Работа в инете без обмана: Работа в интернете без вложений и обмана оплата каждый день

Содержание

Как найти работу в интернете без обмана

В последнее время можно найти все больше вакансий, которые предлагают заработок в интернете. Такая работа очень актуальна для тех, кто не может работать на стационарной работе. Это студенты и молодые мамы, которым нужно сидеть с детьми. Кроме того, многие, уже имея постоянную работу, ищут дополнительный заработок. Да и просто работать дома за компьютером намного комфортнее и приятнее, чем просыпаться каждый день и ехать на работу в любую погоду.

Все о заработке в интернете вы сможете узнать прямо здесь. Действительно ли можно зарабатывать хорошие деньги, не отходя от компьютера? Да, это правда. Но для того, чтобы хорошо зарабатывать, нужно много работать впрочем, как и на любой другой работе. Всю работу в интернете можно разделить на несколько больших групп.

К первой из них относится работа для новичков. Она довольно однообразна и низкооплачиваема. В эту группу входит заработок на посещении различных сайтов, на форумах, файлообменниках, платных опрсниках. Как видите, особых навыков для такой работы не нужно. Но на ней вы сможете получить свой первый опыт заработка при помощи интернета.

Следующим вид работы в мировой паутине является написание статей на различную тематику. На данный момент существует довольно большое количество бирж, которые постоянно набирают копирайтеров и рерайтеров. Оплата статей напрямую зависит от их качества и уникальности. Если же вы не обладаете писательским талантом, то можете устроиться контентщиком. Основная ваша задача будет заключаться в наполнении различных сайтов уже готовыми статьями.

Если вы знаете английский язык, программирование, умеете работать с фотошопом и другими программами для обработки изображений, продвигать в интернете сайты, то смело можете рассчитывать на более высокий уровень зарплаты и найти достойные вакансии.

Найти работу в интернете достаточно просто. Сегодня существует множество специальных сайтов, которые ориентированы на поиск работы. На таких сайтах содержатся вакансии от различных работодателей. Вам остается лишь выбрать подходящую из них и связаться с работодателем. Кроме того, на таких сайтах можно размещать свое резюме. Если оно заинтересует работодателя, то он сам свяжется с вами.

Работа в интернете имеет как достоинства, так и недостатки. Но в любом случае зарабатывать деньги сможет только тот, кто будет много и хорошо работать.

Как распознать обман при поиске удаленной работы

Практически сразу просят купить дополнительные материалы или литературу
Работодатель настойчиво просит вас купить у него литературу, которая поможет в работе. Не исключено, что вам действительно таким образом помогают освоить нужные навыки. Но чаще всего, если компания продает материалы, вместо того чтобы платить за выполненную работу, это мошенники. Они исчезнут, как только получат от вас деньги.

Для того чтобы понять, мошенник это или нет, пообщайтесь с компанией подольше, найдите тех, кто уже в ней работает, посмотрите отзывы в интернете. Если компания замешана в мошеннических схемах, найти негативные отзывы будет несложно.

Обещали заплатить и не заплатили
Частая ошибка начинающих фрилансеров или работников на удаленке — соглашаться на оплату после выполнения заказа. Недобросовестная компания воспользуется услугами работника и ничего не заплатит после работы.

Чтобы такого не произошло, внимательно изучите того, кто заказывает товар или услугу. Попросите работодателя адрес их сайта, пообщайтесь с ним в Skype. Посмотрите, легко ли найти сайт в поиске самостоятельно и нет ли в интернете отрицательных отзывов о работе компании.

Если вакансию размещает крупная фирма, она вряд ли будет пятнать свою репутацию. Шанс, что за работу заплатят, в таких компаниях выше.
А с маленькими фирмами всё неоднозначно. Попросите предоплату в половину стоимости заказа. Если работодатель будет отказываться, объясните свои страхи. Адекватный работодатель может пойти навстречу и заплатить за всю работу сразу или частично. А если он откажется, то конкретно и по делу объяснит причину.

Чтобы не возникало вопросов с оплатой — заключайте договор, даже если речь идет о небольших суммах. С подписанным договором можно идти в суд — или вы сможете хотя бы пригрозить этим.

  • К большим фирмам доверия больше — можно сначала выполнять задания, а оплату получать после.
  • Если объяснить страх неоплаченного труда, заказчик может пойти навстречу и сделать предоплату работы.
  • Чтобы не возникало проблем с оплатой работы — заключайте договор на возмездное оказание услуг.

Заплатили меньше, чем обещали
Вы выполнили работу, но не получили обещанную сумму. Этому может быть несколько причин:

1. Вам забыли сказать, что оговоренный гонорар — это сумма до вычета налогов. После вычета налогов на руки придет немного меньше.
2. Работодатель посчитал, что вы выполнили работу недостаточно хорошо и оплата должна быть ниже. Чтобы таких ситуаций не возникало, постоянно держите связь с заказчиком и просите оставлять комментарии. В этом случае виноваты обе стороны: вас не предупредили, что работа выполнена плохо, а вы не уточнили, всё ли устраивает работодателя.

3. Работодатель намеренно заплатил меньше, чем обещал. Это можно расценивать как мошенничество.

Заключайте договор и просите прописать в нем стоимость работы с учетом налогов. Или хотя бы в переписке оговорите, сколько денег придет на счет.

Существует ли нормальная работа или заработок в интернете без обмана и вложений


Популярность заработка в интернете на сегодняшний день легко объяснима – многим кажется, что это простая и не напрягающая работа, к которой нужно прикладывать минимум усилий. Этот миф часто основывается на том, что не нужно специально ходить на работу, иметь дело с начальством, ждать окончания рабочего дня, ну или пятницы.

Да, все это свойственно работе в интернете. И это ее плюсы. Ведь, с первого взгляда, все идеально и просто – сел на ноутбук или компьютер, нажал две кнопки и вот он – миллион! Но, увы, нет. Это лишь мечты лентяев.

Будучи таким, человек не заработает ни в интернете, ни в обычной жизни. Нужно что-то уметь делать: создавать сайты, заниматься их оформлением, писать статьи, стихи, уметь проводить онлайн – репетиторство, создавать игры и многое другое. Повсюду требуются хорошие навыки. Но, как и в любом занятии, тут имеются свои минусы.

Настоящая правда о заработке в интернете
1) Работа в интернете не подходит людям ленивым и не умеющим себя организовать. Ввиду отсутствия обязательного рабочего графика, человек должен уметь сам себе его составить. Многих привлекает возможность работы на дому, так как это удобно. Но если не уметь работать одному, самостоятельно выполнять задания, организовывать себя, то лучше и не браться за такую деятельность.

2) Многие говорят о том, что в сети обманывают на каждом шагу. Да, есть вероятность быть обманутым. Но где ее нет? Не стоит так утрировать. Мошенники часто маскируются так ловко, что их сложно отличить от реальных работодателей. Но опытный, внимательный интернет пользователь с легкостью сделает различие. Обычно на сайтах–обманщиках предлагается внести некоторое количество средств, которые, якобы, окупятся будущими доходами. Очевидно, что это ловушка. Заработок в интернете без обмана – это реальность. Просто нужно работать с проверенными надежными и честными проектами. Вы можете их найти у нас на сайте, на странице:

Работа в интернете

3) Работа в интернете вынуждает проводить многие часы, сидя перед монитором, что может не в лучшую сторону повлиять на зрение, а также на осанку. Особенно тяжело приходится людям, привыкшим вести подвижный образ жизни. Но есть выход – стоит периодически делать зарядку, разминать спину, выходить на улицу.

Итак, популярность заработка в интернете объясняется имеющимися преимуществами перед работой оффлайн. Интернет избавляет от опозданий на работе, пресмыкания перед начальником, надобности с утра, куда-то идти. Но, при этом имеются и минусы, которых, в принципе может избежать человек, готовый работать и зарабатывать, имеющий амбиции и умения.

Как уже писалось выше, все способы заработка в интернете, вы можете посмотреть тут:

Работа в интернете

И помните, что работа в интернете без обмана возможна только с проверенными сайтами. Не связывайтесь с молодыми проектами, которые обещают больше старых. Тут точно есть какой-то подвох!

Удаленное тестирование без накрутки. Изучение лучшего способа тестирования во время… | Эллен Кларди, доктор философии | Age of Awareness

На полпути к весеннему семестру, доживая до весенних каникул, когда я попаду в этот постоянно растущий список дел, я, конечно, не мог предсказать, сколько времени у меня будет дома!

Весенние каникулы прошли нормально, только намеки на то, что должно было произойти, строились по прошествии нескольких дней. Наконец, было объявлено, что занятия были отложены на неделю после весенних каникул, чтобы мы могли сделать беспрецедентный поворот, переведя все наши уроки в онлайн и сделав что-то под названием «Удаленное обучение.

Я был в довольно хорошей форме благодаря тому, как с годами менялась философия преподавания. На самом деле у меня было много материала по Blackboard, системе управления обучением, которую мы используем в качестве цифрового класса. Мне нужно было только понять, как использовать Blackboard Ultra, инструмент для онлайн-встреч, похожий на Zoom. Это дало возможность почувствовать связь с моими учениками, немного нормальности, которого мы все так жаждали.

Мои задания уже были онлайн, поэтому все, что мне нужно было добавить, — это немного более четкая дорожная карта, которой они должны следовать, поскольку теперь им нужно было смотреть видео, читать книгу и / или просматривать слайды Power Point, чтобы заменить время в классе.С тех пор я решил, что идея дорожной карты хороша для моих будущих жилых классов.

Except for One Thing

Как вы тестируете учащихся в удаленном классе? У меня был 1 тест и последний, который я сдал в соответствии с моей программой.

Blackboard настроен для тестирования. Вы можете загрузить банк тестов издателя или свои вопросы. В любом случае — как предотвратить обман учеников? Я всегда боролся с этими проблемами во время тестирования на предыдущих онлайн-курсах, которые я преподавал.

Однако, когда учащиеся записываются на онлайн-класс, они соглашаются, что у них есть доступ к определенному оборудованию, например к веб-камере, поэтому вы можете использовать некоторые инструменты контроля, такие как «Respondus Lock Down browser.«Я не чувствовал, что могу сделать это в данном случае, потому что никто из них не решил оказаться в онлайн-ситуации.

Другая стратегия, которую я много слышал от профессоров, — это выбор случайного набора вопросов из банков тестов, чтобы уменьшить мошенничество, если они работают вместе.

Фото Джона Шнобрича на Unsplash

И затем достаточно ограничить время, чтобы у них не было времени гуглить каждый вопрос. Я слышал от других, что большинство, если не все, банки тестов размещены в Интернете, и поэтому студенты потенциально могут гуглить каждый вопрос, чтобы найти ответ.

Но моя философия всегда заключалась в том, чтобы НЕ писать слишком длинные тесты, которые некоторые ученики не могут сдать. В этот момент вы оцениваете скорость больше, чем знания.

Случайное обнаружение — лучший способ тестирования

Это привело меня к размышлениям. Почему мы тестируем? Какова его цель?

  1. Нам нужно сообщить оценку для целей сертификации. Система, в которой мы все находимся, требует, чтобы учащиеся закончили определенные классы, а оценки должны показывать степень мастерства.
  2. Оценки дают стимул к работе. Профессора мечтают о мире, в котором студенты с энтузиазмом учатся ради обучения. Однако я учу в первый день вводного курса микроэкономики, что «люди реагируют на стимулы». В реальном мире оценки — это стимул, побуждающий к обучению.

Итак, если нам нужны оценки, как лучше всего получить точную оценку того, что знает ученик? Целью любого теста должно быть , чтобы точно измерить то, что кто-то изучил, .

Традиционно в классе я проводил тест с несколькими вариантами ответов, графиками и вопросами с короткими ответами. У меня всегда было непростое предчувствие, действительно ли такой подход позволяет достичь цели. Кажется, на самом деле это оценка навыков сдачи тестов, скорости чтения, понимания прочитанного и памяти в такой же степени, как и владение материалом.

Устный тест один на один, во время которого вы можете в ходе разговора оценить, насколько ученик понимает, кажется, приблизился к истинному идеалу.Это невозможно с типичными размерами классов, однако я думаю, что письменные ответы занимают второе место, если не эквивалентны.

Одна большая проблема: тест на все сочинения требует много времени на выставление оценок, и мне не повезло с помощниками преподавателя. Но тогда для чего нанятый профессор — только для передачи информации? Или также для обратной связи, чтобы помочь процессу обучения и проведения оценки, чтобы определить его успех?

Теперь, в этом удаленном обучающем мире, в котором мы оказались, я создал 3 вопроса с короткими ответами, которые позволили им продемонстрировать свое мастерство или отсутствие такового в отношении материала.Тест представлял собой открытую книгу, открытые заметки, и у них было несколько дней, чтобы поработать над ним.

Если бы я хотел проверить их понимание модели спроса и предложения и того, как мы переходим к новому равновесию, когда что-то меняется, я мог бы попросить их объяснить влияние внезапного увеличения спроса на дезинфицирующее средство для рук, как рынок будет перейти к новому равновесию, и что произойдет, если правительство введет в действие законы, запрещающие взвинчивание цен.

Этот вопрос позволил мне увидеть, знают ли они законы спроса и предложения, разницу между движением по кривой и смещением кривой, а также понимание факторов, которые сдвигают кривые, концепции, которые я подчеркивал снова и снова.

Поскольку они должны были применить концепции к реальному сценарию, копирование и вставка из Интернета не поощряются, по крайней мере, не более чем для определения, которое также было доступно в книге и примечаниях.

Я провел их ответы через проверку на плагиат, чтобы они не чувствовали давления на читерство, основанное на ожиданиях, что другие будут жульничать, — проблема типа теории игр, которая сама по себе может быть вопросом на тесте!

Что я нашел

Ну, оценка была не быстрой.Но на самом деле это сработало как инструмент, позволяющий им показать то, что они знали. Вы могли сказать, кто правильно использует термины и концепции, и могли правильно применить их, от тех, кто просто вроде как понял это.

Когда я вернусь в класс, я хочу сохранить этот тип оценивания. Но есть один тип оценки, который я не мог понять, как проводить в Интернете, — это проверка их способности читать графики. Поскольку я преподаю экономику, это большая часть занятий. У меня есть 4 теста в моих вводных классах, включая последний, так что теперь я разделю их на эти 2 стиля.

  1. У меня будут 2 викторины в классе, посвященные чтению графиков, как я проводил в старых классных тестах.
  2. Вместо старых вопросов из банка тестов с несколькими вариантами ответов, я сохраню эту оценку приложения с краткими ответами для первого и последнего тестов.

Я все еще пытаюсь примириться с повышенными требованиями к оценке этого метода, но я думаю, что он действительно лучше подготовит их к их будущему. В реальном мире начальство дает этим учащимся задания по сбору информации, оценке и написанию отчетов, а не повторению некоторых заученных фактов и определений.

Колледж должен дать им доступ к знаниям и опыту, которые оттачивают их навыки критического мышления, что позволит им собирать данные и информацию, анализировать их и представлять их начальству. Сейчас самое время подготовить их к такому применению знаний.

7 способов оценки учащихся онлайн и минимизации мошенничества

Подчеркните честность

Начинайте и заканчивайте каждое испытание со знаком чести. В качестве первого шага онлайн-теста и снова в качестве последнего попросите студентов подтвердить, что они практикуют академическую честность.Каждый тест начинайте с четких инструкций: «Вы можете использовать свою книгу и свои записи во время прохождения этого теста. Ни с кем не сообщайте свои ответы во время или после теста. Нажимая «Начать», вы соглашаетесь со следующим утверждением: «Я подтверждаю, что являюсь назначенным студентом, сдающим тест, и это полностью моя собственная работа».

Когда они закончат, попросите учащихся еще раз подтвердить, что они выполнили его самостоятельно. Такое оформление теста может помочь ученикам стать честными, особенно если вы снизили давление, заставляющее их жульничать, в первую очередь с помощью более коротких и частых тестов.

Задавайте повествовательные вопросы

Попросите учащихся объяснить свой процесс решения проблем. Если вы предложите студентам решить набор задач, некоторые из них могут поискать в Интернете ответы на аналогичные проблемы. Однако труднее найти объяснения, сделанные студентами для решения этих проблем.

Добавление короткого повествовательного вопроса к онлайн-тесту требует от учащихся не только правильного ответа. Это может быть короткий открытый тестовый вопрос, оценка которого занимает секунды.

Знай «голос» каждого ученика

Познакомьтесь с письменным стилем каждого учащегося в задачах с низкой или нулевой ставкой. Чтобы предотвратить или обнаружить плагиат, не полагаясь на несовершенные программные решения, попросите студентов выполнять короткие еженедельные письменные задания. На курсах английского языка, которые я преподаю, я узнаю повествовательные голоса моих студентов в их онлайн-обсуждениях и записях в журналах. Когда я оцениваю работу, которая имеет более высокий вес, я могу быстро обнаружить плагиат, потому что он не «звучит» как обычный стиль этого ученика.

[Вам нравится эта статья? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей.]

По общему признанию, этот подход лучше всего работает в классах с ограниченным набором (скажем, 35 ​​студентов или меньше). Но если вы преподаете интенсивный курс письма, подумайте о добавлении множества неформальных заданий, чтобы узнать стиль ваших учеников (а также предоставить им ценные навыки письма).

Обеспокоены временем, необходимым для оценки этих письменных размышлений? Оцените их по полной / неполной шкале.По мере практики вы разовьете способность с первого взгляда определять, приложили ли студенты добросовестные усилия, чтобы отреагировать на вашу письменную подсказку. Используйте простую рубрику в системе управления обучением или LMS вашего учебного заведения, чтобы еще больше ускорить выставление оценок.

Использовать форумы

Оценивайте обучение на сетевых дискуссионных форумах. Не упускайте из виду потенциал онлайн-дискуссионных форумов как ценного, но не столь важного источника обратной связи о том, изучают ли учащиеся материал.

Структурируйте вопросы для обсуждения таким образом, чтобы раскрыть то, что учащиеся знают по теме. Используйте параметр «сначала после публикации», чтобы требовать от учащихся отправлять свои ответы, прежде чем они смогут прочитать то, что опубликовали другие. (Но имейте в виду: настройка «после первого сеанса» может усилить беспокойство учащихся, поэтому вы можете предпочесть ее не использовать.) Попросите учащихся указать дополнительные источники для своих комментариев. На курсах STEM попросите студентов рассказать о том, где они видят научные и математические принципы в действии в окружающем их мире.

Как школы предотвращают мошенничество в онлайн-программах получения степени

Обман. Это определенно не новая практика. Многие студенты делают это по-разному. Поскольку популярность онлайн-образования растет, мы не можем не задаться вопросом, не делает ли свобода посещать занятия без профессора в аудитории онлайн-программы на получение степени благодатной почвой для мошенников. К счастью, школы этим занимаются.

Как онлайн-студенты обманывают?

Существует множество популярных форм обмана.Некоторые довольно изобретательны; в то время как другие могут быть более традиционными. Исследование, проведенное Kessler International в 2017 году, показало, что 76 процентов студентов заявили, что скопировали текст из чужих заданий. Чуть больше (79%) признались в плагиате из интернет-источников. Около 72 процентов заявили, что использовали мобильные устройства для обмана, а 42 процента покупали специальные курсовые работы или эссе в Интернете. И 28 процентов сказали, что у них была «услуга», когда они посещали онлайн-уроки.

В 2016 году 30 студентов, обучающихся по онлайн-программам в Университете Айовы, столкнулись с дисциплинарными взысканиями за обман, когда другие люди сдавали экзамены, сообщает Gazette.Подобные скандалы с мошенничеством учат нас тому, что ни одно учреждение не обходится полностью без мошенников. Это верно как для онлайн-программ, так и для очных программ, хотя методы различаются.

В Техасском христианском университете 12 студентов были отстранены от занятий после использования приложения Quizlet на выпускных экзаменах. Quizlet — бесплатное приложение, используемое для создания онлайн-викторин и флеш-карточек. Quizlet довольно популярен среди студентов, и некоторые из них даже загружают вопросы с настоящего экзамена, чтобы их могли найти другие студенты.

Дженис Карлин, которая раньше преподавала бизнес, онлайн и вне дома, в муниципальном колледже Ла Гуардия и государственном колледже Томаса Эдисона, рассказала OnlineDegrees.com, что она знала, что традиционные студенты фотокопируют выпускные экзамены и размещают их в Интернете, отправляют текст в комнату и даже открывайте браузеры, чтобы проконсультироваться с профессором Google во время экзаменов. С другой стороны, онлайн-студенты могут использовать неразрешенные книги во время тестов, делиться информацией с другими учащимися (в случаях, когда учащиеся не выполняют тесты синхронно) и даже платить людям за их работу.

«Технологии меняют способы мошенничества, а не упрощают его», — сказала Карлин.

Крейг Марковиц, доктор философии, основатель Viking Tutors, склонен с этим согласиться. «Онлайн-курсы и экзамены, безусловно, облегчают мошенничество нечестным студентам», — сказал Марковиц. «Без присутствия кого-то, кто следил бы за этой практикой и препятствовал ей, некоторые студенты не понимают последствий или разветвлений своего обмана».

Школы больше не относятся к этим вопросам легкомысленно, особенно онлайн-школы, которые все еще работают над тем, чтобы завоевать доверие и доказать, что их программы столь же эффективны, как и классные.Многие школы быстро отреагировали на обман и разработали способы его предотвращения.

Как колледжи работают над предотвращением мошенничества

Онлайн-колледжи внедрили ряд тактик, направленных на минимизацию (и, в конечном итоге, на устранение) мошенничества. Методы варьируются от простых, старомодных до тех, которые настолько высокотехнологичны, что вызывают зависть у Джеймса Бонда. Среди них:

  • Экзамены под наблюдением — Многие школы требуют, чтобы учащиеся явились в университетский городок или в официальные удаленные центры тестирования для сдачи экзаменов под наблюдением.Наблюдатели обычно обязаны проверять удостоверения личности студентов, сохранять бдительность и перемещаться по экзаменационной комнате, а также немедленно отслеживать любое подозрительное поведение студентов. Тем не менее, сообщение в центры тестирования может быть проблемой, особенно для онлайн-студентов. Войдите в онлайн-прокторинг, также известный как эпрокторинг. С появлением искусственного интеллекта онлайн-прокторинг прошел долгий путь. Оснащенная машинным обучением для предотвращения мошенничества и обмана на экзаменах, передовая технология помогает создать более безопасную среду экзамена.
  • Программное обеспечение для проверки нажатия клавиш — Программное обеспечение для проверки нажатия клавиш, возможно, является одним из наиболее распространенных технических методов предотвращения мошенничества. Подход прост: студенты набирают короткую фразу, которая затем анализируется программой. Программа изучает скорость набора текста учащимися, ритм и другие характеристики, например, как долго они обычно нажимают определенные клавиши. Прежде чем ученик сможет сдать домашнее задание или пройти тест, он должен предоставить новый образец набора текста, чтобы убедиться, что он демонстрирует те же тенденции.
  • Программа сопоставления текста — Хотя эти инструменты полезны для соблюдения стандартов академической честности, они не на 100% точны при обнаружении различных форм плагиата. Такие программы для борьбы с плагиатом, как CopyLeaks и Unicheck, используются колледжами по всей стране. Йельский университет ввел ограниченный доступ студентов к системе обнаружения плагиата Turnitin. Эта пилотная программа позволяет студентам оценивать свои собственные работы на предмет плагиата.
  • Переменное тестирование — Студенты, как правило, используют сайты обмена учебными материалами, такие как CourseHero, чтобы делиться ответами и методами.Хотя эти инструменты безвредны по своим намерениям, они создают искушение для студентов, которые ищут ответы на экзаменах и хотят обмануть. Чтобы предотвратить этот вид обмана, онлайн-курсы считают полезным создавать банки викторин и рандомизировать вопросы, чтобы учащимся было труднее делиться ответами. Они также меняют оценки (задания или проекты, в которых студенты демонстрируют применение своего обучения) каждый семестр или создают три или четыре версии, которые они меняют в течение года, чтобы предотвратить мошенничество.
  • Коды чести — Коды чести, пожалуй, самые простые методы предотвращения мошенничества на онлайн-курсах, хотя они работают только косвенно. По данным Техасского государственного университета, студенты, нарушившие этот кодекс, могут быть исключены из программы и могут не получить свои сертификаты об окончании. Студенты обычно должны подписать кодекс чести в начале каждой программы, дав клятву, что они не будут жульничать.

Мошенничество, чтобы получить ученую степень. Кто проигрывает?

Онлайн-школы и традиционные школы, несомненно, продолжат разрабатывать и совершенствовать инициативы по борьбе с мошенничеством, но ни одна система не идеальна, а некоторые преступники упорны.Исследование Kessler International также подчеркивает, что среди 300 студентов, которые посещают занятия в кампусе, а также онлайн, более половины (54 процента) считают, что обман — это нормально, а некоторые считают, что это было (хотите верьте, хотите нет!) Даже необходимо, чтобы остаться. конкурентоспособный. Среди тех, кто признал обман, 97 процентов заявили, что им это сошло с рук.

«Нечестные студенты всегда могут найти способ победить систему», — предупреждает Марковиц, вспоминая объявления Craigslist с анонимных плакатов, предлагающих пройти онлайн-программы — от начала до конца — от имени студентов.Тем не менее, те, кто уклоняется от правил и отказывается от жизненно важной работы, рано или поздно проиграют. «Студенты, которые обманывают, будь то в классе или в Интернете, оказывают себе только медвежью услугу», — говорит он.

В заключение, для любой онлайн-программы на получение степени поддержание академической честности имеет первостепенное значение. Чтобы повысить доверие к экзаменам, проводимым этими программами, чрезвычайно важно предотвратить мошенничество любой ценой.

Источники:

  • Искусственный интеллект в онлайн-прокторинге: где мы были, где мы находимся и куда мы идем, Educause Review, сентябрь 2018 г., https: // er.educationause.edu/blogs/sponsored/2018/9/artificial-intelligence-in-online-proctoring-where-weve-been-where-we-are-and-where-were-going
  • Но что, если они обманывают? Проведение онлайн-оценок без присмотра, FacultyFocus, декабрь 2017 г., https://www.facultyfocus.com/articles/online-education/cheat-giving-non-proctored-online-assessments/
  • Dean’s Office Pilots New Plagiarism Software, Yale Новости, октябрь 2018 г., https://yaledailynews.com/blog/2018/10/22/deans-office-pilots-new-plagiarism-software/
  • Прокторинг экзаменов для онлайн-студентов еще не изменился, Inside Higher Ed, Октябрь 2018 г., https: // www.insidehighered.com/digital-learning/article/2018/10/10/online-students-experience-wide-range-proctoring-situations-tech
  • Все, что вам нужно знать о контролируемых экзаменах, Интернет-программы Университета Луизианы, октябрь 2018 г. , https://online.louisiana.edu/blog/everything-you-need-know-about-proctored-exams
  • High Tech Solutions to Online and In Classroom Cheating, Extreme Networks, April 2017, https: // www. .extremenetworks.com / extreme-networks-blog / high-tech-solutions-to-online-and-in-classroom-cheating /
  • Инструмент обучения или читерство? Inside Higher Ed, май 2018 г., https: // www.insidehighered.com/news/2018/05/14/professors-warned-about-popular-learning-tool-used-students-cheat
  • Наши наставники, наставники Viking, https://www.myguruedge.com/minneapolis/tutors , по состоянию на апрель 2019 г.
  • Plagiarism Checker for Universities, Copyleaks, https://copyleaks.com/education/plagiarism-checker-for-universities
  • Proctoring for Online Semester-Based Courses, University of North Dakota, по состоянию на апрель 2019 г., https : //und.edu/academics/online/students/semester-based-exams/
  • Strategies for Preventing Academic Integrity Issues, PennState College of Earth and Mineral Sciences, по состоянию на апрель 2019 г., https: // facdev.e-education.psu.edu/teach/preventingissues
  • Опрос показывает распространение мошенничества и академической нечестности в колледжах и университетах, Cision PR Newswire, февраль 2017 г., https://www.prnewswire.com/news-releases/survey-shows- обман и академическая нечестность в колледжах и университетах 300402014/
  • Кодекс чести, Техасский государственный университет, по состоянию на апрель 2019 г., https://www.txstate.edu/honorcodecouncil/
  • TN eCampus Экзамены под контролем, Университет Мемфиса, по состоянию на апрель 2019 г., https: // www.memphis.edu/univcoll/online/proctor.php
  • Университет Айовы расследует мошенничество среди онлайн-студентов, The Gazette, май 2016 г., https://www.thegazette.com/subject/news/education/higher-education/university- из-айова-расследования-мошенничества-среди-онлайн-студентов-20160520
  • Что такое академическая нечестность? Городской колледж Беркли, по состоянию на апрель 2019 г., https://www.berkeleycitycollege.edu/wp/de/what-is-academic-dishonesty/

Советы по предотвращению мошенничества — дополнительные ресурсы

Хотя предотвратить мошенничество может быть сложно полностью, преподаватели могут предпринять шаги, чтобы уменьшить его влияние на процесс оценки обучения студентов для онлайн-курсов.Ниже приведены несколько практических советов по предотвращению или уменьшению обмана для двух распространенных учебных заданий, а именно тестирования и домашних заданий.

Советы по тестированию

Целенаправленный выбор методов оценки

Используйте онлайн-тестирование, особенно объективный тест (т. Е. Множественный выбор, множественный ответ, истина / ложь) для более низкой оценки успеваемости учащихся. При оценке усвоения студентами целей и задач курса объективные тесты должны быть только одним из возможных вариантов среди множества рассмотренных методов.Каждый тип метода оценки может быть разработан для измерения различных показателей обучения студентов в зависимости от целей и задач курса. В то время как объективный тест может измерить способность учащегося вспоминать или систематизировать информацию, можно использовать другие методы для оценки навыков критического мышления более высокого порядка, включая понимание, применение, анализ, оценку и творчество (Krathwohl, 2001).

Смешайте объективные и субъективные вопросы

В то время как онлайн-тестирование может включать объективные измерения (множественный выбор, множественный ответ, истина / ложь, заполнение поля и т. Д.), преподаватели могут также включать короткие ответы или вопросы для сочинения. Этот тип вопросов носит более субъективный характер и может потребовать более глубокого понимания предмета тестирования. Хотя смешение вопросов объективного и субъективного типов не может препятствовать обмену информацией или прекращать обмен ею, оно может ограничивать влияние на итоговую оценку учащегося (Watson and Sottile, 2010).

Использование пулов вопросов

Вместо того, чтобы использовать фиксированное количество элементов, которые остаются неизменными при каждом проведении теста, рассмотрите возможность создания пула вопросов.Вопросы можно сгруппировать по любому количеству критериев, включая тему, предмет, тип вопроса или сложность вопроса. Пул будет генерировать оценку с рандомизированными вопросами, выбранными преподавателем. Пулы можно создавать из новых вопросов или вопросов в существующих тестах или пулах. Пулы наиболее эффективны, когда в одной группе много вопросов. Например, у одного может быть пул истинных / ложных вопросов, другой — с множественным выбором, а третий — для заполнения пустого поля.Затем преподаватель может создать оценку, состоящую из определенного количества вопросов из каждой группы вопросов. Преподаватели также могут добавлять новые вопросы в пулы каждый раз, когда курс преподается, чтобы расширить разнообразие вопросов. И наоборот, старые вопросы можно удалить. Дополнительные сведения см. На веб-странице «Обучение с помощью пулов вопросов Blackboard».

Случайный выбор вопросов

При создании теста в Blackboard одна опция теста позволяет преподавателям рандомизировать выбор тестовых вопросов, а также порядок, в котором они появляются.В результате студенты вряд ли будут отвечать на одни и те же вопросы в одной и той же последовательности при прохождении теста. Эта стратегия может решить проблему студентов, которые одновременно проходят тест, чтобы поделиться своими ответами. Это также актуально, если преподаватели разрешают студентам повторить тест. Каждый раз, когда это происходит, тест будет состоять из вопросов, которые выбираются и упорядочиваются случайным образом.

Предельная обратная связь

Укажите, какие типы отзывов будут отображаться учащимся после завершения теста.Доступные варианты тестирования включают в себя «Оценка», «Отправленные ответы», «Правильные ответы» и «Отзыв». Предоставление результатов тестирования — это важная обратная связь, которая показывает, насколько хорошо учащиеся успели выступить, и должна быть доступна. Однако в процессе исключения учащиеся могут определить правильный ответ на каждый вопрос теста, если представленные ответы определены как неправильные или если предоставлен правильный ответ. Студенты могут потерять стимул как готовиться к тестированию, так и искать правильные ответы, просматривая конспекты лекций, назначенные чтения или групповые обсуждения после завершения тестов.Таким образом, преподаватели могут пересмотреть, следует ли включать «Отправленные ответы» в качестве опции, которая будет отображаться для студентов. Это особенно актуально, если преподаватели разрешили студентам повторные тесты. Каждый раз, когда сдавался тест, учащиеся могли попробовать другой ответ на вопрос теста, который ранее был оценен как неправильный. Правильные ответы на все вопросы теста в конечном итоге можно будет собрать и передать другим учащимся или учащимся будущих классов.

Установить таймер

Признавая тот факт, что учащиеся, сдающие экзамен без присмотра, могут использовать открытую книгу / заметки, преподаватели могут решить использовать функцию «Установить таймер» в Blackboard.Учащиеся, которые должным образом подготовились к тесту, могут с меньшей вероятностью полагаться на открытую книгу / заметки по сравнению с учащимися, неподготовленными к тестированию. Установив тест с ожидаемым временем завершения, неподготовленные студенты могут больше всего потерять, поскольку они тратят время на изучение материала, и рискуют не иметь достаточно времени, чтобы ответить на все вопросы теста.

Отображение вопросов по одному

Если в тесте более 5 вопросов, не выбирайте вариант «Все сразу» для отображения всех вопросов на одном экране.Студентам довольно легко сделать снимок экрана с отображаемыми вопросами и поделиться ими с другими студентами. Хотя учащиеся по-прежнему могут делать снимки экрана с отдельными вопросами или даже вводить их в документ, это требует больше времени и громоздко.

Советы по выполнению домашних заданий

Создание назначений приложений

Создавайте задания, требующие от студентов применения основных концепций курса к соответствующей проблеме. Это может вынудить студентов искать соответствующую информацию, выходящую за рамки назначенных чтений и лекций, и проводить независимые исследования, определяя достоверные источники для поддержки разработки своих заданий.Студентов могут попросить регулярно сообщать о своих успехах по электронной почте или через функцию журнала в Blackboard. Эта документация помогает преподавателям видеть развитие работы студента от начала до завершения и, возможно, выявлять необъяснимые пробелы, которые могли бы возникнуть, если бы студенты использовали работу других и заявили ее как свою. Преподаватели могут внести свой вклад в любой момент этого процесса, чтобы дать рекомендации и, возможно, предложить новые направления для студентов. Как документирование успеваемости посредством регулярных отчетов о статусе, так и периодический вклад преподавателей могут повысить уровень внимательности к студентам, что затруднит выдачу чужих работ за их собственные.

Создание групповых присвоений

Создавайте групповые задания, требующие от учащихся регулярного взаимодействия с членами группы. На группы можно возложить ответственность за определение функциональных ролей для каждого члена, создание механизма подотчетности (например, представление еженедельных отчетов о ходе работы) и обмен черновиками индивидуального прогресса по групповому проекту. Чтобы проект был по-настоящему совместным, каждый член группы должен быть знаком с работой других и уметь описывать, как вклад каждого члена группы поддерживает выполнение задания всей группы.Учащиеся, использующие работы других, могут быть не в состоянии адекватно описать значимость своей «собственной» работы или то, как она интегрируется с общим проектом группы.

Создание заданий, требующих презентаций
Преподаватели

с курсом Blackboard могут использовать инструмент веб-конференций Blackboard Collaborate для проведения синхронного онлайн-сеанса для презентаций в классе. Студентов могут попросить представить отчет о проделанной работе или использовать дневник, чтобы поразмышлять над тем, что они узнали за последнюю неделю, что поддерживает работу над презентацией.Для дальнейшего изучения работы над презентацией студентов могут попросить выделить время для вопросов и ответов. Студенты, разработавшие презентацию, должны чувствовать себя комфортно, отвечая на ряд вопросов, связанных с темой. Faculty Developments предлагает семинары и индивидуальные консультации по использованию Blackboard Collaborate.

Проверка на плагиат с помощью SafeAssign

SafeAssign — это инструмент предотвращения плагиата, который обнаруживает совпадения между отправленными студентами заданиями и существующими работами других.Эти работы можно найти в ряде баз данных, включая ProQuest ABI / Inform, институциональные архивы документов, Глобальную справочную базу данных, а также полный указатель документов, доступных для общего доступа в Интернете. SafeAssign также может использоваться, чтобы помочь учащимся определить, как правильно атрибутировать источники, а не перефразировать без ссылки на исходный источник. Таким образом, функция SafeAssign эффективна как средство устрашения и обучения. Вы можете узнать больше о SafeAssign, посетив веб-страницу «Обучение с помощью Blackboard SafeAssign» Центра повышения квалификации преподавателей и учебного дизайна.Faculty Development также предлагает преподавателям и сотрудникам семинары и индивидуальные консультации по использованию SafeAssign.

Использование заданий для обсуждения

Создайте задание на доске обсуждений, которое требует от учащихся демонстрации навыков критического мышления, отвечая на соответствующую тему на форуме. Факультет может также разработать рубрику, специфичную для заданий на дискуссионной доске, и разработать вопросы, требующие от студентов ответа по каждой рубрике. Наличие очень конкретных заданий затрудняет для студентов использование отрывков из предыдущей курсовой работы или других источников, которые могут лишь косвенно касаться темы дискуссионной доски.

Включить заявление о политике академической честности в программу курса

Преподавателям следует рассмотреть возможность включения заявления о политике в отношении академической честности в программу своего курса. Кроме того, преподаватели могут захотеть повторить академическую политику для студентов, проходящих онлайн-курс, и разъяснить правила выполнения тестов и заданий, чтобы студенты не запутались в том, что они могут, а что не могут. Хотя этого самого по себе может быть недостаточно для изменения поведения, его признанное присутствие в учебной программе признает приверженность честности в академической сфере и устанавливает четкое ожидание того, что академическая добросовестность является важным принципом для жизни.Преподаватели могут также упомянуть эту политику, используя функцию «Объявления» в Blackboard или во время проведения сеанса веб-конференции в реальном времени.

Узнать больше

Сохранение академической честности — постоянная проблема для традиционных очных, смешанных и полностью онлайн-курсов. В то время как ряд дорогостоящих технологических решений, таких как сканеры сетчатки глаза и видеонаблюдение в реальном времени, разрабатывается для предотвращения обмана на онлайн-курсах, практические предложения, предложенные выше, могут предотвратить или уменьшить влияние обмана на оценку успеваемости студентов на онлайн-курсах.Для получения дополнительной информации по этой теме читателям предлагается просмотреть архивный онлайн-семинар «Советы по оценке обучения учащихся с помощью Blackboard».

Кроме того, Центр инновационного преподавания и обучения предлагает множество семинаров Blackboard, в том числе те, которые касаются оценивания.

Являются ли технологии лучшим способом остановить мошенничество в сети? Нет, говорят эксперты: лучше учить.

Студенты обманывают больше на онлайн-курсах — верно?

Большинство профессоров, безусловно, так думают.Шестьдесят процентов из почти 2000 респондентов, принявших участие в опросе Inside Higher Ed об отношении преподавателей к технологиям прошлой осенью 2019 года, заявили, что, по их мнению, академическое мошенничество чаще происходит в Интернете, чем на очных курсах (помните их?). 93 процента респондентов недавнего опроса Wiley заявили, что, по их мнению, студенты значительно чаще (62 процента) или чаще читают на онлайн-курсах, чем на очных.

Многие колледжи, похоже, тоже так думают, и этой весной они активизировали использование систем контроля и других технологических инструментов, поскольку COVID-19 вынудил их проводить большую часть обучения удаленно.

Однако факты менее ясны. Исторически сложилось так, что доля опрошенных студентов, сообщивших о том, что они обманули на экзамене хотя бы один раз в прошлом году, «составляла около 11 процентов в течение нескольких десятилетий», — сказала Триша Бертрам Галлант, директор отдела академической честности в университете. Об этом заявил Калифорнийский университет в Сан-Диего в ходе веб-трансляции во время летнего лагеря Wiley’s Wicked для онлайн-обучения в этом месяце.


Хотя это почти наверняка занижено, потому что люди, которые «делают вещи, которые являются социально нежелательными … обычно не сразу признают такое поведение», — говорит Бертрам Галлант, — тот факт, что цифры не изменились в прямом направлении, даже когда онлайн-образование Hold предполагает, что виртуальное обучение существенно не изменило картину академической нечестности.

«С тех пор, как первые монахи говорили:« О, эти новые стилусы позволяют им намного легче освещать эти рукописи, это явно нечестно », был кто-то, кто думал, что новая технология делает [жульничество] намного проще», — Дэвид Об этом во время веб-трансляции Wiley заявил Реттингер, профессор психологических наук и директор академических программ Университета Мэри Вашингтон. «Реальность такова, что всегда были люди, использующие технологии во благо и во зло.Я не думаю, что Интернет — это эпохальное технологическое изменение — это просто еще одно событие в серии вращений колеса ».

Международный центр академической добропорядочности проводит исследование о том, возникли ли накаткой обмана и других форм академического неправомерного поведения во время перехода к дистанционному обучению этой весной, как предполагают многие анекдоты. Но, учитывая то, что мы знаем о том, почему студенты обманывают, и об опыте студентов этой весной, сказал Бертрам Галлант, было бы неудивительно, если бы внезапное вовлечение студентов в виртуальное обучение «не повысило вероятность того, что студенты обманут… год назад.«

«Учащиеся с большей вероятностью будут вести себя нечестно, когда они находятся в состоянии стресса и давления, когда нормы неясны, и когда есть искушения и возможности», — сказала она.

У них было все это в избытке этой весной (хотя было и некоторое противодействующее давление, например, многие колледжи приняли политику «прошел / не прошел» или другие более гибкие правила выставления оценок). Большинство студентов (и их инструкторов) находились в незнакомой местности, как в образовательном, так и в личном плане: учились в новой среде, имели дело с неопределенностью и страхом перед глобальной пандемией и многое другое.

Многие из поспешно преобразованных курсов, которые они прошли весной, не были созданы с учетом Интернета, поэтому им не хватало видов регулярного взаимодействия и взаимодействия, которые предлагают лучшие онлайн-курсы (и очные). Опросы неизменно показывают, что самой большой жалобой студентов этой весной было отсутствие вовлеченности.

И «когда учащиеся не чувствуют связи и чувства принадлежности к учебному сообществу, будь то онлайн или личное общение, они с большей вероятностью оторвутся от любого чувства коллективной ответственности сообщества или этики и заменит это чистая этика наемных личных интересов », — сказал Дуглас Харрисон, вице-президент и декан Школы кибербезопасности и информационных технологий Университета Мэриленда, во время веб-трансляции Wiley.

Один логичный ответ на предполагаемый или реальный обман — это усиление принуждения, и «если у вас нет подхода к принуждению, вы подводите честных студентов, говоря:« Нам все равно », и это не нормально, «Реттингер Мэри Вашингтон сказал в интервью. «Установите ожидания, сделайте то, что вам нужно, чтобы выявить мошенничество и выработать справедливую и твердую политику реагирования на него». Он добавил, что «честные студент, студенты работают их хвосты для тех Кассиопеяна, должны чувствовать, что учреждение имеет свою спину для этого всех работ.«

Многие колледжи и университеты обращаются к различным формам технологий, чтобы контролировать студентов и пытаться предотвратить мошенничество, но «это часто заканчивается гонкой вооружений или игрой в крота», — сказал Реттингер, который признает, что философски противостоит системам. (Более подробные сведения о плюсах и минусах систем прокторинга можно найти здесь и здесь.)

«Как мне перестать жульничать?» Хотя понятный вопрос, который задают инструкторы, он неправильный, сказал Харрисон, потому что он ведет их к «педагогике подозрения, окрашивающей всю нашу систему взглядов».«

«В конечном итоге мы сосредотачиваемся на наихудших возможных негативных последствиях, к которым мог бы прибегнуть самый злонамеренный и злонамеренный ученик, вместо того, чтобы начинать с:« Какой лучший опыт преподавания и обучения я могу создать и предложить подавляющему большинству учащихся учиться достоверно и кто хочет добиться успеха? »- сказал Харрисон.

Бертрам Галлант просит инструкторов «не снимать шляпу учителя, когда вы думаете об этом и когда реагируете на обман, когда это происходит», а не в «полицейской шляпе», — сказала она.Вопрос лучше, чем «как мне перестать жульничать?» такое «как я могу лучше всего облегчить и оценить обучение?»

Или, как прямо выразился Реттингер, лучший способ минимизировать читерство? «Учите лучше».

Как? (Список Реттингера «небольших масштабируемых изменений», которые преподаватели могут вносить с учетом академической честности, можно найти в рамке справа.)

Среди изменений, которые он и его коллеги обсуждали во время телефонного разговора с Wiley:

Общественное здание. Харрисон описал важность создания чувства принадлежности, чтобы учащиеся чувствовали себя частью обучающегося сообщества, а не поддавались «корыстным корыстным интересам», которые он описал выше.

Отчасти это достигается за счет прозрачности не только правил и требований, связанных с академической честностью, но и целей курса и заданий.

«Вы должны помочь своим ученикам понять, почему это задание существует, почему они делают то, что делают, каковы их учебные цели — не только в плане« результатов обучения », но и в связи с их личными и личными целями. профессиональный рост «, — сказал Реттингер.

Слушание также является ключевым моментом.По словам Реттингера, студенты, которые обманывают, как и люди, нарушающие другие правила, часто рационализируют это, говоря, что они не чувствуют поддержки или понимания. «Мое учреждение не поддерживает мое поведение; мой профессор не понимает, с чем я имею дело».

Переходя к дистанционному обучению этой весной, Реттингер провел для своих студентов опрос, которым поделился один из его коллег, о том, как на их обучение может повлиять удаленное обучение. У вас есть надежный интернет? Вы бы предпочли запись?

Некоторые студенты, по его словам, сказали, что им «отчаянно нужна структура» синхронного класса; третий «сказал, что это не может сработать.«

По его словам, окончательное решение

Rettinger, возможно, не удовлетворило всех потребностей каждого студента, но «студенты чувствовали себя услышанными и уважаемыми, даже если они не получили всего, что хотели». По его словам, сокращение разрыва между тем, что нужно студентам, и тем, что они имеют в наличии, может снизить их склонность к «поиску решения, выходящего за рамки нормальных этических границ».

Задания и оценки. Харрисон призвал преподавателей дать студентам «поддерживаемые возможности на более низких уровнях для отработки навыков, способностей и знаний, которые им понадобятся для формирования компетенций», которые они, как ожидается, будут развивать в ходе курса.

Реттингер сказал, что он заменил экзамены на некоторых курсах множеством викторин с низкими ставками — с «настолько низкими ставками, что их не стоит обманывать». Когда его курсы включают выпускные экзамены, это открытая книга, и все вопросы по ним взяты от тех студентов, которыми делились на досках обсуждения в течение семестра, так что «дает им ощущение контроля над заданием. »

Создание большого количества викторин может потребовать больших усилий для преподавателей, но существует множество инструментов — как от издателей, так и от поставщиков открытых образовательных ресурсов — которые предоставляют обширные банки вопросов в дополнение к тем, которые профессор может разработать самостоятельно.По словам Реттингера, это один из способов, которым технология, которую многие преподаватели считают врагом, позволяющую обмениваться платформами, которые используют некоторые студенты для обмана, может действительно помочь профессорам.

Предоставление студентам «некоторого выбора и контроля может уменьшить искушение обойти задание, равно как и выполнение заданий,« имеющих отношение к их жизни », — сказал Бертрам Галлант.

В конечном итоге, по ее словам, преподаватели несут ответственность за то, чтобы оценки (и, в конечном итоге, степени) имели ценность, поэтому, вероятно, потребуется некоторая степень контроля за поведением студентов.Но в той мере, в какой колледжи считают своей обязанностью выпускать «людей, которые хотят быть этичными гражданами и профессионалами», контроль над поведением должен отойти на второй план по сравнению с улучшением учебной среды для поощрения хорошего поведения. По ее словам, если акцент делается на контроле поведения, «вы не собираетесь производить морально саморегулирующихся людей».

В то время, когда профессора, как и их студенты, сталкиваются с большой неуверенностью во многих вещах, может возникнуть соблазн нажать «простую кнопку» на академической честности, приняв систему контроля или закрытый браузер, сказал Реттингер.Обсуждаемые выше стратегии могут потребовать времени и энергии, которых может казаться нехватка.

Но думайте об этом как о фитнесе, сказал он. Многим из нас могло бы быть лучше, если бы мы тренировались для полумарафона или плавали каждое утро в местном бассейне, и «прогулка не означает бег, но это лучше, чем сидеть на диване».

Многим преподавателям было бы полезно перестроить свою педагогику не только для минимизации академической нечестности, но и для повышения вовлеченности студентов и обучения.«Но что, если я скажу вам, что выполнение пяти или шести мелочей, которые вам ничего не стоят и не требуют какой-либо предварительной подготовки, могло бы снизить мошенничество на 30 процентов?» он сказал.

«Иногда это просто движение в положительном направлении».

***

Поскольку планы многих колледжей на осень все еще не ясны, какие проблемы преподавания и обучения не дают вам спать по ночам (из-за волнения, беспокойства или какой-либо другой комбинации факторов)? Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте здесь или напишите мне в Twitter @IHElearning.

А пока оставайтесь здоровыми и оставайтесь в безопасности.

Дистанционное обучение во время пандемии коронавируса меняет читерство

Когда студентка Мариум Раза узнала, что ее онлайн-экзамен по биохимии в Вашингтонском университете будет проходить с цифровым наблюдателем, она захотела провести свое исследование. Система, предоставляемая службой под названием Proctorio, будет полагаться на искусственный интеллект и веб-камеру, чтобы следить за ней, пока она работает. Другими словами, поскольку во время кризиса, связанного с Covid-19, тесты должны проводиться удаленно, школа Разы — одна из многих, где используются роботы и видеопотоки, чтобы ученики не жульничали.

«У нас нет никакой прозрачности в том, как будет использоваться записанное нами видео или кто его увидит», — сказал Раза Recode. «Статус-кво не должен представлять каждого ученика как человека, который пытается обмануть любым возможным способом».

Раза была не единственной в своем классе, кого беспокоили новые уровни наблюдения. Другой ученик в классе, который не пожелал называть его имени, сказал, что, помимо опасений по поводу конфиденциальности, они были обеспокоены тем, что у них даже не было достаточно оперативной памяти для запуска программного обеспечения Proctorio.Хуже того, алгоритм распознавания лиц, казалось, изо всех сил пытался их распознать, поэтому им нужно было сидеть в полном свете окна, чтобы лучше раскрыть контуры своего лица, что, по их мнению, указывало на то, что система могла быть предвзятой.

Когда практика с программным обеспечением окончательно провалилась, Раза сказал, что студенты сдали экзамен онлайн без контроля Прокторио. Учитывая дистанционное обучение, требуемое кризисом Covid-19, Вашингтонский университет подписал шестимесячный контракт с Прокторио всего за несколько недель до этого биохимического экзамена.Представитель Вашингтонского университета Виктор Балта сообщил Recode, что это программное обеспечение еще не широко используется профессорами.

Тем не менее, опыт этих студентов является еще одним признаком того, что в условиях пандемии поспешный шаг к воссозданию очных уроков в Интернете был далеко не гладким, особенно когда речь идет о тестировании. Поскольку профессора пытались сбалансировать желание продолжить обучение студентов, некоторые учебные заведения сделали все возможное, чтобы поймать студентов на обмане во время быстрой адаптации к дистанционному обучению.

Многие из этих тактик являются краткосрочными решениями, но они демонстрируют, что ухабистый переход к онлайн-обучению — переход, который начался задолго до пандемии — требует усиленного цифрового наблюдения за учащимися для воспроизведения старых норм тестирования. В противном случае школам придется придумать разные способы измерения обучения.

Наблюдение за студентами растет по мере того, как тесты переходят в онлайн

В последние недели учителя всех уровней образования пытались выяснить, как оценивать своих учеников.В частности, профессора колледжей перевели большие классы в онлайн, иногда чтобы охватить сотню и более студентов по всей стране или даже по всему миру. Некоторые профессора говорят, что они снизили свои ожидания в отношении работы своих студентов, а многие перешли на оценку «удовлетворительно» или скорректировали свои экзамены.

Переход на онлайн-обучение также заставил многие университеты в большей степени полагаться на существующие платформы управления обучением, такие как Blackboard и Canvas, где они могут публиковать задания, онлайн-обсуждения и ресурсы.Инструкторы обратились к видеоконференцсвязи для проведения занятий и лекций. Между тем, у некоторых студентов и даже у некоторых преподавателей просто нет соответствующих устройств или подключения к Интернету, чтобы онлайн-курсы работали.

Тем не менее, по мере того, как все больше аспектов образования перемещается в онлайн, некоторые профессора по-прежнему привержены одному основному продукту в классе: закрытому экзамену по расписанию. Но не имея возможности заставить помощника учителя бродить по классу, чтобы убедиться, что ученики не обманывают, преподаватели обращаются к службам удаленного контроля, таким как Proctorio, а также к конкурентам Examity, Honorlock и ProctorU.

Некоторые из этих инструментов включают человеческий компонент. Examity, объект недавнего расследования Verge, имеет удаленных инспекторов, которые наблюдают за студентами через веб-камеру, пока они сдают экзамены, и ищут признаки обмана. Эти люди-наблюдатели могут также попросить учащихся показать удостоверения личности или убрать свои телефоны. Некоторые учащиеся быстро хвастаются способами обмануть этих наблюдателей в этих сценариях. (Подробнее об этом через секунду.)

Но есть и разные уровни автоматизации. Например, Examity также использует ИИ для проверки личности учащихся, анализа их нажатия клавиш и, конечно же, для проверки того, что они не обманывают.Proctorio использует искусственный интеллект для обнаружения взгляда, который отслеживает, смотрит ли студент от их экранов. Основатель и генеральный директор компании Майк Олсен, явно оптимистично настроенный по поводу автоматизированного характера сервиса, сообщил Recode в электронном письме, что в компании работает менее 100 сотрудников, и ей не нужны «люди в колл-центрах».

Хотя во время пандемии наблюдался резкий рост, ни одна из этих компаний не нова. В то время как Examity и Proctorio были основаны в 2013 году, ProctorU существует с 2008 года.До появления нового коронавируса эти компании продавали свои услуги как онлайн, так и традиционным университетам. И с огромным ростом онлайн-образования — ожидается, что отрасль вырастет с рынка с 4 миллиардами долларов в 2019 году до почти 21 миллиарда долларов в 2023 году — они добились успеха. Собрав в прошлом году 90 миллионов долларов, Examity сообщила, что ее услугами по мониторингу экзаменов воспользовались более 500 колледжей и работодателей.

Спрос резко вырос в последние недели по очевидным причинам.Олсен из Прокторио сообщил Recode, что за последний месяц компания провела 2,5 миллиона экзаменов — на 900 процентов больше, чем за тот же период прошлого года — и он ожидает, что по мере приближения финального сезона будет гораздо больше.

Некоторые студенты, похоже, ненавидят эти службы, и социальные сети переполнены их недовольством, от критики программного обеспечения до возражений, что этот инструмент просто раздражает. А некоторые, такие как Раза, обратились к газетам своего кампуса, чтобы выразить свои возражения против неприкосновенности частной жизни.Ранее в этом году студенты Университета штата Флорида начали онлайн-петицию с протестом против использования их школой Honorlock, и на данный момент ее подписали более 5 500 человек. Калифорнийский университет в Беркли уже запретил онлайн-контроль над экзаменами, и некоторые студенты говорят, что у них может не быть высокоскоростного подключения к Интернету или условий жизни, чтобы удаленные экзамены проходили эффективно и справедливо.

Новые методы тестирования означают, что учащиеся находят новые способы обмана

Эти службы несовершенны, и в Интернете можно легко найти советы и рекомендации по использованию удаленных служб контроля.Некоторые предлагают спрятать заметки под камерой или установить секретный ноутбук. Службы удаленного контроля могут легко узнать об этих методах обмана, поэтому они постоянно придумывают контрмеры. На своем веб-сайте Proctorio даже есть список вакансий для «профессионального мошенника», который может протестировать его систему. По контракту выплачивается от 10 000 до 20 000 долларов в год.

Но возможность обмана не исчерпывается удаленным контролем.

«В связи с быстрым переходом на Интернет мы не можем наблюдать, как студенты выполняют свою работу так же, как мы, возможно, делали это в прошлом», — сказал Филлип Доусон, исследователь, изучающий мошенничество в австралийском университете Дикин.«Мы увидим разные виды обмана».

В крайнем случае, Доусон предполагает, что кому-то могут заплатить за прохождение всего курса от имени другого студента, и профессор никогда не узнает. Версия этого уже происходит. По словам Quartz, после того, как заказы на домоседы покинули Китай в условиях пандемии, некоторые студенты платили фирмам за то, чтобы они заканчивали за них свои семестры онлайн.

Студенты уже давно используют Интернет для покупки сочинений в Интернете, и эта тенденция может развиться в будущем.Как объясняет Доусон, новая технология позволяет студентам автоматически перефразировать работы других людей. Это может затруднить преподавателю обнаружение плагиата. Например, Spinbot — это простой сервис, который «вращает» или перезаписывает фрагменты текста. Студенты также могут вставить абзац английского текста в Google Translate, перевести его на другой язык, а затем перевести его обратно на английский, чтобы получить версию, которая будет отличаться от оригинала. Студенты могут даже попробовать использовать инструмент письма на основе ИИ, чтобы помочь им закончить тексты, такой как инструмент Talk to Transformer, который построен на языковой модели из исследовательской лаборатории Open AI.

Все эти нововведения, связанные с мошенничеством, вероятно, означают рост спроса на еще более совершенное программное обеспечение, чтобы привлечь этих студентов. Эти программы включают в себя такие службы, как LockDown Browser, которые не позволяют учащимся использовать другие приложения во время экзамена или занятия, а также инструменты борьбы с плагиатом, такие как Turnitin.

«Мы никогда не сможем прекратить жульничество в онлайн-обучении, точно так же, как мы никогда не могли прекратить жульничество в офлайн-обучении», — признает Доусон, объясняя, что школы могут просто инвестировать в своего рода образовательный «театр безопасности».”

Это может быть шанс изменить то, как работает высшее образование

Вероятно, к сожалению, первое знакомство многих студентов и преподавателей с онлайн-обучением было поспешным и недостаточно подготовленным. Некоторые студенты, уже обремененные тревогой и опасениями пережить пандемию, страдают от «цифровой пропасти». Учителя, многие из которых не обучены онлайн-обучению, изо всех сил пытаются управлять уроками дома, в то время как они совмещают свои собственные обязанности и семьи. Но эксперты говорят, что то, что происходит сейчас, вероятно, не представляет будущего онлайн-образования.

«Нашей новой нормой может быть не то, чтобы все было в сети», — говорит Райан Бейкер, профессор образования в Университете Пенсильвании. «Но может случиться так, что треть вещей находится в сети, и через год это может показаться нормальным явлением».

Мариум Раза, студентка Вашингтонского университета, сказала, что любая форма наблюдения с помощью веб-камеры доставляет ей дискомфорт. Двигаясь вперед, она предпочла бы, чтобы школы больше доверяли ученикам.

«Учащиеся должны иметь возможность давать согласие на использование или неиспользование программного обеспечения, чтобы это не повлияло на их образовательный опыт», — утверждает Раза.«Но более того, я думаю, что весь процесс должен быть немного демократизирован, а студенты должны участвовать в принятии решений».

Переход к онлайн-обучению неизбежно меняет взгляды не только на читерство, но и на то, что на самом деле означает проверка знаний учащихся. Некоторые профессора ищут другие способы измерения обучения, утверждая, что онлайн-оценки не обязательно должны быть традиционными экзаменами.

Еще до пандемии некоторые профессора утверждали, что «попытка воспроизвести очное обучение в Интернете» с помощью онлайн-прокторинга на самом деле не работает.Как недавно утверждал Дуглас Харрисон, вице-президент и декан глобального кампуса Университета Мэриленда, пандемия должна подтолкнуть преподавателей к выполнению заданий, которые могут снизить вероятность мошенничества и сделать задания более значимыми, возможно, с помощью тематических исследований или обучения на основе сценариев.

Бейкер является сторонником адаптивного обучения, которое может использовать алгоритмы для адаптации уроков к индивидуальным ученикам, а также другие инструменты компьютерного обучения. Например, сейчас он настраивает один из своих осенних курсов, который может быть онлайн, чтобы использовать математическую платформу под названием Assistments, которая позволяет учащимся автоматически получать обратную связь по своим ответам и дает учителям аналитические данные о том, какие ошибки допускают учащиеся.

В конечном итоге, по его словам, текущий период позволит нам узнать, какие виды образования работают в Интернете, а какие нет.

«Есть опыт, который лучше проводить вживую, а есть опыт, который лучше проводить в Интернете», — говорит Бейкер. «Я никогда не был поклонником лекции на 700 человек».

Открытый исходный код стал возможным благодаря Omidyar Network. Все материалы с открытым исходным кодом редакционно независимы и созданы нашими журналистами.

7 способов оценивать учащихся в режиме онлайн и минимизировать мошенничество

Как сделать так, чтобы ваши учащиеся в режиме онлайн проходили тесты без обмана? Это один из самых частых вопросов, который задают новые онлайн-инструкторы и даже некоторые опытные.Короткий ответ: нельзя.

У вас может возникнуть соблазн присоединиться к «гонке вооружений» в инструментах предотвращения мошенничества или принять карательные меры, такие как онлайн-экзамены под наблюдением и временные ограничения для онлайн-тестов. Но в действительности студенты всегда найдут новые и творческие способы обойти ваши полицейские усилия. Так что делать?

Я не сторонник карательных подходов (хотя я понимаю, что контролируемые тесты могут потребоваться в некоторых дисциплинах STEM). Другая школа мысли — неуверенная.Многие увлеченные, целеустремленные и заботливые преподаватели рекомендуют , а не , оценивая работу студентов, а вместо этого полагаются на самооценку и оценку сверстников. Хотя я уважаю их подход, я тоже не в этом лагере.

Как опытный онлайн-инструктор, пишущий эту серию статей по эффективному онлайн-обучению, я обнаружил, что создать онлайн-тест, защищающий от читерства, практически невозможно. Вместо этого я рекомендую что-то более простое и более эффективное: предположите, что каждая онлайн-викторина или тест, который вы проводите, представляют собой открытую книгу и открытую заметку (или, для технически подкованных, open-Chegg и open-Discord).Студенты склонны к обману, когда ставки на курс высоки и они чувствуют давление, чтобы успеть хорошо — например, когда их оценка основана исключительно на промежуточном и заключительном экзаменах. Ниже приведены семь из моих проверенных способов значимой оценки обучения студентов и , способствующих академической честности.

Разделите большой экзамен на небольшие еженедельные тесты. Студенты находятся под сильным давлением, чтобы хорошо сдать экзамен, который составляет треть или половину их оценки.Вместо этого уменьшите это давление — и, следовательно, желание обманывать — давая им серию еженедельных тестов, равных по весу экзамену с высокими ставками. Еженедельные тесты должны быть такими же строгими, но если студенты бомбят одно или два из них, еще не все потеряно. Восстановиться после низкого балла можно в одном из 14 коротких тестов.

Соедините эту стратегию с продуманной системой, чтобы охватить студентов, которые плохо справились с еженедельным тестом. Предложите дополнительную помощь через репетиторство или в рабочее время. Учащиеся, которые чувствуют поддержку в обучении, менее склонны к обману.

Скептики могут возразить, что студенты все еще могут испытывать искушение обмануть, например, заплатив кому-то другому за прохождение их еженедельных тестов. Но на самом деле это требует много работы, не говоря уже о деньгах. Снизьте давление, и студенты с большей вероятностью пройдут тесты без обмана.

Начинайте и заканчивайте каждый тест знаком отличия. В качестве первого шага онлайн-теста и снова в качестве последнего попросите студентов подтвердить, что они практикуют академическую честность.Каждый тест начинайте с четких инструкций: «Вы можете использовать свою книгу и свои записи во время прохождения этого теста. Ни с кем не сообщайте свои ответы во время или после теста. Нажимая «Начать», вы соглашаетесь со следующим утверждением: «Я подтверждаю, что я являюсь назначенным студентом, сдающим тест, и это полностью моя собственная работа».

По окончании попросите учащихся подтвердить, что они его выполнили. самостоятельно. Такое оформление теста может помочь ученикам стать честными, особенно если вы снизили давление, заставляющее их жульничать, в первую очередь с помощью более коротких и частых тестов.

Попросите учащихся объяснить свой процесс решения проблем. Если вы предложите студентам решить набор задач, некоторые из них могут поискать в Интернете ответы на аналогичные проблемы. Однако труднее найти объяснения, сделанные студентами для решения этих проблем.

Добавление короткого повествовательного вопроса к онлайн-тесту требует от учащихся не только правильного ответа. Это может быть короткий открытый тестовый вопрос, оценка которого занимает секунды.

Познакомьтесь с письменным стилем каждого учащегося при выполнении простых или бесплатных задач. Чтобы предотвратить или обнаружить плагиат, не полагаясь на несовершенные программные решения, попросите студентов выполнять короткие еженедельные письменные задания. На курсах английского языка, которые я преподаю, я узнаю повествовательные голоса моих студентов в их онлайн-обсуждениях и записях в журналах. Когда я оцениваю работу, которая имеет более высокий вес, я могу быстро обнаружить плагиат, потому что он не «звучит» как обычный стиль этого ученика.

По общему признанию, этот подход лучше всего работает в классах с ограниченным набором (скажем, 35 ​​студентов или меньше). Но если вы преподаете интенсивный курс письма, подумайте о добавлении множества неформальных заданий, чтобы узнать стиль ваших учеников (а также предоставить им ценные навыки письма).

Обеспокоены временем, необходимым для оценки этих письменных размышлений? Оцените их по полной / неполной шкале. По мере практики вы разовьете способность с первого взгляда определять, приложили ли студенты добросовестные усилия, чтобы отреагировать на вашу письменную подсказку.Используйте простую рубрику в системе управления обучением или LMS вашего учебного заведения, чтобы еще больше ускорить выставление оценок.

Оценивайте обучение на сетевых дискуссионных форумах. Не упускайте из виду потенциал онлайн-дискуссионных форумов как ценного, но невысокого источника обратной связи о том, изучают ли студенты материал.

Структурируйте вопросы для обсуждения таким образом, чтобы раскрыть то, что учащиеся знают по теме. Используйте параметр «сначала после публикации», чтобы требовать от учащихся отправлять свои ответы, прежде чем они смогут прочитать то, что опубликовали другие.(Но имейте в виду: настройка «после первого сеанса» может усилить беспокойство учащихся, поэтому вы можете предпочесть ее не использовать.) Попросите учащихся указать дополнительные источники для своих комментариев. На курсах STEM попросите студентов рассказать о том, где они видят научные и математические принципы в действии в окружающем их мире.

Если вы ставите точки для обсуждения комментариев, обязательно укажите четкие критерии того, что вы считаете предметным сообщением. Еще раз, инструмент рубрики LMS вашего кампуса может помочь вам выразить ваши ожидания и упростить процесс выставления оценок.

Не основывайте оценки только на тестах. Некоторые студенты знают материал курса от и до, но борются с тревожностью перед экзаменами. Другие не справляются с тестами по причинам, связанным с их культурным происхождением, домашней средой, доступом к надежному интернет-сервису и компьютерам, а также многими другими факторами.

Так что перемешайте. Предоставьте учащимся различные способы продемонстрировать свои знания, а не только обычные работы, проекты и домашние задания. Проявите творческий подход. Попросите студентов: (а) представлять еженедельное размышление о прочитанном, (б) создать короткое видео или аудио о своей позиции по какому-либо текущему событию или (в) провести собеседование с профессионалами в их желаемой карьере.Добавление других форм оценивания — когда они намеренно взвешены в вашей схеме выставления оценок — позволяет учащимся, которые борются с тревожностью при тестировании, продемонстрировать свое обучение другими способами.

Предложите студентам выбрать способ демонстрации своих знаний. В соответствии с принципами универсального дизайна для обучения и учитывающей культурные особенности педагогики, позвольте учащимся решить (когда это возможно), как они могут лучше всего показать свое обучение. Варианты позволяют проявить себя студентам любого происхождения, имеющим дело со всевозможными уникальными обстоятельствами и предпочтениями.Например:

  • Будет ли бумажная или законченная видеопрезентация одинаково хорошо работать для обмена исследованиями и анализами по определенной теме?
  • Могут ли учащиеся выбрать: написать абзац или представить маркированный список, чтобы резюмировать прочитанное или видео?
  • Могут ли они записать на видео свое исполнение нового танцевального шага, музыкального задания или театрального мастерства, или они могут написать о своем процессе отработки этого нового навыка?
  • Как насчет того, чтобы дать им выбор между письменной записью из двух абзацев или 90-секундной записью размышлений?

По мере того, как мы все работаем над улучшением нашего онлайн-обучения, у нас есть возможность переосмыслить методы, на которые мы годами полагались в наших физических классах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *