Резюме вопросы: 20 вопросов, которые вам могут задать на собеседовании

20 вопросов, которые вам могут задать на собеседовании

В одних компаниях любят спрашивать, как вы представляете себе идеальную работу. В других — почему крышки к канализационным люкам круглые, а не квадратные. Одни работодатели считают стандартные вопросы на собеседовании бесполезными и импровизируют, другие тщательно продумывают каждый следующий шаг. Мы собрали 20 вопросов, которые наверняка зададут вам на собеседовании.

Разные вопросы преследуют разные цели. Но чаще всего работодатели спрашивают вполне ожидаемые вещи, связанные с личностью кандидата, его профессиональным уровнем, карьерными амбициями, пониманием рабочей миссии, соответствием позиции.

1. «Расскажите о себе». Вас об этом попросят, поэтому будьте готовы рассказать основные моменты рабочей биографии. Воспользуйтесь простой формулой «настоящее — прошлое — будущее». Сначала рассказываете о том, кем являетесь на данный момент, чем занимаетесь, что умеете. Затем говорите о том, что привело вас к текущему положению: совокупность навыков и опыта.

В конце рассказываете о своих планах и перспективах.

2. «Назовите ваши сильные стороны». Здесь важно не просто перечислить ваши лучшие качества, но и привести пример, как они помогли достичь определенных целей и успехов в работе.

3. «Назовите ваши слабые стороны». Позиционируйте свои слабые стороны как точки роста: расскажите о том, как планируете работать над недостатками, что уже удалось исправить.

4. «Почему вы хотите работать именно у нас?» Здесь можно продемонстрировать степень подготовки к собеседованию, уровень знаний о компании, заинтересованность в работе. Если вам не удалось найти достаточно информации, не стесняйтесь задавать вопросы работодателю.

5. «Почему вы ушли с предыдущего места работы?» Быть откровенным здесь не обязательно. Если у вас не ладились отношения с руководством или просто стало скучно, работодатель насторожится. Отвечайте в позитивном ключе : вам хотелось бы, чтобы работа была более разнообразной, или идеальный начальник, по вашему мнению, не беспокоит вас в нерабочее время.

6. «Кем вы видите себя через 5 лет?» Не пытайтесь быть точным в прогнозах: здесь работодателю интересен ваш ход мысли и направление мечтаний.

7. «Каковы ваши зарплатные ожидания ?» Будьте готовы к тому, что после этого вас спросят и о зарплате на последнем месте.

8. «Чем вы планируете заниматься в первый месяц/квартал вашей работы, если получите это место?» Не страшно, что вы пока не знаете тонкостей, главное — продемонстрировать активный настрой, готовность влиться в процесс.

9. Расскажите про ваши достижения на предыдущем месте .

10. Расскажите о вашем самом большом провале.

11. У вас есть дети?

12. Как давно ищете работу? Есть ли другие предложения, которые вас заинтересовали?

13. Чем именно вы занимались на предыдущем месте работы?

14. Как вы относитесь к переработкам?

15. Каков ваш последний крупный проект?

16. Почему мы должны взять на эту работу именно вас? Чем вы отличаетесь от других кандидатов?

17. Почему вы выбрали эту специальность/университет?

18. Как вы проводите свободное время?

19. Есть ли у вас вредные привычки?

20. Какие проблемы вам чаще всего приходится решать в вашей работе?

Если вы уже знаете, в какой компании хотите работать, но не находите подходящей для вас вакансии, отправьте работодателю сообщение «Хочу у вас работать!». Оно попадет в специальную папку, и работодатель узнает о вашей кандидатуре.

Хочу у вас работать!

Типичные вопросы на собеседовании: к чему готовиться?

В чистом виде такие собеседования встречаются нечасто. Но принцип, по которому оценивают кандидата в каждом конкретном случае, поможет разобраться, что и зачем рассказывать работодателю.

Каждый, кто искал работу, сталкивался со стандартными вопросами. На них легко подготовить ответы заранее — и для работодателя это главный минус, ведь многие кандидаты лукавят, чтобы понравиться интервьюеру. Тем не менее, этими вопросами часто продолжают пользоваться. Подробнее мы рассказывали о них здесь, ниже перечислим краткие советы.

  • «Расскажите о себе» Никаких секретов здесь нет: расскажите в хронологическом порядке, как выбирали учебное заведение и учились, какой опыт работы приобрели после и какие личные качества помогают вам развиваться. Представьте свой опыт как историю профессионала, логичную, связную и короткую, не дольше трех минут. Лучше отрепетировать ее дома.
  • «Назовите свои сильные и слабые стороны» Вспомните описание вакансии. Какие качества помогут в выполнении этой работы, а какие, наоборот, помешают? Интернет пестрит советами, как отвечать на этот вопрос. Рекрутеры обычно смеются, что все соискатели, если судить по ответам, — страшные трудоголики и перфекционисты. Попробуйте пойти против нормы и действительно назвать пару своих слабых мест. Конечно, не из тех, которые несовместимы с этой работой (а если такие есть, то эта работа вам просто не подходит). Вы удивитесь, но часто именно этого и ждут. Способность оценить себя объективно и назвать свои «зоны роста» говорит о зрелости. Только не надо путать признание в отдельных слабостях с перечислением всех своих грехов.
  • «Кем вы видите себя через пять лет?» Достоверного ответа работодатель не ждет и проверять через пять лет не будет. Ему интересно другое: на чем сфокусированы ваши желания и что у вас с амбициями. Если ваша цель — руководящая должность, а компания ищет человека на вакансию без карьерного роста, то для работодателя это может стать знаком, что долго на одном месте вы не протянете. Или наоборот — ищут очень активного и в хорошем смысле амбициозного, кто с нуля построит подразделение, в котором на первых порах придется крутиться в одиночку, а вас устроила бы просто спокойная, стабильная работа.
  • «Почему мы должны взять вас на эту должность?» Подытожьте сказанное, опишите идеального кандидата на должность и найдите общее между этим портретом и своими качествами: «Если я правильно понял, вы ищете внимательного и ответственного секретаря.
    На прошлой работе я был единственным помощником, который ни разу не получил штраф от бухгалтерии за ошибки в документах. Кажется, я вам идеально подхожу».

Опытные HR-специалисты за годы практики вырабатывают собственную копилку уникальных вопросов, которые, на их взгляд, хорошо помогают раскрыть кандидата. Не удивляйтесь, если вас спросят о чем-то, не имеющем прямого отношения к работе — просто интервьюер старается лучше понять вашу мотивацию и другие важные для этой вакансии вещи.

Чтобы лучше понять тип личности кандидата и присущие ему модели поведения, работодатели задают проективные вопросы: просят кандидата высказать мнение о людях и ситуациях, с которыми он никак не связан. Кандидату не нужно говорить о себе, поэтому он начинает действовать свободнее. Но так как человек судит о событиях и других людях с точки зрения своего опыта, интервьюер делает из его рассказа полезные выводы.

Проективные вопросы звучат так:

  • «Зачем люди делают карьеру?» Работодатель пытается узнать о мотивах кандидата, понять, почему ему важен или не важен карьерный рост.
  • «Опишите типичные причины конфликтов в коллективе». Из ответа на этот вопрос можно узнать о негативном опыте кандидата, его представлениях о комфортном и некомфортном для него коллективе.
  • «Какой клиент может стать проблемным для компании?» Это тоже вопрос о негативном опыте, о конфликтах, которые могут повториться у сотрудника в будущем.
  • «Почему одни люди добиваются в жизни успеха, а другие терпят неудачи?» Ответ на вопрос расскажет о том, как кандидат представляет себе успех: в чем его причины, как его повторить.

Вы можете вернуть интервьюера из гипотетических ситуаций в реальность: «Не могу говорить за всех людей, но лично мне кажется…»

Успехи и неудачи на работе зависят не только от самого человека. На результаты влияют многие факторы: от доступных технических средств до критериев оценки труда в конкретной организации. Нередки случаи, когда успешного профессионала из одной компании переманивали в другую, но повторить успех на новом месте у него не получалось.

Чтобы избежать таких ситуаций, работодатели исследуют поведение человека на предыдущем месте — и оценивают, сможет ли человек стать успешным в их компании. У поведенческого интервью есть строгая структура и критерии оценки. Кандидату на интервью предлагают рассказать о конкретных проблемах и задачах, которые он решал.

Обычно поведенческое интервью строится по следующей схеме:

  • Какую задачу вам нужно было решить?
  • Какими средствами вы располагали?
  • Какой путь решения выбрали?
  • Какие препятствия пришлось преодолевать?
  • Оцените полученный результат.

Подумайте заранее, о каких собственных успехах или неудачах хотелось бы рассказать потенциальному работодателю. Если есть возможность, соберите перед интервью цифры и факты, которые помогут рассказать об этом.

Кейс — это проблемная ситуация, которую кандидату предлагают решить. В такую задачку работодатель закладывает важный для него вопрос. Например, компания ищет на должность в финансовый департамент абсолютно честного человека и проверяет это качество с помощью кейсов. Кандидату на собеседовании в этой компании дадут задачу, которую можно решить несколькими очевидными путями, один из которых — схитрить и сказать неправду. Так же пытаются проверять на уровень эмпатии тех, чья будущая работа предполагает много общения с клиентами.

Обычно работодатель описывает гипотетическую ситуацию и предлагает кандидату рассказать, как бы он из этой ситуации вышел. Например:

  • У вас ограниченный бюджет на проведение массового мероприятия. На чем вы будете экономить, чтобы качество мероприятия пострадало минимально?
  • О вашей компании вышел ряд негативных публикаций в СМИ. Вы знаете, что все написанное — правда, но руководитель хочет опровержения. Опишите алгоритм действий для решения этой проблемы.

Понять, что именно хочет узнать работодатель с помощью кейса, очень сложно. Лучше не угадывать, а честно рассказать, как, по-вашему, можно решить задачу.

Еще один комплексный метод оценки — ассессмент-центр — включает в себя сразу несколько блоков: тесты, деловые игры, групповые дискуссии и индивидуальную презентацию кандидата. Это очень эффективный метод оценки, который при этом отнимает много времени и применяется редко у ограниченного количества работодателей (не каждая компания может позволить себе организовать такую систему оценки), далеко не на любые позиции (в основном — для оценки менеджеров среднего звена).

Готовьтесь к тому, что придется сделать небольшую самопрезентацию, пройти тестирование, возможно, участвовать в бизнес-играх, решать задачи в команде и презентовать свои решения.

В этом случае работодатель оценивает кандидата сразу по множеству параметров: он вживую видит, как он общается, решает проблемы, какие роли играет в команде и как выстраивает отношения. Поэтому лучший совет для подготовки к такому интервью — выспаться, прийти на него в хорошей форме и рабочем настроении.

Этот метод используют, чтобы быстро закрыть «массовую» позицию или сразу несколько вакансий: например, выбрать несколько операторов кол-центра или несколько продавцов-консультантов. Работодатель успевает за короткое время познакомиться со всеми кандидатами и задать им одинаковые вопросы. Будьте вежливы и ведите себя естественно — этого достаточно, чтобы произвести хорошее впечатление.

Иногда вопрос на собеседовании ставит в тупик. Например:

  • «Почему канализационные люки круглые?»
  • «Что бы вы делали, если бы уменьшились до размеров монеты и оказались в миксере, который через несколько минут начнет работу?»
  • «Сколько в Чехии желтых автомобилей?»

Правильного ответа на эти вопросы не существует. Работодатель просто хочет узнать, как именно кандидат будет рассуждать. Это важно для позиций, на которых предстоит предлагать новые решения, а не выполнять рутинные операции по инструкции. Возьмите паузу и продумайте свой ответ. Здесь важно просто порассуждать на тему — скажем, сопоставить численность жителей Чехии с общей численностью автомобилей и популярностью желтого цвета, и тому подобное: все зависит от вашей фантазии и чувства юмора. Главное не теряться и высказывать свои предположения, даже если точного количества желтых машин в Чехии никто не знает.

Предугадать вопросы и ход мыслей работодателя невозможно. Может быть, вопросом про желтые машины в Чехии он проверяет ваши знания автопрома, а кейсы дает, чтобы проверить, насколько связно вы излагаете свои мысли. Лучше сосредоточиться на своих ответах и сделать все от вас зависящее, чтобы получить интересную работу.

А главное, постарайтесь быть искренним. Допустим, вы удачно притворитесь совсем другим по характеру человеком в желании получить эту работу. А потом выяснится, что вам по-настоящему эта работа (ни ее функционал, ни особенности внутренней культуры в компании) совсем не подходит. Стоило ли обманывать?

И помните — вы тоже оцениваете работодателя. Задавайте вопросы, важные для вас. Не только про зарплату и график работы, а побольше спрашивайте про сам функционал, про то, как и что в компании устроено, какие есть особенности, в связи с чем открылась вакансия. Почему-то многие думают, что это может отпугнуть. Наоборот: рекрутеры и руководители, которые проводят интервью, часто сетуют, что кандидаты мало о чем не спрашивают и на всё кивают. На самом деле ваши вопросы показывают вашу заинтересованность и серьезный подход к выбору работы — а это уже само по себе преимущество.

Удачи на собеседовании!

Больше полезных советов о том, как пройти интервью

3 Образца сводных вопросов и ответов — PDF

Здравствуйте,

Я даю вам образцы сводных вопросов и ответов, чтобы помочь вам научиться лучше отвечать на сводные вопросы.

Я надеюсь, что этот набор примеров сводных вопросов и ответов позволит вам точно знать, что делать, когда придет время сдавать экзамен по английскому языку.

Пожалуйста, прочтите вводный урок по ОБЩЕМУ ТЕСТУ WASSCE.

Это важно, так как поможет вам лучше понять, как строить приемлемые краткие предложения.

РАСКРЫТИЕ. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Я буду получать комиссию, если вы перейдете по ссылке, чтобы купить продукт. Это происходит без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за поддержку этого проекта.

А теперь примерные вопросы и ответы

Первый отрывок

Внимательно прочитайте следующий отрывок и по возможности ответьте своими словами на следующие вопросы.

До начала 1900-х годов научные исследования давали мало рекомендаций по обучению детей. Поэтому родителям и учителям приходилось полагаться на традиционные верования или руководствоваться собственным здравым смыслом.

В таких условиях бабушкины сказки оказались очень важными и полезными. Они служили ориентиром для поведения и давали родителям и учителям уверенность в том, что они удовлетворительно играют свои роли. «Пожалей розги и испорти ребенка» было — и в некоторых семьях до сих пор остается — правилом семейной дисциплины. Это сделало телесные наказания родительской обязанностью. Каким бы неприятным ни был для него родительский долг, он, по крайней мере, чувствовал себя защищенным от социальной критики, если его ребенок плохо себя вел, и он не сомневался, что только пощечина или побои за плохое поведение научат ребенка тому, что правильно и что он должен делать. .

Многие бабушкины сказки, уходящие своими корнями в фольклор, были поддержаны учеными и приняты общественным обычаем. Таким образом, родителей и учителей вряд ли можно обвинить в том, что они придерживаются старых методов обучения детей, и их нельзя обвинить в негибкости, если они не хотят экспериментировать с новейшей педагогической теорией.

Вам также могут понравиться:
  • Анализ стихотворения «Обеденный стол»
  • Анализ стихотворения «Наковальня и молот»
  • Введение в WASSCE Резюме

К сожалению, некоторые старые традиционные верования вредны для детей, обученных в соответствии с рекомендациями. Традиционное убеждение, что детство — это время беспомощности, побуждает родителей, а иногда и учителей чрезмерно защищать своих детей. Хотя это может облегчить ребенку детство, впоследствии он дорого платит за то, что не научился быть самостоятельным, уверенным в себе и ответственным. Даже в юном возрасте ему, вероятно, не понравится, когда его чрезмерно опекают, и это негодование может распространиться на всех, кто имеет над ним власть.

а) В двух предложениях, по одному на каждое, суммируйте две функции традиционного метода обучения ребенка.

b) В трех предложениях, по одному на каждое, укажите ущерб, который дети получают при обучении в соответствии с традиционными верованиями.

Примеры ответов на сводные вопросы

а) i) Традиционный метод устанавливал стандарты хорошего поведения.

    ii) Это дало взрослым уверенность в том, что они выполняют свой долг.

 b) i) Детям может не хватать духа самостоятельности.

     ii) Они могут быть не в состоянии справиться с трудностями в дальнейшей жизни.

      iii) Они могут вырасти во взрослых, наполненных негативными эмоциями.

  • Паника старения Ленри Питерс: Полный текст стихотворения
  • Доброе утро Джона Донна: Полный текст стихотворения
  • Путешествие волхвов Т.С. Элиот: Полный текст стихотворения

Лучшие SHS-литературы в формате PDF и многое другое — бесплатно

Скачать сейчас

Passage Three

Внимательно прочитайте следующий отрывок и ответьте своими словами, насколько это возможно, на следующие вопросы.

Бедность, как и малярия, является пандемией во многих развивающихся странах Африки к югу от Сахары. Почему большинство этих стран так отстало в экономическом отношении и так медленно развивается даже спустя много лет после того, как они освободились от колониального господства?

Было выдвинуто множество теорий, объясняющих столь своеобразное положение развивающихся стран Африки. Одна из распространенных теорий состоит в том, что темнокожие люди, живущие в Африке и других местах, навечно обречены на бедность. Эта теория иногда упоминается как миф о проклятии — теория, не имеющая ни малейшего научного подтверждения. Возможно, это было придумано светлокожими людьми, чтобы усилить их чувство превосходства и оправдать их обращение с чернокожими людьми.

Апартеид Южная Африка, например, использовалась для защиты обращения голландских поселенцев с коренными африканцами на грубом предположении, что чернокожие по замыслу природы навеки обречены рубить дрова и вытягивать вода.

Помимо мифа о проклятии, существует еще одна теория, называемая теорией обитателей жаркой зоны, которая утверждает, что люди, живущие в тропиках, всегда подвергаются неблагоприятному воздействию солнечного тепла. Сторонники утверждают, что тропический климат настолько расслабляет, что мозг обитателей жаркой зоны ослабевает и вследствие этого становится неспособным к глубокому устойчивому мышлению. Они также утверждают, что хроническая бедность в развивающихся странах происходит от инертности людей, отсутствия усилий и изобретательности.

Как ни странно, эта теория иногда выражается в более привлекательном варианте – что природа настолько щедра к обитателям тропической зоны, что в силу благоприятного климата людям вряд ли стоит беспокоиться о том, как добыть пищу , обеспечить себя приличной одеждой и искать постоянное и удобное убежище. Поскольку природа обеспечивает людей этими тремя основными жизненными потребностями, теоретики утверждают, что людям не нужно прилагать никаких усилий. Кроме того, тропическая растительность настолько богата, что натуральная пища, такая как папайя и бананы, растет без вмешательства человека в местах проживания людей и вокруг них. На самом деле, они также утверждают, что нет необходимости в планировании и предвидении для людей, живущих в всегда теплом и щедром климате.

Эти благовидные теории, к сожалению, не помогают решить проблемы хронической бедности Африки. Каковы же тогда настоящие средства? Что можно было бы сделать, чтобы устранить реальные препятствия на пути развития Африки?

Настоящие препятствия находятся внутри самих африканцев; они заложены в их характере, отношении и мышлении. Некоторые из внутренних препятствий — это технологическое невежество, рабская привязанность к регрессивным идеям, верованиям и практикам.

Помимо этих препятствий на пути к развитию и богатству в Африке, есть и другие препятствия – нехватка самоотверженных и преданных своему делу лидеров с ясным видением и смелостью преследовать и достигать их.

Пока эти препятствия на пути к развитию и богатству не будут четко определены и устранены, хроническая нищета и отсталость могут сохраняться на этом огромном, но дремлющем континенте.

Итоговые вопросы

1) В трех предложениях, по одному на каждое, обобщите теории, которые некоторые люди используют для объяснения распространенности бедности в Африке.

2) В двух предложениях, по одному на каждое, изложите два указанных автором предложения по решению проблем бедности в развивающихся странах Африки.

Примеры ответов на сводные вопросы

а) i) Африканцам суждено быть бедными.

    ii) Африканцы не могут думать из-за воздействия солнечного тепла.

     iii) Благоприятный климат Африки сделал людей ленивыми.

 b) i) Африканцы должны принять современные идеи.

     ii) Африканцы должны выбирать бескорыстных и дальновидных лидеров.

Третий отрывок

Внимательно прочитайте следующий отрывок и по возможности ответьте своими словами на вопросы в нем.

В западном мире семья обычно состоит из мужа, жены и детей. В Африке идея выходит за рамки этой нуклеарной семьи и включает в себя родственников как по материнской, так и по отцовской линиям. Система расширенной семьи такова, что в нее входят все родственники обоих родителей. Родство связывает каждого члена семьи, поскольку их происхождение можно проследить от одних и тех же предков, чья кровь, как полагают, протекает через членов в различных пропорциях. Это, на самом деле; объясняет развитие таких сложных групп, как кланы и родственные отношения.

Расширенная семья существует как неотъемлемая черта социальных структур большинства, если не всех, африканских и некоторых меланезийских обществ. И где бы он ни практиковался, его преимущества превышают недостатки.

В Гане на уровне небольших сообществ большая семья служит для укрепления единства между людьми, которые относятся друг к другу как к одному и тому же народу, который всегда делит между собой все — будь то богатство или проблемы. Система также позволяет развивать более тесные отношения внутри и между линиями. Таким образом, люди, которые, казалось бы, разделены социальными факторами, такими как брак вне общины, все же имеют близкие отношения.

Он также позволяет семье, помимо того, что она является фундаментальной социальной ячейкой, основанной на биологическом факторе воспроизводства (муж, жена, дети и, возможно, внуки), развиваться в сложную группу как объединенную семью. Часто это более широкая группа, состоящая из мужа и жены (или жен) и супругов детей этих и других родственников.

Система расширенной семьи в значительной степени способствует уменьшению конфликтов между этническими группами. Через брак семейная сеть распространяется от одной группы к другой. При этом группы, которые в прошлом могли враждовать друг с другом, развивают отношения. Это накладывает определенные социальные ограничения на враждебные элементы в обществе.

Несмотря на это, система расширенной семьи имеет недостатки. Это часто заставляет людей искать помощи у других, когда они могут работать самостоятельно для достижения цели, для которой они ищут помощи. Очевидно, это поощряет лень у некоторых людей, поскольку они знают, что у них есть кто-то, на кого они могут рассчитывать в любой помощи. В конце концов, единственный состоятельный человек в семье становится перегружен проблемами большего количества людей, чем он может реально справиться.

WASSCE Сводные вопросы

a) В одно  предложение резюмирует разницу между системой нуклеарной семьи и системой расширенной семьи.

B) В Три предложения , One для каждый, State Три Преимущества расширенной семейной системы

C) в Два , один на каждый , штат два один на каждая , штат два на . недостатки расширенной семейной системы

Примеры ответов на сводные вопросы

а) В то время как нуклеарная семья состоит только из пары и их детей, расширенная семья также включает дальних родственников.

b) i) Порождает социальную сплоченность.

Английский Вопросы и ответы для D…

Пожалуйста, включите JavaScript

Английский Вопросы и ответы для ежедневного общения – Часть 51

     ii) Это превращает семью в более крупную социальную организацию.

     iii) Способствует межплеменной гармонии.

c) i) Превращает некоторых членов в ленивых паразитов.

    ii) Это может создать трудности для трудолюбивых участников.

Источник отрывков и вопросов: Экзаменационный совет Западной Африки

ПОДЕЛИТЬСЯ. Была ли эта информация полезной для вас? Затем поделитесь им в своей любимой социальной сети для других, кому это может быть интересно. Спасибо.

Сводные вопросы — Ошибка грамотности

Сводные вопросы

Какие ключевые вопросы следует задать при выборе методов обучения и материалов для обучения грамоте?

Ниже приведен ряд вопросов, которые призваны обобщить основные идеи в каждом разделе папки «Планирование». Это вопросы, которые учителя могут учитывать при выборе методов обучения и материалов для программы обучения грамоте. Вопросы помогают нам задуматься о таких аспектах, как стадия(и) развития учащихся, степень сбалансированности обучения, соответствие содержания и адекватность методов планирования/оценки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *