Сколько сотрудников в яндексе: Число сотрудников «Яндекса» превысило 10 тыс. человек
Вакансии компании Яндекс — работа в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде
Большие задачи – большие возможности
Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Мы развиваем самую популярную в стране поисковую систему и создаём сервисы, которые делают жизнь людей более комфортной и яркой. Наши сервисы помогают в повседневных делах в офлайне и онлайне. С их помощью можно искать информацию в интернете, слушать музыку, выбирать товары и места, заказывать еду, перемещаться по городу и делать многое другое. Яндекс предлагает также продукты для рекламодателей и владельцев бизнеса.
География
У нас есть офисы в 21 городе России, штаб-квартира находится в Москве. Помимо России, подразделения и офисы Яндекса работают ещё в девяти странах мира. Многие наши продукты востребованы за рубежом. Например, платформой Яндекс.Облако пользуются крупные международные компании, а сервис онлайн-заказа такси Yango доступен в семнадцати странах Европы, Средней Азии, Ближнего Востока и Африки.
Направления
Яндекс развивает несколько бизнес-направлений. Это поиск и портальные сервисы, к которым относятся, например, Почта и Диск; электронная коммерция, куда входят Маркет и Беру; сервисы объявлений, например, Недвижимость и Работа; сервисы онлайн-заказа такси и заказа еды, беспилотные автомобили и медиасервисы: Музыка, Афиша и КиноПоиск. Какие-то из этих направлений и сервисов существуют давно, а какие-то появились недавно. Мы постоянно ищем новые направления, проводим эксперименты и проверяем разные идеи и гипотезы.
Технологии
У нас работают сильные математики и программисты, которые создают сложные трудновоспроизводимые технологии. Многие наши продукты используют машинное обучение и нейронные сети. Они применяются в поиске, голосовом помощнике Алисе и беспилотных автомобилях. Яндекс предлагает машинный перевод с десятков языков, а наши рекомендательные системы помогают выбирать товары и разнообразный контент.
Карьера
Внутри Яндекса много разных команд — от маленьких стартапов до подразделений с давней историей. Здесь можно строить вертикальную и горизонтальную карьеру, пробовать себя в разных командах и реализовывать собственные проекты. У нас работают увлеченные и талантливые люди, да и технологии не стоят на месте. Чтобы оставаться на уровне, нужно постоянно развиваться — и в Яндексе всё для этого есть. У нас создана система наставничества, есть внешние и внутренние программы обучения, возможность участвовать в международных конференциях, своя библиотека и база знаний.
Условия работы
У нас комфортные офисы, где есть место не только для работы, но и для спорта и отдыха. Они открыты для сотрудников 24/7, чтобы туда можно было прийти в любое время суток, как к себе домой. У нас гибкий график работы, а дресс-код описан одной фразой: на работу нужно приходить одетыми. Мы заботимся о здоровье: компания предлагает расширенную программу ДМС для сотрудников и компенсирует 80% стоимости страховки близким родственникам. Для специалистов высокой квалификации действуют опционная программа и программы жилищного займа — под 3% или вообще без процентов.
Яндекс в Москве — отзывы сотрудников о компании и условиях работы
Как устроиться на работу (особенности собеседования, требование к резюме, уровень знания иностранного языка)Разместила резюме на должность контент-менеджер. Позвонили ко мне из Яндекса (в среду, сама им отклик не отправляла). Менеджер по подбору персонала сообщила, что звонит из Москвы, представляет компанию Яндекс, не буду ли я против пообщаться пообщаться по Скайпу, на следующей недели, начиная с понедельника. Я согласилась. Девушка сообщила, что покажет мое резюме своему руководителю, если будет ответ положительный она перезвонит и назначит дату и время собеседования.
Перезвонили из Яндекса на следующий день (четверг), предложили пройти собеседование в Скайпе на следующей неделе в среду. Сообщили, что собеседование займёт один час.
Уточню, мне не выслали вакансию и по телефону не огласили условия и оплату труда, график и место работы. Только что контент-менеджер нужен на раздел недвижимости.
Я согласилась, решила что компания крупная и известная. Сфера «Недвижимость» мне интересна, очень хорошо известен рынок новостроек, лзастройщиков и прочее. Работала в данной сфере журналистом и был опыт покупки по ДДУ. Жаль, что заранее не прочитала о них отзывы и крайне жалко потраченного времени!!!
А теперь впечатление о собеседовании…
На видео в Скайпе была переговорная комната, четыре сотрудника. Девушка и три мужчины. Девушка в собеседовании не участвовала. Трое мужчин оказались крайне не приятной наружности. Поведение и манера общения была также отталкивающей. Надо было сразу отключаться и не тратить время на данных клоунов.
Скайп был повернут на одного сотрудника (который сидел пялился в свой MacBook), вопросы же задавал другой, которого я на видео не видела! Дискомфортная ситуация.
Мой опыт работы, образование, знания и навыки, их абсолютно не интересовали. Все их вопросы сводились к моим идеям. Какие у меня есть предложения по улучшению сайта, какие идеи я могу предложить, что я нового могу внести, какие идеи я предлагала на предыдущем месте работы, на сколько полезны они были, приносили ли они нужный результат. Что нового я могу им предложить. Вопросы были одни и те же, только в разных интопритациях. Это уже больше было похоже на пытку.
Далее начались вопросы, с какими застройщиками и агентствами недвижимости у меня имеются связи. В последние минуты общения в Скайпе выяснилось, что им не требуется контент-менеджер, а нужен специалист вроде контент-продажник, со связями в строительной сфере и сфере недвижимости, чтобы затащить клиентов к ним на сайт для размещения рекламы на их площадке!!!
На собеседовании в Скайп, мне не были озвучены условия труда, зарплата и где и как нужно работать и прочее.
Как только я сообщила, что я не менеджер по рекламе и связей риэлторскими организациями и строительными компаниями не имею. Со мной попрощались!!!
Спустя два дня, мне на e-mail почту, прислали сообщение, где написали, что я не подхожу по профессиональным и деловым качествам.
Соискатели, не тратьте своё драгоценное время на Яндекс. Читайте отзывы. Им ни кто не требуется! Шарлатаны, которые там работают, держатся за своё место, идей у них нет и креативности. Они ищут кто бесплатно им накатит свежие идеи, мнение со стороны, чтобы в последствии выдать Ваши идеи за свои. А также ищут, сотрудника со связями, чтобы делать на Ваших знакомствах себе прибыль!!!
: Технологии и медиа :: РБК
«Яндекс» опубликовал свои внутренние принципы работы: компания не создает сервисы только ради выгоды, рада конкуренции на международном уровне, а ее руководители не должны высказываться на политические темы
Офис компании «Яндекс» (Фото: Артем Голощапов для РБК)
Про пользователей
- «Яндекс» назвал пользователя своим главным заказчиком: «Мы не обманываем пользователей и не зарабатываем обманом».
- Компания заявляет, что использует данные о поведении пользователей только для того, чтобы создавать для них новые сервисы и улучшать существующие, что она никогда не продает данные о пользователях. «Никогда данные — чтобы их было больше и больше — не были самоцелью, — рассказал в интервью РБК Тигран Худавердян, управляющий директор «Яндекса». — Данные мы собираем только для того, чтобы сделать сервис лучше для пользователей. И это такое общее описание, в некотором смысле конституционное для компании».
Zvooq подала в суд на «Яндекс» – Бизнес – Коммерсантъ
Музыкальный стриминговый сервис Zvooq требует от «Яндекса» $29 млн в кипрском суде за нарушение соглашения между компаниями. «Яндекс» якобы вел переговоры о приобретении Zvooq, но в итоге ограничился наймом на работу сотрудников сервиса, утверждают истцы.
Zvooq Ltd. подала в окружной суд Лимасола (Кипр) иск к Yandex LLC на сумму $29 млн, следует из документов, имеющихся в распоряжении “Ъ”. Иск подан 2 августа 2016 года, на данный момент суд уже принял его, а «Яндекс» акцептовал проведение судебного разбирательства в данной юрисдикции, утверждает гендиректор Zvooq Михаил Ильичев. Согласно тексту документа, Zvooq обвиняет «Яндекс» в нарушении условий подписанного в феврале соглашения о неразглашении (NDA), а именно — переманивании на работу в сотрудницы Zvooq Варвары Семенихиной.
Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова подтвердила, что компания получила уведомление о судебном процессе, и сообщила, что в «Яндексе» «крайне удивлены этим иском». «“Яндекс” не нарушал никаких договоренностей со Zvooq, ни о каком переманивании сотрудников речь не идет. К сожалению, мы не можем подробно комментировать взаимоотношения со Zvooq, они охраняются соглашением о конфиденциальности»,— сообщила Ася Мелкумова.
По словам Михаила Ильичева, в конце 2015 года Zvooq общался с рядом стратегических партнеров — сотовыми операторами, западными музыкальными стриминговыми сервисами и крупными интернет-компаниями, одной из которых был «Яндекс». «Со всеми компаниями мы подписывали NDA, в котором среди прочего был пункт о невозможности переманивания сотрудников на определенное время с момента подписания соглашения»,— говорит господин Ильичев. По данным собеседника “Ъ”, знакомого с деталями переговоров, предметом переговоров была продажа Zvooq. Спустя пару месяцев после подписания NDA, по словам господина Ильичева, директор департамента маркетинга Zvooq Варвара Семенихина получила предложение о работе от «Яндекса» и заняла пост руководителя направления маркетинга конкурирующего сервиса «Яндекс. Музыка», а технический директор Zvooq Константин Рябинин перешел в «Яндекс» заниматься развитием сервисов поиска. «Варвара Семенихина проработала в Zvooq около двух лет и была в курсе всех новых, еще не реализованных идей, методологии продвижения сервиса в различных каналах, знала обо всех договоренностях с партнерами и клиентами, в том числе с телекомоператорами»,— говорит господин Ильичев.
Zvooq наряду с проектами Bookmate, «Теории и практики», DI Telegraph и Exchang.es входит в холдинг Dream Industries. По словам Михаила Ильичева, конечным владельцем более 60% Zvooq является компания «Юлмарт», а также основатели и менеджеры сервиса Саймон Данлоп и Виктор Фрумкин, оставшиеся акции находятся у финского фонда Essedel Capital, бизнес-ангелов и менеджмента компании в виде опционов.
Мария Коломыченко
Как подключить почту Яндекс.Коннект
Почтовый клиент в Битрикс24 не поддерживает прямую интеграцию с сервисом Яндекс.Коннект.
Так как администратор портала не управляет почтовыми ящиками сотрудников в Битрикс24, то, чтобы подключить новые ящики, вам нужно их сначала создать в Яндекс. Коннект и вручную подключать каждым сотрудником.
Управлять ящиками и создавать новые почтовые ящики для сотрудников можно в разделе Все сотрудники Яндекс.Коннект:
Для создания нового почтового ящика нужно нажать кнопку Добавить, выбрать Добавить сотрудника и далее уже заполнить необходимые поля профиля сотрудника, в том числе адрес и пароль для почтового ящика.
Затем администратор почтового домена Яндекс.Коннект выдает сотруднику доступ к почтовому ящику (логин и пароль), и сотрудник сам подключает этот ящик к Битрикс24 в меню Почты.
Как подключить новые ящики
Почтовые ящики сотрудники могут подключить с помощью провайдера Яндекс (можно и с помощью IMAP).
Система предложит авторизоваться в Яндекс, используя в качестве логина полный адрес почтового ящика и пароль (если вы не были авторизованы до этого в Яндекс).
Подробнее о настройках подключения написано в статье Как подключить почтовый ящик.
Внимание! Количество подключаемых почтовых ящиков на одного сотрудника зависит от тарифного плана Битрикс24:
- Бесплатный: –
- Задачи+: –
- Старт+: 1
- CRM+: 5
- Команда: 5
- Компания: 10
Сделка «Яндекса» по покупке «Тинькофф» сорвалась
Автор фото, Sergey Bobylev/TASS
«Тинькофф» объявил о прекращении переговоров с «Яндексом» о покупке банка, о которых было объявлено 22 сентября. «Яндекс» подтвердил, что не смог согласиться с условиями сделки, в связи с чем переговоры с Олегом Тиньковым прекращены. Сделка оценивалась почти в 5,5 млрд долларов.
TCS Group — головная структура банка «Тинькофф» — объявила об отказе от продолжения переговоров с «Яндексом» о выкупе всего ее акционерного капитала в сообщении, опубликованном на сайте Лондонской фондовой биржи.
В пресс-релизе, который получили журналисты, сказано, что решение не совершать потенциальную сделку вступает в силу немедленно.
«Мы ни с кем переговоры не ведем, «Тинькофф» будет развиваться дальше самостоятельно», — сообщили в пресс-службе TCS Group.
Отказ от сделки подтвердили и в «Яндексе». «Яндекс» не смог согласиться с окончательными условиями сделки, в связи с чем все переговоры с акционером банковской группы Олегом Тиньковым были прекращены, сообщили Интерфаксу в компании.
На новостях о срыве сделки бумаги «Яндекса» на Мосбирже упали более чем на 4%, банка «Тинькофф» — более чем на 7%.
Сделка года
22 сентября TCS Group и «Яндекс» объявили о достижении принципиальной договоренности о приобретении «Яндексом» 100% акций TCS. Предполагалось, что общая сумма возможной сделки может составить 5,48 млрд долларов.
В среду издание The Bell со ссылкой на свои источники сообщило, что покупателем банковского бизнеса Тинькова может оказаться МТС или «МТС Банк». Обе стороны тогда отказались от комментариев.
По данным агентства, Тиньков вел переговоры и с бенефициаром АФК «Система» Владимиром Евтушенковым. Евтушенков через «Систему» является контролирующим бенефициаром МТС.
В пятницу о том, что сделка «Яндекса» и TCS Group не состоится, написал Forbes. По его сведениям, переговоры на всем своем протяжении были сложными — краеугольным был вопрос об участии Тинькова в управлении объединенной компании.
Один из собеседников издания рассказал, что Тиньков хотел активно участвовать в бизнесе, что «не приветствовали в Яндексе». «Олегу это не понравилось. Потом все успокоилось, а сейчас подтвердили, что конец», — сказал он.
О том, что переговоры натолкнулись на желание Тинькова принимать участие в управлении компанией после ее продажи, Forbes рассказали еще два источника.
Сделка года в российском финтехе не состоится, комментирует The Bell.
«Я не верю в эту забюрокраченную компанию»
Сам Тиньков в сентябре писал в «Инстаграме»: «Это не продажа, а скорее слияние, я безмерно уважаю «Яндекс», мы две лучшие ИТ-компании страны, и там может быть куча синергий. Я точно остаюсь в @tinkoffbank и буду им заниматься».
Сейчас же в заявлении TCS Group говорится: «Команда «Тинькофф» восхищается командой «Яндекса» и желает им успехов в построении своего бизнеса в будущем».
При этом The Bell цитирует попавшее в его распоряжение письмо Тинькова сотрудникам банка, которое содержит иные оценки деятельности «Яндекса». Текст письма также есть у РБК.
«Сегодня я принял решение разорвать вероятную сделку с «Яндекс». Почему? Мы начали разговор с объединения, поисков синергий и быстрого роста нашей клиентской базы. И хотели построить самую большую частную компанию России. По факту все вылилось в продажу, они хотели просто купить «Тинькофф», со всеми вытекающими негативными последствиями для нас. «Тинькофф» не продается ни «Яндексу», ни МТС», — пишет Тиньков.
«Я не верю в эту забюрокраченную компанию», — говорится также в письме.
ЦБ проверит, нет ли признаков инсайдерской торговли в распространении информации о покупке банка «Тинькофф» «Яндексом» и последующим объявлением о прекращении переговоров.
«Это наша стандартная практика, — сказал РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Валерий Лях. — Мы проводим предварительный анализ всех необычных сделок на предмет установления признаков инсайдерской торговли».
Беспилотный автомобиль Яндекс
Материал подготовил: Аркадий Софрыгин, основатель сайта Беспилот.
Присоединяйтесь к обсуждению темы в Facebook
Подписывайтесь на наш телеграм-канал
Сегодня мы подробно расскажем вам о беспилотных автомобилях Яндекса — IT-компания планирует массово внедрять беспилоты в своем российском сервисе Яндекс.Такси и в подобных сервисах за границей. А также о беспилотных технологиях Яндекса, которые могут использовать другие компании: автопроизводители, службы такси и каршеринга и т.д.
Для начала определимся с терминами, а затем уже читайте подробное описание с фото и видео:
Что такое беспилотный автомобиль?
Это автомобиль, который может двигаться без участия водителя, либо с частичным его участием. Есть несколько уровней автоматизации беспилотов — от 0 до 5. Нулевой уровень означает обычную машину, которой полностью управляет водитель, 5 уровень — 100% беспилотный автомобиль: двигается из точки А в точку B и паркуется вообще без участия человека.
Работа систем автомобиля — поворот руля, смена передач, нажимание на газ и тормоз происходит без специальных механических устройств — командами через блок управления беспилота. По сути машиной управляет компьютерная система, специальный софт. Это мозг машины, а датчики являются глазами автомобиля: лидары (лазерные радары высокой точности), радары, камеры и GPS.
Все полученные датчиками и сенсорами данные классифицируются. То есть машина «понимает» и может различать разные объекты: пешеходов, другие машины, препятствия, животных и т.д. Поток данных анализируется нейросетями и специальным софтом. Ежедневно все беспилоты Яндекса становятся все умнее, за счет огромного массива полученных и обработанных данных.
Исходя из анализа данных, беспилотный автомобиль предсказывает как будут себя вести другие участники движения и принимает решения о движении, поворотах, плавных и резких остановках и других действиях. Например «по опыту» беспилотник знает, что шагнувший на красный свет на дорогу пешеход нарушил правила и возможно будет двигаться дальше. В таком случае машина притормаживает, чтобы избежать столкновения. А затем, когда помехи на пути нет (пешеход перебежал дорогу или шагнул назад, чтобы пропустить автомобиль), продолжает путь.
Предсказание — это важнейший и самый сложный этап работы алгоритмов беспилотника. После того, как объекты вокруг были распознаны: автомобиль, пешеход, велосипедист, пешеход с коляской и т. д., а также проанализирована скорость и траектории их движения, беспилотный автомобиль должен предсказать как изменится обстановка вокруг в ближайшие несколько секунд. Исходя из этого понимания, робокар выстраивает направление свого движения.
Задача разработчиков — сделать движение автономных машин максимально приближенными к движению обычных автомобилей, за рулем которых находятся опытные водители, которые знают как действовать в любой ситуации на дороге. Отличие беспилотов будет в том, что они смогут работать 24 на 7, не устают и не засыпают за рулем, никогда не нарушают ПДД, не садятся за руль выпившими и так далее. Ну и платить им зарплату тоже не нужно, если уж говорить про сервис Яндекс.Такси.
Уже сейчас, в 2020 г. многочисленными испытаниями и тестами доказано, что беспилотные автомобили намного безопаснее управляемых людьми и, после массового внедрения, будут ежегодно спасать тысячи жизней.
Начальные уровни беспилота уже есть в большинстве новых серийных машин — это например система автопарковки, круиз-контроль (удержание полосы через контроль компьютера) или ABS система, которая предотвращает блокировку колёс при торможении, то есть торможение контролируется электроникой.
Салон робокара не сильно отличается от салона обычного автомобиля. Отличие только в дисплее, на котором отображается движение машины, в кнопке экстренного торможения и кнопке включения автономного режима. Хотя уже есть концепты некоторых крупных автопроизводителей, на которых не предусмотрен руль и педали, например Chevy Bolt от General Motors, так как в беспилоте 5 уровня они будут просто не нужны.
Салон беспилотного автомобиля Яндекс
В 2020 г. еще слабая законодательная база в России и в мире по поводу автономных машин, да и сами технологии недостаточно готовы для внедрения во все новые автомобили, поэтому беспилоты пока только тестируются, хотя и ездят уже по обычным дорогам, в том числе в России. Но соответствующие законы будут приняты в 2020-2025 годах и это станет новым шагом к широкому распространению автономных машин.
В Яндексе нам подтвердили, что технически беспилотники компании уже готовы ездить полностью самостоятельно и без водителя-испытателя, сначала на ограниченных территориях, а затем и в городах. Например в казанском Иннополисе, где беспилотные автомобили Яндекса тестируются уже несколько лет, сервис готов работать без инженеров в машине и беспилоты могут 100% ездить сами.
С каждым годом будет приниматься новое регулирование и необходимые законы для расширения поездок беспилотников. Технически всё уже готово для запуска автономных такси и сейчас в компании ждут только принятия необходимых поправок к ПДД, разрешающих робокары сначала на определенных территориях, а затем и в большинстве городов и стран.
Какое устройство имеет беспилот Яндекса и как он работает
Технические характеристики беспилотов Яндекса: автомобиль имеет «зрение» и «органы чувств». Он сканирует и видит пространство вокруг себя и распознает другие машины, дорожные знаки и разметку, препятствия, людей, животных и другие элементы окружающей среды. В случае, если беспилотник не может объехать препятствие, машина останавливается и продолжает двигаться после того, как помеха устранена.
Датчики собирают информацию об окружающей среде, а специальный софт ее обрабатывает. Лидар (лазерный радар) создает 3D-карту пространства, сканируя его с полным обзором в 360 градусов. 3D-карта позволяет определить расстояния до объектов. Данные принимаются не только с лидара, но и с радаров, которые могут «видеть» намного дальше чем лидары.
В блок на крыше беспилота установлены 3 лидара, 5 камер, антенны GPS и мобильной связи GSM, антенна спутниковой системы навигации GNSS. В передней части машины 4 радара, могут присутствовать и дополнительные радары. Именно сочетание данных, полученных с разных приборов формирует наиболее точное позииционирование и безопасную траекторию движения беспилота.
Также для движения беспилот использует компьютерное зрение и специальные сенсоры для контроля безопасности движения машины. Точное местоположение определяется по HD-карте местности. На основе всех полученных данных специальный алгоритм принимает решения как будет двигаться автомобиль.
Во время движения беспилотник накапливает и анализирует данные, все данные поступают на компьютер, расположенный в задней части машины. Мощность компьютеров позволяет обрабатывать сотни гигабайт поступившей информации в течение каждой поездки. Данные с каждой машины анализируются в едином центре Яндекса после поездки.
То есть машины абсолютно автономны и в течение поездки информация не передается в центр управления. Благодаря этому беспилотники Яндекса не нуждаются в постоянном и быстром мобильном интернете, облачных вычислениях и защищены от внешнего взлома и хакерских атак.
При поездках на реальных дорогах и на полигонах оцениваются все возможные ситуации во время движения беспилотного автомобиля: неожиданные препятствия, тени и яркое освещение, проезд других машин на красный, перебегающий дорогу пешеход, подрезание другими автомобилями, снег, туман и дождь, проблемы со связью и т.д.
Беспилот оперативно реагирует на неожиданные препятствия: останавливается и продолжает движение, когда «решает» что путь свободен.
Тестирование беспилотного автомобиля Яндекс блогером Wylsacom.
youtube.com/embed/arzHUpl3Iik» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Для того, чтобы пассажиры в салоне не волновались и понимали как оценивает среду и принимает решения беспилот — в каждой машине установлен планшет, на котором видно, как машина воспринимает среду и окружающие объекты. Безусловно, автомобилю такая визуализация не нужна, но для людей это важный фактор для ощущения безопасности поездки.
На планшете отображается в реальном времени траектория движения машины, видео с камер беспилота, дорожные знаки, разметка, окружающая обстановка и другие участники движения. Пока еще люди не привыкли к беспилотным автомобилям и это отличная идея для того, чтобы пассажиры не чувствовали беспокойство во время поездки.
В каждом беспилоте есть кнопка остановки — машину можно в любой момент остановить, как резко, так и плавно. Кнопка реагирует на скорость и плавность нажатия. Она обычно находится в руках у водителя-испытателя. Также есть кнопка перехода в ручной режим управления.
Кнопка перехода в ручной режим управления машиной. При нажатии на красную кнопку, автомобиль переходит в ручной режим работы и машиной можно управлять как обычно. Маленькая зеленая кнопка внось активирует поездку в беспилотном режиме.
Какие виды автономных машин есть у Яндекса
Kia Soul, Toyota Prius и Hyundai Sonata 2020.
Kia Soul — первые беспилотные автомобили Яндекса, которые сейчас уже не используются.
Toyota Prius — гибриды с мощными аккумуляторами и системой энергообеспечения, нужные для работы беспилотов.
Hyundai Sonata 2020.
4 поколение беспилотника Яндекс на базе той же Hyundai Sonata.
С Toyota Яндекс не сотрудничал в плане совместной сборки беспилотов, а с Hyundai уже ведутся совместные разработки, что конечно большой шаг вперед для Яндекса — это уже не просто тесты, а сотрудничество с одним из самых крупных автопроизводителей в мире.
Выбор моделей связан с тем, что этими машинами можно проще управлять с помощью электроники. Хотя на самом деле марки машин не так важны, как сам беспилотный софт, технические и инженерные наработки, а также собранные и проанализированные массивы данных. Яндекс планирует не только использовать беспилотники в своем сервисе такси, но и продавать технологии другим компаниям, ведь беспилотный софт и модуль можно будет встраивать на автомобили практически любых марок.
Пройдет совсем немного лет и те люди, которые не купили новый беспилотный автомобиль, будут покупать так называемые беспилотные модули, для встраивания их в обычные машины. Продажа беспилотных модулей — это один из глобальных бизнесов Яндекса, который стартует сразу, как только начнется массовое внедрение беспилотных автомобилей на общие дороги. Также компания планирует разворачивать сервисы беспилотных такси в разных странах мира. Это реальная задача, например посмотрите видео как беспилот Яндекса 20 минут ездит по реальным улицам Лас-Вегаса без водителя-испытателя за рулем.
Со временем оборудование, из которого состоит беспилотный модуль, будет становиться все дешевле (сейчас оно сравнимо по стоимостью с самой машиной), а значит и сами модули будут все более доступными. Можно привести пример с мобильными телефонами, первые из таких телефонов стоили тысячи и даже десятки тысяч долларов и весили почти килограмм — один из первых мобильных телефонов вы наверняка видели в фильме Уолл-стрит 1987 г. с Майклом Дугласом, а сейчас они доступны каждому и легкие на вес.
Тестирования беспилотных автомобилей и где на них можно покататься
Первые тесты беспилотов Яндекс проводил рядом со своим офисом в Москве в 2017 г.
Затем тестирования начались в Сколково и казанском Иннополисе. Тесты проходят не только летом и в хорошую погоду, но и зимой, при заснеженных дорогах, а также в дождь и при других неблагоприятных погодных условиях.
На беспилотах Яндекса уже прокатились Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Технология очень активно внедряется лидерами автоиндустрии и самыми крупными IT и технологическими компаниями мира: Google (проект Waymo), Apple, UBER, Baidu, Intel и т. д.
Российское правительство тоже поддерживает развитие технологий автономного транспорта. В апреле 2020 г. Владимир Путин поручил разработать допуск беспилотников на общие дороги России, а премьер Мишустин дал поручение создать и утвердить правила поездок беспилотных автомобилей без водителя-испытателя на реальных дорогах до 12 мая 2020 г.
Летом 2019 г. начались тестирования беспилота 4 уровня автономности на общих дорогах Москвы. На начало 2020 г. флот беспилотников Яндекса насчитывает около 110 автомобилей. Тестирования согласованы с правительством и проходят по всей Москве, маршруты могут меняться в зависимости от задач тестов. Во время испытаний на месте водителя по действующим нормам обязательно находится водитель-подстраховщик (инженер-испытатель), который в непредвиденной ситуации может взять управление автомобилем на себя.
Компания планирует постоянно увеличивать количество беспилотов в Москве: ведь чем больше автономных машин ездит по реальным дорогам, тем быстрее они обучаются — сказывается эффект накопления данных. В-общем, чем больше будет беспилотных автомобилей в городах, тем более умными и безопасными они будут.
Тесты пройдут до 1 марта 2022 г., после чего будет принято решение по дальнейшему массовому использованию беспилотного транспорта в РФ. Также будут выработаны единые стандарты и требования к эксплуатации беспилотов. Хотя уже сейчас можно спрогнозировать, что первыми отраслями, которые массово начнут использовать автономный транспорт станут: сельхозкомпании, сервисы такси, каршеринга, доставки продуктов и готовой еды и грузоперевозок.
Полигон Яндекса для тестирования беспилотов под Москвой
Летом 2018 г. начал работу полигон Яндекса для тестирования беспилотных автомобилей в Ступино. Полигон состоит из нескольких гаражей, мастерских и офисов, а также нескольких площадок, на которых 24 часа в сутки при любой погоде ездят беспилоты. На площадках имитируются разные дорожные ситуации: перекрестки, дорожные знаки, светофоры, пешеходные переходы, разная разметка, круговое движение, барьеры и конусы (ремонт дороги) и т. д.
Есть специальный ангар, который имитирует тоннель со слабым сигналом GPS. Никакой рекламы и вывесок нет, полигон — это рабочее пространство, решающее задачи собрать как можно больше данных для работы автономных машин в реальных условиях города.
У каждой из более чем 50 машин есть имя, например Йорики, Долорес или Тедди — это имена роботов из сериала Мир дикого Запада. Беспилоты не соединены в общую сеть и воспринимают другие машины как обычных участников движения. Изображение с камер каждого беспилотника транслируются в режиме онлайн на специальные мониторы — можно отслеживать в Live-режиме движение каждого автомобиля. Заправляются машины на специальных мобильных заправках. На полигоне ездят и обычные машины с водителями для имитации общей дороги.
На специальной части полигона отрабатывается поведение водителей при нештатных ситуациях. Сейчас при испытаниях на некоторых машинах еще присутствуют водители-испытатели и, в случае «странного» поведения машины, водитель может взять управление на себя. Ошибки беспилота создаются специально — их включает программист. Например это может быть ускорение сразу после поворота, внезапный съезд на обочину и т.д. Оценивается как разные водители реагируют на такие ситуации, чтобы не допустить аварий при движении на реальных дорогах.
Когда беспилоты Яндекса будут снабжены 4 и 5 уровнем автономности, то водитель-испытатель будет уже не нужен. Машина сама доставит вас в нужное место и припаркуется. Но пока еще идет отработка ситауаций с водителем. Хотя в компании нам рассказали, что уже готовы стартовать сервисы такси без водителей на ограниченных территориях, например в Иннополисе.
Полигон Яндекса в Ступино.
Были ли аварии беспилотов Яндекса
Аварии с машинами, оборудованными автопилотами уже случались в мире, в том числе в августе 2019 года произошла авария Tesla в Москве. Хотя многие в отрасли считают, что Tesla — это не беспилотник (а только продвинутый ADAS), американская компания позиционирует свои автомобили как беспилоты.
Были аварии и у мирового лидера Waymo (Alphabet, Google). В январе 2020 г. бывший сотрудник беспилотного подразделения компании Реймонд Тенг на своей Mazda подрезал беспилотник Waymo и спровоцировал аварию. В инцинденте никто не пострадал, а Тенга арестовали. Мотивы бывшего сотрудника остались неизвестны, но возможно так он решил отомстить компании за увольнение.
В ноябре 2019 г. случилось первое ДТП беспилота Яндекса на общей дороге. Авария произошла на небольшой скорости и в итоге никто не пострадал, только 2 машины, включая сам беспилотник, получили небольшие повреждения.
В сам принцип автономной технологии заложено улучшение безопасности — как для пассажиров беспилотного автомобиля, так и для пешеходов и других участников движения. Большинство аварий происходит из-за человеческого фактора: усталые и заснувшие водители, превышающие скорость, пьяные и под наркотиками, неопытные и агрессивные, нарушающие правила и т. д. Беспилот полностью исключит эти факторы, а значит будет спасать тысячи жизней во всем мире каждый год.
Можно ли купить автономную машину и где на ней покататься
Купить беспилот Яндекса пока не получится. Если же вы хотите просто покататься на беспилотном автомобиле — можете сделать это в Сколково (там тестируются беспилотные такси) или в казанском Иннополисе.
Перспективы Яндекса в развитии беспилотников
Яндекс планирует использовать свои беспилотные технологии не только для сервиса Яндекс.Такси, но и продавать разработанный программно-аппаратный комплекс другим компаниям, в том числе производителям автомобилей.
IT-гигант уже активно проводит рекламные и PR-кампании в мире, и многие за границей уже знают Yandex Self-Driving cars. Например в 2019 году беспилот Яндекса был показан в Лас-Вегасе на выставке CES в США и известный видеоблогер Маркес Браунли протестировал машину и был в восторге от поездки. Также тестирования прошли в Тель-Авиве. В Израиле уже сейчас подготовлена законодательная база для автономного транспорта и в стране расположено несколько серьезных компаний-разработчиков беспилотных технологий, так что тестирования сотрудники Яндекса совместили с полезными встречами и переговорами.
Беспилот Яндекса в Лас-Вегасе в 2019 г.
В 2020 г. на CES Яндекс проводил демонстрационные поездки по Лас-Вегасу без водителей-испытателей. Подробное описание читайте в этом материале.
Смотрите видео поездки робокара Яндекса по реальным улицам Лас-Вегаса в 2020 г. без водителя за рулем.
Беспилоты Яндекса доказали, что могут ездить везде, а значит есть возможность масштабировать проект глобально, — считает гендиректор Яндекса Аркадий Волож. В ноябре 2019 г. Волож выступил с докладом о беспилотниках компании на мировом конгрессе информационных технологий в Ереване, выступление было на английском языке, вы можете прочитать перевод очень интересного и информативного доклада, в котором глава Яндекса сказал, что «беспилотные автомобили массово появятся на дорогах намного раньше, чем думают люди».
Собственный лидар Яндекса
В декабре 2019 г. компания представила свой лидар. Лидары — это самая дорогая часть беспилотного оборудования и, если у Яндекса получится сделать высококачественный датчик, то это значительно удешевит переоборудование обычных машин в беспилотники и ускорит планы компании по развертыванию флота беспилотных такси.
По словам представителей Яндекса, собственный датчик обходится в разработке в 2 раза дешевле, чем лидары мирового топ-производителя компании Velodyne. Новыми лидарами будут также оснащаться беспилотные роботы-доставщики Яндекса.
Четвертое поколение беспилотников Яндекса
В июне 2020 г. Яндекс показал новый беспилотник четвертого поколения. Беспилот создан на базе Hyundai Sonata 2020. Задача для каждого нового поколения беспилотников — улучшения систем восприятия робокара для более безопасного передвижения по дорогам, чем у предшествующих моделей.
Новая модель беспилотника была разработана в тесном сотрудничестве сотрудников Яндекса и команды Hyundai Mobis. Первоначально созданные для автомобилей под управлением водителя, электронные блоки управления Hyundai Sonata были модифицированы и доработаны разработчиками Mobis для эффективного взаимодействия с системами беспилотного автомобиля.
Основными отличиями от 3-й модели робокара Яндекса стали: добавление трех новых камер, более удобное расположение сенсоров и их большее количество, перемещение радаров на крышу и монтаж лидаров на передних крыльях для лучшего обзора беспилота. Подробнее о 4 поколении беспилотников Яндекса читайте в этом материале.
Расширение тестирований 100% беспилотов в США
В июне 2020 г. Яндекс объявил о начале тестирований беспилотников на общих дорогах в Энн-Арборе, штат Мичиган, США. В Мичигане разрешены поездки беспилотных автомобилей без водителей-испытателей за рулем и, по заявлениям представителей компании, это очень удобное новое место для поездок 100% беспилотников.
Энн-Арбор стал третьим городом, в котором беспилоты Яндекса тестируются на общих дорогах, в дополнение к Москве и Тель-Авиву. Подробнее о работе Яндекса в Мичигане читайте в этом материале. А ниже смотрите видео поездки робомобиля без водителя по реальным улицам Энн-Арбора в июне 2020 г.
Создание отдельной компании Yandex Self Driving Cars
В сентябре 2020 г. Яндекс сообщил о выделении беспилотного направления из Яндекс.Такси в отдельную компанию — Yandex SDC (Self Driving Cars). Также материнская компания дополнительно инвестировала в Yandex SDC $150 млн, так как по словам главы Яндекса Аркадия Воложа, беспилотники являются стратегически важным направлением для компании.
После создания Yandex SDG материнская компания Яндекс увеличила свою долю в группе беспилотов до 73%, долей в 19% владеет Uber, оставшиеся 8% пойдут на мотивационные программы для сотрудников.
В то же время в компании сообщили, что будут продолжать работы по интеграции беспилотных технологий в транспортные сервисы, доставку продуктов питания, каршеринг, электронную коммерцию и логистические проекты в рамках собственной экосистемы Яндекса и за ее пределами.
Беспилотный робот-доставщик Яндекс.Ровер
В ноябре 2019 г. Яндекс представил беспилотного робот-курьера Яндекс.Ровер. Робот стал младшим братом беспилотного автомобиля от Яндекса, так как для его работы используется уже наработанные технологии автономного управления автомобилями.
Роботы будут использоваться для доставки еды, небольших грузов и работы на складах и в распределительных центрах. Читайте подробное описание Яндекс.Ровера в этом материале.
В феврале 2020 г. компания объявила, что ее рободоставщики начали доставлять покупки сервиса Беру. В дальнейшем Яндекс планирует связать разработанные беспилотные технологии Яндекс.Ровера со своими приложениями, в том числе Беру и с другими сервисами, где требуется доставка небольших грузов и продукутов, например с Яндекс.Лавкой.
В апреле 2020 г. роботы впервые начали работать за пределами офиса компании — Яндекс.Роверы начали доставлять документы и небольшие грузы в инновационном центре Сколково. А в октябре 2020 г. CEO Яндекс.Go (такси, готовая еда, продукты, посылки и т.д.) Даниил Шулейко рассказал, что роботы компании начали доставлять товары Яндекс.Лавки в Москве.
Глава Яндекса Аркадий Волож
Читайте материалы с Аркадием Воложем:
В самое ближайшее время нас ждет транспортная революция, связанная с переходом на беспилотники
Беспилотные автомобили массово появятся на реальных дорогах намного раньше, чем думают люди
Управляющий директор Яндекса Тигран Худавердян
Читайте материал с Тиграном Худавердяном:
Все скептики начинают верить в беспилотные автомобили, после того как сами прокатились на беспилотнике
Яндекс впервые обнародовал сколько компания инвестировала в беспилотники
Тигран Худавердян и Дмитрий Полищук: новости о беспилотах и роверах Яндекса
Финансовый (CFO) и операционный (COO) директор Яндекса Грег Абовский
Читайте материал с Грег Абовский (Greg Abovsky):
Главный вопрос, не когда появятся беспилотные автомобили, а где они появятся
Команда руководителей беспилотного направления Яндекса
Дмитрий Полищук, руководитель беспилотного направления Яндекса. Читайте материалы с Дмитрием Полищуком:
Робот безопаснее и экономически эффективнее обычного водителя уже сейчас
Тигран Худавердян и Дмитрий Полищук: новости о беспилотах и роверах Яндекса
Артем Фокин, директор по развитию бизнеса. Материалы с Артемом:
Видео. Новости о беспилотах и роботе-доставщике Яндекса, комплекс имитации дорожного движения МАДИ и подводный беспилотник из Самары
Беспилотные такси Яндекса начнут работу в 2023 году
Беспилотное такси можно будет заказать в Москве уже через 2-3 года
Антон Слесарев, глава разработчиков. Материалы с Антоном:
10 вопросов про беспилот Яндекса
Какой подход победит лидарный или безлидарный — это самый интересный вопрос в развитии беспилотников
Лекция «На роботакси в булочную»
Павел Воробьев, директор по развитию продукта.
Разработчики беспилотников Яндекса
Роман Удовиченко руководитель группы обработки дорожных ситуаций беспилотников Яндекса. Материалы с Романом:
Видео. Алгоритмы беспилотников
Видео недели. Роман Удовиченко, Яндекс: что такое беспилотный автомобиль
Алгоритмы построения пути для беспилотного автомобиля
Роман Удовиченко из Яндекса проведет 23 апреля онлайн лекцию в YouTube «Что такое беспилотный автомобиль»
Вячеслав Мурашкин (один из первоначальных разработчиков, сейчас уже не работает в Яндексе). Материал с Вячеславом:
Как беспилотные автомобили распознают 3D-объекты
Виктор Отлига. Материал с Виктором:
Витя Отлига (Яндекс) проведет 18 января лекцию о машинном обучении и беспилотах в Сочи
Медиа и PR
Юлия Швейко, Media Relations в подразделении беспилотных автомобилей Яндекса. Материалы с Юлией:
Видео. Новости о беспилотах и роботе-доставщике Яндекса, комплекс имитации дорожного движения МАДИ и подводный беспилотник из Самары
Александр Пушной и Юлия Швейко, Яндекс. Кто и как делает беспилотники будущего
Подкаст. Юлия Швейко, Борис Иванов и Александр Поляков в подкасте РБК-Тренды
Другие сотрудники Яндекса о беспилотных автомобилях
Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу Яндекса. Материал с Андреем:
Законодательная база, регулирующая беспилотный транспорт, начнет формироваться на основе реальных, иногда тяжелых происшествий
Даниил Шулейко, CEO Яндекс.Go (такси, готовая еда, продукты, посылки и т.д.). Материал с Даниилом:
Робот-доставщик Яндекса начал доставлять товары Яндекс.Лавки в Москве
Действительно, если просто посмотреть на факты — за 4 года компания прошла путь от первых тестирований до работающих в Сколково и Иннополисе сервисов беспилотных такси и более сотни беспилотов на реальных дорогах Москвы и других регионов. Это очень быстрое развитие для такой сложной и, по-сути зарождающейся сейчас отрасли.
Удачи ребятам из Яндекса в дальнейшем развитии проекта беспилотника. Круто, что в России есть компании, технологии которых влияют на мировое развитие новых высокотехнологичных отраслей бизнеса. Сайт беспилотного направления Яндекса: sdc.yandex.com и да пребудет с вами беспилот!
Аркадий Софрыгиноснователь BesPilot.com
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Материалы о беспилотнике Яндекса:
2021:
Беспилоты Яндекса начнут тестировать в Кузбассе
Яндекс проведет бесплатные онлайн-уроки для школьников по теме «Как устроен беспилотный автомобиль»
Видео. Роман Удовиченко, Яндекс: Алгоритмы беспилотников
Дмитрий Филатов, президент Sistema_VC: сделайте какой-то маленький винтик, но лучше всех
Антон Слесарев. 10 вопросов про беспилот Яндекса
2020:
Тигран Худавердян и Дмитрий Полищук: новости о беспилотах и роверах Яндекса
Подкаст. Юлия Швейко, Борис Иванов и Александр Поляков в подкасте РБК-Тренды
Робот-доставщик Яндекса начал доставлять товары Яндекс. Лавки в Москве
Видео. Новости о беспилотах и роботе-доставщике Яндекса, комплекс имитации дорожного движения МАДИ и подводный беспилотник из Самары
Грег Абовский, Яндекс: главный вопрос, не когда появятся беспилотные автомобили, а где они появятся
Яндекс выделяет беспилоты в отдельную компанию Yandex SDG и дополнительно инвестирует в беспилотники $150 млн
Александр Пушной и Юлия Швейко, Яндекс. Кто и как делает беспилотники будущего
Яндекс расширяет тестирования беспилотников без водителей-испытателей в США
Киборги заполонили всю планету
4 поколение беспилотников Яндекса
Мне беспилотник моргает! Таксист в Москве проверил как ведет себя беспилот Яндекса в нестандартной ситуации
Беспилотный доставщик Яндекс.Ровер начал работать в Сколково
Видео недели. Роман Удовиченко, Яндекс: что такое беспилотный автомобиль
Роман Удовиченко из Яндекса проведет 23 апреля онлайн лекцию в YouTube «Что такое беспилотный автомобиль»
Антон Слесарев, Яндекс. Лекция «На роботакси в булочную»
Роман Удовиченко, Яндекс: алгоритмы построения пути для беспилотного автомобиля
Беспилотный доставщик Яндекс.Ровер начал доставлять посылки сервиса Беру
Тигран Худавердян, Яндекс: все скептики начинают верить в беспилотные автомобили, после того как сами прокатились на беспилотнике
Яндекс впервые обнародовал сколько компания инвестировала в беспилотники
Вячеслав Мурашкин, Яндекс: как беспилотные автомобили распознают 3D-объекты
Антон Слесарев, Яндекс: какой подход победит лидарный или безлидарный — это самый интересный вопрос в развитии беспилотников
Яндекс.Ровер — беспилотный робот-доставщик и младший брат беспилота Яндекса
Витя Отлига (Яндекс) проведет 18 января лекцию о машинном обучении и беспилотах в Сочи
Артем Фокин, Яндекс: «Беспилотное такси можно будет заказать в Москве уже через 2-3 года»
Видео недели. 100% беспилотная 20-минутная поездка роботакси Яндекса по реальным улицам Лас-Вегаса
2019:
Как собственный лидар Яндекса повлияет на отрасль беспилотов
Андрей Себрант, Яндекс: «Законодательная база, регулирующая беспилотный транспорт, начнет формироваться на основе реальных, иногда тяжелых происшествий»
Дмитрий Полищук, Яндекс: «Робот безопаснее и экономически эффективнее обычного водителя уже сейчас»
Аркадий Волож, Яндекс: «В самое ближайшее время нас ждет транспортная революция, связанная с переходом на беспилотники»
Аркадий Волож, Яндекс: «Беспилотные автомобили массово появятся на реальных дорогах намного раньше, чем думают люди»
Первое ДТП беспилотника Яндекса на общих дорогах. Виноват водитель или беспилот?
Яндекс начал заниматься грузоперевозками. Машину можно будет вызвать из приложения Яндекс.такси
Что такое Яндекс Yango? Узнайте первыми на Беспилоте
Результаты опроса — верите ли вы в 100% беспилот Яндекс.Такси через 5 лет
Как Яндекс копирует Googlе и у него это неплохо получается. В том числе и с беспилотами
Артем Фокин (Яндекс): беспилотные такси Яндекса начнут работу в 2023 году
Яндекс выведет 1000 беспилотных автомобилей на общие дороги в течение ближайших двух лет
Яндекс и Hyundai показали совместный беспилотный автомобиль на базе Hyundai Sonata
Популярный американский видеоблогер испытал беспилотный автомобиль «Яндекса» в Лас-Вегасе
2018:
Владимиру Путину показали беспилотный автомобиль от Яндекса
Видео тестирования беспилотного автомобиля Яндекса на реальных улицах Москвы зимой
Российский Фонд Прямых Инвестиций (РФПИ) инвестирует в совместный бизнес Uber и Яндекс. такси
Яндекс: Численность сотрудников 2011-2021 гг. | YNDX
Яндекс: Численность сотрудников в 2011-2021 гг. | YNDX
Интерактивная диаграмма годового количества сотрудников Яндекса (YNDX) в мире с 2011 по 2021 год.- Общее количество сотрудников Яндекса в 2020 году составило 11864 , что на 105,12% больше, чем на в 2019 году.
- Общее количество сотрудников Яндекса в 2019 году составило 5784 , а 34.Снижение на 03% на по сравнению с 2018 годом.
- Общее количество сотрудников Яндекса в 2018 году составило 8 767 , что на на 17,76% больше, чем в 2017 году.
- Общее количество сотрудников Яндекса в 2017 году составило 7 445 , что на на 18,72% больше, чем в 2016 году.
Яндекс Годовое количество сотрудников | |
---|---|
2020 | 11 864 |
2019 | 5,784 |
2018 | 8 767 |
2017 | 7 445 |
2016 | 6 271 |
2015 | 5 463 |
2014 | 5 616 |
2013 | 4 902 |
2012 | 3 761 |
2011 | 1842 |
2010 |
Сектор | Промышленность | Рыночная капитализация | Выручка |
---|---|---|---|
Компьютеры и технологии | Интернет-контент | $ 22. 468B | $ 2,95 6B |
Yandex N.V. управляет поисковым веб-сайтом в России. Поисковые запросы по блогам, предлагаемые веб-сайтом Компании, включают ленты ведущих блогов и социальных сетей в России, включая LiveJournal, Vkontakte и Facebook. Компания также предлагает широкий спектр специализированных поисковых, персонализированных и геолокационных сервисов, включая Яндекс.Новости, Яндекс.Маркет, Яндекс.Почта и Яндекс.Карты. Яндекс Н.В.со штаб-квартирой в Москве, Российская Федерация. |
Отделы и сотрудники
Вы можете управлять структурой своего отдела на странице Все сотрудники: создавать учетные записи для сотрудников, распределять их по отделам и подотделам, а также назначать руководителей.
- Создание учетной записи для сотрудника
- Приглашение сотрудников
- Редактирование и удаление учетных записей
- Управление отделами
- Перемещение сотрудников между отделами
В одну организацию можно добавить до 1000 учетных записей сотрудников. Если вам нужно добавить еще, обратитесь в службу поддержки.
- Авторизуйтесь в Яндекс.Подключении как администратор.
Откройте страницу Все сотрудники.
Выберите отдел, в который вы хотите добавить сотрудника.
В нижней части столбца отдела выберите.
Заполните обязательные поля:
Имя и Фамилия, которые будут видны в общей адресной книге, в чатах и в структуре отдела.
Логин, который сотрудник будет использовать для входа в Яндекс.Коннект, который будет адресом электронной почты этого человека (например,
[email protected]
).Пароль для входа в Яндекс.Коннект и еще раз для подтверждения пароля.
Если сотрудник хочет войти в свою учетную запись Яндекс.Почты или Яндекс.Коннект, ему необходимо ввести свой полный адрес электронной почты (например, логин @ пример.com
) и пароль.
Вы можете пригласить других присоединиться к вашей организации, используя их существующие учетные записи на Яндексе в формате [email protected]
. Вам не нужно связывать домен электронной почты или вручную создавать каждую новую учетную запись сотрудника. Просто отправьте своим сотрудникам приглашение.
Чтобы пригласить пользователей присоединиться к вашей организации, выполните следующие действия:
- Авторизуйтесь в Яндекс.Подключитесь как администратор.
Откройте страницу Все сотрудники.
Выберите отдел, к которому должен присоединиться сотрудник.
В нижней части столбца отдела выберите.
Список адресов электронной почты сотрудников, которых вы хотите пригласить. Яндекс.Коннект отправит им письма с приглашением.
Чтобы создать ссылку для приглашения, включите параметр «Разрешить доступ по ссылке для приглашения». Такие ссылки можно легко отправить через мессенджер или разместить на сайте.
Приглашенные пользователи могут присоединиться к вашей организации, создав новую учетную запись сотрудника или используя существующую учетную запись на Яндексе.
Ограничение. Пользователи не смогут присоединиться, если их учетная запись размещена в другом домене, который соответствует формату [email protected]
.
- Штатные сотрудники
- Авторизуйтесь в Яндекс.Подключитесь как администратор.
Откройте страницу Все сотрудники.
Выберите сотрудника из списка или воспользуйтесь окном поиска на верхней панели в Яндекс.Соединять.
Щелкните профиль сотрудника и выберите соответствующее действие: у сотрудников с учетными записями, размещенными в вашем домене (
[email protected]
) и с обычными учетными записями Яндекса ([email protected]
), есть разные варианты. доступно:- Учетные записи, размещенные в вашем домене
Изменить — для редактирования любого из полей, кроме логина.
Управление псевдонимами — для добавления или удаления псевдонимов для почтового ящика сотрудника.
Изменить пароль — установка нового пароля для сотрудника.
Заблокировать пользователя — заблокировать учетную запись, не удаляя ее. Сотрудник не сможет пользоваться сервисами Яндекс.Коннект, но вся информация, связанная с аккаунтом, будет сохранена.
Предоставить права администратора — предоставить сотруднику права на управление отделами, другими учетными записями сотрудников и настройками компании. Чтобы отозвать права, выберите.
Удалить — чтобы окончательно удалить учетную запись сотрудника и все связанные данные, включая электронные письма, файлы на Диске, встречи в Календаре и т. Д.Вы не сможете повторно активировать учетную запись или восстановить данные после удаления.
Предоставить права администратора — предоставить сотруднику права на управление отделами, другими учетными записями сотрудников и настройками компании. Чтобы отозвать права, выберите.
Удалить — удалить сотрудника из компании в Яндекс.Коннекте.
Чтобы создать отдел на любом уровне организационной структуры, щелкните внизу столбца и выберите «Создать отдел».
В окне создания отдела введите следующие настройки:
Название отдела, от 2 до 40 знаков.
Адрес электронной почты отдела (например, «[email protected]»). Адрес электронной почты отдела используется для быстрого добавления всего отдела в качестве получателей электронной почты, в чате Yamb или в списке для доступа к папке на Диске.
Адрес должен содержать не менее 3 символов. Он может состоять из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов (но не может начинаться или заканчиваться дефисом).
При создании отдела вы можете изменить родительский отдел, установленный по умолчанию. Если оставить поле Родительский отдел пустым, новый отдел будет создан внутри отдела Все сотрудники.
После создания отдела вы можете изменить название или описание или назначить другого руководителя отдела. Вы также можете переместить его вверх или вниз на уровень. Для этого выберите соответствующий элемент в свойствах отдела:
Чтобы переместить сотрудников в отдел, выберите этот отдел в структуре организации и щелкните внизу столбца для этого отдела. В меню выберите Передать людей.
Откроется окно Перенести людей в. Здесь вы можете перечислить всех сотрудников, которых нужно переместить (начните вводить имя или фамилию и выберите из предложенных).
Добавить сотрудников — Яндекс.Коннект. Справка
Ограничение. Чтобы создать учетные записи для сотрудников, сначала необходимо связать домен электронной почты для своей компании.В одну организацию можно добавить до 1000 учетных записей сотрудников. Если вам нужно добавить еще, обратитесь в службу поддержки.
- Авторизуйтесь в Яндекс.Подключитесь как администратор.
Откройте страницу Все сотрудники.
Выберите отдел, в который вы хотите добавить сотрудника.
В нижней части столбца отдела выберите.
Заполните обязательные поля:
Имя и Фамилия, которые будут видны в общей адресной книге, в чатах и в структуре отдела.
Логин, который сотрудник будет использовать для входа в Яндекс. Подключитесь, который будет адресом электронной почты этого человека (например,
[email protected]
).Пароль для входа в Яндекс.Коннект и еще раз для подтверждения пароля.
Если сотрудник хочет войти в свою учетную запись Яндекс.Почта или Яндекс.Коннект, ему необходимо ввести полный адрес электронной почты (например, [email protected]
) и пароль.
Вы можете пригласить других присоединиться к вашей организации, используя их существующие учетные записи на Яндексе в формате логин @ яндекс.com
. Вам не нужно связывать домен электронной почты или вручную создавать каждую новую учетную запись сотрудника. Просто отправьте своим сотрудникам приглашение.
Чтобы пригласить пользователей присоединиться к вашей организации, выполните следующие действия:
- Авторизуйтесь в Яндекс.Подключитесь как администратор.
Откройте страницу Все сотрудники.
Выберите отдел, к которому должен присоединиться сотрудник.
В нижней части столбца отдела выберите.
Список адресов электронной почты сотрудников, которых вы хотите пригласить. Яндекс.Коннект отправит им письма с приглашением.
Чтобы создать ссылку для приглашения, включите параметр «Разрешить доступ по ссылке для приглашения». Такие ссылки можно легко отправить через мессенджер или разместить на сайте.
Приглашенные пользователи могут присоединиться к вашей организации, создав новую учетную запись сотрудника или используя существующую учетную запись на Яндексе.
Ограничение. Пользователи не смогут присоединиться, если их учетная запись размещена в другом домене, который соответствует формату login@example. com
.
Если ваша компания использует Active Directory, вы можете импортировать из нее учетные записи пользователей и автоматически создавать учетные записи сотрудников в Яндекс.Коннект.
Для получения дополнительной информации перейдите в раздел «Синхронизация учетных записей с Active Directory».
Вы можете перенести существующие корпоративные почтовые ящики и их содержимое на Яндекс.Подключайтесь, даже если они размещены на другом почтовом сервисе (будь то частный или общедоступный сервер, например Mail.Ru, Gmail и другие). Каждый импортированный почтовый ящик получит соответствующую учетную запись сотрудника вашей компании. Чтобы узнать больше об импорте почтовых ящиков, прочтите раздел Импорт почтовых ящиков.
В одну организацию можно добавить до 1000 учетных записей сотрудников. Если вам нужно добавить еще, обратитесь в службу поддержки.
Внешние сотрудники — это пользователи, которые, как считается, находятся за пределами вашей компании, но при этом имеют ограниченный доступ к некоторым ее ресурсам. Вы не можете создавать или приглашать внешних сотрудников. Все пользователи, у которых есть доступ к тегам отслеживания Яндекс.Метрики вашей компании, автоматически конвертируются во внешних сотрудников.
Ваша компания использует тег отслеживания Яндекс.Метрики, доступный нескольким сторонним пользователям. Если вы свяжете этот тег отслеживания со своей компанией, все пользователи, имеющие к нему доступ, станут внешними сотрудниками.Такие пользователи могут получить доступ только к тегу отслеживания по умолчанию, но вы можете изменить их настройки или сделать их своими постоянными сотрудниками.
Внешние сотрудники не имеют доступа к следующим функциям:
Сервис | Ограничения |
---|---|
Яндекс. Мессенджер | У меня нет доступа к Яндекс.Messenger . Внешние сотрудники не могут получить доступ к Чатам, независимо от того, какие настройки вы используете. |
Wiki | |
Forms | |
Tracker |
|
Яндекс НВ количество сотрудников 2021 | YNDX
Основы Яндекса
О фундаментальном анализе Yandex NV
Модули фундаментального анализа Macroaxis помогают инвесторам анализировать финансовые результаты Yandex NV по различным квартальным и годовым отчетам, индикаторам и фундаментальным отношениям. Мы помогаем инвесторам определить реальную стоимость Yandex NV, используя практически всю доступную общедоступную информацию. Мы используем как количественный, так и качественный анализ, чтобы определить истинную стоимость Yandex NV на основе его фундаментальных данных. В общем, количественный подход применительно к этой компании фокусируется на сравнительном анализе финансовой отчетности, тогда как качественный метод использует данные, которые важны для роста компании, но не могут быть измерены и представлены в числовом виде.Подробнее читайте на нашей странице фундаментального анализа. Яндекс N.V., интернет-компания и технологическая компания, предоставляет поисковую систему в Интернете в России и за рубежом. Компания была зарегистрирована в 2004 году и базируется в Схипхоле, Нидерланды. Yandex NV работает в соответствии с классификацией Интернет-контента в США и торгуется на бирже NASDAQ. В нем работает 12991 человек.Yandex NV Мнение инвесторов
Влияние настроений инвесторов Yandex NV на вероятность повышения или снижения стоимости его акций может быть важным фактором в процессе принятия вами решения относительно открытия позиции в Яндексе.Общее настроение инвесторов обычно увеличивает направление движения акций в течение одного года инвестиционного горизонта. Однако влияние настроений инвесторов на фондовые рынки в целом не имеет твердой поддержки со стороны ведущих экономистов и рыночных статистиков.Текущее мнение — YNDX
Yandex NV Мнение инвесторов
Большинство пользователей Macroaxis в настоящее время настроены оптимистично в отношении Yandex NV. Что вы думаете об инвестировании в Yandex NV? Вы настроены на повышение или на медведя?
Также активен в настоящее время
Анализ акций, находящихся в текущем тренде, может дать возможность разработать лучший портфель на основе различных рыночных импульсов, которые они могут вызвать.Использование самых популярных акций также полезно при создании рыночно-нейтральной стратегии или техники парной торговли, включающей короткую или длинную позицию по текущему тренду акций .. Ознакомьтесь с анализом Яндекс Н.В. Пиотроски и анализом Яндекс Н.В. Альтмана Z-балла. Обратите внимание, что информацию Yandex NV на этой странице следует использовать в качестве дополнительного анализа к другим статистическим моделям Yandex NV, используемым для поиска правильного сочетания долевых инструментов для добавления к существующим портфелям или создания совершенно нового портфеля.Вы также можете попробовать модуль «Сравнение фундаментальных показателей», чтобы сравнить основные показатели по нескольким акциям и найти возможности для инвестирования.Дополнительные инструменты для анализа акций Yandex NV
При проведении анализа акций Yandex NV проверьте, чтобы измерить волатильность рынка, прибыльность, ликвидность, платежеспособность, эффективность, потенциал роста, финансовый рычаг и другие важные показатели. У нас есть много различных инструментов, которые можно использовать, чтобы определить, насколько хорошо Yandex NV работает в настоящее время.Большая часть исследований акций Yandex NV сосредоточена на изучении прошлых и настоящих ценовых движений с целью прогнозирования вероятности будущих движений цен Yandex NV. Вы можете проанализировать компанию по сравнению с аналогами и финансовым рынком в целом, чтобы определить факторы, влияющие на цену Yandex NV. Кроме того, вы можете оценить, как добавление Yandex NV к вашим портфелям может снизить общую волатильность вашего портфеля.
Piotroski F Score Получить Piotroski F Score, основанный на стратегии бинарного анализа по девяти различным фундаментальным принципам | Go | |
My Watchlist Analysis Проанализируйте мой текущий список наблюдения и обновите стратегию оптимизации.Список наблюдения Macroaxis основан на самообучающемся алгоритме для запоминания понравившихся вам акций | Go | |
Справочник компаний Оценка эффективности более 100000 акций, фондов и ETF по различным фундаментальным показателям | Go | |
Распознавание образов Использование различного распознавания образов модели для определения времени рынка на нескольких глобальных биржах | Go | |
Оптимизатор идей Используйте расширенный конструктор портфелей с заранее рассчитанными микро-идеями для создания оптимального портфеля | Go |
Рыночная стоимость Yandex NV измеряется иначе, чем его балансовая стоимость, то есть стоимость Яндекса, отражаемая на балансе компании.Инвесторы также формируют собственное мнение о стоимости акций Yandex NV, которая отличается от их рыночной стоимости или балансовой стоимости, называемой внутренней стоимостью, которая является истинной базовой стоимостью Yandex NV. Инвесторы используют различные методы для расчета внутренней стоимости и покупают акции, когда их рыночная стоимость падает ниже их внутренней стоимости. Поскольку на рыночную стоимость Yandex NV могут влиять многие факторы, которые напрямую не влияют на основной бизнес Yandex NV (например, пандемия или базовый рыночный пессимизм), рыночная стоимость может сильно отличаться от внутренней стоимости.
Обратите внимание, что существует значительная разница между стоимостью акции Yandex NV и ее ценой, поскольку это разные показатели, полученные разными способами. Инвесторы обычно определяют стоимость Yandex NV, рассматривая такие факторы, как прибыль, продажи, фундаментальные и технические показатели, конкуренция, а также прогнозы аналитиков. Однако цена акций Yandex NV — это сумма, по которой они торгуются на открытом рынке, и представляет собой число, которое продавец и покупатель считают приемлемым для каждой стороны.
Отчет успешно созданяндекс Работа и отзывы | SimplyHired
Всего отзывов на яндекс
4.0
Хорошее место для работы, но низкие зарплаты
Это хорошее место для работы, вы можете выбрать время работы, вы можете выбрать, что и как вы будете реализовывать, вы можете выбрать свое рабочее место . У них есть бесплатная еда в офисе (вы можете оплатить любую еду своим пропуском) Менеджеры просто спрашивают, чем вы хотите заниматься и сколько времени это займет, никто не торопится и не говорит, что вам нужно работать быстрее. Здесь действительно все комфортно, кроме зарплаты..
ПлюсыБесплатное питание, хороший офис, крутые инженеры
МинусыНизкие зарплаты
5,0
Лучшее место для работы в Москве
Веселая работа, умные инженеры, передовые технологии, красивый офис в центре города . Компания предоставляет Mac Book Pro каждому разработчику.
5,0
В компании работают молодые, умные и увлеченные люди.
Корпоративная культура действительно удобная.Атмосфера позитивная. А это побуждает находить новые решения для решения проблем, быть более творческими и организованными.
Профи — сильная команда — сложные задачи — красивый офис, хорошее расположение и удобства — полный спектр преимуществ
ConsOffice location
5.0
Удаленная работа оценщиком
Я работал удаленно Яндекс как оценщик поисковых систем. Нам заплатили за выполненный объем работы.На мой взгляд, зарплата была несколько низкой. Особенно вначале, когда быстро работать нельзя. Качество вашей работы строго контролируется. Несколько ошибок привели к блокировке вашей учетной записи.
4.0
В этой компании работать нормально
Я работаю в этой компании с 2015 года водителем, мне больше всего нравится эта работа, потому что она хорошо оплачивается, и это не сложно. Это моя вторая работа, и я могу совмещать ее с основной.
Яндекс Почта поймала сотрудника, который продавал данные почти 5000 почтовых ящиков пользователей
Поисковая система Яндекс — один из самых популярных сайтов в России. Он проиндексировал несколько важных российских веб-сайтов, а также предоставляет бесплатный доступ к услугам, как и его американский конкурент Google. Согласно сообщениям, поисковая система, которая также предоставляет бесплатную службу электронной почты, недавно поймала сотрудника, продающего доступ к учетным записям электронной почты пользователей.
Теперь поисковая система начала информировать каждого из пользователей, пострадавших от действий сотрудника — около 4887 почтовых ящиков пользователей были скомпрометированы в результате несанкционированной продажи информации, согласно ZDNet.Этим пользователям предлагается изменить свои пароли, в то время как компания, как сообщается, утверждала, что нет никаких доказательств того, что платежные данные пользователей были скомпрометированы в результате несанкционированного доступа администратора.
Не пропустите: Этот опасный недостаток безопасности Защитника Windows оставался незамеченным в течение 12 лет, вот как защитить ваш компьютер сегодня
Хотя поисковая компания не раскрыла, кем был сотрудник, она показала, что они узнали что произошло, когда его служба внутренней безопасности проводила плановую проверку, говорится в отчете.Компания также обеспечила безопасность учетных записей, которые были скомпрометированы, и незаконный вход в систему, предоставленный сотрудником, также был прекращен.
Также прочтите: Apple Safari, Opera и Яндекс обнаружены с уязвимостью подделки адресной строки, не все исправлены
Сотрудник, который скомпрометировал более пяти тысяч учетных записей пользователей, как сообщается, был одним из трех системных администраторов, у которых были необходимые учетные данные для доступа к учетным записям в связи с их ролью в поддержке компании Яндекс.Почтовая служба, сообщает ZDNet. Компания также работает над расследованием нарушения и, вероятно, изменит уровень доступа администраторов к пользовательским данным, говорится в отчете.
|