Отзывник: | Отзывы покупателей

Содержание

Главная

Главная
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • ЧебАвто Чебоксары — Обманутые в Типсирме!
  • Терминал Авто Иркутск — АФЕРИСТЫ!
  • Импульс Тольятти Обводное шоссе — РАЗВОД!
  • Металлург Оренбург Проспект победы — РАЗВОД!
  • Росток авто Волгоград — ЛОХОТРОН!?
  • Amarin Motors Привольная 4 — ЛОХОТРОН!
  • Ац Старт Екб Космонавтов 5 — ЛОХОТРОН!
  • Ац Пандорум Сургут — ЛОХОТРОН!
  • Байкар Иркутск Академическая — ЛОХОТРОН?
  • Crystal Motors Челябинск — ЛОХОТРОН!
  • Автомобилист Самара Московское шоссе — РАЗВОД!
  • Expocar автомобили с пробегом — РАЗВОД!?
  • Владис Авто Челябинск Блюхера 123 — Лохотрон!
  • Ац Дионис Ижевск Орджоникидзе — РАЗВОД!
  • Стрит Авто Ульяновск Димитровградское — РАЗВОД!
  • Сигма Краснодар Ростовское шоссе 26 — Развод!?
  • Лайф Авто Саратов Шехурдина — РАЗВОД!
  • Союз Авто Барнаул Павловский тракт — НА ДУРАКА?
  • Уфа Автотрейд Школьная д. 2 — РАЗВОД!
  • Икс Авто Нижний Новгород — РАЗВОД?
  • Адвента Моторс Новоясеневский 1 — РАЗВОД!?
  • Сибирь Авто Новосибирск Бердское шоссе — РАЗВОД?
  • Автоинвест 54 Новосибирск — РАССРОЧКА РАЗВОД?
  • Мой Автомобиль vsecrediti com 8-800-444-75-09 — РАЗВОД?
  • Курай моторс Уфа — ЛОХОТРОН!
  • Автоцентр Пулково Спб Московское Ш.13 — РАЗВОД!
  • АЦ Космос Екатеринбург Космонавтов 11 — РАЗВОД?!
  • Автосалон Автогород 54 Новосибирск — ОБМАН!
  • АвтоМарка Краснодар Российская 263 — РАЗВОД!?
  • Ац Барнаул Правобережный тракт — ОБМАН!
  • АвтоПассаж Кемерово — ЛОХОТРОН?!
  • АвтоРум Набережные Челны — В чем обман?!
  • СпецМоторс Москва — ЛОХОТРОНЩИКИ?!
  • Автосалон Авто 63 Самара — В чем обман?!
  • Автосалон Ставрополь Авто — ЛОХОТРОНЩИКИ?!
  • Revolt Motors Москва — РАЗВОД?!
  • Автосфера Красноярск Партизана Железняка — РАЗВОД!
  • Мажор Москва Новоясеневский проспект — ОБМАН!
  • Ац Карстайл Екб Совхозная -Развод?
  • А-Моторс Казань Горьковское шоссе 55 — РАЗВОД!
  • Юкар Самара Барбошина поляна — МОШЕННИКИ?!
  • Алтын-бывший АЦ «КАЗАНЬ»?!
  • НН Авто Усольская, 62 — ОСТОРОЖНО РАЗВОД!
  • Авто Викинг Ижевск — РАЗВОДЯТ в салоне?!
  • СВ Моторс Саратов Соколовая гора — МОШЕННИКИ!
  • cars-vita ru — автосалон ОБМАН!
  • Автостарт Красноярск Рокоссовского 22 — Лохотрон!
  • Балтийский Лизинг отзывы — в чем обман!?
  • Kia Краснодар Старокубанская 122 — Развод?
  • Авалон Перерва 19 — Развод?!
  • Курай Моторс — ЛОХОТРОН
  • Автолюкс Челябинск — В чем РАЗВОД?!
  • Бастион Воронеж на Ленина 96 — РАЗВОД?
  • Автоцентр Алтын Казань — РАЗВОД!
  • К Моторс Краснодар Бородинская 150 — РАЗВОД!?
  • Надо Авто Войковская — РАЗВОД?
  • Стс моторс отзывы — РЕАЛЬНАЯ ЖЕСТЬ В АВТОСАЛОНЕ!
  • Ац Иркутск Старокузьмихинская — Кидалово?
  • Автосалон Беру Авто (Лефортово) Привольная — РАЗВОД?!
  • Авиньон Привольная 70 — ЛОХОТРОН?!
  • Автоцентр Звездный на Гагарина СПБ — РАЗВОД?!
  • Элемент Авто Самара Заводское шоссе 7 — Обманывают!
  • Лайт Авто Москва Отзывы — РАЗВОД?!
  • Автостандарт Спб ул. Коммуны — ЛОХОТРОН?!
  • Симпл Авто Екб Шевченко 28 — в чем обман?!
  • Топ Авто Новосибирск Дунаевского — в чем обман?!
  • Лого Моторс Ижевск Азина 83 отзывы — ОБМАН?!
  • Автосалон Top Auto Москва — МОШЕННИКИ!?
  • Автосалон Автократ Череповец — В чем развод?!
  • Автосалон Автоцентр на Московском пр-те Ярославль — Обман?!
  • Стрит Авто Ульяновск — РАЗВОД?!
  • Лига Авто Москва Можайское ш — РАЗВОД?!
  • TaVie Store Отзывы — Лохотрон?
  • Аванта Краснобогатырская, д. 89 стр 1а — РАЗВОД в салоне?!
  • Центр автокредитования на Байкальской 4 — осторожно мошенники !
  • Автосалон Югра Сургут — МОШЕННИКИ?!
  • Автосалон Оренбург Загородное шоссе 3/1 — РАЗВОД?!
  • Вектор Авто г. Тюмень — отзывы о МОШЕННИКАХ?!
  • Зевс Авто ЕКБ Сибирский тракт, д. 57а — Обман!?
  • Север Автоторг Сургут — РАЗВОД!
  • Lada Finance Новосибирск — Обман с ценами?
  • Виа Моторс Чебоксары Лесная-РАЗВОД?!
  • Локо Авто Новосибирск Никитина 174 — МОШЕННИКИ?!
  • Автомобилиум Краснодар Старокубанская — Развод?
  • Class Motors Санкт-Петербург Камчатская — РАЗВОД?!
  • АЦ Север Клары Цеткин — ОБМАН?!
  • ДОН АВТОТОРГ Ростов, Шолохова 237 — ОБМАН!
  • Накавто Екатеринбург Бебеля — РАЗВОД!
  • Восход Авто Волгоград Университетский пр-т — ОБМАН!!!
  • Центр Авто-РАЗВОД в Москве?!
  • Дц Останкино (Мега Моторс) Новомосковская — РАЗВОД!
  • Автосалон Консул отзывы
  • Симс Авто Санкт-Петербург-отзывы о МОШЕННИКАХ!
  • Юпитер (Магнит авто) Калуга отзывы — РАЗВОД!
  • Виа Моторс Чебоксары Марпосадское шоссе 31- РАЗВОД?!
  • АЦ Гагарина Екатеринбург Космонавтов 11д — В чем подвох?!
  • Прайм Екатеринбург Черкасская 3 — В чем обман?!
  • Мега Карс Санкт-Петербург Мурманское шоссе — Развод?
  • БЦР Моторс Нижний Новгород — МОШЕННИКИ?!
  • Корс Моторс Тула — отзывы о МОШЕННИКАХ!
  • Автоцентр Крым Балаклавская, 39 — РАЗВОД?!
  • Автосалон Еврокар Санкт-Петербург-ОБМАН?!
  • Флагман Авто на Дубнинской — Развод?
  • Авто-рум Москва — осторожно МОШЕННИКИ?!
  • Автосалон Бритиш Моторс Москва — РАЗВОД?!
  • Пульсар Моторс Москва Варшавское шоссе — ОБМАН?!
  • Авто Вип Москва Боровское шоссе — РАЗВОД?!
  • Автомобилион Москва Анохина — ОБМАН?!
  • Стрим Авто Москва — отзывы о МОШЕННИКАХ!
  • Автоцентр Казань Чуйкова — Мошенники?!
  • Рафт Гражданский Ушинского — ОБМАН?!
  • Автомобильный дом на Базовом Екб — ОБМАН?!
  • Райс моторс отзывы — РАЗВОД!
  • Автоцентр Лахта Планерная 7 — Развод?
  • Hyundai Красноярск Партизана Железняка 35А — РАЗВОД!
  • Парус Авто Липецк официальный сайт — РАЗВОД!
  • Tol avto Тольятти — Развод?
  • Ирис авто Чебоксары — Развод!
  • Глазурит Екатеринбург — отзывы РАЗВОД!
  • Прайм Авто услуги автоподбора — РАЗВОДЯТ?!
  • Автокар Ростов Каширская, д. 8/5 — Мошенники!?
  • Баш карт Уфа на Войкова 2 — РАЗВОД!?
  • Автомобильный Торговый Центр M53.RU — Обман?
  • Кубань авто отзывы — РАЗВОД в Краснодаре!
  • Волга-град Неждановой 6А — РАЗВОД в автосалоне?!
  • Центр Парк Авто Тюмень-МОШЕННИКИ?!
  • Кит Авто Новоясеневский — отзывы РАЗВОД!
  • Лайт Авто Перерва 19 — РАЗВОД!?
  • Первый официальный Краснобогатырская — ЛОХОТРОН?
  • Автопарк 42 Тухачевского 58 — Мошенники в Кемерово!
  • РОСТОВ АВТОЦЕНТР пр. Шолохова, 312 отзывы
  • Интеркар Липецк — осторожно РАЗВОД!
  • Vincar г. Москва, Проспект Мира 163 — ОБМАН?!
  • Ац Stella Самара — Отзывы о мошенниках!
  • Good Way Такси — всели ли честно?
  • Карстайл (Spring Auto) Екатеринбург — Лохотрон!
  • Gold Star Motors на Мясищева — Развод?
  • Abc auto 38 км мкад — МОШЕННИЧЕСТВО?
  • Авторакурс Нижний Новгород — Развод?
  • Kramix Дмитровское шоссе, д. 71 такси в кредит — Развод?
  • Химки мкад 74км — Развод полнейший!
  • auto-pronto.ru клюнули на низкие проценты — Развод?
  • Как различать заказные отзывы, от настоящих!
  • Аспект авто Челябинск Блюхера 96 — Мошенники?!
  • Life Auto Оренбург — Кидалово?
  • Парк Авто на Селькоровской — ЛОХОТРОН!
  • Самара Авто — Развод в автосалоне!
  • Инград Моторс — РАЗВОД?
  • Джет Авто Ставрополь — Лохотрон?
  • Lada23. com Краснодар Российская — Развод?
  • hyundai23.com отзывы — Развод!?
  • Renault23.com Краснодар Российская — ЛОХОТРОН!
  • АвтоКлуб Уфа Богородская — Обман?
  • АвтоЦентр Моторс Нижний Новгород — Кидалово!?
  • ТТС Авто Обручева 21 — Развод?
  • Гросс Моторс Саратов — Развод!
  • Авто Выкуп24 8 (800) 222-23-72 — Можно верить?
  • Автодар Краснодар — Развод?
  • Автоцентр Bastion Иркутск — Развод?
  • Incar Уфа — Развод?
  • Молл Авто Липецк — Развод!?
  • Тула моторс на Волнянского — Развод?
  • Твое Такси 38-й километр мкад — Развод?
  • Автодилер (auto-dealer. su) — Развод?
  • Lada Краснодар Российская 263 — серый дилер!
  • Автосалон Тюмень авто — Развод?
  • Автоторг 96 Екатеринбург — правда или развод?
  • Hyundai Краснодар Российская 263 — Обман?
  • Kia Краснодар Российская 263 — Развод?
  • PIONER AUTO Оренбург — Развод?
  • Автобаза 63 Тольятти — Развод?
  • Автомир Краснодар — Развод?
  • Автосалон Миасс Челябинск — Развод!?
  • Сам Авто Самара — РАЗВОД?
  • МаксАвто 54 Новосибирск — Развод?
  • S-MOTORS Екатеринбург — тоже обман?
  • Шипка Орел — Реальные отзывы?
  • Автокуш Спб — проверено развод!
  • Лиговский автоцентр — обман?
  • Center Avto Новопетровский 33 — Кидалово?
  • Лазурит авто Волгоград — Развод?
  • Авторакурс г. Чехов Молодежная 7 — обман?
  • Lada Красноярск 2-ая Брянская д.4 — СЕРЫЙ ДИЛЕР!?
  • Автодилер Мурманское шоссе 12 — отзывы развод?
  • Автосеть.рф — цена трейд-ин отзывы!
  • Авто Флайт Щелковское шоссе 100 — Черти?
  • Титаниум авто Орел — РАЗВОД?
  • Атц Запад Багратионовский проезд, 7 — разводилы?
  • Герман авто Казань — замануха?
  • Престиж Авто Воронеж Дубровина 19 — обманули?
  • Мир Машин Самара — Развод?
  • Авто Прайв Москва — Развод?
  • Азимут Моторс Спб — развод?
  • Аркана Авто (Карат авто) Казань Беломорская — развод?
  • Автосалон Лидер Новороссийск — доверяй да проверяй!
  • Ультра моторс Тольятти Борковская 99 — РАЗВОД!
  • Мой автомобиль vsekrediti ru — развод?
  • Звезда г. Москва Маршала покрышкина 4 — развод?
  • Lada Чебоксары Марпосадское шоссе 14 — НЕОФИЦИАЛЫ!
  • Гарант авто Чебоксары — развод в автосалоне?
  • Ярославль Магистральная д.4 — новый развод?
  • Авто Викинг Ижевск Орджоникидзе 1 — развод?
  • Zilim автоцентр Уфа — развод?
  • АВТОХОЛДИНГ Эксперт Краснодар — Отзывы!
  • Концепт авто (Concept Avto) Красноярск — развод?
  • Genesis Привольная д. 2 — развод?
  • Автосалон Уфа на Кирова 128 — развод?
  • Ирбис моторс на Краснобогатырской — в чем развод?
  • Юг-auto Сочи, Адлер 8 988 285 4888
  • Город авто Екатеринбург Промышленный 2 — Развод?
  • Гир авто Оренбург, на 60 лет октября — кидают?
  • Феррум авто Челябинск — развод?
  • Фьюжн Краснодар Рашпилевская 321 — РАЗВОД!
  • 7T Авто Адмирала Корнилова д.2 — новый лохотрон?
  • Грандпарк авто Орел — развод?
  • Суприм Авто Новосибирск, Красных Зорь 1/1 — обман?
  • Первый официальный Краснобогатырская д. 2 — в чем подвох?
  • Дилерский центр Волгоград на Авиаторов — тоже развод?
  • Power Avto Новосибирск — развод?
  • Башавто Уфа Менделеева 134 — развод?

Профиль: Виталий-отзывник

Рецензии на фильмы: 26

Насколько все-таки неадекватно количество положительных отзывов и реальное качество фильма. Фильмы с куда меньшей оценкой нравились мне, но данное кино просто никакое.

Я очень редко хожу на западное кино и тем более ужастик, так как в принципе не серьезный жанр, который исчерпал себя лет 15 как, в том смысле, что мало достойного, одни штампы, пародии и ремейки.

Но не на что было больше идти и отзывы, что фильм не стандартный призвали меня сходить. Идея, безусловно интересная, но сам фильм такое унылое г… Идея насчет сна сопряженная с идеей искусства. Хотелось в 2018 году в ужастике увидеть страх, интригу, глубокие переживания. Но тут бред, часть я так и не понял, что к чему и что стало с режиссершей.

Попытался режиссер что то этакое замутить, да не получилось, слишком все сумбурно получилось. Актеры неплохо играли. И все же очень хотелось уйти из зала, многие так и поступили.

Я скучаю по ужастикам из 80-ых и 90-ых, типа «Возвращение живых мертвецов» и т. п. Попытки найти какую-то интеллектуальную глубину в этом жанре, где-то это глупо даже.

прямая ссылка

12 июля 2018 | 00:05

Обожаю наши фильмы про войну и не мог пропустить этот. Не могу сказать, что этот фильм подходит под тип полнометражное кино, почему то было ощущение, что это какой-то сериал или вырезка из него.

Нет, в фильме многое прекрасно, идея, сюжет, интрига, я не смог найти в нем кульминацию, казалось вот-вот, скоро конец, нет, фильм продолжается, так как происходят новые события. Лично для меня это стало плюсом, так как я люблю, когда кино длинное, сюжет растянут, но при этом не скучен. Фильм «Большой» на другую тему, там тоже было именно так. То чувство, когда выходишь из кинотеатра полностью насытившись просмотром.

Снято хорошо, реалистичные виды Калинина того времени, хорошо поставлены драки, не смазано. Интрига в течении всего фильма, мне казалось, что Сысоев какой-то противоречивый герой и свой и враг в одном лице, но нет, концовка порадовала. Хорошая задумка про девочку так желающей быть мальчиком в тяжелое время, чтобы так же бороться с врагом. А вообще с одной стороны непонятно, к чему эти эпизоды про семью девочки с больной матерью и отцом трусом, немного не вписываются в основной сюжет, как герой Козловского в Матильде. Но все равно, мне понравилось лично. Сцены с истребителями поддерживают динамику фильма.

Игра актеров в целом хорошая, больше всего понравился Мерзликин и Кузнецов в роли священника. Горобченко местами был не убедителен, смерть его героя наступила так спонтанно, что не веришь чуть-чуть. Прикольно, когда в кино встречаются актеры лицом к лицу, которые раньше так же вместе играли в другом фильме. Конечно, я про Бумер. Егора Бероева я всегда видел в благородных ролях, здесь иначе, неплохо сыграл с присущим ему неким спокойствием, как мне всегда казалось.

Взбесило одно, ЛЯПЫ с погодой, то оттепель и грязь, то в следующем эпизоде сугробы и метель, жутко заметный зашквар. По мне, только это большой минус говорящий о несерьезном подходе лишь бы снять бы побыстрее. И все же, фильм достоин просмотра.

Больше это, действительно, жанр детектива, но значительно интереснее и динамичнее, чем фильм годичной давности «3 дня до весны». Не хватило выразительных ноток художественности, чтобы окрестить фильм в высокое полнометражное кино. Фильм хорош, как реалистично рассказывающих о событиях той эпохи в данном городе. Фраза «прощаться не будем» звучит несколько раз символизируя название фильма. Я бы даже еще раз сходил в кино.

прямая ссылка

7 июля 2018 | 13:56

То самое кино, ГДЕ ВСЕ ХОРОШО и придраться трудно к чему-то, разве, что к тому, что слишком уж все идеально по-голливудски.

Тема интересная, забавная, актуальная. Прекрасная комедия со смешным юмором без всякой пошлости. Все продумано, сценарий в первую очередь. Режиссура, игра актеров, переворотные точки в сюжете. Достойно то, что главной актрисе приходилось набирать вес, худеть и все ради кино, это вызывает уважение и редко подобное, к сожалению, бывает в нашем кино, большей частью все снимают ради бабла на скорую руку. Здесь собственно заморские компании участвовали в создании фильма.

Все в меру тут, может раздражать чуть-чуть так любимый на Западе хеппи-энд практически во всем и со всеми героями, что в России может вызывать у некоторых людей привыкших к суровой российской реальности раздражение. Сергей Шнуров хорошо вписался, но где-то все же его игра была не убедительна на мой скромный вкус. Ну, все есть в фильме, душевность, дружба, любовь. Много актуальных моментов про нашу сегодняшнюю самобытность. Такое кино должно быть. Или хотя бы таких фильмов должно быть много. Не знаю, что еще даже написать…

Жаль, что не попал в кино на этот фильм, а смотрел уже дома на ноутбуке

прямая ссылка

7 июля 2018 | 13:53

Отзыв о работодателе УкрБорг — Украина — otzyvnik 22.

03.2021 Основное название: УкрБорг
Другие названия: UKRBORG
Сфера деятельности: Услуги: Финансовые услуги: банки, оценка, аудит, страхование и пр.
Сайт:
Страна: Украина
Адрес: Украина, г. Кривой Рог, Кривой Рог
Рейтинг компании:
Просмотры: 31
Всего отзывов: 159
Описание деятельности:

Одно из наиболее динамично развивающихся коллекторских агентств на долговом рынке Украины.

Автор: otzyvnik
Дата начала работы: 2020 г.
Дата увольнения: 2021 г.

Положительные стороны компании

позитивный и активный коллектив. До того, как начать работать, дают вводный курс обучения(не все так делают).
Посменный график позволяет еще подрабатывать(для тех, кто хочет и может).
Проблем с выплатой зп не увидел(на пред.месте было хуже…)

Отрицательные стороны компании

далеко добираться на работу

Оценки компании

Коллектив и корпоративная культура Отношение руководства Рабочее место и условия работы Социальный пакет и льготы Перспективы работы в компании

Комментарии к отзыву отсутствуют

отзыв — Ник Перумов «Семь зверей Райлега»

В незапамятные времена мир, называемый Райлегом, пребывал под покровительством семи божественных Зверей, оберегавших его от потрясений и катастроф. Народы, населяющие Райлег, а именно люди, гномы, аэлвы, сидхи и прочие, жили если не в полной гармонии, то, по крайней мере, в относительном равновесии. Однако шли века, Звери исчезли, вера в них постепенно забылась, а мир погрузился в пучину войн и находится, согласно многим признакам, на пороге новых, еще более драматических событий.

Континент, именуемый Старым Светом, поделили две величайшие империи, в тени которых пребывают все остальные королевства и вольные города. Обе упомянутые империи находятся под контролем волшебников. Держава Навсинай сделала ставку на техномагию и производит боевых големов — механических роботов, приводимых в действие волшебством и оснащенных передовым по меркам Райлега огнестрельным оружием. Некрополис, конкурент и заклятый враг Навсиная, совершенствуется, как следует из его названия, в некромантии, создавая армию, состоящую из десятков тысяч зомби. Большинство прочих государств — лишь пешки и разменные монеты в борьбе за передел сфер влияния, которую ведут Держава и Некрополис. .. противостояние между которыми очень долго велось опосредованно, но скоро, вполне возможно, перетечет в горячую фазу.

И ладно бы проблемы Райлега заключалась только в назревающей мировой войне, но также еще спокойной жизни мешает Гниль — странная напасть, проявляющая себя как прорывы чудовищ, не оставляющих после себя ничего живого. Нередко появляются отмеченные Гнилью люди — порой изуродованные и искалеченные ею, а порой наделенные странными и зловещими магическими силами. Вместе с Гнилью из иных миров стремятся вторгнуться странные пришельцы и демоны, использующие порталы и, похоже, вознамерившиеся подчинить мир Райлега себе.

Прорывы Гнили учащаются, Держава и Некрополис готовы сцепиться в грандиозной битве, ратным полем которой сделаются зажатые меж ними буфером Свободные королевства — и в это самое время на землях Райлега появляется таинственный странник по имени Тёрн, отмеченный пророчествами и обладающий загадочной древней магией из забытой ныне школы Беззвучной Арфы, позволяющей творить недоступные прочим заклятья. Некоторые из волшебников и мудрецов верят, что Тёрн — избранник Гнили, способный уничтожить весь обитаемый мир. Поймать Тёрна, чтобы выпытать имеющиеся у него секреты, стремятся Некрополис, Держава, аколиты независимых военно-магических орденов, сидхи (нечто наподобие эльфов) и не только они.

Одновременно вместе с тем, на совсем другом краю континента, молодая доньята (дворянка) Алиедора Венти становится участницей феодальной междоусобицы, начатой знатными домами Деррано и Венти. Алиедора вовсе не подозревает, что совсем скоро заурядная стычка двух знатных сеноров станет предлогом для полномасштабной войны между королевствамм Долье и Меодор… в которую включатся, со всей мощью своих армий, Некрополис и Держава Навсинай, стремясь подчинить себе Свободные королевства. До поры до времени не знает Алиедора также и того, что она каким-то образом связана со странником по имени Тёрн… а также отмечена Гнилью и способна подчинять себе ее чудовищных тварей.

… Как видно из такого вступления, мир, описанный в трилогии «Семь зверей Райлега», получился крайне подробно выписанным и плотным. Множество государств, фракций и магических альянсов, ведущих борьбу за власть — а, между тем, я очень многое упустил, изложив лишь самую вступительную расстановку сил в первой и второй книгах (чьи сюжеты вплоть до финала второго тома развиваются параллельно и одновременно, в разных локациях и затрагивая судьбу разных персонажей). В третьем томе главные герои первых двух книг объединяются, становясь участниками борьбы, от исхода которой зависит судьба всего мира. Скажут свое веское слово и забытые, казалось бы, боги.

Стоит отметить, что трилогия (изданная физически в четырех томах, так как третий том выходил в двух книгах) «Семи зверей Райлега» стоит несколько особняком в творчестве Ника Перумова. В первую очередь этот писатель известен своими циклами «Хроники Хьерварда» и «Хранитель Мечей», объединенных общей вселенной и некоторыми общими персонажами (такими, например, как маги Хедин и Ракот, сделавшиеся богами и хранителями Сферы Миров). Действие «Семи зверей Райлега» проистекает в совершенно другой вселенной, никак не связанной с предыдущими книгами автора.

Первый роман трилогии, «Тёрн», был начат автором еще в девяностые годы, однако закончен уже в нулевые, и вышел в 2007 году, через год после завершения цикла «Хранитель Мечей». В 2009 году последовала «Алиедора», в 2011 году — ставший заключительным роман «Имя зверя», вышедший в двух томах. При этом, как говорил в своих публичных выступлениях автор, изначально предполагался более масштабный цикл из пяти томов — однако продажи двух первых книг оказались не столь хороши, как планировало издательство, и писателя попросили завершить серию скорее. Во многом «Семь зверей Райлега» находятся в тени «Хранителя Мечей», саги о приключениях некроманта Фесса, куда менее известны и куда менее любимы даже поклонниками творчества Перумова. Тем не менее, на мой взгляд, эта трилогия оказалась совершенно незаслуженно недооцененной. Попробуем разобраться, почему так произошло.

Первый роман серии, «Тёрн», по тональности несколько отличается от последующих. Если вторая и третья книги о Райлеге — эпическое фэнтези с несколькими сюжетными линиями, интригами и масштабными битвами, то задуманный и начатый в девяностые «Тёрн» — приключенческий квест, общей атмосферой напоминающий скорее «Драконов осенних сумерек» и другое популярное тогда, но уже выходящее из моды к концу нулевых, когда книга появилась на прилавках, героическое фэнтези. В центре сюжета — приключения главного героя и команды прибившихся к нему друзей, за которыми ведут охоту сильные мира сего.

Книга динамична, достаточно увлекательна, может порадовать поклонников жанра. Камерный «Тёрн», посвященный в основном попыткам главного героя спастись от охотящихся за ним чародеев из конкурирующих фракций, одновременно грамотно знакомит читателя с миром Райлега и показывает основных игроков, готовых к будущему противостоянию. В последовавшей затем «Алиедоре» это противостояние мало-помалу начинается — и цикл медленно, но верно меняет тональность, становясь из героического олдскула эпиком с сильными нотками дарка.

«Алиедора» начинается с междоусобной войны двух маленьких феодальных королевств — а завершается началом грандиозного конфликта двух мировых империй. Роман получился мрачным, жестким, с большим количеством драматичных сцен и натуралистических подробностей. Взять хотя бы сцену, в которой истязающие Алиедору варвары-северяне, пытающиеся сделать из нее марионетку своего таинственного божества, заставляют ее участвовать в штурме собственного родного замка. .. Выйди роман сейчас, в какой-нибудь переводной серии наподобие «Черной fantasy» или «Звезд новой фэнтези», то, я полагаю, обсуждался бы наравне с книгами Джо Аберкромби или Брендона Сандерсона — однако за год до выхода на экраны первого сезона «Игры престолов» «Алиедора», видимо, могла показаться слишком давящей и брутальной.

Тёрн и Алиедора — два основных (хотя и не единственных) главных героя трилогии. Их взаимодействие во многом отражает принцип единства и борьбы противоположностей. Гонимый миром чародей и скиталец Тёрн — благороден, порядочен и честен, старается не навредить ближним и, даже будучи отвергнутым и преследуемым отщепенцем, сохраняет в себе порядочность и доброту. Доньята Алиедора Венти, прошедшая через мрак и ужас средневековой войны, напротив, близка к тому, чтобы озлобиться на весь свет. Ее пытали и мучили, ее держали в плену, над ней проводили ужасающие магические эксперименты адепты самых разных Сил, она прошла долгим и темным путем, овладев властью над монстрами Гнили и едва не потеряв свою человечность — однако без нее Тёрну не спасти народы Райлега, как и ей не выжить и не справиться со своими врагами без Тёрна.

Когда на весах выживание всего мира, свет и тьма, обретшие персонификацию в двух столь разных по темпераменту персонажах, вынуждены объединиться и действовать вместе — потому что времена для Райлега настали такие, что тут уже пойдешь на любые, даже самые странные альянсы, лишь бы только уцелеть. Тем более, по ходу повествования обнаруживается, что Алиедора не столь уж пропаща, просто побита жизнью, и в ней осталось место добру… а благородный и порядочный Тёрн далеко не всегда прав, далеко не всегда действует верно и принимает безошибочные решения — и тоже нуждается во взгляде и критике со стороны.

Не все так однозначно и за пределами героической пары. Доблестные друзья Тёрна, выступившие в первом томе эдакими классическими приключенцами, оказываются законспирированными агентами охотящихся за ним магических организаций, вынужденными выбирать между долгом перед своими хозяевами и возникшей симпатией к товарищу, за которым им изначально было поручено следить.

Непросто обстоят дела и в глобальных раскладах — даже напичканный темной магией Некрополис в чем-то не так уж и плох. .. и способен вызвать отчасти даже больше симпатии, чем прогрессивная Держава Навсинай, открывающая затем не самое приятное нутро. Обе противоборствующие империи движимы, в первую очередь, прагматизмом и личными интересами, а вовсе не идеалами света или тьмы — и простые люди могут лишь пытаться не оказаться перемолотыми в этих жерновах. 

По иронии судьбы первый роман трилогии о Райлеге выдержан в традициях старого фэнтези, которое к моменту публикации книги популярность уже теряло — а вторая книга написана как новое фэнтези, которое на тот момент популярности, по крайней мере у нас в стране, еще не обрело. К тому же, по стилю романы несколько отличались от предыдущих романов писателя. Все это вместе, как мне кажется, и обеспечило серии не самую удачную судьбу.

Однако, несмотря на все вышеперечисленное, автор достойно завершил финальный том (или, скорее, финальный двухтомник), сведя все сюжетные линии воедино — а их к тому времени напокопилось довольно много. Это и объединившиеся в борьбе против чародеев таинственного народа ноора Алиедора и Тёрн, и товарищи Тёрна, пытающиеся его спасти, и колдуны из противоборствующих империй, и, определенно, мой самый любимый герой цикла — рыцарь из королевства Долье, благородный сенор Дигвил Деррано. О последнем мне хотелось бы сказать пару слов отдельно.

Изначально, в первых главах «Алиедоры», мы видим Дигвила как скорее отрицательного персонажа — он один из дворян королевства Долье, вторгнувшегося с завоевательной армией на земли родного Алиедоре королевства. Дигвил выполняет приказы своего отца, властного и амбициозного лорда, подчас не задумываясь над их смыслом. Он думает лишь о преуспевании своего рода, представляя собой вполне убедительно и правдоподобного выписанного средневекового дворянина.

Однако затем Дигвилу предстоят немалые испытания — совсем скоро уже его собственное королевство будет уничтожено захватчиками, его армии рассеяны, его земли опустошены, и ему придется искать в мире собственный путь, пытаясь уцелеть самому, защитить свою семью и остатки своего народа. Персонаж стремительно взрослеет, переосмысливает многие прежние ошибки, принимает неожиданные и волевые решения. Герой получился очень простой, не наделенный никакими сверхъестественными способностями — обычный средневековый аристократ, неожиданно ставший участником запутанной партии, которые ведут магические силы, и пытающийся противопоставить им свою решимость, находчивость и стойкость.

… В целом могу сказать, что трилогия «Семь зверей Райлега» получилась увлекательной и яркой, представляет собой хороший пример достаточно лаконичного, сжатого и вместе с тем плотного, наполненного всевозможными событиями и весьма разными по темпераменту и убеждениями персонажами цикла. Это, несомненно, яркий образ современного отечественного фэнтези, достойный внимания любителей жанра. И, хотя первая книга может показаться достаточно старомодной, она тем не менее хороша по крайней мере как качественный образ классических фэнтезийных приключений. Уже вторая и третья часть цикла раскрывают описываемый мир во всей полноте, разворачивая динамичное, суровое и жесткое повествование, имеющее при том законченный и цельный финал.

Nick Wilson — Промывалка для мозгов

Заметив, что с моим любимым David Moore танцует Nick Wilson, я стала все пристальней наблюдать за его творчеством. Должна признаться, что мне больше нравитсz олд скульный, заводной а-ля ганста хип-хоп. Здесь то мне Ник и понравился. Наверное многие заметили, что большую часть его хореографии ставиться под самого продуктивного рэпера — Lil Wayne.

Отодвинув все свои дела и купив билет, вот она я готова увидится с мужчиной моей мечты 😉 Но силы природы вмешиваются в наши планы и удовольствие приходится помариновать пару недель.

И вот он долгожданный день, несмотря на все природные катаклизмы, президентские вмешательства и потерянный багаж, вот он Nick Wilson, танцор Step Up 3D, входит в зал… Если честно, я его представляла немного другим: гораздо меньше… Nick же оказался очень высоким и походил на баскетболиста, который случайно зашел в зал 😉 Сразу в голове промелькнула мысль, а он ли это? Это правда тот Ник, танцевальное видео которого я так тщательно изучаю? Ведь на видео-то Ник так чисто и плавно танцует. А этот баскетболист? У него такие длинные ноги и руки… Разве он может с ними совладать?

Но Ник развеивает все сомнения прямо с первой же свзяки. Он двигается на столько чисто и быстро… что моя самоуверенность пошла на убыль… Глядя на Ника, я понимала, как далеко они, американцы, ушли…. И это даже не объяснить словами, это надо видеть. Отличная музыкальность и раскладка по музыке, ярикие и интересные движения все это складывалось в шедевральную хореогарфию.

Я сразу же почувстовала, что моего танцевального опыта не хватает чтобы тягаться с Ником. Вспомнились слова из флайера Ника: “Ник в прошлом фристайлер, и именно это делает его хореографию отличной от других”. Да мне точно не хватало техники попипинга, вэйвинга и глайдинга. А ник просто наичудейснейшим образом связывал олдскульную технику и новейший хип-хоп нового поколения 😉

Первый день, потом второй 😉 Полная промыка мозгов. Все было чрезвычайно сложно для меня, но очень интересно. Именно так и надо развиваться в танцах, пробовать что-то новое неизведанное, сложное.

Лично мне не хватило Ника ;( И слоган Got Moore — Get Nick хочется переписать на новый:

Got Nick — Want More

Позанималась у Ника, но не хватило, хочу еще! 😉

Спасио всем Проджектам, кто сделал такой праздник для танцоров несмотря на все немыслемые форс-мажоры 😉

———————————————————————————————————————————————————————————————

Nick Wilson — Ну, наконец-то прибыл!


Автор: Татьяна Батурина

[ratings id=”3865″]
———————————————————————————————————————————————————————————————

Другие отзывы с мастер-класса танцора фильма Step Up 3D (Шаг Вперед 3D) — Nick Wilson

— Ну, наконец-то прибыл!


— Мастер-классы с Ником прошли супер!
— Nick Wilson — Промывалка для мозгов
— Nick Wilson — Затяжное удовольствие

Роль рецензента

Elsevier выражает признательность рецензентам за неоценимый вклад в развитие науки. Программа признания рецензентов Elsevier направлена ​​на привлечение рецензентов и вознаграждение их за проделанную работу. Программа включает несколько проектов и экспериментов:

Центр рецензентов

Время, энергия и опыт, которые рецензенты вкладывают в проверку работы своих коллег, имеют жизненно важное значение для развития академического сообщества. Центр рецензентов Elsevier предоставляет рецензентам возможность продемонстрировать свои усилия и получить признание за свою работу.

Платформа предлагает рецензентам персонализированную страницу профиля, в которой документируется их история рецензирования. Если рецензент завершил хотя бы одну рецензию, он становится «признанным рецензентом». Редакторы также могут лично выбирать и узнавать рецензентов, представивших высококачественные отчеты, и награждать их «сертификатом качества» и другими преимуществами.

Рецензенты могут загружать сертификаты проверок, отчеты о проверках на конец года и электронную подпись через платформу. Рецензенты также могут добровольно написать рецензию для своих любимых журналов Elsevier.

Платформа предлагает скидки на несколько услуг Elsevier, включая Elsevier’s WebShop, который предлагает профессиональные услуги редактирования, перевода и иллюстраций на английском языке для исследователей, готовящих свои статьи, и книжный магазин Elsevier.

Доступ к Центру рецензентов Elsevier

Отчеты о рецензировании как статьи

Публикация отчетов о рецензировании является экспериментальным интеллектуальным вкладом общественно признанных рецензентов в принятые статьи посредством официальной публикации их отчетов.Отчеты об обзоре были отмечены отдельным DOI и опубликованы рядом с принятой статьей в Science Direct. Если вы новичок в рецензировании, вам настоятельно рекомендуется ознакомиться с некоторыми из этих отчетов, чтобы понять, как предоставить обратную связь самостоятельно. Обзорные отчеты для следующих журналов доступны в разделе «Дополнительные материалы» статей, опубликованных в период с 2015 по 2018 год. Журналы-участники включают:

Роль рецензента

Elsevier выражает признательность рецензентам за неоценимый вклад в развитие науки.Программа признания рецензентов Elsevier направлена ​​на привлечение рецензентов и вознаграждение их за проделанную работу. Программа включает несколько проектов и экспериментов:

Центр рецензентов

Время, энергия и опыт, которые рецензенты вкладывают в проверку работы своих коллег, имеют жизненно важное значение для развития академического сообщества. Центр рецензентов Elsevier предоставляет рецензентам возможность продемонстрировать свои усилия и получить признание за свою работу.

Платформа предлагает рецензентам персонализированную страницу профиля, в которой документируется их история рецензирования.Если рецензент завершил хотя бы одну рецензию, он становится «признанным рецензентом». Редакторы также могут лично выбирать и узнавать рецензентов, представивших высококачественные отчеты, и награждать их «сертификатом качества» и другими преимуществами.

Рецензенты могут загружать сертификаты проверок, отчеты о проверках на конец года и электронную подпись через платформу. Рецензенты также могут добровольно написать рецензию для своих любимых журналов Elsevier.

Платформа предлагает скидки на несколько услуг Elsevier, включая Elsevier’s WebShop, который предлагает профессиональные услуги редактирования, перевода и иллюстраций на английском языке для исследователей, готовящих свои статьи, и книжный магазин Elsevier.

Доступ к Центру рецензентов Elsevier

Отчеты о рецензировании как статьи

Публикация отчетов о рецензировании является экспериментальным интеллектуальным вкладом общественно признанных рецензентов в принятые статьи посредством официальной публикации их отчетов. Отчеты об обзоре были отмечены отдельным DOI и опубликованы рядом с принятой статьей в Science Direct. Если вы новичок в рецензировании, вам настоятельно рекомендуется ознакомиться с некоторыми из этих отчетов, чтобы понять, как предоставить обратную связь самостоятельно. Обзорные отчеты для следующих журналов доступны в разделе «Дополнительные материалы» статей, опубликованных в период с 2015 по 2018 год. Журналы-участники включают:

Роль рецензента

Elsevier выражает признательность рецензентам за неоценимый вклад в развитие науки. Программа признания рецензентов Elsevier направлена ​​на привлечение рецензентов и вознаграждение их за проделанную работу. Программа включает несколько проектов и экспериментов:

Центр рецензентов

Время, энергия и опыт, которые рецензенты вкладывают в проверку работы своих коллег, имеют жизненно важное значение для развития академического сообщества.Центр рецензентов Elsevier предоставляет рецензентам возможность продемонстрировать свои усилия и получить признание за свою работу.

Платформа предлагает рецензентам персонализированную страницу профиля, в которой документируется их история рецензирования. Если рецензент завершил хотя бы одну рецензию, он становится «признанным рецензентом». Редакторы также могут лично выбирать и узнавать рецензентов, представивших высококачественные отчеты, и награждать их «сертификатом качества» и другими преимуществами.

Рецензенты могут загружать сертификаты проверок, отчеты о проверках на конец года и электронную подпись через платформу.Рецензенты также могут добровольно написать рецензию для своих любимых журналов Elsevier.

Платформа предлагает скидки на несколько услуг Elsevier, включая Elsevier’s WebShop, который предлагает профессиональные услуги редактирования, перевода и иллюстраций на английском языке для исследователей, готовящих свои статьи, и книжный магазин Elsevier.

Доступ к Центру рецензентов Elsevier

Отчеты о рецензировании как статьи

Публикация отчетов о рецензировании является экспериментальным интеллектуальным вкладом общественно признанных рецензентов в принятые статьи посредством официальной публикации их отчетов.Отчеты об обзоре были отмечены отдельным DOI и опубликованы рядом с принятой статьей в Science Direct. Если вы новичок в рецензировании, вам настоятельно рекомендуется ознакомиться с некоторыми из этих отчетов, чтобы понять, как предоставить обратную связь самостоятельно. Обзорные отчеты для следующих журналов доступны в разделе «Дополнительные материалы» статей, опубликованных в период с 2015 по 2018 год. Журналы-участники включают:

Роль рецензента

Elsevier выражает признательность рецензентам за неоценимый вклад в развитие науки.Программа признания рецензентов Elsevier направлена ​​на привлечение рецензентов и вознаграждение их за проделанную работу. Программа включает несколько проектов и экспериментов:

Центр рецензентов

Время, энергия и опыт, которые рецензенты вкладывают в проверку работы своих коллег, имеют жизненно важное значение для развития академического сообщества. Центр рецензентов Elsevier предоставляет рецензентам возможность продемонстрировать свои усилия и получить признание за свою работу.

Платформа предлагает рецензентам персонализированную страницу профиля, в которой документируется их история рецензирования. Если рецензент завершил хотя бы одну рецензию, он становится «признанным рецензентом». Редакторы также могут лично выбирать и узнавать рецензентов, представивших высококачественные отчеты, и награждать их «сертификатом качества» и другими преимуществами.

Рецензенты могут загружать сертификаты проверок, отчеты о проверках на конец года и электронную подпись через платформу. Рецензенты также могут добровольно написать рецензию для своих любимых журналов Elsevier.

Платформа предлагает скидки на несколько услуг Elsevier, включая Elsevier’s WebShop, который предлагает профессиональные услуги редактирования, перевода и иллюстраций на английском языке для исследователей, готовящих свои статьи, и книжный магазин Elsevier.

Доступ к Центру рецензентов Elsevier

Отчеты о рецензировании как статьи

Публикация отчетов о рецензировании является экспериментальным интеллектуальным вкладом общественно признанных рецензентов в принятые статьи посредством официальной публикации их отчетов. Отчеты об обзоре были отмечены отдельным DOI и опубликованы рядом с принятой статьей в Science Direct. Если вы новичок в рецензировании, вам настоятельно рекомендуется ознакомиться с некоторыми из этих отчетов, чтобы понять, как предоставить обратную связь самостоятельно.Обзорные отчеты для следующих журналов доступны в разделе «Дополнительные материалы» статей, опубликованных в период с 2015 по 2018 год. Журналы-участники включают:

Определение рецензента от Merriam-Webster

пересмотреть · эр | \ ri-ˈvyü-r \ : тот, который проверяет особенно : автор критических обзоров

2.3 Роли и обязанности рецензента

Рецензирование — это основной механизм оценки качества исследования. Большинство решений о финансировании в науке и академическом продвижении ученых основывается на рецензируемых публикациях. Поскольку количество научных статей, публикуемых каждый год, продолжает расти, качество процесса рецензирования и качество редакционной коллегии считаются основными факторами, влияющими на репутацию журнала, импакт-фактор журнала (JIF) и положение в поле. .Научные журналы, публикующие рецензируемые статьи, в значительной степени зависят от научных рецензентов или рецензентов, которые обычно добровольно жертвуют своим временем и опытом. В большинстве случаев для оценки рукописи требуется как минимум два рецензента; некоторые журналы требуют трех и более обзоров. Это может потребоваться в ситуациях, когда требуется проверка статистики. В случае разногласий или серьезных разногласий по поводу достоинств работы также может быть запрошена дополнительная рецензия или один из редакторов журнала может дать оценку.Иногда используются более трех рецензентов, если для тщательной оценки статьи необходимы рецензенты из нескольких областей. Помимо справедливости суждений и опыта в данной области, рецензенты несут значительную ответственность перед авторами, редакторами и читателями.

Обязанности рецензента перед авторами

  • Своевременное письменное, беспристрастное, конструктивное обсуждение научных достоинств и научной ценности работы, а также документированную основу для заключения рецензента
  • Указывает, является ли текст ясным, кратким и актуальным, и оценивает состав работы, научную точность, оригинальность и интерес для читателей журнала
  • Избегание личных комментариев или критики
  • Сохранение конфиденциальности процесса проверки: отказ от обмена, обсуждения с третьими сторонами или раскрытия информации из проверенной статьи

Обязанности рецензента перед редакторами

1–4
  • Немедленное уведомление редактора, если он не может выполнить рецензию, и, если возможно, указание имен альтернативных рецензентов
  • Оповещение редактора о любом потенциальном личном, финансовом или предполагаемом конфликте интересов и отказ от рецензирования при наличии конфликта (см. Раздел 2.3,2)
  • Выполнение письменных инструкций редактора в отношении ожиданий журнала в отношении объема, содержания и качества рецензии
  • Предоставление вдумчивой, справедливой, конструктивной и информативной критики представленной работы, которая может включать дополнительные материалы, предоставленные журналу автором.
  • Определение научной ценности, оригинальности и объема работы; указание способов его улучшения; и, если потребуется, рекомендация принять или отклонить, используя ту шкалу оценок, которую редактор сочтет наиболее полезной
  • Отмечать любые этические проблемы, такие как любое нарушение принятых норм этического обращения с животными или людьми или существенное сходство между рецензируемой рукописью и любой опубликованной статьей или любой рукописью, одновременно представленной в другой журнал, который может быть известен рецензенту
  • Воздержание от прямого контакта с автором

Образец корреспонденции по этой теме доступен на сайте CSE. 5

Обязанности рецензента перед читателями

  • Обеспечение того, чтобы методы и анализ были адекватно детализированы, чтобы позволить читателю оценить научную ценность дизайна исследования и иметь возможность воспроизвести исследование
  • Обеспечение цитирования в статье всех соответствующих работ других ученых

2.3.1 Выбор рецензента

Редакторы, часто с помощью электронных баз данных рецензентов, хранящихся в офисах их журналов, выбирают рецензентов, чей опыт наиболее соответствует теме рукописи, и приглашают их для рецензирования статьи.Редакторы также учитывают количество рукописей, отправленных рецензенту их журналом, чтобы не перегружать ни одного эксперта. Редакторам рекомендуется учитывать разнообразие при выборе потенциальных рецензентов. Некоторые журналы рекомендуют авторам предлагать предпочтительных рецензентов и рецензентов, которых они предпочли бы исключить. В идеале процесс выбора рецензента и внутренняя политика журнала решают проблему потенциальной предвзятости, исключая рецензентов из того же отдела или учреждения, что и автор (ы), и прося рецензентов раскрывать любой потенциальный конфликт интересов.Рецензентов также могут попросить отклонить рецензию, если у них есть какая-либо личная или профессиональная связь с автором (авторами), что может быть воспринято как конфликт интересов, они считают себя неквалифицированными для проведения рецензирования или не могут рецензировать своевременно. Эта «проверка предвзятости» при выборе рецензента может быть включена в формы в системе онлайн-подачи, в электронное письмо, отправленное с просьбой о рецензии, или опубликована на сайте журнала в качестве политики.

2.3.2 Этические обязанности рецензентов

Конфиденциальность. Рецензируемый материал нельзя передавать или обсуждать с кем-либо за пределами процесса рецензирования, если это необходимо и не одобрено редактором. 6–7 Образец корреспонденции по этой теме доступен на веб-сайте CSE. 5 Материал, представленный на рецензирование, является конфиденциальным сообщением, с которым следует обращаться конфиденциально, заботясь о сохранении личности и работы автора. Рецензенты не должны сохранять копии представленных рукописей и не должны использовать знания об их содержании для каких-либо целей, не связанных с процессом рецензирования.Хотя ожидается, что редактор и рецензенты будут иметь доступ к представленным материалам, авторы имеют разумные основания полагать, что процесс рецензирования останется строго конфиденциальным. Если рецензент не уверен в правилах привлечения помощи других в процессе рецензирования, он или она должны спросить редактора.

Конструктивная критика. Комментарии рецензента должны признавать положительные аспекты анализируемого материала, конструктивно определять отрицательные аспекты и указывать на необходимые улучшения.Все, что меньше, оставляет автора без понимания недостатков представленной работы. Рецензент должен достаточно четко объяснить и обосновать свое мнение, чтобы редакторы и авторы могли понять основу комментариев. Рецензент должен обеспечить, чтобы наблюдение или аргумент, о которых ранее сообщалось, сопровождалось соответствующей цитатой, и должен немедленно предупредить редактора, когда ему или ей станет известно о дублирующейся публикации. Цель рецензирования не состоит в том, чтобы продемонстрировать умение рецензента выявлять недостатки.Рецензенты несут ответственность за выявление сильных сторон и предоставление конструктивных комментариев, чтобы помочь автору устранить недостатки в работе. Рецензент должен уважать интеллектуальную независимость автора. Хотя обзоры являются конфиденциальными, все анонимные комментарии должны быть вежливыми и выдерживать общественную проверку. Некоторые журналы просят рецензентов предоставить два набора комментариев: один для автора, а другой — только для редактора. Последний иногда может быть более откровенным и может рекомендовать принять или отклонить рукопись (что, возможно, не должно быть частью комментариев для автора).

Компетенция. Рецензенты, которые понимают, что их знания по теме рукописи ограничены, обязаны разъяснить редактору степень своей компетентности. Рецензентам не обязательно быть экспертами во всех аспектах содержания рукописи, но они должны принимать задание только в том случае, если они обладают достаточным опытом для проведения авторитетной оценки. Рецензент, не обладающий необходимыми знаниями, рискует порекомендовать принять заявку с существенными недостатками или отклонить заслуживающую внимания работу.В таких случаях рецензент должен отклонить рецензию.

Беспристрастность и порядочность. Комментарии и выводы рецензента должны быть основаны на объективном и беспристрастном рассмотрении фактов, исключая личную или профессиональную предвзятость. Все комментарии рецензентов должны основываться исключительно на научных достоинствах, оригинальности и качестве написания статьи, а также на актуальности для сферы охвата и миссии журнала, независимо от расы, этнического происхождения, пола, религии или гражданства авторов. .Рецензент не должен пользоваться научными, финансовыми, личными или другими преимуществами материала, доступного через привилегированное общение при рецензировании, и следует прилагать все усилия, чтобы избежать даже видимости использования информации, полученной в процессе рецензирования. Потенциальные рецензенты, обеспокоенные существенным конфликтом интересов, должны отклонить запрос на рецензирование и / или обсудить свои опасения с редактором.

Раскрытие конфликта интересов. Насколько это возможно, система рецензирования должна быть разработана таким образом, чтобы минимизировать фактическую или предполагаемую предвзятость со стороны рецензента. Если у рецензентов есть какие-либо интересы, которые могут помешать объективной рецензии, они должны либо отказаться от роли рецензента, либо сообщить о своем конфликте интересов редактору и спросить, как лучше всего его решить. Некоторые журналы требуют, чтобы рецензенты подписывали формы раскрытия информации, аналогичные тем, которые подписаны авторами.

Своевременность и оперативность. Рецензенты несут ответственность за своевременные действия, соблюдение инструкций по заполнению рецензии и своевременную ее отправку. Невыполнение этого требования подрывает процесс обзора. Следует приложить все усилия, чтобы завершить рассмотрение в течение запрошенного времени. Если невозможно уложиться в крайний срок для проверки, то рецензент должен немедленно отказаться от выполнения проверки или должен узнать, можно ли внести какие-либо изменения в отношении крайнего срока.

2.3.3 Примеры некорректных действий рецензента

  • Искажение фактов в обзоре
  • Необоснованное затягивание процесса проверки
  • Недобросовестная критика работы конкурента
  • Нарушение конфиденциальности отзыва
  • Предложение изменений, которые кажутся просто поддерживающими собственную работу или гипотезы рецензента 7
  • Использование конфиденциальной информации для получения личной или профессиональной выгоды
  • Использование идей или текста из рецензируемой рукописи
  • Включая личную критику авторов или критику автора (ов)
  • Неспособность раскрыть конфликт интересов, который исключил бы рецензента из процесса

2.3.4 Использование анонимных рецензентов и открытых рецензентов

Для многих научных журналов рецензирование выполняется как одинарная маска или одинарная слепая система, в которой имена рецензентов неизвестны авторам, но имена авторов известны рецензентам и редакторам. Другие журналы используют систему с двойной маской или двойную анонимность, в которой рецензенты не знают личности авторов или их принадлежность.

Продолжается дискуссия о том, является ли популярная модель частично замаскированной экспертной оценки оптимальной, и некоторые журналы и редакторы 8 предлагают полностью открытую систему, в которой все участники знают личности других.Есть аргументы за и против каждой модели, но большинство редакторов журналов считают анонимность рецензента нормой, которую они не хотят менять.

Самая резкая критика частично замаскированного процесса рецензирования заключается в том, что даже когда приняты все меры предосторожности, процесс остается в высшей степени субъективным и полагается на рецензентов, которые могут воспользоваться идеями, которые они находят в неопубликованных рукописях; проявлять предвзятость в пользу или против исследователя, учреждения или идеи; быть недостаточно квалифицированным, чтобы предоставить авторитетный обзор; или злоупотребляют своим положением, потому что не чувствуют себя ответственными.

Однако концепция открытой коллегиальной проверки (в которой полностью раскрываются личности всех сторон) порождает собственные дилеммы. Знание имен рецензентов может сделать их объектами враждебности или мстительного поведения, и, следовательно, рецензенты могут стать менее критичными и беспристрастными, особенно при оценке работы своих коллег. Это также может происходить с частично замаскированной системой, особенно в рамках небольших специальностей, где исследователи могут легко угадать, кто рецензировал рукопись.

2.3.5 Поощрение рецензентов

Некоторые журналы считают полезным публично поблагодарить рецензентов за их щедрую волонтерскую работу. Это может быть опубликованный список рецензентов, который публикуется в журнале на регулярной (ежегодно, раз в полгода) основе. Однако в свете правил конфиденциальности, таких как GDPR, журналы должны получить разрешение, прежде чем раскрывать имена рецензентов. Журналы также могут предлагать зачетные единицы для продолжения медицинского образования за завершенные обзоры. Программы признания рецензентов, такие как Publons или ORCID Reviewer Recognition, используемые в сотрудничестве между рецензентами и журналами, позволяют рецензентам вести учет и профиль своей рецензирующей деятельности.

2.3.6 Ссылки

  1. Комитет по этике публикаций (COPE). Что делать, если рецензент подозревает нераскрытый конфликт интересов в представленной рукописи (блок-схема). Доступно по адресу: http://publicationethics.org/files/u2/05A_CoI_Submitted.pdf (по состоянию на 24 октября 2019 г.).
  2. Комитет по этике публикаций (COPE). Что делать, если вы подозреваете, что существует избыточная (дублирующая) публикация — Подозреваемая избыточная публикация в поданной рукописи (блок-схема). Доступно по адресу: http: // Publicationethics.org / files / u2 / 01A_Redundant_Submitted.pdf (по состоянию на 24 октября 2019 г.).
  3. Комитет по этике публикаций (COPE). Что делать, если вы подозреваете плагиат — Подозрение на плагиат в представленной рукописи (блок-схема). Доступно по адресу: https://publicationethics.org/files/plagiarism%20A.pdf (по состоянию на 24 октября 2019 г.).
  4. Комитет по этике публикаций (COPE). Что делать, если вы подозреваете сфабрикованные данные — Предполагаемые сфабрикованные данные в представленной рукописи (блок-схема). Доступно по адресу: https: // Publicationethics.org / files / Fabricated% 20data% 20B.pdf (по состоянию на 24 октября 2019 г.).
  5. Совет научных редакторов. Образец переписки. Доступно по адресу: https://www.councilscienceeditors.org/resource-library/editorial-policies/sample-correspondence-for-an-editorial-office/ (по состоянию на 24 октября 2019 г.).
  6. Комитет по этике публикаций (COPE). Что делать, если вы подозреваете этическую проблему в представленной рукописи (блок-схема). Доступно по адресу: https://publicationethics.org/resources/flowcharts-new/what-do-if-you-suspect-ethical-problem (по состоянию на 24 октября 2019 г.).
  7. Комитет по этике публикаций (COPE). Что делать, если вы подозреваете, что рецензент присвоил идеи или данные автора (блок-схема). Доступно по адресу: https://publicationethics.org/resources/flowcharts-new/what-do-if-you-suspect-reviewer-has-apppriated-author’s-idea-or-data (по состоянию на 24 октября 2019 г.).
  8. Ренни Д. Свобода и ответственность в медицинских публикациях: установление правильного баланса. ДЖАМА. 1998; 280: 300-302, https://doi.org/10.1001/jama.280.3.300. (Проверено 8 июня 2020 г.).

2.3.7 Ресурсы и примеры использования

Американское химическое общество. Этические правила публикации результатов химических исследований, июль 2015 г. Доступно по адресу: https://pubs.acs.org/userimages/ContentEditor/1218054468605/ethics.pdf (по состоянию на 24 октября 2019 г.).

Американское общество биологов растений (ASPB). Этика ASPB в публикации: политика и процедуры ASPB для рассмотрения заявлений о неправомерном редакционном поведении. Доступно по адресу: https://aspb.org/publications/policies-procedures/ (по состоянию на 24 октября 2019 г.).

Блэк Н., ван Ройен С., Годли Ф., Смит Р., Эванс С. Что отличает хорошего рецензента и хорошего обзора для общего медицинского журнала? ДЖАМА. 1998; 280: 231-233. Комитет по этике публикаций (COPE). Доступно по адресу: https://jamanetwork.com/journals/jama/fullarticle/187762/ (по состоянию на 24 октября 2019 г.).

Совет COPE. Этические принципы для рецензентов. Сентябрь 2017 г. http://www.publicationethics.org (по состоянию на 24 октября 2019 г.).

Комитет по науке и технологиям Палаты общин.Рецензирование в научных публикациях. Восьмой отчет о сессии 2010-12 гг. Доступно по адресу: https://publications.par Parliament.uk/pa/cm201012/cmselect/cmsctech/856/856.pdf (по состоянию на 24 октября 2019 г.)

Комитет по науке и технологиям Палаты общин. Целостность исследования. Шестой отчет о сессии 2017-19 гг. Доступно по адресу: https://publications.par Parliament.uk/pa/cm201719/cmselect/cmsctech/350/350.pdf (по состоянию на 24 октября 2019 г.)

Управление честности исследований, Управление общественного здравоохранения и науки, Министерство здравоохранения и социальных служб США.Управление обвинениями в неправомерном научном поведении: руководство для редакторов. Доступно по адресу: https://ori.hhs.gov/sites/default/files/2017-12/masm_2000.pdf (по состоянию на 24 октября 2019 г.).

OSA Publications, Вашингтон, округ Колумбия. Ресурсы для обозревателей. https://www.osapublishing.org/reviewer/ (по состоянию на 24 октября 2019 г.)

Программа этики исследований, Калифорнийский университет, Сан-Диего. Интернет-инструкция ответственного проведения исследований (RCR). Доступно по адресу: https://blink.ucsd.edu/sponsor/rci/responsible-conduct.html (по состоянию на 24 октября 2019 г.).

ван Ройен С., Годли Ф., Эванс С., Смит Р., Блэк Н. Влияние ослепления и разоблачения на качество экспертной оценки: рандомизированное испытание. ДЖАМА. 1998; 280: 234-237. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1496750/ (по состоянию на 24 октября 2019 г.)

(Авторство: Анна Труджетт взяла на себя ведущую роль в написании этого раздела белой книги от имени Комитета по редакционной политике CSE. Анна Труджетт и Роберт Эдсалл отредактировали этот раздел для обновления 2009 года.Стивен Моррисси и Кристи Овергаард отредактировали этот раздел для обновления 2012 года. Члены Комитета по редакционной политике и Совета директоров CSE рассмотрели и прокомментировали его. Этот раздел был официально одобрен Советом директоров CSE 30 марта 2012 года.

Эрин МакМаллан руководила редакцией этого раздела для обновления за июнь 2020 года. Члены Комитета по редакционной политике и Совета директоров CSE рассмотрели и прокомментировали его. Этот раздел был официально одобрен Советом директоров CSE 13 марта 2020 г. .)

MDPI | Руководство для рецензентов

«Мы искренне благодарны ученым, которые уделяют время рецензированию статей, представленных в журналы MDPI. Тщательная рецензия — краеугольный камень высококачественных научных публикаций ».
— Редакция МДПИ.

Найдите дневник в своей области

Преимущества рецензентов-добровольцев MDPI

Рецензирование — важная часть процесса публикации, гарантирующая, что MDPI поддерживает высокие стандарты качества публикуемых статей.Рецензирование часто бывает незаметной и нерекомендуемой задачей. Мы стремимся отметить усилия рецензентов.

При просмотре журналов MDPI вы:

  • Получите код ваучера на скидку, дающий вам право на снижение платы за обработку статьи (APC) при отправке в любой журнал MDPI в будущем. Ваучеры связаны с вашим адресом электронной почты и могут быть применены онлайн при отправке или в любое время до принятия. Обратите внимание, что ваучеры нельзя использовать после выставления счета.Если ваша статья отклонена, купон можно повторно использовать для следующей отправки.
  • Получите персональный сертификат рецензента.
  • Включены в ежегодное признание рецензентов журнала.
  • Считаются выдающимися рецензентами журнала.
  • Может создать свой профиль в Publons, и ваши действия по рецензированию будут автоматически добавляться в участвующие журналы. Профили Publons также могут быть интегрированы с ORCID.

Приглашение присоединиться к базе данных добровольцев-рецензентов MDPI

Если вы заинтересованы в рецензировании статей для одного или нескольких наших журналов, зарегистрируйте свои контактные данные, включая идентификатор ORCID, институциональную принадлежность, короткое резюме и 5-6 ключевых слов в соответствии с вашим опытом на следующей странице.

Управляющие редакторы выбранных журналов отправят вам уведомление после утверждения.

Потенциальным рецензентам также может быть интересна Академия Publons, которая обучает тому, как проводить рецензирование.

Приглашение к отзыву

Рукописи, представленные в журналы MDPI, рецензируются как минимум двумя экспертами. Рецензентов просят оценить качество рукописи и дать рекомендации внешнему редактору относительно того, может ли рукопись быть принята, требует ли доработка или должна быть отклонена.

Приглашенных рецензентов просим:

  • быстро принять или отклонить любые приглашения на основании названия рукописи и аннотации;
  • предлагает альтернативных рецензентов, если приглашение должно быть отклонено;
  • запросить продление, если для составления отчета потребуется больше времени;
  • сообщите нам, будет ли кто-нибудь еще, например, студент, участвовать в написании обзора.
В рамках оценки рецензентов спросят:
  • , чтобы оценить оригинальность, значимость, качество изложения, научную обоснованность, интерес для читателей, общие достоинства и уровень английского языка рукописи;
  • , чтобы просмотреть список литературы к рукописи и проверить, есть ли несоответствующие самоцитирования;
  • — дать общую рекомендацию по публикации рукописи;
  • предоставить подробный, конструктивный отчет о проверке;

Возможный конфликт интересов

Мы просим рецензентов сообщить редактору журнала, если у них есть конфликт интересов, который может нанести ущерб отчету об обзоре, будь то положительный или отрицательный характер.Редакция проведет проверку по мере возможности перед приглашением, однако мы ценим сотрудничество рецензентов в этом вопросе. Рецензенты, которых приглашают оценить рукопись, которую они ранее рецензировали для другого журнала, не должны рассматривать это как конфликт интересов сам по себе. В этом случае рецензенты могут сообщить нам, была ли рукопись улучшена или нет по сравнению с предыдущей версией.

Конфиденциальность и анонимность

Рецензенты должны сохранять конфиденциальность содержания рукописи, в том числе аннотации.Рецензенты должны проинформировать редакцию, если они хотят, чтобы студент или коллега завершил рецензирование от их имени.

Журналы MDPI проводят одиночное или двойное слепое рецензирование. Рецензенты должны быть осторожны, чтобы не раскрывать свою личность авторам ни в их комментариях, ни в метаданных для отчетов, представленных в формате Microsoft Word или PDF.

Журналы MDPI предлагают авторам возможность публиковать отчеты об обзоре вместе со своей статьей, а рецензентам — подписывать свои открытые отчеты об обзоре, однако это будет сделано только при публикации с вашего явного разрешения.Если это так, это будет отмечено в сообщении, предлагающем вам просмотреть. Во всех остальных случаях отчеты об обзоре считаются конфиденциальными и раскрываются только с явного разрешения рецензента.

Обратите внимание, что как рецензент вы будете иметь доступ к отчетам других рецензентов через онлайн-систему подачи после того, как отправите свой отчет.

Своевременные отчеты о проверке

MDPI стремится предоставить авторам и научному сообществу эффективные и высококачественные издательские услуги.Мы просим рецензентов помочь, своевременно предоставляя отчеты об обзоре. Если вам требуется продление срока рецензирования, обратитесь в редакцию.

Рецензирование и редакционная процедура

Все рукописи, отправленные для публикации в наших журналах, проходят строгую и тщательную рецензирование экспертами (включая исследовательские и обзорные статьи, спонтанные заявки и статьи по приглашению). Главный редактор журнала проведет первоначальную проверку рукописи на соответствие при получении.Затем редакция организует процесс рецензирования, проводимого независимыми экспертами, и собирает не менее двух отчетов о рецензировании каждой рукописи. Перед принятием окончательного решения мы просим наших авторов внести соответствующие исправления (при необходимости, со вторым раундом экспертной оценки). Окончательное решение принимает научный редактор (обычно главный редактор / член редколлегии журнала или приглашенный редактор специального выпуска). Принятые статьи редактируются копией и редактируются на английском языке.

Оценка рукописи

Оцените, пожалуйста, следующие аспекты рукописи:

  • Оригинальность / новизна: Является ли вопрос оригинальным и четко сформулированным? Обеспечивают ли результаты прогресс в современных знаниях?
  • Значение: Правильно ли интерпретируются результаты? Они значительны? Все ли выводы обоснованы и подтверждены результатами? Тщательно ли идентифицируются гипотезы и предположения как таковые?
  • Качество оформления: Правильно ли написана статья? Правильно ли представлены данные и анализ? Используются ли самые высокие стандарты представления результатов?
  • Научная обоснованность: Правильно ли выполнено исследование и технически обосновано ли исследование? Выполнены ли анализы в соответствии с высшими техническими стандартами? Достаточно ли надежны данные, чтобы делать выводы? Достаточно ли подробно описаны методы, инструменты, программное обеспечение и реагенты, чтобы позволить другому исследователю воспроизвести результаты?
  • Интерес читателей: Интересны ли выводы для читателей журнала? Будет ли газета привлекать широкую читательскую аудиторию или будет интересна лишь ограниченному кругу людей? (см. Цели и Объем журнала)
  • Общая заслуга: Есть ли общая выгода от публикации этой работы? Дает ли работа продвижение к текущим знаниям? Решили ли авторы важный давний вопрос с помощью умных экспериментов?
  • Уровень английского: Является ли английский язык подходящим и понятным?
Рукописи, представленные в журналы MDPI, должны соответствовать самым высоким стандартам публикационной этики:
  • Рукописи должны сообщать только о результатах, которые не были представлены или опубликованы ранее, даже частично.
  • Рукописи должны быть оригинальными и не должны повторно использовать текст из другого источника без соответствующей ссылки.
  • Что касается биологических исследований, то указанные исследования должны были проводиться в соответствии с общепринятыми этическими стандартами исследований.

Если рецензенты узнают о таких научных проступках или мошенничестве, плагиате или любом другом неэтичном поведении, связанном с рукописью, они должны немедленно сообщить об этих проблемах штатному редактору.

Общая рекомендация

Пожалуйста, дайте общую рекомендацию по публикации рукописи следующим образом:

  • Принять в настоящей форме : Работа принимается без каких-либо дальнейших изменений.

  • Принять после незначительных изменений : Статья в принципе принимается после исправления, основанного на комментариях рецензента. Авторам дается пять дней на внесение незначительных изменений.

  • Пересмотреть после основных исправлений : Принятие рукописи будет зависеть от исправлений.Автор должен дать ответ по пунктам или опровергнуть, если некоторые из комментариев рецензента не могут быть изменены. Обычно допускается только один раунд серьезных изменений. Авторам будет предложено повторно отправить исправленный документ в течение десяти дней, а исправленная версия будет возвращена рецензенту для дальнейших комментариев.

  • Отклонить : статья имеет серьезные недостатки, не содержит оригинального материала, и статья отклоняется без предложения о повторной отправке в журнал.

Обратите внимание, что ваша рекомендация видна только редакторам журнала, а не авторам.

Отчет об обзоре

Отчеты об обзоре должны содержать:

  • Краткое резюме (один короткий абзац) с изложением цели статьи и ее основных вкладов.
  • Широкие комментарии с выделением сильных и слабых сторон. Эти комментарии должны быть достаточно конкретными, чтобы авторы могли ответить.
  • Особые комментарии , относящиеся к номерам строк, таблицам или рисункам.Рецензентам не нужно комментировать вопросы форматирования, которые не затемняют смысл статьи, так как они будут решены редакторами.

Обратите внимание, что журналы MDPI следуют нескольким стандартам и руководствам, в том числе стандартам ICMJE (медицинские журналы), CONSORT (отчеты об испытаниях), TOP (прозрачность и открытость данных), PRISMA (систематические обзоры и метаанализы) и ARRIVE (отчеты о in vivo эксперименты). См. Страницу «Стандарты и правила публикации» или свяжитесь с редакцией для получения более подробной информации.Рецензенты, знакомые с руководящими принципами, должны сообщать обо всех проблемах, которые у них есть по поводу их выполнения.

Рецензенты не должны рекомендовать цитировать работы сами или близкие коллеги, если нет очевидной необходимости в улучшении качества рецензируемой рукописи.

В ваших комментариях не должно быть указаний на то, следует ли, по вашему мнению, принимать статью к публикации. Дополнительные инструкции по написанию критического обзора см. В следующих документах:
  1. Этические рекомендации COPE для рецензентов.Комитет по публикационной этике. Доступно онлайн.
  2. Хеймс, И. Рецензирование и управление рукописью в научных журналах: Руководство по передовой практике. Wiley-Blackwell: Оксфорд, Великобритания, 2007.
  3. .
  4. Написание рецензии на журнальную статью. Австралийский национальный университет: Канберра, Австралия, 2010 г. Доступно в Интернете.
  5. Голаш-Боза Т. Как написать рецензию для академического журнала: шесть шагов от начала до конца. Доступно онлайн.

Совместное использование отчетов об обзоре MDPI

Рецензенты могут предположить, что рукопись может быть более подходящей для публикации в другом журнале MDPI.Чтобы сэкономить время и силы, у авторов будет возможность запросить перенос отчетов об обзоре в другой журнал MDPI. Полный список журналов, издаваемых MDPI, можно найти здесь.

Руководство для рецензентов документов с зарегистрированными отчетами

Процесс проверки зарегистрированных отчетов разделен на два этапа. На этапе 1 рецензенты оценивают предложения по исследованию до сбора данных. На этапе 2 рецензенты рассматривают полное исследование, включая результаты и интерпретацию.

При обзоре работ по Этапу 1 обратите внимание, что никакие экспериментальные данные или результаты не будут включены.Вам нужно только оценить метод, в том числе, например:

  1. Важность и обоснованность выдвинутой гипотезы
  2. Пригодность и возможность экспериментальной и аналитической методологии
  3. Приведено ли достаточно подробностей для воспроизведения предложенных экспериментальных процедур и анализа
  4. Существуют ли достаточные нейтральные к исходу тесты гипотез, включая положительный контроль и проверки качества

Рукописи, прошедшие рецензирование на Этапе 1, могут быть опубликованы сразу или после успешного завершения Этапа 2 (по усмотрению авторов).Редакционные решения не будут основываться на важности или новизне результатов.

Для рукописей Этапа 2 рецензентам будет предложено оценить:

  1. Могут ли данные проверить исходные предложенные гипотезы путем удовлетворения утвержденных нейтральных к результату условий (таких как проверки качества, положительный контроль)
  2. Были ли проверенные гипотезы такими же, как утвержденная заявка на этапе 1
  3. Точно ли придерживались авторы зарегистрированных экспериментальных процедур или смогли ли в достаточной мере обосновать любые изменения
  4. Являются ли какие-либо новые анализы (не упомянутые на Этапе 1) методологически обоснованными и актуальными?
  5. Обоснованность выводов авторов с учетом данных

Руководство для рецензентов по совместной экспертной оценке

Совместная экспертная оценка состоит из двух этапов:

  1. Рецензенты оценивают рукопись самостоятельно и заполняют форму отчета о рецензировании.
  2. Перед тем, как авторы завершат редактирование, чтобы достичь консенсуса и гарантировать, что последующий процесс будет более гладким для всех (авторы четко понимают, как редактировать свою статью), автор может задать вопросы рецензентам, если они не понимают или не согласны с некоторыми комментариями. Однако это не обязательный шаг для авторов. Авторы могли пропустить это и внести исправления напрямую. Рецензенты отвечают авторам и дают четкое описание того, что им нужно сделать, чтобы перейти к публикации.

Руководство для рецензентов по депонированию проверок в ORCID

MDPI предоставляет услугу по внесению проверок в ORCID iD, если учетная запись ORCID рецензента связана с учетной записью системы отправки MDPI.Вы можете зарегистрировать учетную запись и подключить свой ORCID здесь (https://susy.mdpi.com/user/edit). Как только учетные записи будут подключены, вы можете вручную разместить свои записи отзывов здесь (https://susy.mdpi.com/user/reviewer/status/finished).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *