Среднепрожиточный: Прожиточный минимум с 1 января 2021 года
Прожиточный минимум — Российская газета
Число заразившихся горилл в зоопарке США возросло до восьми 04:37 Госдеп опубликовал сообщение, что Трамп больше не президент США 04:32 ФБР предупредило о вооруженных протестах перед инаугурацией 04:15 Избиратели-республиканцы заявили, что Трамп защищает демократию 03:28 Президент Португалии заразился коронавирусом 03:22 Вильфанд: Центр европейской части России просто посинеет от холода 02:57 В озере на севере Монголии произошло сильное землетрясение 02:54 Голландские власти изъяли бутерброды с ветчиной у британских водителей 02:43 ВОЗ: Мир не сможет достичь коллективной иммунизации в 2021 году 02:25 Две гориллы в зоопарке США заразились коронавирусом 02:15 Третий министр покинет кабинет Дональда Трампа 01:53 На границе России и Монголии произошло сильное землетрясение 01:18 Источник: ЦСКА намерен купить полузащитника «Ниццы» Данило 01:11 Биткоин обрушился после рекордного взлета 00:37 «Академик Черский» ушел с места достройки «Северного потока-2» 00:29 В России появится стандарт «Цифровой школы» 11. 01.2021 СМИ: Достаточное число конгрессменов поддержало импичмент Трампа 11.01.2021 ФБР узнало о подготовке акций протеста по всей стране 11.01.2021 В ВОЗ оценили опасность японского штамма коронавируса 11.01.2021 В Минобороны уточнили число пострадавших в ДТП на Новорижском шоссе 11.01.2021 Определены самые распространенные затяжные последствия COVID-19 11.01.2021 Виновник ДТП с военными под Москвой был трезв 11.01.2021 Республиканцы заблокировали резолюцию об отстранении Трампа по 25-й поправке 11.01.2021 Москвичей призвали проверить автомобили перед морозами 11.01.2021 В Крыму у Следственного комитета появился санаторий для сотрудников 11.01.2021 • • •ВластьЭкономикаВ регионахВ миреПроисшествияОбществоСпортКультураРусское оружиеАвтопаркДиджиталКинократияЖивущие в СитиСтиль жизниВсе рубрикиДокументыСпецпроектыНаши изданияРоссийская ГазетаРГ-неделяРодинаТематические приложенияСоюзБиблиотечка…
16+
В Минздраве рассказали, как избежать «зимних» травм Когда можно сесть за руль унаследованной машины Что делать наследникам, получившим дом без землиПрожиточный минимум в городе Москве
РазделыВсе разделы Новости Аудиозаписи Социальное ТВ Страницы Мероприятия Публикации в СМИ Подразделения Опросы Руководство Подведомственные организации Вневедомственные организации КСО Тесты Мой социальный центр
Регион | Квартал год | На душу населения |
Для трудоспособного |
Для пенсионеров |
Для детей |
Документ |
Архангельская область | 1 первый 2021 | 13857 | 15048 | 12014 | 13815 | 26.12.2020 №944-пп |
Российская Федерация | 1 первый 2021 | 11653 | 12702 | 10022 | 11303 | 31.12.2020 №2406 |
Адыгея Республика | 3 третий 2020 | 9879 | 10501 | 8054 | 10209 | 12.11.2020 №216 |
Алтай Республика | 3 третий 2020 | 10838 | 11252 | 8926 | 10875 | 19. 11.2020 №361 |
Амурская область | 3 третий 2020 | 13281 | 14104 | 10765 | 13924 | 20.11.2020 №272 |
Архангельская область | 3 третий 2020 | 13857 | 15048 | 11411 | 13815 | 03.11.2020 №726-пп |
Астраханская область | 3 третий 2020 | 10936 | 11400 | 9065 | 11862 | 21.10.2020 №487-П |
Башкортостан Республика | 3 третий 2020 | 9908 | 10544 | 8059 | 9925 | 30.11.2020 №724 |
Белгородская область | 3 третий 2020 | 9395 | 10298 | 8204 | 9564 | 21. 12.2020 №522-пп |
Брянская область | 3 третий 2020 | 11342 | 12154 | 9359 | 11274 | 26.10.2020 №482-п |
Бурятия Республика | 3 третий 2020 | 12741 | 13219 | 9982 | 13459 | 30.10.2020 №657 |
Владимирская область | 3 третий 2020 | 11178 | 12180 | 9360 | 11400 | 26.10.2020 №696 |
Волгоградская область | 3 третий 2020 | 9909 | 10625 | 8034 | 10106 | 22.12.2020 №810-п |
Вологодская область | 3 третий 2020 | 11811 | 12808 | 9713 | 11818 | 16. 11.2020 №1331 |
Воронежская область | 3 третий 2020 | 9*269 | 10049 | 7744 | 9248 | 10.12.2020 №1083 |
Дагестан Республика | 3 третий 2020 | 10471 | 10719 | 8196 | 10788 | 18.12.2020 №276 |
Еврейская автономная область | 3 третий 2020 | 15645,23 | 16603,17 | 12631,68 | 16286,01 | 13.10.2020 №206/20 |
Забайкальский край | 3 третий 2020 | 13613,32 | 14146,04 | 10684,83 | 14428,46 | 03. 12.2020 №529 |
Ивановская область | 3 третий 2020 | 10965 | 11918 | 9104 | 11149 | 16.10.2020 №139-уг |
Ингушетия Республика | 3 третий 2020 | 10336 | 10572 | 8082 | 10853 | 20.10.2020 №138 |
Иркутская область | 3 третий 2020 | 12453 | 13219 | 9992 | 13081 | 30.10.2020 №882-пп |
Кабардино-Балкарская Республика | 3 третий 2020 | 11723 | 12192 | 9159 | 12501 | 27.11.2020 №273-ПП |
Калининградская область | 3 третий 2020 | 12018 | 12878 | 9779 | 11737 | 10. 11.2020 №808 |
Калмыкия Республика | 3 третий 2020 | 10584 | 11023 | 8417 | 10929 | 12.11.2020 №352 |
Калужская область | 3 третий 2020 | 11721 | 12601 | 9654 | 11715 | 16.11.2020 №860 |
Камчатский край | 3 третий 2020 | 21797 | 22851 | 17268 | 23215 | 23.10.2020 №429-П |
Карачаево-Черкесская Республика | 3 третий 2020 | 10451 | 11024 | 8444 | 11051 | 19.11.2020 №260 |
Карелия Республика | 3 третий 2020 | 14467 | 15713 | 12057 | 13819 | 18. 12.2020 №608-П |
Кемеровская область | 3 третий 2020 | 10780 | 11407 | 8639 | 11348 | 03.11.2020 №649 |
Кировская область | 3 третий 2020 | 10710 | 11441 | 8680 | 11060 | 06.11.2020 №570-П |
Коми Республика | 3 третий 2020 | 14567 | 15715 | 11884 | 14701 | 29.10.2020 №531 |
Костромская область | 3 третий 2020 | 11241 | 12264 | 9382 | 11283 | 09.11.2020 №487-а |
Краснодарский край | 3 третий 2020 | 11298 | 12190 | 9300 | 11012 | 03. 12.2020 №1695 |
Красноярский край | 3 третий 2020 | 13409 | 14186 | 10426 | 14095 | 20.10.2020 №731-п |
Крым Республика | 3 третий 2020 | 10945 | 11671 | 8922 | 11713 | 11.11.2020 №696 |
Курганская область | 3 третий 2020 | 10588 | 11312 | 8735 | 11147 | 12.11.2020 №353 |
Курская область | 3 третий 2020 | 10596 | 11364 | 8737 | 10777 | 03.11.2020 №1088-па |
Ленинградская область | 3 третий 2020 | 11212 | 12151 | 9550 | 10790 | 16. 11.2020 №747 |
Липецкая область | 3 третий 2020 | 9928 | 10709 | 8276 | 10136 | 27.10.2020 №584 |
Магаданская область | 3 третий 2020 | 21102 | 22319 | 16717 | 22402 | 20.10.2020 №176-у |
Марий Эл Республика | 3 третий 2020 | 10184 | 10913 | 8326 | 10535 | 05.11.2020 №409 |
Мордовия Республика | 3 третий 2020 | 9378 | 10079 | 7693 | 9796 | 21.10.2020 №593 |
Москва | 3 третий 2020 | 18029 | 20589 | 12722 | 15582 | 15. 12.2020 №2207-ПП |
Московская область | 3 третий 2020 | 13580 | 14987 | 10151 | 13531 | 16.12.2020 №972/41 |
Мурманская область | 3 третий 2020 | 18079 | 18767 | 14961 | 18326 | 16.11.2020 №803-ПП |
Ненецкий автономный округ | 3 третий 2020 | 22219 | 23423 | 18067 | 23215 | 22.10.2020 №268-п |
Нижегородская область | 3 третий 2020 | 10681 | 11536 | 8800 | 11094 | 18.11.2020 №939 |
Новгородская область | 3 третий 2020 | 11624 | 12613 | 9599 | 11651 | 16. 10.2020 №332-рг |
Новосибирская область | 3 третий 2020 | 12037 | 12785 | 9653 | 12454 | 22.10.2020 №190 |
Омская область | 3 третий 2020 | 10614 | 11233 | 8491 | 10982 | 02.12.2020 №493-п |
Оренбургская область | 3 третий 2020 | 9938 | 10602 | 8172 | 10417 | 16.11.2020 №945-пп |
Орловская область | 3 третий 2020 | 10806 | 11575 | 8924 | 10950 | 28.10.2020 №660 |
Пензенская область | 3 третий 2020 | 9610 | 10396 | 7953 | 10002 | 13. 11.2020 №791-пП |
Пермский край | 3 третий 2020 | 10844 | 11633 | 8914 | 11124 | 28.10.2020 №813-п |
Приморский край | 3 третий 2020 | 13939 | 14764 | 11216 | 15330 | 05.11.2020 №936-ПП |
Псковская область | 3 третий 2020 | 11807 | 12790 | 9692 | 11779 | 22.10.2020 №373 |
Ростовская область | 3 третий 2020 | 10979 | 11668 | 8844 | 11613 | 16.11.2020 №214 |
Самарская область | 3 третий 2020 | 11163 | 12330 | 8862 | 11240 | 06. 11.2020 №856 |
Санкт-Петербург | 3 третий 2020 | 11684,50 | 12826,30 | 9478,00 | 11391,10 | 02.12.2020 №1003 |
Саратовская область | 3 третий 2020 | 9728 | 10502 | 8025 | 10051 | 04.12.2020 №963-П |
Саха (Якутия) Республика | 3 третий 2020 | 17877 | 18930 | 14362 | 18612 | 02.12.2020 №366 |
Сахалинская область | 3 третий 2020 | 16408 | 17490 | 13151 | 17780 | 10.11.2020 №518 |
Свердловская область | 3 третий 2020 | 11129 | 11860 | 9038 | 11897 | 29. 10.2020 №772-ПП |
Северная Осетия-Алания Республика | 3 третий 2020 | 9956 | 10494 | 7973 | 10402 | 24.11.2020 №396 |
Смоленская область | 3 третий 2020 | 11148 | 11984 | 9227 | 10934 | 29.10.2020 №645 |
Ставропольский край | 3 третий 2020 | 9956 | 10619 | 8082 | 10454 | 30.10.2020 №594-п |
Тамбовская область | 3 третий 2020 | 10248 | 11028 | 8755 | 10145 | 29.10.2020 №893 |
Татарстан Республика | 3 третий 2020 | 9752 | 10374 | 7910 | 9891 | 31. 10.2020 №979 |
Тверская область | 3 третий 2020 | 11305,70 | 12215,74 | 9301,85 | 12003,46 | 04.12.2020 №595-пп |
Томская область | 3 третий 2020 | 12246 | 12962 | 9803 | 12935 | 05.11.2020 №243-р |
Тульская область | 3 третий 2020 | 11167 | 11970 | 9440 | 11098 | 26.11.2020 №721 |
Тыва Республика | 3 третий 2020 | 11494 | 11856 | 9034 | 12213 | 16.11.2020 №557 |
Тюменская область | 3 третий 2020 | 12046 | 12673 | 12417 | 9601 | 26. 10.2020 №666-п |
Удмуртская Республика | 3 третий 2020 | 10470 | 11080 | 8442 | 10674 | 11.11.2020 №545 |
Ульяновская область | 3 третий 2020 | 10589 | 11363 | 8643 | 10912 | 16.12.2020 №755-П |
Хабаровский край | 3 третий 2020 | 15569 | 16510 | 12491 | 16580 | 26.11.2020 №130 |
Хакасия Республика | 3 третий 2020 | 12150 | 12777 | 9643 | 13046 | 27.11.2020 №638 |
Ханты-Мансийский автономный округ Югра | 3 третий 2020 | 16306 | 17544 | 13242 | 16407 | 30. 10.2020 №481-п |
Челябинская область | 3 третий 2020 | 11430 | 12247 | 9417 | 11965 | 28.10.2020 №270 |
Чеченская Республика | 3 третий 2020 | 11333 | 11668 | 9179 | 11414 | 24.11.2020 №330 |
Чувашская Республика | 3 третий 2020 | 9804 | 10414 | 7951 | 9883 | 11.11.2020 №613 |
Чукотский автономный округ | 3 третий 2020 | 22734 | 23383 | 17488 | 23476 | 23.10.2020 №493 |
Ямало-Ненецкий автономный округ | 3 третий 2020 | 16851 | 17593 | 13230 | 16903 | 27.10.2020 №1243-П |
Ярославская область | 3 третий 2020 | 10891 | 11910 | 8783 | 11071 | 09.11.2020 №315 |
Адыгея Республика | 2 второй 2020 | 9779 | 10404 | 7981 | 10060 | 27.08.2020 №165 |
Алтай Республика | 2 второй 2020 | 10761 | 11155 | 8903 | 10801 | 25.08.2020 №281 |
Алтайский край | 2 второй 2020 | 10460 | 11190 | 8960 | 10611 | 04.09.2020 №382 |
Амурская область | 2 второй 2020 | 12950 | 13752 | 10491 | 13547 | 05.08.2020 №195 |
Архангельская область | 2 второй 2020 | 13802 | 15026 | 11427 | 13744 | 03.08.2020 №463-пп |
Астраханская область | 2 второй 2020 | 10845 | 11336 | 9021 | 11722 | 29.07.2020 №329-П |
Башкортостан Республика | 2 второй 2020 | 10015 | 10641 | 8155 | 10077 | 08.09.2020 №553 |
Белгородская область | 2 второй 2020 | 9382 | 10265 | 8204 | 9364 | 24.08.2020 №385-пп |
Брянская область | 2 второй 2020 | 11280 | 12085 | 9319 | 11206 | 20.07.2020 №297-п |
Бурятия Республика | 2 второй 2020 | 12341 | 12810 | 9734 | 12968 | 14.08.2020 №487 |
Владимирская область | 2 второй 2020 | 11093 | 12085 | 9303 | 11294 | 29.07.2020 №468 |
Волгоградская область | 2 второй 2020 | 10158 | 10892 | 8204 | 10414 | 14.08.2020 №480-п |
Вологодская область | 2 второй 2020 | 11767 | 12761 | 9707 | 11732 | 10.08.2020 №929 |
Воронежская область | 2 второй 2020 | 9362 | 10139 | 7821 | 9375 | 15.09.2020 №863 |
Дагестан Республика | 2 второй 2020 | 10462 | 10717 | 8200 | 10757 | 01.09.2020 №190 |
Еврейская автономная область | 2 второй 2020 | 15732,97 | 16717,24 | 12713,23 | 16478,65 | 13.07.2020 №129/20 |
Забайкальский край | 2 второй 2020 | 13397,22 | 13908,89 | 10561,45 | 14199,22 | 10.08.2020 №319 |
Ивановская область | 2 второй 2020 | 10761 | 11696 | 8971 | 10877 | 24.07.2020 №102-уг |
Ингушетия Республика | 2 второй 2020 | 10571 | 10601 | 8282 | 11015 | 24.07.2020 №93 |
Иркутская область | 2 второй 2020 | 12243 | 13012 | 9881 | 12759 | 30.07.2020 №625-пп |
Кабардино-Балкарская Республика | 2 второй 2020 | 12576 | 12998 | 9679 | 13815 | 17.08.2020 №170-ПП |
Калининградская область | 2 второй 2020 | 11706 | 12563 | 9566 | 11304 | 17.08.2020 №575 |
Калмыкия Республика | 2 второй 2020 | 10631 | 11083 | 8473 | 10926 | 24.07.2020 №245 |
Калужская область | 2 второй 2020 | 11400 | 12254 | 9410 | 11333 | 28.08.2020 №663 |
Камчатский край | 2 второй 2020 | 21176 | 22232 | 16780 | 22693 | 16.07.2020 №284-П |
Карачаево-Черкесская Республика | 2 второй 2020 | 10424 | 10950 | 8382 | 10840 | 13.08.2020 №174 |
Карелия Республика | 2 второй 2020 | 14391 | 15627 | 12025 | 13713 | 08.09.2020 №456-П |
Кемеровская область | 2 второй 2020 | 10727 | 11354 | 8624 | 11254 | 13.08.2020 №490 |
Кировская область | 2 второй 2020 | 10666 | 11395 | 8678 | 10954 | 06.08.2020 №430-П |
Коми Республика | 2 второй 2020 | 14424 | 15568 | 11806 | 14492 | 28.07.2020 №377 |
Костромская область | 2 второй 2020 | 10929 | 11928 | 9159 | 10900 | 03.08.2020 №339-а |
Краснодарский край | 2 второй 2020 | 11397 | 12298 | 9375 | 11114 | 02.09.2020 №1237 |
Красноярский край | 2 второй 2020 | 13149 | 13919 |
стран со средним доходом
Страны со средним уровнем дохода (ССД) чрезвычайно разнообразны и имеют разные потребности в развитии, и Всемирный банк работает с ними в их роли клиентов, акционеров и глобальных игроков для удовлетворения этих потребностей.
В некоторых странах со средним уровнем дохода Всемирный банк продолжает осуществлять крупную программу кредитования в поддержку целей развития страны. В других странах со средним уровнем дохода кредитование Всемирного банка сокращается, в то время как спрос на знания и консультационные услуги для решения проблем развития растет.Другие ССД полностью прекратили заимствования у Всемирного банка и имеют доступ только к знаниям и консультационным услугам Всемирного банка, во многих случаях на возмездной основе, для решения текущих задач и поддержки реализации программ страны, финансируемых за счет собственных средств.
Партнерство со странами со средним уровнем дохода как глобальными участниками
Страны со средним уровнем дохода являются важнейшими движущими силами мировой экономики и могут поделиться знаниями и ресурсами. Всемирный банк работает с ССД в их роли глобальных участников и партнеров по развитию, поддерживая страны со средним уровнем дохода в их роли лидеров на международных форумах, таких как «Группа двадцати» и АТЭС; в качестве партнеров по развитию; и в качестве основных акционеров Всемирного банка.Инклюзивный и устойчивый рост и развитие в странах со средним уровнем дохода обеспечивает положительные вторичные эффекты для остального мира с точки зрения сокращения бедности, международной финансовой стабильности и трансграничных глобальных проблем, таких как изменение климата, энергетика, продовольственная и водная безопасность и международная безопасность. сделка. Всемирный банк активизирует свои усилия по установлению партнерских отношений со странами со средним уровнем дохода на страновом, региональном и глобальном уровнях для решения этих и других проблем.
Работа со странами со средним уровнем дохода для решения задач развития второго поколения
В то же время страны со средним уровнем дохода имеют незавершенные программы развития и рискуют оказаться «в ловушке» статуса со средним уровнем дохода, если они не будут способствовать собственным экономическим, социальным и структурным преобразованиям .По мере того, как страны достигают статуса среднего дохода, они сталкиваются с проблемами «второго поколения» или «пограничными» реформами, которые отражают более продвинутую стадию их развития. Типичны такие проблемы, как болезни образа жизни, старение населения, пенсионная реформа, высшее образование, социальное неравенство, конкурентоспособность, торговая и налоговая политика, финансовая грамотность, зеленый рост и урбанизация. Всемирный банк, обладая опытом взаимодействия со странами со средним уровнем дохода, способностью делиться опытом и уроками, извлеченными из разных стран мира, а также способностью адаптировать и объединять мероприятия, знания и финансовые продукты и услуги, играет ценную роль в реагировании на спрос со стороны стран со средним уровнем дохода. решать проблемы реформы.Многие из этих проблем затрагивают разные дисциплины и / или являются межотраслевыми и требуют комплексного целостного подхода.
Укрепление партнерства в области знаний и содействие межстрановому обучению
Страны со средним уровнем дохода используют знания и консультационные услуги Всемирного банка, а также вносят свой вклад в базу знаний Банка. Всемирный банк выпускает своевременные заметки, аналитические материалы и основные отчеты, такие как «Китай 2030» и «Золотой рост», в партнерстве с запросами MIC и в ответ на них.
Кроме того, на сегодняшний день около 40 стран возместили (частично или полностью) Всемирному банку расходы на знания и консультационные услуги в ряде секторов, охватывающих широкий спектр вопросов. Такие страны привлекают Всемирный банк как объективного и надежного партнера в области развития. Неуклонное увеличение объема предоставляемых Всемирным банком консультационных услуг на возмездной основе свидетельствует о признании многими странами со средним уровнем дохода широты и глубины международного опыта, который Всемирный банк может привнести.Со временем количество клиентов расширилось — от центральных правительственных учреждений до субнациональных правительственных структур, государственных предприятий и других несуверенных организаций.
Всемирный банк также все активнее поддерживает партнерские отношения со странами со средним уровнем дохода для посредничества в обмене знаниями Юг-Юг, в том числе между странами со средним и низким доходом, расширяя возможности Всемирного банка по обмену таким опытом по всему миру. Это включает в себя механизм Юг-Юг Института Всемирного банка, глобальные программы и партнерства, кредитные операции и другие механизмы.Многие страны со средним уровнем дохода также обращаются к Всемирному банку за поддержкой, поскольку они создают центры знаний для более стратегического и систематического самостоятельного обучения и обмена знаниями между странами.
Предоставление ряда финансовых услуг
Группа Всемирного банка объединяет лучшие подразделения государственного и частного секторов (МБРР, IFC и MIGA) для партнерства со странами со средним уровнем дохода в решении их проблем развития и реформ, эти потребности, опираясь на множество финансовых продуктов.Финансовые продукты МБРР развиваются для оказания все большей поддержки странам со средним уровнем дохода в таких областях, как финансовые риски, подверженность стихийным бедствиям и управление активами, а также на субнациональном уровне.
Всемирный банк также адаптирует свою бизнес-модель, чтобы сделать ее более гибкой, гибкой и инновационной, например, оптимизируя процессы инвестиционного кредитования и исследуя, как лучше всего расширить использование страновых систем финансового управления, закупок, социальных и экологических систем. Всемирный банк разрабатывает новые инструменты, такие как Программа финансирования для достижения результатов, и пересматривает свою политику гарантий для поощрения дополнительных инвестиций частного сектора в ССД.
Страновые и кредитные группы Всемирного банка — Служба поддержки данных Всемирного банка
В текущем 2021 финансовом году страны с низкими доходами будут определяются как страны с ВНД на душу населения, рассчитанным с использованием метода Атласа Всемирного банка, в размере 1035 долларов США или меньше в 2019 году; страны с доходом ниже среднего — это страны с ВНД на душу населения от 1036 до 4045 долларов; страны с доходом выше среднего — это страны с ВНД на душу населения от 4 046 до 12 535 долларов США; страны с высоким уровнем дохода — это страны с ВНД на душу населения в размере 12 536 долларов США или более.
Внимание: регионы в в эту таблицу включены страны с любым уровнем дохода. Используемый термин «страна» взаимозаменяемо с экономикой, не подразумевает политической независимости, но относится на любую территорию, по которой власти отчитываются об отдельных социальных или экономических статистика. Щелкните здесь, чтобы узнать, как Всемирный банк классифицирует страны.
Можно также загрузите текущую классификацию по доходам в формате XLS, историческую классификацию по доходам в формате XLS и сравнение с предыдущим финансовым годом.
BY РЕГИОН | ПО ДОХОДАМ | КРЕДИТА |
Восток Азиатско-Тихоокеанский регион | Страны с низким уровнем дохода | IDA |
Европа и Центральная Азия | Страны с уровнем дохода ниже среднего | Смесь |
Латиница Америка и Карибский бассейн | Страны с уровнем дохода выше среднего | МБРР |
Средний Восточная и Северная Африка | Страны с высоким уровнем дохода | |
Север Америка | ||
Юг Азия | ||
к югу от Сахары Африка |
Жирный шрифт указывает на изменение классификации.
ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ И Тихий океан
[38]
Американское Самоа | Корея, Республика | Филиппины |
Австралия | Лаосская НДР | Самоа |
Бруней-Даруссалам | САР Макао, Китай | Сингапур |
Камбоджа | Малайзия | Соломоновы Острова |
Китай | Маршалловы Острова | Тайвань, Китай |
Фиджи | Микронезия, Фед.Св. | Таиланд |
Французская Полинезия | Монголия | Тимор-Лешти |
Гуам | Мьянма | Папуа-Новая Гвинея |
САР Гонконг, Китай | Науру | Тонга |
Индонезия | Новая Каледония | Тувалу |
Япония | Новая Зеландия | Вануату |
Кирибати | Северные Марианские острова | Вьетнам |
Корея, Дем.Народная Республика | Палау |
ЕВРОПА И ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ
[58]
Албания | Гибралтар | Норвегия |
Андорра | Греция | Польша |
Армения | Гренландия | Португалия |
Австрия | Венгрия | Румыния |
Азербайджан | Исландия | Российская Федерация |
Беларусь | Ирландия | Сан-Марино |
Бельгия | Остров Мэн | Сербия |
Босния и Герцеговина | Италия | Словацкая Республика |
Болгария | Казахстан | Словения |
Канал Острова | Косово | Испания |
Хорватия | Кыргызская Республика | Швеция |
Кипр | Латвия | Швейцария |
Чешский Республика | Лихтенштейн | Таджикистан |
Дания | Литва | Турция |
Эстония | Люксембург | Туркменистан |
Фарерские острова Острова | Молдова |
ДОХОД | Определение в кембриджском словаре английского языка
Хочу снизить налоги на средний — доход человек.Математика ясно показывает, что больше всего пострадают многие семьи со средним доходом –.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или ее лицензиаров.
Еще примеры Меньше примеров
Но в странах с низким уровнем дохода и средним доходом — это загрязнение воздуха внутри помещений в результате использования твердого топлива для приготовления пищи и отопления.В настоящее время почти половина взрослых составляют человека со средним доходом — человек, то есть домохозяйство, зарабатывающее от 42 000 до 126 000 долларов в год.Средний класс сохраняет свои размеры, теряет финансовую основу и уступает место более высокому уровню
В 2016 году около половины (52%) взрослых американцев проживали в семьях среднего класса.Это практически не изменилось по сравнению с 51%, которые составляли средний класс в 2011 году. Но хотя размер среднего класса в стране оставался относительно стабильным, финансовые выгоды для американцев со средним уровнем дохода в этот период были скромными по сравнению с доходами семей с более высокими доходами, что привело к неравенство доходов между группами будет расти.
Недавняя стабилизация доли взрослых, проживающих в домохозяйствах со средним уровнем дохода, знаменует собой переход от десятилетней тенденции к снижению. С 1971 по 2011 год доля взрослых в среднем классе упала на 10 процентных пунктов.Но этот сдвиг произошел не только вниз по экономической лестнице. Действительно, увеличение доли взрослых с более высокими доходами было больше, чем увеличение доли людей с более низким доходом за этот период, что свидетельствует об общем экономическом прогрессе.
В финансовом отношении домохозяйства среднего класса в США были лучше в 2016 году, чем в 2010 году. Средний доход домохозяйств среднего класса увеличился с 74 015 долларов в 2010 году до 78 442 долларов в 2016 году на 6%. Домохозяйства с высоким уровнем дохода (где проживают 19% взрослых американцев) жили лучше, чем средний класс, поскольку их средний доход увеличился с 172 152 до 187 872 долларов, что на 9% больше, чем в этот период.Домохозяйства с низкими доходами (29% взрослого населения) увеличили доход на 5%, примерно так же, как и средний класс. (Доходы скорректированы с учетом размера домохозяйства, масштабированы для отражения домохозяйств из трех человек и выражены в долларах 2016 г.)
Но, несмотря на недавние достижения, средний доход домохозяйств среднего класса в 2016 году был примерно таким же, как и в 2000 году, что является отражением длительных последствий Великой рецессии и более ранней рецессии в 2001 году. Средний доход домохозяйств с низкими доходами в 2016 году (25 624 доллара) было меньше, чем в 2000 году (26 923 доллара).Только доходы домохозяйств с высокими доходами увеличились с 2000 по 2016 год с 183 680 долларов до 187 872 долларов.
Увеличивающийся разрыв в доходах между домохозяйствами с высокими доходами и домохозяйствами со средними и низкими доходами в этом столетии является продолжением многолетней тенденции. В 1970 году, первом году, охваченном более ранним анализом Pew Research Center, средний доход домохозяйств с высоким доходом был в 2,2 раза выше дохода домохозяйств со средним доходом и в 6,3 раза выше дохода домохозяйств с низким доходом. Эти соотношения доходов увеличились до 2.4 и 7,3 в 2016 году соответственно.
Вы принадлежите к американскому среднему классу?
Узнайте с помощью нашего калькулятора дохода.
Наш недавно обновленный калькулятор позволяет вам определить, к какой группе вы относитесь, сначала сравнивая с другими взрослыми в вашем районе и среди взрослых американцев в целом, а затем сравнивая с другими взрослыми в США, похожими на вас по образованию, возрасту, расе или этнической принадлежности. , и семейное положение.
Недавний анализ Pew Research Center также показал, что разрыв в уровне благосостояния между семьями с высоким доходом и семьями с низким и средним доходом в 2016 году был на самом высоком уровне.Хотя благосостояние семей с более высокими доходами более чем восстановилось после потерь, понесенных во время Великой рецессии, благосостояние семей с низким и средним доходом в 2016 году было сопоставимо с уровнем 1989 года. Таким образом, даже несмотря на то, что американский средний класс, похоже, не сокращается (на данный момент), он продолжает отставать от домохозяйств с более высокими доходами в финансовом отношении, что отражает длительный рост неравенства доходов в США в целом.
Период с 2011 по 2016 год включает в себя большую часть экономического роста после Великой рецессии 2007-09 годов.Но восстановление было медленным (самым медленным в наше время), и это может помочь объяснить отсутствие перемещения взрослых в домохозяйства с более высокими доходами в этот период. Валовой внутренний продукт (ВВП) на душу населения не вернулся к своему докризисному пику (ближе к концу 2007 года) до второй половины 2013 года. Аналогичным образом, средний доход домашних хозяйств в США вернулся на прежний уровень только в 2016 году. до начала Великой рецессии в декабре 2007 года.
Доля взрослых, относящихся к среднему классу, сильно различается по территории U.С. мегаполисов. Расчетная доля была самой высокой в Шебойгане, штат Висконсин, где в 2016 году 65% взрослых проживали в домохозяйствах со средним уровнем дохода, и самой низкой в Ларедо, штат Техас, где 39% взрослых были в домохозяйствах со средним уровнем дохода. 10 районов с наибольшей концентрацией взрослого среднего класса расположены на Среднем Западе или Северо-Востоке, за исключением Огден-Клирфилд, Юта. Эти области также больше зависят от производства, чем страна в целом. (См. Наш предыдущий анализ городских агломераций США для получения более подробной информации о характеристиках этих территорий.)
Столичные районы с наибольшей долей взрослого населения в домохозяйствах с высоким уровнем дохода расположены в основном в прибрежных районах Северо-Востока и Калифорнии. Они, как правило, располагаются в коридорах высоких технологий, таких как Бостон-Кембридж-Ньютон, штат Массачусетс-NH, или в финансовых и коммерческих центрах, таких как Хартфорд-Вест-Хартфорд-Ист-Хартфорд, штат Коннектикут. Сан-Хосе-Саннивейл-Санта-Клара, Калифорния, где 32% взрослого населения имели высокий доход, лидировал среди всех областей в 2016 году. Район с наименьшей долей лиц с высоким уровнем дохода — это Льюистон-Оберн, штат Мэн (8%).
Столичные районы с наибольшей долей взрослого населения с низкими доходами расположены в основном на юго-западе, с несколькими на южной границе, такими как Макаллен-Эдинбург-Миссия, Техас, и включают фермерские сообщества в центральной Калифорнии, такие как Фресно, Калифорния. . В Ларедо, штат Техас, около половины взрослых (49%) в 2016 году проживали в семьях с низкими доходами, что является самой высокой долей в стране. Огден-Клирфилд, штат Юта, среди крупнейших сообществ среднего класса также имел самую низкую долю взрослых с низкими доходами (19%) в 2016 году.
В нашем анализе американцы со «средним уровнем дохода» — это взрослые, чей годовой доход домохозяйства составляет две трети, что вдвое превышает средний показатель по стране, после того, как доходы были скорректированы с учетом размера домохозяйства. В 2016 году национальный диапазон среднего дохода составлял от 45 200 до 135 600 долларов в год на семью из трех человек. Домохозяйства с низкими доходами имели доход менее 45 200 долларов США, а домохозяйства с высокими доходами имели доход более 135 600 долларов США (доход в долларах 2016 года).
Наш интерактивный калькулятор позволяет узнать, к какой группе вы относитесь, исходя из вашего дохода, размера вашей семьи, места вашего проживания и стоимости жизни в вашем районе.
Об этом анализе
Этот анализ охватывает 260 из примерно 380 мегаполисов США, как это определено Управлением управления и бюджета. Включено 260 мегаполисов — это максимальное количество территорий, которые могут быть определены в данных Бюро переписи населения, используемых для анализа (Комплексная серия микроданных общественного пользования, или IPUMS). Вместе эти районы составляли 79% населения страны в 2016 году.
Столичный регион состоит как минимум из одного урбанизированного района с населением 50 000 или более человек, а также соседних районов, которые социально и экономически интегрированы с ядром.Столичные районы могут пересекать границы штатов, например, Вашингтон-Арлингтон-Александрия, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд-Западная Вирджиния.
Американцы со «средним уровнем дохода» — это взрослые, чей годовой доход семьи составляет две трети, что вдвое превышает средний показатель по стране, после того, как доходы были скорректированы с учетом размера семьи. В 2016 году национальный диапазон среднего дохода составлял от 45 200 до 135 600 долларов в год на семью из трех человек (доход в долларах 2016 года). Тот же стандарт используется для определения статуса домохозяйств во всех городских районах после того, как их доходы были скорректированы с учетом стоимости жизни в этом районе.
Поправка на стоимость жизни для района была рассчитана следующим образом: Джексон, штат Теннесси, является относительно недорогим районом с уровнем цен на 17,9% ниже, чем в среднем по стране. Столичный регион Гавайев, известный как Урбан Гонолулу, является одним из самых дорогих районов, его уровень цен на 24,4% выше, чем в среднем по стране. Таким образом, чтобы преодолеть национальный порог среднего класса в 45 200 долларов, домохозяйству в Джексоне необходим доход всего около 37 150 долларов, или на 17,9% меньше национального стандарта.Но семье в городском Гонолулу необходим зарегистрированный доход в размере около 56 250 долларов, что на 24,4% больше, чем в США, чтобы присоединиться к среднему классу.
Корректировка стоимости жизни в мегаполисах основана на индексах цен, опубликованных Бюро экономического анализа США. Эти индексы, известные как региональные паритеты цен, сравнивают цены на товары и услуги в мегаполисе со средними ценами по стране на те же товары и услуги.
Национальные оценки, представленные в анализе, включают США.С. взрослое население, в том числе люди вне выборки из 260 мегаполисов.
Опрос американского сообщества 2016 года, проведенный Бюро переписи населения, проводился с января 2016 года по декабрь 2016 года. Респондентов попросили сообщить о своем доходе, полученном за 12 месяцев до даты опроса. В принципе, ACS за 2016 год включает данные о доходах за 24 месяца с января 2015 года по декабрь 2016 года. Оценки за предыдущие годы взяты из Текущего обследования населения, Ежегодных социальных и экономических приложений.Данные о доходах в этих обследованиях относятся к предыдущему календарному году. Таким образом, отнесение взрослых к уровню дохода, скажем, в 2011 г. основано на доходе их домохозяйства в 2010 г.
Разницы между числами или процентами вычисляются до округления исходных оценок. Сумма оценок может не составлять 100% из-за округления. Дополнительные сведения о методологии доступны в наших предыдущих анализах.
Сотрудничество в целях развития в странах со средним уровнем дохода
Страны со средним уровнем дохода и устойчивое развитие
Принятие Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года отражает сдвиг парадигмы, требующий смелых изменений в способах понимания развития.Этот новый ландшафт имеет важное значение для размышлений о прогрессе в области развития.
В частности, в Повестке дня на период до 2030 года признается, что страны со средним уровнем дохода (ССД) сталкиваются с серьезными проблемами в достижении устойчивого развития. В совокупности на более 100 стран со средним уровнем дохода приходится почти половина мирового валового внутреннего продукта и 70 процентов населения мира. Однако они различаются по численности населения, уровням бедности и неравенства, наличию природных ресурсов, потенциалу развития и экономическим и социальным показателям.Несмотря на улучшения в некоторых странах со средним уровнем дохода, многие из них по-прежнему характеризуются фрагментированными социальными и экономическими структурами, со значительной долей занятости в неформальном или низкопроизводительном секторах.
Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций признала усилия и успехи многих ССД в искоренении бедности и их вклад в глобальное и региональное развитие и экономическую стабильность. Однако в странах со средним уровнем дохода по-прежнему проживает 73 процента бедного населения мира, и они сталкиваются с трудностями в достижении приемлемого уровня долга.
Общую озабоченность многих стран со средним уровнем дохода вызывает риск экономической стагнации — так называемая ловушка среднего дохода, ограничивающая перспективы экономического сближения со странами с высоким уровнем дохода и достижения Повестки дня на период до 2030 года и ее целей в области устойчивого развития (ЦУР). Страны со средним уровнем дохода часто сталкиваются с серьезными проблемами в устойчивом управлении своими природными ресурсами, сокращении загрязнения и борьбе с изменением климата и чрезвычайно уязвимы перед стихийными бедствиями. Кроме того, многие ССД чрезмерно зависят от экспорта сырьевых товаров, который часто является основным фактором высокой волатильности инвестиций и экономического роста.
Для обеспечения устойчивого и устойчивого развития странам со средним уровнем дохода необходимо повысить свою международную конкурентоспособность и доступ к новым технологиям. Это позволит им максимизировать свой торговый потенциал и возможность перейти на следующие этапы развития, избегая при этом ловушки среднего дохода. Однако основная проблема для некоторых стран со средним уровнем дохода — ограниченные возможности по освоению и развитию технологий с учетом их инфраструктурных и институциональных проблем. В других случаях также необходимо улучшить распространение инноваций из стран с высокой производительностью.
Поскольку многие ССД сталкиваются с серьезным бюджетным дефицитом и государственными долгами, особенно после мирового финансового кризиса 2008 года, создание человеческого, технологического и производственного потенциала стало более сложной задачей для государственного сектора. К сожалению, возможности официальной помощи в целях развития (ОПР) ограничены, учитывая ее небольшой размер по сравнению с ВВП стран со средним уровнем дохода, для расширения фискального пространства стран со средним уровнем дохода. Тем не менее, ОПР и другие формы льготного финансирования по-прежнему важны, особенно для инвестиций в здравоохранение, образование и другие социальные сектора.Усиление мобилизации частных ресурсов также будет иметь ключевое значение, особенно с учетом того, что частные инвестиции в НИОКР снизились во многих странах со средним уровнем дохода после глобального кризиса.
Организация Объединенных Наций, многосторонние финансовые учреждения, региональные банки и страны со средним уровнем дохода
Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций в своей резолюции A / RES / 67/290 подчеркнула, что необходимо учитывать озабоченности и конкретные проблемы стран со средним уровнем дохода с целью расширения участия и выполнения обязательств по достижению устойчивого развития.
На этом фоне Генеральная Ассамблея в своей резолюции A / RES / 72/230, озаглавленной «Сотрудничество в целях развития со странами со средним уровнем дохода», постановила созвать встречу на высоком уровне для обсуждения пробелов и проблем стран со средним уровнем дохода в реализации Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.
Генеральная Ассамблея признает роль системы развития ООН в согласованном удовлетворении разнообразных потребностей в области развития стран со средним уровнем дохода, в том числе посредством оценки национальных приоритетов и потребностей этих стран и учета переменных, выходящих за рамки критериев дохода на душу населения.Эффективное сотрудничество ООН с ССД имеет решающее значение для достижения ими ЦУР и других целей развития. Система развития ООН, региональные банки и многосторонние финансовые учреждения должны сыграть важную роль в поддержке ССД в их усилиях по достижению целей устойчивого развития и решению особых проблем, с которыми сталкиваются наиболее уязвимые страны и ССД.