Курсовой монитор онлайн в реальном: КУРС ДОЛЛАРА ОНЛАЙН, ДОЛЛАР СЕГОДНЯ
Курсовой Монитор В Реальном Времени – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Курсовой Монитор В Реальном Времени
Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.
Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.
Товары
Форекс
Индексы
Акции
Другие категории
Форекс
Товары
Индексы
Крипто
Другие категории
Интервалы
1 мин
5 мин
15 мин
30 мин
1 час
5 часов
1 день
1 неделя
Котировки, которые вы просматриваете чаще всего, будут автоматически отображаться здесь
© 2007-2020 Fusion Media Limited. Все права зарегистрированы. 18+
Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
F usion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.
Курсы валют онлайн, нефть, золото, индексы — Курсовой монитор
Форекс и курсы валют — Investing.com
Котировки Форекс онлайн | Курсы валют, акций, фьючерсов…
Курсы валют онлайн, нефть, золото, индексы — Курсовой монитор
Торги на Белорусской валютно-фондовой бирже на cегодня.
Курс доллара онлайн | График курса доллара к рублю
QuoteSpy: Котировки акций и валют в режиме онлайн
Котировки валют в реальном времени на finam.ru
Котировки валют в реальном времени | Курсы валют | finanz.ru
Курсы валют Мосбиржи онлайн в реальном времени на сегодня…
Курсы валют — Графики Форекс онлайн — TradingView
Курсы валют. Котировки акций и АДР. Фьючерсы и фондовые…
Торги на Белорусской валютно фондовой бирже | торги валют. ..
Сберометр — курс доллара и евро на завтра
Курс доллара онлайн Курс евро онлайн Курс нефти онлайн Курс…
Правовой Обычай Реферат
Политическая Психология Реферат
Реферат Виды Внеурочной Работы
Письмо Третье Самое Большое Сочинение
Итоговые Контрольные Работы Школа России
Курс доллара США к казахскому тенге
Обзор USD/KZT
- Пред. закр.
- 472,26
- Спрос
- 468,4
- Дн. диапазон
- 468,15-473,26
- Открытие
- 471,09
- Предл.
- 468,7
- 52 недель
- 411,85-527,125
- Изменение за год
- 11,32%
Каков ваш прогноз по инструменту USD/KZT?
Проголосуйте и узнайте мнения остальных пользователей
Халык-Банк увеличил чистую прибыль в 15/14гг на 5,2%
АЛМА-АТА (Рейтер) — Чистая прибыль Халык-банка выросла в 2015 году на 5,2 процента в годовом выражении до 120,3 миллиарда тенге, что выше прогнозов банка и аналитиков, сообщил. ..
Тенге показывает новые минимумы после смены главы ЦБ
Олжас Ауезов Мария Гордеева АЛМА-АТА (Рейтер) — Средневзвешенный курс тенге, упавший за неделю более чем на шесть процентов после смены главы Нацбанка, показывает новые минимумы,…
Нацбанк Казахстана повысил базовую ставку до 16%
Национальный банк Казахстана повысил базовую ставку с 12% до 16%, сообщила пресс-служба Нацбанка. Ставка по операциям постоянного доступа по предоставлению ликвидности составит…
Стоит ли хранить деньги в сомах, драмах или тенге?
Стоило выйти новости о том, что планируется увеличить долю расчетов в сомах, тенге, драмах и других национальных валютах стран ЕАЭС, тут же посыпались вопросы из серии — а в…
Ожидается нисходящее движение доллара до 427,75 тенге
ОтВладислав Антонов-
- 2
В четверг, 6 мая, по данным биржи KASE казахстанский тенге подешевел к доллару США на 0,35 тенге, до 426,75 тенге. В течение дня курс доллара повышался до отметки 427,50…
Тенге дорожает на фоне роста нефтяных котировок
Во вторник, 4 мая, по данным биржи KASE казахстанский тенге подорожал к доллару США на 1,80 тенге, до 428,0 тенге. Казахстанская валюта прибавила на фоне повышения нефтяных…
Тип | 5 мин | 15 мин | 1 час | 1 день | 1 месяц |
---|---|---|---|---|---|
Скол. средние | Активно продавать | Активно продавать | Активно продавать | Активно продавать | Покупать |
Тех. индикаторы | Нейтрально | Продавать | Активно продавать | Активно продавать | Активно покупать |
Резюме | Продавать | Активно продавать | Активно продавать | Активно продавать | Активно покупать |
Модель | Временной период | Надежность | Х свечей назад | Время | |
---|---|---|---|---|---|
Новые модели | |||||
Doji Star Bullish | 5H | Текущая | |||
Homing Pigeon | 5H | Текущая | |||
Завершенные модели | |||||
Three Black Crows | 1M | 5 | Май ’22 | ||
Tri Star Bullish | 30 | 8 | 26.10.2022 15:30 | ||
Evening Doji Star | 1W | 13 | 24. 07.2022 |
Время : 26 окт. 2022 г., 13:58 (GMT +3:00)
Время | Валюта | Важн. | Событие | Факт. | Прогноз | Пред. |
---|---|---|---|---|---|---|
среда, 26 октября 2022 г | ||||||
14:00 | USD | Ставка по 30-летним ипотечным кредитам от MBA | 7,16% | 6,94% | ||
14:00 | USD | Индекс ипотечного кредитования от МВА (WoW) | -1,70% | -4,50% | ||
14:00 | USD | Индекс заявлений на покупку домов по ипотеке от MBA | 160,40 | 164,20 | ||
14:00 | USD | Индекс ипотечного рынка | 201,10 | 204,60 | ||
14:00 | USD | Индекс рефинансирования ипотечных кредитов | 394,70 | 394,60 | ||
15:30 | USD | Сальдо внешней торговли товарами (сент) | -92,22B | -87,50B | -87,28B | |
15:30 | USD | Товарные запасы в розничной торговле без учета автомобилей (сент) | -0,10% | 0,70% | ||
15:30 | USD | Объём товарных запасов на оптовых складах (MoM) | 0,80% | 1,00% | 1,30% | |
17:00 | USD | Продажи нового жилья (сент) | 603,00K | 585,00K | 677,00K | |
17:00 | USD | Продажи нового жилья (MoM) (сент) | -10,90% | -13,90% | 24,70% | |
17:30 | USD | Запасы сырой нефти | 2,588M | 1,029M | -1,725M | |
17:30 | USD | Объем переработки нефти НПЗ по данным EIA (WoW) | -0,114M | -0,133M | ||
17:30 | USD | Импорт нефти | -0,719M | -1,421M | ||
17:30 | USD | Данные по избыточным запасам нефти в Кушинге (штат Оклахома) | 0,667M | 0,583M | ||
17:30 | USD | Объем производства дистиллятного топлива | -0,045M | 0,16M | ||
17:30 | USD | Недельные запасы дистиллятов по данным EIA | 0,17M | -1,138M | 0,124M | |
17:30 | USD | Объем производства бензина | 0,056M | 0,213M | ||
17:30 | USD | Данные по запасам мазута | -0,285M | -0,543M | ||
17:30 | USD | Показатели еженедельной загрузки НПЗ по данным EIA (WoW) | -0,60% | 0,30% | -0,40% | |
17:30 | USD | Запасы бензина | -1,478M | -0,805M | -0,114M | |
четверг, 27 октября 2022 г | ||||||
06:35 | USD | Аукцион по размещению 3-месячных казначейских векселей | 3,82% | |||
15:30 | USD | Общее число лиц, получающих пособия по безработице | 1. 388,00K | 1.385,00K | ||
15:30 | USD | Базовые заказы на товары длительного пользования (MoM) (сент) | 0,20% | 0,30% | ||
15:30 | USD | Базовый ценовой индекс расходов на личное потребление (3 кв.) | 4,50% | 4,70% | ||
15:30 | USD | Объём заказов на товары длительного пользования (MoM) (сент) | 0,60% | -0,20% | ||
15:30 | USD | Объём заказов на товары длительного пользования без учета оборонной промышленности (MoM) (сент) | -0,80% | |||
15:30 | USD | ВВП (QoQ) (3 кв. ) | 2,40% | -0,60% | ||
15:30 | USD | Дефлятор ВВП (QoQ) (3 кв.) | 5,30% | 9,10% | ||
15:30 | USD | Продажи в составе ВВП (3 кв.) | 1,30% | |||
15:30 | USD | Количество заказов на средства производства (без учета обороны и авиации) (MoM) (сент) | 0,50% | 1,40% | ||
15:30 | USD | Число первичных заявок на получение пособий по безработице | 220,00K | 214,00K | ||
15:30 | USD | Среднее число заявок на пособие по безработице за 4 недели | 212,25K | |||
15:30 | USD | Ценовой индекс расходов на личное потребление (3 кв. ) | 7,30% | |||
15:30 | USD | Реальные потребительские расходы (3 кв.) | 2,00% | |||
17:30 | USD | Объём запасов природного газа | 59,00B | 111,00B | ||
18:00 | USD | Композитный индекс ФРБ Канзас-Сити (окт) | 1,00 | |||
18:00 | USD | Индекс производственной активности от ФРБ Канзас-Сити (окт) | 2,00 | |||
18:30 | USD | Аукцион по размещению 3-недельных казначейских векселей | 3,43% | |||
18:30 | USD | Аукцион по размещению 8-недельных казначейских векселей | 3,69% | |||
20:00 | USD | Аукцион по размещению 7-летних казначейских нот | 3,898% |
Центральные банки
Федеральная резервная система(FED) | ||
Текущая ставка | 3,25% | |
Председатель | Jerome H. Powell |
Национальный банк Республики Казахстан() | ||
Текущая ставка | 9,25% | |
Председатель | Акишев Данияр Талгатович |
Карта валют
Как администраторы отслеживают прогресс в виртуальном образовании
Дженнифер Леонард, специалист FlexPoint Education Cloud eSolutions
Создание эффективной программы цифрового образования не прекращается после внедрения. На самом деле, есть много компонентов, за которые отвечают школьные администраторы, чтобы обеспечить успех учащихся и программу обучения.
Одним из наиболее важных элементов является отслеживание прогресса и знание того, на что обращать внимание с точки зрения данных.
Как и ожидалось, отслеживание прогресса в онлайн-среде может выглядеть несколько иначе, чем в традиционной обстановке. С помощью информационных систем для учащихся (SIS), а также систем управления обучением (LMS) администраторы смогут в режиме реального времени получать отчеты с данными об успеваемости учащихся. Используя эти отчеты по требованию, есть несколько областей, которые администраторы должны регулярно отслеживать.
Оценки учащихся
Во-первых, отслеживание успеваемости учащихся с помощью отчета журнала оценок является фундаментальной административной (и учебной) практикой, обеспечивающей успех учащихся. Еженедельно создавайте отчеты в журнале успеваемости, чтобы оценить образовательный прогресс учащихся. В большинстве отчетов будут выделены области, вызывающие озабоченность, такие как плохие оценки и сопоставимая статистика успеваемости в классе. При более глубоком изучении отчетов журнала оценок, особенно для учащихся, которые не осваивают содержание, оцените время, затраченное на каждое действие. Подобные данные могут показать, тратят ли учащиеся достаточное количество времени на оценивание, тратят ли они слишком много или недостаточно времени. Эта информация даст некоторое представление о том, почему учащийся не достигает необходимого прогресса.
Онлайн-активность и посещаемость
Еще одна область, которую необходимо регулярно контролировать, — это посещаемость учащихся. Ожидания и способ измерения посещаемости могут выглядеть иначе в виртуальной среде. Независимо от того, должны ли учащиеся работать на курсах ежедневно или еженедельно, используйте отчеты об активности учащихся, чтобы убедиться, что каждый учащийся поддерживает необходимый темп обучения. Отчеты об активности могут предоставлять информацию в режиме реального времени о датах и времени входа учащихся в систему, уроке/оценке, над которой они работали, и количестве времени, затраченном на каждый урок/оценку. При мониторинге темпа учащихся обязательно учитывайте любые приспособления, необходимые для учащихся с IEP, планом 504 или смягчающими обстоятельствами. Если SIS или LMS предоставляют область для записи таких приспособлений, это может быть полезно при оценке таких больших наборов данных. Цель здесь состоит в том, чтобы обеспечить полную вовлеченность учащихся и поддержание необходимого темпа обучения, чтобы помочь им добиться успеха.
Эффективность обучения
Кроме того, основой эффективной программы являются преподаватели, и следить за ними так же важно, как и за студентами. Установите учебные ожидания для учителей в отношении общения, времени выполнения оценок, живых уроков и отзывов об оценках. Эти факторы будут способствовать успеху учащихся, и их следует регулярно контролировать.
Получите отчеты об ответной реакции учителя, чтобы оценить, возвращается ли работа, отправленная учащимся, с обратной связью в разумные сроки, чтобы не препятствовать прогрессу учащихся. Оценивайте общение учителя, выбирая оценки из журнала оценок курса и просматривая отзывы об оценках. Если преподавателям необходимо использовать систему ведения журналов для записи телефонных разговоров, текстовых сообщений и/или сообщений электронной почты со студентами и заинтересованными сторонами, используйте эти журналы как еще один способ оценки методов обучения. Имейте в виду, что общение является жизненно важной частью цифрового обучения для студентов.
Независимо от того, являетесь ли вы опытным администратором виртуальной школы или только начинаете, отслеживание прогресса учащихся и учителей поможет создать и поддерживать эффективную программу, а также предоставит информацию, необходимую для принятия обоснованных решений.
Свяжитесь с нашей командой экспертов по онлайн-образованию
Готовы помочь учащимся достичь новых высот? Загрузите наше бесплатное руководство на FlexPointEducation.com/guide.
FlexPoint является товарным знаком Виртуальной школы Флориды.
Мониторинг вовлеченности студентов с помощью онлайн-инструментов обучения
Когда кто-то думает о преподавании и обучении в высшем образовании, на ум приходят образы лекционных залов, классных комнат и лабораторий, мест, где преподаватели управляют разработкой и доставкой содержания учебной программы, где студенты мотивированы на углубление своих знаний, и где участие и прогресс могут быть привлечены и отслежены.
Хотя виртуальные учебные среды (VLE) уже были важным компонентом университетского обучения, их критическая ценность как образовательного ресурса резко возросла во время пандемии. Тем не менее зависимость университетов от VLE для дистанционного обучения и сопутствующее отсутствие личного контакта создают препятствия, которые стоит устранить.
Одной из проблем является обеспечение того, чтобы преподаватели не забывали о вовлеченности студентов в модуль. В VLE встроены инструменты мониторинга, которые дают представление об участии и успеваемости студентов, инструменты, которые преподаватели могут интегрировать в свои планы преподавания и обучения. Эти инструменты могут оптимизировать возможности VLE для оценки участия студентов в каждом модуле, позволяя преподавателям адаптировать поддержку студентов. Межмодульные данные могут дать более четкое представление об участии учащихся в рамках всей программы, помогая уменьшить расхождения в мониторинге учащихся, возникающие из-за «разрозненности модулей», то есть рассмотрения каждого модуля как отдельных, не связанных между собой объектов.
Наблюдение за учащимися: возможности и проблемыРеагирование на потребности и предпочтения учащихся в первую очередь подразумевает их определение. Мониторинг VLE помогает в достижении этой цели; это ресурс обратной связи в режиме реального времени, предоставляющий информацию, которую преподаватели и специалисты по поддержке студентов могут использовать для признания и повышения вовлеченности студентов. VLE могут предоставлять показатели в различных областях:
Когнитивно: информация о том, как учащиеся реагируют на содержание модулей и усваивают его, например, доступ к материалам лекций или ресурсам и предоставление критических отзывов
Поведенческие: информация о том, как учащиеся участвуют в своем модуле и выполняют его, например, соблюдают требования посещаемости и сдают задания
Социальные: информация о том, как учащиеся взаимодействуют с людьми в рамках своего модуля, форумы и совместные проекты.
Одной из основных проблем при мониторинге использования VLE является анализ большого количества информации и извлечение данных, которые считаются точными и пригодными для принятия мер. Инструменты и данные в рамках VLE, как правило, предназначены для облегчения виртуального обучения, и инструкторы могут настраивать структуру, содержание, интерфейс и оценки своих модулей в соответствии с разнообразными требованиями к обучению. Однако с точки зрения определения общей вовлеченности учащихся вопросы, которые необходимо задать, относительно просты:
Этот студент занят?
Если нет, то как они могут получить поддержку, в которой они нуждаются, чтобы расширить и усилить участие?
Как измерить вовлеченность?Определение качества учебных ресурсов и материалов и принятие решения о том, какие формы вовлечения учащихся заслуживают наибольшего внимания , может быть сложной задачей. Например, данные об участии в дискуссионных форумах или взаимодействии со вторичными учебными материалами в автономном режиме могут быть трудно поддаются количественной оценке. Таким образом, при мониторинге вовлеченности для информирования о решениях по поддержке студентов мы рекомендуем следующее:
Базовый отчет о вовлеченности на уровне программы: Установление базового уровня вовлеченности учащихся на уровне программы позволяет преподавателям отфильтровать любое несоответствие между этим и тем, что показывают данные о вовлеченности на уровне модуля при изучении одного модуля за раз. Это также помогает направить меры поддержки на общее участие студентов, а не на целенаправленную академическую поддержку для конкретного модуля.
Согласованность модулей: Наличие согласованности уровней содержания в модулях проясняет ожидания преподавателей в отношении участия студентов. Повышенная согласованность дает дополнительное преимущество, заключающееся в улучшении видимости колебаний в вовлеченности учащихся, которые в противном случае могли бы быть замаскированы различиями в содержании.
Сосредоточьтесь на взаимодействии с коллегами, а не на абсолютных порогах: Несмотря на то, что согласованность между модулями может упростить некоторые аспекты мониторинга, это не всегда достижимо. Различные предметные области могут привести к существенным различиям как в содержании, так и в оценке. Обеспечение того, чтобы базовые показатели для пометки проблем с взаимодействием определялись взаимодействием с коллегами, а не абсолютными пороговыми значениями, позволяет эффективно отслеживать взаимодействие в самых разных модулях.
Регулярные отзывы студентов: Убедитесь, что студенты запрашивают отзывы об их ожиданиях участия в программе и о том, насколько активными они ожидают своих преподавателей.
Как сосредоточить усилия по поддержке студентов?Обращая внимание на второй вопрос о том, как наилучшим образом обеспечить поддержку учащихся и способствовать успешным результатам вмешательства, мы рекомендуем следующие подходы: быть незнакомыми, информационные панели и базовые отчеты, в которых обобщаются учащиеся, которым грозит отключение, обеспечивают большую прозрачность.
Вмешательства являются «легкими прикосновениями»: Инициирование легких вмешательств для выявления потенциальных проблем может помочь избежать необходимости в более нисходящем подходе, который может привести к тому, что учащийся будет чувствовать, что поддержка носит скорее дисциплинарный, чем пастырский характер.
Персонал имеет автономию и свободу действий при проведении вмешательств: Студенты, помеченные как специалисты по поддержке студентов посредством мониторинга аналитических данных, возможно, уже были помечены с помощью другого механизма. Предоставление вспомогательному персоналу автономии в принятии решения о том, следует ли продолжать работу со студентами и как они это делают, помогает избежать потенциальной демотивации, которая может возникнуть из-за навязывания шаблонного подхода, способствуя продуктивному партнерству между преподавателями и студентами.
Регулярные отзывы учащихся: Регулярный сбор отзывов об ожиданиях студентов в отношении поддержки и услугах с наиболее значимой предполагаемой ценностью помогает персоналу совершенствовать свои стратегии поддержки и услуги, улучшая будущие результаты обучения.
Независимо от того, учатся ли студенты очно или онлайн, VLE дают им возможность активно участвовать в обучении, а инструкторы и вспомогательный персонал могут контролировать академическое и личное развитие учащихся.