Резюме водителя дальнобойщика образец: Как устроиться дальнобойщиком в Европе. Советы и отзывы – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Содержание

Как устроиться дальнобойщиком в Европе. Советы и отзывы – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Работа дальнобойщиком в Европе – доступный вариант заработка для тех, у кого есть опыт и минимальное знание языка. Труд водителей достойно оплачивается, хороших профессионалов ценят. Что нужно сделать, чтобы получить работу в ЕС, и какие подводные камни могут возникнуть?

Как иностранцу найти работу водителя-международника?

Россияне, украинцы, белорусы и другие выходцы с постсоветского пространства часто интересуются работой водителя-международника.

Причины просты: опытный водитель в странах Европы хорошо зарабатывает, при этом ему не требуется много лет учиться, как, например, врачу, или изучать особенности страны – как юристу, а знание языка может быть минимальным.

Однако эту работу не назвать лёгкой, а у новичка за границей могут возникнуть сложности разного толка.

В каких странах требуются водители?

Основная масса предложений – это Польша и Германия. За ними идут Чехия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Дания. Также есть запрос на водителей в Финляндии, Швеции, Словакии и прочих европейских странах.

Польша привлекает лёгкостью переезда: общие границы, понятный язык, множество наших соотечественников уже трудятся там и могут помочь новичкам. Однако зарплаты там ниже, чем в Западной Европе, а риск нарваться на мошенников заметно выше.

В Германии, как правило, более привлекательные расценки и общие условия, однако и требования строже. В частности, необходимо пройти обучение в немецкой автошколе на немецком языке.

Доступные вакансии

Попасть на эту работу иностранцам довольно просто. Большинство стран Европы испытывает постоянную нехватку водителей, так как экономика растёт, но при этом в самих европейских странах желающих проводить в кабине по несколько суток не так уж и много.

Наиболее востребованы дальнобойщики в таких сферах, как строительство, промышленность, сельское хозяйство, торговля, логистика.

Евгений Лебедь, владелец международной логистической компании, ведущий YouTube-канала о грузоперевозках:

«В Европе и Америке огромнейший дефицит водителей, он намного больше, чем в России и Украине.  

В Европе человек может выполнять простую работу – быть кассиром или охранником – и получать адекватные деньги, достаточные, чтобы обеспечить семью и более-менее пристойно жить. В России на такой «простой» позиции вы будете не жить, а выживать. Поэтому многие в России готовы идти водителями в зарубежные фирмы».

Как искать работу?

Это самый главный вопрос. Проще всего это сделать самостоятельно: как правило, вакансии выкладываются в интернет, и в этой статье мы приводим список сайтов с актуальными предложениями. Однако чтобы самостоятельно откликнуться на вакансию, нужно уметь рассказать о себе и желаемой работе на языке той страны, куда вы стремитесь, или хотя бы на английском. Кроме того, у вас должно быть минимальное резюме на этом языке. Если уже на этом этапе возникают трудности, придётся искать работу через посредников.

Сайты с вакансиями водителей

Jooble.org – здесь надо выбрать страну и вбить в поиск название профессии на нужном языке (например: https://pl. jooble.org/praca-kierowca – поиск работы водителем в Польше).

Euro-rabota.com

Rabota-Zagranitsa

RazemWork

EuRabota

AmountWork.com

Eurabota.ua

M&A Work

Trud.com

Rabota.ua

Adzuna.com – выбор страны в самом низу.

Gumtree – есть отдельные сайты для Польши, Германии, Италии и т.д.

Компании-посредники

Помощь посредников в ряде случаев оказывается необходимой. У них могут быть собственные базы вакансий или прямые контакты, также такие компании оказывают помощь в подготовке документов и общении соискателям без знания языка. Разумеется, с вас за это возьмут дополнительную плату.

Также стоит обращать внимание на репутацию и законность работы компании: есть риск заплатить деньги ни за что или оказаться в ловушке у мошенников.

Поиск напрямую

Большим организациям постоянно нужны работники. Имеет смысл определить основных работодателей той страны, куда вы стремитесь. В первую очередь это транспортные и логистические компании (скажем, DHL, Kuehne & Nagel, UPS, Panalpina), помимо них – крупные компании из тех отраслей, в которых востребованы водители: строительство, торговля и т. д.

Названия фирм и их сайты можно найти через поисковики, затем – смотреть в раздел вакансий или сразу обращаться по контактам компании.

Евгений, водитель-дальнобойщик:

«Я написал коротенькое резюме на польском через Google-переводчик, использовал простые предложения, чтобы всё правильно переводилось. Вакансии искал через сайты в интернете. За первый день отправил около сотни сообщений: выбрал подходящие вакансии и слал всем подряд, страница за страницей. Отвечали из них процентов 40. Там же, в своём резюме, я задавал дополнительный вопрос о возможности поговорить с водителем, так как мне было важно пообщаться с человеком, который непосредственно работает в компании. 

В конце концов в одной из фирм мне дали номера телефонов водителей из Украины, которые там работали. Я переговорил с одним из них, он мне всё подробно объяснил и сказал, мол, без проблем, приезжай, будет тебе стажировка.

На тот момент фирма была не очень большая – всего 15 машин. И я уже знал, что меня ждут. До того мне прислали приглашение для рабочей визы, но в нём была неправильно указана одна цифра в паспорте. Я попросил исправить – и мне два раза высылали исправленное приглашение. Благодаря этому я понял, что они точно во мне заинтересованы и ждут. Я ехал уже спокойно».

Требования к соискателям

Как правило, предпочтение отдаётся кандидатам, отвечающим следующим требованиям:

Права на управление транспортом соответствующей категории. Чаще всего годятся права, полученные дома, однако во многих странах нужны национальные права или дополнительные тесты. В этом случае заранее готовьтесь к тому, что ваше путешествие за границу начнётся с автошколы.

Опыт вождения не менее двух-трёх лет. Его можно получить на дорогах родной страны.

Возраст от 20 до 50 лет, хорошее состояние здоровья.

Знание местного языка хотя бы в базовом объёме. Чем лучше вы говорите – тем больше шансов. Говорите ещё на каком-нибудь языке (английском, немецком) – ваша ценность для работодателя (а значит, и потенциальная зарплата) значительно возрастает.

Сертификат ADR о праве на перевозку опасных грузов. К этой категории относится не только бензин и взрывчатка, но и «безобидные» лаки и краски, лекарства и пищевые добавки. ADR не является обязательным, но работодателю проще взять водителя, имеющего допуск, чтобы потом не разбираться с составом каждого груза.

«Код 95» – подтверждение достаточной квалификации для перевозки грузов или пассажиров. Он необходим для вождения транспорта по дорогам в странах ЕС, причём для трудоустройства за границей потребуется пройти курсы в одной из этих стран.

В зависимости от страны и специфики работы может потребоваться знание устройства транспортного средства, умение оказывать первую помощь.

Очевидно, что нужно знать ПДД и безукоризненно их выполнять: штрафы в Европе высокие.

В некоторых странах перед началом работы обязательно нужно пройти стажировку, обучение в местной автошколе или сдать экзамены для подтверждения прав. Этот этап длится от нескольких дней до нескольких месяцев.

Евгений Лебедь рассказывает, как может выглядеть вхождение в профессию

«Начать правильнее всего с региональных перевозок на родине, потом пройти стажировку на международных рейсах, и уже после этого вы сможете самостоятельно работать на международном направлении. Плюс теоретическая база: она важна, потому что в каждой стране есть свои отличия в вождении. Когда вы работаете внутри своей страны, вы понимаете её специфику, и сложностей не возникает. Но к дорогам в другой стране нужно подготовиться».

Процесс оформления

Требуемые документы

Список может отличаться от страны к стране, но общие требования таковы:

Загранпаспорт.

Рабочая виза, ВНЖ и/или разрешение на работу – в зависимости от государства.

Водительское удостоверение категории C, оптимально с добавлением Е для вождения машины с прицепом. Как правило, можно использовать права, выданные на родине – в России, Украине или Белоруссии. Но, например, Германия требует обучения в немецкой автошколе, а в Польше, если вы находитесь там более полугода, необходимо будет сдать тесты и получить права местного образца.

«Код 95».

Карта водителя для тахографа.

Сертификат ADR.

Справка о прохождении медосмотра.

Справка об отсутствии судимости.

Подтверждение знания устройства транспортного средства.

Подтверждение навыков оказания первой помощи и действий в чрезвычайных обстоятельствах (пожар, авария).

Не забывайте, что все документы должны быть переведены на язык страны, в которой вы ищете работу, а в некоторых случаях требуется также нотариальное заверение.

Этапы оформления

В первую очередь необходимы загранпаспорт и права международного образца. Следующий шаг – поиск вакансии, общение с работодателем, получение официального приглашения на работу. С ним в руках вы идёте в посольство или консульство в своей стране и получаете рабочую визу и разрешение на работу (если необходимо). «Код 95» получаете на курсах уже в Европе.

Заработная плата водителей-международников

Зарплата, безусловно, зависит от страны – так, в Германии платят больше, чем в Польше. Однако заранее понять, сколько вы получите на руки и на что этого хватит, часто бывает затруднительно.

Сначала о хорошем

Работодатели могут взять на себя часть расходов, оплачивать водителям питание и проживание (скорее всего, это будет общежитие), а также ночёвки и командировочные. Бывает, крупные фирмы оплачивают обучение, но найти такое место – большая удача.

Теперь о менее приятном

Существует несколько систем оплаты водительского труда, у каждой свои плюсы и минусы. Например, в компании с фиксированной зарплатой у вас стабильный заработок, то есть вы заранее понимаете, сколько денег получите. Но возможности заработать больше у вас сильно ограничены. К тому же ставки часто бывают невысокими.

Напротив, если вам платят в зависимости от отработанных часов, пройденных километров или сделанных «кругов» между пунктами загрузки и доставки, есть возможность заработать больше, но также появляется и риск остаться без гроша. Это может случиться, когда у работодателя дела идут плохо и ему просто нечем вас загрузить или когда он хочет схитрить, и тогда в ход пойдут всевозможные «особые условия», заранее не оговорённые вычеты и прочее.

Есть и промежуточный вариант: небольшая ставка («подстава» по-польски – в этом слове нет ничего дурного) плюс сдельная часть, которая зависит от километража или времени. Есть также вариант оплаты в зависимости от прибыли компании. Он кажется более честным – как будто бы работодатель делится с вами своими доходами, но на самом деле водителю это не выгодно: доходы от вас могут скрыть, а при отсутствии прибыли – не заплатить.

Приблизительный размер заработной платы до выплаты налогов

Восточная Европа (Польша, Прибалтика) – €1,5-2,0 тыс.

Западная Европа (Германия, Финляндия, Франция, Нидерланды) – €2,0-5,0 тыс. и выше. В Норвегии это может быть и €7,0 тыс.

Чтобы понять, сколько вы получите на руки, из этой суммы нужно вычесть налоги, затраты на проживание и питание. Кроме того, до первой получки придётся выложиться на дорогу до места работы, прохождение курсов и получение сертификатов. В этот период ваши расходы будут уже европейскими, а доходы – нулевыми.

Евгений Лебедь, владелец международной логистической компании

«В Польше чаще платят за сутки, и в месяц выходит где-то €1,2-1,4 тыс. , но сумма существенно зависит от специфики и сложности работы, так что усреднённая ставка не имеет большого смысла. На тентовых машинах можно заработать и €1,6 тыс., на рефрижераторах платят больше, на опасных грузах – ещё больше. И ещё больше можно заработать на негабаритных грузах.

Для сравнения, в России водитель-дальнобойщик может заработать примерно $1,1 тыс., в Украине – от $1,0 тыс. В Европе и спрос на водителей больше, и сами компании зарабатывают больше, поэтому и платят больше».

Условия труда водителей в разных странах

Режим труда и отдыха (РТО)

Как правило, работа дальнобойщика – это не пятидневка, а жизнь от рейса до рейса. Соответственно, надо быть готовым к тому, чтобы не ночевать «дома» неделями или даже месяцами. Заработать можно больше, чем при стандартном графике, однако возрастает и загрузка, а все стандартные домашние дела, включая походы по врачам или оформление документов, придётся отложить на свободные дни.

График работы водителей в Европе регулируется Регламентом Европейского парламента и Совета Европейского союза 561/2006 от 15 марта 2006 г. (новая редакция принята в 2020 году).

Для водителей-дальнобойщиков действуют следующие правила:

Управление транспортным средством не более 9 часов в день с допустимым превышением на час не более двух раз в неделю.

Продолжительность рабочей недели не более 56 часов.

За две недели разрешено находиться за рулём не более 90 часов.

Максимальное время вождения без отдыха – 4,5 часа. Отдых должен длиться не менее 45 минут.

Время отдыха в сутки должно составлять не менее 11 часов, а сокращать его до 9 часов или менее позволено не более трёх раз в неделю.

Соблюдение режима фиксирует тахограф, так что обойти это правило не получится, а заметная часть жизни будет проходить в паркингах и на стоянках. Часто они бывают переполнены либо условия оставляют желать лучшего, поэтому опытные водители планируют остановки заранее.

За тем, чтобы водитель отдыхал не меньше положенного, следит транспортная инспекция, которая может проверить данные тахографа. За нарушение – штраф, но не только. В случае аварии чип тахографа изымают, и были случаи, когда из-за большого количества нарушений водителю назначали максимальное уголовное наказание.

На практике, разумеется, эти условия выполняются не всегда. Из-за простоя машины компания может потерять в разы больше, чем составляет штраф, поэтому иногда работодатели настаивают на нарушении. Для водителя это всегда большой риск, потому что штраф ему, может, и компенсируют, но нарушение останется на нём. К тому же ПДД, как известно, написаны кровью, и не спавший двое суток водитель тяжёлой фуры опасен и для себя, и для других на трассе.

Работа на машине работодателя

В крупной компании вы, как правило, получаете новую машину, которую проверяют перед выездом, что снимает с вас львиную долю возможных осложнений. Рейс на старой машине может обернуться целым букетом неприятностей. Поломка на трассе, простои, нарушение режима труда и отдыха, срыв графика… И это ещё не всё: стоимость ремонта, как и прочие перечисленные проблемы, могут попытаться повесить на вас, и как итог – несколько штрафов и вычетов за одну поездку.

Работа на собственной машине

Работа на своей машине кажется весьма перспективной: вы сами себе хозяин и в плане заказов, и в плане графика, а делиться выручкой ни с кем не нужно. Многие выбирают этот путь – устраиваются работать наёмным водителем и, если работа идёт хорошо, часть заработка откладывают и в то же время набираются опыта, а затем уже покупают свой грузовик. В целом это разумный план: если вы можете расти, так и надо делать. 

Однако из наёмного работника вы превращаетесь в бизнесмена, а это совсем другая профессия. Для многих по сути это означает работу за троих: водителя, механика и директора. Как результат – времени на отдых может не оставаться совсем. Это выгодно, если у вас безотказная машина, а вы умеете хорошо организовывать время либо берёте кого-то в помощь (брата, жену).

Данила, дальнобойщик и видеоблогер, ведущий канала «Дальнобой папа»:

«Иногда люди работают парами: ездят вместе муж и жена, получают неплохие деньги. Так можно заработать ещё больше и быстрее, но это вопрос комфорта: что ты готов терпеть ради своего будущего?»

Ещё одна проблема может возникнуть при попытке расширить бизнес: как только вы покупаете вторую машину и берёте наёмного водителя, бонусы независимости пропадают, а от незнакомого человека всегда приходится ждать сюрпризов. Часто бывает, что люди начинают своё дело, а потом наступает разочарование. Однако если в финансовом плане всё складывалось прилично, из ситуации можно выйти достойно: вернуться снова на наёмную работу или сдавать трак в аренду.

Евгений Лебедь, владелец международной логистической компании

«Если вы накопите на свою машину, после этого можно остаться за рулём самому, а можно посадить кого-то. Это сложнее, но таким образом вы отобьёте затраты на машину быстрее. Смысл работать на себя точно есть: вы сами себе хозяин, сами решаете, когда и сколько работать. При этом больше и дополнительных забот: оплата страховки, поиск грузов, оформление документов, бухгалтерия. В отличие от наёмного водителя, собственник транспорта сам его и обслуживает.

Если говорить о перспективах бизнеса, я уверен, что сфера грузоперевозок будет востребована всегда. Кто-то ведь должен возить продукты, лекарства и прочие грузы, пока не придумали телепорт. Сейчас из-за пандемии, может быть, остановится сфера развлечений или рестораны, но не грузоперевозки. Они, конечно, сегодня просели на 25-30%, но компании всё равно существуют, платят зарплату, они работают, несмотря ни на что».

Что может пойти не так?

Проблемы с работодателем

Основной страх начинающего водителя за границей – что его обманут. И опасения эти, увы, обоснованы. Недобросовестных работодателей много, особенно свободно они чувствуют себя с иностранцами, которые плохо понимают язык и законы страны и не знают, как себя защитить.

Во-первых, могут просто не заплатить. Чаще всего это происходит, когда между работником и компанией нет стандартного письменного договора, а есть обещания и «честное благородное слово». И если вы не понимаете, что написано в договоре, тоже готовьтесь к неприятностям.

Второй момент – договор составлен так, что водителю сложно рассчитать, сколько он получит. Это происходит при оплате в зависимости от километража и/или от веса перевозимого груза, в меньшей степени – при оплате по сменам или часам (вместо месячного оклада). Но, с другой стороны, если вы готовы проводить за рулём максимум разрешённых часов, оплата по времени или количеству рейсов может быть вам на руку.

Также учтите, что время загрузки и простоев может оплачиваться по отдельным тарифам.

Скользкий момент: если вы нечётко обговорили или не зафиксировали в договоре свои обязанности, может случиться так, что работодатель за ту же зарплату возложит на вас работу механика, грузчика, экспедитора или попытается штрафовать за невыполнение чужих обязанностей.

Ещё одна уловка, которой часто пользуются работодатели, это всевозможные штрафы и вычеты, о которых не предупреждают заранее. Чаще всего с водителя удерживают за перерасход топлива (в этом случае могут возникнуть обвинения, что он его слил сам или что из-за его беспечности бензин украли) и избыточный пробег.

Ещё один предлог для вычетов – фиктивные повреждения машины, не зафиксированные перед началом рейса. В итоге за них должен платить водитель.

Отдельно может не повезти новичкам: в целом идея начать со стажировки весьма разумна, однако стажёрам часто занижают зарплату, при том что требуют полный объём работы, а то и прямо обманывают, пользуясь отсутствием опыта.

Помните, что нанимают водителей без опыта и предлагают обучение или стажировку за счёт фирмы обычно крупные и солидные компании. Поэтому полезно заранее получить информацию о будущем работодателе и почитать отзывы о нём.

Как себя защитить? Работайте только легально, обязательно подписывайте договор, внимательно читайте его перед этим, учите язык и досконально вникайте, что от вас требуется. Полезно заранее уточнить, как выглядит и как называется договор в той стране, куда вы собираетесь, какая информация там должна быть.

Например, трудовой договор в Польше должен называться umowa o prace – он защищает права работников. Другие популярные в стране соглашения, такие как umowa zlecenia или umowa o dzielo, относятся к сфере не трудовых, а гражданско-правовых отношений, а значит, в случае нарушения вам не поможет инспекция по труду.

И ещё одна полезная мера – заранее проверить компанию по интернету, почитать отзывы работников на специализированных сайтах.

Ошибки планирования

Другая возможная проблема – неверный расчёт расходов, доходов и времени работы. В объявлении о вакансии обычно указывается заработная плата до вычета налогов. В Польше общая сумма налогов с заработка может составить от четверти до трети ставки брутто; в Германии, как правило, чуть больше трети.

В расходы нужно будет включить не только стандартные проживание и питание, но и платные курсы. Кроме того, даже самый опытный и аккуратный водитель может нарваться на штраф, особенно в незнакомой стране, не зная нюансов ПДД.

Также учтите, что первые деньги вы, вероятно, получите через месяц или даже два, а основные расходы (дорога, аренда жилья с возможной предоплатой на месяц или два) придутся как раз на эти же первые месяцы.

Для дальнобойщиков дополнительной статьёй расходов бывают ночлеги на стоянках, поэтому вопрос размещения и оплаты ночёвок тоже желательно обсудить с работодателем заранее. Многие водители любят ночевать в машине, однако условия на паркинге всё равно важны: это возможность помыться, постирать вещи, приготовить еду, пообщаться с близкими по вайфаю.

К чему ещё готовиться?

Европейские дороги – далеко не всегда хайвеи: водители жалуются на «узкие тропки» и в Италии, и в Германии.

Воровство на европейских паркингах не редкость. Могут слить бензин и солярку, снять колёса. Крадут и груз, если за ним не следить. Так что бдительность и физическая сила вам в помощь, а алкоголь – главный враг.

С вашей стороны воровства также не простят – заметят, оштрафуют и уволят. Левые рейсы также легко вычисляются, рисковать не стоит.

Полиции ты не видишь, пока ничего не нарушаешь. Однако за соблюдением правил следят и приборы, и камеры, и другие водители, так что надеяться на авось не стоит.

Проблемы со здоровьем: сидячая работа, неправильное питание, тяжёлый график. Проблемы со спиной – «классика» труда водителя. Лучше заранее заниматься профилактикой, чем тратить с трудом заработанные деньги на врачей.

Рецепты простые: делать зарядку; питаться не чипсами, а по возможности нормально приготовленной едой; стараться попасть к врачу, если что-то беспокоит, а не терпеть до последнего.

Одиночество и однообразие: в рейсе ты один – или с напарником, но всё равно вдали от родных и дома. Радио, рация, вайфай на стоянке, запас кино или книг становятся не просто развлечением, а жизненной необходимостью.

Дома только спишь. Часто бывает, что дальнобойщик проводит дома всего несколько дней в месяц. Некоторые пытаются превратить это в преимущество – например, не снимают жильё, а возят с собой все вещи и спят в машине или на паркинге. Однако полноценно отдохнуть без своего угла не получится.

Данила, дальнобойщик и видеоблогер:

«Эта профессия точно не всем подойдёт. Не сказать, что она суперсложная, но и не суперлёгкая. Она отличается от обычной работы. Часто есть ночные рейсы – это тебе не в офис пойти на восемь часов. Бывают пятнадцатичасовые рабочие дни. Да, вождение не более девяти часов в день с паузами, но, помимо него, ты должен загрузиться, разгрузиться, заправиться.

Ты очень много времени проводишь в одиночестве. Если человек очень общительный, ему нравится на работе болтать, выстраивать отношения, то этого будет не хватать. Хотя сейчас есть интернет, есть телефон, можешь ехать и разговаривать без перерыва, но это всё-таки не те связи.

Огромный минус – нету душа под боком. Не только не помыться нормально каждый вечер, но и туалет становится роскошью. Всё приходится каждый раз разыскивать по паркингам.

С едой тоже сложно, кухни ведь нет, хотя некоторые водители умудряются возить с собой плитки и баллоны, а кто-то и мультиварку подключает. Было бы желание – можно всё организовать. Поэтому у кого-то есть плов или борщи, но это сложно. Ты должен сам весь свой быт обустраивать, думать, где купить продукты или воду. Ты сам себе и повар, и доктор, ты сам себе всё.

В итоге много ребят приходят, работают один месяц и говорят, что это собачья работа – жить в кабине, без душа, без туалета, готовить на четвереньках. Они не выдерживают напряжения, отсутствия дома, особенно если у них есть жена или подруга и они привыкли вместе с ней засыпать, – это очень сложно».

Полезные сайты и форумы для водителей за границей

Водители сильны взаимовыручкой – это правило действует не только на маршруте, но и в интернете. Вот сайты, форумы, группы в соцсетях, в которых можно узнать много полезного, попросить совета и помощи.

for-driver.info – отзывы работодателей, советы начинающим.

dalnoboi.ru – форум ассоциации дальнобойщиков.

dalnoboyshiki.eu – форум международного сайта дальнобойщиков.

группа в Facebook «Водители Польши» – здесь есть и вакансии, и обсуждение проблем.

сообщество на drive2 – истории из жизни.

Обратите внимание на ресурсы в помощь мигрантам, например:

Трудовая солидарность – защита украинских трудовых мигрантов в Польше. Здесь есть чёрный список компаний.

Migrapolis.pl – права трудящихся в Польше.

Последствия нелегального трудоустройства

В странах Европы преследуют по закону и работодателей, и работников, трудящихся нелегально. Как правило, иностранца ждёт штраф и депортация с последующим запретом на въезд или приём на работу.

Однако главный стимул делать всё официально – защита ваших собственных прав. Да, придётся раскошелиться на налоги. Но сильно уменьшаются шансы на то, что вам не заплатят совсем или вы будете выбивать свои деньги полгода.

Поэтому начинать работу стоит только после оформления всех документов. Если вас уговаривают отправляться в рейс, пока хозяин фирмы разберётся с формальностями, с большой вероятностью вы имеете дело с мошенниками.

Также должно насторожить отсутствие чёткой договорённости об оплате или предложение заработной платы выше среднего без очевидных оснований (таких как сложность работы, дополнительные требования, высокая квалификация). Так что будьте бдительны, защищайте свои права и не рассчитывайте на чудо.

Итак, получить работу водителем-международником в Европе для граждан России, Украины, Беларуси и других государств вполне реально. Основные требования – наличие прав, опыт работы, базовое знание языка и готовность проводить несколько месяцев вдали от дома.

Весь процесс можно пройти самостоятельно, а при обращении к посредникам или выборе работодателя необходимо изучать отзывы о компании, настаивать на полном оформлении и внимательно читать все документы.

Фото: Евгений, Pixabay.

Ксения Ватник

Водитель. Пример, образец готового резюме

Дороги — одно из самых грандиозных изобретений человечества. Сложно представить современную жизнь без этих коммуникационных сооружений. Хотя на Земле еще есть немало белых пятен, где о дорогах только мечтают.

Появление дорог спровоцировало развитие колесного транспорта. Кроме того, понадобились специальные люди, которые бы управляли этими аппаратами. Так архаичный кучер трансформировался в современного водителя. В любой компании или фирме есть такой работник, что говорит о важности этой профессии.

Образец (пример) готового резюме Водителя

ФИО: Резюменаторов Резюменатор Резюменаторович
Дата рождения: 00.00.0000
Номер телефона: +0(000)0000000
E-mail: [email protected]
Семейное положение: не женат
Гражданство: Россия

Цель

получение должности водителя.

Опыт работы

май 20ХХ г. – настоящее время ООО «Экспресс»
Сфера деятельности: транспортные услуги.
Должность: водитель
Функциональные обязанности:
междугородние грузовые перевозки;
техническое обслуживание автомобиля.

сентябрь 20ХХ г. – апрель 20ХХ г. ЧП «Скориков А.В.»

Сфера деятельности: розничная продажа мебели.
Должность: персональный водитель
Функциональные обязанности:
выполнение личных поручений руководителя;
встреча и проводы гостей компании на вокзалах, в аэропортах.
выполнение обязанностей курьера.

Образование

20ХХ -20ХХ гг. ПТУ № 200 г. Москва.

Профессиональные навыки

Опыт вождения более 5 лет, хорошее знание г. Москва

Дополнительная информация

наличие водительского удостоверения категории C,
наличие собственного автомобиля B-класса;
готовность к ненормированному рабочему дню;
готовность к командировкам

Знание языков

Русский – родной
Английский – базовые знания

Совет. Через 10 лет появится более 186 профессий. Начните учиться им сейчас, чтобы зарабатывать больше. По окончании курса вас могут взять на работу в крупную компанию.

Ключевые навыки

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению, ответственность, творческий подход к работе

***

Должностные обязанности Водителя

Главная обязанность водителя – осуществление транспортных или пассажирских перевозок. Существует внушительное количество направлений данной профессии:

  • водители-экспедиторы;
  • водители-охранники;
  • водители длинномеров;
  • водители городского транспорта;
  • водители электротранспорта;
  • водители междугородних или международных рейсов;
  • водители грузовой или строительной техники и т.д.

Естественно, каждая из разновидностей имеет свои нюансы и особые требования. Однако есть и список обязанностей, который походит для каждого водителя:

  • проверка транспортного средства;
  • слежение за приборами во время эксплуатации;
  • обеспечение должных условий для груза или пассажиров;
  • проверка горюче-смазочных материалов;
  • устранение неполадок (по возможности).

Кроме этого водитель обязан отлично знать правила дорожного движения. Также в основные требования входят:

  • быстрая реакция;
  • хорошее зрение;
  • физическая выносливость;
  • устойчивость к стрессовым ситуациям.

Плюсы и минусы профессии

Профессия водитель может быть отличным вариантом для тех, кто не мыслит своей жизни без автомобиля. Страсть к колесному транспорту можно соединить с работой. При этом порог вхождения на позицию водителя довольно низкий. От претендента требуется наличие прав необходимой категории и определенное количество опыта вождения. Все это можно приобрести либо на специализированных курсах, либо получив начальное профессиональное образование.

Водители большую часть рабочего времени проводят за рулем в сидячем положении. Такая нагрузка может привести к негативным последствиям для здоровья. Однако это далеко не единственная сидячая работа с подобными рисками.

Практически каждой организации требуется штатный водитель. Именно поэтому вакансий по данной специальности достаточно много. Нередко услуги таких работников требуются физическим лицам. Водители могут найти работу на специализированных сайтах по трудоустройству. Лучше иметь качественное резюме, которое поможет заполучить наиболее выгодное место.

водитель-дальнобойщик. Пошук резюме. Знайти співробітників в Україні — Work.ua

Николишин Тарас · 51 рік · Львів

Середня спеціальна освіта · Повна зайнятість

  • Водій-міжнародник, KAMAR · 2 роки 10 місяців
  • Водій-міжнародник, пп.Гайдук А. · 5 років 1 місяць

Бейлах Юрій PRO · 39 років · Рівне

Середня спеціальна освіта · Повна зайнятість

  • Водій міжнародник, D.Galkio-«Sausumos Transportas» · 2 роки 10 місяців
  • Механік водій, П.П.Гей.О.О · 10 років 1 місяць

Синельник Александр PRO · 42 роки · Слов’янськ

Середня освіта · Повна зайнятість

  • водитель грузового авто, частный предприниматель · 11 років 9 місяців

Тетюк Роман PRO · 33 роки · Львів

Вища освіта · Повна зайнятість

  • Менеджер з продажу, ФОП Манджала О.Д. · 11 місяців
  • Організаційний менеджер, Alcomp.net.ua, інтернет-магазин · 2 роки 9 місяців

Анохин Николай PRO · 29 років · Маріуполь

Середня спеціальна освіта · Повна зайнятість

  • Водитель, Водитель D.B. · 3 роки 1 місяць
  • Продавец.водитель.часный предприниматель, Рынок Калифорния · 14 років 11 місяців

Павленко Кирилл PRO · 41 рік · Інші країни

Середня спеціальна освіта · Повна зайнятість

  • Водитель-дальнобойщик CE, marathon · 4 роки 8 місяців
  • Водитель-экспедитор, ЧАО Салтовский хлебзавод · 7 років 8 місяців

Семигора Игорь PRO · 42 роки · Київ

Вища освіта · Повна зайнятість

  • Водій, ФОП · 3 роки 5 місяців

Василега Виталий PRO · 35 років · Інші країни

Середня спеціальна освіта · Повна зайнятість

  • Водитель дальнобой по европе, RVT · 2 роки 9 місяців
  • водитель, тов авто-сфера плюс · 14 років

Василега Виталий PRO · 35 років · Суми

Середня спеціальна освіта · Повна зайнятість

  • Водитель-международник, GirPolTrans · 9 місяців
  • Водитель дальнобой по европе, RVT · 2 роки 9 місяців

Орехов Евгений · 48 років · Київ

Середня спеціальна освіта · Повна зайнятість

  • Водитель-международник, BTS · 1 рік 6 місяців

Проскурин Александр · 46 років · Київ, Харків

Середня спеціальна освіта · Повна зайнятість

Освіта: 02.1994 — 04.1994: Водитель АВСDE (Тех.школа укр.вод.строй, Мелітополь)….

Загальский Александр PRO · 58 років · Інші країни

Вища освіта · Повна зайнятість, дистанційна робота

  • Водій, GEDLITO · 3 роки 5 місяців
  • Водитель, Transriva. Vlantana · 4 роки 2 місяці

Сторчило Дмитрий · 55 років · Інші країни

Повна зайнятість

Сторчило Дмитрий Дата рождения: 19 ноя 1965 Регион: Мелитополь Возможность переезда: Телефон(ы): E-mail: Водитель-международник Ключевая информация Опыт вождения — 31 год Стаж…

Чумаков Сергей PRO · 35 років · Інші країни

Вища освіта · Повна зайнятість

  • Инспектор патрульной полиции, Департамент патрульной полиции · 3 роки 7 місяців
  • Участковый инспектор милиции, Индустриальный РО Днепропетровского городского управления МВД · 10 років 3 місяці

Резюме водителя легкового, грузового автомобиля


В наше время, огромное количество людей, в поисках рабочего места прибегают к помощи, всемирной паутины интернет. Стоит заметить, что это значительно упрощает процедуру поиска работы, поскольку можно просто загрузить составленное заранее резюме на соответствующий веб-сайт, где размещают свободные вакансии работодатели. Понятное дело, что перед тем, как рассылать резюме, его необходимо правильно составить.


В данной статье рассмотрены особенности оформления резюме для водителя. В качестве примера предлагаем скачать образец резюме водителя легкового автомобиля, водителя грузового автомобиля, водителя-экспедитора. Ссылки на скачивание образцом находятся внизу статьи.

Как правильно писать резюме?

Резюме следует оформить в письменном виде и направить работодателю вместе с сопроводительным письмом.

Образцы других резюме:

Инструкция по составлению резюме для водителей

Вступительную часть резюме необходимо начинать с указания своих данных: полного имени, фамилии и отчества. Кроме того, нужно предоставить данные про свое семейное положение. Также лучше всего указать, точную дату своего рождения в формате число, месяц, год. Дело в том, что некоторые работодатели, осуществляют поиск сотрудников, опираясь на возрастные рамки.

Нужно не забыть внести в резюме свой контактный номер телефона и адрес электронной почты. Заполнение этих данных можно без преувеличения назвать обязательными, ведь они помогут работодателю связаться с вами в случае если ваше резюме понравится ему.

Необходимо максимально детально описать оптимальные условия работы: командировки, заработная плата и занимаемая должность (водитель). Также очень важно указать цель подачи резюме. К слову сказать, в некоторых случаях именно этот пункт может сыграть важную роль в выборе сотрудника. Если вы хотите работать, к примеру, личным водителем, то в этом случае, очень важно в дополнение к резюме, приложить личное фото. Дело в том, что работодатели, которые ищут сотрудника на такую должность, предпочитают заранее посмотреть на кандидата.

Заполняя основную часть резюме, необходимо указать полученное профильное образование и если вы посещали курсы повышения квалификации – об этом, также очень важно про информировать. Если вы водитель с большим стажем, то это, необходимо описать в хронологическом порядке, начиная с последнего места работы. Всю информацию, необходимо заполнять очень детально: сколько лет проработали, на какой должности, какие открыты категории, каким транспортным средством управляли.

Если есть возможность, то безусловно не лишнем будет указать инициалы работодателя, который может по рекомендовать вас, как высокопрофессионального водителя. Кроме того, в дополнение к резюме можно приложить характеристики с предыдущего места работы.

В заключение, можно описать дополнительные сведения, которые повысят шансы на получения должности водителя: ваша готовность к командировкам, безаварийность езды, стрессоустойчивость, внимательность.

В качестве шаблона предлагаем скачать образец резюме для водителей различных категорий.

Пример оформления

Резюме для водителя легкового автомобиля образец — скачать.

Резюме для водителя грузового автомобиля образец — скачать.

Резюме для водителя-экспедитора образец — скачать.


Не нашли в статье ответ на Ваш вопрос?

Получите инструкции, как решить именно Вашу проблему. Позвоните по телефону прямо сейчас:

+7 (499) 490-27-62 — Москва — ПОЗВОНИТЬ

+7 (812) 603-45-17 — Санкт-Петербург — ПОЗВОНИТЬ

+8 (800) 500-27-29 доб.849 — Санкт-Петербург — ПОЗВОНИТЬ

Задайте вопрос бесплатно здесь — если вы проживаете в другом регионе.

Это быстро и бесплатно!

образец составления и рекомендации :: BusinessMan.ru

Положения Трудового кодекса закрепляют необходимость заключения договора со всеми работниками. Независимо от их вида деятельности. Рассмотрим далее основные тонкости заключения трудового договора с водителем-дальнобойщиком и образец такого документа.

Нормативное регулирование

Все основные вопросы, связанные с заключением трудового договора между работодателем и работником-дальнобойщиком, регулируются содержанием Трудового кодекса РФ. Именно в его главе 51 указаны общие особенности, которых следует придерживаться при найме работника для управления транспортными средствами на ближние и дальние (как в случае с дальнобойщиками) расстояния.

Важно отметить, что определенные правила относительно трудоустройства дальнобойщиков, могут быть указаны в локальных актах нормативного характера, действующих на определенном предприятии (коллективные договоры, положения и прочее).

Общие требования к водителям-дальнобойщикам

Важно отметить, что, в соответствии с общими требованиями, ко всем лицам, претендующим на должность водителя-дальнобойщика, выдвигаются единые требования, некоторые из которых носят, скорее, рекомендательный характер, но их соблюдение обеспечивает безопасность не только самого работника, но и окружающих его людей. К таким требованиям относятся следующие:

  • прохождение лицом профессионального отбора;
  • наличие диплома о прохождении профильного обучения;
  • наличие медицинского осмотра (справка о прохождении такового требуется при каждом заступлении к исполнению служебных обязанностей).

Что касается рекомендательных требований, то к числу таковых относится безаварийность водительского стажа, а также большой опыт работы у него (в особенности, если планируется совершение поездок на дальние расстояния или по труднопроходимой местности). Отсутствие вредных привычек также является положительным качеством будущего водителя.

Особенности оформления дальнобойщика на работу

Важно отметить, что трудовым законодательством предусмотрены определенные особенности трудоустройства дальнобойщиков на работу. Прежде всего, при составлении соглашения важно обращать внимание на особенности того вида транспорта, на котором будет осуществляться исполнение возложенных на работника задач, а также тонкости управления им и дальность расстояния.

С другой стороны, особенности составления договора заключаются в том, что в ряде условий контракта должны быть соблюдены некоторые особенности относительно оплаты труда, материальной ответственности. Исследуем это более детально.

Документы, необходимые при заключении контракта

Важно отметить, что процедура заключения договора с дальнобойщиком о приеме его на работу предусматривает предоставление будущим сотрудником определенного пакета документов, который гораздо шире стандартного, требуемого при трудоустройстве на другие должности. В числе требуемых документов стоит выделить не только трудовую книжку и паспорт, но еще и:

  • СНИЛС;
  • военный билет;
  • документы, подтверждающие факт наличия образования;
  • удостоверение водителя;
  • справка о состоянии здоровья кандидата, выданная медицинским учреждением.

Стоит отметить, что, в зависимости от вида того транспорта, на котором предполагается исполнение работником его обязанностей, обращается внимание на категорию прав (как правило, для дальнобойщиков нужны документы категорий С и D).

Тонкости документа

Стоит отметить, что в процессе заключения трудового договора ИП с водителем-дальнобойщиком (по образцу), работодателю важно придерживаться определенных правил. Также при этом важно знание и соблюдение некоторых тонкостей в данном процессе.

В первую очередь, стоит обратить внимание на то, что соглашение может быть как срочным, так и бессрочным — данный фактор определяется по усмотрению сторон и, в зависимости от обстоятельств. Документ обязательно должен быть представлен на бумажном носителе и иметь подписи обеих сторон.

Рассмотрим далее некоторые тонкости составления трудового договора с водителем-дальнобойщиком, образец которого представлен в данной статье.

Почему не нужно указывать конкретное место работы

На основании положений Трудового кодекса, место работы является одним из существенных условий заключаемого соглашения, однако в случае заключения контракта с дальнобойщиком, у многих работодателей и юрисконсультов, трудящихся на предприятиях возникает вопрос о том, какое именно место указывать в тексте договора, ведь специфика работы предусматривает пребывание водителя в постоянных разъездах.

Стоит отметить, что многие специалисты в сфере трудового права нередко рекомендуют не указывать место работы в теле договора. Это связано, прежде всего, с тем, что маршрут движения водителя может регулярно меняться, ввиду чего конкретное место указать просто невозможно. В случае несоблюдения такой рекомендации придется регулярно вносить изменения в договор, что осложняет работу.

Как быть в данной ситуации? Практика показывает, что в случае присутствия разъездного характера работы, в трудовом договоре с водителем-дальнобойщиком может быть указано только место фактического нахождения компании-нанимателя (или ИП) — трудовое законодательство не запрещает этого.

Несколько слов о квалификации работника

Индивидуальный трудовой договор водителя-дальнобойщика непременно должен содержать в себе данные относительно квалификации работника, причем, она должна полностью соответствовать тому уровню, который необходим для исполнения задач, предусмотренных соглашением.

Стоит обратить внимание на то, что деятельность данного сотрудника связана с управлением довольно крупного транспортного средства, что требует наличия определенного уровня квалификации. У гражданина, претендующего на должность, должны быть в наличии права соответствующей категории, а также медицинское свидетельство, подтверждающее успешное прохождение им медосмотра.

Условия оплаты

Стоит отметить, что, на основании российского трудового законодательства, любая проделанная работа, оговоренная соглашением, заключенным между сторонами, должна быть оплачена. Не является исключением и работа дальнобойщиков. Какие особенности имеет данное условие? Рассмотрим их более детально далее.

В первую очередь, надо предусмотреть, что, в большинстве случаев, работа водителей имеет ненормированный характер. В связи с этим специалисты в сфере трудового права рекомендуют работодателям предусматривать в заключаемых соглашениях условия оплаты труда в выходные дни и по праздникам, а также в ночное время и даже в тех случаях, когда требуется исполнение сверхурочной работы.

Специалисты настоятельно рекомендуют обозначать в договоре конкретную систему оплаты, предусмотренную для конкретного водителя. Практика показывает, что на деле нередко выбирается повременная или сдельная система, реже определяются бестарифная методика. Возможность начисления надбавок и те случаи, при которых они имеют место быть, также определяются содержанием трудового договора с водителем-экспедитором (и дальнобойщиком), образец которого можно изучить в данной статье.

О тонкостях рабочего графика

Еще одним немаловажным условием рассматриваемого вида договора является установление рабочего графика. Стоит отметить, что он должен устанавливаться в соответствии с требованиями, представленными в содержании не только Трудового кодекса, но еще и приказа, изданного Министерством транспорта РФ (№15 от 20 августа 2004 года).

В теле указанных актов нормативного характера сказано, что режим работы водителя должен быть определен в строгой зависимости от графика движения транспортного средства. Законом установлена предельная продолжительность того периода, в течение которого любой работник может исполнять свои обязанности — не более 40 часов в неделю (отсюда — не более 8 часов в сутки при пятидневной трудовой неделе). Практика показывает, что для обеспечения своевременности доставки грузов дальнобойщиками работодатели довольно часто используют систему суммированного учета рабочего времени. Но при этом трудовой день сотрудника не должен превышать 10 часов (в крайних случаях допускается его увеличение до 12 часов в сутки).

Условия рабочего графика, а также его основные тонкости непременно должны быть представлены в содержании трудового договора с водителем-дальнобойщиком, образец которого можно изучить в статье.

Об условиях труда

Любой работодатель непременно должен помнить о том, что в ряд его основных обязанностей, возложенных на него трудовым законодательством, является обеспечение надлежащих условий для исполнения работником оговоренной деятельности. Важно отметить, что эти условия также должны быть прописаны в документе.

Стоит отметить, что основное условие трудового договора с водителем-дальнобойщиком (образец РК представлен в статье) состоит в обозначении безопасности как самого транспортного средства, так и работника.

Для обеспечения такого требования законом установлена необходимость регулярного проведения техосмотра механиком транспортного средства (периодичность должна быть определена текстом соглашения). Нередко во избежание непредвиденных ситуаций заключенным соглашением предусматривается наложение запрета на эксплуатацию рабочего транспорта в личных целях, во внерабочее время или без наличия на то путевого листа.

Кроме всего перечисленного, соглашением непременно должен быть предусмотрен определенный режим отдыха работника.

О материальной ответственности

В образце трудового договора с водителем-дальнобойщиком грузового автомобиля можно наблюдать наличие условия о материальной ответственности сотрудника. Сразу же стоит отметить, что законодатель допускает установление такого условия лишь при заключении соглашений с сотрудниками, в обязанности которых входит перевозка каких-либо ценностей, а также их учет, выдача или хранение (дальнобойщики, экспедиторы, инкассаторы и другие). Важно понимать, что во всех остальных случаях в договоре также могут предусматриваться условия о материальной ответственности, но она может быть применена лишь в ограниченном виде.

Дополнительные условия соглашения

Любому работодателю важно понимать, что представленный образец трудового договора с водителем-дальнобойщиком (РБ) является лишь основой, на базе которой должно быть построено соглашение. Преимуществом такого примера является то, что его форма и содержание полностью адаптированы под современное российское законодательство в области защиты труда. Важно отметить, что при учете разъездного характера работы, образец трудового договора с водителем-дальнобойщиком может быть дополнен другими условиями, полностью обеспечивающими надлежащее исполнение им возложенных на него обязанностей.

Что может входить в число дополнительных условий? В зависимости от особенностей работы, к ним могут быть отнесены требования о:

  • приемке грузов с обозначенных складов;
  • проверке правильности совершения работ по погрузке и выгрузке товаров;
  • обеспечении надлежащей доставки груза к определенному месту назначения;
  • своевременной заправке транспорта топливом;
  • обеспечении надлежащих условиях для стоянки транспортного средства по окончании рабочей смены;
  • контроле сохранения целостности тары.

Важно понимать, что дополнительным условием, прописанным в договоре, должно быть соблюдение правил дорожного движения в течение всего времени исполнения трудовых обязанностей.

Если водитель работает на грузовом транспорте

Как показывает практика, чаще всего работа экспедиторов и дальнобойщиков осуществляется на грузовом транспорте и предусматривает передвижение на дальние расстояния. В данном случае соглашение непременно должно предусматривать установление ненормированного графика, а также наличие определенных компенсаций и гарантий на те случаи, когда будут наблюдаться переработки. Содержание соглашения, предусматривающего работу дальнобойщика на грузовой машине, должно включать в себя определение условий для отдыха человека.

Законодатель отмечает, что для управления транспортным средством грузового типа у принимаемого на работу дальнобойщика должны быть в наличии права категорий С, СЕ, С1, С1Е (в зависимости от предполагаемой работы).

Если водитель работает на личной машине

В некоторых случаях работодатель находится в поиске сотрудника-дальнобойщика или экспедитора с собственным автомобилем. Важно отметить, что в такой ситуации между сторонами может быть заключено дополнительное соглашение об аренде транспорта. Юристы рекомендуют делать это для разделения ответственности за риски, возникновение которых возможно в процессе эксплуатации машины. Более того, по мнению экспертов, в такой ситуации возможно полное возмещение средств владельцу транспорта за его использование во время исполнения трудовых обязанностей (при покупке запчастей, топлива и прочего).

Truck Driver — образцы резюме | QwikResume

Водитель грузового автомобиля Резюме

Краткое описание: Опытный водитель грузового автомобиля с одобрением Hazmat. Экспертное знание района метро Twin Cities. Отличное обслуживание клиентов и навыки решения проблем. Умение хорошо работать с другими. Автопогрузчик. Энергичный и надежный водитель грузовика, стремящийся выполнять каждую работу быстро, эффективно и безопасно. Более восьми лет опыта работы в сфере распространения.

Навыки: Фургон, направление, плоский, крупногабаритный, автоцистерна / молоко, двуязычный английский и испанский, вождение обычных и коммерческих транспортных средств

Описание:

  • Проверена вся документация по нагрузке на полноту и точность.
  • Проверено состояние прицепов после разгрузки содержимого на предмет отсутствия повреждений.
  • Транспортные средства проверены на исправность механического, аварийного и аварийного оборудования.
  • Собраны инструкции по доставке из соответствующих источников, проверочные инструкции и маршруты.
  • Сцепление или отсоединение прицепов путем изменения положения домкратов прицепа, подключения или отключения воздушных или электрических линий или манипулирования замками седельно-сцепного устройства
  • Отвозил грузовые автомобили на весовые станции до и после погрузки и по маршрутам в соответствии с государственными нормами.
  • Управлял грузовиками грузоподъемностью более 3 тонн, включая автопоезда с прицепами, для перевозки и доставки продуктов, скота или других материалов.
  • Установленное или снятое специальное оборудование, такое как цепи противоскольжения, лезвия грейдера, лезвия плуга или шлифовальные машины.
  • Проверенные товары, подлежащие перемещению для определения количества и условий.

очков опыта

7-10 лет

Уровень

Старший

Образование

Средняя школа



Региональный водитель грузовика Резюме

Краткое содержание: Региональный грузовик Драйв, опытный в управлении широким спектром коммерческих грузовиков, включая 24-х поворотные, грузовые фургоны, 5-ступенчатые, 18-колесные и транспортные средства с пневматическими тормозами.Имеет сертификаты как цистерн, так и опасных материалов. Ищу интересную и полезную должность в транспортной среде или на производстве, где я могу выполнять полезную работу и иметь возможность продвижения по службе. В частности, целеориентированная организация, в которой я мог бы быть частью процесса, в котором я могу постоянно учиться, развиваться и чувствовать себя нужным.

Навыки: Безопасное вождение, Тайм-менеджмент, Обслуживание клиентов, Сварка, Операционное оборудование

Описание:

  • Подсоединенные воздушные шланги и электрические линии, установленные и снятые цепи противоскольжения и колеса тележки с ручным приводом.
  • Поддерживал телефонную и радиосвязь с руководителем для получения инструкций по доставке.
  • Проведен экстренный придорожный ремонт с заменой шин, заменой лампочек, установкой предохранителей и цепей противоскольжения.
  • Скоординированные ежедневные графики доставки на основе графиков клиентов, пиковых сроков доставки и альтернативных маршрутов.
  • Получены и поддерживаются надлежащие разрешения на доставку и документацию о самовывозе.
  • Получены и поддерживаются надлежащие разрешения на доставку и документацию о самовывозе.
  • Всегда сохраняет действующее свидетельство о страховании и регистрации в транспортном средстве.
  • Прицепы с грузом и без груза с механическим погрузочно-разгрузочным оборудованием.
  • Предоставляются отчеты о состоянии грузовика по окончании каждой поездки.
  • Ведение записей, необходимых для соблюдения государственных и федеральных норм.

очков опыта

7-10 лет

Уровень

Старший

Образование

Диплом



Водитель грузовика / сотрудник склада Резюме

Резюме: Мотивированный водитель грузовика / помощник склада в эффективном и безопасном перемещении по маршрутам, чтобы гарантировать бесперебойную и своевременную доставку.Мотивированный Водитель ориентирован на эффективное и безопасное перемещение по маршрутам, чтобы гарантировать бесперебойную и своевременную доставку. Ориентированный на пользователя. Стремлюсь использовать свой опыт руководства, чтобы помочь прогрессивной компании в достижении производственных результатов, и быть отличным наставником для персонала.

Навыки: CDL, двойники, тройки, цистерна, механик, управление складом, работа с вилочным погрузчиком, доставка и получение, обслуживание клиентов

Описание:

  • Безопасно загружаемые и выгружаемые поставки в соответствии с размером груза и описанием содержимого.
  • Вела ежедневный разборчивый точечный журнал и представила соответствующие документы.
  • Сообщил руководству обо всех авариях, повреждениях и неисправностях, связанных с оборудованием компании.
  • Осмотрел погрузчик на предмет дефектов и безопасного рабочего состояния до, во время и после поездки.
  • Проверены отгрузочные документы для определения характера груза и проверены на наличие опасных материалов.
  • Управляются грузовыми автофургонами в соответствии с политиками и процедурами компании в области безопасности.
  • Загруженные и разгруженные грузы для обеспечения безопасности и сведения к минимуму риска повреждений и возникновения опасных ситуаций.
  • Поддерживается текущий класс CDL с опасными материалами и двойными и тройными одобрениями.
  • Бросил и зацепил прицепы и при необходимости изменил конфигурацию оборудования.

очков опыта

10+ лет

Уровень

Консультант

Образование

Ассоциированные компании


Водитель грузовика класса B Резюме

Краткое описание: Ответственный водитель грузовика класса B, имеющий опыт работы с опасными веществами и разгрузкой, перекачкой и перекачкой жидкостей.и мотивированный, со стремлением к совершенству. 8 с лишним лет в сфере транспорта. Ищу место, где мои водительские права класса B&P могут использоваться в транспортной отрасли. Энергичный, уверенный в себе человек, ищущий работу водителем-дальнобойщиком в компании, где я смогу использовать свои значительные навыки в области грузоперевозок наряду с отличной способностью безопасно управлять автомобилем, чтобы обеспечить превосходное качество услуг по доставке.

Навыки: Эксплуатация и управление, Тайм-менеджмент, Транспорт, Активное слушание, Общественная безопасность и охрана, Разговорная речь, Обслуживание клиентов и персональное обслуживание

Описание:

  • Проверенные автомобили, чтобы убедиться, что механическое, защитное и аварийное оборудование находится в хорошем рабочем состоянии.
  • Ведение журналов рабочего времени или состояния обслуживания или ремонта автомобиля в соответствии с применимыми государственными и федеральными постановлениями.
  • Зарегистрированные дефекты транспортных средств, аварии, нарушения правил дорожного движения или повреждения транспортных средств.
  • Отвозил грузовики на весовые станции до и после погрузки, а также по маршрутам для документирования веса и соблюдения государственных норм.
  • Управлял грузовиками грузоподъемностью более 3 тонн, включая автопоезда с прицепами, для перевозки и доставки продуктов, скота или других материалов.
  • Получены квитанции или подписи за поставленные товары и при необходимости взимают плату за услуги.
  • Управляемое оборудование, такое как компьютеры в кабине грузовика, радиостанции CB и телефоны, для обмена необходимой информацией с базами, руководителями или другими водителями.
  • Проверил всю документацию, относящуюся к нагрузке, чтобы убедиться в ее полноте и точности.
  • Соблюдение специальных процедур, связанных с грузом, таких как проверка холодильных систем на предмет замороженных продуктов или обеспечение кормов или воды для скота.

очков опыта

7-10 лет

Уровень

Старший

Образование

Диплом средней школы


Водитель грузовика класса А Резюме

Краткое описание: Водитель грузовика класса А с широким опытом. Включая менеджмент, обслуживание клиентов и общие складские операции. Большой опыт во всех аспектах погрузки и транспортировки материалов. Знание международной документации, соответствие требованиям безопасности в рамках стандартов OSHA.Получить должность, которая позволит мне продемонстрировать свои навыки и качества для лучшего обслуживания. Сильные коммуникативные, организационные и лидерские навыки. Сильные ценности, надежность и уважение к другим.

Навыки: DOT-классы, общение, обслуживание клиентов, внимание к деталям, лидерство, вождение

Описание:

  • Обеспечение обслуживания клиентов, чтобы гарантировать, что клиент остался доволен предоставлением услуг.
  • Удовлетворение потребностей клиентов за счет поддержания профессиональных отношений.
  • Отвечает за ведение всех документов и своевременность получения / доставки.
  • Управление тягачом с прицепом для перевозки товаров торговцам в различных государствах.
  • Погрузка и разгрузка грузовика на складе с помощью вилочного погрузчика и ходьбы за электрическим домкратом.
  • Использование портативного компьютера для регистрации возвратов, доставки товаров и при необходимости дополнительных заказов.
  • Поддержание расписания маршрутов своевременной доставки журналов, книг, дисплеев, воды и чая.
  • Отвечает за оформление документов для каждого перевозимого груза, а также за оформление документов, необходимых для определения часов работы.
  • Сообщение о дефектах транспортного средства, авариях, нарушениях правил дорожного движения или повреждениях транспортных средств.

очков опыта

7-10 лет

Уровень

Старший

Образование

Средняя школа


Водитель регионального и маршрутного автопоезда Резюме

Цель: Надежный водитель регионального и маршрутного автопоезда с 2-летним опытом.Возможность безопасно и эффективно загружать и выгружать продукты с помощью вилочного погрузчика. Опыт управления при работе с манифестом, отправкой и ценами на грузы. Обладает способностью быстро обучаться, организовывать и загружать грузовики для быстрой и эффективной доставки клиентам. Чтобы получить должность в компании, которая использует мои сильные стороны и имеет возможность продвижения по службе.

Навыки: Сознание безопасности, знание государственных дорог и автомагистралей, правила DOT, планирование поездок, обучение HAZMAT, соблюдение сроков, знание MS Office

Описание:

  • Безопасно загружаемые и выгружаемые поставки в соответствии с размером груза и описанием содержимого.
  • Вёл ежедневный, разборчивый журнал DOT и представил соответствующие документы.
  • Завершено базовое обслуживание, например, мелкий ремонт, чтобы автомобиль оставался в порядке и работал нормально.
  • Осмотрел погрузчик на предмет дефектов и безопасного рабочего состояния до, во время и после поездки.
  • Проверены отгрузочные документы для определения характера груза и проверены на наличие опасных материалов.
  • Проверил описания опасных материалов и выявил неточности в документации.
  • Выполнял основные задачи по техническому обслуживанию автомобиля, такие как добавление масла, топлива или радиаторной жидкости или выполнение мелкого ремонта.
  • Собраны инструкции по доставке из соответствующих источников, проверочные инструкции и маршруты.
  • Применяет техники безопасного вождения для достижения идеальных показателей безопасности.

очков опыта

2-5 лет

Уровень

Младший

Образование

Психология


Водитель грузовика-доставщика Резюме

Краткое описание: Водитель грузового автомобиля предлагает более 15 лет перевозки и доставки грузов по всей территории США в различных отраслях промышленности.Обладает высокой трудовой этикой и отличным водительским стажем. Водитель-дальнобойщик, заботящийся о безопасности, специалист по эксплуатации погрузочно-разгрузочного оборудования, включая вилочные погрузчики, электрические домкраты, домкраты-помпы и ручные тележки. Водитель, обладающий сертификатом CDL штата Айдахо класса A, с подтверждением двойных и тройных ставок. Готовы работать сверхурочно и по гибкому графику.

Навыки: Коммуникация, обслуживание клиентов, внимание к деталям, лидерство, вождение, обслуживание клиентов, знание устройств ELD, экспертное чтение карт

Описание:

  • Оперативно сообщать обо всех повреждениях и нехватках.Развивайте и устанавливайте хорошие отношения с клиентами, предоставляя отличное и вежливое обслуживание.
  • Обеспечение полной и точной отчетности с использованием бортовой компьютерной системы.
  • Обеспечивает надлежащую проверку и заполнение всех отчетов о техническом обслуживании автомобильного оборудования для всех предрейсовых и послерейсовых проверок.
  • Безопасно транспортируемый продукт, полученный с помощью обратных и линейных транспортировок, и гарантированный правильный выбор и своевременная доставка.
  • Сообщил менеджеру о любых отклонениях в оборудовании для немедленных действий.
  • Выгрузил товар согласно спецификации заказчика.
  • Обеспечивает точное заполнение и своевременное представление всех журналов и отчетов о поездках в соответствии со стандартами dot.
  • Убедитесь, что все счета выставляются ежедневно и все корректировки выполняются правильно.

очков опыта

10+ лет

Уровень

Консультант

Образование

Составление


Водитель грузового автомобиля CDL Резюме

Цель: Водитель грузового автомобиля CDL разбирается в правилах безопасности DOT, осмотрах, техническом обслуживании и своевременной доставке.Надежный и стремящийся к эффективному перемещению в любое место. Мотивированный Водитель ориентирован на эффективное и безопасное перемещение по маршрутам, чтобы гарантировать бесперебойную и своевременную доставку. Ориентированный на клиента водитель, мотивированный на исключительно быстрое и вежливое обслуживание. Отлично подходит для технического обслуживания, ведения учета и навигации. Организованный водитель-дальнобойщик с подтвержденным опытом доставки в установленные сроки.

Навыки: Обучено безопасным методам вождения, опасным материалам, одобрение класса A, водительские права коммерческого транспорта, грузовики, опыт профессионального вождения коммерческого транспорта

Описание:

  • Безопасно загружаемые и выгружаемые поставки в соответствии с размером груза и описанием содержимого.
  • Вела ежедневный разборчивый точечный журнал и представила соответствующие документы.
  • Сообщил руководству обо всех авариях, повреждениях и неисправностях, связанных с оборудованием компании.
  • Задвигал и тянул тележки на место и провернул рычаг для подъема и опускания шасси на полуприцепах.
  • Осмотрел погрузчик на предмет дефектов и безопасного рабочего состояния до, во время и после поездки.
  • Проверены отгрузочные документы для определения характера груза и проверены на наличие опасных материалов.
  • Загруженные и разгруженные грузы для обеспечения безопасности и сведения к минимуму риска повреждений и возникновения опасных ситуаций.
  • Документированное обслуживание грузовиков, графики доставки и проблемы клиентов проверяли информацию о доставке, такую ​​как имена, адреса и контактные телефоны.
  • Управлял тягачом с прицепом длиной 75 футов с длиной прицепа 53 фута.

очков опыта

2-5 лет

Уровень

Младший

Образование

GED


Водитель трактора / грузовика Резюме

Резюме: Терпеливый и безопасный водитель трактора / прицепа с 7-летним опытом, чистым стажем вождения и текущим CDL.глубокие знания правил безопасности и дорожного движения, а также техники безопасного вождения. Найти позицию, в которой мой безупречный послужной список, внимание к деталям и своевременные поставки будут способствовать достижению целей организации. Ищу ответственную должность водителя Bobtail Truck у обычного перевозчика, оптовика или производителя, где можно применить свои знания в области вождения и погрузки для безопасной и своевременной доставки продукции клиентам. Сотрудник склада и водитель помогают в отгрузке, получая Proficient Truck Loader.

Навыки: Сертификат ISO, обучение методам безопасного вождения, сборочный конвейер, отличное управление временем, производственные процедуры, водительские права класса А

Описание:

  • Осмотр грузовика на предмет механических дефектов перед отправлением, а также проверка того, что груз должным образом загружен и закреплен.
  • Регистрация номеров контейнеров, хранящихся на свалках, с указанием количества или типов утилизируемого оборудования или отходов.
  • Погрузка или разгрузка материалов в контейнеры или на грузовики с помощью подъемников или вилочных погрузчиков.
  • Сортировка специализированных опасных отходов на свалках или в пунктах захоронения с соблюдением надлежащих процедур утилизации.
  • Идентификация или разделение отходов или материалов для переработки или повторного использования.
  • Вождение грузовиков или другого тяжелого оборудования для перевозки загрязненных отходов в указанные морские или наземные точки.
  • Оберточные материалы и товары с использованием прокладок, обивочной бумаги и контейнеров для крепления грузов к стенкам прицепа.
  • Выполнение основных задач по техническому обслуживанию автомобиля, таких как добавление масла, при необходимости, топлива, жидкости для радиатора или выполнение мелкого ремонта.

очков опыта

7-10 лет

Уровень

Старший

Образование

Средняя школа


Резюме водителя грузовика

Заголовок: Ориентированный на клиента, оператор оборудования / водитель грузовика, мотивированный на предоставление исключительно быстрых и вежливых услуг. Отлично подходит для технического обслуживания, ведения учета и навигации.Надежность и стремление к эффективному и бесперебойному перемещению в любое место. Чтобы получить должность, на которой мой потенциал, а также моя доказанная способность принимать решения, отличная многозадачность, эффективные устные и письменные коммуникативные навыки, инициативность, энтузиазм, качества командного игрока и / или способность учить / инструктировать будут полностью использованы поощряется к росту.

Навыки: Ориентированность на клиента, компьютерная смекалка, знание логистики, отличное чувство направления, организованность, защитный водитель, обучение, высокая надежность, быстрый ученик, позитивное отношение

Описание:

  • Осмотр и техническое обслуживание транспортных средств, а также механического, аварийного и аварийного оборудования.
  • Проверка состояния прицепов после разгрузки содержимого на предмет отсутствия повреждений.
  • Ужесточение и поддержка правил dot, требований OSHA, а также политик и процедур компании.
  • Выполнение и запись ежедневных предпоездных проверок с использованием контрольного списка компании и предоставление подробных отчетов после поездок и поставок.
  • Подготовка и управление документацией и манифестами для разрешения на доставку и самовывоз.
  • Координация ежедневных поставок в соответствии с графиками клиентов, корректировка маршрутов с учетом пиковых сроков доставки и альтернативных маршрутов.
  • Транспортировка грузов из пункта отправления в пункт назначения в соответствии с договорными условиями с клиентом.
  • Размещение подъемных устройств под, над или вокруг загруженных поддонов, салазок и ящиков, а также закрепленных материалов или продуктов для транспортировки.

очков опыта

5-7 лет

Уровень

Представительский

Образование

Диплом


Задачи резюме водителя грузовика с 15 лучшими примерами — мой формат резюме

Вы водитель грузовика и ищете объективные идеи для резюме? Ознакомьтесь с этим профессионально составленным резюме, разработанным специально для вас.Прыгай прямо внутрь!

  1. Чтобы получить должность водителя грузовика в [название компании], чтобы использовать мой обширный опыт вождения различных типов грузовиков, а также перевозки и распределения товаров.
  2. Высоконадежный человек ищет должность водителя грузовика в [название компании], имея обширный опыт эксплуатации и вождения тяжелых грузовиков, а также доставки крупногабаритных грузов.
  3. Тщательный и независимый профессионал, желающий взять на себя ответственность водителя грузовика за [название компании], готов применить многолетний опыт в крупномасштабных перевозках, навигации, логистике и обслуживании клиентов.
  4. Ищу должность водителя грузовика в ведущей фирме, где я могу применить свои глубокие знания и обширный опыт в управлении различными типами грузовиков, включая транспортировку, логистику и доставку товаров.
  5. Высококвалифицированный профессионал с большим опытом работы в сфере тяжелой техники желает получить должность водителя грузовика в [название компании], чтобы применять механический контроль, мониторинг эксплуатации транспортных средств и общественную безопасность наряду с навыками обслуживания клиентов.
  6. Чтобы приложить максимум усилий в качестве водителя грузовика в [название компании]; Имея 3-летний опыт эксплуатации различной тяжелой техники, навигации по пересеченной местности и доставки товаров на большие расстояния.
  7. Лицензированный профессиональный водитель с отличными навыками вождения и управления временем, а также исключительным общением, надеющийся получить должность водителя грузовика в [название компании], чтобы помочь компании достичь своих целей.
  8. Ответственный, прилежный и трудолюбивый человек с 7-летним опытом вождения грузовиков, желающий занять должность водителя грузовика в [название компании], чтобы принести пользу компании, с огромным опытом вождения грузовиков на дальние расстояния, знакомством с законами различных штатов и доставкой товар вовремя.
  9. Находчивый и ответственный человек с опытом безопасного вождения, подающий заявку на работу в [название компании]; профессиональное вождение и отличные коммуникативные навыки.
  10. Полностью лицензированный специалист по вождению, ищущий должность водителя грузовика в [название компании], где будут применяться профессиональное и безопасное вождение грузовика и отличные навыки ведения документации, а также способность выполнять задачи по обслуживанию.
  11. Лицо с отличной выносливостью, настойчивостью и выносливостью, желающее получить должность водителя грузовика в [название компании]; обладают вниманием к деталям и знакомы с работой тяжелой техники и грузовиков.
  12. Целенаправленно ориентированный человек с хорошей ловкостью рук и физической силой, желающий получить должность водителя грузовика в компании Truman Co. Обладает навыками в управлении различными задачами, такими как транспортировка, сбор и доставка; обслуживание клиентов, обслуживание транспортных средств и устранение механических неисправностей; а также глубокое знание отраслевых норм и умение эффективно обращаться с документацией.
  13. Ответственный и практичный человек, надеющийся на должность водителя грузовика в [название компании].чтобы принести пользу компании с обширной историей профессионального вождения, ведения документации и своевременной доставки товаров.
  14. Ориентированное на результат физическое лицо с полной лицензией и сертификатом для вождения тяжелых грузовиков в поисках должности водителя грузовика с [название компании]; приходит с физической силой и хорошей ловкостью рук, а также полным пониманием законов вождения и различий между штатами.
  15. Профессиональный и трудолюбивый водитель-дальнобойщик ищет аналогичную должность с [название компании], чтобы применять отличные знания правил вождения, способность эффективно общаться и следовать указаниям, а также вести записи и выписки по счетам.

Ключевые слова: цель резюме водителя грузовика , резюме водителя грузовика начального уровня, резюме водителя грузовика, бесплатный шаблон резюме водителя грузовика, резюме водителя бортового грузовика, резюме навыков и способностей водителя грузовика, резюме водителя грузовика, резюме местного водителя грузовика

Образец резюме водителя грузовика Скачать бесплатно для Windows

Falco Software, Inc. 32 Бесплатное ПО

Truck Driver — симулятор перевозки грузов из одной точки в другую.

2 Falco Software, Inc. 56 Бесплатное ПО

Truck Driver Steep Road — это гоночная аркадная игра.

37 Falco Software, Inc. 17 Бесплатное ПО

Управляйте грузовиком через растения, леса, горы и вулканы, чтобы доставить груз.

36 GravitySensation 2,436 Условно-бесплатное ПО

Это игра, в которой вы можете проверить свои навыки парковки с огромными грузовиками.

783 Программное обеспечение SCS 151 165 Условно-бесплатное ПО

Вы можете путешествовать по Европе в качестве дальнобойщика, доставляющего важные грузы.

74 Game Seed и Renault Trucks 2,109 Бесплатное ПО

Гоночная игра, в которой вы можете остаться за рулем грузовика.

323 Программное обеспечение SCS 16 141 Условно-бесплатное ПО

Это привлекательная игра для ПК, в которой вы управляете грузовиком, чтобы доставлять грузы.

300 Программное обеспечение SCS 13 749 Условно-бесплатное ПО

Запустите двигатель и ведите свои грузовики по реалистичным дорогам Великобритании.

298 Программное обеспечение SCS 22 054 Условно-бесплатное ПО

Вы можете сесть за руль одного из самых культовых грузовиков на дороге.

3 Программное обеспечение SCS 276 Коммерческий

Проверьте свои навыки водителя грузовика с новыми прицепами и грузами.

2 Astragon / Lightrock Entertainment 483 Коммерческий

Tow Truck Simulator предлагает вам роль водителя и оператора.

7 Программное обеспечение Sarm 1,763 Условно-бесплатное ПО

Resume Builder v4.8 — это полное решение всех ваших проблем с написанием резюме.

1 EDesksoft 3 Бесплатное ПО

Multimedia Resume Maker создаст для вас потрясающее резюме.

Контракты 10 Бесплатное ПО

CFG Resume Blast — это инструмент, который позволяет составить ваше резюме, включая сопроводительную заметку.

19 3удар 508 Условно-бесплатное ПО

Monster Truck Stunts — это сверхреалистичный гигантский симулятор радиоуправляемого грузовика.

1,237 Программное обеспечение SCS 113 100 Условно-бесплатное ПО

Euro Truck Simulator — симулятор грузовиков, действие которого происходит в Европе.

Флонга 1 Бесплатное ПО

Mad Truck — бесплатная и простая в установке игра о грузовиках.

2 Reiza Studios Ltda. 428 Условно-бесплатное ПО

Formula Truck 2013 — реалистичный симулятор грузовика.

1 Хома Дизайн 177 Коммерческий

World Truck Racing — это гоночная игра на грузовиках в аркадном стиле.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *