Отзывы о самолетах победа: Победа: отзывы и авиабилеты — Tripadvisor

Содержание

Победа. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании


Описание авиакомпании

Авиакомпания “Победа” это низкобюджетный российский авиа-перевозчик. Входит в группу компаний “Аэрофлот”.

“Победа” пришла на смену “Добролету”, приостановившему свою деятельность в августе 2014 года. Порт приписки – московский аэропорт Внуково.

Первый рейс авиакомпания совершила 1 декабря 2014 года по маршруту Москва – Волгоград.

В апреле 2015 года авиакомпания заняла 9 место в ТОП-10 крупнейших авиакомпаний России.

К 2018 году руководство авиакомпании “Победа” планирует расширить парк судов до 40 единиц, увеличить маршрутную сеть до 45 направлений и перевозить до 10 млн. человек ежегодно.

Отзывы о “Победе”

Вылет по расписанию3

Питание на борту1.86

Сервис на борту2.75

Всего оценок: 44

Рекомендуют

36%

Оценка самолетов авиакомпании



Рейтинги и достижения авиакомпании

Влиятельное британское консалтинговое агентство SKYTRAX, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, пока не внесла эту авиакомпанию в свой рейтинг.
N/A"Победа" не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec - немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг - это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
В 2016 году авиакомпания вошла в топ-10 “Лучшие авиакомпании Восточной Европы” (по версии SKYTRAX) и заняла там последнее место.

По данным “Росавиации” за 2017 год авиакомпания перевезла 4 582 755 пассажира. Это на 6,9% процента больше, чем в 2016 году.


Вы тут: Авиакомпании / Бюджетные авиакомпании / Победа

Самолеты “Победы”

На 15 января 2021 в самолетном парке Победа насчитывается 24 лайнера, еще 2 заказано. Средний возраст самолетов - 2.5 лет.

Самый возрастной - Boeing 737-800, с бортовым номером - VQ-BTS. Его возраст - 4.8 лет. Самый новый - Boeing 737-800, с бортовым номером VP-BQJ. Ему - 0.0 лет.

 

Пассажирский флот “Победа”. Фотографии и схемы самолетов

Boeing 737-800 (Боинг 737-800) – 26 самолетов


  • Самый новый – VP-BQJ - 0.0 лет
  • Самый старый – VQ-BTS - 4.8 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Тип самолета Номер Возраст
Boeing 737-800VQ-BTC4.3 лет
VP-BPU0.8 лет
VP-BQJ0.0 лет
VP-BPJ1.3 лет
VP-BQG0.2 лет
VQ-BTE4.4 лет
VQ-BAW3.8 лет
VQ-BTH4.4 лет
VP-BQH0.0 лет
VP-BQE0.2 лет
VP-BPV0.7 лет
VQ-BWG3.9 лет
VP-BQB0.4 лет
VQ-BTD4.2 лет
VP-BPL1.2 лет
VP-BPS1.2 лет
VP-BPX0.7 лет
VQ-BTI4.5 лет
VQ-BTJ4.3 лет
VP-BPT1.0 лет
VQ-BTS4.8 лет
VQ-BWI3.6 лет
VQ-BWH3.9 лет
VP-BPK1.2 лет
VP-BQC0.4 лет
VQ-BTG4.7 лет

Официальный сайт авиакомпании – pobeda.aero


Мое письмо этой компание (написал на анлийском потому что русский нет мой родной, так было легчке, это перевод): Для предъявления по месту требования, Я подаю очень серьезную жалобу и прошу вернуть мне деньги плюс компенсацию за то, что случилось со мной вчера в аэропорту (удалено), рейс номер (удалено), спасибо вашим сотрудникам и компании !! У меня был билет на указанный рейс из (удаленно) в Москву в 18:30. Я был у стойки регистрации около 16:30, и когда я попытался зарегистрироваться, мне отказали !!!!!! Объяснение ваших сотрудников было совершенно непонятным, но это был почти скандал! У меня есть паспорт другой страны, а также рабочая виза в Россию для технического обслуживания (техобслуживания). С этой визой мне законно разрешено въезжать в Российскую Федерацию, даже сейчас, во времена Короны! Это единственный действующий тип визы! Однако ваши сотрудники меня не пустили! Они сказали, что этого мало! Попросили какие-то документы! Какие документы - спросил я? Сказали - список! Какой список - спросил я? По их словам, иностранные граждане должны быть в списке МВД. Я сказал - правда, и я в списке, так как у меня виза. Я ждал эту визу 4 месяца, но сначала ждал, чтобы попасть в список МВД, что было условием для получения приглашения на визу. Я езжу в Россию каждые несколько недель !! Я открыл свой ноутбук и показал письмо-приглашение МВД! Это пригласительное письмо было ДЛЯ МОЕЙ ВИЗЫ! Эго выдал МВД (Министерство внутренних дел Российской Федерации). Посмотрели, посоветовались с руководством Победы, мне все отказывали! Они просили список! Ради бога какой список - спросил я ?? Список - сказали ?! Но какой список, у меня нет никакого списка, я не министр, у меня нет этого списка, я показал вам пригласительное письмо, хотя Visa было более чем достаточно. Я указал на штампы в своем паспорте, которые показывают, что я был в России в декабре 2020 года, а в октябре я тоже очень часто езжу в Россию, как я уже сказал. Я отправил это приглашение на почту дежурного (на адрес: удаленно). Нет, меня не пустили! Затем я попросил письменное объяснение, почему меня не пускают! Они не хотели мне давать. Потом я начал снимать видео, где попросил сказать в камеру, почему меня не пускают. Трое мужчин набросились на меня, обращаясь, они вызовут полицию, потому что я снимаю видео. Я не получил видео, я не приехал на рейс, ваша компания не пропустила меня на регистрацию! А теперь читайте внимательно! Через четыре часа после этого я купил еще один билет (удаленно)-Москва с Аэрофлотом, полетел !!!! Аэрофлот сотрудники просто увидел мою визу и впустили меня. Я сейчас в России!! Я въехал в Россию полностью легально, очевидно! Пограничная полиция просто попросила визу и пропустила меня, как было и ожиданно! Но я потерял несколько лет своей жизни из-за стресса, вызванного вашей компанией! Резюме, у меня были все необходимые документы для России, так как рабочая виза по техобслуживанию - единственная необходимая бумага, и у меня было письмо-приглашение от МВД, и теперь я нахожусь в России, что явно доказывает, что вы сделали большую ошибку! Я все время езжу в Россию и не был неподготовленным! Я хочу заявить: 1)ххх евро, какова была цена билета (удаленно)-Москва с Аэрофлотом, номер рейса (удаленно). 2) ... евро в качестве дневной заработной платы (нетто) в качестве главного инженера по проекту ------------ (важному для РФ ), так как я потерял один день из-за вашей компании, мне пришлось спать на скамейках в аэропорту, мне пришлось отменить все планы на на следующий день мне нужно было ехать ночью. Если вы откажетесь отвечать на мои претензии, я подам в суд на компанию дополнительную претензию по поводу стресса, который очень велик, и теперь я просто вам даю шанс исправить вашу ошибку!

Авиакомпания 'Победа' отзывы — Как обычно всё прилично

Katytrias

23.04.2019 - 22:14

#52197 0

Наконец-то и я пишу о Победе!На самом деле, опробовали уже довольно давно - летали к родственникам в Новосибирск из Красноярска и назад на Новый год Сразу скажу про стоимость, туда вылет был 29.12 - стоимость 2499? (повышенные тарифы), назад 03.01 - 999? (с человека). То есть итого (на двоих) 7тыс.? билеты, плюс докупили сразу багаж для одного места (туда и назад по 500?) 1000?, итого 8тыс.? Время полёта - около часа +/- минут 10.Теперь для сравнения в одну сторону одно место (купе) в поезде могло обойтись нам 4,5тыс.?, то есть 18 тыс.? на двоих туда-обратно. Время в пути 12-13 часов в одну сторону. Ну или даже если по минимуму брать плацкарт - около 2000 (+/- 200?, в данный момент 1800, то тогда тоже были повышены тарифы, под нг). Итого плацкарт вышел бы нам те же 8тыс.?, но и сутки потерянного в поезде времени.За, грубо говоря, час полёта (насколько помню туда даже быстрее минут на 15), еда была абсолютно не нужна, было достаточно комфортно, персонал улыбчивый, вежливый.Однако сидели с мужем раздельно, хотя мы это знали заранее - на сайте все предельно просто и понятно, там даже можно было выбрать бесплатные места рядом (где то с краю или в хвосте), но мы решили оставить на удачу. И я сидела туда и назад у иллюминатора в передней части самолёта, муж оба раза на сидении ближе к проходу в хвосте. Интересно конечно как так:) можно выбрать места платно, от 50? и более. Но только зачем, когда в пути всего ничего?) Некоторые самовольно пересаживались, но это запрещено. Вероятно, чтобы в следующий раз у людей было желание купить платное место...)Насчёт багажа, мы все тоже знали заранее и когда покупали билеты онлайн сразу купили багаж. Стоимость 500? 10кг. Если свыше 10, то доплата по 500? за каждый кг сверху. Я считаю это конечно очень дорого и многие, не изучив ничего заранее попадаются на этом и устраивают скандалы на ровном месте. Только зачем, если вся инфа доступна, у каждого пассажира есть возможность не быть обманутым.Мы лично были свидетелями как мужчина доплачивал 3500? за экстра кг. Я думаю что самые гневные отзывы именно от таких людей.Я считаю, что пользуясь услугами этой авиакомпании нужно все внимательно изучить заранее и тогда все пройдёт прекрасно и без сюрпризов

Достоинства

  • быстро и удобно
  • вежливые сотрудники
  • комфортный полет
  • недорого
  • новые самолеты

Недостатки

  • не кормят
  • не разрешают пересесть на свободные места
  • нет он-лайн регистрации
  • платный багаж

Katytrias

рекомендует

ребенок в самолете. Правила перевозки детей

Перелет с ребенком – это часто стресс: и для ребенка, и для его родителей, и, часто для попутчиков. Перевозка детей лоукостером может обернуться дополнительно потраченными нервными клетками, если заранее не быть готовым к суровым правилам. Поэтому, если ваш перевозчик – авиакомпания «Победа» и с вами летит ребенок, лучше заранее изучить все тонкости.

Какие же существуют правила перевозки детей на рейсах авиакомпании «Победа»?

Авиакомпания “Победа”: подростки, дети, младенцы

На новой версии сайта лоукостера “Победа” появилась градация клиентов. Это: взрослые (старше 18), подростки (от 12 до 17), дети (от 2 до 11) и младенцы (младьше 2 лет). В чем же разница? Со взрослыми все понятно. Подростки могут лететь самостоятельно (без сопровождения взрослых). Дети летят на отдельном месте в салоне обязательно в сопровождении совершеннолетнего (детям в возрасте от 5 до 12 можно заказать услугу сопровождения – о ней ниже).

Младенцы могут лететь на коленях у взрослого.

Как забронировать билет у “Победы” для ребенка

На новом сайте все стало гораздо проще. Теперь количество и возраст пассажиров выбираются на самом первом шаге.

Если вы хотите забронировать для младенца до 2 лет отдельное место, сделать, на этапе бронирования стоит выбрать взрослого, младенца и дополнительное место.

Когда нужно добавить младенца или ребенка к существующей брони взрослого, сделать это также можно только через кол-центр “Победы” (подробнее о том, как позвонить в авиакомпанию читайте здесь).

Место для ребенка в самолете “Победы”

Младенец до 2 лет может путешествовать на руках у взрослого. По желанию, вы можете купить ему отельный билет (выбрав дополнительное место). Детских ремней безопасности и люлек на борту нет.

Дети с 2 лет путешествуют только на отдельном месте. В расчет берется дата полета, а не дата покупки билета.

Если ребенок младьше 12 лет, то авиакомпания “Победа” автоматически назначает место на борту рядом с одним из взрослых, подростка могут посадить отдельно, если для него не куплено определенное место на борту.

Багаж для ребенка

У ребенка до 2 лет, если он летит без отдельного места в салоне, нет отдельного места ручной клади, у детей старше – есть. Габариты не отличаются от взрослых (подробнее о багаже и ручной клади у «Победы» читайте здесь).

Скидки на билеты для детей у «Победы»

По России ребенок до 2 лет путешествует на руках у взрослого бесплатно, на заграничных рейсах придется доплатить 20 евро. Цена билета для ребенка старше 2 лет – такая же, как и у взрослого (скидок нет).

Как перевозить коляски, автокресла, велосипеды и переноски в салоне Победы?

Если вы летите с ребенком (возраст не принципиален), то детская коляска перевозится бесплатно. Коляски сдаются у трапа и получаются в зале выдачи багажа.

В салоне самолета можно провезти люльку от коляски с мягким корпусом (то есть если люльку можно сложить). Перевозить каркасные переноски на борту нельзя – только сдавать в багаж вместо коляски.

Автокресло можно провезти в багаже за дополнительную плату.

Велосипеды и беговелы также можно провезти в багаже по тарифу велосипеда.

Питание для детей на борту “Победы”

Питания для детей, как и для взрослых, на борту “Победы” нет. Еду и напитки можно взять с собой в рамках размер и правил провоза ручной клади. Воду (горячую и холодную) по просьбе стюардессы дают бесплатно.

Сопровождение детей на рейсах авиакомпании Победа

Подросток старше 12 лет может лететь самостоятельно. Дети до 12 лет – в сопровождении взрослого старше 18 лет.

Если ребенку от 5 до 12 лет можно заказать услугу «Несопровождаемый ребенок» – тогда он полетит без сопровождения взрослого, под присмотром стюардесс. Купить отдельный билет ребенку без этой услуги – не получится.

Если ребенок или подросток путешествует без родителей по России, то кроме документа удостоверяющего личность и билета ему ничего не требуется. Если ребенок путешествует без родителей за рубеж, то необходимо нотариально заверенное согласие.

Перелет беременных женщин

Лететь можно до 36-й недели и 32-й недели в случае многоплодной беременности. После 28-й недели обязательно нужно иметь медицинское заключение, которое разрешает полеты. В нем также должен быть указан срок беременности, количество плодов и предполагаемая дата родов. Срок действия заключения – не более 7 дней.

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях!


Спланируйте свой отдых

  • Дешевые авиабилеты можно найти здесь.
  • Найти самые дешевые отели можно здесь.
  • Хотите купить готовый тур самостоятельно? Лучшие цены здесь.
  • Спланировать маршрут удобно здесь.
  • А арендовать недорогое авто можно здесь.
  • Страховку для путешественников можно купить тут.
  • Гидов и экскурсии ищите здесь.

Вам будет интересно:

Авиакомпания Победа — все аварии и катастрофы «дочки» Аэрофлота

Август 26, 2019 Нет комментариев

«Побе́да» (юридическое название — ООО «Авиакомпания Победа») — российская бюджетная авиакомпания, 100 % дочернее предприятие «Аэрофлота», базируется в московском аэропорту Внуково. Основана 16 сентября 2014 года, взамен прекратившего полёты из-за санкций Европейского союза «Добролёта». Суточный налёт самолетов авиакомпании в 2017 году был самым высоким в мире — 15—16 часов, что было выше, чем у крупнейших мировых лоукостеров — американской Southwest и ирландской Ryanair.

История авиакомпании «Победа»

Авиакомпания «Победа» была основана после того, как 30 июля 2014 года против авиакомпании Добролёт были введены санкции Европейского Союза за полёты в Симферополь, вследствие чего 3 августа авиакомпания была вынуждена прекратить выполнение всех своих рейсов. С 11 ноября 2014 года запущены в продажу билеты по шести направлениям из Москвы и обратно, при этом за первые двенадцать часов продано более 7 тыс. билетов, а за неделю работы — 20 тысяч. 1 декабря авиакомпания выполнила свой первый рейс в Волгоград из московского аэропорта Внуково.

С 12 ноября 2015 года открыта продажа билетов на рейсы в Братиславу. Полёты за границу планировались с 19 декабря. С 21 декабря 2015 осуществляется регулярное авиасообщение между Внуково и итальянским аэропортом Бергамо Орио-аль-Серио. С 15 февраля 2016 года авиакомпания «Победа» открыла продажу билетов на рейсы по новому направлению Москва — Кёльн, которые будут выполняться ежедневно. Авиакомпания «Победа» исключила из летнего расписания перелёты «Москва — Калининград». Освободившиеся места используют на более популярных направлениях.

Количество пассажиров, обслуженных авиакомпанией «Победа», в июне 2017 года достигла отметки в 10 миллионов. 27 июня 2017 года из махачкалинского аэропорта вылетел 10-миллионный пассажир «Победы», которого поздравил гендиректор компании Андрей Калмыков.

5 ноября 2017 выполнен первый коммерческий рейс нового Boeing 737—800. Это первая машина авиакомпании, оснащенная законцовками крыла Split Scimitar. До 2020 года ожидается поставка еще 17 аналогичных самолетов.

Флот авиакомпании «Победа»

По состоянию на июнь 2019 года средний возраст воздушных судов авиакомпании составляет 2,4 года. Флот состоит из следующих типов самолётов:

  • Boeing 737-800 (30 шт)
  • Boeing 737 MAX 8 (заказано 20 шт)

Заказанные пассажирские самолёты поставляются авиакомпании „Победа“ в рамках лизинговых соглашений, в том числе с крупными иностранными лизингодателями вроде китайской лизинговой компании BOC Aviation (на 75 % принадлежит Bank of China). Все самолёты лизингодателей, эксплуатирующиеся „Победой“ в рамках операционного лизинга, зарегистрированы на Бермудских Островах (префиксы VQ-B, VP-B). В лизинговых поставках самолётов Boeing 737 MAX 8 будут участвовать ирландская компания SMBC Aviation Capital (15 самолётов на 10 лет) и ирландско-американская GECAS (5 самолётов на 9 лет).

Аварии и катастрофы авиакомпании Победа — статистика

С воздушными судами авиакомпании «Победа» не происходило авиапроисшествий, приведших к потере воздушных судов, гибели пассажиров или членов экипажа.

11 ноября 2016 года в аэропорту Чебоксары после посадки Boeing 737-800 рейса Москва — Чебоксары выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы почти на 20 метров. В результате происшествия никто не пострадал, пассажиры были оперативно эвакуированы.

12 марта 2017 имел место нцидент с высадкой пассажира и задержкой самолета — волейболиста новоуренгойского «Факела» Александра Кимерова снят с рейса Самара — Москва за то, что сначала спортсмен, рост которого составляет 2 метра 15 сантиметров, попытался поменяться местами с пассажиркой, сидевшей у аварийного входа, затем, нарвавшись на грубость стюардессы, пересел обратно и вытянул ноги в проход. Бортпроводница пожаловалась на Кимерова, заявив, что он мешает работе экипажа, и тот, не разбираясь, вызвал наряд полиции.

19 мая 2018 года, при выполнении рейса Москва — Астрахань у Boeing 737-800, в небе над Воронежской областью отказал правый двигатель. Самолёт вернулся в Москву и совершил аварийную посадку в аэропорту Внуково. Никто из 170 пассажиров и членов экипажа не пострадал.

21 августа 2019 года произошел инцидент с пассажиркой «Победы» во Внуково. Женщину, которая должна была лететь в Чебоксары, не пустили на посадку из-за превышения габаритов ручной клади и опоздания к стойке регистрации на 3 минуты (посадка заканчинвалась в 19:15, а женщина подошла в 19:18). Женщина начала умолять пустить ее в самолет, выкинула все вещи, которые не проходили по гарабитам, оставив только дамскую сумочку, однако, на рейс ее все равно не пустили.

 

Выберете лучшую цену на авиаперелет!




Это интересно


Похожие материалы:

что лучше, какую авиакомпанию выбрать

Возросшая популярность услуг авиаперевозок связана с тем, что билеты сегодня стали стоить меньше, а сами перелеты обрели большое количество преимуществ. Пассажиру только и остается, что выбрать подходящую компанию. В данной статье рассказано о том, что лучше использовать: «Победу» или «Ютейр», а также приведено итоговое сравнение, позволяющее сделать правильный выбор.

Преимущества и недостатки авиакомпании Победа

В интернете можно найти множество отзывов об авиаперевозчике под названием «Победа». После ознакомления с ними становится понятно, что клиентов устраивают бюджетные цены на билеты, а также доброжелательные члены экипажей на борту.

Какие основные достоинства отмечают пассажиры, летающие рейсами «Победы»:

  • организация часто проводит разнообразные акции. Иногда осуществить перелет внутри страны можно максимально дешево, особенно если попасть непросто на акцию, а на глобальную распродажу;
  • список рейсов по Российской Федерации и Европе обширен;
  • низкая стоимость билетов «Победы», даже если сравнивать с услугами аналогичных лоукостеров;
  • самолеты новые, а салоны очень чистые, убираются регулярно;
  • на борту пассажирам разрешается пользоваться электронными устройствами;
  • экипаж четко выполняет все положенные инструкции, они не игнорируются ни при посадке, ни при нахождении клиентов в салоне;
  • удобный официальный портал авиакомпании «Победа», пользователи которого имеют возможность оформить посадочный талон в режиме онлайн по выгодной цене. Тут же имеется вкладка «Табло».

Чтобы не столкнуться с неприятностями, невыполнимыми правилами регистрации пассажира и провоза багажа, лучше сразу детально изучить условия, установленные «Победой», а также отзывы ее клиентов.

Какие негативные моменты отмечены в оставленных пассажирами «Победы» записях:
  • стюардессы не предлагают напитки в течение перелета. Воду принесут лишь в том случае, если человек попросит об этом. Это не слишком удобно для тех, кто летит в самолете с маленьким ребенком, особенно если путешествие длится около пяти часов;
  • персонал «Победы» редко уступает клиентам. Нельзя даже немного опоздать на регистрацию рейса – в посадке на борт просто откажут. Можно даже принести с собой документы, подтверждающие, что причины для опоздания действительно были существенными;

Важно! Ограничение, касающееся веса ручной клади – не более десяти килограммов. Даже за лишние сто граммов придется заплатить дополнительно. Если летит большая семья или компания, одну сумку, весящую много, разделить на всех не получится.

Ручной кладью в «Победе» считается небольшой кейс или дамская сумочка, рюкзак. Многие туристы привыкли заносить в салон самолета увесистые сумки, технику, верхнюю одежду и так далее;

  • звонки в колл-центр компании «Победа» являются платными. Оплачивается даже нахождение в режиме ожидания.

Плюсы и минусы Utair

Основная сфера деятельности организации Utair – оказание услуг по пассажирским и грузовым перевозкам в России и за рубежом. Дополнительно проводится ремонт и обслуживание самолетов, чем занимается не каждая авиакомпания.

Во всех ситуациях главный показатель качестве предоставляемого сервиса – отзывы клиентов. В интернете можно найти много записей про «Ютэйр», в которых выделяются следующие ее достоинства:

  • повышенный уровень безопасности. В «Ютэйр» его обеспечивают не только надежные и абсолютно исправные воздушные суда, но и опытные члены экипажей;
  • все салоны ухоженные, тщательно убранные;
  • билеты у «Ютэйр» стоят довольно мало, стоимость доступна для многих покупателей;
  • парк самолетов «Ютэйр» сформирован относительно недавно.

Какие недостатки авиаперевозчика «Ютэйр» выделяются в отзывах:
  • сложности, возникающие у пассажиров, пытающихся провезти в самолетах «Ютэйр» крупные музыкальные инструменты;
  • регулярные задержки самолетов. Они возникают из-за того, что периодически рейсы объединяются;
  • не существует единого и предельно понятно разработанного «Ютэйр» регламента, по которому станет ясно, какую ручную кладь могут перевозить клиенты.

Некоторые граждане также говорят о том, что сталкивались с ситуациями, в которых на рейсы «Ютэйр» подают воздушные суда низкого технического качества, из-за чего при перелете ощущается тряска, пассажиры испытывают стресс.

Какую всё-таки авиакомпанию выбрать

При проведении тщательного анализа преимуществ и недостатков обоих авиаперевозчиков возникает естественный вывод – основную роль во время выбора того, что лучше: «Ютэйр» или «Победа», сыграют предпочтения клиента.

Становится ясно, что у «Ютэйр» качество обслуживания несколько выше. В «Победу» чаще обращаются люди, желающие сэкономить на перелете. Нельзя сказать, что летать их самолетами небезопасно. Напротив, если ознакомиться со статистикой, видно, что наблюдается довольно высокий уровень безопасности. Причина тому – возраст воздушных суден (каждое функционирует лишь в течение нескольких лет).

Совершая выбор между Utair или «Победой», основываться придется именно на собственном материальном положении, индивидуальных особенностях и предпочтениях. Можно лишь сказать, что если человек решил отправиться в другой город или страну именно на самолете, а не на поезде или автомобиле, лучше чуть переплатить, но стать клиентом организации с действительно качественным обслуживанием.

Что можно и нельзя брать с собой в самолет

Начинающие туристы перед первым полетом на самолете пребывают в некоторой панике. Что можно брать с собой в самолет, а что нужно сдавать в багаж? Какой разрешен вес ручной клади? И пр. Иногда незнание таких мелочей может сильно омрачить отдых. Особенно если ехать в путешествие далеко и с детьми. Здесь мы публикуем список вещей, который обновляем и дополняем каждый год.

На фото: в самолет можно брать багаж не более 5-7 кг

БОльшую часть вещей лучше сдавать в багаж. В самолет в ручную кладь возьмите вещей по минимуму. Лучше все положить в небольшой рюкзачок или сумку, которые можно ставить рядом с сидением.

Не берите в самолет много вещей, если не хотите участвовать в гладиаторских боях с другими пассажирами за место на багажных полках.

На фото: с собой в самолет берите только самое необходимое

Список вещей, которые можно брать в самолет

  1. Возьмите в самолет самое главное  для отдыха – документы и деньги.
  2. Берите в самолет кофту. Если лететь в одной футболке, можно подмерзнуть. При посадке в салоне жарко, потом включают кондиционеры и неопытные туристы остаток полета мечтают лишь о пледах (которых почему-то всегда не хватает).
  3. Планшет или ноутбук. Надо же в полете как-то развлекаться. С ноутбуком можно и фотки перелистать и кино посмотреть.
  4. Мобильный телефон, смартфон.
  5. Наушники и “двойник” для наушников – незачем нервировать оружающих звуками панк-рока.
  6. Надувную нашейную подушку – с ней будет удобней спать… на плече соседа.
  7. Фотоаппарат конечно держите при себе, иначе фотографии получатся только в стиле “калейдоскоп”.

Что можно взять в самолет если лететь с ребенком

На фото: что можно взять в самолет если вы с ребенком
  1. Детское питание для ребенка. Если берете фруктовое пюре и йогурты – берите упаковки поменьше.
  2. Много влажных салфеток… миллиона два-три хватит 🙂
  3. Планшет, ноутбук с мультиками и раскрасками – нужно же как-то развлекать ребенка на протяжении всего полета.
  4. Держите под рукой самое необходимое из детской аптечки! Кроме жидкостей свыше 100мл.

18 вещей, в перевозке которых вам не имеют права отказать

Летая российскими авиалиниями, имейте ввиду, что помимо ручной клади в самолет можно взять с собой вещи, входящие в список Федеральных авиационных правил (ФАП). Бесплатно! В этот список входят 18 вещей: дамская сумка, папка для бумаг, портфель, верхняя одежда, зонтик, трость, детское питание, телефон, ноутбук, фотоаппарат, видеокамера, портплед, букет цветов, печатные издания, детская люлька. Вес и габариты вещей не уточняются. В провозе этих вещей в ручной клади вам не имеют права отказать!

Список того, что нельзя брать в самолет

На фото: в самолет вас пустят, без острых предметов и неопознанных жидкостей

1. В самолет нельзя брать любые жидкости в таре объемом более 100 мл. К жидкостям относятся также лосьоны, кремы, зубная паста, духи, гели для волос, масла, жидкие продукты и пр. Всего жидкостей может быть в объеме не более 1000мл. При досмотре обязательно отберут начатые бутылки с сиропами и напитками свыше 100мл, кроме упакованных бутылок из Дьюти Фри.

2. Икру в банках, консервы свыше 100мл. Если припрятал большую банку икры на дорожку – значит накормишь всю досмотровую группу.

3. Любые колющие предметы, даже сувениры или имитацию. Купили сувенирный самурайский меч –  выберите сотрудника по-симпатичней и подарите ему. Отвертки, ножи, ножницы и подобные инструменты, а также спицы, штопоры и т.п. – все сдавайте в багаж. Кстати, в большинстве аэропортов запрещают проносить на борт даже маникюрные ножницы.

4. Оружие. Не пытайтесь пройти на посадку с оружием или с его имитацией.

5. В самолет не пускают с баллончиками под давлением, включая пену для бритья и дезодоранты.

6. Некоторые авиакомпании в самолет не пустят с любимой кошкой и собачкой. Если сильно надо лететь вместе, животных помещают на время полета в изолятор багажный отсек. Подробности надо узнавать в каждой авиакомпании

7. Курильщики будут расстроены: во многих аэропортах зажигалки отбирают. Особенно это касается многих азиатских аэропортов.

Кстати, помимо запретов на разные вещи, у бюджетных авиакомпаний есть требования к провозу багажа в ручной клади, поэтому внимательно читайте правила авиакомпании перед полетом. Например, многие не знают, что помимо ограничений на вес и размер ручной клади, Ryanair требуют упаковать все в ОДНУ сумку, т.е. нельзя даже куртку проносить в руке или фотоаппарат повесить на шею – иногда могут пропустить, но могут и попросить доплату, – подробно я писал об авиакомпании Ryanair здесь – очень интересная авиакомпания, можно всю Европу облететь дешевле, чем объехать на автобусе или поезде.
Будьте внимательны, лоукосты очень часто меняют правила по провозу ручной клади – проверяйте перед каждым полетом, чтобы не переплачивать.

Рекомендуем также узнать список запрещенных товаров для ввоза в Россию – можно ли ввозить продукты, фрукты… и сколько бутылок алкоголя взять с собой, чтобы не забрали.

Самолетами каких авиакомпаний вы летали и что у вас что отбирали при посадке? Обсуждаем ниже.

Loading... Друзья, присоединяйтесь к нам в – Facebook или Vkontakte или Одноклассники - обмениваемся опытом, выдаем ЛАЙФХАКИ, рассказываем о текущих скидках! А также фотки и советы путешественникам в Инстаграм и Telegram. ← Жми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке

Amazon.com: Отзывы клиентов: Victory Through Air Power

Северский был русским, который воевал за Россию в Первой мировой войне в качестве летчика на Балтике, и потерял правую ногу. Он продолжал летать на самолете с протезом. После русской революции эмигрировал в США.

1930-е годы были временем больших перемен в мире авиации. Достижения в области двигателей и самолетов были огромными. Эта книга была опубликована в начале 1942 года, поэтому она не отражает многого из того, что происходило во время Второй мировой войны.

Он основал свою собственную авиастроительную компанию «Северский» и произвел цельнометаллический односкатный истребитель преследования Р-35 с фиксированным шасси, поэтому он был спроектирован и построен в середине 1930-х годов. Компания стала Republic Aircraft и разработала и построила P-47 Thunderbolt, один из классических самолетов Второй мировой войны. P-47 был истребителем и штурмовиком, и в этом он преуспел. Он был значительно крупнее британского Спитфайра, но очень способным.

Он был очень хорошо осведомлен и разбирался в самолетах, военно-воздушных силах и производстве.Он совершил поездку по Европе и сделал ряд наблюдений о разных странах. Он чувствовал, что у Германии есть замечательные самолеты, но они заморозили свои конструкции раньше, чем Великобритания. Очевидно, это произошло еще до того, как немецкий реактивный самолет ME 262 был представлен в конце войны. У Британии были замечательные самолеты, особенно «Спитфайр» и «Харрикейн». У итальянцев просто не было этого вместе, поскольку они не были такими индустриализированными, как другие страны. У французов были проблемы с информацией и честными оценками.Военные солгали своему начальству о том, что их самолет может превзойти возможности самолетов других стран. Они не могли справиться с мыслью, что у них не самый лучший самолет. К сожалению, это было проблемой, когда Германия вторглась. США перед войной и в начале войны построили настоящий мусор, в том числе P-39 Aircobra и P-40 Hawk, которые не имели нагнетателей и обладали очень ограниченными характеристиками по высоте и возможностям ведения собачьих боев. Он не понимал, почему США не лицензировали Spitfire у британцев и не построили его до того, как проект США был завершен и испытан.

Он очень хорошо разбирался в возможностях самолетов и бомбардировщиков. Он считал, что они изменили методы ведения войны и не могли игнорироваться армиями или флотом. Он считал, что авианосцам придется держаться подальше от наземных авиационных баз, иначе они проиграют. Это было верно для британцев в начале войны, когда они потеряли авианосцы. Позже, в ходе войны, когда США обладали подавляющим превосходством авиации в Тихом океане, ситуация изменилась, и авианосцы могли иметь дело с наземными базами.

Он был в значительной степени футуристом в проектировании возможностей бомбардировщиков дальнего действия в будущем.Он считал, что авиация наземного базирования из Европы сможет атаковать Северную Америку, и наоборот. Он применил те же аргументы к Японии и Северной Америке. Он действительно не касался ограничений промышленных возможностей Германии, Италии и Японии в этом отношении. США построили большое количество бомбардировщиков с четырьмя двигателями, и во время Второй мировой войны у них все еще не было такой дальности или бомбоподъемности, чтобы выполнить то, что он планировал. Возможности придется ждать появления новых поколений самолетов и дозаправки в воздухе.

Классическая историческая книга по понятным причинам.

Victory Aviation представляет реактивную подготовку на Siai-Marchetti S-211

FAA недавно предоставило Victory Aviation Company LLC разрешение на проведение летной подготовки на двух реактивных самолетах Marchetti S-211 итальянского производства. Правила FAA жестко ограничивают коммерческое использование бывших военных самолетов, таких как S.211, в гражданских операциях, и это одобрение является результатом обширной проверки FAA, которая предоставила Victory Aviation письмо об отклонении от нормы (LODA) для S.211 летная подготовка, которая включает начальную проверку и полет в строю.

Обучение

Victory Aviation сосредоточено на безопасности и навыках, которые представляют особую ценность для любого пилота любого самолета, будь то пилоты с частичной занятостью или профессиональные пилоты. В Marchetti S.211 пилоты улучшат свои навыки владения рулем направления, принятия решений, управления рисками и многое другое, наслаждаясь ни с чем не сравнимыми ощущениями от высокопроизводительного военного самолета.

Эта программа основана на опыте инструкторов по тактическим реактивным самолетам и сочетает проверенные программы военной подготовки с передовой практикой авиации общего назначения и FAA.Обучение включает в себя: системы самолета, ознакомление с кабиной экипажа, обычные процедуры, аварийные ситуации, эксплуатационные ограничения, соображения FAA, высший пилотаж, восстановление необычного отношения, процедуры по приборам и управление рисками. Участники также будут иметь возможность пройти контрольную поездку с экзаменатором FAA, чтобы получить разрешение на экспериментальный самолет S-211 на лицензию своего пилота. После первоначального обучения участники могут перейти к учебной программе построения и даже к сценариям миссий «военного стиля».

Прототип №1 (I-SITF) на заднем плане и №2 на переднем плане. I-SITF восстанавливается и будет выставлен в музее Воландия в Италии)

Для тех, кто хочет узнать больше о самолете, SIAI-Marchetti S.211 (позже Aermacchi S.211) - это небольшой тандемный двухместный самолет. плечевой моноплан с убирающимся трехопорным шасси. Он оснащен одним ТРДД Pratt & Whitney Canada JT15D -4C. Компания SIAI-Marchetti начала работу над самолетом в 1976 году в качестве частного учебно-тренировочного предприятия, надеясь предложить его существующей клиентской базе компании, состоящей из небольших военно-воздушных сил, уже эксплуатирующих поршневой самолет SF.260. Самолет был также способен выполнять вспомогательную роль непосредственной поддержки с воздуха, имея четыре подкрыльевых узлов подвески для оружия и других внешних запасов. Официально объявленный на Парижском авиасалоне в 1977 году, интерес был достаточно велик, чтобы оправдать постройку двух прототипов, первый из которых полетел 10 апреля 1981 года. ВВС Сингапура разместили первый заказ на этот тип, подписавшись на десять самолетов в 1983 году. Около 60 самолетов были проданы военно-воздушным силам по всему миру.

Отель S.211A - это слегка модифицированный и обновленный вариант S.211. Это был один из семи проектов, конкурирующих с Объединенной системой первичной подготовки самолетов (JPATS) США, но проигравший проекту Raytheon / Pilatus (который стал T-6 Texan II). Первоначально S.211 участвовал в конкурсе в партнерстве с Grumman, а затем с Northrop Grumman (после слияния в 1994 году). Aermacchi купила права на производство этой конструкции в 1997 году, в результате чего была усовершенствована модель M-311 (ныне M-345), которую в настоящее время разрабатывает Alenia Aermacchi.

ВВС Филиппин SIAI-Marchetti AS.211 Базовый учебно-тренировочный реактивный самолет / легкий штурмовик из 5-го истребительного авиаполка на авиабазе Кларк, Филиппины. Два самолета S.211 компании

Victory Aviation были изготовлены в Италии в середине 1980-х годов и ранее летали в составе Королевских ВВС Сингапура. S.211 использует проверенный двигатель Pratt & Whitney JT-15D (также в Cessna Citations) и в основном американскую авионику. Один самолет Victory Aviation имеет оригинальную военную авионику, а другой был модифицирован с использованием Garmin G3X и GTN750.

Для получения дополнительной информации и расписания свяжитесь с Крисом Кельзером по мобильному телефону 817.676.4403, [email protected] или посетите сайт www.vicaviation.com

Самолеты S.211 Victory Aviation будут вылетать из Аплтона и / или Фон-дю-Лака во время AirVenture 2018. Время обучения ограничено, поэтому зарегистрируйтесь сейчас!

Рецензия на книгу по истории авиации: Winged Victory

Крылатая Победа В.М. Йейтс

Это лучший роман об авиации времен Первой мировой войны без исключений не только потому, что он строго аутентичен, но и потому, что он прекрасно написан.Ирония в том, что автор В. Йейтс, пилот Sopwith Camel для RFC и RAF, написал его, когда был очень болен и отчаянно нуждался в средствах. К сожалению, его книгу проигнорировали, и Йейтс умер, чувствуя свою неудачу. По какой-то причине его работы не уловили волну антивоенных настроений, сделавших книгу Эриха Марии Ремарка All Quiet on the Western Front бестселлером. Теперь All Quiet - отличная книга, которую я читал много раз, но она не такая трогательная и хорошо написанная, как Winged Victory .

Том Кандалл - главный персонаж Йейтса, эрудированный парень, который ненавидит войну, но чувствует, что должен выполнять свой долг, и его подстегивает его привязанность к товарищам по отряду. Кандалл любит летать - ему нравится высший пилотаж, «обстреливать» машины штабных офицеров союзников и пить в величии заката. На самом деле он не против воздушного боя, чувствуя, что немецкие пилоты, стоящие перед ним, обычно неагрессивны и часто летают на плохих самолетах. («И Альбатрос, и Пфальц очень уважали верблюдов, и нужно было передвигаться небольшими группами, чтобы заставить их стрелять сверху, не говоря уже о собачьих боях.Но из-за огромных потерь он ненавидит непосредственную авиационную поддержку, к которой были приписаны эскадрильи верблюдов. («Если бы только Том мог отбросить чувство ужаса, охватившее его жизненно важные органы, когда он подходил к земле, ощетинившейся пушками: но казалось, будто страх собрался там, как невидимый газ, и каждый раз, когда он нырял в него, он неизбежно преодолеть. ») Действительно, уровень потерь штурмовиков был настолько велик, что повлиял на мышление Королевских ВВС после Первой мировой войны до такой степени, что ни самолеты, ни тактика не были созданы для этой миссии вплоть до начала Второй мировой войны.

Йейтс рисует почти уютную картину жизни на фронте с отрядом верблюдов. Кундалл наслаждается своими товарищами, хотя он знает, что лучше не привязываться к кому-либо, учитывая, что смерть постоянно преследует их всех. («Том всегда находил что-то слегка трогательное в том виде, как Чедвик так серьезно и полностью отдавался своей мандолине».) Опыт Йейтса позволяет ему рассказать о взаимоотношениях британских летчиков с их американскими и «колониальными» коллегами, а также дает понимание распорядка боевого пилота.

Он как нельзя лучше описывает полет. Вот как он изображает восхождение на верблюде по опускающемуся небу: «Облако было плотным; он почти не видел кончиков крыльев. Посмотрев на высотомер, он поднялся… Была вибрация. Он толкнул палку вперед, но, похоже, это не имело никакого значения. Тогда - Боже, какой придурок! Его голова ударилась о центральную часть верхней плоскости. Что, черт возьми, происходило?… Он был вне облаков, и земля вокруг него кружилась, как в аду. Боже, двигатель был включен, ему конец! Он отодвинул ручку точной регулировки и сдвинул ручку вправо к приборной панели с полным левым рулем направления.Двигатель остановился. Он нырял вертикально; нет места, чтобы выбраться; смерть." Этот отрывок найдет отклик у любого, кто сталкивался с головокружением в полете.

Сцены сражений одинаково аутентичны. («Том заскользил, серьезно обдумывая свою безопасность. Пилоту« Альбатроса »пришлось наконец выйти из своей спирали, но не выше пятисот футов. Мак ждал этого и с превосходной быстротой занял позицию в дюжине ярдов. за хвостом «Альбатроса» и выстрелил очередью, он нырнул на землю.”)

Пожалуй, самым приятным аспектом книги является характеристика Тома Кандалла таким, каким должен был быть сам Йейтс: серьезный, разумный человек, напуганный мыслью о смерти, но вынужденный поддержать свой конец со своими товарищами - герой-рабочий, старающийся изо всех сил. хотя он знает, что выживание зависит не только от умения, но и от случая. Жаль, что Йейтсу отказали в заслуженной похвале; он заработал их дважды, один раз сражаясь с гуннами, а второй раз сражаясь с критиками и публикой.

Первоначально опубликовано в выпуске журнала Aviation History за июль 2008 г.Чтобы подписаться, нажмите здесь.

Смотрите, как самолет Второй мировой войны возвращается в небо, чтобы отметить День победы в Европе

  • Мемориальные ВВС координировали перелеты через Хьюстон и Феникс, чтобы отметить победу союзников, положившую конец Второй мировой войне в Европе.
  • Более двух десятков самолетов, в том числе B-17 Flying Fortress и C-47 Skytrain, приняли участие в полетах, которые также были предназначены для чествования тех, кто борется с коронавирусом.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Исторический самолет времен Второй мировой войны вернулся в небо над Хьюстоном и Фениксом в честь 75-й годовщины Победы в Европе.

Несколько подразделений Мемориальных ВВС, которые позиционируют себя как крупнейший летающий музей в мире, координировали эстакады в обоих городах, чтобы отметить победу Соединенных Штатов, положившую конец Второй мировой войне в Европе, а также отдать дань уважения нынешним борьба с COVID-19.

«Значение для меня, это действительно восходит к общей миссии Мемориальных ВВС, которая состоит в обучении, вдохновении и чествовании», - лейтенант ВВС в отставке.Полковник Пит Шолль, который участвовал в эстакаде над Финиксом, сообщил Military Times. «И это был способ сделать все три».

Пролет над Хьюстоном состоялся в воскресенье, и в нем участвовало более двух десятков самолетов, включая C-45 Expeditor, B-25 Mitchell под названием «Devil Dog» и BT-13A Vultee Valiant под названием «Vultee Vibrator».

Между тем, эстакада Феникса состоялась в пятницу и состояла из B-17 Flying Fortress, B-25 Mitchell и C-47 Skytrain.

Всего в коллекции CAF более 170 самолетов времен Второй мировой войны и более 80 единиц в США.

Шолль, который летал на истребителях F-16 в ВВС, работал с CAF около 17 лет летает и летает на самолетах, включая B-17, B-24 и T-6 Texan с музеем. Но в пятницу он был в воздухе на B-17.

«Это своего рода капсула времени, если хотите, машина времени», - сказал Шолль о самолете.

«Это своего рода один из тех самолетов, который действительно говорит об эпохе, эпохе Второй мировой войны», - сказал Шолль.«При этом, это действительно хороший самолет. Они разработали очень, очень, хорошо летающий, прочный самолет. И, очевидно, ему 75 лет, и он все еще ... очень хорошо летает».

По словам Шолля, эстакада Феникса была спроектирована так, чтобы поразить как можно больше точек над областью Феникса. В частности, самолет пролетел над кладбищем Меса, где похоронены британские летчики-истребители и один американский летчик-истребитель времен Второй мировой войны, а также над Национальным мемориальным кладбищем Аризоны, где похоронены ветераны Второй мировой войны.

Шолль сказал, что он мог видеть людей из самолета, собирающихся стать свидетелями события, и что они также выбрали места, где люди могли бы социально дистанцироваться.

«Это действительно было что-то особенное, - сказал Шолль. «Возможность увидеть всех людей, которые помнят это и действительно хотят отметить это событие вместе с нами, было действительно особенным».

Хотя подразделения CAF регулярно летают на самолетах времен Второй мировой войны, эстакада не является ежегодной и была специально скоординирована к 75-летию.

«Для всех нас, которые делали эстакаду, и многих из нас, кто участвовал в планировании, все как бы сказали одно и то же, и это была потрясающая возможность, которую мы нечасто используем. "Сказал Шолль. «Тот факт, что ... люди были так же заинтересованы, как и они, нас действительно трогает».

Product Focus: химикаты и смазочные материалы AMT, ноябрь / декабрь, выпуск 2019

Использование правильных продуктов может помочь продлить срок службы любого механизма, включая двигатель самолета.Наихудшая проблема, которая может возникнуть, - это полет в воздухе и проблемы с двигателем. Victory AW 20W-50 от Phillips 66 помогает защитить себя от множества проблем, которые могут ограничить срок службы двигателя.

Тони Негри, коммерческий менеджер по продукции Phillips 66, объяснил: «Victory AW 20W-50 был разработан, чтобы удовлетворить потребность пилотов во всесезонном авиационном масле для поршневых двигателей с добавкой против истирания Lycoming (LW-16702), предварительно смешанной с правильная концентрация. Этот продукт дополняет наш прямолинейный сплав Victory 100AW тем же предварительно смешанным материалом LW-16702.«

Предназначенное для круглогодичного использования в поршневых двигателях, это масло повышает производительность за счет более легкого запуска и более быстрой циркуляции при запуске по сравнению с маслами прямого сорта», - сказал Негри. Это также помогает сократить время прогрева, необходимое для эффективной работы двигателя.

«Впервые представленное на выставке EEA AirVenture 2019 в июле, Victory AW 20W-50 является прямым результатом пилотных запросов на всесезонное моторное масло, не требующее дорогостоящей предварительной обработки. Сервисные бюллетени Lycoming 446E и 471B и Сервисная инструкция 1409C рекомендуют использовать противозадирную присадку LW-16702 », - добавил Негри.«Преимущество покупки продукта с правильной добавкой, предварительно смешанной с правильной концентрацией, заключается в том, что он значительно дешевле и снимает беспокойство о чрезмерной или недостаточной обработке при самостоятельной обработке».

Представляя качественные масла на рынке с 1930-х годов, Phillips 66 имеет большой опыт повышения летной мощности. «Phillips 66 была первой компанией, которая представила концепцию всесезонного масла на авиационном рынке в 1974 году в качестве решения для Bonanza, который попросил Phillips 66 разработать продукт, который поможет облегчить запуск, поскольку их самолеты должны были запускаться еженедельно, чтобы помогают контролировать влажность прямо на заводе перед поставкой », - сказал Негри.

Благодаря многолетнему постоянному поиску решений, Victory AW 20W-50 состоит из обычного базового масла и беззольного диспергатора с добавкой противозадирной присадки LW-16702, предварительно смешанной для обеспечения защиты всех двигателей Lycoming или там, где есть проблемы с подъемником кулачка. носить. По словам Негри, в мультисортных материалах используется менее блестящая паста, чем в их аналогах с прямым классом, что приводит к более чистой работе двигателя и снижению вероятности образования предшественников лака. Масло обеспечивает прочную пленку при высоких нагрузках и температурах, предотвращая износ.

Негри отмечает, что Victory AW 20W-50 не рекомендуется использовать во время обкатки. «Использование масел с присадками против истирания может затруднить процесс обкатки. Наши рекомендации по обкатке по-прежнему: X / C, всесезонный с беззольным диспергатором; Тип А, прямой сорт с беззольным диспергатором; или Тип M, всесезонное минеральное масло без беззольного диспергатора », - пояснил он.

Тем, кто летает нечасто, необходимо соблюдать надлежащую осторожность. Существует вероятность того, что не прогон самолета до нормальной рабочей температуры каждые пару недель может привести к коррозии, поскольку нормальный цикл нагрева / охлаждения приведет к попаданию воды в систему, которая, если ее не прогнать, образует кислоты.

Негри отметил: «Если вы не летаете регулярно, мы рекомендуем использовать масло Phillips 66 Aviation Anti-Rust Oil 20W-50 с 10-процентной концентрацией вместе с Victory AW 20W-50 при замене масла. Это обеспечит надежную защиту от коррозии, не влияя на интервалы замены масла - обычно 25 часов при отсутствии масляного фильтра или 50 часов при использовании масляного фильтра. Мы считаем, что это очень экономичное решение для владельцев самолетов и механиков ».

Phillips 66 постоянно занимается разработкой решений и в ближайшее время не остановится.Негри сказал: «Трубопровод исследований и разработок на Phillips 66 всегда полон проектов. Хорошо известно, что мы участвуем в разработке 100UL (неэтилированного) заменителя 100LL Av Gas. В результате этих исследований и разработок мы изучаем влияние возможного нового топлива на характеристики авиационного смазочного материала. Вскоре мы начнем коммерциализацию нового продукта для авиационных двигателей с воспламенением от сжатия, разработанного Continental и Delta Hawk. Работа по разработке ряда других нишевых приложений находится на ранних стадиях, о которых мы надеемся рассказать подробнее в конце 2020 года.”

Что касается работы в авиационной отрасли, Негри охарактеризовал ее как сегмент продукции, известный своей страстью. «Это делает его уникальным в отрасли смазочных материалов», - добавил Негри. «Увлеченность побуждает пилотов и механиков искать возможности обучения и стремиться понять все аспекты своих самолетов - проектирование, строительство, эксплуатация, техническое обслуживание, консервация и т. Д. В результате мы часто проводим живые и продуктивные обсуждения с нашими клиентами и потенциальными заказчиками. что нам очень нравится.”

Тур" Летающие легенды победы "

Боевые птицы на заднем дворе

Каждое лето наши боевые птицы путешествуют по Соединенным Штатам и Канаде, чтобы донести нашу миссию по обучению других невероятным машинам и героям из истории боевой авиации до вашего собственного двора.

Планирование тура Flying Legends of Victory 2021 года продолжается!

По мере того, как остановки тура будут завершены, они появятся на карте ниже. Щелкните город на левой панели, чтобы просмотреть дополнительную информацию и забронировать место на одной из наших исторических боевых птиц.

Некоторые из остановок, показанных ниже, не являются твердыми и могут быть изменены.
Если вас интересует полет с нашей рампы в Месе, штат Аризона, нажмите здесь.

Остановки

Май Б-17 Б-25 С-47
13 - 16 МАЯ St George, UT
июнь Б-17 Б-25 С-47
17-20 ИЮНЯ Альбкерке, Нью-Мексико,
22–27 ИЮНЯ Grand Junction, CO
29 ИЮНЯ - 5 ИЮЛЯ Брумфилд, Колорадо
июль Б-17 Б-25 С-47
6 - 11 ИЮЛЯ Салина, KS
6 - 11 ИЮЛЯ Логан, UT
12 - 18 ИЮЛЯ Покателло, ID
19-25 ИЮЛЯ Грейт-Фолс, MT
19-25 ИЮЛЯ Terra Haute, IN
26 ИЮЛЯ - 1 АВГУСТА Waukesha, WI
26 ИЮЛЯ - 1 АВГУСТА Bozeman, MT
Август Б-17 Б-25 С-47
3 - 8 АВГУСТА Миссула, MT
9-15 АВГУСТА Нампа, ID
16 - 22 АВГУСТА Спрингфилд, Иллинойс
16 - 22 АВГУСТА Walla Walla, WA
23 - 29 АВГУСТА Мыс Жирардо, Миссури
23 - 29 АВГУСТА Мадрас, OR
30 АВГУСТА - 6 СЕНТЯБРЯ Салем, OR
30 АВГУСТА - 6 СЕНТЯБРЯ Спрингфилд, Миссури
сентябрь Б-17 Б-25 С-47
7 - 12 СЕНТЯБРЯ Stillwater, OK
13 - 19 СЕНТЯБРЯ Чико, Калифорния

Появления Warbird

Хотите, чтобы один из наших подлинных самолетов времен Второй мировой войны привлекал толпу на ваше собрание / мероприятие? Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Самолет для симулятора полета X-Plane

Видео Томаса Расмуссена

Руководство по полету от MaxWaldorf (версия 1.0)

Операция отображения Skyview (версия 1.0)

V 2.0.x Сенсорное управление - SID / STAR / Airways- Подробнее

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

Эпическая победа | X-Plane

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *