Обязанности функции достижения водителя: Резюме водителя — образец 2021
Профессия водитель:карьера, навыки и умения, обязанности водителя
Водитель – это рабочий, на которого возложено управление автомобильным и другими транспортными средствами в соответствии с открытой категорией его водительского удостоверения.
Основная цель труда водителя – управлять автотранспортом.
Разновидности профессии
Сколько транспортных средств, столько и водителей. Перевозят пассажиров водители автобусов, троллейбусов и трамваев и легковых автомобилей. Потребность в перевозке грузов вызвала необходимость в водителях грузовых транспортных средств и управлении специальной техникой.
- Водитель автобуса занимается перевозкой людей, их багажа, разного рода грузов и доставкой почты. Он должен неукоснительно следовать определенному графику и маршруту и не отклоняться от него. Шофер автобуса может выполнять междугородние и международные перевозки.
- Водитель трамвая точно следует заданному маршруту при перевозке людей. Его цель обеспечить безопасную доставку пассажиров. Он должен по ходу движения продавать билеты людям и доносить до них необходимую информацию. Водитель трамвая должен уметь выполнить мелкий ремонт транспортного средства и перед началом работы проверить его на предмет исправности.
- Водитель такси – это, прежде всего, психолог. Люди бывают разные: кто-то не хочет оплачивать услуги, кому-то нужно излить душу, а иногда приходится иметь дело с людьми, связанными с криминалом. Работа в такси считается опасной.
- Личный водитель. В его обязанности входит возить членов семьи работодателя или его самого. Автомобиль должен всегда находиться в надлежащем состоянии, а водитель неукоснительно обязан выполнять требования заказчика.
Люди этой профессии могут работать дальнобойщиками, водить карету скорой помощи или троллейбус.
Профессия водителя
История этой профессии началась с появлением колесного транспорта. Первые управляемые паровые павозки появились в Европе. Они двигались со скоростью всего 7 км/час. Имена француза Николя Кюньо (разработка паровой повозки в 1970 год) и немецкого инженера Карла Бенца вошли в историю, хоть жили они в разные столетия. Бенц изобрел первый автомобиль с бензиновым двигателем в 1885 году. Машина ехала чуть быстрее, чем шел человек.
В 1895 году автомобильный транспорт появился и в России. Управлять им могли только опытные водители – шоферы. Первыми шоферами были спортсмены, затем возникла потребность в водителях такси.
На сегодняшний день мы уже не представляем свою жизнь без автомобильного транспорта и специалистов, которые им управляют.
Свой профессиональный праздник водители отмечают 28 октября – День работников автомобильного транспорта.
Плюсы и минусы
Преимущества:
- можно в течение одного рабочего дня побывать в разных местах;
- потребность в опытных водителях;
- не требуется специального образования.
Недостатки:
- приходится работать сверх нормы;
- нет роста по карьерной лестнице;
- водитель мало двигается;
- постоянное нервное напряжение.
Требования к профессии
Шофер должен быть наделен:
- хорошим зрением и быть психически здоровым;
- иметь опыт вождения;
- уметь быстро реагировать в опасных ситуациях, чтобы предотвратить тяжелые последствия.
Водитель вынужден:
- обладать хорошей памятью, чтобы ориентироваться в дорожных знаках;
- отлично владеть правилами дорожного движения;
- следить за изменениями в законодательстве;
- периодически подтверждать квалификацию.
Основное требование к водителю
– наличие водительского удостоверения и отсутствие медицинских противопоказаний.
Должностные обязанности
Список задач водителя зависит от сферы деятельности организации.
- В основном – это перевозка людей, продуктов и грузов.
- Водитель должен также содержать закрепленное за ним транспортное средство в исправном состоянии. При обнаружении неисправности специалист обязан устранить поломку в кратчайший срок.
- На предприятии шофера просят выполнить различные поручения: передать документы, вывезти бригаду к месту работы, забрать материал.
- Личный водитель обязан встречать и доставлять в указанное место руководство компании.
- Водителю автобуса нельзя отклоняться от установленного маршрута, в его обязанности входит также перевоз багажа.
- При возникновении простых неисправностей водитель рельсового транспорта вынужден устранить их самостоятельно.
Кроме того, работник обязан:
- следовать правилам дорожного движения;
- контролировать крепление перевозимых грузов;
- останавливаться по требованию работника ГАИ.
Ответственность водителя
- Водитель несет ответственность за жизнь пассажиров, пешеходов и сохранность транспортируемых грузов.
- Работнику запрещено приходить на работу в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических веществ.
- Ответственность водителя определяется его категорией. Водить автобус с пассажирами намного сложнее, чем осуществлять грузоперевозки.
Важно: перед тем как выехать на объект осмотреть транспортное средство на предмет выявления неисправностей, руководствуясь показанием приборов.
Полномочия
При встрече с сотрудником Государственной автомобильной инспекции водитель имеет право:
- потребовать от сотрудника патрульной службы разъяснения причины остановки;
- не платить штраф, заплатить его на месте или оспорить в ссуде;.
- потребовать вернуть водительское удостоверение.
Водитель имеет право отказаться везти пассажиров или перевозить груз, если его транспортное средство находится в неисправном состоянии.
Особенности профессии
Квалифицированные профессионалы в лице водителя нужны в каждой сфере деятельности, где есть потребность в перевозке грузов и пассажиров.
- Категория А – дает право на управление мотоциклом или мотоциклом с коляской общим весом до 400 кг;
- Категория В – позволяет управлять легковым автомобилем массой до 3500 кг и перевозит до 8 человек. Водитель этой категории имеет право работать водить машину с прицепом до 750 кг.
- Категория С – предоставляет возможность управления грузовыми машинами весом более 3,5 тонн ( в том числе с небольшим грузовым прицепом).
- Категория D – разрешает водителю управлять транспортом с маловесным прицепом,
Категория ВЕ , DE или CE – предоставляет право управлять транспортом с тяжеловесным прицепом весом более 750 кг.
Профессиональные навыки и умения
Квалифицированный водитель обязан много знать и во многом разбираться.
- Здесь уж никуда не деться: хочешь работать водителем – выучи назубок правила дорожного движения.
- Потребуется изучить устройство автомобиля и разбираться в специфике работы приборов и механизмов.
- Необходимы навыки оказания первой медицинской помощи.
- Требуется знать порядок и сроки проведения технического обслуживания транспортного средства.
Профессиональный водитель должен:
- чувствовать себя на дороге уверенно и выработать навыки вождения до автоматизма;
- уметь спрогнозировать, как будет развиваться ситуация на дороге;
- не терять самообладания даже в самых опасных ситуациях;
- уметь принять правильное решение, в зависимости от ситуации на дороге;
- быть в состоянии уметь соизмерять скорость и расстояние, используя точный глазомер и пространственное мышление.
Хороший водитель способен вовремя понять, что автомобиль неисправен.
Личные качества водителя
Человека, который решил стать водителем, должна отличать:
- пунктуальность, аккуратность, внимательность;
- быстрая реакция, умение выбрать хороший и удобный путь;
- любовь к технике, уважение к механическому труду;
- точная координация, зоркость зрения;
- физическая выносливость, хладнокровие.
Данную профессию выбирают те люди, которые обожают скорость и чувство движения.
Карьера
По факту как – такового продвижения по карьерной лестнице водительская деятельность не принесет.
Можно повысить свою категорию и получить возможность управлять любым видом транспортного средства.
Оконченное высшее учебное заведение на факультете транспортные технологии даст Вам возможность работать на производстве механиком транспортного участка или завгаром, контролируя работу водителей.
Карьерный подъем Вас может ожидать лишь в случае работы на крупном предприятии, где есть должность механика по выпуску автотранспорта или механика по его ремонту и т. д. Обычно, чтобы получить повышение такого рода, требуется проработать водителем много лет. Есть и второй способ: Вашу кандидатуру должен предложить человек, чье мнение имеет вес.
Не исключается возможность открытия собственного частного бизнеса. А почему бы и нет: закупить автомобили и нанять на работу свой штат водителей. И вот, Вы уже владелец частного предприятия, которое выполняет перевозки.
Места работы
Водитель всегда найдет себе работу. Специалисты по управлению автотранспортом нужны на любом предприятии, в таксопарке или крупной компании. Вакантное место также можно искать в троллейбусном депо: водителем общественного транспорта. Не исключается возможность получить должность личного водителя. Погрузчики, мототранспортные средства, передвижные электролаборатории тоже должен кто- то обслуживать.
Современная специализированная техника на сегодняшний день нуждается в людях данной профессии.
Заработок
На уровень заработной платы влияют следующие факторы:
- место работы;
- количество отработанных часов.
Можно заниматься частными перевозками и искать клиентов самостоятельно, тогда уровень дохода будет зависеть только от Вас.
Водитель автобуса в среднем имеет до 850 долларов, трамвая и троллейбуса где-то- 700 долларов США.
Частные предприятия обещают приличный доход, но государственные организации обычно платят стабильно.
Как стать водителем
Прежде всего, требуется пройти обучение на курах и получить водительские права. Иногда, некоторые учебные среднетехнические учреждения включают их в свою программу обучения.
В профессии водителя опыт вождения имеет больший вес, чем теория. Чтобы его приобрести, нужно ездить, ездить и ездить – до последней капли бензина.
Рейтинг автора
Автор статьи
Директор кадрового агентства
Написано статей
Должностная инструкция персонального водителя руководителя
[организационно-правовая форма, | Утверждаю [должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного [число, месяц, год] М. П. |
Должностная инструкция персонального водителя руководителя [наименование организации, предприятия]
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Настоящей инструкцией определен круг должностных обязанностей и прав персонального водителя руководителя [наименование организации].
1.2. Персональный водитель непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя].
1.3. На должность персонального водителя принимается лицо, имеющее водительсткие права категорий [вписать нужное], водительский стаж [вписать нужное], непрерывный водительский стаж [вписать нужное] работы [вписать нужное].
1.4. Персональный водитель принимается и увольняется с работы приказом [должность руководителя организации].
1.5. Персональный водитель должен знать:
— правила дорожного движения;
— административное законодательство в области дорожного движения;
— способы составления оптимального маршрута движения;
— общее устройство автомобиля, его технические характеристики;
— правила содержания автомобиля;
— сроки проведения технического обслуживания, технических осмотров;
— различные стили вождения в неблагоприятных погодных условиях;
— местность, в которой осуществляет свои должностные обязанности, все главные дороги, а также объездные пути;
— правила этикета;
— правила оказания первой помощи при несчастных случаях.
1.6. Профессионально важные качества: [перечислить качества].
2. Должностные обязанности работника
На персонального водителя возлагаются следующие должностные обязанности:
2.1. Обеспечение комфортного сопровождения на автомобиле — работодателя, членов его семьи, в случае необходимости, сотрудников организации.
2.2. Обеспечение профессионального вождения.
2.3. Выполнение различных мелких поручений (профессионального или личного характера) работодателя, членов его семьи.
2.4. Выполнение конфиденциальных поручений.
2.5. В отдельных случаях осуществление представительских функций.
2.6. Подача автомобиля в назначенное работодателем место и время.
2.7. Заблаговременное планирование оптимального маршрута движения с целью быстрого доставления пассажиров в назначенное место.
2.8. Не создавать на дороге аварийных ситуаций, выбирая скорость движения и соблюдая достаточную дистанцию от других участников дорожного движения, избегать уже создавшихся аварий.
2.9. Обеспечение безопасности вверенных пассажиров во время движения, отвечать на это время за их жизнь и здоровье.
2.10. Осуществление контроля за техническим состоянием рабочего автомобиля.
2.11. Уход за автомобилем, содержание его в чистоте при помощи специальных средств.
2.12. Своевременная заправка автомобиля бензином.
2.13. Регулярный осмотр автомобиля на предмет неисправностей.
2.14. При выявлении мелких неисправностей в работе автомобиля — самостоятельно осуществить ремонт;
При выявлении серьезных неполадок — перегнать для ремонта автомобиль в автосервис.
2.15. Своевременно проходить техническое обслуживание и технический осмотр.
2.16. Предоставлять отчеты по денежным средствам, переданным для выполнения должностных обязанностей.
2.17. Во время исполнения должностных обязанностей проявлять спокойствие, терпеливость, стрессоустойчивость.
2.18. Соблюдать правила этикета в отношениях с пассажирами.
2.19. Соблюдать конфиденциальность.
2.20. Не использовать рабочий автомобиль в личных целях без разрешения на то руководителя.
3. Права работника
Персональный водитель имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.2. Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.
3.3. Требовать от пассажиров соблюдения правил поведения во время дорожного движения.
3.4. Вносить руководителю предложения, направленные на повышение безопасности и безаварийности эксплуатации автомобиля, по другим вопросам, касающимся исполнения должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
3.5. Запрашивать материалы, инструменты и т. п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.6. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.
4. Ответственность работника
Персональный водитель несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
Руководитель структурного подразделения [инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
Согласовано:
Начальник юридического отдела [инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
С инструкцией ознакомлен: [инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
Резюме для водителя. Как правильно составить
Водители сегодня востребованы, поэтому получить вакансию не составит никакого труда, так как работодателей очень много, но далеко не каждый из них предлагает достойную заработную плату и приемлемые условия труда. Чтобы не пришлось работать почти бесплатно, нужно сделать так, чтобы до того, как состоится встреча с начальством, о человеке сложилось мнение, что он настоящий профессионал в данной отрасли. А для этого нет ничего лучше, кроме как составить резюме водителя, образец которого можно взять за основу. Благодаря ему можно выделиться среди многочисленных претендентов на должность.
Особенности составления резюме
Существуют определенные правила, которых стараются придерживаться люди, составляющие резюме:
- Стиль написания документа только деловой с самого начала и до последней строчки. Не рекомендуется употребление высказываний, употребляемых при разговорах, фактов, не имеющих отношений к делу;
- Если текст будет оформляться при помощи компьютера, не нужно пользоваться цветным шрифтом, применять заливку и фигурные маркеры;
- Перед тем, как начать составлять резюме для определенной компании, следует изучить должностную инструкцию для водителя соответствующего направления. Как правило, в ней содержатся основные обязанности, предполагаемые данной должностью;
- В случае наличия опыта работы водителем нужно постараться получить от бывших руководителей письма с рекомендациями. Такие сопроводительные документы оказывают положительное воздействие на будущего работодателя.
По каким правилам составляется резюме водителя
Перед тем, как написать резюме водителя образец, нужно ознакомиться с требованиями, которые предъявляются к содержанию такого документа. Прежде всего, в нем должен быть указан стаж водителя, наличие опыта работы на соответствующей должности, права какой категории имеются, указать на наличие профессиональных навыков, какие личные достижения в данной сфере.
Не следует заниматься преувеличением своего профессионализма, так как это может быть очень быстро выявлено. Следует помнить о том, что резюме водителя это не реклама, и его целью является показать то, что специалист адекватный, знающий себе цену, и будет очень ценным работником для фирмы.
Самое первое, с чего начинается заполнение документа, это с указания фамилии, имени и отчества, даты рождения, места проживания, контактного телефона и семейного положения. Следующим пунктом нужно написать, с какой целью составляется данное резюме: желание получить должность. Можно приложить к документу свежую фотографию.
Также необходимо написать об уровне образования, что будет подтверждением квалификации. Далее описываются места, где ранее работал водитель, при этом начинать следует с последнего и двигаться в обратном хронологическом порядке.
Если имеются личные качества, то о них упоминается в соответствующем разделе. Они могут быть указаны такие:
- Способность отлично ориентироваться в незнакомой местности;
- Обладание презентабельным внешним видом;
- Умения устранить неполадки в автомобиле;
- За время работы не было ни одной аварии;
- Вредные привычки отсутствуют.
Даже если человек не является профессионалом, а относит себя к числу автолюбителей, это не препятствие для получения должности.
Автор: Иванова А.
Навыки персонального водителя, ВИП водитель, Водитель VIP
Навыки персонального водителя
Персональный водитель, которого агентство по подбору домашнего персонала рекомендует работодателям, должен обладать следующими профессиональными навыками:
· Большой водительский стаж (исключение составляют талантливые водители, которые интуитивно ощущают автомобиль, в таком случае их водительский стаж может быть и меньше).
· Водительские права категорий В, С.
· Отличное знание дорог Москвы и Подмосковья.
· Умение составить правильный маршрут.
· Знание различных стилей вождения: вождение в гололед, в сильный ливень, на скользкой дороге, во время снегопада, в сумерки, в ночное время, в скоростном потоке и т.д.
· Опыт вождения различных иномарок, машин представительского класса.
· Умение не создавать на дороге аварийных ситуаций, и, стараться избегать уже создавшихся аварийных ситуаций.
· Стараться предвидеть действия других участников дорожно-транспортного движения.
· Аккуратность, добросовестность и пунктуальность при исполнении своих обязанностей.
· Знание и соблюдение правил этикета.
· Соблюдение конфиденциальности в отношениях с работодателем и в сохранении информации.
· Поддерживать в порядке свой внешний вид – быть аккуратным и чистым.
· Наличие рекомендаций от бывших работодателей (желательно).
· Стаж работы в московских семьях в качестве персонального водителя (желательно).
Все вышеназванные профессиональные навыки персонального водителя важны, но, в первую очередь, ценится умение водителя правильно вести себя на дороге, предвидеть различные дорожные ситуации, обеспечивать своим работодателям их безопасность, умение быстро, по правильно выбранному маршруту, доставить работодателя или членов его семьи в назначенное место. Эти навыки персонального водителя являются первостепенными и именно они делают личного водителя – профессионалом.
Источник: http://www.mos-personal.ru
Поделиться в соц. сетях
Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Раздел § 395.2: Определения.
Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретацию для другого раздела, щелкните элемент меню. С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР. Для просмотра текста правил воспользуйтесь ссылкой ниже.Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
Просмотреть правила для части 395
Вопрос 1. Компания сообщила всем своим водителям, что она больше не будет платить за проезд от последней остановки до дома и что это время не должно отображаться на табелях учета рабочего времени. Является ли нарушением Федеральных правил безопасности автотранспортных средств (FMCSR) проезд коммерческого автомобиля (CMV) от последней остановки до дома и не показывать это время на табелях учета рабочего времени?
Руководство: Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (FMCSR) не касаются вопросов оплаты.Все время, потраченное на управление коммерческим автотранспортным средством (CMV) в пользу или по указанию автотранспортного средства, должно учитываться как время вождения.
Вопрос 2: Какие условия должны выполняться для водителя коммерческого автомобиля (CMV), чтобы регистрировать остановки с едой и другие обычные остановки, сделанные во время рабочей смены, как время нерабочего времени?
Руководство:
Водители могут записывать остановки для приема пищи и другие обычные остановки, включая перерыв на отдых продолжительностью не менее 30 минут, предназначенный для удовлетворяют 49 CFR 395.3 (a) (3) (ii), как указано в нерабочее время:
1. Водитель освобождается от всех обязанностей и ответственности по уходу и хранению транспортного средства, его аксессуаров и любого груза или пассажиров, которые оно может перевозить.
2. Во время остановки и на время остановки водитель должен иметь право заниматься деятельностью по своему выбору.
FR 78 41853, 12 июля 2013 г.]
Вопрос 3: Водитель получил от своего работодателя письменное разрешение записывать остановки, связанные с едой и другими обычными остановками во время выполнения служебных обязанностей, в качестве нерабочего времени.Обязан ли водитель записывать такое время как неработающее, или это решение водителя, записывать ли такое время как неработающее?
Указание: Работодатель выбирает, должен ли водитель регистрировать остановки, сделанные во время выполнения служебных обязанностей, как время отдыха. Однако работодатели могут разрешить водителям принимать решение о том, как будет регистрироваться время.
Вопрос 4: Водитель получил от своего работодателя письменное разрешение записывать остановки, связанные с едой и другими обычными остановками во время выполнения служебных обязанностей, как время нерабочего времени.Разрешено ли водителю записывать свои остановки во время дежурства как время отдыха, когда коммерческий автомобиль (CMV) загружен HM, а CMV припаркован на стоянке для грузовиков?
Указание: Водители могут записывать остановки с едой и другие обычные остановки, сделанные во время выполнения служебных обязанностей, как время неработающего времени, за исключением случаев, когда коммерческий автотранспорт (CMV) загружен взрывчатым веществом ТМ, классифицируемым как подклассы опасности 1.1, 1.2 или 1.3 ( бывшие взрывчатые вещества класса A или B). Кроме того, когда HM отнесен к подклассам опасности 1.1, 1.2 или 1.3 находятся на коммерческом автомобиле (CMV), работодатель и водитель должны соответствовать §397.5 FMCSR.
Вопрос 5: Являются ли телефонные звонки автомобильному перевозчику или от него, которые на мгновение прерывают период отдыха водителя, изменением служебного статуса водителя?
Руководство: Телефонные звонки такого типа не мешают водителю полноценно отдыхать. Таким образом, FHWA не считает эти короткие телефонные разговоры перерывом в работе водителя.
Вопрос 6: Если автомобильный перевозчик требует от водителя иметь при себе пейджер / звуковой сигнал для получения уведомления, чтобы связаться с автомобильным перевозчиком для выполнения служебных обязанностей, как это время должно быть записано?
Указание: Это время должно быть записано как неработающее.
Вопрос 7: Можно ли использовать спальное место менее 2 часов?
Руководство: Да.Спальное место можно использовать в такие периоды простоя. Периоды времени менее 2 часов, проведенных на спальном месте, не могут использоваться для накопления 8 часов свободного времени, требуемого согласно §395.3 Федеральных правил безопасности автотранспортных средств (FMCSR).
Вопрос 8: Если «инструктор водителей» иногда управляет коммерческим автотранспортным средством (CMV), тем самым становясь «водителем» (независимо от того, платят ли ему / ей за вождение), водитель должен регистрировать все не вождение (обучение) время как дежурное (не за рулем)?
Руководство: Да.
Вопрос 9: Водитель ездит по улицам и автомагистралям в будние дни, а по выходным наезжает на коммерческие автомобили во дворе (частная собственность). Как записывать время двора?
Наведение: Дежурный (вождение).
Вопрос 10: Как компенсация соотносится с рабочим временем?
Указание: Тот факт, что водителю платят за определенный период времени, не всегда означает, что водитель находился на дежурстве согласно части 395 в течение этого периода времени.Водитель может быть освобожден от обязанности при определенных условиях и при этом получать оплату.
Вопрос 111: Должны ли для автотранспортных средств работы, не связанные с транспортировкой, учитываться как дежурные?
Руководство: Да. Вся работа на автотранспортном средстве, оплачиваемая или нет, должна учитываться как дежурное время. Термин «работа», используемый в определении «рабочего времени» в §395.2 Федеральных правил безопасности автотранспортных средств (FMCSR), не ограничивается вождением или другой работой, не связанной с транспортом.
Вопрос 12: Как следует регистрировать время, проведенное в пути на пароме?
Указание: Время, проведенное водителями на пароме, может быть записано как свободное от работы время, если они полностью освобождены от работы и несут всю ответственность и обязательства перед автотранспортными перевозчиками, которые они управляют. Это облегчение должно соответствовать существующим правилам паромной компании и береговой охраны США.
Вопрос 13: Каков статус сменного водителя (грузовика), который едет рядом с водителем?
Руководство: Дежурный (не за рулем).
Вопрос 14: Как водителю коммерческого автомобиля CMV, управляющему некоммерческим транспортным средством CMV по указанию автомобильного перевозчика, сделать запись на этот раз?
Руководство: Если водители коммерческих автомобилей CMV управляют транспортными средствами с полной массой транспортного средства (GVWR) не более 10 000 фунтов в направлении автомобильного перевозчика, Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) требует, чтобы эти водители вели учет дежурный статус и записать такое время работы как дежурный (не за рулем).
Вопрос 15: Как следует регистрировать время, потраченное на движение автомобиля по рельсам (прицепы)?
Руководство: Дежурный (не за рулем).
Вопрос 16: Должен ли водитель, участвующий в профсоюзной деятельности, влияющей на работу автомобильного перевозчика, записывать такое время, как время дежурства (не за рулем)?
Указание:
Профсоюзная деятельность водителя, нанятого автомобильным перевозчиком, входящим в профсоюз, должна регистрироваться как время дежурства (не вождения), если коллективный договор требует, чтобы автомобильный перевозчик оплачивал водителю время, затраченное на такую деятельность .В противном случае эти действия могут регистрироваться как нерабочее время, если они не сочетаются с обычными обязанностями перевозчика.
Усилия водителя по организации сотрудников, нанятых автомобильным перевозчиком, не входящим в профсоюзы, либо на территории перевозчика, либо в другом месте, могут быть зарегистрированы как свободное время, если организационная деятельность не сочетается с обычными обязанностями, выполняемыми перевозчиком.
Вопрос 17: Что такое 50 процентов времени вождения в определении «водитель-продавец» в §395.2 определены?
Руководство: Время вождения определяется еженедельно. Водитель должен работать исключительно как водитель-продавец. Водитель-продавец не может участвовать ни в каком другом виде трудовой деятельности.
Вопрос 18: Может ли водитель изменить статус водителя-продавца в любое время?
Руководство: Да, если изменение вносится еженедельно.
Вопрос 19: Может ли время, которое водитель проводит на совещаниях по безопасности, церемониях, торжествах или других мероприятиях по безопасности, спонсируемых компанией, записываться как время нерабочего времени?
Руководство: Да, если посещение является добровольным.
Вопрос 20: Как водитель должен записывать время, затраченное на вызов в ожидании отправки?
Руководство:
Время, в течение которого водитель свободен от обязательств перед работодателем и может использовать это время для обеспечения необходимого отдыха, может быть записано как свободное от работы время. Тот факт, что водитель также должен быть доступен для приема звонка в случае, если он понадобится на работе, даже под угрозой дисциплинарных мер за его недоступность, сам по себе не влияет на способность водителя использовать это время для отдыха. .
Если работодатель обычно требует, чтобы его водители были доступны для вызова после обязательного периода отдыха, который соответствует нормативным требованиям, время, потраченное на ожидание вызова, связанного с работой, после требуемого периода отсутствия на работе, может быть надлежащим образом учтено как нерабочее время.
Вопрос 21: Как водитель регистрирует часы, проведенные за рулем школьного автобуса, если он также управляет коммерческим автотранспортным средством (CMV) для компании, подпадающей под действие Федеральных правил безопасности автотранспортных средств (FMCSR)?
Указание: Если школьный автобус соответствует определению коммерческого автомобиля (CMV), это должно быть записано как время вождения.
Вопрос 22: Автовоз освобождает водителя от дежурства. Какое место подходит для отдыха?
Указатель: Единственное место для отдыха, которое регулирует Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), — это спальное место. Требования к спальным местам можно найти в §393.76.
Вопрос 23: Сколько раз автомобильный перевозчик может освобождать водителя от дежурства в течение рабочего дня?
Руководство: Нет ограничений на количество раз, когда водитель может быть освобожден от работы во время командировки.
Вопрос 24: Если водителя перевозят на автомобиле от места поломки до терминала, а затем отправляют на другой рейс, как время, проведенное в автомобиле, записывается в дежурный статус? Как вводится время, если водитель не дежурит, когда подъезжает к терминалу?
Указание: Время, проведенное в автомобиле, будет дежурным (не за рулем), если его отправят на другой рейс, когда он / она подъедет к терминалу, и в нерабочее время, если ему / ей будет предоставлено 8 часов свободного времени подряд после добраться до терминала.
Вопрос 25: Когда водитель испытывает задержку на непроходимой автомагистрали, следует ли записывать время, которое он / она задерживает, в протокол служебного статуса как время вождения или дежурство (не за рулем)?
Указание: Задержки на непроходимых автомагистралях должны регистрироваться как время вождения, потому что §395.2 определяет «время вождения» как все время, потраченное на управление движением коммерческого транспортного средства CMV в эксплуатации.
Вопрос 26: Затрачивается ли время на управление в CMV на выполнение вспомогательной, не ведущей функции (например,g., подъем груженого контейнера, уплотнение отходов и т. д.) с учетом времени в пути? Влияет ли расположение органов управления на ответ?
Руководство: Расположение органов управления действительно влияет на ответ. Раздел 395.2 определяет «время вождения» как все время, потраченное на управление движением коммерческого автомобиля CMV в эксплуатации. Если водитель, сидящий за рычагом управления транспортным средством, может одновременно выполнять вождение и вспомогательную функцию (например, одна рука на рулевом колесе и одна рука на механизме управления), время, затрачиваемое на выполнение вспомогательной функции, должно записываться как «время вождения.«Если водитель, сидящий за рычагом управления транспортным средством, не может одновременно выполнять вождение и вспомогательную функцию, время, потраченное на выполнение вспомогательной функции, может быть записано как« время работы, а не вождения ».
Вопрос 27: У автомобильного перевозчика есть водители, работающие на полную ставку, которые также являются добровольными пожарными. Некоторые из водителей берут с собой пейджеры и прекращают свою обычную деятельность только в случае возникновения пожара. Другие постоянно работают от 3 до 4 24-часовых смен в пожарном депо каждый месяц, отдыхая между вызовами.Водители не получают денежной компенсации за свою работу. Как следует регистрировать время, потраченное на эти действия, в протоколе дежурства, когда водители возвращаются к работе?
Руководство: Когда драйверы
% PDF-1.5 % 837 0 объект > endobj xref 837 157 0000000016 00000 н. 0000006975 00000 п. 0000007108 00000 н. 0000008294 00000 н. 0000008408 00000 п. 0000008791 00000 н. 0000008828 00000 н. 0000009496 00000 п. 0000010138 00000 п. 0000010251 00000 п. 0000010963 00000 п. 0000013482 00000 п. 0000016131 00000 п. 0000016274 00000 п. 0000020416 00000 п. 0000020878 00000 п. 0000027870 00000 н. 0000027983 00000 п. 0000028006 00000 п. 0000028084 00000 п. 0000028423 00000 п. 0000028776 00000 п. 0000029169 00000 п. 0000029235 00000 п. 0000029351 00000 п. 0000029374 00000 п. 0000029452 00000 п. 0000036018 00000 п. 0000036282 00000 п. 0000036643 00000 п. 0000036956 00000 п. 0000037341 00000 п. 0000037407 00000 п. 0000037523 00000 п. 0000037546 00000 п. 0000037624 00000 п. 0000037982 00000 п. 0000038300 00000 п. 0000038678 00000 п. 0000038744 00000 п. 0000038860 00000 п. 0000038891 00000 п. 0000038966 00000 п. 0000055951 00000 п. 0000056281 00000 п. 0000056347 00000 п. 0000056463 00000 п. 0000056494 00000 п. 0000056569 00000 п. 0000067430 00000 п. 0000067754 00000 п. 0000067820 00000 н. 0000067946 00000 п. 0000067977 00000 п. 0000068052 00000 п. 0000081995 00000 п. 0000082319 00000 п. 0000082385 00000 п. 0000082513 00000 п. 0000082536 00000 н. 0000082614 00000 п. 0000082642 00000 п. 0000082981 00000 п. 0000083334 00000 п. 0000083529 00000 п. 0000083700 00000 п. 0000083849 00000 п. 0000084001 00000 п. 0000084473 00000 п. 0000084539 00000 п. 0000084655 00000 п. 0000084686 00000 п. 0000084761 00000 п. 0000093295 00000 п. 0000093619 00000 п. 0000093685 00000 п. 0000093801 00000 п. 0000093832 00000 п. 0000093907 00000 п. 0000101145 00000 н. 0000101475 00000 п. 0000101541 00000 п. 0000101667 00000 н. 0000101698 00000 н. 0000101773 00000 н. 0000110918 00000 п. 0000111248 00000 н. 0000111314 00000 н. 0000111434 00000 п. 0000111498 00000 н. 0000111529 00000 н. 0000111604 00000 н. 0000123718 00000 н. 0000124044 00000 н. 0000124110 00000 н. 0000124228 00000 н. 0000124567 00000 н. 0000124920 00000 н. 0000125404 00000 н. 0000125468 00000 н. 0000125499 00000 н. 0000125574 00000 н. 0000133810 00000 н. 0000134138 00000 н. 0000134204 00000 н. 0000134324 00000 н. 0000134682 00000 н. 0000135000 00000 н. 0000135465 00000 н. 0000135540 00000 н. 0000135666 00000 н. 0000135967 00000 н. 0000136031 00000 н. 0000136062 00000 н. 0000136137 00000 н. 0000147020 00000 н. 0000147344 00000 н. 0000147410 00000 н. 0000147536 00000 н. 0000147567 00000 н. 0000147642 00000 н. 0000161683 00000 н. 0000162007 00000 н. 0000162073 00000 н. 0000162201 00000 н. 0000162540 00000 н. 0000162893 00000 н. 0000163280 00000 н. 0000163667 00000 н. 0000164054 00000 н. 0000164283 00000 н.}}
Карьерный профиль водителя автобуса | Описание работы, заработная плата и рост
Водители автобусов должны иметь коммерческие водительские права (CDL).Иногда его можно заработать во время обучения на рабочем месте. Водители автобусов должны иметь незапятнанные данные о вождении и часто могут быть обязаны пройти проверку биографических данных. Они также должны соответствовать требованиям к физическому состоянию, слуху и зрению. Кроме того, водителям автобусов часто требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент.
Образование
Большинство работодателей предпочитают, чтобы водители имели диплом об окончании средней школы или его эквивалент.
Обучение
Водители автобусов обычно проходят обучение от 1 до 3 месяцев, но у тех, кто уже имеет лицензию CDL, период обучения может быть короче.Часть обучения проходит на курсах вождения, где водители отрабатывают различные маневры на автобусе. Затем они начинают ездить в условиях небольшого движения и, в конечном итоге, пробегают по тому типу маршрута, по которому они рассчитывают проехать. Новые водители совершают регулярные поездки с пассажирами и сопровождаются опытным водителем, который дает полезные советы, отвечает на вопросы и оценивает работу нового водителя.
Некоторое обучение водителей также проводится в аудиториях. Они изучают правила и нормы своей компании, государственные и муниципальные законы о дорожном движении и методы безопасного вождения.Водители также узнают о расписании и маршрутах автобусов, тарифах и способах взаимодействия с пассажирами.
Лицензии, сертификаты и регистрации
Все водители автобусов должны иметь коммерческие водительские права (CDL). Некоторые начинающие водители автобусов могут заработать свой CDL во время обучения на рабочем месте. Квалификация для его получения различается в зависимости от штата, но обычно включает сдачу экзаменов по знаниям и вождению. Штаты имеют право не выдавать лицензию кому-либо, чей CDL приостановил другой штат.
Водители могут получить одобрение CDL, отражающее их способность управлять транспортным средством особого типа. Все водители автобусов должны иметь одобрение пассажира (P), а водители школьного автобуса также должны иметь одобрение школьного автобуса (S). Для получения сертификатов P и S требуются дополнительные знания и тесты по вождению, проводимые сертифицированным экзаменатором.
Многие штаты требуют, чтобы все водители автобусов были не моложе 18 лет, а те, кто пересекает границы штата, — не моложе 21 года.
Федеральные правила требуют, чтобы водители автобусов между штатами проходили медицинский осмотр каждые 2 года и проходили выборочное тестирование на злоупотребление наркотиками или алкоголем во время службы. Большинство штатов вводят аналогичные правила. У водителей автобусов могут быть приостановлены действия CDL, если они будут признаны виновными в совершении тяжкого преступления, связанного с использованием автомобиля или вождением в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Другие действия также могут привести к блокировке после нескольких нарушений. Список нарушений доступен в Федеральном управлении безопасности автотранспортных средств (FMCSA).