Снилс номер: Такой страницы не существует | Нижний Тагил. Официальный сайт

Содержание

О порядке получения страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС)

Идентификация граждан в информационных ресурсах Российской Федерации осуществляется на основании страхового номера индивидуального лицевого счета (далее — СНИЛС), используемого для обработки сведений о физическом лице в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также для идентификации сведений о физическом лице и аутентификации физического лица при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций.

В этой связи постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2020 г. № 45 внесены изменения в приложения № 2-4 к Положению о порядке выплаты страховой пенсии лицам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2014 г. № 1386.

В соответствии с новым порядком начиная с 27 апреля 2020 г.

дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации обязаны указывать СНИЛС заявителя при оформлении в рамках своих полномочий

1) справки, подтверждающей постоянное место жительства за пределами Российской Федерации,

2) справки о выполнении (невыполнении) оплачиваемой работы за пределами Российской Федерации,

3) акта о личной явке гражданина (его законного представителя) в целях продолжения выплаты пенсии в соответствующем периоде.

Сведения о СНИЛС указываются в пенсионных документах со слов заявителя.

СНИЛС присваивается гражданину при регистрации сотрудниками Пенсионного фонда России в системе индивидуального (персонифицированного) учета его данных, указанных им при заполнении формы «Анкета зарегистрированного лица» (далее — анкета), утвержденной приложением №1 к постановлению Правления Пенсионного фонда России от 27 сентября 2019 г. № 485п.

Граждане, у которых отсутствует СНИЛС, для его получения подают заполненную

анкету в любой территориальный орган Пенсионного фонда России лично либо через своего представителя, полномочия которого нотариально удостоверены, или направляют ее почтой по адресу: 119991, г. Москва, ул.Шаболовка, д.4, ГСП-1. Анкета также может быть направлена в Пенсионный фонд России по факсу на номер +7 (495) 987-80-70 или через онлайн-приемную на официальном сайте ПФР (pfrf.ru → «Центр консультирования» → «В онлайн-приемной ПФР» → «Гражданам, проживающим за пределами Российской Федерации»).

Анкета заполняется буквами русского алфавита, разборчивым почерком, без исправлений на основании документа, удостоверяющего личность гражданина (в том числе на основании заграничного паспорта гражданина Российской Федерации), действующего на момент подачи документов. Правильность указанных в анкете сведений подтверждается подписью гражданина (нотариального свидетельствования подлинности подписи не требуется).

При представлении анкеты непосредственно в орган Пенсионного фонда России гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

При направлении гражданином анкеты по почте к ней дополнительно прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (достаточно приложить копии страниц, подтверждающих информацию, указанную в анкете). Верность копий должна быть засвидетельствована в соответствии с действующим российским законодательством в области нотариата. В случае если документ, удостоверяющий личность, выдан полномочным органом иностранного государства, соответствующие страницы должны быть также переведены на русский язык, а верность перевода — засвидетельствована нотариально.

Для получения из Пенсионного фонда России документа, содержащего информацию о номере индивидуального лицевого счета гражданина, к анкете необходимо также приложить заявление в произвольной форме с указанием почтового адреса либо адреса электронной почты для его направления.

Данный алгоритм действий применяется в отношении лиц, которые ранее не обращались в ПФР за получением СНИЛС либо утратили соответствующие данные, несовершеннолетних детей, родившихся за рубежом, оформивших/приобретших российское гражданство в консульских учреждениях Российской Федерации в установленном порядке и никогда не проживавших в России, а также лиц, никогда не документировавшихся внутренними российскими паспортами.

За дополнительными разъяснениями о порядке получения СНИЛС необходимо обращаться по многоканальному телефону Пенсионного фонда России.

+7 (495) 987-80-30.

Как узнать номер СНИЛС

Каждому физическому лицу присваивается свой персональный СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета. Он указан в страховом свидетельстве – карточке зеленого цвета, ко-торая хранится у застрахованного лица.

СНИЛС необходим для правильного учета в системе, созданной ПФР, стажа работы и «пенсионных» страховых взносов, перечисленных работодателем за каждого сотрудника или самим физ-лицом за себя. Страховое свидетельство ПФР требуют работодатели при оформлении нового сотрудника, чтобы представлять по нему персонифицированную отчетность.

Зная свой страховой номер, можно проверить отчисления в Пенсионный фонд, по СНИЛС осу-ществляется доступ к госреестру сведений о лицах, которым положены льготы и пособия, с его помощью производится регистрация на сайте «Госуслуги», а также необходим номер СНИЛС для ЭЦП.

Номер лицевого счета присваивается на всю жизнь, и даже если человек, меняя фамилию, имя или отчество, получает новое страховое свидетельство, его номер СНИЛС остается прежним.

 

-Можно ли узнать номер СНИЛС по ИНН физического лица?

Номера СНИЛС и ИНН используется для идентификации физлица разными госструктурами. Ес-ли СНИЛС – это «пенсионная» история гражданина, то ИНН – его индивидуальный номер в налоговой системе. Доступ к конфиденциальной информации, которая хранится на лицевом сче-те, имеют только сотрудники ПФР и сам гражданин при предъявлении им документа, удостове-ряющего личность. Поэтому узнать СНИЛС по ИНН не получится ни у самого застрахованного, ни у третьих лиц.

 

-Как узнать номер СНИЛС по паспорту онлайн

Даже зная реквизиты паспорта, узнать страховой номер онлайн нельзя. С паспортом нужно обра-титься в свое отделение Пенсионного фонда лично, и только тогда сотрудники ПФР предоставят информацию о вашем СНИЛС. Интернет-доступ по паспортным данным к таким сведениям Пен-сионный фонд не предоставляет.

 

-Как узнать номер СНИЛС по фамилии

Одной лишь фамилии для определения номера СНИЛС недостаточно даже при личном визите в ПФР. Но если гражданин ранее проходил регистрацию на сайте «Госуслуги», при которой указы-вал свой номер СНИЛС, других данных ему не потребуется. После авторизации на сайте, нужно войти в личный кабинет, где, в том числе, будет указан и страховой номер в «пенсионной» си-стеме.

На этом же сайте можно узнать пенсионные отчисления по СНИЛС, запросив извещение о состо-янии своего лицевого счета в ПФР, но такая услуга возможна только при наличии электронной подписи, либо для тех лиц, чья учетная запись на сайте была подтверждена через центр обслужи-вания или Почту России.

 

-Как узнать номер СНИЛС ребенка

Номер СНИЛС может быть выдан не только работающим или совершеннолетним гражданам, но и детям. Чтобы получить страховой номер на ребенка до 14 лет, родителям, кроме своего паспор-та, нужно предъявить его свидетельство о рождении, а дети старше 14 лет получают СНИЛС са-мостоятельно по своему паспорту.

Документ выдается в школе или детском саду, а на «неоргани-зованных» детей СНИЛС можно получить в отделении ПФР по месту жительства.

 

Узнать СНИЛС, присвоенный ребенку, можно точно также, как и СНИЛС взрослого: обратив-шись в управление ПФР. Ребенок, достигший 14 лет, при наличии паспорта может сделать это сам, а за детей более младшего возраста, номер СНИЛС выясняют родители.

 

-Потерян СНИЛС: как узнать номер?

Если страховое свидетельство ПФР потеряно, украдено или утрачено каким-то иным способом, нужно в обязательном порядке в течение одного месяца обратиться в свое отделение Пенсионно-го фонда для его восстановления.

Самозанятые или неработающие граждане обратиться в Фонд могут самостоятельно, явившись туда с паспортом. Работающим лицам проще сделать это через своего работодателя, написав за-явление с просьбой заказать в ПФР дубликат свидетельства. За ребенка, не достигшего 14 лет, в отделение ПФР для восстановления СНИЛС обращаются его родители, предъявив свидетельство о рождении и собственный паспорт.

Госпошлина за дубликат не платится.

Пока документ будут восстанавливать, а это занимает обычно до 3-х недель, номер СНИЛС мо-жет потребоваться. В этом случае лучше сразу сделать в ПФР запрос СНИЛС, или уточнить его у работодателя, ведь в будущем дубликате номер не изменится и останется прежним.

 

-СНИЛС: как узнать свой номер онлайн (итоги)

Как мы выяснили, узнать номер СНИЛС через интернет практически невозможно – ПФР не до-пускает свободного доступа к информации о лицевых счетах граждан. Следовательно, выяснить СНИЛС при отсутствии на руках карточки свидетельства можно следующими способами:

-обратиться в любое управление ПФР с удостоверением личности,

-обратиться к своему работодателю, у которого хранится копия свидетельства;

-войти в свой «личный кабинет» на сайте «Госуслуги» и выяснить его там.

 

ВНИМАНИЕ! Не стоит обращаться за выяснением номера СНИЛС к сомнительным сервисам в интернете, предлагающим платные услуги. Таким образом мошенники получают ваши паспорт-ные данные и могут использовать их в своих преступных целях.

Оформление СНИЛС

С 01.04.2019 г. согласно закону № 48-ФЗ Пенсионный фонд РФ выдает страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования в виде электронного уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета по форме АДИ-РЕГ. Ранее выданные пластиковые свидетельства продолжают действовать и обмену не подлежат.

СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета, под которым зарегистрированное лицо числится в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС) в течение всей жизни. В случае отсутствия СНИЛС при трудоустройстве по трудовому или гражданско-правовому договору работодатель зарегистрирует сотрудника в системе ОПС.

Для присвоения страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) сотруднику следует:

Подготовить заявление на имя начальника отдела кадров с указанием ФИО, пола, даты и места рождения, паспортных данных, адреса места жительства. Подписанное заявление нужно передать в отдел кадров (каб. Б-933).

Срок оформления: до 45-ти рабочих дней.
После получения сообщения от отдела кадров о готовности документа необходимо проверить данные в оформленном уведомлении по форме АДИ-РЕГ и расписаться в получении.
При утере страхового свидетельства Сотруднику следует оформить уведомление АДИ-РЕГ, обратившись в:
Отдел кадров (каб. Б-933)









срок подготовки — 5 рабочих дней
Самостоятельно в МФЦ или ПФР









срок подготовки — 5 рабочих дней
Удаленно на сайтах Госуслуги или ПФР









в режиме реального времени
Оформления страхового свидетельства при изменении личных данных

При изменении имени, отчества, фамилии, места рождения или иных персональных данных, следует в обязательном порядке проинформировать отдел кадров и запросить новое уведомление по форме АДИ-РЕГ.

Адреса и контакты



В Профиле Личного кабинета (ЛК) фиксируется номер СНИЛС – один раз и навсегда, т. е. в дальнейшем номер СНИЛС в ЛК изменить невозможно.

Номер СНИЛС НЕ отображается в Профиле текущего ЛК, но отображается в Профиле новой версии ЛК по ссылке: http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb2017/#?view=Profile

Фиксация СНИЛС, как в новых, так и в ранее зарегистрированных ЛК, выполняется:

  • при входе в ЛК через ЕСИА. Номер СНИЛС передается с портала Госуслуги, из Личного кабинета пользователя;
  • при входе в ЛК по электронной подписи (ЭП). Номер СНИЛС передается из данных ЭП;
  • при добавлении/подтверждении организации в ЛК. Номер СНИЛС передается из данных ЭП;
  • при замене ЭП на новую/другую. Номер СНИЛС передается из данных ЭП.

В связи с фиксацией СНИЛС в ЛК появились новые возможности и ограничения при добавлении/подтверждении организации и в работе с ЭП:

  1. В одном ЛК фиксируется один СНИЛС и в ЛК может работать только один сотрудник организации. Таким образом, теперь один ЛК принадлежит только одному пользователю.
  2. Заменить ЭП, привязанную в ЛК, на новую ЭП возможно лишь в случае, если новая ЭП выдана на того же пользователя, т. е. в ней указан номер СНИЛС, уже зафиксированный в ЛК (и в старой, и в новой ЭП – одинаковый номер СНИЛС).
  3. В одном ЛК на одного пользователя (один СНИЛС) может быть добавлено более одной организации (две, три и т. д.) и, соответственно, привязано столько же ЭП (на каждую организацию – по отдельной ЭП, но все с одинаковым номером СНИЛС).

Возможные сообщения системы ЛК, связанные с номером СНИЛС, при работе с ЭП

Добавление/обновление организации

При добавлении или обновлении организации в Профиле ЛК (по кнопкам Добавить организацию или Обновить сведения об организации):

  • «Ошибка отправки запроса на добавление/обновление организации: Указанный СНИЛС ХХХ-ХХХ-ХХХ ХХ не совпадает со СНИЛС учетной записи YYY-YYY-YYY YY»

Сообщение означает, что номер СНИЛС в ЭП, выбранной при добавлении/обновлении организации, отличается от номера СНИЛС, зафиксированного в данном ЛК, т. е. выбранная ЭП выдана на другого сотрудника (с другим СНИЛС).

Использовать ЭП можно только в том ЛК, в котором зафиксированный номер СНИЛС совпадает с номером СНИЛС из ЭП. ЛК с тем же номером СНИЛС, что и в ЭП, может как существовать в системе, так и отсутствовать.

Таким образом, для добавления организации по ЭП, выданной на другого сотрудника (с другим СНИЛС), требуется либо найти ЛК с таким же СНИЛС, либо зарегистрировать новый Личный кабинет.

  1. Выйдите из текущего ЛК.
  2. Выполните вход в ЛК по ЭП.
    Для этого в форме входа нажмите Войти с помощью ЭП и выберите из предлагаемого списка сертификат, которым вы пытались подписать запрос на добавление организации.

В результате:

  • либо вы войдете в ЛК, в котором уже ранее зафиксирован тот же номер СНИЛС, что и в выбраной ЭП, если в системе найдется такой кабинет,
  • либо система автоматически зарегистрирует новый ЛК, в котором зафиксирует номер СНИЛС из ЭП, добавит организацию и привяжет ЭП в Профиле,
  • либо система предложит вам самостоятельно зарегистрировать новый ЛК, в котором затем вы подтвердите организацию по этой ЭП.
Замена ЭП

При замене ЭП в Профиле ЛК (по кнопке Заменить ЭП), например, при истечении срока действия прикрепленной на данный момент ЭП или при работе ранее в одном ЛК нескольких сотрудников организации с разными ЭП:

  • «Ошибка отправки запроса на изменение ЭП: Указанный СНИЛС ХХХ-ХХХ-ХХХ ХХ не совпадает со СНИЛС учетной записи YYY-YYY-YYY YY»

Сообщение означает, что номера СНИЛС в ЭП, выбранной для замены, и в ЭП, прикрепленной в ЛК на текущий момент, различаются, т. е. выбранная ЭП выдана на другого сотрудника (с другим СНИЛС). При этом номер СНИЛС из ЭП, прикрепленной в ЛК, зафиксирован в ЛК.

Новую ЭП, выбранную для замены, можно использовать только в том ЛК, в котором зафиксированный номер СНИЛС совпадает с номером СНИЛС из ЭП. ЛК с тем же номером СНИЛС, что и в ЭП, может как существовать в системе, так и отсутствовать. 

Таком образом, для прикрепления в ЛК ЭП, выданной на другого сотрудника (с другим СНИЛС), и, соответственно, добавления организации по этой ЭП требуется либо найти ЛК с таким же СНИЛС, либо зарегистрировать новый Личный кабинет.

  1. Выйдите из текущего ЛК.
  2. Выполните вход в ЛК по ЭП.
    Для этого в форме входа нажмите Войти с помощью ЭП и выберите из предлагаемого списка ту ЭП, которую выбирали при попытке замены (новую ЭП).

В результате:

  • либо вы войдете в ЛК, в котором уже ранее зафиксирован тот же номер СНИЛС, что и в выбраной ЭП, если в системе найдется такой кабинет,
  • либо система автоматически зарегистрирует новый ЛК, в котором зафиксирует номер СНИЛС из ЭП, добавит организацию и привяжет ЭП в Профиле,
  • либо система предложит вам самостоятельно зарегистрировать новый ЛК, в котором затем вы подтвердите организацию по этой ЭП и, соответственно, привяжете эту ЭП к ЛК.

Государственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги / Выдача СНИЛС

Описание:


На территории Российской Федерации на каждое застрахованное лицо Пенсионный фонд Российской Федерации открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан (Отделение ПФР по РТ) и его территориальные органы выдают каждому застрахованному лицу страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета, дату регистрации в качестве застрахованного лица и анкетные данные указанного лица.

Физическое лицо, самостоятельно уплачивающее страховые взносы, получает страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования непосредственно в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан (ПФР по РТ).

К застрахованным лицам, самостоятельно уплачивающим страховые взносы, относятся следующие физические лица, уплачивающие страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3738):

а) индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся частной практикой и не являющиеся индивидуальными предпринимателями;

б) граждане Российской Федерации, работающие за пределами территории Российской Федерации, в целях уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации за себя;

в) физические лица в целях уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации за себя, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации, на которых не распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»;

г) лица, добровольно вступившие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии.

Расчётное время:

В течение трех недель после представления гражданином анкеты застрахованного лица.

Результат предоставления услуги:

Получение страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета, дату регистрации в качестве застрахованного лица и анкетные данные указанного лица.

Основания для отказа:

Отсутствие документа, удостоверяющего личность (паспорт, военный билет и т.д.)

Способы обжалования:

Письменное обращение на имя начальника Управления ПФР по РТ, управляющего Отделением ПФР по РТ, на сайт Отделения ПФР по РТ (http://www. pfrrt.ru, http://pfr.tatar.ru).

Заполнение анкеты застрахованного лица

Застрахованное лицо заполняет анкету застрахованного лица на основании документа, удостоверяющего личность, заверяет личной подписью.

Предоставление анкеты и требуемых документов в территориальный орган ПФР по РТ

Застрахованное лицо представляет в территориальный орган ПФР по РТ по месту жительства документ, удостоверяющий личность, и анкету застрахованного лица для ее обработки в программно-техническом комплексе и открытии индивидуального лицевого счета.

Оформление страхового свидетельства или принятие решения об отказе в оформлении

Территориальный орган ПФР по РТ в течение трех недель со дня получения анкеты застрахованного лица открывает лицевой счет и оформляет страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования либо принимает решение об отказе в регистрации, которое сообщается застрахованному лицу.

Решение об отказе в регистрации застрахованного лица принимается территориальным органом ПФР по РТ при наличии в системе обязательного пенсионного страхования лицевого счета на застрахованное лицо с идентичными анкетными данными. В этом случае застрахованное лицо подает заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства.

Выдача страхового свидетельства

Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования выдается застрахованному лицу в территориальном органе ПФР по РТ по месту жительства.

Узнать номер СНИЛС по паспорту на сайте Пенсионного фонда

Потеря СНИЛС – вовсе не трагедия, как может показаться на первый взгляд. Его номер можно узнать на сайте Пенсионного фонда и сформировать электронную копию страхового свидетельства. Также доступен функционал получения дубликата.

Узнайте, как найти свой номер СНИЛС онлайн. Пошаговая инструкция поможет вам получить информацию о документе через личный кабинет ПФР или Госуслуги.

СНИЛС является документом, номер которого никогда не меняется – даже после его потери или изменения фамилии. Восстанавливается он легко и просто, на официальном сайте ПФР предусмотрен функционал выдачи электронных дубликатов. Для этого потребуется компьютер с интернетом и подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги.

Чтобы узнать номер СНИЛС, действуйте согласно пошаговой инструкции.

  1. Перейдите на сайт Пенсионного фонда и войдите в личный кабинет ПФР, авторизовавшись в нем с помощью учетной записи портала Госуслуги.
  2. В открывшемся списке выберите услугу Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства.
  3. Нажмите кнопку Запросить и ожидайте ответа от ведомства. При необходимости, запросите уведомление на электронную почту о получении документа.

Спустя несколько секунд на экране появится справка по форме АДИ-РЕГ «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного учета)». В уведомлении прописаны следующие данные:

  • Номер СНИЛС – указан в самой первой строке.
  • ФИО застрахованного лица.
  • Дата и место рождения.
  • Дата регистрации в системе.

Распечатайте документ на принтере. Для сохранения документа нажмите кнопку Скачать. Электронная копия справки доступна в личном кабинете в Истории обращений.

В нижней части справки предусмотрены поля для подписей сотрудников территориального отделения Пенсионного фонда. При необходимости, посетите ближайшее отделение и попросите поставить подпись с печатью.

Что касается дубликата потерянного свидетельства, то его можно получить исключительно в отделениях ПФР при личном визите. Дубликат выдается бесплатно, изготавливается он моментально, без длительного ожидания. Также возможно получение повторного свидетельства в МФЦ – позвоните в МФЦ своего города и узнайте, предоставляется ли данная услуга.

Альтернативный способ

Регистрация личного кабинета на сайте Пенсионного фонда возможна только при наличии подтвержденной учетной записи на портале Госуслуги. В самой учетной записи уже прописан номер СНИЛС.

  1. Войдите на портал с логином и паролем.
  2. Перейдите в личный кабинет, нажав на ссылку с фамилией и инициалами.
  3. Откройте вкладку Документы – здесь будет указан номер СНИЛСа.

Аналогичным образом можно подсмотреть номер документа в мобильном приложении Госуслуги.

Как подтвердить учетную запись?

Если нужно получить документ с номером СНИЛСа для предоставления в какое-либо ведомство, потребуется подтвержденная учетная запись. Она подтверждается одним из трех способов:

  • В онлайн-банкингах – моментально, бесплатно. Подходят банкинги Сбербанка, Почта Банка и банка Тинькофф. Найдите в личном кабинете услугу по регистрации или подтверждению учетной записи, сверьте данные документов и подтвердите учетную запись.
  • Заказным письмом – до 14 дней (иногда дольше), бесплатно. Закажите отправку письма в личном кабинете, получите конверт с кодом, введите код в личном кабинете портала Госуслуги.
  • В Центрах обслуживания – в течение дня, бесплатно. Адреса представлены в разделе «Центры обслуживания» на портале Госуслуги. Обратитесь в ближайший центр с паспортом и подтвердите личность.

После подтверждения учетной записи можно авторизоваться на сайте ПФР и получить номер СНИЛСа.

Получение СНИЛС в день обращения в отделение Пенсионного фонда

С октября 2016 года в Удмуртской Республике можно получить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования со СНИЛС в день обращения гражданина в клиентскую службу территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике. Ранее на получение СНИЛС уходило от пяти дней и более.

СНИЛС — это страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования, на котором аккумулируются все сведения гражданина, необходимые для назначения ему пенсии (сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах, страховом и льготном стаже, зарплате и т.д.) Чем выше белая зарплата и продолжительней срок, в течение которого работодатель платил страховые взносы в Пенсионный фонд, тем выше пенсия.

СНИЛС применяется для формирования федеральных и региональных регистров граждан, имеющих право на государственные социальные услуги и льготы. Кроме того, он требуется для определения ребенка в дошкольные учреждения и школы. Многие федеральные ведомства представляют свои услуги в электронном виде через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.Регистрация граждан на федеральном и муниципальных порталах госуслуг возможна только при указании СНИЛС.

СНИЛС можно получить в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике по месту регистрации гражданина (в том числе и временной) или по месту его фактического проживания. При обращении необходимо предъявить паспорт. Для получения СНИЛС на ребенка мама или папа должны при обращении предъявить свой паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Дети 14 лет и старше могут обратиться за регистрацией в системе обязательного пенсионного страхования со своим паспортом самостоятельно.

  • Пенсионный фонд рекомендует получить страховое свидетельство со СНИЛС всем гражданам, кто по разным причинам пока его не имеет, тем более, что сделать это сегодня намного проще и быстрее чем раньше. Сегодня получить СНИЛС в клиентских службах Пенсионного фонда во всех городах и районах республики можно в режиме реального времени (on-line) в день обращения.
  • Подробная информация — по телефонам 63-03-02, 63-03-50 – справочная отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике.

Информация размещена Управлением экономики и развития города Администрации города Ижевска т. 41-42-13

Учимся определять время

Изучение времени дает детям возможность практиковать (в практическом контексте) основные дроби и

. Это также поможет улучшить их способность распознавать цифры с

до

до 60 и вспоминать таблицу умножения на 5. Визуальный циферблат дает возможность углубить понимание сложения и вычитания. Это помогает детям осознать, что «25 минут» на 25 «больше» часа, и чтобы достичь этого на часах, они перемещают минутную стрелку вперед на 25 минут.Чтобы достичь отметки «от 25 до», дети переместят руку на 25 минут назад, и это на 25 минут раньше или «меньше» часа. Это также дает прекрасную возможность помочь детям понять связь между сложением и вычитанием — переместитесь на 5 минут вперед по времени, а затем на 5 минут назад, и вы окажетесь там, где начали, поэтому убирая «отменяет», добавляя — это наоборот. Формат времени побуждает детей практиковать и запоминать

и ментальную арифметику.

Цифровые часы сейчас повсюду (на телефонах, компьютерах, электроприборах…), и становится все реже и реже видеть аналоговые часы, висящие на стенах, или людей, носящих аналоговые часы. Однако на самом деле легче научиться определять (и действительно понимать) время по аналоговым часам. Постоянно движущиеся стрелки помогают детям почувствовать течение времени, а цифры на циферблате помогают детям блокировать время на 5-минутные интервалы. Циферблат также дает визуальную картину текущего времени: когда большая стрелка находится на полпути, мы можем видеть, что прошло полчаса.Это действительно важная концепция для детей, с которой нужно усвоить, поскольку они должны привыкнуть к тому, что 60 — это целый час, 30 — половина и так далее. Это также означает, что в другие моменты, такие как 10 прошедших, легче «увидеть», какая часть часа прошла, и позже это поможет им связать это с разговором о «10 с часом», а не 50 минутами прошедшего.

Ниже приведены этапы, через которые проходят дети, когда учатся определять время (с приблизительным годом, в котором они их учат, как описано в сообщении от busythings).Они усваиваются в течение нескольких лет, а не дней, поэтому важно убедиться, что ребенок имеет глубокое и фундаментальное понимание одного этапа, прежде чем переходить к следующему.

  1. Укажите время с точностью до полутора часов (год 1)
  2. Укажите время с 5-минутными интервалами, включая прошедший квартал / год 2
  3. Знать количество минут в часе и часов в сутках (год 2)
  4. Укажите время по аналоговым часам с точностью до минуты (год 3)
  5. Укажите время на аналоговых часах, использующих римские цифры (год 3)
  6. Укажите время в 12- или 24-часовом формате (год 3)
  7. Чтение / запись и скрытое время на аналоговых и цифровых часах в 12- и 24-часовом формате (год 4)

Задачи, которые помогут детям научиться определять время


Почувствуйте время
Жизнь будет намного проще для ребенка, если он будет иметь некоторое чувство времени, прежде чем пытаться определить время на часах. Есть много занятий, которые помогут детям научиться понимать течение времени. Эти действия следует выполнять часто и как можно дольше, прежде чем переходить к определению времени. Например:

  • Постоянно говорите о времени: время отхода ко сну, время обеда, утро, полдень, сборники рассказов с тематикой времени. Это приучает детей к идее «блокирования» отрезков времени.
  • Найдите время для любимых / общих занятий ребенка. Например, попросите их выделить 2 минуты, чтобы почистить зубы.Дайте им аналоговые часы с таймером для важных для них дел (тайм-аут, присутствие друга, приготовление еды с ними). Это укрепит их чувство времени и позволит им видеть, как таймер изменяется в течение определенных интервалов времени, улучшая их способность считывать аналоговые часы.
  • После / во время выполнения задания (рисования картинки, похода в парк) спросите ребенка, сколько времени, по его мнению, это заняло или займет. После этого поговорите о том, сколько времени на это потребовалось. Ребенок должен становиться точнее и точнее по мере того, как он лучше осознает время.
  • Дайте своему ребенку 5/10/15 минут на то, чтобы что-нибудь сделать (сделать модель Lego, поиграть в футбол, делать все, что ему нравится) и посмотреть, сколько он сможет успеть за это время. Поговорите об этом потом и обсудите, сколько еще времени они могли нуждаться или хотели.
  • Не используйте временные фразы неправильно («через минуту, за секунду»), если вы на самом деле это не имеете в виду. Это затмевает у ребенка чувство времени. Вместо этого, если вы действительно имеете в виду «через минуту», попросите ребенка сказать вам, когда он думает, что это была минута, и сравните с тем, сколько времени это было на самом деле.
  • Попросите детей спланировать свой день. Это поможет им разделить свой день на временные отрезки и улучшит их представление о том, сколько времени занимает деятельность и сколько часов в день.
  • Когда дети больше узнают о времени, попросите их сказать вам, когда пора что-то делать (например, мы пойдем в парк в 4 часа, дайте мне знать, когда пора идти).
Сделайте часы «двойного агента»
Создание собственного циферблата может помочь детям понять, на сколько частей разбиты часы, и дает им возможность практиковать свои навыки счета до 12 и счета за 5 секунд до 60.Это также означает, что у них будут визуальные и кинестетические средства, которые помогут им научиться определять время и решать временные задачи. Вы даже можете сделать циферблат, когда учитесь считать за 5 секунд (а не учитесь определять время). Когда позже вы начнете пользоваться часами, детям будет легче связать свои знания счета за 5 секунд с определением времени. Это отличная идея сделать «кусочки пирога» на циферблате часов, проведя линии от центра часов к каждой из 12 цифр на краю.Раскрашивая каждую секцию в другой цвет, он действительно подчеркивает 12 секций часов и может помочь детям лучше понять, что, хотя часовая стрелка постоянно движется, она все еще проходит тот же час, пока не перейдет в следующую секцию.

Я впервые увидел идею часов с двойным агентом в книге Карен Цицеро «Учимся определять время» из журнала Parents Magazine. Я думаю, что это фантастическая идея, которая волнует и увлекает детей и помогает им понять два значения каждого числа на циферблате.По сути, речь идет о том, чтобы дети осознали, что каждое число имеет вторую, секретную идентичность, которая проявляется, когда на нее указывает минутная стрелка.

Чтобы сделать часы двойного агента, мне нравится превращать каждое число от 1 до 12 в маленькую дверь, а за каждой дверью стоит вторая личность. Это означает, что циферблат выглядит как обычный циферблат, но для начала дети могут заглянуть за дверь, чтобы проверить второе значение. После небольшой практики вы можете начать просить ребенка угадать, что находится за дверью, прежде чем проверять (в конце концов, ему вообще не нужно будет заглядывать за дверь).Тот факт, что второе значение скрыто, означает, что ребенок не будет полагаться только на то, чтобы просто читать его по циферблату, но научится запоминать и связывать каждое число с его вторым значением самостоятельно. В результате они смогут определять время на обычных часах, на которых написаны только цифры от 1 до 12. (Позже циферблат можно использовать для отработки 5 умножения.)


Потренируйтесь определять время или показывать время на аналоговых часах
Сначала начните с часов, не забудьте обсудить разницу между утром и вечером, а также тот факт, что в течение дня бывает два раза в день.Затем переходите к половине второго часа и четверти прошедшего /, чтобы подчеркнуть тот факт, что часовая стрелка будет находиться между часами (а не на них). Используйте часы, сделанные детьми, чтобы они могли физически вращать стрелки — это будет связано со словами, которые они используют. Как только дети уяснят это, для них не составит большого труда перейти к определению времени с точностью до ближайших 5 минут, особенно с часами двойного агента. Для них может быть сложнее описать время как от «25 до», чем от 35, но это придет со временем (и частыми напоминаниями). Стоит подумать об использовании циферблата, чтобы потренироваться в привязке числа к 60.

В Интернете доступно множество замечательных рабочих листов, игр и приложений, которые интересны и дают возможность детям практиковать свои новые навыки. Что еще более важно, детям жизненно важно постоянно думать о времени и связывать его со своей собственной деятельностью и повседневной жизнью. К счастью, время — это то, на что легко постоянно указывать и напоминать детям. Просто нужно побудить детей смотреть на часы до, после и во время занятий.Это не только поможет детям считывать время по аналоговым часам, но и улучшит их понимание прошедшего времени. Большой мастерский вопрос, который способствует более глубокому пониманию, — это дать детям картинку с часами без минутной стрелки. Попросите их нарисовать минутную стрелку, чтобы определить текущее время (используя часы и половину прошедшего времени). Это требует от детей реального понимания положения часовой стрелки (а также минутной стрелки) и позволяет им понять, что только часовая стрелка может дать оценку времени, а минутная стрелка используется для точности.

Решить проблемы времени

Чтобы иметь возможность решать задачи со временем, дети не только должны уметь определять время, но также должны быть уверены в затраченном времени. Это может быть трудной для понимания концепцией, но ее можно упростить, выполнив следующие действия:

  • Используйте таймер или секундомер, чтобы узнать, сколько времени прошло во время любимых занятий ребенка. Свяжите это с самодельными аналоговыми часами ребенка. Начните с простых интервалов, например, 5 минут / 30 минут / 1 час, а затем расскажите о том, как изменились часы.
  • Попросите ребенка сказать вам, когда его время для работы по дому или когда пора заняться чем-нибудь веселым, — побудите его подумать о том, как будут выглядеть часы, когда время истечет. Они неизбежно будут следить за часами и привыкнут видеть, как время идет. Это также улучшит их чувство времени.

Решая задачи со временем, не приучайте детей к механическим методам вычисления затраченного времени. Даже если они правильно запомнили метод, они не смогут применить его в других ситуациях, например, когда вы идете более часа или через 12 часов.Вместо этого позвольте детям разработать свои собственные стратегии и использовать свои обсуждения и идеи, чтобы привести их к методам, которые всегда будут работать, независимо от проблемы.

Дети могут использовать сделанные ранее часы, чтобы физически двигать руками и отслеживать, насколько они двигали каждой рукой. Когда они поймут это и привыкнут к этому, они смогут применять эти стратегии на бумаге или визуализируя вращение рук.

Один из моих предпочтительных методов решения задач времени — использовать числовую шкалу времени.Конечно, это еще одна новая концепция для понимания детей, поскольку она, по сути, линеаризует время. Однако, если у них есть хорошее представление о часах в дне (1 идет после 12) и о том, сколько минут в каждом часе, переход не должен быть слишком сложным. Вы можете начать с обозначения часов в числовой строке, а затем указать основные интервалы между часами. Важно закончить рисование числовой линии перед попыткой решить задачу, иначе многие дети начнут рисовать нерегулярные интервалы в соответствии с вопросом, что не помогает решить задачу.Возможно, посоветуйте детям составить и сохранить числовую шкалу времени, к которой они могут возвращаться всякий раз, когда решают задачи со временем.

Используя числовую шкалу времени, дети могут совершать удобные для них прыжки (часы, полчаса, 5 минут), пока они не приблизятся к ответу. Затем они могут совершать прыжки по минуте за раз, пока не доберутся до нужного места. Все, что им нужно сделать, это сложить все прыжки. Преимущество этого метода в том, что он может быть адаптирован для использования всех видов временных задач, включая движение вперед во времени, движение назад во времени и нахождение разницы между двумя временами.

Обсудите круговой характер часов
Обсуждение и помощь детям в понимании того, почему часы круглые, может помочь им легче создавать числовые линии времени и линеаризовать задачи времени. Если спросить детей, почему они думают, что мы используем круговые часы для определения времени, это побуждает их задуматься о том, как повторяется определенное время, даже если время прошло, и мы живем в новом часе или новом дне. Это подчеркнет, что каждый час проходит 60 минут, прежде чем время перейдет к следующему часу, а минуты снова начнутся с нуля.Это также поможет детям подумать о том, как часы повторяются дважды в день, каждый день. Это помогает детям понять повторяющуюся структуру времени, что, в свою очередь, поддерживает процесс обучения тому, как определять время. Дети должны быть в состоянии прийти к выводу, что числовая линия времени должна длиться вечно, поскольку время никогда не останавливается, но использование круговых часов позволяет нам повторять время каждый день.

Детям может быть очень сложно понять, как назвать время.Есть так много разных вещей, с которыми они должны разобраться, и множество возможностей для возникновения неправильных представлений. Однако дети часто очень хотят понимать время и говорить о нем, и если мы поможем им развить хорошее чувство времени и то, как оно отображается на аналоговых часах, изучение времени может быть очень увлекательным и увлекательным процессом.

En ganske snill mann (2011)

3 мая 2011 г.

Исторически сложилось так, что это самое слабое время года для выпусков DVD.Уже вышли последние зимние релизы. Еще слишком рано для большого потока выпусков DVD по телевидению в предстоящем осеннем сезоне. А студии слишком беспокоятся о конкуренции с блокбастерами в кинотеатрах. На самом деле есть только один первый выпуск, который вызывает много шума, — The Green Hornet, но, хотя комбинированный пакет 3D Blu-ray / Blu-ray / DVD стоит покупать, потенциал продаж быстро снижается с этого момента и к тому времени, когда вы достигнете в нижней части первой десятки вы действительно изо всех сил пытаетесь найти релиз, который окажет реальное влияние на внутренний рынок. Что касается лучшего выпуска, в отличие от самого большого, есть два ТВ на импортных DVD, которые стоит проверить: Being Human : Season 3 на DVD и Murdoch Mysteries : Season 3 на DVD или Blu-ray. (Версия на Blu-ray для Being Human слишком дорога.) И то, и другое стоит взять в руки, но для выбора недели я выберу Murdoch Mysteries . Более…

18 января 2011 г.

После получения «Оскара» и ограниченного выпуска в Канаде, «Версия Барни» наконец-то начала театральные тиражи в Соединенных Штатах со средней стоимостью 16 310 долларов в четырех кинотеатрах, чего было достаточно, чтобы возглавить чарт для каждого театра.Вроде, как бы, что-то вроде. Он также играет в Канаде, и, несмотря на то, что Канада считается частью внутренней кассы, когда дело доходит до широких выпусков, меньшие выпуски часто не имеют своих кассовых сборов к северу от границы. Это означает, что вполне возможно, что Phil Ochs: There But For Fortune остался на вершине с 12 377 долларами в своем единственном кинотеатре. Более…

14 января 2011 г.

На этой неделе есть широкий выбор ограниченных выпусков, в том числе тот, у которого ранее считалось, что у него есть шанс широко раскрыться.К сожалению, как это обычно бывает в это время года, качественных выпусков не так много, и лучшим вариантом для массового успеха является версия Барни, которая ранее получала награду «Оскар». Более…

Дисциплина и время владения мячом сыграли важную роль в победе Рейдеров

Ищите повсюду, вы не найдете на этой неделе члена Raider Nation без улыбки на лице.

То, что «Лас-Вегас Рейдерс» сделали в «Monday Night Football», было поистине впечатляющим: талантливая команда New Orleans Saints впервые проиграла в сезоне, победив Дрю Бриза и компанию., 34-24.

«Серебро» и «черные» медленно начали игру по обе стороны от мяча, но, должно быть, это было беспокойство новичков на стадионе, потому что, как только они их вытряхнули, они стали силой, с которой нужно считаться. Несмотря на счет 2: 0, есть много вещей, которые команда захочет убрать, прежде чем отправиться в Новую Англию, чтобы встретиться с Биллом Беличиком и Патриотами; однако нет ничего плохого в том, чтобы наслаждаться моментом.

Давайте подведем итоги победы Raiders в прайм-тайм с другим выпуском By the Numbers.

Десять конверсий на третьем месте помогли «Рейдерам» управлять часами и не допустить попадания мяча в руки Элвина Камары. В 17 попытках Рейдеры прибегли к третьему дауну хирургическим вмешательством, во многом благодаря вкладу Дерека Карра. Сигнальный клерк Рейдеров сыграл решающую роль в своих бросках и связался с горсткой приемников. Помимо 10 конверсий команды, они реализовали обе попытки с четвертого даун.

Три наказания по сравнению с 10 Святыми.Серебряные и Черные были дисциплинированы в прайм-тайм, уступив лишь 13 ярдов из-за умственных ошибок; однако Новый Орлеан сильно боролся в этом отделе. Святые отказались от 129 ярдов из-за пенальти, что определенно помогло Рейдерам раз или два.

Тридцать шесть минуты «Лас-Вегас Рейдерс» владели мячом. Нападение Джона Грудена смогло удержать атаку Святых на поле в течение 23 минут и 42 секунд, ограничивая их возможность одержать победу в атаке сзади.

Двенадцать приемов для Даррена Уоллера руководили всеми приемными во время игры в понедельник. Уоллер — бесспорный приемник Карра, и даже с этим знанием перед игрой Святые изо всех сил пытались сдержать любимую цель №4. Уоллер закончил свою ночь с 12 приемами (один меньше его карьерного пика), 103 приемными ярдами и одним приземлением. Если вы все еще спите на Уоллере, пора просыпаться.

Одиннадцать Получатели рейдеров поймали пас против Святых.Несмотря на оттачивание Уоллера, Карр постарался привлечь всех, включая Алека Ингольда, который забил первое приземление рейдеров на стадионе Allegiant.

Семь отборов у новичка крайнего защитника Дэймона Арнетта больше всего на Рейдерах. Арнетт испытал свою долю моментов новичка, но он также реализовал несколько подкатов сцепления, когда это было наиболее важно. Выбор в первом раунде закладывает прочную основу для дальнейшего развития.

Сто процентов с поля.Дэниел Карлсон был автоматом отовсюду в понедельник вечером. Бывший Auburn Tiger сбил 54-ярдовую игру с игры, чтобы заморозить игру, реализовал все четыре попытки ПАТ и добавил 28-ярдовую игру с игры.

Вот процент времени воспроизведения на неделе 2:

навыков компьютерного программиста: идеальный баланс жестких и мягких навыков работодатели ищут

Не секрет, что карьера программиста требует большого мастерства.Но знаете ли вы, какие навыки на самом деле ищут работодатели? Или на освоении каких языков программирования стоит сосредоточиться?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы проанализировали основные навыки, которые работодатели ищут при приеме на работу на должности в области компьютерного программирования и разработки программного обеспечения. Эти знания могут помочь вам определить навыки программирования, которые будут иметь наибольшее значение в вашей работе для продвижения по карьерной лестнице.

Но эти технические навыки будут потрачены зря, если они не будут дополнены соответствующими мягкими навыками, необходимыми для успеха.Продолжайте читать, чтобы получить исчерпывающий список способностей, которые вам понадобятся, чтобы стать разносторонним программистом, для которого компании нанимают сотрудников.

Высокие технические навыки для программистов

Если вы только начинаете изучать компьютерное программирование, вам может быть сложно определить, на каких языках следует сосредоточиться. Один из способов сузить круг — это определить, какие языки нужны большинству моих работодателей.

Мы использовали программное обеспечение для анализа вакансий в реальном времени, чтобы изучить более 700 000 объявлений о вакансиях, связанных с программированием, за последний год.* Данные помогли нам определить 10 наиболее востребованных технических навыков программирования и информатики. Вот что мы обнаружили:

  • SQL
  • JAVA
  • JavaScript
  • Microsoft C #
  • Linux
  • .NET Программирование
  • Оракул
  • C ++
  • Питон
  • XML

Конечно, то, что эти навыки, связанные с техническим программированием, обычно востребованы, не означает, что вы должны пытаться сразу приступить к изучению их всех.Начните с основ, а затем продолжайте наращивать свой набор технических навыков.

Лучшие навыки программирования для программистов

Хотя овладение навыками технического программирования потребует времени и усилий, не забывайте о другой половине уравнения навыков — межличностных навыках. К счастью, многие коммуникативные навыки возникают естественным образом, поскольку вы потратили большую часть своей жизни на их неформальное совершенствование. Согласно нашему анализу объявлений о вакансиях, вот наиболее востребованные навыки межличностного общения, необходимые для работы в области компьютерного программирования: *

  • Коммуникативные навыки
  • Решение проблем
  • Работа в команде / сотрудничество
  • Исследования
  • Творчество

Они могут показаться достаточно простыми, чтобы соблюдать их при просмотре объявлений с просьбой о помощи, но что означают эти навыки применительно к карьере программиста? Давайте посмотрим поближе.

Мягкий навык №1: Общение

Умение эффективно общаться как устно, так и письменно — это универсально желаемый навык. Сильное общение — это не только способность говорить перед группой, не запинаясь, но и поиск способов дипломатично передать свое сообщение. Программисты могут оказаться в затруднительном положении, потому что не всегда легко объяснить узкоспециализированный предмет незнакомой аудитории.

По мере продвижения по карьерной лестнице вы будете тратить еще больше времени на общение с людьми, которые могут быть не такими технически подготовленными, поэтому невероятно важно овладеть искусством упрощенного общения.Метод KISS (Keep It Simple, Stupid!) Будет относиться к вам хорошо — не вдавайтесь в технические подробности, когда подойдет простое резюме.

Мягкий навык № 2: Решение проблем

Это навык, который идет рука об руку с программированием. Вообще говоря, работа программиста — решать проблемы, создавая (и модифицируя) программные инструменты. Это касается как решения проблем в целом (как мы можем сделать этот процесс более эффективно), так и деталей того, как сделать это на самом деле.

По мере того, как вы продвигаетесь на руководящие должности по программированию, ваши навыки решения проблем также потребуются для решения вопросов управления командой, таких как покрытие отсутствия, планирование бюджета и распределение ресурсов для соблюдения сроков.

Мягкий навык № 3: Сотрудничество

Вы не добьетесь большого успеха в карьере программиста, если не будете хорошо работать с другими. Это не значит, что вы должны быть лучшими друзьями со всеми на работе, но вам нужно поддерживать прочные рабочие отношения со своими сверстниками.Процессы разработки, такие как парное программирование, когда один программист пишет код, а другой одновременно его проверяет, придают большое значение вашей способности конструктивно работать вместе с другими.

Сотрудничество тесно связано с вашей способностью общаться. Можете ли вы тактично критиковать чужую работу? Сможете ли вы справиться с негативными отзывами о себе? Это может быть сложно, если вы предпочитаете работать независимо, но это останется бесценным и востребованным навыком на протяжении всей вашей карьеры.

Мягкое умение № 4: Исследование

Программисты — это любопытные люди. Подобно инженерам, которые занимаются внутренним устройством электроники, программисты любят погружаться в код и задавать сложные вопросы: « Как мы можем сделать это лучше?» «Почему он так устроен?» «Мы что-то упускаем?»

Это любопытство является большим преимуществом, поскольку ведет к постоянному совершенствованию. Но для этого также необходимо найти эти ответы, поэтому многие работодатели ищут программистов с первоклассными исследовательскими способностями.

К счастью, не только программисты находят ответы. Интернет переполнен ресурсами, и сообщества программистов, такие как StackOverflow и Reddit’s LearnProgramming forum, — отличные места, где можно пообщаться с другими программистами, которые, возможно, задавали аналогичные вопросы.

Мягкое умение № 5: Творчество

Учитывая жесткую, математически структурированную природу программирования, творчество может показаться странным навыком для работодателей, который они ищут в своих кандидатах. Но если подумать, в этом есть смысл.

Программисты часто сталкиваются с проблемами, которые, казалось бы, невозможно решить, когда берутся за небольшую часть общего проекта. Однако исследования показывают, что ограничения того, что кажется возможным, могут привести к более творческому мышлению «большой картины».

Некоторые из лучших программистов знают, когда нужно сделать шаг назад и начать искать творческие способы решения проблем. Не бойтесь принимать и развивать свою творческую сторону — исследуйте импровизационные упражнения как способ тренировать свои творческие способности.

Как стать разносторонним программистом

Начало работы в области компьютерного программирования может быть немного пугающим, учитывая широкий спектр навыков, которые требуются работодателям. Но пусть это вас не обескураживает — скорее всего, вы уже обладаете некоторыми естественными способностями, которые работодатели ищут в кандидатах.

Следующий шаг — начать постепенно осваивать некоторые навыки технического программирования. Лучше всего начать с основ и отталкиваться от них. Ознакомьтесь с нашей статьей, чтобы получить несколько советов по началу работы «Какой язык программирования мне следует выучить?» Расшифровка основ.”

Обмен вакансий и навыков уже активен

Как связаться с отделом обмена вакансиями и навыками

Если у вас есть какие-либо вопросы об обмене вакансиями и навыками, свяжитесь с ними по адресу [email protected] или войдите в систему, чтобы прочитать часто задаваемые вопросы.

Обмен вакансиями и навыками уже запущен

«Обмен вакансиями и навыками» — это инициатива государственной службы штата Виктория, предоставляющая сотрудникам единое место для доступа к возможностям карьерного роста.

Из исследования People Matter Survey мы знаем, что перемещение сотрудников между общественными организациями относительно невелико, и некоторые сотрудники с большей вероятностью уйдут с государственной службы, чтобы построить свою карьеру.

Обмен вакансиями и навыками упрощает для сотрудников поиск внутренних возможностей, а менеджерам по найму — поиск хороших талантов в рамках государственной службы Виктории.

В следующем году в рамках обмена вакансиями и навыками будут реализованы новые инициативы и функции, поскольку команда будет работать с заинтересованными сторонами для развития платформы, интеграции навыков и подходов к мобильности и изменения бизнес-практик.

Если вы не работаете на государственной службе штата Виктория, посетите наш сайт вакансий, который остается домом для вакансий в государственном секторе штата Виктория и возможностей карьерного роста.

Обмен вакансиями и навыками проводится государственной службой штата Виктория при поддержке Комиссии государственного сектора штата Виктория и Союза сообществ и государственного сектора.

Если вы сотрудник государственной службы штата Виктория и у вас есть вопросы о возможностях платформы, узнайте больше на бирже вакансий и навыков.

Платформа была предвосхищена на прошлой неделе в совместном заявлении специального государственного министра Гэвина Дженнингса и Карен Батт, секретаря общины штата Виктория и профсоюза государственного сектора, полностью опубликованном здесь:

Сегодня знаменует запуск викторианской государственной службы (VPS) Jobs and Skills Exchange (JSE), которая расширит возможности трудоустройства и развития навыков для VPS. JSE, предоставляемый VPS и поддерживаемый Союзом сообществ и государственного сектора (CPSU), будет первым для VPS.Благодаря этому сотрудники VPS получат беспрецедентную видимость и приоритетный доступ ко всем возможностям трудоустройства на VPS, прежде чем они будут рекламироваться извне.

JSE представит онлайн-платформу исключительно для сотрудников VPS, директоров по персоналу и менеджеров по найму. Со временем платформа будет поддерживать развитие навыков и другие инициативы по повышению квалификации и мобилизации персонала VPS.

К середине июля 2019 года платформа будет запущена и будет доступна только сотрудникам VPS. Сотрудники смогут просматривать все существующие вакансии в VPS и сузить область поиска по типу работы, местоположению, организации или диапазону заработной платы.Другие возможности, включая прикомандирование, будут добавлены к платформе со временем. С конца 2019 года дальнейшие инициативы JSE будут реализованы поэтапно в течение следующего года. Это включает в себя возможности для сотрудников обновить и обновить свои навыки, чтобы их навыки можно было передать новым ролям и возможностям.
Создание JSE поддержит меняющиеся приоритеты правительства штата Виктория, поскольку оно предоставляет новые важные проекты и услуги жителям штата Виктория.

Он поддерживает более современные, гибкие, высокопроизводительные и динамичные государственные службы и расширяет возможности карьерного роста для всех сотрудников VPS. Это будет включать привлечение существующего персонала при сокращении использования найма рабочей силы и подрядчиков. JSE поддерживает скоординированный подход правительства Виктории к укреплению общей политики и практики на рабочих местах в государственной службе и опирается на ряд недавно разработанных инициатив, поддерживающих общие кадровые политики и подходы.

Специальное бизнес-подразделение по обмену вакансиями и навыками было создано в рамках Департамента премьер-министра и кабинета министров во главе с заместителем секретаря Элизабет Лэнгдон. Это будет рекомендовать комитет, в который войдут представители Премьер-министра и Кабинета министров, Министерства финансов и финансов, Комиссии по государственному сектору штата Виктория, Отдела производственных отношений штата Виктория и КПСС.

Регулярные обновления будут предоставляться персоналу VPS в ближайшие месяцы.

Гэвин Дженнингс, специальный государственный министр

Карен Батт, секретарь отделения викторианской общины и профсоюз общественного сектора

10 технологических навыков, которые должен иметь каждый педагог

В январе этого года я написал «10 технических навыков, которые должен иметь каждый ученик» и решил изменить его на «10 технических навыков, которые должен иметь каждый преподаватель».Вот мой список.

В целом, преподаватели должны понимать некоторые основы технологий и понимать, что это не комплексное решение для всего в классе. Технологии могут помочь учителям отличаться друг от друга и дать своим ученикам новый опыт. Технологии также могут помочь учащимся лучше понять концепцию и оказать им дополнительную помощь. Педагогам необходимо начать с хорошей педагогики и целей урока, а затем искать технологии, которые могут улучшить эти уроки, улучшить преподавание и обучение и помочь учащимся учиться.

Как, почему и ценность образовательных технологий

1. Поиск и исследования в Интернете — преподаватели должны знать, как правильно выполнять поиск в Интернете, используя условия поиска и модификаторы. Этот навык нужен для учебы, работы и жизни в целом. Им также необходимо научить своих учеников правильным навыкам поиска в Интернете, независимо от того, в каком классе они преподают. Им нужно знать, где найти научные и рецензируемые материалы для использования.

Советы по улучшению поиска (от Google)

Инфографика по улучшению поиска

Common Craft Video по стратегиям веб-поиска

2. Приложения для повышения производительности Обработка текста, электронные таблицы, инструменты для презентаций, приложения для ведения заметок и организации — теперь преподавателям необходимо знать, как создавать, редактировать и изменять документы, презентации и электронные таблицы. Им нужно знать, как использовать различные инструменты повышения производительности в качестве преподавателей и как показывать учащимся, как ими пользоваться.Компании по-прежнему используют MS Office по большей части, но iWorks, OpenOffice / LibreOffice и Google Docs становятся все более популярными. Все они работают одинаково, поэтому время обучения при переключении не так уж велико. Большинство учителей знают основы. но многие не знают об альтернативах MS Office или некоторых действительно замечательных функциях (таких как диаграммы и графики в Excel), которые могут быть полезны им и их ученикам. Учителя также должны знать, как использовать такие вещи, как электронные календари, списки дел, приложения для заметок и многое другое, чтобы организоваться и перейти в цифровую форму.

Evernote для образования — делайте заметки, вырезайте из Интернета, загружайте файлы и многое другое

Google for Education — Документы, календарь, задачи, электронная почта и многое другое

3. Самостоятельное обучение технологиям и куда обращаться за помощью — знание того, как искать в меню справки по программному или аппаратному обеспечению, где искать форумы пользователей за помощью и где найти руководство по технологиям, — огромный навык. об этом многие не знают.Меня удивляет, как много педагогов не знают, куда обратиться за помощью, кроме как спросить другого учителя. Это также связано с поиском в Интернете — возможность найти то, что вам нужно, чтобы помочь вам понять, как что-то делать.

Бесплатные технические советы и помощь

TechEase — технологические советы

Онлайн-технические советы — оборудование, программное обеспечение и многое другое

Помощь службы технической поддержки

4. Поиск свободных ресурсов и источников финансирования технологий — бюджеты постоянно сокращаются, и учителям приходится расплачиваться за меньшие деньги.Очень важно знать, как найти финансирование для технологий или найти бесплатные технологии. Также важно рассмотреть различные способы предоставления технологий в школах, будь то компьютерные классы, ноутбуки 1-1 или принесите свое собственное устройство (учащиеся приносят свои технологии). Этот навык может помочь учителям, школам и округам сэкономить деньги в определенных областях (приложения и услуги), чтобы иметь больше денег для других областей (оборудование).

Почему школы до сих пор так много платят за программное обеспечение? Бесплатные альтернативы платному ПО и сервисам.

DonorsChoose — получите материалы для школьного проекта, финансируемого

Советы по экономии денег и поиску бесплатных ресурсов для школы

5. Социальные сети — как правильно использовать социальные сети для учебы и работы, как защитить себя от этого, проблемы киберзапугивания, связи с другими людьми вашей профессии (PLN). Многие преподаватели используют социальные сети в личной жизни, но недостаточно используют их в своей профессиональной жизни.Я так много узнаю из Twitter и Google+ из-за людей и веб-сайтов, на которых я там подписан. Это соответствует пункту 3 — самообучению. Я получаю больше «профессионального развития» за неделю участия в социальных сетях, чем за 10 лет традиционного профессионального развития. Педагоги должны выходить в Интернет как часть своей профессии.

Twitter, Google+, Facebook сравнение

Twitter, Facebook, RSS, электронная почта, Google+ — советы по использованию

Безопасность и конфиденциальность в Facebook и Google+

Видео Common Craft в социальных сетях

Создание сети личного обучения

6.Цифровое гражданство — Интернет / электронная почта / этикет в социальных сетях — правильный способ пользоваться Интернетом, писать профессиональные электронные письма, использовать социальные сети в связи с вашей работой (не жаловаться на начальника). Используя Интернет и социальные сети со студентами, поделитесь с ними правильным использованием.

Сетевой этикет — Википедия

7. Безопасность и защита — антивирус, спам, фишинг, обмен личной информацией, сталкеры и многое другое — все это проблемы, о которых им нужно знать.Педагоги должны знать об этом для собственной защиты и для обучения своих учеников этим важным темам.

Ресурсы по безопасности в Интернете

Центр семейной безопасности Google

Google Полезно знать о безопасности в Интернете и данных в Интернете

Common Craft Видео о безопасных паролях

8. Основы аппаратного обеспечения и устранение неполадок — знание того, какие части технологии называются, как вносить мелкие исправления и как выполнять базовое устранение неполадок для Wi-Fi, сетей, не загружается ОС и т. Д.

Бесплатные технические советы и помощь

TechEase — технологические советы

Онлайн-технические советы — оборудование, программное обеспечение и многое другое

Помощь службы технической поддержки

9. Резервное копирование данных — со всеми данными, которые преподаватели создают для учебы и работы, важно создавать их резервные копии и иметь к ним доступ в любое время. Я постоянно общаюсь с преподавателями, которые потеряли флэш-накопитель или у них умерла флешка, и которые никогда не делали резервные копии своих файлов в другом месте.Эпоха флеш-накопителей ушла. Облачные вычисления там, где они есть.

Резервное копирование данных — инструменты и ресурсы

Архиватор Google — экспортируйте данные Google

10. Поиск приложений и программного обеспечения — как найти, оценить и использовать приложения для школы и бизнеса. А также как найти качественные бесплатные альтернативы платному программному обеспечению, приложениям и услугам. Частично это для преподавателей включает в себя не только поиск приложений и программного обеспечения, но и обеспечение того, чтобы они не использовали их только для использования технологий.Сначала ставятся цели урока, а затем вы можете искать технологии, которые могут улучшить урок или помочь учащимся.

Quixey — Поисковая система приложений

Бесплатные альтернативы платному ПО

Ресурсы Google Apps

бесплатных приложений

Сравнение приложений / программного обеспечения на устройстве с веб-приложениями

SmartPhone Experts — приложения, обзоры, технические советы и многое другое для всех смартфонов

Бонус:

11.Авторские права и источники цитирования — преподаватели должны понимать законы и правила авторского права, понимать, как цитировать ресурсы и как правильно интегрировать чужие работы в свои. Это довольно своевременно, учитывая, что некоторые преподаватели крадут мои работы в блогах (наряду с работами других блогеров) без соблюдения надлежащих процедур защиты авторских прав.

Взятие тайны из авторского права

Справка по цитированию

Что, по вашему мнению, необходимо знать ведущим преподавателям технических навыков?

Связанный:

Мои любимые ресурсы для студентов и преподавателей

Дифференциация с Web 2.0 Технологии

Технологии, которые я использую каждый день в качестве преподавателя

Не скован вещами — или «Почему я не таскаю вещи домой каждую ночь»

Google для преподавателей

Evernote для преподавателей

25 бесплатных ресурсов от Discovery Education

Технологии помогли во время отсутствия и травм

Инструменты для безбумажной печати в школе

Климатическое влияние температуры поверхности моря: по JSTOR

Abstract

РЕЗЮМЕ Используя комбинацию статистических методов и ежемесячных аномалий SST (SSTA) для одного или двух районов океана, в течение большей части года в Соединенных Штатах обнаруживаются относительно сильные отношения SSTA – осадки: коэффициенты корреляции с поправкой на ретроспективное смещение 0.2–0,4 и 0,3–0,6 в месячном и сезонном масштабе соответственно. Повышенная точность является центральным элементом этих результатов: наиболее важной процедурой было преобразование, дающее остатки регрессии, удовлетворяющие требованиям статистической достоверности. Тесты на данных за 1994–1999 гг. Дали лучшие результаты, чем ожидалось: показаны полуколичественные, сопоставленные прогнозы и количественные, навыки Хайдке. Корреляции достаточно велики, чтобы предположить, что можно получить существенные навыки для прогнозов осадков и климата от одного до нескольких месяцев с использованием моделей циркуляции океана или только статистических методов.Хотя для простоты это исследование было ограничено Соединенными Штатами, методология предназначена для общего применения. Предыдущая работа предполагает, что аналогичные или лучшие навыки должны быть доступны на большей части континентальной территории Земли. Отмечены способы улучшения навыков. Тихоокеанские SSTA за пределами тропиков показали существенное влияние осадков, но основная область изменчивости в северной части Тихого океана, расположенная вдоль субарктического фронта, этого не сделала. Вместо этого представляется важным расположение SSTA с востока на запад.Основная изменчивость, вероятно, связана с изменениями положения фронта с севера на юг и, вероятно, даст артефакты компьютерного анализа. SSTA из некоторых регионов, в частности Мексиканского залива, дали очень сильную корреляцию на больших территориях США. Испытания показали, что они, вероятно, вызваны атмосферным воздействием. Поскольку они необычайно сильны, они должны быть полезны для тестирования связанных ГЦМ океан – атмосфера. Исследование различий между событиями ENSO, отмеченными другими, показало, что они, вероятно, связаны с различными паттернами SSTA.

Journal Information

Journal of Hydrometeorology (JHM) публикует исследования по моделированию, наблюдению и прогнозированию процессов, связанных с потоками и накоплением воды и энергии, включая взаимодействие с пограничным слоем и нижними слоями атмосферы, а также процессы, связанные с осадками, радиацией и другими метеорологическими процессами. входы.

Информация для издателей

Основанное в 1919 году Американское метеорологическое общество (AMS) является ведущей национальной научной и профессиональной организацией, продвигающей и распространяющей информацию об атмосферных, океанических и гидрологических науках.В число наших более 13 000 членов входят ученые, исследователи, преподаватели, метеорологи, студенты, энтузиасты погоды и другие профессионалы в области погоды, воды и климата. AMS — это некоммерческая членская организация 501 (c) 3, штаб-квартира которой расположена в историческом доме Харрисона Грэя Отиса в районе Бикон-Хилл в Бостоне. У нас также есть офис в Вашингтоне, округ Колумбия, где мы проводим наши образовательные и политические программы. AMS стремится усилить невероятную работу, проводимую в государственном, частном и академическом секторах.Наше сообщество знает, что сотрудничество и обмен информацией имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы общество извлекало выгоду из самых лучших и самых современных научных знаний и понимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *