Как разместить рекламу на ютуб: как настраивать, запускать и контролировать кампании
Реклама на YouTube: виды, как настроить, сколько стоит
Видео, как способ привлечения клиентов работает лучше, чем текст и фото. Сегодня поговорим о запуске видеорекламы на YouTube. Ее преимущества более, чем очевидны – более миллиарда постоянных зрителей видеохостинга, точечная настройка таргетинга, низкая стоимость и высокая конверсия, если все делать правильно.
Рекламу на ютуб можно использовать, чтобы продвинуть сайт, магазин, приложение, свой канал или видео на Ютубе. В этой статье вы найдете пошаговую настройку рекламы в Youtube и несколько советов по созданию рекламного видео.
Сократите бюджет таргетированной и контекстной рекламы с click.ru
Click.ru вернёт до 15% от рекламных расходов.
- Перенесите рекламные кабинеты в click.ru.
- Чем больше вы тратите на рекламу, тем больший процент от расходов мы вернём.
- Это настоящие деньги. И click.ru выплатит их на карту, на электронные кошельки, или вы можете реинвестировать их в рекламу.
Сократить бюджет >> Реклама
Читайте также: Как сделать рекламу в Яндекс.Видео
Форматы и виды рекламы на YouTube
Разбираемся, какие виды рекламы предлагает нам Ютуб:
1. Встраиваемое видео
Это рекламный ролик, который запускается автоматически в начале ролика (пре-ролл), в конце (пост-ролл) или в середине (мид-ролл). Одновременно с рекламой включается таймер обратного отсчета. Обычно через 5 секунд можно закрыть рекламу, нажав на кнопку «Пропустить». В настройках РК этот формат называется In-Stream. Средняя длительность – от 30 до 60 секунд. Деньги списываются за показы или переходы.
Для рекламодателя этот формат хорош тем, что Youtube снимает деньги за показ, только если зритель посмотрел видео дольше 30 секунд. Тогда считается, что он заинтересовался рекламой. То есть первые 30 секунд просмотра вы получаете бесплатно.
Если реклама длится меньше 30 секунд, то деньги за показ списываются, если зритель досмотрел видео до конца. Если вы выбираете оплату за переходы, то деньги снимаются, когда зритель кликает на ссылку.
Если длительность вашего рекламного ролика меньше 20 секунд, то можно настроить рекламу так, чтобы она проигралась до конца без кнопки «Пропустить рекламу». Этот формат дороже, чем видео с кнопкой.
Встроенная реклама подходит для продвижения сайтов, приложений, магазинов.
2. Баннер в видео
Это статичный или анимированный баннер, который находится в нижней части видео. Он появляется где-то на 15 секунде, чтобы его закрыть, зрителю нужно нажать на крестик в правом верхнем углу. При клике на баннер пользователя перебрасывает на нужный сайт.
3. Баннер в рекомендациях
Это баннер, который размещается в самом верху правой колонки с рекомендуемыми видео.Такой формат особенно привлекателен для рекламодателей, потому что визуально он сливается с блоком рекомендаций + этот блок один из самых просматриваемых. Поэтому тут важно подобрать правильный заголовок и картинку. Формат подходит для продвижения собственных видео. В настройках называется Video Discovery.
4. Реклама в поиске YouTube
Это реклама которая размещается в поиске Youtube. Зритель вводит поисковый запрос, и получает список видео по теме, а над ними находится реклама.
Реклама у блогеров, как альтернатива
Можно искать блогеров и заказывать у них рекламу. Но тут есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:
- блогер выступает в качестве лидера мнений. Если его аудитория доверяет ему, то лояльно отнесется к рекламируемому продукту;
- можно получить широкий охват за короткий промежуток времени;
- блогеры часто сами придумывают идею для рекламного ролика и берут на себя подготовку контента – вы экономите время и деньги;
- блогеры могут рекламировать продукт под видом того, что сами им пользуются.
Минусы:
- человеческий фактор – не факт, что блогер хорош в рекламе и монтаже видео.
Не факт, что он все сделает вовремя и качественно. Нужно тщательно контролировать весь процесс, иначе можно получить обратный результат;
- накрутка – очень часто рекламодатели сталкиваются с накрутками среди блогеров. А сами горе-блогеры живут на разовых заказах. Накрутить сегодня можно все, что угодно – подписчиков, лайки, просмотры и переходы. В итоге можно получить много переходов и 0 заказов, то есть остаться ни с чем. Вернуть обратно деньги в таком случае практически невозможно.
- необоснованные цены. Блогер может назвать любую цену и сложно спрогнозировать, окупятся ли расходы.
- это трудоемкий процесс. Нужно составить список блогеров, переговорить с каждым, проанализировать их аккаунты и опыт прошлых рекламных размещений, решить все финансовые вопросы – это дольше и сложнее, чем просто разместить рекламу в Youtube через рекламный кабинет.
Рекламное видео
Как сделать рекламное видео? Все зависит от цели рекламы на Youtube – продвижение канала, сайта, конкретного видео и так далее.
Каким должен быть качественный рекламный ролик:
- привлекающим внимание, интересным и запоминающимся;
- способным убедить зрителя в необходимости совершить покупку;
- визуально привлекательным;
- простым и понятным;
- соответствовать этическим нормам и не нарушать закон;
Для вдохновения можно посмотреть подборку крутых рекламных видео от брендов:
Пример анимированной рекламы:
Пример, как может выглядеть промо ролик (можно использовать шаблоны для After Effects):