Какая сейчас минимальная оплата труда 2018: МРОТ 2018 \ КонсультантПлюс

Бюро трудовой статистики США

март 2019 г. Отчет 1078

Подписаться на отчеты BLS

В 2018 году 81,9 миллиона работников в возрасте 16 лет и старше в США получали почасовую оплату, что составляет 58,5 процента всех наемных работников. Среди тех, кто получал почасовую оплату, 434 000 рабочих получали ровно преобладающую федеральную минимальную заработную плату в размере 7,25 доллара в час. Около 1,3 миллиона имели заработную плату ниже федерального минимума. Вместе эти 1,7 миллиона рабочих с заработной платой на уровне или ниже федерального минимума составляли 2,1 процента всех почасово оплачиваемых рабочих.

Процент работников с почасовой оплатой, получающих действующую федеральную минимальную заработную плату или меньше, снизился с 2,3 % в 2017 году до 2,1 % в 2018 году. Этот показатель по-прежнему намного ниже процентного показателя 13,4, зарегистрированного в 1979 году, когда данные впервые собирались на регулярной основе. . (См.

таблицу 10). проведено Бюро переписи населения США для Бюро статистики труда США (BLS). Информация о доходах ежемесячно собирается из одной четверти выборки CPS.

CPS не включает вопросы о том, подпадают ли работники под действие положений о минимальной заработной плате федерального Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA) или отдельных государственных или местных законов о минимальной заработной плате. Оценки работников, которым платят на уровне федеральной минимальной заработной платы или ниже, основаны исключительно на почасовой оплате труда, о которой они сообщают, которая не включает оплату сверхурочных, чаевые или комиссионные. Дополнительную информацию, включая описание источника данных и объяснение концепций и определений, используемых в этом отчете, см. в сопроводительном разделе технических примечаний.

Ключевые моменты

Ниже приведены основные моменты данных за 2018 год:

Возраст. Работники с минимальной заработной платой, как правило, молоды. Хотя работники в возрасте до 25 лет составляли лишь около одной пятой работников с почасовой оплатой, они составляли чуть меньше половины тех, кто получал федеральную минимальную заработную плату или меньше. Среди работающих подростков (в возрасте от 16 до 19 лет) с почасовой оплатой около 8 процентов получают минимальную заработную плату или меньше, по сравнению с примерно 1 процентом работников в возрасте 25 лет и старше. (См. таблицы 1 и 7.)

Пол. Среди работников, получавших почасовую оплату в 2018 году, около 3 процентов женщин и около 2 процентов мужчин имели заработную плату на уровне или ниже действующего федерального минимума. (См. таблицу 1.)

Раса и латиноамериканское или латиноамериканское происхождение. Доля почасовых рабочих с заработной платой на уровне или ниже федерального минимума мало различалась среди основных расовых и этнических групп. Около 3 процентов чернокожих или афроамериканских рабочих получали федеральную минимальную заработную плату или меньше. Среди белых, азиатских и латиноамериканских рабочих этот процент составлял около 2 процентов. (См. таблицу 1.)

Образование. Среди почасово оплачиваемых работников в возрасте 16 лет и старше около 3 процентов тех, у кого нет аттестата о среднем образовании, получали федеральную минимальную заработную плату или меньше, по сравнению с примерно 2 процентами тех, кто имел аттестат о среднем образовании (без колледжа), около 2 процентов из тех, кто имеет какое-либо высшее образование или степень младшего специалиста, и около 1 процента выпускников колледжей. (См. таблицу 6.)

Семейное положение. Среди работников, получающих почасовую оплату, те, кто никогда не был женат и, как правило, молод, с большей вероятностью (около 4 процентов), чем женатые работники (1 процент), получали федеральную минимальную заработную плату или меньше. (См. таблицу 8.)

Полный и неполный рабочий день. Около 5 процентов работников, занятых неполный рабочий день (люди, которые обычно работают менее 35 часов в неделю) получали федеральную минимальную заработную плату или меньше, по сравнению с примерно 1 процентом работников, занятых полный рабочий день. (См. таблицу 1.)

Род занятий. Среди основных профессиональных групп в сфере услуг был самый высокий процент работников с почасовой оплатой, зарабатывающих на уровне или ниже федеральной минимальной заработной платы, примерно 6 процентов. Чуть менее трех четвертей работников, получавших минимальную заработную плату или меньше в 2018 году, были заняты в сфере услуг, в основном в сфере приготовления пищи и на смежных работах. (См. таблицу 4.)

Промышленность. Отраслями с самым высоким процентом работников, получающих почасовую заработную плату на уровне или ниже федеральной минимальной заработной платы, были отдых и гостиничный бизнес (11 процентов). Около трех пятых всех работников с оплатой на уровне или ниже федеральной минимальной заработной платы были заняты в этой отрасли, почти полностью в ресторанах и других сферах общественного питания. Для многих из этих работников чаевые могут дополнять получаемую почасовую заработную плату. (См. таблицу 5.)

Государство проживания. Штаты с самым высоким процентом почасовых работников, зарабатывающих на уровне или ниже минимальной заработной платы, находились на юге: Луизиана (около 5 процентов) и Южная Каролина (около 4 процентов). В округе Колумбия около 4 процентов рабочих получали заработную плату на уровне или ниже федерального минимума. Штаты с самым низким процентом почасовых работников, зарабатывающих на уровне федеральной минимальной заработной платы или ниже, находились на Западе или Среднем Западе: Аляска, Миннесота, Орегон и Вашингтон (все они составляли менее 1 процента). Следует отметить, что более чем в половине штатов минимальная заработная плата превышает федеральный минимум. (См. таблицы 2 и 3.)

Технические примечания

Оценки в этом отчете были получены из Текущего обследования населения (CPS), которое предоставляет информацию о рабочей силе, занятости и безработице. Опрос проводится ежемесячно для Бюро статистики труда США (BLS) Бюро переписи населения США с использованием научно отобранной национальной выборки из примерно 60 000 отвечающих критериям домохозяйств во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия. Обследование также предоставляет данные о доходах, которые основаны на одной четверти месячной выборки CPS и ограничены наемными работниками. Все самозанятые работники, как зарегистрированные, так и не зарегистрированные, исключаются из этих оценок доходов.

Материал в этом отчете является общественным достоянием и может быть использован без разрешения.

По запросу эта информация предоставляется лицам с сенсорными нарушениями. Голосовой телефон: (202) 691-5200; Федеральная служба ретрансляции: (800) 877-8339.

Понятия и определения

Основные определения, используемые в связи с оценками минимальной заработной платы работников, представленными в этом отчете, кратко описаны ниже.

Наемные работники. Рабочие в возрасте 16 лет и старше, которые получают заработную плату, оклады, комиссионные, чаевые, выплаты в натуральной форме или сдельные ставки на своей единственной или основной работе. В эту группу входят работники как частного, так и государственного секторов. Все самозанятые работники исключаются независимо от того, зарегистрированы ли их предприятия.

Рабочие с почасовой оплатой . Это наемные работники, которые сообщают, что их работа оплачивается по почасовой ставке. Исторически сложилось так, что работники с почасовой оплатой труда составляли примерно три пятых всех наемных работников. Оценки работников с почасовой оплатой включают как работников, занятых полный, так и неполный рабочий день, если не указано иное.

Почасовая оплата.  Данные относятся к наемным работникам с почасовой оплатой и относятся к единственной или основной работе человека. Почасовой заработок работников с почасовой оплатой не включает сверхурочную работу, комиссионные или полученные чаевые.

Работники, заработная плата которых не превышает действующую федеральную минимальную заработную плату . Оценки числа работников с зарегистрированным заработком на уровне или ниже федеральной минимальной заработной платы относятся только к работникам, получающим почасовую оплату. Исключаются наемные работники и другие работники с непочасовой оплатой.

Регулярный сбор данных о доходах в базовой CPS начался в 1979 г. Минимальная федеральная заработная плата за 1979 г. и последующие годы приведена ниже: Дата вступления в силу 2,90 $ 1 января 1979 г.

3,10 $ 1 января 1980 г. 3,35 $ 1 января 1981 г.$3,80 1 апреля 1990 г. 4,25 $ 1 апреля 1991 г. 4,75 $ 1 октября 1996 г. 5,15 $ 1 сентября 1997 г. 5,85 $ 24 июля 2007 г. 6,55 $ 24 июля 2008 г. 7,25 $ 24 июля 2009 г.

 

Оценки среднегодовой численности работников с минимальной заработной платой за годы, когда минимальная заработная плата повышалась, отражают оба уровня минимальной заработной платы, действовавшие в течение года. Например, данные за 2007 г. отражают количество работников на уровне или ниже федерального минимума в размере 5,15 долл. США с января по июль и 5,85 долл. США с августа по декабрь.

Полная занятость. Люди, которые обычно работают 35 или более часов в неделю на своей единственной или основной работе, считаются работающими полный рабочий день.

Работники, занятые неполный рабочий день. Люди, которые обычно работают менее 35 часов в неделю на своей единственной или основной работе, определяются как работающие неполный рабочий день.

Гонка . В процессе обследования раса определяется респондентом из домохозяйства. В соответствии с руководящими принципами Управления управления и бюджета, термины «белый», «черный» или «афроамериканец», «азиат», «американский индеец» или «коренной житель Аляски» и «коренной житель Гавайских островов или других островов Тихого океана» — это термины, используемые для описания расы человека. Последние две расовые группы и люди, выбравшие более одной расы, включены в общее количество, но не указаны отдельно в этом отчете, поскольку число респондентов слишком мало для получения оценок достаточного качества.

Латиноамериканец или выходец из Латинской Америки. Это люди, которые в процессе опроса назвали себя латиноамериканцами, латиноамериканцами или испанцами. Люди, чья этническая принадлежность определена как латиноамериканцы или латиноамериканцы, могут принадлежать к любой расе.

Интерпретация данных о минимальной заработной плате

CPS не определяет, подпадают ли работники под действие положений о минимальной заработной плате федерального Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA) или отдельных государственных или местных законов о минимальной заработной плате. Оценки работников, получающих оплату на уровне федеральной минимальной заработной платы или ниже, основаны исключительно на почасовой оплате труда, о которой сообщают респонденты (которая не включает оплату сверхурочных, чаевые или комиссионные). Следует отметить, что некоторые респонденты могут округлять почасовой заработок, отвечая на вопросы анкеты. В результате некоторые работники могут иметь почасовую заработную плату выше или ниже федеральной минимальной заработной платы, хотя на самом деле они получают минимальную заработную плату.

Некоторые работники, о которых сообщается, что их заработок равен или ниже действующей федеральной минимальной заработной платы, на самом деле могут не подпадать под действие федеральных законов или законов штата о минимальной заработной плате из-за исключений и изъятий в законодательных актах. Таким образом, наличие работников с почасовой оплатой ниже федеральной минимальной заработной платы не обязательно указывает на нарушение FLSA или законов штата в случаях, когда такие стандарты применяются.

Оценки количества работников с минимальной заработной платой в этом отчете относятся только к работникам, которые получают почасовую оплату. Наемные работники и другие работники, которые не получают почасовую оплату, исключаются, даже несмотря на то, что некоторые из них имеют заработок, который, если перевести его на почасовую ставку, будет равен или ниже федеральной минимальной заработной платы. Следовательно, оценки, представленные в этом отчете, вероятно, занижают фактическое количество работников с почасовой оплатой на уровне или ниже минимальной заработной платы. BLS обычно не оценивает почасовой заработок работников, не получающих почасовую оплату, из-за соображений качества данных, связанных с построением такой оценки.

В ряде штатов установлены минимальные ставки заработной платы, превышающие федеральный уровень. (Информация о законах штатов о минимальной заработной плате доступна на сайте www.dol.gov/whd/minwage/america.htm.) Пользователям следует проявлять осторожность при сравнении оценок штатов в этом отчете из-за различий в установленной законом минимальной заработной плате. Также следует отметить, что выборка CPS основана на месте жительства; работники сообщают о своих заработках на своей работе, которая может находиться или не находиться в том же штате, в котором они живут. Кроме того, степень ошибки выборки может быть довольно большой для некоторых оценок состояния.

Надежность

Статистические данные, основанные на CPS, подвержены как ошибкам выборки, так и ошибкам отсутствия выборки. Когда обследуется выборка, а не все население, существует вероятность того, что оценки выборки могут отличаться от истинных значений населения, которые они представляют. Компонент этой разницы, возникающий из-за того, что образцы различаются случайно, известен как ошибка выборки, и его изменчивость измеряется стандартной ошибкой оценки. Существует примерно 90-процентная вероятность или уровень достоверности того, что оценка, основанная на выборке, будет отличаться не более чем на 1,6 стандартных ошибки от истинного значения генеральной совокупности из-за ошибки выборки.

Анализы BLS обычно проводятся на 90-процентный уровень достоверности.

На данные CPS также влияет ошибка, не связанная с выборкой. Ошибка, не связанная с выборкой, может возникать по многим причинам, в том числе из-за невозможности провести выборку сегмента генеральной совокупности, невозможности получить информацию обо всех респондентах в выборке, неспособности или нежелания респондентов предоставить правильную информацию, а также ошибок, допущенных при сборе или обработке данных. данные. Например, респонденты могут округлить свой почасовой заработок до целых долларов, отвечая на вопросы опроса.

Информация о достоверности данных CPS доступна на веб-сайте BLS по адресу www.bls.gov/cps/documentation.htm#reliability.

Повышение минимальной заработной платы в 2018 году: вы готовы?

Минимальная заработная плата на федеральном уровне с 2009 г. оставалась неизменной на уровне 7,25 долл. (а в некоторых случаях более чем в два раза выше) федеральной ставки.

Когда дело доходит до юрисдикций, принимающих эти законы о минимальной заработной плате, размер не имеет значения: такие законы есть и в Эмеривилле, штат Калифорния (население около 12 000 человек), и в городе Нью-Йорк (население 8,5 миллионов человек). Начиная с 2018 года по крайней мере три муниципалитета (Сиэтл, штат Вашингтон (только для крупных работодателей), а также Маунтин-Вью и Саннивейл, штат Калифорния) достигнут неуловимой ставки заработной платы в размере 15 долларов в час, которую политики и защитники работников часто называют минимально необходимой «прожиточной» ставкой. в сегодняшней экономике.

Говоря о Калифорнии, работодатели, работающие в Золотом штате, сталкиваются с возможностью почти двух десятков различных законов о минимальной заработной плате в зависимости от того, где работает сотрудник. Точно так же работодатели в Нью-Йорке должны платить разные минимальные ставки заработной платы в зависимости от того, работают ли сотрудники в Нью-Йорке, Лонг-Айленде, Вестчестере или в другом месте штата. Кроме того, ставки в Нью-Йорке также зависят от размера работодателя: более крупные работодатели должны платить 13 долларов в час, мелкие работодатели должны платить 12 долларов в час. Между тем, работодатели, работающие в округе Кук, штат Иллинойс, и его окрестностях, все еще пытаются обойти законность постановления о заработной плате этого округа, которое, возможно, применяется ко всем более чем 130 муниципалитетам в округе, но примерно 80 процентов муниципалитетов предпочли отказаться от постановления округа.

Многие законы о минимальной почасовой оплате труда, принятые в 2016 году или ранее, предусматривают заранее установленное ежегодное «ступенчатое» повышение или потенциальное ежегодное повышение на основе определенного индекса потребительских цен (ИПЦ). Увеличение, в результате которого такие законы были приняты и , вступившие в силу в этом году, включают в себя те, что в Санта-Фе, Нью-Мексико (11,09 долларов США), вступающие в силу 1 марта 2017 года, а также в Мэриленде (9,25 долларов США) и Вашингтоне, округ Колумбия (12,50 долларов США), оба вступают в силу 1 июля 2017 года. С другой стороны, ожидаемое повышение заработной платы в некоторых городах Миссури и Айовы было заменено последующими законодательными актами штатов, которые отменили местные ставки заработной платы, упреждая их, включая новый закон Миссури, устанавливающий минимальную заработную плату в размере 7,70 долларов США по всему штату, и закон Айовы, требующий только федерального минимума в размере 7,25 долларов США.

. В настоящее время 25 штатов приняли такие местные законы о преимущественном праве на заработную плату.

Не все предстоящие повышения минимальной заработной платы вступят в силу в начале следующего года (или, в причудливом случае Нью-Йорка, в последний день этого года). Скорее, многие муниципальные повышения вступят в силу 1 июля 2018 года, в том числе в ряде городов Калифорнии и в Миннеаполисе, штат Миннесота. Поскольку список становится таким обширным, мы сообщим вам об этих изменениях отдельно, поскольку даты их вступления в силу приближаются следующей весной. Минимальная заработная плата сотрудников, получающих чаевые, если это разрешено, не отражена в этой статье, равно как и постановления о «прожиточном минимуме», принятые некоторыми муниципалитетами и применимые только к работникам местных органов власти, подрядчикам, получателям программ и т. п.

Ниже приведены повышения минимальной заработной платы, которые должны вступить в силу 1 января 2018 г. (31 декабря 2017 г. для жителей Нью-Йорка):

Юрисдикция Ставка Увеличение
Аляска (по всему штату) 9,84 $ 0,04 $
Аризона (по всему штату) 10,50 $ 0,50 $
    Флагстафф 11,00 $ 0,50 $
Калифорния (по всему штату) $11,00 (26+ сотрудников) 0,50 $
  10,50 долл. США (≤25 сотрудников) 0,50 $
    Купертино 13,50 $ 1,50 долл. США
    Эль Серрито$13,60  1,35 долл. США
    Лос-Альтос  13,50 долл. США  1,50 долл. США
    Милпитас  12 долларов США  1 доллар США
    Маунтин-Вью  15 долларов США  2,00 долл.  США
    Пало-Альто  13,50 долл. США  1,50 долл. США
    Ричмонд  13,41 долл. США  1,11 долл. США
    Сан-Хосе  13,50 долл. США  1,50 долл. США
    Сан-Матео  13,50 долл. США  1,50 долл. США
    Сан-Матео (501c(3) некоммерческая организация)  12 долларов США  1,50 долл. США
    Санта-Клара  13,00 $  1,90 долл. США
    Саннивейл  15 долларов США  2,00 долл. США
Колорадо (по всему штату) 10,20 $ 0,90 $
Флорида (по всему штату) 8,25 $ 0,15 $
Гавайи (по всему штату) 10,10 $ 0,85 $
Мэн (по всему штату) 10,00 $ 1 доллар США
Мичиган (по всему штату) 9,25 $ 0,35 $
Миннесота (по всему штату) 9,65 долл. США (доход более 500 тыс. долл. США) 0,05 $
  7,87 долл. США (доход <500 тыс. долл. США) 0,12 $
    Миннеаполис 10,00 долларов США (>100 сотрудников) 2,75 $
Монтана (штат) 8,30 $ 0,15 $
Нью-Джерси (по всему штату) 8,60 $ 0,16 $
Нью-Мексико    
    Альбукерке 8,95 $ 0,15 $
  7,95 долларов США (если работодатель ежегодно платит не менее 2500 долларов США на медицинское обслуживание или уход за детьми)  
    Округ Берналильо  8,85 долл. США  0,15 долл. США
    Лас-Крусес 9,45 $ 0,25 $
Нью-Йорк (по всему штату) 10,40 $ 0,70 $
  $11,75 (работники фаст-фуда) 1 доллар США
    Округи Нассау/Саффолк/Вестчестер 11,00 $ 1 доллар США
  $11,75 (работники фаст-фуда) 1 доллар США
    Нью-Йорк (>10 сотрудников) 13,00 $ 2,00 $
$13,75 (работники фаст-фуда) 1,50 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *