Среднепрожиточный: Прожиточный минимум с 1 января 2021 года

Прожиточный минимум — Российская газета

Число заразившихся горилл в зоопарке США возросло до восьми 04:37 Госдеп опубликовал сообщение, что Трамп больше не президент США 04:32 ФБР предупредило о вооруженных протестах перед инаугурацией 04:15 Избиратели-республиканцы заявили, что Трамп защищает демократию 03:28 Президент Португалии заразился коронавирусом 03:22 Вильфанд: Центр европейской части России просто посинеет от холода 02:57 В озере на севере Монголии произошло сильное землетрясение 02:54 Голландские власти изъяли бутерброды с ветчиной у британских водителей 02:43 ВОЗ: Мир не сможет достичь коллективной иммунизации в 2021 году 02:25 Две гориллы в зоопарке США заразились коронавирусом 02:15 Третий министр покинет кабинет Дональда Трампа 01:53 На границе России и Монголии произошло сильное землетрясение 01:18 Источник: ЦСКА намерен купить полузащитника «Ниццы» Данило 01:11 Биткоин обрушился после рекордного взлета 00:37 «Академик Черский» ушел с места достройки «Северного потока-2» 00:29 В России появится стандарт «Цифровой школы» 11. 01.2021 СМИ: Достаточное число конгрессменов поддержало импичмент Трампа 11.01.2021 ФБР узнало о подготовке акций протеста по всей стране 11.01.2021 В ВОЗ оценили опасность японского штамма коронавируса 11.01.2021 В Минобороны уточнили число пострадавших в ДТП на Новорижском шоссе 11.01.2021 Определены самые распространенные затяжные последствия COVID-19 11.01.2021 Виновник ДТП с военными под Москвой был трезв 11.01.2021 Республиканцы заблокировали резолюцию об отстранении Трампа по 25-й поправке 11.01.2021 Москвичей призвали проверить автомобили перед морозами 11.01.2021 В Крыму у Следственного комитета появился санаторий для сотрудников 11.01.2021 • • •ВластьЭкономикаВ регионахВ миреПроисшествияОбществоСпортКультураРусское оружиеАвтопаркДиджиталКинократияЖивущие в СитиСтиль жизниВсе рубрикиДокументыСпецпроектыНаши изданияРоссийская ГазетаРГ-неделяРодинаТематические приложенияСоюзБиблиотечка

16+

В Минздраве рассказали, как избежать «зимних» травм Когда можно сесть за руль унаследованной машины Что делать наследникам, получившим дом без земли

Прожиточный минимум в городе Москве

Разделы

Все разделы Новости Аудиозаписи Социальное ТВ Страницы Мероприятия Публикации в СМИ Подразделения Опросы Руководство Подведомствен­ные организации Вневедомствен­ные организации КСО Тесты Мой социальный центр

Прожиточный минимум по регионам РФ в 2019 году.

Регион Квартал год На душу
населения
Для
трудоспособного
Для
пенсионеров
Для
детей
Документ
Архангельская область 1 первый 2021 13857 15048 12014 13815 26.12.2020 №944-пп
Российская Федерация 1 первый 2021 11653 12702 10022 11303 31.12.2020 №2406
Адыгея Республика 3 третий 2020 9879 10501 8054 10209 12.11.2020 №216
Алтай Республика 3 третий 2020 10838 11252 8926 10875 19. 11.2020 №361
Амурская область 3 третий 2020 13281 14104 10765 13924 20.11.2020 №272
Архангельская область 3 третий 2020 13857 15048 11411 13815 03.11.2020 №726-пп
Астраханская область 3 третий 2020 10936 11400 9065 11862 21.10.2020 №487-П
Башкортостан Республика 3 третий 2020 9908 10544 8059 9925 30.11.2020 №724
Белгородская область 3 третий 2020 9395 10298 8204 9564 21. 12.2020 №522-пп
Брянская область 3 третий 2020 11342 12154 9359 11274 26.10.2020 №482-п
Бурятия Республика 3 третий 2020 12741 13219 9982 13459 30.10.2020 №657
Владимирская область 3 третий 2020 11178 12180 9360 11400 26.10.2020 №696
Волгоградская область 3 третий 2020 9909 10625 8034 10106 22.12.2020 №810-п
Вологодская область 3 третий 2020 11811 12808 9713 11818 16. 11.2020 №1331
Воронежская область 3 третий 2020 9*269 10049 7744 9248 10.12.2020 №1083
Дагестан Республика 3 третий 2020 10471 10719 8196 10788 18.12.2020 №276
Еврейская автономная область 3 третий 2020 15645,23 16603,17 12631,68 16286,01 13.10.2020 №206/20
Забайкальский край 3 третий 2020 13613,32 14146,04 10684,83 14428,46 03. 12.2020 №529
Ивановская область 3 третий 2020 10965 11918 9104 11149 16.10.2020 №139-уг
Ингушетия Республика 3 третий 2020 10336 10572 8082 10853 20.10.2020 №138
Иркутская область 3 третий 2020 12453 13219 9992 13081 30.10.2020 №882-пп
Кабардино-Балкарская Республика 3 третий 2020 11723 12192 9159 12501 27.11.2020 №273-ПП
Калининградская область 3 третий 2020 12018 12878 9779 11737 10. 11.2020 №808
Калмыкия Республика 3 третий 2020 10584 11023 8417 10929 12.11.2020 №352
Калужская область 3 третий 2020 11721 12601 9654 11715 16.11.2020 №860
Камчатский край 3 третий 2020 21797 22851 17268 23215 23.10.2020 №429-П
Карачаево-Черкесская Республика 3 третий 2020 10451 11024 8444 11051 19.11.2020 №260
Карелия Республика 3 третий 2020 14467 15713 12057 13819 18. 12.2020 №608-П
Кемеровская область 3 третий 2020 10780 11407 8639 11348 03.11.2020 №649
Кировская область 3 третий 2020 10710 11441 8680 11060 06.11.2020 №570-П
Коми Республика 3 третий 2020 14567 15715 11884 14701 29.10.2020 №531
Костромская область 3 третий 2020 11241 12264 9382 11283 09.11.2020 №487-а
Краснодарский край 3 третий 2020 11298 12190 9300 11012 03. 12.2020 №1695
Красноярский край 3 третий 2020 13409 14186 10426 14095 20.10.2020 №731-п
Крым Республика 3 третий 2020 10945 11671 8922 11713 11.11.2020 №696
Курганская область 3 третий 2020 10588 11312 8735 11147 12.11.2020 №353
Курская область 3 третий 2020 10596 11364 8737 10777 03.11.2020 №1088-па
Ленинградская область 3 третий 2020 11212 12151 9550 10790 16. 11.2020 №747
Липецкая область 3 третий 2020 9928 10709 8276 10136 27.10.2020 №584
Магаданская область 3 третий 2020 21102 22319 16717 22402 20.10.2020 №176-у
Марий Эл Республика 3 третий 2020 10184 10913 8326 10535 05.11.2020 №409
Мордовия Республика 3 третий 2020 9378 10079 7693 9796 21.10.2020 №593
Москва 3 третий 2020 18029 20589 12722 15582 15. 12.2020 №2207-ПП
Московская область 3 третий 2020 13580 14987 10151 13531 16.12.2020 №972/41
Мурманская область 3 третий 2020 18079 18767 14961 18326 16.11.2020 №803-ПП
Ненецкий автономный округ 3 третий 2020 22219 23423 18067 23215 22.10.2020 №268-п
Нижегородская область 3 третий 2020 10681 11536 8800 11094 18.11.2020 №939
Новгородская область 3 третий 2020 11624 12613 9599 11651 16. 10.2020 №332-рг
Новосибирская область 3 третий 2020 12037 12785 9653 12454 22.10.2020 №190
Омская область 3 третий 2020 10614 11233 8491 10982 02.12.2020 №493-п
Оренбургская область 3 третий 2020 9938 10602 8172 10417 16.11.2020 №945-пп
Орловская область 3 третий 2020 10806 11575 8924 10950 28.10.2020 №660
Пензенская область 3 третий 2020 9610 10396 7953 10002 13. 11.2020 №791-пП
Пермский край 3 третий 2020 10844 11633 8914 11124 28.10.2020 №813-п
Приморский край 3 третий 2020 13939 14764 11216 15330 05.11.2020 №936-ПП
Псковская область 3 третий 2020 11807 12790 9692 11779 22.10.2020 №373
Ростовская область 3 третий 2020 10979 11668 8844 11613 16.11.2020 №214
Самарская область 3 третий 2020 11163 12330 8862 11240 06. 11.2020 №856
Санкт-Петербург 3 третий 2020 11684,50 12826,30 9478,00 11391,10 02.12.2020 №1003
Саратовская область 3 третий 2020 9728 10502 8025 10051 04.12.2020 №963-П
Саха (Якутия) Республика 3 третий 2020 17877 18930 14362 18612 02.12.2020 №366
Сахалинская область 3 третий 2020 16408 17490 13151 17780 10.11.2020 №518
Свердловская область 3 третий 2020 11129 11860 9038 11897 29. 10.2020 №772-ПП
Северная Осетия-Алания Республика 3 третий 2020 9956 10494 7973 10402 24.11.2020 №396
Смоленская область 3 третий 2020 11148 11984 9227 10934 29.10.2020 №645
Ставропольский край 3 третий 2020 9956 10619 8082 10454 30.10.2020 №594-п
Тамбовская область 3 третий 2020 10248 11028 8755 10145 29.10.2020 №893
Татарстан Республика 3 третий 2020 9752 10374 7910 9891 31. 10.2020 №979
Тверская область 3 третий 2020 11305,70 12215,74 9301,85 12003,46 04.12.2020 №595-пп
Томская область 3 третий 2020 12246 12962 9803 12935 05.11.2020 №243-р
Тульская область 3 третий 2020 11167 11970 9440 11098 26.11.2020 №721
Тыва Республика 3 третий 2020 11494 11856 9034 12213 16.11.2020 №557
Тюменская область 3 третий 2020 12046 12673 12417 9601 26. 10.2020 №666-п
Удмуртская Республика 3 третий 2020 10470 11080 8442 10674 11.11.2020 №545
Ульяновская область 3 третий 2020 10589 11363 8643 10912 16.12.2020 №755-П
Хабаровский край 3 третий 2020 15569 16510 12491 16580 26.11.2020 №130
Хакасия Республика 3 третий 2020 12150 12777 9643 13046 27.11.2020 №638
Ханты-Мансийский автономный округ Югра 3 третий 2020 16306 17544 13242 16407 30. 10.2020 №481-п
Челябинская область 3 третий 2020 11430 12247 9417 11965 28.10.2020 №270
Чеченская Республика 3 третий 2020 11333 11668 9179 11414 24.11.2020 №330
Чувашская Республика 3 третий 2020 9804 10414 7951 9883 11.11.2020 №613
Чукотский автономный округ 3 третий 2020 22734 23383 17488 23476 23.10.2020 №493
Ямало-Ненецкий автономный округ 3 третий 2020 16851 17593 13230 16903 27.10.2020 №1243-П
Ярославская область 3 третий 2020 10891 11910 8783 11071 09.11.2020 №315
Адыгея Республика 2 второй 2020 9779 10404 7981 10060 27.08.2020 №165
Алтай Республика 2 второй 2020 10761 11155 8903 10801 25.08.2020 №281
Алтайский край 2 второй 2020 10460 11190 8960 10611 04.09.2020 №382
Амурская область 2 второй 2020 12950 13752 10491 13547 05.08.2020 №195
Архангельская область 2 второй 2020 13802 15026 11427 13744 03.08.2020 №463-пп
Астраханская область 2 второй 2020 10845 11336 9021 11722 29.07.2020 №329-П
Башкортостан Республика 2 второй 2020 10015 10641 8155 10077 08.09.2020 №553
Белгородская область 2 второй 2020 9382 10265 8204 9364 24.08.2020 №385-пп
Брянская область 2 второй 2020 11280 12085 9319 11206 20.07.2020 №297-п
Бурятия Республика 2 второй 2020 12341 12810 9734 12968 14.08.2020 №487
Владимирская область 2 второй 2020 11093 12085 9303 11294 29.07.2020 №468
Волгоградская область 2 второй 2020 10158 10892 8204 10414 14.08.2020 №480-п
Вологодская область 2 второй 2020 11767 12761 9707 11732 10.08.2020 №929
Воронежская область 2 второй 2020 9362 10139 7821 9375 15.09.2020 №863
Дагестан Республика 2 второй 2020 10462 10717 8200 10757 01.09.2020 №190
Еврейская автономная область 2 второй 2020 15732,97 16717,24 12713,23 16478,65 13.07.2020 №129/20
Забайкальский край 2 второй 2020 13397,22 13908,89 10561,45 14199,22 10.08.2020 №319
Ивановская область 2 второй 2020 10761 11696 8971 10877 24.07.2020 №102-уг
Ингушетия Республика 2 второй 2020 10571 10601 8282 11015 24.07.2020 №93
Иркутская область 2 второй 2020 12243 13012 9881 12759 30.07.2020 №625-пп
Кабардино-Балкарская Республика 2 второй 2020 12576 12998 9679 13815 17.08.2020 №170-ПП
Калининградская область 2 второй 2020 11706 12563 9566 11304 17.08.2020 №575
Калмыкия Республика 2 второй 2020 10631 11083 8473 10926 24.07.2020 №245
Калужская область 2 второй 2020 11400 12254 9410 11333 28.08.2020 №663
Камчатский край 2 второй 2020 21176 22232 16780 22693 16.07.2020 №284-П
Карачаево-Черкесская Республика 2 второй 2020 10424 10950 8382 10840 13.08.2020 №174
Карелия Республика 2 второй 2020 14391 15627 12025 13713 08.09.2020 №456-П
Кемеровская область 2 второй 2020 10727 11354 8624 11254 13.08.2020 №490
Кировская область 2 второй 2020 10666 11395 8678 10954 06.08.2020 №430-П
Коми Республика 2 второй 2020 14424 15568 11806 14492 28.07.2020 №377
Костромская область 2 второй 2020 10929 11928 9159 10900 03.08.2020 №339-а
Краснодарский край 2 второй 2020 11397 12298 9375 11114 02.09.2020 №1237
Красноярский край 2 второй 2020 13149 13919
Обзор

стран со средним доходом

Страны со средним уровнем дохода (ССД) чрезвычайно разнообразны и имеют разные потребности в развитии, и Всемирный банк работает с ними в их роли клиентов, акционеров и глобальных игроков для удовлетворения этих потребностей.

В некоторых странах со средним уровнем дохода Всемирный банк продолжает осуществлять крупную программу кредитования в поддержку целей развития страны. В других странах со средним уровнем дохода кредитование Всемирного банка сокращается, в то время как спрос на знания и консультационные услуги для решения проблем развития растет.Другие ССД полностью прекратили заимствования у Всемирного банка и имеют доступ только к знаниям и консультационным услугам Всемирного банка, во многих случаях на возмездной основе, для решения текущих задач и поддержки реализации программ страны, финансируемых за счет собственных средств.

Партнерство со странами со средним уровнем дохода как глобальными участниками

Страны со средним уровнем дохода являются важнейшими движущими силами мировой экономики и могут поделиться знаниями и ресурсами. Всемирный банк работает с ССД в их роли глобальных участников и партнеров по развитию, поддерживая страны со средним уровнем дохода в их роли лидеров на международных форумах, таких как «Группа двадцати» и АТЭС; в качестве партнеров по развитию; и в качестве основных акционеров Всемирного банка.Инклюзивный и устойчивый рост и развитие в странах со средним уровнем дохода обеспечивает положительные вторичные эффекты для остального мира с точки зрения сокращения бедности, международной финансовой стабильности и трансграничных глобальных проблем, таких как изменение климата, энергетика, продовольственная и водная безопасность и международная безопасность. сделка. Всемирный банк активизирует свои усилия по установлению партнерских отношений со странами со средним уровнем дохода на страновом, региональном и глобальном уровнях для решения этих и других проблем.

Работа со странами со средним уровнем дохода для решения задач развития второго поколения

В то же время страны со средним уровнем дохода имеют незавершенные программы развития и рискуют оказаться «в ловушке» статуса со средним уровнем дохода, если они не будут способствовать собственным экономическим, социальным и структурным преобразованиям .По мере того, как страны достигают статуса среднего дохода, они сталкиваются с проблемами «второго поколения» или «пограничными» реформами, которые отражают более продвинутую стадию их развития. Типичны такие проблемы, как болезни образа жизни, старение населения, пенсионная реформа, высшее образование, социальное неравенство, конкурентоспособность, торговая и налоговая политика, финансовая грамотность, зеленый рост и урбанизация. Всемирный банк, обладая опытом взаимодействия со странами со средним уровнем дохода, способностью делиться опытом и уроками, извлеченными из разных стран мира, а также способностью адаптировать и объединять мероприятия, знания и финансовые продукты и услуги, играет ценную роль в реагировании на спрос со стороны стран со средним уровнем дохода. решать проблемы реформы.Многие из этих проблем затрагивают разные дисциплины и / или являются межотраслевыми и требуют комплексного целостного подхода.

Укрепление партнерства в области знаний и содействие межстрановому обучению

Страны со средним уровнем дохода используют знания и консультационные услуги Всемирного банка, а также вносят свой вклад в базу знаний Банка. Всемирный банк выпускает своевременные заметки, аналитические материалы и основные отчеты, такие как «Китай 2030» и «Золотой рост», в партнерстве с запросами MIC и в ответ на них.

Кроме того, на сегодняшний день около 40 стран возместили (частично или полностью) Всемирному банку расходы на знания и консультационные услуги в ряде секторов, охватывающих широкий спектр вопросов. Такие страны привлекают Всемирный банк как объективного и надежного партнера в области развития. Неуклонное увеличение объема предоставляемых Всемирным банком консультационных услуг на возмездной основе свидетельствует о признании многими странами со средним уровнем дохода широты и глубины международного опыта, который Всемирный банк может привнести.Со временем количество клиентов расширилось — от центральных правительственных учреждений до субнациональных правительственных структур, государственных предприятий и других несуверенных организаций.

Всемирный банк также все активнее поддерживает партнерские отношения со странами со средним уровнем дохода для посредничества в обмене знаниями Юг-Юг, в том числе между странами со средним и низким доходом, расширяя возможности Всемирного банка по обмену таким опытом по всему миру. Это включает в себя механизм Юг-Юг Института Всемирного банка, глобальные программы и партнерства, кредитные операции и другие механизмы.Многие страны со средним уровнем дохода также обращаются к Всемирному банку за поддержкой, поскольку они создают центры знаний для более стратегического и систематического самостоятельного обучения и обмена знаниями между странами.

Предоставление ряда финансовых услуг

Группа Всемирного банка объединяет лучшие подразделения государственного и частного секторов (МБРР, IFC и MIGA) для партнерства со странами со средним уровнем дохода в решении их проблем развития и реформ, эти потребности, опираясь на множество финансовых продуктов.Финансовые продукты МБРР развиваются для оказания все большей поддержки странам со средним уровнем дохода в таких областях, как финансовые риски, подверженность стихийным бедствиям и управление активами, а также на субнациональном уровне.

Всемирный банк также адаптирует свою бизнес-модель, чтобы сделать ее более гибкой, гибкой и инновационной, например, оптимизируя процессы инвестиционного кредитования и исследуя, как лучше всего расширить использование страновых систем финансового управления, закупок, социальных и экологических систем. Всемирный банк разрабатывает новые инструменты, такие как Программа финансирования для достижения результатов, и пересматривает свою политику гарантий для поощрения дополнительных инвестиций частного сектора в ССД.

Страновые и кредитные группы Всемирного банка — Служба поддержки данных Всемирного банка

В текущем 2021 финансовом году страны с низкими доходами будут определяются как страны с ВНД на душу населения, рассчитанным с использованием метода Атласа Всемирного банка, в размере 1035 долларов США или меньше в 2019 году; страны с доходом ниже среднего — это страны с ВНД на душу населения от 1036 до 4045 долларов; страны с доходом выше среднего — это страны с ВНД на душу населения от 4 046 до 12 535 долларов США; страны с высоким уровнем дохода — это страны с ВНД на душу населения в размере 12 536 долларов США или более.

Внимание: регионы в в эту таблицу включены страны с любым уровнем дохода. Используемый термин «страна» взаимозаменяемо с экономикой, не подразумевает политической независимости, но относится на любую территорию, по которой власти отчитываются об отдельных социальных или экономических статистика. Щелкните здесь, чтобы узнать, как Всемирный банк классифицирует страны.

Можно также загрузите текущую классификацию по доходам в формате XLS, историческую классификацию по доходам в формате XLS и сравнение с предыдущим финансовым годом.

BY РЕГИОН ПО ДОХОДАМ КРЕДИТА
Восток Азиатско-Тихоокеанский регион Страны с низким уровнем дохода IDA
Европа и Центральная Азия Страны с уровнем дохода ниже среднего Смесь
Латиница Америка и Карибский бассейн Страны с уровнем дохода выше среднего МБРР
Средний Восточная и Северная Африка Страны с высоким уровнем дохода
Север Америка
Юг Азия
к югу от Сахары Африка

Жирный шрифт указывает на изменение классификации.

ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ И Тихий океан

[38]

Американское Самоа Корея, Республика Филиппины
Австралия Лаосская НДР Самоа
Бруней-Даруссалам САР Макао, Китай Сингапур
Камбоджа Малайзия Соломоновы Острова
Китай Маршалловы Острова Тайвань, Китай
Фиджи Микронезия, Фед.Св. Таиланд
Французская Полинезия Монголия Тимор-Лешти
Гуам Мьянма Папуа-Новая Гвинея
САР Гонконг, Китай Науру Тонга
Индонезия Новая Каледония Тувалу
Япония Новая Зеландия Вануату
Кирибати Северные Марианские острова Вьетнам
Корея, Дем.Народная Республика Палау


ЕВРОПА И ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ

[58]

Албания Гибралтар Норвегия
Андорра Греция Польша
Армения Гренландия Португалия
Австрия Венгрия Румыния
Азербайджан Исландия Российская Федерация
Беларусь Ирландия Сан-Марино
Бельгия Остров Мэн Сербия
Босния и Герцеговина Италия Словацкая Республика
Болгария Казахстан Словения
Канал Острова Косово Испания
Хорватия Кыргызская Республика Швеция
Кипр Латвия Швейцария
Чешский Республика Лихтенштейн Таджикистан
Дания Литва Турция
Эстония Люксембург Туркменистан
Фарерские острова Острова Молдова

ДОХОД | Определение в кембриджском словаре английского языка

Хочу снизить налоги на средний доход человек.Математика ясно показывает, что больше всего пострадают многие семьи со средним доходом –.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или ее лицензиаров.

Еще примеры Меньше примеров

Но в странах с низким уровнем дохода и средним доходом это загрязнение воздуха внутри помещений в результате использования твердого топлива для приготовления пищи и отопления.В настоящее время почти половина взрослых составляют человека со средним доходом человек, то есть домохозяйство, зарабатывающее от 42 000 до 126 000 долларов в год.

Средний класс сохраняет свои размеры, теряет финансовую основу и уступает место более высокому уровню

В 2016 году около половины (52%) взрослых американцев проживали в семьях среднего класса.Это практически не изменилось по сравнению с 51%, которые составляли средний класс в 2011 году. Но хотя размер среднего класса в стране оставался относительно стабильным, финансовые выгоды для американцев со средним уровнем дохода в этот период были скромными по сравнению с доходами семей с более высокими доходами, что привело к неравенство доходов между группами будет расти.

Недавняя стабилизация доли взрослых, проживающих в домохозяйствах со средним уровнем дохода, знаменует собой переход от десятилетней тенденции к снижению. С 1971 по 2011 год доля взрослых в среднем классе упала на 10 процентных пунктов.Но этот сдвиг произошел не только вниз по экономической лестнице. Действительно, увеличение доли взрослых с более высокими доходами было больше, чем увеличение доли людей с более низким доходом за этот период, что свидетельствует об общем экономическом прогрессе.

В финансовом отношении домохозяйства среднего класса в США были лучше в 2016 году, чем в 2010 году. Средний доход домохозяйств среднего класса увеличился с 74 015 долларов в 2010 году до 78 442 долларов в 2016 году на 6%. Домохозяйства с высоким уровнем дохода (где проживают 19% взрослых американцев) жили лучше, чем средний класс, поскольку их средний доход увеличился с 172 152 до 187 872 долларов, что на 9% больше, чем в этот период.Домохозяйства с низкими доходами (29% взрослого населения) увеличили доход на 5%, примерно так же, как и средний класс. (Доходы скорректированы с учетом размера домохозяйства, масштабированы для отражения домохозяйств из трех человек и выражены в долларах 2016 г.)

Но, несмотря на недавние достижения, средний доход домохозяйств среднего класса в 2016 году был примерно таким же, как и в 2000 году, что является отражением длительных последствий Великой рецессии и более ранней рецессии в 2001 году. Средний доход домохозяйств с низкими доходами в 2016 году (25 624 доллара) было меньше, чем в 2000 году (26 923 доллара).Только доходы домохозяйств с высокими доходами увеличились с 2000 по 2016 год с 183 680 долларов до 187 872 долларов.

Увеличивающийся разрыв в доходах между домохозяйствами с высокими доходами и домохозяйствами со средними и низкими доходами в этом столетии является продолжением многолетней тенденции. В 1970 году, первом году, охваченном более ранним анализом Pew Research Center, средний доход домохозяйств с высоким доходом был в 2,2 раза выше дохода домохозяйств со средним доходом и в 6,3 раза выше дохода домохозяйств с низким доходом. Эти соотношения доходов увеличились до 2.4 и 7,3 в 2016 году соответственно.

Вы принадлежите к американскому среднему классу?

Узнайте с помощью нашего калькулятора дохода.

Наш недавно обновленный калькулятор позволяет вам определить, к какой группе вы относитесь, сначала сравнивая с другими взрослыми в вашем районе и среди взрослых американцев в целом, а затем сравнивая с другими взрослыми в США, похожими на вас по образованию, возрасту, расе или этнической принадлежности. , и семейное положение.

Недавний анализ Pew Research Center также показал, что разрыв в уровне благосостояния между семьями с высоким доходом и семьями с низким и средним доходом в 2016 году был на самом высоком уровне.Хотя благосостояние семей с более высокими доходами более чем восстановилось после потерь, понесенных во время Великой рецессии, благосостояние семей с низким и средним доходом в 2016 году было сопоставимо с уровнем 1989 года. Таким образом, даже несмотря на то, что американский средний класс, похоже, не сокращается (на данный момент), он продолжает отставать от домохозяйств с более высокими доходами в финансовом отношении, что отражает длительный рост неравенства доходов в США в целом.

Период с 2011 по 2016 год включает в себя большую часть экономического роста после Великой рецессии 2007-09 годов.Но восстановление было медленным (самым медленным в наше время), и это может помочь объяснить отсутствие перемещения взрослых в домохозяйства с более высокими доходами в этот период. Валовой внутренний продукт (ВВП) на душу населения не вернулся к своему докризисному пику (ближе к концу 2007 года) до второй половины 2013 года. Аналогичным образом, средний доход домашних хозяйств в США вернулся на прежний уровень только в 2016 году. до начала Великой рецессии в декабре 2007 года.

Доля взрослых, относящихся к среднему классу, сильно различается по территории U.С. мегаполисов. Расчетная доля была самой высокой в ​​Шебойгане, штат Висконсин, где в 2016 году 65% взрослых проживали в домохозяйствах со средним уровнем дохода, и самой низкой в ​​Ларедо, штат Техас, где 39% взрослых были в домохозяйствах со средним уровнем дохода. 10 районов с наибольшей концентрацией взрослого среднего класса расположены на Среднем Западе или Северо-Востоке, за исключением Огден-Клирфилд, Юта. Эти области также больше зависят от производства, чем страна в целом. (См. Наш предыдущий анализ городских агломераций США для получения более подробной информации о характеристиках этих территорий.)

Столичные районы с наибольшей долей взрослого населения в домохозяйствах с высоким уровнем дохода расположены в основном в прибрежных районах Северо-Востока и Калифорнии. Они, как правило, располагаются в коридорах высоких технологий, таких как Бостон-Кембридж-Ньютон, штат Массачусетс-NH, или в финансовых и коммерческих центрах, таких как Хартфорд-Вест-Хартфорд-Ист-Хартфорд, штат Коннектикут. Сан-Хосе-Саннивейл-Санта-Клара, Калифорния, где 32% взрослого населения имели высокий доход, лидировал среди всех областей в 2016 году. Район с наименьшей долей лиц с высоким уровнем дохода — это Льюистон-Оберн, штат Мэн (8%).

Столичные районы с наибольшей долей взрослого населения с низкими доходами расположены в основном на юго-западе, с несколькими на южной границе, такими как Макаллен-Эдинбург-Миссия, Техас, и включают фермерские сообщества в центральной Калифорнии, такие как Фресно, Калифорния. . В Ларедо, штат Техас, около половины взрослых (49%) в 2016 году проживали в семьях с низкими доходами, что является самой высокой долей в стране. Огден-Клирфилд, штат Юта, среди крупнейших сообществ среднего класса также имел самую низкую долю взрослых с низкими доходами (19%) в 2016 году.

В нашем анализе американцы со «средним уровнем дохода» — это взрослые, чей годовой доход домохозяйства составляет две трети, что вдвое превышает средний показатель по стране, после того, как доходы были скорректированы с учетом размера домохозяйства. В 2016 году национальный диапазон среднего дохода составлял от 45 200 до 135 600 долларов в год на семью из трех человек. Домохозяйства с низкими доходами имели доход менее 45 200 долларов США, а домохозяйства с высокими доходами имели доход более 135 600 долларов США (доход в долларах 2016 года).

Наш интерактивный калькулятор позволяет узнать, к какой группе вы относитесь, исходя из вашего дохода, размера вашей семьи, места вашего проживания и стоимости жизни в вашем районе.

Об этом анализе

Этот анализ охватывает 260 из примерно 380 мегаполисов США, как это определено Управлением управления и бюджета. Включено 260 мегаполисов — это максимальное количество территорий, которые могут быть определены в данных Бюро переписи населения, используемых для анализа (Комплексная серия микроданных общественного пользования, или IPUMS). Вместе эти районы составляли 79% населения страны в 2016 году.

Столичный регион состоит как минимум из одного урбанизированного района с населением 50 000 или более человек, а также соседних районов, которые социально и экономически интегрированы с ядром.Столичные районы могут пересекать границы штатов, например, Вашингтон-Арлингтон-Александрия, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд-Западная Вирджиния.

Американцы со «средним уровнем дохода» — это взрослые, чей годовой доход семьи составляет две трети, что вдвое превышает средний показатель по стране, после того, как доходы были скорректированы с учетом размера семьи. В 2016 году национальный диапазон среднего дохода составлял от 45 200 до 135 600 долларов в год на семью из трех человек (доход в долларах 2016 года). Тот же стандарт используется для определения статуса домохозяйств во всех городских районах после того, как их доходы были скорректированы с учетом стоимости жизни в этом районе.

Поправка на стоимость жизни для района была рассчитана следующим образом: Джексон, штат Теннесси, является относительно недорогим районом с уровнем цен на 17,9% ниже, чем в среднем по стране. Столичный регион Гавайев, известный как Урбан Гонолулу, является одним из самых дорогих районов, его уровень цен на 24,4% выше, чем в среднем по стране. Таким образом, чтобы преодолеть национальный порог среднего класса в 45 200 долларов, домохозяйству в Джексоне необходим доход всего около 37 150 долларов, или на 17,9% меньше национального стандарта.Но семье в городском Гонолулу необходим зарегистрированный доход в размере около 56 250 долларов, что на 24,4% больше, чем в США, чтобы присоединиться к среднему классу.

Корректировка стоимости жизни в мегаполисах основана на индексах цен, опубликованных Бюро экономического анализа США. Эти индексы, известные как региональные паритеты цен, сравнивают цены на товары и услуги в мегаполисе со средними ценами по стране на те же товары и услуги.

Национальные оценки, представленные в анализе, включают США.С. взрослое население, в том числе люди вне выборки из 260 мегаполисов.

Опрос американского сообщества 2016 года, проведенный Бюро переписи населения, проводился с января 2016 года по декабрь 2016 года. Респондентов попросили сообщить о своем доходе, полученном за 12 месяцев до даты опроса. В принципе, ACS за 2016 год включает данные о доходах за 24 месяца с января 2015 года по декабрь 2016 года. Оценки за предыдущие годы взяты из Текущего обследования населения, Ежегодных социальных и экономических приложений.Данные о доходах в этих обследованиях относятся к предыдущему календарному году. Таким образом, отнесение взрослых к уровню дохода, скажем, в 2011 г. основано на доходе их домохозяйства в 2010 г.

Разницы между числами или процентами вычисляются до округления исходных оценок. Сумма оценок может не составлять 100% из-за округления. Дополнительные сведения о методологии доступны в наших предыдущих анализах.

Сотрудничество в целях развития в странах со средним уровнем дохода

Страны со средним уровнем дохода и устойчивое развитие

Принятие Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года отражает сдвиг парадигмы, требующий смелых изменений в способах понимания развития.Этот новый ландшафт имеет важное значение для размышлений о прогрессе в области развития.

В частности, в Повестке дня на период до 2030 года признается, что страны со средним уровнем дохода (ССД) сталкиваются с серьезными проблемами в достижении устойчивого развития. В совокупности на более 100 стран со средним уровнем дохода приходится почти половина мирового валового внутреннего продукта и 70 процентов населения мира. Однако они различаются по численности населения, уровням бедности и неравенства, наличию природных ресурсов, потенциалу развития и экономическим и социальным показателям.Несмотря на улучшения в некоторых странах со средним уровнем дохода, многие из них по-прежнему характеризуются фрагментированными социальными и экономическими структурами, со значительной долей занятости в неформальном или низкопроизводительном секторах.

Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций признала усилия и успехи многих ССД в искоренении бедности и их вклад в глобальное и региональное развитие и экономическую стабильность. Однако в странах со средним уровнем дохода по-прежнему проживает 73 процента бедного населения мира, и они сталкиваются с трудностями в достижении приемлемого уровня долга.

Общую озабоченность многих стран со средним уровнем дохода вызывает риск экономической стагнации — так называемая ловушка среднего дохода, ограничивающая перспективы экономического сближения со странами с высоким уровнем дохода и достижения Повестки дня на период до 2030 года и ее целей в области устойчивого развития (ЦУР). Страны со средним уровнем дохода часто сталкиваются с серьезными проблемами в устойчивом управлении своими природными ресурсами, сокращении загрязнения и борьбе с изменением климата и чрезвычайно уязвимы перед стихийными бедствиями. Кроме того, многие ССД чрезмерно зависят от экспорта сырьевых товаров, который часто является основным фактором высокой волатильности инвестиций и экономического роста.

Для обеспечения устойчивого и устойчивого развития странам со средним уровнем дохода необходимо повысить свою международную конкурентоспособность и доступ к новым технологиям. Это позволит им максимизировать свой торговый потенциал и возможность перейти на следующие этапы развития, избегая при этом ловушки среднего дохода. Однако основная проблема для некоторых стран со средним уровнем дохода — ограниченные возможности по освоению и развитию технологий с учетом их инфраструктурных и институциональных проблем. В других случаях также необходимо улучшить распространение инноваций из стран с высокой производительностью.

Поскольку многие ССД сталкиваются с серьезным бюджетным дефицитом и государственными долгами, особенно после мирового финансового кризиса 2008 года, создание человеческого, технологического и производственного потенциала стало более сложной задачей для государственного сектора. К сожалению, возможности официальной помощи в целях развития (ОПР) ограничены, учитывая ее небольшой размер по сравнению с ВВП стран со средним уровнем дохода, для расширения фискального пространства стран со средним уровнем дохода. Тем не менее, ОПР и другие формы льготного финансирования по-прежнему важны, особенно для инвестиций в здравоохранение, образование и другие социальные сектора.Усиление мобилизации частных ресурсов также будет иметь ключевое значение, особенно с учетом того, что частные инвестиции в НИОКР снизились во многих странах со средним уровнем дохода после глобального кризиса.

Организация Объединенных Наций, многосторонние финансовые учреждения, региональные банки и страны со средним уровнем дохода

Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций в своей резолюции A / RES / 67/290 подчеркнула, что необходимо учитывать озабоченности и конкретные проблемы стран со средним уровнем дохода с целью расширения участия и выполнения обязательств по достижению устойчивого развития.

На этом фоне Генеральная Ассамблея в своей резолюции A / RES / 72/230, озаглавленной «Сотрудничество в целях развития со странами со средним уровнем дохода», постановила созвать встречу на высоком уровне для обсуждения пробелов и проблем стран со средним уровнем дохода в реализации Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.

Генеральная Ассамблея признает роль системы развития ООН в согласованном удовлетворении разнообразных потребностей в области развития стран со средним уровнем дохода, в том числе посредством оценки национальных приоритетов и потребностей этих стран и учета переменных, выходящих за рамки критериев дохода на душу населения.Эффективное сотрудничество ООН с ССД имеет решающее значение для достижения ими ЦУР и других целей развития. Система развития ООН, региональные банки и многосторонние финансовые учреждения должны сыграть важную роль в поддержке ССД в их усилиях по достижению целей устойчивого развития и решению особых проблем, с которыми сталкиваются наиболее уязвимые страны и ССД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *