Метро проезд: Официальный сайт ГУП «Петербургский метрополитен»
Карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД 2021
Если у вас смартфон или планшет, воспользуйтесь мобильной версией интерактивной схемы Метро Москвы.
Мы оперативно обновляем нашу схему метро, добавляем все вводящиеся в строй станции Метрополитена и Московского Центрального Кольца (МЦК) и Московских Центральных Диаметров (МЦД) отмечаем закрытые на длительный период, а также планируем отражать (и на схеме, и в расчете) временные закрытия участков метро, которые часто проводятся по выходным.
Как пользоваться схемой метро:
С помощью колёсика мыши или кнопок в правом верхнем углу схемы вы можете приближать и отдалять схему, а также перемещать схему с зажатой кнопкой мыши. Все элементы схемы интерактивны, об этом подробнее рассказано ниже.
Как найти нужную станцию
- С помощью кнопки слева вы можете открыть указатель всех станций, по линиям или по алфавиту
- Или введите название в форму расчета маршрута
Когда станция выбрана одним из этих способов, или непосредственно на схеме метро — появляется диалог, отмечающий расположение станции на схеме метро и содержащий:
- название станции и линии, которой она принадлежит (это поможет различить одноименные станции)
- ссылку «Подробно о станции». Перейдя по ней, вы узнаете график работы и интервал движения текущей станции, расположение ее выходов на масштабной карте Москвы, маршруты наземного транспорта до других транспортных узлов города, какие объекты инфраструктуры есть поблизости, и другую справочную информацию.
- список автобусов, троллейбусов, трамваев — остановки которых расположены у выходов из метро (каждый номер — это еще и ссылка на отдельную страницу с картой и списком остановок)
- кнопки для построения маршрута в метро — От или До этой станции
Для выполнения расчета проезда по метро используйте эти кнопки, или введите названия станций в поля формы в верхней части страницы (можно вводить названия не полностью).
Расчет начнется автоматически, как только обе станции будут однозначно выбраны. Если вы набирали название вручную и не пользовались автозавершением, используйте кнопку рядом с формой для начала расчета.
Результат расчета — оптимальный по времени и числу пересадок маршрут. Он выделяется на схеме, а в боковой части страницы выводится план маршрута.
Кнопка «Вариант 2» отображается, если найден альтернативный маршрут, равноценный или немного уступающий первому. Иногда один вариант окажется продолжительнее по времени, но в нем будет меньше переходов. Это удобно для пассажиров с тяжелым багажом.
Если существует прямой маршрут автобуса или троллейбуса между выбранными станциями, мы предложим его после плана маршрута.
Кнопка «Начать заново» очистит выделение и план маршрута. Для того, чтобы сохранить ссылку на расчет между двумя текущими станциями, скопируйте ее из адресной строки (или добавьте страницу в «Избранное») браузера прежде, чем нажмете эту кнопку.
Обратите внимание — время, необходимое для спуска к платформе/выходу на поверхность, а также ожидание поезда, не учитывается. Поэтому к расчетному значению добавляйте 10-15 минут, чтобы не нарушить свои планы.
Иконки ж/д станций на нашей карте метро также интерактивны — они не только указывают взаимное расположение станций метро и железной дороги, но и предоставляют возможность оперативно узнать расписание электричек по каждому вокзалу или платформе, а также посмотреть интерактивные схемы пригородного сообщения.
Иконки аэропортов отмечают места пересадки на аэроэкспрессы и наземный транспорт, следующий в аэропорты столицы.
Смотрите также: Правила пользования Московским Метрополитеном
Городская клиническая больница им. Ф.И. Иноземцева
Схема корпусов ГКБ им. ИноземцеваНаш адрес: 105187, г. Москва, ул. Фортунатовская, д. 1.
ИНН: 7719046800
ОГРН: 1037700046801
Контакт центр: +7 (495) 365-05-05, Круглосуточно
Главный врач Митичкин Александр Евгеньевич
Приемная Главного врача: (495) 366-77-19
Регистратура КДО: (499) 369 58 83
Регистратура Офтальмологического центра: (499) 166 97 46 (1 корпус 1 этаж, пн.-пт. 9.30-16.00)
Приемное отделение: (499) 369-42-82
Приемное отделение ожогового центра: (499) 369-42-92
Родильный дом: +7 (499) 166-97-41
Горячая линия для иногородних по вопросам родов в Москве, оформлению свидетельства о рождении и получению мер социальной поддержки: 8 800 500-00-03
Родильный дом (платные контракты): +7 (903) 221-35-41
Регистратура Акушерско-гинекологического центра: +7 (499) 669-39-96
Женская консультация №1 адрес г. Москва ул. 1-я Прогонная д.7А тел. 8-495-963-39-57
Женская консультация №2 адрес г. Москва ул. Хромова д.45 тел. 8-499-161-64-64
Режим работы больницы: круглосуточно
Адрес электронной почты:[email protected]
Горячая линия госпитализации иногородних “Столица Здоровья”: +7 (495) 587-70-88
Горячая линия COVID-2019 столичного Департамента здравоохранения: +7 (499) 251-83-00
Проезд: станция метро «Партизанская» – последний вагон из центра. Далее автобусом № Т22 до остановки «станция Измайлово» (одна остановка) или пешком 15 минут. станция метро «Преображенская площадь» – первый вагон из центра. Далее на троллейбусе № 41, 32, автобусе № 716, 230, 34, 52 до остановки «Дом творчества» (3 остановки), далее пешком 10 минут. станция метро «Семёновская» – последний вагон из центра. Далее маршрутное такси № 469К или на автобус № Т22 до остановки «Фортунатовская улица» (4 остановки) далее пешком 5 минут. станция метро «Черкизовская» – последний вагон из центра. Далее маршрутное такси № 469, 469К. МЦК – остановка «Измайлово» далее 5 минут пешком.
Сведения об учредителе и государственной регистрации:
Дата государственной регистрации: 27 ноября 1995 года.
Учредителем является город Москва. Функции и полномочия учредителя в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, нормативно-правовыми актами Правительства Москвы осуществляет Департамент здравоохранения города Москвы.
МАРШРУТ ОТ МЕТРО
- Выйдите из метро Партизанская и идите вдоль Измайловского шоссе в сторону Ткацкой улицы
- Пройдите под железнодорожным мостом и сразу после него поверните направо, на Окружной проезд
- Продолжайте движение по окружному проезду до Лечебной улицы
- Поверните налево на Лечебную улицу и продолжайте движение
МАРШРУТ ЗАЕЗДА НА ТЕРРИТОРИЮ
- Поворот на Лечебную улицу
- Ворота со стороны Борисовской улицы
- Въезд на территорию больницы
- Подьезд со стороны Окружного проезда
НА КАРТЕ
ПРАВИЛА ВЪЕЗДА И ПАРКОВКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГБУЗ ГКБ ИМ.
Ф.И. ИНОЗЕМЦЕВАСВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
Департамент здравоохранения города Москвы
Горячая линия:
8 (495) 777-77-77 — единая справочная служба города Москвы:
8 (499) 194-27-74 — по вопросам вакцинации
Часы работы: пн. – пт.: c 08.00 до 20.00, сб. и вс. – выходные дни
Почтовый адрес: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д.43
Официальный сайт в сети интернет: http://www.mosgorzdrav.ru/
051 — с городского телефона (бесплатно),
8-495-051 — с мобильного телефона (оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану)
Телефон: (495) 952-93-21, факс: (495) 958-18-08
Почтовый адрес: 117152, Москва, Загородное шоссе, д.18а
Официальный сайт в сети интернет: http://www.mgfoms.ru/
107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1
Информация о деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы размещена на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы https://www.mos.ru/dszn/
Прямая телефонная связь с руководством Департамента:
(по понедельникам с 15.00 до 18.00)
(495) 623-10-20
ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА МОСКВЫ +7(495) 777-77-77
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) по г. Москве и Московской областиГорячая линия: (495) 611-25-74
Почтовый адрес: 127206, Россия, г. Москва, ул. Вучетича, д.12а
Время работы: пн. – чт.: с 9:00 до 17:45, пт.: с 9:00 до 16:30, сб. и вс. – выходные дни
Официальный сайт в сети интернет: http://77reg.roszdravnadzor.ru/
Телефоны: (495) 318-47-71, (495) 687-40-35, факс: (495) 616-65-69
Почтовый адрес: 129626, г. Москва, Графский переулок, д.4/9
Официальный сайт в сети интернет: http://77.rospotrebnadzor.ru/
Телефон справочной службы: (495) 628-44-53, (495) 627-29-44
Телефон «горячей линии»: (800) 200-03-89
Почтовый адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д.3
Официальный сайт в сети интернет: http://www.rosminzdrav.ru/
Телефоны:
регистратура № 1 (499) 257-17-94 (СВАО, ЗАО, СЗАО)
регистратура № 2 (499) 257-62-89 (САО, ЮЗАО)
регистратура № 3 (499) 250-32-57 (ЮВАО)
регистратура № 4 (499) 251-10-41 (ЦАО, СВАО, ВАО, ЮАО)
регистратура № 5 (499) 250-37-67 (ЗАО)
регистратура № 6 (499) 164-13-39 (ул. Никитинская, д.15а – дети до 18 лет г. Москвы)
Почтовый адрес: 125040 г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 13, стр. 1
Официальный сайт в сети интернет: http://www.gbmsem.ru/
Телефон: (495) 318-47-71
Режим работы: пн. – чт.: с 9.00 до 17.45, пт.: с 9.00 до 16.45, сб. и вс. – выходные дни
Почтовый адрес: Москва, 2-й Автозаводский проезд, дом 3
Официальный сайт в сети интернет: http://dkdmozdrav.ru/
Безбилетный проезд: как технологии ВТБ меняют транспортную сферу | BrandVoice
— Что внедрение новых технологий дает пассажирам в Московской агломерации?
— Для пассажира важна возможность удобно и быстро оплатить проезд на любом общественном транспорте. При этом платежный инструмент должен позволять использовать сложные тарифы, позволяющие пассажиру сэкономить. Именно этому и посвящены наши решения в этой сфере. Система покрывает все виды московского городского пассажирского транспорта — от метрополитена до электричек МЦД и коммерческих перевозчиков, пассажиру не надо покупать отдельные билеты для разных видов транспорта при пересадке.
Кроме того, мы осуществили виртуализацию транспортной карты «Тройка» и интегрировали нашу технологию оплаты проезда с системой распознавания лицевой биометрии. Московский метрополитен уже активно тестирует биометрию для оплаты проезда. Сейчас для оплаты необходимо задержаться перед турникетом, но в ближайшем будущем процедура идентификации и оплаты будет занимать менее 0,8 секунды за счет предиктивного анализа потока пассажиров. В результате мы сможем оплачивать проезд в транспорте без каких-либо карт или гаджетов.
— А что дают эти технологии бизнесу и городу?
— Для перевозчиков выгода тоже очевидна: они снижают затраты на обслуживание точек продаж разовых билетов и инкассацию. Для банка основными преимуществами являются доход от высокотехнологичных продуктов, рост использования цифровых каналов как в части продаж, так и в части сервисов.
Городу наши разработки тоже дают положительный эффект. Они экологичны, так как позволяют сократить оборот бумажных билетов и транспортных карт и, соответственно, снизить объемы мусора, повышают качество обслуживания пассажиров и уровень безопасности проезда.
— Как действует платформа «Транспортный процессинг»?
— Мы разработали и внедрили решение для всех транспортных перевозчиков Московской агломерации: ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс» и коммерческих перевозчиков, АО «МТППК», ООО «Аэроэкспресс». В апреле к платформе подключилась АО «Центральная ППК», «бесшовные» поездки по бесконтактным и токенизированным банковским картам (платежные приложения Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, Mir Pay) охватывают весь московский пассажирский транспорт.
Платформа «Транспортный процессинг» обеспечивает обработку банковской карты любого банка. «Риск первой поездки» — на момент оплаты у пассажира может быть недостаточно средств — берет на себя банк, перевозчик же получает деньги за поездку в любом случае. За счет разработанных банком технологий оплата проезда осуществляется в пределах одной секунды, что обеспечивает нужную скорость в условиях высокого пассажиропотока.
Ранее, когда поездки по банковским картам не были объединены платформой, пассажирам приходилось покупать отдельные билеты при пересадке, например, между метро и автобусом. Теперь им доступны комплексные тарифы с «бесшовными» пересадками, а также «агрегационная модель», когда система собирает несколько поездок по банковской карте в единую операцию.
Система самостоятельно осуществляет свод и агрегирование данных о поездках, полученных от билетных систем перевозчиков, сверку данных билетных систем перевозчиков с собственными данными, а также расчет суммы оплаты на основании комплексного тарифа, утвержденного постановлением правительства Москвы.
— Каковы перспективы виртуальных карт «Тройка»?
— В конце 2020 года ВТБ и Московский метрополитен успешно завершили лабораторные испытания и перешли к внедрению виртуальной «Тройки». Выпуск и использование этой транспортной карты осуществляются с помощью смартфона без применения пластикового носителя. Фокус-группа из команды банка и сотрудников заказчика успешно тестирует билеты со сроком действия 30, 90 и 365 дней на всех видах транспорта — метрополитен, трамваи и автобусы, пригородные электрички.
После успешного проведения пилота виртуальная «Тройка» будет доступна всем пассажирам, со временем появится возможность пополнения карты по принципу электронного кошелька. Первыми оценить преимущества новинки смогут владельцы смартфонов с Android и модулем NFC.
Для оплаты проезда в общественном транспорте достаточно выбрать приобретенный билет в платежном приложении мобильного устройства и поднести его к считывающему устройству на турникетах, которые принимают бесконтактную оплату банковской картой. Банк ВТБ моментально проведет операцию.
Виртуальная «Тройка» очень удобна, так как позволит пассажирам заранее, без очередей и с соблюдением актуальных сегодня требований социальной дистанции, приобретать проездные билеты и использовать их в дальнейшем для оплаты проезда в московском общественном транспорте, экономя свое время. Мы уверены, что «Тройка», размещенная на смартфонах, еще быстрее захватит рынок не только в Москве, но и в других регионах России.
— Появилось ли что-то новое в постпандемийное время в сервисе оплаты транспортных услуг через систему ВТБ? Удалось ли, и как, использовать время локдауна для введения и тестирования новых опций сервиса?
— Пандемия, конечно, подстегнула нас всех. За последний год мы обеспечили техническую возможность «бесшовных» пересадок с одного вида транспорта на другой, реализовали оплату проезда с использованием различных платежных сервисов, а также улучшили технологию по записи билетов на карты «Тройка» с помощью смартфона.
Сегодня мы идем дальше и предлагаем пассажирам использовать для проезда технологию будущего — биометрию лица.
До конца 2021 года планируем запустить систему оплаты с использованием биометрических данных на всех станциях метро. Скорость идентификации пассажира при использовании биометрических данных значительно повышается. Новый сервис позволит сократить время оплаты проезда и в час пик значительно разгрузит входную группу в метро, что сделает проезд комфортнее и безопаснее.
При оплате проезда по биометрии будет реализована возможность «бесшовных» пересадок. При этом для оплаты проезда с использованием биометрических данных предварительного резервирования средств не требуется, оплата производится по факту прохода через турникет. Банк ВТБ обеспечивает проведение расчетов по привязанным к биометрии банковским картам, в том числе осуществляет анализ поездок за день для определения стоимости проезда пассажира с учетом порядка организации пересадок между различными видами транспорта.
Пока биометрия может быть кому-то непривычна, но она настолько упрощает жизнь, что рано или поздно станет самым обычным делом. Основные плюсы: невозможно потерять билет или карту, пассажир не зависит от того, заряжен его гаджет или нет, есть ли сотовая связь, а кроме того, система дает максимальную защиту от фрода. Мы считаем, что в перспективе биометрия займет главенствующее положение на рынке платежных решений. На наш взгляд, особенно актуальна она будет в наземном транспорте.
— Сейчас в экосистеме, которую вы поддерживаете, несколько личных кабинетов. Это временно, или каждый и дальше будет существовать отдельно?
— ВТБ реализует партнерскую модель экосистемы. Суть открытой экосистемы ВТБ заключается в сотрудничестве в формате white label, когда партнеры могут использовать лицензию и инфраструктуру ВТБ для предоставления банковских услуг под их собственным брендом.
В случае с инфраструктурными проектами мы не создаем свою экосистему, а предоставляем свои сервисы и технологические решения для развития экосистемы московского транспорта. Наши партнеры могут быстро и легко предоставлять своим клиентам необходимые продукты, в данном случае — оплату проезда, а разработку и поддержку этих продуктов обеспечиваем мы. ВТБ, в свою очередь, получает дополнительный канал привлечения новых клиентов, которые будут приходить через каналы партнеров и оставаться в их контуре, но при этом, по сути, пользоваться нашими услугами.
Например, «Личный кабинет пассажира» — в первую очередь часть экосистемы московского транспорта. Такая же ситуация с «Тройкой», которая не является нашим продуктом, но мы переводим ее на следующий уровень и заводим в смартфоны. Экосистема «Тройки» хорошо развивается, она востребована бизнесом и городом, мы рады работать и развивать этот продукт, видеть, что он находит свое применение в других регионах.
— Для чего нужен «Личный кабинет пассажира» пассажиру? Для простой опции отслеживания трат в течение дня на транспорт функционал выглядит немного громоздким. Он сделан «на вырост»?
— В настоящее время сервис позволяет пассажирам отследить историю своих поездок на любом наземном транспорте города и в метро, в том числе получить информацию о локации совершенных поездок, примененных тарифах, текущем статусе оплаты. Можно воспользоваться и другими полезными опциями сервиса, например, ознакомиться с актуальными новостями и информацией о проводимых акциях, касающихся условий оплаты проезда в транспорте. Возможно, первая версия выглядит несколько «громоздкой», но мы будем совершенствовать интерфейс и клиентский путь для максимального удобства пассажиров.
— Какие задачи планируете решить в 2021 году?
— Будут дополнены функции «Личного кабинета» — например, в целях предоставления пассажиру более полной и детализированной информации о поездках, успешно оплаченных бесконтактными банковскими картами, в кабинете будут отображаться фискальные чеки по таким поездкам.
Виртуальная «Тройка» расширяется как в части билетного меню, так и в части производителей смартфонов.
В ближайшем будущем «Тройка», размещенная в кошельке смартфона, по функциональности ничем не будет отличаться от физической карты.
Мы участвуем в инновационном пилоте города «Передвижение как сервис: Mobility as a Service». В одной услуге объединяются поездки на общественном транспорте и другие транспортные сервисы, такие как каршеринг, аренда самокатов, такси и другие. Цель проекта — разработка сервиса, в котором пользователи могут создавать свой собственный клиентский путь и получать доступ ко всем видам транспортных услуг в «одном окне», с удобным интерфейсом оплаты.
Ну и, конечно, поддержим планы Московского метрополитена по масштабированию технологии оплаты проезда при биометрической идентификации пассажиров на все вестибюли.
Крестовых переходов | Строительство туннелей и станций | Строительство
Поперечный проход — это короткий туннель, соединяющий два параллельных туннеля.
В тоннеле метро будет 26 переходов, расположенных на расстоянии около 230 метров друг от друга вдоль трассы туннеля.
Эти переходы являются важной функцией безопасности, позволяющей людям (включая службы экстренной помощи) переходить из одного туннеля в другой в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Строительство переходов
Переходы туннелей метро будут построены из-под земли внутри туннелей после прохождения туннельно-проходческих машин (ТБМ).
Перекрестные переходы обычно сооружаются с использованием традиционных горных технологий для создания связи между двумя туннелями. Эти методы обычно включают использование средств обработки почвы, экскаваторов, камнедробителей, анкерного крепления и торкретирования внутри туннелей.
Строительство переходов
Работы по благоустройству поверхности на уровне поверхности
- Обследование коммунальных служб и перемещение, если необходимо
- Создание рабочей площадки и мобилизация оборудования и техники для улучшения грунта
- Бурение под землей до желаемой позиции улучшения почвы
- Закачка раствора в пробуренную скважину
- Повторение до обработки площади поперечного прохода
- Проверка проницаемости и прочности улучшения грунта и продолжение улучшения грунта до тех пор, пока оно не будет полностью завершено
- Демобилизация и восстановление площади
Под землей работы
- ТБМ строят туннели на территории
- Поперечные переходы, проложенные под землей внутри построенных туннелей с использованием обычных горных технологий.
Щелкните любое изображение, чтобы увеличить его, и используйте стрелки или клавиатуру для прокрутки галереи.
Работы по благоустройству грунта
В некоторых местах перекрестков грунтовые условия не подходят для добычи полезных ископаемых между двумя туннелями без предварительного увеличения прочности грунта и снижения проницаемости грунтовых вод. Этот процесс известен как улучшение грунта и достигается за счет использования специальных методов бурения и цементирования, а также более традиционных методов забивки свай.
В зависимости от состояния грунта, улучшение грунта часто можно выполнить изнутри туннеля. Однако в некоторых случаях профиль грунта требует, чтобы эти работы выполнялись с уровня поверхности, где может быть достигнута большая степень покрытия грунта.
В тех случаях, когда работы по улучшению грунта необходимо проводить с уровня поверхности, они должны выполняться до прохождения туннельных бурильных машин.
Управление шумом и вибрацией
В рамках проекта тоннеля метро предъявляются строгие требования к экологическим характеристикам (EPR).
Воздействие на окружающую среду, включая шум, вибрацию и пыль, будет контролироваться в соответствии с этими требованиями. Перед началом работ по благоустройству грунта будет проведена оценка воздействия строительного шума и вибрации, чтобы обеспечить надлежащее управление строительством, чтобы работы соответствовали требованиям ОРЭД.
Использование оборудования для улучшения грунта приведет к возникновению шума, пыли и некоторой вибрации при использовании. Команда проекта свяжется с жителями и предприятиями в непосредственной близости от участков благоустройства земли до начала работ.
Мониторинг окружающей среды будет продолжаться на протяжении всех работ, чтобы информировать строительный процесс и контролировать соблюдение ОРЭД.
Прекращение обслуживания метропредотвращено благодаря прохождению законопроекта о помощи от COVID
ВАШИНГТОН, Округ Колумбия — Всего неделю назад Управление городского транспорта Вашингтона предупредило своих клиентов, что оно будет вынуждено закрыть до 22 станций, сократить автобусные маршруты, уволить сотрудников и т. и отложить заключительные этапы Серебряной Линии, если она не получит дополнительного федерального финансирования.
Но эта мрачная перспектива изменилась незадолго до 15:00. в среду, когда Палата представителей приняла План восстановления Америки стоимостью 1,9 триллиона долларов почти при голосовании 220-211 человек.
«Конгресс снова предпринял меры для удовлетворения потребностей метро и региональных транспортных систем, которые будут иметь решающее значение для восстановления экономики нашего региона», — сказал председатель совета директоров Metro Пол С. Смедберг. «Хотя потребуется больше времени, чтобы проработать все детали, включая точную долю Metro в этом финансировании, 1 доллар.4 миллиарда, предоставленные Планом восстановления Америки для транспортных агентств нашего региона, позволят нам избежать болезненных сокращений услуг и увольнений, которые были на столе ».
Генеральный директор / генеральный директор Metro Пол Дж. Видефельд также поблагодарил руководство региона вся делегация Конгресса в поддержку рабочих и пассажиров Metro
Объединенный транзитный союз Местный 689, который представляет работников общественного транспорта по всей стране, также высоко оценил принятие Американского плана спасения.Профсоюз выступил против включения увольнений и сокращений услуг, включенных в первоначальное бюджетное предложение WMATA на 2022 финансовый год.
«Наш лучший путь вперед — предлагать больше услуг и помогать пассажирам вернуться в систему, и это финансирование делает это идеальным временем для запуска большего количества автобусов и поездов». сказал Рэймонд Джексон, президент и коммерческий директор ATU Local 689, в пресс-релизе. «Благодаря этому финансированию мы помогли избежать наихудшего сценария. Теперь мы должны начать думать о том, как мы можем восстановить систему общественного транспорта, которая была бы даже сильнее, чем раньше.
Пассажиропоток Metrorail уменьшался в большинстве лет за последнее десятилетие, но наиболее значительное снижение произошло в 2020 году из-за пандемии. Согласно данным Metro, среднесуточное количество пассажиров снижалось каждый год с 2011 по 2018 год. Количество пассажиров увеличилось в 2019 году до 626 000 среднее количество пассажиров в день до значительного снижения до 177 000 человек в среднем в день в 2020 году. Пока что в 2021 году средняя ежедневная посещаемость составит 77 000 человек. По оценкам Metro, количество пассажиров Metrorail снизилось на 90 процентов, а количество пассажиров Metrobus снизилось на 60 процентов во время пандемии COVID-19.
Metro Board в настоящее время запрашивает публичные комментарии по предлагаемому бюджету на 2022 финансовый год. Смедберг сообщил, что более 18 000 человек уже предоставили отзывы.
Клиенты Metro могут оставить отзыв через онлайн-опрос до 17:00. 16 марта или по бесплатному телефону 844-468-5748. Также запланировано несколько публичных слушаний, и в апреле в рамках процесса принятия решения будет предоставлена обратная связь с общественностью Совету директоров Metro. Правление должно принять сбалансированный бюджет на 2022 финансовый год до 30 июня.
Вопросы о стоимости следуют за законопроектом о стипендиях к принятию законодательного акта
Законопроект, разрешающий семьям использовать государственные деньги для оплаты частных расходов на образование, находится на грани принятия Законодательным собранием Западной Вирджинии.
Роллан Робертс«Я очень горжусь тем, что поддерживаю этот закон», — сказал сенатор Роллан Робертс, пастор Р. Роли, который также является администратором частной школы Victory Baptist Academy.
«Я считаю, что стипендия« Надежда »- это отличный законопроект, который поможет многим детям.
Финансовый комитет Сената принял закон в четверг во второй половине дня, несмотря на то, что сохранялись вопросы о долгосрочной стоимости программы. Затем законопроект направляется в Сенат в полном составе. Он уже прошел Палату делегатов.
Демократы в Финансовом комитете предложили несколько поправок, направленных на контроль затрат и на обеспечение того, чтобы государственные доллары не использовались в школах с дискриминационной политикой. Поправки были отклонены.
House Bill 2013 разрешает учащимся, покидающим государственную школьную систему, использовать 4600 долларов для покрытия расходов, связанных с частной школой или обучением на дому.Закон также позволяет учащимся, достаточно старым для того, чтобы впервые поступить в школьную систему, чтобы иметь право на нее немедленно.
По оценкам штата, это может стоить 23 667 486 долларов, когда программа начнется в 2022 году.
Но законопроект может быть открыт для всех студентов Западной Вирджинии, уже не участвующих в государственной системе образования, к 2027 году. По оценкам штата, это может привести к перемещению на 102 890 453 долларов.
Фактическая стоимость будет зависеть от таких факторов, как количество студентов, зачисленных к тому времени, количество заявителей и размер государственной помощи на одного ученика на момент реализации и расширения прав на участие.
Стивен Болдуин«Я слышал, что некоторые люди говорят, что это 4600 долларов, которые пойдут на ученика, и это означает, что школьная система все равно будет получать деньги, если у них нет ученика и больше не будет ответственности за его обучение. Это неправда, не так ли? » — спросил лидер сенатского меньшинства Стивен Болдуин, д-р Гринбрайер.
Эми Уиллард, офицер по работе с школами в Департаменте образования штата, заявила, что школьные системы потеряют помощь по формуле финансирования школ штата, привязанную к учащимся, покидающим государственную систему, но что федеральное и местное финансирование, а также гранты будут сохранены.
Келли АлленНо то, что может произойти, сложно и дорого, заявила Келли Аллен, исполнительный директор аналитического центра Центра бюджета и политики Западной Вирджинии.
Затраты на первый год обучения, когда учащиеся покидают государственную школьную систему, можно считать единовременными.
Но образовательные сберегательные счета могут быстро стать дорогостоящими для государства, если семьи, которые в противном случае отправили бы своих учеников в частные школы или домашние школы, используют программу, чтобы государство оплатило часть расходов.
Начиная с пяти лет, закон может позволить учащимся, не покидающим государственную школу, получить право на участие в программе. Это ученики, которые уже посещали частную школу или обучаются на дому.
Эти ученики не были бы учтены в формуле финансирования школы, но они получили бы от государства 4600 долларов.
«Поскольку эти учащиеся не учитываются в программе школьной помощи, их стипендии приведут к чистой потере государственного финансирования образования», — сказал Аллен сенаторам.
«И если все 22 000 учащихся домашних и частных школ подадут заявку на стипендию после того, как будут иметь право на получение стипендии, это будут постоянные расходы на государственное образование в размере 101 миллиона долларов в год».
Другой способ покрытия текущих расходов заключается в том, что счет открыт для детских садов немедленно, даже если их родители учились бы на дому или отправили бы их в частную школу. Это будет усугубляться год за годом, когда новая группа детских садов получит право на участие в программе.
«Никакая другая программа ESA в стране не является настолько широкой», — засвидетельствовал Аллен, заявив, что программы в четырех других штатах ограничены учащимися с особыми потребностями или индивидуальными образовательными программами.Пятый, штат Невада, требует, чтобы учащиеся посещали государственную школу не менее 100 дней перед подачей заявления. Программа Западной Вирджинии потребует от студентов прохождения всего 45 дней.
«Учитывая эти факторы, этот законопроект является как самой широкой, так и потенциально самой дорогостоящей программой ESA в стране», — сказал Аллен.
CapMetro, город Остин обсуждают отрывок из предложения A и следующие шаги Project Connect
Избиратель одобрил предложение A, меру финансирования транзита, которая была включена в избирательный бюллетень в Остине, штат Техас, что позволяет Capital Metro (CapMetro) продвигать свой Project Connect.
После исторического прохождения Предложения A, CapMetro организовала виртуальное мероприятие в прямом эфире на своей странице в Facebook, чтобы обсудить следующие шаги Project Connect.
«Избиратели Остина решили, что пришло время для Project Connect, и мы благодарны за их доверие и видение будущего», — сказал президент и генеральный директор CapMetro Рэнди Кларк. «Голосование« ДА »за Project Connect является огромным шагом на пути к созданию более справедливого и пригодного для жизни города, предоставляя людям больше и лучших способов доступа к рабочим местам, образованию, здравоохранению и новым возможностям.»
Следующим важным шагом станет запуск Austin Transit Partnership (ATP), чтобы обеспечить прозрачность и подотчетность инвестиций в Project Connect на протяжении всего проекта. Более подробная информация будет доступна на предстоящем заседании совета директоров CapMetro 23 ноября.
Помимо расширенной транспортной системы, Project Connect принесет экономические и экологические выгоды, которые преобразят Центральный Техас и поддержат его дальнейший рост.
«Я горжусь тем, что живу в городе, который смотрит в свое будущее, а не в будущее. доволен статус-кво.Остин стремится быть более устойчивым, справедливым и доступным с помощью новых и инновационных способов », — сказал мэр Остина Стив Адлер. «Сообщество высказалось и требует радикальных изменений дорожного движения, климата и достижения фундаментальной справедливости для всех. Спасибо широкой и глубокой коалиции, которая так усердно работала. Рекордное количество избирателей, особенно молодых и новых, пришли сегодня вечером, чтобы «сменить» победителя ».
В течение года беспрецедентных проблем CapMetro осуществила более восьми миллионов поездок во время пандемии и недавно открыла центральную станцию и новую площадку для зарядки электрических автобусов — как с опережением графика, так и в рамках бюджета.
«Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить и отдать дань уважения важнейшим работникам, в том числе нашим операторам и вспомогательному персоналу, за их героические усилия по поддержанию нашего города в движении», — сказал председатель правления CapMetro Уэйд Купер. «Ваша самоотверженность и упорный труд не остались незамеченными, и ваш вклад в Остин и Центральный Техас жизненно важен».
Кларк добавил: «Теперь у нас есть утвержденный план, график и выделенное финансирование для перехода к следующему этапу, и мы по-прежнему привержены прозрачности, поскольку мы начинаем строить нашу расширенную транзитную сеть.Project Connect сформирует будущее для грядущих поколений ».
Арестованное Суэцкое судно, пригодное для дальнейшего прохода, говорит менеджер.
КАИР (Рейтер) — Грузовое судно, заблокировавшее глобальные судоходства по Суэцкому каналу и попавшее в судебный спор в Египте, пригодно для плавания после получения разрешения, его технические сказал менеджер в среду.
The Ever Given был объявлен пригодным для дальнейшего перехода от Великого Горького озера в Порт-Саид, где он будет снова оценен перед отъездом в Роттердам, говорится в заявлении Bernhard Schulte Shipmanagement (BSM).
Судно находится в озере, которое находится между двумя участками канала, с тех пор, как было выброшено 29 марта. Судно длиной 400 метров (430 ярдов) застряло в канале на шесть дней, перекрыв движение транспорта.
Управление Суэцкого канала (SCA) заявило в среду, что переговоры, направленные на достижение соглашения, «могут занять некоторое время».
Компания подала иск о компенсации в размере 916 миллионов долларов против японского владельца судна Шоеи Кисена, сообщает UK Club, одна из ее страховщиков.
SCA также получила постановление суда о задержании судна, поскольку обсуждение компенсации продолжается.
«Решение SCA арестовать судно крайне разочаровывает. С самого начала BSM и экипаж на борту полностью сотрудничали со всеми властями », — говорится в заявлении исполнительного директора BSM Иана Бевериджа.
«Основная цель BSM — быстрое решение этого вопроса, которое позволит судну и команде покинуть Суэцкий канал».
Тайваньская компания Evergreen Line, которая является фрахтователем Ever Given, заявила в среду отдельно, что расследует объем постановления египетского суда «и изучает возможность отдельного обращения с судном и грузом на борту».
Панамская компания Lustre Maritime и японская компания Higaki Sangyo Kaisha, зарегистрированные владельцы судна, начали судебное разбирательство в Высоком суде Лондона, чтобы открыть фонд ограничений, который, по словам юристов, послужит денежным пулом в размере около 115 миллионов долларов для удовлетворения обоснованных требований Англии.
Японская компания Shoei Kisen является бенефициарным или конечным владельцем судна.
Два источника в Управлении Суэцкого канала сообщили Reuters, что владелец предложил 100 миллионов долларов в ответ на требование канала.Шой Кисен от комментариев отказался.
(Отчетность Джонатана Сола и Надин Авадалла, Кирстин Ридли и Юки Обаяши; сценарий Эйдана Льюиса; редактирование Джона Бойла и Барбары Льюис)
Cap Metro открывает новый способ добраться до кампуса: упрощение перехода от центра города к остановке — Новости
16 августа член совета Кэти Тово и мэр Стив Адлер совершили автобусную экскурсию по городам Кэп Метро (фото Джона Андерсона).
City и Capital Metro лидеров в пятницу, август.16, перерезал ленту на небольшом, но значительном участке тротуара в транспортной сети Остина — новой транспортной трассе , чтобы упростить переход от Даунтауна к Дрэгу. Сетка улиц в юго-западном углу кампуса UT была смещена на MLK Boulevard уже более века, и ее конфигурация, предназначенная для автомобилей, замедляет самые загруженные автобусные маршруты Cap Metro. Так что теперь все по-другому!
В частности, автобусы, использующие существующую транзитную полосу в северном направлении на Лаваке, теперь имеют защищенный левый поворот на 18-ю улицу с односторонним движением на запад, а затем встречную полосу через перекресток на Гваделупе.Чтобы помочь запутавшимся водителям Остина, эти участки, предназначенные только для автобусов, теперь окрашены в ярко-красный цвет, а другая разметка полосы движения должна помочь сделать это второй натурой для проезжающих по кампусу автомобилей. И Austin , Transportation и Capital Metro хотят, чтобы их было меньше, и проект также включает обновления для пешеходов и байкеров.
Это первый завершенный проект в рамках Программы строительства коридора , на который приходится львиная доля (482 миллиона долларов, из которых 19 долларов.8 миллионов предназначено для перетаскивания городского пакета Mobility Bond на 2016 год. Capital Metro заявляет, что соединение Guadalupe / MLK ускорит транзит автобусов примерно на 18%, сократив целую минуту поездок или два часа времени в пути для тысяч пассажиров, которые ежедневно путешествуют по этому коридору, что помогает вытолкнуть больше людей. автомобилей и приближается к целям Стратегического плана мобильности Остина по значительному изменению режима транспортировки к 2039 году. Гораздо более важным шагом будет выведение этих транзитных пользователей из трафика на Drag через все, что появляется как Project Connect Orange Line , приближается в урну для голосования в 2020 году.
Приоритетные зоны безопасного прохода | safepassage
В августе 2017 года рабочая группа по школьной безопасности и безопасному проходу коллективно решила сосредоточить внимание на конкретных районах города, чтобы повысить безопасность учащихся, когда они едут в школу и из школы. Районы были выбраны на основе количества инцидентов с участием учащихся в этом районе с использованием данных MTPD за 2016-2017 учебный год и неофициальной информации, полученной от различных заинтересованных сторон в Рабочей группе. Для поддержки межсекторального сотрудничества между DCPS и государственными чартерными школами DME проводит координационные звонки по каждой из начальных приоритетных областей безопасного проезда между руководителями школ, полицейскими и транспортными специалистами, которые работают в этих областях, чтобы найти решения для проблемы безопасности учащихся. который присутствует в этом кластере.Рабочая группа по школьной безопасности и безопасному проходу продолжит оценку безопасности в каждой из первоначальных приоритетных областей, чтобы определить, нужна ли дополнительная поддержка в этой области. Кроме того, рабочая группа по школьной безопасности и безопасному проходу рассмотрит вопрос о расширении существующей группы зон безопасного прохода на основе соображений безопасности учащихся. К приоритетным зонам безопасного прохода и близлежащим государственным школам относятся:
- Станция метро Анакостия
- Cedar Tree Academy PCS
- Академия Excel
- Савой ES
- Академия Тергуда Маршалла PCS
- Станция метро Minnesota Avenue
- Cesar Chavez PCS for Public Policy — Parkside HS
- Cesar Chavez PCS for Public Policy — Parkside MS
- Компьютерная система дружбы — Университетская академия
- ИДЕЯ ПК
- Томас ES
- L’Enfant Plaza / Станция метро Waterfront
- Амидон Боуэн ES
- Академия Джефферсона МС
- Вашингтон Глобал PCS
- Станция метро NoMa-Gallaudet
- Данбар HS
- Дружба PCS — Armstrong Elementary
- Дж.О. Уилсон ES
- KIPP DC College Prep Academy
- McKinley Tech HS
- McKinley MS
- Mundo Verde PCS
- Two Rivers PCS — 4th Street [Elementary]
- Two Rivers PCS — 4th Street [Middle]
- Дорога Доброй Надежды, коридор ЮВ
- Анакостия HS ПК для подготовки к работе с постоянным током
- — Anacostia ES
- Кетчам ES
- Kramer MS
- Конгресс-Хайтс
- Ballou HS / Ballou STAY
- Центр города PCS — Конгресс-Хайтс
- Общественный колледж Подготовительной академии PCS [MC Terrell]
- Компьютерная система Eagle Academy — Конгресс-Хайтс
- Hart MS
- Изобретательность Подготовка PCS
- Король ES
- KIPP DC — Подготовка к колледжу Сомерсет PCS
- KIPP DC — Академия чести PCS
- Саймон ES
- Columbia Heights
- AppleTree Early Learning Center PCS — Columbia Heights
- Бенджамин Баннекер HS
- Кардозо EC
- Carlos Rosario International PCS [Harvard Street]
- Columbia Heights EC
- H.Д. Кук ES
- Академия карьеры LAYC PCS
- Meridian PCS [13-я улица]
- Meridian PCS [14-я улица]
- Семейное место PCS
- Следующий шаг PCS / El Proximo Paso PCS
- Табмен ES
- YouthBuild PCS
Щелкните здесь, чтобы просмотреть интерактивную карту приоритетных зон безопасного прохода.
В каждой из приоритетных областей безопасного проезда проводятся регулярные звонки или встречи между руководителями школ, MPD, DDOT и транспортной полицией метро для обсуждения проблем безопасности учащихся, планирования помощи, предоставляемой в районах, и обмена стратегиями повышения безопасности.Обратная связь с каждой встречей используется для определения того, какая дополнительная поддержка необходима. При необходимости государственные учреждения участвуют в общегородских кампаниях по безопасному проходу, занимая территорию и оказывая физическую поддержку во время прибытия и увольнения студентов.
DME и рабочая группа мэра Баузера по школьной безопасности и безопасному проходу поддерживают ряд целевых стратегий, направленных на то, чтобы учащиеся могли безопасно добираться в школу и обратно каждый день.