. Пользоваться Talkatoo очень просто, с этим справится даже малыш-дошкольник – достаточно нажать на кнопку, и раздастся голос любимой мамы. Кулон яркий и дети относятся к нему как к украшению. Стоит Talkatoo $17 и продается в Америке повсеместно. Такое решение кажется очень простым, но оно, оказывается, может принести неплохую прибыль.
4. Вспомогательная школа
И эта идея принадлежит мамочке. Не все дети одинаково успешно справляются со школьной программой. Мы не говорим о коррекционной школе в общепринятом понимании, речь идет о случаях, когда ребенок отстает по какому-нибудь предмету. Американка, живущая в небольшом городке, решила небезвозмездно помочь родителям подтянуть ребенка по отдельным предметам, создав дополнительную школу.
Дети занимаются в небольших группах по пять человек, и это гораздо дешевле, чем нанимать индивидуального репетитора. Репетиторами в школе работают бывшие учителя, которые в кризис остались без работы. Бывает, что ребенок из-за болезни пропустил занятия или нет контакта со школьным учителем. В таких случаях вспомогательная школа просто неоценима.
5. Обучающий интернет-проект
Учитель Стив Спенглер знает, как увлечь детей учебным процессом. На своем сайте он в увлекательной форме рассказывает о школьных предметах и демонстрирует интересные опыты. Такое веселое обучение пришлась по душе школьникам, которые с воодушевлением повторяют эксперименты сами, радуют ими своих сверстников и ужасают родителей.
Результатом этих развлечений становится заинтересованное изучение таких непростых предметов как физика и химия. На сайте можно купить все необходимое для домашних экспериментов. Спенглер, благодаря своему педагогическому дару и умению понять запросы школьников, стал миллионером. Сейчас у Стива собственная компания, разработавшая больше 80 приборов для пытливых учеников.
Мы уже привыкли к веселым урокам для дошкольников, помогающим освоить азбуку в форме игры. Или к методикам изучения иностранных языков, предлагающих живое общение вместо скучной зубрежки. Оказывается, веселыми могут быть и физика с химией, если за преподавание берется талантливый учитель.
6. Портал для оболтусов
Француз Стефан Букрис сделал ставку на противоположных любознательности качествах. На его интернет-портале двоечники могут заплатить за собственную лень, и купить решение задачи по любому предмету.
Прейскурантом предусмотрены разные услуги – правильный ответ стоит €5, решение полного комплекта заданий с пояснениями обойдется оболтусу и его родителям в €80 евро. Студенты высших учебных заведений и старшеклассники неплохо зарабатывают, помогая нерадивым школьникам решить непосильные для них задачи.
Предпринимательство Букриса вызвало во Франции волну возмущения среди учителей. Идею считают пагубной, поскольку у школьников может сложиться убеждение, что все в мире можно купить, в том числе и диплом об образовании. Стефан же убеждает, что для неглупых учеников полезная информация скрыта в разъяснениях к решению заданий, а в этом содержатся элементы самообразования.
Ну что ж, в этом есть смыл. Что же касается лоботрясов, которые с помощью сайта просто обманывают учителей, так они занимались этим и раньше, списывая решения у одноклассников. Гадать о том, насколько успешным будет этот проект для создателя, пока рано – будем верить в победу здравого смысла. Платить стоит за знания, а не за их отсутствие.
© Старецкая Елена, BBF.RU
На чем заработать в 21 веке: bluechok — LiveJournal
На дворе кризис и самое время начинать шевелить мозгами. Я готов дать лично от себя несколько советов о том, как заработать. Руководствоваться я буду лично своим опытом и опытом своих друзей. Для начала давайте четко дадим себе понять, что ваша нынешняя работа не может обеспечить вас всем тем, что вам нужно. Если вы работаете не на себя и довольствуетесь средним достатком, то этот пост для вас.Сразу надо предупредить о том, что тут придется много работать, но не руками, как может показаться на первый взгляд, а головой и мозгами. В большинстве случаев вложение денежных средств вам не понадобится, однако, редко когда люди могут полностью посвятить себя новому делу, не отвлекаясь на работу. Свою работу вы сразу не бросите, либо потому, что будете не уверены, либо потому что вам нужны деньги. Во втором случае советую скопить приличную сумму для своего дела, такую чтоб ее хватило на полгода-год нормальной жизни + затраты на ваш «бизнес». Поехали?
Разработка сайтов.
Да, поначалу это может звучать чем-то из разряда технарских приблуд, но это не так. Если немного покопаетесь в устройстве самой разработки, то поймете как это легко. Сейчас для создания сайтов существуют легкие и доступные платформы, в которых разработка больше похожа на детскую игру, нежели на дикую писанину программного кода. Сам же сайт и что он из себя будет представлять, дело сугубо ваше. Важно, чтобы он был:
1. Актуальным
2. Интересным
3. Хоть немного стильным
4. Давал людям идею
Лучше всего, если вы никого не будете копировать. В крайнем случае зайдите на американский сектор блоггинга или интернета и уже оттуда берите идею. Как показывает практика, довольно часто западные идеи приносят хороший доход у нас.
Привожу пример моего знакомого: Он разработал сайт на котором можно было покупать лайки под аватарки, подписчиков в группы и соцсети, лайки в инстаграмм, подписчиков в инстаграмм и все в этом роде.
Результат: Его сайт первый в поиске гугла, создавал он этот сайт около полугода, вложений около 50т.р. Доход более 100т.р. в месяц. Да, представьте себе люди все это покупают. К слову, такие деньги он начал делать, учась в 11 классе. Школьник смог, а вы нет? Не верю. Вложения, кстати не с подачи родителей, те вообще не знали чем он занимается.
Видеоблоггинг.
Сейчас на ютубе 100к подписчиков можно набрать за несколько месяцев. Все, что нужно, это быть интересным и иметь в голове идеи для видео. Простор огромен, от съемки рецептов, до методических указаний. Будьте уверены, люди будут смотреть что угодно, если это красиво и интересно снято. Телевизор же смотрят. Откуда заработок? По достижению 20к подписчиков у вас будет возможность заключить партнерку. Количество просмотров на ваших видео будет конвертировано в деньги с рекламы, которая встроена самим гуглом. Примерно копейка за 1 просмотр.
Заработок: Среднестатистический блог набирает 1 миллион просмотров в месяц. Это примерно 400$. Видео могут быть какими угодно, хоть нарезки с котиками, ваше личное участие в них не обязательно. Потом, будьте уверены вам начнут поступать предложения от рекламодателей, там сами разберетесь.
Из вложений нужны только прямые руки, умение монтировать видео(час работы), и если все-таки решили снимать свой фэйс, то хорошая камера и свет.
Мобильные приложения.
Сейчас в плеймаркет и и эплстор можно заливать любое говно, под видом приложения. Чтобы научиться делать простейшие приложения для телефонов потребуется неделя-месяц вашего времени.
Вложения: Прямые руки и, возможно, оплатить курсы разработки приложений, если возникнет желание заработать больше.
Заработок: Деньги будут капать за рекламу, которую вы встроите в свое приложение. Если вы прошаренный разработчик, то сможете делать платные приложения, но для этого надо будет иметь капельку фантазии. Мой хороший друг зарабатывал на этом, встраивая рекламу в реально дерьмовые приложения, сделанные за час-два, около 150-300$ в месяц. Сейчас у него несколько платных приложений в которые еще и реклама привинчена. Зарабатывает он минимум 2000$ в месяц. Всего этого он добился за 1.5 года.
Фриланс.
Тут надо быть очень осторожным. Можно писать тексты за деньги, чем я периодически занимаюсь, когда пишу на развлекательные или экономические сайты. Сам я трейдер, по этому времени у меня дохрена и больше, так как работаю не больше часа в день. Тут все зависит от вашей писанины и умения грамотно выстраивать предложения. Даже такой кривой язык как у меня приносит мне 3т.р. за статью. Думаю, у вас уж точно получится лучше, я уверен. Вы же умненькие. Вложения: Капля мозга и куча времени. Срок раскрутки: до года. Заработок: Зависит только от вас. Но сразу надо оговориться, рынок конкурентный, по этому убивайте конкурентов своей оригинальностью.
Про инфобизнес, думаю, нет смысла рассказывать, об этом много написано и без меня. На этом можно пока остановиться, если статья получит отклик, то я продолжу. Всех благ, не теряйтесь в кризис.
как я стал зарабатывать 30 000 рублей ещё в школе
Меня зовут Саша Ларионов, мне 19, и я — коммерческий автор на фрилансе. Три года назад я писал слабые тексты на заказ, а сейчас помогаю компаниям делать хорошие одностраничные сайты и наполнять сайт полезными материалами.
Я работаю в свободном графике, не хожу в офис и сейчас в среднем зарабатываю примерно 30 тысяч в месяц при загрузке в 3–4 часа на рабочий день. На это мне потребовалось три года, но если учесть мои ошибки, прийти к такому результату можно гораздо быстрее. Вот как это получилось у меня.
Как я стал фрилансером
Кто-то в 16 лет ведёт себя рационально: выбирает будущую профессию, оценивает востребованность, ходит на курсы и набирает знания, готовясь к поступлению в нормальный вуз.
Я в 16 лет так не мог. Я сидел дома, писал рассказы и спорил с людьми в интернете, потому что кто-то опять был неправ.
В один момент мне просто надоело брать у родителей деньги на карманные расходы и я решил узнать, как можно заработать в интернете. Оказалось, что ищут специалистов по дизайну, программистов, аналитиков, верстальщиков, авторов и много кого ещё. Я не умею рисовать, мне неинтересно программировать и я совершенно ничего не понимаю в аналитике. А вот писать тексты на заказ можно попробовать. Так я стал фрилансером.
Фрилансом можно назвать всё, что попадает под понятие «проектная работа». Электрики и юристы, сантехники и бухгалтеры, даже таксисты, «работающие на себя», тоже подходят под определение фрилансера.
На деле фриланс получается таким «бизнесом на одного человека», со своими плюсами и минусами:
+ Найти заказ легче, чем постоянную работу | − Заказы нужно искать до тех пор, пока «сарафанное радио» не начнёт приводить клиентов |
+ Можно получать больше, чем на постоянной работе | − Придётся самостоятельно откладывать на больничные и отпуск |
+ За ту же работу можно получить больше — по договорам гражданско-правового характера нужно платить намного меньше налогов, поэтому заказчик может предложить более высокую цену | − Придётся самостоятельно возиться с договорами, актами и налоговой |
+ Можно работать и ночью, и 2 дня в неделю, и как угодно — всё нормально, пока вы укладываетесь в сроки | − Если плохо организовывать своё время — укладываться в сроки придётся по ночам |
+ Фриланс может решить проблемы социализации и познакомить вас со специалистами высочайшего уровня | − Окружающие редко воспринимают фриланс серьёзно |
+ Правильно подобранные курсы и грамотное обучение дают результаты быстрее: фрилансеру не нужно говорить с начальством или добиваться повышения для получения прибавки или доступа к новым проектам | − Приходится постоянно ошибаться, признавать свои ошибки и исправлять их |
С вышеперечисленным так или иначе сталкиваются все фрилансеры. Одни умудряются вытащить плюсы, другие — нет.
Например, мне трудно держать режим, поэтому статью я пишу в четыре утра. Я лягу спать только через восемь часов. Даже в 19 лет это отражается на состоянии, но я не могу удержать режим в норме. Каждый раз меня это бесит, и я каждый раз сбиваю его обратно. Но предотвращать такие ситуации я ещё не научился.
Зато у меня не было проблем с окружением — я и до фриланса контактировал только с семьёй. Родители, конечно, поначалу смотрели на фриланс скептически, но пробовать новые занятия не мешали.
Лично меня фриланс социализировал и познакомил с классными людьми, развил ответственность и научил правильно расставлять приоритеты. Мне оказалось в кайф: у меня много энергии и я хочу, чтобы моя работа где-то была и что-то значила.
Если бы мне было проще жить по схеме «пришёл на работу → сделал работу → ушёл с работы и забыл о ней до следующего дня», то фриланс бы мне не подошёл.
Сколько удалось заработать на бирже копирайтинга
Мой путь фрилансера начался с биржи копирайтинга — места, где люди заказывают тексты для сайтов или блогов по 5–500 ₽ за штуку. Выбор небольшой: в лучшем случае приходится описывать товары в интернет-магазинах, в худшем — писать бессмысленные тексты страниц на пять.
Заказы есть всегда, и на хлеб с маслом, но без икры можно заработать за 6–8 часов ежедневной работы.
На бирже я провёл 8 месяцев. За это время я получил что-то около 35 000 ₽. 4000 ₽ в месяц, да…
Статистика по третьему месяцу на бирже вполне показательна. Кстати, никогда не покупайте PRO-аккаунт, толка от него нет. 🙂
Обстановка на бирже тоже удручающая: оплата маленькая, чтобы заработать хотя бы на прожиточный минимум, нужно без остановки стучать по клавиатуре, не особо вдумываясь в то, что пишешь. Поэтому в интернете столько неграмотных бредовых статей — копирайтерам некогда искать информацию, им бы побольше написать, чтобы больше получить. Я не люблю работу без смысла, поэтому с биржи ушёл.
Я поступил неправильно: мне нужно было уйти через пару недель. Вместо этого я потратил больше полугода на работу за гроши без профессионального развития.
Самостоятельный поиск заказов
Я знал, что можно зарабатывать больше, но не знал, как. В попытках это выяснить я прочёл кучу книг, вступил в группы копирайтеров в соцсетях и подписался на рассылки специалистов по копирайтингу. В группах клиенты публиковали заказы, иногда я откликался и получал небольшое задание. Но это немногим отличалось от того, что я делал раньше — я чувствовал, что делаю пустую работу, и это мне дико не нравилось.
За это время я упустил опыт, деньги и десятка четыре контактов. Хотя я мог:
- Сделать нормальное портфолио — взять чужие тексты и отредактировать их. Показать «до» и «после». Когда есть портфолио, можно попробовать написать статью для популярных изданий: прийти к ним и сказать: «Здравствуйте, меня зовут Саша Ларионов, я автор. Мне нравится издание, я хочу писать для вас классные тексты, вот портфолио». Можно прийти в агентства. Можно выйти на редакторов агентств и прийти к ним лично. Можно дать горстку объявлений на фейсбуке и получить ворох заказов.
- Получить опыт у профессионалов и прокачать навыки. Иногда находятся должности со «взрывным ростом»: пару месяцев назад один редактор искал себе помощника. Он обещал, что через год из начинающего редактора (или, возможно, опытного автора) сделает крутого специалиста. За год. Зная уровень того редактора, я на 95% уверен, что у него получится. Можно было поискать такие вакансии.
- Найти работу в интернет-агентстве. Можно стучаться во все небольшие интернет-агентства и делать работу попроще. Можно до упора забить себя работой и клепать однотипные тексты. Можно забить не до упора и дальше учиться или искать проекты.
Я не сделал ничего из этого. Я просто пытался писать, иногда публиковался и получал неплохие деньги за разовые публикации, которые в перспективе пары месяцев становились позорной мелочью.
Самообразование и практика не прошли даром — спустя 40 написанных текстов, два пройденных курса и сотни прочитанных статей я понял: клиент готов хорошо оплачивать текст, который решит какую-то бизнес-задачу: поможет человеку разобраться с сервисом, подвигнет подписаться на рассылку или заказать товар в магазине. Тексты о продуктах и услугах мне показались сложным и ответственным делом — чтобы продавать напрямую, надо хоть немного шарить в маркетинге и психологии продаж, поэтому с ними я пока решил не работать. А вот информационные тексты для блогов были мне по силам — и я решил, что буду писать только полезные статьи, с проверенной информацией.
Думаете, что с этого момента я стал хорошо зарабатывать и заказы полились рекой? Нет. Потому что из-за своих убеждений я отказывался от заказа, как только мне казалось, что у нас с клиентом разные подходы и несовпадение взглядов. Сейчас я понимаю, что это не так — просто я не знал, как правильно обсудить задачу и выяснить, что на самом деле хочет клиент и какой текст ему нужен.
Я снова наступил на грабли и потерял кучу времени. Но зато понял, что написать текст — это полдела. Главное — разобраться в задаче и понять клиента.
Как получилось повысить стоимость своей работы
Я решил, что на статьях далеко не уехать — и записался на пару курсов по маркетинговому анализу и проработке смыслов в текстах, которые должны продавать.
У меня не было ни портфолио, ни опыта, но рано или поздно должны были появиться люди, которым понадобились бы эти навыки. И они появились — за год только маркетинговыми текстами я «отбил» курс, который стоил 25 000 ₽, и собрал небольшое портфолио.
У меня появились новые клиенты, и не потому, что я стал намного круче. Я просто сделал то, что нужно было сделать два года назад — начал слушать клиента и понимать, что именно он хочет. Если раньше я отказывался работать из-за требований или несовпадения взглядов на текст — сейчас я соглашаюсь.
Спустя год я нашёл пару регулярных проектов, стал чаще писать по хорошим ценам — 5–10 000 ₽ за статью. Я даже написал несколько статей в классное нишевое издание WebPromoExperts.
У меня уже нет проблемы в стиле «если я за неделю ничего не найду, мне придётся брать деньги у родителей». Сейчас у меня есть проблема из серии «если я за следующие три дня не сдам пять текстов, начнётся адовый треш».
Это не означает, что я уже стал крутым автором, которого хотят заполучить все мировые издания — мне ещё надо многому учиться. Но я уже знаю, что надо делать, и допускаю меньше ошибок.
Что делать, если вы хотите попробовать фриланс
1. Определите свою нишу. Что вы любите, что вам интересно: писать тексты, вести социальные сети или придумывать дизайн сайта.
2. Поищите бесплатные видео или курсы по этой теме.
3. Найдите сообщества в соцсетях, где общаются специалисты по выбранной теме — их много во ВКонтакте и в Фейсбуке. Найти можно через поиск по ключевому слову. Например, «дизайн» или «копирайтинг».
4. Выполните несколько простых заданий за небольшую плату — сначала вам нужно понять, как это всё работает и что надо делать.
5. Прокачивайте навыки — проходите курсы, читайте профильную литературу, общайтесь с коллегами. Чем выше уровень — тем больше оплата.
И не опускайте руки, если что-то не получается — сразу и не выйдет. Ошибки — это опыт.
Видение: обучение, преподавание и образование 21-го века
Ну, с начала 21-го века прошло довольно много времени, но, если быть очень точным, мы все еще находимся на самом краю его начала и нам предстоит пройти долгий путь, но вдохновлять из этого мы ушли далеко вперед по сравнению с тем, где мы были в 20-м веке, по крайней мере, впереди технологий и технологий в образовании, в частности.
Класс будущего
Давайте начнем с видения, прежде чем мы перейдем к настоящему сценарию.Цель состоит в том, чтобы учителя в цифровом формате давали возможность различным учащимся общаться, общаться и сотрудничать, создавая в классе богатую среду с использованием технологий, которые помогут им развиваться. Основная цель — сделать так, чтобы учащиеся выучили более эффективно, объединив слова с наглядными изображениями и другими технологиями, чтобы помочь им понять больше. Образование 21 века включает не только обучение традиционным способом, но и интеграцию технологий, чтобы помочь сделать мир меньше, чтобы взаимодействие вышло за рамки класса и одноклассника, а превратилось в виртуальные поездки и интерактивное взаимодействие между регионами и странами. проекты и работа.
Голос активного ученика
Чтобы идти в ногу с новой эпохой, учителя должны использовать Инструменты и ресурсы, достойные учителя 21 века . Для новичков у нас есть технические ресурсы Ed, которые помогают им быть в курсе последних новостей в отделе образовательных технологий — Edudemic , Edutopia , Edshelf . (Обзор Edshelf с видео доступен здесь ) Самыми основными и полезными видеоресурсами определенно являются — Youtube , Vimeo и TED Ed .( Узнайте, как перевернуть класс с помощью TED-Ed ). Для хранения заметок и файлов лучше всего подходят приложения Google, но даже после этого у учителей есть такие возможности, как Evernote , чтобы помочь им. (Возьмите копию Бесплатного руководства по Evernote в образовании )
Будущее начинается сейчас: выпуск 2012 г.
Креативность — это суть интереса к существу, и без этого объем внимания упадет, поэтому очень полезные творческие инструменты для этого же — Animoto , Vuvox и Storify .Книги и обучающие видеоролики также необходимы для справки, а лучшие сайты для тех, кто Khan Academy , Goal book , а также для любителей и ненавистников математики Mathalicious и Knowre . Такие инструменты для презентаций, как Prezi , Sliderocket и Slideshare , великолепно воплощают творческий потенциал в жизнь.
И, наконец, что наиболее важно, интерактивные ресурсы являются ключевыми социальными средами, объединяющими мир образования. Socrative , Опросы везде , Quora , Twitter и Facebook — отличные цифровые ресурсы.
Возьмите копию бесплатного отчета о социальных сетях в образовании.
Проектирование школ для обучения в 21 веке
Инструменты и ресурсы для преподавателя 21 века
Взгляд учителей 21 века
Образование 21 века будет расширено за счет цифровых обучающихся довольно скоро, поскольку это только начало, почти 53% из студентов используют смартфоны , подключены к Интернету и предпочитают Интернет.78% студентов считают и предпочитают обучение с помощью технологий и предпочитают интегрированное обучение с технологиями для более быстрого обучения, а также одно простое устройство, такое как I-Pad с подключением к Интернету, намного информативнее, чем когда-либо может быть книга. Образованию помогают технологии, чтобы не отставать от современного студента. Недалек тот день, когда большинство классов будут виртуальными; поскольку они намного информативнее, ребенок может добиваться лучших результатов и легче в кармане, с комфортом отводя свое время и скорость, необходимые для обучения.
Мир готовится к следующему, надеюсь, вы готовы идти в ногу со временем!
Об авторе
Автор: Сидхикка Баджпай
Сидхикка Баджпай — блоггер и любит читать и писать о новых методах обучения и преподавания.
Нравится то, что мы делаем?
Последние новости EdTech на ваш почтовый ящик
Следуйте за нами:
Семь основных навыков 21 века для учащихся средней школы
Мир работы и общения стремительно меняется.Как учителям, нам необходимо подготовить учащихся средней школы к навыкам 21 века , необходимым им для процветания в сегодняшнем цифровом и глобализированном обществе .
Вот семь основных навыков 21 века, которые необходимо усвоить вашим ученикам-подросткам, и некоторые идеи о том, как их обучать.
1. Критическое мышление
Один из важнейших навыков 21 века, которым нужно научить наших учеников, — это критическое мышление. При таком большом количестве информации, доступной в Интернете, очень важно, чтобы молодые люди анализировали, задавали вопросы и оспаривали то, что им говорят .Они должны оставаться непредубежденными , оценивать ситуации и мыслить нестандартно, подходя к задачам.
Поощряйте критическое мышление в классе, предлагая ученикам предсказывать, что произойдет при чтении или слушании, давая им сложные задачи для решения , с помощью различных игр и головоломок и задавая вопросы с множественными ответами .
Вы также можете попробовать дебаты в классе , в которых учащиеся должны изучить преимущества и недостатки различных сценариев перед началом.
Эти возможности сделают обучение более увлекательным, помогут создать в классе культуру, в которой задавать вопросы положительно, а также пробудят любопытство учащихся.
2. Связь
Общение — это навык, который многим ученикам сложно приобрести, особенно во втором языке, поэтому очень важно, чтобы вы дали им много практики.
Хорошие коммуникаторы не только будут говорить по-английски более четко и уверенно, но и преуспеют за пределами класса, когда дело касается учебы, работы или путешествий.
Учащиеся должны уметь выражать свое мнение, по целому ряду предметов, быть понятыми, другим и хорошо работать в группе s.
В начале курса попробуйте составить набор «правил общения» , которому все студенты должны согласиться следовать. Включите такие вещи, как, , говорит только на английском, или , слушая других, , когда они говорят.
Убедитесь, что ваши учеников внимательно слушают своих партнеров , заставляя их смотреть друг на друга при работе в парах, предоставьте им речевых кадров , чтобы помочь им сформулировать свои идеи, и максимально используйте аутентичные аудио- и видеоматериалы .
3. Сотрудничество
Этот навык хорошо сочетается с общением, так как хорошие сотрудники эффективно работают с другими для достижения общей цели. Научиться по очереди , уважать мнение других s и быть хорошим командным игроком жизненно важно для успеха вашего класса.
Навыки работы в команде также помогут учащимся, когда они покинут школу и найдут работу, так как многим из них придется работать с людьми из разных слоев общества и разных культур.
Включайте парную работу , , групповую работу и совместные проекты почаще в свои уроки, следя за тем, чтобы различались, с кем работают ученики , чтобы они могли сотрудничать с разными типами людей.
Также попробуйте назначать ученикам разные роли при работе в группах, чтобы у каждого был шанс стать лидером и не чувствовать себя обделенным.
Выполнение заданий по построению команды в начале курса также поможет разрушить барьеры и заставить учащихся чувствовать себя более комфортно со своими новыми одноклассниками.
4. Творчество
У каждого есть творческая сторона — возможно, они еще этого не знают! Ваша роль как учителя — помочь ученикам раскрыть свои творческие способности и стимулировать их воображение.
Подобно критическому мышлению, учащихся следует побуждать думать о новых и инновационных способах решения задач. Это поможет им не только в изучении других предметов в школе, но и при поступлении в высшие учебные заведения или на работе.
Традиционное искусство и ремесла — хорошее место для начала, но есть много других вещей, которыми вы можете заниматься в классе, чтобы повысить творческий потенциал.
Одна из идей — дать ученикам несколько случайных предметов из вашего дома (или школы) и заставить их придумать для них новые странные и чудесные способы использования. Вы также можете провести время в классе , слушая музыку, распевая песни и читая стихи . Вы также можете включить в свои уроки драму и ставить классный спектакль один раз в семестр.
Что бы вы ни делали, вы должны хвалить учащихся за то, что они делают хорошо, и привлекать внимание к позитивному поведению и действиям в классе . Если вы отвлечетесь от негативных вещей в классе, вы создадите среду, в которой ошибки допустимы, и ваши ученики не будут бояться ошибаться.
5. Культурная осведомленность
Более чем когда-либо мы живем и работаем в многокультурной среде. Учащиеся должны уметь понимать различия между собой и людьми из других стран , которые имеют другую культуру или традиции.
Развитие уважения и понимания к другим поможет учащимся найти общий язык со всеми, с кем они встречаются, будь то в школе или позже, когда они учатся, работают или путешествуют.
Вы можете повысить культурную осведомленность своих учеников с помощью , используя аутентичные материалы , когда это возможно. Один из способов сделать это — смотреть видео, которые показывают жизнь в других странах или регионах , и всегда пытаться познакомить учащихся с различными культурами по всему миру ; включая их музыку, одежду, еду, традиции и верования.
Вы можете сделать это, привлекая ораторов из других стран, чтобы они выступили перед классом, устроив благотворительный класс, который помогает людям из-за границы, или даже просто попросите студентов исследовать страну и затем провести презентацию для остальной части класса о том, что они обнаружили.
6. Цифровая грамотность
Несмотря на то, что мы приближаемся к тому моменту, когда наши ученики-подростки лучше понимают цифровой мир, чем мы, важно, , использовать технологии в наших классах , чтобы наши ученики были вовлечены и мотивированы к обучению.
Мы должны помнить, что многие молодые поколения не знают жизни без Google, социальных сетей или смартфонов. Поэтому важно, чтобы то, как мы обучаем, это отражало.
Включите смартфоны в свои классы , чтобы исследовать проекты, проверять определения слов или играть в интерактивные викторины, такие как Kahoot. Используйте интерактивную доску или проекторы , чтобы показать подлинные видеоролики или попросить учащихся сделать свои собственные.
Если вы беспокоитесь о том, что ваши ученики болтают с друзьями или отвлекаются на эту технологию во время урока, вы можете попробовать дать им 30-секундный технологический перерыв в середине урока, чтобы они могли проверить свои уведомления.
Также очень важно, чтобы мы поощряли учащихся к безопасному использованию технологий, рассказывали им о потенциальных опасностях, с которыми они сталкиваются в Интернете, и рассказывали им, какой информации или веб-сайтам они могут доверять.
7. Автономность
Многие молодые люди изучают английский язык, потому что он входит в школьную программу, или, возможно, их родители записали их на дополнительные занятия. К сожалению, это часто вызывает у подростков отсутствие мотивации.
Поэтому важно персонализировать ваши классы .Расскажите своим ученикам-подросткам о преимуществах изучения английского языка и о том, как это поможет им в будущем при учебе, путешествии или поиске работы.
Вам также следует предоставить учащимся возможность выбора в классе . Как и взрослые, подростки любят, когда им доверяют, и им нравится принимать собственные решения. Позвольте им выбрать между домашними заданиями или даже видом деятельности, которые они собираются выполнять дальше.
Также попросите их придумать правила класса и даже попросите их включить один или два для вас.Вскоре вы увидите, что чем более независимыми учениками они становятся, тем больше ответственности они принимают за свое обучение.
Посвящайте время самоанализу и обратной связи с коллегами и персонализируйте уроки, когда это возможно .
Материалы с учетом навыков 21 века
Pearson предлагает ряд средних курсов, которые естественным образом развивают навыки 21 века и готовят студентов к возможностям и проблемам, с которыми они столкнутся в реальном мире.
GoGetter
Идеально подходит для учащихся младших классов средней школы. GoGetter — это динамичный и динамичный курс, который поможет учащимся развить установку на рост.
Подлинные видеоролики BBC в сочетании с пошаговым подходом к обучению помогут мотивировать и вдохновить творческие молодые умы.
Узнайте больше о том, чего ожидать от новой серии GoGetter.
Расширенный мир
Wider World , еще один из наших курсов, написанных в сотрудничестве с BBC, отражает способ, которым современные подростки получают доступ к информации и развлечениям из Интернета, используя личные устройства, такие как планшеты, ноутбуки и мобильные телефоны.Содержание и стиль, в котором он представлен, призваны вдохновлять и бросать вызов подросткам.
Взаимодействуя с содержанием, а не просто практикуясь, учащиеся осваивают язык на более глубоком когнитивном уровне.
Загрузите образец сейчас.
Фокус
Этот пятиуровневый курс для учащихся старших классов средней школы построен таким образом, чтобы способствовать развитию мотивации, памяти и смысла. Ясные и интуитивно понятные уроки обеспечивают ориентированную на экзамены программу обучения как для учащихся государственных, так и для частных школ.Магазин слов, уникальный для Focus, помогает учащимся лучше сопоставлять, сохранять и обновлять словарный запас.
Узнайте больше о том, как Focus привносит в класс навыки 21 века.
Как вы готовите своих учеников к 21 веку? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Другие навыки 21 века: зачем их учить
Многие пытались определить навыки, важные для учащегося сегодня, в эту эпоху 21-го века (я знаю, что это часто употребляемая фраза).Мне нравятся навыки, определенные Тони Вагнером:
- Критическое мышление и решение проблем
- Сотрудничество в сети и влияние
- Ловкость и адаптивность
- Инициатива и предпринимательство
- Эффективное устное и письменное общение
- Доступ к информации и ее анализ
- Любопытство и воображение http://www.tonywagner.com/7-survival-skills
Эта презентация побудила меня задуматься о том, какие еще навыки и атрибуты пригодятся учащимся (всех возрастов) в эту эру обучения.Некоторые другие, которые я считаю важными на основе того, что я слышу на конференциях, читаю в блогах и других социальных сетях, включают:
- Зернистость
- Устойчивость
- Надежда и оптимизм
- Видение
- Саморегулирование
- Сочувствие и глобальное руководство
Зачем нужно учить навыкам 21 века
Согласно недавнему опросу Института Гэллапа (2013 г.), американцы говорят, что школы в США должны обучать «мягким» навыкам
Взгляды американцев на то, какие школы должны преподавать, совпадают с мнениями работодателей, преподавателей и самих молодых людей, которые призывают учащихся быть лучше подготовленными для анализа информации, эффективного общения и сотрудничества с разными людьми в глобальной работе среда для решения сложных задач.
Хотя успех учащихся может зависеть от владения предметом в основных предметных областях, таких как математика и чтение, он также зависит не только от знания основного содержания. Критическое мышление, креативность, коммуникативность и другие мягкие навыки, а также физическое и социальное благополучие студентов также необходимы для будущего успеха в высшем образовании и на рабочем месте. Американцы говорят, что школы США должны обучать «мягким» навыкам
Большинство других навыков 21 века можно отнести к категории социально-эмоциональных навыков (SEL), и исследования показывают, что SEL может иметь положительное влияние на школьный климат и способствовать получению множества академических, социальных и эмоциональных преимуществ для учащихся.Недавний метаанализ 213 тщательных исследований SEL в школах, проведенный Дурлаком, Вайсбергом и др., Показывает, что учащиеся, получающие качественное обучение SEL, продемонстрировали:
- лучшая успеваемость: успеваемость в среднем на 11 процентильных баллов выше, чем у студентов, которые не получали инструкций по программе SEL;
- улучшенное отношение и поведение: большая мотивация к учебе, более глубокая приверженность учебе, увеличение времени, уделяемого школьной работе, и лучшее поведение в классе; На
- меньше негативных форм поведения: снижение деструктивного классового поведения, несоблюдения требований, агрессии, правонарушений и дисциплинарных мер; и
- снижение эмоционального стресса: меньше сообщений о депрессии, тревоге, стрессе и социальной изоляции учащихся.(http://www.casel.org/social-and-emotional-learning/outcomes)
Что обычно преподают
Время от времени наблюдается отказ от «обучения» тому, что многие классифицируют как мягкие навыки (например, коммуникативные, творческие, социальные). В отношении этой перспективы можно выделить два момента:
- Разработчики учебных программ, администраторы и преподаватели определили субъективно с помощью таких директив, как «Ни один ребенок не остался без внимания» и Общие основные государственные стандарты, что должны знать учащиеся.
- Педагоги обучают этим навыкам межличностного общения, но часто скрытыми способами.
Разработчики учебных программ, администраторы и преподаватели определили субъективно с помощью таких директив, как «Ни один ребенок не отстает» и «Общие основные государственные стандарты», что должны знать учащиеся.
Разработчики учебных программ, администраторы и преподаватели заявили, что они не хотят делать суждения о том, что важно преподавать с точки зрения мягких навыков, поскольку они являются мягкими навыками, содержат слишком много двусмысленности и как таковые являются субъективными.Они считают, что решение, чему учить в рамках более сложных дисциплин, таких как лингвистические науки, математика, естественные науки и общественные науки, является более объективным. Однако правда в том, что разработка, принятие решений и выбор стандартов, учебных программ, методов обучения и оценок — это субъективный процесс. Более ярким примером этого является решение техасской науки сосредоточиться на креационизме, а не на эволюции.
Все, что преподают в школах, субъективно. Он становится решающим, какие знания и навыки лучше всего пригодятся учащимся во внеклассной жизни сейчас и в будущем.
Чаще всего преподаватели обучают этим мягким навыкам скрытым способом.
Преподавание навыков межличностного общения и воспитания характера в школах отталкивается, потому что они рассматриваются как массовка, время от времени от обучения важным «вещам», слишком расплывчатое и слишком личное, основанное на культурных традициях, чтобы им можно было учить. Но, и это очень важно, мягкие навыки преподаются в школах скрытыми способами. Поднимите руку, чтобы поговорить, идите в очередь, не толкайтесь, говорите «пожалуйста» и «спасибо» — это навыки, которые часто скрытно преподаются как «хорошие» социально-эмоциональные навыки.Студентов часто награждают за «подходящее» поведение и наказывают за «неуместное». За счет добавления навыков, представленных в навыках 21 века, обучение поведенческим, поведенческим и социальным навыкам становится явным и намеренным.
Некоторые характеристики других навыков 21 века
- Другие навыки 21 века — это совокупность навыков. Как таковой . . .
- Они представлены в редукционистской манере как отдельные навыки, чтобы лучше понять их как конструкты.В реальной жизни они связаны между собой с синергетическим результатом — сумма сильнее целого. Например, любопытство и воображение повышают эффективность решения проблем и критического мышления. Крепость увеличивается, когда человек становится более устойчивым.
- Таким образом, сосредоточение внимания на чем-то одном, таком как стойкость, стойкость или творческий подход, не гарантирует никаких изменений или роста ученика. Это комбинация ряда навыков, которые увеличивают жизненный успех человека; в успехе в выбранной им или ее деятельности, движимой интересами, и в сосредоточенности на работе с персоналом.
- «Другие навыки 21 века» полезны для всех учащихся, всех возрастов, всех социально-экономических уровней и этнических групп:
- Основная предпосылка заключается в том, что эти навыки могут помочь каждому повысить качество своей жизни.
- Каждый может развить и изучить эти навыки.
- Поскольку они рассматриваются как навыки, каждый может повысить свой уровень владения.
- Другие навыки 21 века можно обучать, развивать, поощрять и совершенствовать с помощью:
- Прямое обучение — помощь учащимся в развитии когнитивной базы знаний и значения навыков
- Симуляторы и ролевое моделирование — демонстрация и демонстрация того, как эти навыки выглядят в реальных ситуациях
- Повествование через биографии, новости — с использованием как художественных, так и научно-популярных историй, иллюстрирующих эти различные навыки.
- Реальный жизненный опыт — просьба к учащимся предоставить доказательства использования этих навыков в повседневной жизни.
Мы живем, наверное, в самую сложную и хаотичную эпоху человеческого существования. Таким образом, школы могли бы лучше служить своим ученикам, помогая им стать творческими, новаторскими, жизнестойкими, чуткими людьми, в отличие от тех, кто может набирать заученный наизусть список состояний с их столицами или названиями элементов периодической таблицы.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Навыки 21 века в художественном классе
По мере того, как вы готовите учащихся к тому, чтобы они учились на протяжении всей жизни, важно вооружить учащихся различными навыками. Навыки 21 века — это те навыки, которые необходимы учащимся, чтобы ориентироваться в постоянно меняющемся глобальном обществе. Многие школьные округа просят учителей использовать эти навыки в своих учебных программах. Хорошая новость для учителей искусства заключается в том, что мы преподаем уникальный предмет, где ученики могут творчески применять то, что они узнали в других классах.
Итак, как мы можем развить навыки 21 века в художественных классах?
Коммуникация и сотрудничество
Какие они?
Общение — необходимый навык, которым мы пользуемся каждый день. На уроках искусства студенты могут общаться как устно, так и письменно, а чаще всего визуально. Они расшифровывают смысл современных и исторических произведений искусства, создавая послание в своих собственных уникальных проектах.
Сотрудничество — это способность эффективно работать вместе с другими.В художественном классе сотрудничество осуществляется через групповые проекты.
В художественной комнате:
Один из способов поощрения общения в художественной комнате — показать студентам, как художники общались на протяжении всей истории. Представьте примеры наскальных рисунков, египетского искусства, греческой керамики и т. Д. Студенты могут увидеть, как искусство позволяет нам передавать информацию визуально. Затем они могут применить эти знания визуального повествования, чтобы вдохновить их на создание собственных произведений искусства.
Попробуйте предложить ученикам работать в группах или парах, чтобы создать измененную фотографию.Объясните учащимся, что их измененная фотография должна передавать снимок истории. Студенты должны будут выступать в качестве дизайнеров и фотографов для завершения этого проекта.
Партнеры или группы могут создавать сцены битв, дружбы или празднования. Покажите им образцы греческой керамики, изображающие сцены из мифологии. Не обязательно представлена вся история, только ключевой момент или сцена. Каждый учащийся должен начинать проект с первоначальной идеи своей истории, также называемой повествованием.Некоторые из этих идей могут развиваться в процессе сотрудничества, когда их коллеги предлагают полезные предложения. Дайте студентам время пообщаться и почувствовать себя комфортно, внося изменения во время работы.
- Во-первых, разработчик проекта должен представить, как будет выглядеть готовая фотография.
- Затем дизайнеру нужно будет четко передать свое видение фотографу.
- Затем попросите дизайнера создать грубый набросок того, что он представляет, чтобы дать фотографам представление о композиции, ракурсе и расстоянии.
- Наконец, фотограф использует набросок, чтобы лучше всего запечатлеть идею дизайнера с помощью камеры.
Инновации и творчество
Какие они?
Как преподаватели искусства, мы знаем, что инновации и творчество идут рука об руку. Инновации и творчество решат проблемы сегодняшнего дня и будущего. Наши студенты должны быть готовы к новым решениям как старых, так и новых проблем. В художественном классе мы поощряем наших студентов творчески мыслить в каждом отдельном проекте.Их идеи вдохновляют нас, преподавателей, продолжать вводить новшества и создавать!
Творческое мышление дается некоторым учащимся естественно, в то время как другим трудно генерировать новые идеи. Постарайтесь вдохновить на творчество, приводя различные примеры, ресурсы и процессы. Учащиеся могут лучше разрабатывать идеи посредством мозгового штурма, сотрудничества и применения личного опыта.
In The Art Room:
Вы можете дать студентам простой проект с несколькими параметрами и множеством возможностей для творческих дополнений.Используйте вдохновение из известных произведений искусства или традиций. Например, познакомьте студентов с монстром Нянь на китайский Новый год. Хотя ученики не будут делать копии китайских парадных украшений, каждый ученик может сделать оригинального бумажного дракона на основе своей собственной творческой легенды.
- Сначала попросите учащихся написать историю о своем драконе. Рассказы могут варьироваться от грандиозных приключений до милой дружбы.
- Затем учащиеся могут вместе писать рассказы, которые соответствуют друг другу.Как мы уже знаем, сотрудничество может вдохновить на очень креативные идеи!
- Затем ученики могут создать бумажного дракона, используя различные материалы, столь же уникальные, как их письменный рассказ. У некоторых драконов могут быть замысловатые хвосты, бороды или крылья, в то время как другие могут казаться свирепыми с двумя головами и острыми зубами. Цвета, формы и линии должны отражать личность дракона и детали его истории.
- Наконец, пусть ваши ученики поделятся друг с другом своими историями.
Критическое мышление и решение проблем
Какие они?
Критическое мышление и решение проблем могут звучать как темы для ученого или инженера, но их также легко найти в художественной комнате! Критическое мышление и решение проблем задействуют как правое, так и левое полушарие мозга.
В художественной комнате:
Попробуйте дать своим ученикам проект скульптуры с меньшим количеством инструкций и дополнительными задачами.
- Сначала познакомьте своих учеников с трехмерными работами Огюста Родена, Генри Мура и Класа Ольденбурга.
- Затем предложите вашему классу провести мозговой штурм, из чего могут быть сделаны скульптуры и как художник передает смысл.
- Затем, после обсуждения, попросите учащихся создать оригинальную скульптуру в группах от трех до пяти человек.Минимальные инструкции должны заключаться в том, чтобы создать отдельно стоящую скульптуру из картона. Цвета, линии и формы должны отражать настроение, выбранное учениками. Вы можете познакомиться с литературой, прочитав книгу доктора Сьюза «Мои многоцветные дни», как отличный пример того, как мы интерпретируем разные цвета как определенные настроения.
- Чтобы продолжить, ученики будут работать вместе, чтобы согласовать единое настроение и решить, как лучше всего передать эту эмоцию с помощью форм, цветов и линий. Они будут сотрудничать, вырезают свои фигуры из картона и раскрашивают темперной краской.Когда формы высохнут, студенты могут добавлять линии масляной пастелью.
- Наконец, задача: каждая группа должна попытаться придумать способ сборки частей для создания отдельно стоящей скульптуры без использования клея! Некоторые студенты могут попробовать использовать очистители для труб и дыроколы, чтобы соединить фигуры. В то время как другие могут соединять формы, вырезая прорези в картоне, чтобы уравновесить детали друг относительно друга.
Этот проект может быть чрезвычайно беспорядочным, диким и временами ошеломляющим.Вы можете легко устранить некоторые проблемы, проявив больше практического опыта и проведя конкретные демонстрации, но цель этого проекта — побудить ваших учеников сделать часть этого обучения самостоятельно в процессе. Вам, как их учителю, не всегда нужно решать проблемы за них. Вместо этого побуждайте студентов исследовать, критически мыслить и решать проблемы совместно.
Технологии и информационная грамотность
Какие они?
Умение безопасно и эффективно ориентироваться в Интернете и использовать технологии для общего блага очень важны для сегодняшних студентов.Технологии и информационная грамотность все больше интегрируются в искусство. Благодаря интернет-исследованиям, программному обеспечению и социальным сетям студенты могут как никогда раньше общаться с художественным контентом.
In The Art Room:
Используйте художников, связанных с Гарлемским ренессансом, чтобы вдохновить их на исследовательский арт-проект:
- Сначала познакомьте студентов с влиятельными музыкантами и поэтами Гарлемского Возрождения.
- Затем, вместо того чтобы самостоятельно объяснять точку зрения художника или культуры, поищите первоисточник в Интернете.Используйте технологические ресурсы, такие как YouTube, чтобы показать учащимся, как хороший контент можно использовать для обучения. Студенты оценят возможность услышать информацию непосредственно из источника. Для подразделения Гарлемского Возрождения вы можете выбрать это видео с участием профессора-эксперта из Университета Колорадо в Боулдере. Видео было снято подростками, что может вдохновить ваших учеников, поскольку эти молодые режиссеры создали документальный фильм для конкурса «День национальной истории».
- Затем попросите своих учеников изучить информацию о трех конкретных художниках Гарлемского Возрождения: Джейкобе Лоуренсе, Ромаре Бирден и Лоис Майло Джонс или откройте для себя своих.В конце урока студенты ответят на вопросы о выбранном ими художнике и задумаются над этой информацией в письменной форме.
- Наконец, каждый студент выберет одного художника, который вдохновит его на оригинальный художественный проект. Когда проекты будут завершены, студенты могут объяснить в письменной форме, как художник вдохновил их работу. Этот тип проектов помогает показать, насколько хорошо студенты могут применять исследования.
Последние мысли
Навыки 21-го века необходимы учащимся для успеха в информационную эпоху.Национальная ассоциация художественного образования соглашается с тем, что «изобразительное искусство дает возможность всем учащимся развивать свои навыки и способности в том, что Партнерство для навыков 21-го века называет« навыками обучения и инноваций », в частности, творчества и инноваций; Критическое мышление и решение проблем; и общение и сотрудничество ».
Как преподаватели искусства, мы уже ежедневно продвигаем многие из этих навыков 21 века, поскольку мы ориентируемся на индивидуальные потребности студентов и обучение на основе проектов.