Сколько зарабатывают онлайн игры – Заработок на играх в интернете реальных денег без вложений

Содержание

Игровой бизнес: сколько зарабатывают на онлайн играх

Онлайн игры при правильном подходе к делу могут стать неплохим источником дохода. Купля – продажа игровых артефактов, а также обмен игровых денег на «живые» уже давно перестали быть чем-то из ряда вон выходящим. Почему онлайн-игры представляют собой практически идеальный источник дохода? Во-первых, аудитория таких игр очень многочисленна, и с каждым днем растет…

Бизнес на онлайн играх

Онлайн игры при правильном подходе к делу могут стать неплохим источником дохода. Купля-продажа игровых артефактов, а также обмен игровых денег на «живые» уже давно перестали быть чем-то из ряда вон выходящим. Почему онлайн-игры представляют собой практически идеальный источник дохода?

Во-первых, аудитория таких игр очень многочисленна, и с каждым днем растет. Во-вторых, данная аудитория не склонна жадничать, и с готовностью тратит деньги на свои любимые развлечения – доступ к игровому серверу оплачивается каждый месяц, и его стоимость часто равна сумме оплаты за доступ в интернет.

Конечно, такой способ получения прибыли далеко не единственный, но самый очевидный. Торговля редкими игровыми артефактами и обмен «игрушечных» денег на настоящие уже давно воспринимается игроками как что-то само собой разумеющееся.

Этим занимаются опытные игроки, «прокачивающие» персонажей и продающие их. Также они могут за умеренную плату помочь новичку, у которого водятся лишние деньги. И хотя владельцы игровых серверов не в восторге от такой практики, пресечь ее довольно сложно, ведь обмен деньгами и артефактами происходит внутри игры. Так что узнать, какая договоренность стоит за обменом практически невозможно.

Такой метод заработка быстро стал популярным в странах с дешевой рабочей силой. Например в Китае существуют целые компании, чей персонал занимается онлайн-играми – не созданием, а именно игрой в них. При этом преследуется единственная цель – заработать как можно больше игровых денег, чтобы потом продать их за самые настоящие доллары, евро, или юани.

Именно азиаты придумали новый способ извлечения денег с онлайн-игр. Суть следующая – изначально вы не платите ничего. Программа-клиент скачивается свободно, и доступ к игровому серверу тоже бесплатный. А вот следующие шаги по «прокачке» своего игрового персонажа уже стоят денег, как правило, несколько центов. Один из самых крупных игровых порталов Японии, Hangame, берет до 10 долларов за то, чтобы, скажем, поменять аватару или интерфейс в игре.

В последнее время предметами торговли все чаще становятся не редкие артефакты или «прокачанные» персонажи, а более простые, приземленные вещи. Ведь артефакт или персонаж могут заинтересовать только обеспеченного фаната, по-настоящему увлеченного игрой.

А на простое, копеечное изменение аватары или каких-то настроек в игровом профиле массовый игрок уж точно скупиться не будет. И ему можно продать больше, особенно, если поставить дело как следует. Оплата за изменение игрового профиля – довольно гибкий инструмент для заработка. Кроме того, что цена может свободно варьироваться, отсутствует нижняя ценовая планка, что существенно увеличивает аудиторию.

Ведь в этом случае как бы отключается своеобразный «цензор», который отсекает «халявщиков» и вынуждает их уходить на другие сервера. Гоночные симуляторы взимают плату за доступ к более совершенным моделям автомобилей, а также за изменение их формы, цвета, и.т.д.

В других играх деньги нужно заплатить за использование дополнительных элементов, таких как чаты, виртуальные комнаты игрока или отображение профиля. Игры, экономика которых все больше связывается с реальной, распространены не только в странах Азии. Яркий тому пример – популярная игра «Second Life». Она представляет собой пространство, в котором отсутствуют какие-либо жанровые или стилистические рамки.

Игроки могут сами организовать любую игру, будь то гонка, перестрелка, или состязание. Здесь главный вопрос – деньги, которых должно хватить на покупку необходимого игрового инвентаря – оружия, автомобилей, и.т.д.

Клиент игры и доступ к игровому серверу бесплатные, однако игра поставлена так, что участнику необходимо постоянно что-то покупать – оружие, транспорт, недвижимость. Сделки между участниками игры здесь только поощряются, ведь развитие игровой «экономики» только на руку владельцам сервера.

Вот так вот – схема продаж реального мира постепенно переносится в мир игровой, в котором эти схемы становятся значительно более доступными. Это позволяет поиметь доход с этого дела даже небольшим начинающим компаниям, которые только недавно появились на игровом рынке.

© Лебедев Олег, BBF.RU

bbf.ru

Сколько зарабатывают топовые разработчики игр?

Вселенные виртуальной реальности уже давно приносят реальные доходы своим создателям. Индустрия компьютерных игр развивается бешеными темпами. И сейчас речь идет даже не о киберспорте или направлении мобильных приложений, а о гейминговых компаниях в классическом понимании. Valve, Blizzard, Bethesda, Ubisoft, EA, Wargaming — бюджеты этих корпораций сопоставимы с макроэкономическими показателями целых областей или даже стран.

Valve


Многим известно, что представители компании Valve, в том числе ее руководитель Гейб Ньюэлл, не считают нужным делиться с прессой и игровым комьюнити информацией о своих доходах. Эта особенность была присуща разработчикам изначально и они навряд ли станут что-то менять в ближайшее время.

Тем не менее множество аналитиков и экспертов, которые внимательно следят за деятельностью крупных гейминговых корпораций, из года в год стараются хотя бы примерно подсчитать доходы Valve в целом, и конечно же Гейба Ньюэлла в частности. С начала 2015 года эта известнейшая во всем мире компания-разработчик компьютерных игр заработала в общей сумме около

1 млрд долларов чистой прибыли и это только по приблизительным подсчетам.

Безусловно, цифра огромная, учитывая, что с этой суммы уже списаны все налоги и сборы, и она на абсолютно законных основаниях находится в полном распоряжении руководства компании. Хотя с другой стороны, баснословный доход Valve довольно легко подкрепить реальными цифрами. К примеру, за минувший год общий доход с продаж игр в Steam по некоторым данным составил более 1,8 млрд долларов. Только представьте себе, в 2015 году бюджет столицы 45-миллионной Украины равен 22 млрд грн, что в перерасчете на доллары составляет только половину заработка детища Гейба Ньюэлла.

При этом, в это число, конечно же, не входят продажи внутриигрового контента (к примеру вещей в Dota 2 или скинов в CS:GO), доходы от торговой площадки, продажа компендиумов к The Internaional и многое другое. Источники дохода Valve довольно многочисленны и весьма прибыльны. Именно поэтому некоторые источники утверждают, что личный капитал самого Гейба Ньюэлла только за март 2015 года увеличился 1,3 млн долларов. А что, будучи руководителем такой компании это вполне возможно!

Ubisoft


Компания Ubisoft, в отличие от предыдущей, каждый год делится информацией о своих доходах, выставляя все важные данные на всеобщее обозрение. За последние 11 месяцев, эта компания-разработчик игр добилась существенного роста своих доходов. Этот финансовый год уже принес компании 1,12 млрд евро валового дохода, что ярко демонстрирует рост прибыли на 45,3% в сравнении с предыдущим.

Общий доход от продаж игровых продуктов компании составил 1,46 млрд евро, причем дистрибуция принесла в 1,5 раза больше прибыли, нежели в прошлом году, добавив в бюджет Ubisoft 269 млн евро. Одна из топовых машин в игре Crew, которая была разработана совместно с Ubisoft, стоит около 300 тыс. долларов США. Таким образом, при большом желании компания может обновить автопарк главного офиса 3000 новенькими McLaren MP4-12C. Если, конечно, они все влезут…

В будущем финансовом году Ubisoft рассчитывают на стабильный ежеквартальный доход не менее 200 млн евро, что по их мнению будет обеспечено за счет продаж уже выпущенных, а также будущих игровых проектов. Посмотрим, насколько аналитики из Ubisoft окажутся правы в своих расчетах, но стоит сказать, что у них на это есть все шансы, ведь игры этой компании пользуются большой популярностью по всему миру.

Electronic Arts


Electronic Arts — это еще одна всемирно известная компания-разработчик и издатель компьютерных игр. Только за минувший квартал доход компании составил почти 1 млрд долларов, при этом чистая прибыль не превысила 3 млн долларов. В следующем квартале ЕА рассчитывают повысить общий доход, который должен будет достигнуть отметки 1,1 млрд долларов.

В целом текущий финансовый год, судя по прогнозам аналитиков, принесет компании 4,4 млрд долларов общего дохода, в то время как чистая прибыль составит около 663 млн долларов. Таким образом, создатели ЕА могут 45 раз оплатить трансфер самого дорогого на данный момент игрока в мире — Гарета Бейла. Ну или 15 раз купить Лионеля Месси. И здесь ничего удивительного, ведь только EA Mobile приносит годовой доход общей суммой более полумиллиарда долларов, а если сюда добавить все самые известные игровые серии компании, которые вышли на других, весьма и весьма популярных платформах. Вот и набегает невероятная по своему размеру сумма, с помощью которой можно легко запустить еще несколько интересных игровых серий.

Wargaming


Wargaming, несомненно, одна из самых успешных компаний на рынке ММО-игр. Всем известный игровой проект компании — World of Тanks, вместе с менее популярными, но весьма перспективными ММО-играми, по прогнозам аналитиков добудут к концу текущего финансового года около 600 млн долларов дохода. В сравнении с предыдущим годом, доход компании увеличился на 20%, а если привести данные за двухлетней давности, то прибыль компании выросла на целых 30%.

На сегодняшний день общее количество аккаунтов в игре World of Тanks составляет более 100 млн, так объяснить такие высокие доходы для компании, расположенной в СНГ довольно легко. Говоря языком танкистов, выручка Wargaming позволит приобрести 155 модернизированных американских танков M1A1 “Абрамс” или 95 новейших российских танков Т-14 класса “Армата”. Как говорится, кому что нравится.

Activision Blizzard


Титан гейминговой индустрии — Activision Blizzard из года в год вызывает своими финансовыми отчетами восхищение у фанатов и зависть у конкурентов. Только представьте себе: за I квартал 2015 года чистый доход компании составил впечатляющие 1.29 миллиарда долларов США , во II квартале около 1.04 млрд долларов. Используя нехитрую арифметику мы с уверенностью можем предположить чистый доход за год: около 4,5 миллиарда долларов США! С учетом уже сложившейся тенденции ежегодного роста общего дохода компании в 25-30%… Руководящий совет корпорации вправе себя чувствовать чем-то наподобие парламента небольшой страны.

Стоимость Activision Blizzard (языком экономики “капитализация”) превысила 20 млрд долларов. Для сравнения, компания великого и могучего Гейба — Valve стоит чуть более 3 млрд долларов. При этом Valve еще не успела выйти на большой рынок продаж акций, а Blizzard тем временем уже вовсю торгует деловыми бумагами и акциями на крупнейшей бирже Nasdaq. Ни в коем случае не хочется принизить вес Valve в игровой индустрии, но вот выделить отдельно Activision Blizzard мы просто обязаны. И делаем это с неприкрытым удовольствием.

На этом пожалуй все, дорогие друзья. На годовые доходы топовых гейминговых компаний можно приобрести целые футбольные команды, роскошные автопарки и совершенно реальные укомплектованные танковые роты. Но нам с вами нужно помнить, что цена этих самых несусветных доходов — это наша любовь к играм. Остается надеется, что гиганты игровой индустрии будут и дальше стараться выпускать высококачественные ААА тайтлы с интересным сюжетом, минимизируя при этом конвейер очередных, до боли надоевших франшиз. Любите игры, тратьте время только на стоящие проекты.

www.playground.ru

ТОП 10 способов заработка на играх

ТОП 10 способов заработка на играх


НАВИГАЦИЯ ПО ЗАРАБОТКУ НА ИГРАХ:

Киберспорт

Стриминг

Создание одежды для персонажей

Создание модов для игр

Прокачка персонажей и продажа предметов

Ставки на киберспорт

Помощь другим игрокам

Тестирование игр

Скачивание игр на телефон

Паровоз

На заре становления игровой индустрии богатели лишь девелоперы, чьи небольшие команды в будущем превратились в настоящие корпорации. Сегодня же урвать кусок пирога в этой сфере стало сложнее из-за обилия конкуренции, однако даже обычный игрок, было бы желание и талант, способен получить свою долю просто за грамотное знание законов любимой игры.

 

В нашей статье про ТОП 10 способов заработка на играх мы представляем десять самых популярных и легких вариантов, которые могут помочь вам пополнить свой кошелек с помощью компьютерных игр.

 

Имейте в виду, что стопроцентный успех не гарантирован, так как бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке. Если же вы подойдете к делу с решительностью, то тогда вам, скорее всего, улыбнется удача.

 

 Киберспорт 

Заработок на киберспорте

 

Начнем мы с верхушки мира видеоигр – той небольшой и невероятно опытной прослойки, что зарабатывает деньги на профессиональных турнирах. В киберспорт пробиваются лишь самые матерые игроки, которые познали свою игру от и до.

 

Они отличаются невероятной реакцией и завидной усидчивостью, что позволяет им тренироваться по 16 часов день в одной и той же игре.

 

Игровой турнир в прямом эфире

 

Увы, но пока что прогейминг остается достаточно узкой дисциплиной. Первые турниры только сейчас начинают показывать по ТВ, но зрителей, как и компаний, что создают хардкорные киберспортивные игры, становится с каждым годом все больше.

 

Популярнейшими проектами на данный момент являются Dota 2, League of Legends, CS: GO и другие. На некоторых соревнованиях куш достигает десятков миллионов долларов, что действительно поражает воображение – очевидно, что за кибеспортом стоит большое будущее.

Главным недостатком прогейминга является огромная конкуренция. Все те профессиональные игроки, которых вы видите в интернете – лишь капля среди бесконечного моря обычных игроков.

 

Скриншот из League of Legends

 

Кроме того, на заработок киберспортивного игрока влияет не только популярность его игры, но и его личные навыки: чтобы получать больше, необходимо выигрывать чаще, что отнюдь не так уж и легко.

 

Что касается точных чисел, то, по словам Романа Дворянкина, генерального менеджера Virtus.pro, в среднем участники этой команды получают по 7 тысяч долларов в месяц.

Самым же высокооплачиваемым игроком стал немец под ником KuroKy, которому далось выручить два миллиона долларов за выигрыш в турнире по Dota 2.

Если вы мечтаете связать свою жизнь с киберспортом, то тогда вам придется, как и в любой другой деятельности, начать с самых низов. На одно место в топовой команде просятся десятки тысяч геймеров, поэтому вам предстоит сначала проявить себя на менее популярных соревнованиях.

 

Так, если у вас действительно есть талант, вы шаг за шагом сделаете себе имя и сможете пробиться в лигу лучших из лучших, где крутятся баснословные гонорары.

 

Победа в киберспорте

 

Стоит отметить, что работа киберспортсмена – это не просто посиделки за любимым проектом. Недостаточно иметь одну лишь привязанность к той или иной игре, так как прогеймеру необходимо сутками тренироваться, а иногда даже проводить стримы, посещать пресс-конференции, участвовать в промоакциях, заниматься собственными соцсетями, общаться с фанатами и многое другое.

 

 Стриминг игр 

Заработок на стриминге игр

 

Сегодня стриминговые платформы обрели гигантскую популярность. Миллионы пользователей следят за любимыми «стримерами», смотрят различные турниры и прочие трансляции.

 

Известнейшей платформой является Twitch.tv, где любой желающий может транслировать свои приключения в любой игре остальному миру и получать за это деньги.

 

Стримерша Карина (ШкураГейминг)

 

Естественно, сразу же никто не будет платить вам за ваши похождения в виртуальных мирах. Для начала необходимо набрать аудиторию, так как именно с нее будет капать ваш основной доход.

 

Зрители могут подписаться на ваш Twitch-канал, но отчисления, идущие с этой сделки, крайне малы. Ключевой же стороной дохода стримера являются сами зрители, что попросту осуществляют пожертвования.

Сколько именно дадут вам денег ваши фанаты? На этот вопрос ответить невозможно, так как зрители везде разные.

Если вы хотите стать стримером и получать с этого деньги, то приготовьтесь к тому, что поначалу вас никто не будет смотреть. В любом случае вам придется начинать трансляции отсутствующей аудитории, а уже затем, шаг за шагом, есть шанс, что зрителей станет больше, чем ноль.

 

Стримерша Miss Rage

 

Чтобы набрать аудиторию быстрее, можно купить рекламу у других стримеров, так как они, завершая собственный стрим, способны перенаправить своих зрителей на ваш канал – только так остальной мир сможет вообще узнать о существовании вашего канала.

 

Pewdiepie — самый известный в мире стример

 

Однако и покупка рекламы, и регулярные стримы (а железный график вам придется составить в любом случае, чтобы аудитория могла ориентироваться на него) не гарантируют успеха. Стример даже с двумя сотнями постоянных зрителей зарабатывает неплохие деньги, попросту занимаясь любимым делом – играя в игры.

 

Российская стримерша Оляша

 

Именно поэтому оказаться в таком же положении мечтают сотни тысяч геймеров, что создает гигантскую конкуренцию. Вероятность, что вы не наберете постоянную базу зрителей, невероятно высока, так что сразу приготовьтесь к такому исходу событий.

 

В вопросах стриминга лучше всего лишний раз не заморачиваться. Если вы харизматичны, пунктуальны и имеете хотя бы минимальное чувство юмора, а также играете в более-менее популярные или культовые проекты, то тогда популярность придет к вам со временем.

Легких денег не бывает нигде, поэтому приготовьтесь к тому, что стримить ради набора минимальной аудитории вам придется буквально годами. Зато потом вы можете быть обеспечены на всю жизнь: так, стример под ником Wagamama в 2015 году получил пожертвование в четыре тысячи долларов (единовременное).

 

 Создание одежды для персонажей 

Создание одежды для персонажей

 

Некоторые люди тратят огромное количество денег на одежду в реальности, другие же – предпочитают покупать виртуальные предметы. Косметические вещи – это огромный пласт в текущей игровой индустрии, который присутствует практически во всех онлайн-играх (и даже в некоторых одиночных).

 

Одежда эльфийки из Скайрим

 

Приобретают же косметику миллионы игроков, что позволяет разработчикам таких игр-сервисов зарабатывать десятки, а то и сотни миллионов долларов.

 

Если у вас есть навыки трехмерного моделирования, то тогда вы можете лично создавать контент для подобных мультиплеерных проектов.

Valve, к примеру, поощряет сообщество творить: вы можете создать шмот для Dota 2, а затем получать за него деньги. Главное здесь – создать действительно интересную вещь, чтобы она понравилась другим пользователям. Уже после они могут решить купить ее, что принесет вам определенный процент.

 

Gladiator’s Revenge — Dota 2

 

Так, по словам Valve, за пару лет в карманы 1500 авторов предметов ушло около 57 миллионов долларов (по 38 тысяч на каждого из них). Кто знает, быть может, вы сможете создавать настолько качественные предметы, что какая-нибудь игровая компания даже возьмет вас к себе на работу!

 

 Создание модов для игр 

Создание модов для игр

 

Данный способ похож на предыдущий. Модификации – это дополнительный контент для игр, который создают сами геймеры. В Steam даже присутствует мастерская, куда любой желающий может загружать свои работы. Доступна она, правда, не для всех игр, так как некоторые из них попросту не поддерживают моды.

 

Мод Ведьмака — без шрама и без бороды

 

Загвоздка этого способа заключается в том, что создание модификаций никак не оплачивается. В основном геймеры тратят свое время на создание модов просто ради удовольствия или же с целью повысить собственные навыки.

 

Морроувинд на движке Скайрим

 

Иногда, правда, модификации становятся настолько крупными и амбициозными, что вокруг них собираются целые команды. Так, модификацию SkyWind (перенос TES III: Morrowind на движок TES V: Skyrim ) делают на данный момент несколько десятков человек с 2011 года!

 

Им удалось собственноручно озвучить тысячи реплик, с нуля создать сотни элементов снаряжения и предметов окружающего мира – словом, их модификация выросла настолько, что теперь может называться полноценной отдельной игрой.

 

SkyWind

 

Очевидно, что таких энтузиастов сторонние студии не оставят без внимания, так что команда вполне может найти себе место среди других профессиональных разработчиков.

 

В общем, заработать на создании модов можно, особенно если разработчики не против того, чтобы модификации для их проекта монетизировали.

В остальном же вы ничего не потеряете – наоборот, узнаете больше о том, как устроены многие игры, а в будущем, быть может, сумеете связать с созданием игр свою жизнь!

 

 Прокачка персонажей и продажа предметов 

Прокачка персонажа

 

Казуальные геймеры, имея на руках лишние средства, не всегда хотят тратить свое время на рутинную прокачку персонажей. Вы же можете заработать на их желании, попросту предложив свои услуги. Это касается любых игр, где есть система прогрессии: World of Warcraft, Lineage, World of Tanks и т.д.

 

Где-то прокачка идет быстрее, где-то – медленнее, но то зависит от внутриигровых законов. Лучшим вариантом для вас станет выбор любимой онлайн-игры, правила которой вы давно выучили.

Тогда вам удастся быстро прокачивать героев или даже целые аккаунты для страдающих казуалов, которым не терпится ворваться в бой на равных условиях со старыми геймерами.

Где же продать персонажа или найти заказчика для такого занятия? В данном случае просто поищите в сети популярные сайты – тематические биржи для определенных игр, на которых можно выставлять своих персонажей или же предлагать услуги по прокачке.

 

Прокачка персонажа Lineage 2

 

Чем больше времени потребует прокачка, тем, соответственно, больше денег вы сможете выручить. Некоторым стримерам, к слову, удается одновременно транслировать свои похождения и при этом качать героя на последующую продажу.

 

Некоторые заказчики могут даже попросить вас поднять их аккаунт. В World of Tanks, к примеру, открытие мощных танков требует действительно много времени. Нередко геймерам удается работать в течение целого дня, прокачивая чужие аккаунты.

 

Прокачка World of Tanks

 

Что касается вещей, то с ними все еще проще. Практически во всех сессионных и MMORPG-играх присутствует аукцион, где вращается не только внутриигровая валюта, но и настоящая.

 

Предметы Дота 2

 

Попросту играя в любимый проект, в определенный момент вы можете выбить ценную вещь, которая имеет большой спрос среди народа. В таком случае имеет смысл выставить ее на продажу и заручится прибылью.

 

Если вы думаете, что на продаже вещей нельзя заработать нормальные деньги, то крупно ошибаетесь, т.к. все зависит от популярности игры.

Так, одному пользователю удалось продать коллекционную вещь в Dota 2 за 38 тысяч долларов. Интересно, что данный предмет даже не дал каких бы то ни было геймплейных преимуществ покупателю, однако это не остановило его.

 

Предметы для CS GO

 

Аналогичные сумасшедшие цены можно найти и в другой игре от Valve – CS:GO. Там из сундуков нередко падают легендарные вещи, которые геймерам удается продавать за тысячи долларов.

 

 Ставки на киберспорт 

Ставки на киберспорт

 

Киберспорт не далеко ушел от обычного спорта: в нем присутствуют конкуренция и состязание, которые сделали неизбежным появление тотализатора, т.е. ставок.

 

Сейчас в сети все чаще стали появляться букмекерские онлайн-конторы, предлагающие кому угодно сделать ставку на матч в онлайн-игре.

Естественно, по-настоящему крупные суммы здесь удается заработать только профессионалам, что изучили рынок от и до. Удача тоже играет большую роль, поэтому, если вы везунчик, подумайте о том, чтобы сделать ставку.

 

Ставки на компьютерные игры

 

Стоит отметить, что потерять деньги на тотализаторе проще простого. В сети легко отыскать случаи обмана вроде того, когда одна команда намеренно сдавала матч другой, или один из игроков специально поддавался.

 

 Помощь другим игрокам 

Помощь другим игрокам

 

В онлайн-проектах можно отыскать как казуальных, так и хардкорных игроков. Иногда представитель первого «класса» желает перейти во второй или же просто немного подтянуть свои навыки, для чего ему придется потратить немало сил и времени. И именно тогда вы можете предложить свои услуги, став своего рода наставником или учителем.

 

Персонажи Lost Ark

 

Если вы великолепно разбираетесь в своей игре, знаете цели всех квестов, самые короткие пути для прокачки и наиболее легкие локации, то в таком случае этот способ вполне актуален для вас.

 

Нюансы: небольшое количество подобных клиентов, высокая конкуренция, огромное число казуальных игр, что заполоняют индустрию и тем самым нивелируют необходимость в различных советах.

Если в вашей игре не принято оказывать подобного рода услуги, то тогда вы можете найти подходящую или же попробовать достучаться до администрации.

 

Битва персонажа с драконом

 

Дело в том, что практически во всех онлайн-играх имеются форумы, где необходима модерация. Модератор не только чистит темы от флуда и поддерживает цивилизованную обстановку, но и оказывает новичкам помощь различными советами.

 

Чаще всего подобные должности не предполагают оплаты, но, если игра еще нова и стремительно набирает популярность – не упускайте возможность и соглашайтесь стать модератором, т.к. в будущем вам могут начать платить сами разработчики.

 

 Тестирование игр 

Тестирование игр

 

Тестирование игр – работа мечты для многих игроманов. Будучи детьми, они нередко говорят своим родителям, что сбираются зарабатывать тестированием видеоигр. В их грезах данный вид деятельности предельно прост: ты играешь и получаешь деньги.

 

Увы, но реальность, как и всегда, является куда более прозаичной. Во-первых, стать тестировщиком игр рядовому пользователю или геймеру практически нереально.

Во-вторых, эта работа, как и многие другие, требует немало усилий и вскоре превращается в рутину. Никто не будет платить вам за то, что вы в свободное время заходите в любимую игру и делаете в ней все, что хотите. Основная цель тестировщика – поиск багов.

Тестировщик игр работает на различные компании девелоперов. Если у него нет связей и имени, то начинать приходится с низов, работая практически за бесплатно и тестируя по-настоящему низкопробный продукт.

 

В любом случае ему приходится сутками проходить одну и ту же игру, занимаясь поиском багов и тестируя определенные аспекты проекта.

 

Бета-тест Monster Hunter World

 

Кроме того, тестировщик игр обязан знать, как работают игры в целом. Если вы ничего не смыслите в разработке игр, то тогда на такую работу вас вряд ли возьмут.

 

Необходимо понимать законы движка и возможности девелоперов, уметь пользоваться консолью и знать команды, что позволяют фактически выворачивать игру наизнанку для досконального изучения.

 

 Скачивание игр на телефон 

Скачивание игр на телефон

 

Этот способ не требует от пользователя играть во что-либо, хотя напрямую связан с играми. Чтобы заработать на нем, вы должны попросту загружать игры на свой телефон. В чем же подвох? Первое – это копеечная оплата, второе – гигантская конкуренция.

 

Разработчики инди-проектов на телефоны пытаются протолкнуть свои работы в ТОП. Для этого им необходимо накрутить количество просмотров и лайков, чем, в общем-то, вы и займетесь.

 

Игры Google Play

 

Список заказов можно отыскать с помощью определенных программ и сайтов. Вряд ли вам удастся заработать на еду, однако на оплату интернета или связи – вполне хватит.

 

 Паровоз 

Паровоз в подземельях

 

Если вы действительно хардкорный геймер, то, вероятно, вам и так известен этот способ. Суть его проста: один геймер или целая группа игроков «паровозят» другого пользователя, то есть берут его с собой в различные опасные подземелья, рейды и т.д.

 

Зарабатывать с помощью этой деятельности можно вполне неплохие деньги, но для этого потребуется специальная игра, большой опыт и, возможно, команда товарищей.

 

Тек пещера ARK Survival Evolved

 

В некоторых MMORPG, к примеру, присутствуют по-настоящему хардкорные подземелья и достижения, что открывают награды легендарного качества.

 

Последними владеют лишь единицы на сервере, но многим казуальным геймерам тоже хочется похвастаться огненным конем или же блестящим набором доспехов. Вот тогда на сцене появляются хардкорные герои, что берут рядовых пользователей с собой за определенную плату.

 

Что именно и сколько казуал получит из подземелья – все это обговаривается заранее, равно как и оплата. Что касается самих денег, то здесь все зависит от популярности игры, ценности вещи, сложности рейда и т.д., однако суммы могут быть действительно впечатляющими.

На этом наш ТОП 10 способов заработка на играх завершается. Надеемся, что вам пригодится хотя бы один из вариантов. В завершении скажем, что игровая индустрия с каждым годом растет и ширится, получая признание даже старого, более консервативного поколения.

 

Битва персонажей

 

Все больше людей посвящают свое время видеоиграм, что делает игровую индустрию невероятно перспективной сферой развлечений. Не упускайте свой шанс и отправляйтесь покорять новые горизонты!

 

Видео: новые способы заработка на играх


Лайк, если понравилось

Сохранить

Обнаружили ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER.
СПАСИБО!

gamedata.club

Как и сколько можно заработать на компьютерных играх

При этом необходимо понимать, что игра игре рознь: вокруг наиболее популярных вывесок крутятся большие деньги, а вокруг не столь горячих — меньшие. А ещё стоит учитывать, что на хороший куш всегда найдётся много охотников, ведь конкуренцию ещё никто не отменял.

Какие игры наиболее востребованы у аудитории? За ответом можно заглянуть в стриминговый сервис Twitch, не так давно щедро оценённый и купленный Amazon за 1 миллиард долларов. Говорят, что и компания Google была сильно заинтересована в площадке, углядев в ней убийцу своего YouTube. Прочувствовали важность?

Twitch — мультиплатформенный сервис для потоковой трансляции игрового видео либо освещения киберспортивных соревнований.

Любой пользователь площадки может создать аккаунт и начать демонстрировать свои игровые навыки, а организаторы турниров — масштабно освещать проводимые мероприятия. По правде говоря, на сервисе показывают и другой контент, но преимущество остаётся за играми.

Так кто же обосновался в топе Twitch? Это League of Legends (LoL), Dotа 2, Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO), PlayerUnknown’s Battlegrounds, Overwatch и Hearthstone: Heroes of Warcraft. Всё перечисленное — многопользовательские игры с различными соревновательными режимами внутри.

Далее речь пойдёт преимущественно о Dotа 2 как наиболее близкой и понятной для меня дисциплине, хотя принципы заработка можно применить к любой другой более-менее массовой игре.

Прогейминг

Профессиональные геймеры — верхушка игрового мира. Они обладают запредельными навыками, знают неуловимые тонкости игрового процесса, имеют богатый опыт. Как и любая другая профессиональная деятельность, прогейминг может хорошо продаваться. Хотя есть и свои нюансы. Например, на уровень дохода прогеймера может влиять его личная популярность у аудитории (хорошие манеры, отзывчивость к сообществу) и место жительства. На последнем хочется заострить внимание, ведь понимание, восприятие и оценённость обществом профессионального гейминга сильно различается в разных частях земного шара. Так, в Корее и Китае прогейминг стал популярнее многих классических видов спорта: футбола, баскетбола и других. В США и Европе игроков не носят на руках, но они тоже неплохо себя чувствуют.

Из чего состоит заработок прогеймера? Прежде всего, из зарплаты, которая положена ему по заключённому трудовому соглашению. Да, у игроков есть контракты с киберспортивными организациями, где прописаны обязанности и вознаграждение. По словам Романа Дворянкина, генерального менеджера российской организации Virtus.pro, средняя зарплата профессионального геймера в его проекте составляет 7 000 долларов в месяц. При этом больше всего зарабатывают игроки в Dota 2 и CS:GO.

Зарплатный потолок кибератлета зависит от успеха его команды на различных чемпионатах. Так, самый высокооплачиваемый игрок, немец под псевдонимом KuroKy, заработал более двух миллионов долларов за победу в турнире по Dota 2 — The International 2017.

За комментариями о состоянии дел в профессиональном гейминге я обратился к Александру @EmpireStrangeR Соломонову — руководителю Team Empire, одной из старейших киберспортивных организаций Восточной Европы. Меня искренне порадовала открытость и инициативность, с которыми глава компании ответил на несколько вопросов Лайфхакера. Чувствуется, что человек по-хорошему одержим киберспортивным движением.

Александр Соломонов

Управляющий директор компании Team Empire

— Team Empire уже давно славится в киберспортивных кругах своим умением находить молодые дарования. Как происходит отслеживание и отбор перспективной молодёжи, способной стать киберспортсменами? Думаю, ответ на этот вопрос очень интересен начинающим геймерам, которые хотели бы стать частью вашей команды.

— Действительно, это один из часто задаваемых нам вопросов. Мы получаем десятки писем с просьбами о вступлении к нам в команду, к сожалению, не всем удаётся ответить. Вот несколько советов для тех, кто хочет, чтобы его заметили сильные команды, на примере дисциплины Dotа 2.

  • Если вы игрок, ещё не имеющий опыта выступления за профессиональные команды, шанс, что вас сразу примут в Team Empire, крайне мал. Таких игроков много, и выбрать из них нужных очень сложно и рискованно. Игрокам проще начать свой путь с более слабых команд и играть на турнирах как можно больше, на тех турнирах, на которых удастся пройти вашей команде. Нужно стараться показать и зарекомендовать себя.
  • Простые игры в «пабах» и онлайн-лигах также никто не отменял. Профессиональные игроки — один из важных источников информации. Они могут сами вас заметить и порекомендовать своему менеджменту.

Потенциально сильные игроки попадают к нам «на карандаш», не зная об этом, и в нужный момент мы сами связываемся с ними. В основном игрок выбирается непосредственно по своим игровым навыкам, но, если у кандидата есть проблемы с выездом за границу, такой игрок нам не подойдёт. Вывод: делайте загранпаспорт, это будет вашим плюсом.

— Какие основные обязанности налагаются на профессионального игрока по его контракту? На какие бонусы и денежное вознаграждение он может рассчитывать?

— Многие считают, что быть профессиональным киберспортсменом просто. Они заблуждаются. Это тяжёлая работа с ненормированным графиком. Безусловно, мы стараемся составлять расписание матчей и тренировок так, чтобы у игроков оставалось достаточно выходных и свободного времени, но иногда приходится играть и в выходные, и поздно вечером, если этого требуют турниры.

Играть в любимую игру — это лишь одна сторона медали. У игроков достаточно много других обязательств по контрактам, среди которых можно отметить:

  • ведение собственных социальных сетей;
  • стримы игр;
  • интервью, пресс-конференции, участие в промоакциях от спонсоров и партнёров;
  • общение с поклонниками и многое другое.

Денежное вознаграждение также прописано в контракте. Зарплаты профессиональных игроков разнятся в зависимости от киберспортивной игры, уровня команд и других факторов. На данный момент в среднем профессиональные игроки могут зарабатывать в месяц несколько тысяч долларов. Не стоит забывать о призовых с турниров, которые составляют большую часть заработка игроков.

— Кажется, что сегодня киберспорт стал менее зависим от спонсорства за счёт поклонников и их отчислений в призовые фонды турниров. Но можно ли прожить отдельному игроку, команде или целой организации без поддержки всё тех же производителей компьютерного железа?

На данном этапе развития киберспорта в России существование без спонсоров невозможно. В этом плане Team Empire очень благодарна нашим надёжным партнёрам — компаниям Logitech G, Seagate, Pinnacle и Kingiun — за возможность играть и выигрывать.

— Наверняка старожилы Team Empire помнят те времена, когда профессиональный гейминг держался почти на одном энтузиазме. Сейчас дела обстоят куда лучше. А что ждёт международный киберспорт в будущем?

Интересные были времена, полные новых знакомств, проектов, турниров и игр! Киберспорт развивается вместе с IT-сферой. В США киберспорт развит очень сильно — игра League of Legends признана там видом спорта. В Европе киберспорт хорошо развит в отдельных странах, особенно в Германии и Швеции. Китайские игроки считаются одними из сильнейших в мире в дисциплине Dotа 2, а корейские игроки — в Starcraft II.

К сожалению, Россия пока отстаёт в киберспортивном развитии, но догоняет мир с каждым днём. Говоря об отставании, я имею в виду не уровень профессиональных команд — у нас есть сильные команды и талантливые игроки. Речь идёт о низкой вовлечённости компаний-спонсоров в сферу киберспорта.

Киберспорт — это огромная активная молодёжная аудитория любителей компьютерных игр. Маркетологи в других странах уже поняли привлекательность киберспорта для продвижения товаров и услуг своих компаний и научились использовать эту сферу правильно. У наших компаний этот этап ещё впереди, и их ждёт много неожиданно приятных открытий.

О второй, а в отдельных случаях и основной статье доходов прогеймера — призовых с турниров — хочется упомянуть отдельно.

Всё «просто»: выиграл соревнование, получил свой миллион долларов и поделил деньги между членами команды.

Миллион долларов за игрушки? Ага! И это далеко не предел.

Такое вознаграждение в 2011 году одной из первых получила украинская команда Natus Vincere (Na`Vi) по Dotа 2 за победу в The International — самом крупном ежегодном киберсоревновании, проводимом под эгидой небезызвестной компании Valve. Na`Vi можно смело назвать одной из самых успешных esport-организаций в Восточной Европе. За плечами «Рождённых побеждать» (с латинского Natus Vincere) победы и призовые места на многих международных турнирах, в том числе ещё пара попаданий в призы The International. Организация имеет составы и по другим киберспортивным дисциплинам, но они находятся в тени успехов основных бойцов.

Но вернёмся к The International, чтобы вы сполна прочувствовали весь масштаб мероприятия. Турнир проводится по одной-единственной дисциплине — Dotа 2. Денежное вознаграждение за участие в турнире пропорционально заслугам получают все игроки основного ивента. Фундамент призового фонда закладывает Valve из своего кармана, она же берёт на себя организацию отборочных соревнований, перелёт игроков, их питание и проживание на месте проведения турнира и так далее. За три-четыре месяца до основного события Valve предлагает поклонникам Dotа 2 купить «Боевой пропуск» для The International.

«Боевой пропуск» — это набор внутриигрового контента, посвящённый конкретному турниру. Покупка пропуска открывает доступ к новым режимам игры и уникальным бонусам.

«Боевой пропуск» стоит около 10 долларов, а часть его стоимости перечисляется в фонд турнира. Таким образом почитатели игры из своего кармана благодарят прогеймеров за представление. В 2017 году общий призовой фонд The International составил больше 23 миллионов долларов. Команде-победителю Team Liquid достались 10 миллионов от этой суммы.

Победители The International 2017. Источник: twitter.com/DOTA2

Но не единым The International сыт прогеймер. В течение года проходит множество менее прибыльных турниров, но и на них также можно очень хорошо заработать. Отрадно, что среди самых стабильных, узнаваемых по всему миру и интересных лиг есть и наши, например серии Starladder и Wargaming.net League. Представители последней делают многое для развития киберспорта, проводя зрелищные мероприятия в Москве, Киеве, Минске, Варшаве с привлечением игроков со всех концов света. Хочется поблагодарить команду WGL в лице Ивана Живицы и Алексея Корнышева за их труд, впрочем, как и за ответы на вопросы Лайфхакера.

Алексей Корнышев

Проектный менеджер по киберспорту компании Wargaming

— Компания Wargaming поддерживает собственную киберспортивную лигу. Расскажите о ней: география, количество участников, призовой фонд, перспективы?

— Wargaming.net лига — это международная киберспортивная лига по играм Wargaming, основанная в 2013 году и объединяющая профессиональных игроков и поклонников онлайн-проектов компании со всего мира в единое глобальное сообщество. На данный момент лига проходит в пяти регионах: Россия и СНГ, Европа, Северная Америка, Азия, Китай (партнёрская лига). Призовой фонд сезона 2014–2015 годов составил 2,5 миллиона долларов. Мы успешно работаем два года, планируем и в дальнейшем радовать поклонников киберспорта, уделяя особое внимание начинающим игрокам.

— Наверняка вы тесно общаетесь с игроками. Кто они, люди, пытающиеся заработать на играх?

— Средний возраст киберспортсмена в World of Tanks в районе 23–25 лет. Это в основном мужчины со средним и высшим образованием. Конечно, у нас есть киберспортсмены, которые зарабатывают, выступая в лиге. Например, команда Na`Vi, в ней все, кроме менеджера, выбрали своей основной работой WGL. У киберспортсменов также есть дети и семьи.

— Какое будущее у киберспорта по мнению Wargaming? Затмит ли он футбол через 20 лет?

— Киберспорт развивается очень быстро. Некоторые дисциплины уже сейчас по количеству зрителей соперничают с классическим спортом. По мнению аналитиков Superdata, аудитория киберспорта приближается к 135 миллионам человек, что, согласитесь, внушительно. Это подтверждает и интерес со стороны рекламодателей и спонсоров, которые инвестировали в киберспорт в Северной Америке порядка 111 миллионов долларов, по данным тех же Superdata. Это естественный и неумолимый процесс, про финальную точку которого говорить рано. Но будущее у киберспорта обнадёживающее.

Но быть лучшим из лучших или находиться в соответствующей форме на постоянной основе «слегка» тяжело. Поэтому многие прогеймеры пробуют себя в других областях, например в комментировании.

Комментирование и аналитика

Сопровождением игровых трансляций занимаются не только профессиональные игроки на пенсии, но и «безродные гонялы», никогда не нюхавшие пороха серьёзных сражений. Тут всё зависит от подвешенности языка, харизмы, понимания логики игры и желания быть популярным. Как правило, лучшие комментаторы и аналитики (занимаются анализом предстоящих игр и их результатов) закреплены за какой-либо лигой или киберспортивной организацией, за что им начисляется заработная плата. Частенько они выступают «неосновными» комментаторами на дружественных турнирах. Например, русскоязычные комментаторы сопровождают китайские или американские соревнования, и наоборот.

Некоторые комментаторы и аналитики имеют неплохие навыки игры и не стесняются показать это во время её прямой трансляции, то есть они занимаются стримингом.

Стриминг

Ещё не забыли о Twitch? Именно там обычные пользователи, профессиональные геймеры, комментаторы и вообще кто угодно показывают свою игру. И здесь есть три способа монетизации своих трудов.

Первый — проценты Twitch за ежемесячную платную подписку пользователей на ваш канал взамен на некоторые бонусы. Разумеется, чем больше таких зрителей, тем больше сумма вознаграждения. Но отчисления Twitch могут показаться смехотворными в сравнении со «вспомогательным» способом дохода — пожертвованиями зрителей. Да, во время трансляции многие стримеры общаются со своей аудиторией по схеме «вопрос — ответ», становятся ближе к ней, дают возможность написать в эфир сообщения для общего обозрения, за что получают денежную благодарность. Так, один из самых популярных англоязычных стримеров постоянно показывает доску почёта своих зрителей. Обратите внимание на цифры ниже, они впечатляют. Более того, в сводку не попали мелкие донаторы, которых может быть сотни и тысячи.

Только первая десятка донаторов пожертвовала свыше 40 000 долларов

Стример под ником Wagamama в 2015 году получил единовременное пожертвование в размере 4 000 долларов.

Конечно, это из ряда вон выходящий пример, но факт остаётся фактом: среди почитателей компьютерных игры есть состоятельные люди, которые готовы спонсировать энтузиастов.

Что касается русскоязычных стримеров, то, само собой, их доходы куда скромнее. Хотя и здесь проскакивали донаты в размере более 1 000 долларов и около того. Для одних стримеров трансляции игр являются основным доходом, а для других — способом накручивания авторитета с возможностью перебраться под крыло профессиональной организации, для третьих — вспомогательным заработком.

В богатой на население Азии стримеры могут зарабатывать по 800 000 долларов в год, работая по 90 часов в неделю. Например, такое жалование положено бывшему проигроку по LoL. Но важно понимать, что там другие масштабы за счёт интернета и телевидения. Вы не ошиблись, в Китае и Южной Корее есть профильные телеканалы, сутки напролёт показывающие исключительно компьютерные игры для миллионов глаз.

В-третьих, стримеры размещают небольшие баннеры с рекламой, за что получают договорное вознаграждение.

Создание внутриигрового контента

Кто-то тратит все свои деньги на шмотки в реальном мире, а кто-то в виртуальном. Это помогает выделиться среди других игроков или просто немного освежить впечатления. Спрос есть всегда, остаётся его удовлетворить. Основные сливки здесь снимают сами разработчики игр, но та же Valve даёт подзаработать и своему комьюнити.

Имеете навыки 3D-моделирования? Можете попробовать свои силы в мастерской Steam.

Если ваша работа будет признана качественной, её смогут приобрести другие игроки, за что вам будет перечислен процент от каждой покупки.

Так, в начале 2015 года Valve отчиталась, что в карманы полутора тысяч сторонних разработчиков уже перетекли 57 миллионов долларов. Нетрудно подсчитать, что в среднем это 38 000 долларов на каждого из них.

Продажа персонажей и редких вещей

Там, где есть деньги, есть теневой рынок. Зачастую новичкам не хочется барахтаться среди себе подобных слабых персонажей, зато есть желание сразу ринуться в бой с прокачанным героем. В таком случае вы легко найдёте в интернете странички, торгующие высокоуровневыми персонажами. И чем больше времени ушло на его прокачку, тем дороже он будет стоить. Ценник в основном начинается от 7 долларов и может перевалить за сотню. Некоторые стримеры совмещают приятное с полезным: они транслируют игры, попутно прокачивая новых персонажей для их последующей продажи. Двойной профит!

Теперь о мечах, доспехах и конях. В интернете полным-полно торговых площадок, на которых игроки могут обменяться виртуальными вещами либо продать их друг другу. Их стоимость почти всегда невелика, но есть и исключения.

Забавы ради ответьте, сколько вы готовы отдать за уникальный предмет в компьютерной игре?

Скорее всего, ваша цифра и рядом не валялась с щедростью поклонника Dotа 2, который выложил за виртуальную коллекционную ценность 38 000 долларов.

Тот самый розовый курьер. Он перевозит вещи из магазина к игроку. Фото: ex.ua

Причём покупка не даёт владельцу каких-либо преимуществ перед другими игроками, это всего лишь крайне редкая моделька курьера, об уникальности которой не знает 99,9% всех геймеров. Продавцу же курьер достался за символические копейки, правда, помноженные на случай. Всякое бывает.

Тотализатор

Может быть, кому-то покажется странным равнять киберспорт со спортом в привычном понимании, но только не букмекерам, чьи онлайн-конторы принимают ставки на самые разнообразные виртуальные соревновательные события. Как и во «взрослом» тотализаторе, здесь есть масса неудачников и тонкая прослойка тех, кто имеет постоянный доход. Банально: кто не играет, тот не выигрывает!

К слову, в киберспортивном мире случались и свои шумные скандалы, связанные с подставными результатами. Отдельные игроки или целые команды «сливали» матчи по тем или иным причинам. Жульничество становилось достоянием общественности, а участие провинившихся в самых достойных турнирах запрещалось.

Мувимейкинг

Владеете навыками видеомонтажа? Тогда почему бы не попробовать свои силы в создании роликов на тему компьютерных игр? Такие каналы пользуются популярностью на YouTube, который выплачивает гонорары в зависимости от количества просмотров.

Да и вовсе не нужно никакой нарезки видео. Достаточно просто нажимать на клавиши и выкладывать в Сеть прохождение игр, чтобы недурно заработать. Ярчайший тому пример — геймер PewDiePie, чей канал на YouTube может похвастаться 57 миллионами подписчиков. По данным за 2016 год, швед заработал 15 миллионов долларов за 12 месяцев. Разумеется, это не только отчисления видеохостинга, но и встроенная реклама.

Заключение

Я не первый год наблюдаю за киберспортом. Движение растёт. Может быть, не такими темпами, как на Западе и Востоке, но тенденция ясна: на смену неорганизованному юношескому энтузиазму пришла взрослая структура с неплохими бюджетами. Это видно невооружённым глазом даже такого стороннего наблюдателя, как я. Вовлечённые люди придерживаются такого же мнения.

Надеюсь, что среди читателей этой статьи найдутся люди, знающие индустрию киберспорта изнутри. Ждём от них комментариев со своим видением текущего положения дел и будущего профессионального гейминга.

lifehacker.ru

Компьютерные игры и игровые турники – сколько зарабатывают игроки?

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога.

Все мы любим играть в компьютерные игры, и нередко задаемся вопросом: «Можно ли заработать на компьютерных играх?» Вопрос, безусловно, интересный.

Поэтому я остановлюсь на этой теме подробнее.

Еще в конце прошлого столетия на таких играх могли разбогатеть только их издатели и разработчики. Сейчас все, даже неискушенные игроки, могут попробовать заработать для себя на индустрии гейминга.

Успеха, ясное дело, вам никто не гарантирует, но проворного игрока ожидает достаточно неплохой гонорар. При этом стоит учесть, что на хорошие куши находится немало желающих и придется столкнуться с конкурентами.

Востребованные игры

Каждая компьютерная игра отличается, вокруг менее популярных крутятся небольшие суммы денег, вокруг востребованных – внушительные. Чтобы узнать, каким онлайн играм аудитория отдает предпочтение, загляните на стриминговый сервис Twitch.

На этой площадке любые пользователи могут продемонстрировать свой игровой навык, а организаторы игрового чемпионата или турнира – масштабно прорекламировать проводимое мероприятие.

Итак, смотрим топ, и выясняем за кем он прочно укрепился.

  1. League of Legends.
  2. Heroes of Warcraft и Minecraft.
  3. Dotа 2.
  4. Hearthstone.
  5. Counter-Strike.

Профессиональный геймер

Да, не удивляйтесь, среди опытных игроков имеются такие звания. Кто же он – профессиональный геймер? Это опытный игрок, знающий все нюансы, тонкости игровых процессов, обладающий запредельными навыками, вооруженный богатым опытом.

Хорошо продвинутые прогеймеры отлично продвигается и сколачивают неплохой капитал на компьютерных играх.

На уровень дохода такого игрока также влияет множество факторов – место жительства, популярность у аудитории, отзывчивость к сообществу.

Так, в Америке, такие игроки просто отлично зарабатывают, а в Китае и Корее их буквально носят на руках и профессиональные геймеры здесь намного популярнее баскетболистов, футболистов и других знаменитых спортсменов.

Заработок

Итак, мы подошли к наиболее интересному моменту. Из чего состоит заработок на компьютерных играх? Прогеймеры заключают трудовое соглашение с киберспортивными организациями  и получают зарплату.

В таких соглашениях оговаривается сумма вознаграждения и обязанности двух сторон.

Сколько зарабатывают игроки на компьютерных играх? К примеру, уровень средней зарплаты топовых игроков составляет примерно 5-6 тысяч долларов. Согласитесь, неплохо.

Но есть и такие, которые зарабатывают намного больше, так в топе европейских стран можно увидеть заработок на онлайн играх в размере 70 000 евро в год, в Америке – 160 000 долларов в год.

Относительно того, сколько зарабатывают такие игроки у нас, то однозначно выше средней зарплаты.

Как вступить в профессиональную команду?

  1. У немеющих опытов геймеров совсем небольшие шансы для вступления. Таким игрокам советую набирать опыт поначалу в более слабых командах, а также как можно чаще принимать участие в игровых чемпионатах и турнирах. Важно заслужить репутацию и зарекомендовать себя.
  2. Важными источниками информации являются прогеймеры. Если они вас заметят, то возьмут на заметку и дадут свою рекомендацию менеджеру.

Компьютерные игры как работа

Большинство считает, что заработать на онлайн играх проще простого, на самом деле это настоящий труд и достаточно тяжелый. В первую очередь надо быть готовыми к ненормированным графикам.

Хотя преимущественно составляются расписания игровых турниров и матчей, тем не менее, часто они могут выпадать на ночное время и выходные.

Кроме этого, все профессиональные игроки обязаны давать пресс-конференции, вести свою социальную сеть, общаться с фанатами, принимать участие в промоакциях партнеров, спонсоров и так далее и тому подобное.

igamer.biz

Как заработать 20 тысяч долларов на двух простых играх

Инди-разработчик игр Энди МакАдам рассказал о неожиданном успехе своих простых игр и дал несколько советов другим игровым разработчикам. Предлагаем вам перевод его статьи.

С января по ноябрь 2017 года я заработал больше 20 тысяч долларов только на рекламе в двух небольших мобильных играх для Google Play.

До этого я писал небольшие простые игры как хобби, но сейчас все становится серьезно. Если бы вы сказали мне год назад, что я буду писать эту статью,я бы подумал, что вы шутите. На тот момент мой доход в Google Play составлял 43,75 долларов, и если бы у меня не было некоторого дохода с YouTube-канала о программировании простых игр, я бы больше не получил денег от Google до настоящего момента. На сегодняшний день я заработал 23 тысячи долларов со всего двух игр:

Invaders

Довольно простой клон Space Invaders, который я сделал за несколько недель, чтобы научиться использовать библиотеку Libgdx с языком B4A.

Invaders Deluxe

Обновленная версия с улучшенной графикой, которая запускается на экранах с большим разрешением и имеет дополнительные функции, например, совершенствование оружия.

В сумме у игр более 400 тысяч скачиваний, 90% которых приходится на Invaders.

Что произошло?

До прошлого ноября у Invaders было 2–3 установки в день и крошечный доход. Но в середине ноября я заметил рост количества ежедневных загрузок. К концу ноября это число составляло уже 350 скачиваний в день.

Я поступил так, как вы и ожидаете – решил исправить баги и попытался сделать игру лучше. В декабре цифры продолжали расти:

К концу 2016 у меня было около 3000 скачиваний в день. Я начал искать, что привело к росту моей прибыли и нашел эту статью на сайте DroidViews. Больше ничего не было и мне пришлось предположить, что дело в этой статье, потому что она была опубликована за четыре недели до роста количества загрузок.

После первоначального шока я решил продолжать действовать. Я решил создать ещё одну игру в стиле Space Invaders, но с дополнительными функциями, например, другим оружием и лучшей графикой. Я чувствовал, что не могу сделать это с Invaders, потому что игра стала популярной, а большие изменения станут большой ошибкой. Я могу вернуться к игре чуть позже, но сейчас она выглядит, как и в 2014, когда я только её создал.

Я написал Invaders Deluxe и выпустил её в марте 2017. Я обновил Invaders, чтобы на экране заголовка вместо «Rate» и «More games» в качестве ссылок в нижней части экрана вместо этого было «Invaders Deluxe!».

В первый месяц после релиза Invaders Deluxe получила 3625 скачиваний, и потребовалось десять дней, чтобы получить более 100 скачиваний в день. Лучший день показал 270 загрузок. В следующем месяце в апреле игра была загружена 8296 раз, что на 228% больше. Используя консоль Google Play я могу видеть, что 811 пользователей пришли по прямым ссылкам, которые были либо моими ссылками в Invaders, либо ссылками из сообщений, которые я размещал на игровых форумах. Поэтому мой совет: разместите ссылки в ваши существующие игры, чтобы получить новых игроков.

В апреле я получил более тысячи скачиваний по прямым ссылкам.

Эта тенденция продолжается до сих пор. В прошлом месяце (октябрь 2017) Invaders получили 9447 скачиваний, Invader Deluxe – 10348. Deluxe медленно становится популярнее, что неудивительно – она выглядит лучше и имеет больше возможностей.

Как я зарабатываю деньги?

Все мои игры в Google Play бесплатны. То, как я зарабатываю деньги, – это рекламные объявления в этих играх, будь то баннер в верхней части экрана во время игры или полноэкранные объявления между экранами.

В основном, когда игрок нажимает на объявление, рекламодатель выплачивает небольшую сумму, от 0,05 до 1,00 фунта стерлингов. Это зависит от страны, в которой находится игрок, и типа рекламного клика. Мобильная реклама это огромный рынок, но, вкратце, чем выше ценность продаваемого продукта в рекламе, тем выше рекламодатель платит за клик, поэтому объявление о недвижимости может заплатить 1 фунт стерлингов, а другой игровой разработчик может заплатить 0,05 фунта за клик. Все эти клики складываются, и по мере роста числа ваших игроков увеличивается прибыль. Так что единственное, что вам нужно знать о рекламном заработке в играх – чем больше у вас игроков, тем лучше. И не показывайте слишком много объявлений, это заставит ваших игроков удалить игру и может привести к тому, что ваша рекламный аккаунт будет заблокирован за злоупотребление системой.

Что дальше?

Больше игр! Главным в этой отрасли является продолжение создания игр. Нельзя просто сидеть и надеяться, что ваши игры преуспеют. Продолжайте работать, продолжайте выпускать игры, не тратьте годы на одну игру, надеясь, что она будет хорошей.

С выхода Invaders Deluxe в марте, я выпустил Invaders Mars Defender, который набрал до 2830 загрузок за первый месяц, и я надеюсь выпустить Earth Defense Fighter (шутер, но не основанный на Space Invaders) до Рождества.

В следующем году у меня есть планы выпустить как минимум еще шесть игр. Может быть, больше, если мой доход поднимется до уровня, позволяющего мне уйти с работы и все свое время уделить разработке игр.

 

Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected].

apptractor.ru

Как я стал зарабатывать на играх: Записки game-developer`а — «Хакер»

Содержание статьи

Возможно, ты всегда удивлялся, кто делает все те Flash-игрушки, которые в огромном количестве представлены в Сети. И главное — зачем? На самом деле все до банального просто: на этом люди зарабатывают деньги. Меня зовут Johnny-K, и я занимаюсь Flash’ем чуть больше двух лет. За этот год моя деятельность принесла уже больше 150 тысяч долларов.

Сегодня воскресенье, нужно закончить материал для «Хакера», чтобы в понедельник на это не отвлекаться. Много дел: релизим игрушку «Roly-Poly Cannon 3», продвигаем «Ragdoll Cannon 3» — нужно поднять ежесуточные просмотры, так как просели они в последние дни.

И пора уже от слов переходить к делу: «Cover Orange» и «Roly-Poly Eliminator» для iPad’ов сами не сделаются, а издатель уже несколько раз спрашивал: «Как оно, движется ли?» А самих iPad’ов, как назло, еще нет. Издатель выслал сразу три штуки, чтобы мы могли тестировать наши разработки: из Германии до Москвы они добрались за сутки и попались в цепкие лапы российской таможни. А ведь еще каких-то два года назад я и представить себе не мог, что буду чего-то там релизить, общаться с немецкими издателями, получать дорогие посылки для работы.

 

Как это угораздило?

В то время я сидел на унылой работе, где разрабатывал офисные приложения для предприятий и толком не развивался. Для создания тех программ не требовалось даже знания ООП, но мне нравилось. Я создавал что-то свое, и находилось немало людей, которым мои разработки приходились по душе. Назывался я в то время директором по развитию. Что это означало, мало кто понимал, но звучало круто. Это был офис. Иллюзия стабильности и возможностей преуспевания. Все это продолжалось ровно до того момента, когда с генеральной дирекцией случилось, как бы помягче сказать, недопонимание вопроса авторства моих программ.

Я взбрыкнул гордостью и ушел. Дома я просидел два месяца. Написал одну прикладную программу, рассчитывая продавать ее через дилерскую сеть фирмы, откуда уволился. Не получилось: первый опыт продажи собственных программ оказался провальным. В такие моменты ты тупо лазишь по фрилансерным сайтам и понимаешь, что офис, вообще говоря, был не так уж и плох :). А тем временем желудок требует денег как минимум раз в день. Нужно было что-то предпринимать. Либо снова устраиваться в офис, либо придумывать что-то свое. Уж не знаю, случайно ли, но именно в тот момент каким-то образом наткнулся я на блог некого Вадима Старыгина (он, кстати, соавтор этой статьи).

Парень писал о том, что делает флеш-игры, после чего продает их и снимает с этого хорошие деньги. «Интересно», — подумал я. Игры мне нравились всегда. И я отлично понимал, что есть большие компании вроде Activision или Crytek, которые их создают и зарабатывают в этом бизнесе миллионы. Мысли влезать в эти дебри даже не приходило. Как и в случае с другими идеями по зарабатыванию денег, эта была из разряда ненаучной фантастики — суди сам, где я, и где Activision?

Я, получалось, что нигде. А тут — парню чуть больше двадцати лет (помладше меня, стало быть, на пять лет), делает игры. Конечно, совсем не те, что расходятся огромными тиражами в красивых DVDBox’ах на прилавках магазинов, а маленькие браузерные игрушки, вдобавок еще и бесплатные. Но… при всей простоте, он делал на этом деньги. Слова «865$ те же четыре игрушки, что и в прошлом месяце, но в марте на 3 дня больше, чем в феврале» серьезно засели мне в голову. Изучив блог Вадима, я понял, что это все выглядит правдоподобно, что нужно пробовать. Нужна была игра.

 

Первый опыт

Поиграв в несколько игрушек, я понял, что ничего подобного быстро мне не состряпать. Рисовать я никогда не умел, а то, что быстренько научусь — сомнительно. Да и идею сразу было не родить. Тем не менее, желание освоить Flash было стойким. Сразу пришло понимание, что в этой системе можно создавать анимацию «прямо так» и с программированием. «Прямо так» — это как процесс создания мультфильма. Шлепаешь на временной линейке кадры, получается анимация. Каждый кадр можно перерисовывать вручную или же воспользоваться всякими хитрыми инструментами вроде «задал первый кадр, потом последний, а все остальное система сама сделает». Для игр такое дело, понятно, не годится, игры — это все-таки сильно интерактивная штука, одним «кадр-за-кадром» не обойтись. Нужно программирование. Кодинг во Flash, как известно, реализован через собственный язык ActionScript.

Поскольку я знал немного Java и C#, он оказался совсем несложным. Почитав немного литературы, я быстро разобрался, как управлять объектами, как отслеживать те или иные события, которые могут появляться в игре. К концу первого дня экспериментов я уже мог создавать что-то простое. Тут я понял, что подошел к моменту, когда дальше без идеи никуда. Мне казалось, что идея игры, как и сама игра, должна быть простой, но оригинальной. Еще лучше, если бы идея была обсасыванием хорошо знакомого старого с целью получить ощущение чего-то нового. «Арканоид!» — подумал я. Все, кто занимается геймдевом, наверняка, когда-то делал ради пробы сил арканоид. Все просто: «Кирпичи. Мячик. Призы из разбитых кирпичей», — надо попробовать. В голове что-то такое зашевелилось, я вырвал листок, немного помял его, сунул в сканер. Нажал «отсканить». Сканер заурчал, прогреваясь.

А потом на экране появилась 55-мегабайтная bmp-картинка. Что-то такое уже начало вырисовываться. И первое, что я понял, глядя на ровный по краям, но мятый и клетчатый листок, что я нашел очень хороший холст для самой игры. Именно на таком холсте, думал я, действие игры и развернется. Что именно развернется, стало ясно, когда посмотрел на тетрадку и увидел свои каракули: какие-то схемы и рисунки были сделаны обычной синей ручкой. Вот она, идея: все детали игры надо нарисовать от руки!

— Ты не умеешь рисовать, дубина, — проухал голос разума.
— Ага, — согласился я, — то, что надо.

Код Nailnoid’а, который получился через пару дней после начала — это все мое мастерство, которое было накоплено за годы процедурного программирования. ООП, говорите? А нет там никакого ООП. Все в одном огромном файле, много if’ов и функций. Перед внесением каких-либо изменений приходилось рвать на себе волосы, а сами изменения делать со страхом — не дай бог сейчас все поломается.

Но игра играла. И через некоторое время заиграла на специальном сайте-аукционе FGL, куда засылаются игры. А еще через сутки мне написали: «Прикольная у вас получилась игрушка. Можно мы дадим вам денег, а вы отдадите нам ее исходники?». Денег давали целых 300 долларов. За 4 дня заработать 300 долларов было уже круто. Плюс к этому скоро нашелся еще один иностранец, который захотел дать еще 300 долларов. Несложный подсчет: 600 долларов, 4 дня. А за месяц сколько бы получилось? Это было даже больше моей прошлой директорской зарплаты.

 

Как сделать игру?

Как ты уже догадался, для разработки игр необязательно создавать студию из профессиональных разработчиков, художников и сценаристов. Начать вполне можно одному, в смысле, вообще одному! Для этого необходимо усвоить несколько простых вещей, которые расскажет Вадим Старыгин, благодаря которому я и втянулся в разработку игр.
Любая игра состоит из 3-х составляющих: код, графика, геймплей. Каждая часть важна, и любой может осилить их все, используя многочисленные ресурсы в инете и вспомогательные инструменты.

Итак, любой игре необходим движок, на основе которого она работает.

Но где его взять, если Flash’ем ты никогда не занимался? Самый простой вариант — воспользоваться уже готовым решением. На данный момент самая распространенная сторонняя библиотека — Box2D (www.box2d.org). Она бесплатная, на ней много разных интересных и успешных игр. Для примера на ее базе были созданы игры Ragdoll Cannon, Ragdoll Voleyball. Причем Ragdoll — это внутренний элемент Box2d.

Каждая игра принесла Johnny-K $5000, при этом Flash он открыл для себя за два месяца до этого. Практика показывает, что Flash — это вообще одна из самых простых в освоении технологий. В инете немало хороших и очень понятных манулов, в том числе на сайтах www.emanueleferonato.com, www.tonypa.pri.ee, www.kongregate.com/labs.

Одного движка для игры мало. Поэтому следующий важный вопрос, который необходимо решить: где взять хорошую графику? Да где угодно! Как ты уже читал выше, можно просто взять и нарисовать все от руки — получится оригинальный и прикольный стиль. Flash-игры часто не требуют каких-то шедевров, поэтому с отрисовкой простых элементов ты можешь справиться и сам. Другой вариант, если рисовать ты ничего не умеешь, но хочешь, чтобы игра выглядела круто, — воспользоваться готовыми спрайт-сетами (sprite-sheets). По сути, это нарезки графики из других игр, самые популярные из них — хиты с приставок (Megaman, Zelda, Sonic). Самый правильный вариант — это, конечно, взять в команду художника, но тогда с ним придется делиться доходами от игры или вообще сразу заплатить за работу. Короче говоря, к последнему варианту ты рано или поздно придешь, но на первых порах вполне можно обойтись и без этого.

С движком разобрались, где взять графику, решили, но самой игры нет. Это называется отсутствием геймплея: нет идеи — нет игры. Открою тебе секрет: если не брать в расчет какие-то тренировочные разработки, то браться за игру надо только с четкой уверенностью, что игра будет качественная. Если игра получится из разряда «так себе», играть в нее никто не будет, а значит, ты не сможешь на ней заработать. Итак, нужна идея. Если у тебя в голове уже маячит мысль, как покорить сердца геймеров, и руки рвутся в бой, хорошо.

Если же в голову ничего не лезет, есть запасные варианты. Можно, например, клонировать другую игру, добавив в нее новую изюминку. Оптимальная цель — какая-нибудь старая, несложная игра с приставки. Главное не забыть добавить что-то новенькое, упростить управление, короче говоря, сделать игрушку лучше. Другой редкий, но меткий вариант — сделать продолжение чужой игры. В обоих случаях автор оригинальной игры, вероятно, не будет рад, но подобная практика встречается сплошь и рядом.

 

Кто такие порталы?

Итак, игра есть. Но как показать ее геймерам? В инете есть игровые порталы с флеш-играми. Их очень много: есть очень крупные, есть совсем никакие. На порталах этих висят флеш-игрушки. А вместе с ними — баннерная реклама. Посетители играют в игрушки, иногда смотрят на баннеры и иногда по ним кликают, таким образом, сами порталы зарабатывают деньги. Чем больше людей играют в игры, тем больший доход имеют порталы. Таким образом, цель владельцев подобных ресурсов — привлекать на свой ресурс как можно больше любителей флеш-игр. Для этого порталы постоянно обновляют игрушки, а хорошие порталы, как правило, всячески стараются выкладывать у себя очень хорошие игры, появившиеся на просторах интернета на радость своим игрокам.

Если игра не привязана специальным образом к конкретному ресурсу, ее файл можно взять из кэша и выложить в другое место. Как правило, это не просто не запрещается — это даже приветствуется, чем непременно пользуются владельцы порталов.

Разработав игру, ее по-любому необходимо добавить на два самых известных портала: www.newgrounds.com и www.kongregate.com. Если сорвать там победные дневные и недельные места, чтобы она появилась на первой странице портала (все определяется голосованием посетителей портала), игру быстро растащат на многочисленные порталы их владельцы. Например, Ragdoll Cannon 2 автор запостил максимум на пяток порталов. А теперь она на 1500 сайтах. Если игрушка добротная, в нее заиграют миллионы людей.

 

Откуда берутся деньги?

Но что толку от этих миллионов геймеров, если в карман ничего не капает? Откуда здесь вообще деньги? Чтобы зарабатывать на игре, недостаточно добавить свою игру на порталы: необходимо найти спонсора! Что это означает: владелец портала (спонсор) где-то узнает, что ты сделал хорошую флеш-игру. Он связывается с тобой и предлагает следующее: «Я даю тебе денег, но ты берешь логотип моего сайта и вставляешь в игру так, чтобы при клике по нему в браузере открывался мой портал». Далее игра выкладывается в инет, расползается по порталам, в нее играют много людей, часть из которых непременно будет кликать по логотипу портала, переходить на его сайт и тем самым приносить спонсору деньги за счет показываемых баннеров, отбивая те средства, которые спонсор потратил на тебя. Все просто. Есть два основных варианта предложений от спонсора. Портал может сразу дать довольно большую сумму денег за размещение своего логотипа и кнопки «More games». Сумма варьируется от $100 до $40000 и зависит от самого спонсора, его пожеланий и непременно самой игры. Но нужно понимать: любая сумма спонсорства оценивает потенциальную популярность игры, умноженную на потенциальный трафик, который приведет игроков на сайт спонсора.
Увы, многие порталы сейчас не хотят рисковать, если игра будет неуспешной. Поэтому схема усложняется: изначально тебе выплачивается лишь часть суммы, но оставляется задел для получения дополнительной прибыли — это называется перформанс-сделка. В этом случае спонсор считает количество людей, пришедших на сайт людей: каждый посетитель «стоит» копееч ку. Получается простая сделка: сколько привел людей за какой-то срок, столько и получишь денег.

Правда, выше определенной суммы не прыгнешь. Например, спонсор предлагает набрать пятьсот тысяч уникальных переходов на сайт, чтобы «отбить» 15 тысяч долларов, и игра делает это за неделю. Все, спонсор выплачивает 15 тысяч, даже если изначально предполагалось, что игра будет «крутить» этот трафик в течение двух месяцев.

Или другая ситуация: если за два месяца игра привела людей только на 10 тысяч, тогда спонсор выплачивает 10 тысяч и «до свидания».

Но только как выйти на этих самых спонсоров? Если первую игру ты сварганил через две недели после знакомства с Flash’ем, понятно, что никаких связей и контактов у тебя нет. Но, к счастью, есть такой замечательный ресурс как FGL (www.flashgamelicense.com). По сути своей, это аукцион между разработчиками и спонсорами. В нем есть две зоны: для разработчиков и спонсоров. Если ты не уверен в своем английском, багах, фичах, и хочешь спросить совета — открой игру другим разработчикам, который могут помочь советом. Как только убедишься в целостности и готовности игры, открывай ее для спонсоров.

Ожидание хорошего предложения может занять от 2-х до 4-х недель. Но разве ж это много, если за игру тебе сразу могут предложить, скажем, $5000? Едва ли. Правда сразу предупреждаю: 10% придется отдать самому аукциону за посредничество. Зато спустя какое-то время аукцион становится ненужным: ты будешь узнаваем, и тебе будут писать напрямую. Да и сам ты, вероятно, выберешь того спонсора, с которым тебе удобнее работать. Но все же возьмем плохой вариант, когда откликов от спонсоров нет вообще. В этом случае самое время задуматься о том, что ты слишком много просишь и слишком мало предлагаешь.

Возможно, что-то сделано не так: остается выпускать игру как есть и надеяться на отдачу от рекламы.

 

Предостережение

Так как задача этой заметки — познакомить людей с принципами заработка денег созданием флеш-игр, я должен сделать предостережение. Никогда не делай «простенькую игру, чтобы попробовать. Пусть хоть пара сотен заработается». Скорее всего, ты ничего не заработаешь. Разочаруешься, будешь жалеть о бездарно и бесполезно потраченном времени. А Джонни-К еще и обманщиком окажется. Сразу нужно делать хорошую Игру (с большой буквы!). Играй в игры, изучай, что нравится игрокам, делай выводы.

P.S. Напоследок хочу сказать о платформе iPhone/iPad, которой сейчас занимаюсь. Есть у меня игра Ragdoll Cannon. Год назад одни предприимчивые ребята из Америки взяли ее и портировали на айфон. Без моего, естественно, ведома. Рип-офф был конкретный: парни всего лишь сменили уровни и добавили пару фишек. Графика, геймплей, даже кнопки на уровне — все было взято из моей игры. Даже название у игры — Ragdoll Blaster. И что ты думаешь? На первой и второй части своего бластера они заработали больше двух миллионов долларов. О перспективности суди сам :).

 

Можно ли заработать на рекламе?

Один из самых простых способов заработать на игре — показывать баннер рекламных сетей. Как это работает: ты выделяешь какое-то место в игре (во время загрузки или между уровнями) и вставляешь пару строчек кода. Когда игрок грузит игру или переходит на следующий уровень, он видит рекламу. Рекламные сети, а это, прежде всего, Mochi Ads (www.mochimedia.com) и CPMStar (www.cpmstar.com), платят за показы и клики. Чем больше их, тем больше денег получаешь ты. Самое важное — отдача появляется сразу после выхода игры. Правда, максимальный доход, который с этого можно поднять — это $10000, и то в случае очень успешной игры. А так — 500-1000 долларов.

 

Links

  • Форум для разработчиков игр на Flash: flashgamedev.ru
  • Известнейший блог по теме от одного из авторов статьи: blog.elite-games.net

xakep.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *