Льготы на телефон инвалидам 2 группы: Льготы на телефон: кому положены и как оформить, особенности получения

Содержание

Меры социальной поддержки инвалидов и детей-инвалидов

 

МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ (УСЛУГИ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ

ИНВАЛИДАМ (ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ)

ОРГАНАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 

 

 

1Компенсация расходов на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом показаний приборов учёта и нормативов, в т.ч. на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Способы подачи заявления —  лично (через ГАУ ТО «МФЦ»), в электронном виде, по почте (копии документов должны быть заверены нотариально либо предоставляются лично)

 

2. Возмещение инвалидам 1 и 2 групп расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона. 

Способы подачи заявления —  лично (через ГАУ ТО «МФЦ»), в электронном виде, по почте (копии документов должны быть заверены нотариально либо предоставляются лично).

 

3. Мера социальной поддержки по проезду городским транспортом, автомобильным транспортом пригородного и внутрирайонного сообщения (в том числе родителям, опекунам, попечителям, детей – инвалидов) в виде:

— выплаты денежной компенсации

либо

— выдачи транспортной карты (единого проездного билета) для бесплатного проезда.

Бесплатный проезд городским транспортом, автомобильным транспортом пригородного и внутрирайонного сообщения также предоставляется лицу, сопровождающему инвалида I группы или ребенка-инвалида.

Способы подачи заявления —  лично (через ГАУ ТО «МФЦ»), в электронном виде, по почте (копии документов должны быть заверены нотариально либо предоставляются лично).

 

4. Проезд автомобильным транспортом  внутриобластного сообщения с 50% скидкой от стоимости тарифа (в том числе лицом, сопровождающим инвалида I группы, ребенка-инвалида)

— в период с 1 октября по 15 мая без ограничения количества поездок;

Способ получения: Кассы транспортного предприятия

— в период с 16 мая до 30 сентября один раз (туда и обратно) на основании талона, выдаваемого органами социальной защиты населения (по месту жительства).   Для получения талона на проезд с 16 мая до 30 сентября, в том числе на сопровождающее лицо ребенка-инвалида обращаться

  • в ГКУ ТО «Центр обеспечения мер социальной поддержки»

​5. Бесплатный проезд автомобильным транспортом  внутриобластного сообщения на основании справки, выдаваемой органами здравоохранения, инвалидам, нуждающимся в программном гемодиализе.

 

6. Ежемесячная денежная компенсация гражданам, признанным инвалидами вследствие поствакционального осложнения.

 

7. Пособие инвалидам вследствие военной травмы,  полученной в результате боевых действий при прохождении военной службы по призыву.

 

8. Оказание государственной социальной помощи в виде социального пособия единовременно не чаще 1 раза в год неработающим малоимущим инвалидам 1 и 2 группы.

Способы подачи заявления —  лично (через ГАУ ТО «МФЦ»), в электронном виде, по почте (копии документов должны быть заверены нотариально либо предоставляются лично).

 

9. Ежемесячное пособие неработающим инвалидам, имеющим стаж работы в ЯНАО не менее 10 календарных лет, переехавшим из ЯНАО на постоянное место жительства на юг Тюменской области.

 

Санаторно-курортное лечение и оздоровление

10. Предоставление путевок в АУ СОН ТО «Региональный центр активного долголетия, геронтологии и реабилитации» инвалидам Великой Отечественной войны.

 

Социальное обслуживание

11. Предоставление социального обслуживания на дому частично или полностью утративших способность к самообслуживанию организациями социального обслуживания (по месту жительства).

  • АУ СОН ТО и ДПО «Областной геронтологический центр»

 

12. Социальное обслуживание в домах-интернатах, в том числе психоневрологического типа.

 

​Дополнительные услуги

13. Выдача направлений на МСЭ.

 

14. Выдача акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара для адаптации и интеграции в общество (в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или адаптации ребенка-инвалида) в целях компенсации расходов из средств материнского капитала.

  • АУ СОН ТО «Областной центр реабилитации инвалидов»

 

15. Транспортное обслуживание маломобильных категорий граждан — услуги службы транспортного обслуживания «Социальное такси» в организациях социального обслуживания (по месту жительства).

 

16.  Социальная подписка  инвалидам 1 группы, а также инвалидам 2 группы, достигшим пенсионного возраста, на периодическое печатное издание.

 

Реабилитация

18. Обеспечение телескопическими пандусами     (в соответствии с рекомендациями  индивидуальной программы реабилитации или абилитации).

 

19. Обеспечение реабилитационными путевками в специализированные реабилитационные центры Тюменской области с частичной оплатой из личных средств:

— «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Родник»

— «Центр медицинской и социальной реабилитации «Пышма» 

 — АУ СОН ТО «Областной центр реабилитации инвалидов» 

 

20. Предоставление комплекса реабилитационных услуг в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации, включающего в себя социальную реабилитацию, восстановление двигательной активности, психологическую помощь, логопедическую коррекцию, организациями социального обслуживания (по месту жительства)

 — АУ СОН ТО «Областной центр реабилитации инвалидов» 

 

   Телефон горячей линии по вопросам реализации индивидуальных программ реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей — инвалидов, тел. 8 (3452) 670-770.

 

 

 

 

 

 

 

ФГИС ФРИ

Сервисы портала

Федеральный реестр инвалидов – это единая база данных для граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, и для органов власти, которые оказывают услуги или меры социальной поддержки инвалидам

Кабинет поставщика

Пожалуйста, авторизуйтесь для получения доступа к кабинету поставщика.

Вход в личный кабинет

Жизненные ситуации

  •  Оформление инвалидности

    Как устанавливают инвалидность. Что делать, если вы не согласны с решением учреждения медико-социальной экспертизы…

  •  Пенсионное обеспечение

    Как оформить страховую пенсию по инвалидности. Как оформить государственную пенсию по инвалидности…

  •  Трудоустройство

    Как найти работу. Как найти работу после переезда на новое место жительства. Часто задаваемые вопросы…

  • Материнский (семейный)капитал

    Как получить сертификат на материнский (семейный) капитал. Как направить материнский капитал…

  •  Образование

    Как организовать создание специальных условий для обучения в образовательной организации.

    ..

  •  Социальные выплаты

    Как  оформить компенсационную или ежемесячную выплату по уходу за нетрудоспособным гражданином…

Открытые данные

Данные для машиночитаемого использования и дальнейшей
републикации без ограничений авторского права,
патентов и других механизмов контроля.

Работа в России

Общероссийская база вакансий Trudvsem.ru

Аналитика

Численность инвалидов

Численность инвалидов в Российской Федерации, федеральных округах и субъектах Российской Федерации

Занятость инвалидов

Численность инвалидов в трудоспособном возрасте. Трудоустройство инвалидов и количество обращений в службу занятости.

Доступ к телекоммуникациям для людей с ограниченными возможностями

Правила FCC в соответствии со статьей 255 Закона о связи требуют, чтобы производители телекоммуникационного оборудования и поставщики услуг делали свои продукты и услуги доступными для людей с ограниченными возможностями, если такой доступ легко достижим. Там, где доступ затруднен, производители и поставщики услуг должны сделать свои устройства и услуги совместимыми с периферийными устройствами и специализированным клиентским оборудованием, которое обычно используется людьми с ограниченными возможностями, если такая совместимость легко достижима.

Продукты и услуги, подпадающие под действие Раздела 255

Правила FCC распространяются на все аппаратное и программное обеспечение, оборудование телефонных сетей и телекоммуникационное оборудование, используемое дома или в офисе. К такому оборудованию относятся телефоны, беспроводные телефоны, факсимильные аппараты, автоответчики и пейджеры.

Правила FCC охватывают базовые и специальные телекоммуникационные услуги, включая обычные телефонные звонки, ожидание вызова, быстрый набор, переадресацию вызова, компьютерную справочную службу, мониторинг вызовов, идентификацию вызывающего абонента, отслеживание вызова и повторный набор, а также голосовую почту и интерактивный системы голосового ответа, которые предоставляют вызывающим абонентам меню выбора.

Определения

Доступный: Продукт или услуга считаются доступными, если они обеспечивают доступный ввод, управление и механические функции, а также доступный вывод, отображение и контрольные функции. Например, пейджер, который имеет как звуковые, так и визуальные элементы управления для ввода информации, а также звуковые и визуальные методы для получения сообщений, будет доступен для слепого или глухого человека.

Пригодный для использования: Чтобы продукт или услугу можно было использовать, люди с ограниченными возможностями должны иметь возможность изучать и эффективно использовать функции продукта или услуги. Это требование включает предоставление доступа к информации и документации по продукту или услуге, включая инструкции и руководства пользователя. Кроме того, компании должны предоставлять функционально эквивалентный доступ к службам поддержки, таким как горячие линии и базы данных технической поддержки, колл-центры, сервисные центры, ремонтные службы и службы выставления счетов.

Совместимость: Федеральная комиссия по связи США требует, чтобы в тех случаях, когда доступ невозможен, продукт или услуга были совместимы с периферийными устройствами или специализированным оборудованием, если совместимость легко достижима. Периферийные устройства — это устройства, которые помогают сделать телекоммуникационные продукты и услуги доступными для людей с ограниченными возможностями. Примерами являются телетайпы (TTY), устройства визуальной сигнализации и усилители. Для достижения совместимости правила FCC требуют:

  • внешний электронный доступ ко всей информации и механизмам управления
  • точка подключения для внешних устройств обработки звука
  • возможность подключения с помощью TTY
  • возможность использовать сигналы TTY
Определение потребностей в доступе

Компании должны принять участие в ряде мероприятий по выявлению барьеров на пути к доступности и удобству использования. Например:

  • При проведении маркетинговых исследований, разработке продуктов, тестировании, пилотных демонстрациях и испытаниях продуктов компании должны включать людей с ограниченными возможностями в целевые группы для такой деятельности.
  • Компании должны сотрудничать с организациями, связанными с инвалидностью.
  • Компании должны предпринять разумные усилия для тестирования решений доступа с участием людей с ограниченными возможностями.
Когда производители и поставщики услуг должны оценивать потребности в доступе?

Производители и поставщики услуг должны как можно раньше и последовательно оценивать доступность, удобство использования и совместимость своего оборудования и услуг на всех этапах проектирования, разработки и производства. Кроме того, компании должны проверять свои продукты на доступность при каждой «естественной возможности», в том числе при изменении дизайна продуктов, обновлении услуг или значительном изменении способа группировки пакетов продуктов и услуг. Косметические изменения, которые не меняют фактический дизайн продукта, могут не вызывать необходимости переоценки доступа.

Нужно ли компаниям проверять все свои продукты и услуги на доступность и удобство использования?

Да. Доступность и удобство использования должны оцениваться для отдельных продуктов и услуг. Функции доступности, которые могут быть включены в дизайн продуктов или услуг с очень небольшими трудностями или затратами или вообще без них, должны быть включены в каждый продукт или услугу.

Как FCC определит, какие действия легко достижимы?

«Легко достижимый» стандарт требует от компаний включения функций доступа, которые легко достижимы без особых трудностей и затрат. При определении того, что легко достижимо, компании должны сбалансировать стоимость и характер необходимого доступа с имеющимися у них ресурсами. Компании, располагающие большими ресурсами, должны будут сделать больше для получения доступа, чем компании с меньшим бюджетом.

Федеральная комиссия по связи принимает легко достижимые решения в каждом конкретном случае.

Подпадает ли сетевая архитектура под действие правил раздела 255 FCC?

В дополнение к оборудованию и услугам правила FCC требуют, чтобы сетевая архитектура была спроектирована таким образом, чтобы не препятствовать доступу людей с ограниченными возможностями. Сетевая архитектура охватывает коммутируемую телефонную сеть общего пользования и включает аппаратные или программные базы данных, связанные с маршрутизацией телекоммуникационных услуг.

Что делать, если вас беспокоит доступность продвинутого коммуникационного продукта или услуги ?

Вы можете связаться с производителем оборудования или поставщиком услуг, чтобы сообщить им о своих проблемах с доступностью. Вы можете найти контактную информацию компании на веб-сайте FCC, отправив электронное письмо по адресу [email protected] или позвонив по телефону 202-418-2517 (голос) или 844-432-2275 (видеотелефон).

Независимо от того, решите ли вы сначала связаться с компанией, вы можете обратиться за помощью в Управление по правам инвалидов (DRO) FCC для решения проблемы доступности, отправив «запрос о помощи в разрешении спора». DRO должен работать с вами и компанией в течение не менее 30 дней, чтобы попытаться решить проблему доступности, прежде чем вы сможете подать неофициальную жалобу в FCC.

Лучший способ подать запрос на помощь в разрешении спора — через онлайн-центр жалоб потребителей FCC. В этой форме запрашивается вся информация, которая потребуется DRO, чтобы помочь вам. Вы также можете запросить помощь в урегулировании спора, отправив электронное письмо на адрес [email protected] или письмо по адресу:

Федеральная комиссия по связи
Бюро по делам потребителей и правительств
Управление по правам инвалидов
45 L Street NE
Вашингтон, округ Колумбия 20554

Ваш запрос на помощь в разрешении спора должен включать следующее:

  • Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты
  • Если общение по телефону или электронной почте для вас недоступно, укажите предпочитаемый вами способ связи
  • Название производителя или поставщика услуг
  • Тип устройства, номер модели и любое задействованное программное обеспечение
  • Когда вы приобрели, приобрели или использовали (или пытались приобрести, приобрести или использовать) услугу или оборудование
  • Когда вы узнали о проблеме доступности
  • Как или почему услуга или оборудование недоступны или не могут быть использованы вами
  • Если вы связались с компанией по поводу вашей проблемы с доступностью, как компания отреагировала
  • Что вы хотите, чтобы компания сделала для решения вашей проблемы доступности
  • Любая другая информация или документация, которые, по вашему мнению, могут помочь описать или решить вашу проблему доступности

Вашему запросу о помощи в разрешении спора будет присвоен номер дела. Если ваша проблема с доступностью не будет решена в течение 30 дней, у вас будет два варианта:

  • вы можете запросить дополнительные 30 дней, чтобы DRO работал с вами и компанией, чтобы попытаться решить вашу проблему доступности; или
  • , вы можете подать неофициальную жалобу на проблему доступности в Бюро по обеспечению соблюдения Федеральной комиссии по связи.

Чтобы запросить дополнительные 30 дней или подать неофициальную жалобу, свяжитесь с Управлением по правам инвалидов по телефону 202-418-2517 (голос) или 844-432-2275 (видеотелефон), по электронной почте [email protected] или по почте. по указанному выше адресу. Вам нужно будет указать свою фамилию, почтовый индекс и номер вашего дела. Если вы не предпримете никаких действий в течение 60 дней после окончания 30-дневного периода, ваше дело будет закрыто.

Версия для печати

Доступ к телекоммуникациям для людей с ограниченными возможностями (pdf)

 

Дата последнего обновления/просмотра: 

Среда, 27 января 2021 г.

Бюро/офис: 

Теги: 

Доступность — Потребители — Проблемы с ограниченными возможностями — Оборудование

Требования ADA: эффективная коммуникация

 

15 сентября Министерство юстиции опубликовало пересмотренные окончательные постановления о применении Закона об американцах-инвалидах (ADA) для раздела II (государственные и местные органы власти) и раздела III (общественные помещения и коммерческие объекты). , 2010 г., в Федеральном реестре. Эти требования или правила разъясняют и уточняют проблемы, возникшие за последние 20 лет, и содержат новые и обновленные требования, включая Стандарты доступного дизайна 2010 г. (Стандарты 2010 г.).

Обзор

Люди с нарушениями зрения, слуха или речи («коммуникативные нарушения») используют разные способы общения. Например, слепые люди могут давать и получать информацию вслух, а не в письменной форме, а глухие люди могут давать и получать информацию в письменной форме или на языке жестов, а не в устной форме.

Законодательство ADA требует, чтобы юридические лица категории II (государственные и местные органы власти) и организации категории III (предприятия и некоммерческие организации, обслуживающие общественность) эффективно общались с людьми с ограниченными возможностями общения. Цель состоит в том, чтобы общение с людьми с такими ограниченными возможностями было столь же эффективным, как и общение с людьми без инвалидности.

Эта публикация предназначена для того, чтобы помочь организациям с разделами II и III («застрахованные организации») понять, как к ним применяются правила эффективной коммуникации, включая правила, вступившие в силу 15 марта 2011 г., .

  • Цель правил эффективного общения состоит в том, чтобы гарантировать, что лицо с нарушениями зрения, слуха или речи может общаться с субъектом, на который распространяется действие страховки, получать информацию и передавать информацию ему.
  • Подпадающие под действие организации должны предоставлять вспомогательные средства и услуги, когда это необходимо для эффективного общения с людьми с ограниченными возможностями общения.
  • Ключом к эффективному общению является рассмотрение характера, продолжительности, сложности и контекста общения, а также обычных методов общения человека.
  • Правила применяются к общению с лицом, которое получает товары или услуги застрахованной организации, а также с родителем, супругом или компаньоном этого лица в соответствующих обстоятельствах.

Вспомогательные средства и услуги

ADA использует термин «вспомогательные средства и услуги» («вспомогательные средства и услуги») для обозначения способов общения с людьми с ограниченными возможностями общения.

  • Для слепых, людей с потерей зрения или слепоглухих это включает обеспечение квалифицированного читателя; информация, напечатанная крупным шрифтом, шрифтом Брайля или в электронном виде для использования с компьютерной программой чтения с экрана; или аудиозапись печатной информации. «Квалифицированный» читатель — это тот, кто способен читать эффективно, точно и беспристрастно, используя любой необходимый специализированный словарь.
  • Для глухих, людей с нарушением слуха или слепоглухих это включает предоставление квалифицированного ведущего записи; квалифицированный сурдопереводчик, устный переводчик, речевой переводчик или тактильный переводчик; субтитры в реальном времени; письменные материалы; или печатный сценарий стандартного выступления (например, во время экскурсии по музею или историческому дому). «Квалифицированный» переводчик — это тот, кто способен эффективно, точно и беспристрастно переводить как восприимчиво (т. е. понимать, что говорит человек с инвалидностью), так и выразительно (т. ) используя любую необходимую специализированную лексику.
  • Для людей с нарушениями речи это может включать предоставление квалифицированного транслитератора речи (лица, обученного распознавать нечеткую речь и четко повторять ее), особенно если человек будет говорить долго, например, давать показания в суде. или просто тратить больше времени на общение с кем-то, кто использует коммуникационную доску. В некоторых ситуациях, имея под рукой бумагу и карандаш, чтобы человек мог написать слова, которые персонал не может понять, или просто предоставляя больше времени для общения с кем-то, кто использует коммуникационную доску или устройство, может обеспечить эффективное общение. Персонал должен всегда внимательно слушать и не бояться или смущаться просить человека повторить слово или фразу, которую он не понимает.

Кроме того, вспомогательные средства и услуги включают широкий спектр технологий, включая 1) вспомогательные слуховые системы и устройства; 2) открытые титры, скрытые титры, субтитры в реальном времени, а также декодеры и устройства для скрытых титров; 3) усилители телефонных трубок, телефоны, совместимые со слуховыми аппаратами, текстовые телефоны (TTY), видеотелефоны, телефоны с субтитрами и другие телекоммуникационные продукты на основе голоса, текста и видео; 4) отображение видеотекста; 5) программное обеспечение для чтения с экрана, программное обеспечение для увеличения и оптические считыватели; 6) устройства описания видео и вторичного слухового программирования (SAP), которые улавливают описанные видео аудиопотоки для телевизионных программ; 7) функции доступности в электронных документах и ​​других электронных и информационных технологиях, которые доступны (либо независимо, либо с помощью вспомогательных технологий, таких как программы чтения с экрана).

Субтитры в режиме реального времени (также известная как транскрипция в режиме реального времени с помощью компьютера или CART) — это услуга, аналогичная судебной отчетности, в которой транскрибатор вводит то, что говорится на собрании или мероприятии, в компьютер, который проецирует слова на экран. Эта услуга, которая может предоставляться на месте или удаленно, особенно полезна для глухих или людей с нарушением слуха, но не использующих язык жестов.

Бесплатная общенациональная служба ретрансляции телекоммуникаций (TRS), на который можно позвонить по номеру 7-1-1, используются помощники по связи (также называемые CA или релейные операторы), которые служат посредниками между людьми с нарушениями слуха или речи, использующими текстовый телефон (TTY) или обмен текстовыми сообщениями, и людьми. которые используют стандартные голосовые телефоны. Помощник по связи сообщает пользователю телефона, что набирает другая сторона, и печатает, чтобы сообщить другой стороне, что говорит пользователь телефона. TRS также обеспечивает преобразование речи в речь для вызывающих абонентов с нарушениями речи.

Услуга ретрансляции видео (VRS) — это бесплатная абонентская услуга для людей, использующих язык жестов и имеющих видеотелефоны, смартфоны или компьютеры с возможностью видеосвязи. Для исходящих вызовов абонент обращается к переводчику VRS, который осуществляет вызов и служит посредником между абонентом и лицом, пользующимся стандартным голосовым телефоном. Переводчик сообщает пользователю телефона, что подписывает абонент, и подписывает абоненту то, что говорит пользователь телефона.

Удаленный видеоперевод (VRI) — это платная услуга, в которой используется технология видеоконференцсвязи для доступа к удаленному переводчику для предоставления услуг сурдоперевода или устного перевода в режиме реального времени для разговоров между слышащими людьми и глухими или глухими людьми. есть потеря слуха. Новые правила дают организациям, на которые распространяется действие страховки, возможность выбора между использованием VRI или переводчиков на месте в ситуациях, когда любой из них будет эффективен. VRI может быть особенно полезен в сельской местности, где трудно найти переводчиков на месте. Кроме того, при определенных обстоятельствах использование VRI может иметь некоторые преимущества с точки зрения затрат. Однако VRI не будет эффективным во всех обстоятельствах. Например, это не будет эффективным, если человек, которому нужен переводчик, плохо видит экран (либо из-за потери зрения, либо из-за того, что он или она не может правильно расположиться, чтобы видеть экран, из-за травмы или другого состояния). В таких случаях может потребоваться переводчик на месте.

Если выбран VRI, должны быть соблюдены все из следующих конкретных стандартов производительности:

  • видео и аудио в режиме реального времени с полным движением по выделенному высокоскоростному широкополосному видеосоединению или беспроводному соединению, обеспечивающему высококачественные видеоизображения, которые не вызывают задержек, прерывистых, размытых или зернистых изображений или нерегулярных пауз в общении;
  • четко очерченное изображение, достаточно большое для отображения лица, рук, кистей и пальцев переводчика, а также лица, рук, кистей и пальцев человека, использующего язык жестов, независимо от его или ее положения тела;
  • четкая, слышимая передача голоса; и
  • надлежащее обучение персонала для обеспечения быстрой настройки и правильной работы.

Многие слепоглухие люди используют поставщиков услуг поддержки (SSP), чтобы получить доступ к окружающему миру. SSP не являются «вспомогательными средствами и услугами» в соответствии с ADA. Тем не менее, они обеспечивают мобильность, ориентацию и услуги неформального общения для слепоглухих людей и являются критически важным связующим звеном, позволяющим им независимо получать доступ к сообществу в целом.

Положения об эффективных коммуникациях

Подпадающие под действие организации должны предоставлять вспомогательные средства и услуги, когда это необходимо для эффективного общения с людьми с ограниченными возможностями общения.

Ключом к решению, какая помощь или услуга необходимы для эффективного общения , является рассмотрение характера, продолжительности, сложности и контекста общения, а также обычных методов общения человека.

Некоторые простые решения работают в относительно простых и понятных ситуациях. Например:

  • В столовой или ресторане чтение меню слепому человеку позволяет ему решить, какое блюдо заказать.
  • В условиях розничной торговли указание на информацию о продукте или написание заметок для ответов на простые вопросы о продукте может позволить глухому человеку решить, покупать ли продукт.

Если передаваемая информация является более обширной или сложной, могут потребоваться другие решения. Например:

  • В юридической фирме предоставление доступной электронной копии юридического документа, который составляется для слепого клиента, позволяет клиенту прочитать проект дома с помощью компьютерной программы для чтения с экрана.
  • В кабинете врача переводчик обычно требуется для сбора истории болезни пациента, который использует язык жестов, или для обсуждения серьезного диагноза и вариантов его лечения.

Способ(ы) общения человека также имеет ключевое значение. Например, переводчики языка жестов эффективны только для людей, использующих язык жестов. Другие способы общения, такие как описанные выше, необходимы для людей, которые, возможно, потеряли слух в более позднем возрасте и не используют язык жестов. Точно так же шрифт Брайля эффективен только для людей, которые читают шрифт Брайля. Для людей с нарушениями зрения, которые не читают шрифт Брайля, необходимы другие методы, такие как предоставление доступных электронных текстовых документов, форм и т. д. , , доступ к которым может получить программа чтения с экрана человека.

Подпадающие под действие организации также обязаны принимать телефонные звонки, сделанные через TRS и VRS, а сотрудники, отвечающие на телефонные звонки, должны обрабатывать ретранслируемые звонки так же, как и другие звонки. Помощник по связи объяснит, как работает система, если это необходимо.

Помните, что цель эффективных правил коммуникации состоит в том, чтобы гарантировать, что лицо с нарушением коммуникации может получать информацию от лица, на которое распространяется страховое покрытие, и передавать информацию ему.

Компаньоны

Во многих ситуациях подпадающие под действие организации общаются с кем-то, кроме лица, которое получает их товары или услуги. Например, школьный персонал обычно беседует с родителями об успеваемости ребенка; больничный персонал часто беседует с супругой пациента, другим родственником или другом о состоянии или прогнозе пациента. Правила называют таких людей «компаньонами» и требуют, чтобы подпадающие под действие организации обеспечивали эффективную связь для компаньонов с ограниченными возможностями общения.

Термин «компаньон» включает любого члена семьи, друга или партнера лица, ищущего или получающего товары или услуги организации, которое является подходящим лицом, с которым организация должна общаться.

Использование сопровождающих взрослых или детей в качестве переводчиков

Исторически сложилось так, что многие застрахованные организации ожидали, что человек, использующий язык жестов, приведет члена семьи или друга для перевода для него или нее. Этим людям часто не хватало беспристрастности и специального словарного запаса, необходимого для эффективного и точного перевода. Было особенно проблематично использовать детей людей в качестве переводчиков.

ADA возлагает ответственность за обеспечение эффективного общения, включая использование переводчиков, непосредственно на подпадающих под действие организаций. Они не могут требовать, чтобы человек приводил кого-то для перевода для него или нее. Застрахованная организация может полагаться на компаньона для интерпретации только в двух ситуациях.

(1) В чрезвычайной ситуации, связанной с непосредственной угрозой безопасности или благополучию человека или общества, взрослый или несовершеннолетний ребенок, сопровождающий лицо, использующее язык жестов, может быть уверен в том, что он будет переводить или способствовать общению, только если квалифицированный переводчик недоступен.

(2) В ситуациях , а не , связанных с непосредственной угрозой, взрослый, сопровождающий лицо, использующее язык жестов, может рассчитывать на перевод или облегчение общения, когда а) человек просит об этом, б) сопровождающий взрослый соглашается и в) доверие на сопровождающем взрослом уместно в данных обстоятельствах. Это исключение , а не распространяется на несовершеннолетних детей.

Даже в соответствии с исключением (2) застрахованные организации могут , а не полагаться на сопровождающего взрослого для перевода, когда есть основания сомневаться в беспристрастности или эффективности лица. Например:

  • Было бы неуместно полагаться на переводчика, который испытывает противоречие в связи с сообщением человеку плохих новостей или лично заинтересован в исходе ситуации.
  • При ответе на звонок о супружеском насилии полиция никогда не должна полагаться на то, что один из супругов будет переводить другому супругу.

Кто решает, какая помощь или услуга необходимы?

При выборе помощи или услуги организации категории II должны уделять первоочередное внимание выбору помощи или услуги, запрошенной лицом с ограниченными возможностями общения. Государство или местное самоуправление должны уважать выбор лица, если только они не могут продемонстрировать, что доступны другие столь же эффективные средства связи или что использование выбранных средств приведет к коренным изменениям или чрезмерному бремени (см. ограничения ниже). Если выбор, выраженный лицом с инвалидностью, приведет к чрезмерному бремени или коренным изменениям, государственное учреждение по-прежнему обязано предоставить альтернативную помощь или услугу, обеспечивающую эффективную связь, если таковая имеется.

Субъектам Раздела III рекомендуется проконсультироваться с человеком с инвалидностью, чтобы обсудить, какая помощь или услуга подходят. Цель состоит в том, чтобы предоставить помощь или услугу, которые будут эффективными, учитывая характер того, что сообщается, и метод общения человека.

Подпадающие под действие организации могут требовать разумного предварительного уведомления от людей, запрашивающих помощь или услуги, в зависимости от продолжительности времени, необходимого для получения помощи или услуги, но не могут устанавливать чрезмерные требования заблаговременного уведомления. Запросы на вспомогательные средства и услуги также должны быть удовлетворены, насколько это возможно.

Ограничения

Субъекты, на которые распространяется действие страховки, обязаны предоставлять помощь и услуги, если только это не приведет к «неоправданному бремени», которое определяется как значительные трудности или расходы. Если конкретная помощь или услуга приведет к чрезмерному бремени, организация должна предоставить другую эффективную помощь или услугу, если это возможно, которая не приведет к чрезмерному бремени. Определение того, что является неправомерным бременем, будет варьироваться от организации к организации, а иногда и от одной организации.0139 год на след. При принятии такого решения также может приниматься во внимание влияние изменяющихся экономических условий на ресурсы, доступные организации.

Государственные и местные органы власти : при определении того, приведет ли конкретная помощь или услуга к чрезмерному финансовому и административному бремени, организация, указанная в разделе II, должна принять во внимание стоимость конкретной помощи или услуги в свете всех ресурсов, доступных для финансирования. программа, услуга или деятельность и влияние на другие расходы или операции. Решение о том, что та или иная помощь или услуга приведет к чрезмерному бремени, должно быть принято должностным лицом высокого уровня, не ниже главы Департамента, и должно включать письменное изложение причин такого вывода.

Предприятия и некоммерческие организации : при определении того, приведет ли конкретная помощь или услуга к неоправданному бремени, организация, указанная в разделе III, должна принять во внимание характер и стоимость помощи или услуги относительно их размера, общих финансовых ресурсов и общие расходы. В целом ожидается, что бизнес или некоммерческая организация с большими ресурсами сделают больше для обеспечения эффективной коммуникации, чем компания с меньшими ресурсами. Если у организации есть материнская компания, также будут учитываться административные и финансовые отношения, а также размер, ресурсы и расходы материнской компании.

Кроме того, подпадающие под действие организации не обязаны предоставлять какую-либо конкретную помощь или услуги в тех редких случаях, когда это коренным образом меняет характер товаров или услуг, которые они предоставляют населению. В исполнительском искусстве, например, замедление действия на сцене, чтобы описать действие для слепых или слабовидящих посетителей, может коренным образом изменить характер пьесы или танцевального представления.

Обучение персонала

Важнейшим компонентом обеспечения успеха, который часто упускают из виду, является всестороннее и постоянное обучение персонала. Подпадающие под действие организации могут иметь хорошие политики, но если персонал, работающий непосредственно с ними, не знает о них или не знает, как их реализовать, могут возникнуть проблемы. Подпадающие под действие организации должны обучать персонал требованиям ADA к эффективному общению с людьми с ограниченными возможностями общения. Многие местные организации инвалидов, в том числе Центры независимой жизни, проводят тренинги ADA в своих сообществах. Информационная линия ADA Департамента может предоставить местную контактную информацию для этих организаций.

 

Для получения дополнительной информации о ADA, посетите наш веб-сайт или позвоните по бесплатному номеру.

Веб-сайт ADA

www.ADA.gov

Чтобы получать уведомления по электронной почте о появлении новой информации ADA,

посетите домашнюю страницу веб-сайта ADA и щелкните ссылку в верхней части среднего столбца.

Информационная линия ADA

800-514-0301 (голос) и 833-610-1264 (TTY)

Круглосуточно для заказа изданий по почте.

Пн-Сб, Пт 9:30 – 17:30 , Чт 12:30 – 17:30 (восточное время), чтобы поговорить со специалистом ADA.

Все звонки конфиденциальны.

Эта публикация доступна для лиц с ограниченными возможностями в альтернативных форматах.

Копирование этого документа приветствуется. Январь 2014 г.

Закон об американцах-инвалидах уполномочивает Министерство юстиции (Министерство) оказывать техническую помощь физическим и юридическим лицам, которые имеют права или обязанности в соответствии с Законом. Этот документ представляет собой неофициальное руководство, которое поможет вам понять правила ADA и Департамента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *