Пропускная система в школе: Как работает система безопасности PERCo-S-20 «Школа»

Содержание

Как работает система безопасности PERCo-S-20 «Школа»

В вестибюле учебного заведения устанавливается Электронная проходная KT02.3 — турникет со встроенной системой контроля доступа.

Ученикам, преподавателям и сотрудникам учебного заведения выдаются электронные пластиковые карточки-пропуска.


Электронные карты доступа

Информация об учениках и сотрудниках школы и выданных им карточках заносится в память системы. Первоначально список учеников и сотрудников можно загрузить из электронной таблицы Excel. После занесения в систему необходимой информации система может работать без включенного компьютера.

Чтобы пройти через турникет, необходимо поднести свою карточку-пропуск к специальному табло на турникете.

Наглядная индикация на табло турникета позволяет безошибочно определить, куда поднести карточку, разрешен ли проход или запрещен.

Информация с карточки считывается автоматически, и, если карта зарегистрирована в системе, то турникет откроется для прохода. В противном случае турникет останется заблокированным.

Дополнительные возможности системы Школа позволяют предотвратить проход через турникет по чужому пропуску. При поднесении карты к табло на турникете на компьютере охранника отображается фотография ученика или сотрудника, которому была выдана эта карта. Можно сравнить это фото из базы данных и личность того, кто реально стоит у турникета. Использовать эту возможность позволяет Расширенное программное обеспечение PERCo-SS02.

Если ученик забыл дома свою карту-пропуск, охранник может пропустить его при помощи пульта дистанционного управления турникетом.

Все события – входы и выходы по карте или по команде охранника фиксируются в энергонезависимой памяти системы, впоследствии их можно просмотреть с помощью программного обеспечения, установленного на компьютере.

SMS-уведомления о времени прихода ребенка в школу и ухода из нее автоматически отправляются на мобильные телефоны родителей (к какому сотовому оператору будет подключен телефон-получатель SMS не имеет значения). Отправка SMS-сообщений осуществляется через интернет-шлюз с использованием интернет-провайдеров.

С каждым учеником можно связать один или несколько телефонов, по которым будут отправляться SMS-уведомления.

Возможны два сценария отправки SMS-уведомлений – по факту прихода ученика в школу или по факту не прихода (спустя некоторое время после положенного времени прихода).

Электронная проходная может быть дополнена ограждениями для того, чтобы не было возможности пройти, минуя турникет. Ограждения PERCo-BH02 предназначены для формирования зон прохода, выполнены в едином дизайне с турникетами PERCo различных моделей и легко интегрируются с ними.

Конструкция прямых и поворотных патрубков позволяет создавать всевозможные конфигурации ограждения с поворотом секций на требуемый угол.

Для освобождения прохода в экстренной ситуации устанавливается поворотная секция ограждения, снабженная шарнирным поворотным устройством.

В менее критических ситуациях, например, при пропадании питания, используется ключ разблокировки турникета – планки при этом будут вращаться свободно.

Дополнительно можно установить в турникете специальные складывающиеся планки «Антипаника», что еще увеличивает зону свободного выхода.

В составе системы «Школа» может применяться любой турникет или калитка PERCo с контроллером турникета и двумя считывателями карт доступа.

Электронные проходные, турникеты и калитки

PERCo-S-20 «Школа» позволяет оборудовать не только вход в школу, но и внутренние помещения, например, блок младших классов, столовую, спортзал, кабинеты директора, врача, учительскую и т. д.

На дверях этих помещений устанавливаются электронные замки, а на стене рядом с дверью – компактные считыватели электронных карточек. Внутри помещения устанавливаются контроллеры управления.

Снаружи дверь будет открываться только при поднесении карты-пропуска, а изнутри — нажатием кнопки, которая находится рядом с дверной ручкой. В экстренных случаях все замки можно открыть по команде от компьютера.

Электромеханические замки PERCo-LB72.2 и PERCo-LB85.2 оптимально подходят для эксплуатации в учебных заведениях. При пропадании питания замки переходят в открытое состояние, что позволяет применять их при наличии повышенных требований к гарантированному открытию двери.

В школу – через проходную? Не все родители согласны с установкой турникетов на входе

— Совершенно не вижу в этом смысла, — недоумевает мама двоих школяров Людмила Горда. — Я не ретроград, но не понимаю, зачем в школах пропускная система?

Новинка пришла в Брест несколько лет назад. Сначала в 4-й гимназии, потом в средней школе № 26 установили турникеты, а всем детям раздали именные карточки для их прохождения. Установка оборудования была бесплатной, единственные траты родителей — два рубля в месяц за SMS-оповещение с информацией о времени, когда ребенок пришел в школу и когда ее покинул. С нынешнего учебного года практика установки турникетов стала набирать обороты, а родителям на собраниях все чаще стали предлагать подобную услугу.

Родители относятся к новшеству настороженно. Во-первых, дети часто забывают и даже теряют ключи, деньги, карточки. И если ребенок забыл пропуск, то как ему быть? Сердобольные технички, которые всех своих знают в лицо, наверняка просто откроют турникет и пропустят забываку. Значит, идея просто теряет смысл. Второе: как быть родителям, которые хотят переговорить с учителями. Встречать на пороге школы? Третье. Практически во всех школах устанавливаются турникеты-вертушки. Через них должен пройти поток из 500-1000 детей — очереди неизбежны. Если уж возникла необходимость в такой пропускной системе, может, стоило бы поставить рамку без всяких турникетов?

Ну и главный вопрос: какой в этом всем смысл? Если кто-то захочет попасть в здание школы с недобрыми намерениями, он своего добьется — отобрав, например, чип у какого-нибудь первоклашки. А сложные системы пропуска только усыпляют бдительность вахтеров. В школах уже установлены камеры видеонаблюдения — неужели этого недостаточно для контроля?

— Мы отказались от турникетов, — рассказала мама, дочки которой ходят в одну из школ на «Речице». — Нам хватает электронных дневников.

Впрочем, не все родители столь категоричны:

— Легкий зубовный скрежет был поначалу, — рассказывает родитель, который уже давно пользуется услугой. — Но сейчас мы довольны: четко видим, когда дочка пришла в школу и когда из нее вышла.

Начальник отдела образования, спорта и туризма горисполкома Анатолий Носков недоумевает, почему возник этот вопрос:

— Турникеты в школах устанавливаются только с одобрения родительской общественности. Если родители против, ничего ставиться не будет. Поймите, все делается только для безопасного пребывания детей в школе, чтобы ограничить доступ в учреждение посторонних. Установкой оборудования у нас занимается одна фирма, и она делает это за свой счет, то есть ни школа, ни родители никаких затрат не несут. Родители платят только за SMS-оповещение мобильного оператора. Пропускные системы установлены с учетом пожарной безопасности, никаких столпотворений у турникетов нет. Так что все опасения безосновательны.

Сегодня турникеты установлены в 6 учреждениях среднего образования Бреста: лицей № 1, гимназия № 4, СШ № 26, 23, 13, 16. Как отмечает зампред горисполкома Сергей Жуков, как такового распоряжения от руководства области или города о необходимости оснащения школ турникетами не исходило. Тем более, не было ориентира на какую-то конкретную фирму-поставщика.

— Есть разные коммерческие организации, которые занимаются оснащением зданий охранными системами. На своем рынке они действуют самостоятельно: выходят на руководство школ, ведут переговоры с родительскими комитетами. Если есть консенсус, компания заключает договорные соглашения с родителями, которые платят какую-то сумму, и фирма устанавливает охранные устройства, — поясняет Сергей Анатольевич. — Это все (установка турникетов. — Ред.) носит добровольный характер. Причем этот вопрос должен решать родительский комитет, и он должен давать согласие на установку охранной системы. Мы четко предупредили всех директоров, что инициатива должна исходить от родителей.

Также Сергей Анатольевич отметил, что председатель горисполкома Александр Рогачук с официальным письмом обратился в Брестское областное управление департамента охраны МВД с предложением высказать свое мнение о целесообразности установки турникетов в учебных заведениях. Также в письме уточняется, может ли эту работу структура взять на себя. В данный момент руководство города ожидает ответ.

→ Узнай о новых скидках в Бресте

О строгой пропускной системе и установке видеонаблюдения в школах

С началом сентября к извечным родительским страхам добавился еще один — беспокойство за ребенка, который половину дня проводит в школе. Как он там, без присмотра родственников? Особенно волнует взрослых вопрос безопасности. Случаи, когда в школы проникали психически больные люди или просто хулиганы, не так уж редки. Об обеспокоенности милиции «СБ» писала в августе: мы рассказывали, что в МВД обсуждают внедрение в школах новых стандартов безопасности. Предлагается ввести в учебных заведениях строгую пропускную систему и установить видеонаблюдение. В ряде учреждений образования Минской и Гомельской областей уже пошли на эти меры, а затем дали высокую оценку их эффективности.


Фото www.bluem.com.tr


Однако на чьи плечи лягут расходы по установке видеокамер? Неужели ситуация настолько тревожна, что школы пора превращать в крепости? Этими и другими неоднозначными вопросами, слегка утрируя, задается один из авторов «Спор–клуба». Его оппонент, напротив, целиком поддерживает идею МВД и весьма логично аргументирует свою позицию. На чьей стороне окажутся читатели? Готовы ли мы обеспечивать безопасность своих детей по последнему слову техники? Насколько актуальна эта проблема?

Ждем ваших мнений, как обычно, на сайте www.sb.by

Учиться или таиться?

Бешено багроветь и грозно сверкать глазами не собираюсь, Андрей. Потому что бывают понятия бесспорные, на счет которых не может быть двух разных мнений. Одно из них — детская безопасность. Кто осмелится утверждать, что о ней не нужно заботиться? Лично я не осмелюсь. Ты тоже. Мы оба отцы, у обоих душа болит за детей, когда они где–то вне нашего внимания. Поэтому поговорим спокойно, без ругани, лишь о способах обеспечения школьной безопасности. Тут я с тобой категорически не согласен. С МВД тоже.

По главной причине: оплачивать весь этот «банкет» с охраной и видеокамерами наверняка опять придется родителям. Думаю, в теперешней экономической ситуации это неподъемная роскошь. К тому же лишняя, о чем позже скажу.

Помнишь, у Лермонтова? «Тогда считать мы стали раны…» Он, правда, писал про Бородинскую битву, а не про родительские собрания, которые состоятся в большинстве школ на следующей неделе. Но аналогия присутствует. Ежегодно после таких собраний вереницы взрослых разбредаются в глубокой задумчивости. Если хорошо прислушаться, можно различить тихое щелканье. Это в головах у родителей стучат костяшки бухгалтерских счетов. Идет подсчет финансовых ран, нанесенных семейному бюджету. Сдай в попечительский совет, на питание, на текущие нужды класса… Заплати за учебники, скинься на ремонт, раскошелься на кружки и секции… Также не забудем потом сдать на утепление окон, на подарки учителям, на поездку в Санкт–Петербург на осенних каникулах… Я не спорю, все это нужные, даже необходимые, к тому же привычные траты. Мы к ним готовы. Платить же за видеонаблюдение и новую систему охраны — пока нет.

Да и зачем? Я не вижу реальной угрозы, против которой надо возводить вокруг школ оборонительный периметр. Единичные случаи, когда в образовательные учреждения проникали психи или хулиганы, не говорят об опасной массовой тенденции. Истерия вокруг педофилов, я считаю, искусственно создана СМИ и досужими сплетниками. Прошлой осенью, например, минская милиция устала опровергать упорный слух, будто по городу разъезжает банда маньяков. Одна дамочка сочинила, а обеспокоенные учителя и родители подхватили… Довольно нам пугаться самим и еще больше запугивать детей. В конце концов, по городам регулярно курсируют милицейские патрули, экипажи ГАИ и Департамента охраны, которые через считанные минуты могут оказаться на месте любого происшествия. Это их забота, чтобы ни один извращенец не прошел в школу или детсад. А также проблема педагогов, которым мы на время делегировали ответственность за наших детей, и они ее приняли. Так зачем и — главное — от кого собираемся защищаться? Не знаешь? Я отвечу.

Совсем скоро, попомни мои слова, камеры видеонаблюдения в школах станут наблюдать вовсе не за теми субъектами, против которых поставлены. Ввиду отсутствия в поле их зрения хотя бы завалящих растлителей они переключатся на самих школьников. Чего, собственно, в некоторых учебных заведениях уже не скрывают. Вот как об этом недавно рассказывала «СБ»: «Перед сторожем монитор, на котором изображения со всех 15 камер: 8 внутренних и 7 наружных. На них четко видно, что происходит в данный момент: все драки, разборки, беготня, непонятные движения. «Если вечером я вижу потасовку на территории, вызываю милицию. Если вижу, что наши школьники на переменке что–то задумали, сразу звоню директору на мобильный», — рассказывает сторож».

В школе, насколько помню, я посвящал «беготне и непонятным движениям» все переменки. На которых регулярно «что–то задумывал». Никто при этом за мной не следил и директору не звонил. Не только потому, что у того не было мобильника. Просто в те времена, видимо, понимали, что мало–мальская свобода детям необходима. Ограничений они накушаются, когда подрастут и станут жить под колпаком видеокамер на дорогах, в магазинах, в цехах и офисах… А вот пошалить, поозорничать, даже победокурить в юном возрасте велят даже медики. Надо выпустить пар, перебеситься, сбросить психологическую нагрузку от нынешней сложной учебной программы. И делать это желательно без всевидящего ока школьного вахтера. Иначе круг замыкается, и я опять возвращаюсь к финансовым ранам: родительские комитеты замаются собирать деньги на восстановление видеокамер, залепленных жвачкой или разбитых возмущенными школярами. Боюсь, понадобятся системы сигнализации, следящие за сохранностью систем наблюдения…

Поэтому у меня вот какая идея родилась, Андрей. В большинстве городов Беларуси есть хотя бы небольшие части внутренних войск, поддерживающие порядок на улицах. Коль нам так уж охота озаботиться безопасностью детей в учебном процессе, то почему бы не выделить по специальной роте исключительно для охраны учебных заведений? Убив тем самым сразу трех зайцев: ни один преступник не решился бы и близко подойти; внутри самих школ сохранилась бы прежняя атмосфера храма знаний, а не исправительного учреждения; родители здорово сэкономили бы на ненужных охранных системах. По–моему, выход. Что скажешь?

[email protected]

Не жди тревожного звонка

Андрей
ДЕМЕНТЬЕВСКИЙ
Удивляют меня порой родители школьников! «Грабят! Поборы! Школьный рэкет!» — кричат они в ответ на просьбу директора скинуться на охранную систему. И тут же придумывают массу причин, чтобы не платить ни копейки. А ведь речь о самом дорогом — безопасности детей.

«Дом поросенка должен быть крепостью» — так говорят малышам папы с мамами, приобретая в квартиры железные двери с хитроумными замками, по–соседски сбрасываясь на домофоны, устанавливая сигнализацию. Многие раскошеливаются на камеры наружного наблюдения для подъездов. Жильцы первых этажей не мыслят бытия без решеток на окнах. Да и дорогие бойцовые, сторожевые собаки в квартире, коттедже — норма. Ведь, штудируя криминальную хронику, стараемся перестраховаться, обезопасив прежде всего ребятишек. Ну и пожары, аварии нам ни к чему, правда? Так что выкладываем деньги за ремонт газовых плит и водонагревателей. Меняем старую электропроводку. Тяжеловато, разумеется, финансово тянуть подобные расходы. Но жизнь, здоровье — цены не имеют. Это понимают многие, однако, увы, в определенных границах. Вот же парадокс так парадокс: о спокойствии по периметру частного жилья почти все (за исключением маргиналов) беспокоятся, а когда поднимается вопрос охраны школ, гимназий, лицеев, начинаются причитания! Между тем на учебе наши сыночки да дочурки проводят порой времени не меньше, чем дома. По сути, школа для детей — второй дом. И он, безусловно, тоже должен быть крепостью. Хватит надеяться на сторожей–пенсионерок. Но и ратовать за бесплатную охрану учащихся солдатами внутренних войск — тоже верх дилетантства. Не надо превращать бойцов спецназа, срочников из милицейских бригад в вахтеров!

МВД предлагает, как мне видится, золотую середину. Напомню тебе слова министра внутренних дел Игоря Шуневича, сказанные генерал–лейтенантом милиции еще в мае, после тревожного инцидента в одном из учебных заведений: «Внутреннюю безопасность в школах нужно усилить. Есть мировая практика реагирования на такие случаи, защиты преподавателей. К сожалению, сегодня мы зачастую пренебрегаем такими общепринятыми способами». Что имелось в виду? То, о чем сейчас и говорят представители управления профилактики милицейского ведомства: необходимо внедрить электронные пропуска, применять строгий фейсконтроль посетителей школ, установить по периметру учебных заведений камеры видеонаблюдения. На дверях — домофоны. На въездах — шлагбаумы. Да много чего еще нужно. Дорого? Не дороже человеческих жизней…

«Что угрожает? От кого защищаться будем?» — слышать такие вопросы от взрослых людей по меньшей мере странновато. В начале своей отповеди я перечислил меры, которые обыватель предпринимает для защиты фамильного жилья. И там вопрос о зонах риска не стоит. Хотя мы по праву можем гордиться спокойствием на улицах. Но давай–ка задумаемся, легко ли дается контроль над преступностью? Страна транзитная, многие границы прозрачные, заявляет о себе новое поколение преступников — отморозков, которых побаиваются даже авторитеты родом из 90–х. Беспредельщикам, экстремистам, террористам чужды старые «понятия», своеобразный уголовный кодекс чести. Есть и непредсказуемые психи–одиночки, которых очень трудно просчитать. И здесь на помощь спецслужбам должны прийти мы — родители и учителя. Не надо ждать, как те милиционеры из старой советской байки: «Гражданин, в вас уже стреляли? Вот когда застрелят — тогда приходите». Ведь ныне стратегия белорусских правоохранительных органов — работать на опережение. Не ждать, когда раковая опухоль криминала разрастется, а бросать на ее подавление в зародыше все силы. Вот и сейчас предложения МВД нацелены на профилактику. Тут бы подсобить, а не ныть…

Тебе ли не знать, что именно подростки — в сфере интересов наркодилеров. Все чаще в сообщениях о происшествиях фигурируют эксгибиционисты, педофилы. Случай с нападением на учительницу, считаю, тоже очень тревожным звонком. Бывает, навещают школы разгневанные отцы и братья учеников, обиженных сверстниками–забияками. Думаешь, в школе нужны самосуды на глазах детей? А ведь видеоконтроль пресечет эксцессы на корню. Да и местные хулиганы под зорким оком камер, конечно, призадумаются, стоит ли безобразничать. Тут ты полностью прав.

Тоскуешь по озорному детству? Понимаю. В 70 — 80–х мы слыхом не слыхивали о маньяках. Далеко–далеко на «загнивающем Западе» была марихуана и прочие наркотики. Даже представить мы, советские дети, не могли, что возможна трагедия, подобная бесланской. Впрочем, и тогда хватало зон риска. Вспомни междоусобицы между районами. Уверен: будь в те времена видеокамеры наблюдения — были бы под колпаком.

Кстати, о прогрессе. Что лежало у тебя, первоклашки, в карманах? 20 копеек для игры в «чу» и коржика? Теперь же из рюкзаков детей частенько воруют мобильники, планшеты, другие гаджеты. Получается, что, сэкономив на системе безопасности, прижимистые родители все равно терпят убытки. Как известно, скупой платит дважды.

[email protected]

Советская Белоруссия № 169 (25051). Суббота, 3 сентября 2016

Инструкция по пропускному режиму в учреждении. «Перелевская средняя школа»

УТВЕРЖДЕНО

Приказ руководителя

Государственного учреждения

Образования «Перелёвская средняя

школа»

От 25.05.2019 № 111

1. Общие положения

Настоящая Инструкция определяет организацию и общий порядок осуществления пропускного режима в Перелёвской средней школе  (далее – учреждение образования), в целях обеспечения общественной безопасности, предупреждения возможных террористических, экстремистских акций, кражи детей и других противоправных проявлений в отношении обучающихся, педагогических работников и технического персонала школы.

 2. Организация пропускного режима

Пропускной режим в школе устанавливается приказом руководителя в соответствии с необходимыми требованиями безопасности.

Пропускной режим — совокупность мероприятий и правил, исключающих возможность несанкционированного прохода лиц, проезда транспортных средств, проноса (провоза) имущества на территорию или с территории школы. Контрольно-пропускной режим в помещении учреждения предусматривает комплекс специальных мер, направленных на поддержание и обеспечение установленного порядка деятельности учреждения образования и определяет порядок пропуска учащихся и сотрудников, работников и  граждан в учреждение.

2.1.  Охрана помещений  осуществляется сотрудниками учреждения.

2.2. Ответственность за осуществление пропускного режима в школе возлагается на дежурного техработника, вахтера и ночного сторожа.

2.3.  Контроль над соблюдением пропускного режима участниками образовательного процесса возлагается на лиц, назначенных приказом руководителя.

2.4. Выполнение требований настоящей Инструкции обязательно для всех сотрудников, постоянно или временно работающих в школе, обучающихся и их законных представителей, всех юридических и физических лиц, осуществляющих свою деятельность или находящихся по другим причинам на территории школы.

2.5. Работники учреждения, обучающиеся и их законные представители должны быть ознакомлены с разработанной и утвержденной Инструкцией. В целях ознакомления посетителей образовательного учреждения с пропускным режимом и правилами поведения Инструкция размещается на информационных стендах в холле первого этажа здания и на официальном Интернет-сайте.

3. Порядок пропуска учащихся, сотрудников, посетителей в школу

3.1. Пропускной режим в здание и на территории обеспечивается сторожем и техработниками. Вход на территорию осуществляется в дневное время с 6-30 до 23.00. В ночное время ворота и калитки закрываются на замки.

3.2.  Учащиеся, сотрудники и посетители проходят в здание через два входа. Оба входа находятся под наблюдением техработников.

4. Пропускной режим для учащихся

4.1.  Вход в здание школы учащиеся осуществляют в свободном режиме.

4.2.  Начало занятий в школе в 8.30. Учащиеся  допускаются в здание школы в 07.40. Учащиеся обязаны прибыть в школу не позднее 08.15.

4.4.  В случае опоздания без уважительной причины обучающиеся пропускаются в школу с разрешения руководства учреждения или классного руководителя.

4.5.  Уходить из учреждения до окончания занятий обучающимся разрешается только на основании  личного разрешения учителя, медицинского работника или руководители, лица его заменяющего.

4.6.  Выход обучающихся на уроки физической культуры, труда, на экскурсии осуществляется только в сопровождении педагога.

4.7.  Члены объединений по интересам, секций и других групп для проведения внеклассных и внеурочных мероприятий допускаются в учреждение согласно расписанию занятий и при сопровождении учителя.

4.8.  Проход  обучающихся в школу на дополнительные занятия после уроков возможен по расписанию.

4.9.  Во время каникул обучающиеся допускаются в школу согласно плану мероприятий  на каникулах, утвержденному руководителем.

4.10.  В случае нарушения дисциплины или правил поведения обучающиеся могут быть доставлены к  классному руководителю, руководителю учреждения.

5. Пропускной режим для работников

5.1.  Руководитель учреждения и другие сотрудники могут проходить и находиться в помещениях  школы в любое время суток, а также в выходные и праздничные дни, если это не ограничено текущими приказами по учреждению.

5.2.  Педагогам  рекомендовано прибывать в школу не позднее, чем за 15 минут до начала образовательного процесса, дежурства.

5.3.  В отдельных случаях, в соответствии с расписанием, утвержденным руководителем учреждения, учебные занятия конкретного педагога могут начинаться не с первого урока (во всех случаях педагог обязан прийти в школу не позднее, чем за 15 минут до начала его первого урока).

5.4.  Педагогические работник, руководитель обязаны заранее предупредить дежурного техработника о времени запланированных встреч с отдельными законными представителями, а также о времени и месте проведения родительских собраний.

5.5.  Остальные работники приходят в учреждение образования в соответствии с графиком работы, утвержденным руководителем.

6. Пропускной режим для законных представителей (родители, опекуны, приемные родители) обучающихся

6.1.  Законные представители (родители, опекуны, приемные родители) (далее- Законные представители) могут быть допущены в школу при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

6.2.  С педагогическими работниками законные представители встречаются после уроков или в экстренных случаях во время перемены в фойе на 1 этаже школы.

6.3. Для встречи с педагогами или руководителем учреждения (лицом его замещающим) законные представители сообщают техработнику фамилию, имя, отчество учителя или руководителя (лица его замещающего), к которому они направляются, фамилию, имя своего ребенка, класс в котором он учится, записываются в «Журнале учета посетителей».

6.4. Законным представителям не разрешается проходить в школу с крупногабаритными сумками. Сумки необходимо оставить на посту дежурного и разрешить дежурному их осмотреть.

6.5. Проход в учреждение по личным вопросам к руководителю (лицу его замещающему) возможен по предварительной договоренности.

6.6.  В случае незапланированного прихода в школу законных представителей, дежурный выясняет цель их прихода и пропускает в школу только с разрешения руководителя (лица его заменяющего).

6.7. Присутствие законных представителей, которые привели детей на занятия,   допускается только на 1 этаже в фойе школы.

6.8.  Законные представители, пришедшие встречать своих детей по окончании уроков, ожидают их на улице или у поста дежурного в школе.

7. Пропускной режим для вышестоящих организаций, проверяющих лиц и других посетителей

7.1. Лица, не связанные с образовательным процессом, посещающие учреждение по служебной необходимости, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, после записи в  «Журнале учета посетителей» и только в сопровождении представителя учреждения образования.

7.2. Должностные лица, прибывшие в учреждение образования  с проверкой, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо распорядительного документа, подтверждающего причину прибытия после регистрации в «Журнале учета посетителей» и только в сопровождении представителя учреждения образования.

7.3. Группы лиц, посещающих учреждение для проведения и участия в массовых мероприятиях, семинарах, конференциях, смотрах и т.п., допускаются в здание учреждения при предъявлении документа, удостоверяющего личность по спискам посетителей, утверждённым руководителем учреждения образования.

7.4. В случае возникновения конфликтных ситуаций, связанных с допуском посетителей в здание школы, дежурный действует по указанию руководителя или лица его заменяющего.

7.5. Ведение документации при пропускном режиме

Данные о посетителях фиксируются в журнале регистрации посетителей.

Журнал регистрации посетителей 

Дата

Ф.И.О. посетителя

время прихода/ухода 

Цель посещения

(к кому прибыл)

Подпись

Журнал регистрации посетителей заводится в начале учебного года (1 сентября) и ведется до начала нового учебного года (31 августа следующего года).

Журнал должен быть прошит, пронумерован, скреплён печатью и подписью руководителя учреждения образования с его расшифровкой. На первой странице журнала делается запись «Начат:______» и «Окончен______».

Замена, изъятие страниц из журнала регистрации посетителей запрещены.

8. Пропускной режим для транспорта

8.1. Ворота для въезда автотранспорта на территорию учреждения открывает сторож, вахтер только по согласованию с руководителем или лицом его заменяющим.

8.2. Порядок въезда-выезда  автотранспорта на территорию школы устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения.

Допуск без ограничений на территорию школы разрешается автомобильному транспорту экстренных и аварийных служб: скорой медицинской помощи, пожарной охраны, управления внутренних дел при вызове их администрацией школы. Допуск автотранспорта, прибывшего по заявке администрации, осуществляется при получении у водителей сопроводительных документов (письма, заявки, наряда и пр.) и документов, удостоверяющих личность водителя.

8.3. Парковка автомобильного транспорта на территории школы запрещена, кроме указанного в п. 8.2.

В выходные, праздничные дни и в ночное время допуск автотранспорта на территорию объекта осуществляется с письменного разрешения руководителя образовательного учреждения или лица, его замещающего, с обязательным указанием фамилий ответственных, времени нахождения автотранспорта на территории учреждения, цели нахождения.

Обо всех случаях длительного нахождения на территории или в непосредственной близости от образовательного учреждения, транспортных средств, вызывающих подозрение, ответственный за пропускной режим информирует руководителя образовательного учреждения (лицо, его замещающее) и при необходимости, по согласованию с руководителем образовательного учреждения (лицом, его замещающим) информирует Ветковский отдел внутренних дел.

Действия лица, отвечающего за пропуск автотранспорта, в случае возникновения внештатной ситуации аналогичны действиям лица, осуществляющего пропускной режим в здание образовательного учреждения.

9. Пропускной режим при осуществлении ремонтных работ

Рабочие и специалисты ремонтно-строительных организаций пропускаются в помещения учреждения дежурным техработником или сторожем по распоряжению руководителя учреждения для производства ремонтно-строительных работ.

10. Порядок пропуска на период чрезвычайных ситуаций и ликвидации аварийной ситуации

10.1. Пропускной режим в здание школы на период чрезвычайных ситуаций согласно приказу или распоряжению руководителя учреждения образования.

10.2. После ликвидации чрезвычайной (аварийной) ситуации возобновляется обычная процедура пропуска.

11. Порядок эвакуации учащихся, сотрудников и посетителей

11.1. Порядок оповещения, эвакуации обучающихся, посетителей, работников и сотрудников из помещений школы при чрезвычайных ситуациях (пожар, стихийное бедствие, информация об угрозе совершения террористического акта и др.) и порядок их охраны разрабатывается ответственным лицом и утверждается руководителем учреждения образования.

11.2. По установленному сигналу оповещения все обучающиеся, посетители, работники и сотрудники, а также работники, осуществляющие ремонтно-строительные работы в помещениях школы, эвакуируются из здания в соответствии с планом эвакуации, находящимся в помещении школы на видном и доступном для посетителей месте. 11.3.Пропуск посетителей в помещения школы прекращается. Сотрудники школы и ответственные лица принимают меры по эвакуации и обеспечению безопасности находящихся в помещениях людей. По прибытии сотрудников соответствующей службы для ликвидации чрезвычайной ситуации обеспечивают их беспрепятственный пропуск в здание образовательного учреждения.

СОГЛАСОВАНО                                   

Постановление ПК

25.05.2019  № ___20___

Председатель профкома ________П.В.Ковалёв

ПЕРЕЧЕНЬ

предметов и веществ, запрещённых к хранению и использованию обучающимися в период пребывания в Государственном учреждении образования «Перелёвская средняя школа»

  1. Алкогольные, слабоалкогольные напитки или пиво, табачные изделия, электронные системы курения, жидкости для заполнения электронных систем курения, систем для потребления табака.
  1. Огнестрельное оружие любого вида, газовое оружие, боеприпасы любого вида или взрывчатые вещества (либо их имитаторы или муляжи).
  1. Спички, зажигалки, легковоспламеняющиеся вещества.
  1. Аэрозольные баллончики с веществами раздражающего действия.
  1. Холодное оружие, колющие, рубящие, режущие предметы (либо их имитаторы или муляжи).
  1. Химические и ядовитые вещества.
  1. Наркотические средства, психотропные вещества, их прекурсоры и аналоги, токсические или другие одурманивающие вещества.
  1. Принадлежности для азартных игр.

в школе установили пропускную система и видеокамеры

В Днепре уже третий год по инициативе городского головы Бориса Филатова действует программа «Безопасная школа». Ее главной целью является безопасность учителей и учеников в рамках образовательного процесса. Одной из первых участниц программы стала специализированная школа №13, расположенная на улице Михаила Драгоманова, 50.

«В рамках программы Бориса Филатова «Безопасная школа» в учебном заведении №13 установили систему турникетов и видеонаблюдения, а также охранную сигнализацию. Но самое главное, что школа оборудована еще и автоматической системой пожаротушения. Если сработает противопожарная сигнализация, все двери в заведении откроется автоматически, опустятся турникеты, и люди смогут спокойно эвакуироваться», – рассказал директор КП «Безопасное инновационное образование» Андрей Калашников.

Четыре автоматические турникеты, доступ только по именным или гостевыми магнитными карточками и подключены к городскому Ситуационного центра видеокамеры – все это коренным образом изменило школьный уклад.

«Мы очень благодарны тем, кто решил внедрить эту программу в школах, ведь изменения к лучшему почувствовали сразу. Теперь наше учебное заведение уже не переходящий двор. Хотя раньше достаточно было сказать «я к учителю», «мне надо ребенка забрать» – и заходи! К сожалению, у нас так не раз воровали ноутбуки. Теперь все иначе: система ограничивает доступ в школу тем, кому здесь не место. Никто не сможет пройти внутрь, пока не покажет документы, даже проверяющие органы. А родители всегда могут получить гостевой пропуск после того, как запишутся в регистрационном журнале у дежурного», – сказала директор коммунального учреждения образования «Средняя общеобразовательная школа №13» Днепровской городского совета Тамара Завгородняя.

Система фиксирует, сколько посетитель пробыл в школе, а видеокамеры следят, куда он направляется. Если все же случаются пропажи, есть возможность вернуть вещи владельцу.

«У нас было такое, что девочка оставила телефон на школьном дворе, а когда вернулась, его на месте не было. Мы вместе с отцом обратились к Ситуационному центру. Благодаря записям с видеокамер определили, кто взял телефон. Затем его вернули ребенку» – отметила Тамара Завгородняя.

Сегодня уже в 30 школах Днепра смонтированы системы безопасности, а в 24 – установлена противопожарная сигнализация. Все запланированные на этот год работы выполнены. В нескольких школах монтируется охранная сигнализация, в других – идут пусконаладочные работы. Пропускные карточки для всех, кто там учится и работает, уже готовы.

«Магнитные пропуски город производит бесплатно. И не только для тех школ, где уже работает система безопасности. Новые карточки получают все школьники, потому что они теперь еще и обеспечивают льготный проезд в общественном транспорте. Новые карточки взамен утерянных будут выдавать на платной основе, чтобы относились к ним ответственно. Но, честно говоря, мы еще ни разу не делали. Это дети, куда мы денемся!» – отметил Андрей Калашников.

КП «Безопасная инновационное образование» до 2022 года планирует установить такие системы во всех школах Днепра. Вопрос только в том, сможет ли город продолжить финансирование программы. В среднем на установку оборудования в одной школе нужно около миллиона гривен.

Пропускная система в школе

Есть 5 ответов

Роман

Ответил 13 февраля 2019 14:29

Я так же всецело выступаю за любые меры безопасности, особенно, если это касается детей. Идея с турникетом правильная. В идеале, конечно не плохо было бы сделать электронную пропускную систему, но я понимаю, что это будет стоить очень дорого. Узнайте цену к ограждениям из нержавеющей стали ASP asp-skud.ru/ Если у вас найдутся родители, которые согласятся самостоятельно установить турникет, то экономия получится существенной.

Лучший

Инна Александровна

Ответила 13 февраля 2019 14:35

Спасибо огромное за рекомендацию, идея с возможностью самостоятельного монтажа мне нравится. Надеюсь, что мы найдем несколько пар рук для реализации этой задумки.

Лучший

Hanter1

Ответил 11 февраля 2020 15:44

Совершенно верно, все именно так и нужно делать, я вот тоже использую синапс поиск тендеров по площадкам когда планирую реализовать те или иные товары, все так делают, вам как организации заинтересованной в тендерах важно это знать

Лучший

Георгий Петров

Ответил 16 мая 2020 20:12

Добрый день! С каждым годом требования к системам безопасности постоянно возрастают. Приходится учитывать все особенности и ключевые аспекты, чтобы разработать действенные методы и принять на вооружение эффективные инструменты. Когда нужны были интроскопы ASTROPHYSICS, мы обращались сюда вот 1cpbo.ru/rtu/astrophysics/ . Остались очень довольны.

Лучший

Школьные системы контроля доступа Мемфис | Служба безопасности школ и колледжей

Директора школ в Мемфисе, Теннесси, Арканзасе и Миссисипи находятся в процессе тонкой балансировки, когда дело касается безопасности. Им необходимо создать гостеприимную, благоприятную открытую среду для учащихся, родителей и заслуживающих доверия посетителей сообщества, которые имеют законные цели в своих зданиях. Но они также должны не допускать людей, потенциально имеющих опасные намерения. Это отличное место для прогулки, но одно можно сказать наверняка сегодня — одних замков и ключей недостаточно, чтобы защитить периметр школы от нежелательных или неконтролируемых посетителей.

Школы и кампусы колледжей в штатах Теннесси, Арканзас и MS лучше всего подходят для инвестиций в системы контроля доступа. Системы контроля доступа обеспечивают школам важный уровень безопасности, разрешая или запрещая доступ человека на территорию объекта с помощью карт доступа или биометрического распознавания.

Для получения дополнительной информации о системах контроля доступа позвоните в State Systems по телефону 901-531-6550 или продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Зачем школам системы контроля доступа

Вы слишком часто слышите это в новостях — нежелательный, опасный злоумышленник проникает в школу или университет, чтобы причинить вред или ущерб.Это правда, что каждый школьный округ сталкивается с уникальными проблемами, но все они несут общую ответственность за обеспечение безопасности учащихся, посетителей и преподавателей. Чтобы решить эту проблему, школьные системы должны включать системы контроля доступа в свою общую стратегию безопасности.

Основными причинами использования систем контроля доступа в школах, колледжах и университетах являются:

  • Защита административных и других уязвимых мест
  • Управление посетителями
  • Защита ценных бумаг
  • Экстренное реагирование
  • Ведение учета использования объекта
  • Управление операционными расходами

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать установку контроля доступа в вашей школе или университете.

Советы по улучшению контроля доступа в школы

Школьные администраторы также могут выполнить некоторые практические шаги для улучшения контроля доступа в школе:

  • Сделайте один главный вход и повесьте указатели, идентифицирующие его как главный вход. Поддерживайте видимые вывески на территории кампуса и на всех дверях школы, направляющие посетителей к главной входной двери.
  • Создайте процедуру входа, выхода и сопровождения посетителя.
  • Измените конфигурацию главного входа так, чтобы был дополнительный набор безопасных дверей и чтобы весь трафик направлялся в главный офис, прежде чем они смогут получить доступ в школу.
  • Рассмотрите возможность использования камеры, внутренней связи и зуммера на главном входе в школу, особенно в начальных школах.
  • Требовать, чтобы все двери школы были закрыты и заперты снаружи, пока уборщица и персонал в нерабочее время работают внутри здания в вечерние и ночные часы.
  • Обучите весь школьный персонал, включая вспомогательный персонал, приветствовать и бросать вызов незнакомцам.
  • Обучайте студентов не открывать двери для незнакомцев, других студентов или даже взрослых, которых они могут знать.
  • Расскажите родителям о стратегиях контроля доступа.
  • Используйте магнитные замки на дверях, чтобы они закрывались легче.
  • Воспользуйтесь камерами наблюдения. Многие школы, особенно средние школы и другие крупные учреждения в TN, AR и MS, используют камеры наблюдения для наблюдения и записи точек входа. Хотя у большинства школ нет достаточного финансирования для штатного персонала, который постоянно следит за камерами наблюдения, эти камеры могут служить сдерживающим фактором, и их следует использовать, по крайней мере, для записи того, кто был в этом районе.

Если у вас есть вопросы по системам контроля доступа, позвоните нам.

Доступ к школе по самым выгодным ценам — отличные скидки на доступ в школу от продавцов со всего мира

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для доступа к школе. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший доступ к школе в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили доступ к школе на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в доступности школы и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести школьный доступ по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Доступ 2 Школа

Основные модули

Панель приборов
  • Отображает последнюю информацию на приборной панели.Например, общее количество студентов, сводка посещаемости студентов / учителей / сотрудников, календарь, расписание и многое другое.
  • Приборная панель с иконкой
  • Простая «Панель поиска» позволяет любому использовать Access 2 School.
  • Access 2 School представляет собой удобный интерфейс, так что любой, кто имеет базовые знания компьютера, может выбрать его мгновенно с минимальным обучением для обеспечения отличного взаимодействия с пользователем.

  • Прием
  • Уникальный идентификатор для всех студентов.
  • Возможность добавления нескольких опекунов.
  • Доступна служба экстренной связи.
  • Информация о предыдущем образовании может быть извлечена.
  • Настраивается в соответствии со школьными стандартами.
  • Возможность загрузки фотографий.

  • Расписание (календарь и события)
  • Помощь планировщика на день, неделю, месяц или год.
  • Система перетаскивания.
  • Управление расписанием занятий.
  • Управление расписанием экзаменов.
  • Система оповещений о занятиях и расписании.
  • Отдельный цвет для каждого действия.
  • Изменить / удалить средство планирования.

  • Сообщения
  • Мощная система связи.
  • Простой и быстрый способ отправки сообщений любому пользователю в системе
  • Эффективное общение между администрацией, учителями, учениками и родителями.
  • База данных, в которой хранятся все сообщения для использования в будущем.
  • Оповещение о любых событиях, новостях, праздниках и т. Д.

  • Банк вопросов
  • Банк защищенных вопросов.
  • Онлайн-вопрос: добавление, редактирование, удаление, публикация.
  • Архив вопросов.
  • Типография.

  • Управление пользователями
  • Индивидуальная система управления пользователем.
  • Поиск любых пользователей с помощью строки поиска
  • Определите роли пользователей на основе ответственности и установите привилегии согласно ролям.
  • Просмотр / изменение пароля и привилегий пользователей.
  • Управление уведомлениями / Новости
  • Создание / редактирование / удаление новостей.
  • Найдите любые новости с помощью панели поиска.
  • Посмотреть все новости.
  • Добавьте новости, используя формат RTF.
  • Редактировать / Удалить новости.
  • Возможность комментирования опубликованных новостей.
  • Удалить объект для комментария
  • Регистрация
  • Настраиваемая «форма» пользователем.
  • Управление курсами занятий.
  • Просматривайте кандидатов с помощью различных параметров фильтрации.
  • Просмотр статуса кандидата, например, ожидает рассмотрения, правомочен и т. Д.
  • Принять или отклонить варианты заявок.
  • Распечатайте «заполненную регистрационную форму».
  • Регистрация на основе класса / группы.

  • Студент
  • Опции поиска в базах данных студентов.
  • Большой фильтр базы данных
  • Управление профилем студента.

  • Посещаемость
  • Система посещаемости отпечатков пальцев и карт для всех.
  • Простое управление посещаемостью.
  • Различные типы отчетов о посещаемости.
  • Отчеты можно фильтровать

  • Экзамены
  • Создавайте различные типы экзаменов на основе оценок, отметок и т. Д.
  • Центр расширенных отчетов.
  • Сформировать отчет по обязательным экзаменам.
  • Автоматическое, быстрое создание отчетов по запросу.
  • Статистические и графические отчеты для лучшего аналитического обзора.

  • Табель успеваемости
  • Создать табель успеваемости онлайн
  • Репотка архива карт и удобный поиск.
  • Типография.

  • Управление персоналом
  • Управление занятостью.
  • Управление профилем сотрудников.
  • Плата за обучение
  • Управление платой за обучение студентов
  • Отчет об оплате обучения
  • Уведомление о плате за обучение

  • Отчет
  • Создание отчета другого типа
  • Несколько вариантов фильтрации
  • Скачать в другом формате
  • Ежемесячный, годовой автоматический отчет

  • Базовый учет
  • Управление счетами
  • Ежемесячный, годовой автоматический отчет генерирует
  • Убыток, автоматический расчет прибыли
  • Модули Премиум

  • Управление библиотекой
  • Управление общежитием
  • Управление транспортом
  • Финансовый менеджмент
  • Конструктор форм
  • Конструктор репо-карт
  • Опись
  • Онлайн-экзамен
  • Интеграция с электронной почтой
  • Блог
  • Онлайн-лекция в классе
  • Опубликовать онлайн результат
  • Исходя из различных требований и бюджета клиентов, мы организовали наши следующие продукты таким образом, чтобы каждый мог выбрать свои варианты в соответствии с общими потребностями своей школы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *