Метро проездные: Оплата проезда
Цены на проезд в метро Москвы вырастут со 2 января 2021 года
Как сообщают «Известия», в распоряжении которых оказался документ, уже сейчас Центробанк апробирует этот метод – на его сайте есть специальный сервис, позволяющий нынешним и бывшим сотрудникам кредитных учреждений пожаловаться на работодателей, которые вводят граждан в заблуждение и, тем самым, нарушают права потребителей.
«Окончательное решение о развитии института информаторов будет принято после анализа практики и полученных сообщений», прокомментировали изданию в пресс-службе ЦБ РФ.
Справка «Фингазеты»
За январь-сентябрь 2020 года в Банк России поступило 212,8 тысячи обращений от клиентов финансовых организаций, что на 15,1% больше, чем за аналогичный период 2019-го. По оценке регулятора, рост связан с всплеском жалоб на банки, – на них традиционно приходится более половины жалоб, – по поводу кредитных каникул в условиях распространения коронавируса.
При этом, доля обращений, по которым Центробанку удалось помочь заявителям, колеблется от 84% до 96% по разным субъектам финансового рынка.
Готовя свое предложение, ЦБ РФ опирается на опыт в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг, накопленный зарубежными регуляторами. В частности, это Financial Conduct Authority (Великобритания) и Consumer Financial Protection Bureau (Соединенные Штаты Америки), которые получают сведения о нарушении прав граждан от лиц, в силу служебных обязанностей либо по иным основаниям, располагающих информацией о фактических или потенциальных нарушениях прав банковских клиентов.
Впрочем, как отмечает в беседе с «Финансовой газетой» ведущий аналитик инвестиционной компании QBF Олег Богданов, в США деятельность Consumer Financial Protection Bureau (CFPB) направлена на выполнение выступившего в силу с 1 января 2020 года так называемого Калифорнийского закона о защите конфиденциальности потребителей [California Consumer Privacy Act или CCPA] и закона о регулировании банковской деятельности. Информаторами в Соединенных Штатах могут быть как сами потребители, так и работники организаций, их обслуживающих.
«Заметьте, в США эти функции выполняет не Центробанк, а отдельное бюро. Понятно, что в России ЦБ играет роль мегарегулятора, и надзорные функции за соблюдением прав потребителей финансовых услуг соответствуют этой задаче. Как всегда, вопросы в деталях: будут ли в Банке России принимать анонимные жалобы? Как будет осуществляться этот процесс? Какие гарантии безопасности для тех, кто не скрывается и сообщает информацию о нарушениях в своей компании? Где гарантии, что база данных по информаторам не уплывет из Банка России? – Пока по этим вопросам ясности нет», – обращает внимание господин Богданов.
Для осуществления идеи развития института осведомителей желательно разработать все возможные варианты развития событий, полагает финансовый аналитик TradingView, Inc. Игорь Кучма. По его мнению, необходимо работать над улучшением здоровья компании, не прибегая к «искусственным махинациям»: «Проблема в том, что в случае раскрытия осведомителя, немногие компании будут готовы взять человека на работу. По крайней мере, на ответственную должность», – указывает он, отметив, что в случае развития института нужно предусмотреть механизмы, защищающие самого информатора.
Впрочем, генеральный директор международной финтех-компании TWINO Ашот Торосян сомневается, что инициированный Центробанком институт будет популярен. По его мнению, необходимо понимать, что сотрудник работает на компанию, а, значит, для него первичны интересы бизнеса, который платит ему зарплату.
«Разумные работодатели уже сейчас мотивируют действующих сотрудников сообщать о выявленных нарушениях руководству компании, чтобы можно было оперативно отреагировать и устранить их. Широко обсуждается повсеместное введение в микрофинансовых компаниях института обязательного внутреннего контроля, целью которого будет как раз оперативное реагирование на внутренние проблемы. Что до недобросовестных компаний, то там всегда не одно нарушение, а сразу много. Цель добросовестных игроков рынка – работать долго и добросовестно, сохраняя клиентов и работая над сервисом и имиджем, а недобросовестные компании стремятся быстро заработать, невзирая на последствия. Таких игроков Центробанк уже сейчас видит, активно проверяет и исключает из реестра. Здесь нет необходимости в дополнительном канале информирования о нарушениях», – уверен господин Торосян.
К тому же, следует напомнить, что в нашей стране отношение к осведомителям, а в народе – попросту «стукачам», неоднозначное. Вот и директор компании E.M.Finance Евгений Марченко полагает, что меры, инициированные регулятором, являются крайне скользкими, и просчитать последствия заранее практически невозможно.
«С одной стороны, при должном стимулировании со стороны государства и отсутствии вертикальной коррумпированности, есть шанс прийти к системе аналогичной той, что сейчас функционирует в Соединенных Штатах Америки, и увеличению прозрачности финансового бизнеса. С другой же стороны, учитывая нашу отечественную культуру и неприязнь к любым видам “информаторства”, более вероятным сценарием является существование системы исключительно на бумаге. На добровольной основе, без широкой рекламы, направленной на изменение социальных норм маловероятно, что лояльные сотрудники будут жаловаться на своих работодателей», – считает он.
По мнению господина Марченко, в случае развития института осведомителей, в выигрыше останется именно государство, но никак не финансовые организации.
«Теоретически это позволит увеличить прозрачность деятельности компаний и налогооблагаемую базу. Косвенно могут выиграть и клиенты. Сегодня мы видим определенное ужесточение мер, например, запрет на скрытые комиссии для микрофинансовых организаций (МФО), тем не менее, клиентов у них меньше не становится. Из чего можно сделать вывод, что существует категория граждан, кто “сам обманываться рад”», – резюмирует директор E.M.Finance.
Единый тариф МЦД — МЕТРО
1) инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий;
2) участникам Великой Отечественной войны;
3) лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, членам экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
4) лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
5) ветеранам боевых действий, имевшим право на бесплатный проезд на городском транспорте общего пользования до 1 января 2005 года;
6) членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, членам семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), членам семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, членам семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членам семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
7) бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
8) инвалидам, имеющим I, II, III группу инвалидности;
9) детям-инвалидам в возрасте до 18 лет;
10) гражданам, пострадавшим вследствие воздействия радиации, имевшим право на бесплатный проезд на городском транспорте общего пользования до 1 января 2005 года;
11) лицам, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
12) реабилитированным лицам;
13) лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
14) родителям, иным законным представителям детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
15) детям, получающим пенсию по случаю потери кормильца;
16) лицам, сопровождающим инвалидов, имеющих I группу инвалидности, или детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
17) детям из многодетных семей; 18) лицам, награжденным знаком «Почетный донор СССР» или «Почетный донор России»;
19) одному из родителей многодетной семьи, в составе которой имеется ребенок, не достигший возраста 7 лет;
20) законному представителю ребенка, не достигшего возраста 7 лет, из многодетной семьи.
проездной билет, линии, часы работы
Одно из существенных достоинств Пекина — метро. На нем можно быстро и комфортно доехать практически до любого места в городе. Постоянно строятся новые станции, линии. Схема, купленная всего полгода назад, устаревает. Пекинское метро — это мой любимый вид транспорта в столице Поднебесной! В этой статье я расскажу о том, как пользоваться пекинским метро.
Знакомимся с Пекином:
Схема пекинского метро. При клике на схему откроется в полном размере
Стоимость проезда в пекинском метро
Проезд в пекинском метро дешевый — от 3¥ до 10¥ юаней за поездку и зависит от протяженности маршрута: самые дешевые — менее 6 км, дорогие — выше 92 км. Для того, чтобы проехать в метро, нужен билет. Он может быть на одну или несколько поездок.
Многоразовый проездной билет
Если вы остановились в Пекине на некоторое время и предстоят повторные поездки, то удобнее приобрести проездной билет. Его можно купить при входе на станцию в кассе или в автомате. Если вы пользуетесь автоматом и не знаете китайского языка, можно выбрать английский язык. Впрочем, там все интуитивно понятно. Многоразовый проездной билет стоит 20 (двадцать) юаней плюс та сумма, которую вы кладете на свой счет. Получается что-то типа кредитной карточки, которой можно также расплачиваться в автобусах и такси.
Автомат для покупки билета и пополнения счета
Билет можно сдать, получив обратно 10 (десять) юаней. Оставшиеся 10 юаней пропадут — они ушли на оформление карточки. Можно оставить у себя карточку для того, чтобы при повторных поездках в Пекин вновь пользоваться ею, или одолжить знакомым и родственникам, которые собираются в поездку.
Следить за состоянием своего счета легко. Каждый раз, когда вы входите или выходите из метро, на табло на турникетах высвечивается оставшаяся сумма денег. Деньги снимаются не при входе, а при выходе. При входе вы прикладываете билет к пластинке на турникете. Все очень просто. При выходе опять прикладываете билет к турникету. Створки отворяются, вы выходите. Деньги снимаются с карточки именно в этот момент. Поэтому не теряйте свой билет до конца поездки, чтобы не пришлось покупать новый.
Вход на станцию
Пополнить счет проще всего в автомате, где продаются билеты. Рядом всегда находятся сотрудники метро и его службы безопасности. Они вам обязательно помогут: достаточно показать карту и деньги, можно еще кивнуть в сторону автомата.
Пункты безопасности в метро
Еще одной особенностью пекинского метро является пункт безопасности. Перед турникетами стоит камера, где просвечиваются сумки, рюкзаки и прочий багаж. При необходимости работники службы безопасности могут досмотреть вас лично. Но такое случается крайне редко. Из-за этого в часы пик перед входом на станцию образуется огромная очередь. Она идет довольно быстро.
Линии пекинского метро
В пекинском метро очень легко ориентироваться, намного проще, чем в московском. Каждая линия имеет свой номер и цветовую маркировку. Например, линия №1 красного цвета, это центральная и самая старая линия метро. Другой пример, линия №13, желтый цвет. Есть две кольцевые линии — линия №2 (синяя) и №10 (голубая).
В пекинском метро 15 нумерованных линий (от 1 до 15) и с собственными названиями. В настоящее время всего должно быть построено 28 линий.
На станциях и в вагонах: указатели, объявления, карты
На пересадке многочисленные указатели ведут вас к нужной станции. Вы лишь следите за стрелочками на полу, за указателями на стенах или поглядываете на таблички, свешивающиеся с потолка. Даже дальтоники, которым трудно различать цвета, в сабвее не заблудятся. Основными для них станут цифры. А направление пути укажут стрелки. Большинство надписей дублируется на английском языке, так что даже не зная китайский, вы не заблудитесь.
Станция 森林公园 «Сэньлинь гунъюань» (Forest Park)
На станциях поезда останавливаются строго в фиксированных местах. Они обозначены желтыми линиями на полу перрона. Центральная стрелка находится там, где будут выходить люди из вагона. Боковые стрелки – где рекомендуется стоять пассажирам, ожидающим приезда поезда. На большинстве станций край платформы закрыт прозрачной стенкой с дверьми, которые открываются одновременно с дверями вагона.
Прозрачная загородка на станции метро
В поездах и на станциях на самых видных местах висят схемы. Помимо этого, в каждом вагоне информация дублируется многократно: на какой станции остановился поезд, какая остановка будет следующей за ней. Все надписи и объявления дикторов на двух языках: китайском и английском.
Цветовые табло над каждой дверью и в местах стыков вагонов часто снабжены бегущей строкой (тоже на двух языках). На дверьми висят схемы с мигающими лампочками. Это маршрут движения поезда. Красная – та станция, на которую приехал поезд. Мигающий зеленый огонек – следующая за ней остановка. На некоторых линиях указатели организованы иным образом. Светится целая линия станций. На ней горят лампочки: красные – те остановки, которые поезд уже проехал. Зеленые – оставшиеся станции. Мигающая желтая лампочка у дверей означает лишь то, что они открыты. Звонок – двери закрываются. Самим ни на какие кнопки и рычаги нажимать не нужно. Двери открываются автоматически.
Вагон пекинского метро, 13 линия
На стенах вагонов установлены мониторы. На них показывают новости, крутят поучительные мультики, рекламу, выступления артистов и т.п. На многих линиях эти передачи прерываются в момент прибытия поезда к станции. Для того, чтобы назвать остановку, напомнить о пересадках на другие линии и при необходимости уточнить, в какие двери (справа или слева по ходу движения поезда) нужно выходить. На разных линиях поезда несколько различаются — есть более новые, есть постарше. В поездах установлены кондиционеры.
Вагон пекинского метро
Нумерация выходов и карта города
На станциях установлены стенды с соответствующим фрагментом карты (плана) города. Правда, часто лишь с одними иероглифами. В этом случае, пригодится двуязычная карта Пекина (на китайском и английском языках). Она поможет уточнить ориентиры.
Карта части города близ станции метро
Выходы на станциях маркированы буквами латинского алфавита: A, B, C, D и т.д. К ним привязано описание находящихся поблизости достопримечательностей и крупных магазинов. Вы можете запомнить нужную букву, чтобы при повторных посещениях не смотреть снова на схему выходов.
Указатель выхода
Заблудиться в пекинском метро практически невозможно.
Часы работы пекинского метро
Пекинское метро работает с 5:00 до 24:00. В зависимости от линии и удаленности станции последние поезда отправляются с 22:00.
Полезные советы
Если возникли какие-то проблемы, всегда можно обратиться к сотрудникам на станции, которые обязательно помогут.
В часы пик в поездах действительно очень тесно, перед станциями выстраиваются длительные очереди на вход. В остальное время — довольно свободно.
Пекинское метро закрывается рано. Если вы опоздали на поезд, можете воспользоваться такси — в Пекине оно дешевое и безопасное.
© Сайт «История и путешествия», 2009-2021. Копирование и перепечатка любых материалов и фотографий с сайта anashina.com в электронных публикациях и печатных изданиях запрещены.
Онлайн-сервисы, которые помогают мне путешествовать:- Дешевые авиабилеты: Aviasales
- Гостиницы и базы отдыха: Booking
- Туристическая страховка: Cherehapa
- Экскурсии на русском языке: Tripster и Sputnik8
Английский за рубежом
Хотела бы выразить благодарность English For Life за подготовку и организацию поездки. Отдельно хочу поблагодарить менеджера Светлану Звонкову, которая была со мной на связи 24 часа в сутки, помогала решать все возникающие проблемы (подготовка документов, получение визы и т.д) и оказывала моральную поддержку, что было не менее важно для меня. Замечательный и очень отзывчивый специалист! Так же хотелось бы отметить менеджера Дарью, которая помогала решать некоторые нюансы во время поездки (задержка рейса, оповещение водителя такси).
Было несколько целей моей поездки: во-первых, осуществление своей мечты – посетить Лондон, во-вторых, общение с представителями разных культур, что необходимо мне для будущей профессии, так же хотелось посмотреть и ощутить быт англичан, поэтому я предпочла проживание в семье, что тоже было полезно мне как будущему лингвисту и специалисту по межкультурной коммуникации.
Ни на секунду не пожалела, что выбрала проживание в семье. Хозяйка дома, в котором я жила, невероятно добрая, открытая и общительная! Очень порадовало, что она имеет отношение к искусству – бывшая оперная певица, а в настоящее время обучает игре на пианино на дому, я 7 лет училась в музыкальной школе, а от звуков инструментальной музыки просто в восторге. Никаких сложностей во время проживания не возникло, только позитивные эмоции!
Я обучалась в двух группах, познакомилась с представителями разных стран (Турция, Испания, Италия, Бразилия, Польша, Украина, Южная Корея, Таиланд и т.д), с некоторыми из них поддерживаю общение и на данный момент. Так же осталась довольна преподавательским составом – на занятиях скучно не было, материал излагали доступно, так что удаленность дома от школы и вследствие чего необходимость просыпаться в 6:30 никак не сказывались на моем настроении – всегда с удовольствием шла на занятия.
Остались только самые добрые и яркие воспоминания. Большое спасибо!
тарифов
Сколько это стоит?
1-ходовой | 1,75 $ |
1-дневный абонемент | 7 долларов |
7-дневный абонемент | 25 долларов США |
LIFE 7-Day Pass (для малоимущих) | 19 долларов |
30-дневный абонемент | 100 долларов США |
LIFE 30-дневный абонемент (для малоимущих) | 76 долларов США |
• Оплата проезда с помощью TAP включает 2 часа неограниченных пересадок на метро и автобус в одном направлении (без туда и обратно).
• Добавьте 75 ¢ за
Серебряная линия
и линии экспресс-автобусов
442
,
460
,
487
,
489
,
501
,
550
, и
577
• Добавьте 50 ¢ за пересадку на автобусы без метро в течение 2,5 часов.
Metro Month Pass + зона 1 включает в себя автобусные маршруты Silver и Express | 122 доллара США |
Подробная информация о регулярных тарифах
- Если вы используете наличные, укажите точный тариф при посадке в автобус.Операторы автобусов метро не возят сдачу.
- Двое детей в возрасте до 5 лет могут путешествовать бесплатно с каждым взрослым, оплачивающим проезд, на автобусе или поезде.
- На станциях метро, в автобусах и поездах запрещено есть, пить или курить.
- Предупреждение: неуплата надлежащего тарифа является нарушением Раздела 640 Уголовного кодекса и может привести к штрафу до 250 долларов и 48 часам общественных работ.
Детали Metro Pass
Все проездные на метро подходят для неограниченного количества поездок на автобусе и поезде метро.
- 1-дневный абонемент : Действительно в течение 1 дня при первом нажатии. Срок годности истекает в 3 часа ночи на следующий день после первого использования. Включает: Все услуги метро.
- 7-дневный абонемент : Действительно в течение 7 дней подряд с первого нажатия. Срок действия истекает в 3 часа ночи на следующий день после истечения срока. Дополнительная плата взимается за проезд: метро Silver Line, автобусы Metro Express.
- 30-дневный абонемент : Действительно в течение 30 дней подряд с первого нажатия.Срок действия истекает в 3 часа ночи на следующий день после истечения срока. Дополнительная плата взимается за проезд: Серебряная ветка метро, автобусы Metro Express.
- 30 дней + абонемент на зону 1 : Поездка на метро 30 дней подряд с первого нажатия. Включает: все услуги метро
Как платить
TAP — это пополняемая тарифная карта, которая предлагает наиболее удобный и гибкий способ оплаты проезда в автобусах и метро.Это также действительно для путешествий с 25 транзитных агентств через округ Лос-Анджелес. Загрузите, коснитесь и вперед!
Как купить карту TAP
Карта TAP стоит 2 доллара плюс тариф и включает пересадку на метро и автобус. Чтобы задать дополнительные вопросы по TAP, посетите taptogo.net или позвоните по телефону 866.TAPTOGO (866.827.8646)
- Защита баланса : Если ваша карта утеряна или украдена, вы можете восстановить баланс и перевести его на новую карту.
- Возможность перевода остатка с одной карты TAP на другую
- Объединение остатков с нескольких карт TAP в одну
Где купить / пополнить карту TAP
Оплата наличными
Точная сдача принимается на автобусах, у которых нет Посадка во все двери . Трансферы не включены.
Чтобы ездить на метро, вы должны заплатить картой TAP.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: токены Metro больше не принимаются в качестве оплаты. Подробнее об удалении токенов -> .
Как нажать
Сниженные тарифы
Более половины пассажиров Metro имеют право на получение скидки за проезд. Вы должны пройти квалификацию и подать заявку на участие в программах до получения скидки.
Пожилые люди 62+
Подайте заявку на получение карты TAP со сниженным тарифом и сэкономьте до 80% на обычных тарифах метро.
Читать дальше →
Люди с ограниченными возможностями
Подайте заявку на получение карты TAP со сниженным тарифом и сэкономьте до 80% на обычных тарифах метро.
Читать дальше →
Колледж / Профессиональное
Подайте заявку на получение карты TAP колледжа / профессионального обучения, чтобы претендовать на льготный тариф. Или проверьте, участвует ли ваша школа в программе U-Pass.
Читать дальше →
Студент К-12
Сниженные тарифы для студентов применяются только в том случае, если вы соответствуете критериям и получаете карту TAP со сниженным тарифом.Зарегистрироваться Сегодня.
Читать дальше →
Дополнительные способы экономии
EZ Pass
Если вы часто ездите на метро в сочетании с другими системами общественного транспорта, EZ Pass может обеспечить дополнительную экономию.
Читать дальше →
Проезд с низким доходом — это просто (ЖИЗНЬ)
Помощь для лиц с низкими доходами, которая может быть использована для получения транспортных субсидий или бесплатных региональных поездок.
Читать дальше →
Годовой абонемент работодателя
Metro предлагает программы годового абонемента работодателя, которые являются недорогими и ценными преимуществами и помогают снизить стресс, улучшить здоровье и сэкономить деньги.
Читать дальше →
AVTA | ||
---|---|---|
Тип тарифа | LIFE субсидия | Окончательная стоимость |
Пройти вариант | ||
Обычный 30-дневный / месячный абонемент | 24 доллара.00 | 26,00 долл. США |
Обычный 7-дневный / недельный абонемент (до четырех в месяц) | 6,00 долл. США | 9,00 долларов США |
Абонемент на 30 дней для пенсионеров / инвалидов | 8,00 долларов США | 17,00 $ |
Пропуск на 7 дней / неделю для пожилых людей / инвалидов (до четырех человек в месяц) | 2 доллара.00 | 5,50 долл. США |
Обычный транзитный проездной EZ (базовый тариф) | 24,00 $ | 86,00 $ |
EZ Transit Pass для пожилых людей / инвалидов (базовый тариф) | 8,00 долларов США | 34,00 $ |
Вариант езды | ||
20 региональных поездок: только базовый тариф.Межведомственные трансферы оплачиваются дополнительно. | Бесплатно для участников LIFE | $ — |
Городской автобус Калвера | ||
Тип тарифа | LIFE субсидия | Окончательная стоимость |
Пройти вариант | ||
Обычный транзитный проездной EZ (базовый тариф) | 24 доллара.00 | 86,00 $ |
EZ Transit Pass для пожилых людей / инвалидов (базовый тариф) | 8,00 долларов США | 34,00 $ |
Вариант езды | ||
20 региональных поездок: только базовый тариф. Межведомственные трансферы оплачиваются дополнительно. | Бесплатно для участников LIFE | $ — |
Предгорный переход | ||
Тип тарифа | LIFE субсидия | Окончательная стоимость |
Пройти вариант | ||
Обычный 30-дневный / месячный абонемент | 24 доллара.00 | 36,00 долл. США |
Абонемент на 30 дней для пенсионеров / инвалидов | 8,00 долларов США | 22,00 $ |
Колледж / профессиональное образование на 30 дней / ежемесячный абонемент | 13,00 долларов США | 27,00 $ |
Студент K-12 30-дневный / ежемесячный абонемент | 10 долларов.00 | 30,00 долл. США |
Обычный транзитный проездной EZ (базовый тариф) | 24,00 $ | 86,00 $ |
EZ Transit Pass для пожилых людей / инвалидов (базовый тариф) | 8,00 долларов США | 34,00 $ |
Вариант езды | ||
20 региональных поездок: только базовый тариф.Межведомственные трансферы оплачиваются дополнительно. | Бесплатно для участников LIFE | $ — |
GTrans | ||
Тип тарифа | LIFE субсидия | Окончательная стоимость |
Пройти вариант | ||
Обычный транзитный проездной EZ (базовый тариф) | 24 доллара.00 | 86,00 $ |
EZ Transit Pass для пожилых людей / инвалидов (базовый тариф) | 8,00 долларов США | 34,00 $ |
Вариант езды | ||
20 региональных поездок: только базовый тариф. Межведомственные трансферы оплачиваются дополнительно. | Бесплатно для участников LIFE | $ — |
LADOT Транзит | ||
Тип тарифа | LIFE субсидия | Окончательная стоимость |
Пройти вариант | ||
Обычный 30-дневный / месячный абонемент | 18 долларов.00 | $ — |
Обычный 7-дневный / недельный абонемент (до четырех в месяц) | 5 долларов США | $ — |
Абонемент на 30 дней для пенсионеров / инвалидов | 8,00 долларов США | 1 доллар США |
Пропуск на 7 дней / неделю для пожилых людей / инвалидов (до четырех человек в месяц) | 2 доллара.00 | 0,50 доллара США |
Колледж / профессиональное образование на 30 дней / ежемесячный абонемент | 9,00 долларов США | $ — |
Колледж / профессиональное образование на 7 дней / недельный абонемент (до четырех человек в месяц) | 2,25 $ | 0,25 доллара США |
Студент K-12 30-дневный / ежемесячный абонемент | 9 долларов.00 | $ — |
Студенческий K-12 7-дневный / недельный абонемент (до четырех человек в месяц) | 2,25 $ | 0,25 доллара США |
Обычный транзитный проездной EZ (базовый тариф) | 24,00 $ | 86,00 $ |
EZ Transit Pass для пожилых людей / инвалидов (базовый тариф) | 8 долларов.00 | 34,00 $ |
Вариант езды | ||
20 региональных поездок: только базовый тариф. Межведомственные трансферы оплачиваются дополнительно. | Бесплатно для участников LIFE | $ — |
Лонг-Бич Транзит | ||
Тип тарифа | LIFE субсидия | Окончательная стоимость |
Пройти вариант | ||
Обычный 30-дневный / месячный абонемент | 24 доллара.00 | 41,00 $ |
Обычный 7-дневный / недельный абонемент (до четырех в месяц) | 6,00 долл. США | 12,00 долларов США |
Абонемент на 30 дней для пенсионеров / инвалидов | 8,00 долларов США | 16,00 $ |
Пропуск на 7 дней / неделю для пожилых людей / инвалидов (до четырех человек в месяц) | 2 доллара.00 | 7,00 долларов США |
Колледж / профессиональное образование на 30 дней / ежемесячный абонемент | 13,00 долларов США | 27,00 $ |
Студент K-12 30-дневный / ежемесячный абонемент | 10,00 долларов США | 30,00 долл. США |
Обычный транзитный проездной EZ (базовый тариф) | 24 доллара.00 | 86,00 $ |
EZ Transit Pass для пожилых людей / инвалидов (базовый тариф) | 8,00 долларов США | 34,00 $ |
Вариант езды | ||
20 региональных поездок: только базовый тариф. Межведомственные трансферы оплачиваются дополнительно. | Бесплатно для участников LIFE | $ — |
Автобусные маршруты Монтебелло | ||
Тип тарифа | LIFE субсидия | Окончательная стоимость |
Пройти вариант | ||
Студент K-12 30-дневный / ежемесячный абонемент | 10 долларов.00 | 20,00 долл. США |
Обычный транзитный проездной EZ (базовый тариф) | 24,00 $ | 86,00 $ |
EZ Transit Pass для пожилых людей / инвалидов (базовый тариф) | 8,00 долларов США | 34,00 $ |
Вариант езды | ||
20 региональных поездок: только базовый тариф.Межведомственные трансферы оплачиваются дополнительно. | Бесплатно для участников LIFE | $ — |
Norwalk Transit | ||
Тип тарифа | LIFE субсидия | Окончательная стоимость |
Пройти вариант | ||
Обычный транзитный проездной EZ (базовый тариф) | 24 доллара.00 | 86,00 $ |
EZ Transit Pass для пожилых людей / инвалидов (базовый тариф) | 8,00 долларов США | 34,00 $ |
Вариант езды | ||
20 региональных поездок: только базовый тариф. Межведомственные трансферы оплачиваются дополнительно. | Бесплатно для участников LIFE | $ — |
Пасадена Транзит | ||
Тип тарифа | LIFE субсидия | Окончательная стоимость |
Пройти вариант | ||
Обычный 30-дневный / месячный абонемент | 15 долларов.00 | $ — |
Абонемент на 30 дней для пенсионеров / инвалидов | 7,00 долларов США | $ — |
Студент K-12 30-дневный / ежемесячный абонемент | 10,00 долларов США | $ — |
Обычный проездной EZ Transit Base Pass | 24 доллара.00 | 86,00 $ |
Проездной на транзитную базу EZ для пожилых людей / инвалидов | 8,00 долларов США | 34,00 $ |
Вариант езды | ||
20 региональных поездок: только базовый тариф. Межведомственные трансферы оплачиваются дополнительно. | Бесплатно для участников LIFE | $ — |
Санта-Кларита Транзит | ||
Тип тарифа | LIFE субсидия | Окончательная стоимость |
Пройти вариант | ||
Обычный 30-дневный / месячный абонемент | 24 доллара.00 | 10,00 долларов США |
Абонемент на 30 дней для пенсионеров / инвалидов | $ — | $ — |
Колледж / профессиональное образование на 30 дней / ежемесячный абонемент | 13,00 долларов США | 21,00 $ |
Студент K-12 30-дневный / ежемесячный абонемент | 10 долларов.00 | 24,00 $ |
Обычный проездной EZ Transit Base Pass | 24,00 $ | 86,00 $ |
Проездной на транзитную базу EZ для пожилых людей / инвалидов | 8,00 долларов США | 34,00 $ |
Вариант езды | ||
20 региональных поездок: только базовый тариф.Межведомственные трансферы оплачиваются дополнительно. | Бесплатно для участников LIFE | $ — |
Большой синий автобус Санта-Моники | ||
Тип тарифа | LIFE субсидия | Окончательная стоимость |
Пройти вариант | ||
Обычный 30-дневный / месячный абонемент | 24 доллара.00 | 26,00 долл. США |
Обычный 7-дневный / недельный абонемент (до четырех в месяц) | 6,00 долл. США | 8,00 долларов США |
Абонемент на 30 дней для пенсионеров / инвалидов | 8,00 долларов США | 16,00 $ |
Обычный проездной EZ Transit Base Pass | 24 доллара.00 | 86,00 $ |
Проездной на транзитную базу EZ для пожилых людей / инвалидов | 8,00 долларов США | 34,00 $ |
Вариант езды | ||
20 региональных поездок: только базовый тариф. Межведомственные трансферы оплачиваются дополнительно. | Бесплатно для участников LIFE | $ — |
Торранс Транзит | ||
Тип тарифа | LIFE субсидия | Окончательная стоимость |
Пройти вариант | ||
Обычный 30-дневный / месячный абонемент | 24 доллара.00 | 11,00 долларов США |
Колледж / профессиональное образование на 30 дней / ежемесячный абонемент | 13,00 долларов США | 17,00 $ |
Студент K-12 30-дневный / ежемесячный абонемент | 8,00 долларов США | 22,00 $ |
Обычный проездной EZ Transit Base Pass | 24 доллара.00 | 86,00 $ |
Проездной на транзитную базу EZ для пожилых людей / инвалидов | 8,00 долларов США | 34,00 $ |
Вариант езды | ||
20 региональных поездок: только базовый тариф. Межведомственные трансферы оплачиваются дополнительно. | Бесплатно для участников LIFE | $ — |
проездных — Go Metro
Какой проездной вам подходит?
• Day Pass
• 30-дневный Rolling Pass
• Региональные карты с сохраненной стоимостью
Day Pass
Идеально подходит для посетителей, случайных райдеров и всех, кто планирует часто кататься в течение дня, не беспокоясь о точной смене или пересадке.
• 4,50 доллара США за зону 1 и 6,30 доллара за зону 2, подходит для неограниченного количества поездок до 3 часов утра следующего дня. Никаких переводов не требуется.
• 5 долларов США за дневной проездной на метро / ЦИСТЕРН, подходит для неограниченных поездок до 3 часов утра следующего дня на автобусах Метро и ЦИСТЕРН.
• Можно приобрести в автобусе.
Важные напоминания о дневных пропусках:
• Чтобы совершить покупку в автобусе, сообщите оператору ПЕРЕД тем, как оплатит проезд или с помощью карты хранимых денежных средств.
• Вы можете приобрести дневной проездной на Зону 1 или Зону 2 на любом маршруте.
• Вы можете предварительно приобрести дневные абонементы в офисе продаж, чтобы использовать их позже. Срок годности не устанавливается до тех пор, пока проездной не будет активирован в автобусе, вставив его в прорезь в верхней части коробки для проезда.
• После активации проводите пальцем по нему каждый раз, когда едете (как 30-дневный переход).
• При оплате зональных тарифов сообщите оператору перед , что вы вставляете дневной проездной.
• Дневные пропуска не принимаются Управлением транзита Северного Кентукки (TANK).
Читайте часто задаваемые вопросы о дневных абонементах
Региональные карты памяти
Региональные карты сохраненной стоимостидоступны в количестве 10, 20 и 30 долларов и подходят для всех автобусов Metro и Tank.Они используются в качестве наличных для покупки трансферов, оплаты всех зональных тарифов и льготных тарифов, таких как Fare Deal, детские тарифы или тарифы штата Калифорния или Цинциннати, и даже для нескольких пассажиров.
Гонщики должны сообщить водителю, сколько они платят , прежде чем они вставят карты в щель наверху коробки для проезда. Билетная касса Metro будет вычитать стоимость проезда с карты сохраненной стоимости на каждой поездке, пока не будут израсходованы все средства.
30-дневный прокатный абонемент:
30-дневный абонемент на метро продается по зонам и дает вам неограниченное количество поездок по любому местному или экспресс-маршруту метро в течение 30 дней.Этот пропуск дает вам возможность установить собственную дату начала. Например, если вы активируете свой проездной 5 марта, он будет действителен до 3 апреля. Стоимость проездного билета предусматривает поездку на метро два раза в день в течение 20 дней в течение этого периода; если катаетесь больше — экономите! Если вы планируете ездить реже, вы можете подумать о покупке карты с сохраненной стоимостью.
Владельцы 30-дневного прокатного пропуска имеют право на участие в программе Metro Гарантированная поездка домой.
Зона 1 — 70 долл. США: проезд в пределах Зоны 1 (город Цинциннати)
Зона 2 — 106 долл. США: проезд в пределах Зоны 2 (округ Гамильтон, включая Rt.23X; исключает Rt. 52X Harrison Express)
Harrison — 120 долл. США: проезд в пределах округа Гамильтон (включая маршрут 52X Harrison Express)
Зона 4 — 140 долл. США: долл. США проезд в пределах зоны 4 (округ Батлер Rt. 42X)
Зона Клермон — 150 долл. США: проезд в пределах округа Клермон (маршруты 28, 29X, 82X)
Зона метро 5 — 170 долларов: проезд в любую точку системы метро (включая маршрут 71 / 71X округа Уоррен)
проездной на метро / танк — 105 долларов: проезд в пределах Зона 1 (город Цинциннати) и все местные ТАНКОВЫЕ службы
ПРИМЕЧАНИЕ. За проезд за пределы зоны пропуска взимается дополнительная плата.Не уверены, в какой зоне находится ваш стоп? Посетите нашу карту зон или найдите PDF-файл для вашего маршрута на нашей странице расписаний и найдите зону, указанную в верхней части каждого столбца и напечатанную на каждой карте маршрута.
Вот как работает 30-дневный прокатный пасс:
При первом использовании 30-дневного скользящего абонемента вставьте его в прорезь в верхней части коробки для проезда. В поле для оплаты будет напечатана дата этого дня в качестве даты начала, а дата истечения срока действия — 30 дней спустя. | После этого первого использования вы можете провести свой 30-дневный проход через устройство для чтения карт так же, как и сейчас, и наслаждаться поездкой. |
Пропуска доступны в торговых точках и в Интернете.
* Наличные всегда принимаются на борт; однако у вас должна быть точная сдача (сдача и возврат не предусмотрены).
Как купить
Загрузите приложение Transit
Приложение Transit доступно для смартфонов iOS и Android.
Билетные автоматы
Торговые автоматы по продаже билетов позволяют приобретать 30-дневные абонементы и карты с сохраненной стоимостью, используя наличные или кредитную карту, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Торговые автоматы по продаже билетов удобно расположены в следующих местах:
— Правительственная площадь (5-я улица на Уолнат-стрит)
— Клифтон-Хайтс (Калхун-стрит на Клифтон-авеню)
— Медцентр (Бернет-авеню на улице Гудман)
— Все 18 Цинциннати Bell Connector станции
Офис продаж метро
Торговый центр Аркада
120 E.Fourth Street
Cincinnati, OH 45202
Открыто по будням с 7:00 до 17:30.
Закрытые выходные и праздничные дни.
Бесплатное расписание и информация об автобусах также доступны.
Вы также можете приобрести проездной на автобус по телефону или по почте с помощью карты Visa или MasterCard. Просто позвоните в офис продаж Metro по телефону 513-632-7699.
Правила проезда и пересадки в метро
- Пропуска и переводы не подлежат передаче и не могут быть использованы кем-либо, кроме лица, купившего проездной или трансфер.*
- Возврат или обмен не производится.
- Metro не несет ответственности за утерянные / украденные / поврежденные проездные или пересадки.
- Неправильное использование вашего пропуска или трансфера может привести к конфискации.
Также обратите внимание на то, что любой пропуск или трансфер, приобретенный у неуполномоченного лица или торгового посредника, может быть недействительным. Покупайте на свой страх и риск.
* Cincinnati Municipal Code Sec. 406-75 и 406-77
проходов — пройдите метро
Какой проездной вам подходит?
• Day Pass
• 30-дневный Rolling Pass
• Региональные карты с сохраненной стоимостью
Day Pass
Идеально подходит для посетителей, случайных райдеров и всех, кто планирует часто кататься в течение дня, не беспокоясь о точной смене или пересадке.
• 4,50 доллара США за зону 1 и 6,30 доллара за зону 2, подходит для неограниченного количества поездок до 3 часов утра следующего дня. Никаких переводов не требуется.
• 5 долларов США за дневной проездной на метро / ЦИСТЕРН, подходит для неограниченных поездок до 3 часов утра следующего дня на автобусах Метро и ЦИСТЕРН.
• Можно приобрести в автобусе.
Важные напоминания о дневных пропусках:
• Чтобы совершить покупку в автобусе, сообщите оператору ПЕРЕД тем, как оплатит проезд или с помощью карты хранимых денежных средств.
• Вы можете приобрести дневной проездной на Зону 1 или Зону 2 на любом маршруте.
• Вы можете предварительно приобрести дневные абонементы в офисе продаж, чтобы использовать их позже. Срок годности не устанавливается до тех пор, пока проездной не будет активирован в автобусе, вставив его в прорезь в верхней части коробки для проезда.
• После активации проводите пальцем по нему каждый раз, когда едете (как 30-дневный переход).
• При оплате зональных тарифов сообщите оператору перед , что вы вставляете дневной проездной.
• Дневные пропуска не принимаются Управлением транзита Северного Кентукки (TANK).
Читайте часто задаваемые вопросы о дневных абонементах
Региональные карты памяти
Региональные карты сохраненной стоимостидоступны в количестве 10, 20 и 30 долларов и подходят для всех автобусов Metro и Tank.Они используются в качестве наличных для покупки трансферов, оплаты всех зональных тарифов и льготных тарифов, таких как Fare Deal, детские тарифы или тарифы штата Калифорния или Цинциннати, и даже для нескольких пассажиров.
Гонщики должны сообщить водителю, сколько они платят , прежде чем они вставят карты в щель наверху коробки для проезда. Билетная касса Metro будет вычитать стоимость проезда с карты сохраненной стоимости на каждой поездке, пока не будут израсходованы все средства.
30-дневный прокатный абонемент:
30-дневный абонемент на метро продается по зонам и дает вам неограниченное количество поездок по любому местному или экспресс-маршруту метро в течение 30 дней.Этот пропуск дает вам возможность установить свою дату начала. Например, если вы активируете свой проездной 5 марта, он будет действителен до 3 апреля. Стоимость проездного билета предусматривает поездку на метро дважды в день в течение 20 дней в течение этого периода; если катаетесь больше — экономите! Если вы планируете ездить реже, вы можете подумать о покупке карты с сохраненной стоимостью.
Владельцы 30-дневного прокатного пропуска имеют право на участие в программе Metro Гарантированная поездка домой.
Зона 1 — 70 долл. США: проезд в пределах Зоны 1 (город Цинциннати)
Зона 2 — 106 долл. США: проезд в пределах Зоны 2 (округ Гамильтон, включая Rt.23X; исключает Rt. 52X Harrison Express)
Harrison — 120 долл. США: проезд в пределах округа Гамильтон (включая маршрут 52X Harrison Express)
Зона 4 — 140 долл. США: долл. США проезд в пределах зоны 4 (округ Батлер Rt. 42X)
Зона Клермон — 150 долл. США: проезд в пределах округа Клермон (маршруты 28, 29X, 82X)
Зона метро 5 — 170 долларов: проезд в любую точку системы метро (включая маршрут 71 / 71X округа Уоррен)
проездной на метро / танк — 105 долларов: проезд в пределах Зона 1 (город Цинциннати) и все местные ТАНКОВЫЕ службы
ПРИМЕЧАНИЕ. За проезд за пределы зоны пропуска взимается дополнительная плата.Не уверены, в какой зоне находится ваш стоп? Посетите нашу карту зон или найдите PDF-файл для вашего маршрута на нашей странице расписаний и найдите зону, указанную в верхней части каждого столбца и напечатанную на каждой карте маршрута.
Вот как работает 30-дневный прокатный пасс:
При первом использовании 30-дневного скользящего абонемента вставьте его в прорезь в верхней части коробки для проезда. В поле для оплаты будет напечатана дата этого дня в качестве даты начала, а дата истечения срока действия — 30 дней спустя. | После этого первого использования вы можете провести свой 30-дневный проход через устройство для чтения карт так же, как и сейчас, и наслаждаться поездкой. |
Пропуска доступны в торговых точках и в Интернете.
* Наличные всегда принимаются на борт; однако у вас должна быть точная сдача (сдача и возврат не предусмотрены).
Как купить
Загрузите приложение Transit
Приложение Transit доступно для смартфонов iOS и Android.
Билетные автоматы
Торговые автоматы по продаже билетов позволяют приобретать 30-дневные абонементы и карты с сохраненной стоимостью, используя наличные или кредитную карту, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Торговые автоматы по продаже билетов удобно расположены в следующих местах:
— Правительственная площадь (5-я улица на Уолнат-стрит)
— Клифтон-Хайтс (Калхун-стрит на Клифтон-авеню)
— Медцентр (Бернет-авеню на улице Гудман)
— Все 18 Цинциннати Bell Connector станции
Офис продаж метро
Торговый центр Аркада
120 E.Fourth Street
Cincinnati, OH 45202
Открыто по будням с 7:00 до 17:30.
Закрытые выходные и праздничные дни.
Бесплатное расписание и информация об автобусах также доступны.
Вы также можете приобрести проездной на автобус по телефону или по почте с помощью карты Visa или MasterCard. Просто позвоните в офис продаж Metro по телефону 513-632-7699.
Правила проезда и пересадки в метро
- Пропуска и переводы не подлежат передаче и не могут быть использованы кем-либо, кроме лица, купившего проездной или трансфер.*
- Возврат или обмен не производится.
- Metro не несет ответственности за утерянные / украденные / поврежденные проездные или пересадки.
- Неправильное использование вашего пропуска или трансфера может привести к конфискации.
Также обратите внимание на то, что любой пропуск или трансфер, приобретенный у неуполномоченного лица или торгового посредника, может быть недействительным. Покупайте на свой страх и риск.
* Cincinnati Municipal Code Sec. 406-75 и 406-77
Rock Region METRO — тарифы и проездные
Большая часть расходов на общественный транспорт не взимается с пассажиров METRO региона Rock.Города Литл-Рок, Норт-Литл-Рок, Джексонвилл, Шервуд и Момель; Округ Пуласки; федеральное правительство и штат Арканзас компенсировали действительную стоимость поездки на автобусе METRO Рок-Региона, транспортном средстве с паратранзитом, микротранзитом или трамвае.
Стоимость проезда и другие прямые доходы, такие как реклама, покрывают примерно 13 процентов годового бюджета агентства. Правление и сотрудники Rock Region METRO прилагают все усилия, чтобы предоставить пассажирам значительную экономию средств на их транспортировку, предлагая отличные цены на проезд за поездку.Гонщикам предлагается сэкономить еще больше денег с помощью многодневных и многопользовательских проездных, которые предлагают экономию по сравнению с тарифами на поездку. Поскольку доход от тарифов вносит свой вклад в годовой операционный бюджет METRO, делая возможными жизненно важные транзитные услуги, METRO не предоставляет бесплатные проездные на автобусы или трамваи или услуги частным лицам, частным некоммерческим организациям, государственным учреждениям и другим организациям. Пожалуйста, не запрашивайте у сотрудников METRO бесплатные или специальные скидки на проездные или услуги.
Тарифы на местные автобусы METRO
НАЛИЧНАЯ СТОИМОСТЬ | ЦЕНА |
Взрослый в одну сторону | $ 1.35 |
5-11 лет | $ 0,60 |
От 4 лет и младше | БЕСПЛАТНО |
Передача | 0,05 $ |
Скидка в одну сторону * (применяется только к скидкам за полцены за проезд, а не к скидкам для студентов, которые не являются полцены) | $ 0,65 |
ПРОПУСК | ЦЕНА |
Дневной абонемент | $ 3.75 |
Билет на 10 поездок для взрослых | $ 11,50 |
Билет на 31 день для взрослых | 36,00 $ |
Пропуск на 10 поездок со скидкой * | $ 5,75 |
Билет на 31 день со скидкой * | 18,00 $ |
Абонемент на 31 день * | $ 19,50 |
Трамвай МЕТРО Тарифы
Трамвай METRO бесплатный весь 2020 год.
METRO Links Тарифы
НАЛИЧНАЯ СТОИМОСТЬ | ЦЕНА |
В одну сторону | $ 2.70 |
Туда и обратно | $ 5,40 |
ПРОХОДНАЯ ПЛАТА | ЦЕНА |
Пропуск на 10 поездок | $ 25 |
Использование пропуска на 10 поездок
Использование проездного на 10 поездок. Обратите внимание, что гонщики могут использовать физический проездной на 10 поездок в МЕТРО для двух разных гонщиков, вставив один и тот же проездной в билетную кассу несколько раз, подсчитав общее количество пассажиров, использующих проездной. Тем не менее, райдеры не могут использовать виртуальный проездной на 10 поездок для нескольких гонщиков, поскольку существует технологическое ограничение, связанное с использованием виртуальных пропусков, которое делает невозможным с точки зрения логистики правильно подсчитывать несколько поездок в качестве оплаченных проездных для наших потребностей в бухгалтерском учете.Для нескольких гонщиков, желающих использовать виртуальные проездные на 10 поездок с использованием одного и того же смартфона, должен быть приобретен один проездной на 10 поездок на каждого гонщика, и для поездки должна быть активирована одна поездка на каждом из отдельных виртуальных проездных. Дневные пропуски ограничены одним гонщиком на проездной, как для физических, так и для виртуальных дневных проездных.
* Инвалидность и льготные тарифы
Rock Region METRO предлагает инвалиды и льготные тарифы для лиц с ограниченными возможностями, лиц 65 лет и старше, получателей Medicare, студентов (определяются как лица от 12 лет и старше, которые учатся в государственной, частной или чартерной средней, неполной или старшей школе, включая домашнюю школьные программы) и инструкторы, которые проводят обучение водителей.Щелкните здесь, чтобы получить заявку на получение скидки для лиц с ограниченными возможностями (для получения скидок с учетом инвалидности). Щелкните здесь, чтобы получить заявку на получение скидки (для скидок по программе Medicare, возрасту и студенту). Эту форму также можно получить в Туристическом центре River Cities, 310 E. Capitol Ave., Литл-Рок. Пассажирам, получившим разрешение на проезд по инвалидности или льготный проезд, будет выдано удостоверение личности с фотографией от Rock Region METRO, и они должны будут предъявить удостоверение личности на каждой посадке, чтобы получить билеты со скидкой. Обратите внимание: Чтобы линия продаж пропусков в туристическом центре работала эффективно в часы пик в поездках, туристический центр будет принимать заявки на проездные со скидкой и делать удостоверения личности с фотографией для заявок на скидку между 9 и 11 часами утра.м. и 14:00 и 16:00 Группе METRO может потребоваться до пяти рабочих дней для обработки заявок на получение скидки.
Соглашения о специальных тарифах
Rock Region METRO имеет соглашения о тарифах с UA — Little Rock, UA — Pulaski Technical College и Shorter College, которые позволяют студентам, зачисленным на полный рабочий день, ездить «бесплатно» (с пропуском, оплачиваемым соответствующими университетами / колледжами). METRO также имеет соглашения о тарифах со школьным округом Литл-Рок для всех учащихся средней школы, посещающих одну из пяти средних школ округа (Холл, Центральная, Парквью, Юго-Западная и Западная), со школами eStem, которые позволяют всем учащимся и сотрудникам eStem ездить; и с Академией Лизы для всех студентов Корпоративного Хилла Западного кампуса.Узнайте больше, посетив раздел часто задаваемых вопросов и нажав на «Тарифы и абонементы», затем «Студенческие билеты».
Пропуска
Что такое трансферный билет? Если ваш автобус не довезет вас до пункта назначения, возможно, вам придется пересесть на другой автобус, чтобы завершить поездку. Срочный проездной на пересадку выдается для обслуживания между двумя пунктами, не обслуживаемыми одним маршрутом. Каждый пропускной билет стоит 5 центов и должен быть приобретен, когда вы садитесь в первый автобус вашей поездки и оплачиваете проезд.Трансферный проездной нельзя использовать для обратной поездки. Срок действия пропусков METRO истекает в течение двух часов с момента покупки.
Купить пропуск
Сэкономьте еще больше с проездными на несколько поездок, которые позволяют сэкономить по сравнению с тарифами на проезд.
Знаете ли вы? Вы можете без дополнительной оплаты покупать и отправлять однодневные или многодневные и многопользовательские проездные в Rock Region METRO на смартфоны других людей через tokentransit.com. Просто введите 10-значный номер смартфона гонщика. Получатели пропуска будут немедленно уведомлены с помощью текстового сообщения о загрузке бесплатного приложения Token Transit в Apple App Store или Google Play Store, и их пропуск будет ждать их в приложении.Платежная информация покупателей остается конфиденциальной и надежной, и пассажиры получают пропуск мгновенно — встречи не требуется! Приложение Token Transit требует, чтобы у гонщиков был iPhone iOS 9.0 или новее или Android 5.0 или новее, а также доступ к Интернету через пакет данных, который позволяет проверять проход в приложении. Это идеальное решение для транзитного пассажира с заряженным смартфоном.
Или посетите наш интернет-магазин, чтобы заказать физический пропуск и отправить его вам по почте.
Платежная информация
Туристический центр River Cities и администрация метро Rock Region принимают оплату наличными, чеками, дебетовыми или кредитными картами за проездные.
Точная замена предлагается для всех рейсов местных и экспресс-автобусов METRO. Погашаемая карта сдачи будет выпущена для любых сумм сдачи от 1 доллара и более. Карты обмена можно использовать для оплаты проезда и / или обменять на их наличную стоимость в административном офисе METRO региона Рок (901 Maple St., North Little Rock, понедельник-пятница, с 8:00 до 16:30) или в офисе River Cities Travel. Центр (310 E. Capitol Ave., Литл-Рок, понедельник-пятница, 7: 00-18: 00).
Точная сдача требуется для всех операций с наличными в паратранзитных микроавтобусах METRO Links.
METRO Местные водители могут производить оплату на борту только наличными или билетами. В течение 2020 года проезд в трамвае METRO бесплатный. Пассажиры METRO Links могут производить оплату на борту наличными, чеками или пропусками.
Массовые проходы
Организации, желающие приобрести абонементы METRO оптом, могут сделать это разными способами: посетить наш интернет-магазин и отправить пропуски по почте прямо на адрес, посетить tokentransit.com и отправить абонементам текстовые сообщения и приложение для смартфона Token Transit или позвонить по телефону Отдел обслуживания клиентов МЕТРО понедельник-пятница, 7:30.м.-16:30 разместить заказ и договориться о его получении в более поздний срок (обычно не более чем на три рабочих дня после даты заказа). Заказы на массовые пропуска предназначены только для пропусков по обычной цене; индивидуальные гонщики могут претендовать на скидки на проездные; см. выше параграф «Disabiliy and Discount Fares» и параграф «Специальные соглашения о тарифах» для получения дополнительной информации.
Rock Region METRO — Карты и расписание автобусов
ВАЖНО: СОПРЯЖЕНИЕ РАЗМЕЩЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО РАСПИСАНИЮ С АКТИВНЫМИ НЕПРЕРЫВНЫМИ СЛУЖБАМИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С COVID-19!
По мере того, как METRO преодолевает пандемию коронавируса, автобусное сообщение подвергалось и продолжает подвергаться ежедневному воздействию.Из-за ограничений на количество пассажиров и необходимости перераспределения ресурсов некоторые маршруты были временно приостановлены, но они все еще отображаются на карте системы. Из-за продолжающегося отсутствия персонала в связи с пандемией расписание движения автобусов было скорректировано, особенно по выходным. Чтобы получить наиболее точную информацию, сначала проверьте регулярные автобусные карты и расписания, а затем щелкните здесь, чтобы найти всю активную, текущую информацию об услугах, связанную с этим маршрутом; Предупреждения о краткосрочном обслуживании, которые также могут иметь силу, всегда можно найти в верхней части этой страницы на красной полосе.Мы ценим ваше терпение, поскольку мы продолжаем корректировать обслуживание в ответ на пандемию. Цель состоит в том, чтобы поддерживать работу основных служб общественного транспорта при сохранении здоровья населения.
Поездка за наградами
METRO Local управляет 15 фиксированными маршрутами по всему округу Пуласки семь дней в неделю, за исключением Нового года, Дня памяти, Дня независимости, Дня труда, Дня благодарения и Рождества. METRO Local — это безопасный и доступный способ максимально использовать поездку на работу и чувствовать себя уверенно, выбирая транспорт.Просмотрите информацию о тарифах и пропусках, чтобы узнать о соответствующих расходах, используйте приведенную ниже карту системы и наш бесплатный планировщик поездок Google Transit, чтобы спланировать свой маршрут, и загрузите наше приложение METROtrack для отслеживания автобусов и информации о прибытии в реальном времени.
Ненастная погода
Когда ненастная погода мешает нормальной работе, Rock Region METRO сделает оповещение о «снежном маршруте» через новости нашего веб-сайта, учетные записи Facebook и Twitter и мобильное приложение METROtrack. Щелкните здесь, чтобы увидеть список снежных маршрутов.
Системные карты
Загрузите PDF-файлы ниже, чтобы получить общесистемный обзор всех маршрутов. Или воспользуйтесь нашей домашней страницей инструмента Планировщика поездок, чтобы выяснить, где и когда добраться до пункта назначения из начальной точки. Чтобы лучше всего просмотреть сразу несколько маршрутов в реальном времени, нажмите на свой маршрут ниже, чтобы просмотреть только этот маршрут, или посетите наш сторонний веб-сайт с информацией о прибытии в реальном времени, rrmetrotrack.org, чтобы просмотреть до трех маршрутов в реальном времени одновременно. (Вы захотите вернуться в rrmetro.org, чтобы получить всю другую важную информацию о МЕТРО, такую как расписания, остановки, новости и т. д.)
Текущее распечатанное расписание или карта системы?
Печатные системные карты и расписания полезны только в том случае, если они отражают текущие маршруты и расписания. Вы живете прошлым? Воспользуйтесь приведенным ниже списком, чтобы определить, нужно ли заменить вашу карту или брошюру!
Название карты | Текущая дата (на лицевой стороне брошюры) |
Схема системы | 0220 |
Маршрут 1 | 0419 |
Маршрут 2 | 0419 |
Маршрут 3 | 0419 |
Маршрут 4 | 0419 |
Маршрут 5 | 0419 |
Маршрут 6 | 1016 |
Маршрут 8 | 0419 |
Маршрут 10 | 0419 |
Маршрут 11 | 0419 |
Маршрут 13 | 0419 |
Маршрут 14 | 0419 |
Маршрут 16 | 0419 |
Маршрут 18 | 0419 |
Маршрут 22 | 0220 |
Маршрут 23 | 1017 |
Текстовая информация о поступлении в реальном времени для устройств чтения с экрана
Если вы используете программу чтения с экрана для доступа к информации из системы информации о прибытии в реальном времени METROtrack, посетите rrmetrotrack.