Валютный информатор аудит: курс доллара и евро на завтра

Аудит-ит представил новый сервис – валютный информатор | Экономика

Содержание

  • Курс доллара, евро и рубля предоставляет валютный информатор в свежих сводках
  • Преимущества пользования валютным информатором от Audit-it
  • Реальные колебания с валютным информатором в любое время

Актуальный курс валют имеет высокое значение при любых подсчетах. Особенно если они касаются крупных сумм. Audit-it предложил новый сервис – «Валютный информатор». Он предоставляет обновляемые каждые 15 минут данные касательно курсов валют.

Курс доллара, евро и рубля предоставляет валютный информатор в свежих сводках

Реальное колебание курса всегда отличается от того, что было сказано утром. Большая часть сервисов, в том числе и банки, устанавливают обменный курс один раз в сутки. Если в стране не происходят серьезные события, он держится на одном уровне в течение дня. Но для тех людей, которые работают с живыми деньгами, важны малейшие колебания, чтобы понимать тенденции на рынке валют. Именно для этого и был создан валютный информатор на Аудит-ит. Он каждые пятнадцать минут производит мониторинг ситуации в пределах страны и за рубежом и выдает свежие сводки по курсам доллара, евро и рубля. Он даст невероятные преимущества своим пользователям.

Преимущества пользования валютным информатором от Audit-it

Прогнозирование колебания валют может принести достаточно серьезную прибыль, как обычному обывателю, так и профессиональному игроку на бирже. Валютный информатор Audit-it дает ряд преимуществ:

  • сводка за сутки даст возможность максимально точного прогноза колебаний валют;
  • действия на бирже становятся более взвешенными и прибыльными;
  • зная тенденции, можно избежать опасных сделок, несущих за собой потери;
  • бухгалтер будет более точно ориентироваться в прогнозировании дополнительных затрат на налогооблагаемые отчисления;
  • при крупной валютной сделке можно получить приятный бонус, назначив ее в «нужный» день.

Информация — это ценный продукт, который может принести неплохую прибыль, если ею правильно воспользоваться. Валютный информатор предоставляет наиболее актуальную информацию, отталкиваясь от данных по всему миру. Поэтому некоторые данные появляются раньше, чем успевают реагировать крупные банковские учреждения.

Реальные колебания с валютным информатором в любое время

Еще одна неточность, которая может сыграть плохую шутку с новичком – слепое время. То есть период, в который банки не выдают никакой информации, точнее они ее не обновляют. Это можно увидеть по курсу, установленному на выходные, или рано утром. Конечно, можно догадаться, что вечером в Москве информация, выложенная утром, в этот день уже не актуальна. Так как по всему миру работает множество организаций, влияющих на колебания ежесекундно. Audit-it в валютном информаторе обновляет данные каждые пятнадцать минут в соответствии с мировыми тенденциями, даже ночью, рано утром в выходные.

im knochenadaptierten fenster – русский перевод

Вход | Russian | Соглашение пользователя

   Немецкий ⇄ Русский

Google | Forvo | +

im

мед. внутренний мениск
полиц. информатор; осведомитель
разг. стукач

knochenadaptierten |

fenster

общ. окно
авиац. иллюминатор
воен., арт. приб. окуляр
геол. окно
горн. ниша; вентиляционное окно; тектонические окна
дерев.
оконный
мат. период; промежуток времени; интервал
микроэл. отверстие
пищ. окошко; окно
стр. оконный переплёт

— найдены отдельные слова
спросить в форуме

существительное | существительное | предлог | к фразам

  IM m
мед. внутренний мениск (Innenmeniskus Rabkin)
полиц. информатор (Andrey Truhachev)
  IM n
полиц. осведомитель (Andrey Truhachev)
разг. стукач (Andrey Truhachev)
  im предл.
школ. в (Tanja412)
 Немецкий тезаурус
  Im m
ж/д. Kühlwagen mit Ladefläche unter 19 m2
  Im. m
лес. Imitation
  IM n
автомат., сокр. Impulsunterdrücker; ideale Modulation
воен. Impulsmodulation
сокр. , бр.англ. Instant Messaging; Instant Messenger
сокр., полиц. inoffizieller Mitarbeiter (
Andrey Truhachev
)
сокр., квант.эл. Intermodulation
im: 13031 фраза в 236 тематиках
Авиационная медицина1
Авиация181
Австрийское выражение7
Автоматика17
Автомобили72
Административное право1
Акушерство4
Альтернативное урегулирование споров6
Аналитическая химия4
Анатомия4
Артиллерия52
Архитектура5
Астрология2
Астрономия47
Атомная и термоядерная энергетика 18
Аудит1
Аэродинамика62
Банки и банковское дело10
Баскетбол7
Берлинское выражение3
Библия7
Бизнес53
Биология12
Биржевой термин2
Борьба2
Буквальное значение2
Бухгалтерский учет кроме аудита13
Виноделие2
Внешняя политика1
Внешняя торговля148
Водоснабжение25
Военная авиация5
Военно-морской флот56
Военный жаргон3
Военный термин507
Возвышенное выражение3
Волейбол3
Высокопарно47
Гастроэнтерология2
География18
Геология62
Германия2
Гидравлика3
Гидрология13
Гинекология3
Горное дело74
Горные лыжи2
Гостиничное дело3
Грамматика5
Грубо6
Двигатели внутреннего сгорания50
Деревообработка48
Детали машин50
Детская речь1
Дзюдо2
Диалектизм2
Дипломатия4
Документооборот1
Дорожное дело35
Евросоюз2
Жаргон наркоманов3
Железнодорожный транспорт42
Живопись1
Здравоохранение10
Зенитная артиллерия1
Зоология2
Зубчатые передачи25
Идиоматическое выражение, фразеологизм251
Издательское дело2
Измерительные приборы2
Интернет22
Информационные технологии23
Иронично5
Искусство5
История18
Канцеляризм33
Квантовая электроника244
Кинематограф7
Кинотехника38
Клинические исследования1
Клише1
Книжное/литературное выражение18
Кожевенная промышленность10
Коммунальное хозяйство1
Компьютеры57
Конный спорт7
Контекстное значение3
Космонавтика1
Космос1
Кристаллография3
Кулинария13
Культурология6
Латынь1
Лесоводство8
Лингвистика59
Литература14
Литология2
Логистика
1
Лыжный спорт1
Майкрософт23
Маркетинг1
Математика78
Машиностроение20
Медицина378
Международные отношения1
Международный валютный фонд89
Менеджмент4
Металлургия16
Метеорология1
Микроэлектроника26
Мобильная и сотовая связь1
Молодёжный сленг5
Морской термин38
Музыка4
Мясное производство63
Налоги1
Насосы2
Научно-исследовательская деятельность2
Научный термин2
Немецкий язык1
Неодобрительно2
Нефтепромысловый2
Нефть84
Нотариальная практика1
Образно7
Образование81
Общая лексика5692
Общественное питание, ресторанное дело1
Обществоведение1
Океанология и океанография6
Окружающая среда2
Онкология4
Операционные системы4
Орнитология4
Осветительные приборы кроме кино1
Официальный стиль8
Офтальмология1
Патенты58
Переносный смысл114
Пивоварение17
Письменная речь1
Пищевая промышленность85
Пластмассы10
Пневматические устройства3
Поговорка6
Пожарное дело и системы пожаротушения4
Полиграфия4
Полимеры58
Политика23
Пословица60
Пошив одежды и швейная промышленность3
Поэтический язык5
Программирование12
Проекторы1
Производство14
Просторечие1
Психология8
Радио32
Разговорная лексика574
Религия12
Россия1
Ругательство1
Садоводство1
Санитария1
Сахарное производство1
Сварка28
Сельское хозяйство1
Силикатная промышленность23
Системы безопасности8
Складское дело2
Сленг3
Сниженный регистр2
Сокращение1
Социальное обеспечение4
Социология10
Спорт256
Средства массовой информации3
Статистика1
Стеклоделие2
Стоматология1
Страхование8
Строительные конструкции3
Строительство70
Судостроение121
Таможенное дело3
Театр7
Текстильная промышленность80
Телевидение4
Телекоммуникации2
Теннис1
Техника195
Топоним5
Торговля7
Транспорт11
Трудовое право3
Турбины1
Туризм16
Тяжёлая атлетика1
Уголовное право3
Университет5
Урология2
Устаревшее19
Фамильярное выражение44
Фармакология1
Фармация и фармакология3
Фехтование1
Физика3
Физиология6
Филателия1
Финансы124
Фонетика2
Фотография9
Фундаментостроение1
Футбол5
Химическая номенклатура2
Химия163
Хирургия1
Хлеб и хлебопечение1
Хоккей с шайбой1
Холодильная техника8
Христианство26
Целлюлозно-бумажная промышленность1
Церковный термин10
Цитаты, афоризмы и крылатые выражения1
Шахматы11
Шутливо10
Экология7
Экономика169
Электрические машины2
Электроника39
Электронная почта1
Электротехника8
Энергетика66
Южнонемецкое выражение1
Юридическая лексика896
SAP3

Добавить | Сообщить об ошибке | Короткая ссылка | Способы выбора языков

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР-Слушание, посвященное программе информирования IRS США.

Июнь

9 апреля (Рейтер) — Спустя семь лет после того, как Конгресс принял новый закон о разоблачителях для Налоговой службы, налоговую службу США обвиняют в том, что она не делает достаточно или действует недостаточно быстро, чтобы вознаграждать осведомителей, разоблачающих налог. нарушения.

В среду, под растущим давлением сенатора, возглавившего законопроект 2006 года, налоговая служба проводит слушания по предложениям, которые она разработала только сейчас для реализации элементов закона.

Отдельно, в июне, на первом слушании такого рода, Налоговый суд США требует, чтобы IRS объяснила, приняло ли оно решение по искам бывшего банкира, который утверждает, что шесть лет спустя он все еще ждет IRS, чтобы сообщить ему о статусе его претензий осведомителей против бывшего работодателя.

Новые предложения, которые будут обсуждаться в среду, включают, среди прочего, правила подачи информации в IRS и критерии определения размера вознаграждения информатора. В знак отказа от задержек новые правила включают в себя разрешение осведомителям, если они умрут во время процесса, оставить любое возмещение вознаграждения наследникам. После слушания IRS взвесит полученные отзывы, прежде чем вводить окончательные правила.

Сенатор, который продвигал закон 2006 года, Чак Грассли, республиканец из Айовы, жалуется, что IRS рискует оттолкнуть информаторов, занимая годы для обработки заявлений, а затем держа их в неведении. Он не согласен с положениями нормативных актов, которые, по его мнению, ошибочно ограничивают потенциальные вознаграждения осведомителям.

IRS отказалась от комментариев, но в письме сенатору от 11 февраля исполняющий обязанности комиссара Стивен Миллер сказал, что IRS «добилась значительного прогресса в реализации закона» и что, хотя количество присужденных наград «относительно невелико», он ожидает, что темпы присуждения грантов будут увеличиваться.

Закон 2006 года требовал, чтобы IRS выплачивала компенсацию в размере от 15 до 30 процентов за информацию, ведущую к дополнительному сбору налогов по спорам на сумму 2 миллиона долларов или более, и учредила новый офис осведомителей, подчиняющийся непосредственно комиссару IRS. До принятия закона 2006 года разоблачители вознаграждались, но вознаграждения осведомителям устанавливались по усмотрению IRS и, как правило, были небольшими.

СМЕШАННАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

В общих чертах программа IRS по информированию о нарушениях принесла больше налоговых поступлений в соответствии с новыми правилами, чем до 2006 года, но ее эффективность была неоднозначной.

Сообщения осведомителей в прошлом году привели к дополнительным налоговым сборам IRS на 592 миллиона долларов, что почти в четыре раза больше, чем 156 миллионов долларов, собранных в 2008 году, по данным агентства.

Налоговое управление США не раскрывает, сколько разоблачителей было вознаграждено на основании правил 2006 года, утверждая, что это может поставить под угрозу конфиденциальность налогоплательщиков. По оценкам юристов, представляющих разоблачителей, было присуждено 10 или меньше наград.

Единственной публичной наградой IRS за разоблачение стала рекордная сентябрьская выплата в размере 104 миллионов долларов бывшему банкиру UBS AG Брэдли Биркенфельду. Осужденный преступник, Биркенфельд сдал клиентов, которым он раньше помогал, чтобы спрятать деньги на секретных швейцарских счетах. Его работа помогла IRS собрать сотни миллионов долларов налогов.

Число новых сообщений о нарушениях в IRS сократилось до 332 в прошлом году с максимума 2009 года в 472, по данным IRS, в то время как количество сообщений о нарушениях в других агентствах растет.

Например, в 2012 году вновь запущенная программа SEC для осведомителей получила более 3000 сообщений о мошенничестве с ценными бумагами и других видах мошенничества. В Министерстве юстиции количество новых дел о разоблачении выросло на 71% до 647 в 2012 году по сравнению с 379 в 2008 году. Налоговое управление США отказалось комментировать сравнение.

По сравнению с программами Министерства юстиции, Комиссии по ценным бумагам и биржам и Комиссии по торговле товарными фьючерсами, программа IRS предлагает наименьшую защиту осведомителям, сказал Том Девайн из проекта подотчетности правительства, некоммерческой группы, которая выступает за информаторы.

Информаторы IRS не имеют правовой защиты от возмездия со стороны бывших работодателей, чего предлагаемые правила не предусматривают. В отличие от других программ, здесь нет крайних сроков, к которым Налоговая служба должна принять решение по делу, и не требуется, чтобы она связывалась с осведомителем после подачи наводки.

ДЕЛО НАЛОГОВОГО СУДА

В деле осведомителя, чья жалоба будет рассмотрена в Налоговом суде, 62-летний Джо Инсинга утверждает, что его бывший работодатель Rabobank Group, голландский финансовый концерн, помог ряду крупных корпоративных клиентов снизить налоги. неуместно. По его словам, в поддержку дела, которое он подал в IRS в 2007 году, он предоставил налоговому органу заявки на получение кредита, отчет внутреннего аудита и другие документы.

Раздосадованный тем, что он не знал о статусе своего дела и о том, получит ли он когда-либо денежное вознаграждение, на которое надеялся, Инсинга обратился в Налоговый суд в марте 2012 года. появиться или нет. IRS ответил, утверждая, что Налоговый суд не имеет юрисдикции в этом деле. Но суд отклонил это предложение и в прошлом месяце назначил слушание на 18 июня. если нет, то что он все еще делает по иску и что он планирует делать в будущем.

Дело Инсинги может иметь серьезные последствия, если Налоговый суд поддержит его позицию и заставит IRS быть более откровенной с более чем 1000 информаторов, которые, по словам IRS, активно участвуют в его программе.

Обоснованность претензий Insinga к Rabobank установить не удалось. Rabobank отклонил просьбу об интервью, но пресс-секретарь заявила в своем заявлении, что утверждения Инсинги искажают факты.

Rabobank не занимается действиями по вводу в заблуждение налоговых органов и всегда сотрудничает со всеми запросами правительства, сказала она. Неизвестно, действовало ли IRS на основе информации Insinga против Rabobank или любой другой стороны.

Некоторые бывшие сотрудники IRS сказали, что неудивительно, что некоторые дела растягиваются на семь лет, учитывая, что аудит может занимать много времени.

Увидев, как компании, которые он определил, улаживают налоговые проблемы с IRS на сотни миллионов долларов, Инсинга говорит, что долгое ожидание вызвало сожаление. «Если бы в 2007 году я знал то, что знаю сегодня, я бы никогда больше этого не делал», — сказал он в интервью. (Дополнительный отчет Патрика Темпл-Уэста в Вашингтоне; редактирование Кевина Дроубо, Говарда Голлера и Фила Берловица)

Организованная преступность Модуль 4 Ключевые вопросы: отмывание денег

 
   Этот модуль предназначен для лекторов   

 

 

Отмывание денег – это обработка преступных доходов с целью сокрытия их незаконного происхождения. Например, торговец наркотиками может купить ресторан, чтобы замаскировать прибыль от продажи наркотиков законной прибылью ресторана. Таким образом, прибыль от наркотиков «отмывается» через ресторан, чтобы доход выглядел так, как будто он был заработан законным путем. Отмывание денег имеет решающее значение для операций организованной преступности, потому что преступников было бы легко обнаружить, если бы они не могли «слить» свои незаконные деньги, например, в легальный бизнес, банк или недвижимость (Soudijn, 2014; Malm and Bichler, 2013). .

Острая необходимость сокрытия организованной преступной деятельности была рассмотрена в статьях 6 и 7 Конвенции против организованной преступности. Статья 6 требует от государств-участников криминализации отмывания денег, а статья 7 касается мер по борьбе с отмыванием денег.

Криминализация отмывания доходов от преступлений в статье 6 Конвенции против организованной преступности

1. Каждое Государство-участник принимает в соответствии с основополагающими принципами своего внутреннего законодательства такие законодательные и иные меры, которые могут быть необходимы для установления как уголовные преступления, совершенные умышленно:

(a)

(i) Конверсия или передача имущества, если известно, что это имущество является доходом от преступления, с целью сокрытия или утаивания незаконного происхождения имущества или оказания помощи любому лицу, причастному к совершение основного правонарушения с целью уклонения от юридических последствий своих действий;

ii) Сокрытие или утаивание истинного характера, источника, местонахождения, распоряжения, движения или права собственности или прав в отношении имущества, если известно, что такое имущество является доходом от преступления;

(b) В соответствии с основными понятиями своей правовой системы:

(i) Приобретение, владение или использование имущества, зная в момент получения, что такое имущество является доходом от преступления;

ii) Участие, соучастие или сговор с целью совершения, попытки совершения и пособничество, подстрекательство, содействие и консультирование в совершении любого из преступлений, признанных таковыми в соответствии с настоящей статьей.

Статья 6(1) Конвенции требует, чтобы каждое государство-участник криминализировало отмывание денег. Криминализация не только позволяет национальным властям организовывать выявление, судебное преследование и пресечение преступления, но и обеспечивает правовую основу для международного сотрудничества между полицией, судебными и административными органами, включая взаимную правовую помощь и экстрадицию.

Конвенция против организованной преступности направлена ​​на установление единообразия нетерпимости к отмыванию денег, которое служит для сокрытия организованной преступной деятельности. В статье 7 изложены требования к комплексным внутренним схемам регулирования и надзора для банков и небанковских финансовых учреждений, а также четкое руководство по сотрудничеству и обмену информацией на национальном и международном уровнях для расследования предполагаемой деятельности по отмыванию денег.

Цикл отмывания денег можно разбить на три отдельных этапа; однако важно помнить, что отмывание денег — это единый процесс. Стадии отмывания денег включают:

  • Размещение (т. е. перемещение средств, напрямую связанных с преступлением)
  • Наслаивание (т. е. маскировка следа для погони за фольгой)
  • Интеграция (т. е. снова предоставление преступнику денег из источников, которые кажутся законными)

Этап размещения представляет собой начальное поступление доходов от преступной деятельности в финансовую систему. Как правило, этот этап служит двум целям: он освобождает преступника от удержания крупных сумм наличных денег, полученных незаконным путем; и вводит деньги в законную финансовую систему. На этом этапе лица, занимающиеся отмыванием денег, наиболее уязвимы для поимки, поскольку размещение крупных сумм наличных денег в законной финансовой системе может вызвать подозрения.

Этап наслоения следует за этапом размещения и иногда называется «структурированием». Это самый сложный этап отмывания денег, который часто влечет за собой перемещение незаконных средств на международном уровне. Основная цель этапа размещения — отделить незаконные деньги от их источника. Это делается с помощью сложного процесса, включающего наслоение финансовых транзакций, конечной целью которого является скрыть контрольный след и разорвать связь с первоначальной преступной деятельностью.

Заключительный этап процесса отмывания денег называется «интеграция». На этом этапе деньги возвращаются преступникам из, казалось бы, законного источника. Доходы от преступной деятельности, которые первоначально размещались в виде наличных денег и проходили через ряд финансовых транзакций, теперь полностью интегрированы в финансовую систему и могут быть использованы для любых законных целей.

Законы о борьбе с отмыванием денег обычно требуют, чтобы получатели средств проявляли разумную осмотрительность, ожидаемую при финансовой операции. Было много серьезных случаев, когда банки переводили деньги за границу, не проявляя должной осмотрительности в отношении своих клиентов или источника средств. Учитывая угрозы транснациональной преступности, коррупции и терроризма, многие страны расширили свои усилия по борьбе с отмыванием денег за пределы банков, включив в них другие предприятия, которые могут обменивать или переводить большие суммы наличных денег (например, компании по обналичиванию чеков, компании по переводу денег, ювелирные , ломбарды, казино, компании, выпускающие кредитные карты, эмитенты дорожных чеков и денежных переводов).

Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF) — это независимый межправительственный орган, который разрабатывает и продвигает политику защиты мировой финансовой системы от отмывания денег. В 2003 г. ФАТФ выпустила обновленный набор из 40 Рекомендаций по совершенствованию национальных правовых систем, повышению роли финансового сектора и активизации сотрудничества в борьбе с отмыванием денег (ФАТФ, 2003 г.).

Подход ФАТФ к выявлению несотрудничающих стран и территорий оказался успешным в обеспечении улучшения систем борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма в ряде стран. С помощью финансовых стимулов, санкций и мониторинга ФАТФ успешно поощряет страны к созданию и обеспечению соблюдения законов об отмывании денег и сотрудничеству в международных расследованиях.

Коррумпированные должностные лица и отмывание денег

Обзор дел, проведенный ФАТФ, показал, что коррумпированные государственные чиновники использовали методы отмывания денег, очень похожие на те, которые используются организованной преступностью. Коррумпированные государственные чиновники маскировали свою собственность с помощью корпоративных структур и трастовых компаний, а также использовали привратников и подставных лиц для отмывания доходов через отечественные и иностранные финансовые учреждения. Они использовали свою власть, подобно деятелям организованной преступности в некоторых юрисдикциях, для приобретения государственных активов, контроля над правоохранительными органами и захвата банков (FATF 2011; FATF, 2015).

По данным ФАТФ, общие индикаторы «красных флажков» потенциальной деятельности по отмыванию денег включают:

  • Частые операции с наличными на большие суммы.
  • Использование больших сумм наличных, когда чеки ожидаются и были бы более удобными.
  • Многие телеграфные переводы в или из известных убежищ банковской тайны по всему миру.
  • Немедленное снятие чеком или дебетовой картой крупных и частых сумм, полученных банковским переводом.
  • Владелец учетной записи, уделяющий чрезмерное внимание секретности личной или деловой идентичности.
  • Отсутствие общих знаний о заявленном бизнесе клиента.

Ожидается, что финансовые учреждения и предприятия, занимающиеся операциями с наличностью, будут руководствоваться такими индикаторами при возникновении необычных финансовых операций. Помимо вышеупомянутых 40 Рекомендаций, ФАТФ также разработала 9 Специальных рекомендаций, устанавливающих базовую основу для выявления, предотвращения и пресечения финансирования терроризма и террористических актов. Эти 9Специальные рекомендации вместе с 40 ранее принятыми рекомендациями предусматривают всеобъемлющий набор мер для создания эффективного правового и институционального режима борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма.

 
Региональная перспектива: регион тихоокеанских островов
 

Усилия Папуа-Новой Гвинеи по укреплению возможностей ПОД/ФТ

В Папуа-Новой Гвинее (ПНГ) была слабая правовая база для борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма. В начале 2014 года Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) выявила пробелы в законодательстве и включила страну в свой серый список.

Под руководством Министерства юстиции ПНГ и Генерального прокурора страна провела комплексный пересмотр законодательства для устранения системных недостатков. Соответствующие заинтересованные стороны, такие как Центральный банк ПНГ, Государственная прокуратура, Таможенная служба ПНГ, Королевская полиция ПНГ и многие другие, совместно работали над укреплением национальной системы борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма (ПОД/ФТ). .

В результате было принято несколько законов и в них были внесены поправки: Закон о борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма 2015 года; Закон о финансовых санкциях Организации Объединенных Наций 2015 года; Закон об Уголовном кодексе (отмывание денег и финансирование терроризма) (поправка) 2015 года; Закон о доходах от преступлений (поправка) 2015 года; и Закон о взаимной помощи по уголовным делам (поправка) 2015 г.

Страна соответствовала стандартам ФАТФ и была исключена из серого списка в 2016 году.

 
Региональная перспектива: Восточная и Южная Африка
 

Группа по борьбе с отмыванием денег для Восточной и Южной Африки (ESAAMLG)

Группа по борьбе с отмыванием денег для Восточной и Южной Африки (ESAAMLG) официально создана в 1999 год в Аруше, Танзания.

По состоянию на январь 2020 года в состав ESAAMLG входят 18 стран и ряд региональных и международных наблюдателей, таких как AUSTRAC, COMESA, Секретариат Содружества, Восточноафриканское сообщество, Эгмонтская группа подразделений финансовой разведки, ФАТФ, GIZ, МВФ, САДК, Объединенные Королевство, Организация Объединенных Наций, УНП ООН, Соединенные Штаты Америки, Всемирный банк и Всемирная таможенная организация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *